Налогообложение интернет торговли возможна ли реализация. Система налогообложения для розничной торговли. Розничная торговля через интернет переводится на енвд, если товар выдается покупателю в магазине

Сегодня миллионы людей пробуют заработать в мировой паутине интернета. Существует много вариантов бизнес деятельности в интернете, приносящей прибыль. Например, бизнес идея о заработке на контекстной рекламе.

Контекстная реклама - рекламные объявления, особенностью которых состоит в соответствии темы баннера или рекламного объявления содержимому страницы, на которой эта реклама отображается. Если на сайте публикуется информация о кредитах в банках, то и реклама будет посвящена кредитам или банкам вообще.

На рынке контекстной рекламы в русскоязычном сегменте интернета главными являются Яндекс и Google. Их называют провайдерами контекстной рекламы. Есть и другие компании, которые занимаются размещением рекламы такого типа, но на рынке их доля незначительна.

Важным условием для начала организации бизнеса является разработанный бизнес план. Для реализации этой идеи «бизнеса» понадобится произвести следующие долговременные операции.
Потребуется собственный ресурс в интернете. Это может быть форум, сайт или блог, посвященный какой-то определенной теме. Важно помнить о том, что множество рекламодателей есть не везде. Если, например, вести сайт об автомобилях, то найдется множество других интернет-ресурсов и компаний, посвященных авто тематике, которые, естественно, захотят у вас разместить контекстную рекламу. А ресурс про выращивание экзотических цветов вряд ли найдёт достаточное число рекламодателей. Поэтому, при выборе темы будьте осторожны.

Сайт необходимо будет раскрутить и повысить его позиции в поисковых системах. Ведь основной трафик т.е. поток посетителей идёт именно с поисковиков, и ваш конечный доход зависит от их количества. Самый простой способ - обратиться в хорошее интернет-агентство за помощью и заказать у них продвижение в поисковиках своего форума/сайта/блога. Когда поток посетителей в сутки станет человек 300, то можно начинать размещать контекстную рекламу.

Контекстные объявления разных провайдеров необходимо протестировать. Если доход с рекламы от Google значительно превышает доход от объявлений Яндекса, то большую часть контекстной рекламы давайте именно от Google или наоборот.

Видео - Выгодные тематики для контекстной рекламы:




С ростом интернет аудитории гигантские рекламные бюджеты уходят со страниц печатной прессы, с экранов телевидения и покидают площади бигбордов. По мере того, как растет охват населения интернетом, реклама все больше концентрируется на его виртуальных просторах, а значит, растет и доля рекламных бюджетов, перетекающих в интернет из карманов традиционных рекламоносителей.

Это объективный и вполне закономерный процесс, поскольку в интернет можно наиболее точно донести рекламу до целевой аудитории в тот день и в тот час, когда эта реклама будет наиболее эффективна. В интернет можно абсолютно точно отследить сколько человек эту рекламу увидели и как на нее отреагировали. А это очень важно для рекламодателя, поскольку позволяет контролировать рекламный бюджет и расходовать его с наивысшей эффективностью.

Один из видов рекламы в интернет - это контекстная реклама

Суть этого рекламного приема состоит в том, что рекламное объявление тематически вписывается в окружающий его контент, то есть в контекст , страницы. Если вы рекламируете зимние автомобильные шины, то ваше объявление будет распространяться на страницах сайтов, посвященных автомобилям и зимней автомобильной резине.

Но, как и все сегодня в интернет, создание эффективной контекстной рекламной компании требует привлечения специалистов по контекстной рекламе. Это будет дешевле и быстрее, чем набивать собственные шишки, блуждая в бесконечных статистических данных и теряя время в сложных настройках рекламных блоков.

Для создания контекстной рекламы и планирования эффективной рекламной компании обычно привлекают специалистов из агентств контекстной рекламы. Это достаточно свежее направление в бизнесе и дипломированных специалистов по контекстной рекламе еще не выпускают. А значит каждый, кто достаточно вникнет в технологии контекстной рекламы, может зарабатывать на этом растущем рынке.

Что же нужно для создания своего агентства контекстной рекламы

Большим преимуществом бизнеса на контекстной рекламе является то, что начинать его можно прямо из своего дома не тратясь на аренду офиса и дорогу туда и обратно. Разумеется, понадобится компьютер или планшет и подключение к интернет. Особых требований к компьютеру нет - для начала подойдет абсолютно любой, даже устаревшей модели.

Далее вам предстоит разобраться в основных технологиях контекстной рекламы. На территории бывшего СССР действуют две крупных рекламных сети: Google AdWords и Яндекс.Директ. Внимательно прочитайте оба руководства по созданию рекламной компании, и вы сами поймете, что здесь безграничное поле деятельности для предприимчивого человека с компьютером. И Google AdWords, и Яндекс.Директ - это своего рода биржи, где вы будете выступать в роли трейдера от лица и по поручению своего заказчика - рекламодателя.

Суть вашей деятельности будет состоять в том, чтобы выгодно купить «клики» - целевые переходы на сайт вашего рекламодателя. В отличие от любой другой биржи в сетях контекстной рекламы невозможно проиграть. Здесь деньги с вашего счета списываются только за клики на вашем рекламном блоке, то есть за переход на сайт заказчика. Если вы установили пониженную ставку, ваша ставка просто не сработает - объявления не будут показаны и деньги останутся на счету.

