Сценарий спектакля «Приключения Фунтика. Новогодний праздник "приключения фунтика и его друзей"

Елисеева М.М.

КРАСНОДАР

2006 - 2007

Сказочник

Лесные Бяки

Поросенок Фунтик.

Дед Мороз

Снегурочка

Звучат фанфары. Выходит Сказочник. Поет.

Рад снова видеть вас, друзья.

И в сказку всех я, как и прежде, приглашаю.

Скучать сегодня здесь нельзя,

Я Сказочник, и много разных сказок знаю.

Все будет в ней – добро и зло,

И Дед Мороз с Снегурочкою тоже будет.

Всем будет в сказке хорошо,

Никто из вас наш праздник долго не забудет.

Ай-яй-яй-яй-яй,

Новый год идет по свету,

Я дарю вам сказку эту.

Ай-яй-яй-яй-яй,

Новый год идет по свету,

Я дарю вам сказку эту.

Сказочник : Здравствуйте, дорогие мои! Собрались? Вот и славно! О, сколько знакомых лиц! Я рад вас видеть. Вы, наверное, ждете новогоднюю сказку? Что ж, я думаю, она обязательно должна сегодня случиться. Новый год полон чудес и тайн. И взрослые, и дети знают, что в это время происходят самые невероятные вещи. Вы согласны со мной?

Дети: Да!

Сказочник: Тише!… Так можно спугнуть еще не родившуюся сказку, которая, несомненно, на пути к нам. Посмотрим, все ли готово в нашем волшебном лесу.

Появляется поросенок. Напевает песенку.

Сказочник: Неслыханно. Посреди леса стоит поросенок и к тому же напевает. Ну, что ж, посмотрим, что будет дальше. Ведь по восточному календарю наступающий год – год свиньи. Вот и наша сказка начнется с появления маленького поросенка.

Фунтик поет песню.

Я Фунтик – символ года я,

Прошу приветствуйте меня.

Я на тусовках каждый день.

Мне зажигать не лень.

Хочу все знать про Новый год.

Гуляет как лесной народ.

Под елкой песню вам спою

Свою любимую.

Фунтик: Как здесь светло! Как красиво! (Замечает зрителей ) Ой, кто вы?

Дети отвечают.

Фунтик: Ребята? Как интересно! А я поросенок Фунтик. А что это вы тут собрались?

Дети отвечают.

Встречать Новый год? А я тоже хочу Новый год. А как это встречать Новый год?

Дети отвечают.

Э-э-э… постойте, я ничего не понимаю. Пойду, спрошу у кого-нибудь.

Я должен узнать поскорее,

Что это за год такой новый!

А вдруг не узнаю, а вдруг не успею –

Спрошу у народа лесного.

Сказочник: Здравствуй, Фунтик! Я все тебе обязательно расскажу. Поможет мне в этом мой волшебный зонт!

Фунтик: Какой красивый! А что он может?

Сказочник: Он может исполнить любое желание! И ты в этом сможешь убедиться.

Нарастающий шум. Поросенок пугается, убегает.

Сказочник: Стой, Фунтик, не бойся. Подожди, да стой - же, наконец.

Убегает за Фунтиком. Роняет зонтик.

Звучит веселая музыка. Появляются Бяки.

Бяка 1: Ой, погляди-ка, сколько тут детей собралось! Кто бы мог подумать!

Бяка 2: Радость-то, какая! Радость! Значит, мы им всем сегодня пакости наделаем?

Бяка 1: А как же! Без работы не останемся.

Бяка 2: Вот смеху-то будет, когда они домой побредут скучные-прескучные. (Кривляется)

Бяка 1: Подожди! Смотри, как они удивляются. Они же нас еще не знают еще! Надо им представиться.

Бяка 2: Думаешь, надо?

Бяка 1: А как же, своих кумиров дети должны знать в лицо.

Бяка 2: Это мы, что ли, кумиры?

Бяка 1: А кто же еще? Самые красивые и самые вредные Бяки во всем лесу.

Бяка 2: А Баба-Яга?

Бяка 1: А Баба-Яга нынче на пенсию ушла, вот мы ее и заменим!

Бяка 2: Ой, с восторгом! Обожаю пакости делать! Праздника вам не видать!

Бяка 1: Беляночка – Поганочка, к вашим услугам!

Бяка 2: Гнилушечка – Простушечка! (наступает на ногу Беляночке)

Бяка 1: У, бегемотиха неуклюжая! Что о нас дети подумают? Скажут, никаких манер не знаем, никакой этики с эстетикой! И доказывай им потом целый год, что мы не простые поганки, а сказочные! Ну-ка! Раз-два! Ножку тяни! Тяни, говорю, ногу! Да что ты ее вытянуть не можешь?! Тогда просто пой!

Поют песню.

Мы – Бяки лесные, подружки озорные.

И праздник испортить хотим мы всем сегодня.

Чтоб Новый год никогда не пришел,

Дед чтоб дорогу сюда не нашел.

Чтоб на весь лес о нас слава пошла,

Баба-яга на покой, чтоб ушла.

Устроим праздник.

Мы пакостим классно и выглядим прекрасно.

Как сделаем гадость – на сердце праздник, радость.

Красотки лесные, просто супер – класс.

И не старайтесь отсюда нас гнать,

Праздника вам все равно не видать.

Мы все подарки себе заберем.

Вместе с подружкой здесь круто зажжем.

Устроим праздник.

Беляночка падает на пол. Находит зонтик.

Бяка 1: Ух, ты погляди. Зонтик. Да какой интересный.

Бяка 2 : Дай мне посмотреть. Интересно, чей он.

Бяка 1: Был чей-то, стал наш. Мы его нашли.

Звучит музыка.

Бяка 2: Кажется, кто-то идет. Наверное, хозяин зонтика.

Бяка 1: Скорее, прячься.

Выходит Сказочник и Фунтик. Ищут зонтик.

Сказочник: Вот незадача. Нигде не видно.

Фунтик: А если этот волшебный зонтик попадет в руки нехороших людей, что будет?

Сказочник: Даже думать не хочу об этом. Если зонтик попал в руки к двум лесным поганкам, Новый год может просто не состояться.

Фунтик: Как это? И кто такие эти лесные поганки.

Сказочник: А вот так. Есть в нашем сказочном лесу две Бяки – Беляночка и Гнилушечка. Жутко они вредные. Любят разные пакости творить. Загадают желание, чтоб не было праздника. И все – праздника не будет.

Фунтик: И я не узнаю, что такое Новый год. (Ревет). Нам надо срочно найти волшебный зонт. Скорее. Идемте.

Звучит музыка.

Бяка 2: Что-то все сегодня теряют.

Бяка 1: Ты слышала, они ищут зонтик, который мы с тобой нашли. Давай-ка, на него посмотрим. Может там кнопка какая есть?

Бяка 2: Какая кнопка?

Бяка 1: Которая желания исполняет. Ты что, ничего не поняла? Зонтик этот волшебный. Он желания исполняет. Пожелаю себе наряд как у Снегурочки. Красивая буду!

Бяка 2: А мне подарков! И побольше!

Бяка 1: Что подарков! Власти над детьми – вот чего желать надо! Хлопнем в ладоши – дети запоют, ногой топнем - запляшут! Красота!

Бяка 2: А лучше, кулак показать, тогда все драться начнут! Вот потеха будет!

Бяка 1: Вместо подарков – синяки да шишки.

Бяка 2: А подарки все мне, мне, мне! И побольше, побольше!

Бяка 1: Размечталась! Давай зонт посмотрим!

Раскрывает зонтик.

Бяка 2: Дай-ка его мне!

Бяка 1: Почему это тебе?

Бяка 2: Я первая буду желание загадывать!

