Кассовый аппарат регистрация в налоговой. Постановка ККМ на учёт в налоговой инспекции: пошаговая инструкция. При приобретении кассовой машины стоит представить

Вы проводите операции с наличными и безналичными средствами? Тогда применяют кассовые аппараты. Рассмотрим, какого порядка следует придерживаться при постановке ККМ на учет в 2019 году.

Компании и индивидуальные предприниматели при осуществлении деятельности, что связана с расчетами наличностью или приемом банковских карточек, должны применять ККМ.

Общие моменты

В чем суть применения ККМ – в этом нужно разобраться до того, как вести кассовую дисциплину на предприятии.

Что это такое?

Контрольно-кассовой машиной называют инструмент, с помощью которого осуществляется контроль государственными структурами налично-денежного оборота, полноты и своевременным оприходования компаниями выручки.

Используется такая аппаратура для того, чтобы можно было упростить учет товара и контролировать продавцов. Кассовая техника применяется для произведения расчета за проданный товар и выполненные услуги.

Главной задачей является фиксация на бумажном носителе . ККМ является автономным прибором, на котором кассиры набирают сумму и пробивают чеки.

ККМ не обязаны использовать такие компании, которые занимаются следующими видами деятельности:

  • торговлей на рынке, открытой площадке в специально отведенном месте (кроме киоска, ларька, магазина);
  • разносной торговлей с лотка;
  • продажей билетов, периодичной литературы;
  • торговлей напитками на разлив, рыбой, овощами;
  • приемом стеклотары и утилизацией сырья и т. д.

Главным критерием для освобождения от использовании ККТ является отсутствие доступа к электросети, чтобы обеспечить работу аппарата.

С какой целью проводится?

Для чего нужна регистрация ККМ? Такие аппараты регистрируют в налоговом органе по месту, где компания становилась на учет. Процесс обязательный.

Торговую точку периодически проверяют представители государственных инстанций на предмет работоспособности кассовой техники. Если будут зафиксированы нарушения, организация может получить большой штраф.

ККМ регистрируют для гарантии того, что предприятие будет применять исправные модели техники, которые соответствуют утвержденным правилам.

Процедура оформления техники связана с составлением договоров на техническое обслуживание с ЦТО. Как результат – машина исправна и проходит систематические проверки.

Правовое регулирование

Основным законом, что регулирует применение кассовых машин, является . В данном нормативном документе прописано обязательство по применению расчетов аппаратов, включенных в госреестр.

Законодательством установлено правила по учету и обслуживанию ККМ:

У всей техники, предназначенной для проведения кассовых операций, должна быть фискальная память. Государством создан специальный реестр, где отражаются ККМ, что разрешены для применения.

Все модели относятся к каким-то типам и обозначено область их применения. Так как реестр постоянно корректируется, первым шагом до регистрации будет выбор подходящих видов аппаратов.

На портале федеральной налоговой службы есть все требования, которые выдвигают к контрольно-кассовым машинам. Это такие условия:

Техника должна иметь фискальный тип памяти Обязательно наличие корпуса, возможности печати чека и контрольных лент
Данные, что проходят через ККТ Не должны быть поддаваемыми корректировкам
Сведения должны храниться длительное время Независимо от потребления энергии
Все данные должны без изменения отражаться На кассовых чеках и контрольных лентах
Должна быть возможность внесения признаков режима Что свидетельствуют о том, что невозможно корректировать данные, которые проводятся с помощью платежной карты при расчете наличными средствами
Должно быть возможным выведение сведений Что отражены на контрольных лентах и в фискальной памяти ККМ
Должны быть часы Что отражают реальное время на чеке
Должно быть возможным внесение Сведений о пользователях в фискальную память техники
Машина должны быть исправной
Должны быть функция блокировки Если на кассовых лентах нет данных о фискальном режиме
Стоит иметь Все необходимые документы и т. д.

Постановка на учет ККМ в налоговой в 2019 году

ККМ должны в обязательном порядке вноситься в реестр обслуживающих налоговых инстанций.

Проверяющие структуры имеют несколько информационных баз, на одной из которых содержатся сведения о зарегистрированной технике, а на другой – списки моделей, что запрещены к использованию по причине устарелости.

