Продам нефть на экспорт. Продажа сырой нефти и нефтепродуктов на экспорт. Продается дт на Новороссийск

Владимир Хомутко

Время на чтение: 5 минут

А А

Как осуществляется экспорт нефтепродуктов?

Ни для кого из россиян не секрет, что экспорт нефтепродуктов и сырой нефти в нашей стране является одной из основных статей доходов, получаемых от всей внешней торговли. По оценкам разных специалистов, его доля в общем объеме отечественного экспорта составляет от 49-ти до 52-х процентов.

В докризисном 2013-м году суммарный объем вывезенных за пределы России нефти и нефтепродуктов составил 388 миллионов тонн, что в денежном выражении – 283 миллиарда долларов США. Из этого количества 90 процентов было поставлено в страны дальнего зарубежья, а 10-ть – в страны ближнего зарубежья (СНГ).

Доля, которую занимает выручка от экспорта нефтепродуктов и нефти-сырца в общем объёме всего российского экспорта, за период с 2000-го по 2010-ый годы возросла с 35-ти процентов до 52-х. Это было обусловлено ростом цен на углеводородные энергоносители и увеличением объема экспортных поставок.

В количественном выражении, если сравнивать с показателями 2000-го года, в 2016-м объем зарубежных поставок этих товаров вырос в 2,7 раза.

Согласно данным за 2016-ый год, предоставленным Федеральной таможенной службой, объемы экспорта в этом году были таковы:

  • сырая нефть – 254,8 млн. тонн на общую сумму 73,7 млрд. $USA;
  • готовые нефтепродукты – 156 млн. тонн на 46 млрд. $USA.

Общая сумма выручки от нефтяного экспорта, как нетрудно подсчитать, составила $119,7 млрд, $USA, что по сравнению с 2015-м годом ниже на 23 процента. Причина всем известна – это экстремально резкое падение цен на углеводороды. Для сравнения приведем среднюю экспортную стоимость отечественной нефти за три последних года ($USA/тонна):

  • 2014-ый – 688,8;
  • 2015-ый – 366,4;
  • 2016-ый – $289,2.

К положительным моментам стоит отнести значительное улучшение структуры экспортируемых товаров. Это связано с тем, что поставка на экспорт нефтепродуктов, называемых «темными», постоянно, с каждым годом, снижается. Так, по сравнению с 2015-м годом, объем экспортированных товаров темных нефтяных фракций в 2016-ом снизился с 89,2 миллиона тонн до 73,5, что в процента составляет 17,6. Именно такая тенденция, сохраняющаяся в основном благодаря уменьшению в зарубежных поставках доли мазута, позволяет вот уже на протяжении последних трех лет продавать отечественные товарные нефтепродукты в сумме по цене, которая выше стоимости нефти-сырца.

Увы, экспорт мазута является во многом вынужденной мерой, поскольку объем внутреннего производства этого темного углеводорода во много раз больше, чем необходимо для обеспечения внутренних потребностей. Это связано с тем, что глубина переработки нефти на отечественных НПЗ составляет в среднем от 60-ти до 70-ти процентов, что приводит к избыточному получению мазута. Это показатель характеризует долю светлых дистиллятов, получаемых от общего объема перерабатываемого сырья.

Для сравнения, в США этот показатель составляет 90-95 %. Стоимость же мазута за рубежом – ниже, чем стоимость сырой нефти. Для того, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону, российская нефтяная отрасль нуждается в модернизации существующих НПЗ и строительстве новых производственных мощностей с применением самых современных перерабатывающих технологий.

Как уже было сказано выше, львиная доля российской нефти идет в дальнее зарубежье. Если рассматривать региональную структуру экспортных операций с этой группой товаров, то в основном это – атлантическое направление, и большую часть продукции потребляют европейские страны.

Если говорить о товарных нефтепродуктах, то здесь картина практически неотличима от сырой нефти. Почти 90 % этих товаров уходит в страны дальнего зарубежья. Региональная картина также ориентирована на Европу.

Если говорить об экспорте готовой нефтяной продукции в целом, то лишь около 10 процентов от его общего объема приходится на тихоокеанское направление. Это связано с дефицитом предприятий нефтепереработки на Дальнем Востоке и в регионах Восточной Сибири, а также с их удаленностью от сложившихся центров нефтедобычи.