Ситуация на рынке контекстной рекламы меняется ежесекундно, и человек, который не отслеживает эти изменения постоянно, не знает тенденций, не сможет спланировать и провести эффективную рекламную компанию. Создать прибыльное агентство контекстной рекламы может каждый, кто постоянно наблюдает за рынком контекстной рекламы, за изменениями его основных показателей, за суточными и сезонными колебаниями ставок.

Рынок контекстной рекламы растет и заказчиков найти не сложно. Для начинающего агентства контекстной рекламы хорошим местом для поиска рекламодателей могут стать биржи фрилансеров. Если вы в достаточной мере владеете каким-либо иностранным языком, то лучше выходить сразу на рекламные рынки носителей языка - там заработки значительно выше, а принципы работы Google AdWords везде одинаковы.

Если вы хотите открыть интернет-магазин в 2017 году, в любом случае вам нужно будет регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Выбор формы налогообложения будет зависеть от планируемых объемов реализации, типа контрагентов (тех, кто будет вашими покупателями – частные лица или компании), наличия наемных работников и других факторов. Тем, кто не планирует регистрироваться, следует напомнить, что существует административная , которая выражается в высоких штрафах, а при получении незаконных доходов в особо крупных размерах – в привлечении к уголовной ответственности.

Причины роста открытия интернет-магазинов в 2017 году

По состоянию на начало 2017 года в интернете функционирует более 20 000 интернет-магазинов в разных сферах торговли, и каждый год эта цифра увеличивается на 20-25%. Такая популярность организации продаж через интернет-магазин обусловлена необходимостью минимальных вложений, широкой географией охвата, отсутствием обязательных ежемесячных платежей за аренду торговых и складских помещений, заработную плату продавцов и т.д. Отсутствие постоянных расходов на такие статьи позволяет экономить до половины бюджета, что, конечно же, помогает получать больше прибыли и дает возможность формировать конкурентные цены.

Как выбрать систему налогообложения для интернет-магазина?

Для торговли товарами в розницу вы можете выбрать разные способы налогообложения – ЕНВД (единый налог на вмененный доход), УСН (упрощенная система налогообложения), ОСНО (общая система налогообложения). Если вы только начинаете свою деятельность, открывая интернет-магазин «с нуля», оптимальным вариантом будет выбор упрощенной системы налогообложения.

УСН бывает двух видов:

  • Объект налогообложения – доходы. Такая форма предусматривает уплату 6% от общей суммы полученной выручки при продаже товаров. При такой форме УСН расходы не учитываются. Авансовые платежи необходимо перечислять каждый квартал, а до 30 апреля индивидуальный предприниматель должен оплатить начисленный налог (юридические лица оплачивают аналогичный налог до 31 марта). подается один раз в год. ИП обязаны вести учет своих доходов и отражать их в Книге учета доходов и расходов (КУДиР), юр.лица – вести полный учет прибыли и затрат. Такая форма налогообложения выгодна предпринимателям, которые не могут подтвердить свои расходы, например, покупают товары ручной работы или закупают продукцию на иностранных сайтах.
  • База налогообложения – доходы от продаж минус расходы. Такая форма налогообложения предусматривает уплату 15% налога от разницы, полученной при вычете расходов из суммы общих продаж интернет-магазина. К расходам, которые учитываются в данном виде УСН, относятся затраты, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности – аренда офисного и складского помещения, оплата услуг по транспортировке, заработная плата персонала, рекламные затраты и прочее. Полный перечень расходов указан в ст. 346.16 Налогового кодекса.

ЕНВД к продаже товаров через интернет не может быть применен, так как физическим показателем для вычисления налога является площадь торгового зала или торгового места. А онлайн-ресурс (и офис, и склад интернет-магазина) не подпадает под понятие «торговые площади». Поэтому, в соответствии с письмами Минфина от 23.11.2006 №03-11-04/3/501 и от 28.12.2005 №03-11-02/86, интернет-торговля на ЕНВД не переводится.

Общая система налогообложения для торговли через интернет-магазин не очень выгодна, так как создает самую большую налоговую нагрузку на предприятие и связана с большими затратами на организацию учета и отчетности. Такая система чаще всего применяется в случаях превышения годового дохода (120 000 000 рублей в 2017 году), количества персонала более 100 человек, стоимости основных активов свыше 100 000 000 рублей, а также при открытии филиалов или продаже подакцизных товаров через интернет. Такая форма налогообложения требует организации сложного бухгалтерского учета, регулярной сдачи отчетов по прибыли и налогу на добавленную стоимость (НДС), где – квартал.

Совет: вы должны знать, что существуют , позволяющие при определенных условиях получить налоговые каникулы или значительное снижение процентной ставки. О программе субсидий для малого и среднего бизнеса можно узнать в органах местного самоуправления по месту регистрации ИП или юридического лица.

Нужно ли применять ККМ при торговле через интернет-магазин в 2017 году?

Чтобы законно проводить онлайн-продажи, нужно знать, какими законными способами можно принимать денежные средства за товар и как их отражать в своих бухгалтерских документах. Для допустимо применять различные способы фиксирования продаж. Если оплата за товар интернет-магазина осуществляется наличными, то курьер при доставке может выдавать покупателю кассовый чек (отпечатанный с помощью переносной ККМ – контрольно-кассовой машины или контрольно-кассового аппарата). Продавец также может выдавать кассовые чеки в обмен на наличные за проданный товар. При безналичном расчете или при оплате за почтовую пересылку ККМ применять необязательно, так как безналичные суммы просто будут отражаться в КУДиР индивидуального предпринимателя или в бухгалтерских документах юридического лица.



Открытие бизнеса