Игровая программа для детей к юбилею садика. Материал на тему: сценарий празднично игровой программы. Сценарий детской игровой программы «град чудес»

Наталья Хатенович
Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране детства»

Цель мероприятия : ознакомление детей с новыми для них играми, развитие эмоциональной сферы , воображения, внимания, речи детей ; навыков конструктивного общения.

Игровую программу можно проводить в зале или на свежем воздухе. Дети располагаются большим полукругом. Звучит мелодия песни Ю. Николаева "Маленькая страна ".

Ведущая : Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в страну детства , чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть. Для того чтобы отправиться туда, приобретаем билеты.

Игра "Билетики". Играющие парами, лицом друг к другу становятся, образуя два круга. Внутренний круг – это "билетики", внешний – "пассажиры". В центре стоит безбилетник – "заяц". Ведущий подаёт команду : "Поехали!". Круги начинают вращаться в разные стороны. Звучит команда "Контролёр!".

"Билетики" остаются на своих местах, а "пассажиры" должны быстро найти новую пару. "Заяц" быстро хватает тот "билетик", который ему понравился. "Пассажир", оставшийся без "билетика", становится водящим – "зайцем". При встрече "пассажир" и "билетик" знакомятся.

Ведущая : Вот мы и приехали в страну детства . А теперь расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.

Вы смелые? – Да!

Умелые? – Да!

Ленивые? – нет!

Красивые? – Да!

Крикливые? – Нет!

Весёлые? – Да!

Милые? – Да!

Послушные? – Да!

Драчливые? – Нет!

Счастливые? – Да!

Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.

Раздаётся звонок телефона.

Ведущий : Алло! Алло! (В трубке раздаётся смех.) . Ребята! Это мой друг Петрушка! Он очень любит веселиться. Давайте пригласим его на праздник!

(Говорит в телефонную трубку) Петрушка! У нас проходит очень весёлый праздник! Ребята приглашают тебя повеселиться!

Появляется Петрушка.

Петрушка : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А что это у вас за праздник? (Дети отвечают) . Каникулы! Каникулы я очень люблю. Это такое время, когда можно только веселиться и отдыхать. (Замечает в руках ведущего воздушные шары с крылышками) . А вот и сказочные шары, у них есть крылышки! Ребята! Вы знаете игру с летающими шарами? (Достаёт из кармана тесьму с флажками, раздаёт её двум детям, которых трудно задействовать в игре.)

Эту ленту держите покрепче руками,

Проводим игру с надувными шарами!

Дети делятся на две команды. Каждой команде выдаётся по 3 шара.

Итак, ребята, пока музыка будет громко играть,

Шары надо быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя!

И там, где шаров будет меньше у вас,

Те, значит, и победят в этот раз!

А перед началом дружно скажем : "1,2,3,4,5 – будем весело играть!"

Под музыку проходит игра. Музыка останавливается в тот момент, когда в обеих командах вновь окажется одинаковое количество шаров.

Петрушка : Обе команды играли достойно и дружно. Споёмте песню о дружбе!

Дети исполняют песню "Настоящий друг".

Ведущий : Следующая игра называется "Мальчишки и девчонки". Нужно закончить стихотворные строки по смыслу, а для этого громко говорим "мальчишки" или "девчонки".

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

Коньки на льду чертили стрелочки.

В хоккей играют только …

Шёлк, кружева и в кольцах пальчики.

Выходят на прогулку …

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах …

При всех помериться силёнкой

Не прочь всегда одни …

Боятся темноты трусишки –

Конечно, только лишь ….

Петрушка : Предлагаю проверить внимание и выдержку наших игроков . Игра "Возьми приз".

Приглашает от 4 до 8 участников игры, ставит их на одинаковое расстояние от стула, на котором лежит приз. Объясняет условия игры.

Петрушка : Громко повторяем наш девиз : "1,2,3,4,5, - будем весело играть!"

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали,

Да не одну, а целых …две!

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду : раз, два, …марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше …пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была возможность взять!

Ведущий : Было время поиграть,

Теперь будем танцевать!

