Интересный и новый сценарий дня учителя. Замечательный сценарий на день учителя

Замечательный сценарий на День Учителя

Как обычно, сначала составляется общий план праздника. В него целесообразно включить ряд вопросов.
1. Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя (там могут быть стихи, дружеские шаржи, информация о преподавателях, их фотографии).
2. Красочные поздравления с Днем учителя, праздничное оформление школы, лицея.
3. При наличии радиоузла в учебном заведении подобрать материал и организовать передачу «От всей души». В передачу могут быть включены беседы с учителями, их любимые музыкальные произведения и стихи.
4. Конкурс на лучший очерк, рассказ, стихотворение, посвященные Дню учителя.
5. Праздничный концерт.

Дополнительные рекомендации:
1. Праздник необходимо сделать веселым, ярким, запоминающимся (не бойтесь фантазировать!).
2. Желательно сохранить в тайне подготовку праздника, неожиданность поздравления доставит больше радости.
3. Не оставьте без внимания ни одного работника-педагога.
4. Можно организовать чайный стол.

Актовый зал. На заднем плане сцены — красочное поздравление с Днем учителя. Перед началом вечера звучит мелодия песни Д. Кабалевского «Школьные годы». Медленно гаснет свет. На сцену выходит, если есть такая возможность, группа фанфаристов и барабанщиков. Они исполняют сигнал «Слушайте все!». Под звуки сигнала на сцену выходят ведущие.

Ведущий.
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущая.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ведущий.
Мы сегодня от имени каждого сердца

Ведущие (вместе).
Вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ведущая.
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Наш огромный горячий привет!

Ведущий.
У всех на виду твое имя — Учитель,

И ноша твоя на миру нелегка.
Как в святости имя свое ты хранишь,
Как добро на Земле ты творишь,
Как праздник встречаешь,
Как любишь семью —
Все вносится в светлую книгу твою.
Труд твой не измеришь обычною мерой,
И все это терпят учителя нервы.
Как светится в доме твоем огонек,
Когда ты проснулся, во сколько ты лег,
И как интересен был твой урок,
Насколько ты добр,
Настолько ты строг.
Какою походкою шел ты домой —
Ничто не уходит от взора людей,
И это понятно — ты совесть детей!
Ты лучший из лучших,
Наш славный учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
Идешь ты по жизни тропой неизбитой
И ноша твоя на миру нелегка.

Ведущая.
Немало знаем мы профессий, Все же учитель — всех важней.

Ведущий.
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

Ведущая.
Наставник, перед именем твоим Мы головы склоняем и колени. Всю жизнь учитель ярким пламенем горит, Желая осветить дорогу поколеньям.

Ведущий.
Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.

Ведущая.
Сегодня на нашем вечере присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.).

Во время последних слов ведущей на сцену выходит группа учащихся. Они исполняют песню на мелодию «Если б не было тебя...»

Если б не было тебя,
То не был бы таким педколлектив,
И лишь вам только благодаря
Он так известен и красив,
Известен и красив.
Много лет вы на посту — серьезный срок,
Ко дням последним от основ.
И если подвести всех дел итог,
Вам памятник уже готов!
Это тысячи учеников!
Ваш труд останется в веках,
И каждый, кто учиться здесь готов,
В заботливых твоих руках,
В натруженных руках.
Женщина (мужчина) вы — прекрасней нет,
Директор — лучше не найти,
Такой(ого) — обойди весь белый свет,
Не встретишь на своем пути.
Если б не было тебя,
Думаем, не смогли б мы ждать,
Разгадали б секрет бытия,
Только, чтоб тебя создать
На пост директора...

Учащиеся вручают директору цветы. Директор выходит на сцену и обращается с короткой поздравительной речью ко всем учителям. Директор предлагает выступить желающим.

Ведущий.
Знаний и мудрости школа наша обитель.
А сейчас рассказ о тебе пойдет —
Добрый и мудрый прекрасный учитель,
Слава тебе и почет!

Ведущая.
В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!

Звучит мелодия песни «Ой, цветет калина».

Учащиеся поют.
Ой, цветет калина,
В эти дни сильней, ой,
Сегодня День учителя празднует школа, ой,
От души желаем, чтобы много лет
Цвели ваши улыбки как калины цвет,
Учителей улыбки цвели как маков цвет.

1-й ученик.
Ой, вы (ф.и.о. учителя, например, Софьюшка Ивановна),
Хороша, как ясно солнышко,
Без белил — лицо белое,
Без румян — щеки алые,
Без сурьмы — брови черные,
Коли б косы не стригли,
Были б ниже пояса.

Ученик вручает преподавателю цветы. Звучит мелодия песни «И вновь продолжается бой».

Учащиеся поют.
Сделать смотр — нам не впервой,
Снова рвемся мы, как в бой,
И победа впереди, когда есть за кем идти.
И вновь открывается зал.
Все смотры — на первых местах.
Наш творческий потенциал
У (ф.и.о., зам. директора по воспитательной работе) в надежных руках!

Учащиеся вручают цветы заместителю директора по воспитательной работе.

5-й ученик.
У тебя ревматизм? Склероз?
Плохой пресс?
Может, хилые руки?
Так вставай же быстрей!
Облегчи свои муки!
Там в спортзале
Ждет тебя мастер спортивных наук (ф.и.о. преподавателя физкультуры),
Наш физрук.

Ученик вручает цветы преподавателю. На сцену выходит давний выпускник школы. Он говорит о своих учителях, о том, что дали ему годы учебы в лицее.

Ведущий.
Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить. «Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И, прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться...»

Ведущая.
Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,
за строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!

Ведущий.
Где найти слова достойные,
Дать понять без лишних фраз,
Что мы всем вам благодарны,
Что мы очень любим вас!

Ведущая.
Желаем творческого роста,
Чтоб не седела голова.
Чтоб на лице не замечали
Мы появившихся морщин.
Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,
И чтоб на это были тысячи причин.

Ведущий.
Вы всегда с нами рядом останетесь.
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущая.
А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.
Ведущий (смотрит на часы).
Пора начинать. 18-00.

Ведущая.
На экране ТВ передача «Я сама».

Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая, загримированная под Юлию Меньшову.

Телеведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.

Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста.

Директор представляется. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с лицеем, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы №... Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова.

Все уходят. Звучит веселая музыка. На сцене устанавливаются декорации к следующей передаче — «Первое свидание». Выходит ведущий праздничного вечера.

Любимые вторые наши мамы, сейчас для вас фрагмент телерекламы!

