Занятие развлечение в средней группе. Конспект развлечения в средней группе «Весенние приключения. Музыкальная игра «Ходит Ваня»

Приложение № 2

CЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ,

ТЕМА «ДРУЗЬЯ МОЙДОДЫРА»

Цель: закрепить с детьми правила поведения, умение приводить себя в порядок. Прививать любовь к чистоте и порядку.

Ход.

ведущая, в руках у нее большая посылка и большой голубой конверт. На них подпись: «Детям старшей группы».

Ведущая:

Здравствуйте, дети! Сегодня в нашем зале собрались друзья и помощники Мойдодыра. В адрес нашего сада пришло письмо и посылка. Как вы думаете, что вскрыть сначала?

Дети:

Письмо.

Ведущая:

Хорошо, сначала вскроем письмо и прочитаем, что же в нем написано.

Ведущая вскрывает письмо, достает большой лист и громко читает стихотворение Ю. Тувима.

«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:
Кипяченной, ключевою,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем –
Перед каждою едою,
Перед сном и после сна!

Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чаще –
Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям.
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто
До свиданья! Мойдодыр.

Ведущая открывает коробку, достает сверху большой лист, читает: «Дорогие ребята! Вместе с письмом я посылаю вам посылку. В ней находятся интересные загадки. До свиданья. Ваш Мойдодыр».

Ведущая достает из ящика маленькие цветные пакетики. На них написаны загадки, а внутри лежат подарки-отгадки. Загадки читаются громко, тот, кто отгадывает, получает подарок.

Загадки о чистоте и гигиене

Гладко, душисто, моет чисто.
Нужно, чтобы у каждого было,
Что, ребята? …
(мыло)

Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу попрыгала,
Всю грязь повыгнала.
(зубная щетка)

Белых 25 зубов
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
(расческа)

Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос.
(носовой платок)

Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою –
Что это такое?
(полотенце)

Вот и получили вы подарки Мойдодыра. На дне коробки остался последний подарок. Этот подарок особый, он прислан для всех вас. Но Мойдодыр хочет проверить, хорошо ли вы знаете правила гигиены, умеете ли вы правильно ухаживать за собой и соблюдаете ли вы режим дня.

Сейчас дети будут повторять некоторые правила поведения,

Дети отвечают.

Прежде чем войти, надо спросить разрешения.
Нужно следить за чистотой лица, рук, почаще мыться.
Обувь нужно чистить каждый день.
Одежда должна быть всегда чистой и выглаженной.
Всегда нужно иметь при себе чистый носовой платок.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, правила вы знаете очень хорошо.

Приложение № 3

Развлечение в старшей группе
«По лесным тропинкам»
Цель:
Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять знания детей о лесных растениях (деревья, цветы). Развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками. Создавать радостное настроение, формировать чувство единения с природой.
Активизировать словарь: лечебные свойства, клевер, незабудка, гвоздика.
Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений, проведение беседы о цветущих полевых растениях, экскурсии на лесную поляну. Заучивание стихотворений о цветах, загадки о деревьях.
1.Вед: Здравствуйте, дети! Хотите отправится в путешествие на поезде в лес?
Тогда приобретайте билеты в кассе и занимайте места в вагонах. Поезд привезет вас на лесную поляну.
Игра «билет на поезд»
- Все разместились? Поехали!
Едет, едет паровоз –
Две трубы и сто колес
Машинистом рыжий пес.
2. Игра «Речка и ручеек»
- А вот и дорога к лесной полянке. Нужно перейти через ручеек и речку. Ручеек узкий, поэтому через него нужно перешагнуть.
К речке быстро мы спустились, наклонились и умылись. А речка какая? (длинная и широкая). Пройдем по мостику на другой берег.
3. Вот мы и оказались на лесной полянке. Какая красивая полянка! А вот и хозяйка леса к нам спешит навстречу. Это Лесная Фея.(кукла)
ЛФ: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в моем царстве. А пришла я к вам не с пустыми руками, я загадки принесла, загадки умеете отгадывать? (Да.) Тогда послушайте загадку: Есть главные жители в царстве моем, а как же мы жителей этих зовем? (Деревья.) Правильно деревья. А как царство мое называется? (Лес.)
Вот деревья здесь стоят
И листвою шелестят
Ручьи малые текут
Громко птицы здесь поют
Кто немножко помолчит
Для тех вдруг лес зазвучит.
Царство мое – лес. Что растет в лесу? (В лесу растут деревья.)
Что такое дерево? (Дерево самое большое растение.)
Какие деревья растут в лесу? (Ель, береза, рябина, клен.) Подходим и показываем.
Ребята, расскажите мне, что есть у дерева? (У дерева есть корни, ствол, ветки и листья, крона.)
Как вы думаете дерево живое? (Да.)
Почему? (Оно растет, дышит, питается, у него появляются детки – побеги.)
А кто еще живет в лесу? (Звери, птицы.)
И растения, и звери, и птицы – они живые, чем же отличаются деревья, растения от птиц и зверей? (Деревья молчат и не могут двигаться.)
Молодцы, много знаете о моих лесных жителях.
Здесь много растений у меня живет, а каких, вы угадайте из моих загадок.
Назову я вам цветок – я вплету его в венок
Белая корзинка, золотое донце
В ней лежит росинка и сверкает солнце. (ромашка)
Реб: Маленькое солнце на моей ладошке,
Белая ромашка на зеленой ножке
С белым ободочком желтые сердечки
Сколько на лугу их, сколько их у речки.
ЛФ: Ромашка лекарственное растение, что вы знаете о её лекарственных свойствах?
(цветы ромашки можно заваривать как чай. Такой настой лучше пить на ночь, чтобы спать крепко и спокойно. Отваром ромашки можно споласкивать волосы – они будут мягкими и шелковистыми. Если заболело горло, его можно полоскать настоем ромашки.)
ЛФ: Слушайте следующую загадку:
Эй, цветочки, синий цвет,
С язычком, а звона нет. (колокольчик)
4. Игра «Догони колокольчик» (дети встают в круг, руки за спиной, передают колокольчик. Водящий в центре, ориентируясь на звук должен определить, у кого находиться колокольчик).
5. ЛФ: Полюбуйтесь дикими, алыми…. (гвоздиками)
Реб: Погляди- ка, погляди- ка, что за красный огонёк?
Это дикая гвоздика новый празднует денёк.
А когда наступит вечер, лепестки свернет цветок:
«До утра! До новой встречи!» и погасит огонёк.
ЛФ: Как мне нравится гвоздика! Я вас всех превращу в эти цветы.
Волшебную палочку я поднимаю
В гвоздики чудесные вас превращаю!
Игра «Цветы- гвоздики»
- Наступило утро. Гвоздики раскрыли свои лепестки (дети встают на носки, поднимают руки через стороны вверх)
- Вечером гвоздики закрывают лепестки (дети садятся на корточки, обхватывают колени руками, наклоняют голову вниз) повторяют 2-3 раза.
ЛФ: Волшебную палочку я поднимаю
Гвоздики в веселых детей превращаю.
ЛФ: Ну что ж, ребята, мне пора прощаться с вами. Меня ждут еще дела. До свидания, до новых встреч!

Приложение №

Знакомство с пальчиковым театром.

Показ пальчикового театра по сказке «Теремок»

разновозрастная группа компенсирующей направленности

для детей с 4 до 6 лет

Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр.

Оборудование: ширма, плоскостной теремок с открывающимися окошками и дверью на замке, декорации (деревья, трава перед домом, цветы), пальчиковые куклы.

Предварительная работа: рассказывание сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций.

Ход мероприятия:

Дети входят в группу, где их встречает воспитатель в роли Сказочницы.

Сказочница: Здравствуйте ребята! Добро пожаловать в наш маленький кукольный театр. Скажите, кто здесь живет?

Ответы детей. (Куклы).

Сказочница: Кукол здесь много, и они все разные. Посмотрите: одни маленькие, другие большие. Все куклы добрые и очень любят играть с детьми. Ребята уже знакомы со многими куклами. А сегодня, я приглашаю вас поближе познакомиться с куклами пальчикового театра. А называется этот вид театра – пальчиковым, потому что все куколки одеваются на пальчики. Подойдите к куколкам и познакомьтесь с ними.

