Редакторы Vogue. Темные очки Chanel. Осень в нью-йорке

Твитнуть

Класснуть

Анна Винтур приступила к работе в качестве главного редактора Vogue US в далеком 1988 году, с тех пор знаменитая личность в мире моды подняла модный глянец на новый уровень, а сама стала иконой стиля для миллионов. Несмотря на множество скандалов и сплетен вокруг ее персоны, нельзя отрицать ее огромный вклад в модную индустрию. Сложно поверить, что прежде "библия моды" была больше направлена на описание светского образа жизни и уходила на второй план по сравнению с основным конкурентом - модным глянцем ELLE. В первые же годы работы Анна Винтур смогла сделать из Vogue US престижный глянец, который предугадывает модные тенденции. Она просто взорвала мир моды, когда опубликовала на обложке фотографию Микаэлы Берку в свитере от Christian Lacroix и потертых джинсах за 50 $. Это было первое появление денима на обложке Vogue. И даже спустя десятилетия Анна Винтур продолжает удивлять модную публику. В 2014 году вышел номер, на обложке которого красовалась звезда реалити-шоу Ким Кардашьян в свадебном платье, модные критики просто негодовали. Можно еще долго говорить о достижениях Анны Винтур в модном бизнесе, но все же хотелось бы уделить больше внимания стилю главного редактора американского Vogue.

Когда дело касается модного глянца, Анна Винтур движется только вперед за последними тенденциями, но если присмотреться к ее стилю, то можно понять - на первом месте предпочтения, а затем уже мода. Анна Винтур не скупает все самые трендовые вещи с подиума. Наоборот, это редкий случай, когда модного редактора можно увидеть в одном и том же и далеко не один раз. Стиль Винтур можно отнести к классике, она любит приталенные силуэты, нейтральные цвета и элегантные украшения. Свой творческий характер редактор Vogue US выражает в разнообразии принтов.

Есть особенности стиля, которым Анна Винтур просто неспособна изменить. Это ее графичная стрижка-боб и солнцезащитные очки от Chanel. Часто в интервью Винтур советует приобретать дорогие и действительно хорошие вещи и не захламлять свой гардероб. Но все же у главного редактора есть своя слабость. Большинство образов Анна Винтур дополняет массивными ожерельями, в ее коллекции более пятидесяти моделей.

В плане выбора модных брендов Винтур - настоящий консерватор. В ее гардеробе наряды из коллекций легендарных модных домов Chanel. Prada, Louis Vuitton.

Анна Винтур никогда не скрывала своей любви к мехам. Зачастую ее осуждают за этот выбор. Но все же, нет смысла отрицать, что мех стал неотъемлемым элементом индивидуального стиля главного редактора.

Стиль для Анны Винтур - это продолжение личности. Каждый ее образ лаконичный, но при этом продуманный детально. Своим читательницам Винтур советует никогда не останавливаться в развитии собственного стиля по ее мнению это благотворно влияет не только на самооценку, но и на карьерный рост.

Анну Винтур невозможно игнорировать: ее либо боготворят, либо ненавидят. Главный редактор американского Vogue во многих вселяет панику своими жесткими критическими замечаниями, касающимися образа или стиля. Но нужно отдать ей должное: в моде она разбирается если не лучше всех, то лучше многих уж точно. А иначе не была бы она бессменным редактором главной «модной Библии» для США с 1988 года и по сей день. 10 интересных фактов про «железную леди в мире моды», 5 цитат Анны Винтур и 5 правил создания идеального образа - в нашей статье.

  • 3 ноября этого года Анне Винтур исполнится 67 лет, а родилась она, соответственно, в 1949 году. По знаку Зодиака «диктатор моды» - Скорпион, ахахаха
  • В 15 лет Анна бросила колледж и пошла на курсы в Harrods (самый фешенебельный универмаг Лондона), планируя стать «подкованнее» в вопросах моды.

Но вы либо знаете и понимаете моду, либо нет!

С этими словами Анна бросила курсы, посчитав обучение недостаточно объемным и квалифицированным для нее.

Фото via www.shrimptoncouture.com

  • 15 лет Анна была замужем за психиатром Дэвидом Шэффером. У пары двое детей - Кэтрин и Чарльз.

Фото via nymag.com

  • В начале своей карьеры Анна работала в Harper’s Bazaar , откуда была уволена уже через несколько месяцев.

Я всем желаю быть уволенными: это ни с чем несравнимый опыт и стимул двигаться дальше

Такой вывод сделала Анна, добившись еще больших успехов впоследствии.

