Сценарий выпускного в саду путешествие на планеты. Сценарий выпускного в подготовительной группе Путешествие на планету Школярия. Вед: Итак, полет начинается! Считаем все вместе

Сценарий выпускного утренника

«Путешествие на планету знаний»

Звучит космическая музыка, на ее фоне

Ведущий 1:

Уважаемые родители, сотрудники и гости! Мы приглашаем вас совершить космический круиз на космическом лайнере «Мечта», только на нашем корабле и только сейчас вы можете встретиться с уникальными планетами и явлениями в космосе.

Ведущий 2:

Надеемся, вы все удобно разместились на нашем космическом корабле?

Тогда пристегните ремни, отключите мобильную связь, настройтесь на состояние полной невесомости и приготовьтесь к встрече главных путешественников, наших выпускников.

Ведущая 1:

Именно им и посвящается наш рейс 2015. Каждый наш выпускник - в своем роде звезда. А все вместе они - яркое созвездие!

Танец «Звездный путь»

Ведущий 1:

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, мы полетим к планете знаний на замечательном космическом корабле «Мечта»

Ведущий 2:

Планета знаний далеко, туда попасть не так легко.

Пусть подскажет звездочка тебе верный путь.

Путеводную звезду взять не позабудь!

Ведущая 1:

Чтоб были успехи в учебе всегда,

Пусть вам путеводная светит звезда!

У каждой звезды свое имя.

Дети:

1. Эта путеводная звезда называется «Трудолюбие» (ставит звезду в подставку)

2. Эта звезда - «Старание», а эта «Внимание»

4. звезда - «Доброта»

5. «Здоровье»

6. «Улыбка»,

7.«Счастье»,

8.«Мечта»,

9.«Успех»

10. эта звезда - «Смелость»

11. А эта звезда называется - «Любознательность»

12. Эта звезда - «Дружба».

Звучит космическая музыка.

Ведущий 2:

Итак, полет космического лайнера «Мечта» начинается!

Считаем все вместе: 10, 9.8.7.6.5.4.3.2.1. Пуск! Летим!

Звучит космическая музыка, дети движутся 1 круг и встают в полукруг.

А вот и ближайшая к нам планета, она называется «Детский сад!»

1-й ребенок:

Той планеты нет на карте и в космическом пространстве,

Если прямо ты пойдешь, на планету попадешь.

Очутиться каждый рад на планете…

Все: Детский сад!

2-й ребенок:

Здесь - добрые улыбки нас по утрам встречают,

Здесь мы не знаем грусти, ни скуки, ни печали!

3-й ребенок:

Здесь родными стали стены, и кроватки и игрушки,

Воспитатели и няни и мои друзья-подружки.

4-й ребенок:

Нам радостно здесь было играть и заниматься,

Немножко грустно стало, пришла пора прощаться.

Тебе сегодня, детский сад, «спасибо» говорим

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!

5-й ребенок:

Нас школа ожидает, букварь и первый класс,

Но мы вам обещаем, что не забудем вас!

6-й ребенок:

Не смотрите, что мала, я иду учиться.

Все равно я в классе буду лучшей ученицей!

7-й ребенок:

Скоро, скоро буду знать обо всем на свете,

Буду лучший ученик я на всей планете!

Дети под музыку садятся на стульчики

Ведущий:

А сейчас встречаем малышей.

Поздравление малышей (дети подготовительной группы дарят малышам игрушки)

Затем малыши уходят.

Ведущий:

А наш космический корабль «Мечта» продолжает свое путешествие.

Звучит космическая музыка, дети движутся 1 круг и садятся на стульчики,

Золушка уходит за кулисы, снимает туфельку.

Ведущий:

Планета Сказок у нас впереди,

Скажем гостю - заходи!

Выходит Золушка, танцует

Ведущий:

Почему красавица печальная?

Потерялась туфелька хрустальная?

У неё улыбка словно солнышко,

Как зовут нашу гостью? (Золушка)

Золушка:

Здравствуйте, друзья! К вам за помощью спешила я!

В моей сказке очень скоро распахнет мне двери школа,

Буду там учиться я, а со мной мои друзья.

Но на пути моем преграды, заданья мачехи мне выполнить все надо.

Вы, друзья, мне помогите и ответы подскажите!

Ведущая 1:

Ребята, поможем милой Золушке?

Золушка:

Нам с вами нужно отгадать загадки, перебрать горох и посадить цветы.

Загадки-задачи

Игра «Выбери горошины по цвету»

Принц уходит переодеваться.

Ведущая 1:

Осталось посадить эти необычные цветы.

Они не растут ни в поле и ни в саду, а растут в букваре.

Будешь буквы изучать, чтобы книжки прочитать,

И тогда любую сказку всем нам сможешь рассказать!

Выходит Принц.

Принц:

Я полсвета обошел свою Золушку нашел.

Туфельку тебе вручаю (одевает туфельку Золушке)

И на танец приглашаю!

Вальс «Мой ласковый и нежный зверь»

Веселярус уходит за кулисы переодеваться.

Ведущий 2:

А мы продолжаем наш полет.

А вот и планета, названье которой совсем неизвестно.

Наверное, будет на ней интересно. Кажется, к нам кто-то идет…

Веселярус:

Братья по разуму! Общий привет! Откуда свалились, с какой из планет?

Ведущая 2:

Мы - земляне, а ты кто такой?

Веселярус:

Меня зовут Веселярус, я рад вас приветствовать на планете Игралия.

Разглядывает детей.

Какие необычные космические дети?

Ведущая 2:

Дорогой Веселярус! Мы очень спешим попасть на планету Знаний, чтобы выучиться и стать самыми умными и образованными. Ты не мог бы показать туда дорогу?

Веселярус:

Ничего у вас не выйдет!

Я закрыл все порталы, и вы не сможете улететь, пока не выполните мои испытания.

А если не справитесь, я заберу вас в плен.

Ведущая2:

Не забирай нас в плен, детям в школу надо идти.

Давай мы с тобой посчитаем, поиграем, и ты нас отпустишь?

Веселярус:

Хорошо. Если справитесь с заданием, отпущу, а нет - здесь оставлю.

Игра «Составь слово»

Роботы уходят переодеваться

«Математические задачи»

Танец «Роботы»

Ведущая 1:

Ребята, наш полет продолжается, впереди уже планета Знаний…

Звучит космическая музыка, дети движутся 1 круг, затем музыка меняется,

дети закручиваются в спираль

Что такое? Какие-то неполадки с нашим космическим кораблем, кажется, он стремительно летит в сторону! Нас куда-то затягивает!

Чёрная дыра:

Стойте! Стойте! Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения в моём небе летать? Я, видишь ли, всех переловила, а они летают тут, настроение мне портят!

Ведущая 1:

Мы отважные путешественники. Летим на планету Знаний.

Чёрная дыра:

Ну, уж нет. Просто так мимо меня даже спутники не пролетают.

