Посвящение в студенты: сценарии, конкурсы, песни-переделки. Веселые командные игры к Дню Студента (Татьянин День)

Студенческие годы - наверное, самое лучшее время в жизни большинства людей. Ведь можно не только учиться, находясь под строгим присмотром родителей или учителей, но в первую очередь весело проводить все свободное время. Именно поэтому, чтобы знать, как разнообразить быт, хочется рассмотреть самые веселые и интересные конкурсы для студентов.

Игра «Крокодил»

Это, наверное, самая распространенная и веселая забава. Для ее проведения нужно человек 5 и больше. Из всех присутствующих выбирается ведущий, то есть тот, кто будет показывать слово. Игрокам надо так презентовать зашифрованное слово, чтобы они его отгадали. Кто первый догадался, о чем именно идет речь, становится ведущим. Это очень веселая игра, в которую можно играть часами.

Конкурс «Веселые колбаски»

Рассматривая конкурсы для студентов, обязательно надо рассказать об играх-состязаниях. Так, можно заготовить бутафорские сосиски или колбаски, которые придется прикрепить к ремню участникам. Этими приспособлениями игрокам надо будет затолкать мячик или легкий кубик в некие ворота. Кто скорее это сделает, тот и победитель. Данный конкурс всегда сопровождается веселыми криками и смешными словами поддержки.

Кто супермен?

В данном конкурсе могут принимать участие только парни. Так, понадобиться 5-7 человек. Суть задания: решить, кто же из юношей является современным суперменом. А как известно, настоящий мужчина должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына. В данном же конкурсе будут некие изменения. Парням придется «посадить» печень, «построить» жену и «вырастить» живот.

  • Для выполнения первой части задания надо на скорость выпить литр сока через соломинку.
  • Вторая часть задания требует надуть воздушные шары. Далее они засовываются под рубашку или кофту, после чего начинается бой сумоистов. Победитель тот, у кого воздушные шарики остались целыми.
  • Для третьей части понадобятся девушки. Парни должны как можно больше дам собрать в свою команду. За чьей спиной окажется больше представительниц прекрасной половины, тот и победил.

Супермена же придется объявить по итогам всех трех туров соревнования. Наградить его можно медалькой.

Кто модный?

Какие еще есть конкурсы для студентов веселые? Так, почему бы большой компанией не поиграть в одевалки. Для этого предварительно нужно заготовить мешок, полный разной одежды: панталон, больших бюстгальтеров, юбок и кофт. Под веселую музыку мешок передается из рук в руки. Когда мелодия останавливается, тот человек, в руках которого оказался пакет, вытаскивает из него предмет одежды на ощупь. И конечно же, надевает. Потом те, кто лучше всех оделся, должны либо станцевать, либо же спеть веселую песенку. Данная игра может пригодиться для любой молодежной компании, не только студенческой.

Где я?

Подбирая конкурсы для студентов, обязательно в программу надо включить игру «Где я?». Для этого нужно подготовить таблички с надписями тех мест, где люди могут бывать. К примеру: «общежитие», «общественный туалет», «изолятор», «нудистский пляж», «стриптиз-бар». То есть таблички должны быть максимально веселыми и необычными. Сами участники не знают, какое именно место им попадется. прикрепляется к спине игрока. Ведущий же задает самые обычные вопросы, на которые участники должны отвечать. К примеру: «Как часто вы там бываете?». В результате получается очень забавно. А победителя выбирает весь коллектив.

Султан

Сценарий конкурса студентов может пополнить такая веселая игра, как «Султан». Для этого нужно выбрать двух мужчин. Они же и будут султанами. Далее парни должны выбрать себе в гарем 5-6 жен. После командам придется выполнить по несколько заданий.

  1. Подбирая конкурсы для студентов, обязательно надо заготовить и инвентарь. В данном случае понадобятся шаровары. Их «жены» должны будут заполнить самостоятельно надутыми шариками. Более толстый султан окажется победителем.
  2. Далее султаны на скорость должны поцеловать своих жен в два места на теле (выбираются места для поцелуев самостоятельно). Например, это может быть рука и щека.
  3. Третья часть - пополнение. То есть султан должен думать о том, как бы привлечь в свой гарем еще девушек. Для этого парень отправляется в зал, целуя всех попадавшихся ему на пути дам. Победит тот, кто перецелует больше девушек за один временной отрезок.

Будущая мама

Обязательно нужно подготовить конкурсы на Так, всем известно, что большинство учеников вузов проживают в общежитиях. А там должны быть порядок и чистота. Для этого можно провести конкурс, который называется «Будущая мама». Так, парням к животу прикрепляется большой воздушный шар. И они должны на время собрать спички, разбросанные на полу. Это нелегкая задача. Считается, что если игроки в такой ситуации смогли навести порядок, то в реальной жизни им будет весьма просто поддерживать в комнате чистоту.

Знай наших!

Конкурсы на посвящение в студенты могут быть не только веселыми, но и познавательными. Так, можно познакомить первокурсников с педагогическим составом факультета или кафедры. Для этого надо предварительно заготовить портреты всех преподавателей. Хорошо, если получится их весело обработать в фотошопе. А первокурсники должны блеснуть знаниями педколлектива. То есть новичкам придется угадать, какой именно предмет будет читать тот или иной человек.

Идеальный декан

Важно, чтобы конкурсы для студентов веселые были и смешные. Так, можно повеселиться, придумав портрет идеального декана. Для этого двум-трем командам выдается мольберт, на котором они должны нарисовать рисунок. Победит та команда, у кого декан получится лучше и смешнее.

Найти шпаргалку

Конкурсы среди студентов могут быть также и обучающими. Так, можно подготовить веселую игру, которая научит новичков прятать шпаргалки. Для этого надо выбрать несколько парных команд. Лучше всего тандем - парня и девушку. Один будет прятать шпаргалки у себя на теле, другой - с завязанными глазами их искать. Победит та команда, которая первая найдет все спрятанное.

На самом деле, игр и конкурсов может быть намного больше. Хорошо при этом подключать творческую составляющую, то есть петь, танцевать. Главное, чтобы присутствующим было весело.

ГОУ СПО «Катайское педагогическое училище»

Сценарий вечера отдыха

Воспитатель общежития

Шихова О.В.

2013

1 глашатай: Эй, привет, честной народ

Слушайте, открывши рот.

Вы сюда не зря пришли

Здесь веселье вы нашли.

Этот вечер непростой

Вместе проведем с тобой.

Будет вам на удивленье

Здесь сегодня представленье.