Основные компании – экспортеры

Основной организационной нефтяной экспортной структурой в нашей стране является акционерная компания «Транснефть», а в качестве основного поставщика в этой системе выступает корпорация «Роснефть». Её доля в общем объёме экспорта сырой нефти (по данным на 2009-ый год) составила примерно 27,9 %. Далее рейтинг главных российских экспортеров выглядит так:

Как видите, доля этой «большой четверки» в общих зарубежных поставках нефти из нашей страны составляет 77,3 %. Остальные зарубежные нефтяные поставки осуществляют предприятия, которые не входят в вертикально интегрированные нефтяные компании (ВИНК) также по системе АК «Транснефть».

К большой четверке постепенно приближается ПАО «Газпром нефть», которое является одной из немногочисленных отечественных компаний, поставляющих на зарубежные рынки и успешно там реализующих дизельное топливо собственного производства. Этот продукт марки EN 590 соответствует всем европейским требованиям качества и активно используется в таких развитых странах Европы, как Германия, Франция и Великобритания.

Все экспортные операции «Газпром нефть» проводит посредством своей дочерней трейдинговой компании Gazprom Neft Trading GmbH, головной офис который расположен в столице Австрии Вене.

Регулирование вывоза нефтепродуктов за рубеж с помощью экспортных пошлин

Поскольку цены внутреннего рынка на эту продукцию ниже, чем на мировом, для обеспечения внутренней потребности российской экономики государство применяет ограничительные меры в виде пошлин на вывоз нефтепродуктов.

Цели любой экспортной пошлины:

  • увеличение доходной части бюджета;
  • сдерживание цен на внутреннем рынке и недопущение их роста до мирового уровня;
  • регулирование объемов экспорта тех групп товаров, которые востребованы национальной экономикой;
  • насыщение внутреннего рынка конкретным видом продукции;
  • защита государственной экономической безопасности;
  • ограничение вывоза за рубеж сырья и продуктов первичной переработки;
  • стимулирование вывоза за рубеж товаров высокого уровня обработки.

При помощи таких таможенных сборов фактически происходит дифференциация цен (дешевле – для отечественных потребителей, дороже – для иностранных). С другой стороны, таможенные пошлины на вывоз нефтепродуктов и нефтяного сырья – это по сути скрытые субсидии для потребляющих эту продукцию отечественных отраслей экономики. Материально такие «специфические субсидии» финансируются как за счет государства, так и за счет производителей этих ресурсов.

В России таможенные экспортные сборы в доходной части бюджета занимают долю почти 17,8 процента (или почти 6,8 процента внутреннего валового продукта). В общем объеме таких поступлений доля пошлин на нефть и нефтепродукты – около 88-ми процентов.

Основная часть приходится на сбор, получаемые при вывозе сырой нефти (примерно 63 процента от общего объема поступлений от таможенных сборов). Доля нефтепродуктов в этом источнике государственного дохода составляет чуть более 25 %. Ещё десять приходится на долю природного газа.

В феврале 2017-го года были установлены следующие пошлины на вывоз нефти и нефтепродуктов:

  • пошлина на экспорт сырой нефти – 39,5 долларов США за тонну;
  • эта же ставка для вязкой нефти – 4,2 $ за тонну;
  • пошлина на светлые нефтепродукты и масла – 15,8 $;
  • на (мазут) – 32,3 $;
  • товарные бензины – 24 доллара;
  • прямогонного (нафта) – 28$;
  • кокс – 2,5$.

Таможенный контроль нефтепродуктов – этапы оформления

Нефтепродуктами принято называть целую группу разнообразных химических соединений. Несмотря на то, что все они добываются из одного сырья, каждый продукт в данной группе обладает своим химическим составом и свойствами. Конечно же, таможенная пошлина на нефтепродукты будет касаться наименования и промышленной ценности каждого определенного соединения. Поэтому таможенный контроль нефтепродуктов осложняется обширным списком группы товаров, которые могут проходить под одним словом «нефтепродукты».

    Нефть и её производные могут быть представлены следующими категориями.
  • Бензин.
  • Дизельное топливо.
  • Масла промышленного значения.
  • Жидкое топливо для отопительных систем.
  • Мазут.
  • Битум.
  • Технические жидкости.