(Дети подходят к куклам, рассматривают их).

Сказочница: Ребята, а как мы узнаем, что представление начинается?

Ответы детей. (Звенит звонок).

Звенит звонок.

Сказочница: Ребята, слышите? Звенит звонок – это вас пригашают в зрительный зал. Садитесь на стульчики, куклы вас ждут.

Мы тихонечко пойдем,

В зале стульчики найдем.

Топ, топ, идем, идем,

Сядем, сядем – подождем.

Снова звенит звонок, пока дети садятся на стульчики.

Дети заняли свои места.

Сказочница: Пока вы садились, звонок пел вам песенку и ждал вас. Это значит, что сейчас начнется представление.

Посмотрите, какая нарядная ширма перед вами. Как вы думаете, кто находится за ней?

Ответы детей. (Куклы, артисты).

Сказочница: Они хотят вам показать сказку. Сейчас прозвенит еще один звонок, и сказка начнется.

Звенит звонок в третий раз .

Сказочница: Чтобы занавес открылся, нужно его попросить. Как вы думаете, что нам нужно сделать?

Ответы детей. (похлопать в ладоши).

Сказочница: А когда зрители хлопают, это называется –… ?

Ответы детей (Аплодисменты).

Дети аплодируют. Открывается занавес на ширме.

Сказочница: Занавес открывается, сказка начинается.

Стоит в поле теремок, Теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вдруг по полю, полю бежит мышка-норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: а я лягушка-квакушка!

Мышка: иди ко мне жить!

Лягушонка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает.

Зайчик: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: я – мышка-норушка.

Лягушка: и я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: А я зайчик побегайчик.

Мышка: иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они жить втроем.

Идет лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает.

Лисичка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка.

Зайчик: Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает.

Волк: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Лиса: Я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я волчок-серый бочок.

Лиса: Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот живут они в теремке, песни поют.

Вдруг мимо идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Лиса: Я лисичка-сестричка.

Волк: А я волчок-серый бочок. А ты кто?

Лиса: А я медведь косолапый.

Волк: Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит.

Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

Мышка: Да ты нас раздавишь!

Медведь: Нет, не раздавлю.

Мышка: Ну полезай.

Влез медведь на крышу и только уселся – бах! – раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить:

Мышка-норушка,

Лягушка-квакушка,

Зайчик-побегайчик,

Лисичка-сестричка,

Волчок – серый бочок,

Все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

Воспитатель: Тут и сказочке конец – а кто слушал молодец!

Итак, мальчики и девочки, сегодня мы познакомились с пальчиковым театром. Называется он так потому, что главными героями в спектакле являются наши указательные пальчики. Все герои сказки находятся на сцене, на которой располагается ширма с занавесом. И чтобы этот занавес открылся, необходимы аплодисменты, то есть когда вы хлопаете в ладоши. И в конце спектакля также необходимо поблагодарить наших артистов аплодисментами.

Приложение №

Развлечение в старшей группе "Путешествие в страну сказок"

Цель: обобщить знания детей старшего дошкольного возраста о сказках (русские народные сказки, сказки разных народов, авторские сказки).

Оборудование: картинки- иллюстрации по сказкам, выставки книг-сказок, портреты писателей-сказочников, дидактический материал для игр.

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну сказок, куда повезет нас наш “Веселый поезд” и побываем в гостях у сказочных героев. А теперь, занимайте места в вагончике. Наш поезд отправляется. (Дети садятся на стульчики, выстроенных в несколько рядов и запевают песенку.)

Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Далеко их укачу.

Воспитатель: Мы приехали с вами на станцию “Угадай сказку”. Вы должны отгадать загадки.

Загадки.

1. Красна - девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)

2. В чаще леса в буреломе,
В новом трехэтажном доме
Без забот и без соседей
Жили-были три … (Медведя)

3. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный… (Ступа)

4. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла… (Мышка)

5. Ждали маму с молоком,
И впустили волка в дом…
Кем же были эти,
Маленькие дети? (Козлята)

6. Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода

В яме от копытца. (Алёнушка и братец Иванушка)

Воспитатель: Ребята , какие русские народные сказки вы еще знаете?

Ответы детей.

- Молодцы ребята! А сейчас, мы продолжаем наше путешествие.

Воспитатель: Станция “Авторские сказки”. Ребята, скажите, почему она так называется?

1. Где жил старик со старухой из сказки А.С.Пушкина? (У самого синего моря.) Как называется эта сказка? (Сказка о золотой рыбке).

2. У кого из героев сказок Шарля Перро были хрустальные туфельки? (Золушка).

3. В этой сказке Л.Н.Толстого главный герой - необычный мальчик с очень длинным носом? (Буратино).

4. Этот утенок из сказки Г.Х.Андерсена и не подозревал, кем он станет, когда вырастет

5. “А мне привези, цветочек…”, просила младшая дочь своего отца из сказки С.Аксакова (Аленький цветочек).

Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас мы с вами отправляемся дальше.

На полу фигурки в виде камней - на одном из них написано “Словесная игра”.

Игра “Доскажи словечко”

Ребята! Почти во всех сказках героев называют двойным именем, я начну, а вы продолжите:

Кощей – Бессмертный

Василиса – Прекрасная

Сестрица – Алёнушка

Мальчик – с пальчик

Иван – Царевич

Братец – Иванушка

Змей – Горыныч

Крошечка – Хаврошечка

Воспитатель: Ребята, наше путешествие подходит к концу

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по стране сказок. Наш паровоз приехал на конечную станцию. Путешествуя, мы вспомнили сказки, которые уже вы знаете. О каких сказках мы говорили? (Русские народные сказки, авторские сказки). Все сказки – поучительные, учат нас добру, взаимовыручке, в них всегда побеждает добро над злом. Я хочу закончить наше путешествие, ребята, словами “ сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок”!

Приложение №

Праздник «ЮМОРИНА»,

цель

Ход

Дети с воспитателем останавливаются у входа в зал.

воспитатель: Эй, детвора, веселее смотрите,

В праздничный зал поскорей проходите!

Проходите все без стеснения!

Билетов не надо –

Предъявите хорошее настроение!

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.

воспитатель: Лёши, Даши, Ангелины,

Начинаем юморину.

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех,

Юмор – это ты и я –

Все весёлые друзья!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

воспитатель: Чтоб узнать, кто прав из вас,

Мы похлопаем сейчас.

Мальчики пусть не скучают,

Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

Трудно выбрать победителей…

Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громко

Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

Все сегодня победители.

Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)

Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Проходите, не стесняйтесь,

По вагонам размещайтесь.

Все на паровозик собираемся,

В весёлое путешествие отправляемся!

«Паровоз» , воспитатель: Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!

Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.

Задачи на смекалку.

У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.

Сколько внуков у бабушки? (Один.)

Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)

На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.

Сколько всего яблок? (Нисколько.)

За чем во рту язык? (За зубами.)

Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.

Сколько лампочек осталось? (Пять.)

За чем мы едим? (За столом.)

У семерых братьев по одной сестрице.

Много ли всех? (Восемь.)

Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)

Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.

Сколько всего человек шло в лес? (Один.)

Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)

Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»!

Всем известно, всем понятно,

Что спортивным быть приятно.

Только надо знать,

Как же сильным стать?

«Велогонки».

Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой!

Дети исполняют «Весёлую песенку» , муз. Г. Струве, сл. В. Викторова. воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

воспитатель: Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!

Здесь – раз, два, три, четыре, пять –

Я предлагаю поиграть!

Игра «Весёлая рыбалка».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Воспитатель пятая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!

воспитатель: Внимание! Внимание!

Прошу билетики достать.

Беспроигрышная лотерея

Вас начинает развлекать!

«Беспроигрышная лотерея».

1-й воспитатель берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. 2-й воспитатель берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:

Протяни скорее руку – получи головку лука.

Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.

Ваш выигрыш оригинален малость – соска детская досталась.

Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.

Счастье в руки вам попалось – три картошечки досталось.

Я знаю, вы любите письма писать,

Тогда получите вот эту тетрадь.

Вы со спутницей такой нигде не пропадёте,

Из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.

Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.

Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.

Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.

Дарим вам не фантик, а красивый бантик.

И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.