Бяка 1: Ишь, размечталась золотенькая! Ты с кем спорить вздумала?

Бяка 2: Не толкайся – получишь!

Бяка 1: Что ты понимаешь в волшебных зонтах?

Бяка 2: Столько же, сколько и ты! А ну, отдай!

Бяка 1: Счас! Только шнурки поглажу!

Бяка 2: Отдай! А то огорчу!

Бяка 1: Тьфу, на тебя, нечисть лесная!

Бяка 2: Сама ты – малявка зловредная!

Бяка 1: Это я - малявка зловредная? А ты, вообще, кикимора болотная! Тьфу!

Бяка 2: Это на тебя тьфу!

Появляется Фунтик.

Беляночка и Гнилушечка перетягивают зонтик.

Фунтик: Стойте! Что вы делаете? Что это у вас в руках?

Бяка 1: А в чем дело? У нас тут свои дела, домашние!

Бяка 2: Чужих это не касается!

Фунтик: Простите, но мне показалось, что у вас в руках был предмет, похожий на…

Бяка 1: На дубинку!

Бяка 2: Это палочка такая, безвредная совсем!

Бяка 1: Для игры! Бег в мешках называется!

Фунтик: Что это за игра такая?

Бяка 2: Да ее все ребята знают.

Бяка 1: Мы тебе ее сейчас покажем. Лезь в мешок.

Фунтик: Ага!

Бяка 2: Да не головой лезь, а ногами!

Фунтик: Ага!

Бяка 1: А теперь прыгай, горемычный ты мой, а я тебя подгонять буду! Очень весело получается! Обхохочешься!

Бяка 2: Ну, что, поиграем!

Фунтик: Как-нибудь в другой раз. А вот дубинка… Можно ее посмотреть?

Бяка 1: Мешок посмотреть можно. А дубинку нельзя.

Фунтик: Почему?

Бяка 2: Испортиться может.

Бяка 1: Она у нас особенная. Чужих не любит. Может побить!

Фунтик: Я не знаю, кто вы, но что вы прячете - знаю точно! Отдайте сейчас же зонтик! Как не стыдно! Игрушку нашли.

Бяка 1: Ты откуда такой умный выискался!

Бяка 2: А ну, усвистывай отсюда, пока цел!

Фунтик: Я требую, сейчас же отдайте зонтик. Сейчас я позову на помощь, и вам не сдобровать!

Бяка 1: Ой, напугал!

Бяка 2: Все оборочки дрожат!

Фунтик: Сказочник, Сказочник, скорее сюда!

Бяка 1: Сейчас мы тебя утихомирим!

Беляночка и Гнилушечка завязывают мешок.

Бяка 1: Туже прикручивай, чтобы не развязался!

Бяка 2: Всего и делов: чтоб громко не хрюкал – мешок на голову!

Бяка 1: Молодец, соображаешь! О, народная загадка: «Девица в темнице, тапочки на улице».

Бяка 2: Тепло ли тебе, золотенький, тепло ли тебе, сладенький?

Фунтик: Да, как вы смеете?

Бяка 1: Что, тепло? Только темновато? Ах, какая жалость! Ну да ты уж потерпи. Помнишь поговорку: «Любопытному Хрюше – мешок надели на уши». Так это про тебя! Тебя, часом, не Хрюша звать? Ну да это и неважно! Вот присядь поудобнее на пенек!

Бяка 2: Съешь, так сказать, желудек! Долго тебе придется здесь одному хрюкать!

Поют песню.

Ах, какая радость – пакость совершили –

Ноги сами пляшут, ах, каков успех!

Мы бы с удовольствием всех в мешки зашили!

Жаль, что вас так много, нет мешков для всех!

Вышли Бяки погулять

Раз – два – три – четыре – пять

Вышли Бяки погулять

Раз – два – три – четыре – пять

Не переживайте, нам работы хватит.

Мы сюда явились вовремя затем,

Чтобы с удовольствием праздник ваш испортить,

Жаль, что вас так, много не успеем всем!

Раз – два – три – четыре – пять

Вышли Бяки погулять

Ах, какая радость – кому – то сделать гадость.

Раз – два – три – четыре – пять

Вышли Бяки погулять

Раз – два – три – четыре – пять

Бяки убегают.

Фунтик : Ой-ой-ой! Помогите, спасите! Ну, кто нибудь! Сказочник, где же ты?

Появляется Сказочник.

Сказочник: Куда же запропастился Фунтик? Весь лес обыскал – нигде его нет. А вдруг он встретил лесных Бяк. Ребята, а вы не видели поросенка? Он случайно здесь не пробегал? Надо ему на мобильный позвонить!

Достает телефон. Звонит поросенку. Мешок на сцене звонит.

Фунтик: Вот он я, развяжите меня скорее!

Сказочник: Как ты в мешке оказался? Тебя случайно не индейцы связали, потому что ты их тайну выведал?

Фунтик: Почти угадали. Только не индейцы, а Бяки.

Сказочник: Лесные разбойницы.

Фунтик: Они так и пели: «Раз – два – три – четыре – пять, вышли Бяки погулять.

Ах, какая радость – кому – то сделать гадость». И зонтик волшебный у них. Неужели Нового года теперь не будет? (ревет).

Сказочник: Милый Фунтик, Неужели ты не знаешь, что в сказке всегда побеждает добро. И даже без зонтика Новый год состоится. И Дед Мороз к нам обязательно придет вместе с внучкой Снегурочкой. Надо только их позвать. Ребята, вы нам поможете?

Дети: Да.

Сказочник: Тогда давайте вместе все скажем: «Дед Мороз иди скорей со Снегурочкой своей. Поскорей появись, мы тебя заждались!»

Дети повторяют за сказочником.

Звучит музыка. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Песня Деда Мороза и Снегурочки

(«А снег идёт…»)

А снег идёт, а снег идёт,

И нас на праздник к вам ведёт,

К сиянью праздничных огней

Спешим мы всё быстрей.

Я старый, добрый Дед Мороз

Подарков много вам привёз,

С Снегуркой, внучкою своей,

Поздравим всех детей.

И если веришь в чудо ты

Исполним все твои мечты,

Пусть счастье в каждый дом несёт

Пришедший Новый год.

И ёлку новогоднюю

Зажгу для вас сегодня я,

Мы снова станем в хоровод.

Эх, веселись народ.

Приходит снова Новый год,

В ваш дом он радость принесёт

С сияньем праздничных огней,

С улыбками друзей.

Д.М. : Здравствуйте, дорогие мои.

Снегурочка: Мы так рады нашей встрече с вами, ведь мы не виделись целый год.

Д.М.: Да, внученька, целый год как не бывало. А как же все дела да заботы. Столько всего сделано, и не расскажешь. Вы повзрослели, похорошели, а уж сколько слов хороших от ваших родителей наслушался, а сколько заявок на подарки для вас пришло – не считано. Все они у меня в компьютере. Я никого не забыл. Всем подарки приготовил.

Фунтик: Это настоящий Дед Мороз, вот здорово!

Сказочник : Ну, дружище, как тебе Новый год? Вот и сам Дед Мороз, и Снегурочка, и праздник!

Фунтик: Мне все очень нравится. Новый год – это так весело. Друзья, подарки, елка, игрушки. Настоящий праздник.

Снегурочка: Ну что вы без нас делали?

Фунтик: Тут без вас столько всего произошло? У нас волшебный зонтик украли. И Новый год без него начаться не может.

Сказочник: Да, Дедушка Мороз, лесные Бяки утащили волшебный зонт. Только на тебя вся надежда.

Дед Мороз: Я смотрю, весело у вас тут без нас было. Сейчас мы с ними разберемся. Ну-ка, посох мой волшебный, принеси к нам сюда этих проказниц.

