Творческие задания для учителей на день учителя. Сценарий. Конкурсно-игровая программа к празднику "День учителя". Тематическая игра в День учителя «Путешествие по школьным кабинетам»

Взгляд наставника

Во время учительской вечеринки можно провести ток-шоу. Оно пройдет на "ура" даже в ходе застолья. К микрофону приглашаются самые популярные в школе учителя. Неплохо будет, если это будут учителя разных поколений. Коллегам предлагается одна из животрепещущих школьных тем (макияж старшеклассниц и др.) С большой степенью вероятности можно считать, что молодые преподаватели отнесутся снисходительно к этому явлению, в то время как у педагогов постарше могут быть свои взгляды на этот вопрос. В конце шоу можно устроить голосование, чтобы определить, на чьей стороне симпатии зрителей.

Анатомия в песне

Все участники конкурса делятся на 2 команды. Каждой из команд в течение определенного времени предлагается вспомнить как можно большее количество песен, в которых упоминаются какие-нибудь части тела или органы. Например, требуется найти песни, в которых есть слова о сердце. Такими песнями могут быть как песни русских исполнителей ("Шелковое сердце"), так и песни зарубежных исполнителей ("Unbreak my heart"). Важным условием того, чтобы та или иная песня была засчитана, является то, что вся команда должна ее дружно исполнить. Побеждает команда, вспомнившая наибольшее количество песен.

Самый ловкий педагог

Данный конкурс подойдет для молодых преподавателей или студентов педагогических вузов. Все участники конкурса разбиваются на 2 команды. Например, это может быть команда "лириков" (социологи, историки, литераторы) и "физиков" (физики, химики, математики). Игра очень похожа на известную игру "Веселые старты", но задания здесь предлагаются тематические. Например, участникам необходимо записать заданный текст, удерживая руками хулигана или держа в руках учебники, или преодолеть какие-либо препятствия, держа в руках химические колбы или глобус.

Плохие переводчики

Игра подходит для преподавателей английского языка, любящих на праздники проверять знания учащихся. Все участники конкурса садятся в круг. Затем один из игроков придумывает небольшую фразу и шепотом говорит ее одному из двух участников, сидящих по разные стороны от него. Эту же фразу он говорит участнику, сидящему с другой стороны, только на этот раз фраза должна прозвучать на английском языке. Этот сосед (например, сосед справа) переводит данную фразу на русский язык и сообщает ее шепотом своему соседу справа уже на русском языке. Все это продолжается до тех пор, пока фраза не дойдет до последнего участника, который громко называет фразу на том языке, на котором он услышал ее от первого игрока (в случае необходимости фразу ему нужно будет перевести).

Сценарий

Конкурсно-игровая программа к празднику «День учителя»

Ведущий:
«Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником - Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки, бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник!»
Ведущая:
«Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Учеников вам умных и толковых,
Чтобы учились все они на «пять».
Вы им давайте больше знаний новых,
Что сами знаете, вы им должны отдать.
Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,
И от души хотим вам пожелать:
Вы не старейте и не знайте горя,
Всегда вперед желаем вам шагать!
Ведущий: (5 класс, 7класс)
Весёлая сценка к празднику «День учителя»

На сцену выбегает группа учеников (6 учеников). Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

1.- Наши дорогие!

2.- Любимые!

3. - Уважаемые!

4.- Почитаемые!

5. - Обожаемые!

Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Наши дорогие учителя!

Мы вас любим!

Уважаем!

Почитаем!

Обожаем!

Восторженный (вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

1. (перебивая). Может хватит подхалимничать?

Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно):

Да! Понимаем, как вам трудно!

С нами, непутевыми!

Несобранными!

Невежливыми!

Невнимательными!

Восторженный (перебивает и продолжает один).

Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)

Восторженный (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом). По, ти, ка, лю, си... и т.д. «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках.

1. (продолжает). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас на конкурсно -игровую программу.

1. Конкурс «Найди слово»

За 1 минуту составить как можно больше слов (существительных) из слова «математика»
Ведущий:
Следующий конкурс, сочинить стихотворение по предложенным рифмам:
работа - забота,
ученик - дневник.
Конкурс: болельщиков

2. Конкурс Танцевальный (видеофрагмент из фильма свадьба в малиновке со слов «Вашу ручку фрау мадам….»

А теперь вам придётся показать свои таланты вытянув карточку с названием танца.

Вытягиваем по три бумажки, а танцем два танца по выбору.

Кадриль;

Ламбада;

Летка-енька;

Твист;

Цыганский;

Лезгинка.