Ребята, вы когда-нибудь видели, как танцует сороконожка? Длинная такая гусеничка, у которой всего 2 лапки-ручки и 40 ножек? Давайте встанем друг за другом верёвочкой, положим руки на пояс впереди стоящему и сами станем весёлой танцующей сороконожкой.

Наш девиз : "1,2,3,4,5, - начинаем танцевать!"

Под весёлую музыку дети танцуют, повторяя несложные движения за ведущим и Петрушкой.

Петрушка : Ой, из вас получилась настоящая супер-сороконожка! А сейчас самое трудное задание. Игра называется "40 секунд". За 40 секунд нужно выполнить все действия, которые перечислены на листе-задании. Игрокам выдаются листы . Игра начинается по сигналу Петрушки.

Лист-задание.

1. Присядьте 2 раза.

2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.

3. Поднимите вверх обе руки 2 раза.

4. Внимательно прочитайте всё задание.

5. Громко крикните своё имя.

6. Дважды громко мяукните.

7. Повернитесь вокруг своей оси 3 раза.

8. Посмейтесь над ведущим игры.

9. Коснитесь рукой любых 3 человека.

10. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.

11. После того, как вы прочитали все задания, выполните только задания №12 и № 13.

12. Присядьте на корточках.

13. Отдайте лист ведущему игры.

Ведущий : В заключение нашего праздника подарим друг другу хорошее настроение. Игра "Мыльные пузыри".

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-игровой программы «Необычные приключения в Стране Дорожных Знаков» Необычные приключения в Стране Дорожных Знаков (конкурсно-игровая программа) Цели и задачи программы: Образовательная - познакомить детей.

Конспект спортивно-развлекательной программы «Весёлое лето» Цель. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения,способствовать созданию атмосферы радости и веселья. Образовательная.

КВН «Знатоки космоса» Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Знатоки космоса» Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста. Цели: - закрепить представление о Солнце,.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенние встречи» Осенние встречи 2014 Конкурсно - игровая программа 1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята! Милости просим. Знакомьтесь со всеми, с кем.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Мы с рождения - Россияне» Познавательная игровая программа «Мы с рождения - Россияне!» Ведущий: Каждая страна имеет свои символы: официальные и неофициальные. Неофициальные.

В записи звучит детская мелодия мажорного характера. На импровизированном подиуме появляются маленькие топ-модели. Они демонстрируют модели праздничной детской одежды. Зрители аплодируют. Далее на площадку выходит ведущий - мастер Иголочка.

Мастер Иголочка. Добрый день, юные модельеры, кутюрье! Наша сегодняшняя программа неспроста началась с демонстрации праздничной одежды - ведь нынче праздник - праздник детства и фантазии!

Итак, я представляю вам будущих кутюрье!

Мастер Иголочка поочередно представляет конкурсантов. Они выходят на площадку под музыку и кланяются.

Мастер Иголочка . Здравствуйте, дорогие конкурсанты! Меня зовут мастер Иголочка. Я живу в Волшебной Портняжии и обожаю шить! Мне очень хочется, чтобы вы познакомились со мной и ребятами! Для этого вам нужно громко назвать свое имя и немного рассказать о себе, с кем вы живете и чем любите заниматься!

Дети поочередно рассказывают о себе. Зрители и болельщики поддерживают их дружными аплодисментами.

Мастер Иголочка (после представления конкурсантов). А теперь наступил момент познакомиться с теми, кто будет оценивать наш сегодняшний конкурс! Итак, прошу выйти на площадку наше многоуважаемое жюри - жителей страны Волшебная Портняжия!

Жюри выходит на площадку, звучат фанфары.

Мастер Иголочка. Знакомьтесь! Фея Волшебная Ниточка! Очень любит шить, танцуя под веселую музыку!

Все аплодируют.

Сэр Чудо-ножницы! Давайте его поприветствуем! Он очень важный господин!

Все аплодируют.

Тетушка Лекало! У нас ее все очень и очень любят, ведь она такая милая и не имеет никаких острых углов! Встречайте ее, друзья!

Все аплодируют.

