Выпускной вечер в 9 кл. Сын. Это я положил его под ножку, чтоб диван не качался. Как отметить выпускной в школе

Легкую и невесомую бабочку, которая порхает с цветка на цветок, с листика на листик, так интересно будет лепить детям. Любимое занятие малышей, вооружившись сачком, бегать по цветущему лугу и пытаться поймать хоть самую маленькую бабочку. Если же слепить это чудное насекомое из пластилина, то у малыша появится своя собственная игрушечная копия бабочки, которая всегда будет рядом, ее не нужно будет ловить.

Для лепки бабочки мы предлагаем вам использовать:

  • белый и голубой пластилин – для крылышек;
  • розовый – для туловища;
  • черный – для глаз и усиков;
  • стеку.

1. Белый и голубой оттенки, которые мы предлагаем вам использовать, естественно, не универсальные, ведь бабочка может быть любой расцветки, но обязательно пестрой.

2. Смешайте два цвета для лепки крылышек, на голубом фоне должны проступать красивые белые разводы.


3. Сформируйте из полученной массы плоские крылышки характерной формы.


4. Слепите розовую колбаску. Нанесите поперечные полоски стекой. Приклейте две горошинки в качестве глазок.


5. Прикрепите крылышки – два верхних побольше и два нижних поменьше.


6. Крылышки у бабочки не просто гладкие, они покрыты особой пыльцой, которая помогает насекомым перебирать крыльями в воздухе. Чтобы показать это удивительное явление, созданное природой, воспользуйтесь стекой.


7. Нанесите множество полосок на крылышки, чтобы сделать их шершавыми.


8. Прикрепите к передней части туловища – голове – тонкие черные усики. Сделайте их из тонких пластилиновых нитей, изогнув их в спиральки.


Невесомая и яркая бабочка из пластилина готова. Это отличная поделка для старших детей и дошкольников, поскольку все элементы, используемые в ней, изготавливаются достаточно просто.

Близится конец 2016 учебного года… Закончатся экзамены и начнутся выпускные. Выпускной вечер в 9 классе – мероприятие не менее ответственное, чем торжество после окончания 11 классов. Ведь для многих подростков, это действительно «последний звонок». Впереди самая настоящая взрослая жизнь: колледж, техникум или училище. Кто-то спешит окунуться в нее с головой, а кому-то немного грустно «уходить со школьного двора». Испытывая перед выпуском самые разнообразные эмоции, все без исключения возвращаются в школу: через год – навестить своих учителей, через 10-15 лет ведут в первый класс своих детей. Сама жизнь устроена таким образом, что все в ней циклично.

Идеальный сценарий выпускного и нужен ли вообще сценарий?


Родители и учителя задаются вопросом, что же такое идеальный выпускной в 9 классе? Тут-то и встает задача: нужен сценарий! Веселый, прикольный, заводной, но и такой, чтобы было, о чем подумать, покидая ворота школы. Не так-то просто изобрести что-нибудь новенькое, чтобы не повторять сценарий 2015 года и прошлых лет.

Напутственные слова учителей дети слышали на протяжении всех школьных лет, а вот веское слово почетного гостя может оказаться очень кстати. Почему не пригласить на торжественный вечер ветерана войны, почетного гражданина или другого уважаемого жителя города? А еще нужен красиво украшенный зал, торжественное вручение аттестатов, школьный вальс, а после: банкет, конкурсы с памятными призами и веселая дискотека.


Видеоролик на выпускной вечер в 9 классе

Ведущие, музыкальное сопровождение, а что еще?


На роль ведущих можно пригласить старшеклассников В качестве ведущих лучше пригласить двух учеников 11 класса, подчеркнув тем самым преемственность поколений и во избежание обид и недоразумений. В 14-15 лет подростки через одного лидеры, и ведущими захотят быть многие!

Что касается музыкального сопровождения, то в этом вопросе лучше прибегнуть к помощи специалиста и пригласить для озвучивания мероприятия профессионального звукорежиссера или ди-джея. Люди, которые давно работают со звуком, имеют свою аппаратуру, а значит, можно почти со 100% вероятностью быть уверенными, что мероприятие пройдет гладко. Поверьте, накладки со звуком оставят неприятное воспоминание, в частности у самих выступающих.

А что еще? Отличное настроение, веселые шутки, смех, радость, а может и немного слез… Важно помнить, что все происходящее сегодня о детях и для детей. Это касается и конкурсов, и шуток, где ни в коем случае не должно быть даже намека на пошлость, и организации банкетной части. Разрешить ли детям выпить по бокалу шампанского, решать только родителям, а вот детский и взрослый стол непременно должны быть раздельными.

Еще идея: перед общей торжественной частью в каждом классе можно отдельно провести символический «последний час»: красиво украсить кабинет, поговорить по душам, поздравить друг друга.

Несколько слов о внешнем виде


История о девочке, которая пришла на выпускной 2015 года в откровенном наряде, еще свежа в памяти общественности. Понятное желание подростков выделиться и быть не как все желательно канализировать в нужное русло. Просто купите девочке красивое нарядное платье, пусть короткое, но подобающее случаю.

Собственно, сценарий (примерный план)

Близится выпускной 2016 года, а необычный сценарий для 9 класса придумать времени не остается? Самое время учесть недоработки 2015 года и написать еще лучше! Вашему вниманию предлагается шаблон, по которому можно провести вечер, разумеется, сопоставив его с концепцией и традициями школы.

Торжественная часть


Мероприятие начинается с того, что дети, родители, преподавательский состав и приглашенные гости входят в зал под музыку.

Какими бы нежными и пронзительными не были мелодии школьного вальса «Когда уйдем со школьного двора…» и вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» следует понимать, что перед нами новое поколение со своими ценностями и ориентирами. И это не значит, что они хуже и лучше нас. Просто они другие. Значит и музыка для них должна быть своя, особенная, а не та, что вот уже несколько десятилетий звучит на школьных вечерах. Не поленитесь, узнайте, чего хотят сами ученики? Что слушают они сегодня в 2016 году?


(стихает музыка)

На сцене появляются 2 ведущих вечера (традиционно мальчик и девочка).

Ведущий № 1: Дорогие выпускники! Уважаемые учителя и родители, а также все, кто сегодня пришел поздравить наших выпускников! Вы знаете, что сегодня особенный для всех девятиклассников день: часть из них совсем скоро покинет школьный двор, а часть перейдут в старшую школу. В любом случае для них всех открываются ворота в другую жизнь.

Ведущий № 2: Кому-то предстоит осваивать профессию в колледже и училище, а кому-то еще 2 года грызть гранит новых наук да ранее пройденное повторять. Сегодня мы хотим поздравить всех выпускников и пожелать им….

Тут на сцене неожиданно появляется ученик 9 класса и выдает такую реплику: «А я не хочу учиться! Я хочу… жениться!» (хулиганский образ: взъерошенные волосы, ворот рубашки распахнут, лежит неровно, для антуража можно старый учебник и другой реквизит, символизирующий расхлябанность)

Ведущие (хором удивленно): Жениться???


Ведущий № 1: А не рановато ли тебе жениться-то?

Ведущий № 2: Да кто ж ему позволит-то?!

Ученик: А я и спрашивать никого не буду! Надоела эта учеба – женюсь и все тут!

Ведущий № 1 (назидательным тоном): А вы в курсе, молодой человек, что вам по закону не положено?

Ученик: Да плевать я хотел на эти законы!

Ведущий № 2 (с иронией): Ну, хорошо, вот женишься ты, и что дальше? Еще больше уроков учить придется!

Ученик: Это еще почему?

Ведущий № 1: Детишки пойдут, а с ними тоже уроки учить надо. А если ты сам неуч, как ты поможешь, какой пример детям подашь?

Ученик (задумчиво): Даааа…. И правда, рано мне еще жениться, пойду, пожалуй, поучусь еще (уходит).

Ведущие (хором): Вот и правильно!

Ведущий № 2: Мы желаем всем нашим выпускникам найти свою дорогу в жизни, а для этого необходимо много и старательно трудиться, неважно где: на ниве среднего профессионального образования или в стенах школы.

Ведущий № 1: Ну, первый камень в фундамент образования уже заложен, сегодня все получат аттестат о среднем образовании.

