Сценарий сказка на выпускной бал в школе. Сценарий выпускного бала в подготовительной группе. Выпускной бал в сказочном королевстве

Выбор сюрприза для дошкольника редко вызывает трудности у гостей, приглашенных на его день рождения. Ситуация осложняется, если речь идет о детях постарше, которых уже сложно заинтересовать яркими игрушками. Что подарить на 9 лет мальчику, чтобы не разочаровать ребенка? Стоит предварительно поинтересоваться увлечениями юного именинника во избежание ошибки.

Что подарить на 9 лет мальчику? Гаджеты

Технические новинки - сфера, которой активно интересуются современные дети вне зависимости от пола. Если в семье растет «геймер», не позволяющий оторвать себя от компьютера, ассортимент сюрпризов, которые его покорят, достаточно широк. Что подарить на 9 лет мальчику, уделяющему максимум внимания играм? Мультимедийную автомобильный руль, мышку нестандартной формы. Также запоминающимся презентом станет ожидаемая новинка игровой индустрии.

Нередко и родители не могут решить, на 9 лет. Мальчику можно выбрать ноутбук, параметры которого оптимально подходят для виртуальных развлечений. На длительный срок увлечет именинника и его друзей игровая консоль.

Перечень гаджетов, которые обрадуют ребенка в этом возрасте, вышеперечисленными вариантами далеко не заканчивается. Какой мальчику 9 лет? Друзья семьи и родственники могут выбрать для виновника торжества смартфон, цифровую фотокамеру, коммуникатор.

Подарки ребенку на 9 лет - настольные игры

Разумеется, плюшевые мишки и зайки остались для юного школьника в недавнем прошлом. Однако это вовсе не означает, что его невозможно порадовать игрушками. Они могут быть не только компьютерными, но и настольными. на 9 лет? Мальчику может понравиться настольный футбол или бильярд, в который он будет сражаться с отцом, братом или друзьями.

Что делать, если гости хотят выбрать который станет для него инструментом развития логики, памяти, фантазии? Ассортимент таких настольных игр достаточно обширен, начиная с классической «Монополии» и заканчивая веселым «Твистером». Положительное влияние на интеллект оказывают пазлы, головоломки, однако подобные презенты подходят лишь усидчивым детям.

Выбираем спортивные подарки

Все, что связано с движением, полезно для детского здоровья. Если гости или родители еще не решили, что подарить на 9 лет мальчику, можно остановиться на абонементе в спортивную секцию. Именинника могут заинтересовать курсы фехтования, изучение единоборств, командные игры: футбол, волейбол, баскетбол.

Если в семье растет спортсмен, выбор сюрприза упрощается. К примеру, начинающему боксеру наверняка окажутся полезными такие приспособления, как перчатки, груши. Актуальна защитная экипировка, которую можно преподнести виновнику торжества отдельно или приложить к основному сюрпризу.

Если спортом школьник интересуется мало, приобщить его к этому полезному увлечению помогут универсальные подарки. Едва ли найдется 9-летний мальчик, которому не понравится такой сюрприз, как роликовые коньки, доска для скейтборда. Выбирая такие презенты, даритель должен максимум внимания уделять качеству материала, надежности фиксации. В противном случае ребенок рискует получить травму.

Выбираем развивающие подарки

Сюрпризы на день рождения вовсе не обязательно должны быть «вещественными». Новые впечатления полезны всем детям, так как оставляют приятные воспоминания. Что подарить на 9 лет мальчику, если его увлекают такие сферы, как наука, природа, космос? Это может быть посещение зоопарка, дельфинария, планетария.

Если ребенок размышляет о карьере ученого, стоит поддержать его намерение, подарив телескоп, микроскоп. Оригинальным презентом могут стать светильники, создающие проекцию Вселенной. Светящиеся глобусы, оборудованные голосовым сопровождением, привлекут внимание исследователя к чужим странам и городам. С миром насекомых познакомиться поближе поможет «Муравьиная ферма».

Наборы, с помощью которых можно ставить полноценные опыты, погружаться в мир биологии, физики, химии, также актуальны. Почему бы не преподнести будущему ученому приспособления из серии «Подземный мир», «Солнечная электростанция»? Даже если школьник наукой не интересуется, с помощью таких подарков у него может появиться новое хобби.

Подарки ребенку на 9 лет творческие

Сфера искусства придет на помощь гостям, которые не могут определиться с выбором презента. Что можно подарить на 9 лет мальчику, чтобы сюрприз пришелся ему по душе? Прекрасным решением станет диск группы, творчеством которой увлекается ребенок. Также стоит рассмотреть такие варианты, как билеты на концерт, изделия с символикой любимых исполнителей, красочные постеры.

Еще легче определиться с презентом для третьеклассника, которому нравится живопись. В качестве для такого ребенка можно предпочесть оплату уроков рисования. Также виновнику торжества окажутся полезными приспособления, необходимые для его любимого занятия. Это могут быть оригинальные альбомы, краски.

Если именинник выбрал для себя таинственный мир фотографии, его обязательно приведет в восторг качественная фотокамера. Бюджетный вариант - необычные рамки для снимков юного фотографа, преподносящие их в выгодном свете, красочные фотоальбомы.

Что подарить мальчику-коллекционеру

Если ребенок уже перестает играть в игрушки, это вовсе не мешает ему их коллекционировать. Если именинник собирает модели определенных марок автомобилей, обязательно стоит дополнить его коллекцию интересными экземплярами. Важно лишь предварительно уточнить у самого мальчика или его родителей, каких конкретно моделей не хватает.

Если ребенок много читает

Лучшим подарком в наши дни можно назвать электронную книгу. Ребенку, который увлекается чтением, обязательно окажется полезным такое приспособление. Можно выбрать и классические произведения в подарочных обложках, если гость разбирается во вкусах именинника. Стоит выяснить у мамы и папы, понравится ли их сыну детский детектив, или он предпочтет энциклопедию.

Деньги в подарок

Далеко не всегда у гостей, приглашенных на детский день рождения, остается время на предварительное «расследование». Если вкусы и предпочтения именинника покрыты мраком тайны, то что подарить мальчику 9 лет? Какой подарить подарок самому себе в подобной ситуации, пусть он решает самостоятельно. Торжественное вручение определенной денежной суммы - простой выход из ситуации.

Бытует заблуждение, что деньги - неправильный подарок для школьника. Однако ребенок должен постепенно осваивать искусство обращения с финансами, наверняка он уже знаком с небольшими карманными суммами. К тому же родители могут помочь ему с принятием решения.

Бюджетным подарком, связанным с деньгами, станет оригинальная копилка. Это простимулирует именинника к накоплению необходимой суммы на предмет своей мечты, научит его экономии. Обязательно стоит при ребенке пополнить копилку несколькими монетами, имеющими крупный номинал.

Что не нужно дарить

Существуют подарки, которые не стоит выбирать для девятилетнего юноши. К таким презентам в первую очередь относится одежда. Многие дети в этом возрасте предпочитают лично участвовать в ее выборе. К тому же куртки и джинсы не ассоциируются у них с праздником. Также стоит отказаться от покупки в подарок школьных принадлежностей.

Простейший способ выбора сюрприза для девятилетнего мальчика - осуществление его давнего желания.

Вопрос о детских подарках всегда остро встает в преддверии праздников. Но если малышам все интересно, чтобы им ни вручили, то школьник очень избирательно относится к желаемым презентам. Поэтому, прежде чем решать, что подарить на 9 лет мальчику, следует учесть опыт предыдущих праздников и выслушать желания самого именинника.

Выбирайте вместе

Мальчишки в этом возрасте весьма привередливы. Поэтому организовывать праздник, как это было ранее, в тайне от ребенка, непросто. Сын наверняка взбунтуется и скажет, что все не так.

Любые импровизации возможны, только если сама концепция торжества будет одобрена мальчиком. Особенно это касается подарка. Отправляться на его поиски лучше всем вместе. Можно в рамках сценария оформить это как веселое приключение.

Прежде чем началось празднование, непосредственно в день именин, отправляйтесь за покупками в поисках подходящего подарка.

Следуй за интересом

В 9 лет многие мальчишки стараются выглядеть по-взрослому. Они стремятся подражать папе или любимому герою, но в душе - это озорные ребята, которым хочется бегать, лазить по канатам и нестись на большой скорости, надев ролики.

Многие дети в этом возрасте уже имеют ряд увлечений. Кого-то не оторвать от выжигания, кто-то увлечен спортом, а другой любит мастерить. Задумываясь, что подарить на 9 лет мальчику, обязательно необходимо учесть его интересы.

Если родители хотят сделать ребенку сюрприз и не открывать до последнего момента преподносимый презент, то это возможно сделать, когда у мальчишки есть постоянное увлечение.

Моменты выбора

Подарок должен вызывать чувство восторга. Особенно это касается детей. Ведь, независимо от возраста, все они ждут маленького чуда.

Большую ошибку допускают родители, когда ориентируются на свое мнение. Это часто приводит к неудовольствию именинника и обидам. Вроде мама и папа старались, но мальчишке совсем не интересно.

Потому лучшей альтернативой будет гостинец, который выберет сам виновник торжества. Однако надо учитывать, что желания могут не совпасть с возможностями. Не каждый родитель готов раскошеливаться на прихоти ребенка. В этом случае необходимо выслушать сына и на взрослом совете найти компромисс.

Подарки для активной жизни

Всем детям необходимо побольше двигаться. После школьных уроков так полезно заняться чем-то активным. Чтобы поощрять стремление к подвижным видам спорта, можно подарить вещь, связанную с спортом.

