Какие можно провести конкурсы в школе. Материал на тему: Конкурсы на школьные праздники для детей (начальная школа). Подвижные игры для детей — для школьников

Смешные и весёлые конкурсы сделают любой школьный праздник интересным и незабываемым.

Конкурсы могут украсить практически любой праздник. Главное, чтобы они не были скучными и чтобы выбор победителя определялся в основном зрительскими симпатиями.

Каких только конкурсов не бывает!

❖ Конкурс музыкальных театральных зарисовок.

❖ Конкурс живых видеоклипов.

❖ На лучший мужской костюм.

❖ На лучший женский костюм.

❖ Лучший актер.

❖ Лучший актер второго плана.

❖ Лучшая актриса.

Для усиления напряжения использовать жеребьевку, барабанную дробь.

«Веселые картинки»

На доске нужно нарисовать одновременно: одной рукой треугольник, а другой — квадрат.

Конкурс «Звуковые оформители»

Ведущий читает текст, а игроки, не зная продолжения текста, озвучивают то, о чем читает ведущий. «Под ногами хрустел песок... В палатке раздавались непонятные звуки... С болота доносилось кваканье лягушек... Вдали лаяла собака... Совсем рядом замяукали коты... И вдруг раздался пронзительный крик... Это кричал петух, наступало утро».

Конкурс «Все наоборот»

Все команды нужно выполнять с точностью до наоборот. Например, при словах ведущего «руки вверх» участники конкурса опускают руки вниз, при словах «руки вниз» — поднимают вверх. Приз получает самый внимательный участник, оставшийся «в гордом одиночестве», т. е. ни разу не запутавшийся.

Конкурс «Накорми ребенка»

(Потребуются 2 тарелки с кашей, 2 ложки, 2 «слюнявчика», 2 шарфа.)

За стол друг напротив друга садятся представители команд. Перед каждым стоит тарелка с кашей. «Противники» берут в руки ложки, им завязывают глаза, надевают большие «слюнявчики». Задача: накормить сидящего напротив «ребенка». Победит тот, кто больше положит каши в рот «противника».

Конкурс «Рассмеши Несмеяну»

Перед каждым игроком садится девочка из команды противника. Задача игрока — рассмешить девочку. Задача девочки — устоять, не засмеяться.

Конкурс «Походка»

Попробуйте изобразить походку человека,

❖ который только что хорошо пообедал;

❖ которому жмут ботинки;

❖ который неудачно пнул кирпич;

❖ у которого начался острый приступ радикулита;

❖ который оказался ночью в лесу;

❖ идущего по краю небоскреба.

Конкурс «Безголосый конферансье»

Вы — конферансье. Вам нужно объявить следующий номер. А вы неожиданно потеряли голос. Попробуйте обойтись мимикой и жестами. Итак, следующим номером выступает...

❖ певица Людмила Зыкина;

❖ танцор Борис Моисеев;

❖ юморист Михаил Жванецкий;

❖ певица Алла Пугачева;

«Конкурс дикторов»

Побеждает тот, кто сможет повторить за ведущим как можно больше скороговорок и не сбиться.

Скороговорки

❖ Дали Клаше каши с простоквашей, ела Клаша кашу с простоквашей.

❖ Ткачи ткали ткани на платья Клаве и Тане.

❖ На дворе — трава, на траве — дрова.

❖ Маленькая болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала.

❖ От топота копыт пыль по полю летит.

❖ Тридцать три вагона в ряд тараторят, тарахтят. Тараторят, тарахтят тридцать три вагона в ряд.

❖ Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

«Превращения»

Ведущий читает рассказ, а игроки жестами, мимикой, движениями, звуками изображают все, что слышат.

«Цирковая труппа»

Команды получают задание изобразить цирковую труппу. Каждый член команд тянет из шляпы карточку с его ролью. Это могут быть: руководитель труппы, дрессировщик, клоун, акробат, слон, обезьяна, медведь, лев, змея, дрессированная собачка и т. д. Через 1 минуту каждый игрок при помощи звуков, мимики, походки пробует изобразить своего героя. «Руководители труппы» должны догадаться, кто есть кто, и организовать выступление артистов и зверей.

«Что это?»

