Сценарий проведения выпускного 9 кл для тамады. Ты скажи, ты скажи…. Выпускной в стиле вестерн с веселыми конкурсами

Близится конец 2016 учебного года… Закончатся экзамены и начнутся выпускные. Выпускной вечер в 9 классе – мероприятие не менее ответственное, чем торжество после окончания 11 классов. Ведь для многих подростков, это действительно «последний звонок». Впереди самая настоящая взрослая жизнь: колледж, техникум или училище. Кто-то спешит окунуться в нее с головой, а кому-то немного грустно «уходить со школьного двора». Испытывая перед выпуском самые разнообразные эмоции, все без исключения возвращаются в школу: через год – навестить своих учителей, через 10-15 лет ведут в первый класс своих детей. Сама жизнь устроена таким образом, что все в ней циклично.

Идеальный сценарий выпускного и нужен ли вообще сценарий?


Родители и учителя задаются вопросом, что же такое идеальный выпускной в 9 классе? Тут-то и встает задача: нужен сценарий! Веселый, прикольный, заводной, но и такой, чтобы было, о чем подумать, покидая ворота школы. Не так-то просто изобрести что-нибудь новенькое, чтобы не повторять сценарий 2015 года и прошлых лет.

Напутственные слова учителей дети слышали на протяжении всех школьных лет, а вот веское слово почетного гостя может оказаться очень кстати. Почему не пригласить на торжественный вечер ветерана войны, почетного гражданина или другого уважаемого жителя города? А еще нужен красиво украшенный зал, торжественное вручение аттестатов, школьный вальс, а после: банкет, конкурсы с памятными призами и веселая дискотека.


Видеоролик на выпускной вечер в 9 классе

Ведущие, музыкальное сопровождение, а что еще?


На роль ведущих можно пригласить старшеклассников В качестве ведущих лучше пригласить двух учеников 11 класса, подчеркнув тем самым преемственность поколений и во избежание обид и недоразумений. В 14-15 лет подростки через одного лидеры, и ведущими захотят быть многие!

Что касается музыкального сопровождения, то в этом вопросе лучше прибегнуть к помощи специалиста и пригласить для озвучивания мероприятия профессионального звукорежиссера или ди-джея. Люди, которые давно работают со звуком, имеют свою аппаратуру, а значит, можно почти со 100% вероятностью быть уверенными, что мероприятие пройдет гладко. Поверьте, накладки со звуком оставят неприятное воспоминание, в частности у самих выступающих.

А что еще? Отличное настроение, веселые шутки, смех, радость, а может и немного слез… Важно помнить, что все происходящее сегодня о детях и для детей. Это касается и конкурсов, и шуток, где ни в коем случае не должно быть даже намека на пошлость, и организации банкетной части. Разрешить ли детям выпить по бокалу шампанского, решать только родителям, а вот детский и взрослый стол непременно должны быть раздельными.

Еще идея: перед общей торжественной частью в каждом классе можно отдельно провести символический «последний час»: красиво украсить кабинет, поговорить по душам, поздравить друг друга.

Несколько слов о внешнем виде


История о девочке, которая пришла на выпускной 2015 года в откровенном наряде, еще свежа в памяти общественности. Понятное желание подростков выделиться и быть не как все желательно канализировать в нужное русло. Просто купите девочке красивое нарядное платье, пусть короткое, но подобающее случаю.

Собственно, сценарий (примерный план)

Близится выпускной 2016 года, а необычный сценарий для 9 класса придумать времени не остается? Самое время учесть недоработки 2015 года и написать еще лучше! Вашему вниманию предлагается шаблон, по которому можно провести вечер, разумеется, сопоставив его с концепцией и традициями школы.

Торжественная часть


Мероприятие начинается с того, что дети, родители, преподавательский состав и приглашенные гости входят в зал под музыку.

Какими бы нежными и пронзительными не были мелодии школьного вальса «Когда уйдем со школьного двора…» и вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» следует понимать, что перед нами новое поколение со своими ценностями и ориентирами. И это не значит, что они хуже и лучше нас. Просто они другие. Значит и музыка для них должна быть своя, особенная, а не та, что вот уже несколько десятилетий звучит на школьных вечерах. Не поленитесь, узнайте, чего хотят сами ученики? Что слушают они сегодня в 2016 году?


(стихает музыка)

На сцене появляются 2 ведущих вечера (традиционно мальчик и девочка).

Ведущий № 1: Дорогие выпускники! Уважаемые учителя и родители, а также все, кто сегодня пришел поздравить наших выпускников! Вы знаете, что сегодня особенный для всех девятиклассников день: часть из них совсем скоро покинет школьный двор, а часть перейдут в старшую школу. В любом случае для них всех открываются ворота в другую жизнь.

Ведущий № 2: Кому-то предстоит осваивать профессию в колледже и училище, а кому-то еще 2 года грызть гранит новых наук да ранее пройденное повторять. Сегодня мы хотим поздравить всех выпускников и пожелать им….

Тут на сцене неожиданно появляется ученик 9 класса и выдает такую реплику: «А я не хочу учиться! Я хочу… жениться!» (хулиганский образ: взъерошенные волосы, ворот рубашки распахнут, лежит неровно, для антуража можно старый учебник и другой реквизит, символизирующий расхлябанность)

Ведущие (хором удивленно): Жениться???


Ведущий № 1: А не рановато ли тебе жениться-то?

Ведущий № 2: Да кто ж ему позволит-то?!

Ученик: А я и спрашивать никого не буду! Надоела эта учеба – женюсь и все тут!

Ведущий № 1 (назидательным тоном): А вы в курсе, молодой человек, что вам по закону не положено?

Ученик: Да плевать я хотел на эти законы!

Ведущий № 2 (с иронией): Ну, хорошо, вот женишься ты, и что дальше? Еще больше уроков учить придется!

Ученик: Это еще почему?

Ведущий № 1: Детишки пойдут, а с ними тоже уроки учить надо. А если ты сам неуч, как ты поможешь, какой пример детям подашь?

Ученик (задумчиво): Даааа…. И правда, рано мне еще жениться, пойду, пожалуй, поучусь еще (уходит).

Ведущие (хором): Вот и правильно!

