Радар а 100 премьер. Видит даже за горизонтом

Новейший многофункциональный авиационный самолет-комплекс А-100, предназначенный для наведения и дозора, 18 ноября совершил свой первый полет. Об этом сообщает пресс-служба концерна «Вега», занимающегося разработкой А-100.

Во время первого полета были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры радиотехнического комплекса, сообщили в концерне.

А-100 может обнаруживать и вести наблюдение за целями как в воздухе, так и на земле или море.

Кроме того, новый самолет российской армии может участвовать в командовании истребительной и ударной авиацией, управляя звеньями при наведении на разные цели.

В начале октября заместитель министра обороны России Юрий Борисов заявил, что самолет А-100 должен первый раз взлететь до конца текущего года. В мае 2017 года министр обороны России Сергей Шойгу сообщил на селекторном совещании в военном ведомстве, что новейший самолет А-100, разрабатываемый российскими специалистами, сможет обнаруживать новые классы целей, включая самолеты оперативно-тактической авиации нового поколения.

Новый радиолокационный авиакомплекс призван заменить самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 и А-50У. На самолете установлена новая радиолокационная система «Премьер», обладающая вращающейся антенной РЛС с активным электронным сканированием по вертикали, а также механическим сканированием — по азимуту.

Антенна российской РЛС делает один оборот за пять секунд — это в два раза быстрее, чем система радиолокационного обнаружения «Шмель», установленная на самолет-предшественник А-50 (он совершает один оборот за 12 секунд).

Контракт на программу «Премьер-476» был заключен между «Вегой» и Минобороны в 2013 году и закончен в срок — в ноябре 2017 года. В разработке нового самолета принимали участие также и специалисты НТЦ «Завод «Ленинец» и ФГУП «РНИИРС».

Также одним из участников работ по созданию комплекса дальнего радиолокационного обнаружения является Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева.

Основой для создания нового комплекса А-100 стал самолет Ил-76 модификации 90-А.

На «Ил» установили новый обтекатель, систему антенн и радиотехническое оборудование специального назначения.

Ил-76МД-90А — новейшая серийная модификация тяжелого транспортного самолета Ил-76, его серийный выпуск начался на ульяновском заводе «Авиастар-СП» зимой 2013 года. Машина обладает большей грузоподъемностью в сравнении с предшественниками, оснащена малошумными двигателями ПС-90А-76 и новым бортовым радиоэлектронным комплексом, а также «стеклянной кабиной» (электронной панелью приборов в кабине летчиков).

26 октября 2016 года состоялся первый полет прототипа «летающего радара» А-100. В августе 2016 года источник в Минобороны сообщал, что бортовой радиотехнический комплекс самолета уже отработан на наземных стендах, а летные испытания комплекса на борту самолета Ил-76МД (летающей лаборатории А-100ЛЛ) должны начаться в марте 2017 года.

А-100 является лишь одной из множества других новинок, которые вот-вот поступят на вооружение Армии России. На авиасалоне МАКС-2017 представили одну из самых ожидаемых российских новинокмногоцелевой истребитель МиГ-35.

Себестоимость его обслуживания значительно ниже, чем у более ранних машин. При этом МиГ-35 превосходит их в скорости, маневренности, бортовом радиоэлектронном оборудовании. Кроме того, в новом истребителе реализованы технологии «стелс».

В частности, на МиГ-35 установлено радиопоглощающее покрытие фюзеляжа, делающее самолет малозаметным для радаров.

Российское Минобороны планирует начать закупку новых истребителей МиГ-35 в 2018 году, заявил журналистам заместитель главы ведомства Юрий Борисов.

«Надеюсь, что, начиная с 2018 года, мы будем осуществлять закупку этого легкого истребителя», — подчеркнул Борисов. Как отметил замминистра, как только российское военное ведомство начнет закупать истребитель, его экспортный потенциал увеличится.

