Конкурс талантов детей что можно показать. Материал на тему: Сценарии конкурса "Шоу талантов". веселый танец «Буги-вуги»

Звучит музыка «Млечный путь» (слайд звёздного неба)

Ведущий 1

Каждый вечер зажигаются на небе звездочки, которые, ожив ночью, к утру гаснут. А сегодня мы зажигаем звездочки утром, которые надеемся, не погаснут, а с каждым днем будут гореть все ярче и ярче и, возможно, через несколько лет станут звездами первой величины.

Ведущий 2 Слайд 2

Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое

«Созвездие талантов -2015»

Ведущий 1

Здравствуйте, дорогие зрители!

Ведущий 2

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Ведущий 1

Приветствуем всех детей!

Мы открываем фестиваль детского творчества « Созвездие талантов»

В созвездии талантов есть звездочки у нас.

В созвездии талантов их множится запас.

В созвездии талантов танцуем и поем.

В созвездии талантов мы творчески живем.

Ведущий 2

Представляем жюри нашего фестиваля: (по очереди)

Балычева Ольга Васильевна – зам. Директора по ВР

Струкова Ирина Константиновна – зам. Директора по УВР

Борзенкова Наталья Анатольевна – преподаватель музыки

Ведущий 1

Много праздников мы отмечаем,
Всё танцуем, играем, поём.
И красавицу осень встречаем,
И нарядную елочку ждем.

Ведущий 2
Но есть праздник один – самый главный.
И его нам приносит весна.
День Победы – торжественный, славный,
Отмечает его вся страна.

Ведущий 1

Наш фестиваль «Созвездие талантов – 2015» мы посвящаем 70 – летию Победы!

Ведущий 2

И мы ведущие этого конкурса поведём вас по ступеням артистической славы.

У каждого из вас есть дар божий, искра радости. Можно сказать, что у каждого есть талант.

Ведущий 1

Ведущий 2

Не веришь? А мы сейчас проверим. И если талант обнаружится, то зрители это заметят и будут аплодировать. Да они уже начали аплодировать.

Ведущий 1

Лучшие исполнители нашего конкурса перед вами! И мы начинаем.

Ведущий 2

Встречаем самых поющих учащихся 3В класса Денисову Анастасию и Латышева Андрея с песней «Мой дед уходил на войну».

Ведущий 1

А следующую артистку

Вы видели не раз на концертах.

Вы конечно догадались?

Это Виноходова Лена.

В исполнении ученицы 4А класса Виноходовой Елены прозвучит песня

«День Севастополя».

Ведущий 2

Много жизней унесла война. С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя. В честь победы над фашизмом горит Вечный огонь, чтобы люди не забывали о подвигах наших героев.

Помните! Через века, через года –
Помните! О тех, кто уже не придет никогда –
Помните!

Ведущий 1

Минутой молчания почтим их память, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живем.

Минута молчания..

Слайды 8-10

Ведущий 2

На сцену приглашаем ученицу 3 Акласса Морозову Лилю. Она исполнит песню «Журавли».

Ведущий 1

В мире много песен, грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Ученица 4 А класса Кофанова Алёна,

Споёт песню

«Мир без войны» и

В музыкальную страну за собой увлечёт.

Аплодисменты

Арина и Андрей выступают в первый раз,

Подарите им свои аплодисменты.

Встречайте дуэт 3 В класса, Юрчик Арину и Латышева Андрея.

Они исполнят песню «Прадедушка». Слайд 12

Ведущий 1

Я хочу, чтоб на нашей планете

Никогда не печалились дети.

Чтоб не плакал никто, не болел.

Только б песни звенели.

Ермакова Елизавета, ученица 3 класса В подарит вам песню

«Прадед мой».

К вершинам мастерства взбираясь,

Как по ступенькам гаммы «до мажор»,

Изо всех сих достичь вершин стараясь,

Спешит к победе

Старосельцева Мария, ученица 4 А класса с «Песней о маленьком трубаче» Сергея Никитина.

Встречайте!

Ведущий 1

Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое — как выучил и иди на сцену, удивляй всех! Верно?

Ведущий 2

Репетировать много надо…

Ведущий 1

Это что-то новенькое…. Костюм надел и смело вперёд!

Ведущий 2

Коленки всегда трясутся…

Ведущий 1

Талант есть, а им всё мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену!

