Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Сценарий составлен вместе с ребятами. При написании были учтены особенности характеров и способности будущих актёров. Присутствуют сюрпризные элементы квеста.
Цель: самостоятельно организовать запоминающееся проведение новогоднего классного праздника.
Задачи:
- Составить интересный сценарий праздника с учётом интересов ребят;
- Подготовить качественное выступление;
- Подготовить костюмы;
- Задействовать в проведении праздника максимально большее количество ребят.
- Показать родителям навыки театральных постановок.
Форма проведения: Театрализованная постановка с конкурсной программой, элементами квеста.
При составлении сценария были учтены характеры и особенности ребят – почти все роли были написаны под определённых ребят (Дед Мороз, снегурочка, петушок-разбойник, английская лиса, сороки, баба-яга, обезъянка и т.д.).
В классе заранее распределены роли актёров, режиссера, ведущего конкурсной программы. Составлен график репетиций. Родители также подключились к организации классного праздника.
Сценарий новогодней сказки (сказка посвящена году петуха)
1-я сорока:
«Ты слышала, подружка,
в лесу метель была
засыпала дорожки,
всё тропки замела!»
2-я сорока:
«Метель им помешает,
тропинки заметёт
и из гостей на праздник
никто уже не придёт!»
Вместе: «Ура! ура! ура!»
Звучит веселая музыка, появляется баба-яга с метлой:
«Кыш, кыш, эх вы расшумелись, как это никто не придёт! А я?!!
Разве я не гость! Мою ступу ни одна метель не остановит, если пирогами пахнет!»
Баба-Яга поёт частушки…
Выходит петух – разбойник:
«Привет, братва! Я вижу, вы тут елку нарядили, и все подарки разложили, а я вот праздник вам сорву и все подарки заберу!»
Курочка-мама: Петя – петушок, ты на праздник не сердись и не кради его у детей! Они так праздника ждали, верно, ребята?
Цыплята: Папа, папа! не шуми, оставь нам праздник! Оставь подарки!!! (Бросаются в ноги петушку)
Обезьянка (красуется, воображает) :
«А что у меня есть! А что у меня есть! Вы видели, видели?
А я не покажу! А я вам не отдам!»
Сорока: «А что?»
Обезьяна: А вот вам! (Вытаскивает скакалку.)
Сороки и обезьяна образуют чехарду. В это время входит лиса.
Лиса: «Hi! (ребятам) How do you do? (Петуху-разбойнику)»
Петух - разбойник: «Так, не понял! Ты что, ко мне с наездом? Или стрелку забить хочешь?»
Обезьяна: «How do you do – это не тебе не стрелка, и не наезд, она спросила как твои дела?»
Лиса: «I’m hungry! I want eat!»
Петух-разбойник: «Ты что, на меня бочку катить вздумала?»
Обезъяна: «Никакая это тебе не бочка, она просто есть хочет и весьма уважает курятину под грибным соусом!»
Лиса (поёт на английском молитву про еду):______________
Затем она быстро хватает цыплёнка, роняет сумку и убегает. Все герои в панике (обезьяна, 2 сороки, петух-разбойник, курочка)
Входит снегурочка:
«Что случилось, что-за шум?»
Сороки (вместе): «Нашего малыша утащила английская лиса!»
1-я сорока: «За далёкие лёса, за крутые берега»
2-я сорока: «За топкие болота, за дальние моря!»
Курочка: «Неведомо куда! Куд-куда, куд-куда!»
Снегурочка: «Как же быть?»
Обезъяна: «Как быть, как быть? Срочно искать! Ведь мой год к концу подошел, а год петуха прийти должен! Как же петух-разбойник со своей курочкой без своего малыша останутся?! Помрут ведь с тоски-то!»
Снегурочка: «Теперь я всё поняла, пойдемте же скорей туда: за крутые берега за зелёные леса, за далёкие моря! Скорей, скорей цыплёнка выручать!»
Сороки (вместе): «Где же нам его искать?»
Снегурочка: «А это у вас что?!!»
Показывает на сумку. Они достают карту. Сороки громко, по буквам читают вместе: « Way to home », удивляются «Что это?», а обезъяна отвечает: «Как что это? Домой дорога, к лисе значит! Вот что нам нужно!» Они бросают сумку и вместе уходят.
Входит лиса с цыплёнком:
Where is my bag?!
Oh, I can see my bag!!!
Where is my map?!!…
Цыплёнок:
«Пи-пи-пи! Меня пусти!
Хочу к маме, хочу к папе, домой хочу!!»
Заходит первой Баба-яга :
«Чую-чую запах, кажись, курятинкой пахнет!»
Обезъяна: «Вон они! Вон они!»
Баба-яга:
«Все дорожки закручу,
все тропинки заверчу
век тебе лиса, домой дороги не найти!»
Лиса : «What, what do you say?»
Петух-разбойник бросается на лису.
Курочка бросается к цыплёнку. Кудахчет (все помогают, радуются).
Баба-яга: колдует, громко бормочет заклинание, во время которого все герои замирают.
Все герои замирают кроме цыплёнка (он спрятался за мамой).
Баба-яга (хватает цыплёнка):
«Ха – ха – ха!! Вот теперь-то я и полакомлюсь свежей курятиной на новый год! Они-то подумали, что я вместе с ними дружбу настоящую завела, как бы не так!» (убегает вместе с цыплёнком)
Входит Дед Мороз:
«Кто здесь Новый год ждёт? Кто праздника хотел?
Почему все стоят, словно неживые? Здесь и внучка моя, Снегурочка! Странно очень!
Ребята, вы не знаете, что здесь случилось? (обращается к ребятам) »
«Ох – ох, батюшки мои! Расколдовать бы надо, да ведь я совсем старый стал, никаких заклинаний не помню! Помогите (достаёт из-за пазухи свёрток с заклинанием) разобраться, здесь какие-то знаки непонятные».
После разгадывания заклинания Дед Мороз расколдовывает героев, все радуются, Петух-разбойник бросается за цыплёнком, приводит его и Бабу-Ягу, та просит прощения; все герои танцуют вокруг ёлки, приглашают в круг и родителей.
Во время хоровода вдруг раздается громкий голос Деда Мороза: «Ребята! А ведь мы заклинание прочитали не до конца! Внизу есть послание для вас: «Мешок с подарками для вас украден, но у Снегурочки в правой рукавице есть кусочек карты. Если вы сумеете собрать всю карту целиком, то разгадаете путь и найдёте украденный мешок!»
Карта для поиска подарков раскрашивается вручную цветными карандашами в стилистике нового года. Она заранее разрезана на 7-8 кусочков произвольным образом. Каждый кусочек спрятан по зданию школы по принципу игры «12 записок». На задней стороне каждого кусочка есть информация, где искать следующий кусочек карты. Последний кусочек лежит у охранника школы и чтобы добыть ключ от спортзала дети должны хором исполнить любую новогоднюю песню.
Разумеется все кусочки карты прячутся заранее, до прихода ребят в школу на праздник.