Ведущий № 2: Мы желаем всем нашим выпускникам найти свою дорогу в жизни, а для этого необходимо много и старательно трудиться, неважно где: на ниве среднего профессионального образования или в стенах школы.

Ведущий № 1: Ну, первый камень в фундамент образования уже заложен, сегодня все получат аттестат о среднем образовании.

Ведущий № 2 (торжественно): Для вручения аттестатов на сцену приглашается директор школы Иванов Иван Иванович (звучат фанфары, директор поднимается на сцену).

Директор зачитывает приказ, вручает аттестаты, произносит напутственные слова. Отдельно выделяет тех, кто выпускается из школы.

Ведущий № 1: Теперь мы бы хотели пригласить на эту сцену классного руководителя 9 «А» класса Петрову Марию Ивановну (далее вызываем по очереди всех классных руководителей по количеству выпускных классов).

Учителя поздравляют выпускников, просят не забывать свою школу и свой класс.

Ведущий № 2: Мы благодарим наших учителей за такие замечательные слова и надеемся, что наши выпускники не забудут свою родную школу и будут чаще навещать учителей.

Ведущий № 1: Традиционно принято награждать номинациями учеников, но в этом году мы решили отступить от традиций и наградить учителей в благодарность за их труд, за все, что они для нас сделали.

Происходит награждение учителей в шутливых номинациях.

Банкетная часть


Торжественная часть выпускного вечера плавно перетекает в застолье. Чтобы ребята не скучали, самое время задуматься о развлекательной программе. Пополнив за столом запас сил, можно переходить к конкурсам. Рекомендуется обыграть эту часть выпускного таким образом, чтобы не было выигравших и побежденных. Задача ведущего – похвалить в конкурсах всех и каждого, а в конце сделать вручение подарков. Все старались и все молодцы.

Приведем несколько примеров конкурсов, которые по сути всем известны, но неизменно вызывают восторг и взрослых, и детей на всех праздниках. Они требуют минимального реквизита, но отдача во много раз превышает ожидания.

Смотри на меня – танцуй как я!


Реквизит: шляпа, музыкальная нарезка из разноплановых мелодий.

Первым делом предлагается немного размяться и потанцевать. Но непросто подвигаться в такт музыке, а на особый лад. Дети встают в круг. Ведущий объясняет, что каждый на ком окажется шляпа, должен будет выйти в центр круга и показать всем одно смешное танцевальное движение. Все остальные должны повторять. Смысл в том, что музыка постоянно меняется, и все время приходится подстраиваться под ее ритм. Дети видят, как смешно двигаются другие и сами начинают хохотать. Так просто, а смеху-то! По желанию можно подключить и взрослых, тем более, что они понадобятся нам для следующего конкурса.

Кто сильнее?


Реквизит: канатная веревка.

Предлагается узнать кто сильнее: дети или взрослые. В случае, если не планируется подключать взрослых: мальчики или девочки. Далее переходим непосредственно к перетягиванию каната. Все это происходит под веселую музыку и шутки ведущего. Стараемся подбадривать участников и подвести к тому, что победила дружба. Для этого необходимо остановить конкурс до того, как перевес окажется на одной из сторон.

После двух конкурсов самое время немного подкрепиться, попить, а заодно немножко поиграть. Для такого случая подойдут задания из категории «игры с залом». Вот одна из них:

Ты скажи, ты скажи…


Зал условно делится пополам на 2 команды. Суть задания состоит в том, чтобы вспомнить строчки из песен, содержащие вопрос. Команде-сопернику нужно быстро сообразить, как ответить: тоже строчкой из песни.

Команда № 1: «Где ж ты моя черноглазая, где…?» — вопрос.

Команда № 2: «За розовым морем, на синем побережье…» — ответ может быть вырван из контекста, не страшно – лишь бы в тему.

Вот основная концепция развлекательной части мероприятия. Подвижные игры перемежаются с «сидячими», чтобы дети не уставали. Много конкурсов тоже не нужно, ведь подростки уже ждут – не дождутся дискотеки. Для них это возможность пообщаться в своем тесном кругу, выразить симпатии в медленном танце, «позажигать» как взрослые.

На основании предложенного шаблона сценария вы можете провести необычный выпускной, дополнив его индивидуальными пожеланиями учеников 9 класса с соблюдением лучших школьных традиций.

И помните, даже день рождения или новый год по сравнению с выпускным в 9 классе – рядовой праздник. Этот день только один и повторить его будет уже невозможно, а значит все должно получиться с первого раза!

Видео: Конкурсы. Выпускной вечер. 9 класс

Проведите этот необычный сценарий выпускного, который понравится современным детям!

1. На сцену выходят несколько одноклассников и, сгорбившись, изображая стариков, начинают по очереди говорить:

– Мы отучились 9 лет, ох, как же это много! Дожили до седых волос, как жизнь трудна, жестока.
– Физрук велел всем нам сдать кросс, летали, как торпеда. Теперь, вот, ревматизм у нас, дожить бы до обеда.
– А информатика, о нет, осилить невозможно! То «С++», то «Java Script», ну сколько уже можно?!
– Про физику мы промолчим, законы не запомнить. А геометрия- вот жуть, хорошего не вспомнить!
– Вся молодая жизнь прошла, аж 9 лет учебы. И целых класс таких, как мы, смотрите, как нас много!

2. Все ребята покидают сцену, а кто-то из девочек продолжает:

«Дорогие учителя, родители и гости. Надеемся, вам понравилось наше шуточное приветствие. А теперь хотелось бы сказать несколько серьезных слов от имени всего класса. Девять лет вместе, наш дружный 9 класс. С кем-то мы знакомы с первого класса, кто-то присоединился к нам в процессе учебы. Сейчас мы все – дружный и сплоченный коллектив, мы – помощь и взаимовыручка, мы – молоды, полны сил, полны идей и вдохновения! Впереди у нас дорога в будущее. И все это мы имеем благодаря вам, дорогие наши учителя. Спасибо за ваше терпение, профессионализм, и за то, что поддерживали нас все это время. Особую благодарность хочется выразить нашему классному руководителю (ИО)… А сейчас песня!»