Летающая лаборатория А-100ЛЛ, созданная для проекта перспективного многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения «Премьер», приступает к практическим полетам. Об этом сообщили в Объединенной приборостроительной корпорации. Базой для новой машины стал штатный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50. По информации ОПК, в ходе воздушной апробации предполагается провести комплекс испытаний элементов, проверить на электромагнитную совместимость отдельные системы, отработать режимы информационного обмена, а также протестировать некоторые конструкторские решения.Как сообщил генеральный конструктор ОПК по системам и комплексам разведки дозора и управления авиационного базирования Владимир Верба, летающая лаборатория позволит заранее провести проверку работоспособности и взаимодействия элементов авиакомплекса, сэкономив время и средства на общее тестирование А-100 и повысив готовность самолета к проведению будущих государственных летных испытаний.«Дедушка» отечественной радиолокации Эту машину частенько могут видеть те, кто пользуется услугами военного «аэропорта» Чкаловский. Характерный «гриб» на пилонах над верхней частью фюзеляжа обычного с виду Ил-76 сразу же выделяет этот самолет среди других машин авиапарка подмосковной авиабазы.«Наш ответ "Аваксу", - так в свое время называли этот борт, намекая на сходство выполняемых им функций с задачами аналогичного авиационного комплекса радиообнаружения и наведения США AWACS (от английской аббревиатуры Airborne Warning and Control System - "раннее предупреждение и управление в воздухе"). Для американских машин был выбран самолет Boeing E-3 Sentry. Наши авиационные специалисты остановили свой выбор на одном из самых неприхотливых и надежных воздушных грузовиков – Ил-76.Справедливости ради стоит сказать, что А-50 был все же не первым проектом отечественной авиации дальнего радиолокационного обнаружения. В следующем году мы будем отмечать 55-летие первого полета самолета Ту-126, на котором применялась радиолокационная станция «Лиана». В конце 1950-х – начале 1960-х годов требовались нестандартные способы прикрытия северного направления СССР, как одного из наиболее вероятных для проникновения американских стратегических бомбардировщиков. Развертывание сплошной сети наземных средств выливалось в огромные финансовые затраты, и выход был найден в создании мобильных систем, размещаемых на самолетах.
РЛС «Лиана» в то время считалась настоящим чудом техники. Она позволяла обнаруживать воздушные объекты на дальностях от 100 до 350 км, а морские цели типа крейсера – до 400 км. Бортовая телекодовая аппаратура могла передавать полученные сведения на командные пункты ПВО и ВМФ, удаленные от самолета на две тысячи (!) км. Антенная система монтировалась над фюзеляжем на пилоне высотой 2,6 м, и это был первый в мире самолет с вращающимся грибовидным обтекателем радиолокационной станции. Интересно, что при создании упомянутого выше AWACS американские специалисты элементарно скопировали эту схему размещения РЛС, взяв ее за основу своего самолета.«У» значит, «усовершенствованный»
Нынешний российский авиапарк самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и наведения состоит из машин, получивших индекс А-50. Спектр задач этого воздушного наводчика – обнаружение, сопровождение и определение государственной принадлежности различных объектов, выдача информации на командные пункты, наведение истребителей и самолетов фронтовой авиации на цели.Характеристики А-50 впечатляют. Дальность обнаружения воздушных целей в отдельных случаях достигает 650 км, а количество сопровождаемых объектов может исчисляться тремя сотнями. В воздухе машина способна находиться до 4 часов, а в случае даже одной дозаправки это время увеличивается почти вдвое. Обеспечением работы специального оборудования, установленного на борту, занимается тактический состав в количестве 11 человек.