Дядюшка Метр! Посмотрите, какой этот гость представительный, высокий и стройный, и это немудрено, ведь он выполняет очень важное поручение, заключается в измерении длины, ширины, площади, расстояния... Да мало ли еще чего! И здесь, как вы понимаете, нужно быть достаточно длинным! Ваша точность, Вас приветствуют конкурсанты и зрители!

Все аплодируют.

И, наконец, наш последний и тоже не менее важный член жюри - сеньорита Фантазия! Вы все, конечно, понимаете, что без Фантазии модельеру никак нельзя! Приветствуйте сеньориту Фантазию!

Все аплодируют.

Мастер Иголочка. Все конкурсанты представлены, с жюри вы познакомились, а это означает, что конкурс юных кутюрье можно открывать!

Звучат фанфары.

Мастер Иголочка . Первый конкурс! И он называется «Пришей узор из пуговиц»! Ребята, вы должны будете, за то время, пока будет звучать песенка, на ткани пришить любой узор из пуговичек - цветок, машинку, домик и т. д. Высшая оценка за этот конкурс - 5 баллов! Если вы все поняли, можно конкурс начинать!

Звучит вокальный номер. Дети с помощью воспитателей создают картинку из пуговичек. По окончании жюри ставит оценки конкурсантам.

Мастер Иголочка . Второй конкурс - «Придумай картинку из лоскутиков»! Вы должны будете за одну минуту сложить из разноцветных лоскутиков какую-нибудь картинку. Ну что ж, юные кутюрье, вы можете приступать к выполнению задания, а мы пока посмотрим творческое выступление юных артистов.

Конкурсанты выполняют задание, идет творческое выступление. Затем жюри ставит участникам оценки, максимальная оценка - 5 баллов.

Мастер Иголочка . Давайте поддержим аплодисментами юных конкурсантов, ведь они очень старались! А впереди нас всех ожидает третий конкурс - «Придумай фантастический или сказочный наряд!» Задача состоит в том, чтобы за определенное время - время, пока будет идти игра со зрителями, конкурсанты должны придумать и нарисовать какой- нибудь фантастический или сказочный наряд для героя сказки или мультфильма. Ну что, милые конкурсанты, вам понятна задача?

Дети отвечают.

Мастер Иголочка. Внимание! Начинается третий конкурс!

Барабанная дробь. Идет третий конкурс. Мастер Иголочка проводит с детьми игру «Одень куклу».

Одень куклу

На финише установлено изображение (макеты) двух больших кукол. Из числа зрителей выбирают две команды, по шесть человек в каждую. Задача играющих состоит в том, чтобы добежать до финиша и прикрепить по одной детали одежды на изображение кукол. Детали одежды могут быть самыми разнообразными: брюки, юбка, платье, блузка, рубашка, панамка, бейсболка, туфельки, кроссовки, гетры, гольфы и т. д.

По окончании конкурса юные кутюрье демонстрируют свои рисунки зрителям и жюри. Жюри ставит оценки конкурсантам, высший балл - 5.

Мастер Иголочка. Дорогие ребята, пришло время подвести итоги всего конкурса и выявить победителей. А пока жюри подводит итоги, мы вновь посмотрим демонстрацию моделей. На этот раз мы увидим маскарадные и карнавальные костюмы! Уважаемые гости, дружно хлопайте в ладоши и поддерживайте юных топ-моделей!

Звучит карнавальная ритмичная музыка. На подиуме появляются дети в карнавальных и маскарадных костюмах. После этого жюри объявляет итоги конкурса юных кутюрье.

Детей награждают по следующим номинациям:

. «Лучший фантазер».

. «Аккуратный мастер».

. «Мастер - золотые руки».

. «Самый старательный кутюрье».

. «Самый внимательный кутюрье».

. «Мастер - умелые руки».

Участникам вручают медали и подарки.

Мастер Иголочка . Подошел к концу наш конкурс - конкурс юных кутюрье! Все участники получили заслуженные награды, но самое главное, что мы узнали и с чем невозможно не согласиться: в любом деле главными победителями являются Фантазия, Творчество и Дружба! Они-то и помогали нашим будущим юным кутюрье достойно выдержать все конкурсные испытания!