Все эти продукты производятся из нефти, но могут быть различными по своему химическому составу. К тому же, некоторые из них будут представлять большую ценность, а другие относятся к категории общеизвестных и наиболее доступных. Процесс производства того или иного соединения создавался годами и сегодня промышленный сектор нашей страны может обеспечить любое количество необходимого нефтепродукта. Это и стало основной причиной того, что экспорт такой продукции растет с каждым годом, что не могло не отразиться на таможенном контроле нефти и нефтепродуктов .

Стандартное таможенное оформление нефтепродуктов можно условно поделить на несколько основных этапов, выполнение каждого из которых проводится по строгому регламенту.

    Проверка цистерн для перевозки. На данном этапе емкости для хранения и транспортировки должны соответствовать нормам международного экологического регламента. Они не должны давать протечек во время транспортировки и состоять из материалов, которые не поддаются химической реакции при соприкосновении с реагентами в нефтепродуктах. Помимо всего прочего, такие емкости создаются в больших объемах, чтобы окупить затраты на дорогу и дополнительные факторы перевозки.

    Таможенная пошлина на нефтепродукты во многом зависит от вида вывозимой продукции, поэтому каждая цистерна проходит и такой этап, как взятие проб продукта. Для этого разработаны оперативные химические лаборатории, которые могут быстро эффективно определить вид нефтепродукта, который содержится в емкости. Помимо определения типа нефтепродукта, такая проверка необходима для подтверждения качества. Существуют общие параметры для каждой отдельной категории, и содержание элементов и химических соединений должно строго соответствовать заявленным нормам.

    Взвешивание каждой цистерны необходимо для определения объема вывозимой продукции. Таможенный контроль нефти и нефтепродуктов может во многом опираться на формулы расчета таможенной пошлины, а сама формула строится на объеме продукции.

Стоит ли говорить об общих параметрах, которые касаются соответствия транспорта всем международным регламентам. Довольно часто именно нефтепродукты создают опасные ситуации для жизни и здоровья простых граждан. Особенно часто такое случается во время возникновения утечки. Мировая общественность хорошо знакома с таким вопросом, как возникновение нефтяных пятен на поверхности океанов. Такие утечки могут привести к настоящей экологической катастрофе, которая отразится на состоянии всей планеты. Только внимательное отношение к выполнению всех параметров может гарантировать безопасную и эффективную транспортировку нефтепродуктов на любые расстояния.

Любая страна, которая занимается экспортом нефтепродуктов, должна создать целую инфраструктуру для таможенного оформления нефтепродуктов. Помимо наличия квалифицированных специалистов и технического оборудования, нужно разработать регламенты для контроля всей вывозимой продукции. Это касается и создания химических формул для определения продукции, и разработки формулы для расчета пошлины.

Сама система по таможенному оформлению нефтепродуктов может быть одинаковой для всех стран экспортеров нефти. Однако, в каждом отдельном случае необходимо принимать в расчет и наличие специфичных факторов. К примеру, транспортировка нефтепродуктов по морю сопряжена с определенной долей риска, и довольно часто каждая такая поставка может достигать больших объемов за один раз.

Проблемы таможенного контроля нефтепродуктов осложняются и тем, что на каждом этапе необходимо оформление большого количества документов, которые проходят дальнейшую обработку в общей системе контроля. Это касается подтвержденного специалистами состава продукта и общего объема каждой поставки. Такие данные необходимы для создания общей базы данных, на основе которой разрабатывается стратегия дальнейшего развития данного сектора экономики.

Формулы для расчета пошлины будут содержать множество данных, и такие формулы создаются на международном уровне. То есть существует общая система расчетов, которая помогает выделить денежный коэффициент экспорта полезных ископаемых.

Таможенное оформление – это отдельное ведомство, которое занимается разработкой и контролем за всеми поставками такого рода. Оно может состоять из ряда технических специалистов, которые должны прекрасно разбираться не только в вопросах химического определения состава продукта. Такие специалисты должны знать все тонкости международного регламента, где будут установлены меры по созданию безопасных каналов транспортировки. Не стоит забывать, что большая часть нефтепродуктов может быть токсичной при определенных условиях и взрывоопасной. По этой причине, к производству емкостей для перевозки нефтепродуктов подходят с особым вниманием. Такого же детального отношения требует и разработка самого пути перевозки груза, ведь нужно найти вариант, который не будет выбиваться из рамок заявленного бюджета и сможет гарантировать необходимую скорость и возможность перевезти за один раз максимальный объем продукции.