Ведущий 2

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Ведущий 1

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Ведущий 2

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Ведущий 1

Кто-то из вас силён в математике,

Кто-то рисует, танцует и шьёт,

Вот послушайте как ансамбли наши поют.

Ведущий 2.

Встречаем ансамбль «Весёлые нотки» 3 В класса.

Попури «Песни военных лет».

3 А класс исполнит песню «Синий платочек».

Слайды 14-15

Ведущий 1

А сейчас в исполнении ансамбля 4 Б класса Сергеевой Кати, Носовой Насти и Букреева Антона прозвучит песня «Катюша».

Ведущий 2

Пять бойких девочек и мальчишек

На вокал ходили вечером.

Все уже гуляли, резвились,

А ребята упорно трудились.

Давайте посмотрим, что ж получилось.

На сцене ансамбль 4 «А» класса с песней « Мир детям».

Слайды 17-18

Ведущий 1

Четвёртый Б класс исполнит для Вас песенку «Три танкиста».

Слайды 19-26

Ведущий 2

В исполнении учащихся 4 В класса прозвучит песня «День Победы».

Ведущий 1

А чтобы счастливей летели года,

Нужно на танцы ходить иногда.

Музыка манит и сердце поёт,

В мире без танцев никто не живёт.

Ведущий2.

Встречайте Сергееву Катюшу, ученицу 4 Б класса. Она исполнит танец «Художник».

Ведущий 1

Гимнастический танец с булавами в исполнении ученицы 4 Вкласса Кукиной Анны.

Поприветствуем.

А сейчас приготовьте ладошки,

Аплодируйте бойко,

Ведь на сцене Львова Лиза.

Вашему вниманию танец «Спорт».

Ведущий 1

Уважаемые зрители, третья ступень очень крутая! Это ступень «Аплодисменты».

Ведущий 2

Попробуем поаплодировать….

Ведущий 1

Нет эти аплодисменты плохому артисту. А у нас же лучшие артисты школы! Ещё раз!

Ведущий 2

А теперь встречаем музыкантов

4А Виноходова Елена «Степная кавалерийская». Фортепиано.
Григорьев Андрей, 4Б класс «Три танкиста», гитара.
Суханова Софья, 4 В класс «Гномик», «Принцесса», фортепиано.
Старосельцева Мария, 4А класс, флейта «Менуэт»
Щёголева Елизавета, 4 Б класс, «Марш», фортепиано.

Ведущий 1

Ой, какие музыканты у нас растут!

Ведущий 1

Подожди, дай полюбоваться.

Ведущий 2.

Нам нужен мир на голубой планете!
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.

Ведущий 1

Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли —
Нам нужен мир навеки! Навсегда!

Ведущий 1

Наши артисты получают аплодисменты, цветы. В общем, купаются вславе.

Ведущий 2

Конечно наши звёзды зажглись не просто так, а от горячих сердец наших прекрасных педагогов.

Ведущий 1

Если зажигаются учительские звёзды, значит рядом, обязательно, сияют созвездия талантливых учеников.

Ведущий 2

На земле говорят – и не ошибаются:

«Учителем не становятся – им рождаются!»

Ему богом дан высший дар на века –

Вывести в люди ученика!

Ведущий 1

Через тернии к звёздам его провести

По дорогам земным и по горным снегам,

Уверенность в силах помочь обрести

И сердце отдать, как тот Пеликан.

Ведущий 2

— Вершина славы – народное признание! И к любому оно придёт обязательно, если есть талант, есть тяжёлый, напряжённый и каждодневный труд артиста, есть работа руководителя!

Ведущий 1

— И когда всё это сложится вместе, можно смело идти по ступенькам славы и доказывать, «На что годимся мы!».

Ведущий 2

— А на небе вновь засияет новое созвездие «Талантов»

Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту.

Завещано беречь нам этот мир-

Такой неповторимый на рассвете,

Он с детства очень дорог нам и мил.

За будущее мира мы в ответе.

Мы не дадим стать пеплом и золой

Тому, кто красотой земной зовется,

Пусть будет мирным небо над землей,

Пусть вечно детство звонкое смеется!

Слово предоставляем жюри

Ведущий 1

Вот и подошел к концу фестиваль детского творчества

« Созвездие талантов- 2015»

Ведущий 2

С праздником, вас, дорогие дети и взрослые! С днем Победы!

До новых встреч! До свидания!