  • Однажды, в начале 80-х годов Анна «выпросила» у своего коллеги организовать ей интервью с Грейс Мирабеллой - тогдашним главным редактором американского Vogue . В ходе беседы Анна заявила Грейс, что намерена занять ее место.
  • И в 1988 году это действительно произошло. Начав работать в американском Vogue , Анна Винтур сделала его таким, каким мы видим сейчас. Именно она поместила на обложку чернокожую модель - впервые в мире глянцевых изданий.
  • Те, кто сидит рядом с Анной на показах, всегда следят за выражением ее лица, а не столько за самими моделями. Гримаса отвращения? Про эту коллекцию можно забыть. Вдумчивое покачивание головой? Стоит обратить внимание.
  • С 14 января 2014 года именем Анны Винтур называется одно из подразделений четвертого по посещаемости в Мире Метрополитен-музея в Нью-Йорке - Музея Костюма . На сегодняшний дель коллекция Музея Костюма насчитывает более 35 000 предметов одежды и аксессуаров. Ежегодное шоу Met Gala , которым руководит Анна Винтур, называют уникальным в своем роде. Билеты (в количестве 700-1000 штук) на Met Gala продают за $30 000 (по крайней мере, о такой цене писали в прессе в 2018-м году), все вырученные средства от продаж Анна Винтур направляет Музею на его развитие.

Фото via www.pinterest.com

  • Анна не любит классические дамские сумочки, и ее редко можно увидеть с чем-то в руках. Максимум - это небольшой клатч или кошелек, нейтральный и не бросающийся в глаза.

Сумок я не ношу принципиально. У меня с собой голова на плечах, знаете ли. Ну, и Blackberry

  • Стрижка Анны Винтур - идеальное каре с челкой - не меняется уже 25 (!) лет. Раньше волосы были чуть темнее, теперь же редактор Vogue предпочитает более светлые медовые оттенки.

Фото via www.huffingtonpost.ca

  • В фильме (точнее, сначала в книге американской писательницы Лорен Вайсбергер, и лишь затем в кино) «Дьявол носит Prada » прототипом для одного из центральных персонажей стала именно Анна Винтур. За ее роль Мэрил Стрип получила «Золотой глобус».

Стиль Анны Винтур - основные особенности

Как бы ни относились к «диктатору моды», как ее часто называют, но «икона стиля» - это именно Анна Винтур. Стиль одежды главного редактора американского Vogue не слишком эпатажный и — с точки зрения кроя, но не расцветки — даже местами консервативный.

Фирменная фишка — Анна практически не носит брюки. Из двухсот просмотренных нами фотографий только на двух она была в брюках, да и то сделанных в девяностых и начале двухтысячных:

Фото via www.nymag.com

Длина платьев и юбок: от колена и в пол, то есть, преимущественно, миди и макси.

Фото via www.vogue.com

Например, на Благотворительном балу Met Gala в Нью-Йорке Анна Винтур (2016) появилась в изысканном узком платье от Chanel белого цвета с бахромой и аппликацией на вороте. Тема вечера в этом году была такой: «Manus x Machina: Fashion in an Age of Technology - мода в век высоких технологий».

Кстати, об Инстаграме: собственной странички в инстаграме у главного редактора «Вог» нет. При этом ее фото иногда можно видеть в Vogue Instagram , на который подписаны 14,7 миллионов пользователей. Ее дебютютная фотография появилась в августе 2013 года, вот она:

Анна Винтур - инстаграм Vogue

Эта фотография была сделана в феврале 2018-го года, во время Лондонской недели моды и вызвала достаточно сильный резонанс в социальных сетях. Оказывается, Анна Винтур нарушила Королевский протокол - она должна была снять солнцезащитные очки на время общения с Королевой.

5 правил создания идеального образа от Анны Винтур

Что касается вопросов создания модных образов на различные мероприятия и для выхода в свет, тут Анне нет равных. Перфекционистка во всем, она делает каждый свой образ продуманным идеально - будь то street look :

или эффектный образ, созданный для официального обеда в Белом доме:

На фото - Анна Винтур на Неделе моды в Лондоне, 2012 г.:

Анна Винтур на Восьмом ежегодном Vogue Fashion Fund Awards в Нью-Йорке:

Предлагаем рассмотреть 5 главных правил стиля Анны Винтур, к которым стоит прислушаться.