Первая помощь для быстрого таможенного оформления нефтепродуктов на экспорт

Таможенный брокер «КВТ» выполняет весь спектр работ по оформлению нефтепродуктов на экспорт. Специалисты нашей компании прекрасно разбираются во всех аспектах этого вопроса и помогут вам выбрать наиболее удобный способ для транспортировки.

Мы работаем с морскими, воздушными и сухопутными перевозками по всему миру. При этом, наши специалисты постараются оформить ваш груз в самые краткие сроки, и вам не придется нарушать условия вашего контракта.

Относится к компаниям, которые работают в тесном сотрудничестве с правительством. Это помогает нам работать более эффективно и проводить все этапы оформления с минимальными потерями в плане временного регламента. Обращайтесь в нашу компанию, и мы оформим ваш груз самым быстрым способом, который только возможен.

ПРОШУ ВАС ДАВАТЬ ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ БПЗ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ.НА ПРОСТЫЕ ПИСЬМА НЕ ОТВЕЧАЕМ. Продажа ТОВАР: Дизельное моторное топливо EN-590 (10 ppm)
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: БЕЛОРУССИЯ
КОЛИЧЕСТВО: 10 000-50 000 МТ/МЕС
КАЧЕСТВО: СМ. НИЖЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 1
ПОСТАВКА: DAP БЕЛОРУССИЯ – УКРАИНА.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА: 12 МЕСЯЦЕВ С ВОЗМОЖНЫМИ РАСШИРЕНИЯМИ ДО 48 МЕСЯЦЕВ.
ЦЕНА: Цена, DAР Белоруссия – Украина, на дизельное топливо марки EN 590 10 ppm, проданное по настоящему контракту, устанавливается в долларах США за 1 (одну) метрическую тонну и рассчитывается внутриуниверситетские среднее значение котировок опубликованных выставок Platt"s «Европейская MARKETSCAN» под заголовком "ФОБ мед (Италия)" этого (10 ppm ULSD) по двум неделям (неделя до даты выдачи ж.д.накладной, неделя после даты выдачи ж.д.накладной), со скидкой 15 $ (долларов США) за 1 (одну) Метрическую Тонну.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ: BG НА СТОИМОСТЬ 2-МЕСЯЧНОЙ ПОСТАВКИ ДЕЙСТВУЮЩАЯ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО СРОКА КОНТРАКТА ПЛЮС 45ДНЕЙ. ОПЛАТА ЗА КАЖДУЮ ПАРТИЮ ДОЛЖНА БЫТЬ СДЕЛАНА ПРЯМЫМ БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ В ПРЕДЕЛАХ 5 ДНЕЙ ОТ ДАТЫ ОТ ДАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНЫХ НАКЛАДНЫХ ПОКУПАТЕЛЕМ... Банк Продавца выставят неактивный 2% исполнения.
Производительность Бонд становится активным сразу же после верификации предпринимателей… Банком финансового оператора
ПРОЦЕДУРА
1. ПОКУПАТЕЛЬ ВЫПУСКАЕТ БЕЗВОЗВРАТНЫЙ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ЗАКАЗ (БПЗ) АДРЕСОВАННЫЙ ПРОДАВЦУ
2. ПРОДАВЕЦ ВЫПУСКАЕТ ПОЛНОЕ КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ФСО)
3. ПРОДАВЕЦ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ ДОГОВОРА