Игра со зрителями
Вопросы:
1. Грибоедов написал поэму «Горе...»
а) луковое;
б) от нечего делать;
в)
от ума.
3. Маяковский написал поэму:
а) «Удовлетворительно»; 6) «
Хорошо»; в) «Отлично».
4. «Кэт» - по-английски значит:
а) Катя;
б)
кот ;
в) кошка.
5. Какие птицы едят грибы? (Глухари)
6. Что такое вольтметр?
а)
прибор ;
б) единица измерения;
в) явление;
г) имя ученого.
3. Конкурс:

Вам нужно инсценировать начало сказки А. Пушкина «О царе Салтане».(для учеников)
Ведущий:
«Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком…»
1-я девица:
«Если б я была царица...»
Ведущая:
«Говорит одна сестрица»
1-я девица:
«Сделала бы в тот же миг,
Чтоб вы все английский знали,
И в ИнЯз все поступали,
С иностранцами дружили,
По-английски говорили».
2-я девица:
«Если б я была царица...
Ведущая:
«Говорит ее сестрица»
2-я девица:
«С неба звезды доставала,
Все желанья исполняла,
Чтобы все всегда дружили
И все Ньютонами были»
3-я девица:
«Если б я была царица...»
Ведущая:
«Третья молвила сестрица»
3-я девица:
«Я б всех фруктами кормила,
Чтоб здоровья больше было.
Чтоб наркотиков не знали вы,
А искусством увлекались бы»
Сценка (для учителей)исполняем как есть, но вносим свои коррективы.
(На сцену выходит ученик)
Ученик: Как все-таки несправедливо. То ли дело в сказке. Иван дурак был (загибает палец), а стал Иван царевич.
А я Иванушка, а царства мне не светит. Ох и не справедливо все это. Одним все. А мне шиш с маслом.
(появляется Конек Горбунок)
Конек Горбунок: Игого гого извиняюсь я туда попал?
Ученик: Ты кто, давай иди отсюда,(лениво прогоняет руками) как ты в школе вообще оказался копытный?
Конек Горбунок: Я по твоей просьбе прискакал.
Ученик: Ты исполнишь мои желания как фея?
Конек Горбунок: Да, Да, я как фея. Тебе пол царства нужно?
Ученик: Конечно нужно, (Пауза) давай полцарства.
Конек Горбунок: Игого. Я конечно сказочный герой, но даже в сказке там Иванушка кое-что делал.
Ученик: И я готов, ради пол царства-то…
Конек Горбунок: Так, давай тогда, что тебе задали сегодня на дом, вместе сделаем уроки…
Ученик: Конек, ну ты и зануда.
Конек Горбунок: Хочешь пол царства проходи испытания.
Ученик: Не хочу не буду.
Конек Горбунок: Пол царства не получишь.
Ученик: А мне все равно. Одному значит все помог, а мне не хочешь, ну и не надо. (обиженно)
Конек Горбунок: Вспомни Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца, а лишь Иван Дурак справился с испытанием.
Ученик: Вот пусть дураки и работают.
Конек Горбунок: Ну как знаешь, Игого не поделаешь. До свидания.
Ученик: Давай, давай. Тоже мне помощник.
Вот как так, я ведь просил пол царства. Просил помочь. А пришел конек горбунок.
(Пауза).
А может это был мой шанс?
Эй горбунок?
Не приходит. Горбуно-о-о-к?
Не приходит.
Ну я так долго буду звать, пока не придешь.
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Я на тебя в суд подам…
(Пауза)
А если не придет. Что же мне тогда учиться что ли…
Не справедливо все…

Конкурс со зрителями
Вопросы:
1. Восстание Спартака было:
а) в 73 г. до н. э.;
б
) в 73 г. н.э .;
в) в 1973 г.
г) пока еще не было.
2. Наполеон носил:
а
) треуголку :
б) каракулевую папаху;
в) ондатровую шапку.
4. Конкурс « ХОРОВОЙ ОТВЕТ».
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само...” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “...лет”, то получают балл. Если же один говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, то не получают.

(для детей) Паро...(ход)
Хоро...(вод)
Водо...(пад)

Тепло…(ход)

Теле…(фон)

Магнито…(фон)

Фон..(тан)
Змее... (лов)
Птице...(фабрика)
Пяти...(летка)

Конкурс . Нарисовать с закрытыми глазами поздравительную открытку.

