Конкурсы на выпускной для учителей. Методическая разработка (11 класс) на тему: сценарий выпускного вечера (конкурсная программа). Отгадай, кто на фото

Яблоко от яблони.

(игра для родителей и детей)

(выпускникам) В адрес наших выпускников пришли поздравительные телеграммы. Попробуйте отгадать от кого они.

Востребован пусть будет ваш талант!

С выпускным поздравляет…Дима Билан.

(под песню Д.Билана выходит ответивший правильно выпускник)

Пусть будет много чудных дней!

Вас поздравляет…Лазарев Сергей.

(аналогично выходит выпускник)

Старайся всегда, выпускник не ленись

Желает успехов всем группа….. «БИС»

От счастья смейтесь и живите без изъяна,

Шутите больше! Вам привет от ….. Галустяна.

Будьте влюбленными, взрослые детки!

Любви вам желает группа…. «Ранетки».

А сейчас я даю вам несколько секунд, чтобы вы привели сюда по одному родителю.

Давайте поприветствуем пары!

Вы знаете, если приглядеться к детям и родителям, то можно много общего. Родители желают, чтобы ребёнок перенял от них всё самое лучшее, но дети не всегда стремятся быть похожими на своих родичей, им хочется быть ещё лучше. Однако никуда нам не деться от давней мудрости – «Яблоко от яблони недалеко падает». Для этого, как только зазвучит музыка, наши пары выберут одинаковые головные уборы и наденут их.

(выбирают головные уборы)

Можно было бы на этом и остановится, но нам интересно увидеть сходство не только во вкусах. Может быть, у родителей и детей есть и внешнее сходство, например в походке. На наших глазах – дефиле двух поколений.

(пары проходят по площадке)

На мой взгляд, самой похожей парой была семья……Вы объявляетесь парой победительницей. Вам приз – цифровой фотоаппарат.

(вручает рамку для фото)

Смотрите на фото и узнавайте себя друг в друге. Мы провожаем эту пару победителей на свои места и начинаем следующий тур.

Родителям кажется, что они хорошо знают своих детей. Но это неверно. Давайте проверим, как обстоят дела у вас. Мы выбираем самую осведомлённую пару. Всех родителей прошу встать по правую сторону от меня, а детей - по левую. Родители получают ручку и бумагу и на мои вопросы отвечают письменно. А потом на вопросы ответят ваши дети.

(дети выходят)

Годовая оценка ребёнка по математике.

Хобби ребёнка.

Любимый школьный предмет ребёнка.

Возраст ребёнка.

Затем дети отвечают на те же вопросы.

Самой осведомлённой объявляется пара, у которой больше совпадений. Ей в подарок мы вручаем смартфоны. (блокноты)

Запишите в них свои телефоны. Теперь вы всегда сможете созвониться и узнать друг у друга, как дела. Мы провожаем пару под аплодисменты.

Теперь из трёх оставшихся пар хочется определить самую дружную. А для этого мы выдадим вам газету. Попробуйте четырьмя руками на весу смастерить портфель.

(под музыку складывают портфель)

Вот самая дружная семья, которой мы вручаем видеокамеру, чтобы они могли запечатлеть свои улыбающиеся лица.

(вручаем зеркало)

У нас остались две пары, и мы посмотрим, насколько они близки по интеллекту. Выбираем самую умную пару. У меня два варианта вопросов, я попрошу вас выбрать 1 или 2 вариант.

(пары вытягивают карточки с цифрами 1 или 2)

Значит вам достались нечётные вопросы, а вам – чётные.

Нечётный вопрос.

Сколько козлят было в сказке «Семеро козлят»?

Чётный вопрос. Почему, несмотря на близость ланцетника к низшим рыбам, его относят к особой группе бесчерепных?

Нечётный вопрос. Что тянул дед в сказке «Репка»?

Чётный вопрос. Как изменятся свойства водородных атомов гидроксильных групп при действии щелочных металлов?

Нечётный вопрос. Кто снёс яйцо в сказке «Курочка Ряба»?

Чётный вопрос. Почему преобразования Галилея и классический закон сложения скоростей неверны при скорости движения, соизмеримой со скоростью света?

(паре, отвечавшей на нечётные вопросы) Вы ответили на все вопросы, вы у нас самая умная пара. Поэтому получите от нас приз – компьютер, вернее мышку от него, идите в коллектив и удивляйте своим интеллектом.

А вы не отчаивайтесь. Вы проиграли всего лишь в игре, зато выиграете в чём – то другом. Вы вышли в финал, значит, ваша пара – звёздная. А те, на кого сыпятся звёзды, - самые счастливые. Поэтому вы объявляетесь самой счастливой парой! Большего счастья не надо, чем находить общий язык между взрослыми и детьми и хоть в чём – то быть похожими. А раз говорят «Яблоко от яблони недалеко падает, то вам в подарок – яблоко. Хочу пожелать всем, чтобы вы никогда не ссорились, помогали и поддерживали друг друга, и тогда звёзды счастья будут сыпаться прямо на вас!

Всем давно известна игра «Крокодил», в которую можно сыграть. Вы, уважаемые родители, послушайте внимательно запись и попробуйте отгадать чей это ребёнок сказал.

Записать:

Мамочка, пожалуйста, отпусти меня на дискотеку. Я уроки выучила, посуду вымыла, мусор выкинула.