Командам дается задание изобразить какую-ни- будь сцену; например, первая команда изображает утро в деревне — блеяние коров, скрип калитки, кукареканье петуха, лязганье колодезной цепи, а вторая команда должна угадать, что это. Затем вторая команда показывает свою сценку; например, вечер в порту (крик чаек, гудки пароходов, скрежет якорной цепи, шум прибоя). А первая команда угадывает, что это. Можно задавать наводящие вопросы. Угадывающая команда считается проигравшей, если первыми догадались зрители.

конкурс - «Пятая точка человека»

Этот конкурс особенно подходит для университетских аудиторий или для школьных кабинетов. Вашему преподавателю он обязательно понравится! Итак, правила конкурса . Все участники поочередно говорят слово «жопа» с нарастающей громкостью, т.е. первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т.д. по кругу. Выигрывает конкурс тот, кто скажет громче всех, т.е. после него никто не решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры кто-то заходит в помещение, где она проводится, следует сказать: «Привет, а мы тебя звали».

конкурс - «Достань яблоко»

Для конкурса необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды. Конкурс можно проводить командами в виде эстафеты.

конкурс - «Кто это?»

Каждый участник конкурса должен взять по листку бумаги и нарисовать сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи должен быть виден. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

конкурс - «Лучший шофер»

К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает конкурс тот, чья машинка быстрее придет к финишу.

конкурс - «Полез на елку за укропом, а его арбузами завалило...»

Всем участникам конкурса выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои «шедевры», и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа «куда пошел герой, что с ним случилось и пр.» Вопросов можно придумать множество, лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечто вроде «полезла красная шапочка на елку за укропом, а ее арбузами завалило. « Уверен, что прочтение этих «шедевров» вызовет у вас бурю веселых эмоций.

конкурс - «Игра в зверей»

Каждый участник конкурса становится зверем - слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное - это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл конкурса : показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры , когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает другой победитель.
Жесты:
Слон - правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку.
Рак - сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами.
Комар - сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень - крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи)
Рыба - сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее во глубину вод)
Змея - покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.
Заяц -сложить ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков во всех детсадах - вспомните золотое детство свое!
Лев - почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо. Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом. В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица. Попробуйте, очень весело конкурс идет в смешанной взросло-детской или студенческой компании.

конкурс - «Фанта»

Берут кусок бумаги и разрезают его на столько частей, сколько человек участвует в конкурсе . На одной бумажке рисуют крестик, все перемешивают, и все достают по одной бумажке. Тот, у кого меченая бумажка, загадывает желание, а другие его исполняют.

конкурс - «Усложненные 12 записок»

Идеально подходит для пионерского лагеря, где каждый отряд - это отдельная команда. Конкурс требует подготовки и времени. Здесь тоже двенадцать записок, в каждой пишется, где находится следующая. Но главным отличием является то, что часть записок прячется, а часть лежит на организованных «станциях». Команда получает записку на такой станции, если выполнит определенное условие. Например, отжаться 30 раз на станции «Физкультурник», правильно ответить на станции «Угадайка» и пр. Причем, если команда отвечает неправильно, ей можно дать «ложную» записку. Веселье и беготня по лагерю на добрую половину дня обеспечены!!! :))

конкурс - «Сделай прическу»

Для конкурса нужны куча резинок, ленточек, бантов и пр. Кто и кому будет делать «прическу» - неважно, главное, чтобы все получилось быстро, красиво, ярко и весело:) Если не жалко волос, можно использовать всякие лаки, быстросмываемые краски и пр. :))

конкурс - «Классики»

Старая детская, но, почему-то, несправедливо забытая игра . (По крайней мере уже давно не видел, чтобы в нее играли). На подходящей асфальтовой площадке мелом расчерчивается квадрат/прямоугольник. Этот квадрат разбивается на «классы» (т.е. квадраты), которые нумеруются от 1 до 10 (можно и больше) Задача играющих пропрыгать на одной ноге(или двух, в зависимости от порядка) по «классам» начиная с 1 до конца ни разу не сбившись.