Я - Черная дыра Кадабра, я всех затягиваю.

Ведущий 2:

Ах, вот оно что! Тогда, мы вынуждены Вас огорчить, уважаемая. Мы, ребята смелые, ловкие, умелые. Нам ваши угрозы не страшны.

Чёрная дыра:

Ну, мы сейчас посмотрим

Зовёт своих друзей звёздных пиратов.

Вот это мои друзья – звёздные пираты. Сейчас они вам покажут, как умничать! Разберитесь тут с ними

Уходит

Пират 1-й:

Ведущий 1:

Пират 2-й:

Ведущий 2:

Пираты пляшут в изнеможении

Пираты:

Пират 1:

Мы ведь, тоже учиться хотим.

Пират 2:

Ведущий 1:

Пират 1-й:

Ведущая 1:

Расскажите, почему?

2-й пират:

Ведущий:

Потому, что мы любим мечтать! Вот послушайте!

Сценка «Три девицы под окном размечтались вечерком»

Пираты уходят

Танец «Маленькая дочка»

Песня «Почемучки» (поют с места)

Идут переодеваться на сценку «Петя идет в школу»

Ведущий:

Какая песня - просто класс! А вот история о первоклассниках есть у нас?

Сценка «Петя идет в школу»

Ведущий:

А сейчас мы немного поиграем с родителями.

Шуточные вопросы родителям.

Ведущий:

Ну, хорошо, родители с вопросами справились. А скажите, дети, на какие отметки вы учиться собираетесь? (4.5)

А это мы сейчас посмотрим.

Игра “Веселые оценки”.

Кадабра:

Что это вы тут за веселье устроили? Предатели! Я с вами еще разберусь!

Ведущая 2:

Ребята, давайте произнесем одно заклинание: Адабра, Дабра, Бра!

Превращайся Кадабра в Фею Добра! (превращается)

Фея Добра:

Ах, какая красота! Буду, буду я добра!

Лени, скуке здесь не место, только добрые дела, только знания-Ура!

Фея:

Большое вам спасибо, земная детвора, Планета Знаний ждет вас. Расстаться нам пора.

Пусть встреча со школой и классом,

Для всех станет звездным часом! Фея-Кадабра уходит.

Песня «Зажигаются звезды» (поют с места)

Ведущий 1:

Полёт наш движется вперёд, нас планета знаний ждёт!

Звучит космическая музыка, дети движутся 1 круг, и встают в полукруг.

1-й ребенок:

Здравствуй школа, планета знаний,

Ты волшебная страна!

Детский садик, до свиданья!

Школа нам теперь нужна!

2-й ребенок:

Будет в школе не до лени, там я в новую страну

Дел и знаний и умений путешествие начну.

3-й ребенок:

Добрый сад наш! Очень скоро мы шагнём за твой порог.

Счастья, радости желаем всем, кто нам расти помог!

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг» И «счастье» и «добро»!

4-й ребенок:

Спасибо тем, кто с нами рядом был,

Кто сказочное, доброе нам детство подарил!

5-й ребенок:

Звучит сегодня песня прощальная для вас,

Для тех, кто всей душою нежно любит вас!

Песня «До свиданья, детский сад»

Слово Елене Николаевне Дементьевой.

Вручение дипломов.

Слово родителям.

Прощальный вальс.

Пират 1-й:

Всё карапузики, отлетались! Вяжи их!

Ведущий 1:

Стойте-стойте! Давайте разберёмся. Наверное, вы нас с кем-то спутали?

Мы летим на планету знаний. Так что освободите дорогу, пожалуйста. Нас там ждут.

Пират 2-й:

Размечтались. Никуда вы не полетите.

Здесь с нами останетесь. Будете нас развлекать, и больше никаких разговоров.

Ведущий 2:

Ребята, я знаю, что нам делать, инструменты волшебные разбирайте, веселую музыку играть начинайте.

Оркестр «Джазовая композиция»

Пираты пляшут в изнеможении

Пираты вместе:

Мы не будем больше злыми. Простите нас!

Пират 1:

Мы ведь, тоже учиться хотим.

Пират 2:

Мы когда-то в школу ходили, пока не появилась эта противная Кадабра (плачут)

Ведущий 1:

Вот оно в чём дело! Тогда летим вместе с нами.

Пират 1-й:

Чёрная дыра держит нас в плену.

Ведущая 1:

Расскажите, почему?

Пират 2:

Нам ответы надо дать, выполнить ее задания, а мы не можем. Мы ничего не знаем. Даже не знаем, почему ваш корабль называется «Мечта»?



Сценарий Выпускного праздника в ДОУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ»

Описание : Сценарий подготовлен для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи. Стихи подбирались совместно с учителем-логопедом, учитывая индивидуальные особенности детей. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования.

Цель : чествование выпускников и подведение их деятельности по итогам воспитания в дошкольном учреждении

Задачи:
1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника)
2. Раскрытие творческих способностей родителей и детей
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
4. Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей семьи.
Звучит музыка, открывается занавес, выходят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему
Ведущий 1: 1 слайд (изображение детского сада) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

Ведущий 2: 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

Ведущий 1: 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.

Ведущий 2: 6-7 слайд (дети в подгот. группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
И сказали…
Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.

Звучит Вальс, дети парами входят в зал

Ребенок: Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.

Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз.

Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!

Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
И как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.

Ребенок: Нам будет не хватать рябины,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала:
Мол:…

Все дети: С добрым утром, в добрый час!
Ребенок: Пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.

Песня «Здравствуй, школа!»

Ведущий 1: Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого все ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!

Воспитатели представляют пары.
Каждая пара проходит на середину, кланяется и садится на свои места
Самая обаятельная и справедливая …
Самый галантный и любознательный …
Самый внимательный и ответственный.
Самая активная и артистичная …
Самая дружелюбная и спокойная …
Самая веселая и трудолюбивая …
Самая ласковая и прилежная…

Появляется Домовой Кузя, чихает. Ведущие обращают на него внимание.

Ведущий 1: Вы кто такой? Вы откуда взялись?

Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я
здесь с первого дня, так, почитай, 30 годков в саду живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Пять годочков за ними наблюдал.

Ведущий 1: А почему мы тебя раньше не видели?

Кузя: А домовым показываться не положено.

Ведущий 1: Сегодня всё можно! Проходи, Кузенька. Радость-то какая! Домовой в доме!
Знакомь, Кузенька, гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними
все пять лет.

Кузя: Как хорошо мне тут живется! А ребятишки здесь какие счастливые живут! Ведь в
этом доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за пять лет.

Ведущий 1: Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учеба идет.

Кузя: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.
Ведущий 1: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей!
В прошлое летим скорей!
Кузя: А помню, какие же они смешные и несмышленые пришли. Ходить толком не
умели. Помните, как они с мамами и папами топали в детский сад вот
приблизительно так?

Звучит веселая полечка, и в зал вбегают детки младшей группы.