Тебя вызывают к директору. Пацаны курили, а я просто подышать воздухом вышел. Я честно не курил.

Мамочка, я не вырывала листы из дневника и не проспала два первых урока – учительница просто придирается.

Папа, я не играл в карты на уроке. Я под партой изучал Атлас мира, чтобы решить, куда отправиться в путешествие.

Папа, завтра начинается ремонт в школе, поэтому мы не учимся, правда.

«Кнопочки»

Создаются пары из присутствующих.

Они отвечают на вопросы о школе. Кнопочки - один человек в паре и он издаёт какой-нибудь звук, когда на него нажимает второй в паре.

Каким цветом школа?

Сколько этажей в школе?

Год открытия школы.

Сколько лет школе?

Число и месяц Дня знаний.

Число и месяц дня рождения классного руководителя.

Сколько было выпусков в школе?

Точное время звонка на урок.

Кто стоит последним на физкультуре?

Сколько девочек в классе?

Сколько мальчиков в классе?

«Рисуем новую форму»

В прорезе на ватманах одного выпускника голова, другой в паре рисует ему форму.

«Сказка о Кощее бессмертном»

(костюмы приготовить)

«Танец сидя» под разные мелодии

(сначала танцуют все части тела,

Только руки,

Только ноги,

Мимика лица.)-«Губки бантиком»

«Белочки и ёлочки»

(в круг встают мальчики – они ёлочки, вокруг них танцуют девочки – они белочки, как только музыка останавливается – белочки запрыгивают на ёлочку, кому не досталась ёлочка выходит, забирая одну ёлочку.)

«Наденься быстро»

(команды по 5 человек по одному подбегают к стульям, надевают трусы, рубашку, чепец, забирается на стул, строит гримасу, слезает, раздевает и бежит обратно).

Мне кажется, что многие из перечисленных качеств просто необходимы переводчикам. Поэтому предлагаю вам попробовать литературно на русский «Детские стихи-хайку из стран восходящего солнца»

    Жили у старой женщины

Две рыбы фугу

Одна белая, другая серая – две весёлых рыбы.

    Сын серого козла жил у старой женщины.

В бамбуковую рощу ушёл пастись.

Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

    Вышел из тумана

Месяц с лицом самурая.

Обнажил меч из кармана кимоно.

    Братья Эникэ и Беникэ

Лакомились суши

Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.

    Пожилая женщина

Сеет горох на склоне Фудзи

    Кошка скончалась

Мех уже не тот на хвосте.

Помалкивай или отведай.

    Жадный человек подобен говяжьему мясу.

Барабану далёкой Турции

Солёному плоду огурца.

    Рисовую лепёшку испёк самурай

Кого угостить?

Самурай, Самурай кого хочешь выбирай.

    Потеряла лицо Таня – тян –

Плачет о мяче, укатившемуся в пруд.

Возьми меня в руки, дочь Самурая.

    Сын быка движется неровной походкой.

Вдохни полной грудью – кончаются тотами.

Падения не избежать.

    Собрались простолюдины – кому водить?

С громкой речью шагает вперёд

Шишел – мышел – сан.

    Чичичи ловкая древесная обезьяна.

Помогает продавцу кирпичей, дёргает верёвку.

Дивные звуки издаёт.

    Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней.

Тили – тили – рисовая похлёбка.

Будущий муж и жена.

    Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом –

Обманули неумного человека

На четыре кулака.

    Строг этикет Самурая:

Кто ругательным словом обзывается.

Тот сам называется так.

    Невозмутимости учит дзенская мудрость:

Обидные слова, что говоришь ты про меня –

На себя переводишь.

    Внимательно вглядись в траву

Здесь сидел зелёный кузнечик, похожий на плод огурца.

Ай да лягушка.

    Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан-

Видел ли дальние реки?

Пил ли горячий сакэ?

    Ить, ни, сан, си, то – беспечен гуляющий заяц

Попал под удары охотничих нунчак.

Шлёп-шлёп, ой-ой-ой.

    Игривая летняя муха

Села на варенье из сакуры.

Вот и закончилась хайку.

Сказка «Теремок»

Теремок – (Скрип – скрип!)

Мышка норушка - (Ух, ты!)

Лягушка – квакушка – (Квантересно!)

Зайчик – побегайчик – (Вот это да!)

Лисичка – сестричка –(тра-ля-ля)

Волчок – серый бочок – (тыц-тыц-тыц)

Медведь косолапый – (ничего себе)

Текст прилагается.

Лотерея – прогноз.

(прилагается)

Напутственное слово родителей детям.

(23 качественных прилагательных)

Текст прилагается.

Эстафета с перчатками.

«Шар – проводник»

(2 колонны игроков -1- надувает шар, отпускает его, куда он улетел, оттуда следующий его опять надувает.)

«Принесите мне стакан!»

Ведущий приглашает к участию в игре 10-12 человек. Все они выстраиваются в одну линию лицом к столу, на расстоянии 5-6 метров от него. Ведущий произносит фразу: «Принесите мне салфетку!». Участникам нужно за то время, пока звучит музыка, успеть взять со стола салфетку и вернуться на свое место. Последний выбывает из игры. Далее названия предметов меняются - телефон, галстук, носок, рубашка, ботинок и так далее по возрастающей. Условие: свои вещи приносить нельзя! Победителем этого конкурса, проходящего буквально за столом, становится вышедший в финал участник. Игра эта очень забавная и заводная, и гости с удовольствием в ней участвуют.