Звучит музыка. Появляются Беляночка и Гнилушечка.

Снегурочка : А это вредные лесные Бяки?

Фунтик: Они, чуть было, не испортили весь праздник.

Бяка 1: Что происходит?

Бяка 2: Как мы здесь оказались?

Дед Мороз: Опять озоруете? Никак не утихомиритесь! Вот превращу вас в мышей, будете знать!

Бяка 1: Ой, не надо Дедушка Мороз! И ничего такого мы не делали!

Бяка 2: Мы помочь хотели только! Взять всю инициативу в свои руки!

Бяка 1: Так сказать, организовать мероприятие на высшем уровне!

Бяка 2: Вот и зонтик ваш волшебный, в целости и сохранности.

Бяка 1: Если нужна помощь - обращайтесь, всегда рады!

Снегурочка: Дедушка, прости этих инициативных! Давайте лучше Новый год встречать!

Раздается бой часов.

Фунтик: Что это?

Дед Мороз: Это старый год нас торопит. Скоро он должен уступить место Новому году. И праздник наш только начинается.

Финальная песня:

И вновь приходит к нам Новый год,

Чудес немало он принесет,

И в сказку каждый опять поверит,

И счастью настежь откроет двери.

И Дед Мороз к нам опять придет,

И в хоровод всех нас соберет,

Снегурку-внучку мы позовем,

Под елкой все мы подарков ждем.

Припев:

В кругу любимых, родных, друзей

Наш праздник станет еще светлей,

Вокруг игрушки и все сверкает,

И лед в сердцах навсегда растает.

И в сказке вновь победит добро,

И станет добрым любое зло,

Пробьют куранты двенадцать раз,

Друзья, и вот наступил для нас.

Припев:

Новый год – в гости приходит снова,

Новый год – будет конечно новым,

Новый год – это улыбки, песни,

Новый год – будем встречать все вместе.

Каким он будет наш Новый год?

И что Россию и всех нас ждет?

Мы вам желаем любви, удачи,

Добра и счастья, все это значит.

Припев: (2 раза)

Новый год – в гости приходит снова,

Новый год – будет конечно новым,

Новый год – это улыбки, песни,

Новый год – будем встречать все вместе.

Татьяна Болгарчук
Сценарий праздника к 8 марта «Фунтик и другие» для подготовительной группы

Звучит фонограмма песня «Мамина улыбка»,дети заходят в зал

Ребёнок:

Почему, когда я с мамой,

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей!

Ребёнок:

Почему, когда мне больно,

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

Ребёнок:

Почему, когда мы вместе,

Я счастливей всех детей?

Потому что, потому что

Нету мамочки добрей!

Ребёнок:

Мамочек красивых,

Добрых и любимых,

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим!

Песня «Ты на свете лучше всех» муз. Е. Птичкина

Ведущая:

Мамы улыбаются, праздник продолжается…

Ну, а что же за праздник без сказки, без веселых гостей!

Ребёнок:

В стране Мультфильмии сейчас

Идет веселая программа

Мы все отправимся в мультфильм

Тебе понравится там, мама!

звучит фонограмма песни «Страна Мультфильмия» муз. В. Львовского

Танец с мамами

дети с мамами взявшись за руку, идут по кругу, выполняют простые танцевальные движения, садятся на стульчики

Появляется дядюшка Фокус-Мокус

Фокус-Мокус:

Какая прекрасная песня. Сейчас запишу слова (достает блокнот,пишет) Хрю-хрю, хрю-хрю…Какое хрю-хрю? Это не песня, так плачет маленький поросенок (выходит Фунтик).

Ты кто такой? (Фунтик продолжает плакать и хрюкать).

Фунтик:

Не положишь в кошелек

Этот странный пятачок

У него четыре ножки,

Хвостик – розовый крючок!

Ребята, кто это?

Дети:

Поросенок!

Фунтик:

Да, я – поросенок Фунтик. Я убежал и спрятался от госпожи Беладонны. Она заставляла меня обманывать мальчиков и девочек. Я рассказывал им сказку про трех поросят, а потом снимал шляпу и говорил: «Подайте, кто сколько может, на постройку домиков для несчастных поросят» (плачет, роняет платок).

Фокус-Мокус:

Конечно, конечно… (достает кошелек)

Фунтик:

Вот и Вы тоже (отстраняет деньги) поверили. Так я обманул 12 мальчиков и 12 девочек, и одного очень доброго старичка. Но больше обманывать не хочу!

Из-за двери крик: «Ограбили! Ограбили! Схватить! Отобрать!»

Фунтик:

Вот! Это госпожа Беладонна. Спрячьте меня!

Фокус-Мокус:

Залезай скорее в этот ящик

Фунтик прячется, в зал вбегает Беладонна.

Беладонна:

Караул! Ограбили! Где мой поросеночек? (ищет среди гостей) Мамочка, подвиньтесь…. Там нет, здесь нет (осматривает детей) Это не он… (Выставляет объявление о розыске, (к Фокусу) Поросенка не видали?

Фокус-Мокус:

Поросенка? Нет, поросенок здесь не пробегал

Дети:

Зубы на крючок,

А язык на полочку

Беладонна:

Я знаю, что вы его прячете (нашла платок) А… это платок Фунтика, он где-то здесь. Покажите-ка ваш ящик.

Фокус-Мокус:

Госпожа Беладонна, зачем Вам какой-то ящик. Посмотрите, какое колечко!

Беладонна:

Красивое кольцо!

Фокус-Мокус:

Поиграй с нами, и оно твое!

Музыкальная игра «Колечко» муз. И. Насауленко

Беладонна:

Так кольцо мое, но где же Фунтик? Отвлекаете меня, хитрите. Но что же все-таки в ящике? (заглядывает в ящик, видит Фунтика, радуется, тащит ящик. Фунтик вылезает через боковую стенку,Беладонна уходит)

Фунтик:

Спасибо, ребята. Что помогли мне!

Танец с Фунтиком муз. В. Львовского

Фунтик:

(подходит к объявлению,читает) Вы меня выручили, но Беладонна все-равно меня найдет.

Фокус-Мокус:

Ну, это поправимо! И-и-и раз… Оп-ля… (переворачивает объявление, на другой стороне цирковая афиша)

Фунтик:

Ух ты…я буду в цирке!

Фокус-Мокус:

Конечно. Мы задержались, а ведь нас давно уже ждут. Спешите! Спешите! Сегодня и только сегодня для вас, дорогие женщины, веселое представление устроим мы сейчас!

Ребёнок:

К нам приехал цирк бродячий

Цирк – вот это дело!

Так что радости ребячей

Просто нет предела!

Фокус-Мокус:

А теперь улыбки шире

Первых встретим мы гостей

Раз и два, и три, четыре

На арену клоуны быстрей!

Выходят 2 ребенка-клоуны

Мы с тобой шли?

Колпак нашли?

Я тебе его дал?

Ты его взял?

А где же он?

Да такой! Мы с тобой шли?

Шли! (и опять все сначала 3 раза (один из клоунов начинает плакать)

Фокус-Мокус:

Клоун, что случилось?

Клоун:

Я потерял колпак

Фокус-Мокус:

Клоун, надевай колпак

И спляши для нас – вот так!

Клоун, клоун, веселись,

Веселить нас не ленись!

Клоуны танцуют

Фокус-Мокус:

Я с большим удовольствием представляю вам своего друга Бомбино!

Выбегает обезьянка-ребенок

Фокус-Мокус:

Бомбино, поздоровайся с ребятами

Бомбино:

Привет, ребята!

Фунтик:

Какая воспитанная обезьянка! На тебе банан.

Фокус-Мокус:

Что нужно сказать?