Танец «Воспи-пи-пи-питание»

Воспитатель: Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2-й ребенок: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3-й ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Дети 2-й мл.гр. дарят выпускникам подарки и уходят.

Кузя: на экране фильм, осенние, зимние и летние праздники.
Вот такими малышами встретился в саду я с вами.
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души

Ах, как были хороши.

Кузя прячется

Исполняется песня «Семка влюбился»

Входит Клякса с зонтиком в руках

Клякса: Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Знаю, что вы меня не ждали. В школу значит
собрались?
Я вас, конечно, поздравляю,
И дарю вам наши подарочки.
Вот рогатка вам, ребята,
Чтобы в птичек пострелять,
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать.
Вот вам кнопки предлагаю,
Чтоб на стульчик подложить.

Ведущая 2. Дети, разве вам нужны такие подарки?
Клякса: Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов,
обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Ведущая 2 : А какие науки дети будут там изучать?
Клякса: Я научу вас мазать скамейки, ссориться, драться, ябедничать, сваливать вину на
другого, быть болтливым, грубо разговаривать.
Ведущая 2: Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже научились собирать портфель.

Игра "Собери портфель"
Участвуют двое детей и двое родителей. Дети стоят около столиков, на которых разложены школьно-письменные принадлежности вперемежку с игрушками. По команде дети собирают портфели в школу, а родители" тем временем надувают воздушные шарики. Нужно положить в портфель только необходимые для школы вещи, чтобы среди них не попались игрушки, мамина помада, машинки, зеркальце и т. д.

Клякса принимает участие, всех сбивает, но сама собрать портфель не может.
Ведущая 2: Вот видишь, Клякса, ты даже этого не умеешь. Иди, учись и больше не
досаждай детей своими вредными советами.
Клякса: Фу-ты, ну-ты! Я тут о Осени каравай стащила, написано было, что для вас. Вот,
заберите. (отдает Каравай) А мне с вами делать нечего… (уходит)

Звучит Песня «Российский Дед мороз»
В зал входит Дед Мороз
Ведущий 1: Дед Мороз сюда явился
Он наверно заблудился!
Дед Мороз: Я из прошлого попал
И желанным гостем стал!
В Антарктиде не сидится,
Я люблю повеселиться.
Учебный год, как Новый год
Он всегда детишек ждет.
Ведущий 1: Учебный год-то где бывает?
Дед Мороз небось не знает?
Дети: В школе!

Игра «собери слово» (Ученик, Звонок) (Тетрадь, Учебник)
В игре участвуют по 2 ребенка.
Для игры понадобится 2 веревки и буквы


Дед Мороз:
Ай, да молодцы – наши выпускники
А меня-то вы не боитесь?
Дети: Мы Мороза не боимся
Нам не страшен Дед Мороз
Летом он не щиплет уши,
Летом он не щиплет нос.

Музыкальная игра «Как у Дедушки Мороза»

Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз.
Привести подарков воз
Пусть они пока лежат,
На детишек поглядят.
Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю
Где тут сани? Улетаю!

Дед Мороз убегает из зала.

Стук в дверь.

Ведущий 2: Может к нам весна идет?
Детвора весну тут ждет.

Влетает Баба Яга на метелке и поет на мелодию «Песенки короля»
из м/ф «Бременских музыкантов» муз. Гладкого.

Баба Яга: Как же вы могли так, дети?
Очень вредные на свете.
Меня Ягушку пропустили
И сюда не пригласили.
Я в саду вас развлекала,
С вами часто я играла.
Ну, а вы не пригласили,
Про меня совсем забыли
Такие, сякие, накажу я вас,
Такие, сякие не пущу вас в первый класс.

Ведущий 1: Ты, Баба Яга, не сердись!
Лучше здесь на стул садись.
Чай с булкой кушай,
Да и песню слушай.

Песня «Неудачное свидание»

Баба Яга: Вот видите, какая я хорошая.
Нынче в школу из детсада
Уже убегаете,
А со мной, почему не играете?

Дразнилка «Бабушка Яга»

Баба Яга: (ревет) Ну воооот… опять меня дразнить удумалиииии

Ведущий 2: Тише Баба Яга, не плач!
Купим мы тебе калач.
Если будешь плакать,
Купим тебе лапоть!

Баба Яга: А у меня есть лапти, давайте поиграем!

Игра «Кто скорей оденет лапоть? »

Игра «На метелке в школу».
Эстафета, 2 команды. Нужно надеть ранец, взять метлу и бежать к столу, собрав все необходимое к школе, эстафету (метлу и ранец) передать другому.
По окончанию игр Баба Яга прощается

Баба Яга: До свиданья детвора,
Мне уж к Лешему пора.
Про меня не забывайте,
В школу чаще приглашайте.

Баба Яга убегает

Кузя появляется

Кузя: Ребята, а вы много сказок знаете? Сейчас я проверю.

Загадки про сказки:

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?

Покупала самовар,
А спасал ее комар.

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.

Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне

Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.

И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.

Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос?

В зал вбегает Буратино
Буратино: Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Здравствуйте! Я шёл в театр и услышал, что здесь кто-то говорит про меня. Сегодня я продал "Азбуку" и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.
Ведущий 1: Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе, чтоб, например, научиться читать и писать, считать, правильно решать задачки, чтобы такие, как Лиса Алиса и кот Базилио не обманули тебя. Вот попробуй реши задачку.
1-я задача:
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
(Буратино отвечает неверно, дети дают правильный ответ).

Вот ещё задачка, слушай внимательно, Буратино!
2-я задача:
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: -
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех, пересчитайте!

3-я задача.
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?

4-я задача.
Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?

5-я задача.
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?

Буратино: Нет, ребята, я тоже хочу научиться решать задачки, читать и писать. Соберусь
и я вместе с вами в школу. Ой, а как я теперь без "Азбуки" пойду?
Ведущий 2: Не горюй, Буратино, мы сейчас тебе новую подарим. А пока ты песню
Послушай.
Песня «Почемучки»
(Ведущая подает Буратино новую азбуку).

Буратино: Спасибо вам, ребята. Ну что, Кузьма, уходят твои выпускники. Пошли со мною в мой волшебный лес!

Кузя: Нет, Буратино, не уговаривай ты меня. Провожу этих детей - другие на смену
придут.
Буратино: Да, Кузьма! Весь детский сад на тебе - такое огромное хозяйство. И как ты
управляешься один?
Кузя: Д а не один я. Баба Яга. Тут помощников у меня много. Все сотрудники детского
Сада мне помогают. Вот они!
(называет по имени отчеству а дети дарят цветы)
Буратино: Я побегу к папе Карло и обрадую его. Увидимся в школе! Пока!

