Плюсы и минусы высокого налогообложения

УСН является государственной мерой, призванной облегчить налогообложение и бухгалтерский учет для малого и среднего бизнеса. Этой системе налогообложения посвящена гл. 26.2 НК РФ.

Что дает

Применение УСН дает множество преимуществ и возможностей:

    Один налог заменяет крупные налоги: НДС, на прибыль, на имущество;

    Кроме того, влияние сильного промышленного лоббирования на системы данных отражено в международном марше. Конкуренция касается налогообложения и расходов в то же время, поскольку мы принимаем парадигму конкурентного рынка для частных продуктов и услуг. В этой модели каждый производитель предлагает свои продукты в лучшем качестве и по самым низким ценам и постоянно сравнивает стоимость цены. Точно так же потребитель стремится к равновесию на основе предельных издержек и выгод от всех потребляемых товаров.

    Проблема, однако, состоит в том, что налоги не могут быть в целом составлены на основе принципа процветания, если большинство из них не удовлетворяет потребности тех, кто платит, но нуждаются в других. В теории данных это несоответствие отражается в разделении между теорией данных и расходами.

    Декларация сдается раз в год, как и уплата налога;

    Можно выбрать более подходящий расчет налоговой базы из двух (доходы, доходы за вычетом расходов);

    Значительно упрощается бухгалтерский учет: НМА и основные средства можно сразу списывать, сокращается список учитываемых хозяйственных операций. Нет необходимости вести бухучет для налоговых органов.

    Адам Смит признался в принципе успеха в налогообложении, что выражается его первым так называемым нарфолом: В каждом государстве государство должно способствовать расходу государственного управления, чтобы оно наилучшим образом соответствовало его возможностям, то есть расчету выхода на пенсию, который под защитой государства. Применение Смита этим принципом позволяет многим помещикам отказаться от крупных земель. Каждый арендатор платит за аренду, в качестве платы за расходы, связанные с управлением этим имуществом.

    Вклад индивидуума зависит от выгоды от индивидуальных выигрышей. Тем не менее, Смит в своей книге разрабатывает специальную теорию суверенного исхода, а затем доход, будь то танцы. Точно так же экономическая экономика, даже после Смита и в государственных финансах, основана на двух теориях - теории налогообложения и теории государственных расходов. Примерно через сто лет маргиналист формулирует дательный принцип равной жертвы, который впервые объединяет налоги и расходы в одну экономическую модель.

Такие условия привлекают многих предпринимателей, потому что это значительно облегчает налоговые процедуры и ведение деятельности в принципе.

Для кого

Но эта система доступна только определенному кругу ООО, так как в налоговом кодексе существует ряд ограничений на использование УСН.

Применять УСН не могут:

  • ООО, имеющие филиалы;

    Страховые организации и банковская деятельность;

    Максимум общего благосостояния, они основаны на том, что люди, исходя из своих предпочтений, сравнивают предельную полезность фермы с ценой. Этот принцип эффективности применяется как к частным, так и к общественным благам. Разница между ними заключается в том, что частные товары продаются всем по той же цене. Лицо определяет только количество потребляемой суммы, в зависимости от того, когда пороговое значение выгоды равно цене. Общественные блага, с другой стороны, делают их доступность доступными для всех в том же количестве, потому что их использование не поддается определению и неисчерпаемо.

    Частные юридические практики;

    Организации, оплачивающие ЕСХН;

    Участники финансового рынка;

    Ломбарды;

    Игорный бизнес;

    Организации с более 100 сотрудниками;

    Владеющие основными и нематериальными активами стоимостью более 1 млн. руб.;

    Организации с доходом более 45 млн. руб. за 9 месяцев или более 60 млн. руб. за предыдущий год;

    Для того, чтобы выгоды были равными, и учитывая тот факт, что выгоды разных людей варьируются в одном количестве, должны быть индивидуальные призы. В неоклассической модели налогоплательщик решает на основании своих предпочтений сумму своих налогов. Это невозможно в государственном секторе, потому что люди не платят государству без принуждения, и поэтому они скрывают свои предпочтения.

    Принцип процветания, согласно которому налогоплательщики платят налоги в соответствии с выгодами, получаемыми от государственных услуг, хотя часть теории данных остается, но ее применение является скорее теоретическим, чем практическим. Некоторые налоги, такие как наличие корпоративного налога, иногда поддерживаются теорией, и это своего рода корпоративная плата за государственную инфраструктуру, как и налог на недвижимость.