Бомбино:

Ням-ням-ням… не банан, а просто объедение, ням-ням… Фунтик, будь другом, дай еще!

Фунтик:

Прожуй сначала, и зови своих друзей!

Фокус-Мокус:

На арене цирка дрессированные обезьянки и страшный тигр!

Музыкальная игра «Обезьянки и тигр» муз. Насауленко

Фунтик:

А сейчас выступает мой личный друг и друг всех детей дядюшка Фокус-Мокус! Встречайте!

Фокус-Мокус:

Показывает игрушечного резинового слона.

Перед вами слон

По имени Джон

Фокус знает он такой,-

Дйте мне стакан с водой!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Стукну палочкой опять…

Выпью воду я до дна

Угадайте, где она?

Фокус-Мокус надавливает на живот слона, из хобота слона льется вода

Фунтик:

Громко хлопайте а ладоши! Впервые на арене необыкновенный волшебник – дрессировщик змей!

Восточный танец

Фокус-Мокус:

В нашем цирке кукла Катя

Легко танцует на канате!

Фунтик:

Я внизу сижу,дрожу

Вверх почти что не гляжу!

спрашивает: Кто хочет пройти по канату, выбирают девочку, проводят по канату, затем завязывают ей глаза, канат убирают, девочка идет

Фунтик:

Едет клоун по шоссе

На блестящем колесе

Для чего? Зачем?

Для смеха! Пожелайте мне успеха!

Эстафета «Кто скорей пробежит с мамой в обруче» (2 команды)

Фокус-Мокус:

Звонко цокают копыта,

Грива ветром завита,

Шерсть блестит на шее гладкой

Угадайте, кто?

Танец «Лошадки»

Фокус-Мокус:

Да, лихие наездники, а девчонки какие очаровательные!

Вбегает Беладонна

Беладонна:

Обманули! Дважды обокрали! Схватить! Связать! Наказать!

Фокус-Мокус:

(закрывает собой Фунтика) Ах, какая женщина! Я приглашаю Вас на танец!

Танец «Если нравится тебе» (Дети и все персонажи танцуют)

Беладонна после танца обмахивается платком, Фунтик несет ей стакан с водой, она хватает его за руку.

Беладонна:

А, вот и попался, противный поросенок! Не уйдешь от меня!

Фокус-Мокус:

(дарит цветок) Вы такая милая, очаровательная, несравненная,добрая (Беладонна выпускает Фунтика) и вдруг кричать и шуметь, ловить какого-то поросенка.

Беладонна:

И действительно, что это я. А ведь могла бы быть доброй милой бабушкой: вязать носки, варить компоты

Фокус-Мокус:

Послушайте, несравненная бабушка Беладонна, сколько дети знают стихов про бабушку. Дети читают стихи про бабушку, поют песню «Про бабушку» муз. Л. Вахрушевой

Беладонна:

Ребята, а вы знаете, почему я так подобрела? Это сделали ласковые и волшебные слова

Сейчас я вам загадаю загадки:

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого… (спасибо)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит (Добрый день)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы… (спасибо)

Когда бранит за шалости

Говорим… (прости, пожалуйста)

Фокус-Мокус:

На свете добрых слов

Живет не мало.

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов

Простое слово «МАМА»

И нету слов роднее, чем оно

Фунтик:

Восьмое марта все мы встретили

И как прошел, не заметили!

Под фонограмму песни «Цветы для мамы» все покидают зал.

Дети под музыку цирка входят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики.
Ведущая: Цирк всегда вам радость дарит, пусть сегодня в нашем зале,



1 ребёнок: Цирк! Цирк! Цирк! Как в нем красочно и ярко!



Под музыку садится на стульчик. Звучит музыка




Фунтик (грустно): Нет, дядюшка Фокус – Мокус, не знал.
Фокус – Мокус: Ребята пригласили нас в цирк, потому что в цирке веселее всего смеются и дурачатся. А мы с тобой будем вести цирковое представление.

Фокус – Мокус: Подожди, Фунтик. Мы не можем вести цирковое представление такими маленькими. Давай начнём наше представление с волшебного превращения.


Фунтик: А что нужно сделать?


День веселья наступил
Кукол милых превратил
В добрых и смешных людей.
Чтобы стало веселей.
Раз – два, раз – два.
Превращайтесь вмиг, друзья.

Фунтик: Ух, ты! Вот это превращение!
Фокус – Мокус: Теперь, Фунтик, ты можешь громко поздороваться. Видишь – публика!
Фунтик (оглядывается вокруг) Не вижу я здесь ни какого бублика…
Фокус – Мокус: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!
Фунтик: Здравствуйте, уважаемая публика.
Фокус – Мокус: Молодец, Фунтик! Пора начинать представление!

Дети повторяют.

Под музыку все артисты выходят на сцену, идёт парад «Алле». После парада на сцене остаются клоуны (2 младшая группа – 5 – 6 человек)
Клоуны и клоунессы здороваются с ребятами и выполняют движения под текст.
Клоун рыжий, конопатый – гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам – три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор – гладят нос поочередно руками.
А в глазах его задор – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слезы льются, как у крана – “собирают слезинки в ладошку”
В разноцветные карманы – показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут – кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется – указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется – гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий – руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.
Танец клоунят
После танца садятся на стульчики
Фунтик: С утра на манеже идёт дрессировка. В обруч влетают голуби ловко. Впервые на манеже цирка очаровательные дрессировщицы со своими голубями. (Подготовительная группа – 8 девочек)
(Девочки идут по кругу и машут палочкам, на которых прикреплены голуби. Четверо проходят вперёд, четверо остаются сзади. Они соединяют голубей и кружатся. Затем девочки садятся в одну линейку друг за другом, и делаю наклоны в разные стороны «птицы летят в разные стороны». Встают и легко бегут по кругу друг за другом. Руки с птицами вытянуты в сторону. Затем встают в рассыпную по залу и сажают себе на плечо голубя, кружатся. Девочка берёт в руки маленький обруч и птицы «пролетают» через обруч и улетают под аплодисменты на свои места)
Фокус – Мокус: Лишь выйдут на арену все сразу «ох» и «ах»! Жонглёры и гимнасты сегодня здесь в гостях. (Старшая 1)
(Под музыку на сцену выходят жонглёры и гимнастки)
(Жонглёры стоят по краям зала. В руках держат по одному кольцу. Подкидывают их вверх, влево, вправо, вперёд. В это время гимнастки кружат обручи на левой руке, на правой, на талии и на ногах. Затем, гимнастка держит обруч, а один из жонглёров кидает в обруч мяч, а другой жонглёр его ловит. Повторить несколько раз. Все делают поклон и уходят)

Фунтик: К нам приехали медведи. На большом велосипеде. Крутят лапами педали. Вы такого не видали! (Подготовительная группа)

Фунтик: Может яблоко достать из пустого коробка. Может змей он укрощать, удивит наверняка.
В зал выходят факир, его окружают девочки с лентами (ленты имитируют змей) – (старшая 2)


Дети: Это собачки.

В зал под музыку выбегают собачки и встают красиво полукругом (Средняя 1)
За ними выход дрессировщик.
Дрессировщик: Мои собачки умеют считать. Будьте внимательны, следите, чтоб мои собачки не ошиблись. Итак, четыре растопырки – это лапки собачки. Сейчас мои собачки вам ответят, сколько у них лапок. Растопырки – это ушки. Сейчас мои собачки ответят, сколько у них ушек. А вертун – это хвостик. Сейчас собачки ответят, сколько у них хвостиков.


Игра «Кто быстрее займёт стул», «Волейбол воздушными шарами»

Танец «Варись кашка» (подготовительная группа – 5 человек)
Фунтик: Дорогой дядюшка Фокус – Мокус, прошу тебя, покажи, пожалуйста, свои знаменитые фокусы.