3. Ребята и девчонки начинают петь песню под музыку «Если с другом вышел в путь» , но со следующими словами:

«Вместе были девять лет (повторить 2 раза),
Мы вас очень любим.
Научили нас всему (тоже 2 раза),
Мы вас не забудем.

Что нам колледж, лицей,
Школа нам теперь милей.
Ну как же будем мы без вас?
Кто нарушит вам сон?
Загрустит ваш,
Да нет, скучать вам не дадим!
Ла-ла-ла-ла….

Вот теперь прочь корвалол (2 раза),
Валерьянка тоже!
Стекла целые везде (2 раза),
Это невозможно!

Как же школа без нас,
Не уйдем мы все сейчас.
В десятый кто-то ведь придет.
Можно выдохнуть всем,
Скука прочь, долой совсем!
Веселью слава и ура!
Ла-ла-ла-ла…

Мы с любовью и тоской (2 раза)
Песню вам пропели.
Вы для нас авторитет (2 раза),
Вы за нас болели.

Благодарны за все,
Нам совсем не все равно,
Что школу покидаем мы.
Будем вас вспоминать,
И здоровья вам желать.
Сейчас бежим вас обнимать.
Ла-ла-ла-ла-ла.

4. А сейчас мы покажем несколько сценок.

Итак, сценка 1 – шуточный урок географии.

За столом сидит учитель географии (его изображает кто-то из ребят).
Географ говорит: «Кто выучил домашнее задание?». Все молчат. Ну тогда к доске пойдет Северноледовитов Океан, Виктория Водопадова и Байкал Озеров (ударение на о). Ну расскажите всем о себе, господа, пожалуйста.

Северноледовитов Океан говорит: «Ну я крут, однако, и самый большой по площади и объему воды тоже»!
Тут Байкал Озеров вмешивается: «Да что твоя соленая вода, вот я самый пресный и самый чистый!
«Преснятина никому не интересна!» – вмешалась Виктория Водопадова. Вот я – самая шумная и самая туманная. А второе имя у меня даже логопед не выговорит – “Моси-оа-Тунья”!
Учитель географии: «Эх, хвастуны, садитесь все. Всем по пятерке за выученный материал».

Сценка 2 – шуточный урок физики.

Физик (конечно же, не настоящий, а физик-одноклассник) расхаживает туда-сюда. Сегодня тема урока: «Первый закон Ньютона».
«Инерция – есть не что иное, как: «Вы оканчиваете 9-ый класс, потом переходите по инерции в 10-ый класс, а потом по инерции в 11-ый. Или не так. Вы заканчиваете 9-ый класс, потом идете в лицей, или поступаете в колледж, а уже затем в институт. Потом также по инерции вы влюбляетесь, женитесь и у вас появляются дети. Заметьте, что тоже по инерции. Инерция настолько сильна, что ваши дети также быстро вырастут, закончат 9-ый класс школы и по инерции сделают вас бабушками и дедушками». Все понятен первый закон Ньютона?»

Сценка 3 – шуточный урок литературы.

Кто-то из ребят, изображающий учителя литературы говорит: «Пожалуйста, ребята, кто из вас хочет рассказать отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зеленый»?
«Можно я?» – говорит один из одноклассников.
«У лукоморья ель лесная,
Колючки, кажется, кругом.
Ученики и днем, и ночью
Все ходят вокруг ели той.
Идут направо за шпаргалкой,
Налево- к девочкам идут.
Там красота, там мини-юбки,
Русалки там и тут снуют.
Там на просторах средней школы
Следы измученных наук.
Ученики грустят и плачут,
Экзаменов все скоро ждут.
И леса нет, и дола тоже,
И жизнь на сказку не похожа.
Девятый класс уж позади
И жизнь большая впереди!».

5. Кто-то из ребят, обращаясь к учителям, говорит:
«В этот немного грустный для всех день нам хотелось немного развеселить себя и всех присутствующих. Простите нас, дорогие учителя, если мы чем-то обидели вас за эти девять лет. Пусть у вас останутся самые теплые воспоминания о нас, о нашем дружном и веселом 9 «..» классе. Вы всегда будете в наших душах и сердцах!

6. И в заключении выступления все ребята начинают петь песню под мелодию Т.Овсиенко «Школьная пора» , точнее под припев этой песни.

«Школьная пора была очень прекрасна,
Школьная пора – будем помнить тебя.
Через года голос слышим голос мы «классной»:
«Взрослые теперь, вы моя детвора».

Школьная пора – ты трамплин нашей жизни,
Школьная пора – благодарны тебе,
Учителям шлем поклон самый низкий,
Вы так много значите в нашей судьбе.

Также вам могут быть полезны сценарии на выпуск :

1. Современный сценарий последнего звонка в 9 классе
2. Необычный сценарий вручения дипломов в музыкальном колледже или муз.школе

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Использован сценарий выпускного вечера с сайта http://www.cl.ru/

Выпускной вечер в 11-х классах - дело привычное! Но девятых обычно в школе четыре, а десятых - только два. Половина ребят прощаются со школой навсегда. Разве не стоит устроить праздник выпускного вечера , который останется в памяти на всю жизнь? Может быть, он будет более веселым, чем в одиннадцатом?

Звучит песня /под гитару/:

Девятый класс. Молчит звонок
Апрельский луч упал на стену…
Как долго тянется урок.
Впервые ждем мы перемены Сидишь за партой у окна,
Глядишь тревожно и туманно.
А за окном стоит весна,
Весна по имени Светлана.

На сцену выходят ведущие от каждого класса:

Первый ведущий : Дорогие учителя! Пока еще одноклассники и гости нашего праздника!

Второй ведущий : Мы рады приветствовать вас в этот радостный день - выпускной вечер !

Третий ведущий : Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу.

Четвертый ведущий: Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать "гонки на выживание". Путевые заметки мы и хотим предложить вашему вниманию.

Звучит запись песни Ю. Визбора "Ночная дорога". Открывается занавес, на сцене - класс, в котором всего пять учеников. Входит учитель: Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли... /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./

Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. В нем, заранее продуманный список наиболее ярких личностей параллели./ Начинает перекличку: Архипов...? Здесь... Варис...?
- Спит еще. Он вчера приходил!
- Добротин...?
- Ну что Вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да – Глухов..?
- Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе...
- Босых..? Олечка! Ты здесь!
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо… Картавцев..?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но ведь он в соседнем доме живет?
- У него стресс…он переживает...
- Мамин..?
- У Мамина освобождение от экзаменов, зачем ему в школу ходить?
- Назарцев..?
- У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлычкова и Якушева пошли его к врачу провожать...
- Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока...
Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:
- Что- то я сегодня мало успела...