    Предприятие на 25% принадлежащее другим организациям;

    Бюджетные и иностранные организации.

Налоговая база

Использование УСН позволяет выбрать наиболее выгодную для предпринимателей налоговую базу. Она выбирается на год и в дальнейшем может быть изменена на другую.

База «доходы». Подходит организациям, в которых для ведения деятельности нет необходимости в больших расходных тратах. Чаще всего это ООО из сферы обслуживания. При выборе такой базы налог начисляется в размере 6% от полученной суммы доходов.

Однако ни один из названных налогов не соблюдается в размере, соответствующем потенциальным выгодам от государственной службы для налогоплательщиков. Каково реальное состояние конкуренции и гармонизации на землях Европейского Союза? Давайте теперь рассмотрим вопрос о реалиях в области конкуренции, согласования и координации данных в странах Европейского союза.

Налоговая конкуренция выступает за работу против капитала и товаров и услуг, поскольку работа не имеет фиксированной базы, поэтому налогоплательщики не могут легко избежать уплаты налогов в других государствах. Европейский союз осознает, что национальные политические дела очень сильны в области налогообложения, и поэтому гармонизация сложна. В прямых налогах практически не было достигнуто прогресса в гармонизации баз или ставок в течение следующего десятилетия, косвенно, с согласованными администрациями, запретами и минимальными ставками.

База «доходы минус расходы». Подходит предприятиям, у которых статьи расходов значительны и занимают около 60% доходов, это производство и торговля. Здесь ставка составляет 15% от доходов за вычетом расходов. Важно иметь в виду, что все предъявленные расходы должны быть подтверждены документально, а некоторые из них не будут уменьшать налоговую базу (штрафы, оценочные услуги и др.).

Это считается предпосылкой для свободного перемещения товаров и услуг через границу. Снижается ставка корпоративного налога. Эффективная ставка совпадает с установленной законом ставкой и также падает. В любой стране страны не было увеличения ставок. Было также обнаружено, что страна с более низкой уставной ставкой, привлекая капитана, в то время как умирает с высокой скоростью, обескураживает его.

Однако доходность этих налогов несколько выросла в долгосрочной перспективе, что может быть несколько неожиданным. Особенно в последние годы прошлого века, когда конкуренция уже идет полным ходом, мы ожидаем снижения объема этого налога. Повторение развития налоговых поступлений может, вероятно, объясняться растущим характером экономического цикла, несмотря на бурное развитие рынков капитала через границы и неизбежное изменение финансовых корпораций.

Основные ставки (6% и 15%) могут быть изменены по местному законодательству и принимать другие значения.

Оплачивается УСН вне зависимости вида налоговой базы либо раз в год, либо раз в квартал. В первом случае крайний срок оплаты – 31 марта, во втором – 25 число месяца, следующего после крайнего квартального. Авансовые (поквартальные) платежи осуществляются без отчетности первые три квартала. Задержки сроков чреваты штрафными санкциями вплоть до заморозки счета ООО. Самая популярная мера, связанная с не оплаченным УСН, это штраф в 20-40% от налога к уплате.

Учитывая отсутствие гармонизации корпоративного налога, считается, что конкуренция работает и вызывает снижение ставок и введение других налоговых льгот. С учетом этого налога кажется, что, хотя здесь есть законодательная гармонизация, реальная аппроксимация и реорганизация находятся в поле зрения.

Ежедневная координация и гармонизация влечет за собой риск ненадлежащего увеличения налогового бремени налогоплательщиков, а также отсутствие сотрудничества со стороны некоторых государств не будут эффективными. Конкуренция может привести к тому, что суб-распределение государственного сектора будет иметь выгодный предел и будет сопряжено с риском перегрузки данных о недвижных активах, особенно в работе. Однако конкурентное преимущество низких налогов может, вероятно, поддерживать экономику и государственные финансы отдельного государства.

Нововведения 2016 года

В УСН нередко вносятся поправки и изменения, поэтому важно следить за жизнью изменениями НК. Так, в 2016 году произошли следующие изменения:

    Электронный формат подачи отчетов;

    ООО могут открывать филиалы и представительства;

    Снижен доходный лимит для организаций, применяющих УСН, до 51 615 000 рублей;

    В случае общей координации и гармонизации налогов между другими государствами ясно, что «одержимая дилемма» Олсона. В: Разработка финансовой и бухгалтерской теории и ее применение на практике с междисциплинарной точки зрения. А.: Налоговая координация и гармонизация. . Смит, стр. 392 -. Существует также теория государственных бюджетов, но это самый так называемый бюджетный процесс и теория государственного долга.