4.ПРОДАВЕЦ И ПОКУПАТЕЛЬ ПОДПИСЫВАЕТ ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТОВАРА, А БАНК ПРОДАВЦА ПОДТВЕРЖДАЮТ СУЩЕСТВОВАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПОП.
5.ПО ПОЛУЧЕНИИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ (ЧАСТИЧНЫЙ POP) БАНК ПОКУПАТЕЛЯ ВЫПУСКАЕТ ДРАФТ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ ПО SWIFT MT 799, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ВЫПУСК БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ СОГЛАСОВАННУЮ ОБЕИМИ СТОРОНАМИ.
6. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ, БАНК ПОКУПАТЕЛЯ ВЫСТАВЛЯЕТ БАНКОВСКУЮ ГАРАНТИЮ ПО SWIFT MT760, ПОКРЫВАЮЩУЮ ОДИН (2) МЕСЯЦ ПОСТАВКИ ТОВАРА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ В ТЕЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ВСЕГО КОНТРАКТА, ПЛЮС 45 ДНЕЙ.
7. Банк Продавца выставляет 2% (два) производительность облигаций в банк Покупателя.
8. ПОСТАВКА ПЕРВОЙ ПАРТИИ ТОВАРА НАЧИНАЕТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 3-Х ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ ОПЛАТЫ ТОВАРА MT 103. ПРОДУКТ: Мотор дизельное топливо EN - 590 (10 ppm) (50 ppm)
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Беларусь.
ТИРАЖ: 10 000-50 000 тонн / месяц
КАЧЕСТВО: См. ниже приложение 1
Доставка: DAP-Украина / ФОБ порт Клайпеда.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ контракта: 12 месяцев с возможным расширением до 48 месяцев.
Цена: Цена, FOB порт Клайпеда, на дизельное топливо EN 590 50 ppm, продается под это
контракт, установленной в долларах США один (1) метрическую тонну и рассчитывается как среднее по
под в Platt"s «Европейская MARKETSCAN» были опубликованы три (3) котировки
в статье «ФОБ Нве» для (дизельного топлива 10 ppm) на 1 (один) день до даты доставки,
день с даты передачи и 1 (один) день после доставки, скидка в размере $ 15
Метрические тонны.
УСЛОВИЯ оплаты: БГ, SBLC (см. добавление 2) стоимость 2 месяца предоставить действительный
на протяжении всего срока действия Договора плюс 30-45dney. Оплата за каждую партию груза производится
прямым банковским переводом в течение 5 дней с момента представления отгрузочных документов до
покупатель. Банк продавца подвергнет неактивных 2% исполнения.
Сразу же после проверки Банк БГ продавца исполнения становится активным.
ПРОЦЕДУРА
1. Покупатель возвращается подтвердила заказ (Интерпол) вопросы продавцу
2. Продавец выпускает полный корпоративный предлагают (ФБК)
3. Продавец предоставляет проект контракта
4. Prodavets покупатель подписывает контракт и доставки товара и продавца банка
подтвердил наличие первоначального POP.
5. Po после получения подтверждения (частичная POP) Банк проект БГ, SBLC покупатель освобождает от SWIFT
MT 799, подтверждающие вопрос БГ, SBLC согласились обе стороны.
6. После получения подтверждения финансовой состоятельности покупателю, предоставляет покупателю
Банк БГ, SBLC, SWIFT MT760, о