Это могут быть:

  • велосипед;
  • ролики;
  • лыжи, коньки.

Велосипед для мальчика, который постоянно пропадает во дворе, вообще беспроигрышная вещь. Такой подарок можно выбрать самостоятельно, а вот аксессуары к нему ребенок вместе с папой приобретет самостоятельно либо изготовит под руководством взрослых, в гараже.

Следует помнить, что велосипед для мальчика 9 лет, уже не должен иметь какие-либо признаки, связанные с малышами. Здесь недопустимы мультяшные герои, если только мальчик не увлекается каким-либо сюжетом.

Учитывайте возраст

Конечно, абсурдно покупать почти взрослому ребенку пирамидку, но и книга о тайнах геометрической прогрессии будет неуместна. Вполне возможно, что ребенок увлекается математикой, но праздник должен приносить веселье, и этому поспособствуют правильно выбранные игрушки на день рождения, 9 лет.

Мальчику также не интересно будет получить сувенирные вещи. Их предполагается коллекционировать, выставлять на полку и любоваться. А в этом возрасте ребенку все еще необходимо играть.

Не стоит считать за подарок мальчику на 9 лет обувь либо одежду. Он принимает ее как необходимую вещь и вовсе не воспринимает как источник радости. При желании и уверенности, что мальчишка желает купить что-либо из гардероба, лучше вручить ему сертификат.

Многие предпочитают просто подарить деньги. Якобы что захочет, то и купит. Но такая затея будет оправдана, если контроль за покупками возьмет на себя кто-то из взрослых. Иначе ребенок спустит всю сумму на колу, жвачки и безделушки.

Игрушки для «взрослого» ребенка

Порой родители не успевают за взрослением своего сына. Вот, совсем недавно он был рад любой машинке, а деревянные кубики вызывали восторг. В очередной день рождения так и просит пойти в магазин и выбрать очередную игрушку.

Но мальчик уже вырос, и при выборе следует учитывать это обстоятельство.

Конструктор. Не только интересен маленьким фантазерам, но и активно развивает воображение, усидчивость. Выбирать лучше металлические варианты, с множеством гаек, шурупов и отверток.

Настольные игры. На день рождения (9 лет) мальчику смело можно преподнести интересную и захватывающую «настолку». С ними весело проводить время в большой компании, а выбор настолько велик, что возможно угодить любому мальчишке.

Творческие наборы. Подарок мальчику на 9 лет вполне может быть с элементами творчества. Любому ребенку нравится создавать вещи своими руками. А уж если это будет морской лайнер или рыцарский замок, восторгу не будет предела. Наборы рекомендуется использовать в семейном кругу. Такое времяпровождение сплачивает, а время, проведенное с мамой и папой, оценится мальчишкой.

Обдумывая, что подарить на 9 лет мальчику, можно обратить внимание на креативные вещи.

Попробуй, удиви

Дети в младшем школьном возрасте способны удивляться так же, как малыши. Но для этого необходимо постараться. Следующие идеи подарков мальчику 9 лет могут привнести в его жизнь немного волшебства и забавных мгновений.

Летающий будильник. Оригинальная вещь для тех, кто постоянно опаздывает. Преподнесите сыну такой презент, и он точно будет всегда первым. Ведь, чтобы будильник прекратил трезвонить, в него необходимо попасть из специального пистолета.

Светящиеся шнурки. Конечно, полноценным подарком такая вещь не может быть. Но небольшим приятным дополнением будет весьма кстати. Друзья именинника наверняка оценят новинку.

Снежкомет. Если день рождения зимой, то такой сюрприз будет к месту. Он не только позволит лепить снежки с удивительной окружностью, но и метать их на дальние расстояния. Если виновнику торжества преподнести несколько штук, то во дворе начнутся настоящие снежные баталии.

Игры на солнечной батарее. Игрушка способна не только удивить юного исследователя, но и дать первые представления о существующих источниках энергии. Из набора выходят несколько полноценных фигур, которые под воздействием солнечного света приходят в движение.

Практичные вещи

Многие родители считают, что лучший подарок мальчику на 9 лет - это современный гаджет, который не только интересен, но и полезен. Однако мнения педагогов по данному вопросу расходятся.

Конечно, если мальчик серьезный и подаренный планшет будет использовать для получения новых знаний, можно его покупать. Но когда ребенок в ущерб прогулкам на улице и общению с друзьями "зависает" за компьютерными играми, лучше воздержаться от приобретения нового гаджета.

В любом случае мальчишки в этом возрасте многие места посещают самостоятельно. Поэтому мобильный телефон будет практичным подарком, обеспечивающим спокойствие родителей. Как альтернативу стоит рассмотреть часы с датчиком слежения. Такая вещь обладает массой достоинств и оценится как ребенком, так и его родителями.

Другие подарки

Совсем не обязательно, обдумывая, что подарить на 9 лет мальчику, бежать в магазин. Можно пригласить сына и его друзей в увлекательное путешествие. Как показывает практика, такие вылазки надолго запоминаются, потому что сопровождаются неожиданными вещами и удивлением всех присутствующих.

Чтобы выбрать место, следует ориентироваться на увлечения мальчишки.

  1. Для детей, которые постоянно лазают по деревьям и не мыслят свою жизнь без спортивных увлечений, интересно будет побывать на настоящем скалодроме или в веревочном городке.
  2. Увлекающегося тайнами, мистикой или просто любителя всего фантастического порадует участие в настоящем квесте. Конечно, можно пригласить аниматоров, но вполне уместно разработать программу самостоятельно.
  3. Юные исследователи будут в восторге от увлекательной прогулки в музей. Не бойтесь, все не так скучно. Сейчас многие организации проводят не только занудные экскурсии, но и мастер-классы и организуют детские праздники, связанные с тематикой музея.

Привычный аквапарк или посещение пиццерии также может быть замечательным подарком. Ведь не все дети каждый день посещают такие места.

Торжественный момент

Подарок вручен, гости вволю навеселились, подходит время торжественного выноса именинного пирога. Торт на день рождения мальчику 9 лет может быть выполнен в стиле выбранной тематики дня, а может быть совершенно неожиданным.

Наверняка гости удивятся, если вместо привычной одной сладости, все получат по мини-тортику, где на каждой порции будет свечка. Их задувание всей компанией наверняка будет веселее и порадует каждого гостя.

При организации стола можно обратить внимание на идею кенди-бара. Детей сложно усадить, чтобы они поели. А небольшие порции всегда можно перехватить на бегу. Увлекательного путешествия в мир детского дня рождения!

Подбирать и дарить подарки близким людям – занятие замечательное и приятное во всех отношениях. Особенно если их получателями являются наши дорогие и любимые дети. Однако часто на стадии подбора презента выясняется то, что несмотря на все изобилие всевозможных вещей и игрушек, существующих в современном мире, выбрать из них что-то достойное и стоящее для конкретного малыша или тем более для подростка, очень непросто. И дать ответ на вопрос: что подарить мальчику на 9 лет, без колебаний и раздумий просто невозможно.

Уже не ребенок, но еще и не взрослый

Этот возраст имеет свои особенности, которые обязательно стоит принимать во внимание при выборе подарка. С одной стороны, 9-летнего мальчика уже сложно назвать «малышом» и «ребенком» в прямом понимании этого слова. Но, с другой стороны - это еще далеко не взрослый человек, имеющий свои собственные взгляды и убеждения…

Вообще, 9 лет – возраст очень противоречивый и сложный, когда будущий мужчина начинает утверждаться в жизни, пытается отстаивать свое «Я» и часто бывает очень упрямым и «неудобным» для родителей. Но, вместе с этим, в этом возрасте дети становятся более ответственными и рассудительными и с большим удовольствием изучают и познают что-то новое и неизвестное. И увлечения в 9 лет у ребенка могут быть очень разносторонними и разнообразными. И это обязательно нужно учитывать, подбирая подарок 9-летнему мальчику. Он должен быть оригинальным, красиво упакованным, и, вместе с этим, достаточно функциональным чтобы ребенок мог пользоваться им с радостью и удовольствием…

В общем, для того чтобы угодить подростку, которому в ближайшее время исполнится 9 лет, нужно потратить весьма приличное количество времени. Кстати, из списка вероятных презентов лучше сразу исключить одежду, обувь и школьные принадлежности – вещи, обязательные для покупки в любых случаях, вне зависимости от приближающегося торжества. Деньги – тоже не очень «удобный» подарок для девятилетнего мальчика. Он навряд ли сможет распорядиться ими правильно, поэтому, все-таки, лучше обратить внимание на конкретные изделия и презенты, соответствующие этому возрасту.