ЗАНАВЕС.

Первый ведущий: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!

Второй ведущий : Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы МБ! научились чему-нибудь и как-нибудь.

Третий ведущий: Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты!

По ЛИТЕРАТУРЕ: Укажите правильный вариант ответа: 1. Грибоедов написал поэму "Горе...
а) от ума; б) луковое; в) от изжоги; г) от нечего делать
2. Поэму-роман "Мертвые души" написал:
а) Гоголь б) Гегель; в) Цигель; г) Ай-лю-лю.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК : "a car" по-английски значит: а) Катя; б) кот; в) Катин сын; г) сукин кот.

ИСТОРИЯ : Лошадь Александра Македонского звали: а) Буцефал; 6) Децибел; в) Цеденбал; г) Задолбал.

МАТЕМАТИКА : Перед вами формула: а) Ньютона-Лейбница; б) Исаева-Штирлица; в) Какая вам разница.

Четвертый ведущий: Конечно, мы бы не могли обойтись без мудрых советов классных руководителей:

1. Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!
2. Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!
3. Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может сам что-нибудь поймешь!
4. Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Звучит песня об экзаменах /на мотив "Моторы пламенем пылаю"/:

А нас экзаменом пугали.
Нам говорили: "Не сдадим"
Судьбы мы вызов принимали.
Теперь у нас все позади.
Мозги уж пламенем пылают
И знанья лезут из ушей.
Взорвать бы что ли эту школу
И вместе с ней учителей!!!

Их извлечем из - под обломков,
Поставим всех на пьедестал.
Ах, мне зарплату бы побольше,
Я сам учителем бы стал!
Спасибо, милые, родные!
За то, что выучили нас
Мы никогда вас не забудем,
Навек вы в памяти у нас!!!

Первый ведущий: Да, тяжело было с нами учителям! На свою жизнь нам пожалуется учитель физики Воронина Елена Владимировна...

В юности матушка мне говорила.
Чтобы я физику лучше учила.
Видно иные пришли времена,

Бедная, как заблуждалась она!
Теперь ученики твердят лишь о богатстве

Учитель физики поет романс:

И к физике любовь навеки в них
погасла.
Но есть один из них - сам Ньютон во
плоти!
Но где его найти, но где его найти!

С детства, признаюсь я честно, детишки,
Физика вижу я в каждом мальчишке.
Если не сбудутся эти мечты
Буду выращивать лучше цветы!

Второй ведущий: У нас сегодня есть сюрприз для учителей.
Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш дом моделей. Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие учителя!!! Сезон осень-зима-весна 1996/97 учебный год!

В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.

Модель первая, единственная, многофункциональная! Идея модели принадлежит Милехину Дмитрию Юрьевичу /преподавателю ОБЖА Обеспечение суровых условий школьной среды - 9абвг классы .

На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки. Комментарии к модели /читаются под плавную музыку/ :

1. Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов.
2. Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины /милицейская дубинка/
3. Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет -надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.
4. Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.
5. Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.
6. Раскладушка - универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.
7. Пейджер обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.
8. Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся.
9. Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!

Ведущий: Для оглашения приказа слово предоставляется директору! Директор читает приказ. Классные руководители вручают аттестаты о неполном среднем образовании.

Выступают родители со словами благодарности учителям, дети дарят учителям цветы.

Ведущий : На сцену приглашаются все, кто уходит из школы после девятого класса!
Ребята поют песню на мотив "Сиреневый туман":

Сиреневый туман над нами проплывает. Над
школою родной - полночная звезда. Учитель не
спешит, учитель понимает, Что скоро мы уйдем
отсюда навсегда! Еще один звонок и смолкнет шум урока,
И вспомним мы тогда, как убегали с них.
Как часто под столом искали мы шпаргалки
И как, просрочив день, сдавали мы долги. Родные вы мои! Хочу остаться с вами,
Но нам, увы, нельзя - идем в большую жизнь.


Как в море корабли, мы скоро отплываем,
Но встретимся мы вновь на жизненном пути!!!

Сегодня, всем выпускникам, которые прощаются с нашей школой - мы говорим: "До свидания! Не забывайте свою родную школу!"

Ведущий: На этом наш выпускной вечер окончен!

Окончание сценария выпускного вечера в 9 классе.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 9-х КЛАССАХ

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Сценарий выпускного вечера в 9 классе.

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

Сценарий выпускного вечера в 9-м классе
Ведущий 1 . Внимание, друзья, внимание!
Наш праздник начинается
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.
Растерянные и счастливые
Сейчас предстанут перед нами.
И чувства неповторимые
Не в силах высказать словами.
Ведущий 2. Позвольте пригласить в зал виновников сегодняшнего торжества - наших 9-классников.

Ведущий 1 . Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Классный наш Девятый класс,
Пригласил на праздник вас!

Ведущий 2. Мы в очередной раз собрались в этом нарядном, уютном зале, чтобы снова окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с получением первого в их жизни документа - аттестата за курс основной средней школы.

Ведущий 1. Сколько гостей нынче в зале у нас,
Сколько улыбок, сияющих глаз!
Кажется, шире стал актовый зал,
Все собрались на праздничный бал!
Музыка звенит, заливается,
Бал выпускной начинается.