Исполняется песня “Солнечный круг»

В школе проводится ежегодный конкурс талантов, а вы решительно настроены на победу? Хотите выиграть аналогичный конкурс в летнем лагере? Победа в конкурсе зависит от многих факторов, включающих исполнительское мастерство, уникальность вашего номера и уровень исполнителей, которые составляют вам конкуренцию.

Шаги

Часть 1

Победный номер

    Используйте талант или уникальную способность и станьте еще лучше. Используйте свою самую необычную способность или талант и добейтесь впечатляющего результата. Например, вы умеете отлично играть на барабанах, хорошо поете или делаете сложные фигуры животных из воздушных шариков. Используйте неожиданный или необычный элемент, чтобы вывести свою способность на новый уровень. Придумайте оригинальный способ впечатлить судей своим талантом и покажите способность использовать свой талант в не самых благоприятных обстоятельствах.

    • Позовите друзей и сделайте номер, в котором вы вместе будете играть на барабанах на сцене. Если друзья умеют играть на разных музыкальных инструментах, попросите их аккомпанировать вам во время исполнения песни. Придумайте одновременные движения для каждого участника коллектива, и ваш номер готов.
    • Если вы обладаете более конкретным талантом вроде способности делать животных из шариков или жонглировать, то усложните задачу, чтобы произвести впечатление на судей. Можно сделать огромную фигуру из воздушных шариков за ограниченное время, делать фигурки во время езды на одноколесном велосипеде или во время упражнений на беговой дорожке.
  1. Подстройтесь под свои сильные качества. При создании номера необходимо использовать свои сильные исполнительские качества. Это поможет вам чувствовать себя комфортно и уверенно во время выступления. Подобный подход также позволяет скрыть свои слабые стороны и возможные недостатки.

    • Если вам гораздо комфортнее выступать перед публикой в костюме, то придумайте необычный костюм согласно тематике номера. Используйте усовершенствованный костюм клоуна для номера с жонглированием и фокусами или эффектный длинный наряд для джазового выступления вместе с группой. Сценический костюм должен создавать чувство комфорта и уверенности в своих силах.
    • Например, вам удобнее двигаться по сцене и танцевать, а не стоять на одном месте. Включите танец в свой номер, чтобы дополнить исполнение песни или создать согласованное выступление с другими участниками танцевального коллектива.
  2. Используйте сценический реквизит. Это может быть простая микрофонная стойка или дождь из конфетти, падающий на сцену. Реквизит должен грамотно дополнять ваш номер. Используйте зонт в танце, чтобы добавить номеру оригинальности и неожиданности. Попробуйте включить стойку для микрофона в номер с изготовлением фигурок животных из воздушных шариков.

    • Реквизит вроде конфетти, шариков, пиротехники и лазеров может стоить немалых денег и даже технически усложнить номер. Если бюджет и время позволяют использовать такие элементы, то следите за тем, чтобы они были уместны, а не просто занимали время номера и пространство на сцене. Не используйте реквизит, чтобы скрыть недостаток таланта. Талант - краеугольный камень и неотъемлемая составляющая победы.
  3. Задействуйте зрителей. Участие зрителей всегда положительно сказывается на выступлении. Частое обращение к публике помогает привлечь их на свою сторону и впечатлить судей. Найдите способ задействовать зрителей в своем номере. Пригласите одного из присутствующих принять непосредственное участие или попросите публику похлопывать вам во время выступления.

    Следите за выражением лица. Мимика - ключевой элемент исполнения, особенно для певца или танцовщицы. Используйте открытое выражение лица и смотрите на зрителей широко открытыми глазами во время выступления. Слегка приподнимайте брови, когда нужно взять высокую ноту или поддержать танцевальный ритм. Рот должен быть расслабленным и приоткрытым. Улыбайтесь в конце выступления, чтобы зрители видели и разделяли вашу радость и энтузиазм.

    Репетируйте перед зеркалом. Вам предстоит выступать перед публикой, которая увидит каждое ваше движение. Тренируйтесь перед зеркалом, чтобы составить представление о том, как вы будете выглядеть во время выступления. Подойдет как зеркальная стена в танцевальном зале, так и зеркало во весь рост в спальне.