Марианна Акуленко

Атрибут : костюм Клоуна, загадки, 2 клюшки, 2 шайбы, кегли; кольца;

2 мяча; 4 картонные "кочки"; насос, воздушные шарики; ноутбук, колонки.

Муз. оформление : выход клоуна, Танец «Собираемся в путь» ; танец «Тучка» ; запись с голлосами животных; танец «Фиксики» ; танец «Учитель танцев» .

Ход мероприятия:

Клоун :

Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки!

А вы меня узнали? Правильно, я веселый клоун!

Повторяйте за мной!

Игра :

«Давайте помашем рукою…»

Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою,

Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .

Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками,

Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой,

Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой,

Давайте потопаем дружней, веселей,

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок,

Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка) .

Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз,

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Клоун :

Вот мы и поздоровались.

Ребята, а какое сейчас время года?

Сейчас самое лучшее время годы,и мы сейчас отправимся в летнее путешествие. -Но путь наш будет нелегкий, нас ждет много препятствий, вы готовы?

Ну, тогда в путь!

Танец «Собираемся в путь»

Клоун :

Мы с вами шли, шли и дошли до веселой полянки и я вам предлагаю немного поиграть.

Участвуют 2 команды.

Игра «Хоккейный слалом» . Дети с помощью хоккейных клюшек обводят вокруг кеглей шайбы.

Клоун :

Вы здорово играли, а загадки отгадывать вы умеете? Тогда внимательно слушаете и говорите мне правильный ответ. Готовы?

Загадки :

1. Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето :

Всех зовёт купаться. (Лето)

2. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

3. Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. (Солнце)

4. Мы в лесу нашли клубок,

Долго-долго ждали…

Фыркнул… Раз, и – наутёк,

Пятки засверкали! (Ёжик)

5. После дождика бывает,

Она полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (Радуга)

6. Долгожданная пора!

Детвора кричит : «Ура!»

Что ж за радость это?

Наступило. (Лето)

Пока мы отгадывали загадки, мы добрались с вами до леса, а в лесу нам необходимо быть ловкими и сильными. Вы готовы показать свою ловкость и силу?

Конкурсы на ловкость (участвуют 2 команды) .

1. Дети по очереди забрасывают кольцо на кегли.

2. Передача мяча над головой.

3. Передвижения по " Кочкам".

Клоун :

Молодцы!

Ребята посмотрите на небо, сколько много туч набежало, давайте их разгоним веселым танцем!

Танец «Тучка» .

Клоун :

Молодцы ребята, своим веселым танцем мы прогнали тучи и опять светит теплое солнышко. Ребята, а вы ничего не слышите, какие-то звуки и голоса. А вы догадались кто это?

Конкурс «Узнай животное»

Клоун :

Ребята, какие вы молодцы, вы ловкие, смелые, умные и веселые, вы преодолели все преграды и препятствия на своем пути и за это я вам предлагаю немного потанцевать. Вы готовы?

Танец «Фиксики» , «Учитель танцев»

Клоун :

Вот и подошло к концу наше с вами путешествие, и у меня для вас есть сюрприз, чтоб вы дома одни не скучали и почаще вспоминали меня, я дарю вам вот таких замечательных друзей – собачек. С ними вы не заскучаете.

До свидание ребята!

Ведущая:

Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.

Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?

(Дети поднимают руки).

Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: "Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я).

Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?

(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).

Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

Самое лучшее средство для этого – немного «похулиганить"

Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.

А теперь давайте потопаем ногами (Топают все огами)

А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!

Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Молодцы!

Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)

Ведущая:

А теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.

Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»

БОТУРЕДРБ _____________________

СУДТЕНЬ _____________________

ТАРЕБАЯ _____________________

ЧЕУНИКБ _____________________

СЕНИРОТА _____________________

БАШКАРУ ______________________

ШОАКЛ ______________________

ЛОЦЫДМО ______________________

Ведущая: Каждая команда получает заслуженные «СМАЙЛИКИ».

Ведущая:

Следующий конкурс называется: «Верите ли вы, что…» , а вы определяете: верно это или нет.