Посмотрим что же мы нахимичим во время конкурса «Весёлый химик»

Конкурс «Весёлый химик»

Игра с участниками и зрителями игра “Экскурсия”. (……………)

Ведущие :
- Мы приходим в супер-школу!
(Бьют ладонями по бедрам).
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).
Мы в фойе заходим – вау!
(Широко раскрытые от изумления руки).
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
(Беремся руками за голову и качаем головой).
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
(Показываем юморные движения народного танца).
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!
(Изображаем нанесение мазков на холст).
В третьем - сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
(Изображаем написание сочинения)
А в четвертом ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
(Изображаем взрывы).
- А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
И мы с перепугу удираем в обратном порядке.
Делаем движения в обратном порядке.

- Ну, как, понравилось в супер-школе? (да)

Тогда завтра продолжим занятие? (да)

Но тогда идём домой. Завтра в школу все толпой.

Составила учитель начальных классов

Андреева Л.В.

Сценарий конкурсной программа ко Дню учителя :

"Учителя зажигают!"

Цель мероприятия - Воспитание правильного восприятия образа учителя как сочетания очарования, интеллекта и женственности.

Воспитание у студентов уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи мероприятия:

    Выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей, открытие новых звезд.

    Пропаганда современных эталонов: активной, образованной, духовно развитой и разносторонней личности, ориентированной на успех в личной жизни, верящей в свои силы,

    Эстетическое и культурное воспитание обучающихся, развитие новых форм досуга.

Конкурсная программа включает:

    Визитная карточка команд;

    Разминка;

    Интеллектуальный конкурс;

    Конкурсная программа «Угадай мелодию»;

  1. Конкурс «Интуиция».

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка поделок.

"Учителя зажигают!" конкурсная программа ко Дню учителя

На сцену выходят два ведущих (Буланов Илья и Лундукова Виктория) и

два чтеца (1. Истомина Надежда и 2. Цыденжапов Цыдып)

Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник, День учителей,

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

В день осенний, светлый, славный

Мы на праздник ваш спешим.

Мы вас любим, уважаем,

Поздравляем от души.

Ведущий 1 .(Буланов Илья)

Нам не сдержать волнения и радости.

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Наше приветствие…

Ведущие и чтецы хором. Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2. (Лундукова Вика) Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник - День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших студентов!

Ведущий 1 . ( Буланов Илья) .День Учителя - это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого из них был учитель, перед которым он в неоплатном долгу.


Ведущий 2. (Лундукова Вика) Только с годами человек понимает, сколько терпения, энергии и сил потратили педагоги, чтобы вырастить из нас, студентов, достойных людей!

Слово для поздравления предоставляется председателю студенческого совета Барановой Нине

Все уходят со сцены

Ведущий 1 . (Буланов Илья) . за сценой - Для вас, дорогие учителя, художественный номер от 621 группы "Учительский вальс"


Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Учителя, вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются.

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз.

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас.


Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

И кураторам своим

Мы спасибо говорим

За их трудную работу,

За их добрые глаза,

За их тёплые сердца!

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

Говорим «спасибо».

Вторит нам земля.

Есть такая сила в слове «УЧИТЕЛЯ»!

Видео презентация

Ведущий 1. (Буланов Илья) Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!" приглашаем первую команду за синий стол и представляем:

Мы рады представить вам Светлану Дугаровну !

Всегда полна фантазии и творческих идей,

Использует все новшества в методике своей.

Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без Марины Александровны в наш век
Жить не сможет человек.

Следующая участница-Тамара Кирилловна .

На неё стоит посмотреть,

Она песни любит петь.

«Я от работы без ума», -

Говорит она сама.

На страже нашего здоровья,
Несете вахту каждый день!
Незримы вы, коль все впорядке,
И рядом вы когда нужны!
Прививок мы, хоть и боимся,
Но стойко их переживем,
А если травма вдруг случится,
Мы к вам за помощью придем!

Эти стихи мы посвящаем Татьяне Юрьевне

Приглашаем Галину Прокопьевну .

Есть правило в работе у неё одно:

Что задумано ею, сотворит всё равно

из вчерашних школьников

сплотит активное студенческое ядро.

Учителя прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несете нам.
Наталья Григорьевна – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со студенческих парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Душою красива и очень добра,
Талантом сильна и сердцем щедра.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны! К студентам подход вы сумели найти,
Татьяну Николаевну ждут победы на спортивном пути!

Без истории прожить человек способен,
Только образованным зваться не достоин!
Роман Михайлович - наш экскурсовод,
в мир философии нас приведет!

Татьяна Александровна!

Вы - директор, что стоит у штурвала,
Ведете корабль по волнам океана!
Боятся и знают про Вас в министерстве,
Вы самый грамотный и компетентный!

Ведущий 2 (Лундукова Вика) : Мы хотим еще раз вас поздравить и пригласить вторую команду преподавателей:

- «Главней всего - огромный опыт,

а всё другое - ерунда»,

утверждает Нелли Гавриловна .