Веселая парилка

Приглашаются три-четыре пары из числа гостей. Каждой паре выдается по тазику, два веника, две мочалки, а также простыни и шапочки. Под заводную музыку пары начинают друг друга «мыть и парить». Задача участников - в тот момент, когда закончится музыка, быстро обернуть друг друга простыней, надеть шапочку и усесться в один тазик в наиболее эффектной позе с мочалками и вениками в руках. Победителей определяют зрители и ведущий.

КЕНГУРУ
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что он изображает. А в это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, кроме кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверно, это кролик. Нет?! Странно... Ну, тогда это обезьяна". Через пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившееся кенгуру.

* * *
МЕТКАЯ РУЧКА
Понадобятся две консервные банки, 20 монет. Вызываются две пары - в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу банку. Дамам дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего, дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (если таковая имеется). Побеждает пара, набравшая в банку больше монет.

* * *
ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН
Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний участник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит ожидание. Вариант игры - "Ассоциации", т.е. сосед не повторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима - снег.

* * *
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя. Вид потрясающий!

* * *
СЛАДКОЕЖКА-БАРАБАШКА
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа, «Барбарисок»). Из компании выбирают 2-е человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника «Сладкоежка-барабашка». Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

* * *
СИЛА ДУХА
Участники игры становятся в круг. Первый игрок, приложив обычную игральную карту ко рту, вдыхает воздух и, удерживая карту в таком положении, передает следующему участнику. Тот, в свою очередь приняв карту на вдохе, таким образом передает карту дальше - и так по кругу. Вариант: можно разбиться на две Команды и провести эстафету.

* * *
ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

* * *
ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Можно организовать состязание: подвесить несколько яблок, выиграет тот, кто быстрее его съест.

* * *
ПРИЩЕПКИ
В этом конкурсе участвуют свидетели жениха и невесты, а так же желающие пары. Пусть их будет не очень много: две-три. Остальные внимательно наблюдают за происходящим и оценивают победителей.
Итак, всем участникам завязывают глаза и ставят друг напротив друга. Ведущий нацепляет на их одежду бельевые прищепки, достаточно по 5-6 штук на человека. Это должны быть самые разные места.
По команде ведущего включают музыку и игроки начинают свою работу. Они должны с завязанными глазами найти прищепки на своем партнере и снять. Музыка должна звучать не более, чем 2-3 минуты. Как только музыка прекращается – конкурс закончился. У кого больше снятых прищепок, тот и победитель.
Если вдруг какая-нибудь пара успеет снять все прищепки до того, как кончится музыка, то можно сразу же объявлять победителя.
Проигравших штрафуют: дают выпить рюмку водки.

* * *
ДОБРАЯ САМАРИТЯНОЧКА
Мужчине и женщине завязывают глаза шарфиком из расчета 1 шарфик на 2 глаза. Участников разводят по разным концам зала. Женщина, она же добрая самаритяночка, получает в руки рюмку водки, которую она должна пронести, не расплескав, до мужчины и влить ему куда следует. Если еще осталась закуска – во второй руке доброй самаритяночки находится бутерброд с закуской, например, с баклажанной икрой (ее легче смазывать с лица в случае неудачи).
Игра веселая. В эмансипированных компаниях, где женщины пьют, а мужчины закодированы или "подшиты", используется извращенный вариант игры под названием "утрамбуй любимую" с переменой ролей.

* * *
ТУРНИР ГЛАДИАТОРОВ
В этой, пожалуй, самой несерьезной игре могут участвовать сколько угодно людей, но если их будет слишком много, да еще и на ногах они будут плохо, то праздник рискует превратиться в массовое валяние на полу. Поэтому достаточно будет двух "гладиаторов", более или менее крепко стоящих на земле.
Участникам игры на талию повязывают нитку и оставляют сзади "хвостик" до пола, на конце которого привязан пустой спичечный коробок. Задача каждого из них – наступая на коробок противника, без помощи рук оторвать его от нитки.
Победитель играет со следующим игроком. Так можно играть до потери ориентации во времени и в пространстве.

* * *
ВОЗДУШНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИЦЫ
В центре игровой площадки в кружок выставляются 6 стульев спинками внутрь. На них садятся 6 смелых мужчин – "пилотов", на коленях у которого лежит по большому воздушному шарику. Шесть коварных "воздушных бомбардировщиц" по команде разбегаются и со всего маху садятся на шарик своего партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а партнер – "пилот" останется цел и невредим, тому приз – новый шарик.
Важно, чтобы "пилоты" были в состоянии крепко сидеть на стуле и удерживать шарик на коленях, а "бомбардировщицы" могли не только твердо стоять на ногах, но и передвигать ими со скоростью нормального бегущего в нетрезвом состоянии человека.

* * *

Поэзия любви.
"…Любовь и поэзия - неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день.... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами".
Правила: Каждой паре дается карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту пары предоставляют зрителям свой вариант стихотворения. Стихотворения оцениваются аплодисментами.
Парам дают карточку со словами:
"В день Святого Валентина вижу странную картину..."