1. В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да)

2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

5. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть, что попало? (Да)

6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

7. Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

8. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

9. Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)

10. Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

11. Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

12. Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

14. Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

15. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

16. Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

17. Рост Конька-Горбунка два вершка? (Нет, три)

Ведущая:

А теперь давайте представим, что мы очутились в Королевстве волшебных мячей.

Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся пять волшебных мячей. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в королевстве Волшебных мячей не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь.
Проводится разминка перед путешествием

ИГРА-ЭСТАФЕТА.

1. Передай мяч поверху.

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху . Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу . Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

2. Передай мяч сбоку.

Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

3. Перенеси мячи.

На одной стороне площадки в обруче или корзине выложить мячи по количеству человек в команде. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч.

4. “ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ”
В одну сторону участники двигаются на четвереньках, толкая мяч головой (руками не помогать). Докатив мяч до конуса, передать следующему участнику, прокатив мяч по полу.

Ведущая:

Надо в игры поиграть
И загадки отгадать.
Отгадайте-ка, ребятки,
Про игры с мячом загадки.
Бросают мячик через сетку,
Забить стараются все гол.
И ловким нужно быть и метким
В игре с названьем... (волейбол)

Быстрее ветра игрок несется
И мяч в воротах, значит - гол!
И знает каждый, что зовется
Игра спортивная... (футбол)

Мяча веденье, передача,
Противников игрок всех обошел,
И мяч в корзине - вот удача
Название игре той... (баскетбол).

Какая птица самая большая и тяжелая? (страус)

Как называется лошадиное молоко? (Кумыс)

Какие ноги у жирафа длиннее? (Все одинаковые)

Каких животных называют санитарами леса? (Волков)

Коллекция специально собранных и засушенных растений. (Гербарий)

Во что превратилась карета Золушки? (В тыкву)

Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» (Капуста)

Самая овощная сказка. (Чиполлино)

Целебный цветок – предок всех роз. (Шиповник)

Как называется состав различных лекарственных растений? (Сбор)

Гениальный ученый, прославившийся благодаря яблоку.(Ньютон)

Другое название ЭВМ. (Компьютер)

Назовите первого русского царя. (Иван Грозный)

Вид спорта, в котором силен Евгений Кафельников. (Теннис)

Высшее достижение искусства. (Шедевр)

Животное, силой которого измеряется мощность двигателя. (Лошадь)

Страна, родоначальница футбола. (Англия)

Как называется территория, на которой полностью запрещена любая

хозяйственная деятельность человека. (Заповедник)

Как называется начало реки? (Источник)

У какого насекомого уши на ногах? (У кузнечика)

Птенцы какой птицы не знают матерей? (Кукушка)

Сколько живут пчелы? (Два месяца)

Ведущая:

Молодцы ребята, давайте подсчитаем количество «СМАЙЛИКОВ» и выявим сегодняшнего победителя.

А на последок давайте себе еще раз поднимем настроение, дружно все вместе похлопаем в ладоши, потопаем, и покричим.

Отлично!!! Я желаю, чтобы у вас настроение всегда оставалось таким же бодрым и веселым.

До новых встреч дорогие ребята, ждем вас вновь на наших игровых программах.


Вакарина Екатерина Александровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 48 «Одуванчик»

Конкурсная игровая программа,

посвящённая международному дню защиты детей

«Здравствуй, лето!»

Подготовил:

муз. руководитель

Потанина О.Н.

г. Светлоград, 2017 год

Цель:
Способствовать раскрытию творческих способностей, любознательности, подвижности детей через игры и творческие задания.
Задачи:

Создание дружелюбной атмосферы;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу;

Создание благоприятных условий для творчества.
Действующие лица:
Кнопка
Клоун Клёпа
Забияка
Оборудование: оборудование мультимедиа, корзины, мячи, мыльные пузыри, ракетки, шары, буквы, занавеска, пустышка, мелки, конфеты, мухомор, кегли.

Ход мероприятия.

Звучат детские песни. Под веселую музыку дети занимают места на игровой площадке.

Кнопка:
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году,
Он принес с собой мечту.
Кнопка:
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь -
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас,
Для большой нашей планеты!

Кнопка: Ребята, как я вам рада! Познакомиться нам надо! Хочу узнать, кто же к нам сегодня в гости пришел.