А значит, на этапе выбора такую информацию стоит уточнить, чтобы не приобрести запрещенный аппарат. Регистрируя ККМ в государственном реестре, отражают такие сведения:

  • марку;
  • наименование производителя;
  • данные о возможной версии программного обеспечения;
  • виды деятельности;
  • налоговый режим;
  • максимальные сроки первичной регистрации.

При желании пройти срочную регистрацию стоит учесть:

Перечень документов

При приобретении кассовой машины стоит представить:

  • ФИО или название фирмы;
  • ОГРН;
  • контакты.

Чтобы зарегистрировать контрольно-кассовый аппарат, нужно подготовить такую документацию:

  1. Заявление представителю налоговой службы, что будет проводить регистрацию.
  2. Свидетельство о постановке на учет в отделении ФНС.
  3. Справку о том, что недвижимость используется правомерно.
  4. Свидетельство о постановке на учет в МПР.
  5. Справки об аренде или подтверждающие права собственности.
  6. Формуляры кассовой техники.
  7. Технический паспорт машины, что регистрируется, с печатью и подписью (он заполняется представителем налоговой службы).
  8. Акты, что составляются пред использованием машины.
  9. Журнал, в котором ведется учет посещения работников ЦТО.
  10. Платежные документы, что подтвердят приобретение ККМ, оплату договоров с ЦТО.
  11. Опечатанные журналы кассиров.
  12. Отчетные балансы.

Ответственным лицом за проведение процедуры является представитель предприятия или его владелец.

При приобретении ККТ и журнала, используемого при ведении кассы в ЦТО, определенные документы готовит технический центр:

Компания должна также иметь:

Для ИП обязательно представление свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Если у такого лица есть печать, стоит для регистрации ее взять.

В отдельных налоговых службах могут затребовать документ, что подтвердит отсутствие долга.

Вмененщики не обязаны оформлять аппарат в налоговом органе. Машину можно использовать без ЭКЛЗ. Не нужно будет также предоставлять представителю проверяющей инстанции журнал кассира-операциониста.

Главная задача использования техники – поставлять данные, которые могут обеспечить качественность внутреннего учета.
Часто ККМ без регистрации настраивается на выписку документов, что выдаются при расчете с гражданами.

В чеке должны отражаться обязательнее реквизиты и должна стоить подпись кассира. Сам процесс регистрации ничем не отличается. Нужно будет собрать документы и заключить договор с ЦТО.

Регистрировать аппарат может предприниматель или его доверенное лицо. В первом случае подается паспорт, во втором кроме удостоверения личности также необходимо иметь и доверенность.

ФНС будет контролировать, правильно ли ведется кассовая дисциплина ИП, в полной мере ли ведется учет полученной прибыли. Назначается штраф:

Заявление составляется по форме, которую утверждено . Подается оно на бумаге, но может иметь и электронный формат.

Если машина не будет зарегистрирована, ее обособленное подразделение не сможет использовать. Такие выводе отражены в .

Имеет место правонарушение, если используется ККМ, который числится за иным юрлицом. И кстати, при передаче аппарата структурному подразделению, предприятие должно составить соответствующий распорядительный акт.

Представители подразделения могут поставить на учет ККМ, применяя программное обеспечение по вводу и формированию файла в формате передачи сведений заявления о регистрации аппарата.

Как видите, чтобы без проблем осуществлять операции по расчету наличными средствами и платежными картами, стоит в обязательном порядке иметь ККМ.

А для этого устройство стоит зарегистрировать в уполномоченной инстанции, иначе применять технику нельзя. Чтобы процедура прошла быстрее, соберите заблаговременно все необходимые справки. Далее следуйте инструкции.

Организации и ИП при ведении деятельности, связанной с наличными расчетами или с приемом платежных карт, обязаны использовать контрольно-кассовую технику. Перед ее эксплуатацией необходимо пройти процедуру регистрации, которая осуществляется в налоговой службе.

Теоретическая сторона вопроса

Несвоевременно оформленный кассовый аппарат или его отсутствие могут привести к штрафным санкциям. Все нормы регулируются российским законодательством, где прописаны необходимость и правила оформления техники.

Зачем нужно регистрировать ККМ?

Регистрация контрольно-кассовой машины должна осуществляется в налоговой службе, согласно места постановки на учет организации, которая обращается в государственные органы.

Процедура является обязательной.