Встречайте Елену Леонидовну .

Весь день как кузнечик:

То ЦМК, то вечер,

То планы, то заданье,

Ну, просто наказанье.

Сделать смотр - нам не впервой,

Снова рвемся мы, как в бой,

И победа впереди, когда есть за кем идти.

И вновь открывается бал.

Все смотры - на первых местах.

Наш творческий потенциал

У Татьяны Дугаровны в надежных руках!

Если б я Мин.образ

Возглавлять бы стал,

Технологии бы внедрял

может новый ФГОС

чтоб велись лишь дневники

и зарплаты выше

чтобы все учителя выспаться могли.

Но девиз Гэрэлмы Дабаевны:

Неплохо очень

Идти впереди,

Гораздо хуже

Плестись позади.

"Нашей мамой" назвать

Ирину Ивановну хотим
С днем учителя поздравить,
С теплотою говорим,
Желаем вам всегда
Такой же оставаться,
Построже - иногда.
И чаще улыбаться.

Плывёт пава, не спеша

как же Наталья Леонидовна хороша!

Поддержит любого добрым словом

И всем во всем помочь готова!

Екатерина Трифоновна! Родная!
Вы нам порой родней, чем мать.
И мы сейчас так остро понимаем,
Что поздравления вам не избежать!

Слов монгольских много знаем

иностранцев обучаем

нам эти новшества нужны

взаимосвязь другой страны

теперь приехав за границу

Сэрже поможет объясниться


И последняя участница-Ольга Дмитриевна.

От неё все без ума,

Добротейшая душа.

Просто загляденье,

Завершает представленье!

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Конкурс скоро мы начнём,

Но сначала обождём,

Прежде чем его начать,

Жюри готово перед нами предстать.

Ведущий 2. . ( Лундукова Виктория )

Судить наши команды сегодня будет жюри в составе:

1. Будаева Наталья

2. Дамдинова Александра

3. Санжиева Бэлэгма


Ведущий 1. (Буланов Илья)

Аплодисментами готовы

Мы всех сегодня поддержать.

Спешим перед началом мы этой песней

Вам настроение поднять

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

А пока звучит песня в исполнении студентки 121 группы................................ , команды выбирают капитана и название команд.


Ведущий 1. (Буланов Илья)

Спасибо нашим певцам!

Они чудесно постарались -

Довольными мы все остались!

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Прошу назвать ваших капитанов ваших команд и название команды.

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Дорогие участники! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.

Примите музыкальное поздравление от Полуяновой Алены "Попури"

Ведущий 1. (Буланов Илья) Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие. В этом убедит нас команда «........1...............», и готова ли к этому команда «.............2................» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Например "Если я учусь в колледже, то я студент" Учитывается время.

1 команда 2 команда

Если я... Если я...

Живу в городе, то я... (горожанин) Живу в селе ..(селянин)

Живу в России.. (россиянин) Живу на острове ..(островитянин)

Живу на Камчатке.. (камчадал) Живу вТехасе -...(американец)

Получил письмо по почте, значит, я -... . Установил в квартире телефон...

(абонент) (адресат)

Пишу книги -.. (писатель) Застраховал свою жизнь -..(страхователь)

Питаюсь только растительной пищей Любитель изысканной пищи

(вегетарианец) (гурман)

Привез товары из-за границы Увез товары за границу

(импортер ) (экспортер)

Передаю мысли на расстоянии Предсказываю судьбу по ладони руки

(телепат ) (хиромант)

Собираю марки - Собираю монеты -..

(филателист) (нумизмат)

Пишу картины на военную тематику.. Рисую животный мир -..

(баталист) (анималист)

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

Справившись с разминкой мы переходим к более сложному интеллектуальному конкурсу «Интеллектуальная игра» . (презентация)

транслируется презентация на экран

«Интеллектуальная игра», жюри оценивает ответы

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Подведем итоги за два интеллектуальных конкурса. Пока жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени, посмотрим "Пластический этюд" от 613 группы

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Замечательные таланты

Проявили наши студенты

Аплодисментами их наградим, друзья,

Иначе просто нам нельзя!

Ведущий 1. (Буланов Илья)

А сейчаспосле проверки ваших интеллектуальных знанийпрейдем к музыкальному конкурсу «Угадай мелодию». Каждой из команд поочередно включается определенная мелодия, которую должны угадать ее участники, дав название песни или ее исполнителя. Если команда не знает правильного ответа, то право предоставляется другой команде. И так начинаем!...

Включается музыка для конкурса «Угадай мелодию».