Буратино с Кузей уходят
Раздается бой часов или часы – кукушка (аудиозапись)

Ведущий 1: Вот и закончилось наше путешествие в прошлое!
Ведущий 2: В этом году не все дети из нашей группы уходят в школу. Сегодня в этом зале те, кто были с нами этот год, учились, играли, плакали и радовались. И они хотят сказать вам, дорогие выпускники напутственные слова

Дети старшей группы:
1. Мы пришли сюда сейчас, проводить вас в первый класс – это раз.
2. Два – хотим вам пожелать всем отличниками стать!
3. Три – по вас вздыхают тяжко Чипполино с Чебурашкой.
Вы о них не забывайте, детский садик навещайте!
4. А четыре обещаем, что без вас в саду родном
Много нового узнаем и игрушки сбережём!
5. Но а пять - попросим вас в школе не лениться
Все вместе. Мы желаем вас ребята хорошо учиться!

Танец «Но-са»

Ребенок: Вот пришла пора сказать нам «До свидания!»,
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «спасибо» говорить!
Ребенок: Дорогие повара! Вкусно кормите всегда!
Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!
Ребенок: Медицинский персонал нам здоровье сохранял,
И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!
Ребенок: Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык!
Знает все наперечет. Ей и слава и почет!
Ребенок: Белая простыночка, фартук и косыночка,
Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!
Ребенок: Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать,
Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!
Ребенок: Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли,
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

Песня «Воспитатели»

Ребенок: Лекарь детских сердец – психолог
Ребенок: Целый день наш методист у компьютера сидит.
По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!
Ребенок: А заведующую нашу будем в школе вспоминать.
Это очень ведь не просто детским садом управлять!
Ребенок: Оставив здесь кусочек детства, уходим в школу мы сейчас,
Но с вами будем по соседству, и вспомним вас ещё не раз!
Все дети: Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников, примите,
И так же бережно, любя, других своих детей учите!

Песня «Прощальная»

Ведущий 1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Елена Николаевна.

Ответное слово заведующей

Ведущий 1 обращает внимание детей на подаренный Осенью каравай. На нем бант из атласных лент.

Ведущий 1: Ребята, давайте возьмем на память по кусочку каравая.

Дети по очереди подходят и дергают за один цвет ленточки.
А ленточки от медалей «Выпускник».
Ведущий поздравляет детей с окончанием и просит сохранить дома эти медали»
Заведующая вручает дипломы об окончании детского сада.

Ведущий 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.
Ведущий 2 обращает внимание на подарки Деда Мороза и вручает их детям.
Дети получают подарки.

Ведущий 2: Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!
Будут новые заботы, будут новые друзья.

Ведущие (хором): А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

Ведущий 1:
Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике,

Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!

Дети и родители берут шарики (с колокольчиками, с бантиками) и выходят во двор.

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка музыкального руководителя детского сада»

Сценари й выпускного праздника в детском саду «Космическое путешествие»

Звучит музыка.

Ведущий - Сегодня в нашем светлом зале

Мы вместе собрались в последний раз

. Здесь будет море радости

И капелька печали…

Выпускники уходят в 1-й класс!

Под музыку в зал парами заходят дети, идут через центр, расходятся вправо- влево. Ведущая их представляет:

Встречайте наших выпускников.

Самая музыкальная ___и самый дружелюбный ___

Самая ответственная ___и самый проворный ___

Самая спокойная ___и самый любознательный___

Самая артистичная ___и самый спортивный ___

Самая очаровательная ___ и самый обаятельный ___

Самая активная ___и самый задорный ___

Самая пластичная ___и самый галантный ___

Самая весёлая___ и самый скромный ___

Самая зажигательная___ и самый интеллектуальный___

Самая трудолюбивая ___и самая ласковая___

И все, несомненно - очень талантливые!

Перестраиваются в полукруг у центральной стены.

1 ребенок . За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень…

С детским садиком простимся

В этот теплый майский день.

2 ребенок . До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза…

3 ребенок. Не волнуйтесь, наши мамы,

Мы же вас не подведем!

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем!

4 ребенок . Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в самый первый класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним сад ещё не раз!

5 ребенок . Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей…

6 ребенок . Нас всему терпеливо учили:

И за все достиженья хвалили -

Обо всем будем мы вспоминать!

7 ребенок . Да, мы грустим, совсем немного,

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу…

Все. Прощай, любимый детский сад!

8 ребенок . Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш уютный,

Тёплый, светлый теремок!

Дети исполняют песню «Наш любимый дом»

Садятся на места.

Ведущая: Дорогие друзья, сегодня у наших ребят первый в их жизни выпускной бал. И мы хотим сделать его сказочным, волшебным.

Ведущая: Долго мы думали-гадали, что же такое придумать необычное для вас? И придумали! Мы решили отправиться с вами в большое космическое путешествие к чудесной планете Знаний. На чём можно лететь в космос? Предлагаю вам сегодня самим создать летательный аппарат.

(Из приготовленных модулей, кубов, элементов дети под музыку строят звездолёт, конечно под руководством воспитателей. Чтобы было эффектней можно прицепить и включить новогодние гирлянды(когда прозвучит команда «на старт»), окна-иллюминаторы, звёзды, название корабля.

Песня «Земля в иллюминаторе» фоном

Ведущая: Внимание! Команда звездолёта под названием «Детство» готова к полёту на планету Знаний. Нам предстоит нелёгкое путешествие, всякое может случиться в пути, может даже придётся выходить в окрытый космос. А что такое окрытый космос? (дети отвечают) Это в первую очередь-невесомость.Вы когда нибудь испытывали на себе состояние невесомости? Все мы на Земле чувствуем силу тяжести - силу притяжения Земли. То есть Земля притягивает нас и мы можем по ней ходить и никуда не улетаем. А в Космосе нас ничто не притягивает. Мы находимся в невесомости. Это очень необычное состояние, космонавты к нему готовятся заранее. Тренируются на Земле. И мы должны потренироваться.

Игра или танец по показу «Невесомость»

Ведущая: Внимание, экипажу космического корабля занять свои места! Ну что, летим? Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску ракеты приготовиться!

Дети: Есть, приготовиться!

Ведущая: Завести двигатели!

Дети: Есть, завести двигатели!

Ведущая: Начинаем отчет: 5, 4, 3, 2, 1! Пуск!

Фонограмма взлёта ракеты

Поехали!

Говорит бортовой компьютер. Мы идём на сближение с планетой Малышляндия, вижу каких-то человечков. Идём на снижение.

Входят малыши.

Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

3-й малыш: Мы пошли бы тоже, но пока не можем!
Пусть звонком веселым вас встречает школа!
4-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

5-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

6-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Заходят дети из группы, которые не идут в школу.

Ведущая: Дети, те, что остаются,

Будут все они скучать,

И сегодня в день прощанья,

Что - то вам хотят сказать.

1 ребенок : Да, друзья, скажу я прямо,

Что сегодня мы грустим,

Ведь хотя нам в школу рано,

Мы поздравить вас хотим.

2 ребенок: Поздравляем вас, ребята,

И желаем всей душой.