    Проведите генеральную репетицию перед друзьями и родственниками. Дружески настроенные зрители в лице близких людей помогут вам избежать волнения перед выступлением. Организуйте импровизированную сцену и несколько стульев в общей комнате. Представьте, что вы находитесь в зале, где проходят выступления для конкурса талантов. Постарайтесь выложиться на полную. Выступление перед друзьями и родственниками позволит ощутить уверенность в своих силах и перестать нервничать.

    Выслушайте мнение близких и постарайтесь исправить недочеты. После выступления перед родными и друзьями следует внимательно выслушать их отзывы о вашем номере. Они выскажут общие рекомендации вроде необходимости петь немного увереннее, дольше потянуть конкретную ноту или уделять больше внимания зрителям. Прислушайтесь к отзывам и устраните все недочеты перед выступлением на конкурсе.

Часть 3

Уверенное выступление

    Подготовьтесь к выступлению. Будьте готовы, чтобы перед выступлением держать себя в руках. Принесите весь необходимый реквизит и костюмы, убедитесь в присутствии всех участников вашего коллектива. Например, после уроков уделите время на подготовку и сложите все вещи, которые понадобятся вам для выступления.

Сценарий школьного конкурса «Дерзайте, вы талантливы!»

Цель:

    привлечение детей к активному творчеству, отражающему богатство общечеловеческой, национальной музыкальной культуры нашего государства.

Задачи :

    раскрыть творческий потенциал учащихся школы;

    помочь детям сделать первые шаги в реализации своего таланта;

    формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

Звучит красивая музыка .

2 Ведущий:

Сәлеметсіздер ме, қымбатты оқушылар, мұғалімдер, ата-аналар!

1 Ведущий : Добрый день, дорогие ребята, учителя, родители!

Добрый день, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на главном школьном конкурсе «Дерзайте, вы талантливы!»
Звучат фанфары

2 Ведущий : Сегодня наш зал школы гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир искусства! Взволнованные лица преподавателей, как никогда ответственные дети, родители, множество гостей – все это, конечно, придает особую торжественность нашему празднику.

1 Ведущий: Ни для кого не секрет, что одно из самых ярких мероприятий в нашей школе - это выступление учащихся. Это своеобразная точка отсчета: «Весна идет – весне дорогу!». Дорогу весеннему настроению Дорогу солнечному свету! Дорогу прекрасному искусству!

2 Ведущий : Сегодня мы увидим много номеров, которые оценят наше жюри!

1 Ведущий: Разрешите представить наших членов жюри, которые

будут вести наблюдение за творческими изысканиями конкурсантов:

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

3. ____________________________________________________

4._____________________________________________________.

2 Ведущий : Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо!

1 Ведущий: И первой открывает наш конкурс Мустафина Асем

« Зажги свою звезду».

2 Ведущий: Талант - это способность верить в успех. А без труда... успеха не закрепить! Мы помогаем нашим участникам стать успешными и знаменитыми. Наш конкурс - это еще одна возможность проявить себя, показать свое мастерство, проявить творчество.

1 Ведущий: Мы приглашаем на сцену Манабаеву Камиллу

Вильям Шекспир, отрывок из поэмы « Ромео и Джульетта».

2 Ведущий:

Открой себя для ярких красок!
Познай всю сладость бытия!
Почувствуй прелесть пылкой страсти!
Танец Самба ждёт тебя!

1 Ведущий: Встречайте , Сачавская Элеонора и Алматов Александр танец «Самба».

2 Ведущий: Наши участники не перестают удивляться, восхищаться оригинальностью и, в тоже время профессиональным потенциалом наших юных дарований! Переполненный зал и на этот раз, я уверена, в ожидании чуда.

1 Ведущий: Чуда, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце!

2 Ведущий: Для вас поет Мухаметжанова А « Сердце смеётся»

1 Ведущий:

Бьют тревожно барабаны,

Акробат ушёл в полёт!

Словно лебедь сквозь туманы,

Он по воздуху плывёт !

2 Ведущий:

На сцене Панасенко Владимир спортивная композиция « Элементы самбо»

1 Ведущий: «Талант – это дар делать то, чему нельзя не научить, ни научиться».

2 Ведущий:

«Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить

Дан талант нам всем от бога,

Чтобы радость в мир дарить!

1 Ведущий: На сцену мы приглашаем Сандыбаеву Ринату с песней

« Великаны»

2 Ведущий: А сейчас к звучанию песен присоединятся голоса инструментов.

1 Ведущий:

Звучит синьор аккордеон,
Далекий брат органа он.
Он носит клавиши и кнопки,
И нрав его совсем не робкий.