Ведущий № 2 (торжественно): Для вручения аттестатов на сцену приглашается директор школы Иванов Иван Иванович (звучат фанфары, директор поднимается на сцену).

Директор зачитывает приказ, вручает аттестаты, произносит напутственные слова. Отдельно выделяет тех, кто выпускается из школы.

Ведущий № 1: Теперь мы бы хотели пригласить на эту сцену классного руководителя 9 «А» класса Петрову Марию Ивановну (далее вызываем по очереди всех классных руководителей по количеству выпускных классов).

Учителя поздравляют выпускников, просят не забывать свою школу и свой класс.

Ведущий № 2: Мы благодарим наших учителей за такие замечательные слова и надеемся, что наши выпускники не забудут свою родную школу и будут чаще навещать учителей.

Ведущий № 1: Традиционно принято награждать номинациями учеников, но в этом году мы решили отступить от традиций и наградить учителей в благодарность за их труд, за все, что они для нас сделали.

Происходит награждение учителей в шутливых номинациях.

Банкетная часть


Торжественная часть выпускного вечера плавно перетекает в застолье. Чтобы ребята не скучали, самое время задуматься о развлекательной программе. Пополнив за столом запас сил, можно переходить к конкурсам. Рекомендуется обыграть эту часть выпускного таким образом, чтобы не было выигравших и побежденных. Задача ведущего – похвалить в конкурсах всех и каждого, а в конце сделать вручение подарков. Все старались и все молодцы.

Приведем несколько примеров конкурсов, которые по сути всем известны, но неизменно вызывают восторг и взрослых, и детей на всех праздниках. Они требуют минимального реквизита, но отдача во много раз превышает ожидания.

Смотри на меня – танцуй как я!


Реквизит: шляпа, музыкальная нарезка из разноплановых мелодий.

Первым делом предлагается немного размяться и потанцевать. Но непросто подвигаться в такт музыке, а на особый лад. Дети встают в круг. Ведущий объясняет, что каждый на ком окажется шляпа, должен будет выйти в центр круга и показать всем одно смешное танцевальное движение. Все остальные должны повторять. Смысл в том, что музыка постоянно меняется, и все время приходится подстраиваться под ее ритм. Дети видят, как смешно двигаются другие и сами начинают хохотать. Так просто, а смеху-то! По желанию можно подключить и взрослых, тем более, что они понадобятся нам для следующего конкурса.

Кто сильнее?


Реквизит: канатная веревка.

Предлагается узнать кто сильнее: дети или взрослые. В случае, если не планируется подключать взрослых: мальчики или девочки. Далее переходим непосредственно к перетягиванию каната. Все это происходит под веселую музыку и шутки ведущего. Стараемся подбадривать участников и подвести к тому, что победила дружба. Для этого необходимо остановить конкурс до того, как перевес окажется на одной из сторон.

После двух конкурсов самое время немного подкрепиться, попить, а заодно немножко поиграть. Для такого случая подойдут задания из категории «игры с залом». Вот одна из них:

Ты скажи, ты скажи…


Зал условно делится пополам на 2 команды. Суть задания состоит в том, чтобы вспомнить строчки из песен, содержащие вопрос. Команде-сопернику нужно быстро сообразить, как ответить: тоже строчкой из песни.

Команда № 1: «Где ж ты моя черноглазая, где…?» — вопрос.

Команда № 2: «За розовым морем, на синем побережье…» — ответ может быть вырван из контекста, не страшно – лишь бы в тему.

Вот основная концепция развлекательной части мероприятия. Подвижные игры перемежаются с «сидячими», чтобы дети не уставали. Много конкурсов тоже не нужно, ведь подростки уже ждут – не дождутся дискотеки. Для них это возможность пообщаться в своем тесном кругу, выразить симпатии в медленном танце, «позажигать» как взрослые.

На основании предложенного шаблона сценария вы можете провести необычный выпускной, дополнив его индивидуальными пожеланиями учеников 9 класса с соблюдением лучших школьных традиций.

И помните, даже день рождения или новый год по сравнению с выпускным в 9 классе – рядовой праздник. Этот день только один и повторить его будет уже невозможно, а значит все должно получиться с первого раза!

Видео: Конкурсы. Выпускной вечер. 9 класс

придумано множество и все-таки, каждый выпуск ищет свою идею, такую, чтобы можно было устроить интересную развлекательную программу и по-доброму проститься со своей школьной жизнью. Кому-то хочется, чтобы это было что-то совсем оригинальное и стилизованное под определенную тематику, например, стиляги или путешествие. А кто-то хочет продлить ощущение детства и выбирает тему сказки или веселых уроков, именно такой вариант мы предлагаем в помощь организаторам. Сценарий для 9-х или 11-х классов "Последний школьный день" - с веселыми ведущими и игровыми моментами, такой праздник легко организовать, а программу - изменить, включив свои поздравления или развлечения.

Действующие лица:

Школьницы (2 чел. в стилизованных формах с бантиками),

Классный руководитель (очень представительная чопорная дама, возможно, в исполнении юноши).

Сцена оформлена как учебный класс: две парты со стульями, корзина для бумаг, школьная доска с надписью «… июня. Тема урока: Последний школьный день».

Звучит 1. Школьный звонок

Звучит 2. Отрывок из песни «Недетское Время» (минус)

На мелодию песни «Недетское Время» из противоположных кулис навстречу друг другу бодрым шагом выходят ведущие (в костюмах школьниц). Аплодируют вместе с залом. Музыка заканчивается, ведущие продолжают аплодировать без музыки…

1-я Ведущая: Начинай.

2-я Ведущая: Кто? Я?

1-я Ведущая: Ну, не я же.

2-я Ведущая: А почему я?

1-я Ведущая: А кто сегодня дежурный по классу?

2-я Ведущая: Ну и что?

1-я Ведущая: Начинай быстрей, а то придёт Ядвига Сидоровна и устроит всем праздник.

2-я Ведущая: Это она может. (к зрителям) Вы не знаете Ядвигу Сидоровну? Это наша…

Вместе: Классная!

Звучит 3. Отрывок из песни «О, ё, шире вселенной горе моё…»,

На сцену через зал выходит «Классная» с журналом.

Ядвига Сидоровна: Здравствуйте, милые дети! Садитесь, девочки. (Ведущие садятся за парту) . Начинаем перекличку.

Ядвига Сидоровна (заглядывая в журнал, говорит, какому классу, что делать, если выпускных классов меньше, то задания перераспределить):

- «А» класс - широко откройте рот и громко скажите: «А-а-а…». Закройте рот.
- «Г» класс - дружно посмейтесь. Кто так смеётся. Надо вот как: «Гы-гы-гы».
- «В» класс - вытяните вперёд правую руку, сожмите в кулак, оттопырьте большой палец и скажите: «Во!». Чтоб вы так жили.
- «Б» класс - бурно аплодирует себе любимым и всем остальным тоже.

А сейчас вспомним пройденный материал. К доске пойдут… (ведущие прячутся под парту) сразу… все… Вовочки. (при подготовке программы можно попросить списки учащихся и пригласить на сцену по участников с определенным именем или фамилией, или выбирать игроков с помощью лазерной указки.)

Конкурс "Признание в любви".

Ядвига Сидоровна: Перед вами всеми любимый школьный портфель. Прошу каждого достать по одному предмету (дети сначала достают предметы: дневник, учебник, колокольчик, кеды и т.д.) . Задание - признайтесь в любви этому предмету, используя школьные знания.

Ведущие раздают тексты («шпаргалки» - отрывки из известных молодёжных хитов):

«Знаю, скоро … потеряю,
Но сердце не хочет понять,
А мне его трудно унять!!!»

«У меня мурашки от моей (моего)
Ты же видишь, ты же знаешь.
Без твоей любви на свете жить мне тяжко.
Ты одна (один) мне нужна (-ен) !!!»

«Я за … полечу в небо,
Я за … упаду в пропасть,
Я за … — извини, гордость.
Я за … одним (одной), я к … одному (одной) !!!» и т.д.

«Классная» объявляет оценки, ведущие вручают участникам конкурса шарики (сердечки)на палочках: шарик красного цвета - «5», зелёного - «4», синего — «3». Обыгрывают. Провожают участников на места.