Карта поиска подарков
Мешок с подарками для вас украли у Деда Мороза, пока он спал.
Он лежит одиноко, скучает и ждёт своего часа. Бедный мешок страдает клаустрофобией и с минуты на минуту может потерять сознание!
Ему темно, страшно и холодно!! Ребята! Найдите скорей свои подарки – они лежат там, где редко ходят дети, но иногда пробегают спортсмены.
В пути вам могут помочь свечи или фонарики. Держитесь за руки – так вы не пропадёте!
Высота потолков в этом месте равна высоте двух школьных этажей. Ключ вы добудете у человека в спортивной форме. Не забудьте про волшебное слово!
Желаю удачи!
Действующие лица:
- Король
- Принц
- Золушка
- Глашатаи
- Баба Яга
- Кощей
- Снегурочка
- Дед Мороз
- Фрейлины
- Стражники
- Распорядитель бала.
- Снежинки
- Шахерезада
- Султан
- Атаманша
- Разбойники
- Цыганка
- Василисы
В зале на троне сидит Король, рядом Принц. У входа в зал стоят стражники. Звучат фанфары. Выходят глашатаи, читают указ короля.
1 глашатай:
Под праздник новогодний Король издал указ.
Поэтому и просим быть во дворце всех вас.
2 глашатай:
Дверь сказка открывает всего лишь раз в году,
И чудеса, и праздник сегодня пусть придут.
1 глашатай:
Наш праздник заблистал
И вас, друзья, мы просим
На новогодний бал!
Звучит «Вальс Цветов».Парами входят гости, кланяются Королю и становятся полукругом.
Король:
1 глашатай:
Параграф первый наш гласит, что карнавал уже открыт.
2 глашатай:
Параграф второй – всем объявляется, что здесь грустить не разрешается.
Принц:
Как хорошо у нас сегодня
У славной елки новогодней.
Улыбки весело сияют,
И все друг друга поздравляют.
Король:
Пусть праздник чудесный счастливее, станет
Станцуем все вместе веселый наш танец.
Распорядитель бала: Полька!
Звучит мелодия «Польки». Все парами танцуют.
1 глашатай:
Ах, карнавал, удивительный бал!
Сколько друзей ты хороших собрал!
Пусть все смеются, танцуют, поют!
Всех чудеса впереди ещё ждут!
Распорядитель:
Пусть станет наш праздник еще веселей.
Любимую песню споем мы скорей.
Исполнение новогодней песни.
Король: Сегодня в Книгу первых красавиц королевства будут внесены имена самых очаровательных, самых веселых, самых милых девушек! И скажу вам по большому секрету: сегодня из них Принц выберет себе невесту!
Глашатаи вносят большую книгу «Первые красавицы королевства».
Распорядитель бала: Милые, прекрасные, дамы, кто из вас готов показать себя и свои таланты?
Звучит фрагмент «Вой вьюги». Входит Зима..
Зима:
Все меня вокруг зовут Зимушка - красавица,
Значит, всем на белом свете, без сомнений, нравлюсь я.
Но пришла я не одна, своих крошек привела.
Снежинки белы, кротки, разве не красотки?
Эй, Снежинки, выходите, вокруг елки покружите!
Танец снежинок.
Выходит султан и Шахерезада.
Султан: Приветствую вас, о, высокочтимые друзья! Моя дочь Шахерезада достойна стать первой красавицей Королевства. Она не только замечательная сказочница, но и прекрасная танцовщица. Вот посмотрите!
Танец Шахерезады и Султана.
Звучит цыганская мелодия.Выходит Цыганка и танцует.
Цыганка: Добрый вечер, судари и сударыни. Вижу, порадовала я вас своим танцем. Но не только этим я хочу вас удивить. Еще я хочу погадать вам. Что было, что будет всю правду расскажу, никого не обману. А теперь, кто смелый, подходите – предскажу будущее.
На скрученных листочках написаны пожелания. Цыганка предлагает вытянуть один листок. Затем подходит к Королю:
А тебе, бриллиантовый, я предскажу, что бал пройдет на славу, Принц найдет свое счастье, а Цыганка будет записана в Книгу первых красавиц королевства.
Звучит русская народная мелодия. Выходят Василисы.
1-я Василиса:
Добрый день, веселый час! Очень рады видеть вас!
Я, Василиса Мудрая, Мудрая, Премудрая!
2-я Василиса: Я, Василиса удалая, да Прекрасная какая!
3-я Василиса: Я, Василиса статная, д обрая, приятная!
4-я Василиса: Ну, а я - Краса- девица на все руки мастерица!
1-я Василиса : Обойди хоть целый свет, лучше нас красавиц нет.
2-я Василиса:
Звучит песня «Во поле береза стояла». Танец Василис.
Под музыку выходят разбойники.
Атаманша:
Хоть нет и ни кола, и ни двора,
Зато в душе я просто золотая,
А назови красавицей меня
От слова этого я сразу же оттаю.
Танец разбойников.
Король: Итак, сын мой, мы выбрали первых красавиц королевства. А теперь ты выбирай себе невесту. Принц пожимает плечами.
Звучит фрагмент песни «Золушка».В зал вбегает Золушка.
Золушка: Ой! Я, кажется, опоздала.
Принц, (подбегая к гостье) : Как зовут вас, милая девушка?
Золушка: Меня зовут Золушка. Я хотела бы вам спеть свою любимую очень веселую и добрую песенку. А называется она «Добрый жук».
Золушка поет песню «Добрый Жук». Все водят хоровод.
Принц: Папа, позволь тебе представить мою невесту.
Король: Рад познакомиться с вами, милая Золушка. Я так счастлив сегодня и хочу, чтобы все сегодня были счастливы!
Золушка:
Под зелеными ветвями все закружимся сейчас.
Чтоб запомнилась надолго наша сказочная елка!
Песня – хоровод.
Бой курантов. Золушка убегает и теряет туфельку.
Король: Мой мальчик загрустил. Сын мой, что случилось? Ты так мрачен, а минуту назад был весел.
Принц:
Ах, папа, она затмила факелов лучи,
И вот ушла, лишь башмачок упал с ноги.
Глашатаи вносят башмачок на подушечке.
Король: Сынок, не огорчайся. Она, наверное, где-то во дворце. Эй, стража!
Стражники: Мы здесь, к вашим услугам, государь!
Король: Захлопнуть все входы и выходы из дворца. Проверьте – не видно ль девушки в хрустальном башмачке?
Стражники: Так точно, ваше величество!
Выходят фрейлины:
1-я: А вы знаете, наш принц решил жениться.
2-я: Да? И на ком же?
1-я: На одной прекрасной незнакомке с необычным именем Золушка. Но я видела, как она убегала.
3-я: Как? Она покинула принца?Поэтому он такой грустный.
1-я: Она убежала, но потеряла туфельку. Говорят, король отправил стражников её разыскивать.
2-я: Бедный принц!
Выходят принц и король.
Король: Сынок, ну как мне развеять твою тоску?
Принц: Если я её не найду, что со мной будет?
Король: Стражники! Стражники!