Цифровая и компьютерная техника

В наше время уже никого не удивляет тот факт, что 9-летние мальчишки «управляются» с компьютерами и суперсовременными смартфонами ничуть не хуже (а иногда и лучше) некоторых взрослых. Поэтому девятилетние с большим удовольствием примут в дар любые модные гаджеты, которыми они смогут похвастаться своим друзьям и одноклассникам в школе. В их число можно включить:

  • Ноутбуки и айпады. Если у «виновника торжества» еще нет этой популярной «игрушки нового времени», то 9 лет со дня его рождения – прекрасный повод, чтобы купить ему это полезное устройство, с помощью которого он сможет узнать много нового. Покупая ноутбук ребенку, не стремитесь выбирать для него мощную и дорогостоящую модель с высоким функционалом. Для начального знакомства с компьютером будет достаточно и довольно скромного, недорогого варианта,со стандартным набором функций. В любом случае именинник будет в полном восторге.
  • Компьютерные мыши оригинальной формы, мультимедийные клавиатуры, геймпады, джойстики. Эти функциональные гаджеты пригодятся любому юному «геймеру», знающему толк в хороших компьютерных играх.
  • Мобильные телефоны и коммуникаторы. От такого великолепного (и довольно дорогостоящего) презента не откажется ни один 9-летний ребенок. Но при его подборе также стоит проявить практичность и рациональный подход. Ведь, купив мальчику в таком возрасте очень дорогое, сложное в обращении устройство, в итоге вы можете получить немало неприятных хлопот. Ребенок 9-ти лет еще не понимает ценности и стоимости таких вещей, поэтому он может разбить, испортить или потерять дорогой телефон и тогда ваше поздравление закончится ссорой. В общем не переусердствуйте, и не «взрослите» мальчика раньше времени и тогда он будет от вашего подарка в полном восторге.
  • Цифровая фотокамера. В данном случае речь идет, конечно, не о дорогом профессиональном оборудовании высокого класса, стоящем колоссальных денег. Ребенок 9 лет с удовольствием примет в подарок достаточно скромный и простой фотоаппарат, с которым он сможет управляться самостоятельно. И, возможно, этот презент станет первым шагом на пути к его будущей карьере?

Спортивные приспособления и экипировка

9 лет – возраст, когда большинство детей, особенно мальчиков, предпочитают вести очень активный и подвижный образ жизни, много времени проводя на улице и пробуя свои силы в различных кружках и секциях. И это нужно учитывать при подборе подарка. Неплохие варианты для таких детей:

  • Роликовые коньки. Пожалуй, лучшего презента для мальчика в этом возрасте просто не найти. Тем более что сегодня можно приобрести самые разнообразные модели коньков по очень привлекательным ценам. Среди них есть универсальные варианты, регулирующиеся по ноге ребенка, а также изделия с ярким оригинальным дизайном, которые доставят ребенку максимум удовольствия.
  • Доски для скейта. Еще один подарок, который обязательно придется по вкусу мальчику 9 лет. Покупая подростку в подарок скейтборд, обратите внимание на качество крепления его колесных пар и на прочность материала, из которого они сделаны. Этот важный показатель будет напрямую влиять не только на качество езды на скейте, но и на безопасность ребенка.
  • Комплект защитной экипировки. Как бы хорошо 9-летний мальчишка ни катался на велосипеде, роликовых коньках или скейте, первое, о чем нужно позаботиться при покупке этих вещей – это приобретение защитных приспособлений, которые уберегут маленького спортсмена от травм и ушибов. Защитная экипировка может быть самостоятельным презентом или сопровождением «главного подарка», такого, как новый велосипед, самокат или ролики.
  • Боксерские перчатки и груша. Их можно подарить как «начинающему спортсмену», так и мальчишке, который хочет стать крепким, сильным и выносливым.

Кроме того, если ребенок занимается каким-то конкретным видом спорта на постоянной основе, в подарок на его 9-летие ему можно преподнести различные предметы экипировки, относящиеся к данному виду. Например: дзюдоисту или каратисту – новое кимоно, пловцу – ласты, а теннисисту – качественную ракетку.

Игры, игрушки, развлечения

Несмотря на то что кое-кто из мальчишек в этом возрасте всерьез считает себя взрослым и самостоятельным, все-таки они все еще остаются детьми, которые любят играть и делают это с большой охотой и удовольствием. Поэтому в качестве подарка для 9-летнего мальчика можно и нужно рассматривать всевозможные игры и игрушки. Например:

  • 3D- пазлы и конструкторы. Эти замечательные игрушки будут интересны даже взрослым «дядям» и «тетям», не говоря уже о третьеклашках, которые получат от процесса их собирания массу положительных эмоций и удовольствия.
  • Игрушки на радиоуправлении . Ну а эти уникальные гаджеты можно, без всякого преувеличения, назвать настоящими «тренажерами» для выработки навыков быстрого принятия решений и развития внимания и координации. Так что они могут стать весьма достойным подарком 9-летнему мальчику по случаю его дня рождения.
  • Настольные игры. Еще один превосходный и очень приятный способ тренировки воображения, логики, развития памяти и стратегического мышления для ребенка. Хорошие варианты: интеллектуальная «Монополия», нестареющий и всегда актуальный «Морской бой», веселый и задорный «Твистер» и т.д.
  • Наборы для творчества. Подарки подобного рода помогут мальчику в реализации его талантов и способностей, которые очень пригодятся в его дальнейшей жизни. Причем выбранные направления быть самыми разнообразными, но очень интересными для ребенка: изготовление витражей, выжигание по дереву и чеканка, постановка химических и физических опытов, лепка и изготовление поделок из глины и т.д.
  • Трансформеры, сборные модели. Мальчишки любого возраста любят изучать все новое и необычное, создавать сложные конструкции и придумывать самых невообразимых персонажей типа галактических пришельцев и роботов-трансформеров и прочих «монстров», при одном взгляде на которых кровь стынет в жилах. И со всей этой «жутью» и «непонятностью» 9-летний пацан играет с большим удовольствием, устраивая настоящие сражения между созданными им персонажами. Так что, такому подарку он точно обрадуется.

Остроумные и прикольные сюрпризы

Если потенциальный получатель презента любит все экстравагантное и обожает веселиться по поводу и без, на его день рождения ему можно преподнести необычный и прикольный подарок. Например:

  • Муравьиную ферму. Эдакий «мини-зоопарк» футуристического типа в стеклянном аквариуме обязательно произведет на именинника неизгладимое впечатление и он проведет немало времени, изучая жизнь этих забавных насекомых.
  • Подзорную трубу. Помимо своей оригинальности этот подарок несет еще и практическую функцию, ведь с его помощью девятилетний мальчишка сможет по-новому взглянуть на ночное небо и сияющие в нем звезды.
  • Интерактивный глобус с голосовым сопровождением. Еще одна неординарная и очень занимательная вещица, которая обязательно понравится третьекласснику. А заодно у него появится стимул узнать что-то новое о странах и континентах, расположенных на нашей планете.

Если вы захотите сделать подарок для именинника своими руками, то вот вам одна из идей.

Одним словом, для того чтобы поднять настроение девятилетнего мальчика в день его рождения, нужно совсем немного. Кстати, не забудьте дополнить свой презент чем-то сладеньким и вкусненьким, ведь мальчишки в этом возрасте очень любят «вкусняшки». Еще очень важно, чтобы ваш подарок имел красочную и яркую упаковку и тогда ваше поздравление непременно пройдет «на ура», а «виновник торжества» получит море удовольствия и радости.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья, многоуважаемые гости, выпускники и родители! Вы любите сказки? Так вот сейчас я попробую рассказать Вам сказку о тридевятом царстве - нашей школе.

Верьте аль не верьте,
А есть на белом свете
(Можете проверить)
Школа (номер школы).

Ни красавица, ни уродина,
Но любимая, так как родина.
И были в ней классы,
Теперь выпускные,
Озорные и шухерные.
Ни в парче они ходили,
Ни в парше,
А так вообще.
В современном модном стиле:
В джинсах, коже и сатине.
И на этот самый бал
Выпускной их всех собрал.
Поприветствуем народ!
Встаньте, покажитесь.
(Выпускники встают.)

Ведущий. Знаю, что сердце у всех застучало,
Тут, как говорится, и сказке начало.
В общем, как бывало встарь,
В школе есть свой государь –
(фамилия) свет (имя).
Когда бы вы о нем спросили,
То без лести и без врак,
Вам ответили бы так:
- Не румян он и не бледен,
Не богат, да и не беден.
Словом одним - учитель.
Царь наш - большой мыслитель,
Мудрое слово всегда при нем,
Так как ума огромадный объем.
Он так и бурлит от разных идей
И помнит, и любит всех в царстве детей.
Каждый год собирает он бал,
Выпускников и сегодня собрал.
Выпуск его это двадцать шестой.
Так что царь у нас - вот он какой.

Ведущий. Школа наша гостеприимна,
Это, по-моему, всем очевидно.
И вот сегодня гостей во дворце
У нас на балу, как семян в огурце.
Я представлю их, конечно вам,
Вы их приветствуйте.
Как свойственно лишь нам.

Эти гости полезных перспектив
Никогда не супротив.
Ценному дают дорогу
И всегда с наукой в ногу.
Потому что они со знанием
Управляют образованием.
С ними оно в передовых.
Внимание! Я представляю их.
(Начальник...)
А с этой гостьей нас многое роднит.
У нас одни проблемы,
Одна душа болит.
Ведь с нею представляем
Мы один район.
... районом
Назван, братцы, он.
Здесь образование
Ценят высоко.
Больше, чем у нас успехов,
Нет ни у кого.
Роль администрации
В этом высока.
Повсюду видна
Ее сильная рука.
И мы рады, что она
С нами в этот час.
И я с радостью сейчас
Представляю Вас.
(Слово заместителю...)

Ведущий. Если все по принужденью –
Толку нету, без сомненья,
Отношенья хороши,
Только если от души
Разговор веду, друзья,
Здесь о наших шефах я.
С ними дружим мы, бесспорно,
За собою нас ведут,
Шефы – Авиационно-
Инженерный институт.
И для нас большая честь,
Что сегодня они здесь.
(Предоставляется слово спонсорам образовательного учреждения.)