Ядвига Сидоровна: Прошу садиться на места. Переходим к изучению нового материала…

1-я Ведущая: (шёпотом) Ядвига Сидоровна, ведь сегодня выпускной.

Ядвига Сидоровна: Как выпускной? Опять выпускной?! Ну, каждый год одно и то же! А у кого выпускной?

2-я Ведущая: (показывая в зал) У них.

Ядвига Сидоровна: Ах, да! У них… (вглядываясь в зал) Так это что, выпускники? А чего это они такие маленькие?

1-я Ведущая: Так они же сидят!

Ядвига Сидоровна: А-а-а, сидят… А то я испугалась, подумала, что витаминов детям не хватает…

2-я Ведущая: Ядвига Сидоровна, может, вы их поздравите?

Ядвига Сидоровна: (откашливается) Внимание! Тишина в классе. Милые дети! Школа 9 (11) лет учила вас жить, теперь жизнь вас вышколит. Поздравляю! Перед вами открывается прямая, широкая дорога! Но не всегда идти по ней будет просто, на дороге могут встретиться крутые повороты, зигзаги и другие подобные рытвины и ухабы…

Звучит 1. Школьный звонок

Ядвига Сидоровна: Это что? А, перемена. Все свободны. (уходит)

2-я Ведущая: Странная она какая-то наша Классная.

1-я Ведущая: Хочешь, я тебе открою один секрет?

2-я Ведущая: Хочу!

1-я Ведущая: Не все классные такие, бывают и другие.

2-я Ведущая: (к выпускникам) У вас другая классная? И у вас?

1-я Ведущая: Сейчас мы с ними познакомимся. Уважаемые классные, просим вас пройти в класс.

На сцену выходят классные руководители,

2-я Ведущая: Хватит мучить детей экзаменами.

1-я Ведущая: Предлагаем вам самим побывать на их месте. Мы устроим для вас экзамен, после его успешной сдачи вам будет присвоено звание самой классной Классной.

2-я Ведущая: (показывая на зал) Знакомьтесь. Это экзаменационная комиссия.

(Классные руководители садятся за парты)

Тест для классных руководителей "Шуточный экзамен"

1-я Ведущая:

Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?

1.Очень эмоционально рассказывать.
2. Время от времени издавать странные звуки.
3. Прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда.

Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с девушкой?
1. Рассадить влюблённых.
2. Сесть между ними.
3. Создать для них романтическую обстановку.

Если ученик забыл дома дневник, а вам надо поставить двойку, Вы:
1. Прекратите урок.
2. Побежите за дневником сами.
3. Заплачете.

Что должен сделать ученик, чтобы Вас порадовать?
1. Требовать продолжения урока.
2. Прийти хотя бы к середине урока.
3. Не прийти на урок.

Если от вашего задания ученику стало плохо, Вы…
1. Будете со стороны наблюдать за его состоянием.
2. Быстренько замените задание.
3. Сделаете искусственное дыхание.

Вы считаете, что урок прошёл удачно, если:
1. Никто не получил двойку.
2. Никто не уснул.
3. Никто не пострадал.

Если Вы не готовы к объяснению нового материала, Вы:
1. Весь урок извиняетесь.
2. Всем мило улыбаетесь.
3. Не приходите на урок.

Представьте, что Вы опаздываете на урок, перед вами забор, Вы:
1. Постараетесь его перепрыгнуть.
2. Побежите в обход.
3. Сломаете забор.

По окончании конкурса ведущие предлагают классным руководителям . Вручаются призы, учителя уходят под ту же музыку «Ты узнаешь…»

Звучит 4. Отрывок из песни «Ты узнаешь её из тысячи…»

Звучит 1. Школьный звонок

Ведущие бегут за парту, садятся, ждут, ничего не происходит, никто не идёт

1-я Ведущая: Что-то Ядвига Сидоровна задерживается.

(Ядвига Сидоровна появляется со стопкой тетрадей, штук 6-7.)

Ядвига Сидоровна: Эх, сколько контрольных надо проверять! А у меня голова разболелась от этих звонков. Девочки, проверьте, а я в аптеку сбегаю.

(уходит)

1-я Ведущая: Хорошо, Ядвига Сидоровна. (ко второй ведущей) Может, поможешь?

2-я Ведущая: Ну, давай, давай.

1-я Ведущая: Так, садись спиной. Отвернулась? Начали. Что поставим этой тетрадке?

2-я Ведущая: (предлагает вариант оценки) Давай доверим это выпускникам! (обращаются по очереди к ребятам) Что поставишь этой тетрадке? (тому, кто предлагает оценку, отдаём тетрадь).

Когда все тетради розданы, ведущая поднимается на сцену

1-я Ведущая: Так. Дело сделано. (садится за парту, начинают болтать о том, о сём, о чём угодно)

Выходит Ядвига Сидоровна.

Ядвига Сидоровна: Так, девочки. Тетради проверили?

2-я Ведущая: Да!

Ядвига Сидоровна: Ну и, где они?

Вместе: Там! (показывают на зал)

Ядвига Сидоровна: Все с тетрадками быстро к доске. (на сцену поднимаются те, кому ведущие раздали тетради) Приступаем к выполнению домашнего задания…

Вместе: А вы нам его не задавали!

Ядвига Сидоровна: Чего-то я какая-то рассеянная. Девочки, раздайте. (даёт листы с отпечатанными заданиями, листы раздаём участникам)

На листе написано: Список заданий

1. Присесть 7 раз.
2. Хлопнуть в ладоши 4 раза, после каждого хлопка повернуться вокруг своей оси.
3. Пожать руку классному руководителю.
4. Станцевать, как Анастасия Волочкова.
5. Принести любой предмет, начинающийся на букву «К».
6. Подпрыгнуть на месте 3 раза.
7. Спеть первый куплет песни «Учат в школе».
8. Достать чистый носовой платок и помахать им своим одноклассникам.
9. Прокричать 3 раза: «Ура, каникулы!»

(когда все получили листы, Ядвига Сидоровна говорит)

Ядвига Сидоровна: Приступайте.

Игра "Список заданий"

Ядвига Сидоровна: Какие все невнимательные. Тут же русским языком написано - прочитать все задания вслух, выполнить задание №7. Девочки, помогите.

Ведущие поют вместе с участниками и просят классных руководителей подсказывать текст. По окончании конкурса участникам вручают призы и провожают на места.

Звучит 1. Школьный звонок

Ядвига Сидоровна: Опять перемена? Странно? Никто не расходится. Я пойду, узнаю, в чём дело?

1-я Ведущая: По-моему, самое время перекусить. Кто проголодался, поднимите руки?

2-я Ведущая: Я! Я бы съела что-нибудь вкусненькое. Чупа Чупс!

1-я Ведущая: Кто ещё хочет Чупа Чупс? Или чипсов? Чего хотите? (ребята предлагают свои варианты, ведущие приглашают на сцену двух участников, предложивших самые интересные варианты блюд.)

2-я Ведущая: В нашей школьной столовой прекрасно готовят итальянские спагетти.

Ведущие выносят бак, накрытый крышкой с 2-мя отверстиями. В баке лежат 2 мотка бельевой верёвки длинной 5 м и более. Концы веревок пропущены через отверстия в крышке и закреплены на огромных бутафорских вилках. Вилки лежат на крышке. Задача - намотать верёвку на вилки.

Конкурс "Намотай спагетти"

По окончании конкурса появляется взволнованная "Классная"

Ядвига Сидоровна: Хочу сообщить всем присутствующим пренеприятнейшее известие…

Ведущие: (вместе) К нам едет ревизор?

Ядвига Сидоровна: Это из Пушкина?

Ведущие: (хором) Из Гоголя!

Ядвига Сидоровна: Не перебивать, когда старшие разговаривают. В нашей школе неизвестным было разбито окно. Как утверждают специалисты, работал профессионал - на месте преступления была брошена рогатка. (достаёт из-за спины огромную рогатку) Признавайтесь, чьих рук это дело? Девочки, разберитесь. (отдаёт рогатку ведущим и уходит)

Ведущие вертят рогатку, пытаются из неё стрелять…

1-я Ведущая: Ну и как из неё стреляют?

2-я Ведущая: Надо спросить у мальчишек. Они точно знают. Кто покажет, как стрелять?