Фунтик: Наше представление продолжается и на арене цирка великолепные лошадки и скакуны арабской породы. Встречайте!
Танец цирковых лошадок

Фокус – Мокус: Фунтик, цирк любят все наши ребята и даже взрослые!


2 ребёнок: Цирк – это обязательно улыбка и задор. Там удивит вас фокусник и удивит жонглёр.

Фунтик: Ну а сейчас ребята, настал сюрпризный момент. Чтоб закончить нам веселье раздадим мы угощенье.


Тот ребёнок, у которого под стулом цифра пять идёт искать с Фокусом – Мокусом призы. Фунтик и Фокус – Мокус раздают подарки.

Сценарий досуга к 1 апреля
«На арене цирка Фокус – Мокус и Фунтик»
Дети под музыку цирка входят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики.
Ведущая:
Цирк всегда вам радость дарит, пусть сегодня в нашем зале,
Будут яркие моменты, пусть гремят аплодисменты.
В цирке вы найдете много: море смеха и чудес.
В цирк опять зовет дорога и всегда вам рады здесь!
1 ребёнок:
Цирк! Цирк! Цирк! Как в нем красочно и ярко!
Цирк! Цирк! Цирк! Ждут сюрпризы и подарки!
Цирк! Цирк! Цирк! Всё умеют гастролеры!
Цирк! Цирк! Цирк! И медведи, и жонглеры!
Из – за занавеса выглядывают куклы Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик.
Фокус – Мокус: Здравствуй. Фунтик.
Фунтик: Здравствуй, дядюшка Фокус – Мокус! Сколько здесь ребята много! А что это за праздник такой?
Фокус – Мокус: Как, Фунтик, ты не знал, что сегодня 1 апреля – день смеха, шуток и веселья?
Фунтик: Нет, дядюшка Фокус – Мокус, я не знал, что сегодня такой весёлый день.
Фокус – Мокус: Ребята пригласили нас в цирк, потому что здесь больше всего, веселее всего смеются и дурачатся. Мы с тобой будем вести цирковое представление.
Фунтик: Ура! Тогда давайте смеяться, веселиться. Мы начинаем.
Фокус – Мокус: Подожди, Фунтик. Мы не можем вести цирковое представление такими маленькими. Поэтому начнём наше представление с волшебного превращения.
Фунтик: Давай, я так люблю, когда ты фокусничаешь.
Фокус – Мокус: Но для этого мне должны помочь ребята и, конечно же, ты сам, Фунтик!
Фунтик: А что нужно сделать?
Фокус – Мокус: Нужно сказать всем вместе, громко и весело заклинание.
Дети и Фунтик повторяют за дядюшкой Фокусом – Мокусом
День веселья наступил
Кукол добрых превратил
В добрых и смешных людей.
Чтобы стало веселей.
Раз – два, раз – два.
Превращайтесь вмиг, друзья.
Звучит волшебная музыка на сцену выходит Фокус – Мокус и Фунтик – взрослые герои.
Фунтик: Ух, ты! Вот это представление!
Фокус – Мокус: Теперь, Фунтик, ты можешь громко сказать: «Мы начинаем представление!»
Фунтик: Ребята, давайте все вместе скажем громко и дружно: «Мы начинаем представление»!
Дети повторяют.
Фокус – Мокус: В нашем цирке выступают самые знаменитые и самые известные артисты!
Под музыку все артисты выходят на сцену, идёт парад «Алле». После парада на сцене остаются дрессировщицы голубей (дети 4 группы)
Фунтик: С утра на манеже идёт дрессировка. В обруч влетают голуби ловко. Впервые на манеже цирка очаровательные дрессировщицы со своими голубями.
(Девочки идут по кругу и машут палочками на которых прикреплены голуби. Четверо проходят вперёд, четверо остаются сзади. Они соединяют голубей и кружатся. Затем девочки садятся в одну линейку друг за другом и делаю наклоны в разные стороны «птицы летят в разные стороны». Встают и легко бегут по кругу друг за другом. Руки с птицами вытянуты в сторону. Затем встают в рассыпную по залу и сажают себе на плечо голубя, кружатся. Девочка берёт в руки маленький обруч и птицы «пролетают» через обруч и улетают под аплодисменты на свои места)
В зал под музыку въезжают медведи, проезжают круг почёта и останавливаются возле ковра напротив друг друга.
Фунтик: К нам приехали медведи. На большом велосипеде. Крутят лапами педали. Вы такого не видали?
(Медведи едут на велосипедах по кругу, потом оставляют велосипеды и выполняют акробатические упражнения: приседания, пружинку, наклоны, повороты, перекаты, затем садятся на велосипеды и под аплодисменты уезжают из зала)
Фокус – Мокус: Ребята, а вы знаете, что сейчас в цирке выступает много животных? Сейчас я вам загадаю загадку.
Четыре четырке, две растопырки и один вертун.
Дети: Это собачки.
Фокус – Мокус: Вот идут на задних лапках. Все артистки в модных шляпках. Спотыкаются, визжат. Мелко хвостики дрожат.
В зал под музыку выбегают собачки и встают красиво полукругом (дети средней группы №3)
За ними выход дрессировщик.
Дрессировщик: Мои собачки умеют считать. Будьте внимательны, следите.что мои собачки не ошиблись. Итак, четыре растопырки – это лапки собачки. Сейчас мои собачки вам ответят, сколько у них лапок. Растопырки – это ушки. Сейчас мои собачки ответят, сколько у них ушек. А вертун – это хвостик. Сейчас собачки ответят, сколько хвостиков у собачки.
Дрессировщик: А сейчас мои собачки покажут вам своё мастерство (исполняют свой номер)
Фокус – Мокус: А сейчас предлагаю нашим зрителям повеселиться и поиграть в интересные игры.
Игра «Кто быстрее займёт стул», «Тигр и обезьянки». Танец «Лавата»
Фокус – Мокус: В нашем цирке антракт. Все артисты идут в буфет подкрепиться вкусной кашей, которую им приготовят весёлые поварята.
Танец «Варись кашка»
Фунтик: Дорогой дядюшка Фокус – Мокус, прошу тебя, пока пожалуйста свои знаменитые фокусы.
Фокус «Коробка с двойным дном» (в неё ложиться платок, потом платок находят в кармане воспитателя). «Фокус с разноцветной водой». Фокус «Вижу сквозь стены»
Фунтик: На арене силачи бросают гири как мечи. Лишь гиганту – силачу эта гиря по плечу.
(под музыку выходят дети второй младшей №6) показывают свои номер.
Фунтик: Дядюшка Фокус – Мокус как же я всё таки люблю цирк!!
Фокус – Мокус: Фунтик, цирк любят все, послушай стихи, которые приготовили ребята.
1 ребёнок: Цирк не любить нельзя. Цирк непременно праздник!
Встретиться с ним друзья, вы не мечтали разве?
2 ребёнок: Цирк – это обязательно улыбка и задор. Там удивит вас фокусник и удиви жонглёр.
3 ребёнок: Там выйдет смелость на парад, там крутит сальто акробат. Там всё, что клоун делает смешно и невпопад.
Фунтик: Ну а сейчас ребята, настал сюрпризный момент.
Чтоб продолжить нам веселье раздадим мы угощенье.
Фокус – Мокус: Но чтоб приз свой получить нужно глазки всем раскрыть, ушки вычистить быстрей, улыбнуться поскорей.
Фунтик: К нам выходит приз искать у кого под стулом «пять».
Тот ребёнок,у которого под стулом цифра пять идёт искать с Фокусом – Мокусом призы. Фунтик и Фокус – Мокус раздают подарки.
Фокус – Мокус: Дети, вам понравилось представление? Благодарим вас за внимание и за аплодисменты! Наше представление окончено, прошу всех артистов выйти на поклон.