Торговые точки периодически осматриваются проверяющими органами на предмет работоспособности ККТ. В случае нарушений владельцы предприятия могут получить большие штрафы.

Регистрация кассового аппарата – это также гарантия того, что юридическое лицо будет использовать исправную технику, соответствующую принятым критериям. Процесс оформления ККТ связан с заключением договора на техобслуживание с ЦТО. В результате аппарат исправен и проходит регулярные технические проверки.

Требования закона к самому аппарату и регистратору

Согласно законодательству налоговые органы контролируют использование ККМ. Вся кассовая техника должна быть снабжена фискальной памятью, которая хранит данные о продажах.

Государство создало специальный реестр, в котором указаны кассовые аппараты, разрешенные для использования. Каждая модель относится к определенному типу и обозначена область ее применения. Поскольку в реестр постоянно вносятся изменения, то первый шаг перед регистрацией ККТ – это выбор подходящего вида и его покупка.

На сайте ФНС РФ можно найти требования, которые выдвигаются к контрольно-кассовой машине.

Они включают следующие пункты:

  1. Аппарат должен иметь фискальную накопительную память, корпус, возможность печати чеков и контрольной ленты.
  2. Информация, проходящая через аппарат не должна поддаваться корректировке. Данные должны храниться в течение длительного срока вне зависимости от энергопотребления.
  3. Вся информация должна без изменений отображаться на кассовом чеке и контрольной ленте, и сохраняться в фискальной памяти техники.
  4. Иметь возможность вносить признаки режима, свидетельствующие о невозможности корректировки данных, проводимых при помощи платежных карт или расчете наличными.
  5. Возможность вывода данных, которые зафиксированы на контрольной ленте и в фискальной памяти кассовой машины.
  6. Обязательное присутствие часов, отображающих реальное время на чеках.
  7. Должна существовать возможность внесения данных о пользователе в фискальную память аппарата или изменений при его перерегистрации.
  8. ККТ должен быть исправным, а в случае поломок иметь договор с организацией, предоставляющей техническое обслуживание.
  9. Предоставлять возможность работы в фискальном режиме.
  10. Соответствовать модели, которая разрешена для использования Государственным реестром.
  11. Техника должна быть наделена функцией блокировки при отсутствии на кассовой ленте информации о фискальном режиме.
  12. ККМ должен иметь полный пакет документов и отметок: паспорт, инструкцию, идентификационный знак, отметку службы сервисного облуживания, марки-пломбы.

Законом разрешено использование новой кассовой машины или б/у. Наиболее удобно приобретать ее в ЦТО. Это дает возможность ускорить порядок регистрации кассового аппарата в налоговой. С представителями центра заключается договор, что дает его сотрудникам возможность в течение короткого срока подготовить часть необходимых документов.

Регистрация кассового аппарата в налоговой

Порядок регистрации регулируется законодательством, в котором обозначены условия обращения и список подаваемых документов. На практике организации сталкиваются с тем, что налоговые могут требовать дополнительные справки. Чтобы правильно подготовить пакет документов, лучше заранее посетить государственные органы, выяснить график работы и условия оформления.

Для ООО и других юрлиц

Список документов, подаваемых в налоговую службу, одинаковый для юридических лиц и ИП. Отличие состоит в порядке обращения.

Организациям нужно для начала определиться, где будет стоять кассовый аппарат.

Если его место расположения не совпадает с юридическим адресом, указанным в учредительных документах, тогда необходимо регистрировать обособленное подразделение.

Для ИП

Индивидуальные предприниматели готовят комплект документов согласно действующему законодательству.

При покупке кассовой техники ИП необходимо в ЦТО предоставить следующие данные:

  1. ОГРН,
  2. контактные данные.

Предпринимателю нужно зарегистрировать в налоговой торговую точку, на которую будет установлен аппарат. Эти действия можно выполнять одновременно с оформлением кассовой техники. ЦТО после приобретения ККМ вводит все необходимые данные в фискальную память, а также подготавливает справки для налоговой.

Документы


Рассмотрим наиболее полный пакет справок, которые могут затребовать сотрудники ИФНС.