Чтобы вы нас вспоминали

И наш садик дорогой.

3 ребенок : Вместе с вами мы играли,

Были все мы как семья,

Мы девчонок защищали,

Их в обиду не давали.

4 ребенок: Вы, ребята, не грустите,

Мы ведь тоже подрастем

Незаметно год пройдет,

В школу тоже мы пойдем.

Песня «До свиданья, дошкольное детство» (поют малышам)

Провожают их, машут рукой.

Звучит космическая музыка. В зале появляется инопланетянин, он скачет на большом надувном мяче, подходит к детям,трогает их, рассматривает.

Инопланетянин: (говорит космическим голосом) Вы кто такие? Я никогда вас не встречал в нашей Галактике.

Дети начинают рассказывать, но он их не понимает.

Инопланетянин: Я вас не понимаю. Минуточку. Я надену космический переводчик(надевает на голову аппарат)

Дети вместе с ведущей расказывают, что они жители планеты Земля и летят к планете Знаний.

- «А ты кто такой?»

Инопланетянин: Я - Инокосмозвездочуд. Я живу на планете Веселярус.

Ведущая: Да ты просто Чудик. Мы будем звать тебя Чудик. А почему ты такой грустный, Чудик?

Инопланетянин: Наша планета когда -то была очень красивой и чистой, но с тех пор, как люди научились летать в космос, вокруг Веселяруса скопилось очень много космического мусора, который нужно срочно убрать. Но мне не справиться одному. (*пока он рассказывает нужно разложить космический мусор, чем смешней тем интересней- старый башмак, ведро, шляпа, коробка от сока, пластиковая бутылка, и т.п.)

Ведущая: Мы тебе обязательно поможем, Чудик. Правда, ребята.

Инопланетянин : Ой, как здорово! Только это нужно делать специальными щупальцами, потому что в космосе ничего нельзя трогать голыми руками. Я вас сейчас научу.

(берёт в руки ракетки от бадминтона и с помощью них захватывает мусор)

Аттракцион «Убери космический мусор»

Инопланетянин :-Спасибо вам, мои новые друзья, я обязательно расскажу про вас жителям планеты Веселярус. Мне пора, до свиданья.(садится на мяч и убегает)

Ведущая: Ребята, посмотрите, нас кто-то встречает.

(выходят Бабушка и Дедушка - дети)

Инсценировка «Вот так встреча! "

Дедушка: Аня, здравствуй! Ты ли это?

Как я нашей встрече рад.

Я так часто вспоминаю

Наш любимый детский сад.

Бабушка : Здравствуй, я ведь тоже рада,

Что узнал меня, дружок.

Помнишь, мы не поделили

В младшей группе пирожок?

Дедушка: Пирожки на славу были,

Хороши, так хороши!

До сих пор их вспоминаю,

Мы их ели от души.

Бабушка : Ах, какие были годы!

Не вернуть их, не догнать.

Даже в старости почтенной

Будем садик вспоминать.

Дедушка: Как играли, как шалили,

Как не слушались порой.

Вместе: Долго-долго будем помнить Тебя, садик дорогой! (Обнявшись, уходят)

Ведущая: Никто себя не узнал? Это же вы в будущем.

Ведущая с помощью детей находят волшебный микрофон, он может спускаться с потолка, висеть на люстре.

Ведущая : Сейчас мы узнаем кем мечтают стать наши выпускники. (подносит волш.микрофон к голове ребёнка, звучит заранее записанная речь, ведущему нужно подносить микрофон в порядке записи)

(Если не получится записать, дети рассказывают в стихах)

1 ребенок . Я хочу шофёром быть,

Грузы разные возить.

2 ребенок. Я мечтаю о балете.

Лучше нет его на свете.

3 ребенок . Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством.

4 ребенок . В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

5 ребенок . Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

6 ребенок . Я хочу стать пианисткой,

Замечательной артисткой.

7 ребенок. Я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей.

8 ребенок. А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

9 ребенок . Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть,

Буду ездить я с мигалкой,

И бюджет на всех делить!

10 ребенок . А я стану фирмачом!

Депутат мне нипочём!

Буду ездить в Мерседесе,

И ни думать, ни о чём!

11 ребенок . Вырасту и буду мамой,

И скажу тогда всем прямо,

Чтоб детей своих мамаши,

Перестали пичкать кашей!

12 ребенок . Стать спортсменкой я решила,

Как Кабаева Алина.

13 ребенок . Вам хочу сказать ребята,

Стать хочу я адвокатом.

14 реб. А я буду шоуменом-

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

15 реб. Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Чтобы очень умной стать. Ездит за границу.

17 реб . Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе джип покруче!
18 реб . Бизнесменом хорошо,
Но моделью лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат.
19 реб.. Ну модель, что здесь такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты
Буду получать презенты.
Страною буду управлять,
Всем зарплату прибавлять!
Ведущая: Уважаемые родители, теперь вы узнали о чём мечтают ваши дети, запомните это, а потом, через много лет, вспомните… Мы оправляемся дальше, занять свои места в звездолёте 5-4-3-2-1 пуск.

Почемук: Почему вы хлопаете в ладоши, на нашей Планете принято здороваться вот так, повторяйте за мной (2хлопка по бёдрам, присесть-руки раскрыть ладонями вверх)

Дети повторяют три раза за Почемуком.

Почемук: Почему вы прилетели к нам? Кто вы?

Ведущая: Мы земляне, наши дети - выпускники,они хотят попасть на планету Знаний.

Почемук: Почему на планету Знаний?

Ведущая: Они скоро будут школьниками, а школа находится на планете Знаний.

Почемук : Почему они хотят учиться в школе?

Ведуща я: Потому-что хотят знать ответы на многие вопросы, хотят научиться читать, считать, писать. Послушай, они тебе об этом расскажут.

(Стихи о школе)

Почемук: Почему-то я тоже захотел на планету Знаний, я тоже хочу в школу, ведь там я найду ответы на все мои вопросы, правда?

Ведущая : Конечно, Великий Почемук, полетим с нами. А у наших детей пока тоже очень много вопросов, послушай нашу песню.

Песня « Сто вопросов « Почему»

Ведущая : Просьба всем занять места в звездолёте. Придётся немного потесниться, с нами летит наш новый друг.

(Почемук постоянно задаёт вопросы «Почему звездолёт? Почему друг? …)

(Выходит Королева Знаний, несёт в руках «торт» из книг, украшенный школьными принадлежностями- карандаши, стёрки, линейки и т.д.)

Королева Знаний: Добро пожаловать, гости дорогие (кланяется). Я рада вас приветствовать на планете Знаний. Я всё о вас знаю, я наблюдала за вашим путешествием с помощью космического спутника. Хочу вам сказать, что вы дружные, умные, воспитанные ребята, и все готовы к школе. Но я приготовила для вас несколько испытаний. Сначала я хочу посмотреть как вы умеете собирать портфель.