В мае 2014-го Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева, который, в числе прочих задач, выполняет интеграцию авиационных систем дальнего радиолокационного наблюдения, передал российской военной авиации очередной борт А-50, но – уже с литерой «У». В модернизации самолетов этой серии приняли участие специалисты Концерна радиостроения «Вега». Основной упор был сделан на переход на новую элементную базу бортового радиотехнического комплекса. Были кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа: вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок применены универсальные средства отображения информации на дисплеях и жидкокристаллических индикаторах. У А-50У появился новый комплекс связи, а новшеством, которое порадовало экипаж, стало размещение комнат отдыха, буфета с необходимым бытовым оборудованием и даже туалета.Летающий «Генштаб»
Новый авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер», судя по информации из открытых источников, получит полностью цифровой навигационный комплекс, будет оснащен активной фазированной решеткой и цифровой системой управления. Базой для комплекса стал самолет Ил-76МД-90А с двигателями ПС-90А-76. Этот «Ильюшин», впервые взлетевший в воздух всего четыре года назад, обладает новой конструкцией крыла, более современными двигателями с тягой 14,5 тонны каждый, усиленным шасси, а также измененным радиоэлектронным и навигационным комплексами. Всего до 2020 года Минобороны России должно получить от предприятия-изготовителя – ульяновского завода «Авиастар» – 39 таких машин. Шесть из них уже собраны.Эксперты в области авиации обращают внимание на то, что оснащение «Премьера» многофункциональным радиотехническим комплексом позволит успешно решать оперативно-тактические и стратегические задачи как в части ведения разведки, так и в области защиты от воздушного нападения. Как отмечает, к примеру, военный эксперт, полковник ВВС в отставке Юрий Авдеев, в основу разработки машины выведены системные вопросы увеличения боевой эффективности.«Бортовое оборудование А-100 позволит мгновенно вскрывать, опознавать и классифицировать цели (воздушные, надводные, наземные – без разницы), определять их координаты, – обращает внимание он. – Полученная информация будет также мгновенно передаваться на пункты управления».Данная информация станет основой для целеуказания корабельным и наземным зенитным средствам. Также с борта А-100 можно будет управлять группировками летательных аппаратов истребительной, бомбардировочной, штурмовой и специальной авиации, корректировать работу беспилотников.Наводчик для «Прометея»
Самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления постоянно задействованы в отработке учебных и практических задач. Так, имеются сведения, что именно А-50 решали некоторые вопросы в ходе операции российских ВКС в Сирии. А буквально на днях эти машины принимали участие в тренировке органов управления и дежурных сил Объединенной системы ПВО государств-участников СНГ. Воздушные наводчики применялись для наращивания радиолокационного поля в зонах дежурства Су-27, МиГ-29, МиГ-31, а также в ходе перехвата имитируемых сверхзвуковых и стратосферных целей. При этом А-50 находились в небе более 5 часов, произведя дозаправку в воздухе и выполнив не менее двух десятков наведений на цели.Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу, поднявший на одном из ведомственных селекторных совещаний тему будущего поступления на вооружение авиационного комплекса А-100, подчеркнул, что эта машина по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги.«Его разведывательные возможности позволят обнаруживать новые классы целей, осуществлять наведение самолетов ударной авиации и управление ими», - заявил глава российского военного ведомства.Интересно, что о возможностях российского «Премьера» уже заговорили и на Западе. Так, в опубликованном не так давно американским изданием Right Side News материале сделан акцент на то, что использование этого самолета дальнего радиолокационного обнаружения может существенно повысить возможности российских систем ПВО. В частности, как подчеркнул автор статьи журналист Майкл Снайдер, А-100 придаст новые возможности зенитной ракетной системе С-500 «Прометей».«Этот комплекс в сочетании с "Премьером" будет способен перехватывать и межконтинентальные баллистические ракеты», - особо отметил автор публикации.