На сцену выходят две учительницы, они сгибаются под тяжестью сумок, из которых выглядывают тетрадки учеников. И тут навстречу легкой порхающей походкой выходит учительница на высоких каблуках. У нее в руках маленький блокнотик. Остановившись и в недоумении глядя на коллег, она спрашивает: «Тяжело?.. Учитесь работать по-новому! В связи с сокращением финансирования сокращается курс обучения, и, как следствие, сокращаются способности учащихся. Документы учителя и тетради учеников помещаются в одном блокноте». Она поворачивается к залу и в вытянутой руке показывает зрителям блокнот. «Три в одном: мизерная зарплата! Загнивающий учебный процесс! Ущербные знания учащихся! Три в одном!»

Звучит веселая музыка. Все уходят со сцены. На сцену опять выходит ведущий праздника.

Ведущий (смотрит на часы).
18-30. Для любителей мелодрамы на экране телепередача «Регулярное свидание».

Звучит веселая музыка. 1-й ведущий уходит. На сцену выходит телеведущий.

Телеведущий.
Здравствуйте, дорогие леди и джентльмены! В эфире передача «Регулярное свидание», которую вы хорошо знаете. Сейчас вам представляется возможность посмеяться, расслабиться, порадоваться за людей, которые, даже если встречаются каждый день, ближе узнают друг друга только здесь, у нас на передаче. Сейчас на сцену выйдет наш участник (ф.и.о. преподавателя) — натуралист, красавец и искуситель женских сердец,

На сцену выходит преподаватель — участник передачи. Звучит фрагмент веселой музыки. Аплодисменты. Гость передачи приветствует зал.

Телеведущий.
На право обладания его сердцем претендуют три красавицы. Встречайте! Наши участницы!

На сцену, по мере того, как их объявляют, выходят участницы — учителя.

Телеведущий.
Первая участница родом из Москвы. По секрету она призналась, что ей ближе и понятнее язык танца. Ее танцы покоряют всех.

Участница, танцуя под веселую музыку, выходит на сцену. Зал поддерживает ее аплодисментами.

Телеведущий.
Вторая участница из Нижнего Новгорода, с ней постоянно происходят забавные курьезы. Думаю, с ней не заскучаешь.

Звучит веселая музыка. На сцену выходит вторая участница. Она спотыкается и чуть не падает. Зал смеется. Она смущенно улыбается и разводит руками.

Телеведущий.
Что я вам говорил!
Телеведущий.
Третья участница — сладкая женщина, она обожает сладости. Эта сладкоежка уверяет, что она способна на первое отведать неслабый тортик, на второе — мисочку мороженого, а на третье — закусить не одним десятком конфет.

Звучит музыка. Участница выходит на сцену с «чупа-чупсом» во рту, манерничает и кривляется.

Телеведущий (обращается к участнику).
Вы говорите, что вы — везунчик. Да, наверняка это так. Сейчас проверим. Редко кому удается выбрать из лучших лучшую. Непростая перед вами задача. А теперь мы переходим к вопросам, которые помогут нашему участнику сделать правильный выбор дамы сердца.

Участник.
Для начала давайте поздороваемся. Привет участницам. Номер 1.

1-я участница.
Бон жур!

Ведущий.
Номер 2.

2-я участница.
Привет!

Ведущий.
Номер 3.

3-я участница.
Хэллоу!

Зал поддерживает участниц аплодисментами.

Участник.
Начало многообещающее! Вы уже успели меня заинтриговать. Какими способами вы постараетесь добиться своего?

Участник.
Это было здорово! Я даже себе это представил, и мне понравилось. Спасибо.
Утром я очень люблю поспать и разбудить меня практически невозможно. Как вы будете меня будить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Сейчас мне это нравится, но утром я за себя не отвечаю! А как вы постараетесь меня удивить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Я удивлен! Не сочтите за нескромность, но попробуйте дать мне понять, что вы влюблены в меня.

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Неплохо. А что, по вашему мнению, должен делать дома мужчина?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Ну, это вы размечтались! Хорошо, а как вы относитесь к юмору? Расскажите что-нибудь смешное. Я думаю, что участнице под номером 2 задача особого труда не составит.

Участницы отвечают. Аплодисменты. ДЛЯ ПРИМЕРА:
2-я участница: Меня пригласили на пляж. Купальника не было. Я зашла на рынок, купила купальник, и, не заходя домой, пошла на пляж. Там, когда впервые вышла из моря, то все взгляды были обращены на меня: мой купальник утратил свою расцветку и полностью просвечивался. Я так и пролежала под полотенцем, прячась от любопытных и, надеюсь, восхищенных глаз.

Участник.
Спасибо!
Телеведущий.
Вопросы закончены. А теперь мы переходим к главному, к выбору. Итак, ваш выбор!

Участник.
Задача, конечно, не из легких!.. И все же — номер 2!

Аплодисменты зала.

Телеведущий.
А сейчас вы увидите, кого вы отвергли. Номер 1.

Звучит веселая музыка. Танцуя, выходит участница под номером 1. Участник охает, вздыхает. Зал подбадривает аплодисментами.

Телеведущий.
Номер 3!

Участница выходит, кривляясь и облизывая леденец. Участник хватается за сердце, показывая, что разлука с участницей может лишить его жизни. Звучит песня: «За четыре моря, за четыре солнца, оказалось ты бросал слова на ветер»... Аплодисменты зала.

Телеведущий.
А вот и ваш выбор!

Выходит участница под номером 2. Участник доволен, обнимает, целует свою избранницу.

Телеведущий.
До свидания! До новых встреч! Приглашаем новых участников нашей веселой телепередачи! Кто еще в поиске своей любимой? Мы ждем вас!

Все участники телепередачи уходят со сцены. Звучит веселая песня о счастливой любви.
На сцене смена декораций. Выносят 2 столика (можно больше), стулья по числу участников в команде (2 или 3), на каждом столе расставляются флажки с эмблемой команды. На сцену выбегает «работник телевидения». Он хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 138, дубль 1». На сцене появляется телеведущий программы «Устами младенца». На заднем плане сцены укрепляют плакаты, на которых надпись: «Устами младенца».

Телеведущий.
Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях две (три) команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду... представляют (ф.и.о. преподавателей): В составе второй команды... (ф.и.о. преподавателей).

Команды выходят на сцену, рассаживаются.

Телеведущий.
Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!

На сцену выходят три ученицы. В руках у них шарики.

1-я участница.
От этого зависит зарплата.

3-я участница.
Это чем больше, тем лучше.

Отгадка — «разряд». Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают.
Предлагаемые головоломки для дальнейшего хода передачи.
«Хобби» (увлечение)

1-я.
Многие люди без этого просто не могут

2-я.
На это уходит много времени и денег.