Ведущая: Наши девочки с удовольствием об этом расскажут.

Песня «Собираю я портфель» Конкурс «Собери портфель»

Королева Знаний: - Следующее задание "Сказочное"! Я знаю, что вы очень любите сказки. А теперь вспомните сказочных героев и назовите вторую половинку их имени.(Королева говорит первую половину, дети вторую)

Кощей - ... (Бессмертный)
Змей - ... (Горыныч)
Конек - ... (Горбунок)
Крошечка - ... (Хаврошечка)
Елена - ... (Прекрасная)
Баба - ... (Яга)
Мальчик - ... (с пальчик)
Курочка - ... (Ряба)

Доктор- … (Айболит)

Карабас -…(Барабас)

Королева Знаний : А сейчас я проверю как вы знаете буквы. В моём волшебном сундучке лежат несколько предметов. Я буду их доставать, а вы их должны назвать и выложить на доске только первые буквы этих слов. А потом прочитаете хором получившееся слово.

(достаёт по-порядку: Ш околадка

К арандаш

О чки

Л инейка

А льбом

Правильно, получилось слово ШКОЛА. А это значит, что вам пора проститься с детским садом, ведь впереди вас ждёт школа.

Под музыку дети выстраиваются у центральной стены.

Ведущая: - Ну вот и всё! Пришла пора проститься,

И школа ждёт вчерашних дошколят.

Всё впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться.

Песня «До свиданья, детский сад»

1 реб. - Мы в школу уходим. Прощай, детский сад.

Отлично учиться мы будем

Чему научили нас в детском саду,

Мы никогда не забудем.

2 реб: - «Спасибо!» - дружно на прощанье

От всей души мы говорим

И воспитателям, и няням.

За всё мы вас благодарим!

3 реб. - «Спасибо!» -мы хотим сказать

Тем, кто учил нас рисовать,

И танцевать отлично,

Красиво и ритмично.

4 реб. - Здоровым я отправлюсь в школу.

Скажу «Спасибо» медсестре.

За то, что делала прививки,

здоровье сохраняла всем.

5 реб . - «Спасибо» скажем поварам

За их обед отличный.

За то, что вкусная еда

Нам на столе была всегда.

6 реб. -И заведующей, и методисту,

Всем «Спасибо» сейчас говорим.

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё дарить.

7 реб. - «Спасибо» нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам -

Похожи вы на наших мам.

Песня «Воспитатель»

8 реб. - Планету детства вспомним мы не раз.
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался «Детский сад»,
Наш милый детский сад неповторимый.

9 реб . - Останемся друзьями мы навек,
Расстанемся, но дружба, чтоб осталась,
На то ведь он и создан человек,
Чтоб жизнь его друзьями наполнялась
10 реб . - Мы очень благодарны вам,
И мы вас ценим, уважаем.
И в этот праздник выпускной
Прощальный танец дарим свой.
Исполняется танец «Ностальжи»

Ведущая: - С первым выпускным, детишки!
Стали вы совсем большие.
Мои милые мальчишки
И девчонки золотые,
Впереди вас ждут дороги —
Только вы шагайте смело,
Повстречайте счастья много
И друзей хороших, верных.

Звучит музыка.

А теперь наступает самый приятный момент. Слово предоставляется заведующей.

Вручение дипломов, подарков и т.д.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДЕТСКОМ САДУ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ШКОЛА» Идея мероприятия – это космическое путешествие будущих первоклассников из привычной для них планеты Детский Сад на неизведанную планету Школа. Поэтому, оформление музыкального зала должно быть соответствующим. Как же украсить праздник по этому сценарию? Звезды (подойдут блестящие воздушные шарики такой формы); Планеты, кометы, любые космические тела; Летающие тарелки и ракеты. Все это можно сделать из бумаги (нарисовать или распечатать, вырезать, раскрасить). Очень эффектно выглядят украшения из пинопласта – они легкие, объемные, просто декорируются. Кроме того, необычный сценарий выпускного в детском саду предполагает вручение всем детям дипломы о присвоении квалификации «Первоклассник-испытатель». Их нужно подготовить заранее. Этот сценарий выпускного бала в детском саду – только основа, которую можно дополнять на усмотрение воспитателей и музыкального руководителя творческими номерами, песнями, играми и конкурсами. Ведущие мероприятия – воспитатели. После подготовки пора начинать праздник! ‍️Ведущая: Добрый день, выпускники, родители и все гости праздника! Мы пригласили вас не просто на выпускной группы (номер и название), а в настоящее путешествие! Сегодня космический корабль (название группы) отправляется в планеты Детский Сад на планету Школа. О ней мы знаем немного, поэтому путешествие будет опасным, но и очень интересным. На самом деле дети проходили специальную подготовку ежедневно – на протяжении всех лет посещения садика. Что же ждет их на новой планете? Ведущий с помощником открывают карту космического полета к планете Школа. Сделать ее просто: на большом листе бумаги (несколько склеенных ватманов) нарисовать планеты Детский Сад, Математика, Чтение, Рисование, Школа, каждую подписать. Через все «космические» объекты проложить маршрут. Также нужно изготовить символический космический корабль. Его ведущая передвигает от одного объекта к другому по мере выполнения заданий. ‍️Ведущая: Объявляю старт нашего космического корабля! Мы отправляемся в путешествие! И первая остановка на нашем пути – на планете Математика. Что ж, наша отважная команда готова продемонстрировать все, чему научилась на станции космической подготовки за 4 года. Проводится «Математическая викторина» или любая игра, связанная со счетом и цифрами. Пора, ребята, снова в путь, Ведь приключения уже ждут! Мы улетаем на ракете К новой загадочной планете! ‍️Ведущая: Что же за планета будет следующей? Чтение! Здесь нам предстоит показать свои знания сказок и стихов. Проводится викторина на литературную тему, дети читают стихи. ‍️Ведущая: Мы уже совсем близко к своей цели. Осталось последнее препятствие – новая планета. Как же она называется? Ведущая передвигает ракету к планете Рисование, все вместе читают ее название. Что ж, к этому приключению группа (название) готовилась несколько лет. Дети старательно учились рисовать, делать аппликации и поделки. (Обращается к воспитателю) Дорогой Воспитатель, у вас остались работы выпускников? ‍️Воспитатель: Конечно, разве с ними можно расстаться? Я собрала их все! Открывает ширму, за которой выставка детских работ. Желательно расположить экспозицию поближе к зрителям, чтобы все могли подойти и посмотреть. ‍️Ведущая: Вот мы и на планете Школа. Поздравляем вас на новом месте! Чтобы отметить такое важное событие – подарите нам танец. Дети исполняют танец со звездочками (из фольги или светодиодными игрушками) в руках. Главное – немного приглушить свет в зале, чтобы создать таинственную атмосферу. После танцевального номера слово для поздравления предоставляется родителям. ‍️Ведущая: Наши дети отлично справились со всеми препятствиями на пути к Школе. Это значит – что годы подготовки в детском саду прошли не зря. Всем выпускникам присваивается звание «Первоклассник-испытатель», подтверждаемое дипломами! Малышам под музыку выдают шуточные дипломы. Этот момент идеально подходит для вручения подарков детям, садику и педагогам.