Все мы вместе проживаем,

Правила все соблюдаем,

Общежитие – наш дом!

Счастливо живем мы в нем.

Только вдруг в начале года

Стало больше здесь народа.

И достойно восхищенья

Здесь сегодня посвященье.

Веселитесь, улыбнитесь,

Здесь посмейтесь, оторвитесь.

Всех сюда мы приглашаем

Курс мы первый посвящаем.

2 глашатай: Сегодня день у нас большой!

Жильцов тут стало ой, ей, ей!

Тот, кто не жил у нас тут раньше

Еще не знают жизни всей.

Что долго тут не погуляешь,

И блока ночью не ногой,

Не покричишь, не поиграешь

Ты темной ночью под луной.

Нельзя выглядывать в окошко,

Там не получишь ты горошка,

А только камень пребольшой.

В окошко выглянешь

И вдруг уж гости лезут тут как тут.

Дежурить в блоках нужно часто.

Запомни – труд твой не напрасен!

За чистотой везде следи,

А то грязнулей слыть будешь ты.

Этаж порой придется мыть,

Но не грусти тебе здесь жить.

Так потихоньку, не спеша

Пройдешь ты школу общего житья

1 глашатай : А теперь уважаемые

Вновь прибывшие собратья

Вам надлежит пройти испытанья

Нам необходимо о вас узнать

Что вы умеете сотворять

Чему мы должны вас, здесь подучит,

А что из привычек у вас устранить.

По этой причине вы все сейчас

Сдадите экзамен на право жить у нас.

2 глашатай: Испытание первое

1 глашатай : Рано утром, в 7 часов

Все жильцы проснулись

Глазки медленно открыли

Вместе потянулись

Что бы сон с себя согнать

Зарядку будем выполнять

/Упражнения :1.Ноги на ширине плеч, руки за голову

Присесть до угла в коленях 90

Потянуться в верх не расцепляя рук – 5 раз

2. Все первокурсники встают в круг

Руки кладутся на плечи впереди стоящему

Все дружно приседают и движутся по кругу

« Гуськом».

3.Все встают в одну шеренгу

Одну ногу поднимают под уголком

А на другую приседают.

В это время старшекурсники толкают в плечо первого

стоящего. Все падают/

2 глашатай: Испытание второе

1 глашатай : Все зарядку выполняли

Очень деточки устали.

Только чтоб совсем проснуться

Надо в тазик окунуться

Чтобы бодрым быть весь день

Нужен плотный завтрак всем

(Нужно достать губами из тазика яблочко плавающее в воде,

а после этого из тарелки с мукой достать губами конфету-горошек)

2 глашатай: Задание третье

1 глашатай : Мы умылись и поели,

Но не всё ещё успели

Ты в училище шагай,

Но народ не напугай

Чтоб была красивой рожа

Макияж тебе поможет

(Первокурсники делятся по парам. Всем завязываются глаза и, каждому выдается по кусочку свеклы. Нужно навести румяна своему напарнику одновременно .)

2 глашатай: Задание четвертое

1 глашатай: Восемь урок вот и прошло,

Выдержать было их нелегко

Болит голова и хочется есть,

Дел в общежитии не перечесть

С голода надо не умереть

Кастрюлю поставить на плиту успеть.

Но нет вам нужды сегодня спешить

Мы приготовили вам есть и пить.

Вы испытание выдержите стойко

Ведь такого меню у студента

/Всех угощают соленой кашей и приторно сладким морсом/

2 глашатай: Вы конечно молодцы

Все поели от души

И тернистый этот путь

Завершился, но не забудь

Что ты клятву еще не дал

А без этого к нам нельзя.

/Все первокурсники привстают на одно колено и повторяют

за ведущим слово «КЛЯНЕМСЯ» и слушают клятву/

1 глашатай КЛЯТВА

2 глашатай: Клянемся, соблюдать порядок,

О, Боги, помогите нам

И не опаздывать в общагу,

Не пить спиртное по ночам.

Клянемся быть всегда на страже,

Чтоб было все у нас о, кей!

В окно не будем мы вылазить,

И привлекать в него друзей.

Клянемся чистоту блюсти мы,

Как повелел нам комендант.

И мыть все раковины с мылом,

И с хлоркой чистить унитаз.

Клянемся сохранять в порядке

Все, что тут сделано для нас.

И устранять все недостатки,

Что нам под силу, сей же час.

Клянемся, жить мы будем дружно

Не ссорясь из-за мелочей.

А если вдруг возникнет ссора

То к воспитателю скорей.

Она нам друг, она поможет

Решить проблему поскорей.

И жизнь здесь будет нам не в тягость

Ведь это нам сейчас дом родной

Так поклянемся же ребята

Что будем жить одной семьей.

/По окончанию клятвы четверокурсники вручают первым курсам сувениры на память «Сушку»/

1 глашатай: Вот и прибыло в наших рядах

Всех мы вас от души поздравляем

В дружбе, радости и веселье

Праздник этот мы продолжаем.

Д И С К О Т Е К А!

Оформление: Объявление

Сценарий

Аппаратура для музыкального сопровождения

Сушки-сувениры

Таз с водой 2 шт.

Яблоки

Тарелки с мукой 2 шт.

Конфеты «Горошек»

Каша

Что больше всего заботит вчерашних школьников и сегодняшних абитуриентов в начале нового учебного года? Сложные лекции? Тяжелые сессии? Голодные будни в общежитии? Нет, же! Главное — посвящение в студенты, и лишь затем все остальное. Ведь первокурсникам неизвестно, чего можно ожидать от праздника: официальных выступлений ректора и деканов, веселых сценок от старшекурсников, испытаний и конкурсов или танцев и песен-переделок. А может красной нитью сквозь весь концерт пройдет гимн факультета, торжественная клятва и напутственные слова? Точно неизвестно. У каждого университета, института и колледжа свой сценарий посвящения с разными "изюминками" и "фишечками".

Как провести интересный праздник "посвящение в студенты": сценарий для колледжа

Поступая в ВУЗ, тысячи ребят с нетерпением ожидают посвящения в студенты, сегодня этот интересный праздник проводят в колледжах, институтах и университетах с торжественной частью, юмористическими отступлениями и всевозможными развлечениями. Но еще несколько веков назад в определенных европейских странах абитуриентам приходилось вытерпеть массу испытаний и мучений, чтобы в конце концов получить звание полноценных членов студенческого общества. Даже в молодежных фильмах западного образца процесс "инициации" выглядит как захватывающие, переполненное адреналином, а иногда и вовсе жуткое зрелище. Благо, в нашей стране все гораздо проще. Чтобы провести интересный праздник "посвящение в студенты", сценарий для колледжа наполняют исключительно официальными обрядами и развлекательными номерами для молодежи.