3-я.
Зато получают море удовольствия.

Подсказка: Оно для каждого человека разное.

«Отпуск»
1-я.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я.
На это обычно откладывают деньги.
3-я.
Это, когда делаешь, что хочешь

Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.

«Реклама»
1-я.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.

Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?

«Библиотека»
1-я.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

Подсказка: В нашей школе это тоже есть.

«Аттестация»
1-я.
После этого поднимают зарплату.
2-я.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я.
Это когда дрожишь от страха.

Подсказка: К этому тщательно готовишься.

«Летний лагерь»
1-я.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.

«Победа»
1-я.
Это приносит много радости.
2-я.
При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я.
Многие радуются вместе с тобой.

Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.

Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты. Телеведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков. Все уходят со сцены. На сцену выходят ведущие праздника.

Ведущий.
Наш праздник подходит к концу.
Ведущая.
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Всегда быть счастливым, любимым.
Удачи вам всем! И во всем!
Ведущий.
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!
Ведущая.
Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.

Аплодисменты.

Ведущий.
Не смейте забывать учителей,
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений,
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
А. Дементьев

Ведущая.
Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними — надежду,
Добро и любовь!
Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.
Живете достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно,
А значит, не зря!

Методическая воспитательная разработка праздничной программы, посвящённой Дню Учителя.

В методической разработке представлен сценарий и концертные номера программы. Материал может быть полезен для организаторов школьных праздников, и использован в воспитательной работе.

Праздничная программа «МОЕМУ УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ…»

Цель : Способствовать повышению престижа учительской профессии.

Звучит музыка, начинает организатор

Организатор - Дорогие ребята! Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником - Днём Учителя!

Давайте пригласим учителей к нам в праздничный зал!

(Дети, стоя аплодируют, ребята - участники концерта вводят учителей в зал)

На фоне песни «Не повторяется такое никогда» продолжают ведущие:

Ведущий 1 .- Добрый день, уважаемые учителя!

Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого, благородного праздника - Дня Учителя!

Ведущий 2. -Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив - это День Учителя.

Ведущий 1 .-Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя - это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

Ведущий 2. - Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени свечей мудрости, зрелости, верности. Ведь зрелость и мудрость предполагает опыт и профессиональное мастерство, верность - вечное стремление к совершенству - все эти качества собраны воедино в наших учителях, в наших наставниках. Пламя свечей, которое вспыхнет чуть позже, будет согревать нас! Свет далёких звёзд будет освещать наш путь! А ваши улыбки и аплодисменты скрасят эту дорогу!

И сейчас мы предоставляем слово для поздравления нашему руководителю - директору школы - Ф.И.О

Ведущий 1. - Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием -

«Моему учителю посвящается»!

Ведущие уходят, начинает звучать музыка и на сцену выходит первый выступающий

I номер - Монолог «Ночь накануне нового учебного года»

Этот разговор подслушал старый таракан, живущий под плинтусом в школьном коридоре.

Чудеса всегда начинаются в полночь. Неожиданно, ровно в 12 часов накануне 1 сентября мебель и вещи в школе заговорили. А началось всё так.

Болван пустоголовый, - проскрипела входная дверь. Тебя мало кто трогает, а меня все толкают да пинают, нет мне никакого покоя!

И нам частенько достаётся! - поддержали её двери кабинетов. На нас рисуют, пихают то ногами, то руками. А как начнут порошком оттирать, то прямо шкуру сдирают.

И то верно. Нашим спинам такое тоже знакомо. Чего только ученики не напишут! - проскрипели парты. Ладно, ещё книги, да портфели кладут, а то ведь и сами улягутся. А на переменах и пробежаться могут. О чистоте обуви мечтать не приходится.

Нас раскачали так, что еле держимся, а ещё гвоздями избили, поддакнул стулья.

А я своей жизнью вообще-то довольна, отозвалась с доски тряпка. Меня моют, сушат. Теперь вот летать научилась. День космонавтики - мой родной праздник.

А для меня праздник - это ночь, - вступила в разговор молчаливая до сих пор школьная доска. В это время я отдыхаю от ошибок и премудростей всяких. Ты, мел, тоже отдохни. Скоро от тебя и следа не останется.

Давайте же спать! - важно провозгласили люстры. А то с утра на работу!

Точно! - подтвердили школьные часы в коридоре. До рассвета недалеко, всем пора спать!

До начала нового учебного года оставалось несколько часов…

Ведущий 2. - Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.

Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы - Ф.И.О - они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких сотен ребят нашего села. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню, раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь первую свечу - свечу Детства

Ведущий 1 .- От всего нашего детского коллектива примите праздничное поздравление «Виват, Учитель!» II номер.

1 - Нам не сдержать волненья и радости!

Слушай нас, Родина! Слушай Земля!

Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие учителя!

2 - Как много праздников есть в году!

3 - Рождество

4 - Новый год

5 - День знаний

6 - Праздник мам

7 - День города

8 - День рождения

9 - День танкиста, артиллериста, пограничника…

10 - Но есть один праздник, скромный и очень важный, - День учителя.

1-Вообще, на Земле существует

много профессий и все они очень важны

2-Но ошибки учителей и врачей очень пагубно влияют на людей.

3-Ошибка врача может оборвать жизнь человека

4-Ошибка учителя заметна не сразу, но тоже может привести к трагедии

5-Поэтому давайте любить и уважать наших учителей, чтобы они не совершали никаких ошибок

6-Ведь это счастье, что у нас есть такие учителя. (показывают на учителей)

7-А у вас есть такие ученики (показывают на себя)

8-По всей России, во всех городах отмечают День Учителя

9-И не зря, потому что каждый из вас когда-то был учеником, когда-то был маленьким.

10-А ведь наш мир состоит из взрослых и детей.

1- Нас десять человек, интересно, что по этому поводу сказал бы каждый учитель.

2- Я думаю, математик дал бы нам решить 10 задач и примеров

3- учитель русского языка составил бы текст из 10-предложений,

англичанин бы сказал просто: «Тен»

4-Учитель биологии назвал бы 10 видов животных и растений

5-Учитель физкультуры заставил бы 10 раз отжаться и 10 раз присесть

6-Учитель рисования нарисовал бы 10 пейзажей и натюрмортов

7-Учитель художественного труда сделал бы 10 аппликаций и поделок

8-Учитель физики показал бы 10 опытов

9-Учитель истории назвал бы 10 интереснейших событий

10-Каждый учитель сказал бы своё важное и веское слово на нашей большой и одновременно маленькой Земле.

1- Скажите, а какое время года самое лучшее?

2- Мне лично нравится лето, осень, зима и весна.