Наша компания имеет прямые договора с 70 НПЗ и МНПЗ по всей России и также с такими крупнейшими поставщиками-производителями: ОАО «Газпромнефть», ОАО НК «Роснефть», ОАО «АНК Башнефть», и поставки производятся ГОСТ и напрямую только от производителей авто и ж.д.
транспортом по всей России. ТАКЖЕ ОТГРУЖАЕМ АВТОНАЛИВОМ НА ЛЮБОМ ЛПДС РОССИИ- ЛПДС СОКУР, ЛПДС ВОРОНЕЖ, ЛПДС ВОЛОДАРСКАЯ, ЛПДС ЧЕРКАСЫ. Компания
предлагает к продаже:дизельное топливо летнее,зимнее, мазут М100, М40,газовый
конденсат светлый и тёмный, нефть, бензин, битум 60/90, битум 90/130, топливо печное
светлое и тёмное, дистилят газового конденсата,СПБТ, нефрас, бензин
прямогонный,фракция углеводородная дистилятная газойлевая,судовое маловязкое
топливо,Ф-5,авиакеросин,газойль,БГС, работаем по России и экспорт СНГ.
Также наша компания закупает нефтепродукты по России и Экспорт.
Просим отправлять свои предложения.
Компания имеет перевалку светлых нефтепродуктов и Мазута ТКМ 16 с авто
транспорта на Ж.Д, Транспорт в Омске.
Наша компания предлагает нефтепродукты авто и Ж.Д. По России и СНГ (Казахстан и Белоруссия):
1.Дизельное топливо зимнее (температура застывания -44.5 гр.С) в Омске авто и Ж.Д. Тр-т.-36000 руб.т.-Всегда
в наличии топливо отгрузка авто -1 день
2. Мазут ТКМ 16 сера 1%ОАО ГАЗПРОМНЕФТЬв Омске авто и Ж,Д,- 9800 руб.тонна.
а) Мазут ТКМ 16 сера1% ОАО ГАЗПРОМНЕФТЬ с Омска на ст.Находка -18500 руб.т
б) Мазут ТКМ 16 сера 1% с Омска на ст. Ручьи Санкт-Петербург -14000 руб.т
3.Дизельное топливо летнее Газпромнефть-Омск-33300 руб.т
3. Дизельное топливо зимнее в Омске ГОСТ Газпромнефть авто и Ж.Д.-36000руб.т.
а).Дизельное топливо дизельное Евро Сорт С авто и Ж.Д-33500 руб.т.
б).Дизельное топливо Евро класс 4 (Уфа)-38000 руб.т
в)Дизельное топливо Евро класс 2 -32500 руб.т
г).Дизельное топливо Евро класс 3 вид III на Дальний Восток –по запросу 4.Газ СПБТ/ПТ в Омске авто-14500 руб.куб а)Газ БТ в Омске авто-12200 руб.куб б)Газ ПБА/ПА в Омске авто-14600 руб.куб
4.Бензин Нормаль-80 в Омске авто -34100 руб.т.
5.Бензин Нормаль-80 в Уфе-33800 руб.т
6.Бензин Регуляр-92 в Омске авто и ж.д.-34400 руб.т.
7.Бензин Регуляр-92 в Уфе-32700 руб.т
8.Бензин Премиум-95 в Омске авто и ж.д.-36000 руб.т.
9. Бензин Премиум-95 в Уфе-36500руб.т
10. Газовый конденсат светлый (прозрачный) ст.Алдан-28500руб.т 11.Газовый конденсат стабильный (темный) ст.Комбинатская г.Омск -23800 руб.т
12.Бензин АИ-92 Новосибирск (самовывоз авто)-по запросу
13.Дизельное топливо Сорт Е(межсезон.-минус 26 C) Новосибирск- по запросу
14. Дизельное топливо (отработанное,тёмное) Нижневартовск-17000 руб.т
15.Дизельное топливо летнее Кемерово-36000 руб.
16.БГС(Бензин Газовый Стабильный) ст.Кашпир Самарская обл-25500 руб.т
17.БГС (Бензин газовый стабильный) на ст.Угольная Д.В.Ж.Д.-29000 руб.т
а)БГС (Бензин газовый стабильный) ст.Комбинатская Омск-по запросу
18.Мазут III вид ст.Кашпир Самарская обл.-по запросу.
19.Мазут М100 III вид ст.Находка-18000 руб.т
а)Мазут М100 сера до 1% ФОБ Находка-18500 руб.т
б)Мазут М100 сера -0.7% Московская обл.-18000 руб.т
20.Керосино-Газойлевая фракция ст.Кашпир Самарская обл.-29500 руб.т.
21.Растворитель нефтяной для промышленно-технических целей.(Республика Удмуртия)-25000 руб.т
22. Топливо печное светлое межсезонье (температ.застыв.-минус -36)-28500 руб.т
23.Топливо печное бытовое светлоеЗимнее (температура заст. Минус-45)
24.Мазут Топочный М100 вид II-13000 руб.т
25.Топливо дизельное марки В (Кемеровская обл.)-32500 руб.т 26.Топливо технологическое Марка Б(Московская обл.)-32500 руб.т
ПРОДАЖА НЕФТЕПРОДУКТОВ АВТО. ТРАНСПОРТОМ С ОАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-САНКТ