Действующие лица : ведущие (4 взрослых), Лентяи (2 взрослых).

Материалы : буквы для составления предложений, карточки двух цветов.

Ход праздника :

Ведущие входят в зал.

1-й ведущий : Добрый день, дорогие родители!

2-й : Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!

3-й : Для родителей они всегда будут малышами, для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

4-й : И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга.

1-й : А дети нас не подведут...

2-й : Потому что они - самые умные, самые веселые, самые любознательные!

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник - удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Под торжественную музыку в зал входят дети. После небольшого перестроения дети останавливаются, вперед выходят дети и читают стихи:

1-й ребенок :

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2-й :

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3-й :

Не простые мы детишки,

Мы - выпускники!

Непоседы, шалунишки

Быстро подросли.

4-й :

В детский сад мы все ходили

Много лет подряд,

И сегодня провожает

В школу он ребят!

Дети исполняют песню О. Царевой «До свиданья, детский сад», затем занимают места.

1-й ведущий : Дорогие дети! Сегодня мы пригласили вас на праздник, который посвящаем только вам. Вы его по праву заслужили. Каждый день вы очень серьезно работали над собой: старались быть усидчивыми, внимательными и терпеливыми...

2-й : И сегодня мы предлагаем вам проявить себя: продемонстрировать свои самые лучшие качества, способности. А это значит...

3-й : ... что вы должны быть веселыми, активными и внимательными! Согласны? (Дети отвечают.)

2-й : Если так, мы отправляемся в увлекательное путешествие на планету Знаний!

1-й : А как же мы туда попадем?

Планета Знаний далеко,

Туда попасть не так легко...

2-й :

Но выход есть, и, как всегда,

Поможет музыка, друзья!

Ведущие приглашают мальчиков с музыкальными инструментами.

1-й музыкант :

Непростая эта штука -

Музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть,

Надо звуки изучать.

2-й :

Звуки разные бывают:

Высокие и низкие,

Отрывистые, плавные,

То громкие, то тихие!

3-й :

Любим музыку послушать,

Посидеть и помечтать.

Темп, характер, настроение

Можем мы определять.

4-й :

Это всё нам нужно знать,

Чтобы пьесы исполнять.

Ведь на детских инструментах

Очень любим мы играть.

(Стихи В. Е. Симуковой)

5-й :

Чтобы было интересней,

Мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас.

Начинаем?

2-й ведущий : В добрый час!

Исполняется «Турецкий марш» Моцарта. Музыканты занимают места.

1-й ведущий : Кажется, мы удачно приземлились на планете Знаний.

2-й : Странно, нас никто не встречает.

1-й : Ничего страшного. Вероятно, мы слишком быстро добрались. А пока никого нет, предлагаю мальчикам проявить галантность и пригласить девочек на танец.

Звучит музыка, дети становятся в парный круг. Исполняется танец «Ча-ча-ча», под фонограмму.

Дети садятся. Под музыку «Карабас в Техас собрался» (Железновы) в зал входят два Лентяя.

1-й Лентяй : Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй : Э-хе-хе, скукота!

1-й : Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й : А ты не будешь меня обижать?

1-й : Всё от тебя зависит!

1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.

1-й ведущий : Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.

2-й : Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1-й : Что? Коротышка? Ах ты, верста коломенская!

2-й : Да я тебя... Да я тебя...

Между Лентяями происходит небольшая потасовка.

2-й ведущий : Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь!

2-й Лентяй : Чаво это вы раскричались?

1-й ведущий : Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь, здесь же дети!

1-й Лентяй : Кто? Дети?

2-й Лентяй : Какие такие дети?

2-й ведущий : Ребята, придется просветить наших новых знакомых.

Дети читают стихи:

1-й ребенок :

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,

И размер-то небольшой.

2-й :

А страну назвали эту

Очень просто - детский сад,

Дом, в котором с нетерпеньем

Ожидают всех ребят.

3-й :

Воспитатели и няни,

Логопеды, повара,

Тренер наш по физкультуре,

Тетя (имя) - медсестра.

4-й :

В садике нас привечают,

Этикету обучают,

Размышлять и рассуждать

И друг другу помогать.

5-й :

Если лень одолевает,

Или друга не найти –

Это значит, в детский сад наш

Непременно приходи!

Дети группы исполняют песню по выбору.

2-й Лентяй : Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то воспитатели?

1-й Лентяй : Ну, какой же ты непонятливый!

2-й : А ты чаво, опять обзываешься?

1-й : «Чаво, чаво»... Не чавокай! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья! Планета бездельников ждет вас! Ура!

3-й ведущий : Какая планета? Бездельников? А как же планета знаний?

1-й Лентяй : А чем вам здесь не нравится? Здесь такая благодать, Можно целый день гулять.

2-й Лентяй :

Коль не хочешь обуваться.

Так не стоит нагибаться.

1-й :

А не любишь умываться –

Ну, к чему же утруждаться!

2-й :

Не планета, просто рай!

Сколько хочешь, отдыхай!

Дети :

С вами нам не по пути,

В школу надо нам идти!

1-й Лентяй : Куда, куда? В школу?

2-й Лентяй : Вы нам объясните: что такое школа?

Выходят дети и читают стихи:

1-й :

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

2-й :

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

3-й :

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всем на свете.

4-й :

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И - что круглая Земля.

5-й :

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете...

6-й :

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймешь,

Если в школу ты придешь!

(Стихи Н. Лукониной, Л. Чадовой)

Под музыку выходят дети, выстраиваются в полукруг. Исполняется песня В. Шаинского «Если б не было школ». Дети занимают места.

2-й Лентяй : Это вы кого дикарями называете? Нас, что ли? (Ему): А ну-ка, повернись!

1-й Лентяй : Это еще зачем?

2-й : Покажи им, что нет у тебя ни шкуры, ни дубины! Мы - че-ло-ве-ки!

4-й ведущий : Рассмешили вы нас. Не «человеки», а люди! Видно, книг давно не читали.

1-й Лентяй : Только не говорите, что ваши дети их читают.

3-й ведущий : Конечно, читают, потому что буквы знают. А теперь отгадайте, о каких буквах говорится в этих стихотворениях-загадках.

1. Стоят два столбика наискосок,

А между ними поясок.

Что это за буква? («А»)

2. Эта буква широка

И похожа на жука. («Ж»)

3. В этой букве нет угла,

До того она кругла.

До того она кругла –

Укатиться бы могла! («О»)

4. С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу. («Ф»)

По мере отгадывания загадок Лентяи пытаются изобразить нужную букву.