Ведущий 2 . Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой
Ведущий 1 . 9 лет назад их называли просто первоклассники. А сегодня к ним обращаются почтительно - выпускники! Выпускники! Звучит гордо!
Ведущий 1 . Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованные и, конечно же, очень счастливые.
Ведущий 2. Дорогие выпускники! Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных в вашей школьной жизни. Класс за классом, ступенька за ступенькой, предмет за предметом, и вот уже виден первый рубеж - выпускные экзамены.
Ведущий 1 . Да не простые экзамены, а ГИА: Каждый по-разному ее перенес: кто-то с должным спокойствием, кто-то на грани фола. Волновались вы, волновались родители, переживали за вас учителя, но все уже позади. Первый тайм, как говорят, вы уже отыграли.
Ведущий 2. Согласитесь, экзамены многому вас научили. Они показали, на что каждый из вас способен. Они продемонстрировали и еще раз доказали, что ум и хорошее поведение одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны. А еще вы поняли, ребята, что в жизни не всё бывает по правилам, существует еще и лотерея, и кое-кто даже в этом убедился.
Ведущий 1 . Но, так, или иначе. Уважаемые гости, рады сообщить вам о том, что все выпускники выдержали первые школьные испытания, и многие из них получили отличные и хорошие оценки, а следовательно и аттестаты у них будут - супер. Молодцы!
Ведущий 2. А сейчас внимание! Торжественный момент.Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам за курс основной средней школы. Слово представляется директору МОУ СОШ с.Старый Хопер Мыльцевой Н.Р.
(Вручение аттестатов).

Ведущий 1. Наконец-то наш директор
Главный подписал приказ,
Что пришла пора из школы
Выпускать девятый класс!
Кто-то хочет задержаться
Здесь еще на пару лет,
Ну, а кто-то посылает
Школе пламенный привет.

Ведущий 1. Да, девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит свое образование в техникуме, лицее, колледже.
Ведущий 2. Ну, а кто-то вернется в свою родную школу и продолжит учебу в десятом классе.
Ведущий 1 . Но это уже будет совершенно другая история. И совсем другой класс.
Ведущий 2 . А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке,
Ведущий 1 . Посмотрим друг другу в глаза,
Ведущий 2. Вспомним годы, проведенные в одном классе.

ФИЛЬМ - ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАШ КЛАСС»

Ведущий 1. Ну вот - открыли мы альбом, нет лучше средства
Вернуться в золотое детство!
Перед тобою проплывает
Друзей веселый хоровод
Учителя, любимый класс
Все это вспомним мы сейчас

Ведущий 2. Давайте вспомним, как все начиналось.
Как мамы за руки вели вас в первый класс,
И как в день первый в школе волновалась
Учительница первая за вас.

Ведущий 2. Дорогие выпускники! Сегодня вас пришла поздравить ваша первая учительница, которая помогла вам сделать первые, самые сложные шаги по лестнице знаний – Конаныхина Н.Н.
Ведущий 1. Долгим и трудным был путь к аттестату: одни хватали двойки и срывали уроки, другие сбегали с занятий и грубили учителям, третьи устраивали побоища и теряли школьные дневники:

Ведущий 2 . НО: беззаветно, упорно, упрямо
Верила в вас ваша классная мама!
Она вас, бывало, за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала,
Случалось, когда доведут ее дети,
Слезу вытирала тайком в кабинете.
А в день выпускной, не скрывая волненья,
Глядит на них с гордостью и восхищеньем.
И, кажется, думает с теплой печалью,
Что этот выпуск ее уникальный!
Слово представляется кл. рук. – Вендериной М.Ю.

Ведущий 1.
Нет ничего на свете прекрасней и сильней
родительской любви.
С чем сравнить ее? Может, с песней.
Что поют на заре соловьи?

Ведущий 2. Сегодня, дорогие выпускники, на нашем празднике присутствуют самые близкие и родные вам люди, это ваши родители. Сколько радости, волнения, тревоги в их глазах, ведь для мамы и папы вы всегда останетесь детьми, сколько бы вам ни было лет. Они помогали вам во всем, переживали за вас. Огромное им за все спасибо. Дорогие родители! Счастья вам, здоровья, благополучия! Ведь впереди у вас еще так много хороших добрых дел, а самое главное, дать своим детям хорошее образование.

Ведущий 1 Мы предоставляем слово родителям наших выпускников!
Ведущий 2 Ну что- же – все тетради исписаны, книги прочитаны, шпаргалки выброшены, поздравления сказаны. А теперь хочется послушать и самих выпускников.
Ведущий 1 Уважаемые выпускники – ваше ответное слово

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ.
Девять лет учились мы,
Терли книжки и штаны,
К сколиозу привыкали
И извилины росли.
Мы шалили, мы учили,
Мы старались не по силе.
Получали, все что можно:
Пять и даже единицы,
Вот такими были мы
Ученики и ученицы.
9 классов мы прошли,
Много знаний мы нашли,
Верим, что-то пригодится,
Что не зря учили мы.
Девять лет в любимой школе,
Съели мы три пуда соли,
Эта школьная страна
Всё нам выдала сполна:

Педагогов строгих, добрых,
И уроков таких долгих.
Первых жизненных успехов,
После – радости и смеха.

Ожиданий грозной двойки,
Вслед за ней – головомойки.
Над задачами страданий,
Бесполезных ожиданий.

Нужных мыслей к сочиненью,
С папой – мамой объяснений
С педагогом пререканий,
И с уроков убеганий.

Всё мы помним, всё мы помним,
Наше прошлое запомним:
На зачётах – детский лепет,
Первых чувств любовных трепет.

Дискотек и блеск и грохот,
И друзей возня и хохот.
Дым внезапной сигареты –
Это первый плод запретный.

Вспомним, как бывало, в школе
Лёд зимою мы кололи.
Как мы лихо брали старты,
Как играли тайно в карты.

Как шалили мы за сценой,
Как писали мы на стенах.

Нас ведь Вы за всё простите?
Нас ведь Вы не зря растите!

Педагоги, папы, мамы!
Вот стоим мы перед вами.
Ваше мы – произведенье
В нашем школьном заведении.

От весеннего шума устали,
Сквозь экзамены мы прорвались.
И как будто взрослее мы стали,
И на бал выпускной собрались.