Приглашают на сцену кого-нибудь из учащихся, просят показать, как можно стрелять бумажными комками, которые заранее приготовлены и лежат в корзине для бумаг.

Игровой момент "Самый меткий"

(Слова и движения участники повторяют за ведущими.)
Шеренга взрослых идёт к детям, все грозят пальцем и говорят: «Ай, я, яй!», возвращаются на место. Дети идут к взрослым, делают поклон, говорят: «Мы больше не будем», возвращаются на исходную позицию. Шеренга взрослых опять идёт к детям, подходят, машут рукой, говорят: «Да ладно!», возвращаются на своё место. Дети подходят к взрослым, говорят: «Мир, дружба, жвачка…» Взрослые и дети берутся за руки, поворачиваются лицом к зрителям, поднимают сцепленные руки вверх, образуя «ворота» и начинается «ускоренный ручеёк»: первая пара поворачивается спиной к зрителям и проходит через весь строй, за ней сразу следующая и т.д. Все как бы ныряют в «ручеёк», пары постоянно движутся…

Звучит 1. Школьный звонок

Ядвига Сидоровна: (к ведущим) Садитесь. Начинаем урок физики. Про физику я могу говорить только стихами! Ибо в душе все физики - лирики.

Нет, лучше проведём урок математики. Про математику я могу говорить только стихами, ибо они повышают доступность доходчивости…

Во время выступления «Классной» ведущие переговариваются, мол у нас выпускной, а она со своими уроками, решают, что делать.

1-я Ведущая: Ядвига Сидоровна, можно выйти? (идёт к зрителям)

На сцене видимость урока: Ядвига Сидоровна ходит, объясняет материал

Ядвига Сидоровна: Пирамидой называется геометрическое тело, в котором лежит в гробу чьё-то тело. Это так называемая египетская пирамида. Европейцев было невозможно схоронить в пирамидах, так как они были другой формы! Поэтому их замуровывали в стены! Но это уже история…

Ведущая в зале просит у кого-нибудь из выпускников сотовый, чтобы послать смс-ку. Как только ей кто-нибудь даёт телефон, в записи звучит - набор, соединение и мелодия звонка.

Звучит 6. Звук телефона+ мелодия

2-я Ведущая: Ядвига Сидоровна, телефон!!!

Ядвига Сидоровна мечется по сцене в поисках телефона, убегает за кулисы, возвращается с огромным бутафорским телефоном-раскладушкой, как только она его раскрывает, мелодия звонка обрывается.

Я.С.: (дует в трубу) Але, Але…

1-я Ведущая: (прячется за кого-нибудь из зрителей и изменённым голосом говорит) Ядвига Сидоровна, вас срочно просят зайти к директору школы.

Ядвига Сидоровна: (Захлопывая телефон) Я ненадолго отлучусь, без меня сидеть тихо! (уходит)

Ведущая возвращается на сцену, сотовый забирает с собой

Игровой момент "Соло на сотовом телефоне"

1-я Ведущая: (к подруге) Смотри, какой у меня телефончик.

2-я Ведущая: Где взяла? Ух, ты! Круто! Дай посмотреть. (делает вид, что нажимает разные кнопки, как будто не может разобраться) Чей телефон? Как у тебя тут музыка включается? А вот вижу (как бы включает мелодию)

Звучит 7. Отрывок из песни «Мы раскрываем крылья»

Ведущие (возвращает телефон): Спасибо, а эта мелодия прозвучала для всех выпускников школы №…

2-я Ведущая: Мы продолжаем поздравлять выпускников. Поднимите руки те, у кого день рождения в этом году?

1-я Ведущая: Упростим задание. Поднимите руки те, у кого день рождения в июне.

Приглашают 2-х участников на сцену

Игровой момент "Подарочные коробочки".

Выносят 5 коробок, в 2-х лежат призы. Участников просят выбрать по одной коробке, потом ещё по одной, оставшуюся уносят за кулисы. Предлагают одну из выбранных коробок отдать другому участнику - обмен коробочками. Напоследок, каждый участник выбирает себе из 2-х коробок одну, оставшиеся коробочки уносят за кулисы. Участники открывают выбранные коробки и забирают подарки. Если в коробках ничего нет, то участникам достаются утешительные призы.

Ведущие просят участников пригласить на сцену своих друзей (4 чел.). Например: самого прикольного, самого рыжего, кто давал списывать и т.д.

Игротанец "Прощание со школой"

2-я Ведущая: Сегодня в честь будет исполнен прощальный танец выпускников.

Все становятся в шеренгу, лицом к зрителям и вместе с ведущими танцуют

(под музыку)
Мы пойдём сейчас направо - раз, два, три. (3 шага направо)
А теперь пойдём налево — раз, два, три. (3 шага налево)
В школе быстро соберёмся - раз, два, три. (3 шага вперед…)
Дружно мы домой вернёмся - раз, два, три. (3 шага назад)
Мы покружимся немножко - раз, два, три (поворот вокруг себя)
И похлопаем в ладоши - раз, два, три. (3 хлопка)

Игротанец проводится 3-4 раза с убыстрением темпа, последний раз танец исполняют без ведущих.

Призы всем

Возвращается Ядвига Сидоровна.

Ядвига Сидоровна: Шалунишки! Опять розыгрыш! Ладно, я вас прощаю, ведь сегодня…

Ведущие: Выпускной!!! С праздником!!! Всего хорошего вам…

Ядвига Сидоровна: Вашим учителям и родителЯм.

1-я Ведущая: РодИтелям.

Ядвига Сидоровна: Ах, да. РодИтелям и учИтелям.

2-я Ведущая: УчителЯм.

Ядвига Сидоровна: Не перебивать, когда учитель разговаривает… До свидания! (уходит через зал под ту же музыку, под которую и приходила.)

Вместе: До свидания, Ядвига Сидоровна! А вот теперь повеселимся…

1-я Ведущая: Вас ждёт праздничное угощение.

2-я Ведущая: И дискотека!

Звучит 8. «Недетское время»

Государство обязано позаботиться о том, чтобы у каждого гражданина имелось среднее образование – 9 классов. В 10–11 классе школьники обучаются по собственному желанию, потому выпускной организуется как для 11, так и для 9 класса.

Школу покидает большее количество детей

Статистика последних лет говорит о том, что после окончания 9 классов школу покидает все большее количество детей. Бывшие школьники поступают в техникумы и колледжи, где продолжают изучать те же предметы, что и в школе, но уже с уклоном в какую-либо область.

По окончании 2 или 3-летнего обучения они получают диплом, позволяющий непросто продолжить обучение в высшем учебном заведении, но и пойти работать уже в качестве специалиста, обладающего определенным уровнем знаний.

Выпускной для таких учеников станет настоящим прощанием с детством. В школу они вернутся только, как родители или учителя будущего поколения. Устраивать или нет праздник именно для этой категории школьников, решают они сами, их родители и школьный коллектив. Так, если из 30 учеников класса в 10 поступает лишь 5, то повод для организации выпускного в наличии имеется.

Но если большинство принимает решение о продолжении обучения, то смысла в большом празднике нет, потому рассмотрим основные идеи и варианты того, как отметить выпускной в 9 классе.

Как уже говорилось выше, организуют большой выпускной вечер только в том случае, если школу покидает большинство учеников 9 класса. Для 2-3 человек (сельские исключение) делать это не имеет смысла, они могут просто посидеть с одноклассниками в кафе или устроить прогулку по памятным местам. Чтобы праздник удался необходимо учесть следующие моменты:

  1. Количество выпускников. Необходимо для заказа ресторана, сбора средств на подарки и цветы.
  2. Определиться с меню. Приготовленные блюда должны быть качественными и не скоропортящимися (выпускной проходит летом). Готовку можно поручить школьным поварам (за определенную плату) или же за это дело возьмутся родители.
  3. Позаботиться о ведущем. Выпускной вечер без ведущего невозможен. Им может стать один из учителей, старшие ученики или же приглашенный человек (профессионал).
  4. Найти хорошего ди-джея и фотографа. Красивый праздник останется в памяти надолго, но со временем все равно забудется, потому так важно, чтобы на выпускном присутствовал профессиональный фотограф и видеооператор. От ди-джея и вовсе зависит весь тон вечера, экономить на нем не стоит.