А-100 сможет не только находить на большом расстоянии вражеские самолеты и объекты на поверхности, наводя на них истребители и другие средства поражения, но и затруднять работу вражеских штабов, радаров и узлов связи при помощи средств радиоэлектронной борьбы. В этом принципиальное отличие "Премьера" от американского самолета AWACS.

Станции РЭБ в первую очередь подавляли работу собственного радара, а станции разведки ставили ему помехи. Поэтому ВВС США пришлось отказаться от этих устройств, что не только снизило боевые возможности AWACS, но и сделало его более уязвимым, - рассказал изданию военный эксперт, бывший сотрудник 30-го ЦНИИ ВКС РФ Алексей Леонков.

Например, американские истребители пятого поколения F-22 Raptor не могут обойтись без AWACS - скрытности ради они атакуют с выключенным радаром, а цели для их ракет подсвечивает "летающий глаз", которому для этого надо приблизиться к театру военных действий как минимум на 400 километров. Лишенный средств электронной маскировки воздушный радар становится легкой добычей наземных комплексов ПВО - у С-400 как раз для таких случаев есть дальняя ракета.

Бортовой комплекс обороны А-100 не мешает работе радара, но при этом срывает захват и сопровождение "Премьера" в качестве цели. Оборудование самолета готово и испытано на земле. В воздух его поднимет не штатный носитель Ил-76МД-90А (известный также как Ил-476), а Ил-76МД, которому на время испытаний присвоен индекс А-100ПЛ (летающая лаборатория). Первый полет назначен на март 2017 года. Если испытания пройдут успешно, оборудование перенесут на Ил-476. "Оригинальный" А-100 должен взлететь в 2018 году.

Основой комплекса станет многопозиционный радар с двумя фазированными решетками, способная находить цели класса "истребитель" на расстоянии 600 километров, а объекты типа "корабль" - на удалении в 400 км.

А-100 достаточно закрытый проект, но можно предположить, что в его РЛС используется уникальная технология: в антенных решетках установлены компактные твердотельные СВЧ-элементы, каждый из которых является и приемников, и передатчиком, - рассказал Леонков. - Это не только повышает дальность обнаружения целей в воздухе и на поверхности, но и в разы повышает точность определения их координат. Грубо говоря, имеющиеся сейчас у России и США самолеты ДРЛО определяют координаты объекта только по осям X и Y, а высоту цели Z вычисляют, исходя из характеристик собственного полета. А-100 будет сразу определять координаты целей по всем трем осям. Это значит, что перехватчикам и зенитчикам не придется самим доразведывать цели, а достаточно будет запустить ракеты.

В создании "Премьера" участвуют десятки предприятий российского ОПК, в том числе авиастроительная и приборостроительная корпорации, холдинг "Технодинамика" и концерн ПВО "Алмаз-Антей". Официального подтверждения испытаниям А-100 "Премьер" пока нет.

Все компании ПАО «Компания «Сухой» АО «Гражданские самолёты Сухого» Комсомольский–на–Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина - филиал ПАО «Компания «Сухой» Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова - филиал ПАО «Компания «Сухой» АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» АО «ОАК - Транспортные самолёты» ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» ПАО «Туполев» Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова - филиал ПАО «Туполев» АО «Авиастар-СП» ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева» ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал Акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация АО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева» АэроKомпозит АО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова» ООО «ОАК – Центр комплексирования» ПАО "ОАК" ООО «ОАК – Закупки» ООО «ОАК – Антонов» Mutilrole Transport Aircraft Limited SuperJet International Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» АО "КАПО-Композит" АО «АэроКомпозит-Ульяновск» ОАК Здоровье CRAIC ООО «ОАК-Девелопмент» Производственный комплекс № 1 – филиал АО «РСК «МиГ»

  • 28 Февраля 2019 Подписан контракт на поставку шести SSJ100 в Таиланд
  • 27 Февраля 2019 ТАНТК им. Г.М. Бериева передан МЧС РФ очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС
  • 26 Февраля 2019 Заместитель Председателя Правительства России Юрий Борисов ознакомился с производством самолетов МС-21-300 на заводе Корпорации «Иркут»
  • 21 Февраля 2019 Министру обороны Индии представили новый МиГ-35
  • 20 Февраля 2019 Присутствие ОАК на рынке Индии может быть расширено за счет новых военных и гражданских программ
  • 20 Февраля 2019 25 школьников-победителей конкурсного отбора ОАК поедут в Артек
  • 14 Февраля 2019 Бизнес-миссии ОАК в регионы расширяют возможности для импортозамещения
  • 14 Февраля 2019 Специалисты «АО «Авиастар-СП» прошли обучение в рамках федеральной программы «Новые кадры для ОПК»
  • 14 Февраля 2019 В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100
  • 13 Февраля 2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300

18.11.2017

Новейший многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения (РЛДН) А-100 совершил первый полет

Сегодня, 18 ноября 2017 года, совершил первый полет с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева (входит в ОАК) самолет радиолокационного дозора и наведения нового поколения А-100.