4-й ведущий : С буквами вы познакомились, попробуем из букв сложить слова, а из слов составим предложения.

Проводится игра: напиши и прочитай предложения - «До свидания, детский сад!», «Здравствуй, школа!» Соревнуются 4 команды. 1-я команда пишет на ватмане «До свидания, детский сад!», 2-я команда - «Здравствуй, школа!»; 3-я читает то, что написали дети Ей команды; 4-я команда читает второе предложение.

Ведущий хвалит детей, обращается к Лентяям.

3-й ведущий : А как у вас обстоят дела?

1-й Лентяй : Никак! Надоели вы нам своими умными разговорами.

2-й Лентяй : Да, надоели. Утомили вы нас. Чем время попусту терять, предлагаем поиграть!

3-й ведущий : Обязательно поиграем, но у нас совсем другие игры, музыкальные.

Под музыку дети, не посещающие уроки английского языка, становятся в круг. Исполняется танец-игра «Бинго» А. Бурениной («Коммуникативные танцы»), затем садятся.

2-й Лентяй : А что это за слова такие? Би-ай-эн-джи-оу...

4-й ведущий : Би-ай-эн-джи-оу - это не слова, а буквы английского алфавита. Ребятишки в детском саду английский язык изучают.

1-й Лентяй : Какой-какой? Ангельский?

4-й ведущий : Да нет же, английский. Вот, послушайте нашу веселую песню.

Под музыку выходят дети, посещающие уроки английского, исполняют песню на английском языке «Bingo», садятся.

2-й Лентяй : Ой, а я чё-то ни одного слова не понял... (Плачет.)

3-й ведущий : А чему тут удивляться? Учиться вы не хотите, ничего не знаете... И вообще, перестаньте плакать!

2-й Лентяй : Плакать не надо, а что надо?

4-й ведущий : Учиться надо.

1-й Лентяй : Мы не умеем учиться.

3-й ведущий : Мы вас научим, если обещаете не лениться. А начнем с физкультуры! И запомните первое правило: только сильный, ловкий, смелый сможет побороть свою лень!

1-й Лентяй : Физкультура? Ну, дела! Просветите нас, друзья!

Выходят дети, читают стихи, одновременно выполняя движения в соответствии с текстом.

1-й чтец :

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ-, и куль-, и ту-, и ра!

2-й :

Руки вверх, руки вниз - это «физ».

Крутим шеей, словно руль - это «куль».

Ловко прыгать в высоту - это «ту».

Бегать полчаса с утра - это «ра»!

3-й :

Занимаясь этим делом.

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс - хорошая фигура,

Вот что значит «физкультура»!

Звучит музыка. Исполняется игровой танец (по выбору). Затем садятся на места.

3-й ведущий : А теперь второе правило для всех школьников: «школьник никогда не должен опаздывать на уроки».

1-й Лентяй : Так это совсем не сложно!

3-й ведущий : Напрасно ты так думаешь. Одна известная всем Сороконожка, как ни старалась, но ей никак не удавалось приходить в школу вовремя.

2-й Лентяй : Это почему?

3-й ведущий : Сейчас вы всё узнаете.

Инсценировка стихотворения В. Орлова «Почему сороконожки опоздали на урок».

1-й :

На рассвете по дорожке

В класс бегут сороконожки.

2-й :

Раньше всех они проснулись,

Раньше всех они обулись,

Натянув на сорок ног

Сорок маленьких сапог.

3-й :

Раньше всех они успели

Застелить свои постели,

И теперь бегут из норок

Раньше всех минут на сорок,

Раньше всех свою еду

Доедая на ходу.

4-й :

Вот они приходят в класс

С опозданием на час.

5-й :

Говорят им: «Где вы были?»

Вы про школу позабыли!

Вы проспали?

Дети :

Не проспали!

6-й :

Вы гуляли?

Дети :

Не гуляли!

Мы стояли на пороге,

Вытирали свои ноги!

Звучит музыка, выходят все девочки. Становятся в колонну по одному в центре зала. Исполняется шуточный танец на песню Г. Вихаревой «Сороконожка». Садятся.

2-й Лентяй продолжает хлопать в ладоши в полной тишине.

1-й Лентяй : Ну, и долго ты собираешься в ладоши хлопать?

2-й Лентяй : А чем прикажешь хлопать, ушами что ли?

4-й ведущий : Ребята, у меня появилась идея! Давайте проверим, умеют ли наши новые знакомые считать?

1-й Лентяй : А чё тут проверять! Умеем, конечно, не первобытные человеки, ой, простите, люди. До трёх уж точно!

3-й ведущий : Ну, хорошо, если что, дети вам помогут. Итак, как услышите слово «один», хлопайте в ладоши один раз; если «два», то два раза, и так далее.

Проводится игра С. Г. Саватеевой «Аплодисменты».

4-й ведущий : Жил-был один капитан (один хлопок). Было у него два помощника (2 хлопка). И были у них три моторные лодки (3 хлопка), четыре весла (4 хлопка) и пять спасательных кругов (5 хлопков). А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь (много хлопков...). Молодцы! Хвалю всех за внимание и старание!

1-й Лентяй : Вот это да! Не то что ты! Ничего не умеешь... Ух, бездельник!

2-й Лентяй : Ну возьмите нас!

4-й ведущий : Куда?

1-й Лентяй : Туда, откуда вы к нам прилетели.

4-й ведущий : Мы живем в...(город, страна).

2-й Лентяй : А где это?

4-й ведущий : (Рассказывает, где находится детский сад).

Выходят дети, читают стихи о городе, стране. Занимают места.

4-й ведущий : Ну что, не передумали? Итак, вперед! Нас музыка домой зовет!

Звучит музыка. Дети исполняют песню о родном городе (по выбору).

3-й ведущий : Вот мы и дома!

2-й Лентяй : Ой, а это кто такие?

1-й Лентяй : Где?

2-й Лентяй : Да вон там сидят.

1-й Лентяй : Так это же лентяи! Бедненькие, состарились, у некоторых усы-бороды выросли. Видно, помочь некому было, да?

4-й ведущий : Да что вы! Это не лентяи!

Лентяи (вместе) : А кто же?

1-й ведущий : Это наши родители! Все эти годы они волновались, переживали неудачи, радовались победам своих детей. И сегодня мы от всей души благодарим их и говорим: «Спасибо!».

Благодарственные стихи коллективу детсада от родителей (автор И. Короткевич).

Быть может, молчание - злато,

Но как промолчать нам сейчас?!

Веселые наши ребята

В полнейшем восторге от вас!

Взрослеют они понемножку,

Глядишь - и дойдут до венца!

Навек сохранят они всё, что

Вы отдали им до конца!

Сердца свои, души и нервы,

Таланта бездонный запас!

Хоть дети идут только в первый,

Для них вы всегда - высший класс!

Заведующей и методисту,

И няням, и дворникам - всем

Спасибо за ваше призванье



Онлайн калькуляторы