Ведущий. Я представить вам хочу
Тех, с кем мы плечом к плечу.
Эти гости, без сомненья, нам особенно близки,
Общие у нас заботы, общие выпускники.
Вместе с нами в одном здании
Они высшее дают образование
Нашим дорогим выпускникам.
Я его сейчас представлю Вам.
(Слово предоставляется проректору высшего учебного заведения, если в ОУ были профильные классы.)

Ведущий. Давайте вернемся немного назад:
Есть у царя замечательный штат.
Есть у него и свои генералы.
Вы их, наверное, в зале видали.
Замами он их своими зовет.
О, это очень серьезный народ!
Как говорят ребята: «С ними шутить не надо.
Ловят они гуляющих,
Выявляют неуспевающих.
Ну, а уж если кого сыщут,
В «черный « списочек тут же запишут.
А в понедельник, в два, в аккурат.
К царю на доклад».
А если серьезно - проблем их не счесть,
Порою им некогда даже присесть.
В общем, не жизнь, а сплошная забота -
Хуже горькой редьки работа.
Они не нуждаются вам в представлении,
Известны они вам всем, без сомнения.
(Перечисляют заместителей директора по УBP и BP.)

Ведущий. В государстве есть у нас
Обязательный приказ:
Чтоб немедля, поутру,
Всем являться ко двору.
И бегут учителя
Государства пользы для.
Ведь известно: в нашей школе,
Что не педагог - то спец!
Вот бы наши кадры, что ли,
Президенту во дворец.
Но мы рады, что они
Школе от души верны.
И к вам, ребята, пришли на бал
Те, кто с вами начинал,
Кто завел вас в первый класс,
Назову я их сейчас.
(Представление учителей начальных классов.)

Ведущий. В школе есть провалы, стрессы,
Вплоть до чрезвычайных мер.
В нашей - только лишь прогрессы,
В воспитанье, например.
Дерзкий нынче стал народ,
Не клади им пальца в рот.
Ну, а в нашем государстве
Все как раз наоборот.
Выпускник наш - не балбес.
И разве это не прогресс?
Только как таким вот стал он:
С чьей-то помощью аль без?
Кто их всех оберегал?
То хвалил, а то ругал?
Забывал и спать и есть,
Чтобы время вам сберечь?
Я скажу о ком здесь речь.
Речь о классных дамах здесь.
Назову я вам их всех,
Поднимитесь-ка наверх.
(Представление классных руководителей выпускных классов.)

Ведущий. По народным по приметам
В школе-царстве нашем есть
И в обучении прогресс.
Много ль знают по предметам
Со шпаргалкой или без?
На вопрос такой, друзья,
Ответ дадут учителя.
Они учили всех детей
Про бензол и сто морей,
Чтобы знали где и сколько
Можно выкинуть рублей.
Дети отвечать умеют,
Кое-что и написать,
Так же дружно они могут
На уроке... помычать.
Мы теперь разоблачим
Тех, кто их всему учил.
Вон они у нас сидят,
Назову я всех подряд.
(Перечисляют всех учителей, работавших в выпускных классах.)

Ведущий. Вот какой у нас народ,
Так за душу и берет!
Могут спеть. Да и сплясать,
А попросишь что сказать.
Так такую речь составят,
Даже плакать всех заставят.
В этом деле у нас спец
Наш директор - царь-отец.
Он и скажет вам сейчас
Все, что думает о вас.
Просим Вас, (имя и отчество директора школы),
Чай оно не в первый раз.
(Слово предоставляется директору школы.)

Ведущий. Средь гостей, наверное, нет такого,
Кто не пожелает вам добра!
Думаю, что предоставить слово
Нам давно гостям пора.
(Выступают и поздравляют гости.)

Ведущий. Много вам всего сказали
Те, кто вас совсем не знали,
Мы ж послушаем сейчас
Тех, кто знает все о вас.
Хоть вообще российский люд
На расправы и не лют,
Но похоже, так, ребята,
Учинят над вами суд.
Потому как время дам
Я для ваших классных мам.
Что у них там на душе,
Так о том судить не мне
(Поздравления от классных дам.)

Ведущий. И здесь без поэзии не обошлись:
Вона какие стихи вам нашлись!
Как продолжать-то после такого?
Осмелится ль кто произнести еще слово?
Только разве что... президент,
Который приехал к нам на банкет.
Не верите что ли? Я без приколов!
Ну, покажитесь нам, Саша Леонов,
Вот президент - позвольте представить,
И слово от всех «россиян» предоставить.
(Слово предоставляется президенту детской организации «Россияне».)

Ведущий. Как вам этот президент?
У других такого нет.
А у нас таких чудес,
Почитай, что весь дворец.
Вот какое государство!
И коль по прихоти царя,
Я не плавал за моря,
Не видал я лучше царства,
Откровенно говоря,
А вы верьте иль проверьте,
Может, это невесть что...
Только лучшая на свете
Школа номер двадцать девять.
Ну, а сказочке конец,
Тот, кто слушал - молодец.
А коль сказочка дурна,
То рассказчика вина.
Пусть директор все исправит,
Дальше нашим балом правит.
Он привык нас выручать,
Он же будет вам вручать
Ценные награды -
То есть аттестаты.
Приготовьтесь, соберитесь
И терпенья наберитесь.
Мы еще попляшем всласть.
А теперь - торжественная часть!
Аттестаты об окончании школы вручают...
(Выступление выпускников.)

Ведущий. Вот и заканчивается ваш выпускной вечер. Время... Оно неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы.

Да, время, к сожаленью, быстротечно,
Год за годом пролетели одиннадцать все лет.
Детство отошло от вас навечно,
В памяти оставив добрый след.

Да, повесть о детстве приходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Вы сами решать все задачи должны.

И вершины мира покоряя,
И глубины бороздя морей,
Я вас прошу, и вас я заклинаю:
Не смейте забывать учителей!

Выпускники. Наши праздники и будни,
Наши школьные года,
Не забудем. Не забудем,
Не забудем никогда.
Было всякого немало,
Кое-что забыть бы рад

Мы дорогу к школе этой
Обязательно найдем,
За приветом, за советом
Обязательно придем.
Вы придете к нам на помощь
Через годы, может быть.
Постарайтесь нас запомнить.
Обещайте не забыть.

И какой бы мы не шли дорогою,
Школу - наш второй родимый дом
Словно память светлую и строгую
Мы с собою в сердце унесем
И о ней частушки вам споем.
(Выпускники поют частушки.)
Вы учитель, ну а я - ученик.
Вместе мы одна семья.
Вы с журналом, я за партой,
И без дружбы нам нельзя.

Эх, учительская доля
Не проста, ох, не проста.
Ведь учить детишек в школе –
Это вам не просто так.

Что за охи, что за вздохи
Из учительской летят?
Это наши педагоги
Про детишек говорят.

Час, другой прошел и третий,
Что творится, дай ответ.
Тише, тише, это в школе
Заседает педсовет.

Чтоб ходили на уроки
Каждый день и каждый час,
Привлекают педагоги
Суперметодами нас.

Но мы разными бывали,
То смеемся, то молчим.
Часто мух сидим считаем,
И зеваем, и мычим.

Про любовь вам намекаем
И желаем на лета
И здоровья, и успехов,
И таких, как он и я.

Чтецы. А если серьезно и от души: мы говорим вам - спасибо!
Одиннадцать лет... С таких вот первоклашек
Мы росли и набирались сил,
И на одиннадцать лет сегодня старше
Стали те, кто нас всему учил.

Сединою прядки припорошены,
Новая морщинка залегла.
Умные, прекрасные, хорошие,
Строгие мои учителя.

Все цветы я подарю вам летние,
И любовь, что в сердце берегу,
В жизни до последнего мгновения
В неоплатном я у вас долгу.

Наши учителя! Вам от души спасибо!
Вечно будет земля
Вашим трудом красива!
И не забудем мы
Школьные наши дни.
(Песня «Вновь о том, что день уходит с Земли».)

Ведущий. А над городом вновь опускается вечер,
Отзвенела гитара - и балу отбой.
Хоть немного тепла этой памятной встречи
Унесите с собой, унесите с собой!
И не будем кричать обещаний трескучих,
Громких слов говорить, клятв высоких давать.
Просто жить на Земле постарайтесь получше,
Чтобы школьный престиж никогда не терять!
Доброго пути, дорогие выпускники!

Выпускной вечер 2013 года

Королевский бал.

(Звучит лирическая музыка, на сцену поднимаются ведущие-выпускники.)
Ведущий.
За окном сгустился вечер...
Звезды в небе взгляд ласкают...
Тихо-тихо мерцают свечи...
И добрый праздник предвещают.
Ведущая. Вся в цветах танцевальная зала,
И паркет серебрится прохладой.
Ну, скорей бы, скорей бы начало
Выпускного, большого бала!
Ведущий. Век сегодняшний очень уж сложен.
Но сегодня грустить не годится,
Разве бал в наше время возможен?
Или нам этот бал просто снится?
Ведущая. Распахнем же настежь двери!
И достигнет предела волненье!
Давайте все вместе в сказку поверим
Начинается бал! Прочь сомненья!!!

(Звучат фанфары. Занавес изображает дворцовые ворота. Появляются два министра и расстилают красную ковровую дорожку, по которой на сцену вбегает Король или Королева)

Король. (трясет часы, вертит их). Минута. Минута с четвертью. Полторы минуты. Вот уже почти две минуты, как в моем королевстве ничего не происходит. Стоит тишина – это ни к добру. Что же получается, выпускники моего королевства уйдут каждый своей дорогой, а в королевстве наступит страшная тишина? Но почему сейчас тихо?