Песня 1
Трофим - Ветер в голове

1). Мудрые книжки, брошенный стол.
В школе экзамен, шпору нашел?
Тему не знаю, авось пронесёт.
Ведь вокруг весна поёт!
Миша и Стасик, гитара футбол, новая песня, в девяточку гол
Вика пятерку получит за всех. Ждет 9 класс успех!
Припев:
Ветер за окном качает клены.
Каникулы веселая пора.
Солнышко блестит, и чайка над рекой кружится.
Вечер выпускной и кто-то снова, сюда не возвратится никогда.
В книге жизни мы одну перевернем страницу.
2) Вроде недавно все было впервой.
Первая двойка полный отстой.
Строгий учитель и мамин наказ.
И самый дружный в школе класс.
С Максом игриво звучал саксофон.
Иришка бежала свой марафон.
А Таня ходила на теквандо,
Чтоб не обижал никто.
Припев:
3) Строгий учитель ты нас пойми.
Трудно учиться в весенние дни.
Вспомни, когда-то ты был молодой.
И гонялся за мечтой.
А между делом бушует сирень.
Грустно-веселый праздничный день.
Школа сегодня явно не в кайф.
Значит зажигаем драйв.
Припев:
С чего начинаются знания?
С картинки в твоем букваре,
С начального образования
И с первых звонков в сентябре
Со школы они начинаются
На первой ступеньке крыльца,
И в школе они продолжаются,
А дальше не видно конца:

Итак, 9 лет назад 4 мальчика и 2 девочки сели в экспресс под названием Старохоперская ШКОЛА: И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!
И замелькали станции:
Русский язык, математика, физика, химия.
Биология, литература, история, география.
Обществознание, английский язык.
Рисование, физкультура и ОБЖ.
Темные неизведанные территории
Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки
Галопом нестись по просторам знаний
Взбираться на вершины открытий
И падать в пропасти заблуждений
Тонуть в море ошибок
И выходить сухими из воды
И каждую минуту на этом тернистом пути были наши учителя.
Они как штурманы указывали нам маршрут в стране знаний
И как проводники будили нас, чтобы мы не проехали свою остановку.

Дорогие учителя! Как часто мы обижали вас и доставляли вам неприятности! Сегодня самое время сказать: (вместе)
«Простите нас. Мы не нарочно!».
Дети разными бывают,
Кто смеется, кто мычит,
Кто сидит - ворон считает,
Кто зевает, кто свистит.
Много есть детишек разных,
Каждый чем-то знаменит
Только знаем: в этот праздник
Нас учитель всех простит!
Спасибо вам, учителя,
За все нелегкие заботы.
Вы заставляли нас не зря
«Мозгами шевелить», работать.
Учили собранными быть,
К наукам школьным приобщили,
И мы не сможем все забыть,
Чему нас девять лет учили
Дорогие наши педагоги!
Спасибо вам за взгляды строгие,
За отметки справедливые,
За открытия счастливые,

За мудрость, за внимание,
Терпение и понимание!
За то, что вы в нас верили,
За все, что для нас делали!

Желаем всем здоровья мы и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!

Но в этот наш прекрасный вечер
Прощайте, мы не говорим,
А скажем вам - «До скорой встречи!
И вас всех – всех благодарим.
И конечно же, в этот день,
хочется сказать слова благодарности нашим родителям
Мамы, папы, наши родные!
Мы сегодня, быть может, впервые
Выражаем всем вам благодарность
За то, что именно вы нам достались!

Ну, куда мы без ваших нотаций
И без взглядов до боли тревожных?!
И достойны вы бурных оваций!
Вам – спасибо! Вы наша «надежда»!
Идет поздравление учителей и зачитывание номинаций.

Дорогие учителя, педакадемия «Благодарность выпускника» объявляет победителей в различных номинациях.
В номинации «Первые шаги» победителем стала Конаныхина Н.Н.
В номинации «Профи» победителем стала Мыльцева Н.Р. – директор нашей школы.
Победителем в номинации «Без права на ошибку» стала учитель русского языка и литературы Морковская Л.П.
Победителем в номинации «Дети, сдавайтесь!» стала учитель математики Белоусова Н.Д.
Победителем в номинации «Сейчас или никогда» стал учитель истории Черноиванов Д.П.
Победителем в номинации «Загадочный материк» стала учитель географии Кравцова Н.М.
В номинации «Компьютерный гений» победителем стал учитель физики и информатики Чуфицкий А.Ю.
Победителем в номинации « Happy English » стала учитель английского языка Вендерина М.Ю.
Победителем в номинации «Школьный экстрим» стал учитель физкультуры Семикин Ю.А.
В номинации «Золотой голос школы» победителем стала учитель музыки Степанова С.И.
Ну и, наконец, победителем в номинации « Два в одном», стала учитель биологии и химии Трофимова М.А.

Песня 2
Саша + Маша

В школе много лет учились
Все учились хорошо
И вам скажем по секрету
Что нам очень повезло
Много разного узнали
Нас узнала школа вся
Мы друг друга полюбили
Мы огромная семья
Припев
Мы тем кто остался желаем удачи
Побольше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую школу
И будем мы часто ее вспоминать
Много знаний получили
И спасибо вам за них
Вам любимые, родные
Самым классным говорим
Если в жизни будет туго
Или просто иногда
Заходить к вам будем в гости,
Чтобы помнили всегда
Припев

Ведущий 1. На этом торжественная часть нашего выпускного вечера подошла к концу.
Ведущий 2. Спасибо всем за внимание и до новых встреч!