1-й стражник: У северных ворот принцессы нет!
2-й стражник: Нет ёё и у восточных ворот!
1-й стражник: В замке её тоже нет.
2-й стражник: Она исчезла бесследно!
Король: Стража, возьмите туфельку и обойдите всех красавиц королевства. Кому подойдёт туфелька, та и станет невестой принца!
Звучит музыка, стражники с туфелькой подходят к зрительницам со словами: «Извольте примерить туфельку». Затем стражники возвращаются к Королю.
1-й стражник: Ваше Величество! Эта туфелька не подошла ни одной красавице нашего королевства.
Все уходят, туфелька остается в зале. Выходят фрейлины:
1-я фрейлина: А чем мы не красавицы. Мы тоже хотим примерить туфельку.
Фрейлины спорят между собой, кому примерять туфельку, а в это время Баба Яга меняет туфельку на свой лапоть. Фрейлины подходят к лаптю.
Фрейлины:
1-я: Фи! Это сейчас не модно!
2-я: Это не в моём вкусе!
3-я: Это не мой размер!
Фрейлины уходят. Появляются Баба Яга и Кощей.
Баба Яга: А чем я не красавица?
Кощей: Да, чем ты не красавица?
Баба Яга: Почему бы мне не стать невестой принца? Как мне надоело жить одной в лесу! Избушка однокомнатная тесновата, ступа марки «Запорожец» старовата. Да и гардеробчик пора сменить. Хочу королевством завладеть!
Кощей: А как же я?
Баба Яга: Не волнуйся! И тебя куда-нибудь пристроим. Главное, выйти замуж за принца. А потом принца с папашей кх-кх!
Кощей: Ну ладно, согласен.
Баба Яга надевает на ногу туфельку. В это время выходят король с принцем.
Баба Яга: А вот и родственники пришли. Я! Я – первая красавица королевства! Я – невеста принца! Дорогой принц! Я – ваша навеки!
Принц падает в обморок, Король его подхватывает.
Король: Что же, сынок, слово короля закон!
Принц: Папа! Но это же не Золушка!
Баба Яга:
Ах, так! Кощей, помогай!
Узли, нузли, трыкли врось!
Успокой и заморозь!
Тьма пускай погубит свет!
Нет тепла – и дружбы нет!
Звучит страшная музыка. Герои расходятся по залу и замирают.
Кощей: Какая ты умная, первая красавица королевства!
Баба Яга: (смотрится в зеркало) А-то! А ты не спеши радоваться. Следи, чтобы они не пришли в себя.
Кощей: А разве они могут прийти в себя?
Баба Яга: Да! Могут, но при двух условиях. Первое - при них никто не должен отгадать загадки. Второе – они не должны взяться за руки!!! Иначе нам кх-кх.
Кощей: Понял! Всё понял! Обращаясь к героям: Баю - баюшки, баю!
Баба Яга: Пусть поспят голубчики. А мы с тобой повеселимся.
Танец Бабы Яги и кощея.
Выходит Снегурочка.
Снегурочка: Слышу, здесь идет веселье. Здравствуйте! Ой, а почему они спят? Друзья! Очнитесь! Ведь скоро Новый год! Что же с ними случилось?
Кощей: Ничего не случилось. Это мы их… (Баба Яга закрывает рот Кощею)
Снегурочка подходит к героям, трогает за руку, задумчиво произносит:
Снегурочка: Крайнее безразличие ко всему происходящему, полное оледенение сердец.
Кощей: Болезнь очень распространённая и опасная! А лечить её можно…
Баба Яга (перебивая): Лечить её вообще невозможно.
Снегурочка: А что если полечить их загадками?
Обращается к зрителям.
Снегурочка: Друзья, попытайтесь отгадать мои загадки. Только правильные отгадки могут вылечить сказочных героев.Итак, первая загадка.
Хвост с узорами, а сапоги со шпорами,
Утром распевает, время считает.
Кощей: Будильник с хвостом.
Ответы зрителей.
Снегурочка:
Маленький, удаленький
Сквозь землю прошел,
Красную шапочку нашел.
Кощей: Шахтер!
Ответы зрителей.
Баба Яга: Ишь, какие умные!Нельзя допустить, чтобы они все загадки отгадали. Загадай им загадку, чтобы никто ее не отгадал!
Кощей:
Пушка, конфета, сосиска, ракета.
Ни бык, ни корова - загадка готова.
Баба Яга: А-а! Никто не знает! Никто! Сдаетесь? Молодец, Коша. Хорошую загадку загадал. Скажи, что это такое?
Кощей: А я откуда знаю! Ты же сказала, чтобы никто не знал. Вот и я не знаю.
Баба Яга: Да, где же ты ее тогда взял?
Кощей: Сам придумал!
Спящие герои начинают открывать глаза.
Снегурочка: Отгадки помогли моим друзьям проснуться, но не вернули их к жизни. Кто же мне поможет их расколдовать? Ну, конечно! Наш любимый, долгожданный Дед Мороз!
Под песню «В лесу родилась елочка» выходит Дед Мороз.
Дед Мороз:
Здравствуй, внученька! Здравствуйте, мои друзья!
Из своих лесов дремучих,
Долго шел я к вам сюда.
Я не опоздал? Правильно попал?
Смотрит по сторонам. Обращается к Снегурочке:
Снегурочка, внученька моя! Почему все такие грустные?
Снегурочка: Да заколдованные они! А как их расколдовать я не знаю.
Дед Мороз: А вот как! Ну-ка, за руки беритесь!В круг широкий становитесь!
Баба Яга с Кощеем: Пропали мы!
Все становятся в круг и водят хоровод.
Дед Мороз: А почему Принц грустит на празднике нашем?
Баба Яга с Кощеем что-то шепчут на уши Деду Морозу.
Дед Мороз: Ну, этому горю я смогу помочь.
Дед Мороз выводит Золушку.
Принц: Золушка!!!
Золушка: Ах! Принц!
Король: Будьте счастливы, дети мои! Чудо свершилось! Я так рад!
Слышится рыдание. Все расступаются и видят: Баба Яга сидит и плачет.
Баба Яга: О-о-ой! Что-то я добрею на глазах. Я даже сама отдаю эту хрустальную туфельку. Добровольно! Без-воз-мездно!
Золушка и принц: Спасибо!
Баба Яга: Оказывается добрые дела совершать очень приятно.
Король: А давайте играть в веселые новогодние игры!
1. Игра – соревнование «Снежная баба».
(Участвуют две команды по 4 человека. Игрок от каждой команды подбегает к стулу, надевает косынку и фартук, встает на стул и кричит:
«Я – снежная баба!». Снимает все и возвращается на место. Затем бегут следующие игроки и т.д. Чья команда быстрее?)
2. Музыкальная игра «Дружные пары».
Если музыка звучит – все резвятся, веселятся.
Ну, а если замолчит, нужно в пары вам обняться.
Кто не успеет в пару встать, тому придется поплясать!
3. Игра «Укрась елку».