конкурс - «Испорченный факс»

Игроки делятся на команды и встают друг за другом. Всем выдаются листки бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает рисунок, а игрок должен, располагая листок на спине следующего, перерисовать эту картинку. Следующий игрок по ощущениям, которые испытывала его спина, рисует свой рисунок и так далее. Выигрывает конкурс та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего будет похож на оригинал.

конкурс - «Билетики»

Играющие встают в два круга, внешний должен содержать большее количество игроков. Под музыку оба круга двигаются в разные стороны. Музыка закончилась - игроки внешнего круга должны захватить игрока из внутреннего. Это его билет. Кому не достался билет - тот заяц и выполняет какое-то желание.

конкурс - «Сочинение»

Ведущий конкурса раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: “Кто?” Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: “Где?”. Играющие снова пишут на него ответ, вновь сворачивают лист вышеуказанным способом и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего - удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.

конкурс - «Имена»

Все участники конкурса усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп - один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека (“Катя, Катя - Петя, Петя”) - одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище – “Тормоз”, “Чукча”, “Дятел”- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей…, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится тогда, когда темп наращивается до невероятно быстрого, а у всех участников новые интересные имена.

конкурс - «Туфелька для Золушки»

Гости делятся на две команды. В каждой выбирается капитан. Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле или ботинку и кидают в центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь. Капитаны это не видят. Задача капитана - быстрее обуть свою команду. Побеждает в конкурсе команда, первая оказавшаяся в обуви.

конкурс - «Чепуха»

На листе бумаги пишется вопрос - любой, какой придет в голову. Например: «Почему вас назвали вашим именем? « Написанное вами никто не должен видеть. После того как вы написали заветную фразу, сверните лист так, чтобы следующему игроку было видно только первое слово - «Почему». Записка пускается по кругу (например, по часовой стрелке, но можно и в произвольном порядке, как хотите) - от одного гостя к другому. Следующий игрок должен ответить на ваш вопрос. Он, не зная точного содержания вашей фразы, старается соответствовать хотя бы первому слову. Ответить можно все, что угодно, например: «Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух», или что-нибудь пооригинальней. В итоге получается следующее: «Почему вас назвали вашим именем? Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух» . Дальше тот, кто отвечал на вопрос, тоже сворачивает лист бумаги, пишет свою фразу так, чтобы ее никто не видел, и передает следующему. Так и оформляется весь лист, пока на нем не останется чистого места. После этого листок в предвкушении чуда и веселья разворачивается, и под всеобщий хохот зачитывается его содержимое. Дело в том, что предугадать правильный ответ сложно, практически невозможно, поэтому получается все абсурдно и очень смешной конкурс .

конкурс - «Это мой нос»

Игроки садятся в круг. Ведущий конкурса начинает, говоря своему соседу слева: «Это мой нос», но в то же время касается своего подбородка. Сосед должен ему ответить «Это мой подбородок», показывая на свой нос. Получив правильный ответ, он поворачивается к своему соседу справа и говорит ему: «Это моя левая ступня», показывая ему правую ладонь. Его сосед должен ответить: «Это моя правая ладонь», указывая на свою левую ступню и т.д. Следует всегда показывать часть тела, отличную от той, о которой говорят.

конкурс - «Кто быстрее»

На расстоянии 15-20 шагов ставят два стула. За каждым стулом лицом к спинке выстраивают команды 6-8 человек. Желательно сделать одну команду девушек, другую - юношей. Игра начинается по команде ведущего. Каждая девушка должна обежать три раза вокруг стула и стоящих за ним девушек, сесть на стул и вдеть нитку в иголку. Иголку дает водящий, нитку держит наготове первая в строю девушка. Юноша должен обежать три раза свою команду, стоящую за стулом, сесть на стул и три раза скороговоркой сказать: «Все бобры добры для своих бобрят». Первым бежит последний из команды. Проделав все необходимое, он быстро вскакивает со стула и становится впереди своей колонны. После этого бежит следующий. Выигрывает конкурс та группа, в которой последний бегущий раньше встанет на место.

конкурс - «Переход пропасти»

На земле раскладывается веревка. Все участники конкурса делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное - разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того, чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки. Если игра проходит на улице, вместо веревки можно использовать нарисованную мелом черту. Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.