Развлекательная часть выпускного вечера
Конкурс 1. Детство – время золотое
Проверим - помнят ли не родители те времена. И как хорошо усвоили тот урок их дети. У нас две команды – дети и родители. Мы будем задавать вопросы по очереди, а вы отвечайте, только быстро. Начнем с команды выпускников девятого класса.
Золушкин башмачок – простой или золотой? (Не простой и не золотой, а хрустальный)
У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, т. к. у него нет шеи)
Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)
Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина - девочка с голубыми волосами)
“Зимой и летом одним цветом” – это заяц или волк? (Это елка)
Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)
Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)
Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)
Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (Нет т.к. он совсем из другой сказки)
Кого водила на веревочке Шапокляк кошку или собачку? (Крыску Лариску)
Конкурс 2. Экзамен по литературе
Проведем небольшой экзамен по литературе. Пусть у нас будут все те же команды,учеников и родителей. Посмотрим, как вы знаете пословицы и поговорки. Отвечать по очереди.
Он красен платежом. (Долг.)
Праздник, не являющийся круглогодичным для кота. (Масленица.)
Приходит во время еды. (Аппетит.)
Не укусишь, несмотря на близость местонахождения. (Локоть.)
Тихое место обитания нечистой силы. (Омут.)
Птица, на которую не похоже вылетевшее слово. (Воробей.)
Если своя, то не тянет. (Ноша.)
Его невозможно накинуть на всякий роток. (Платок.)
Порядковый номер блина, получившегося комом? (Первый.)
Всему голова. (Хлеб.)
Куда не рекомендуется ходить со своим уставом? (В чужой монастырь.)
Путеводитель до Киева. (Язык.)
Им нельзя испортить кашу. (Масло.)
Знающий свой шесток. (Сверчок.)
Любитель кататься в масле. (Сыр.)
То, что хвалит каждый кулик, если оно свое. (Болото.)
Они падают близко от дерева, на котором росли. (Яблоки.)
После ее завершения бесполезно махать руками. (Драка.)
Для нее всегда хомут найдется. (Шея.)
Мудрое время суток. (Утро.)
Молодцы, отлично справились. А теперь чуть по-сложнее задание.
В какой пословице говорится о том, что получение на уроках большой дозы информации и добросовестное усвоение ее чреваты ускорением развития процесса приближения биологической смерти? (Много будешь знать, скоро состаришься.)
Какую пословицу оспаривает учитель, когда отказ ученика отвечать у доски не квалифицируется им как эквивалент драгоценного металла? (Молчание - золото.)
Какая пословица опровергает истинность научных сведений, изложенных в школьном учебнике физики о том, что при механическом перемещении тела его скорость и пройденный путь являются величинами прямо пропорциональными? (Тише едешь- дальше будешь.)
Какая пословица отражает следующую закономерность развертывания оценочных суждений о новеньком ученике: когда он сидит на первом уроке, позитивное мнение о нем учителей и одноклассников может сложиться исключительно благодаря благосклонной оценке его гардероба, а когда он идет к своей парте после ответа у доски,приоритеты в оценке личности смещаются на учет его коэффициента интеллекта (Ай-Кью)? (Встречают по одежке, а провожают по уму.)
А мы продолжим наш шуточный экзамен. Постарайтесь угадать как можно больше песен и стихов, спрятанных в перевертыши.
Пример: “А на их улице нет пары пацанов” - это строчка из песни “А у нас во дворе есть девчонка одна”.
Весна! Рабочий, пригорюнясь, под танком старит целину. (Зима.Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь).
Несчастные минуты засекают. (Счастливые часов не наблюдают.)
Есть поэма радостнее в темноте. (Нет повести печальнее на свете.)
Ты убираешь в узкий рукав оригинал душевного балласта (Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза).
Все что мне по барабану, все что тебе по барабану – все уже закончилось, закончилось.. (Все что тебя касается, все что меня касается, все только начинается, начинается.)
День, комната, колпак, пивная. (Ночь, улица, фонарь, аптека.)
Затылок об затылок затылка не слыхать. (Лицом к лицу лица не увидать.)
Подорожник я твой зазеленевший. (Клен ты мой опавший.)
Гаснет всем известная луна. (Светит незнакомая звезда.)
Мужчина который слушает. (Женщина которая поет.)

Конкурс 3. Шуточные гадания для выпускников
Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.
- Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!
- Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.
- Тебя ждет настоящее счастье.
- Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).
- Ты получишь САМОЕ высшее образование.
- Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.
- Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.
- На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом…
- Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
- Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
- Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
- Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
- В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!
- Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
- У тебя будет самая редкая профессия.
- Твое лицо мы увидим на обложке Forbes.
- Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.
- Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.
- Ты подаришь миру новый вид искусства.
- Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.
- Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!
- Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.
- Твои дети придут учиться в эту школу.
- Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

Конкурс 4. Для выпускников
1 команда
1. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (плюс)
2. Имена людей и клички животных пишутся с …? (большой буквы)
3. Земной шар величиной с мяч? (глобус)
4. В конце повествовательного предложения ставится …? (точка)
5. Пифагоровы штаны …? (на все стороны равны)
6. Место, куда не пойдет умный. (гора)
7. Единица строения организма, шахматной доски и тетради. (клетка)
8. Геометрическая фигура на бампере автомобиля «Рено». (ромб)
9. Слоги «жи-ши» надо писать с буквой … («и»)
10. Выправленный ромб. (квадрат)
11. Угол падения равен … (углу отражения)
12. В середине каждого цветка есть пестик и … (тычинки)
13. Как называются литературные произведения?

13а. Задушил жену Отелло,
Кровь уж очень горяча.
А чего ж она хотела
От такого басмача?

13б. Оскорбил Онегин Таню,
Сократил Володе век…
Ну его, поганца, в баню!
Явно лишний человек!
2 команда
предлагаю вам попробовать литературно перевести на русский «Детские стихи-хайку из страны восходящего солнца».

1. Жили у старой женщины
Две рыбы фугу.
Одна белая, другая серая - две веселых рыбы.

2. Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

3. Вышел из тумана
Месяц с лицом самурая.
Обнажил меч из кармана кимоно.

4. Братья Эникэ и Беникэ
Лакомились суши.
Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.

5. Пожилая женщина
Сеет горох на склоне Фудзи.
Ох.

6. Кошка скончалась.
Мех уж не тот на хвосте.
Помалкивай или отведай.

7. Жадный человек подобен говяжьему мясу,
Барабану далекой Турции,
Солёному плоду огурца.

8. Рисовую лепешку испёк самурай.
Кого угостить?
Самурай, самурай, кого хочешь выбирай.

9. Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

10. Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудью - кончаются татами,
Падения не избежать.

11. Собрались простолюдины - кому водить?
С громкой речью шагает вперед
Шишел-мышел-сан.

12. Чичичи, ловкая древесная обезьяна,
Помогает продавцу кирпичей, дергает веревку.
Дивные звуки.

13. Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней.
Тили-тили-рисовая похлебка,
Будущий муж и жена.

14. Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом -
Обманули неумного человека
На четыре кулака.

15. Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается,
Тот сам называется так.

16. Невозмутимости учит дзенская мудрость:
Обидные слова, что говоришь ты про меня -
На себя переводишь.

17. Внимательно вглядись в траву -
Здесь сидел зеленый кузнечик, похожий на плод огурца.
Ай да лягушка.

18. Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан -
Видел ли дальние реки?
Пил ли горячийсакэ?

19. Ить, ни, сан, си, го - беспечен гуляющий заяц.
Попал под удары охотничихнунчак.
Шлёп-шлёп, ой-ой-ой.

20. Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Вот и закончилась хайку.

Конкурс 5 Застольная игра « Исповедь» - карточки с ответами и вопросами.
Вопросы
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
16 Приходилось ли тебе притворяться больным, чтобы не ходить в школу?
17. Прикладывал(ла) ли ты усилия, чтобы обратить на себя внимание противоположного пола?
18. Подставлял(ла) ли ты подножки своим одноклассникам?
19. Уклонялся(лась) ли ты т дежурства по классу7
20. Обманывал(ла) ли ты родителей?
21. Тебя обижали в школе?

Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Всегда!
4 Когда выгоняли из дома.
5 Всегда так было!
6 С кем не бывает.
7 Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие
8 Это было моим хобби
9 Это было, но прошло.
10 Это было самое приятное для меня.
11 Только при плохом настроении.
12 Только ночью.
13 Не представлял жизни без этого.
14 Только когда никто не видел.
15 Один раз в день позволял себе это удовольствие.
16. Частенько бывало
17. А как-же без этого!
18. Да постоянно!
19. Упаси Бог!
20 А разве так можно?
21. Да разве посмел(ли) бы!

Конкурс 6. Закончи фразу
Надо правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать «девочки» или «девчонки», а где нужно - «мальчики» или «мальчишки». И еще одно условие. Мальчики и папы должны говорить только слово «мальчики». А девочки и мамы должны говорить слово «девочки». Можно начинать? Все приготовились слушать внимательно?

1. На финал по мотогонкам
Стремятся в основном… (мальчишки)

2. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только… (девочки)

3. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у… (мальчишки)

4. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли… (мальчики)

5. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах… (девчонки)

6. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь… (мальчишки)

7. Носили форменные фартучки
В старинной школе только… (девочки)

Наши программы для девятиклассников созданы, учитывая только одно главное правило- это должно быть интересно подросткам. Кто, как не родители, смогут понять, как сложно угодить ребенку в этом возрасте. Они дерзкие и ранимые, стеснительные и развязные, и все это одновременно. Ну, а если тебе удалось отвлечь его от телефона- то это ты совершил чудо! Именно это чудо мы и стараемся совершать, организовывая наши выпускные программы для 9 классов.

При создании программ мы учитывали главное правило: для каждого подростка самое важное- это быть «в тренде» и чтобы была «крутая» дискотека. Взяв за основу их предпочтения, мы подобрали команду великолепных «модных» аниматоров, от которых подростки в восторге (да, и аниматоры, в восторге от подростков тоже), придумали замечательную шоу-программу из «модных артистов», пригласили клубных ди-джеев, ну а лимузин- это признак «крутой жизни» сам по себе. Так нам удалось получить нашу главную похвалу от ребят: «Это была крутая вечеринка!». А наша главная награда -это когда в конце программы и дети и, что самое интересное, аниматоры просят нас «А можно еще немного задержаться?».

В этом году нам удалось усовершенствовать самые лучшие и интересные программы, открыть новые площадки с учетом пожеланий наших предыдущих выпускников.

В этом году нам удалось усовершенствовать самые лучшие и интересные программы, открыть новые площадки с учетом пожеланий наших предыдущих выпускников.

Стоимость программы: от 2100 р/чел

Даты проведения: 14, 15,16,18, 19, 21,22,23, 28,29,30 июня(19:00-23:00); 18,22,23 июня (13:00-17:00); 17,24,25,26,27 июня (18:00-22:00)

Из школы Ваших детей забирают роскошные лимузины. Вы отправитесь в увлекательное 2-х часовое путешествие по достопримечательностям Москвы. После прогулки детей доставят на причал, где их будет ждать теплоход VIP класса «РИО1». При входе будет выставлена пирамида из бокалов c безалкогольными коктейлями. Отличная развлекательная программа, конкурсы, розыгрыши, профессиональная дискотека со световым и лазерным шоу, шоу-программы, торжественный совместный выпуск шариков в небо выпускниками. По окончании выпускников доставят в школу на лимузинах.




Ваши дети стали совсем взрослыми, но все же не настолько, чтобы попасть в настоящий ночной диско-клуб. Подарите им эту возможность «круто» провести выпускной. Приглашаем Вас в один из лучших столичных клубов, расположенных на севере Москвы, диско-клуб «Б-12».



Стоимость программы: 2400 руб/чел

Даты проведения: 14,15,16,18,19,21,22,23,28,29,30 июня (16:00-20:00); 25,26,27 июня (15:00-19:00)

Из школы Вас доставят на красивую открытую веранду клуба «Б12» одной из лучших диско-вечеринок Москвы. Профессиональный ведущий, конкурсы, игры и розыгрыши. «Бармен-шоу», африканские барабанщики, шоу мыльных пузырей - настоящие хиты любой молодежной вечеринки. Зажигательная дискотека с одним из лучших клубных ди-джеев Москвы. Салют из шариков и возможность прокатиться на лимузине по вечерней Москве и почувствовать себя настоящими «звездами».



Стоимость программы: от 3200 руб/чел

Из школы выпускники отправятся на роскошную прогулку на лимузинах по Москве, а затем их доставят в один из лучших ресторанов Москвы "Михаил Светлов". Пирамида из бокалов с безалкогольными коктейлями, лучшие ведущие Москвы и незабываемая шоу-программа. Завершится вечер выпуском в небо воздушных шариков и доставкой выпускников в школу.





Стоимость программы: от 1900 руб/чел

Даты проведения: Все даты заняты

Из школы Вас заберут роскошные лимузины. Вы совершите 2-х часовую прогулку на лимузине по достопримечательностям столицы. Затем лимузин доставит Вас на одну из лучших диско-вечеринок Москвы «Диско-пати Open air ». В течение 4-х часов наш профессиональный ведущий будет развлекать выпускников многочисленными конкурсами, играми и розыгрышами, в которых смогут приять участие как сами дети, так и присоединившиеся к ним родители. Шоу-программа. На нашей площадке будет работать один из лучших клубных ди-джеев Москвы. Завершением «Диско-пати» будет салют из шариков. По окончании мероприятия выпускников развезут по школам на лимузинах.




Закрытие ИП