Правило стиля Анны Винтур № 1: создайте свой силуэт

Найдите то, что будет смотреться наилучшим образом именно на вашей фигуре. Скройте недостатки и подчеркните достоинства, тогда вы никогда не предстанете в невыгодном свете. Для себя Анна выбрала приталенный силуэт, который делает бедра округлыми, а общий look - женственным.

Анна Винтур выбирает силуэты, подчеркивающие талию

Фото via www.popsugar.com

Правило стиля № 2: найдите тот бренд, который подойдет под ваш бюджет

Думаете, Анна Винтур носит одежду исключительно haute couture и «золотых» брендов? А вот и нет!

Я снимаю шляпу перед GAP

Фото via www.theguardian.com

Правило стиля № 3: больше цвета и цветов

Анна Винтур сейчас редко предстает перед публикой в чем-то однотонном или темном. Она явно отдает предпочтение ярким оттенкам, оригинальным принтам (особенно цветочным), обилию цветных аксессуаров. И выглядит при этом великолепно. Более того, именно цвет (естественно, подобранный под ), а не его отсутствие, будет «сбрасывать» энное количество лет.

Анна Винтур в платье с цветочным принтом и меховом палантине

Правило стиля № 4: найдите правильную обувь

В 1994 году обувной дизайнер Маноло Бланик сшил для Анны Винтур пару изящных открытых туфелек цвета беж, на тонком каблучке, с переплетением ремешков.

Собираясь вложиться в хорошую обувь, убедитесь, что она будет универсальной и подойдет к разным ансамблям

С тех пор она носит их практически постоянно - на каждый день на показы, в офис и на красную дорожку. Каждый месяц Анне присылают от Manolo Blahnik несколько пар одинаковых туфель, сделанных точно по форме ее ноги. Телесные оттенки визуально удлиняют ноги и действительно подходят под всё.

Анну также можно видеть в обуви белого и черного цветов.

Фото via pinterest.com

Правило стиля № 5: обыграйте недостатки, от которых нельзя избавиться

Если у вас излишний вес, вы можете принять себя такой как есть или бороться с весом. Если неровный прикус - можно надеть брекеты. Седина в волосах - можно покраситься. Но что делать, если есть, например, медицинские показания постоянно носить темные очки? Ответ: обыграть этот недостаток и превратить его в достоинство, то есть, поступить, как Анна Винтур. Стиль ее неотделим от крупных и очень темных солнцезащитных очков (преимущественно от Chanel Татьяна Мальцева

Анна Винтур – это железная леди мира «глянцевой» журналистики. Строгое каре, неизменные темные очки и тонкое умение доводить все до подлинного совершенства – вот, что отличается главного редактора журнала Vogue от других ярких личностей в индустрии Fashion. Анна Винтур – это женщина, пользующаяся непререкаемым авторитетом в определенных кругах. Она холодна, расчетлива и просто супер-успешна.

Благодаря ее меткому взору на мировых подиумах появились такие звезды как Кейт Босворт, Кристофер Кейн, Джонатан Сондерс и многие другие. Её называют «Ядерной зимой», но только ли строгость характера отличает эту яркую и почти безупречную женщину? Разобрать во всех тонкостях жизненного и карьерного пути одной из самых ярких женщин в мировой журналистике мы попытаемся сегодня.

Ранние годы Анны Винтур, детство и семья

Будущая известная журналистка родилась в творческой семье, где практически о каждом ее члене можно сказать что-то интересное. Ее отец - Чарльз Винтур – являлся редактором популярной английской газеты «The Evening Standard». Ее мать - Элеонора Трего Бейкер – была дочерью профессора Гарвардского университета и всю свою жизнь занималась активной общественной деятельностью. По материнской линии наша сегодняшняя героиня находится в прямом родстве с леди Элизабет Фостер, известной британской писательницей восемнадцатого века, а также многими другими знатными особами.

Но не будем отвлекаться от темы…

Несмотря на замужество, продлившееся почти 50 (!) лет, в 1979-м году родители Анны разошлись, и ее отец женился во второй раз. Мачехой будущей журналистки стала Одри Слейтер – известная основательница молодежных журналов «Petticoat» и «Honey».