конкурс - «Пятка-нос»

Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнёра). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней - выходит из игры. Например, если ведущий конкурс выкрикивает: спина к спине!, значит, пары должны соединиться именно этими частями тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца. Команды ведущего могут быть следующие:
ладонь к ладони
ухо к плечу
колено к ладони
пятка к пятке
колено к плечу
локоть к пятке
спина к спине
пятка к носу и т.д.

конкурс - «Рисуем по памяти»

Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок конкурса запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше. Что за рисунок получится в конце концов?

конкурс - «Четыре конца»

Веревки связываются посередине, а на четырех концах завязываются петли. Игроки становятся как бы по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух метрах от каждого кладут по камню (может быть шишка, снежок, спичечный коробок или деревянная чурка). По сигналу каждый играющий тянется к своему камню, чтобы схватить его. Кому это удается - тот выиграл конкурс .

конкурс - «Визитная карточка»

Каждый столик-команда представляет название и свой девиз. После этого у каждого участника появляется на груди эмблема.
Разминка
(за правильные ответы вручаются конфеты)
1. Сколько будет2+2х2? (6)
2. Сколько будет, если полстони разделить на половину? (2)
3. Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. (я-мы)
4. Какие местоимения самые чистые? (вы-мы-ты)
5. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. (сто-н, сто-п, сто-й, сто-л)
6. Почему канарейка называется канарейкой? (родом с канарских островов)
7. ОТкуда родом сибирские кошки? (из южной азии)
8. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? (коралл)
9. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (у пингвинов)
10. У кого самый длинный язык? (у муравьеда)
11. Почему стакан воды, в котором находится сахар, останет быстрее, чем стакан без сахара? (процесс растворения сахара требует тепла)
12. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется? (ворон-еж)
13. Назовите птицу, способную переваривать металл. (страус)
14. Что легче: пуд железа или пуд сена? (весят одинаково)

конкурс - «Достань яблоко»

Перед каждым участником конкурса ставят миску с водой. Условие конкурса - без помощи рук достать плавающее яблоко.

конкурс - «Эстафета»

(кастрюля, ложка, стакан воды)
Каждый член команды с помощью ложки переносит воду из кастрюли в стакан. Кто быстрее и у кого в стакане будет больше воды тот и побеждает в конкурсе .

конкурс - «Составь слово»

На доске написаны «странные» слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».
Опле - (поле)
Рванья --(январь)
Лауци- (улица)
Бадусь - (судьба)
Клероза - (зеркало)
Конкурс - «Мыльный пузырь»
(воздушные шарики)
Желающие мальчики надувают шарики. Затем разбиваются на пары, каждая из которых пытается «раздавить» шарик своими животами. Уцелевший шарик - награда конкурсанта .
Конкурс - «Достань конфету»
(миска, мука, конфеты)
В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие не представители команд, а все желающие проверить свою ловкость.
Конкурс - «Веселые картинки»
(мел, доска)
На доске нужно нарисовать ОДНОВРЕМЕННО: одной рукой треугольник, а другой - квадрат.
Конкурс - «Мозаика»
(конверты с открытками)
На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку. (Можно «восстановить» картинку-пейзаж, портрет писателя).
Конкурс - «Своя рука - владыка»
(веревка, ножницы, «конфетки», подарки)

На веревочке висят одинаковые «конфеты», внутри которых указано, что получит в подарок тот, кто с завязанными глазами срезал «конфетку».
В конце праздника ведущий (или представители от каждого столика) может прочитать стихотворение:
Пришел к нам снова Новый год,
И дни чудесные настали!
А тридцать первое уйдет:
И на прощанье унесет
Все наши двойки и печали.
А пожелания ясны,
И всякий год одни и те же:
Мир и покой для всей страны,
А детям разной вышины
Ботинки, шапки и штаны
Менять раз в год - но уж не реже;
Есть сладкое, беречь живот;
Проказить, но не хулиганя;
Рубать котлеты, есть компот;
Ходить в кино, в театр и в баню;
С тем - драться, ну а с тем - дружить,
А в общем - поступать как надо
И в школу каждый день ходить,
За то не требуя награду!