Вот и вам достался приз – здесь лежит, дружочек, рис.

Сейчас достану ловко для тебя морковку.

Для тебя, дружок, у меня мелок.

У вас подарок редкий – три еловых ветки.

Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.

Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.

В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.

воспитатель: Ещё для всех без исключения

Сегодня будет угощение.

Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки.

2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся,

Обратно в детский сад помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровоз» , муз. и сл. С. Коротаевой (учебно-методическое пособие О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению», стр. 52).

1-й воспитатель: Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.

Но грустить и скучать запрещается,

Ведь праздник ещё продолжается.

Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала

Эстафета «Веселый поезд»

Описание: все участники соединяются между собой мячами на уровне груди. По сигналу выполняет бег до ориентира и назад, стараясь, не разорвав поезда. Чей поезд придет на финиш первым.

2 вариант игры:

По сигналу первый стоящий, например, папа, держа перед собой мяч, выполняет бег до ориентира, назад возвращается и присоединяется мама со своим мячом и так далее, все участники команды. Чей поезд приедет на финиш первым.

Смех: Ребята, у меня есть любимая песенка «В траве сидел кузнечик», давайте со мной ее споем.

Проводиться шуточный конкурс песни «В траве сидел кузнечик»

Описание: Одни участники поют «мяу – мяу», а другие участники поют «гав – гав» под музыку, ведущий в это время дирижирует, показывая кому и когда петь.

Ведущий: Ну вот песенку спели, а теперь время пришло и немного подвигаться и мы с вами сейчас попрыгаем немножко.

Эстафета - аттракцион «Кузнечик»

Описание: Участвуют все. По сигналу участники по очереди выполняют прыжки через модули, которые разложены в порядке возрастания (по высоте:маленький, средний, высокий)

Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.

Смех:

Ведущий: За последнее время с экранов телевизора нам предлагают множество средств уменьшения веса и улучшения фигуры. Я не знаю, какими средствами пользуются наши участники соревнований и пользуются вообще, но мне кажется, что вы поддерживаете свою фигуру за счет занятий спортом.

Сейчас члены команд должны как можно плотнее прижаться друг к другу. Можно вырасти вверх, взяв кого-нибудь на руки или посадив на плечи. А я с помощником обмерю каждую команду на уровне талии. Сравним результаты, мы определим самую стройную команду.

Аттракцион «Измерение»

Ведущий: А теперь самые тонкие участники наших соревнований будут демонстрировать на практике, какие они миниатюрные и могут пролезть в тоннель.

Эстафета «Тоннель»

Описание: Участвуют дети и взрослые. На противоположной стороне зала находятся взрослые, на другой – дети. По сигналу ребенок проползает в тоннель, берет за руки одного из взрослых и возвращаются назад вместе, держась за руки.

Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.

Ведущий: Дружно вы умеете в тоннеле пролезть.

А сейчас приглашаю вас порисовать?

Игра - аттракцион «Нарисуй корову»

Описание: На мольберте крепится картина с изображением коровы, но без хвоста, рогов, пятнышка. По очереди каждый ребенок дорисовывает недостающую часть с завязанными глазами.

Ведущий: Художники вы, что надо!

А вот, какие вы сказочники, мы сейчас проверим.

Инсценировка «Сказка на новый лад».

Описание: Одна команда по сказке «Колобок», другая – «Репка».

Проводится с родителями.

Ведущий: Весело мы с вами праздник провели,

А теперь надо подвести итоги нашего спортивного праздника.

Проводят подсчет очков за каждую эстафету.

Ведущий: Окончился праздник,

Настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните это веселый День смеха

И мы не забудем о вас!

На этом наш праздник заканчивается. Но так как смех полезен для здоровья, то употребляйте его ежедневно по нескольку раз в день и до еды и после. Это единственное лекарство от болезней, за которое не надо платить деньги, и которое есть у каждого. Главное – правильно им пользоваться.

Но для вас я приготовила на прощанье сюрприз. У меня есть «Смехотрон», кто лучше засмеется, тот и получит приз (дети смеются и получают за это сладкие призы).

Спасибо вам большое за такую чудесную встречу.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «День Святого Валентина»

Цель и задачи праздника :

Развивать способности эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности. Развивать музыкальные способности детей в исполнении песенно-танцевального репертуара. Добиваться уверенности и активности исполнения. Развивать артистичность , детскую восприимчивость к перевоплощению, достигать выразительности исполнения. Формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике

Предварительная работа :

Праздничное оформление зала.

Изготовление атрибутов.

Распределение и подготовка ролей среди детей группы и родителей .

- Участники праздника :

Взрослые4

-Фея любви и дружбы.

-Кот Леопольд.

-Белый мышонок.

-Чёрный мышонок.

Дети :

- Валентинка .

Атрибуты :

Шары, сердечки валентинки , сок,трубочки, ленточки,большое сердце с валентинками внутри . печенье-сердечки.

(Дети заходят в зал под музыку»Воздушные шары»)парами. Мальчики провожают девочек к стульчикам.)

Ведущая;Высоким чувством окрылённый

КОГДА-ТО В ДРЕВНИЕ ВЕКА

Придумал кто-то день влюблённых

Никак не ведая тогда

Что станет этот день любимым

Желанным праздником в году

Что с днём Святого Валентина

Его с почтением назовут.

Улыбки и цветы повсюду

В любви признанья вновь и вновь

Так пусть для всех свершится чудо

Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущая : Здравствуйте уважаемые гости! Я Фея любви и дружбы. У меня такое имя потому что я Хозяйка праздника Дня Святого Валентина-дня всех Влюблённых !Я приглашаю вас на необычный праздник, который празднуют и взрослые и дети всего мира- это день Святого Валентина !Без любви всем людям не прожить. Мы взрослые любим детей , любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделён этим прекрасным чувством. Посмотрите в зал, там столько влюблённых! Папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители- детей , дедушки бабушки внуков.

-А кто любит сладкое встаньте!

-А кто любит смотреть кинофильмы, поднимите руку!

-А кто любит поспать поднимите 2 руки!

-Кто любит мороженое, потопайте ногами!

-Вот сколько у нас влюблённых

Фея : А теперь послушайте что об этом празднике думают наши дети :

1ребёнок :Что за праздник в феврале?

Ведь зима-то на дворе?

2ребёнок :Знают дети- Маша, Дима

Это праздник Валентина !

3ребёнок : Поздравляя с этим днём

Мы вам песенку споём!

Песня «Песенка чудесенка»

Фея : День Святого Валентина -это праздник очень хороший, очень добрый, это праздник любви и дружбы. В этот нужно вспомнить и поздравить всех своих любимых и дорогих людей. И можно подарить им валентинки -маленькие такие сердечки!

(В записи звучит стук человеческого сердца)

Фея : Слышите? Это бьётся сердце человека. А знаете когда оно бьётся сильнее всего? (дети отвечают) Замечательно! Раз вы любите и, я уверена вас любят тоже, значит это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И несомненно на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответы детей )

Фея : Вы слышите, кто-то пищит? Это маленькая валентинка , она пришла к нам на праздник, давайте с ней поздороваемся.»

Валентинка : «Я хочу поиграть с вами в игру. Я буду дотрагиваться до вас по очереди, до кого я дотронусь, тот должен быстро назвать человека, которого он любит или с которым он дружит

Игры :1. «Собери сердечко» (дети из разрезанных частей собирают сердечки)

(Герои праздника тоже играют)

2. Валентиново лицо (дети с родителями вырезают сердечко и при помощи маленьких сердечек делают глаза, нос, уши рот)

3. Сладкий конкурс (Каждая команда как можно быстрее должна выпить сок через трубочки)

Фея : Ах какие вы дружные!А тацевать умеете дружно?

Танец «Некогда скучать»

Фея : Ребята, символом любви является сердце, которое скрепляет дружбу двух влюблённых. Давайте сейчас поиграем в игру «Дружные пары» (Мамы и девочки или мальчики красной лентой связывают рядом стоящие ноги, в таком положении они должны добежать до шарика, лежащего в обруче и вернуться с ним назад.)

Фея : ребята! А мы свами ничего не забыли? Мы же не поздравили тех кого любим!