Принципы организации и подбор сценария посвящения в студенты для колледжа

В зависимости от предпочтений и традиций того или иного ВУЗа, посвящение в студенты проводят или в начале учебного года (сентябре-октябре), или по преодолению первой сессии (в январе-феврале). Мероприятие обычно состоит из двух половин: официальной части с поздравлениями профессуры и вручением студенческих документов, а также из неофициального продолжения с разного рода выступлениями, концертными номерами, испытаниями, конкурсами.

Помимо схемы проведения и наполнения праздника новичков волнует время и место его проведения. В большинстве случаев официальная часть проходит в актовом зале учебного (иногда центрального) корпуса, в местном доме культуры или арендованном банкетном зале. Место продолжения торжества первокурсники выбирают самостоятельно, если об этом не позаботились раньше выпускники. Порой старшекурсники полностью возлагают на себя миссию по организации и проведению неофициальной части посвящения, заранее подготавливают все необходимое: от сценария праздника до декора зала и музыкального оформления.

Сценарии неофициальной части посвящения в студент всегда разные, даже в рамках одного и того же ВУЗ. Но официальная половина торжества в большинстве случаев состоит из одинаковых элементов:

  • Поздравительная речь представителей ВУЗа;
  • Напутственные слова старшекурсников;
  • Ответное слово первокурсников;
  • Конкурсы и концертные номера;
  • Клятва студентов, вручение документов и ключа;

Уже на торжественной части новички начинают доводить, что "не лыком шиты". Прорепетировав заранее несколько номеров (песен, сценок, танцев и т.д.), ребята выступают на своем первом студенческом на концерте. А затем следует продолжение праздника — неофициальная часть. Чаще всего ее проводят в арендованном зале кафе, ночном клубе, городском сквере или актовом зале общежития. Там и начинаются все самые интересные испытания для студентов от старшекурсников.

Посвящение в студенты: сценарий прикольный для института и университета

Говорят, настоящим студентом становишься только после успешной сдачи первой сессии. Но не тут то было! Порой для посвящения в студенты выбирают такие неординарные сценарии с прикольными испытаниями, что лишь пройдя их до конца можно стать полноценным членом студенческой братии института или университета. Чаще всего подобные праздники разбиты на две традиционных части и полностью оборудованы всем необходимым: микрофонами, колонками, усилителями, светомузыкой, фото- и видео-техникой, нужными реквизитами для проведения сценок, конкурсов и прочего. На официальной части кроме самих виновников торжества присутствует администрация ВУЗа, профессорский состав, родственники первокурсников и выпускники. Во второй половине вечера учувствуют исключительно студенты и часть педагогов.

Как составить прикольный сценарий посвящения в студенты для института и университета

Для такого молодежного мероприятия, как посвящение в студенты, сценарий прикольный для института и университета не должен изобиловать официозом и чрезмерно торжественными поздравлениями. Это утомительно и скучно для большинства зрителей в зале. Вполне достаточно одного искреннего поздравления от ректора, если посвящение общеуниверситетское, или от декана, если факультативное.

Безусловно, грамотно составленный сценарий мероприятия должен включать привычные для того или иного ВУЗа традиции. Среди них:

  • торжественная клятва первокурсников;
  • гимн студентов (университета или факультета);
  • вручение студенческого билета, ключа и прочего;

Но 2-3 обязательных элементов вполне достаточно, чтобы упорядочить праздник и при этом не сделать его невыносимо нудным и старотипным. В остальном лучше отдать предпочтение концертным номерам самих первокурсников — песенным выступлениям, хореографическим постановкам, юмористическим сценкам, песням-переделкам, частушкам.

Неофициальная часть сценария должна быть максимально приближенной к студенческой жизни: с живым импровизированным юмором, прикольными испытаниями для новичков, заданиями с подковырками, конкурсами "на выживание", обилием музыки, алкогольными напитками и вредными закусками.

Если на втором акте праздника присутствуют педагоги, можно их также залучить к участию в конкурсах от старшекурсников. Так, стоит предложить преподавателям сдать экзамен с реальными билетами и не менее реальными вопросами. Смелая профессура наверняка не откажется блеснуть знаниями. Правда вопросы в таких билетах должны быть несколько иными:

  • Как дожить до стипендии 2 недели, если в кошельке 100 р?
  • Назовите 12 способов приготовить "Дошерак"?
  • Чем заштопать единственную пару носков перед свиданием с девушкой, если в комнате общежития иглы есть исключительно у кактуса?

В ходе мероприятия всех принявших участие и победивших в конкурсе рекомендуется награждать мелкими презентами с юмористическим подтекстом: рулоном туалетной бумаги, пачкой соли, запасной ручкой, коробком спичек и т.д.

Испытания и конкурсы для первокурсников на посвящение в студенты

Ректор выступил, деканы сказали свое слово, пятикурсники напутствовали, новички ответили и пообещали не порочить честь ВУЗа… И вот, когда официальная часть праздника позади, наступает время неофициального этапа посвящения. В это время вниманием зала всецело завладевает опытный, веселый и коммуникабельный ведущий-старшекурсник или молодой педагог, который возьмет на себя функцию оглашения номеров концертной программы и проведения всевозможной "инициации". На этапе развлекательного посвящения в студенты вчерашним абитуриентам придется пройти массу испытаний и конкурсов для первокурсников. Самые лучшие из них для вашего сценария мы собрали в своей подборке.

Подборка прикольных конкурсов и испытаний для праздника "посвящения в студенты"

Испытания и конкурсы для первокурсников на посвящение в студенты — неотъемлемая часть всей процессии. Без смешных юмористических заданий не обойтись никак. Важно составить сценарий таким образом, чтобы веселые развлечения занимали минимум третью часть вечера.

  1. Судьба факультета.

Ведущий вызывает на сцену по одному представителю от каждого факультета. Из реквизита — три табурета, расположенные треугольником (друг напротив друга). На первом — толстый справочник, на втором — пивная кружка, на третьем — картинки или фотография молодой девушкой. Участникам завязывают глаза, ставят в центр между табуретами и раскручивают. Представитель должен определить судьбу своего факультета, подойдя к одному из реквизитов. Если участник выбирает табурет с книгой, студенты будут отличниками и заучками. Выбор падает на табурет с пивной кружкой — весь факультет будет кутить целый от сессии до сессии. Если же представителю попадается стул с "девушкой", личной жизни студенты будут уделять больше времени, чем учебе.