Конкурсы на школьные праздники для детей - 17 игр

  • «Какие мы все разноцветные». Этот интересный конкурс хорошо провести в самом начале, чтобы дети могли немножко познакомиться друг с другом. Ведущий праздника просит всех детей сесть за стол, а после предлагает встать тем, у кого есть белый цвет в одежде. Поднявшиеся детки должны по очереди назвать свое имя и рассказать, кем им приходится виновник торжества. Потом ведущий называет другой цвет, его задача задействовать всех присутствующих маленьких гостей.
  • «Моя планета». Для этой веселой игры вам понадобятся большие воздушные шары и цветные маркеры. Ведущий говорит детям, что шары в их руках – это планеты нашей Вселенной, которые срочно нужно заселить жителями. Каждый ребенок должен самостоятельно заселить свою планету, то есть нарисовать на шарике маленьких человечков. Побеждает тот, на чьей планете окажется большее количество инопланетян.
  • «Отыщи нужный цвет». Ведущий просит встать всех ребят в круг. Затем он объясняет, что после его слов «Раз, два, три, синий цвет найди!» дети должны найти в комнате или на гостях указанный цвет и дотронутся до него ладонью. Тот, кто не успел это сделать– выбывает из игры и садится на свое место. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один победитель.
  • «Знаток сказок». Ведущий игры, усадив детей в кружок, зачитывает цитаты из самых известных детских сказок. Ребенок, отгадавший сказку первым, получает за это жетончик. По итогам игры побеждает тот, кто набрал самое большое количество жетончиков.
  • «Каравай». Любимый старый «Каравай» по-прежнему актуален. Все ребята встают в круг, а виновник торжества в его центр и хором начинают петь: «Как на Гали именины испекли мы каравай». Ребенок, которого выбрал именинник, меняется с ним местами и встает в круг. Песню поют заново.
  • «Пройти через преграду». Для этого конкурса нужна деревянная или пластиковая планка и двое взрослых. На пути ребят взрослые устанавливают преграду таким образом, чтобы под ней мог пройти даже самый высокий ребенок. Касаться планки нельзя. После того, как все дети преодолели преграду, ее высота понижается. И понижается она до тех пор, пока ребята даже и ползком не могут пролезть под установленной планкой.
  • «Русская РУЛЕТКА ». Для этой игры нужно несколько яиц, штучек 5. Ведущий предупреждает ребят о том, что одно из них сырое, а другие – вареные. Задача участников – выбрать одно яйцо и разбить его об лоб. Яркие эмоции обеспечены – никому не захочется, чтобы его яйцо оказалось сырым. Секрет в том, что на самом деле все 5 яиц были вареными, но участники этого знать не могли!
  • «Съедобное - несъедобное». Довольно старая игра, до сих пор не теряющая своей актуальности. Ведущий осторожно бросает мячик одному из детей и называет съедобные продукты или совершенно несъедобные предметы. Дети должны проявить быстроту реакции – поймать мячик, если это съедобно и отбить, если это нельзя есть.
  • «Шумахер». К двум игрушечным машинкам заранее привязываются достаточно длинные нитки, а их концам – карандаши. По сигналу ведущего участники начинают наматывать нитки на карандаши. Общепризнанным Шумахером становится тот, кто быстрее смотает всю нитку.
  • «Съешь яблочко». Несколько яблок ниточкой привязывают за черенок и подвешивают. Дети, по одному подходят к яблоку и пытаются откусить хотя бы один кусочек, руками пользоваться нельзя. Сделать это не так-то просто!
  • «Попробуй наоборот». Ведущий объявляет задание – нужно что-нибудь нарисовать. Но трудность в том, что сделать это надо левой рукой - правшам и правой – левшам.
  • «Лучшая пародия». Ведущий раздает всем детям карточки, на которых указаны имена популярных певцов. Участники конкурса должны вжиться в роль и исполнить песню, походя на этого исполнителя. Для облегчения задания текст песни должен быть напечатан на карточке с обратной стороны. Ведущий, в свою очередь, должен заранее подготовить минусовки этих композиций.
  • «Кто сильнее?». Ведущий предлагает ребятам посостязаться в силе …легких! Для этого участники игры должны попытаться надуть воздушные шарики за строго отведенное время без помощи рук. Тот, кому это удается, объявляется самым сильным.
  • «Поборемся?». Довольно забавный конкурс. Ведущий приглашает двух мальчиков в центр комнаты. Предлагает им надеть боксерские перчатки, после чего проводит разминку перед боем. По истечении двух минут ораторского искусства ведущего выясняется, что задача участников вовсе не побоксировать, а как можно быстрее развернуть маленькую конфетку. Всеобщее удивление вам гарантировано, к тому же развернуть конфетку от бумажки в боксерских перчатках довольно трудно.
  • «Самый ловкий». На полу расставляются фигурки, например кегли. По сигналу ведущего дети под музыку ходят вокруг них. Как только музыка замолкает, участники должны успеть схватить фигурку. Тот, кому ничего не досталось - выходит из игры. Соответственно на одну убавляется и количество кеглей. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один участник.
  • «Матрешки». Это конкурс покажет, кто быстрее из деток умеет одеваться. На стульчике перед участниками лежат два сарафана и две косынки. Побеждает тот, кто успеет первым надеть сарафан и завязать косынку.
  • «Кривая дорожка». Для этого конкурса нужно начертить на полу мелом кривую линию, то есть дорожку. Задача участников – пройти по ней ни разу упав и не споткнувшись, смотря при этом на дорожку с обратной стороны бинокля.