При покупке техники и журналов для ведения кассы в ЦТО часть документов подготавливается техническим центром:

  1. Договор, свидетельствующий о предоставлении технического обслуживания. Заключается между организацией и ЦТО, выдается в 2 экземплярах. Инспектору необходимо предоставить оригинал соглашения.
  2. Паспорт на ККТ и ЭКЛЗ (электронно-контрольная лента защищенная).
  3. Учетные журналы: КМ-4 и КМ-8 (для ввода информации кассиром-операционистом и регистрации вызовов мастера при поломках ККМ). Книги должны быть пронумерованы и прошиты.
  4. Паспорт, дополнительный лист и марки-пломбы, относящиеся к выбранной модели кассового аппарата.

Также при обращении в налоговую инспекцию нужно иметь на руках саму технику.

Помимо перечисленных документов юридическому лицу следует подготовить:

  • свидетельство ОГРН или ЕГРН, ИНН;
  • приказ от отдела кадров компании, свидетельствующий о принятии на должность директора, главного бухгалтера и кассира;
  • договор аренды фактического и юридического адреса;
  • печать организации;
  • заявление на регистрацию ККТ;
  • доверенность и личный паспорт заявителя.

Индивидуальным предпринимателям к этому перечню следует еще добавить свидетельство о регистрации физического лица в качестве ИП. Если предприниматель оформлял печать, тогда ее обязательно необходимо взять с собой.

Если предприятие не новое, тогда в налоговой могут потребовать справку, свидетельствующую об отсутствии задолженности. Также подойдет последний баланс, который был сдан в ИНФС, документ должен быть с подписью инспектора.

При оформлении доверенности нужно указать паспортные данные и ФИО исполнителя, перечислить список действий и указать № ИНФС, где будет проходить регистрация.

Следующим шаг в процедуре регистрации – это проверка сотрудником налоговой поданных документов и справок. При их соответствии заявитель приглашается в ИНФС для проведения фискализации кассового аппарата. В установленное время необходимо явиться в налоговую, где процесс будет проходить при участии мастера из ЦТО.

Также при себе нужно обязательно иметь:

  • заявление с просьбой поставить на учет кассовую технику;
  • технический паспорт к ККТ;
  • журнал, фиксирующий вызовы специалиста.

Также необходим сам кассовый аппарат, перед фискализацией инспектор должен его осмотреть. Если представитель организации не явится в назначенное время, тогда налоговая инспекция вправе отказать в регистрации ККМ.

Где происходит процедура?

Согласно закону постановка кассового аппарата на учет совершается только налоговыми органами. Лучше заранее узнать правила приема документов. Многие налоговые службы перешли на электронную очередь, что является гарантией посещения кабинета в день обращения. Инспектора, занимающиеся регистрацией техники, работают в определенные часы, поэтому лучше заранее узнать график работы.

Индивидуальный предприниматель обращается в налоговую службу, которая находится по месту регистрации физического лица, на которого оформлено предприятие.

При невозможности лично присутствовать подготавливается доверенность, заверенная нотариально. Лицо, которому поручено оформить ККМ, должно иметь при себе паспорт. Юридические лица также обращаются в налоговую по месту регистрации.

Если необходимо подготовить кассовую машину для филиала, тогда постановка на учет осуществляется в регионе, где находиться торговая точка. По завершению процедуры все данные направляются в отделение, где находится основная организация. На сотрудника, который занимается регистрацией, должна быть выдана доверенность. Она подписывается руководителем компании и скрепляется печатью предприятия.

Сроки и стоимость

Процедура осмотра техники инспектором является отправной точкой в регистрации. Если все в порядке, то сведения о ККМ вносятся в книгу учета, которую ведут в налоговой инспекции. В паспорте к кассовому аппарату инспектор должен обязательно сделать отметку о проведении регистрации. На завершающем этапе заявителю возвращаются все документы, учетный талон, карточка регистрации техники и заверенная книга кассира-операциониста. При правильном заполнении документов процедура регистрации занимает не более 5 рабочих дней .

На сегодняшний день плата за оформление кассовой техники не берется.

На практике регистрация может затянуться на 14 дней. Для ускорения этого процесса существуют организации, которые на платной основе берут на себя обязательства срочного оформления. При регистрации за 1-2 дня компании берут сумму от 1 500 руб. при участии заказчика и от 2 500 руб. при самостоятельном обращении в ИНФС. Стоимость услуги снижается при регистрации большего количества кассовых аппаратов. Так, при постановке на учет 5 ККМ, сумма уменьшается вдвое.