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Пока наше жюри подводит итоги музыкального конкурса вам представит свой поздравительный номер: 622.группа в исполнении Эрдэнээтуя

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Благодарим исполнителей за такое замечательное поздравление наших уважаемых преподавателей! Надеемся вы будете вспоминать его с теплотой и улыбкой, ну а мы в свою очередь проверим вашу память!))

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Для следующего конкурсамы хотим пригласить на сцену капитанов команд. Встречаем!!! : ……………………………………………из команды №1 и ……………………………………………из команды №2.

Для проверки вашей памяти вам следует запомнить 20 предметов в течении 1 минуты, затем эти предметы накрываются и в течении 3 минут вам нужно написать на листке бумаги как можно большее количество предметов. Балл получает та команда у которой написано наибольшее число предметов.

Выносится стол с 20 предметами накрытых платком «Память»

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Наши педагоги проявили высокий интеллект, отличную память, а как же дело обстоит с интуицией и логическим мышлением? Давайте проверим! Для начала предоставляется список сфер деятельности, профессий, хобби, или характерные для каждого участника позицию, которые соответствуют одному из дюжины участников. Перед вами 10 знакомых вам студентов игры, вам нужно определить его позицию. Нужно рассмотреть его одежду, причёску и т.д, что характерно для этого героя. Некоторые детали созданы, чтобы отвлечь и ввести в заблуждение. Главным оружием игрока станет – смекалка, воображение, и обязательно, интуиция

вам необходимо в течении 5 минут интуитивно определите их позицию каждого участника.

Ответы указать на листках, и отдать для оценки жюри.

На сцену выходят и стают 10 участников игры, в позе монумента.!! (Слайд из презентации)

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Правильные ответы:

1) I место в беге- Игумнова Снежана
2) 41 размер обуви- Пантюхина Анастасия
3) стрелок из лука- Мункуева Туяна
4) имеет два имени- Дондуков Арсалан
5) отслужил- Бальчинов Дондок
6) делает шпагат- Цыденжапов Цыдып
7) скинула 10 килограмм- Мониева Ульяна
8) «дед мороз»- Серебренников Сергей
9) участник конкурса красоты- Истомина Надежда
10) в прошлом-брюнетка- Суслова Ольга

Пока жюри подчитывает баллы, примите музыкальный подарок от 612 группы,,

Жюри подсчитывает итоги.

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Слово предоставляется жюри________________________________________

Жюри объявляет итоги игры

поздравляют преподавателей, и дарят призы командам

на сцену выходят ведущие, чтецы, исполнители номеров

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Дорогие Учителя!

Огня души для нас вы не жалеете,

Ведете нас по жизни день за днем,

И, если вдруг до срока вы седеете,

Простите, что мы вас не бережем.

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Простите, что бываем несерьезными,

За то, что огорчаем вас подчас.

Простите, говорим мы вам по-взрослому.

Пожалуйста, за все простите нас!

Ведущий 1. Спасибо за щедрость без меры,

Спасибо за теплоту.

Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Спасибо, что дали нам веру

В себя, а еще доброту

Чтец 2. (Цыденжапов Цыдып)

Счастья! Радости! Удачи!

Только так! И не иначе!

Вместе:

Здоровья вам отменного!

Везенья непременного!

Поздравительная песня от всех стоящих на сцене

Мы желаем счастья вам





Очень нyжно каждомy из нас,

Пpипев:




В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным pассвет,



Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

В миpе, где кpyжится снег шальной,
Где моpя гpозят кpyтой волной,
Где подолгy добpyю ждем поpой мы весть,
Чтобы было легче в тpyдный час,
Очень нyжно каждомy из нас,
Очень нyжно каждомy знать, что счастье есть.

Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным pассвет,
Где в доpоге дальней нам часто сниться дом,
Hyжно и в гpозy, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добpый взгляд,
Чей-то очень добpый взгляд согpевал теплом.

Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

Оценочный лист

1 команда

2 команда

Разрезание ленты

Разминка

Интеллект.игра

Угадай мелодию

Интуиция

Сценарий конкурсной программы ко Дню учителя

«Жизнь велит вам учить, нам – учиться. Опыт ваш – это мудрости клад»

Звучат торжественные фанфары, выходят на сцену ведущие.
1 Ведущая.
Добрый день, дорогие друзья!
2 Ведущая.
Здравствуйте!
1 Ведущая.

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой -
Учительство и материнство.

2 Ведущая.

Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснется,

Потом питомцев поведи,

К прозрачно чистому колодцу.

1 Ведущая.
Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

2 Ведущая.

Учительствовать благородно, без знаний – мир замрет.