Ведущий вызывает 5-7 парней. Сзади каждому участнику привязывается на нитке воздушный шар. Цель конкурса – без помощи рук лопнуть воздушные шары у противников. Побеждает игрок, у которого воздушный шар останется невредимым.

Каждый год, когда мы идем в школу 1 сентября, мы думаем – скорей бы уже выпускной и окончание школы. И вот сбылось – настал ваш выпускной! А вы подготовились к нему? Прикольные конкурсы на выпускной вечер в 11 классе помогут вам провести время с пользой и весело. Смотрите все конкурсы для вашего выпускного вечера далее и выбирайте те, которые понравились больше всего.

Конкурс 1 – угадай предмет.
Выпускникам надо по описанию угадать, о чем идет речь. Например:
- по этой вещи можно легко понять, кто кем станет после окончания школы. В этом предмете вы найдете всю информацию про каждого ученика и сможете сделать на него досье или компромат. (Ответ – журнал)
- если его не будет, то в школе будет бардак. Если его не знать, то на них не попадешь. Если его поменяли, то кто-то радуется, а кто-то переживает. (Ответ – расписание уроков)
- это есть только у двух учителей в школе. И не потому, что эти учителя могут себе это позволить, просто по ним легче учить и запоминать. (Ответ – настенные карты в кабинете истории и кабинете географии)
- если беда, то мы сразу идем туда. Если надо с настоящей отмазкой свалить с уроков, то мы также идем туда. (Ответ – школьная медсестра, кабинет медсестры)
- в школе драться нельзя. Но его часто бьют, и руками, и ногами. Кто же этот «счастливчик»? (Ответ – мяч на уроке физкультуры)

Конкурс 2 – узнай, что это!
В этом конкурсе выпускникам предлагается узнать или угадать, о чем идет речь. Например:
- дома мы по ней ходим, а в школе к ней выходим (ответ - доска)
- что будет, если географическую карту свернуть в мячик? (ответ – глобус)
- вы не ждете его дома от директора, но ждете в школе на уроках (ответ – звонок)
- когда в школе назначается это, то у всех родителей сразу же появляются неотложные дела (ответ – родительское собрание)
- какой она будет, решает только учитель. Вы же можете позже дать ее учителю (ответ – оценка)

Вы будете писать пожелания в выпускной альбом своим одноклассникам? Тогда смотрите нашу статью - . В ней вы найдет именно те слова, которые надо написать на память.

Конкурс 3 – вспомнить все.
В этом конкурсе предлагаем выпускникам вспомнить не только школьные предметы, но и сказки. И так, давайте начнем.
1. Как измерить площадь колобка? (так же, как и площадь круга, ведь колобок круглый)
2. Почему медведь сломал теремок? (потому что тело, помещенное в жидкость, вытесняет столько же жидкости, сколько и само тело. Вот и медведь вытеснил столько воздуха, сколько есть сам)
3. Что общего между Адамом, Ньютоном и Евой? (Ответ – яблоко)
4. В старину это сосуд для вина. А сейчас награда победителю (Ответ – кубок)
5. Это слова читается одинаково в любую сторону. А еще это турбину на станции (ответ – ротор)

Конкурс 4 – в алфавитном порядке.
Нередко учителя вызывали учеников к доске в алфавитном порядке. В этом конкурсе мы также попробуем построиться в алфавитном порядке, но сначала немножко поиграем.
Все выпускники выходят на сцену. Им предлагается пройти курс молодого выпускника. И для этого им надо сперва построиться по росту. Засекается время. Если уложились в 20 секунд, то первое испытание пройдено. После им надо построиться по отдельности: мальчики отдельно, девочки отдельно. Мальчики строятся по длине галстука от большего к меньшему. А девочки по длине ногтей от большего к меньшему. На все про все у них 30 секунд. Справились? Молодцы. И вот теперь надо всем построиться в алфавитном порядке, как в журнале. После классный руководитель по журналу всех проверяет – все ли на месте!

Путешествия это всегда праздник, а праздник, связанный с темой путешествий, это отдельное увлекательное путешествие, полное впечатлений и ярких эмоций. И хотя эта идея уже не новая, но она настолько неисчерпаемая, что каждый находит в ней что-то свое. Предлагаем новый сценарий развлекательной программы выпускного вечера "Мировой Выпускной!" на тему кругосветного путешествия. Программа состоит из тринадцати застольных и подвижных конкурсов, придуманных специально для выпускников. Такой сценарий хорошо бы поддержать тематическим оформлением зала и оснастить проектором, но, главное, создать у виновников торжества и собравшихся взрослых, атмосферу веселого и душевного , в котором много музыки и танцев, светлой грусти о пройденном этапе жизни и надежд на будущие победы. (Музыка, видео, полиграфия и пояснения авторов прилагаются).

Также в качестве бонуса в полной версии предлагается вариант этого сценария, адаптированный для проведения в начальной школе

Все папки с оформлением программы находятся в начале полной версии сценария:

- Музыкальное оформление всего сценария - в папках «Музыка для сценария1», «Музыка для сценария 2», «Музыка для сценария 3» или в тексте полной версии

- Музыка к конкурсам отдельными папками: «Система Станиславского», «По-австралийски», «Цветные танцы»

Видео заставки - в папках «Видео 1», «Видео 2,3,4»

Картинки, визы, пригласительные билеты - в папке «Полиграфия»

Украшение зала. В зале можно создать атмосферу вокзала (на экране картинка 1) или бюро путешествий, украсив картой мира, на которой флажками отмечены остановки, предусмотренные сценарием, рекламными постами путешествий в разные страны и расписанием остановок. Также к потолку зала можно разместить несколько связок гелевых шаров (сортируя их по цветам - сколько стран будет, столько и разных цветов). В пригласительных билетах можно указать места посадки за столом.