Приключения Поросенка Фунтика

Действующие лица :

1. Фунтик

2. Каркуша

3. Белодонна

6. Королева

7. Профессор

8. Кот Матроскин

9. Пёс Шарик

10. Попугай

/Звучит музыка. Со слезами выбегает поросёнок Фунтик/

Фунтик : А-а-а!/плачет/ Не хочу больше работать! Не хочу обманывать бедных детей! Мне их жалко! А-а-а! Хочу к маме, хочу к папе......

Ах, это ты, малыш?! Что это за беда такая, по которой горькие слёзы льются?

Фунтик : Хочу к маме, хочу к папе... Не хочу к Белодонне!!! Я её боюсь!

Она меня заставляет рассказывать детям жалостливые сказки и выпрашивать деньги!

Каркуша : А где живут твои папа и мама?

Фунтик : Они живут в далекой Австралии, на реке Лимпопо.

Каркуша : Тогда как же ты сюда попал?

Фунтик : Когда я был маленьким, меня украла Белодонна и привезла сюда, чтобы МИЛЛИОНЫ наживать.

Каркуша : Как же тебе помочь? /думает/ Придумала! Я знаю, что делать!

Надо найти твоих родителей.

Фунтик : Как же мы их найдем, ведь они так далеко?

Каркуша : Да ведь это так просто. Надо написать в Австралию письмо. Так мол и так, заберите бедного ребёнка-поросёнка. Только вот я не знаю твоего имени?

Фунтик : Меня знают все дети. Потому что я для них выступаю. Дети, как меня зовут? /дети отвечают/

Каркуша : Очень приятно, Каркуша - житель здешнего леса. Меня тоже здесь все знают, только не ребята, а зверята....

Фунтик : А как это - писать?

Каркуша : Ну, это просто. Бери бумагу, ручку и пиши.

Фунтик : Петь умею, хныкать умею, а вот писать… не умею.

Каркуша : Ты что же это выходит, и читать не умеешь?

Фунтик : Не умею.

Каркуша : Да, братец, плохи наши дела. Я вот тоже ни писать, ни читать не умею. /вздыхает/ И где этому учат не знаю.

Фунтик : Ой, как хочется научиться...

Фунтик : Что делать? Белодонна ищет меня.

Каркуша : Прячься и сиди тихо. /Фунтик прячется за кусты/

Белодонна : Где ты мой маленький, мой розовенький поросёночек?

Куда ты убежал от мамочки? Ау! Ау! Где ты? Хрюкни хоть разочек.

Каркуша : Это, что же вы здесь раскричались? Эдак всех зверей перепугаете.

Белодонна : Да не кричу я! Я ищу своего сыночка, поросёночка Фунтика.

Пропал он у меня.

/Злится/ Мерзкий поросёнок, я тебя найду, я тебе покажу! Ты случайно не видела здесь моего личного Фунтика?

Каркуша : Видела, но где он не скажу!

Белодонна : Ну и не надо! Мне вот ребятки скажут. Вон их сколько много. Ребятки, вы не видели Фунтика? /дети отвечают, что нет/

Может он где-то спрятался? /дети отвечают, что нет/

Ах, вы гадкие, противные, злые, безобразные дети!

Каркуша : Послушайте, бабуля, зачем же так оскорблять наших гостей? Уж так и быть, скажу я вам, где ваш Фунтик.

/Белодонна внимательно слушает/

Надо пойти туда - не знаю куда… И увидеть того - не знаю кого…

/обращается в зал/ Правильно, ребята, я говорю? /дети отвечают/

Белодонна : Как не стыдно смеяться над старым больным человекам, да ещё и женщиной? Никакого уважения к возрасту!

Каркуша : Ну, ладно, ладно… Значит так, ваш Фунтик побежал туда /показывает вправо/ Нет, он побежал туда /показывает влево/ Вобщем, он куда-то убежал.

Белодонна : Толку от тебя не добьёшься! Ладно, сама разберусь! /убегает/

Каркуша : Ну вот, кажется все обошлось. /Фунтику/ Эй, дружок, вылезай из своего укрытия!

Фунтик : Спасибо тебе, спасла ты меня, бедного, несчастного. /плачет/ Хочу к маме, хочу к папе…

Каркуша : Надо срочно писать письмо в Австралию.

/слышится музыка/

Фунтик : Опять кто-то идёт. Наверное, Беладонна возвращается.

Каркуша : Прячемся! /прячутся/

/входят Удав, Мартышка и Попугай/

Удав : У меня есть мысль; измерить свой рост.

Мартышка : Ой, какая хорошая мысль! А можно я её тоже немножко подумаю?

Удав : Думай.

Мартышка : Придумала! Я знаю, как измерить твой рост!

Удав : Как?

Мартышка : Нужно сложиться пополам. Складывайся. Всё ясно! Твой рост будет две твоих половины или четыре половины половин.

Удав : Нет, так не получится.

Мартышка : Почему не получится?

Удав : Потому что меня мерить половинами нельзя.

Мартышка : Почему нельзя?

Удав : Потому что я целый!

Мартышка : Ну, тогда я не знаю как........

Удав : А ты, пожалуйста, ещё подумай.

Мартышка : Я про одно и тоже не умею думать два раза.

Попугай : Чем это вы занимаетесь?

УДАВ : МЕНЯ МЕРЯЕМ. Только не знаем как?

Попугай : Когда не знаешь как, надо у кого-нибудь спросить.

Мартышка : Давай у тебя спросим!

Попугай : Давайте! Давайте спросим у меня!

Удав : Как измерить мой рост?

Попугай : Рост удавов, как правило, измеряется с хвоста. Сейчас, я буду измерять твой рост в попугаях!

Все : Как это?

Попугай : А так это. Сколько попугаев в тебе поместится, такой у тебя рост.

Удав : Очень надо! Я не стану глотать столько попугаев!

Попугай : 3ачем глотать? Во-первых, глотать никого не надо, а во-вторых, и одного попугая хватит, то есть меня.

/измеряет/

Раз!Два! Левой! Правой!

Дважды два!

Очень просто измеряется Удав,

Пятью пять! Любого роста!

Твой рост будет ровно 38 попугаев!

Мартышка : Здорово! Совсем немного!

/ вылезают Фунтик и Каркуша/

Каркуша : Ой, какие вы грамотные! Хорошо у вас получилась - 38

Попугаев! Скажите, А можно измерить свой рост в... Каркушах?

Фунтик : Или в Фунтиках?

Удав : У нас таких нет. А кто это такие, Каркуша и Фунтик?

Каркуша : Это мы! Я - Каркуша. Он - Фунтик.

Фунтик : Ловко вы считаете. А писать вы умеете?

Мартышка : Мы всё умеем.

Фунтик : Может быть вы напишете мне письмо в Австралию?

Попугай : Может и написали бы, но нам некогда.

Удав : Извините нас, пожалуйста. Нам надо заниматься математикой.

Попугай : А математика - это наука! Её надо знать, чтобы совершать научные действия.

Каркуша : Какие такие научные действия?

Мартышка : Как какие? Нам надо разделить бананы.

Фунтик : А разве разделить бананы - это научное действие?

Удав : Очень научное! Делить бананы не зная математики - всё равно, что есть их с кожурой!

Мартышка : А это невкусно и неприлично.

Попугай : Ну что ж, пойдем.

/уходят переговариваясь/

Каркуша : Какие они умные. Всё знают, изучают научные действия. Фунтик: Ловко у них подучается. Считать тоже надо уметь.

Фунтик : Наверное и писать и считать надо учиться. /уходят/

/Звучит музыка. Выходят Королева и профессор/

Королева : Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!