Возможно, ученики захотят отметить окончание вечера и свое прощание со школой грандиозным салютом, потому для него нужно заблаговременно выбрать место. Если школа расположена внутри спального района, то салют лучше всего перенести в более отдаленное место.

Целесообразно провести несколько репетиций праздника, чтобы при наступлении торжественного момента никто не чувствовал себя скованно.

Как отметить выпускной в школе

Если после 9 классов школу планирует покинуть свыше 15-20 учащихся, то имеет смысл позаботиться об организации настоящего выпускного с нарядами, фуршетом и встречей расцвета.

Отметить выпускной вечер можно следующим образом:

Банкет и танцы из нее исключаются или переносятся в другое место по желанию отдельных групп учащихся (число участников данной части мероприятия значения не имеет, в любом случае, решение о продолжении праздника в ресторане или у кого-то в гостях, будет спонтанным).

Капустник организуется совместно с учителями и учениками других классов. Для оригинальности можно попросить принять в нем участие в качестве ведущих учеников 11 классов. Традиционный капустник состоит из:

  • приветствия в адрес учителей, родителей и самих учеников со стороны ведущих и дирекции школы;
  • вручения аттестатов (они могут вручаться до праздника или непосредственно в его начале);
  • показа фильма или слайд-шоу о времени, проведенном в стенах школы (составляется из старых и новых фото учеников, учителей, фотографий их наград и демонстрация достижений, ставших возможными благодаря школьному обучению);
  • сценок, посвященных отдельным предметам или учителям;
  • песни о школе;
  • песни о родителях;
  • об учителях и школьной жизни;
  • танцевальных номеров (бальные и современные танцы);
  • прощальной песни (поют все учащиеся);
  • праздничной фотосессии с учителями и родителями.

На проведение капустника уходит не более 2–2.5 часов. Целесообразно начинать его после обеда, чтобы закончить за праздничным столом дома или в ресторане. Подходящие для капустника песни и стихотворения можно сочинить самостоятельно или переделать уже имеющиеся и хорошо всем известные.

В начале вечера на сцену со следующими словами выходят ведущие:

«Внимание, Внимание, пассажиров с билетами на рейс (год выпуска) «Прощай детство – здравствуй взрослая жизнь» приглашают пройти к месту регистрации. Наша авиакомпания (номер и название школы) в лице генерального директора (имя директора школы), пилота самолета (классный руководитель) и стюардесс (имена учителей) приготовили для вас особую праздничную программу, которая скрасит ваше пребывание на борту и заставит неоднократно пользоваться услугами нашей авиакомпании».

Выпускники проходят к импровизированному месту регистрации, где им под фанфары вручаются аттестаты. После завершения церемонии директор произносит напутственную речь, а ведущие приглашают всех принять участие в празднестве:

«Пассажиров просим занять свои места и пристегнуться, наш праздник начинается. Каким он будет?»

На сцену выбегают ученики и поют:

«Под грустное мычание, под бодрое рычание
Под дружеское ржание рождается на свет
Наш праздник для компании,
Для дружной такой компании,
Для славной такой компании -
И места тут грусти нет. (Ла-ла-ла-ла…)»

После завершения песни включается проектор и на экране начинают мелькать лучшие снимки, связанные со школьной жизнью учеников и учителей (можно предварительно записать специальное видео к выпускному).

Ведущие берут бразды правления в свои руки и предлагают вспомнить, кому именно выпускники обязаны своими знаниями и достижениями. Исполняется стихотворение, посвященное первой учительнице.

Повзрослели, мы больше не дети,

Незаметно мелькнули года.

Первый лучший учитель на свете,

Вас с теплом вспоминаем всегда.

Был беспечным я и наивным

Но не мог отвести от Вас глаз.

Вы казались мне милой и дивной,

Вот такой же, как прямо сейчас.

Вы учили, ругали, жалели,

Были мамою нам и сестрой.

Мы на ваших глазах повзрослели,

Выбираем путь собственный свой.

Завершается стихотворение выходом всех учеников на сцену и поклоном первой учительнице.

Выпускной в 9 классе не столь масштабен, как в 11, потому после выражения благодарности остальным учителям и родителям (в устной форме или в виде музыкальной композиции, танца, сценки) бывшие школьники выходят на сцену и поют песню Эдуарда Хиля «Под крылом самолета».

На прощание ведущие произносят следующую речь «Мы надеемся, что время, проведенное на борту нашего самолета, не прошло для вас бесследно. Вы научились ценить дружбу, быть порядочными и верными. Приобрели знания, с которыми вы пройдете по жизни и которые передадите будущим поколениям. Ждем вам на нашем борту, но уже в качестве пилотов и стюардесс, а также в зоне ожидания, как родителей наших будущих пассажиров».

Идеи для выпускного девятиклассников (бал, дискотека)

Чтобы выпускной запомнился надолго можно организовать настоящий бал. Мероприятие такого рода может быть тематическим или же просто развлекательным. Для участия в бале приглашаются не только сами выпускники, учителя и их родители, но и ученики старших или младших классов. Что потребуется для бала:

  • бальные платья и ;
  • помещение;
  • напитки и закуски;
  • музыкальное оформление;
  • фотограф и оператор;
  • пригласительные билеты.

Подготовка к балу займет не менее 2–3 месяцев, потому начинать ее лучше в декабре и январе. За время школьных каникул удастся не только продумать сценарий балла, но и сшить костюмы. Ближе к лету начнется подготовка к экзаменам и времени на праздник не останется.

Подготовка к балу

Удачный бал, как и удачный спектакль, начинается с гардеробной. В роли гардеробщика – церемониймейстера (отвечает за список гостей, блюда, напитки, аренду зала, музыку и прочие важные мелочи) может выступать наиболее активный ученик или родитель. Бал можно провести в школьном спортивном (актовом) зале или арендовать отдельное помещение (аренда потребует денег). Кстати говоря, на данном мероприятии можно также и неплохо заработать. Для этого необходимо входные билеты сделать платными. Вырученная сумма станет подарком для короля и королевы бала. Стоимость билета зависит от финансовых возможностей участников бала и приглашенных гостей. Наличие пригласительных билетов обязательно. Кроме того, в празднике не могут принимать участие ученики, младше 14 лет, что сделает его еще более популярным и востребованным.

На бал прекрасные представительницы класса могут приехать в карете – лимузине. Как будут добираться на бал мужчины решать им самим.

Перед проведением бала целесообразно взять несколько уроков танцев, чтобы выпускники не чувствовали себя скованно (совершать замысловатые пируэты на танцевальном поле способны далеко не все).

По завершении бала у всех останутся не только самые приятные воспоминания, но также фото и видео. При этом они будут не постановочными, а живыми и настоящими. Бал может стать традицией для выпуска 9 класса.

Если 9-тиклассники ограничены в средствах, но праздника все равно хочется, можно устроить вместо бала дискотеку с платным входом (на западе вход на некоторые вечеринки платный даже для друзей). В качестве оплаты можно принести шарик для украшения зала, конфетти, тортик на несколько человек, домашнюю выпечку. Дискотека может проходить в виде пляжной или пижамной вечеринки.

Как провести это день

Экстремальные варианты проведения выпускного дня

Если в классе много активных ребят, мечтающих надолго запомнить выпускной вечер, то им подойдут следующие идеи:

  1. Прогулка по городу с огромным количеством шариков. После вручения аттестатов, бывшие школьники, покупают связки шаров и проходят с ними по памятным местам, не забывая дарить по шарику каждому встретившемуся на пути . Такая акция точно привлечет внимание, подымет настроение и позволит разделить радость от праздничного дня с десятками прохожих.
  2. Поездка в детский дом или дом малютки. О визите придется договариваться заранее, но он того стоит. Выпускникам необязательно запасаться большим количеством подарков, главное – это внимание и стремление сделать добро. Проведя несколько часов в обществе лишенных родительской поддержки детей, школьники не только получат ценный жизненный опыт, но и помогут улучшить эмоциональную обстановку в приюте. Маленьким детям очень не хватает внимания, потому посещение детского дома будет неплохой идеей для проведения дня, когда был получен первый в жизни документ, свидетельствующий о зрелости.
  3. Высадка деревьев в парке или вокруг школы. При желании можно создать именную аллею. Каждый, кто впоследствии будет отдыхать в тени этих деревьев, вспомнит о том, что высадили их ученики конкретного класса и школы.
  4. Организовать велопробег или флеш-моб со сбором средств для нуждающихся в лечении детей. Общественность остро реагирует на подобного рода акции, в особенности те, что происходят в честь какой-либо даты. Такой датой может стать день получения аттестата. Повзрослевшие дети соберут средства для тех, кто еще только вступает в эту жизнь и тоже мечтает о получении аттестата в будущем.