(Группы по очереди встают, говорят название своей группы и девиз). Кнопка : Ребята, сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей, а значит, посвящен Вам. Сегодня у нас веселый праздник. Мы будем петь, играть, плясать. А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.
Дети заводят хоровод. Звучит песня «Большой хоровод».
Под музыку, спиной к детям, входит Забияка .

Забияка: (говорит ехидным голосом) «Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компот! Ха-ха-ха!"
Поворачивается. Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!
Кнопка : Куда это "сюда"?
Забияка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Кнопка : Да кто же вы такая?
Забияка. Я - Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Кнопка : Не какой-то, а праздник всех детей, которые за год повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Забияка. Это вот эти детишки - коротышки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать. (Дает детям пустышку). Кнопка: Подожди, подожди, Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Забияка: Проверить? Да, пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой - коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Кнопка.
Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Забияка. Как это по-настоящему?
Кнопка. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Если весело живется". Хочешь, и тебя научим.
Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Проводится игра «Если весело живется». Игра повторяется несколько раз. Кнопка. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой - с клоуном Клёпой. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Звучит фонограмма детского смеха. Дети смеются. Забияка прячется в сторону.
Входит под веселую музыку клоун Клёпа с мыльными пузырями.
Клёпа: А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Здравствуйте, ребята? У вас праздник, веселье?

Забияка: Ага, веселье!
Клёпа. А, Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Кнопка. Представляешь, Клёпа, Забияка говорит, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
Клёпа. А я думаю, совсем наоборот. Вот, например, ты знаешь, Забияка, что нужно делать утром?
Забияка. Конечно, знаю! Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, проказничать.
Клёпа. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.
Клоун проводит зарядку под веселую музыку «Солнышко лучистое любит скакать». Забияка . Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошей, вредной будете?
Кнопка. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, загорать, отдыхать. Ребята, а вы любите сказки? Здорово! А сейчас, я приглашаю вас поучаствовать в сказочных эстафетах. И первая наша сказка:

    «Колобок».

Для младших групп. Команды строятся в шеренги у линии старта. Каждому ребенку раздается по мячику. Под музыку ребята по очереди начинают бег до кегли, бросают мячик в корзину и возвращаются к команде.

Для старших групп. Команды строятся в шеренги у линии старта. Каждому ребенку раздается по мячику и сковородке. Необходимо положить мяч в сковородку, добежать до кегли и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

    «Аленький цветочек»

Команды строятся в шеренгу у линии старта. Задача: добежать до корзинки, взять цветок, добежать до обруча «посадить цветок» и вернуться обратно. Последний участник берет лейку и поливает «клумбу».

    «Чудо - машинки».

Команды строятся у линии старта. По команде участники начинают «фигурное вождение» - ведут машину за собой между кеглями в одну и другую сторону.

    «Огонь, вода и медные трубы».

Команды строятся у линии старта. Как только заиграет музыка, участникам по очереди необходимо пройти полосу препятствий: перепрыгнуть через огонь, пройти по скакалке, пролезть в обруч.
Клёпа. Молодцы, ребята! Справились с заданиями! А ты, Забияка, говорила, что наши дети ничего не знают и не умеют.
Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?!
Клёпа . И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Кнопка. А ведь Клёпа прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют песню «Лето в садике». Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую песню, не слышала!
Клёпа. Друзья, произошло чудо! Забияка в первый раз сказала правду!
Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Плачет). Кнопка. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?..
Клёпа. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Кнопка. Ребята, а давайте придумаем Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Клёпа. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Забияка. Согласна. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку - Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на веселый, танцевальный флеш-моб.

Флеш-моб "Сюрприз". Кнопка. Ну, Веселушка - Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Кнопка. А в этом тебе помогли наши ребята.
Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу – ка, я их мухоморчиком!

Клёпа . Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!
Забияка с Кнопкой вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям. Кнопка . Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
Клёпа. А нам с Веселушкой - Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.
Клёпа и Забияка. До новых встреч, ребята!
Под веселую музыку герои уходят. Кнопка.
А теперь мелки возьмите,
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Звучит "Солнечный круг". Дети рисуют рисунки на асфальте.



Закрытие ИП