Дед Мороз: А я сейчас вам фокус покажу. Вот беру я снежок, говорю волшебные слова: Снежок, катись, с подарками вернись! Бросает снежок за елку. Появляется пакет с конфетами. Дед Мороз раздает подарки.
Дед Мороз: Со Снегурочкой пораснова в путь пускаться нам.
Снегурочка: Пусть останется в сердцах з вонкий смех, огней сверканье.
Вместе: До свиданья! До свиданья!
Дед Мороз и Снегурочка уходят. Вслед за ними уходят дети.
Использованная литература:
- Гороховская, И.Ф. Праздник школьный чудесный: Праздники в средних и старших классах/ И.Ф.Гороховская.- Волгоград: Издательство «Братья Гринины», 2002. – 63 с.
0 407325
Фотогалерея: Сценарий детского Нового года 2017 для средней и старшей группы детского сада, начальной школы и старшеклассников. Сценарий-мюзикл, новогодние приключения и детские театрализованные спектакли по сказкам
Новогодний утренник для детей - важное событие! Его всегда с трепетом ожидают все малыши и подростки. Они серьезно и ответственно относятся к подготовке: шьют и арендуют яркие костюмы, разучивают свои роли, тренируются петь, танцевать, демонстрировать актерские таланты. Еще большая ответственность ложиться на плечи педагогов - распланировать график концертов для разных групп и классов, украсить сцену и зал, подготовить сценарий детского Нового года 2017. Ведь торжество должно быть одновременно увлекательным для детей, необременительным для родителей и безопасным для школьных стен.
Чтобы праздник получился веселым и надолго запомнился всем ученикам, на этапе организации стоит учесть все важные моменты:
- Возраст детей. Ведь все, что покажется восхитительным для малышей, наверняка выдастся скучным для старшеклассников;
- Помещение для празднования. В маленьком классе не получится масштабно развернуть новогодние приключения, а в большом актовом зале удастся воплотить в реальность все сказочные задумки;
- Присутствие или отсутствие родителей. Если на новогоднем утреннике планируется зрительный зал, мам и пап можно завлечь в забавные сценки и активные праздничные соревнования;
- Бюджет праздника. Безусловно, золотые горы в таком деле не обязательны, но без подарков и угощений не обойтись. Деньги на покупки лучше собрать заранее, чтобы в последний момент не бежать второпях по магазинам;
- Ведущие. Проводить концерт или руководить спектаклем может сам воспитатель. Но иногда к проведению утренника привлекают активного родителя. Так у педагога появится надежный помощник, который не позволит детскому празднику выйти из под контроля.
Наши простые и ценные рекомендации в сочетании с фантазией организатора помогут составить самый лучший новогоднийсценарий театрализованной сказки, мюзикла или спектакля для старших групп детского сада, младшей школы и старшеклассников.
Сценарий новогодней сказки на новый лад для детей в детском саду
Лучшие вариант сценария на утренник в детском саду - новогодняя сказка на новый лад. Ребята 5-7 лет отлично ориентируются в сказочных персонажах и легко верят в чудеса. Но далеко не любое торжество способно восхитить и порадовать маленьких капризуль. Чтобы новогодняя сказка для воспитанников детского сада удалась на славу, стоит придерживаться следующих принципов:
- Не менее 5 персонажей в сюжетной линии;
- Присутствие одного негативного героя - Бабы Яги, Кощея, Злой Лисы и т.д.;
- Интригующий сюжет с неожиданным поворотом событий;
- Максимальное участие всех ребят в программе;
- Зажжение елки, зазывание Деда Мороза и получение подарков;
Соблюдая все вышеуказанные пункты, воспитатель сможет создать самую настоящую сказку для ребят.
"Теремок" на новый лад
Кто не знаком со старой доброй сказкой про теремок и лесных зверей? Буквально все знают ее наизусть, особенно маленькие дети. Почему бы не использовать такой популярный сюжет для разработки увлекательного сценария. Пусть в вашей сказке на новый лад звери приходят не к обычному терему, а к нарядно убранному новогоднему залу. Чтобы попасть внутрь персонажам придется читать стихи, петь, танцевать и показывать другие таланты. В отличие от классического терема, ваша обитель для зверят не сломается, а приютит еще одного важного, самого последнего гостя - Деда Мороза, заблудившегося в лесу.
"Снеговик-почтовик" на новый лад
Не менее удачная основа для переделки - мультик "Снеговик-почтовик", про доброго веселого помощника Деда Мороза, доставляющего важное письмо. В отличие от сюжета в киноленте, Снеговик не станет бродить по лесу, догоняя лису и медведя. Напротив, он придет на утренник к малышам, чтобы заручится их надежной помощью. В этом сценарии новогодней сказки на новый лад важная роль отведена активным играм и конкурсам для детей в детском саду. Только так малыши смогут помочь Снеговику вернуть письмо и позвать Дедушку Мороза.
Детский сценарий приключений Петуха в Новый 2017 год для начальной школы
Составляя сценарий праздника для начальной школы, можно обратится фильмам, известным и популярным среди детей. К примеру, "Хроники Нарнии", "Гарри Поттер", "Пираты Карибского моря". Неплохо бы организовать праздник таким образом, чтобы он походил на волшебные приключения, логическую игру или цепочку квестов. А главным персонажем в общей суматохе будет не кто-нибудь, а сам Петух - символ наступающего года. Ему-то и придется, заручившись помощью школьников, исполнять задания, преодолевать трудности и спасать Новый год.
Веселые и забавные конкурсы - неотъемлемая часть детского сценария приключений Петуха в начальной школе. За каждую победу участники смогут получить балы, проводящие главного персонажа на следующий уровень. Примеры конкурсов для новогоднего утренника 2017:
В конце приключений Петух соберет у ребят все заработанные балы и отдаст Деду Морозу в обмен на подарки и угощения для школьников.
Сценарий новогодней сказки-мюзикла 2017 для старшеклассников
Над подготовкой интересного новогоднего праздника для старшеклассников придется потрудится немного дольше. Подростки, в отличие от учеников начальной школы, давно не радуются приходу Деда Мороза со Снегуркой. Они менее доверчивые к чудесам и волшебству, но также любят веселится и дурачится. В таком разе для старшеклассников лучшим вариантом сценария на Новый год 2017 станет сказка-мюзикл. За идею можно взять любое современное или старое русское произведение и даже голливудский сюжет. Неплохо для проведения подобного торжества подойдет один из бродвейских мюзиклов, переделанных под местный менталитет и лишенный всяких откровенных и неприличных моментов.
Выбирая за основу праздника сказку-мюзикл, организатор обременяет себя лишними подготовительными работами: созданием актуальных для сюжета декораций, планированием хореографических и вокальных занятий, подготовкой нужных костюмов или обсуждением таковых с учениками. Мюзикл, в отличие от типового концерта, нуждается в своевременном музыкальном сопровождении. А значит акустическая аппаратура должна быть качественной и полностью исправной. Но несмотря на все эти хлопоты, тщательно проработанный сценарий новогодней сказки-мюзикла 2017 поможет провести самый яркий и незабываемый праздник для старшеклассников.