Как быть с подержанным ККМ?

При покупке б/у техники или при смене организации, возникает вопрос, как правильно выполнить регистрацию кассового аппарата?

Процедура включает несколько этапов действий:

  1. Снятие с учета ККТ, которая была оформлена на предыдущего владельца. Для этого обращаются в налоговую инспекцию со следующим пакетом документов: заявление согласно формы по КНД 1110021, сам ККМ и паспорт на него, книга КМ-4, карта, свидетельствующая о постановке на учет, соглашение с ЦТО, последний Z-отчет и данные об отсутствии задолженности.
  2. После снятия с учета кассовой техники, нужно отправить ее и все документы к аппарату в ЦТО, с которым сотрудничает предприятие.

Дальнейшая процедура регистрации не отличается от постановки на учет новой ККМ.

При покупке б\у аппарата следует знать, что согласно закону существует определенный срок, в течение которого осуществляется его эксплуатация. Этот период составляет 7 лет, со дня регистрации техники.

Можно ли отказаться от регистрации?

Законодательством определены категории, которые вправе отказаться от использования кассового аппарата. Также существуют организации, для которых постановка на учет техники обязательна. К ним относят ООО и ИП, ведущие деятельность в виде розничных продаж в густонаселенных регионах или через Интернет. Также обязательный процесс регистрации выполняют предприятия, ведущие деятельность посредством Интернет и получающие за это прибыль наличными деньгами.

Категории, избавленные от необходимости

Последние нововведения, принятые в отношении работы на контрольно-кассовом аппарате, говорят о том, что отказаться от использования ККТ могут банки и предприятия, имеющие патент.

Вместо чеков разрешается выдавать бланки строгой отчетности.

ИП и ООО, осуществляющие продажу алкогольной продукции в отдаленных местах, где существуют перебои с электроэнергией вправе отказаться от эксплуатации ККМ, при условии, что они предоставляют отчет по ЕНВД.

Организации, работающие по упрощенному режиму налогообложения или предприятия, начавшие свою деятельность с 2019 года, также могут отказаться от ККТ. Но только в том случае, если они оказывают услуги населению, не связанные с розничной торговлей. Получается, что принимать решение об использовании кассовой техники могут не только ИНФС, но и сами налогоплательщики.

Подводя итоги, можно выделить две категории, которые вправе не применять ККТ:

  • предприятия, ведущие розничную торговлю в проблемных регионах;
  • при оплате услуг и товаров, которые приобретают только по безналичному расчету.

Штрафы

При использовании незарегистрированного кассового аппарата на владельца организации и кассира накладываются штрафные санкции. Руководитель предприятия может быть оштрафован на сумму от 30 000 до 40 000 руб., кассир – от 3 000 до 4 000 руб.

Регистрация кассового аппарата является обязательной процедурой, которая сопровождается заключением договора с ЦТО и подачей документов в ИНФС. Инспектор вправе отказать в постановке на учет ККТ, в случае неполного комплекта документации и использовании техники, не внесенной в государственный реестр.

Хотя после регистрации в ФНС вполне легитимна, но полноценно работать она не сможет. Дополнительно данные с карточки ККТ нужно внести и в настройки личного кабинета на сайте ОФД. Только тогда предприниматель сможет выполнить требования по пересылке данных на сервера ФНС.

Процедура проходит фактически в один этап. В меню «Регистрация ККТ» нужно внести следующие данные кассовой техники:

  1. Присвоенный регистрационный номер.
  2. Модель.
  3. Паспортный заводской номер ККТ.
  4. Индивидуальный номер фискального накопителя.
  5. Произвольное наименование .

Поход в ФНС для регистрации ККТ

Регистрировать ККТ онлайн легко, но иногда для этого нет возможности: отсутствует нормальный интернет, поломался компьютер или просто хочется прогуляться. Закон разрешает поставить кассу на учет и старым способом - подачей бумажного заявления. Для этого используется исключительно форма КНД-1110061 .

При подаче заявления могут понадобиться техпаспорта на оборудование, а также документ, подтверждающий полномочия предпринимателя или сотрудника предприятия. Обратиться за помощью можно в любое отделение ФНС, независимо от места регистрации бизнеса и техники. На обработку заявки налоговой дается 5 дней, после чего можно приходить и забирать бумажную карточку регистрации ККТ. Её данные не нужно дополнительно заносить в ЛК на сайте ФНС.