Министр. Ваше величество. Тишина-это еще не самое страшное на свете.

Король. Вы что, с ума сошли?

Министр. Никак нет, ваше величество, ничего подобного!

Король. Спорить с королем! Какое сказочное свинство! Раз я говорю «сошли», значит – сошли. Во дворце сегодня праздник. Вы понимаете, какое великолепное дело – праздник. Порадовать людей, повеселить, приятно удивить – что может быть величественнее?! Я с ног сбился, а вы... Ухожу! К черту, к дьяволу, в монастырь! Не желаю я быть королем, если мои министры работают еле-еле, с постными лицами.

Фрейлина. Ваше величество, лица у нас не постные, а мечтательные.

Король. О чем же вы мечтаете?

Фрейлина. О предстоящих удивительных событиях.

Фрейлина. Ведь будут чудеса нынче вечером на балу. Правое ухо у меня с утра чесалось, а это всегда к чему-нибудь трогательному, деликатному, завлекательному и благородному.

Король. Хорошо успокоили! Господин министр, продолжайте ваш доклад.

Министр. Итак, за время обучения нынешних выпускников в нашем королевстве поломано 20 стульев, 5 столов, испорчено 2 доски, разбито 6 стекол, разорвано 198 тряпок, исписано мела 100 кг., сломано 10 м. перил…

Король. Поразительно. Любые другие классы уже давно вымер ли бы. А этим хоть бы что. Так еще, какие результаты показывают! Чем больше с ними что-то случалось, тем больше они закалялись.

Министр . Ваше величество изволили точно заметить аспект нашей жизни.

Король. Проклятая тишина. Две с половиной минуты. В моем королевстве происходит что-то странное.

(Звучит фонограмма громкой барабанной дроби, затем торжественной музыки) .

Король. О, слава! Все нормально. Кажется, близятся наши выпускники. Можно начинать бал!

Фрейлина. Уж все готовы, всё готово:
Цветы, улыбки и слова.
Встречайте в этом светлом зале
Виновников большого торжества!

(выпускники исполняют танец «Полонез» и остаются на сцене)

(звучит гимн)

Классные руководители.

Дорогие ребята, пройдет всего несколько часов и,.. отшумев, …отгремев,…от радовавшись… останется позади и ваш Выпускной вечер! Прекрасным рассветом вы – с вызовом, с серьезными намерениями, .. гордо подняв младую голову – вступите на тернистый путь, который называется… жизнью!

Вы будете идти вперед – сначала к Знаниям, потом – к любви, затем – к профессионализму, к успеху, признанию и благополучию!.... И у вас, конечно, все получится!... Вот только детьми …вы уже не будете никогда…

Поэтому мы решили предложить вам… еще хоть несколько часов ими – детьми! – побыть… А чтобы это счастливое время прошло плодотворно и с пользой … мы сегодня пригласили вас в страну, где сбываются мечты, … где добро побеждает зло, а вы – будете главными героями! Итак, мы отправляемся в сказку.

Осталось лишь сказать волшебные слова

Все вместе. Трекс-пекс-фекс. (взмахивают волшебной палочкой – указкой)

(Звучит сказочная музыка.)

1-й Ведущий:

Тихо-тихо-тихо, вот уже начало,
И увидеть сказку нам пора настала.

Мы вернёмся в детство хоть на полчаса,
И тотчас начнутся рядом с нами чудеса.

2-й Ведущий:

Сказочное времечко-времечко желанное.

Тихо начинается сказка долгожданная.

Королевство сказочное чудесами славится.

Публика, внимание!

Сказка продолжается!

(волшебные звуки, выпускники уходят со сцены, появляется король и его свита)

Первая дама:

Ваше величество! Ваше величество! Где вы? Ваше величество! Вы нам нужны - у нас проблемы.

Его величество:

Ну, что опять случилось? Неужели я не могу спокойно отдохнуть? Вечно у нас какая-то суета, шум... посетители... У меня вообще рабочий день уже за-кон-чил-ся... Я так хотел тихонько посидеть у камина. Книжечку почитать...

Первая дама:

Его величество:

Ну ладно, ладно, не пугайте меня. Какие могут быть проблемы - это у нас-то в сказочном королевстве... Что, яблоки молодильные закончились или сапоги- скороходы стерлись?

Первая дама:

Нет, все гораздо хуже. Кажется, на бал проник знакомый присутствующим неисправимый хулиган, мальчик заводила, самое большое бедствие королевства.

(грохот, стекла, мебели, появляется первоклассник)

Мальчик: Ваше величество, я знаю, что мне на этот бал запрещается появляться, но я обещаю сегодня вести себя примерно, а что сейчас здесь будет? Сказка?
Король . Сказка.
Первоклассник. Страшная?

Король: А давай спросим у выпускников.

(появляется выпускница и выпускник)

Выпускница . Нет, грустная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало... Много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу 41 мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе... Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Первоклассник. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!
Выпускница. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
Первоклассник. Ив детство уже не вернетесь?
Выпускница. Нет, не вернемся.
Первоклассник. Никогда-никогда?
Выпускница. Никогда-никогда!
Первоклассник. Тогда прощайте, счастливого вам пути!

(Первоклассник машет выпускникам рукой и медленно уходит со сцены. Включается свет. Звучит ритмичная музыка.)

Король. В моем королевстве даже бал не могут провести без этого проказника мальчика-заводилы. И к тому же мне кажется … у меня сейчас заберут власть на некоторое время. Сюда приближаются герои другого романа.

Классные руководители:

- Да видимо, сюрпризов у нас сегодня будет много… интересно… куда на этот раз забросит нас наша сказка?

Удивительная штука эта волшебная палочка… или я ей уже пользоваться разучилась… прекрасно помню, что все сказки начинаются примерно одинаково…Отчаянное, замирающее лицо Наташи бросилось в глаза князю Андрею… С учтивым и низким поклоном, подходя к Наташе,… он предложил ей тур вальса”.Ой. Что это со мной…, что я говорю.

(звучит музыка из кинофильма «Война и мир», Пары «оживают», кружась в вальсе.После первых тактов из левой третьей кулисы появляется в вальсе пара ведущих, выпускники Наташа и Андрей, делают четверть круга, останавливаются у левого микрофона.)

Наташа. Я словно во сне и боюсь пробужденья,

А здесь столько света, добра, вдохновенья,

И царствует сказочное волшебство,

Скажите, Андрей какое здесь торжество?

Андрей: Здесь бал выпускников, и чествуют здесь тех,

Кому в этой жизни сопутствуют удача, успех.

И вот торжественный момент настал,

Ему не суждено уж повториться,

Затих по - праздничному яркий зал.

Серьезны взгляды, вдохновенны лица.

Наташа: Чтоб не было обидно за державу,

Мы с гордостью признать сейчас должны,

Что воздадим сегодня честь и славу

Тем, кто в ответе за судьбу страны.

Мы очень рады встрече с вами,

Чтоб этот вечер был незабываем

Горячими и юными сердцами,

Вручение аттестатов мы открываем.

Андрей. Наташа хочу представить тебе гостей нашего бала! А вот и первая гостья нашего бала! Рекомендую вам, почтеннейшая из дам, когда-либо известных истории. В ее багаже очень много славных открытий и побед.

Наташа. Все подвластно этой женщине – математика и экономика, методическое мастерство и наука управления людьми, великая птица Мудрость коснулась ее своимкрылом. Ей дано право даровать или наказывать. Но я надеюсь, что сегодня она в хорошем настроении и принесет нашим гостям много приятных сюрпризов!

(музыка на выход директора)

Блок. Настоящие медалисты

Андрей. А вот и первая группа гостей!

Наташа. Какие очаровательные! Но их всего шесть.

Андрей. О, Наташа, поверьте, таких людей много не бывает.

Наташа. Этим людям подвластны все науки и знания этого мира! Уже с детства проявляют они свои незаурядные таланты. Им все удается, ибо их трудолюбие не знает границ. У них славное прошлое и победное будущее. Природа никогда не дает много таких замечательных натур. Поэтому в обществе они всегда в цене.

Андрей. И сегодня им вручают медали!

Наташа. Неужели настоящие медали?

Андрей. Самые настоящие!

(музыка входят медалисты)

(Вручение аттестатов и медалей медалистам.)

Блок. Хорошисты

Андрей. А вот уже и новые гости на подходе.

Наташа. Посмотрите на них внимательно. Это очень значимые для Земли люди. Они любопытны и проницательны, они мужественны и решительны.

Андрей. Не просто было грызть гранит науки,

Успех, удача не приходят сами,

Бороться надо против лени, скуки

Наташа. Я в восхищении!

Блок. Спортсмены.

Андрей. Сейчас сюда приближается группа не менее известных выпускников.

Наташа. Мне кажется, что в этом мире нет никого отважнее этих гостей!

Андрей. Вы заблуждаетесь, Наташа! Отвага и мужество присущи всем нашим сегодняшним гостям в равной степени.Но эти уж очень упрямые! Никто их с толку не сбил, на их счету многочисленные победы в спортивных соревнованиях!

Наташа. Андрей я хочу поскорее услышать имена этих гостей!

(Вручение аттестатов выпускникам.)

Наташа. Какие отважные, смелые лица! Я в восхищении!

Блок. Искусство.

Наташа. Среди выпускников, конечно же, найдётся

Свой Менделеев, Ползунов и Ломоносов,

Отих открытый мир перевернётся

И нерешенных не останется вопросов.