Профессор : Вы совершенно правы, Ваше Величество. Это весьма неприятное занятие. Однако же, осмелюсь попросить вас начертать собственной Вашего Величества рукой ещё четыре строчки.

Королева : Ладно уж, диктуйте.

Профессор : Травка зеленеет.

Солнышко блестит.

Ласточка с весною

В сени к нам летит

Королева : Я напишу только «Травка зеленеет» /пишет/ Травка зе…не.. леет.

Профессор : Хорошо. Но… Осмелюсь почтеннейше просить Вас подписать один рескрипт и три указа.

Королева : Ещё писать! Хорошо! Но я не буду дописывать "Зеленеет". Дайте сюда ваши бумажки /подписывает/

Профессор : Благодарю, Вас Ваше Величество. А теперь позволю себе попросить вас начертать....

Королева : Опять писать?

Профессор : Только вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве.

Королева : /нетерпеливо/ Так что же я должна написать?

Профессор : Одно из двух, Ваше Величество: либо «казнить», либо «помиловать».

Королева : /про себя/ По-ми-ло-вать. Каз-нить. Я напишу «казнить». Это короче./пишет/

Профессор : /тяжело вздыхая/ Нечего сказать - короче!

Королева : О чём это вы?

Профессор : Ах, Ваше Величество, что вы написали?!

Королева : Вы, конечно, опять заметили какую-нибудь ошибку? Надо было писать «кознить» что ли?

Професор : Нет, вы правильно написали это СЛОВО. И всё-таки сделали очень грубую ошибку.

Королева : Какую же?

Профессор : Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись!

Королева : Ещё чего! Не могу же я писать и думать одновременно.

/выскакивает Белодонна/

Белодонна : Послушай-ка, милая, ты не видела здесь моего сыночка, некого маленького розовенького поросёночка?

Королева : /недовольно/ Какого ещё поросёночка?

Белодонна : Фунтик его зовут!

Королева : Никаких Фунтиков -Шпунтиков я не видела. И вообще как вы попали в мою сказку? Что вам надо в королевском дворце?

Белодонна : Я ещё раз повторяю, что ищу поросёнка, по имени Фунтик! Он убежал от меня. Вот и хожу по разным сказкам.

Королева : В моей сказке нет поросят. В моей сказке подснежники. Ищите его в другом месте! /гордо уходит/

Белодонна : В какой же сказке мне его искать? Ребята, помогите, какие сказки, есть про поросят? /дети отвечают/ Что ж, загляну-ка в гости к трём поросятам. /уходит/

/вылезают Каркуша и Фунтик/

Каркуша : Да, интересное дело получается. Девчонка-то тоже неграмотная, да ещё ленивая, раз пишет слова только потому, что они короче!

Фунтик : Я понял - надо учиться. А вот где, не знаешь?

Каркуша : Знаю я тут одного ученого кота, по соседству в деревне Простоквашино живёт.

Фунтик : Он что говорящий? Кто ж его разговаривать научил?

Каркуша : Да так. Где слово запомнит, где два.

/выходит Матроскин/

Матроскин : А потом, я ведь у профессора жил, который язык зверей изучал. Словарь даже составил - русско-кошачий. Вот и выучился. Сейчас без языка нельзя.

Пропадешь сразу, или шапку из тебя сделают или коврик для ног.

Фунтик : Как же тебя зовут?

Матроскин : Фамилия у меня серьезная, морская. А не дразнительная. Не то что например, Иванов или Петров.

Каркуша : А чем же они, простите, дразнительные?

Матроскин : А тем, что всегда можно сказать: ИВАНОВ без штанов, Петров без дров. А про меня такого не скажешь.

Фунтик : Ребята, а вы знаете, как зовут этого учёного кота? /дети отвечают/

Матроскин : Правильно, меня зовут Матроскин. Из морских котов я,

Из корабельных. У меня и дедушка, и бабушка на кораблях плавали. И меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую. Только вот воды боюсь.

Шарик : /выбегает/ Матроскин, ты где пропадаешь? У нашей коровы телёнок родился! Такой хорошенький!

Матроскин : /важно/ Вот, и от моей коровы польза есть! Надо только подумать как телёнка назвать!

Шарик : А чего думать? Пусть будет Бобиком.

Матроскин : Ты его ещё Рексом назови. Или Тузиком.

Фунтик : Может вы нам письмо напишите в Австралию? Там мои папа и мама живут. Я хочу, чтобы они меня к себе забрали!

Шарик : А вы что же это, писать не умеете?

Фунтик : Нет, не умеем. И считать тоже не умеем.

Матроскин : Извините, ребята, но нам некогда. Нас теленок ждет. Его кормить нужно. А вам советую в школу пойти. Как раз сегодня первое сентября.

Шарик : Все дети, которые хотят научиться писать и считать пошли в школу!

Матроскин : Вот ТАМ Вы всему и научитесь.

Белодонна : /прокралась и подслушивает/ Никаких школ! Я запрещаю! Ему и без них хорошо! Фунтик, ты никуда не пойдёшь. Не пущу-у-у-! Каркуша: Вы не имеете права!

Фунтик хочет пойти в школу и всему научиться!

Фунтик : А потом я напишу письмо в далёкую Австралию. И ко мне приедут мои папа и мама.

Белодонна : Я -твоя мама! А дети воегда слушаются своих родителей!

Каркуша : Вы всё врёте! Вы не его мама, вы его украли! А ещё…ещё… Вы - злая, вредная и заставляете бедного Фунтика петь жалостливые

Песни и выпрашивать у ребят и их родителей деньги!

Белодонна : Но на эти деньги я покупаю сыночку сладости - мармелад, шоколад, мороженое, пирожное. Смотрите какой он румяный!

Фунтик : Я больше не хочу обманывать ребят, а сладостей мне никто не покупает!

Белодонна : Так что же ты хочешь?

Фунтик : Я хочу учиться в школе.

Каркуша : Там его научат писать, считать, читать. 3наешь, Фунтик, я тоже пожалуй пойду с тобой в школу. Знания ещё никому не навредили. А в лесу без знаний совсем плохо.

Белодонна : Грамотеи нашлись! Значит Фунтик не пойдёт со мной?

Шарик : Послушайте, гражданочка, вам ясно сказали, что он не хочет.

Матроскин : Он хочет и пойдет в школу!

Белодонна : Ах, вот как. Ну, ладно. Все сговорились против меня.

Вы ещё пожалеете!!! /гордо уходит/

Каркуша : Идите, идите и не пугайте детей своими угрозами.

Фунтик : Ребята, а вы хотите в школу? /дети отвечают/

Каркуша : Только бы не опоздать!

Матроскин : Школа - не школа, а будто дворец,

Шарик : Сколько в ней бьётся ребячьих сердец!

Каркуша : Сколько горячих сверкающих глаз!

Фунтик : Вот почему в ней светло так сейчас.

Удав : Всё любопытно ребятам теперь. В сказочный мир распахнулась им дверь.

Мартышка : Хочется всё поскорее узнать

Попугай : Книжки самим научиться читать.

Королева : В класс залетит озорной ветерок

Профессор : Бросит на парту осенний листок

Матроскин : С клёна принес из соседнего парка

Шарик : Весело детям - не ждали подарк

Каркуша : Золотом вспыхнет кленовый листок

ВСЕ : Словно зовущий вперед огонёк!

/Музыка. Финал/.........