Мы поздравляем всех преподавателей, воспитателей с Днем учителя! Будьте счастливы, не болейте, не знайте огорчений и всегда оставайтесь такими же деятельными, жизнерадостными и чуть мечтательными. Ведь впереди у вас лучшие годы и новые свершения!

Показывается презентация.

1 Ведущая.

Сегодня в нашей музыкально – конкурсной программе участвуют достойные, артистичные, талантливые, умные, самые лучшие команда педагогов и команда учеников. Итак, громкими аплодисментами приветствуем участников команд.

2 Ведущая.

Первыми приглашаются на сцену педагоги. Встречайте!!!

1 Ведущая.

Труд педагога очень не прост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалеет, друзья,

Сердце детям своё отдала!

2 Ведущая.

П- порядочная

С- смелая

И- интересная

Х- хорошая

О- отзывчивая

Л- любезная

О- оптимистка

Г- гениальная

1 Ведущая.

Итак, ее зовут …

Хочу сказать я вам друзья,

Скромна, послушна в меру,

Неконфликтна, позитивна,

По работе креативна.

(учитель начальной школы)

2 Ведущая.

Всегда полна фантазии и творческих идей,
Использует все новшества в методике своей.

(учитель английского языка)

1 Ведущая.

От него все без ума,
Взрослые и дети.
Подарите же, друзья,
Ему аплодисменты.

(учитель физкультуры)
1 Ведущая.

Пришло время пригласить на красную дорожку и вторую команду самых артистичных и активных учеников. Без них не обходится ни одно школьное мероприятие.

2 Ведущая.

Наша первая девица -
Это Света - молодица.
Поклонилась не спеша,
До чего же хороша!

1 Ведущая.

Вот Виктория идёт,
Словно шёлком узор шьёт!

2 Ведущая.

А вот ещё девчушка,
Катерина, их подружка!
Щёчки алые горят,
Глазки весело блестят.

1 Ведущая.

Вот ещё наш молодец,
Сергей – красавец, удалец!

1 Ведущая.

Команды представлены, мы начинаем.

2 Ведущая.

Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его, привить любовь к своему предмету.

1 Ведущая.

Значит, каждый педагог – это творческая личность?

2 Ведущая.

Конечно же! А давай проведём испытание «Творчество без границ» .
Для испытания у нас есть воздушные шарики, внутрь которых вложены задания для каждого участника. Просим участников получить воздушные шары.

1 Ведущая.

Шарики с заданиями для учителей.

1. С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого шумного, болтливого, скромного ученика.
3. С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.

Ученье - свет, а не ученье - тьма».

2 Ведущая.

Шарики с заданиями для учеников.

1. С помощью жестов и мимики изобразить учителя, забывшего дать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого остроумного и веселого учителя.
3.С завязанными глазами поставить в журнале двойку.

4. Прохлопать, протопать ритм своей любимой песни.

5. Изобразить пантомимой пословицу « Что написано пером, не вырубишь топором».

1 Ведущая.

Мы и не сомневались, что команды справятся с заданием. Нашим учителям не занимать смекалки, а ученикам веселья.

2 Ведущая.

Учить трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши.

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

1 Ведущая.

Наставникам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Величью звания: Педагог!

2 Ведущая.

Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей.

Сияет синь. Сегодня праздник,

Наших друзей, учителей!

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Сапожник может починить ботинки,

А плотник - табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

2 Ведущая.

Какая тонкая работа -

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти.

1 Ведущая.

Немного умственной нагрузки не помешает капитанам команд, и мы приглашаем их на сцену. Начинаем конкурс капитанов «Красный ящик».

2 Ведущая.

Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Я даю краткую характеристику этому предмету. Капитан команды может задать 3 вопроса о предмете, на который я отвечу: да или нет.

1 Ведущая.

Ученикам:

1 предмет (мел)

Одного кусочка того, что сейчас лежит в ящике всегда мало. Он необходим в классе, во время уроков. Так же он помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах.

2 Ведущая.

Педагогам:

1 предмет (классный журнал)

Если бы вы взяли это без разрешения и унесли домой, то были бы наказаны директором школы или завучем по УВР. Но, зато вы имеете возможность любоваться этой вещью ежедневно, ежечасно, ежеминутно.

1 Ведущая.

Ученикам:

2 предмет (булочка)

Наливаясь жизненной силой, природа дает нам все самое лучшее, что у нее есть, и тому, что находиться в ящике. И хотя это не имеет фирменной упаковки, взять это можно только в одном месте. Приобретая это, вы пробуете вкус, знакомый с детства.

2 Ведущая.

Педагогам:

2 предмет (план эвакуации школы)

Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену в школе, или в вашей квартире и любоваться с утра до вечера.