2 Ведущий:

Прекрасен в мастерстве своем,
Звучит оркестр целый в нем.
Аккордеон - как волшебство,
Все звуки собраны в него.

1Ведущий: Свое творчество вам дарит Литвинова Дарья « Пойду ли, выйду ль я ли»

2 Ведущий:

Зажглась на небе новая звезда
И к нам на Землю ангел опустился…
Метался в поисках он по Земле три дня
И в смуглого мальчишку он вселился…

1Ведущий:

Он как ярчайшая звезда сиял – горел,
И в песнях, в танцах душу раскрывая,
Своим искусством растопить хотел
Всю горечь в мире, сердце отдавая…

2 Ведущий: На сцене Исмурзинов Ахмед постарается изобразить нам Майкла Джексона

1Ведущий:

«Он – талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть

И поймёшь, что мир прекрасный,

И счастливым может быть».

2Ведущий : Встречайте громкими аплодисментами Бабакину Дарью и Усенову Айдану песня « Перемирие»

1 Ведущий:

Люди Ленинграда,
Жертвы злой войны.
Хваткою блокады
На смерть обречены!
Хлеба не хватало
Так же, как тепла.
Сколько бомб упало,
Разрушило дома.

2 Ведущий:

Люди не сдавались!
Из последних сил
С бедами сражались,
Враг их не сломил!

1 Ведущий: Своё стихотворение (о блокаде Ленинграда) вам прочтет Дунецкий Максим « Сотый день»

2Ведущий:

Весёлая мышка в рояле жила.
Она музыкальною мышкой была.
И часто под звуки рояля
Пищала она: тра-ля-ля-ля!

Для вас поет Алексеенко Виктория « Веселая мышка».

1 Ведущий:

Поверь в мечту, тогда она в тебя поверит,
Не падай духом, когда мир против тебя.
В один прекрасный день она откроет двери,
И ты тогда поймёшь, что ждал её не зря.

2 Ведущий:

На сцене Лозовский Богдан Кадыр Мырза Ли « Мечта».

1 Ведущий:

Ах,эти карие глаза!
В них отблеск звезд
И искр костра.
Они то холодно опасны,
То вдруг грустны
И вновь прекрасны!

2 Ведущий:

В них отражается душа,
В них всплеск мечты
И слез тоска.
Улыбка ласковая в них
И гнев на грубость слов чужих.

1 Ведущий: Наш конкурс продолжает Федулова Мария « Карие глаза».

2 Ведущий:

«Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стихи о счастье сложит,

В нём душа его поёт».

1 Ведущий: К вашему вниманию мы предлагаем творчество Надыршина Ильи « Я маму свою обидел».

2 Ведущий: О каждом участнике можно рассказывать много и в превосходной степени. Потому что нельзя не восхищаться их трудолюбием и преданностью высокому искусству.

1 Ведущий: Мы не просто поздравляем, но и благодарим ребят за их замечательный талант. Мы верим в их дальнейшие успехи. И надеемся, что юные виртуозы еще не раз порадуют нас своими талантами, прославят нашу школу своими успехами!

2 Ведущий: Нашу конкурсную программу продолжает Журба Карина с музыкальной композицией Грегори Лемаршаля.

1 Ведущий:

Школа у нас полна талантов:

И танцоров, и музыкантов,

И душевных чтецов.

2 Ведущий:

На сцене квартет 7 Г класса « Move » (Мув).

1 Ведущий: Какой бы пестрой и разнообразной ни была бы наша современная жизнь с ее сумасшедшими и стремительными темпами, какими бы разными ни были бы наши цели и задачи… нас всех объединяет великое чудо – любовь к искусству!

2 Ведущий: Для вас танцуют Ставничая Дарья и Филатов Кирилл « Шаг вперед»

1 Ведущий:

Два мира есть у человека

Один, который нас творил,

Другой, который мы от века

Творим по мере наших сил

2Ведущий:

Закрывает наш конкурс « Дерзайте, вы талантливы» обладатель 2 места городского конкурса « Зажги свою звезду», наш бессменный ведущий Айтпаев Адиль.

1Ведущий:

Мы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны наши ребята. Ищите и развивайте свои таланты.

2Ведущий:

Прощаясь, мы благодарим Вас за ваши светящиеся радостью глаза, ваши улыбки, за ваши бурные овации.