Возможны и более экстремальные варианты проведения выпускного дня, такие как:

  • прыжок с парашюта, тарзанки всем классом;
  • сплав по горной реке;
  • катание на байдарках и плотах.

Девятый класс – это особенное время. Одни школьники еще чувствуют себя детьми и не готовы покидать приветливые стены родного учебного заведения, другие же стремятся к новым открытиям и достижениям. Для них школьный рубеж уже пройден, а последний звонок прозвенел. Из школьных стен хочется поскорее вырваться, невзирая на уговоры старших товарищей и взрослых. Иногда это желание столь сильное, что девятиклассники отказываются от выпускного и мечтают лишь о получении аттестата.

Немного повзрослев, они поймут, что время, проведенное в школе, было самым прекрасным и стоило того, чтобы отметить его в компании лучших друзей, на грандиозном балу, в суматохе пляжной вечеринки или занимаясь ранее совершенно несвойственными, но полезными и запоминающимися вещами.

Выпускной может быт разным – бюджетным и роскошным, большим и маленьким, но главная цель этого праздника состоит вовсе не в проставлении отметки в календаре, а в прощании. Прощании, после которого начнется новая и еще более захватывающая жизнь. А как говорится, как встретишь праздник, так его и проведешь. Воспользовавшись одной из приведенных выше идей можно сделать выпускной вечер незабываемым, а что еще нужно?

Пример выпускного в следующем видео:

ВЫПУСКНОЙ 9 КЛАСС

Ведущий

Казалось бы одно и то же

Который день, который год…

Но вновь, как в юности тревожит

Торжественного дня приход.

И не сдержать с утра волненья

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты.

Ведущая. Да, девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и
продолжит образование в колледже, техникуме.
Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе.
Но это уже будет другая история и другой класс.
А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке, посмотрим друг другу в глаза, вспомним годы, проведенные в одном классе.

Ведущий . Вот и все. Школьная драма окончена.
Ведущая . Все предметы пройдены, все роли сыграны.
Ведущий . Занавес! Зрители и актеры расходятся по домам.
Ведущая. Завтра начнется новая драма, где будут другие участники.
Ведущий . А пьеса под названием «Девятый класс» для нас уже никогда не повторится! Ведущий . Слово предоставляется директору школы №… (ФИО).

(вручение аттестатов, слово директора)

Ведущая. Для кого-то школьная драма продолжится.
Ведущий . Для кого-то начнется новая драма - драма поиска своего места в жизни.
Ведущая . Различные профессии в почете на Руси:
Ведущий . Строители и слесари, водители такси,
Ведущая . И сварщики, и плотники,
Ведущий . Ударники в труде -
Ведущая. Хорошие работники сейчас нужны везде!
Ведущий . Да, многие ребята нашего класса сейчас стоят перед сложным выбором - выбором профессии!
Ведущая . И уроки, которые они получили в школе, помогут им сделать свой выбор!
Ведущий. А сегодня...
Ведущая. А сегодня у нас бал
Ведущий . Бал выпускной для девятого класса!

Ведущая Прошу всех выпускников подняться на сцену.

(все учащиеся поднимаются на сцену)

♫ Первая песня

Что казалось вчера фантастикой,

Стало просто привычной классикой.

А по стране идет двадцать первый век,

И нормальным теперь считается,

Что машиной определяется,

Что ты узнал и насколько ты человек.

Куда направить твой жизни росток

И кто ты есть в самом деле,

Определит нужных тестов листок

В строго ограниченный срок.

Припев. А перед нами – целая жизнь!

И мне, и тебе.

А перед нами – целая жизнь!

Как пожелаешь распорядись -

Вот только бы сдать ГИА…

Дяди, тети, вам фиолетово,

Что мечтаю стать архитектором.

Вдруг я артист, ну а я, например, поэт?

Потому-то, наверно, грустно нам,

Что экзамен сдавать по русскому

Можно теперь, отвечая лишь «да» и «нет».

Ах, если б Пушкин, великий поэт,

Сдавал подобный экзамен,

Какой бы балл он тогда получил

От тонны бездушных машин?!

Припев.

А перед нами – целая жизнь!

О чем мечтаешь, тем и займись.

Пути открыты в этот огромный светлый мир

И мне, и тебе.

А перед нами – целая жизнь!

Как пожелаешь распорядись -

И точно будешь хозяин своей судьбе!

Вот только бы сдать ГИА…

Ведущий. Все экзамены позади, а это было как вчера… Это страшное слово ГИА, до сих пор мурашки…

Сценка про ГИА

Ведущая . Дорогие наши учителя!
Ведущий . Девять лет вы вели нас дорогами знаний!
Ведущая. Учили в труде добиваться побед!
Ведущий . Учитель - высокое ваше призвание.
Ведущая . Мы вам посвящаем прощальный концерт!
Ведущий . Давайте вспомним, как все начиналось.
Ведущая . Как мамы за руки вели нас в первый класс,
Ведущий. И как в день первый в школе волновалась
Ведущая . Учительница первая за нас.

Ведущий . Дорогая наша …(ФИО )!
Ведущая . Вы читали первые наши каракули,
Ведущий . За руки везде водили нас.
Ведущая . Сколько раз вы от бессилья плакали.
Ведущий. Правда, и смеялись вы не раз.
Ведущая. Теперь мы большие и взрослые люди,
Ведущий. Но ваших уроков мы не забудем.
Ведущая . Хоть время и будет лететь быстротечно,
Вместе. Но первый учитель - понятие вечное!
Ведущий. Сначала …(ФИО) была для нас самым главным человеком в школе.
Ведущая. И даже в стране! Даже главнее президента!
Ведущий. Потом мы узнали, что в школе есть директор.
Ведущая. И от него тоже кое-что зависит.
Ведущий . Да не кое-что, а практически - все!

Стихотворение директору

Вам интересно было знать:
Кто самый главный в нашей школе?
А мы вам можем рассказать
Директор. Кто же еще боле!
Директор - грозные слова.
Когда их слышим, в дрожь бросает.
И так бывает иногда,
Что нас он чуть не понимает.
Возьмем хотя бы, например:
Глаза нам красить запрещает,
Он принимает много мер
И маму в школу вызывает.
Он объясняет, что и так,
Мы красивее всех на свете.
Директор наш, какой пустяк,
Ведь мы живем уж в новом веке!
Как хочется всем нам порой
Одеть короткие юбчонки.
Ясна проблема нам с тобой,
А он нам скажет: "я, девчонки,
Вам говорю в последний раз
Себя ведите посерьёзней,
Вы - самый вредный в школе класс..."
Он с нами очень-очень грозный!
За то ругает нас порой,
Что в сумке вместо книг, тетрадок
Лежит прилежно целый рой
Расчесок, теней и помадок.
Мы объяснялись уж ему:
Мол, сжальтесь, это же ведь модно!
Но нет поблажек никому,
Не будет наша жизнь свободной!
С тех пор, как шли мы в первый класс
Десяток школьных лет промчался
И просим мы прощения у вас.
Как трудно с школой расставаться!
Директор наш - душевный человек.
Прощали вы нам все обиды.
Желаем жить вам целый век
И счастья не терять из вида.
Поймите нас, ведь мы же все
Считали: детство - это вечно!
Но вот последний школьный день!
Как все же время скоротечно!

Танец

Ведущий. Угадайте, что было самое страшное в школе?
Ведущая. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
Ведущий . Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной.
Ведущая. Или когда проводили несанкционированные опыты по химии.
Ведущий. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
Ведущая . Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
Ведущий . Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.
Ведущая. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
Ведущий . И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
Ведущая . Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
Ведущий. И все повторялось!
Ведущая . Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.
Ведущий. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
Ведущая. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
Ведущий. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
Ведущая. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!