По правилам конкурса, да и просто для юмора, в ходе "определения судьбы" табуреты час от часу переставляют местами. Чтобы подшутить над отдельными представителями, пивную кружку можно заменить армейской пилоткой или чем-то подобным.

  1. Знания сквозь слезы.

В этом испытании участвуют все первокурсники конкретного факультета (потока, группы). Ведущий предлагает ребятам познать, насколько тяжело грызть гранит науки, и как горьки слезы во время сессии. Помощник выносит на сцену по грецкому ореху и по рюмке пересоленной воды на каждого участника. Испытания пройдут только те, кто сумеет раскусить орешек и выпить "слезы" до дна.

  1. В новый путь.

Абитуриенты, получившие почетный статус студентов-первокурсников, начинают новую жизнь, открывают следующих этап развития, отправляются в долгий путь по высшим наукам. А значит, необходимо перерезать ленточку, за которой последуют все эти начинания. И лучше бы эта ленточка была не простой, а веселой, оригинальной.

По ходу конкурса ведущий предлагает первокурсникам перерезать необычную ленту каким-нибудь неудобным предметом. К примеру: изоляционную ленту большой пилой, магнитную ленту кухонным резаком, светодиодную ленту маникюрной пилочкой, бинтовую ленточку тупым скальпелем и т.д. Пусть подбор материалов всецело соответствует специфике ВУЗа. Весело и зрелищно!

Посвящение в студенты: сценарий сценки и песня-переделка

Дополнить и даже завершить концертный сценарий по поводу посвящения в студенты можно отличной сценкой или песней-переделкой по профилю факультета. Сегодня уже существует целый перечень самых частых композиций, которые подвергаются музыкальной карикатуре. К их числу относят: "Первым делом самолеты", "Осенняя" ДДТ, "Я устал" Quest Pistols, "Пять минут" из популярного ХФ, "Крошка моя" Руки вверх и прочие. Но мы предлагаем вам нечто новенькое и еще не приевшееся:

  • Студентам-юристам

  • Студентам-экономистам

  • Студентам-филологам

  • Студентам-сварщикам

  • Студентам-медикам

Сценарии сценок для праздника посвящения в студенты

Концерты в честь посвящения абитуриентов в студенты видоизменяются из года в год. Нет смысла описывать те или иные номера, ведь на смену устарелым частушкам, розыгрышам и выступлениям КВН приходят более креативные и современные флеш-мобы, испытания с приколами, видео-презентации. Хотя и эти номера в конце концов будут вытеснены чем-то еще более новым и необычным. Но есть все же классический элемент концерта, неизменные на протяжении целых десятилетий. Речь идет о юмористических сценках на студенческую тематику. Именно они помогают "старшим" ознакомить первокурсников со всеми важными сторонами студенческой жизни: учебным процессом, подготовкой в экзаменам, производственной практикой, жизнью в общежитие, отношениями между выпускниками и новоприбывшими. Очевидно, на посвящение в студенты сценки и песни-переделки играют весомую роль. Поэтому к выбору материала стоит подходить ответственно.

Самые оригинальные, веселые и креативные сценарии сценок смотрите ниже.

"Учебный процесс глазами студентов"

Все студенты сидят смирно, глазами в пол. С грохотом входит преподаватель.

Преподаватель: Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Два за невнимателность! (студент с третьей парты садился и вставал не вовремя)

Преподаватель: Кого нет?

Студентка: И… и… И…

Преподаватель: Иванова нет? Два Иванову!

Студенка: И… И… И…

Преподаватель: Игловой нет?! Два Игловой!

Студентка: И… И… И…

Преподаватель: И тебе два, чтобы не заикалась! Кто староста потока?! (встает студент) Ну и рожа! Два! Проверяем домашнее задание. Вот ты, блондин, решил сто двадцать контрольных заданий?!

Студент: Нет

Преподаватель: Два! А ты, брюнетка?

Студентка: Да

Преподаватель: Врешь! У него списала!

Показывает на студента на последней парте

Преподаватель: А сейчас я вас буду спрашивать! Цыц, бандиты! Вот ты, с последней парты, к доске!

Студент, дрожа, выходит, становится к доске, расставляет ноги, и поднимает руки вверх.

Преподаватель: Шпаргалки есть?!

Студент: Нет

Преподаватель: А может, все-таки есть?!

Студент: Нет

Преподаватель: Или есть?

Студент: Нет

Преподаватель: Значит, не готовился! Два!!! До конца урока осталось десять секунд. Проведем большую контрольную работу. Кто из десяти задач решит двадцать — получит три. Остальные — два! Раздать листочки! Собрать листочки! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! И если такое еще раз повторится, то все в деканат, и без! Сти! Пен! Ди! И!

По слогам студенты садятся на места. На последнем слоге студент с задней парты падает на пол.

Преподаватель: Стрелять таких надо!

"Учебный процесс глазами преподавателя"

На сцене семеро студентов занимаются своими делами. Осторожно входит преподаватель.

Преподаватель: Кхе-кхе

Студенты ноль внимания

Преподаватель: Добрый день! Это я, ваш преподаватель, Семен Семенович.

Студенты: (хором) А, Семен Семеныч…

Преподаватель: А где у нас журнальчик?

Студенты: (хором) А нету у нас журнальчика…

Преподаватель: Ой, а это что?

Студентка достает из-под себя журнал, и хлопает им перед носом преподавателя.

Преподаватель: Ой, спасибо! А кого сегодня нет?

Студенты: (хором) Многих сегодня нет

Преподаватель: А где же они?

Студенты: (хором) В кино пошли

Преподаватель: А почему же вы не пошли?

Студенты: (хором) А мы этот фильм уже видели

Преподаватель: Тогда, давайте проверим ваше домашнее задание

Студенты: (хором) У-у-у… Не-е-е

Преподаватель: Хорошо, хорошо. Давайте я вас чуть-чуть поспрашиваю

Студент с третьей парты: Ах ты, шельма!

На третьей парте играют в карты, и один из студентов наезжает на другого

Преподаватель: Я дико извиняюсь, но не могли бы вы разбудить молодого человека на последней парте.

Студент с третьей парты разворачивается и дает ему в лоб. Студент с последней парты просыпается, и хочет дать сдачи.

Преподаватель: Это я, Семен Семеныч вас беспокою

Студент: А, Семеныч…

Преподаватель: Скажите мне, сколько будет 250 плюс 250?