1Ведущий:

Я уверен, что эта встреча несомненно отозвалась теплом в ваших сердцах. Мы не прощаемся, а говорим лишь…

2Ведущий: "До новой встречи в волшебном мире - искусства, в котором вечно процветают: добро, понимание, свет и любовь!"

1Ведущий: И сейчас мы предоставляем слова нашему жюри.

Творческий конкурс — это состязание в творческом выполнении какого-либо задания. «Творческий конкурс» также означает, что участники соревнуются не во «все равно какой» деятельности, а лишь в той, которая имеет оттенок креативности. Прилагательное «творческий» здесь следует рассматривать как «нестандартный», «оригинальный», «не имеющий аналогов». Творческие конкурсы — не просто развлечение, они помогают раскрыть творческий потенциал участников, выявить их скрытые таланты. Даже придумывать такие конкурсы и задания к ним – увлекательный и творческий процесс. Надеюсь, вам понравятся мои идеи, и вы хорошо проведете время.

Хорошие манеры

Количество игроков: любое. Реквизит: ручки, бумага.

Задача игроков — придумать различные правила «хорошего поведения», которые подробно объясняют, что можно, а что нельзя делать в гостях. Обязательное условие — эти правила должны быть веселыми и оригинальными. В качестве примера привожу шуточные советы «Как нужно вести себя на празднике»:

  • Чтобы вас не сочли скучным и неинтересным, постоянно громко смейтесь, а также участвуйте в нескольких разговорах одновременно – в этом случае вас точно заметят и запомнят!
  • Накладывая на тарелку угощение, твердо знайте свою норму, иначе можно ненароком положить меньше!
  • Дотянуться до понравившегося блюда можно очень простым способом — достаточно всего лишь немного потянуть скатерть на себя.
  • Самое главное правило: по окончании праздника уговорите себя пойти домой, даже если вас одолеет страстное желание остаться в гостях еще хотя бы на денечек…
  • Если хозяева подозрительно поглядывают на часы, спокойно сидите дальше, а вот когда они снимают часы со стенки, трясут их и подносят к уху, тогда можно потихоньку собираться домой.
  • Вежливый гость — это не тот, который съест много, а тот, который не заметит, что кушать уже нечего.
  • Как развеселить остальных гостей на празднике? Встряхните несколько раз бутылку с газировкой и любезно предложите воду гостям — фонтан пены и фееричных эмоций обеспечен!
  • и так далее.

Побеждает тот, кто придумал самые интересные (прикольные, необычные) «правила».

реальной жизни лучше этим советам не следовать!…)

Шуточная доска объявлений

Объявления в наши дни — один из главных источников информации. Как только у человека возникает потребность что-то купить или продать, с кем-то познакомиться или куда-то поехать, он тут же дает объявление в газету или в Интернет. Составить хорошее объявление не так-то просто, ведь в нескольких предложениях нужно передать большое количество информации. И чем необычней эта информация, тем труднее выразить ее в лаконичной форме. Попробуйте в этом убедиться и составьте текст шуточного объявления…

  • о продаже коллекции конфетных фантиков
  • об утере коробка спичек
  • о сдаче в аренду своего балкона
  • об открытии магазина волшебных вещей
  • о продаже руководства по укрощению непослушных детей
  • о потере (пропаже) совести
  • об обмене ревматизма на радикулит
  • о предложении услуг по ремонту домашних тапочек
  • о наведении порчи на тараканов
  • о наборе на 2-х недельные курсы по «охмурению» мужчин и др.

Желательно, чтобы и сам заголовок был прикольным, например: «Кую счастье и железо, пока горячо», «Обучаю игре на нервах».

Побеждает тот, кто составит самое интригующее, заманчивое и при этом смешное объявление.

Прокурор сказочного королевства

Количество игроков: любое. Реквизит: заранее приготовленные карточки с заданиями, ручки, бумага.

С обвинительной речью выступает, как правило, прокурор, который объясняет суду, как опасны действия преступника, какой материальный и моральный ущерб он нанес окружающим и обществу в целом. Подготовка обвинительной речи — трудоемкий творческий процесс. Попробуйте убедиться в этом сами: представьте, что вы – прокурор сказочного королевства и подготовьте обвинительную речь, которая могла бы быть произнесена, если бы состоялся суд над некоторыми сказочными персонажами. Выступите с обвинениями в адрес…

  • Карлсона — за проживание без прописки
  • Емелю – за тунеядство
  • Кощея Бессмертного – за незаконное похищение красавиц
  • Бабу-Ягу – за агрессивное поведение
  • Карабаса-Барабаса – за эксплуатацию труда несовершеннолетних и т.д.