Андрей . Эти гости тоже станут не менее знаменитыми?

Наташа. Конечно, достаточно произнести правильные слова. Вон один произнес: “Эврика!”, так его теперь весь мир знает.

Андрей. А что, здорово, упало яблоко на голову – и ты гений!

Наташа. Да, эти науки сделали много открытий! Но главные величайшие открытия еще впереди, а люди, которые их сделают, уже вместе с нами.

(Вручение аттестатов выпускникам.)

Блок. Труд.

Наташа. Андрей, а вы в своей жизни открыли хотя бы один закон.

Андрей. Пока ни одного не открыл! Может, я как-то не так сплю?

Наташа. Да уж, друг мой, спать оно тоже надо умеючи! Для тех, кто много трудится, работает не покладая рук, и даже сон не является им препятствием.

Андрей. Итак, мы продолжаем награжденье,

За труд, успех, достоинство и честь,

И славе поселка есть продолженье,

Когда выпускники такие есть.

Наташа. Встречайте их они уже входят в этот зал!

(Вручение аттестатов выпускникам.)

Наташа. Какие знаменитые, известные гости посетили наш бал! Я не нахожу слов, чтобы выразить свое восхищение талантами этих людей.

Андрей. Не вы одна, Наташа. Миру еще только предстоит узнать таланты наших гостей. Дерзайте, друзья мои! Я в восхищении!

Наташа. Завершится бал, но все впереди, -

Неумелые взлёты, падения…

Если доброе сердце стучится в груди,

Значит, ждёт тебя в жизни везенье.

Андрей: Значит, будет тебя дожидаться страна

В шахтах, в море, за пультом, на стройке,

И в историю ваши войдут имена,

Это будут достойные строки.

Наташа. А нам с Андреем пора в свой роман, к своим героям!

(Наташа и Андрей, уходят вальсируя)

(музыка появляется король с министром)

Министр. Ваше величество на кануне грандиозного бала к нам прибыли послы и просят их принять.

Король. Мне сейчас не до послов. Мои лучшие выпускники собираются покинуть мое королевство, а ты мне каких-то послов подсовываешь.

Министр. Ваше величество. Послы пришли поздравить ваших выпускников, да и на вас полюбоваться.

Король. Ну, хорошо, проси!

(выступление гостей)

(лирическая музыка, выпускники уходят со сцены, остаются только ведущие)

– Вот и наступила минута прощания с детством. Минута прощания. Грустная, радостная, щемящая и чарующая.

– Она воскрешает в памяти каждого одиннадцатиклассника самое лучшее, что у него остается, в стране детства.

– Прислушайтесь! Внимательно прислушайтесь, и вы услышите, как рвется натянутая струна первозданной тишины и начинается хрустальный перезвон нежных звуков вальса.

– Так пусть же рассыпается вальс, повисает прозрачными бисеринками в воздухе на тонких невидимых нитях и переливается всеми тонами музыкальных гамм.

(выпускники танцуют вальс «Анастасия», в конце раздается звон колокольчика, все замирают, появляется фея)

Какой сказочный звон!

Кто вы, прекрасная незнакомка?

Фея. Добрый вечер, Я – Фея. Фея забытых игрушек.

(Исполняется танец кукол.)

Фея (на фоне музыки танца). У меня грустное королевство. В нем ютятся воспоминания о разбитых коленках, сломанных самокатах, о непослушных вихрах и разбитых чашках.

(музыка «Куда уходит детство».)

Ведущий 3: Добрая фея помоги нам попасть в твое королевство и вернутьсяна11летназад.

(фея взмахивает волшебной палочкой, музыкальныйэффект. Стоящие на сцене актеры делают одиноборот вокруг себя.)

Ведущий 1: В те времена, когда еще не ступала ни одна наша нога, без второй обуви,

По шумным коридорам школы...

Ведущий 2: Когда она еще не называлась так загадочно - МОУСОШ...

Ведущий3: Когда простого ученика выпускного класса не пугал монстр от

Образования с грозным именем ЕГЭ...

Ведущий 4: Все уже было предрешено по указанию с выше!

Фонограмма«гром». Все разбегаются.

Ведущий 5: Год 2002. Экзамен в Небесной школе...

Все: ГЛАВА 1. СОТВОРЕНИЕВЫПУСКНИКА

Миниатюра«Сотворение выпускника»

(крылья ангела, накидка, костюм черта, плакат, портреты великих, пакет,книга,Медаль, компьютерный диск, расческа, ремень, сто долларов, пачка сигарет, мозги)

(Создательзаходитсполиэтиленовымпакетом.Садитсяза стол, достаетножницы, бумагу, вырезает.)

Ангел: Создатель! Можно войти!

Создатель: Где ты летаешь? Заходи!

Ангел: Потрясающий материал!

Создатель: Ну, не томи! Хвались!

Ангел: Господи, помоги!

Создатель: Ну, о чем разговор? Показывай!

Ангел: Тема научной работы: «Сотворение выпускника – 2013 года».

Создатель: Хорошая тема, творческая! Продолжай!

Ангел: Вот! Типовой проект выпускника!

(разворачивает плакат с детскимрисунком-схемой человечка).

Выпускник состоит: Голова - 1 штука;

Туловище -1 штука;

Рука - 2 штуки;

Нога-2 штуки.

Ну, и небольшой тюнинг.

(звучит фонограмма песни «Точка, точка, запятая»)

Точка, точка, запятая -

Вышла рожица смешная,

Ручки, ножки, огуречик –

Получился человечек...

Что увидят эти точки?

Что построят эти ручки?

Далеко ли эти ножки уведут его?

Как он будет жить на свете?

Мы за это все в ответе

Это важно, это важно,

Чтобы вырос он отважным,

Это трудно, это сложно, но иначе невозможно,

Только так из человека выйдет человек.

Создатель: Да, прошли те времена, когда мы трудились над созданием исключительно эксклюзивных моделей (показывает на порт­ реты Великих), теперь все поставлено на поточный метод, (разворачивает гармошку силуэтов учеников).

Ангел. Так ведь времени на новшества нет! Вон их сколько!

Создатель: Нет, надо им придать некоторую индивидуальность. Все в мо­их руках! Я вот тут собрал всякую мелочишку (достает ме­шок). Проследи, чтобы каждому что-нибудь досталось. По­смотрим, что тут у нас (поочередно достает из мешка вещи ). Книжица - стало быть, будет книголюб! Медаль!

Ангел: Чемпионом будет!

Создатель: Не исключено! А это что за штуковина?

Ангел: Компьютерный диск!

Создатель: Это кто у нас будет?

Ангел: Юзер или хакер.

Создатель: Это не опасно?

Ангел: А кому сейчас легко? Создатель, можно я поработаю.

Создатель: Ради Бога!

Ангел : (роется в мешке). Расческа - этот цирюльником будет!

Создатель: Визажистом!

Ангел: Ремень? А! Солдатом! Ать, два!

Создатель: Ну, почему сразу солдатом? Любящим родителем!

Ангел: Купюра! 100 долларов!

Создатель: Замечательная вещица! (Просматривает на свет). Это, ба­тенька, банкиром, значит будет! Хорошая профессия! (Пря­ чет купюру в карман ). Что там дальше?

Ангел: (долго роется в мешке, достает мозги ). Фу, а это что за га­дость?

Создатель: Чему вас только в Небесной школе учили? Это же мозги! Они… Они… Ну, без них тоже нельзя!

Фонограмма «разбитое стекло». Появляется Черт, бросает что-то в мешок и исчезает.

Создатель: Я не понял, что это было? Что за чертовщина?

Ангел: Не волнуйтесь, Создатель, я думаю, что в нашем деле безчертовщинки просто не обойтись!

Создатель: За творческий подход ставлю «отлично»!

Ангел: Разрешите приступить к практике?

Создатель: Аминь! (Ангел удаляется). Ну и я с ним! Пойду, посмотрю, что получится.

Ведущий 1: Итак, все началось сентябрьским утром, 11 лет назад…

Все: Глава 2. 1 класс.

Фонограмма: звонок, шум в коридоре. Общий выход. Мизансцена, полукруг.

Ведущий 5: Помнюцветы, шум, суматоха были в этот день!

Ведущий 1: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная те­тенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла ме­ня за руку.

Ведущий 2: У нее было название не «воспитательница», как в детском са­ду, а совсем другое - «учительница»!

Ведущий 3: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам и нашим мамам.

Ведущий 4: Ежедневно слушая и общаясь с первым учителем, мы пости­гали, помимо учебной программы, простые истины.

Ведущий 5: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

Ведущий 1: Что писать следует не на парте, а только в тетради…

Ведущий 2: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

Ведущий 3: И еще другие премудрости, которые должен знать каждый об­разованный человек, даже такого крайне молодого возраста, как ученик 1 класса.

Ведущий 5: Учитель привел все наши растрепанные знания в систему.

Ведущий 1: Теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…

Все: Работает!

Ведущий 2: Хотя и дает иногда сбои!

Ведущий 3: Гораздо позднее, уже из личных наблюдений, мы сделали вывод, что женщины почему-то необыкновенно любят цветы.

Ведущий 4: Поэтому, как красивое дополнение системы простых истин, радужными буквами в нашей книге будет начертано правило: «Дарить женщинам цветы!»

Ведущий 5: Мы просим подняться на сцену наиталантливейших, наимудрейших, и конечно наидобрейших учителей начальных классов МышляевуЛидию Аркадьевну, Шевцову Ольгу Геннадьевну, ВасеневуАнна Владимировна, ….