Студент: (задумавшись) Поллитра! (отвечает после подсказки)

Преподаватель: Ух, шутнички-алкоголики! Садитесь, ставлю вам «хорошо».

Студент с третьей парты: А мне?

Преподаватель: И тебе «хорошо».

Студентки с первой парты: (хором) А нам!!?

Преподаватель: А вам, девочки, «отлично». До конца урока осталось 44 минуты. Я вас отпущу сегодня чуточку пораньше. Только мимо деканата на цыпочках.

Качественный сценарий посвящение в студенты — залог успешного проведения праздника. Наполните его смешными и задорными испытаниями, конкурсами, сценками, песнями-переделками — и яркое мероприятие навсегда останется в памяти первокурсников колледжа, института, университета.

Начало. Студсовет с флешмобом (выход из зала на сцену)

Дай пять! на выход ведущих

Ведущий 1: Добрый день уважаемые студенты! …Хотя, нет… пока вы ещё не можете носить гордое звание «Студент», ведь вы не прошли ритуал посвящения и не доказали, что достойны этого звания.

Ведущий 2: Сегодня в сложнейшем поединке сразятся сборные команды первокурсников, одна из которых станет лучшей из лучших.

Ведущий 1: Самым творческим, ярким и инициативным предстоит продемонстрировать каким должен быть «Универсальный студент».

Ведущий 2: К чему всем Вам необходимо будет стремиться, чтобы достичь максимальных высот в нелёгком студенческом деле!

Ведущий 1: И по традиции для напутственных слов на сцену приглашается директор Курского филиала Российского Экономического Университета имени Г. В. Плеханова Устинович Елена Степановна, доктор политических наук, профессор.

Ведущий 2: Сегодня в конкурсе принимают участие 7 сборных команд, в состав которых вошли первокурсники всех специальностей и направлений подготовки.

Ведущий 1: Что в разы увеличивает сложность задачи для наших экспертов, в число которых вошли:

1. методист Завалишина Анна Валерьевна

2. начальник ОТС и ОП Цветков Александр Викторович

3. член Студенческого Научного Общества Зевакина Наталья

Ведущий 1: Итак, мы начинаем! И для начала, чтобы вы прониклись атмосферой и поняли правила игры, мы подготовили пробное задание, на примере которого всё и покажем.

Попросим выйти к нам Наталью Зевакину (выходит). Она отправляется к музыкальной шкатулке, где нашими помощниками Данилом Савченко и Русланом Демчишиным для неё будет в наушниках включена приятная музыка .

Пока Наталья наслаждается музыкой, вам необходимо будет выполнить задание, на обдумывание, обсуждение с командой, фиксацию вашего ответа и сдачу членам жюри отводится 30 секунд, ответы сданные с опозданием не учитываются.

Итак, вам необходимо угадать за сколько секунд Наталья прочитает алфавит наоборот . Время пошло! (Включается таймер 30 сек) .

Сдаём листы! Всё, мы просим Наталью вернуться к нам, теперь ей предстоит выполнить простое задание. Наташ, у тебя склад ума больше склоняется к математике или всё же гуманитарий? Тебе предстоит сейчас прочитать алфавит, но вспомнить его придётся с последней буквы, т.е. наоборот. Готова? Время пошло! . (Засекается время выполнения задания, когда задание выполнено-жюри выставляет баллы. За точный ответ-3 балла, за близкий ответ 2 балла, один из членов жюри озвучивает результаты). [На одно задание в среднем 2,5 минуты].

Ведущий 2: Теперь, когда вы знаете правила, начнём игру непосредственно с вами, дорогие наши первокурсники! Я попрошу выйти одного представителя из первой команды и пройти к музыкальной шкатулке.

В этот раз, вам необходимо будет угадать, какое количество человек наш участник сейчас обнимет за 20 секунд.

Приглашаем участника к нам, чтобы объяснить предстоящее ему задание. Оно оказалось достаточно приятным и добрым, тебе необходимо будет сейчас за 20 секунд обнять сколько только сможешь людей. Обнимать необходимо каждого в отдельности и полностью, а не приближенно к хлопку по плечу. Готов? Время пошло! .

(Жюри подсчитывает и объявляет присужденные баллы командам).

Ребята, вам необходимо будет сейчас угадать, за сколько секунд наш участник выпьет маленькую бутылку воды.

Всё, мы готовы рассказать нашему герою, что ему предстоит сейчас выполнить. Ты хочешь пить? Ну это в прочем не важно, ты сейчас утолишь жажду до конца игры точно! Тебе необходимо будет выпить вот эту бутылку воды. Твои друзья сделали ставки. Ты готов? Поехали!

(Жюри объявляет присужденные баллы командам).

Ведущий 2: Мы продолжаем и в этот раз приглашаем к нашим ребятам представителя из третьей команды.

Пока наш участник наслаждается музыкой, вам необходимо будет сделать ставки, сколько же он насчитает ремней в зале за 20 секунд! Вперёд

Листы сданы. Зовём нашего участника! Скажи, ты носишь ремень? … Твоя задача сейчас будет заключаться в следующем, тебе необходимо посчитать, сколько сможешь, ремней в зале за 20 секунд. Команды готовы? Участник готов? Поехали!

(Жюри объявляет заработанные баллы).

Шкатулка заряжена и мы начинаем делать предположения. На этот раз я загадаю число, я вам его скажу, для вас будет самая сложная задача не подсказать участнику. Но большой стимул, чтобы этого не делать, который заключается в том, что при любой попытке подсказать, команда лишается всеx заработанных ранее баллов. Итак, я загадаю число 11, вам необходимо предположить, за сколько секунд участник его отгадает.

Вы сделали свои предположения, участник возвращается к нам. Теперь посмотрим, как будет на самом деле. Тебе необходимо отгадать число, в пределах 30, которое я загадала только что. Готов? Время пошло!

(Жюри объявляет полученные за это задание баллы).

Ведущий 2: К нам на этот раз отправляется представитель команды номер пять. Желательно девушка. Пока она будет слушать музыку, мы определимся с заданием.

Сейчас вам нужно предположить, сколько человек наша участница поцелует, оставив яркий след помады на щеке. Время пошло

Ставки сделаны, теперь приглашаем нашу участницу для выполнения задания.

Ты красишь губы красной помадой? Сейчас тебе нужно будет оставить след от поцелуя на щеке в течение 20 секунд. Засчитываться будут только яркие отпечатки губ, так что красить придётся и по ходу выполнения задания. Готова? Время пошло!

(Жюри выставляет и объявляет полученные баллы).

Ведущий 1: А я в музыкальную шкатулку приглашаю представителя от шестой команды.