Развлекательная программа "Мировой Выпускной"

Гостей встречает ведущий или ведущая (можно в костюме проводницы) и помогает найти места.

Звучат треки 1,2,3,4.

Когда гости почти разместились по вагонам. Звучит Трек 5. Ведущая начинает спешным образом торопить оставшихся пассажиров. Звучит Трек 6. (отправление). Когда все сели на свои места, гаснет свет. На экране появляется видео 1 (отходящий поезд) На 38 секунде (вид из окна) видеоролика выходит ведущий.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Ведущий (говорит на фоне видео 1): Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать Вас на маршруте «Мировой Выпускной»! Убедительная просьба, если кто - то на перроне забыл свое хорошее настроение, не паникуйте! Наше путешествие компенсирует вам эту утрату, добавив в качестве компенсации, новые впечатления, незабываемые эмоции и поводы для радости.

(На экране Картинка 1)

Дорогие русс-туристо облико морале, а также крэйзи-рашен туристо, ой, ля-ля!! Мы отправляемся! И нас ждет кругосветное путешествие по всему миру на самых разных видах транспорта, мы побываем на нескольких материках, и познакомимся с традициями празднования выпускного праздника в других странах. Но, у нас на все про все только 5 часов, поэтому давайте придадим ускорение нашему поезду, сделаем его сверхскоростным!!! Возьмите в руки наши походные маракасы и добавьте силы стуку колес и паровозному гудку, стучите и кричите в такт «Ту-ту» (Ведущий показывает, а выпускники повторяют за ней: берут кофейные стаканчики с фасолью, стоящие на столе, и трясут их так, чтобы раздавался синхронных звук, не забывая кричать «Ту-ту»!)

Громко звучит Трек 7 (гудок).

Ведущий: Поехали! Ура нашим выпускникам, неутомимым путешественникам, только закончившим 11 - летнее плавание на корабле «Школьные годы» и вновь готовых путешествовать, покорять непокоренные вершины и открывать неоткрытые земли! Ура!

(небольшая банкетная пауза)

Звучит трек 8

Ведущий: А скажите, в зале присутствуют те, кому уже приходилось путешествовать в поезде? Или в век больших скоростей все предпочитают более мобильные средства передвижения? Поднимите руки! Вижу, а тогда расскажите новичкам, чем обычно заняты пассажиры поезда? (гости отвечают) Совершенно верно, спят, едят, скучают и знакомятся ближе с попутчиками. Еду гарантируем - работники нашего вагона - ресторана ….(название банкетного зала) предложат вам свои лучшие холодные и горячие закуски своего меню!! А вот в том, что вам удастся сегодня поспать и поскучать, не уверены, наоборот, мы: проводница …..(имя ведущей) и ди-джей …(имя) нашего радиоузла - постараемся, чтобы время в пути прошло весело и незабываемо! Поезд наш, как вы помните, сверхскоростной, но даже на нем быстро промчаться по необъятным просторам нашей Родины вряд ли, получится. Что ж, используем это время с пользой, подготовимся к международному путешествию, изучив некоторые традиции и навыки общения. И начнем с основного навыка для тех, кто готов развлекаться - умения получать удовольствия от развлечений, умения аплодировать.

Застольная игра "Мастер класс по аплодисментам"

Ведущий: Настоящие мастера аплодисментов считают, что умению аплодировать, можно научиться, только пройдя пятиуровневую систему подготовки. У нас с вами будет экспресс обучение, теорию пропустим и сразу перейдем к практике.

Первый уровень: приготовились! - Короткие вежливые аплодисменты (гости аплодируют)

Второй уровень: Продолжительные аплодисменты со вставанием с места (гости аплодируют) Уровень пройден!

Третий уровень: приготовились, задача усложняется! - Аплодисменты со вставанием с места, переходящие в овацию! Добавьте немного овации! Молодцы!

Четвертый уровень: Готовы? Все чему вы научились на третьем - овация со вставанием плюс голосовое оформление: крики, типа «Браво», «Бис», свист и прочее. Начали! (гости аплодируют) Уровень пройден! Можете присесть!

Пятый уровень: самый сложный! Применяется в минуты особого восторга и восхищения! Бурная овация, восторженное вскакивание с мест, крики, свист, топот ног, особо экзальтированные могут всплакнуть. Готовы? Начали! (гости аплодируют)

Неплохо, совсем неплохо. Осталось пройти экзамен. Сейчас я буду читать текст следующего тоста и по ходу сюжета поднимать таблички с 1 до 5, а вы должны правильно среагировать.

(читает текст, поднимая таблички с цифрами)

Тост с аплодисментами

Уважаемые родители, учителя и дорогие выпускники, сегодня удивительный вечер: грустный, потому что это момент прощания с детством (цифра 1) и одновременно, радостный, потому что открывается дверь в новую, а значит, удивительную жизнь (цифра 5) ……… ……………………............................