Выпускники дарят цветы. Фонограмма «Кармен».

Ведущий. Посмотрите в глаза этих удивительных педагогов… Ну, разве можно им не поверить? И мы – поверили!

Ведущий: Дорогие наши! И теперь уже никем не заменимые! Спасибо вам большое и низкий поклон за ваш труд, терпение и любовь! Эти цветы для вас!

(вручают цветы первым учителям)

Ведущий 1: А потом все покатилось и поехало!

Ведущий 2: Каруселью замелькали дни многотрудной, полной невзгод и опасностей жизни рядовых школьников, медленно, но верно переползающих из класса в класс в окружении нагромождения обязательных дисциплин и передового отряда учителей, до зубов вооруженных знаниями и умениями.

Перестроение. Мизансцена «перспектива». Музыка.

Все : ГЛАВА 3. ШКОЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ

(Пантомима с куклой-учеником (марионеткой). Фонограмма (мотив песни «Ничего я не хочу!») (Веревки)

Ученица 1: Все предметы у нас в школе обычные,

Значит, быть должны отметки отличные!

Не забудь про дисциплину свою!

Ученик 1: Я немного устаю!

Ученица 2: Принимай, как эликсир, математику!

По английскому штудируй грамматику!

И капризов знать твоих не хочу!

Ученик 2: Я готов, все заучу!

Ученица 3: С географией наладь отношения!

И особого не жди приглашения

На урок седьмой, а лучше восьмой!

Ученик 3: И еще на нулевой!

Ученица 4: Должен знать, как «Отче наш», биологию!

К дисциплинам у нас требованья строгие!

Потрудись везде и в срок все успеть!

Ученик 4: Я ж могу так помереть!

Ведущий 1: Не волнуйтесь! С нами ничего не случилось!

Мы все остались живы и здоровы! Но чего нам это стоило!

Ведущий 2: Вы представить себе не можете, что это такое, один день школьной жизни!

(Все участники расходятся по сцене, встают спиной к залу. Вступление из «Пятой симфонии» Бетховена. Дефиле.)

Все: ГЛАВА 4. ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ

(Произнося каждую фразу, поворачиваются несколько человек.) (таблички)

Ведущий 1: Это был самый обыкновенный день.

Ведущий 2: Холодный и пасмурный.

Ведущий 3: И настроение у нас было соответствующее.

Ведущий 4: В этот день мы, не торопясь, шли в школу.

(Мимо проносят таблички: дом, магазин, детский сад, светофор и т.д.).

Ведущий 5: Неожиданно начался дождь!

(Фонограмма «дождь».Участники обыгрывают ситуацию.)

Ведущий 1: И мы зашагали быстрее. (Таблички проносят быстрее).

Ведущий 2: Мы посмотрели на часы. (Все смотрят на часы ). До звонка оставалось...
Все: Пять минут!

Ведущий 3 : И мы побежали в школу, чтобы не опоздать на 1 урок!

(Звонок.Мизансцена «парты».)

Урок 1. Русский язык

Ведущий 1: Мы сочинений вам изрядно накатали,

А Вы, из них вытягивая смысла тоненькую нить,

Сначала все ошибки исправляли,

Все ж по достоинству потом сумели оценить,

Как блещет гений наш чудесный!

Насколько блещет, только Вам известно!

Я так люблю писать сочинения. Особенно на китайском языке...

А я ненавижу правила: мое дело – какхочу, так и пишу.

А у меня всегда была неукротимаятяга к поэзии. Как сейчас помню: О, школа, колыбель моя! Любил тебя ли кто как я...

«Че те надо?»

На уроке сидим, пишем все сочиненье.

И у каждого нервенная дрожь.

Ты опять, Фомичев, своей ручкой меня тычешь,

Не мешай и скажи, че тыхошь?

Говоришь, позабыл все приставки и союзы,

Чтоб тебе помогла снова хошь…

Надо раньше готовиться, друг сердешный, было,

Вот теперь и пиши, че тыхошь.

Ах, зачем разом я чуть в него не влюбилась

Знаний мало, хоть с виду хорош…

Вот тогда я поняла, кто мне нужен, че мне надо,

Слышь, Бызов, как там пишется «рожь»?

Ведущий: Уважаемы,Ольга Борисовна и Надежда Константиновна просим вас на сцену! Спасибо Вам за Ваше терпение. И разрешите в качестве подарка вручить Вам маленький сувенир: криминальный детектив «Гуси- лебеди, или Дважды похищенный» и остросюжетный боевик «Мужик и медведь»

(вручают книги)

Ведущий 3. Урок Истории.

Поют на мелодию «Дан приказ: ему- на запад»

Обо всем, что есть на свете,

Каждый в свой узнает срок.

И расскажет все, что было,

Нам истории урок.


Кто в Египте был правитель,

Чем прославлен Пугачев,

Все расскажет нам учитель,

Все предания веков.

Знаем о Петре Великом, Помним про Бородино,

Тамара Петровна, Лидия Николаевна, просим вас на сцену. Внимание! Исторический момент! Вручение памятного подарка! «Исторические чернила для 5 класса» (бутылка с данной надписью )

Ведущий. Урок алгебры.

«На полустаночке»

Сижу на математике,

Черчу я функций графики,

А за окном – весна и теплый день!

Но графики как водится,

Где надо, там не сходятся.
И на лице учителя вновь тень.

Меня от разных синусов

Вперед ногами вынесут

И логарифм возложат в голове.

Но все ж она- не мачеха,

Ай лав ю! Математика!

Спасибо, милая моя, тебе!

(Учителю математики дарят цве ты.)

Вера Михайловна, подымайтесь к нам на сцену! Горячо любимому математику Пустоваловой Вере Михайловне наш памятный сувенир: абсолютный перпендикуляр (гвоздь)

Ведущий. Урок биологии и географии. Интегрированный.

«Ваше благородие, госпожа удача»

Госпожа ботаника – трудная наука.

Только изучать ее – это просто мука!

Пестики, тычинки, корни, лепестки –

На уроке мухи дохнут от тоски.

Есть и зоология – зверская наука!

Детям изучать ее – непростая штука.

Мушку дрозофилу знаем на зубок,

Штук по пять прихлопнем за один урок.

Ну. А анатомия – классная наука!

На уроках деточкам с нею не до скуки.

Вызвала у школьников стойкий интерес

Тема размножения мыслящих существ!

Елена Александровна, Галина Александровна просим вас на сцену! Вручается сувенир «В помощь огороднику»:лопата, рыхлилка, ножовка. (ложка, вилка, нож издетской посуды) , а для уроков географии тоже подарок. Карта нашего поселка! (Карта незначительной местности)

Ведущий. Урок физики.

(Исполняют песню на мотив "Шалан ды полные кефали".)

К уроку физики неделю

Готовлюсь я, чуть свет встаю,

И вся семья, конечно, знает,

Что завтра двойку получу.

Я вам не скажу про нашу школу,

Наша школа очень хороша,

Но до дней последних не забуду

Уравненье Гея Люссака.

А на практической работе

Имею тайный интерес -

Куда сосед повесил грузик

Чтоб получить противовес.

1-й ведущий: Для Вас Людмила Викторовна у нас тоже есть подарок, ждем вас на сцене. Приз ученических симпатий «Полудинамометрручногоуправления» (Пружина)

Ведущий. Урок химии.

Рыжий дым клубами вьется,

Пламя лижет потолок,

Кислота рекою льется,

В опытах идет урок!

На пути к великой цели

Не страшны страдания.

Менделеев бы одобрил

Наши изыскания!

Ведущий. Уважаемая Алевтина Ивановна, просим вас на сцену!

- Ведущий . От имени и по поручению, а также по зову души и сердца химику- низкий поклон и скромный подарок-пипетка для уникальных изысканий!

Ведущий. Номинация «Иностранцам- пламенный привет!»

Язык Шекспира, интернета,
Мы изучали вместе с Вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами.

Айн - мы буквы изучили...
Цвай - слова переводили...
Драй - и вдруг заговорили
На немецком языке!
Айн - итог Вашей работы!
Цвай - теперь мы полиглоты!
Драй - Пусть все Ваши заботы
Остаются вдалеке.
1-й ведущий: Урок физической культуры.

А не пора ли нам отдохнуть?

Может физминутку?

Да, спортивные достижения у нас были на высоте. А че? Мы бы и на олимпиаду съездили! Ну, если б не победили, то поболели бы от души!

Екатерина Сергеевна, Андрей Анатольевич, для вас мы приготовили спортивный танец, подымайтесь к нам на сцену.

(танцуют флешмоб) (Фонограмма шагов.)

    Ведущий.

    Вы слышите? Это шаги наших классных руководителей! Их самих не видно, но они незримо всегда с нами.

Ведущий -У них удивительная способность видеть сквозь стены, читать мысли на расстоянии и предугадывать события.

    Ведущий - И чтобы мы не сделали, они точно знают, нужно нам это или не нужно! Что нам полезно, а что вредно!

Ведущий - Надежда Константиновна, Тамара Петровна! Мы ждем вас на этой сцене. Нелегко Вам было с нами...

    Ведущий Да что вы! Они же все могут,
    Хоть ласки от жизни не ждут:
    Детей на скаку остановят,

На дискотеку войдут.

Стихи сочинят, нарисуют,

Готовят и вяжут, и шьют,

Играют на сцене, танцуют

И даже, представьте, поют!