Сейчас нам понадобится помощь нашего уважаемого члена жюри Цветкова Александра Викторовича. И вам необходимо угадать, за сколько же секунд наш участник сможет рассмешить его. Время для обсуждений пошло .

Вы определились. Мы можем позвать нашего участника и дать ему очень трудное задание, которое заключается в том, чтобы рассмешить нашего уважаемого Цветкова Александра Викторовича. Готов? Время пошло! .

(Жюри выставляет и объявляет заработанные за это задание баллы).

Ведущий 2: И теперь приглашаем представителя от седьмой команды, парень. Он отправляется слушать музыку вместе с нашими ребятами, пока вы будете соображать.

Сейчас вам необходимо будет проявить экстрасенсорные способности и попробовать угадать какую девочку наш участник выберет из своей команды. При выполнении задания, условия по запрету подсказок остаётся в силе. Готовы приступить к обсуждению? Время пошло!

Предсказания сделаны, а теперь посмотрим как всё произойдёт. Приглашаем участника к нам. Тебе сейчас нужно будет выбрать девушку из своей команды.

(Жюри объявляет присужденные баллы).

Ведущий 1: Первый круг заданий прошёл незаметно. Вам интересно кто лидирует? Узнаем у наших членов жюри. (Жюри объявляет результаты первого круга заданий).

Ну что, продолжим? Я снова приглашаю представителя от первой команды. Он отправляется к Данилу и Руслану.

Сейчас снова необходимо будет немного подумать и предположить, какая же песня, группы “Руки вверх” придёт на ум нашему участнику. Время для обсуждений пошло.

Время вышло, ваши варианты определены. Давайте позовём нашего участника и узнаем уже какой на самом деле ответ. Какую музыку ты любишь? Тебе сейчас нужно будет назвать песню, которая тебе первая приходит на ум, исполнителем которой является группа “Руки вверх”.

(Жюри определяет командам баллы).

Ведущий 2: Команда номер два, представителя из вашей команды ждут у музыкальной шкатулки!

Нашему участнику придётся немного посчитать. Решить уравнение. А вам определить, за сколько же секунд он сможет его решить. Время для обсуждений пошло!

Ваши варианты у жюри, посмотрим, насколько вы оказались правы. Приглашаем участника команды номер два. Которому необходимо будет решить уравнение. Готов? Время пошло. (Только после этого поворачивается ватман с уравнением и он его решает).

(Жюри присуждает баллы).

Ведущий 1: Вы не устали? Мы приглашаем следующего участника из команды номер три к нашим ребятам.

Ему сейчас предстоит супер сложное задание, просто сверхсложное, ему придётся побороться с Яной. А вам необходимо предположить, сколько же из 5 попыток участник выиграет у Яны в камень-ножницы-бумага. Время пошло.

Всё, время вышло, ваши варианты известны. А мы приглашаем участника, которому предстоит сразиться с Яной. Тебе известна такая игра как “Камень-ножницы-бумага” ? У тебя будет 5 попыток. Готов? Яна ты готова? Поехали .

(Жюри определяет баллы и объявляет).

Ведущий 2: Приглашаем участника из команды номер четыре. Он отправляется слушать музыку, пока вы будете думать.

На этот раз, вам нужно будет угадать, сколько же наш участник сделает селфи с отдельным человеком за 20 секунд. Время для ваших обсуждений с командой пошло!

Ваши предположения сделаны. Приглашаем нашего участника к нам. Ты любишь фотографироваться? Тебе сейчас необходимо будет в течение 20 секунд сделать максимальное количество селфи, каждое лишь с одним человеком. Задание понятно? Время пошло!

(Жюри присуждает командам баллы).

Ведущий 1: Я хочу пригласить представителя от команды пять к Данилу и Руслану.

Вам необходимо подумать, сколько же городов на букву В, сможет назвать наш участник за 20 секунд. Готовы обсуждать? Время пошло!

Вы определились, а теперь узнаем у нашего участника, сколько знает он.

У тебя с географией как? Ориентируешься? А хорошо знаешь карту? Тебе сейчас необходимо будет назвать за 20 секунд, сколько сможешь, городов на букву В. Готов? Поехали!

(Жюри выставляет и объявляет баллы)

Ведущий 2: Продолжим с представителем команды шесть. Он отправляется в музыкальную шкатулку.

Сейчас участнику необходимо будет вспомнить литературу. А вам угадать, сколько же поэтов знает участник, которых он успеет рассказать за 20 секунд. Обсуждаем!

Готовы? Попросим участника подойти к нам для получения задания.

(Объявляются полученные баллы).

Ведущий 1: Продолжим? Я приглашаю в музыкальную шкатулку участника из команды номер семь!

Сейчас, вам предстоит подумать, за сколько же секунд наш участник угадает известную песню “Тополиный пух”. Готовы посовещаться с командой? 30 секунд пошло!

Ставки сделаны. Вам остаётся только верить в лучшее. Приглашаем участника к нам.

Скажи, ты помнишь музыкальную игру “Угадай мелодию”? Тебе предстоит в неё сейчас сыграть. Начнёт играть музыка и как только узнаешь песню, говоришь стоп, а потом название. Готов? Начали!

(Жюри опеделяет командам баллы).

Ведущий 2: Пролетел 2 этап игры. Интересно узнать кто лидирует.

(Жюри зачитывает результаты).

И мы продолжаем! Третий этап. Готовы? Представитель от первой команды, вас ждут у музыкальной шкатулки.

Видите этот небольшой текст? Вам нужно предположить, сколько же наш участник насчитает в нём букв за 20 секунд. Он не обязательно окажется прав, помните об этом! Время для обсуждений пошло!

Ваши предположения нам известны. Сейчас узнаем ответ. Приглашаем участника к нам!

Тебе сейчас предстоит за 20 секунд посчитать сколько же букв скрывается в этом тексте. Готов? Время пошло!

(Жюри фиксирует баллы).

Ведущий 1: Приглашаем представителя второй команды. Он отправляется к ребятам. А мы пока узнаем очередное задание.

Сейчас снова придётся поработать с буквами. Но на этот раз вам нужно будет угадать, за сколько секунд участник составит из букв слово. Время на обсуждения пошло!

Все готовы. Участник приглашается к нам. Тебе предстоит сейчас немного подумать и за минимальное количество времени сложить из букв простое слово. Готов? Время пошло!

(Жюри оценивает ответы команд).

Ведущий 2: А я приглашаю участника из команды под номером три. Он отправляется слушать музыку.