Каким бы ни был способ регистрации онлайн-кассы в налоговой, в результате налогоплательщик получает на руки карточку регистрации ККТ. Она содержит данные для настройки и подключения её к ОФД. Так как ККТ требует периодически изменения параметров, то лучше научится проводить регистрационные действия на сайте налоговой самостоятельно. Это сэкономит и время, и деньги.

У нас есть готовое решение и оборудование для

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Получить бесплатный доступ к ЕКАМ

Онлайн-касса и автоматизация торговой точки

Электронная почта*

Электронная почта*

Попробовать

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее - Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее - Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

«Инсейлс» - Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее - «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь» -

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация - это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс - .

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

Регистрация ККМ в Москве обязательна для всех организаций, работающих с наличными денежными средствами. Если Ваша организация приняла наличные денежные средства не пробив кассовый чек, то на нее налоговыми органами может быть наложено административное взыскание в виде штрафа в размере от 30 до 40 тысяч рублей, а на должностных лиц — от 3 до 4 тысяч рублей, кроме этого налоговые органы могут привлечь организацию к налоговой ответственности, за «грубое нарушение правил учета доходов», что также влечет штраф от 15 тыс. рублей (верхний предел штрафа не ограничен).

Постановка ККМ на учет в Москве

Постановка ККМ на учет в налоговой — процесс занимающий от 4х дней до 2−3 недель, в зависимости от очереди из желающих произвести постановку на Учет ККМ и снять с учета. К очередям прибавляется перечень документов, который необходимо подготовить для регистрации кассового аппарата в налоговой. Обращаем Ваше внимание, что ниже приведен унифицированный перечень документов для регистрации ККМ в налоговой. Однако при заполнении документов необходимо руководствоваться не только официальными разъяснениями ИФНС, но и пожеланиями конкретной налоговой.

Перечень документов для постановки ККМ на учет

На сегодняшний день в 2013 году, для регистрации и постановки ккм на учет в налоговой вам понадобится следующий перечень документов:

1. - 2 экз. в печатном виде;

2. - 1 экз. в печатном виде;

3. Технический паспорт (формуляр) на ККМ с заполненным актом ввода в эксплуатацию;

4. Договор с центром технического обслуживания (оригинал или нотариально заверенная копия + обычная копия, заверенная печатью организации);

5. Чек с показаниями счетчиков (если машина ранее находилась в эксплуатации);

6. Журнал кассира–операциониста в заполненном виде (форма КМ-4);

7. Журнал учета вызовов технических специалистов (форма КМ-8);

8. (услуг), реализуемой организацией;

9. Доверенность (в случае если документы подаются не должностными лицами, указанными в заявлении);

10. Свидетельство о государственной регистрации (оригинал или нотариально заверенная копия);

11. Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции (оригинал или нотариально заверенная копия);

12. Паспорт эталонной версии на ККМ, состоящий из двух листов (оригинал + двухсторонняя ксерокопия с печатью организации);

13. Договор аренды помещения (оригинал или нотариально заверенная копия);

Плюс ко всему некоторые налоговые инспекции могут потребовать

1. Договор аренды на юридический адрес (копия, заверенная печатью организации);

2. Бухгалтерская и налоговая отчетность за последний отчетный период (ксерокопии с отметкой инспектора или, в случае, если отчетность представлялась по почте – оригинал, подписанный руководителем и гл. бухгалтером + ксерокопия почтовой квитанции).

Перечень документов для регистрации новой ЭКЛЗ и замены

1. Три акта КМ-2;

2. Акт технического заключения;

3. Копии Z-отчетов до и после замены ЭКЛЗ;

4. Краткий отчет по старой ЭКЛЗ;

5. Активизация новой ЭКЛЗ;

6. Журналы КМ-4, КМ-8;

7. Карточка регистрации ККТ;

8. Формуляр ККТ;

9. Паспорт на новую ЭКЛЗ;

10. в 2−х экземплярах;

11. Двусторонняя копия дополнительного листа паспорта версии, заверенная печатью организации;

12. Доверенность (за исключением ген. директора).

Более подробную информацию по регистрации ККМ Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 500−84−55; (495) 644−33−17

Мы экономим Ваши время и деньги!



Налоги и платежи