Ребёнок : Дорогие наши мамы, папы,

бабушки и дедушки!

Нет любимей вас и краше

Вам подарим Валентинки

Не блестели чтоб слезинки!

(Дети дарят подарки родным)

Воспитатель: Ребята, скажите, зачем мы с вами сегодня здесь собрались?
Ответы детей: праздник Святого Валентина.
Воспитатель: А какого числа, мы с вами отмечаем этот замечательный праздник? (ответы детей)
Воспитатель: А что это такое – Праздник день Святого Валентина. Вот у нас, у деток – это праздник дружбы, уважения друг к другу, к старшим. Вы любите родителей, бабушек и дедушек, родных и близких, а они любят вас.
Воспитатель: Давайте, я вам вначале немного напомню, как появился этот праздник. Давным – давно в городе Риме жил правитель Клавдий, он не разрешал жителям – мужчинам жениться. По мнению Клавдия, мужчины должны были отважно сражаться за Рим, не отвлекаясь на разные глупости, ведь если они женятся, им нужно будет заботиться о семьях, оберегать их. Наказанием за нарушение этого запрета была смертная казнь.
В те времена в Риме проживал молодой священник и звали его – Валентин. Он был умный, добрый, отзывчивый, всем помогал. Император Клавдий прослышал про Валентина, он послал стражников за ним. Его нашли, арестовали, посадили в тюрьму и вскоре приговорили к казни.
Случилось так, что отбывая свое наказание в темнице, Валентин влюбился в дочь начальника тюрьмы, но к сожалению, она была слепа. Правда, она была очень красивой девушкой. И вот наступил час казни Валентина, но он успел написать девушке - свое прощальное письмо, в котором он ей признается в своей любви. Случилось это – 14 февраля, Валентина казнили, а девушке прочитали его признания, после прочтения письма - к девушке вернулось зрение. Вот какая хорошая история, и с тех пор, этот день считается – днем любви, верности и дружбы.

Воспитатель: Какого числа, мы с Вами празднуем День Святого Валентина?(Ответы детей).
Воспитатель: На нашем празднике присутствуют наши дорогие гости: родители, бабушки и дедушки. Я предлагаю, начать наш праздник. и немножко поиграть.
Первый конкурс: нужно создать команды: в каждой команде по 2 взрослых и по 2 детей. Теперь, приглашаю команды подойти к мольбертам и нарисовать символ дня Святого Валентина. (Пока команды рисуют музыкальная пауза: песенка Кота Леопольда: « Я иду и пою обо всем хорошем…»)
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, красивые получились сердца.


А нашу программу продолжает конкурс: «Дружба крепкая».
В игре участвуют две пары. Два мальчики выбирают себе пару из команды девочек. На противоложной стороне стоят 2 стульчика, на стульях лежат сердечки, нужно эти сердечки принести к мольбертам. Но нужно двигаться к стульчикам приставным шагом, и обратно, также. Под музыку пары должны добраться до определённого места, взять сердечки и и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая вернулась первой.
Воспитатель: Раз, два, три- начни.


Воспитатель: Ребята, а что является символом любви?(Ответы детей).
Воспитатель: Вы правы – это сердца. Хочу предложить вам ещё одну игру. Игра называется «Разбитое сердце», сейчас я каждому из вас раздам по части сердца, что же вам нужно будет сделать, как вы думаете? Ответы детей…
Воспитатель раздаёт разрезанные сердца, все они разные по цвету, форме, разный рисунок и говорит: « Разбитых сердец на нашем празднике не должно быть». Дети и гости под музыкальное сопровождение «Ничего на свете лучше нету…» ищут свои половинки. Получилось замечательно, правда немножко запутались с сердцами.


Воспитатель: Уважаемы гости. Наши детки приготовили для Вас, небольшой танец – сюрприз. Под песню: « А ты меня любишь, ага…». Встречаем бурными аплодисментами. Танец детей.


Воспитатель: Понравилось? А теперь давайте сделаем символ нашего праздника, сядем в форме сердца, садятся и гости, и дети. Давайте, мы все по очереди, поздравим друг друга с праздником, скажем хорошие, добрые слова соседу. Дети, гости и воспитатель садятся.
Воспитатель : Друг друга поздравили. А сейчас наши мальчики поздравят наших девочек и подарят им «валентинки» - красного цвета, а девочки поздравят мальчиков «валентинками» - синего цвета.
Воспитатель : А теперь следующее задание, посмотрите внимательно. Перед Вами на столах разложены белые листы бумаги, простой карандаш, клей, кисточки и сердечки. Я предлагаю разбиться на 4 команды, подойти к столам, на белом листке нарисовать дерево и украсить свое дерево - сердечками.


Воспитатель: Может, потанцуем? Ведь у нас всё – таки праздник, а на всех праздниках обязательно танцуют?!Дети, родители и воспитатели танцуют «Буги – вуги «.
Воспитатель : Вот и закончился наш праздник, (включается музыка): ребята всех нас объединяет любовь, её можно сравнить с солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, милыми, интересными.
Воспитатель : Настало время поздравить друг друга Валентинками и сказать друг другу добрые и нежные слова.
С праздником дружбы
С праздником любви
Мальчиков и девочек
Поздравляем мы!

Уважаемые гости и дорогие наши детки. Мы вас поздравляем с праздником, желаем здоровья, уважения и

Юлия Пуляева
Сценарий развлечения в старшей группе «В гостях у сказки»

Конспект развлечения в старшей группе

«Путешествие в страну сказок »

Задачи :

1. Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений.

2. Закрепить знания детей о сказках .

3. Воспитывать творческие способности, образное мышление

3. Совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь.

4. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки .

Оборудование : шарики с письмом, карточки с вопросами, сундук со сказочными предметами , разрезные картинки. Оформление зала : атрибуты для сказки «Муха-Цокотуха» .

Дети заходят в музыкальный зал под мелодию «В гостях у сказки »

Ведущая : Обращает внимание на шарики.

Ребята, посмотрите сколько шаров, ой смотрите там что то есть. Письмо какое-то. Давайте прочтем его.

«Здравствуйте дорогие ребята д/с «Ладушки» . В нашей сказочной стране случилась беда. Баба Яга заколдовала все сказки , всё перепуталось, и мы не знаем, что теперь делать. Помогите нам, пожалуйста!

«Жители сказочной страны »

Ведущая : Ребята, поможем жителям « Сказочной страны » ? Как вы думаете, как мы можем помочь им?

Дети : выслушиваются ответы детей.

Ведущая : Ребята, я думаю нам надо обязательно навести порядок в сказках , а то начнем их читать и ничего не поймем. Как вы думаете, что нужно для этого сделать? (Выслушиваются варианты детей) . Давайте попробуем попасть в страну, где живут сказки .

Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова :

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись !

(Пока дети произносят волшебные слова появляется Баба-Яга)

Ведущая : Ой, кто это?

Баба Яга : Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной! А вы еще кто? Зачем пожаловали?

Ведущая : Здравствуй Баба Яга! Мы получили письмо от жителей сказочного города . Они просят помощи.

Баба Яга : Нажаловались уже? Но вы всё равно не сможете им помочь!

Ведущая : Это еще почему! Нас вон сколько много, а ты одна!

Баба Яга : Вы, как я уже успела заметить, очень маленькие, и значит ничего не умеете и ничего не знаете. Если вы справитесь со всеми моими заданиями, то я расколдую все сказки обратно . Согласны?

Ответы детей :

Баба-Яга : У меня ведь очень сложные задания.

Ведущая : А вот мы сейчас и проверим, да ребята? Давай Баба Яга сюда свои задания.

Баба Яга : А, нет сначала я вас проверю

И игру для вас затею.

Раз вы просите расколдовать все сказки , я проверю как вы хорошо знаете их.

1 задание :

(Собрать разрезные картинки «пазлы» . Вызываются все дети, делятся в команды по 2-3человека и собирают картинки, кто быстрей и Баба-Яга вместе с ними).

Ведущая : Ну как Баба Яга, справились мы с заданием?

Баба Яга : это вам просто повезло. Вот со следующим заданием вы никогда не справитесь. Оно лежит в волшебном сундуке.