Это вариант всем известной игры "Шарики", только в этот раз - для группы. Соответственно, приготовить для конкурса нужно надувные шары, которые в процессе привязываются к ноге каждого участника. Можно привязать на щиколотку один, а если не жалко - два шарика. Все зависит от того, сможете ли вы себе позволить столько материалов. Дается сигнал - и все учавствующие начинают борьбу, в которой нужно сохранить свой шар целым (или целыми), но в то же время полопать все чужие. Побеждает тот, кто последний остается с целым шариком. Веселье, движение и адреналин обеспечен всем!

Эстафета

Это конкурс по типу эстафеты: нужно на скорость пробежать определенную дистанцию. Но пробежать ее надо так: два игрока становятся спиной к спине, а так же берутся за руки. Такой парой они должны пробежать дорогу туда, а так же назад. Запрещается поднимать и нести на спине второго партнера или падать - в таких случаях конкурсанты выбывают.

Накормить яблоком

Выбираем из зала несколько пар. Завязываем им всем глаза и ставим друг напротив друга. Каждому дается по яблоку (следите, чтобы они были более-менее равными по размеру). Задача - накормить того, кто стоит напротив, как можно быстрее.

Снять шапку

В этом конкурсе могут участвовать минимум двое, максимум - две команды по несколько человек. На земле нужно начертить круг. Участникам одеваем на голову шапку, а левую руку привязываем к телу. Задача: снять шапку у второго игрока и не дать снять свою, и все это в черте круга, за границы которого нельзя заходить. Для команды каждая снятая шапка - очко, для единичного случая победитель - тот, кто сохранит свой головной убор.

Посмотри и запомни

Подготовьте поднос, на который положите различные предметы: карандаш, отвертка, часы - все, что в голову придет. Предметы можно как убирать, так и возвращать на место в процессе конкурса. Человек с завязанными глазами должен отгадать все, что лежит на подносе.

Вырезать буквы

Выбранные люди делятся на две команды, которым вручаются: веревка, карандаши, булавки, ножницы и несколько листов бумаги. Ведущий дает сигнал и двое из каждой команды должны натянуть веревку, а остальным нужно вырезать из бумаги буквы и прицепить их к веревке так, чтобы получилась интересная и красивая фраза из двух слов как минимум. Побеждают либо те, кто сделал это первыми, либо те, у кого фраза получилась оригинальной.

ВЕСЁЛЫЕ КОНКУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Конкурс «Сиамские близнецы»

Участники команд делятся по парам, у каждой пары для этого конкурса свободны только одна левая и только одна правая рука. В команде получается три пары.

Первая пара должна вырезать из бумаги кружок.

Вторая пара - завязать шнурок на ботинке.

Третья пара - заменить стержень в шариковой ручке.

За выполнение каждого задания команда получает балл плюс баллы от 1 до 5 в обратном порядке по скорости выполнения заданий.

Конкурс «Опознание»

Задача команд - определить «личность» подозреваемого по предложенным приметам.