Таким образом, с самых ранних лет Анна Винтур была тесным образом связана с миром журналистики. В юном возрасте она стала посещать престижную школу Северного Лондона, где запомнилась своей активной позицией и частыми протестами против строгих правил школьного дресс-кода. В этот период она начала самолично укорачивать подол своей школьной юбки и активно увлекаться вопросами моды и стиля. Страсть ко всему, что связано с миром Fashion, проявлялась у юной британки и после. В 15 лет она устроилась продавцом в лондонский магазин BIBA, а также стала специальными посылками заказывать из США номера модного журнала «Seventeen», которые впоследствии хранила, как настоящие реликвии. В скором времени, после отчисления из школы, она начала изучать журналистику, а также выстраивать профессиональную карьеру. Пользуясь своей сексуальностью и женским обаянием, шестнадцатилетняя девушка начинает сознательный поиск состоятельных и влиятельных бой-френдов, отношения с которыми и проложили ей путь в мир «глянцевой» журналистики. Так, некоторое время она встречалась со светским обозревателем и колумнистом Найджелом Демпстером, однако вскоре оставила его ради более удачной партии – владельца журнала «Oz» Ричарда Невилла. Подобный ход оказался удачным, и уже вскоре она поступила на работу в известное издательство.

Дальнейший этап карьеры журналиста Анны Винтур

В 21-летнем возрасте Анна Винтур становится ассистентом отдела моды в глянцевом издании Harpers&Queen. С этого момента начался стремительный взлет карьеры известной журналистки. В этот период она представила миру такие яркие имена как Аннабель Ходин, Хельмут Ньютон и многие другие. Занимая относительно невысокую должность в редакции британского журнала, она стала настоящей душой коллектива и очень скоро принялась менять данное издание по своему разумению.

В 1973-м году, после трех лет работы в издательстве, Анна Винтур стала заместителем главного редактора. Двумя годами позднее девушка была названа одним из двух главных претендентов на должность руководителя журнала, однако проиграла борьбу другой карьеристке Мин Хогг.


Понимая, что в Harpers&Queen она оставаться больше не сможет, Анна Винтур принимает предложение нью-йоркской редакции Harper"s Bazaar и переезжает в Соединенные штаты Америки. В этом месте начинается новая глава в ее карьере. Проработав журнале Harper"s Bazaar только девять месяцев, Анна покидает редакцию из-за проблем с руководством. Несколько месяцев спустя она, благодаря помощи своего бой-френда журналиста Джона Бредшоу, устраивается главным редактором в журнал Viva. В этот период за ней закрепляется слава жесткого и требовательного руководителя.

Несмотря на активное участие Винтур, журнал Viva по-прежнему остается убыточным и очень скоро его существование становится достоянием истории. После закрытия таблоида журналистка берет временный перерыв, однако уже 1980-м году вновь возвращается к любимому делу в качестве редактора моды в журнале Savvy.

В этом месте Анна Винтур задержалась всего на год. В 1981-м женщина переходит в журнал New York, в котором два года работает редактором моды. В 1983-м году она знакомится с Александром Либерманом, главой издательства Condé Nast Publications, а уже несколько недель спустя «с его подачи» получает вожделенную должность креативного директора американской редакции Vogue. В этом месте она запомнилась радикальным стремлением к переменам. Она считала журнал слишком скучным, и очень скоро стала менять его под себя.


Анны Винтур сейчас, журнал Vogue

В данный период влияние Анны Винтур в американской редакции Vogue стало стремительно расти. Однако заменить на главном посту Грейс Мирабеллу она так и не смогла. В результате случившихся перемен Анна вернулась в Лондон, где заняла пост главного редактора британской версии журнала.

За время своего «правления» Винтур превратила английскую столицу в «колыбель модных инноваций». За свой вклад в развитие модной индустрии именитая леди получила звание офицера ордена Британской империи.

Как считается, именно знаменитая карьеристка стала главным прообразом героини Мерил Стрип в нашумевшем блокбастере «Дьявол носит Прада».

Личная жизнь Анны Винтур

Как уже упоминалось выше, всю свою жизнь Анна Винтур виртуозно использовала свое женское обаяние, добиваясь тех или иных поставленных целей. Поэтому сегодня мы не будем упоминать о многочисленных романах и интрижках звездной леди. Вместо этого отметим лишь тот факт, что официальный брак в жизни Анны Винтур был только один. Ее супругом стал детский психиатр Дэвид Шэффер. Они поженились в 1984-м году и прожили в браке пятнадцать лет. В этот период на свет появилось двое детей Анны Винтур - Чарльз и Кэтрин Би Шэфферы.

Как сообщается причиной развода стали частые измены журналистки и ее новый роман с неизвестным техасским миллионером.