- Застольная викторина "Верю-не верю"

Ведущий: Да, оказывается, знание традиций страны, в которую вы едете, может не только помочь вам не попасть в глупое положение, но и спасти вам жизнь. Предлагаю поиграть в игру: «Верю-не верю», я озвучиваю традицию празднования выпускного в одной из стран, а вы, если считаете, что предложенная ситуация правдива, говорите - «Верю», если нет, соответственно - «Не верю». Если угадываете, выходите в зал для поощрения, если нет - выпиваете штрафную под аплодисменты зрителей.

(Ведущая обходит зал и выборочно, по очереди обращается то к юноше, то к девушке, комментируя каждый ответ. Угадавшие - выходят в центр зала, вопросы задаются до тех пор, пока не наберется 5 угадавших, это важно для следующего конкурса)

Отрывок для иллюстрации:

1. Верите ли вы, что в Польше выпускной отмечают за сто дней до дня выпуска?

(Это - правда, называется этот праздник «стодневка» и открывается он полонезом с директором во главе)…………………………………………………

- Артистический конкурс "По системе Станиславского"

Ведущий (обращается к 5 участникам в центре зала ): Дорогие выпускники, не знаю, то ли вы хорошо информированы, то ли я, так плохо сыграла, что вы смогли догадаться по моей интонации, стоит мне верить или нет. Поэтому, прежде чем, вручить вам обещанные призы, я хочу вас испытать по системе Станиславского и для этого прошу каждого из вас привести из зала партнера противоположного пола (приводят) . А теперь, ваша задача, как можно натуральнее, так чтобы даже сам Станиславский мог бы вам сказать: «Верю!» сыграть два самых популярных сюжета в любой драме!........................................

(Готовое музыкальное оформление прилагается)

- Общее танцевальное развлечение "Превед, Медвед!"

(прикольное молодежное развлечение, которое станет хорошим переходом к танцевальному перерыву и даст заряд хорошего настроения на весь вечер)

Танцевальный перерыв

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Звучит трек 7 Гудок и трек 6

Ведущий: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, а то наша выпускная кругосветка пройдет без вашего участия. Выпускная кругосветка…неплохо звучит, не правда ли? Вообще, выпускной - один из самых значительных и удивительных дней в жизни каждого из нас. Значительный, потому что от того, с каким багажом знаний и внутренних установок мы подходим к нему, зависит вся наша дальнейшая жизнь. А удивительный, потому что в этот день, как никогда, мы все верим в лучшее, верим, что все сможем, преодолеем и достигнем, ведь так? Потом жизнь вносит свои коррективы в наши радужные надежды, может быть, внесет и в ваши. Но пусть, это будет потом…на то нам жизнь и дана, чтобы делать нас сильнее и мудрее. Пусть перемены будут потом… А сегодня будем верить только в лучшее, в то, что вам открыты все дороги и весь мир у наших ног, да? (обращается в зал) Верите в это? (выпускники отвечают). Тогда заявим об этом Вселенной? Чтобы и она была в курсе! Сейчас я буду читать первые три строчки стихотворения, а вы хором после слова «Сегодня» - четвертую: «Весь мир у наших ног!». Взрослые тоже присоединяйтесь, ведь ваша вера так нужна сейчас вашим детям!

Застольная кричалка "Весь мир у наших ног!"

...............................................................

Ведущий: У нас свои у каждого надежды и мечты,

И планы грандиозные и цели непросты,

Открыто перед нами множество дорог,

Мы верим, что сегодня…

Все (хором): Весь мир у наших ног!

Ведущий: Замечательно! Звучит очень убедительно, буквально, как тост! За ваши победы, дорогие выпускники!!!

Звучит трек 14

Ведущий: В любом путешествии, а особенно, в путешествии под названием жизнь, важна поддержка близких и родных, и, хотя, немногие из нас любит слушать чужие советы, напутствия от любящих родителей стоит послушать! Слово родителям выпускников!

(родители говорят слова напутствия и поздравления)

Небольшая банкетная пауза

Звучит трек 15

Ведущий: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, а то наша выпускная кругосветка пройдет без вашего участия.

На экране Видео 2.

- Конкурс "Встреча с итальянцем или Болтливчик"

- Конкурс "Русские на башне"

(веселые конкурсы для выпускников с итальянским колоритом)

- Музыкальная забава "Австралийские понты"

Ведущий: Правильно! Опоздали на этот поезд, придет другой, а то и вовсе рванем в аэропорт, так даже быстрее получится!! Не зря же говорят: "Русские не сдаются!" А еще говорят, что "Русский понт дороже американского доллара!", так вот в свой выпускной праздник австралийские выпускники дадут 100 очков вперед любому российскому пижону. Ведь для них вжно подъехать на выпускной круче и замысловатее других! Важно удивить одноклассников: лимузин тут не катит - простовато, олень, танк, воздушный шар, вот это да! А давайте, представим себя на их месте и подкатим к нашему праздничному столу по-австралийски! Разбиваемся на группки по два и три человека, кто с кем поедет и …импровизируем, фантазируем, как это могло бы быть........