Вам сейчас придётся вспомнить детский конкурс “мумия”. Для этого мы пригласим помощника, а кого вы узнаете позже. Ваше задание заключается в том, что вам предстоит угадать за сколько секунд участник обмотает мумию от головы до пояса. Время на обсуждение пошло!

Вы готовы? Приглашаем нашего участника. Тебе сейчас нужно будет вспомнить детство и обмотать туалетной бумагой нашего помощника. И это будет Руслан Демчишин. От головы до пояса. Время пошло!

(Жюри оценивает ответы)

Ведущий 1: Я приглашаю участника из команды номер четыре. Он отправляется слушать музыку. Он нас не слышит, так что начнём.

Сейчас вам нужно будет прикинуть, сколько же наш участник сможет пропеть звук а-а-а. Время для обсуждений-ваше.

Результаты ваших обсуждений готовы, приступим. Участника мы приглашаем к себе.

Ты любишь петь? А бегать? В общем-то твоё задание заключается в том, чтобы ты пропел звук а-а-а. Сколько сможешь. Готов? Начинаем!

(Жюри оценивает, фиксирует результаты).

Ведущий 2: В шкатулку приглашается участник из команды под номером пять.

Мы сегодня уже вспоминали алфавит. Но сейчас вам необходимо подумать, за сколько же секунд участник расскажет все гласные буквы алфавита по порядку. Готовы перейти к обсуждению? Время пошло!

Приглашаем нашего участника обратно. Тебе придётся сейчас тоже вспомнить алфавит. Но на этот раз назвать все гласные буквы алфавита по порядку. Готов? Время пошло!

(Жюри оценивает задание).

Ведущий 1: Следующим приглашается участник из команды номер шесть. Готово?

Отлично. Вам сейчас предстоит угадать, за сколько же секунд участник сможет развязать этот узел? Обсуждаем!

Готово! Приглашаем участника поближе. У тебя путаются наушники в кармане, в сумке? Ты легко распутываешь? Тебе сейчас предстоит распутать более сложный узел, который завязался не сам, а с моей помощью. Готов? Вперёд!

(Жюри фиксирует результаты).

Ведущий 2: И приглашаем в шкатулку представителя от последней команды, которая завершает третий раунд.

На этот раз необходимо угадать, с какой же попытки участник сможет рассказать скороговорку “Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет”. Время на обсуждения пошло.

Время вышло. Позовём нашего участника. Ты много знаешь скороговорок? А знаешь скороговорку “Карл у Клары украл кораллы…?” Тебе предстоит сейчас рассказать её. Твои однокурсники сделали ставки насчёт попыток, с которой у тебя выйдет рассказать её без ошибки.

(Жюри выставляет количество баллов)

Ведущий 1: И последний этап нашей игры, для проведения которого мы отправляем нашу уважаемую Завалишину Анну Валерьевну в музыкальную шкатулку.

За точный ответ команда получит 5 баллов, с ошибкой в несколько секунд 0, все остальные -3.

Вам необходимо угадать за сколько секунд Анна Валерьевна расскажет рецепт борща. Обсуждаем!

Всё, наступил момент истины, приглашаем Анну Валерьевну к нам. Вам досталось самое трудное задание. Сейчас вам необходимо будет рассказать рецепт борща! Готовы? Время пошло!

(Жюри выставляет баллы. Подсчитывает сумму. Подписывает грамоты). В это время ведущие поднимают всех студентов на ноги, включается музыка для флешмоба и все танцуют.

Награждение грамотами. Вручение символических писем о посвящении в студенты.

Воспитатель общежития ГБОУ РХ СПО «У(Т)ОР»

Карле Лариса Ивановна

Сценарий праздника посвящения в жильцы общежития

«Станем друзьями»

Цель: Вовлечение обучающихся-первокурсников в активную деятельность по организации быта и досуга в общежитии.

Задачи:

Сохранять и укреплять традиции общежития;

Способствовать укреплению основ дружбы и взаимопонимания;

Развивать творческие способности обучающихся;

Воспитывать у обучающихся культуру отдыха, чувство коллективизма и товарищества.

Ход мероприятия.

Ведущий1 (В.) Добрый всем вечер!

В.2 Здравствуйте, здравствуйте! Приветствуем всех гостей в нашей замечательной гостиной!

В.1 : Стоп, стоп! Так дело не пойдёт. Почему ты нас называешь гостями? Ведь все, кто здесь находится, за исключением наших воспитателей, живут здесь, а значит они не гости, а хозяева!

В.2: Ты прав. Все эти замечательные девчонки и парни действительно уже здесь живут, но пока не всех мы можем назвать хозяевами. Многие из них пополнили наши ряды недавно, и хотя они уже освоились в нашем общежитии, но ещё они не знакомы с нашими традициями. И вообще, у нас живут самые талантливые, умные, дружные и дисциплинированные, а этих ребят мы ещё не знаем.

В.1 : Не согласен. В первую очередь мы сегодня приветствуем вчерашних наших абитуриентов. Пусть присутствующие в зале помогут разрешить наш спор (обращается к первокурсникам) :

Вы достаточно уже ознакомились с нашим общежитием и существующими в нём порядками?

ДА! (ответы первокурсников)

Ну а доказать можете?

КОНЕЧНО!

В.2 : Итак, сейчас все оценят, как усвоили первокурсники правила проживания в общежитии.

Звучат частушки в исполнении первокурсников.

В общежитье заселились

Здесь такая благодать,

Есть где ужин приготовить,

Есть теперь, где ночевать.

Как зайдёшь ты к нам в общагу

Попадёшь ты под присягу,

Правил много выполнять,

Чтоб была здесь благодать.

Наш Виталька дружит с боксом,

Обожает волейбол,

Семь он лет сидел в запасе,

А потом вот к нам пришёл.

Ой, девчата дорогие!

Всё уже здесь знаю я.

Вы в жильцы меня примите,

Буду вам за короля.

Думал здесь лафа ребята

Оказалось всё не так.

Надо часто мыть посуду

И кровать заправлять.

В семь вставать вы нам поверьте,

Очень тяжело подчас.

Но хотите, так проверьте,

Мы встаём так каждый раз.

В общежитии моём

Целый день идёт трезвон,

Потому что первокурсник

Скоро будет посвящён.

В.1 : Спасибо! Мы вас послушали, а теперь хотим спросить наших старожилов, у вас есть вопросы к первокурсникам?