Сценарий детского Нового года 2017 не должен быть скучным или монотонным. Недопустимо использование ежегодных шаблонов для утренников в детском саду и праздников в начальной школе и у старшеклассников. Только новые веселые сценарии новогодних приключений, мюзиклов и сказочных спектаклей могут по-настоящему удивить детей в преддверии самого волшебного праздника в году.
Начиная с середины декабря, вся наша страна от мала до велика пребывает в приятном волнении, ожидании новых событий в наступающем году и ярких впечатлений от самого праздника. Эта новогодняя кутерьма предпраздничных хлопот проходит у всех по-разному, но есть и то, что традиционно украшает каждое праздничное застолье и развлекательную программу: любимые блюда, шампанское, подарки и развлечения. И, конечно же, практически на каждом празднике будет разыграна , и неважно, отрепетированная заранее или устроенная экспромтом, театрализованная или с минимальным реквизитом, главное, чтобы была веселая.
Предлагаем свой вариант этого любимого всеми праздничного развлечения, а именно, музыкальной сказки! В сценарии нашей авторской новогодней сказки "Встреча со счастьем" много музыки, юмора и праздничного задора, она хорошо впишется в программу любого взрослого праздника или дружеской вечеринки, тем более что предлагаются два варианта этого экспромта: один с участием зала, второй без, чтобы была возможность выбрать, какой больше подходит для конкретного состава гостей. Костюмировать сказку или нет - на усмотрение организаторов, вариант музыкального сопровождения и рекомендации по минимальному реквизиту для персонажей - прилагаются.
Подводка к сказке. Поскольку сюжет этой сказки посвящен появлению символу 2019 года - Кабана, то в подводке к сказке ведущий может предложить гостям встретить его сказочно легко и весело с помощью сказки про него - красавчика!
Вариант 1. Сценарий новогодней сказки "Встреча со счастьем" (без участия зала)
Действующие лица и реквизит:
Королева сказочного фольклора Ягуся - корона, шарфик или бусы, сумочка с зеркалом
Ведущая - текст
Выбор и выход участников сказки
Ведущая: Дорогие гости, по оживлению, царящему в зале, я понимаю, что вы уже готовы к настоящим чудесам. А значит, самое время для сказки, и не просто сказки, а сказки новогодней, которая обязательно принесет всем ее участникам и зрителям удачу в наступающем году. Текст и музыка готовы, роль сказочницы, с вашего позволения, на себя возьму я, осталось выбрать исполнителей главных ролей.
На роль Деда Мороза нужен самый активный, щедрый, позитивный и музыкальный мужчина! Кого порекомендуете? (гости называют). Замечательный выбор! Прошу вас, уважаемый Дед Мороз, пройти на сцену (или в центр зала)
(Примечание: Если компания малознакомая, то ведущая заранее, пока проходят другие конкурсы и танцевальные паузы, присматривает подходящие кандидатуры. И тогда при выборе всех четырех участников, комментарий ведущего может быть примерно таким:
- На роль Деда Мороза нужен самый активный, щедрый, позитивный и музыкальный мужчина! Думаю, не ошибусь, если выберу этого мужчину! Ну, чем не Дед Мороз?! Как вас зовут? Прошу вас, под аплодисменты гостей пройти на сцену (или в центр зала)
Участник выходит - звучит 1. Выход Деда Мороза -
На роль Белой Метелицы нужна романтичная блондинка, любительница кружиться в ритме музыки! Кто это? (гости называют) Конечно же, я так и вижу, как … (имя гостьи) нас во время сказки всех закружит! Прошу вас пройти на сцену (или в центр зала). Поприветствуем исполнительницу роли Белой Метелицы!
Участница выходит - звучит 2. Выход Метелицы -
Самую игривую и веселую гостью, наверняка, вы безошибочно назовете ее имя (гости называют) . Да, именно так я и представляла исполнительницу шалуньи и неизменного персонажа русских сказок, можно сказать, королевы сказочного фольклора - Бабусечки-Ягусечки! Ваш выход, королева!
Участница выходит - звучит 3. Выход Ягуси - зрители аплодируют, вручается реквизит
- А на роль символа наступающего года Кабанчика и, по совместительству рокового красавца Жоржа, приглашаем самого артистичного и неунывающего балагура! И это? ….(гости называют). Просим на сцену! Аплодисменты!
Участник выходит - звучит 4. Выход Жоржа -
Итак, господа артисты, вам выпала честь, принять участие в премьерном показе новогоднего мюзикла "Встреча со счастьем". И ваша задача: экспромтом, как можно выразительней, обыграть всё услышанное про своего персонажа в тексте и музыкальных композициях. Готовы? Тогда поехали!
Текст сказки
Тихо звучит 5. Инструментал
Стояла тихая зимняя ночь, лес, будто замер в ожидании чудес, ведь с минуты на минуты должны появиться новогодние волшебники, и в силу вступит удивительная ночь перехода от старого года к новому! И первой на поляне появилась, радостно танцующая Белая Метелица!
Звучит 6. -
Не успела, Белая Метелица допеть, как на поляну буквально влетел озорной, веселый и удивительно привлекательный Дед Мороз!
Звучит 7. -
Метелица тут же поддержала игривое настроение Деда Мороза и, кокетливо подмигивая, пригласила танцевать!
Звучит 8. - Мороз и Метелица танцуют
И Дед Мороз уже потянулся, чтобы подарить Метелице иголочку, как на поляну дефилирующей походкой прошествовала Королева сказочного фольклора - манерная, уверенная в своей неотразимости, Ягуся!
Звучит 9. - появляется Ягуся, ведет себя, как модель
...................................
Вариант 2. Интерактивный сценарий новогодней сказки "Встреча со счастьем" (с участием зала)
(музыкальное сопровождение и сюжет такой же, как в первом варианте)
Действующие лица и реквизит:
Дед Мороз - новогодний колпачок, шарфик и небольшой мешок
Белая Метелица - мишура, белая шаль или накидка
Королева сказочного фольклора Ягуся - корона, яркий шарфик, сумочка с зеркалом
Красавчик Жорж - шейный платок, очки, перчатки, пиджак (а-ля Жорж Милославский из к/ма «Иван Васильевич меняет профессию»)
Ведущая - текст
Сказочный Лес (все гости) - хорошее настроение
Предисловие и выбор участников сказки
Ведущая: Дорогие гости, по оживлению, царящему в зале, я понимаю, что вы уже готовы к настоящим чудесам и встрече со своим новым новогодним счастьем!