Летнее развлечение для старших дошкольников. Сценарий

Автор: Сафина Лариса Вячеславовна, музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ д/с комбинированного вида № 105 "Мальвина" г.Волжский Волгоградская область

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «ВЕСЕЛАЯ ДИСКОТЕКА С ПОРОСЕНКОМ ФУНТИКОМ»

Описание: Этот материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям детского сада для организации летнего досуга с детьми. Сценарий может пригодиться учителям начальной школы, педагогам-организаторам при проведении летних развлечений с детьми младшего школьного возраста.
Цель: Создать радостную атмосферу праздника.
Задачи:
- Обогащать музыкальные впечатления детей.
- Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.
- Развивать у детей коммуникативные способности.
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Ход развлечения:

Площадка на улице празднично украшена шариками, цветами и флажками. Звучит музыка, дети собираются на летней площадке.
Звучит музыка из мультфильма. Появляется Поросенок Фунтик.

Фунтик: А вот и я! А вот и я! Знаменитый поросенок Фунтик! Хрю-хрю-хрю!
Все: Фунтик! Фунтик!
Фунтик: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Сегодня впервые мы встречаемся не в мультфильме, а в новой супер-дискотеке для ребят!
Все: Ура!
Фунтик: Ведь это так здорово! Так в кайф! Собраться вместе, повеселиться, попеть, потанцевать, чтобы получился настоящий праздник! Я с большим удовольствием представляю вам своего помощника…

В это время Обезьянка Бамбино появляется на балконе и машет ребятам.

Фунтик: Справа от меня мой лучший друг - цирковая обезьянка Бамбино! Бамбино, поздоровайся с ребятами.
Бамбино: Хэллоу, май фрэнд!

Звучит музыка. Бамбино спускается с балкона по веревочной лестнице, танцует и жонглирует шариками.

Фунтик: Молодец, ученая цирковая обезьянка. На тебе банан! Что нужно сказать?
Бамбино: Ням - ням! Не банан, а объеденье! Фунтик, дай еще!
Фунтик: Прожуй сначала!
Бамбино: Ням - ням!
Фунтик: Ну, что ж, здороваться мы уже здоровались, а теперь давайте знакомиться. Чье имя я сейчас назову, того попрошу выполнить мое задание. Согласны? Тогда начнем!

Ани, Вани – руки вверх подняли.
Оли, Коли – завизжали.
Лены, Светы – в ладоши похлопали.
Ну, а Сережи – ногами потопали.
Димы, Юры – засвистели.
Алины, Кристины – все присели.
Кати и Даши – дружно мяукнули,
А Алеши – немного похрюкайте.
Про кого я не сказал
И сегодня промолчал,
Как единая семья
Давайте дружно крикнем: «Я»!
Вот мы и познакомились!

Фунтик: Я так рад, что вы пригласили меня на вашу дискотеку, потому что я просто обожаю танцевать! А еще я могу превратить самую обыкновенную песенку в веселый разноцветный танец!

Фунтик раздает ребятам разноцветные шарики.

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

Бамбино: И это веселье? И это радость? Я сейчас тебе покажу, как нужно зажигать! Ребята, повторяйте за мной!

Мы – веселые мартышки!
Мы смеемся громко слишком!
Все в ладоши хлопаем!
Все ногами топаем!
Надуваем щечки!
Скачем на носочках!
И друг другу даже
Язычки покажем!
Оттопырим ушки!
Хвостик на макушке!
Пальчик поднесем к виску
Дружно прыгнем к потолку!
Шире рот откроем!
И гримасы все состроим...
Как скажу я слово «Три»
Все с гримасами замри!
Раз, два, три!

Фунтик: А теперь все у кого есть уши, носики и хвостики танцуют вместе с нами!

ТАНЕЦ – ИГРА «КОСНИСЬ ДРУГА»

Пока звучит музыка, все танцуют. Когда музыка останавливается, обезьянка называет часть тела, которой нужно будет коснуться друг друга (например: носик, щечка, правая рука, левая нога, животик и т.д.)

Бамбино: Отличные ребята! Из них могли бы получиться настоящие обезьянки... Только вот не знаю такие же они быстрые и ловкие, как обезьянки?
Фунтик: Так в чем же дело? Давай их испытаем.

ИГРА «ПЕРЕДАЙ БАНАН»

Фунтик и ребята под музыку передают банан по кругу. Число бананов постепенно увеличивается. Бамбино стоит в кругу и пытается отобрать банан. С окончанием музыки все, у кого в руках оказался банан, выходят в цент круга и танцуют с Обезьянкой.

ИГРА «СОРОКОНОЖКА»

В каждую команду выбирается по пять игроков. Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Так «гусеничкам» нужно дойти до «земляники» (красного шарика, который берет первый игрок) и вернуться назад.

ИГРА «НАНИЖИ СВОЮ КОМАНДУ НА ХВОСТИК»

Каждой группе детей дается одинаковый отрезок веревки – «хвостик». Нужно каждого члена команды «нанизать» на веревочку… через петлю в рубашке, через ремень, кофту, майку (из одного рукава в другой), через шнурки в кроссовках и даже бантики на голове. Побеждает тот, кто «нанизал» больше и смешнее.

Фунтик: Отличные ребята, это они потому такие сильные и ловкие, что делают звееробику.
Бамбино: Чего, чего? Звее.. что?
Фунтик: Звееробику! Давайте, ребята, научим Бамбино нашей веселой Звееробике.

ТАНЕЦ «ЗВЕЕРОБИКА»

Раздается свист. Звучит музыка. Появляется госпожа Белладонна.

Белладонна: Безобразие! Нахальство!
Фунтик: Я кажется ее знаю... Это же госпожа Белладонна!
Белладонна: Да, это я! Вы почему это не пригласили меня на дискотеку. Эх, ты...поросенок!
Бамбино: Позвольте!
Белладонна: Не позволю! Я тоже хочу петь!
Бамбино: Но чтобы петь нужно обладать определенным даром.
Белладонна: Даром? Во! (показывает кукиш)
Бамбино: Сколько Вы хотите за песню?
Белладонна: Два умножить на два равно пять... Десять золотых монет!
Бамбино: У меня просто нет слов...
Белладонна: А деньги есть?
Бамбино: Вот возьмите… (достает из кармана мелочь)
Белладонна: То-то же! Фунтик, объявляй!
Фунтик: А сейчас на нашей дискотеке будет петь несравненная госпожа Белладонна. Встречайте!
Бамбино: Зачем ты ее назвал несравненной?
Фунтик: А затем, что ее стыдно с кем-нибудь сравнивать.

КУПЛЕТЫ ГОСПОЖИ БЕЛЛАДОННЫ

Что я делала тут летом?
Пропою о том куплеты.
Будет классно, будет клево,
Чем я хуже Пугачевой?

Я в «Макдональдсе» была,
«Чизбургер» себе взяла!
Целых десять съела.
Эх, не утерпела!

А я денег накоплю
«Лимузин» себе куплю.
С ветерком поеду
К Фунтику - соседу!

Не закрыл однажды Петя
В ванной оба краника,
Чтоб напомнить всем соседям
О судьбе «Титаника».

Ищут крокодила Гену,
Не найдут его никак…
А Шапокляк себе пошила
Новый кожаный пиджак!

Все начинают шуметь и свистеть.

Белладонна: В чем дело, граждане? Как вы можете обижать певца?
Фунтик: Вы хоть знаете, что главное для певца?
Белладонна: Главное – красиво выйти и вовремя вспомнить слова!
Бамбино: Главное для певца – голос! Послушай, как поют наши ребята!

ОБЩАЯ ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ЛЕТО?»

Белладонна достает водный пистолет, стреляет в Фунтика, Бамбино и детей... попадает в связку шаров, к которым привязана корзинка с угощением. Шарики опускаются... Дети радуются вкусному угощению. Белладонна с криками: «Ну, я вам еще покажу! Вы у меня попляшете!» убегает.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «ДИСКОТЕКА У РЕБЯТ»



Доверенности