Классный руководитель .

Ну как, дорогая коллега? Пришла пора расставаться с нашими дорогими выпускниками?

Пора, как это ни печально... Действительно, пора - ведь все, что можно, они уже сделали: экзамены сдали, учебники принесли, даже парты в последний раз вымыли...

Пора... Но почему-то мне все кажется, что что-то мы еще недоделали, недосказали им.

Может быть, надо было бы еще для них...

А может, еще стоит попробовать?

Не стоит!

Ну что, неужели вот так просто - сейчас и расстанемся? От одной этой мысли хочется плакать.

Давай лучше по нашему не по сценарию, от души…

Дорогие наши взрослые дети! Сегодня мы провожаем вас в большую жизнь. А что вас в ней ждёт, зависит уже от вас самих.

Прощаясь с вами, мы вам напоминаем, что человек – это самое гордое творение природы. Пусть ваши руки будут руками созидателей. Честно и добросовестно относитесь к любому делу.

Помните! Любовь делает человека красивым! Берегите её! Пусть будет она светла, как солнце! Помните, что улыбка матери – символ чистого и прекрасного чувства человека. Пусть всегда ваши плечи будут готовы принять на себя заботу о своих близких.

Помните о том, что память делает человека богаче. Не забывайте своих истоков, свою Родину, родителей, школу. Пусть в вас всегда горит огонь жизни и желания сделать эту жизнь лучше. Счастья вам, и в добрый путь!

Ведущий. Дорогие наши… ангелы хранители! Помните на последнем звонке вы сказали, что любите нас! Так вот….

Все. Мы тоже вас любим!

(дарят цветы классным руководителям)

Ведущий : Последний звонок сообщает нам о том, что «только один день» из нашей школьной жизни удачно завершен.Были и другие дни, с той лишь разницей, что набор предметов расписания немного менялся.

Ведущий : Мы просто решили ограничиться рамками расписания, но мы не намерены ограничить поток добрых чувств и теплых слов, которые мы дарим всем нашим учителям!

Ведущий : Примите от ваших непутевых и послушных, пунктуальных и безалаберных учеников эти заверения в том, что адресуемые знания, пусть даже не в полном объеме, все же достигли своего места назначения!

Ведущий : Вы нам верите? …Так и запишем!

Ведущий - Милые наши учителя! Забудем обиды, невыученные уроки, оставим в па-

мяти только хорошее. Пройдут годы, имы поймем, что вы желали нам только

хорошего!

Ведущий Было и уплыло, было и прошло...

Займемся работой мы и поступлением

Без школы научимся жить,

А вам воспитать не одно поколение,

Конечно, еще предстоит!

Ведущий. Не будем грустить и судьбу заговаривать,

Уже не вернуть те года,

Да, да, господа, не авось, не когда-нибудь,

А больше уже НИКОГДА!

Ведущий. Все было: и дороги, и невзгоды,

И солнца свет, и свет любимых глаз,

Но, вглядываясь в прожитые годы,

С теплым чувством вспоминаем вас,

Ведущий. Ведь это вы душе моей открыли

Огромный мир познаний и любви,

Учителями славится Россия,

России гордость вы, учителя мои!

Ведущий. Мы от всей души аплодируем учителям с большой буквы, потому других в нашей школе …просто нет.

Министр. Ваше величество! Отдыхал я тут как-то в Тридевятом царстве и привезот туда штуковинку одну заморскую – талисманом называется! С виду – простая пуговица, а потрешь ее, да скажешь слова волшебные… Чудеса творит!

Король. Да ладно заливать –то!

Министр. Честное слово! Вот смотрите! (трет пуговицу)… Эй, вы, двое из ларца одинаковых с лица! Встаньте передо мной, как я перед его величеством стою!

(появляются родители)

Король. Ой!Это кто такие?

Министр. Ваше величество! Великие гуру просят слово!

Король. Так пусть говорят. Ведь уходят их птенцы, их малыши, желторотики.

Министр. Ваше величество, да вы что. Посмотрите на выпускников, какие они желторотики, да они сами уже съедет, кого хочешь.

Король. Хватит болтать. Слово никому не даешь сказать. Великие гуру, просим вас.

(слово родителям)

Ведущий. Уважаемые родители, а что это у вас в руках?

Родители. Ворота в новую жизнь! Мы же все-таки в сказке… как-никак!

Родители. Посовещались и решили торжественно встретить вас на пороге новой жизни!

Ведущий. Так вроде родители обычно хлебом-солью встречают?!

Родители. Обычные – хлебом-солью, а мы сегодня вместе с вами попали в сказку, поэтому и подарки у нас необычные! Понятно? Поэтому и встречаем вас с медом и маслом!

Родители. Чтобы новая жизнь была сладкой, как мед!

Родители. И чтобы все у вас шло гладко как по маслу!

Все. Спа-си-бо!

Родители. Да на здоровье! Попутного вам ветра и удачи!

(родители исполняют песню)

Ведущий: Дорогие наши родители! Сейчас очень модно рассуждать о том, какая молодежь безответственная, и как она – эта молодежь – потребительски относится к жизни!... Но, поверьте нам, это не так!

Ведущий: И, поверьте,…мы вас очень любим! Ведь вы подарили нам самое большое чудо – жизнь! Ведь именно вам мы впервые улябнулись! Ведь на ваших глазах мы научились сначала сидеть,… потом ходить. А чуть позже – и говорить… Хотя по поводу последнего нашего умения…вы неоднократно сожалели!

Ведущий: И именно вы, дорогие наши родители, в первый погожий сентябрьский денек привели нас в школу!

Ведущий: И именно вы сегодня…верите в нас всепобеждающей родительской Верой,… гордитесь нами безграничной родительской гордостью и радуетесь за нас от самого чистого… родительского сердца! И мы обещаем – мы вас не подведем!

Ведущий: А если мы нарушим это обещание, то пусть…

( небольшая пауза… переглядываются…потом весело)

Ведущий: Пусть порвутся мои любимые джинсы со стразами!

Ведущий. Пусть сядут батарейки в моем новом плеере!

Ведущий. И пусть навсегда запутаются шнурки в моих а-фигенных кроссовках!

(музыка «окончен школьный роман»)

Ведущий. Что ж, действительно, наш счастливый и плодотворный роман со школой…благополучно завершился! Наконец наши родители смогут облегченно вздохнуть, потому что больше не надо искать нам подходящую школьную форму, не надо бояться родительских собраний… и самое главное – не надо бояться …ЕГЭ!

(вздыхают облегченно)

Ведущий. Уважаемые родители, хотите расскажем всю правду о ЕГЭ!... Тогда слушайте…

(песня о ЕГЭ,)

(появляется король со свитой)

Король. Господин министр, как мне грустно. Мое королевство теперь осиротеет. Мои лучшие выпускники покидают его.

Министр. Что вы, ваше величество, у вас столько подданных. Вы забыли, ведь скоро новая смена придет.

(появляется мальчик –заводила)

Мальчик. Подождите, а мое приветственное слово выпускникам, ведь среди них у меня много друзей!

Король. Хорошо, хоть он останется в моем королевстве. Значит, в моем королевстве снова не будет ужасной тишины. А теперь говори, что ты хотел.

Мальчик. Сколько было ран и шишек,

Веселы мы все, как есть

Но не страшно было вовсе,

Мы отстаивали честь.

Сколько ждет еще вас шишек,

Невозможно перечесть,

Только вы, как прежде, в школе,

Не роняйте свою честь!

Король . Я в восхищении!

Министр. А на сегодня нам остается поставить финальное многоточие.

Выпускники.

Вот и подошла к концу сказка! Но, давайте не будем грустить! Ведь мы, как талантливые ученики… талантлевийших учителей… усвоили на отлично самый главный урок – жизнь – это великий дар, который нужно разделить с другими людьми!

-Дорогие учителя! Вы щедро дарили нам свое бесценное время! И поэтому мы с благодарностью говорим вам…

Все. СПАСИБО!

-Школа! Ты стала для нас вторым домом! И, уходя, мы с грустью прощаемся с тобой. Как со старым другом…

ВСЕ.ДО СВИДАНИЯ!

Впереди нас ждут тысячи дорог, новые встречи, новые испытания, новые радости… и мы. Смело глядя своему будущему в глаза, приветствуем его…

ВСЕ. ЗДРАВСТВУЙ, ЖИЗНЬ!

-И мы очень ждем, чтобы вы пожелали нам…

ВСЕ. СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

(Финальная песня «Одноклассники»)

Мы такие разные: у всех свои печали и праздники,
Но у нас по жизни на всех печать одна – одноклассники!
По земле рассеемся, девчонки поменяют фамилии,
Героини школьной, но ни кем не забытой идиллии.




Последний школьный рассвет.

А подумать, сколько раз проверим на практике знания,
Жизнь даёт уроки, но ни слова о домашнем задании.
В школе было просто, только главное, чего не вернуть никак:
Первое признание в любви, пусть неумелое, но в стихах.

Спустя какое-то количество лет,
Мы ищем, только не находим ответ.
И что за сила такая держит и не отпускает
Последний школьный рассвет.

Скоро позабудем теоремы, аксиомы и правила,
Словно ниоткуда, просто будем знать и всё, вот так правильно.
Вот сегодня на этом фото, мы похожи и разные.
Видимся не скоро мы, но все же это мы - одноклассники!

Спустя какое-то количество лет,
Мы ищем, только не находим ответ.
И что за сила такая держит и не отпускает
Последний школьный рассвет.



Документы