-ПЕТЕРБУРГ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ, ПСКОВСКАЯ ОБЛ.,НОВГОРОДСКАЯ ОБЛ.,КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛ.,МУРМАНСК
1. Диз.топливо Евро сорт С
2.Дизельное топливо летнее 3.Дизельное топливо Евро Сорт Е 4.Дизельное топливо Евро Сорт F 5 Дизельное топливо зимнее
6.Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин 98 G-drive- Нефтебазы ОАО «Газпромнефть»: ЯНОС, БРОНКА,НАЗИЯ, КРАСНЫЙ НЕФТЯННИК, РУЧЬИ, ЛПДС КРАСНЫЙ БОР.
26.Печное топливо тёмное (Республика Татарстан) авто и Ж.Д.(ст.Круглое поле)
марка А, серы до 1.5%, вспышка в з/т > 20 гр.С -14 700 руб/тн
марка Б, серы до 1.5%, вспышка в з/т > 30 гр. С -13500 руб/тн
марка В, серы до 0,5% вспышка в з/т > 40 гр.С – 11500 руб/т
марка Г, серы до 3%, вспышка в з/т >20гр.С (без химии)-12 500 руб/тн
марка Д, серы до 1,0% вспышка в з/т >20 гр.С - 19000 руб/т
светлое (для сжигания, светло-коричневое), по цене -22 руб./л
27.растворитель АСПО общего назначения, СТО 2458-001-93231287-2010,сертификат соответствия № РОССRU.АВ92.Н00005 цена………19 000 руб/тн
28.мазут флотский экологический модифицированный МФ-40 (аналог топочного мазута М-40) с
температурой замерзания от 0 oС до -5 oС, ТУ 0252-001-93231287-2006.
изготовленный с применением печного топлива нефтехимического:
а) воды содержание до 15% – по цене -9000 руб./тн
б) содержание воды до 10% – по цене-10000 руб./тн
изготовленный с применением печного топлива бытового темного:
в) содержание воды до 15% – по цене -10000 руб./тн
г) содержание воды до 10% – по цене -11 000 руб./тн
Продажа на Экспорт по СНГ CPT:
1.Битум нефтяной дорожный БНД 90/130,60/90 фасованный в металлические бочки, вес НЕТТО 200
кг., вес БРУТТО 212 кг.-цена на ФСА УФА -460$ США
2.Битум нефтяной дорожный БНД 90/130,60/90 фасованный в металлические бочки, вес НЕТТО 200
кг., вес БРУТТО 212 кг.-цена на SPT ст.Наушки-800$ США
3.Битум БНД 60/90 90/130 фасованный в кловертейнеры, вес НЕТТО 1000 кг.- SPT ст.Наушки-
920$ США.
4. Битум нефтяной дорожный БНД 90/130,60/90 фасованный в металлические бочки, вес НЕТТО
200 кг., вес БРУТТО 212 кг.-цена на СПТ станция Бишкек -585 $ США.
5.Битум нефтяной дорожный БНД 90/130,60/90 фасованный в металлические бочки, вес НЕТТО 200
кг., вес БРУТТО 212 кг.-цена Республику Таджикистан 590$ США
6.Газовый конденсат стабильный светлый СПТ(Монголия) ст.Эрдэнет1200$ США.
7.Нафта полнофракционная экспортная (прямогонный бензин) Platts European Marketscan GROSS
-18$ USA, NETT-15$USA 8.Бензин АИ-80 DDP ст.Наушки -610$ США. 9. Газовый конденсат тёмный DDP ст.Новороссийск-620$ 10.LPG FCA (Татарстан)-280$ США 11.Мазут М100 вид III сера до 1% DDP ст.Владивосток-430$ США
Для нужд Вашей компании мы готовы предложить по России и СНГ.
Битум БНД 60/90 90/130 наливом в ж/д цистерны с паровой рубашкой
Битум БНД 60/90 90/130 фасованный в металлические бочки, вес НЕТТО 200 кг., вес
БРУТТО 212 кг.
Битум БНД 60/90 90/130 фасованный в кловертейнеры, вес НЕТТО 1000 кг.
Битум БНД 60/90 90/130 фасованный в биг-беги, вес НЕТТО 1000 кг Транспортировка
осуществляется в ж.д. цистернах с паровой рубашкой, крытых вагонах, самовывоз
автотранспортом и в 20 футовых контейнерах.
Норма загрузки: БНД фасованный в металлические евробочки 1. 20 фут. контейнер – 80
бочек, 16, 0 тн. (НЕТТО)
2. Крытый вагон – 296 бочек, 59, 2 тн.(НЕТТО) БНД фасованный в картонные кубы 1. 20
футовый контейнер – 20 тн. (НЕТТО)
2. Крытый вагон – 60 тн. (НЕТТО) БНД фасованный в биг-беги-1000 кг 1. 20 фут. контейнер –
20 тн (НЕТТО)
2. Полувагон – 55 тн – 60 тн (НЕТТО)
Прошу вас отправлять предложения и заявки на e-mail: [email protected]



Справочники