Ведущая : Давайте посмотрим, что же лежит в этом волшебном сундуке. Посмотрите ребята, здесь лежат какие-то предметы.

Баба-Яга : Это не просто предметы, а волшебные. Они из заколдованных сказок , я их с собой прихватила, так на всякий случай.

2 задание

Баба-Яга : а задание такое : назовите из каких сказок эти предметы . Если угадаете, подарю вам, раз вы так любите сказки . (Приглашает детей к сундуку, дети по очереди вынимают предмет и называют из какой это сказки ).

Предметы : стрела, рукавичка, печка, короб, зеркальце, горшочек, цветик-семицветик, репка

Баба Яга : И правда, детки умные. Ну в следующем задании я точно всё перепутала, даже самые, самые умные взрослые не справлялись бы, а дети тем более. Готовы поиграть со мной в игру? Становитесь в круг.

3 задание : Игра «» (Баба-Яга путает детей) .

Баба-Яга : И откуда вы только взялись такие умные. Придется сильнее сказки заколдовывать .

(Говорит волшебные слова)

Я вам пакость покажу!

Заколдую я все сказки ,

Чтоб не знали дети ласки!

4 задание : Игра «Исправь ошибку»

1) «Петушок Ряба»

2) «Даша и медведь»

3) «Волк и семеро ягнят»

4) «Утки-лебеди»

5) «Лисичка с кастрюлькой»

6) «Заюшкин дом»

7) «Царевна Индюшка»

8) «Мальчик с кулачек»

Ведущая : И правда Баба Яга всё запутала, но вы были очень внимательны и справились с этим заданием.

Баба Яга : Но с этим заданием вы никогда не справитесь.

5 задание :

1. Вспомните песенку Колобка («Я колобок, колобок, на сметане мешен, на окошке стужен. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел!»)

2. Какими словами Иван вызывал Сивку-Бурку? («Сивка-бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой!» )

3. Как повернуть избушку Бабы Яги? («Избушка-избушка, встань ко мне передом, к лесу задом!» )

4. Какими словами царица обращается к волшебному зеркальцу?

(«Свет мой, зеркальце! Скажи, да всю правду доложи :

Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?»)

5. Что говорила Золотая рыбка, когда старик ее поймал ?

(«Отпусти ты, старче , меня в море,

Дорогой за себя дам откуп

Откуплюсь, чем только пожелаешь.»)

6. Какие слова приговаривал волк, когда ловил хвостом рыбу в проруби? («Ловись, рыбка, и мала и велика!» )

7. Какие слова приговаривала Маша каждый раз, как только Медведь собирался присесть на пенек? («Не садись на пенек, не ешь пирожок –неси бабушке, неси дедушке!» )

8. Вспомните волшебные слова, которые говорила девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик» . («Лети- лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели)

9. Что нужно сказать , чтобы чудо-горшочек начал варить вкусную кашу? («Раз, два, три, горшочек, вари!)

10. Какую фразу повторял кот Леопольд, желая помириться с мышами? (Ребята, давайте жить дружно) .

Ведущая : А сейчас Баба-Яга, ребята тебе докажут,что со сказками тоже надо дружить , исполнив песню.

Исполняется песня «В мире много сказок »

Баба Яга : Что же это происходит, они еще и поют и со всеми заданиями справились. (Начинает потихоньку плакать)

Ведущая : Что случилось Баба Яга, почему ты плачешь?

Баба Яга : Как же мне не плакать, вы со всеми заданиями справились, сейчас скажете волшебные слова, только вас и видели. А я что опять одна останусь, ведь со мной никто из сказочных героев не дружит и не играет.

Ведущая : А ты Баба Яга не плачь, если хочешь мы еще к тебе в гости придем , или ты к нам в д/с приходи. Главное запомни : не безобразничай, никому не делай зла. Будь веселой и приветливой.

Баба Яга : Я не умею! (грустно)

Дети : Мы тебя научим!

Ведущая : Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и подарим свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь Бабе Яге, а она улыбнется вам. Ну что Баба Яга, ты готова с нами повеселиться?

Танец «Бабка-Ежка»

Ведущая : Ну что Баба Яга у тебя поднялось настроение?

Баба Яга : Конечно. Я даже добрее стала. Расколдую я сказки (произносит заклинание)

Ведущая : Ну вот и хорошо, а нам пора возвращаться в д/с. Но прежде, чем возвратиться в д/с, наши дети подготовили для тебя Баба Яга сюрприз, ты сядь поудобней и посмотри.

Отрывок из сказки «Муха-цокотуха»

Баба Яга : Ой какие молодцы, какие все умные, добрые. Я тоже обязательно стану такой.

Ведущая : Ребята, поверим Бабе-Яге? А теперь выходите все и вставайте в большой круг, нам пора возвращаться в д\с. Для того, что бы очутиться в д/с давайте все вместе произнесем волшебные слова

2 раза хлопни,

3 раза топни,

Вокруг себя обернись,

В детском саду очутись!

Ведущая : Вот мы и дома. Ребята, где же мы сейчас с вами были?

Дети : В сказочной стране !

Ведущая : Вам понравилось путешествовать по сказкам ?

Дети : Да!

Ведущая : Ребята, жители сказочной страны передают вам большое спасибо, за то что вы помогли расколдовать все сказки , и сладкие угощения.

Дети выходят из муз. зала под мелодию «В гостях у сказки »

Публикации

Конспект весеннего развлечения в средней группе

Развлечение в средней группе «Весенние приключения»

Гарифулина Ольга Ильинична, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 96 «Светлячок», Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Описание: Развлечение построено в форме путешествия, в ходе которого дети встречаются с лесными жителями, различными героями - Водяным, Чучелом. В занятии используются логоритмические упражнения и хороводы.
Цель: создание положительного эмоционального настроя детей.
Задачи:
- развивать двигательную активность детей;
- развивать речь, познавательную активность;
- воспитывать интерес к природным изменениям, любознательность;
- прививать любовь к окружающему миру.
Ход развлечения:
Ведущий: Небо чистое, нежное, ясное,
Голубой и таинственный свет,
То Весна, чародейка прекрасная,
Дарит нам свой веселый привет.
1 ребенок: Солнышко весною жарко пригревает.
От тепла весеннего снег повсюду тает.
2 ребенок: Скоро, скоро распустятся почки,
Побегут по дорогам ручьи.
Почернеют пригорки и кочки,
И в лесах запоют соловьи.
3 ребенок: Ярче, солнышко, сияй,
Землю нашу согревай.
Травка, травка, зеленей,
Приходи, Весна, скорей!
4 ребенок: С нежными листочками,
С первыми цветочками,
С теплым, радостным дождем
Приходи, Весна, мы ждем!
Исполняется песня «Весна», А. Воинов
Ведущий: Как хорошо, что пришла к нам весна!
Солнышко светит весь день допоздна,
Птицы весёлые песни поют,
В сказочный лес на прогулку зовут.
На мультимедийном экране появляется воробей(ris 1.jpg)
Ведущий: Посмотрите, воробышек прилетел и так радостно и громко
зачирикал. Интересно, что он хочет нам сообщить? Ой, посмотрите, что это
там? (поднимает конверт, читает письмо.)
Собирайтесь скорее
В необычный поход.
Ждут вас тайны лесные,
Вдаль дорожка зовет.
Ведущий: Ребята, вы хотите отправиться в лес? Не за грибами, не за
цветами, а за лесными чудесами! А вы знаете, как надо себя вести в лесу?
Давайте вспомним наше любимое стихотворение «Лесные правила»:
Если в лес пришёл гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь,
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки,
Ты в лесу всего лишь гость,
Здесь хозяин – дуб и лось,
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги.
Отправляемся в путь!
Двигательное упражнение «В путь!»
В лес весенний мы шагаем
Ноги выше поднимаем. (Идут маршевым шагом.)
Топают ножки
По прямой дорожке. (Идут топающим шагом.)
По узенькой дорожке
Пойдут тихонько ножки. (Идут на носках.)
Друг за дружкой побежали.