3- И всё? Какой маленький выбор.

4- А я люблю зиму: можно играть в снежки, кататься на лыжах, санках, коньках

5- Мне нравится весна: оживает природа, поют птицы, ласково пригревает солнышко.

6- А я предпочитаю лето: можно купаться, загорать, кататься на велосипеде.

7- А я, как А.С. Пушкин, люблю больше осень, особенно золотую: всё одето в пышные огненные наряды

8- Но осенью часто идёт дождь и бывает холодно

9- Это точно, но именно осенью мы поздравляем учителей с праздником

10- Да, именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь, если верить, то сказка оживает.

1- Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был завучем школы?

2- Я бы, например, составила расписание только из любимых предметов

3- Я бы устроил дискотеки во время перемен

4- Я бы ввела для учителей тест на чувство юмора

5- А мне вообще эта тема не нравится

6- Ты, что не любишь писать сочинения?

7- Да нет, мне нравится тема «Хочу быть президентом»

Все - ОГО!!! / Звучит музыкальная отбивка, поклон, дети уходят/

Ведущий 2. - А сейчас настало время зажечь вторую свечу - свечу Юности

Давайте поприветствуем классных руководителей 9 и 11 классов - Ф.И.О. Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших выпускниках. Ф.И.О, классный руководитель современных ребят - ребят 9 класса, из - под её опеки в большую жизнь вылетело несколько десятков ребят. Она в совершенстве владеет десятком приемов решения простого примера 2+2, знает, как найти диаметр окружности по известной величине радиуса и, многое другое.

Ф.И.О, замечена с большим рюкзаком знаний о природе за плечами, прочитала не один десяток раз учебник биологии, готова выпустить в большую жизнь ватагу самостоятельных ребят 11 класса.

Прошу вас, наши дорогие, «классные мамы», кто из вас зажжёт вторую свечу - свечу Юности.

Ведущий 1 . - На сцену приглашаются следующие участники праздничной программы, чтобы выразить слова благодарности вам, уважаемые учителя. III номер

(На фоне инструментальной мелодии)

1 - Уважаемый учитель, признайтесь честно: почему Вы стали учителем?

Наверное, поступая в педагогический, Вы отвечали что-то наивно-абстрактное, вроде «потому, что люблю математику», «потому, что обожаю детей», «потому, что хочу показать, как правильно учить» и тому подобное.

2 - Вряд ли тогда Вы осознали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно приняли на себя. Это понимание приходит с годами.

3 - Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь Вы для него «ещё мама» (помните, так чудесно назвал первую учительницу А. Платонов?) разве можно не оправдать это доверие?

4 - Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесёт в большую жизнь не только те знания, которые ВЫ дали ей, не только Ваши ошибки и сомнения, но и Вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.

5 - А вот на пороге Вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. Вы не сразу узнаёте своего бывшего ученика,- ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришёл за советом и помощью к Вам - к кому же ещё.

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий школьного праздника "День Учителя"

Ученик Здравствуйте! Здравствуйте!

Дорогие учителя.

Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов От ваших вчерашних, От нынешних ваших, От завтрашних ваших учеников. Мы сегодня от имени юности ношей счастливой… От имени нашего звонкого детства Все вместе вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо!

1 ведущий праздника День учителя: добрый вечер!

2 ведущий праздника День учителя: Здравствуйте!

1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником Днем Учителя !!!

2 ведущий в нашей школе и стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

1 ведущий

Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто поведал нам тайны открытий, Учит в труде добиваться победы – Всем, кому гордое имя «учитель», Мы посвящаем концерт.

("Прощальный вальс")

2 ведущий Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

Ученик

Не смейте забывать учителей! Они о нас тревожатся и помнят. И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч несчастных. И сколько бы ни миновало лет, Слагается учительское счастье Из наших ученических побед. А мы порой так равнодушны к ним: Под новый год не шлем им поздравлений. А в суете иль попросту из лени Не пишем, не заходим, не звоним. Они нас ждут. Они следят за нами. И радуются всякий раз за тех, Кто снова где-то выдержит экзамен На мужество, на честность, на успех. Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей. Не смейте забывать учителей!

1 ведущий

«Скажи-ка, Лена, ведь не даром Французу отдана была Москва, спаленная пожаром?» Так начинается опрос: Вопрос – ответ, опять вопрос… Лена молчит и в классе тихо. Учитель двойку ставит лихо.

2 ведущий Ты это о чем?

1 ведущий Я о том, что пора на сцену ____ классу

2 ведущий Поздравления принимает учитель истории______________ (Ф.И.О.)

(Сценка "Измаил")

1 ведущий Как не стареют наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.

2 ведущий

Еще бы крылья, как у этих птиц, И с легкостью подняться в поднебесье. Но сколько не пропето добрых песен! Вы пропустили детскую судьбу Через себя, испытывая муки, Себя мобилизуя на борьбу, Испачкав мелом трудовые руки… А сколько вами пройдено дорог! Преград незримых сколько было взято! А сколько слез пролито… знает бог, К тому же …минимальная зарплата. Вы, как герой, - сравненья не боюсь, Свой путь не остановите в дороге… Я вам сегодня низко поклонюсь, Такое могут делать только Боги!

1 ведущий Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это в первую очередь

__________________________________________________________(Ф.И.О.)

("Астрологический прогноз")

2 ведущий А сейчас вас всех и особенно учителей начальных классов ________________________(Ф.И.О.) пришли поздравить наше подрастающее поколение.

(Песня "Школьные годы")

1 ведущий Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

2 ведущий

Вы душою – всегда молодые, Труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя. Сил вы нам отдаете немало И любви – несмотря ни на что. Как вы верите в нас! – что пожалуй, Верить так не умеет никто

1 ведущий

Я помню чудное мгновенье: Звонок! Пред нами снова он. По классу – шепоток, волненье И верный признак уваженья Почти мгновенно – тишина. На столе какие-то приборы. Тише, прекратите разговоры. Щелкает, мигает, тайной пахнет. Может, вспыхнет, может так бабахнет! Резко стрелка дернется стальная И начнется жизнь совсем иная.

2 ведущий Наших добрых и строгих математиков и сопутствующей ей предметов физика, информатика, учителей______________________________________

_______________________________(Ф.И.О.) поздравляют ученики _ класса.

(Песня "Дроби, задачи не так решали мы" (на мотив "Есть только миг"))

1 ведущий В коллективе учителей нашей школы влилась живая струя – это молодой

учитель ОБЖ ______________(Ф.И.О.). Ему посвящается это стихотворение.