Ст .: Мы вызываем их на соревнование. Хотим проверить, как они владеют навыками самообслуживания. Итак, приглашаем на сцену 6 человек первокурсников и 6 жильцов старших курсов. (Каждой команде выдаётся по носовому платку.) Ваша задача по очереди выполнять следующие действия:

1-ый стирает

2-ой отжимает

3-ий вешает на верёвку и закрепляет прищепкой. Эстафета продолжается до тех пор, пока все участники не примут участие.

В.2 : Спасибо всем, теперь все знают, что вы действительно желаете остаться жильцами нашего общежития, нашей маленькой страны со своими законами, дома, в который вы будете возвращаться в течение всего времени учёбы.

В.1: Встречайте, на сцене Анастасия М., Юлия Т., Зинаида Н. с песней «Маленький принц».

В.2 : Самые красивые, остроумные, спортивные девчонки живут, конечно, у нас. Иногда здесь кипят такие страсти, что воспитатели в недоумении, что будет дальше?...

В.1 : Послушайте попурри на знаменитые песни в исполнении Кати С. и Оли Д.

Снова замерло всё до рассвета,

Дверь не скрипнет, никто не кричит.

Воспитатель в своем кабинете

До полуночи нас сторожит.

То пройдётся по холлам неспешно,

То в бытовки заглянет опять,

Видно ищет курильщиков снова,

И не может никак отыскать.

Брови в разлёт, ветреная чёлка

Пламя и лёд, дерзкая девчонка.

То вдруг звонит, то бросает трубку,

То мне назло носит мини-юбку.

Два кусочека колбаски

У тебя лежали на столе

Не рассказывай мне сказки,

Все равно не верю я тебе!

Я прошу, не надо

Говорить неправду,

Я со стола всё давно убрала!

А теперь простите,

Я к отбою буду,

Так как сейчас на свиданье пошла…

Давайте будем жить мы в общежитье дружно,

Чтоб не было упрёков и ссор ненужных.

Чтоб воспитателей поменьше огорчали,

И общежитье наше везде мы прославляли .

В.2: Да! Действительно порой у нас разгораются нешуточные страсти. И в таких случаях всегда выручает юмор. Встречайте …

Под общий хохот откуда не возьмись в зале появляется цыганский табор у одной цыганки в руках трубка, она поёт на цыганский манер «Ой, на нэ-нэ-нэ-нэ…», подходит к ведущему

В.1: Дамочка, извините, у нас не курят. (забирает трубку)

Ц.: Э, дорогой, ты хозяин, тебе и правила устанавливать, а я своим делом займусь!

(Звучит песня на мотив «говорят мы бяки-буки»)

Говорят мы бяки-буки

В общежитии у нас,

Дайте что ли карты в руки
Погадаем без прикрас!

Ой, ля-ля, ой, ля-ля,

Погадаем без прикрас,

Ой, ля-ля, ой ля-ля. Эх-ма!

Карта чёрная, плохая

Выпадает каждый раз.

Воспитатель снова вредный

Обвиняет в чём-то нас.

Припев

Вижу дом казённый чётко

Выручает сильно вас,

Денег нет, но есть бытовка

В ней готовим мы как раз.

Ой, ля-ля, ой, ля-ля,

Видно мне домой пора,

Ой, ля-ля, ой ля-ля.

Всё! Атас! Бежим друзья!

В.2: А как правдиво всё говорила! Я ей почти поверил. Но не расстраивайтесь, друзья, сейчас первокурсники порадуют нас своим танцем.

(исполняется танец)

В.1: Ну что ж, я считаю, что первокурсники сегодня показали, что они достойны стать членами нашего большого и дружного коллектива. Сейчас я хочу пригласить на сцену старожилов нашего общежития. Они дадут нашим первокурсникам несколько советов по выживанию в общежитии.

(Выходят старшекурсники и по очереди зачитывают советы для первокурсников)

СОВЕТ 1: Если вы собираетесь жить в общежитии, необходимо запастись большим терпением. Научиться мужественно и холодно переносить неприятности и лишения. Воспользовались вашей тарелкой, оставили немытой вашу сковородку – не стоит объявлять всем войну и играть в молчанку несколько дней или устраивать разборки. Иногда достаточно просто поговорить с соседями.

СОВЕТ 2: Будь собой
Пожалуй, самое главное НИКОГДА не выделывайся, не пытайся гнуть понты и не старайся показаться крутым. Помни, что людям достаточно пары минут, а порой и секунд разговора, чтобы понять, кто ты на самом деле и того, кто беспричинно перегибает палку, будут жестоко наказывать

СОВЕТ 3: При возникновении конфликтов надо открыто говорить с вашим оппонентом, не таить на него зла и. уж тем более не делать пакости исподтишка.

СОВЕТ 4: необходимо помнить, что сплетни и слухи распространяются в общежитии поистине с фантастической скоростью. Много раз подумайте, прежде чем сказать о ком-то плохо.

СОВЕТ 5: не стоит ссориться с комендантом и воспитателями, поверьте, они вам ещё пригодятся.

СОВЕТ 6: Следует завести знакомства со старшими курсами на предмет обмена положительным опытом и конспектами.

СОВЕТ7: Весёлая жизнь студенческого общежития затягивает, не забывайте учиться. Иначе вся беззаботная жизнь закончится с началом первой сессии.

СОВЕТ8: Студенческое общежитие – великая школа жизни. Вы научитесь справляться с любыми чрезвычайными ситуациями, находить подход к разным людям, обретёте много верных и хороших друзей. Нужно пройти эту дорогу с достоинством и не потерять себя. Удачи вам первокурсники!

В.2: Пришла пора подвести итоги вечера. Все ребята, прибывшие к нам, оказались очень талантливыми. Они достойны жить в нашем общежитии, и сейчас приглашаем их на сцену, для принятия клятвы. Просим всех первокурсников подняться на сцену.

(Читается клятва жильца общежития)

Клянёмся положить жизнь свою во имя процветания общежития!

Клянёмся с гордостью нести почётное звание жильца нашего общежития!

Клянёмся содержать своё общежитие в чистоте и порядке круглосуточно.

Клянёмся быть самыми очаровательными и привлекательными жильцами общежития!

В1 . А теперь я прошу внести тарелку «студенческой капусты». Отведайте ее и тогда вы станете полноправными жильцами нашего общежития.

(Вносится тарелка с капустой и пять ложек. Капуста приготовлена по особому рецепту: много соли, перца, уксуса, чеснока и др. крепких специй.

Первокурсники пробуют капусту.)


В2. Удачи вам, студенты, впереди целая жизнь.


В1 . Будьте позитивны и удачливы.

В2. А теперь все на дискотеку, «перваки» зажигай.



Полезные инструменты