В лес весенний прибежали. (Бегут на носочках.)
На экране слайд «Звери водят хоровод» (ris 2.jpg)


Ведущий: Посмотрите, У лесной опушки собрались зверюшки:
Ежики, зайчата, мишки и бельчата.
Все весну встречают, пляску начинают.
Дети исполняют хоровод «На лесной полянке», Б. Кравченко
На экране слайд «Солнышко и тучка» (ris 3.jpg)


Ведущий: А вот и весенний дождичек!
Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется –
Тучка вся расплачется!
А как солнышко найдётся,
В небе радуга смеётся!
Пока идёт дождик, давайте спрячемся под зонтик!
Дети прячутся под зонт, звучит музыка дождя
Звучит весёлая музыка «солнышка»
Ведущий: Солнышко сияет и зовёт гулять,
Выходите, дети, будем мы играть!
Дети танцуют, веселятся
Звучит музыка «дождя», и все снова прячутся под зонтик
Игра повторяется 2 р.
Ведущий: Давайте, дети, позовём солнышко!
Солнышко, нарядись! – «фонарики»
Красное, покажись! – хлопают
Ведущий: Вот и прошёл весенний дождь! (убирает зонт)
Омыл он всё вокруг, напоил землю, и солнце засияло!
Погодите, солнышко хочет нам что-то сказать.
Голос солнца: Буду по небу гулять, буду землю согревать,
Буду всем тепло давать:
Поднимусь чуть-чуть повыше -
Все увижу, все услышу.
Смотрите, у меня с собой
Волшебный лучик золотой.
Куда мой лучик упадет,
Туда он нас перенесет. (бросает лучик)
В речку лучик мой упал
И там кого-то повстречал.
На экране «Водяной», (ris 4.jpg)

И в зал входит Водяной
Ведущий: Ой, кто вы такой?
Водяной: А кто такой я? Не скажу.
Вы догадайтесь сами.
В воде, водице я сижу,
И не один, с друзьями. (дети отгадывают)
Ой-ой-ой, ой-ой-ой,
Я - красавец Водяной.
Много лет я в реченьке живу.
Но терпеть я больше не могу.
Засорили, замутили всю водицу.
Разве будет в речке кто водиться?
На дне моем бутылки
И рваные ботинки,
Бумага, тряпки, склянки,
Консервные банки.
Гибнут растения, раки, рыбешки.
Вы помогите, друзья, мне немножко.
Ведущий: Ну конечно, мы тебе поможем, Водяной.
Игра «Очисти речку от мусора»
Водяной: Спасибо вам за помощь. Водичку-то вы все любите? А знаете ли
вы, что в воде плавает, а что тонет? Сейчас мы с вами поиграем.
Игра «Что плавает, а что тонет»
Две команды, два таза с водой и предметы плавающие и тонущие
Водяной: А теперь я хочу посмотреть, как вы умеете плясать.
Исполняют «Танец утят»
Водяной: Спасибо вам, дети, что помогли очистить речку от мусора. Но я
долго находиться на земле не могу, пора мне в речку. До свидания! (уходит)
Ведущий: Послушаем, что ещё нам скажет Солнышко.
Голос солнца: Куда мой лучик упадет,
Туда он нас перенесет. (бросает лучик)
Мой лучик в огород попал
И там кого-то повстречал.
На экране «Чучело», (ris 5.jpg)

И в зал входит Чучело
Чучело: Чучелу наскучило воробьев пугать.
Очень хочет Чучело с вами поиграть.
Ведущий: Здравствуй, Чучело!
Чучело: Здравствуйте, милые. А зачем это вы ко мне в огород пожаловали?
Ведущий: А мы хотим посмотреть, все ли у тебя в огороде в порядке?
Чучело: Все в порядке, все в порядке,
Охраняю зорко грядки,
Чтоб на грядках поспевали
Яблоки и шоколадки.
Ведущий: Дети, Чучело что-то напутало!
Разве яблоки и шоколадки растут на грядках?
Чучело: Да это я пошутило. Я знаю, что растет у меня на грядках. А знают ли это дети? Отгадайте огородные загадки:
1. Вот так овощ-озорник,
Спрятался от нас в парник!
Вырос длинным, молодец!
Что за овощ? (огурец)
2. Вырастал в жару и слякоть
Этот горький корнеплод.
Хоть заставит нас поплакать,
Но от гриппа он спасет. (лук)
3. Это овощ с круглым боком
И с бордовым сладким соком.
Если хочешь есть борщи,
То ее скорей ищи. (свекла)
4. Появляюсь я из грядки,
Вырастаю ловко.
Скушайте меня, ребятки,
Рыжую... (морковку)
5. Он на солнце греет бок,
Дарит нам томатный сок.
Любят люди с давних пор
Красный спелый... (помидор)
6. Удивился в поле ёжик:
«Вот так овощ, сто одежек!»
А зайчонок слопал с хрустом
Аппетитную... (капусту)
7. Вот любимый ваш гарнир,
Покорил он целый мир.
Поскорей берите ложку,
Ешьте вкусную... (картошку)
Чучело: Молодцы, какие вы смышленые. Все загадки отгадали.
Ласковое солнышко в небе загорелось,
От весеннего тепла все вокруг согрелось.
Воробьишки серые по дорожкам прыгают,
О весеннем солнышке весело чирикают.
все исполняют «Озорную песенку», Е. Гольцовой
Ведущий: После песенки весёлой поплясать, друзья, готовы? (да)
Громче музыка играй, всех на танец поднимай!
Исполняют танец «Солнышкино платьице», Е. Гомоновой
Чучело: Славно мы повеселились. Но мне пора на работу, огород охранять. До свидания! (уходит)
Ведущий: В весеннем лесу погуляли мы славно,
Но, помнить должны вы, дети, о главном.
Жители леса – наши друзья.
А обижать друзей знаем –
Дети говорят вместе: Нельзя!
Ведущий: Пора возвращаться скорей в обратный путь.
Весеннюю прогулку с друзьями не забудь!

Программное содержание:

Цель: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера в разных видах музыкальной деятельности

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей умение импровизировать под музыку разного характера.

Упражнять детей в умении согласовывать движения со словом, выполнять движения ритмично, свободно, выразительно.

Формировать у детей желание высказываться о музыке, о её характере ивыразительных средствах.

Развивающие:

Развивать звуковысотный, интонационный слух, чувство ритма.

Развивать речь детей с помощью музыкально-ритмических упражнений, песен.

Воспитательные:

Продолжать воспитывать в детях любовь к музыке. Умение слушать, уважение к взрослым и сверстникам, сопереживать.

Методы и приемы:

Наглядные: показ педагога в пении, движении, игре на музыкальных инструментах. Рассматривание игрушечных персонажей Словесные: беседа, вопросы к детям. Практические: упражнения, моделирование ситуации, дидактическая игра, музыкальные игры, хороводная игра, пение всприятие музыки.

Оборудование:

Бубны, колокольчики, музыкальные треугольники.

Игрушки: зайчик, белочка, мишка, елка, снежинки, домик, Предварительная работа:

Беседы о зиме, зимних играх, о том, как животные готовятся к зиме.предварительное прослушивание музыки П.И. Чайковского из балета «Щелкунчик» «Вальс снежных хлопьев». Разучивание песен: «Ёлочка», «Снег, снежок», хоровода «Заинька». Разучивание танца «Мишки». Разучивание музыкально-ритмической игры «Передай», «Музыкальный колокольчик».

Ход занятия:

Звучит музыка. П.И. Чайковский «Вальс снежных хлопьев». Дети входят в зал и здороваются с гостями.

М.р. Ребята, здравствуйте! Послушайте, какая волшебная музыка вас встречает! Это «Вальс снежных хлопьев», а написал эту музыку композитор П. И. Чайковский.

Музыка нам рассказала, что снежные хлопья падают и укрывают землю снежинками. Поиграем со снежинками?

Музыкальная игра «Снег-снежок«муз. и сл. Е.Макшанцевой

М.р. Ребята, а какое время года сейчас?

М.р. правильно, наступила зима (логоритмическая игра)

Кружатся пушинки,

На кусты, на дома

Падают снежинки.

Землю забелили,

Замели тропинки

Падают, кружатся белые снежинки….

Также интересное зимнее занятие для старшей группы:

Воспитатель:

Ой, посмотрите, и я поймала снежинку, но она не тает, наверно, она волшебная.

(берет снежинку)

Ребята, послушайте.