Дерзкий стиль главного редактора французского Vogue Эммануэль Альт

Март 26, 2018, 2:17 пп

Карл Лагерфельд говорит, что «любая девушка может выглядеть роскошно в джинсах и футболке». Эта высказывание прекрасно описывает стиль Эммануэль Альт. Она выглядит роскошной идеальной француженкой, несмотря на то, что в большинстве случаев носит джинсы и футболку либо мужского кроя рубашку. На должность главного редактора французского Vogue Эммануэль Альт пришла вместо эпатажной Карин Ройтфельд. Карин умела раздевать моделей, Эммануэль умела их красиво одевать. Стиль Эммануэль — это то, как мы представляем гардероб идеальной француженки. Базовые вещи идеального качества прекрасно сочетаются между собой и легко складываются в стильный образ.

Джинсы и брюки

Главный редактор французского Vogue предпочитает выглядеть, как рок-звезда: растрёпанные ветром волосы, рубашка с небрежно закатанными рукавами и пара отлично сидящих джинсов… Не хватает лишь гитары на плече! Эммануэль славится своей любовью к брюкам и джинсам. Её и раньше было практически невозможно встретить в юбке, а после 40 Эммануэль с чистой совестью закрыла этот вопрос для себя окончательно и исключила юбки из гардероба. «Зачем носить женственные вещи, если всю жизнь чувствуешь себя немного мальчишкой?»- словно бы говорит Альт. На своём примере Эммануэль доказывает, что идеально сидящие джинсы могут сделать из вас «икону стиля», если отвечают вашему внутреннему настроению и заставляют чувствовать себя в них на «миллион».

Пальто и жакеты

Эммануэль обожает интересные жакеты. Пожалуй, это самые яркие элементы одежды в достаточно базовом гардеробе француженки. Чаще других она предпочитает носить французские бренды, которые сама же и консультирует. Речь идёт об Isabel Marant и Balmain. Объёмный джинсовый жакет в индейском стиле от Isabel Marant она может надеть с базовыми брюками, «приталить» его ремнём с заклёпками и добавить ботильны с kitten heels. Получается вполне себе «французский шик» на стыке классики и рок-н-ролла. А серое твидовое пальто прекрасно смотрится с тёмными джинсами «клёш». В образах Эммануэль — минимум цвета. Но это не скука, а европейская сдержанность, шик и возможность расставить акценты с помощью деталей.

Ремень

Гардероб Эммануэль невозможно представить без чёрного ремня. С его помощью можно создавать множество образов, но особенно интересно смотрится ремень, надетый на что-то объёмное, будь то парка, жакет oversize, дублёнка или пуховик. Образ получается женственным за счёт подчёркнутой линии талии, но в то же время остаётся комфортным благодаря объёму и мягкости жакета.

Милитари

В стиле «милитари» есть та самая дерзкая нотка, которую так легко проследить во всём стиле Эммануэль Альт. Но верная своим принципам, редактор не облачается с ног до головы в одежду одного стиля, а добавляет милитари жакет к своему стандартному «аутфиту» с элементами кэжуала и женственной классики, заставляя образ сиять новыми красками.

Текст: Алла Сомова

На протяжении многих лет редакции журналов Vogue в разных странах возглавляли женщины. Неудивительно, что назначение 46-летнего Куллавита Лаосуксри на пост главного редактора тайской «Библии моды» тут же стало сенсацией. сайт рассказывает вам об этом и других главредах Vogue, которые заставили о себе говорить.

Куллавит Лаосуксри (Vogue, Таиланд)

За всю его 120-летнюю историю главные посты в Vogue занимали женщины. Исключение издательский дом Condé Nast International сделал лишь для Мишеля де Брюнхоффа (руководил французской редакцией на протяжении 30 лет) и Куллавита Лаосуксри, которому в прошлом году поручили запуск журнала в Таиланде. 46-летний Лаосуксри понимал весь груз ответственности, поэтому постарался сделать выход первого номера тайского Vogue запоминающимся. Для съемки обложки он заказал у дизайнера Филиппа Трейси золотую корону чада (традиционный головной убор в этой стране). Первый же номер журнала смели с витрин газетных киосков за считаные дни.