(Стих «Молодой учитель»)

2 ведущий

Учителя! Они как свет в пути Какое ж нужно огромное сердце Иметь в груди, чтоб людям свет нести Чтоб след его вовеки не мог стереться!

1 ведущий Особое слово хочется сказать об учителях технологии ________________

___________________(Ф.И.О.) у них на самом деле огненное сердце, они несут людям

свет. Для них это поздравление.

(Песня "Теперь нас ждут года разлуки" (на мотив "Дружба"))

2 ведущий

Сегодня славлю я учителей, Подвижников, мечтателей, поэтов, Достойных дочерей и сыновей Страны труда, родной страны моей.

Учителям русского, иностранного языков и литературы________________

_________________________(Ф.И.О.) мы дарим это поздравление.

(Песня "Школьный вальс")

1 ведущий

Наш педагог физкультуры – Образец для каждого из нас. Бегать, прыгать учит, а фигуры У девчат, парней – ну просто класс!

(Сценка "Экзамен на компьютере")

2 ведущий Вам ________________________

____________________________

(Ф.И.О. учителей биологии, химии, географии)

Благодарны беспримерно! Слов от удивленья нет Как вы знаете предмет! Пусть же вам щедрее светит Солнце! И от всех кто рядом и вдали, Шлем мы вам привет от всех питомцев – И поклон – от неба до земли. Принимайте поздравления.

(Песня "Химии уроки уплывают вдаль" (на мотив "Голубой вагон"))

1 ведущий

Разными были учителя В человеческом общежитии, Но на них держалась наша земля, Наши открытия… Они не ожидали от нас Непременной известности, Но предпочитали известный запас Порядочности и честности. Многие морщились от болтовни, Пустопорожней бойкости Личным примером учили они Элементарной стойкости… Имели крепкий душевный костяк, Уважали свое призванье. Некоторые заслуженные, прочие Так без звания.

2 ведущий

Спасибо за то, что вы нас любили, Хоть строгими были к нам подчас, За то, что вы нас мыслить научили, За все, за все, что сделали для нас! Искреннее сыновье «спасибо» Говорим мы всем учителям. Будьте молодыми и счастливыми Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

1 ведущий И в заключение вечера, посвященному Дню учителя , предлагаем всем спеть песню «Изгиб гитары желтой».

(Песня "Изгиб гитары желтой")

Завершение праздника Дня учителя в школе

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Ученик 1

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ученик 2

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ученик 3.

Мы сегодня от имени каждого сердца (все три ученика – хором )
Вам говорим "Спасибо!"

Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение,за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

Ученик 2. Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

Чтецы читают стихи.

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

На сцене ансамбль “Переменка”. Звучит песня на мотив “Крылатые качели” (см. Приложение 1)

Ученик 1. А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления – трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии.

Ведущий (смотрит на часы ). Пора начинать!

Звучит заставка телеканала (ведущие с экрана)

Ведущий 1.

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,

Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,

Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских,

Ведущий 2. Тем, кто считается в средних годах.

Ведущий 1.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,

Ведущий 2.

Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал OTV- плюс

Ведущий 2. Говорит и показывает OTV- плюс Сегодня в выпуске…

Ведущий 1 . Передача “Школьный городок”. Специальный выпуск “АБВГДейки”

Ведущий 2 . Праздничное видеопоздравление от 7-б класса

Звучит заставка к телепередаче “АБВГДейака”.

Ведущий 1. И снова мы в студии нашего школьного телеканала

Ученик 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!

И долог будней каждый час!

Ученик 2.


Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,

Учить других, всегда творить

Выходят ведущие в зале.

Ведущий 1.

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Ведущий 2.

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Ведущий 1. Встречайте на сцене ансамбль “Солнышки”. Они исполнят песенки “Вообразилия” и “Нотные бусинки” (см. Приложение 3)

Ведущий 2.

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 2. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте, на сцене вокальный ансамбль “Переменка”. Ваши аплодисменты!!!

Исполняется песня на мотив “Городские цветы”. По окончании выступления дети дарят учителям на память сделанные своими руками птиц счастья (оригами)

Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях наши добрые друзья – это Центр Культуры и Досуга “Лира”! Со своими поздравлениями на сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” Художественный руководитель Лисицына Ольга Сергеевна. Современный танец "Контрасты" Встречаем!!!

Ведущий 2.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ведущий 1. Сегодня в этот праздничный день на сцене Фольклорно-театральная студия “Вечер” Русская народная песня “Кадриль”.

Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 1.

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.

На сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” танец в стиле “Хип-Хоп”

Ведущий 2.

Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее – и скажем прямо:
Она – вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?

Ведущий 1. И снова мы передаем слово ведущим в студии. Внимание на экран!

Ведущие с экрана:

Ведущий 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

Ведущий 2.

Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить!

Ведущий 1. Выступают призеры городских, международных соревнований по фигурному катанию Астахова Кристина и Алексеев Вадим.

На экране видеоряд с выступления фигуристов. Ведущие в зале.

Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 2. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Ведущий 1. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Ведущий 2. Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.

Ведущий 1. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

На сцену поднимаются ученицы 6-го класса:

Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

Сегодня в день вашего профессионального праздника примите поздравления от 6-го класса.

Дети исполняют танцевальную композицию и сценку.

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Ведущий 1. И вновь на нашей сцене группа “Переменка” Встречайте!!!

Музыкальная композиция "Ваши глаза". Исполняется песня на мотив “Ваши глаза”. На экране слайд-шоу, ученики вручают своим учителям дипломы ученического признания (Приложение 4).

Ученик 1.

Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Ученик 2.

Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

Ученик 3.

Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Ведущий 1. И вновь на сцене танцевальный ансамбль “АтрДансШоу” с композицией “Карнавал”.

Ученик 1.

Спасибо вам, учителя,
Ведь заняты вы делом самым важным.
На вас издревле держится земля,
Вы для нее растите юных граждан.

Ведущий 1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: Казакова Лариса 10-“а” класс.

Ведущий 2. Дорогие зрители у нас настоятельно просит микрофон Нина Анатольевна Векшина. Давайте послушаем её размышления накануне дня учителя

Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!

Ведущий 2. Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечный процесс познания!

Ведущий 1. И профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

Ведущий 2. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Ведущий 1. На сцене вновь группа “Переменка”, Встречайте, ваши аплодисменты! Они исполняют песню А. Варламова “Подари улыбку миру”

Ведущий 2. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт

Ведущие (хором ). До новых встреч!

ШКОЛЬНАЯ СТРАНА

(На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики 1 класса.)

Девочка:

Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.
Может быть станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой-большой секрет!

Мальчик:

Наши ребята ведущих связали,
Чтобы мы о нашей жизни рассказали.
Праздник День учителя только раз в году.