Сладкоежка-медвежонок резвым был всегда с пеленок.

Маму, папу он не слушал, много меда мишка кушал.

Не хотел ложиться спать, он хотел зимой гулять.

Вы, ребята, в лес идите - медвежонка нам найдите!

Поможем вернуть мишку в берлогу? Только путь предстоит трудный, далекий. Идем?

Ответы детей.

Девайте все возьмитесь за руки, чтобы не потеряться.

Идут змейкой под музыку. Подошли к фортепиано.

М.Р. А вот и первое препятствие - это ребята высокая гора. Давайте вместе поднимемся на нее.

(распевка «Вот иду я вверх, вот иду я вниз»)

Звучит фонограмма вьюги.

Заметает пурга белый путь.

Хочет в мягких снегах потонуть.

Ветер резвый уснул на пути.

Не проехать в лесу, ни пройти.

Ребята, как кружит метель?

(двигательная импровизация детей под музыку П.И. Чайковского)

Музыка затихает.

Ребята, вот мы и попали с вами в лес… сколько снега намело, какие сугробы большие, надо нам через них пробраться. Идите, только высоко ноги поднимайте, чтобы не увязнуть в снегу..давайте встанем друг за другом, руки на поясе.

(ходьба с высоким поднятием ноги)

Ребята, никто не заблудился? Я сейчас проверю.

(игра «Эхо» Е. Тиличеева)

Все здесь, никого не потеряли, позовем-ка мы Мишутку - никто не отвечает. Ребята, смотрите, мишкины следы, а ведут они к елочке.

(дети подходят к елочке)

Тяжело, елочке, ее веточки снегом засыпало. Пожалеем елочку, погладим ее.

(Дети выполняют пружинку и мягкие, поглаживающие движения кистями рук, пропевая: «Елочка хорошая, елочка пригожая»).

Не слышит! Нужно елочку согреть, нужно песенку ей спеть.

Песня «Елочка стояла»музыка и слова Н.Караваевой, аранжировка Л.Олиферовой.

А кто под елочкой сидит и от холода дрожит?

Заинька маленький, заинька беленький.

Погладьте, пожалейте, его. Какой он?

Ответы: мягкий, пушистый!

М.р. Правильно!Зайка замерз, не может петь, просит вас, ребята, спеть за него жалобную песенку, про то, как у него замерз хвостик.

Дети поют грустно: » Холодно зайке, холодно белому»

Заинька у елочки попрыгивает,

Лапочкой о лапку поколачивает.

Экие морозцы-то свирепые

Давайте, согреем зайчика? Попляши, зайчик с нами!

Хоровод «Заинька«р.н.песня.

Согрелся зайка, радостный.

Спасибо, что согрели, а теперь хочу поиграть с вами.

Слушайте музыку внимательно и передавайте бубен.

Игра-эстафета с бубном.

Спасибо тебе, зайка. А не видел ли ты Мишку?

Видел, прибегал он к нам на полянку, поиграл, а когда вдоволь наигрался, то дальше побежал.

Спасибо, тебе, зайчик. До свидания!

Ходьба с высоким поднятием ноги.

Смотрите, кто к нам скачет:

Отгадайте загадку:

Насушила сыроежки,

Нарвала она орешков.

Все запасы в кладовой

Пригодятся ей самой.

Дети: Белочка!

Белочка поет:

Здравствуйте, ребята!

Дети поют в ответ.

Здравствуйте!

Белочка, не видела ли ты мишку в лесу?

Конечно, видела. Он тут на санках катался. Сел и покатился вниз, вот и следы..

Как же нам его найти?

Есть у меня веселый колокольчик. Я вам его подарю. Вы поиграйте с ним, а мишка услышит и прибежит…

Спасибо тебе, белочка! До встречи!

Игра «Колокольчик» сл. Муз. М. Картушиной

Ой ребята, слышите:

Кто то ветками трещит

Кто -то к нам сюда спешит.

Воспитатель выносит медведя.

Шапка, да шубка, вот и весь мишутка.

Лапками машет - весело пляшет!

Ребята, потанцуем?

Танец «Плюшевый медвежонок»

Да, красиво зимой и весело, но нет в лесу ни малины, ни черники, ни грибов, ни сладкого меда. Снег и лед кругом. Хорошо, что медведи зимой спят.

А вот и домик мишки. Какой красивый! Какие красивые сосульки на нем! Как они звучат?

(играет на треугольнике)

Ответы детей.

Спасибо, что вы нашли меня и привели домой. В благодарность за это хочу угостить вас.

М. Р. Спасибо, Миша!

Ребята, давайте уложим мишку спать. А чтобы ему снились сладкие сны сыграем для него колыбельную.

Моцарт. Моцарт «Колыбельная».(шумовой оркестр)

Мишка уснул. Звучит фонограмма вьюги.

Вьюга снова завывает

И дорожки заметает

Убегайте все назад,

В наш любимый детский сад!

Дети уходят из зала.

Номинация: Детский сад, занятия зимой, средняя группа, конспекты занятий, НОД, музыкальные занятия
Название: Занятия зимой. Конспект в средней группе музыкального развлечения «В поисках медвежонка».


Должность: музыкальный руководитель
Место работы: ГБОУ Школа№1353 ДО №4
Месторасположение: г. Зеленоград, Россия

Конспект развлечения «Что нам осень принесла?»

Цель: Закреплять представление об осени, её характерных признаках. Активизировать словарь детей (листопад, непогода, осень – красивая, богатая, щедрая, волшебная). Развивать память, зрительное и слуховое внимание, речевые навыки (голос, дыхание, выразительность), чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой, творческие способности. Соблюдать правила подвижной коллективной игры. Воспитывать любовь к родной природе, чувства уверенности в собственных силах, гуманного отношения ко всему живому, радости от общего праздника.

Оснащение: празднично украшенный зал на осеннюю тематику, 2зонта, корзины с овощами и фруктами для игр;

Предварительная работа : рассматривание картин, иллюстраций на осеннюю тематику, наблюдения на прогулках за состоянием природы осенью, экскурсия на огород, заучивание стихотворений об осени, песен, танцевальных движений.

Дети в ходят под музыку в зал

Ведущий: Посмотрите, сколько листьев кругом: разных, разных, жёлтых, красных.

Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались, Максим Ч.
Налились, отяжелели,
И по ветру полетели. Рассыпает листья на ковре.

Ведущий : Загадка

Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льется

Это время года –

Дети: (осенью зовется) .

Как осень бывает красива,

Запомним ее листопад! Эдик

Осенние гроздья рябины

Огнем ярко-красным горят!

Ведущий: А вам нравится осень? Давайте тогда споем песенку про «Осень » (после исполнения песни садятся на стульчики)

Ведущий : Посмотрите что это такое спелое и наливное?

Дети: Яблоко.

Ведущий: Конечно же это яблоко, но наше яблоко не простое а волшебное. Давайте посмотрим что же там лежит.

(Внутри лежат листочки, а на них задание)

1. Назовите приметы осени

2. Назовите перелетных птиц, которые улетают на юг

3. Перечислите овощи, растущие в огороде

4. Назовите фрукты, которые растут в саду

5. Назовите ядовитые грибы, которые нельзя кушать

6. Назовите съедобные грибы

7. Какое дерево осенью остается зеленым

8. Какие лесные жители готовят запасы на зиму

9. Какие животные меняют на зиму шубку

10. Как деревья готовятся к зиме

Ведущий: Какие все молодцы. а теперь давайте поиграем.

Игра: «Перевези овощи и фрукты»

Музыкальная пауза: песня « Листопад»

Ведущий : Поиграли,песню спели, давайте послушаем стихи.

1Реб: Солнышко спряталось,

Потемнело небо, Тимур

Скоро будут первые

Сыпать хлопья снега!

2Реб: Листик клёна на ладошку

Потихоньку упадает. Никита

Это осень золотая

По дорожке к нам идет!

3Реб: Что за время года –

Дождик моросит. Ксюша

Это просто осень

В детский сад спешит!

4реб: Осень – чудная пора.
Любит осень детвора.
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим Камилла

Осень : Как вы славно веселитесь, здравствуйте мои друзья!

В день осенний, в день чудесный рада вас увидеть я!