Самолет пилотировал экипаж ТАНТК им. Г.М. Бериева. В ходе полета А100 продемонстрировал штатное поведение на всех режимах.

Первый А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А построенного на ульяновском авиационном заводе Группы ОАК – «Авиастар-СП».

Авиационный комплекс РЛДН нового поколения А-100 создается ТАНТК им. Г.М. Бериева (входит в ОАК) в рамках Государственной программы вооружения совместно с Концерном радиостроения «Вега».

А-100 – это многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения, способный быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении, обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.

Самолет придет на смену авиационным комплексам А-50 и А-50У.

Другие события

Авиации ВМФ РФ передан очередной дальний противолодочный самолет Ту-142МК капитально отремонтированный в Таганроге

При планировании военной операции против Сирии американские военные рассчитывали активно использовать самолеты системы AWACS (Airborne Warning and Control System), к примеру Boeing E-3 Sentry. Данные машины очень хорошо себя зарекомендовали во время боевых действий в Ираке, Афганистане и других горячих точках планеты. Самолеты подобного типа приобретают все большее значение в современных армиях. В настоящее время на вооружении российских ВВС находится 22 самолета ДРЛОиУ А-50, которые были построены еще в советское время. Также Минобороны России были переданы 2 модернизированных самолета А-50У, поставку третьей машины планируется завершить до конца 2013 года. Помимо этого, в 2013 году концерн «Вега» рассчитывает заключить контракт на поставку военным аппаратуры для 4-го такого самолета, который уже находится в сборке.

По словам заместителя генерального конструктора концерна «Вега» Вартана Шахгеданова, главное отличие самолетов А-50У от обычных А-50 заключается в замене аналоговой аппаратуры на цифровую, что повышает возможности самолета по обнаружению и сопровождению целей, а также наведению различных ударных средств поражения. Использование самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления позволяет оперативно в сжатые сроки наращивать радиолокационное поле, которое в России сегодня является не сплошным, а зональным. С увеличением интенсивности учебно-боевой работы данные самолеты все чаще привлекаются для решения задач по своему предназначению. К примеру, начиная с 2011 года по сегодняшний день, российскими самолетами ДРЛОиУ было выполнено более 150 учебно-боевых полетов и спецзаданий, самолеты выполнили свыше 1000 наведений истребительной и ударной авиации на наземные, воздушные и надводные цели. Самолет А-50, который был разработан в конце 70-х годов, по-прежнему не утратил своей значимости.


Парк российских самолетов ДРЛОиУ поэтапно обновляется за счет ввода в строй модернизированных машин А-50У, оснащенных современными радиотехническими комплексами. Благодаря этой версии, машина обрела вторую молодость. За счет применения современных технологий и замены части специальной аппаратуры удалось уменьшить массу комплекса, что, в свою очередь, стало причиной роста дальности полета и времени дежурства самолета в воздухе. Автоматизированные рабочие места бортовых офицеров боевого управления и других операторов были оснащены современными ЖК-мониторами, которые позволяют наглядно отображать воздушную обстановку в районе ведения боевых действий. Позволяют оперативно реагировать на все изменения, а также иметь под рукой все справочные данные для эффективной работы.

Модернизация позволила увеличить возможности самолета. Выросла дальность обнаружения воздушных и морских целей, увеличилось количество одновременно сопровождаемых воздушных (надводных) объектов, выдача и скорость обработки всей информации, также была реализована возможность автоматизированного наведения истребителей на воздушные цели во всем диапазоне скоростей и высот в условиях наличия помех.

Производством самолетов А-50 занимался и продолжает заниматься Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева. Самолет построен на базе Ил-76МД и в состоянии совершать полеты на удаление в 7,5 тысяч километров со скоростью до 800 км/ч. Он в состоянии обнаруживать и классифицировать различные типы воздушных и наземных целей, одновременно отслеживая до 300 объектов. В настоящее время ТАНТК им. Бериева совместно с концерном «Вега» занимаются выпуском самолета в версии А-50У. Это вариант глубокой модернизации самолета с установкой усовершенствованного радиолокационного комплекса «Шмель-М» и «Шмель-2». По сравнению с базовой версией он обеспечивает захват и сопровождение целей на большем расстоянии.