(33 готовых музыкальных отрывка прилагаются - на выбор организатора)

- Конкурс "А ну-ка мальчики, или а-ля дефиля"

- Конкурс "Веселые дегустаторы"

(конкурсы для юношей на тему французских традиций)

Танцевальный перерыв

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Ведущий: Итак, загадочная Англия! Как известно, эта страна славится своими старыми замками, полными привидений и неразгаданных тайн. Неслучайно, именно здесь обосновалась знаменитая Школа Чародейства и Волшебства - Хогвартс - и именно здесь, с помощью своего дедуктивного метода разгадывал самые запутанные преступления Шерлок Холмс. Туда мы с Вами и отправимся, а точнее, в одно из самых жутких мест - замок Драгсхолм, в котором спрятаны «яйца судьбы».

- Развлечение "Драгсхолм - рулит или Яйца судьбы".

(мини-квест с поиском необычных предсказаний для выпускников)

- Конкурс "Пирамида"

(командный конкурс с построением пирамид из разовых пластиковых стаканчиков)

- Танцевальное развлечение "Цветные танцы с прогнозом"

(новый вариант популярного танцевального развлечения с выпускной подводкой - готовый файл с музыкальными "цветными" отрывками, сделанный в формате нонстоп прилагается)

.......

Звучит Трек 27 .

Начинается дискотека.

+

ПОДАРОК

Сценарий "Мировой выпускной для начальной школы"

Сценарий написан на заказ - идея и конферанс ведущего из сценария, анонс которого представдлен выше, специально адаптирована для четвероклассников, с использованием развлечений и музыкального оформления из сценариев №25, №22 и №8. Некоторые конкретные детали и имена заказанного сценария можно легко изменить под себя. Текст и музыка к этому варианту в приложении к полной версии.

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (550 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 25 - МИРОВОЙ ВЫПУСКНОЙ.docx

Бонусная скидка видеопоздравление:

В такой сценарий в качестве дополнительного развлечения или сюрприза от родителей можно включить , оно предлагается отдельно (400 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий - бонусная скидка 200 рублей. Поэтому желающие иметь в своем арсенале и видеопоздравление, и сценарий могут выслать в фонд сайта 750 рублей, без видеопоздравления, соответственно, достаточно будет 550 рублей.

Выпускной вечер - радостное и печальное событие в жизни каждого. Школьники стремятся начать новую взрослую жизнь, учителя прощаются с учениками, которым посвятили не один год, родители осознают, что дети выросли. В каждой школе празднование выпускного вечера имеет свои сложившиеся традиции: где-то его переносят на территорию кафе или ресторана, кто-то остаётся в стенах родной школы, но и в том, и в другом случае каждому участнику хочется запомнить эти моменты.

На плечи организаторов (учителей, родителей или самих учеников) ложится непростая задача подготовить праздник таким образом, чтобы мероприятие не оказалось скучным и понравилось нескольким возрастным категориям. В этом помогут правильно подобранные игры и интересные конкурсы к выпускному вечеру.

Развлечение может быть организовано в одной тематике или представлять собой конкурсную программу. Игры могут быть командными и индивидуальными, со случайным выбором участников или сделанным на основе пожеланий аудитории. Лучше вовлекать всех - родителей, учеников, учителей.

Весёлые конкурсы, интересные для каждого

  • «Самый обаятельный и привлекательный».
  • «Мода 2017года».
  • «Чупа-чупсы».
  • «Тяжёлый путь».
  • «Сладкая жизнь».
  • «Хлоп-Топ».
  • «Шифры».
  • «Классный журнал».
  • «Девочки и мальчики».

Конкурс для парней

Материалы: листы бумаги по количеству участников, помада.




Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу - подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».

Конкурс для девушек

Выбирают несколько участниц (3–5) и предлагают им за несколько минут подобрать в зале аксессуары для модного показа. Но названия этих предметов должны начинаться на определённую букву и не повторяться. Например, на «С»: салфетка, сумка, стакан и другие. После участницы дефилируют, стараясь выгодно преподнести добытые аксессуары. Победительницу определяют зрители.

Прикольный конкурс для поднятия настроения

Участвуют
молодые люди. Материалы - конфеты на палочке по количеству участников.

Для начала мальчишки с одной конфетой во рту произносят фразу: «Я выпускник». Далее количество конфет увеличивают до трёх и предлагают сказать: «Я выпускник средней школы №…». С каждым разом чупа-чупсов во рту всё больше, а текст - все длиннее. Если участник не справляется с заданием, он выбывает. Победителем становится выпускник, сумевший сказать самую длинную фразу с большим количеством конфет во рту (но чупа-чупсов должно быть не меньше 6 штук).

Варианты игр:


Таким конкурсом весело завершать праздник. Ведущий просит всех молодых людей подойти к нему и тихо рассказывает им правила:


Юноши начинают выполнять задание, а к ведущему приглашаются девушки, с ними проводится немного другой инструктаж, они должны:

  • ходить так же, как и парни;
  • все время двигаться за ними;
  • ответить на вопрос «нет».

После начала движения «паровоза» ведущий спрашивает:

Мальчики, а вам девочки нравятся?
- Да-а-а!!!
- Девочки, а вы любите мальчиков?
- НЕ-Е-ЕТ!
- А почему же вы за ними ходите?

Общие конкурсы для родителей, учителей и выпускников



Конкурс на выпускном с учениками и родителями - видео

Занимательное развлечение, похожее на известную игру «Камень, ножницы, бумага», но с элементами театра. В игру включаются 2 команды - взрослые и дети, они стоят напротив друг друга. Всем нужно запомнить персонажей и действия (которые можно придумать вместе). Допустим, такие герои:

  • Ученик (поёт песенку «ля-ля-ля», делает вид, что ему всё равно, но боится строгого Учителя).
  • Учитель (грозит пальцем, ругается, но боится Родителя).
  • Родитель (недоволен, закрывает глаза, боится Ученика).