2 Ведущая.

Благодарим капитанов, они блеснули своим остроумием, и видимо команда их выбрала не случайно.

1 Ведущая.

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш - в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

2 Ведущая.

День учителя - праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Все мы с вами хоть раз смотрели веселую передачу «Устами младенца». Конкурс «Устами младенца». Сегодня и у нас, учащиеся начальных классов приготовили для наших команд собственное толкование некоторых слов. Для каждой команды приготовлено по три видео вопроса.

2 Ведущая.

Итак, первые головоломки! Первый видео вопрос для учителей.

1-я участница.
После этого поднимают зарплату.
2-я участница.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я участница.
Это когда дрожишь от страха.

2 Ведущая. Ответ: «Аттестация»

1 Ведущая.
А теперь первый видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Многие люди без этого просто не могут.
2-я участница.
На это уходит много времени и денег.

3-я участница.
Зато получают море удовольствия.


1 Ведущая: Подсказка: Оно для каждого человека разное. Ответ: «Хобби» (увлечение)

2 Ведущая.

Внимание на экран, второй видео вопрос для учителей.

1-я участница.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я участница.
На это обычно откладывают деньги.
3-я участница.
Это, когда делаешь, что хочешь.


2 Ведущая: Ответ: «Отпуск»

1 Ведущая.
Внимание на экран, второй видео вопрос для учеников.


1-я участница.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я участница.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я участница.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
1 Ведущая: Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело? И когда смотришь фильм, это сильно мешает. Ответ: «Реклама»

2 Ведущая.

Внимание на экран, третий видео вопрос для учителей.

1-я участница.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я участница.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я участница.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.


2 Ведущая. Ответ: «Летний лагерь»

1 Ведущая.

Внимание на экран, третий видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я участница.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я участница.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.


1 Ведущая: Подсказка: В нашей школе это тоже есть. Ответ «Библиотека»

2 Ведущая.

Мы благодарим наших первоклассников за замечательный, интересный конкурс.

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Дневник – это основной документ школьника, на то время, пока он учится. Дети, конечно, сильно огорчаются, когда учитель записывает замечание в дневник.

2 Ведущая.

Следующее конкурсное задание так и называется «Запишем в дневник».

Задание: На выданных листочках вы видите типичные записи в дневнике. Вам надо проявить смекалку и добавить к записям слова, чтобы её смысл поменялся на противоположный! Например, запись «Ничего не делает на уроках!», после изменения: «Молодчина! Ничего плохого не делает на уроках!». А мы посмотрим, у какой команды запись получится остроумнее!

1 ведущая.

Прошу капитанам команд получить задания.

Ученики:

« Ваш сын сорвал урок по географии»

«Пришёл сегодня в школу без домашнего задания»

«В столовой на пол разлил компот»

Педагоги:

«Во время занятий залез под стол и лаял»

« Во время занятия положил на стул своей соседке жевательную резинку и она, конечно, прилипла»

«Во время занятий спрятал у учителя журнал»

2 ведущая.

Пока наши конкурсанты готовят задание, мы проведем конкурс для болельщиков.

1 ведущая.

На сцену приглашаем 2-х самых быстрых и находчивых болельщика от каждой команды.

2 ведущая.

По нашему залу развешаны осенние листочки разного цвета – на этих листочках прикреплены отрывки высказываний о великом русском языке. У каждой команды болельщиков свой цвет. Ваша задача собрать листочки по залу и составить высказывание в единое целое. Кто справится с нашим заданием быстро и правильно, тот и станет победителем в этом конкурсе.

Высказывания:
«Русский язык – язык Великого народа, поэтому и сам велик»
«Живой, как родник, многоцветный, как радуга, звучащий как музыка, Русский Язык»

1 Ведущая.

Давайте посмотрим и зачитаем высказывания, которые составили болельщики команд.

1 Ведущая:

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

2 Ведущая:

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Музыкальный номер.

1 ведущая.

На улице наступила степенная госпожа осень, она дарит нам всем аромат цветов, заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

2 ведущая.

А наши загадочные, романтические, непредсказуемые участницы дарят всем педагогам и воспитателям музыкальное поздравление. Конкурс-домашнее задание «Музыкальный подарок».

1 Ведущая:

Спасибо нашим командам за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.

2 Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участников, и их группы поддержки!

1 Ведущая:

Дорогие учителя еще раз спешим поздравить вас с замечательным праздником – Днем учителя!

Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить?

С галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: « Стучи!