Я- осень золотая, поклон вас мой, друзья!

Давно уже мечтала о встречи с вами я!

Ведущий :: Спасибо, Осень,что сейчас ты вместе с нами, тебя мы славим песнями, стихами.

Осень : Ребята я пришла к Вам не одна со мной мои подружки

Сентябринка: Я ребята,сентябринка

Паутинка –сентябринка

Листья крашу в яркий цвет,

Лучше красок в мире нет.

Поспевать велю плодам,

Урожай хороший дам.

Октябринка: Листьям –время опадать,птицам –время улетать

Я,ребята, Отябринка –золотника и дождинка

Много дел и у меня: шубу зайчиков проверю

Приготовлю им кору

И листвою постараюсь потеплей укрыть нору.

Ноябринка: Я,ребетя,Ноябринка,

Холодинка и дождинка

Задремали лес,поляны,

На луга легли туманы,

Птиц не буду забывать

Им придется зимовать.

Вместе: Мы осенние сестрички пришли к вам на праздник веселиться.

Ведущий: Так давайте веселиться.

В парке осеннем
Листья летят,
Осень пришла, Кирилл
Начался листопад.

Танец осенних листочков

Чуть слышно осень наступает,
Плоды на ветках созревают.
Уж ягод сладких полон лес, Алиса
И дождь осенний льёт с небес.

Дождь, дождь целый день
Барабанит в стёкла, Богдан
Вся земля, вся земля
От воды промокла.

Ведущий: давайте поиграем игра “ Солнышко и дождик”.

Цель игры: Развивать быстроту, пространственную ориентировку:

девочкам прятаться под яркий зонтик, а мальчикам – под тёмный. Воспитывать умение действовать по сигналу водящего. (Во время игры место расположения зонтиков меняется.)

Ведущий : Молодцы хорошо поиграли, теперь послушаем еще одно стихотворение

Солнце в небе появляется
Из-за тучки тут и там. Дима
Дождь осенний начинается,
Барабанит по кустам.

Ведущий: давайте песенку споём про «Капельки»

Осень: А вы любите собирать пазлы?

Дети : хором Да

Осень : У меня для вас есть очень интересная игра, давайте в неё поиграем

Игра: Собери пазлы» (из разрезных картинок нужно собрать целую картинку «Зотинка и «Тучки»

Осень: Благодарна всем,я

Вы теперь мои друзья

Запевайте дружно песню

Осень, щедрая пора.

Исполняется песня «Листик желтый»

Осень : Славно мы повеселились

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья!

Ведущий : Посмотрите- ка ребятки,

В корзинке спрятаны, подарки! (раздача подарков )

Конспект развлечения в средней группе

«Что нам осень принесла?»

Подготовили воспитатели: Мутаспинова О.В.

Зимина Е.В

2015 год

Наталья Жукова
Конспект развлечения в средней группе «Мы любим сказки»

Тема :«Мы любим сказки »

Цель : формирование интереса к сказкам , создание радостного настроения.

Задачи :

Учить детей свободно общаться.

Развивать интерес к театрализованной деятельности.

Развивать наглядно-образное мышление, внимание, память, воображение.

Воспитывать интерес к сказкам .

Создать хорошее настроение.

Действующие лица : Фея сказок , Волшебник.

Оборудование : фонограмма песни «В мире много сказок » , волшебная палочка, картинки с изображением волшебных предметов, красочная коробка, конфеты.

Ход развлечения:

(Дети проходят в зал, садятся на стульчики. Выходит Фея сказок .)

Фея : Здравствуйте! Здравствуйте! (Дети здороваются.) Как у вас дела?

В гости вас давно ждала.

Без вас даже сказка заскучала

Похлопаем в ладоши для начала! (Дети хлопают в ладоши.)

(Звучит фрагмент песни «В мире много сказок » )

В мире много сказок –

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться ,

Наша сказка впереди .

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю : «Заходи!»

(под музыку заходит волшебник)

Волшебник : Я сказочный волшебник ,

Я добрый чародей

Я сочиняю сказки

Для маленьких детей.

Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются.) Здравствуй, Фея сказок . Куда перенесла меня волшебная палочка?

Фея : Здравствуйте, уважаемый Волшебник. Вы попали в детский сад к детям, которые очень любят сказки .

Волшебник : Сказки любят все на свете ,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Я очень рад. Я объявляю праздник сказок ! И узнаю, как вы любите и знаете сказки .

1. В какой сказки живут : бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. («Колобок» )

2. Из какой сказки мы узнали о папе , его сынишке деревянном с длинным носом. («Золотой ключик» )

3. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. («Гуси-лебеди» )

4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. («Красная шапочка» )

5. А дорога – далека, а корзина – нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. («Маша и медведь» )

6. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. («По-щучьему веленью» )

7. Отворите дверь, козлятушки, ваша мать пришла Молочка принесла. («Волк и семеро козлят» )

9. Тянут потянут

Вытянуть не могут. («Репка» )

Фея : Ну как наши дети знают сказки ?

Волшебник : Да молодцы, ребятки! А что это у меня в руках? (Волшебная палочка) . В каких сказках она встречается ? ("Золушка") А эти предметы как называются и из какой они сказки ?

«Сапоги-скороходы» («Кот в сапогах» )

«Метла и ступа» («Гуси-лебеди» )

«Игла и яйцо» («Кощей Бессмертный» )

«Ведра с водой» («По-щучьему велению» )

«Золотой ключик» («Сказка о золотом ключике , или приключения Буратино» )

«Стрела» («Лягушка-царевна» )

Молодцы, детки! Всё-то вы знаете. А я вот притомился немного, подвигаться хочу. Давайте немного разомнёмся. Я игру про медведей знаю, вы за мной произносите слова и выполняйте движения. (Дети повторяют за Волшебником слова и движения.)

"Медвежата".

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так, вот так, вот так.

А потом они плясали,

Выше ноги поднимали,

Вот так, вот так, вот так, вот так.

Фея : Поиграли, размялись, а теперь присаживайтесь. Сейчас я произнесу фразу :

«Колобок, колобок я тебя съем» . А вам нужно проговорить так, как говорят герои сказки «Колобок» : (заяц, волк, медведь, лиса)

(дети по желанию проговаривают с определенной интонацией)

Волшебник : И с этим заданием вы справились!

Фея : А со следующим заданием справитесь?

Игра «Исправь ошибку» :

«Петушок Ряба»

«Даша и медведь»

«Волк и семеро ягнят»

«Утки лебеди»

«Лисичка с кастрюлькой»

«Заюшкин домик»

«Царевна Индюшка»

«Мальчик с кулачок»

Волшебник : Молодцы! А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, и вы больше не сможете говорить – а будите только двигаться.

Только в лес мы пришли, появились комары. (Дети импровизируют)

Вдруг мы видим у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.

Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ!

На болоте две подружки, две лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Лапками шлепали, лапками хлопали

Лапками вместе, лапками врозь, лапками прямо, лапками вкось,

Лапками здесь лапками там, что за шум и что за гам!

Молодцы, ребята! Я вижу, что вы знаете и любите сказки . Я приготовил для вас подарок. (Из красочно оформленной коробки достает конфеты и угощает детей.) Спасибо, ребята, с вами было интересно. Но мне пора. До свидания!

Фея : Наше путешествие по сказкам подошло к концу ! Я думаю, что вы еще больше полюбили сказки ! А какие сказки мы сегодня вспомнили, вы можете нарисовать, слепить, еще раз почитать. До свидания, юные любители сказок !

(Дети уходят из зала.)

Публикации по теме:

СП «Детский сад «Планета детства» ГБОУ СОШ №7 г. Похвистнево Самарской области. Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Очень любим маму» Тема занятия: «Очень любим маму» Цель занятия: Развивать певческие способности детей Программное содержание: Воспитывать у детей интерес.

Интеграция образовательных областей:«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд».Цель:Формирование познавательного интереса детей.

Конспект НОД «Мы любим сказки» (средняя группа) Тема: «Мы любим сказки» Цель: развивать интерес и любовь детей к художественной литературе. Задачи: -развивать монологическую и диалогическую.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе на тему «Путешествие в страну сказки». Программные задачи: 1. Учить детей.



Бизнес идеи