Мальчик и девочка (хором, угрожающе) : Всё сейчас вам выскажем. У-у-у-у-у!

(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)

Дети (поют на мотив песни) :

Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков надо еще.

И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, ранцем ползем.

Скованные одной цепью,
связанные одной целью.
Скованные одной цепью,
связанные одной...

(Звучит фонограмма песни "Мы - маленькие дети", поет мальчик, полулежащий на переднем плане.)

Мальчик (поёт) :

Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять:
Мы - маленькие дети, нам хочется гулять!

(Звучит фонограмма песни "Бедные овечки" из м\ф "Пес в сапогах".)

Дети (поют на мотив песни) :

А мы уж второклашки, мы взрослые совсем,
Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем.
Спасите бедных детишек.
Мы в классе умножаем, пишем и читаем.
Мы отдыха не знаем совсем мы не гуляем.
Спасите бедных детишек.

(Выходит первоклассник.)

Первоклассник:

Если б знал, какие муки
Придется мне терпеть
Я бы в детсаду остался
Еще бы лет на шесть!

(Грозит в зал кулаком)

Девочка: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать.

В школе секции, кружки, что б вы не скучали.
Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли.
Можно петь или плясать, мяч по залу погонять.
И останется вам время, чтоб на улице гулять.

Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен!

(Выбегает Петров.)

Петров (кричит) : Атас! Ведущие развязались!

(Дети с визгом разбегаются со сцены в зал.)

Девочка: А говорили, портфели тяжелые!

(Выходит девочка и читает монолог "Рай для двоечников".)

Девочка:

Совершенно непонятно, в школе для чего нужны
Музыка и физкультура, ОБЖ, ОЗОЖ, труды?
Мало что ли нам нагрузки шесть уроков и д/з?
Пашем целые мы сутки от зари и до зари.
Для чего эти предметы? Кто придумал и зачем?
У кого-то есть ответы, наш послушайте теперь.

Жил-был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам.
И когда его спрашивали: "Ну, что ж ты, Сидоров, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?", он возмущался и спрашивал: "А зачем нужна музыка в школе?".
Ему отвечали: "Чтобы ты, Сидоров, рос культурным".
"А физ-ра то зачем?"
"Чтобы ты, Сидоров, был сильным и здоровым".
"Ну, а труды то для чего?"
"А это, Сидоров, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками".

И вот однажды двоечник Сидоров... умер. Попал, как положено, в распределитель. Встретил его Архангел, посмотрел дневник и отправил Сидорова в рай для двоечников. И попал Сидоров в рай. А в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие...
Встретил Сидорова возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спросил: "А скажи мне, Сидоров, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?"
"По физкультуре", - покраснев ответил Сидоров.
"Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников".
"Хорошо - согласился Сидоров, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?"
И ответил Ангел с одним крылом: "Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Лопатин, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Оглобли, двоечница Иванова заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Клячкин".

И тренировал двоечник Сидоров команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников. Явился тут Архангел, что Сидорова в рай отправлял, и сказал: "Что ж ты, Сидоров, обманул меня, отправляйся в ад!" И столкнул Сидорова с моста скособоченного. И полетел Сидоров в ад с криком: "Спартак - чемпион!" Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять "ненужным" предметам. А то мало ли что...

(Выходят ведущие-старшеклассники.)

1-й ведущий: Дорогие и любимые наши учителя, сегодня мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Пожелать вам всего самого наилучшего!

2-й ведущий: Музыкальный подарок для вас приготовили ученики начальных классов, послушайте пеню "Здравствуй, школа!"

(Звучит песня "Здравствуй школа" на мотив песни из м/ф "Чучело-мяучело".)

Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.


Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй!

В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали,
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять - можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство!

1-й ведущий: Сейчас много споров ведется на тему школьной формы. Кто-то за, кто-то против...

2-й ведущий: А мы сейчас послушаем тех, кого эта тема очень волнует, - учениц нашей школы.

(Сценка "Форма школьная важна - форма школьная нужна" на мотив пени Укупника "Сима".)

Учитель:

Много лет по школе уж хожу я,
Много здесь чего я повидал.
Разные наряды у девченок,
А вот формы школьной не встречал.
Лена, Зульфия иль Серафима,
Все равно, что лето, что зима.
Голые у них пупки и спины,
Мода к нам восточная пришла.
Класс, стройся!

(Выбегают ученицы в коротких топах, джинсах, юбки с заниженной талией, яркая бижутерия.)

Лена! - Я! - Гульчатай, Гульчатай!

(Выбегает ученица в джинсах, но с закрытым животом, без косметики.)

Гульчатай, открой личико!

(Она подтягивает майку и оголяет живот)

Ученицы (поют на мотив песни "Восточные сказки"):

Восточные сказки, нравится нам строить глазки
Джинсы у нас на бедрах просто отпад!
Как здорово, если в школе форма такая будет,
Топы на тоненьких бретелях.

Учитель:

Эй, девушка, красавица, ты мне очень нравишься,
Но тебе пятерку ставить я тебе не могу.
Задание не сделала, в тетради нет примеров, а?

Ученица: Ой, некогда вчера мне было. Я расскажу.

Взглянула в зеркало вчера и восхитилась, как красива.
Чуть-чуть я глазки подвела, нарядилась и стала ждать принца.
Он обязательно придет ведь фото в Интернет послала.
Уроки не учила, да. Я на любимом сайте зависала.
Любимый сайт "Знакомства" я часто посещаю,
Потенциальным принцам я фото рассылаю.

Учитель (на мотив песни "Я не поняла"):

А не рано тебе думать о принцах?
Может детка надо лучше учиться?
Жизнь не сказка поверь, книжки в руки скорей
И про принцев забудь поскорей.

(Звучит, постепенно затихая фотограмма "Он бы подошел...")

Учитель: Встать в строй! Переходим к следующему уроку - русскому языку. И к доске у нас пойдет... Серафима.

Серафима: Ой, а чо, прямо, как русский так и Серафима-то сразу? Ну, чо я-то все время? Чо я, рыжая, что ли? Чо? Вон спросите Ленку-то, чо я-то?

Учитель: Не засоряй язык, не чокай на уроке. Отвечай на вопрос, что такое синонимы.

Серафима: "Симонимы" это.. ну... они такие... одноитожные.

Учитель: Какие? Серафима: Ну чо? Одноитожные.

Учитель: Гульчатай, помоги нам.

Гульчатай : Синонимы - это слова, одинаковые по смыслу.

Серафима: Ну и чо? А я чо сказала? Одноитожные.