Звучит трек 0. Фон на начало
Готовы? Тогда, самое время для сказки и не просто новогодней, а интерактивной, в которой примет участие буквально каждый из нас. Итак, давайте представим, что наш зал - это зимний лес, да не простой, а сказочный! Со своими эмоциями, чувствами и настроением! И создавать эту живую атмосферу сказочного чуда мы будем все вместе, реагируя на услышанное и увиденное на сцене. Итак, когда слышим: «в лесу-у-у-у» - выражаем тревогу и возмущение, дружно поднимаем руки-ветви вверх, качаем ими и кричим: «У-у-у-!» . Когда слышим слово «лесной-ой-ой» - крепко прижимаемся или обнимаемся друг с другом, выражая каскад эмоций от испуга до радости, в зависимости от сюжета и дружно ойкаем. И, наконец, самое жизнеутверждающее настроение выражаем жестом «Йес!» и делаем это, когда слышим в тексте слово «лес». Порепетируем? Лесной! В лесу! Лес!
Молодцы! Теперь за эмоциональную наполненность нашего спектакля я спокойна, осталось выбрать только артистов на главные роли.
(Примечание автора : в тесных компаниях обычно выбор не требуется, итак ясно, кто и кого будет играть и тогда лучше сразу переходить к сценарию сказки, если есть необходимость обыграть выбор, можно это сделать, как в варианте №1)
Выход участников
Ведущая: Итак, прошу выйти ко мне Деда Мороза. Приветствуем!
Участник выходит - звучит 1. Выход Деда Мороза - зрители аплодируют, артисту вручается реквизит
А теперь приветствуем исполнительницу роли Белой Метелицы
Участница выходит - звучит 2. Выход Метелицы - зрители аплодируют, вручается реквизит
Момент выхода королевы сказочного фольклора - шалуньи Ягуси!
Участница выходит - звучит 3. Выход Ягуси - зрители аплодируют, вручается реквизит
И, конечно же, мы очень хотим здесь видеть символа 2019 года - Красавца Жоржа! Приветствуем!
Участник выходит - звучит 4. Выход Жоржа - получает свой реквизит, пока выходит, зрители приветствуют его.
Итак, господа артисты, вам выпала честь принять участие в премьерном показе новогоднего мюзикла "Встреча со счастьем". И ваша задача: экспромтом, как можно выразительней, обыграть всё услышанное про своего персонажа в тексте и музыкальных композициях. Зал, не забываем о своей важной роли - эмоциональном настрое (по ходу действия, ведущая делает голосом акцент в тексте и, если нужно, подсказывает гостям движения). Готовы? Тогда поехали!
Сценарий новогодней сказки "Встреча со счастьем"
Тихо звучит 5. Инструментал
Сказочница (ведущая) говорит на фоне музыки:
Тихо было в сказочном лесу-у-у , (гости реагируют: «У!» и раскачивают вверху руками)
Ничто не нарушало тишину и красу.
И вдруг, всё стало петь и кружиться -
Это Белая Метелица начала веселиться!
Звучит 6. - пританцовывая, появляется Метелица
И тут же, следом, тропинкой лесной-ой-ой (гости реагируют: обнимаются, вскрикивая: «Ой!»)
Дед Мороз появился, радостный такой!
Звучит 7. - пританцовывая, выходит Дед Мороз
Метелица побежала к Деду через лес ! (гости кричат: «Йес!» и делают жест рукой)
Ведь у нее к Морозу был большой интерес!
Звучит 8. - Мороз и Метелица танцуют
Но тут мимо них дефилирующей походкой,
Прошла Ягуся, мнившая себя королевой и красоткой!
Звучит 9. - появляется Ягуся, ведет себя как модель.
................................
Обращаем ваше внимание, что это именно переделанный (для символа 2019 года Кабана) вариант сказки "Красавчик Петя". Все, кто получил к ней доступ ранее, могут воспользоваться той же ссылкой, скачав обновленный вариант, и смело проводить, как новую, но в других компаниях. Для тех, кто впервые заинтересовался этой музыкальной сказкой, информация ниже:
Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (300 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ
P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.
(скачать, кликнув на документ)
КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 31 - ВСТРЕЧА СО СЧАСТЬЕМ.docx
Действующие лица (ученики 10-11 классов): Рассказчик, Волшебник, Волшебница, Дед Мороз, Девочка Кира, Горожанка, Мальчик Тима, Гном, Ведьма, Гремлин.
В зале приглушенный свет. На сцене горит несколько свечей.
Рассказчик
:
Это случилось давно. Сколько времени прошло с момента случившегося сложно вспомнить, одно известно, что произошло все в канун Нового года. В одном небольшом городишке, что был на севере страны, жила одна семья. Это была семья добрых волшебников, которые были хранителями города. Жили они в большом доме на окраине города возле огромного леса. Этот лес назывался «зимним». По преданию, в нем жил Дед Мороз, который каждый год дарил людям радость и счастье и его верный помощник Гном. За лесом находилось черное озеро, на берегу которого, в своей темной избушке обитала Ведьма, всем сердцем ненавидящая Новый год, и все, что с ним было связано. С ней в избушке проживало такое же злое и бездушное существо, как и она. Звали это существо Гремлином. Из года в год, Ведьма со своим союзником вынашивали план о том, как лишить горожан Нового года. Они не могли проникнуть в город, так как он был под защитой добрых чар.
(Включается свет, затухают свечки. На сцене расставлены декорации замка. Появляются Волшебник и Волшебница)
Волшебница
:
Интересно, чего же нам ждать в этом году от этой ужасной пары, живущей за лесом?
Волшебник
:
Не переживай, наш барьер им не преодолеть, и жителям они уж точно навредить не смогут.
Волшебница
:
А вдруг мы что-то упустили, и они смогут испортить Новый год, когда-то им это удалось.
Волшебник
:
Когда-то, но не сейчас. Сама подумай, если бы могли, они давно бы проникли в город и сделали какую-то пакость. У нас самая современная магическая защита. Наш городок охраняется даже лучше чем сам Хогвартс, так, что ни переживай, Новому году ничего не грозит.
(Занавес опускается)
Рассказчик
:
Как же ошибался Волшебник, ведь коварный план был готов, и город был в большой опасности. Многолетние безрезультатные попытки Ведьмы привели ее к мысли о таинственном свитке, о котором она слышала несколько легенд. В этом свитке была скрыта мощная магия, благодаря которой, она бы навсегда расправилась с Новым годом. Ей просто нужно отыскать таинственное послание, и тогда, она уж точно поквитается и с Дедом Морозом и с этими Волшебниками.
(Занавес поднимается. Избушка)
Ведьма
:
Как же его найти? Куда моя пятиюродная бабка, могла его спрятать? Будь я злой, 800 летней, костлявой старухой (Леший упаси тьфу, тьфу, тьфу) куда бы я его могла деть?
Гремлин
:
А может, его не было? Откуда ты про него знаешь?
Ведьма
:
Я недавно про него вспомнила, когда думала над очередным планом. Понимаешь, когда я была маленькой, моя бабушка рассказывала о том, как ей рассказывала ее, а той в свою очередь ее, что есть один таинственный свиток, который еще называют «Поздравок», который может наделить таким могуществом, что никому из колдовского мира такая сила еще и не снилась.
Гремлин
:
Сколько же лет тебе тогда было? И сколько же сейчас?
Ведьма
:
Что за вопросы?! Мне около...в общем, не задавай больше таких глупых вопросов. Соберись! И давай вместе подумаем, где же может быть эта бумажка, которая поможет нам править всем миром.