Игрокам дается определенное время на выполнение задания. Побеждает автор самой веселой и убедительной «обвинительной речи».

Придумай новый дорожный знак

Трудно представить современный город без дорожных знаков: предупреждающих, предписывающих, запрещающих и т.д. Дорожные знаки информируют о состоянии дороги, помогают регулировать движение, а также предупреждают о возможной опасности. И, хотя дорожных знаков очень много, все же есть ситуации, которые не отражены в «азбуке дорог». Помогите работникам ГАИ: придумайте и нарисуйте новые дорожные знаки, которые, возможно, когда-нибудь появятся на наших дорогах.

Варианты заданий – придумать и нарисовать дорожный знак, который обозначает:

  • «Осторожно: глухие старушки»
  • «Осторожно: неприятные запахи»
  • «Осторожно: пьяные люди»
  • «Осторожно: женщины легкого поведения»
  • «Запрещается спорить с работниками ГТБДД» («Запрещается давать взятки работникам ГТБДД») и т.д.

Нестандартное решение

Для проведения этого конкурса нужно приготовить различные предметы; их было бы хорошо сразу же использовать как призы. Например: карандаш, зеркало, зажигалка, зубочистки, бумажные салфетки и т.д. В конкурсе могут участвовать все гости. Их задача — придумать как можно больше применений каждому предмету. Думать можно до 10 сек. Кто не справился, выбывает. Побеждает самый стойкий и смекалистый, он-то и забирает предмет в качестве приза.

Веселые прилагательные

Участники разбиваются на небольшие команды по 2-4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10-15 минут рассказ на какую-нибудь тему («Как я отдыхал», «Моя личная жизнь» и т.д.), при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места.

Затем команды собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говорят им представители других команды. Желательно, чтобы прилагательные были веселые и оригинальные.

Затем зачитываются получившиеся рассказы и определяется самое смешное «произведение».

Старая сказка на новый лад

Заранее нужно распечатать небольшой текст любой сказки — несколько экземпляров (по количеству предполагаемых команд).

Гости делятся на 2-4 небольшие команды, и каждая команда получает бумагу, ручку и карточку с текстом сказки. Задача игроков – «перевести» сказку на язык современного молодежного жаргона. Побеждает команда, у которой получится самая интересная и веселая сказка на новый лад.

Сценарий «Таланты среди нас»

Ведущий 1

Добрый день, девчонки и мальчишки и уважаемые взрослые.. Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении с улыбками на лицах. А вы знаете, что ваши улыбки волшебные?... Сегодня они зажигают новые звёзды на необыкновенном, но очень важном конкурсе «Таланты среди нас»! Наш праздник, особенный! Он открывает дверь в замечательную «Страну Детства», где живут волшебные мечты, надежды и таланты! Мы с огромной радостью приветствуем в этом зале самых неугомонных, самых творческих и самых талантливых детей, которые неоднократно будут радовать нас своими выступлениями!

Ведущий 2

Вас очень много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Сейчас я назову своё имя, а когда я взмахну руками каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!

Меня зовут......, а вас?

- (все дети выкрикивают своё имя)

Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились!!!

Ведущий 1

А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 2

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 1 Здравствуйте, гости дорогие!

Спасибо, что пришли

На праздник, в нашей школе.

Позвольте всё вам показать

Со всеми познакомить.

- Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты. И поскольку это конкурс, ……., давай представим жюри.

Ведущий 2 : Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий 1 : Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий 2

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

И первыми открывают наш фейерверк талантов песня

ПЕСНЯ

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий 1. Слышим песни там и тут,

Ты встречай нас Голивуд

Танец этот всем всем знаком

О нем песню вам споем.

Встречайте группа детей с танцем «ХЕЙ - ХЕЙ»

Ведущий 2.

Повсюду на свете живет детвора,

А где детвора – непременно игра!

И сейчас мы поиграем,

Кто внимательный – узнаем?

ЗАГАДКИ

1. Живёт без тела, Говорит без языка, Никто его не видит, А слышат. (эхо)

2. Что за чудо-красота! Расписные ворота Появились на пути!.. В них ни въехать, ни войти. (радуга)

3. Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все … (солнце).