Команды играют друг против друга и выставляют по одному своему «бойцу». Те показывают одного из героев и выясняется, кто побеждает и получает очко. Игра идёт до 5 очков. Если герои одинаковые, то ничья.

  • Эта
    игра интересна тем, что есть возможность взглянуть по-новому на окружающих, например, выпускникам - на учителей, а родителям - на детей. Каждый пишет на листочке какой-то интересный факт о себе, желательно, неизвестный и честный («я люблю сырую морковь», «я мечтаю стать ветеринаром» или «я в детстве считал себя рыбой»). Листочки складываются в общую кучу, перемешиваются и достаются по одному. Всем любопытно угадать автора каждого послания.
  • Активная игра для всех желающих. Ведущий постоянно меняется и стоит в центре, а все игроки находятся в общем кругу. Водящий предлагает «поменяться местами тем, у кого есть…» (выбирается любой признак, объединяющий нескольких человек). Цель - занять место в круге, пока меняются местами другие. Если по какой-то причине признаки отсутствуют, то объявляется «водоворот» и все меняются хаотически, естественно, нельзя оставаться на месте, если выполняются условия ведущего.
  • Эта игра похожа на предыдущую, но более спокойная. Участники садятся в круг, а ведущий стоит в центре. Его задача - получить место в кругу. Человек внутри круга должен рассказать какой-то факт, выбрать любой признак так, чтобы любой другой участник мог отнести его и к себе. В этом случае они меняются местами и появляется новый ведущий. Эта игра интересна, если затрагивает не только банальные вещи, вроде внешности, а более глубокие. Кстати, фразы должны начинаться со слов «Солнце светит для тех, кто… » (верит в сказки, любит кошек, не переносит запах табака и т. п.).
  • Можно разделить участников на несколько команд или организовать одну. Сначала все кладут руки соседу на плечи, выстраиваясь змейкой, а потом «запутываются» в клубок или в большое чудище. Ведущий придумывает задания для зверя (или нескольких): добежать до цели, «съесть» кого-то и другие.
  • Это развлечение нужно подготовить заранее. Ведущий или классный руководитель собирает детские фотографии учеников (желательно несколько, например, в возрасте до года, в три и пять лет). Можно представить всё в качестве стенгазеты или открыток, или перенести на экран проектора. Задача выпускников - отгадать, кто на фото, найти сходства и различия с сегодняшним днём. Также можно использовать фотографии учителей и родителей.
  • Ещё один вариант игры на выпускной в школе. Участники разбиваются на команды (разделяются по классам, играют против учителей или родителей, девушки против парней и тому подобное). Ведущий предлагает вытащить из конверта по 5 карточек со словами (без повторений либо, наоборот, одинаковые наборы для команд). Задача игроков - создать девиз вечера (выпускного или класса), используя все слова, добавляя лишь предлоги, меняя только падежи и числа.
  • Материалы - леденцы и палочки для суши. Участникам предлагается на скорость перекинуть леденцы из одной посуды в другую, воспользовавшись только палочками. Можно усложнить конкурс, завязав глаза играющих.




  • Цель конкурса - перевод фразы с русского языка на русский язык! Нужно передать смысл, заменяя слова синонимами без повторений и подсказок. Допустим, «В кресле сидел мальчик 6 лет» меняется на «В мягком варианте стула устроился ребёнок мужского пола дошкольного возраста, почти первоклассник». Этот конкурс лучше проводить между командами или отдельными учениками, засчитывая при удачном варианте баллы, либо давая ограниченное время. Текст придумывается в тематике выпускного, например: «В жизни каждого человека должна быть ночь, которую он запомнит навсегда».
  • Конкурс специально для учителей, к нему лучше подготовиться заранее. Ведущий вместе с учениками пишет карточки с описанием человека, какой-то его характерной особенностью или разыгрывает сценку таким образом, чтобы учитель мог узнать себя. Лучше не использовать имён и названий предметов, которые преподают учителя, для того чтобы усложнить задачу. В таком конкурсе важна корректность и тонкий юмор. Приз (можно использовать портреты или шаржи) получает учитель, которого загадали.
  • До начала конкурса придумываются темы (природа, животные и т. п.), пишутся на листках бумаги и складываются в конверт. Участнику достаётся какая-либо тема, и его задача - на ходу придумать рассказ таким образом, чтобы он соответствовал теме, а каждое слово начиналось на букву алфавита по порядку. Например: Анаконда Борис Всегда Гуляла Днём, Ела Ёжиков, Жила Замечательно И Красиво Любила Мяукать. Побеждает тот, кто дойдёт до самой дальней буквы алфавита.

Провести незабываемый выпускной можно и своими усилиями, не обязательно приглашать профессионального ведущего, ведь активный и находчивый родитель, учитель или даже ученик лучше знает аудиторию и всегда найдет выход из сложной ситуации. Главное - правильно и заранее продумать развлекательную программу, подобрать интересные конкурсы и игры, которые можно легко заменять и чередовать в зависимости от настроения публики.



Кадры