Гремлин
:
Ну не знаю, в нашей семье когда-то говорилось о какой-то шкатулке, которая может помочь получить задуманное. Говорили, ее спрятали в каком-то дереве друидов.
Ведьма
:
Видимо, свиток там, осталось найти дерево!
(Занавес опустился)
Рассказчик
:
Пока шли поиски свитка, в семье волшебников родилась прекрасная девочка, которую назвали Кирой. Удивительная, красивая малышка с огромнейшей силой. Она не только была ребенком «истинной любви», но и дитем, которое родилось в новогоднюю ночь. Весь город отмечал рождение настоящего Новогоднего чуда, и новой хранительницы. Шло время, девочка росла и вместе с ней росла и ее сила. В скором времени, о чудо ребенке узнала и Ведьма, которая уже смогла отыскать «Поздравок».
(Занавес поднялся. Декорация большого дерева. В руках у Ведьмы шкатулка)
Ведьма
:
Наконец-то! Пять лет отчаянных поисков, и вот она - сила!
Гремлин
:
Так, давай открывай, чего ждешь?
Ведьма
:
Не могу. Здесь код ввести нужно. Видишь, замок весит.
Гремлин
:
Попробуй ввести свой день рождение, или просто 4 единицы. Вдруг поможет?
Ведьма
:
Тут слово, а не цифры. Может попробовать заклятием?
Гремлин
:
А может, просто нужно ввести «Поздравок», смотри, и число букв подходит.
Ведьма
:
Сейчас все решим. (Наводит волшебную палочку): «Открыватус»!
Гремлин
:
Ну, раз, по-твоему, не вышло, давай мой способ попробуем. (Вводит слово. Замок открывается).
Ведьма
:
Свиток! Дай-ка посмотрю, что в нем. Ага, тут сказано, чтоб стать самой могущественной, нужно похитить двух детей, рожденных в волшебную ночь, под бой часов. Интересненько.
Гремлин
:
А что это за ночь такая?
Ведьма
:
Ну, само собой, новогодняя!
Гремлин
:
Слушай, я слышал, что пять лет назад, в городе, в эту самую ночь родилась девочка.
Ведьма
:
Дурень, это непросто девочка, это дочь волшебников, которую украсть будет вдвойне приятно. Я уже молчу про Деда Мороза! А про второго ребенка я сейчас узнаю, осталось только заглянуть в магическое зеркало. И вот он, сын простой горожанки, но такой же необычный ребенок, как и в этой семейке.
Гремлин
:
Но, там же барьер?
Ведьма
:
Теперь, он нам не помеха. Чтобы его немного убрать, достаточно смешать несколько ингредиентов, гляди, тут все написано. Ну, что дорогой союзник, приступим, этот Новый год никогда не наступит!
(Занавес опускается)
Рассказчик
:
Несколько дней понадобилось Ведьме, чтобы приготовить зелье, с помощью которого они могли бы обмануть барьер. Тем временем в городе все готовились к предстоящему празднику. Улицы и дома украшали гирляндами, на главной площади стояла огромная елка, а замок волшебников сиял разноцветными огнями. Это случилось 30-го декабря. Именно в эту ночь, были похищены дети и Дед Мороз. Утреннюю тишину, царившую в замке, нарушили громкие стуки в дверь. Спустившись вниз, Волшебник увидел на пороге Гнома.
(Занавес поднимается. Замок волшебников)
Гном
:
Он пропал! Пропал! Пропал! Его нигде нет! Подарки не упакованы, сани не проверены, посох не отполирован! Это караул! Караул!
Волшебник
:
Что случилось? Не тараторь! Успокойся, и внятно объясни, что случилось?
Гном
:
Дед Мороз
пропал!
Волшебник
:
Ты уверен? Может он просто вышел?
Гном
:
В одной пижаме? Издеваетесь? Вышел перед новогодней ночью?
Волшебник
:
Где же он может быть тогда?
Гном
:
Я поэтому и пришел, помогите его найти!
Волшебник
:
Сейчас. Конечно, только возьму свой волшебный компас. Секунду.
Рассказчик
:
Не успел Волшебник уйти, как на его пороге возникла плачущая горожанка, умоляющая помочь найти сына. Сверху, послышался голос Волшебницы, которая звала дочь.
Горожанка
:
Прошу, помогите! У меня сын пропал!
Волшебник
:
Как и у Вас тоже?
Горожанка
:
Он совсем маленький, беззащитный, и, наверное, совсем один!
Волшебник
:
Сколько ему?
Горожанка
:
Он ровесник вашей дочери, они родились в один день и в одно время! Бедный мой «солнечный зайчик», ему наверное очень страшно!
(Появилась Волшебница)
Волшебница
:
Я нигде не могу найти Киру! И вообще, что здесь происходит?
Волшебник
:
Как это не можешь найти?
Гном
:
Неужели и она пропала?
Волшебник
:
Может, она опять надела твое кольцо невидимости?
Волшебница
:
Нет! Оно на месте, в шкатулке! А вот ее нет! Нигде! Нашу дочь похитили!
(Занавес опускается)
Рассказчик
:
С этого утра все изменилось. В городе больше не было радости, счастья, иссякла вера в чудеса, а главное, Новый год остался лишь незначительным воспоминанием на фотографиях, дисках и плакатах, которые с того самого дня стали запретными в городских угодьях. Если кто-то доставал мандарины, шампанское, елочные украшения, или еще хуже фотографию, его изгоняли к темному озеру, лишая статуса горожанина. Это были нелегкие времена. Люди забывали о прекрасном, все больше уходя в гаджеты, работу, проблемы. Волшебник с Волшебницей и Гномом погрузились в поиски пропавших. В их душе, как и у остальных больше не было радости. Люди перестали верить в их силу, как и перестали, верить в чудеса. Они стали отшельниками в городе, где их когда-то очень любили. Тяжелые времена настали для всех. Только чудо могло все исправить, и в одно зимнее утро, после десятилетних поисков оно свершилось. Один невнимательный Гремлин, в одном темном замке, который находился за тридевять земель, забыл закрыть окно. В комнату влетела птичка, и увидела невероятной красоты девочку, спящей в своей кровати. В этой девочке, она узнала ребенка, которого видела много лет назад в доме Деда Мороза, который создавал снежинки по щелчку крохотных пальчиков. Птичка отправилась в замок волшебников, и рассказала им о том, что видела в этом неведомом королевстве. Волшебники и Гном недолго думая, отправились в путь, ведь если эта девочка Кира, значит, возможно, где-то в том королевстве и остальные пропавшие.
(Занавес поднимается. Черный замок)
Волшебница
:
Я никогда раньше не слышала про это королевство. Кто здесь правит?
Волшебник
:
Оно было хорошо спрятано, и если бы не навигационные тоннели Гнома, мы бы его так и не нашли.