♫ песня

Ведущая . Ой, а что это у тебя за книжки?
Ведущий . Это полное собрание моих школьных сочинений! Вот, пожалуйста, «Печорин - герой нашего времени», «Татьяна - идеал Пушкина», а вот еще «Зачем Герасим утопил Муму?»
Ведущая . Ну-у, я это все уже давным-давно уничтожила! Безжалостно сожгла!
Ведущий . Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать, историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни.
Ведущая . Ну а про любовь там будет?
Ведущий . Конечно, будет.
Ведущая . И кто же герои?
Ведущий . Он и она. Он - это наш класс.
Ведущая. А она?
Ведущий. А она - это … (ФИО), наша учительница русского языка и литературы.

Стихи про литературу

Я к вам пишу.

Чего же боле?

Что я могу еще сказать?

За все, что было, в вашей воле

Меня оценкой наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы пожалеете меня!

Да. Я писала сочиненье,

Хоть это было нелегко.

И нужно адское терпенье,

Чтоб до конца прочесть его,

Чтобы ошибки все исправить

И чтоб хоть что-нибудь понять,

Чтоб запятые все расставить

И от тоски не зарыдать.

Зачем вы посетили нас,

Нарушив тишь уединенья?

Я никогда б не знала вас

И не писала б сочиненья!

Давайте на минуту представим,

что сказала бы в ответ этому

Ученику учитель литературы.

Предвижу все: вас огорчит

Мое короткое посланье

И, вероятно, удивит

Чуть запоздалое признанье...

Ваш славный класс однажды встретив,

В нем прилежанья не заметив,

Я пристыдить вас не посмел

И возмущенью не дал ходу,

А дал вам полную свободу.

И все ж, надеяться я смел,

Что сами вы за ум возьметесь:

С литературой разберетесь,

Однажды прочитав все разом.

Как я ошибся! Как наказан!

Вы гляньте, что за кралечки,

Касатушки-ребятушки,

Смышленые, примерные

(Когда лежат в кроваточках,

Или строчат контрольную,

Иль их болит живот).

Другие наши деточки

Баловники - не смирники!

С уроков-то ведь бегали,

Портфели-то ведь прятали,

И, как козлы-то горные,

Скакали то-над партами.

И гыкали, и гыркали,

И так усердно, весело

Порой себя вел класс,

Что бедного учителя

Директор вместе с завучем

Откачивали час.

Ведущая . А теперь поговорим о математике.
Ведущий. А что про нее говорить? Математика любит молчание.
Ведущая. Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.
Ведущий. Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!
Ведущая. Ошибаешься, одно открытие на уроке математики мы все-таки сделали.
Ведущий . Какое?
Ведущая. Мы открыли, что математическое сознание первично!
Ведущий. И математическое задание первично! Я, например, делал домашние задания только по математике!
Ведущая. Правильно, математика - это святое!
Ведущий. А все остальное можно списать!

Сценка по информатике

Звучит музыка из передачи "Пусть говорят"

(Малахов, завхоз, учитель информатики, медсестра, ученик)
Малахов: Добрый день, дамы и господа! Я, Андрей Малахов, приветствую Вас в студии программы "Пусть говорят". Мы обсуждаем здесь невыдуманные истории, истории нашей жизни. Тема сегодняшней программы "Жизнь без компьютеров".
У нас в гостях работники и учащиеся школы № … города Москвы. Первый наш гость - завхоз школы…. (ФИО), скажите, кто заслуживает порицания в школе и почему?
Завхоз: Кто, кто, да конечно учителя информатики. Они во всем виноваты вместе со своими юными хакерами. Электричество палят, мышей поразводили, мыши у них все ковры погрызли!
Учитель информатики : Да это же не ковры, а коврики для мышек!
Завхоз: Да стрихнину вашим мышам надо, а не ковриков.
Малахов: Да ситуация накаливается. Обратимся к другому гостю нашего ток-шоу, к школьной медсестре.
Медсестра: Посмотрите на наших детей? (ученик уставился в ноутбук). Где сейчас они, где?
Учитель: В чате сидят!
Медсестра: Все ясно, в школе эпидемия! Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!
Учитель: Да, это же всемирная паутина, глобальная!
Медсестра: Ничего не знаю! Кабинет ваш надо опечатывать, компьютеры проспиртовать, детей простерилизовать!
Завхоз: может, наоборот: компьютеры простерилизовать, а детей проспиртовать!
Малахов: Пожалуйста, потише! Спросим давайте учеников.
Ученик (отрываясь от нетбука): Я с такой девушкой сейчас познакомился! Можно я ей школьное мыло дам?
Завхоз: Я тебе дам школьное! А я -то все думаю, что-то мыло постоянно исчезает, всем невестам из Интернета раздали!
Ученик: Да вы меня неправильно поняли! Мыло - это е-мэйл, его в Интернете навалом!
Медсестра: А что там у тебя?
Ученик : Да вирус какой-то прицепился!
Медсестра: Внимание! Биологическая тревога! А вы говорите, Андрей, что есть польза от компьютера!! Вред один!
Малахов: Итак, слово ученикам: есть ли жизнь без компьютеров?! Давайте послушаем!
ученик: Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек - технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером "на ты",
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить нас смог!

Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим, в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь,
Оформить сможем мы сейчас - компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!

Сценка по географии

Ведущий (выходит с компасом). Ты знаешь, Даша, я так рад, что научился ориентироваться по компасу!
Ведущая. Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу.
Ведущий. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
Ведущая. Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться!
Ведущий. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и - строго на север, домой прямиком.
Ведущая. Через горы, через расстоянья!
Ведущий. Да, спасибо нашей … (ФИО)!
Ведущая. Дорогу домой нам очень хорошо объяснила!

♫ Песня (география)

Ничего на свете лучше нету,
Чем попутешествовать по свету.
По Парижу, Риму и Джакарте
Можем путешествовать по карте,
Можем путешествовать по карте.


Помнить географию мы будем,
Ведь нужна наука эта людям.
Не страшны нам горы и пороги,
Не страшны любые нам дороги,
Не страшны любые нам дороги.

Ведущая . …….., сколько ты знаешь языков?
Ведущий (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи.
Ведущая. Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии?
Ведущий. Конечно же, на языке мимики и жестов.
Ведущая. А зачем же ты тогда в школе английский учил?
Ведущий. А-а... Ну, это чтобы Шекспира в подлиннике читать!
Ведущая. И что, прочитал?
Ведущий. Да нет, некогда мне!
Ведущая. А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
Ведущий. А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти.
Ведущая . Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!
Ведущий. Ну да, значит, … (ФИО) нас на уроках английского языка конкретно обогащают!

Стихотворение (англ. язык)

Учитель, так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать.
Учитель, вы леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем «окей».
Поздравить Вас по-английски хотим,
Английский поэтому ночью зубрим.
Желаем здоровья, прекрасная леди,
Мы встретимся с Вами на званом обеде.
Хотелось бы ввернуть хоть пару строк
На Вашем – на английском языке,
Но, слава Богу, нынче не урок,
И ручки не видать у Вас в руке,
И правильно – в такой прекрасный день
Хотим по-русски мы поздравить Вас!
Пусть нынче даже маленькая тень
Не омрачит сиянье Ваших глаз!

Ведущая. Так, вопрос всем на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?
Ведущий. Я готов ответить без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!
Ведущая. Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!
Ведущий. Мы бы наделали! Мы бы намешали!
Ведущая. А начиналось все так хорошо! Помнишь, с каким рвением бежали мы в восьмом классе на уроки химии?
Ведущий. Еще бы, … (ФИО) опыты показывала!
Ведущая . И мы своими глазами видели настоящее чудо! А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя!
Ведущий. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика.
Ведущая. Ну ты загнул! Да еще наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками.
Ведущий . Ну так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно ответственное это дело!
Ведущая. Да уж! И ракеты упадут не туда, куда нужно, и самолеты не туда полетят, и атомные реакторы могут из-под контроля выйти.
Ведущий. Но без физики все равно не прожить!
Ведущая . Ну да, даже какой-то там паршивенький компьютер без физики не починишь.
Ведущий. Подумаешь, компьютер, найти бы кого-нибудь, электрическую лампочку вставить.
Ведущая. Ну не будем мы физиками, это не страшно!
Ведущий . Главное, понимать суть физических явлений.
Ведущая. А вот этому и научила нас … (ФИО)!