Учитель: Что такое антонимы?

Серафима: Ой, вот учитель, прям ничего и не знаете. Понаберут кого ни попадя, так, прям, и мучайся. Объясняю. Антонины - это просто, ну, Антон в параллельном классе учится, это его. Лучше отдайте, а то...

Учитель: Что отдайте?

Серафима: Откудова я знаю, чо вы тама нашли?

Учитель: Встать в строй! Два!

Серафима: А чо два-то? Чо сразу два? Я учила, учила... Я читала... Я смотрела...

Учитель: Что ты смотрела?

Серафима: Кино. Я расскажу. "Коламбия Пикчерз" представляет!

(На мотив "Bad" М. Джексона)

Тихая ночь и вдруг бабах!
Тарелка падает в кустах.
А из нее Чужой полез, всех он убил и смылся в лес.
Тут следом Хищник прилетел, убил
Чужих почти что всех.
Людей немало полегло, это еще не все кино.
И стоят друг против друга страшный Хищник и Чужой,
Я икаю от испуга, а у них начался бой! Ой, ой, ой, ой!
Ну, кто кого? Какое классное кино!
Ну, наконец то, сдохли все и что теперь скажите мне?

(Девушки заталкивают ее в строй.)

Учитель: Понятно! Переходим к следующему предмету - физкультуре. Итак, кто не сдал зачет?

Валентина: Ну? (жует жевачку)

Учитель: Двадцать раз качаем пресс.

(Приносят лавочку.)

Учитель (на мотив песенки Бони "Без женщин жить нельзя на свете…") : Раз и два, и раз и два, и снова раз и два! Шевелись же Валентина, не ленись да, да. Заниматься надо спортом, чтоб здоровым быть.

Валентина: Что-то мне не до рекордов, не отбросить бы копыт.

Учитель:

Не ленись, трудись, давай,
Нам тихонько подпевай.
Без спорта жить нельзя на свете...

Валентина: Нет!

Учитель: Спорт нам дает здоровье...

Валентина: Это бред!

Учитель: Лыжи, коньки, футбол, борьба, велосипед, стрельба...

Валентина:

Ой, умираю, больше не могу.
Здесь, прям на лавочке, сейчас умру.
Дайте еды и сала, чтоб я на ноги встала,
Я без еды не могу! Ох, помру!

Учитель: Ладно, хватит! Встань в строй. Итак, еще одна попытка или с завтрашнего дня никаких заниженных талий, голых животов, бус до колена и т.д.

Ученицы: Отстой!

Учитель: Блиц-опрос!

(На мотив арии Фигаро из оперы "Севильский цирюльник" Россини.)

Ну, напрягите свои вы извилины и отвечайте когда, где и кем
Город основан был Санкт-Петербург и в честь кого был он назван затем?
Сколько корова съедает соломы и сколько навоза она в год дает?
И почему в речке водятся раки, и чем питается бегемот?
Где жили древние майя и инки, кто пирамиды построил для них?
Из стран каких нам привозят бананы и почему мы так любим их?
Про Пифагора, Ньютона и Ома мне бы хотелось услышать сейчас,
А тот, кто не выучил данную тему, тут же получит двойку у нас!
Итак, сдаем работы. Урок окончен.

Ученицы (на мотив песни "Есаул" О. Газманова)

Я вчера купила юбку, ой, ой, ой!
Фирменную, не какой-то там отстой.
Завтра в ней приду - обалдеют все,
Самая крутая я вообще!
Размечтались, ага, это все ерунда,
Завтра школьную форму введут.
Будете как один в платьях форменных вы,
Только знаниями зажигать!

(на мотив "Песни о любви" из к/ф "Гардемарины, вперед!")

Я слышала так, без формы никак.
Все в школе теперь в одинаковом будут.
Прощай сарафан, лосины прощай,
И топы, и шорты прощайте, прощайте.
Туника прощай и слаксы прощай,
Прозрачные блузки прощайте, прощайте!

(на мотив "Разговор со счастьем" из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию")

Ох, девчонки, а вдруг все не так уж плохо.
Ну, подумаешь форма, ну и что такого?
Все равно с вами мы друг на друга не похожи.
Только знаниями отличаемся немного.
Свое время тратили зря, накурили кучу тряпья.
Хвастали нарядами мы на средства мамы купленными.
А учиться было нам лень, наряжались мы каждый день.
С формой проще будет теперь - станем мы учиться!

1-й ведущий: Форма школьная - это, конечно, очень важно. Ведь часто бывает так, что ученики приходят в таком виде, что даже учителям неудобно делать им замечания.

2-й ведущий: И в продолжение этой темы послушайте частушки в исполнении дуэта "Озорные ребята"!

1. Мы - ребята молодые,
Озорны и веселы,
Будем петь сейчас куплеты
Вам от сердца, от души.

2. Нынче праздник, это значит
Вас мы будем поздравлять.
Будем счастья и удачу,
И веселье вам желать!

3. Но сначала вам расскажем
Про свое житье-бытье.
Ох, несладко молодежи:
Все не так, да все не то.

4. Вон Танюша побежала,
В руках "Эйвон" каталог.
Некогда учить уроки,
Тени с тушью продает.

5. Ой, а в школьном коридоре
Слышно чьи-то голоса.
Девчонки тушь не поделили
И вцепились в волоса.

6. Вон, смотри хромает Люся
С сумкой модной за плечом.
В десять лет уже большая -
Носит туфли с каблуком.

7. Вон, смотри, по коридору
Стайка девушек идет,
Все пупки у них наружу,
Голый виден их живот.

8. Много времени девчонки
Тряпкам модным отдают,
Глупые, не понимают,
Главное, что у них тут. (показывает на голову)

9. Вам желаем много света,
Смеха, счастья и любви.
Про совет наш не забудьте -
Главное ведь, что внутри.

10. Мы - ребята молодые,
Озорны и веселы.
Кончились у нас куплеты,
Ждем аплодисментов мы!

1-й ведущий: Сегодня мы поздравляем с праздником наших учителей и выпускников школы, для которых этот праздник последний. В конце года их ждут экзамены в форме ЕГЭ.

2-й ведущий: Кстати, у нас есть номер на эту тему, давайте послушаем.

("Девичьи страдания" на мотив песни "Мамо" в исполнении А. Приходько.)

На судьбу не ворожу, в школу каждый день хожу.
Только в голове моей умных вовсе нет мыслей.
А в конце тоннеля свет, мне твердили много лет.
Сил, наверное, не хватит, а терпенья вовсе нет.
И конца тоннелю нету, где же свет?