(Появляется Ведьма и Гремлин)
Ведьма
:
Надо же, сколько времени вам всем понадобилось, чтобы отыскать мое скромное убежище! Да, вы правы, это я похитила вашу драгоценную дочь, Деда Мороза и того бедного мальчика! А вы наивные, думали, что это сделали тролли. Ха, ха, ха! Десять лет, я наблюдала за вашими мучениями, и знаете, что, я получала от этого удовольствие! Когда-то в прошлом, я, как и вы была отшельницей, живущей в избушке у озера, а все потому, что ваши предки не поладили с моими. А может, и мне хотелось ощутить всю эту предпраздничную суету, ощутить радость и веселье! Это вы сделали меня такой, и за это, я лишила вас радости!
Волшебница
(поднимая свою палочку)
:
Сейчас ты у меня заплатишь за все зло, что ты нам причинила!
Гремлин
:
Напрасно палочкой машете, здесь ваше волшебство не работает.
Гном
:
Ой, посмотрите, кто заговорил! Да я тебя и без всякого волшебства! Только подойди!
Волшебник
:
Тише. Не нужно. Мы и без волшебства с ними справимся!
Ведьма
:
Без волшебства? Ха, ха, ха. Хочу на это посмотреть, особенно если вы будете в темнице находиться. Ах да, ваша дочка не помнит вас, она думает, что вы ее бросили, и помогать уж точно не станет. Гремлин, запри их, и отбери у них палочки.
(Ведьма уходит)
Гремлин
:
Я раскрою вам ее секрет.
Волшебник
:
Почему ты нам помогаешь?
Гремлин
:
Я не всегда был таким злым, точнее сказать, мне надоело быть злым и жить в королевстве, где радость запрещена! Раньше, я был ее союзником, только потому, что, меня также из-за деяний предков выгнали из города. Но, я другой, понимаете? Я обожаю Новый год, подарки и все, что связано с этим праздником! А пакостить пытался из вредности! В общем, вот вам ключ, от подземелья. И еще одно, все ее могущество из-за свитка, который хранится у мальчика Тима, которого она похитила в ту же ночь. Он, как и ваша дочь обладает силой Нового года, поэтому к нему так просто не подойти. Свиток можно уничтожить, только одним способом - это возвращением памяти детям! Если они вспомнят, кем они являются, тогда и исчезнет сила! Только поторопитесь, в пророчестве сказано, что если к 11 Новому году заклятие не снимется, то оно останется навечно.
Волшебница
:
Сколько у нас дней?
Гремлин
:
Дней? Часов! До новогодней ночи осталось всего пять часов! Спешите! Верните Новый год!
Гном
:
Я ему не доверяю! Как-то быстро он сдал все позиции.
Волшебница
:
У нас нет другого выбора. Придется поверить. Давайте быстрее, нам нужно праздник людям вернуть!
(Занавес опускается)
Рассказчик
:
Покинув темницу, волшебная троица отправилась на поиски детей. Замок был огромным, лестницы меняли направление, а двери менялись местами друг с другом. Спустя какое-то время, из-за одной двери послышалась песня, которую пела девочка (песня «Снежинка» из к/ф «Чародеи», или любая другая новогодняя песенка)
.
(Занавес поднимается. Все стоят перед дверью)
Волшебница
:
Это Кира! Это точно она, эту песню, мы учили с ней в детстве.
Волшебник
:
Я тоже знаю этот мотив!
Волшебница
(Открывая дверь, входит. За дверью Тим и Кира)
:
Кира! Здравствуй!
Кира
:
Кто Вы? Как вы здесь оказались?
Тима:
Я не знаю, что Вам нужно, но если Вы не уйдете, я превращу вас в лед!
Волшебница
:
Прошу, не стоит меня бояться, я мама Киры, и я хочу, забрать вас домой.
Кира
:
Но это и есть наш дом! Моя мама бросила меня! Уходите!
Волшебница
:
Нет! Я не бросала тебя, я бы в жизни так не поступила! Тебя украли из кроватки ночью, как и Тима!
(Появляется Ведьма)
Ведьма
:
Я видно, вас недооценила, а может, просто неправильно выбрала себе помощника, в любом случае прощайте! Тим преврати их в глыбу льда!
Волшебница
:
Нет! Стой, подожди! Кира, послушай, эту песню мы учили с тобой вечером, у камина. Тогда была жуткая гроза, и чтобы тебе не было страшно, я пела тебе, ты отвлекалась и пела вместе со мной. Так, эта песня стала нашей, помнишь? Ты тогда еще не все буквы выговаривала, но уже создавала свои собственные снежинки. Пожалуйста, милая, вспомни!
Кира
:
Такое было. Но, откуда вы это знаете?
Волшебница
:
Потому что я твоя мама!
Ведьма
:
Не верь ей! Она врет!
Волшебница
:
А еще, всякий раз, когда тебе было грустно, ты создавала облачко и качалась на нем как на качели! И перед сном, мы с папой всегда желали тебе «Сказочных снов» и по очереди целовали в носик...
Кира
:
Я помню! Я вспомнила! Мама!
Тима:
А что, я тоже ваш сын?
Волшебник
:
Нет, ты сын одной удивительной женщины, которая очень скучает по тебе и ждет тебя!
Ведьма
:
Не верь ему! Он дурачит тебя!
Волшебник
:
Твоя мама, перед сном всегда рассказывала тебе , а еще, она каждое воскресенье пекла тебе булочки, и учила никого не бояться! А еще, она называла тебя своим «солнечным зайчиком». Помнишь?
Тима:
Мама! Я начинаю вспоминать! Я вспомнил!
Ведьма
:
Нееет! Нет! Этого не может быть! Моя сила, замок, все исчезло! Я так этого не оставлю, так и знайте!
(Падают декорации, появляется Дед Мороз, Ведьма удаляется)
Дед Мороз
:
Наконец-то чары пали,
Наконец-то путь домой,
Как же долго нас искали,
Зло и Ведьму, прочь, долой!
Там и елка, там и праздник,
Люди чуда давно ждут,
Зажигай огни повсюду,
Волшебство сейчас вернут!
Наконец-то, наконец-то,
Поспешить пора друзья,
Ждут подарочки детишки,
В путь, домой, давно пора!
(Занавес опускается. На сцене появляется елка, занавес поднимается)
Волшебница
:
Мы успели! Мы смогли вернуть воспоминания и спасти Новый год!
Дед Мороз
:
Праздник славный на пороге,
Выходи честной народ,
Чудеса теперь повсюду,
Скоро будет Новый год!
А теперь на раз, два, три,
Елочка прекрасная гори!
(Все хлопают и поют новогоднюю песенку)
Рассказчик
:
Как вы уже догадались, в тот день в королевство вернулась радость. Люди вновь поверили в чудеса и волшебство. Вновь зажглись новогодние огни, запахло пирогами, вернулось счастье. Волшебники, разрешили Гремлину поселиться в «зимнем лесу», и больше не судили о людях по поступкам предков. Дед Мороз с Гномом успели развести все подарки, а Кира с Тимой стали учить других деток, рожденных в новогоднюю ночь волшебству. Ведьму больше никто и никогда не видел.
Кадры