4. Толстяк живёт на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон)

5. Она красива и мила, А имя ей от слова «зола». (Золушка)

6. Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)

7. Есть один такой цветок, Не вплетёшь его в венок. На него подуй слегка: Был цветок- и нет цветка. (одуванчик)

Ведущий 2. Молодцы, ребятишки! Умеете загадки отгадывать!

Веселил нас много раз русский танец перепляс.

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг,!

Плясуны, вступайте в круг!

Веселей берись за дело,

Чтобы всё вокруг звенело!

- Танец от Маши «Барыня»

Ведущий 1.

Завещано беречь нам этот мир -

Такой неповторимый на рассвете.

Он с детства очень дорог нам и мил,

За будущее мира мы в ответе.

-Звучит песня в исполнении …………« ТВОРИ ДОБРО»

Высоко ли, низко ли,

Далеко ли, близко ли,

Не за высокой за горой,

за Волгою рекой,

Живут бабушки с метлой!

Бабкоёжками зовут и сегодня они тут.

- Выступают ученицы Кристина и Маша с танцем «Бабки-ёжки»

Ведущий 2.

Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё сможет сделать,
Если только он захочет и бес помощи волшебников.

- Выступают учащиеся ………… с песней «Где живут волшебники?»

Ведущий 1.

Большое спасибо участникам фестиваля. Я думаю ребятам необходимо отдохнуть, а жюри подвести итоги фестиваля. А мы продолжаем наш концерт. Встречайте аплодисментами юных артистов с танцем ……..

Ведущий 2. Конкурс “Знатоки”

Найти на слух лишнее слово и добавить пропущенное:
Яичко, внучка, мышка, дед (внучка - лишнее, бабка - пропущенное).
Лисичка, зайчик, ежик, медведь, волчок, мышка (ежик- лишнее, лягушка - пропущенное).

Ведущий 1. Дорогие наши родители! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа! ", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Завяжите глаза родителям. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать". Жюри будет внимательно наблюдать за действиями родителей. Если родители узнают своих малышей, то получат конфету, если будут ошибаться, то, соответственно ничего не получат) .

Ведущий 2. Разговор весёлый, зажигайся, пусть звенит он громче и сильней. Пусть же песней праздник продолжается, с нею будет всем нам веселей. Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться, Дайте в рост ему подняться, Дайте детству состоятся!

А сейчас танцевальный конкурс для детей

Танцевальный конкурс для детей. Он проводится в форме дискотеки. Все дети выходят на сцену, включается фонограмма (желательно подготовить несколько мелодий в разных стилях, чтобы увидеть, как дети воспринимают музыку) .

Ведущий 1. Дети наши показали, как умеют танцевать теперь очередь за родителями. Для родителей вместо танцевального конкурса большое театральное задание, т. е. каждый родитель покажет нам пантомима, подготовленная заранее. Оно готовится заранее, дома

Родителю подготовить и показать пантомимо: (показать мимикой )

_______________– изобразить женщину, которая гладит кучу белья

_______________– изобразить дирижера хора и солиста

______________ – изобразить передачу модный приговор

_______________– показать работу на ферме, где выращивают страусов

_______________– изобразить известную гимнастку (фигуристку)

_______________– изобразить сказку «Репка»

_______________– изобразить сказку «Красная шапочка»

Ведущий 2. Вот и подошел последний наш завершающий конкурс « Талантливая семья »

Дома семьи участников шоу-программы готовят один концертный номер ( танец, песню, стихотворение, миниатюру, цирковой номер и тому подобное) . К участию в концертном номере разрешается привлекать любых родственников в неограниченном количестве. Жюри оценивает выступления от 1 до 20 баллов.

Ведущий 1. А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий 2. Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий 1. Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

Жюри: Итак, Победителем в Номинации « Гимнастический номер » стала ________________________________________________________________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала

______________________________________________________________________

Победителем в Номинации «Открытие года» стала _____________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «_________________» в исполнении ______________________________________

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ______________________________________________________________________

Ведущий 1.: Настал самый волнующий момент!

Ведущий 2.: Для объявления победителей, на сцену приглашается классный руководитель Никитина Людмила Анатольевна

______________________________________

Ведущий 1.: Ваши аплодисменты победителям

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!

Ведущий 2

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»!



Декларация по УСН