Мама, мама, мама, а света нет.
То ЕГЭ, Ига, ага.
Тесты надо сдать, беда.
Письменно мы все сдаем,
А язык нам всем на кой?
И над тестами я слезы лью рекой.
Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись.
Мама, а я тогда не знала, сколько труда...
Мама, а ты же мне сказала: ученье - свет.
Мама, мама, мама, а света нет...

1-й ведущий: Что - то как то мрачновато. Я уже боюсь и ЕГЭ, и Ига, и ага-га. 2-й ведущий: Не бойся, все будет в порядке. Давай лучше послушаем новую песню с замечательным названием "Сказка".

(Исполняется песня на мотив песни "Сказка" в исполнении А. Рыбака.)

С детства все мы верим в сказки
И с надеждой чуда ждем.
Знаем точно, без подсказки,
Что оно придет к нам в дом.
В чудеса верим все мы,
Ты глаза открой.
Распахни настежь двери -
И оно придет.

Верю, что оно случится,
Верю, что произойдет.
Я схвачу свою жар-птицу,
А потом пущу в полет.
В чудеса верим все мы,
Ты глаза открой.
Распахни настежь двери -
И оно придет.

1-й ведущий: Дорогие наши учителя! Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души Желаем мы Вам счастья и здоровья!

2-й ведущий: Вы душою всегда молодые, труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя!

1-й ведущий: Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что, Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто! (Н. Рудакова)

2-й ведущий: А сейчас встречайте солистов музыкальной студии, которые исполнят музыкальное поздравление в форме попурри.

Эх, бараночки, конфетки, тары-растабары.
Школьные мы "Самоцветы", дикие гитары.
Потренчим, побренчим, побарабаним,
И как в школе мы живем, вам сейчас расскажем,
Расскажем мы сейчас.

(на мотив песни Мама-Мария" в исполнении Ж. Фриске)

Иду я по коридорам, учебники достану скоро,
Хочу рассказать параграф, его учила недавно.
Про ток, что проходит по цепи, а в голове моей ветер.
Но все ж пока кто-то учит нас, все в порядке будет, да.

(на мотив песни "Маргарита" в исполнении В. Леонтьева)

Опять учить в школу приходить,
Опять зубрить, к доске выходить.
Опять не спать в семь часов вставать,
А я хочу допоздна гулять.
В руках журнал, может не меня?
Грызу я ногти от волнения.
Вот ведь опять не повезло,
Зовут к доске, ну как назло.

Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла,
Да, учитель, ну, конечно, конечно учила.
Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла,
Да, учитель, да я помню, вчера это было.

(на мотив песни "Седьмой лепесток" в исполнении группы "Хай-фай")

Ароматы ванили, запахи пирожков
Нас в столовку манили, мчались, не чуя ног.
На уроках сидели, думая лишь о том,
Чтоб быстрей перемена, перекусим пойдем.

(на мотив песни "Батоны" в исполнении М. Гребенщикова)

Твои батоны, они же булки,
Вновь отвлекли меня и Юльку.
И пирожки твои и кексы
Вдрызг разбили они мое сердце.

(на мотив песни "Я не поняла" в исполнении В. Сердючки)

Физкультура - предмет невозможный,
Бегать мне каждый раз очень сложно,
Под свисток пресс качать, мяч в корзину бросать,
Стометровку на время сдавать.
Я его как могла, обольщала
И болезнями своими стращала.
Только вот незадача, я чуть не плачу,
На провокации он не поддается.
Лучше б подошел и сказал: "Девчонки,
Отпускаю вас сегодня я домой.
Можно даже вам приходить без формы.
Вот бы был прикол!"
Только спортом мы любим заниматься,
А что ноем иногда - ерунда!
Так что вам не стоит на нас обижаться.
Вот таки дела.

(на мотив песни "Мгновения")

Не думай о трудах ты свысока.
Верней, не о трудах - о технологии.
Она нужна, чтобы наверняка
Руками сделать мог своими что-то.
Сшить, например, постельное белье,
Халаты, фартуки и покрывала.
Я, например, рубашку сшила, вот,
Хотя чуть-чуть машинку не сломала.
Умею в огороде я сажать,
Полоть, копать и граблями орудовать.
Я в жизни ни за что не пропаду.
Спасибо вам учитель, технологии!
Спасибо!

(на мотив песни "Бабушка" в исполнении В. Преснякова)

Бывает, что в жизни не балует,
Бывает сплошной переплет.

И только лишь добрая классная,
И только лишь добрая классная
Утешит тебя и поймет.
Мы все для нее дети родные,
В заботах она и трудах
За нашим следит воспитанием,
Как мама вторая она.

Классная Маша, классная Ира,
Света, Оксана, Ольга, Галина.

Классная Люда и Ираида, и Расимя,
и Надежда, Ирина.
Классная, классная любим мы тебя.

(на мотив песни "Леди Совершенство" к/ф "Мери Поппинс")

А у них всегда в порядке и одежда, и тетрадки.
Внешний вид: макияж, маникюр, педикюр,
Прическа, чувства и душа. Леди учителя.
Есть учителя мужчины, они галантны и учтивы.
Их всего у нас пять, но как в пьесах Дюма,
Как мушкетеры школы нашей честь
Защитить смогут все.
Мистер, мистер учитель!
Мы вас всех поздравляем, много счастья желаем,
Вам здоровья желаем и терпенья багаж.
Вы на нас не сердитесь лучше нам улыбнитесь,
Пусть сияют улыбки ваши, учителя!
Леди, леди учитель!
Мистер, мистер учитель!
Мы про школу рассказали, может быть чуть-чуть соврали.
Обижаться на нас вам совсем не нужно
И сердиться, право пели от души,
До чего хороши!
Ведь у вас сегодня праздник.
Обещаем не проказить.
Огрызаться не будем, на партах писать и портить мебель,
Обещаем мы - ваши ученики.
Леди ученицы.
Обещаем учиться, никогда не лениться
И зубрить все страницы, отвечать лишь на пять.
Вот вам будет блаженство: дети все совершенство,
Мы само совершенство. Мы - для всех идеал.
Леди ученицы.

(Выходят все участники концертной программы и исполняют песню на мотив "Маленькая страна".)

Мамы за ручку нас приводят
Первого сентября
В знаний страну, где происходят
Разные чудеса.
Добрый учитель, словно фея
В мир распахнет окно.
Душу своим теплом согреет,
Станет вокруг тепло.




А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!

В школьной стране светло и ясно,
Правит там доброта.
Добрый волшебник наш учитель
На помощь придет всегда.
Мы, повзрослев, уйдем отсюда,
Но клятву я даю,
Что никогда мы не забудем
Школьную страну!

Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!



Касса