Возможности самолета ДРЛОиУ А-50У позволяют обнаружить воздушные цели типа бомбардировщик на удалении до 650 км, истребители – 300 км, наземные цели типа танковой колонны – 250 км. Предполагается, что появление нового самолета ДРЛОиУ А-100 «Премьер» позволит удвоить данные цифры. На новом самолете планируется применение цифрового навигационного комплекса, а также цифровой системы управления со «стеклянной» кабиной пилотов. Самолет будет построен на базе Ил-76МД-90А с двигателями ПС-90А-76, также известного как Ил-476. Сообщается, что его антенный комплекс будет построен на базе антенны с активной фазированной решеткой (АФАР). Первый полет самолета должен состояться до наступления 2017 года.


А-100, построенный на базе Ил-76-МД-90А, будет принципиально новым самолетом, который должен поступить на вооружение ВВС России. Самолет будет оснащаться многофункциональным радиотехническим комплексом, который позволит решать оперативно-тактические и стратегические задачи в области ведения разведки и управления авиацией видов ВС и родов сил (войск). В основу его разработки были выведены системные вопросы увеличения боевой эффективности и безусловного решения задач как в мирное время, так и в угрожаемый период, и во время ведения боевых действий. Отдельно можно выделить тот факт, что главные конструкторские и концептуальные решения принимались с учетом реальных возможностей современной вычислительной техники, последних достижений в области теорий оптимального управления, идентификации, фильтрации, пространственно-временной обработки сигналов.

Самолет А-100 «Премьер» предназначен для обнаружения, опознавания, классификации, определения координат и сопровождения воздушных, надводных и наземных целей и нестратегических ракетных средств нападения потенциального противника; передачи разведывательной информации на пункты управления разной видовой принадлежности и разных уровней, в том числе целеуказания на пункты управления корабельными и наземными ЗРС; управления всеми типами пилотируемых летательных аппаратов истребительной, бомбардировочной, штурмовой и специальной авиации, а также беспилотными летательными аппаратами.

При этом самолет ДРЛОиУ А-100 является логическим продолжением своего предшественника – А-50У. Данная машина сможет решать весь спектр стандартных для самолетов ДРЛОиУ задач, включая наземное наведение и управление экипажами, но также использовать различные типы беспилотников. В настоящее время в ВВС ведется работа над детальной разработкой полного спектра использования данного самолета после 2020-2030 года.


По сравнению со своим предшественником А-50У у А-100 «Премьер» должны вырасти показатели количества одновременно сопровождаемых объектов (целей), количества одновременно управляемых истребителей, должна вырасти дальность обнаружения целей, на порядок вырасти высота обнаружения воздушных объектов. Помимо этого, будут добавлены возможности управления наземными средствами поражения, отслеживания различных наземных целей и обеспечения загоризонтной стрельбы. Реализация данных возможностей позволит значительно увеличить эффективность ЗРК средней и большой дальности Сухопутных войск, ВМФ и ВВС, а также снабжение информацией обеспечиваемых и управляющих КП ВС России всех уровней.

Можно утверждать, что сохранив преемственность, новый российский самолет ДРЛОиУ А-100 станет принципиально новой воздушной системой как по сложности и числу решаемых боевых задач, так и по своим тактико-техническим характеристикам. Использование подобных самолетов позволит значительно увеличить эффективность ведения боевых действия всеми родами войск (сил). Также представляется очевидным, что для наиболее широкого применения заложенного в самолет потенциала необходимо будет провести дальнейшее усовершенствование приемов и способов решения оперативно-тактических задач с детальной проработкой соответствующих планов.

Источники информации:
-http://vpk-news.ru/articles/17645
-http://www.arms-expo.ru/049057054050124050052056055051.html



Бизнес идеи