1. У него острые клыки, очень белая кожа, ногти похожи на стекло, и, по-видимому, он боится солнечного света. (Вампир.)

2. Его тело состоит из фосфорных паров и плазмы, он обитает на кладбище возле одного из склепов и не любит ветреной погоды. (Призрак.)

3. Издалека он обычный человек. Если подойти ближе, то в нос ударит непереносимый обычным человеком неприятный запах. Питается он исключительно мясом, причем это единственная вещь, которая его интересует. (Упырь.)

4. Эта особа промышляет колдовством, в сказках представлена как злая старушка, но она довольно хороша собой, умна, и отличить от обычного человека ее очень сложно. (Ведьма.)

5. Во время полной луны он превращается в волка, отличить его от обычного волка можно только по глазам, они у него налиты кровью. (Оборотень.)

Конкурс «Давайте познакомимся»

Загадки о домочадцах.

Кто на свете (имя ребенка)

Всех мудрее и добрее?

Руки чьи все в работе?

Седина в чьих волосах?

Кто, забыв дела, заботы,

Приходила к нам на днях? (Бабушка.)

Кто в очках сидит с газетой,

Все читает: то и это?

Кто в субботу спозаранку

Уезжает на рыбалку?

Домино кто обожает?

А политиков ругает? (Дедушка.)

В гараже кто пропадает,

Меры времени не знает?

Говорит: «Приду сейчас!»

Ждем его четвертый час!

Кто зарплату в дом приносит?

Мусор раз в году выносит? (Папа.)

Кто всегда с утра пораньше

Гладит, вяжет, моет, шьет?

Кто рукой в окно помашет?

Кто от радости поет?

В парикмахерскую мчится

Этот кто-то иногда.

А в глазах родных лучится

Нежность и любовь всегда. (Мама.)

У кого друзья повсюду,

Телевизор тоже друг?

Кто не любит мыть посуду,

Чистить вредный, едкий лук?

Кто, на улице гуляя,

Счет минутам не ведет?

Кто, параграфа не зная,

Смело на урок идет? (Сын.)

У кого всегда в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Маме кто всегда поможет?

Кто белье в комоде сложит?

Кто польет в горшках цветы?

С телефоном кто на «ты»? (Дочь.)

Конкурс «Математический»

Нужно выбрать две команды по 10 человек. Вы выстраиваетесь в шеренги лицом в одну сторону. Перед каждой командой у стены ставятся два стула. Играющим раздают карточки с числами от 1 до 10 (у каждой команды свой цвет). К карточкам привязаны шнурки. Играющие надевают карточки на грудь.

Я называю какое-либо число - произведение двух чисел, например 56. Задача участников, на груди которых таблички с числами 7 и 8, выбежать и сесть на стулья. Очко засчитывается той команде, которая сделает это быстрее, не допустив ошибки.

Конкурс «Грамотеи»

Вот вам следующее задание: составьте предложение.

Лес даёт приют для зверей и птиц.

Люди собирают в лесу много съедобных грибов и ягод.

Сколько труда и забот требуется для того, чтобы вырастить лес.

Нужно беречь лес – наше общее достояние.

Большой урон наносят лесу пожары.

Конкурс «Тайная буква»

Ведущий объявляет букву алфавита, которую называть нельзя. Например, это буква «Ш». Затем он задает участникам вопросы, а те должны подбирать ответы так, чтобы не называть эту букву. Побеждает самый смекалистый.

Конкурс «Сказочный»

    Какие цветы росли у Кая и Герды? (розы)

    На какой улице жил человек рассеянный? (Бассейной)

    Друг крокодила Гены. (Чебурашка)

    Кто из героев детской сказки считал себя лучшим специалистом по привидениям? (Карлсон)

    Русская народная сказка про общежитие. (теремок)

    Кличка телёнка из мультфильма «Каникулы в Простоквашино». (Гаврюша)

    Американский Дед Мороз. (Санта Клаус)

    Кто это: «Красивый, умный, в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил»? (Карлсон)

Конкурс «Как это было?»

Каждой команде выдается перепутанный номер газеты, нумерацию страниц лучше удалить, нужно собрать газету так, как она должна быть.

За это задание команда получает от 1 до 5 баллов в зависимости от скорости выполнения задания.



Налоги и платежи