Ведущий . Да, это науки, взрывающие мозг. И этот танец для вас.

Танец (черно-белый)


Ведущий. Скажи честно, ты была юннатом?
Ведущая. Ой, ну кто в молодости не был юннатом?
Ведущий. А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь!
Ведущая. Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору?
Ведущий. Нет, с нашей … (ФИО) мы тоже на всю жизнь останемся юннатами.
Ведущая. Потому что именно она показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир. Мир живой природы!

♫ Песня (биология)

Я вам хвастаться не стану,
Знаю все, что говорю.
Я и мамонта достану,
И скелет вам подарю.
Я могу сказать вам: близко
И на расстоянии
Спутать репу и редиску
Я не в состоянии.
Человека изучили
Мы от стоп и до кистей.
Мы Ламарку б рассказали
О строении костей.
Нам белки и углеводы
Не дают ночами спать.
Знаю я, «по пищеводу»
Мне поставят только «пять».
Спели мы вам эту песню
Про науку милую,
И пускай все в этом месте
Дружно нам завидуют.
Повезло нам с педагогом,
И хотим мы вам сказать:
Биологию мы знаем,
Кто на «шесть», а кто на «пять».

Ведущий. Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим...
Ведущая . А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы.
Ведущий . И осознаешь себя уже творцом истории!
Ведущая. А как много увлекательных историй рассказала: нам на уроках … (ФИО)!
Ведущий. И все эти истории сложились в большую историю...
Ведущая. Историю Отечества.
Ведущий . И историю человечества .

Стихотворение (история)

Историей правят, конечно же, люди,
Уроки истории помнить должны. Ошибки из прошлого войны, раздоры,
Мы в жизни своей повторить не могли. Учитель истории Вы проводник,
В мир прошлого, память веков сохранив.
Доступно события все излагая,
Чаруете нас, Ваш рассказ оживает. Нисколько не будем кривить мы душою,
Признаемся, любим уроки истории.
И дружно желаем всегда оставаться,
Таким же прекрасным учителем нашим!

Танец

Стихотворение (МХК)

Архитектура древнего мира нас, безусловно, всех покорила
Храмы, скульптуры все мы узнали – на МХК нам их показали.
Живопись тоже нас привлекает – может художником кто-нибудь станет.
И позавидует даже Ван Гог, что нас учил такой педагог!

Мы искусство проходили, вкус к прекрасному привили
За науку вам спасибо, вы учили так красиво!
Утверждать имеем право – в МХК нам нету равных!
Про шедевры все на свете мы своим расскажем детям!

♫ песня (труд)

Девчонки:
На уроках ваших мы учились шить,
Кушанья готовить, стол гостям накрыть,
Мальчиков учились вкусно угощать
А за это вы нам выставляли «пять».

Мальчишки:
Мы, мальчишки, в нашей школьной мастерской
Дерево строгаем целый день- деньской,
И металлы пилим, думая о том,
Чтоб после уроков поиграть с мячом.

Вместе:
И теперь мы асы, годны ко всему,
С нашими руками - хоть на целину,
Вам поклон наш низкий прямо до земли,
Ведь уменья станут благом для семьи.

Ведущая.

Говорят, что физкультура –
Очень значимый предмет.
Как ин.яз., литература,
Ведь когда здоровья нет,
Не спасет антибиотик,
Витамины, арбидол.
Лишь погубите животик.
Ведущий . Но гимнастика, футбол
На уроках физкультуры,
Брусья, лыжи и турник
Много лучше, чем микстуры.
Помни это, ученик!

Спортивная сценка, гимнастика, бокс и т.д.

Стихи техперсоналу

Порой бывает в теле сильном,
Капризный дух вдруг загрустит
И тут психолог помогает,
Его капризы усмирит.
Мы точно знаем: жизнь без стресса –
Мечта любого из людей.
И потому, ПОЗДРАВИМ вместе
Таких полезных всем людей!

Наталья Михайловна - просто клад!
Наш секретарь незаменимый.
Улыбкою всегда ребят
Она встречала очень милой!


Школьным Айболитам посвящается,
В школе разные бяки случаются.
Дети приходят, не улыбаются,
А им помогают, лечить всех стараются.

А это наши повара
Скажем им: "Гиб-Гиб "УРА"!
Нажарят блинчиков с утра,
К обеду сварят вкусный борщ,
Что из столовой не уйдешь!

Спасибо вам
за книги что нам находили,
за то, что их любить учили,
что вы не очень нас ругали,
когда те книжки мы теряли.

От нас покоя вы не знали
И нас порою вы ругали.
Но с Вами мы всегда дружили.
За это честь вам и хвала.
Техническому персоналу: "УРА".
Говорим всем работникам школы: "Ура"
И благодарности слова

Кто больше всех устал?
Школьный техперсонал,
Ведь трудно за каждым бумажки собирать,
Чистить, мыть и подметать.
Красить, мазать и белить.
Как же вас нам не любить?

Сценка классному руководителю

Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - выпускной!

Ура!

Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего классного руководителя с этой знаменательной датой!

С какой еще датой? И почему поздравить?

С выпускным, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?

А что, ей с нами было плохо?

Нет, ей с нами было не просто плохо, она с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения.

Может, расскажем стихи или станцуем что-нибудь?

Ты еще хоровод предложи поводить. Ты что, кроме брейк-данса, танцевать-то умеешь?

Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!

Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.

Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!

Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивую женщину?

Достают кошельки.

Господа!

Достают из-за полы пиджаков цветы.

Ну что вы, господа, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие слабости. Задание понятно?

Понятно!

Тогда за дело!

Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».

Классный руководитель 9 «А»: характер нордическо-педагогический, эмоциональный, стойкий к окружающей среде. Постоянно работает над собой и своим 9 «А», причем первое получается лучше, чем второе, учениками, родителями, отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, неоднократно замечена в творческом подходе к организации досуга. Правительственных наград не имеет, в порочащих связях не замечена, имеет единственное слабое место - преданность учительскому делу.

Девочки выносят торт и цветы.

Дорогая наша … (ФИО)! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась Вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами. Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашим 9 «А» классом.

Ведущая. Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

Ведущий Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Ведущая. Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Стихотворение родителям

Дорогие наши родители,
Мы хотим вам спасибо сказать:
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
С нами вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
Вам мы благодарны за поддержку,
Взрослой жизни постигая суть,
Оправдаем ваши мы надежды,
Среди сотен свой отыщем путь!

Где бы ты ни был, по-прежнему
Обязательно помни о том,
Что всегда тебя встретит
С любовью и нежностью
Твоя пристань - родительский дом.
Поклонись до земли своей матери
И отцу до земли поклонись.
Ты пред ними в долгу неоплаченном,
Помни свято об этом всю жизнь.

Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку. Вам слово для приветствия!

Слово родителей

Ведущая. Наш праздник закончен. Кто-то из нас расстанется со школой только до сентября.
Ведущий . Для кого-то школьные уроки закончились навсегда.
Ведущая . Но нашего класса, 9-А, уже никогда не будет! Грустно, что распадается наша школьная семья.
Ведущий. Но это светлая грусть, потому что все у нас впереди!
Ведущая. А в школе остается детство, уроки, мечты.
Ведущий. И наши любимые учителя!
Ведущая. О них так хочется сказать словами поэта.
Ведущий . За вечную таблицу умноженья,
Ведущая . За то, что нам подарена Земля,
Ведущий. За то, что все мы - ваше продолженье,
Все выпускники.
Спасибо вам, учителя!

♫ Финальная песня

И сядем мы за парты, что солнышком согреты.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Мы больше не пропустим ни одного урока

И будем оставаться на каждый классный час,

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Как жаль, что мы учились в девятом классе плохо.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

И знаем, что вы тоже разлуки не хотите,

Хотя порой так сильно мы огорчали вас.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Прощаемся со школой, но только лишь на лето,

И в сентябре вернемся, ведь скучно же без нас,

И сядем мы за парты, что солнышком согреты.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!



Открытие бизнеса