Анна Винтур (Vogue, США)

Анна – самый авторитетный среди всех редакторов Vogue. Дизайнеры не выпускают коллекции без ее одобрения, известные бренды обращаются к ней за советом в поисках нового дизайнера (именно она посоветовала Гальяно на пост креативного директора Dior), а модные универмаги прислушиваются к ее мнению, составляя план закупок. За свою работу в журнале она приняла немало революционных решений. Винтур первой разместила на обложке фотографию темнокожей модели. А на ее дебютной обложке модель позировала в джинсах (невиданная до этого смелость!). «На самом деле мы планировали снимать модель в кутюрном костюме Christian Lacroix. Но девушка до этого побывала в отпуске и немного поправилась, поэтому юбка выглядела на ней ужасно. Так и родилась идея смешать высокую моду с тем, что носят обычные девушки каждый день», – вспоминает Винтур.

Виктория Давыдова (Vogue, Россия)

«Когда я стала главным редактором Vogue, сразу решила, что мы будем делать больше русских съемок», – написала Виктория Давыдова в своем первом письме редактора. И слово свое она сдержала. Одежду российских модельеров стилисты ее журнала используют наравне с нарядами таких всемирно известных Домов, как Chanel и Valentino. А известные фотографы по приглашению русского Vogue снимают моделей в русских интерьерах (например, в первом номере Vogue под руководством Виктории вышла фотосессия, снятая в Михайловском театре).

Франка Соццани (Vogue, Италия)

Франка – главный борец с засильем моделей с болезненной худобой в журналах и на подиумах. «Прошло время супермоделей, которые выглядели взрослыми, здоровыми и красивыми. Сейчас их место заняли неразвитые подростки без намека на грудь и бедра. Почему это теперь считается красивым?» – возмущается главный редактор итальянского Vogue. Активную пропаганду манекенщиц с формами Соццани начала со страниц собственного издания. На обложку июньского номера 2011 года она поместила трех девушек с немодельными параметрами : Тару Линн, Кэндис Хаффин и Робин Лоули.

Эмануэль Альт (Vogue, Франция)

На Эмануэль Альт в должности главного редактора французского Vogue возлагались большие надежды. С каждым номером, выходившим под руководством Карин Ройтфельд, издание больше походило не на журнал о моде, а на каталог арт-инсталляций (бывший главред больше увлекалась тайным смыслом фотосессий , нежели актуальными трендами). «Альт более коммерческая, чем Карин. И это хороший знак для журнала, – заметил как-то бывший креативный директор Vogue Paris Фабиэн Барон. – Она более «земная» и менее оторвана от жизни обычных людей, чем Карин». Надежды, судя по всему, оправдались. Взять хотя бы тот факт, что Эмануэль наконец удалось уладить разногласия, возникшие между французским Vogue и Домом Balenciaga. На протяжении нескольких сезонов редакторы и стилисты журнала были персонами нон грата на показах этого Дома, а журнал не снимал моделей в одежде марки. Но в февральском номере Альт посвятила несколько полос новому креативному директору Дома Александру Вэнгу .

Александра Шульман (Vogue, Великобритания)

В 2009 году Александра Шульман, возглавляющая британский Vogue, объявила войну модным домам, пропагандирующим анорексию (среди них были Prada, Versace, Yves Saint Laurent), пообещав использовать как можно меньше одежды этих марок в фотосессиях. В своем письме к дизайнерам она выразила недовольство тем, что ее команде приходится приглашать на фотосессии слишком худых моделей. «Девочки испытывают огромное давление со стороны индустрии. Дизайнеры, пытаясь сэкономить и выставить свои работы в лучшем свете, шьют одежду для показов маленьких размеров. Моделям просто некуда деваться: либо ты худеешь и влезаешь в это платье, либо прощайся с карьерой», – возмутилась тогда Шульман.

Мария Цуканова (Vogue, Украина)

В этом году собственный Vogue выйдет на Украине. «Для такого масштабного и ответственного проекта мы должны были собрать беспрецедентно талантливую и квалифицированную редакцию. Поэтому мы пригласили лучших украинских профессионалов и усилили команду зарубежными специалистами», – объявил Борис Ложкин, президент компании UMH group, подписавшей соглашение с издательским домом Condé Nast International. Возглавлять украинский Vogue поручили Марии Цукановой, ранее проработавшей шесть лет в «Коммерсантъ-Weekend» на должности редактора. «Наша задача – поднять fashion-индустрию Украины на новый уровень и показать лучшее из того, что уже есть в нашей стране, всему миру», – пообещала Мария. Кстати, помогать ей в этом будет бывший директор отдела моды русского Vogue Екатерина Мухина (ей предложили должность международного fashion-директора). На Украине подобная новость произвела эффект разорвавшейся бомбы.



Кадры