    Кветта Кубтова, профессор Экономического университета. Сумма налоговых льгот постепенно включается в Закон о подоходном налоге, который в первые годы действия подлежит определенному нейтралитету. Это привело к тому, что управление налогом было относительно сложным и дорогостоящим.

    Введена уголовная ответственность за невыплаты в фонды ФСС и более жесткая политика штрафов;

    К обязательному представлению введена форма 6-НДФЛ, сдающаяся поквартально;

    В связи с увеличением МРОТ, изменились размеры выплат;

  • Изменены некоторые коды бюджетной классификации.

Основные преимущества упрощенной системы налогообложения:

Было снижение ставок с минимальным расширением полосы. Существующие необлагаемые налогом суммы, вычитаемые из налоговой базы, заменены налоговыми льготами, включая введение ограниченного детского бонуса. Последним крупным изменением стало введение фиксированной ставки налога в размере 15%, существенных изменений в налоговой базе и значительного увеличения налоговых льгот.

Общее налогообложение супругов, утративших свою значимость по единой ставке налога, было отменено и минимальная налоговая база была отменена. Частые поправки к закону - это существенное объяснение, отсутствие ясности и отсутствие ясности текста. Законодательная работа должна быть основным упрощением. Это упрощение нельзя понимать как ограничение количества слов и отдельных абзацев, а как установление оптимальной разбивки и достижение адекватной ясности.

Первое и самое главное заключается в том, что количество уплачиваемых налогов значительно меньше. Вместо четырех налогов "упрощенец" рассчитывает только один. При этом расчет единого налога достаточно прост. Из этого преимущества вытекает и еще одно: субъекту, применяющему УСН, нужно представлять в органы налоговой службы не четыре налоговых декларации, а только одну. Кроме того, без НДС жить намного проще , поскольку данный налог является одним из самых сложных в расчете налогов, уплачиваемых при общем режиме.

Новый закон должен привнести дополнительные элементы, чтобы сделать бизнес-среду более привлекательной в Чешской Республике и найти оптимальную связь между налоговым правосудием и эффективным налоговым администрированием. Предпочтительным будет принцип более низкой ставки налога в широкой налоговой базе с наименьшим количеством исключений и изъятий.

Существующие законы, то есть Закон о подоходном налоге и Закон о резервном налоге для определения базы подоходного налога, будут отменены и заменены одним новым законом. Положения о создании резервов и резервов будут тогда отдельной частью закона. Остальные подразделения действующего законодательства будут сохранены на практике, включая разбивку налога на прибыль физических и юридических лиц и специальное положение о взыскании подоходного налога.

Второе: экономная ставка по основному налогу. Иногда высказывается мнение, что налог, уплачиваемый при УСН, - по сути разновидность налога на прибыль. С одной стороны, доходы и расходы, учитываемые в базе по налогу на прибыль или при УСН с объектом доходы минус расходы, схожи. И правила учета, особенно в ситуации, когда при общем режиме используется кассовый метод (ст. 273 НК РФ), аналогичны. С другой - нельзя забывать о налоговых ставках.

Важным изменением является включение положения о том, что уклонение запрещено. В соответствии с этим положением налоговый администратор корректирует налоговую базу, если обнаруживает, что судебные иски налогоплательщика были приняты для уменьшения налоговой базы или увеличения налоговых убытков и что нет надлежащих экономических причин для этого правового акта.

Субъектом налога будут все доходы, которые будут установлены законом. Субъект налога будет по-прежнему являться доходом от зависимой деятельности, доходов от предпринимательской деятельности, имущественных прав, аренды и другого дохода. В опубликованной концепции говорится, что эти изменения могут быть включены в новый Закон о подоходном налоге, если одновременно аннулируются как налог на наследство, так и налог на дарение. Однако этот закон также включает налог на передачу недвижимости. Но судьба этого налога нигде не написана.

Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 284 НК РФ базовая ставка по налогу на прибыль составляет 20%: из них 2% зачисляется в федеральный бюджет, 18% - в бюджет субъекта РФ. При этом последняя ставка может быть снижена региональными властями до 13,5%. Таким образом, минимальная ставка налога на прибыль - 15,5% (2% + 13,5%).

Ставка налога при УСН с объектом доходы - всего 6%. Конечно, при этом в налоговую базу включаются лишь доходы и сравнение с налогом на прибыль без дополнительных расчетов некорректно. Однако оно и не нужно: для «упрощенцев» с объектом доходы минус расходы базовая ставка установлена в размере 15%, что в любом случае ниже минимальной ставки налога на прибыль. А если учесть, что региональными властями ставка налога при УСН может быть снижена до 5%, преимущество УСН становится бесспорным.

Освобождение налоговых поступлений будет разделено на общее, т.е. независимо от того, осуществляет ли налогоплательщик деятельность, а также конкретную, касающуюся отдельных видов доходов. Чтобы упростить всю систему налогообложения и налогового администрирования, необходимо изменить правила определения налоговой базы. Внедряя так называемую сверхвалютную заработную плату, метод определения налоговой базы для налогоплательщиков с этими доходами значительно усложнился.

Законопроект очень осторожен в этом отношении. Он отмечает только недостаток сверхвалютной заработной платы, но явно не предлагает отменить его. Из-за введения единой налоговой ставки на доходы от зависимых видов деятельности и льгот налог будет вычитаться из этого дохода. Оплата налогового депозита, за исключением случаев, установленных законом, должна выполняться налоговым обязательством налогоплательщика, что упрощает текущую ситуацию. Тем не менее, каждый сотрудник будет иметь право погасить свое налоговое обязательство после того, как налоговый период истек с помощью ежегодных авансовых платежей работодателю или его налоговой декларации.

Третье: необязательный бухучет, то есть учет по своим правилам. В большинстве случаев компании, работающие на УСН, не обязаны сдавать бухгалтерскую отчетность в налоговую инспекцию. Кроме того, этой категории организаций не нужно выполнять абсолютно все предписания, данные в положениях по бухгалтерскому учету - они вправе ввести собственные, более удобные принципы и правила. Главное - закрепить их в учетной политике для целей бухгалтерского учета.

Четвертое: очевидным преимуществом УСН является возможность выбора объекта налогообложения. Упрощенная система налогообложения - единственный налоговый режим в налоговом законодательстве России, при применении которого налогоплательщик сам решает, как он будет уплачивать налог: с полученного дохода или с разницы между полученными доходами и понесенными расходами.

Недостатки УСН не сравнить с ее преимуществами. Нет идеальных налоговых режимов, поэтому несколько слов о недочетах «упрощенки».

Первый: счета-фактуры без НДС. На наш взгляд, это главный недостаток. Отсутствие обязанности по уплате НДС - плюс для «упрощенцев» и минус - для их контрагентов, применяющих общий режим. Дело в том, что плательщики НДС имеют право принять «входной» налог по приобретенным товарам, работам и услугам к вычету (то есть уменьшить сумму налога к уплате в бюджет). Однако лишь в том случае, если поставщик или подрядчик выдаст счет-фактуру с выделенным НДС. «Упрощенцы» счета-фактуры выписывать не должны, и это может оттолкнуть от них потенциальных покупателей и заказчиков. Справедливое рассуждение, если не принимать во внимание возможность подобный недочет компенсировать ценой предложения.

Второй: перечень расходов ограничен. Это касается «упрощенцев», выбравших объектом налогообложения доходы за вычетом расходов. Организации на общем режиме вправе снижать налоговую базу практически на все виды расходов, если они отвечают критериям, данным в пункте 1 статьи 252 НК РФ. Для «упрощенцев» этого недостаточно. Принять к расходам можно лишь те затраты, которые упомянуты в перечне из пункта 1 статьи 346.16 НК РФ. С одной стороны, это действительно недостаток. С другой - перечень расходов при УСН достаточно большой, и с начала существования данного налогового режима он постоянно расширяется. Так что неучитываемых расходов становится все меньше.

Количество отчетов при УСН - по-прежнему плюс?

Данный вопрос заслуживает отдельного рассмотрения, поскольку с 2011 года количество сдаваемых отчетов, возможно, изменилось в связи с реформой ЕСН. Иными словами, следует лишний раз проверить, осталось ли в числе преимуществ УСН еще и преимущество по минимальному числу формируемой отчетности. Итак, минимальное количество отчетов при применении упрощенной системы - 10, организаций на общем режиме – 21. Меньше отчетов - меньше времени на их сдачу и меньше камеральных проверок. Как видим, по этому критерию в 2011 году предпочтительнее УСН. Определиться поможет общая налоговая нагрузка



Декларация по УСН