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»


Селиванова Л.Л., учитель лицея № 6, г. Дубна Московской области

Место действия – актовый зал школы.
Актовый зал оформлен в виде Школы Учебной Магии:
- из кленовых листьев,
- воздушных шаров,
- плакатов с афоризмами на темы пользы учебы,
- веселыми учебными праздничными “пособиями”,
- озорными, крупногабаритными шпаргалками;
- учительским рабочим реквизитом (типа “указки”), и т.п.

Звучит фонограмма песен и мелодий о школе и на школьную тему.

При входе в зал каждый учитель получает “бейджик” в виде кленового листочка, с одной стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой – номерок, о назначении которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея.
Числа в “бейджиках” периодически повторяются.
Все листочки с одинаковым числом – одного цвета.

Учителя занимают свои места в зале.

Звучат музыкальные позывные.
Выходят Ведущие (количество ведущих – на усмотрение режиссера-постановщика).

Ведущие :
- Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.
- В этой красивой коробочке - сюрприз. Хотите узнать, какой?
- Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов. Вспомнили?
Обращаются конкретно к учителям.
- Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?
Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме.

А у вас?
Слушают ответы.
- А еще что говорите?

После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.
- А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти...
Все (хором). Как на праздник!
- Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник – ...(очень радостно).
- Экзамен!
- А в этой коробочке, как вы уже догадались – экзаменационные билеты.
- Кто сдаст сегодня экзамен на “отлично”, завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!
- А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!
- С директором согласовано!
- А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.
- Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

Проводится игра “Экскурсия”.

Ведущие :
- Мы приходим в супер-школу!
(Бьют ладонями по бедрам).
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).
Мы в фойе заходим – вау!
(Широко раскрытые от изумления руки).
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
(Беремся руками за голову и качаем головой).
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
(Показываем юморные движения народного танца).
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!
(Изображаем нанесение мазков на холст).
В третьем - сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
(Изображаем написание сочинения)
А в четвертом ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
(Изображаем взрывы).
- А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
И мы с перепугу удираем в обратном порядке.
Делаем движения в обратном порядке.

Ну, как, понравилось в супер-школе?
Зрители отвечают.

Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо-тихо, а то директор больно строгий!
Игра повторяется шепотом.

И тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
А мы отвечаем: “А мы к вам пришли, в гости!” А он в ответ: “Добро пожаловать,
только сначала экзамен сдайте!” - и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.
- Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?
- Давайте попробуем узнать их заново!
- Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится игра “Девочки или мальчики”
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...

Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли...

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...

При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь...

Боятся темноты трусишки
Все как один одни...
Игра закончилась.

Ведущие . Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.
- А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?
- Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все что угодно! Давайте потренируемся!

Проводится игра “Шар”
На мотив песни “В лесу родилась елочка” поем следующий текст:
Летит-летит по небу шар.
По небу шар летит.
И знаем мы, что этот шар
До неба долетит.
При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:
Шар – “Вау!” - и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.
Небо – “С-с!” - имитируем свист и показываем пальцами на небо
Летит – “Тпру-тпру!” - машем руками, как крыльями.
Игра закончилась.

Ведущие . Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!
- И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.
- Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.
- Что чаще всего приходится делать любому педагогу?
- Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.
- Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.

Великолепно! Первый экзамен сдан.


Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Ведущие . А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.
- Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само...” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “...лет”, то получают балл. Если же один говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, то не получают.
Паро...(ход)
Хоро...(вод)
Водо...(пад)
Змее... (лов)
Птице...(фабрика)
Пяти...(летка)

Фантастика! Второй экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.
- В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.
- Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?
- Сейчас мы это и проверим!

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.
В паре один – “слепой” (ему завязываем глаза), другой – “ поводырь”. “Слепой” должен выполнить несложное задание с помощью подсказок “поводыря” (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

Чудно! Третий экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.
- В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.
- На разминке мы с вами очень весело пели и танцевали, так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.
Получаем что-то вроде:
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Представьте себе
Представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе
Представьте себе
Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка... и т.д.

Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.
- Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.
- Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.
В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.
1й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках.
2й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.
3й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.
И т.д.

Прекрасно! Пятый экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.
- У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!
- Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
- Для начала вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что...
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
5. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)
7. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)
8. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)
9. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 22 японок погибли от падения с высоких каблуков)

А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ.
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:
А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)

Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.
- Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким.
- А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №7. ПОПРОБУЙ, РАЗЪЕДИНИ!
Двум участникам вручаются обручи. Ведущий предлагает первому участнику взяться левой рукой за один обруч, а правой, просунув ее сквозь первый обруч, взяться за второй обруч. А теперь разъедините обручи, не отрывая рук. Второй участник подсказывает, что делать, а первый исполняет. Затем можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

Шикарно! Седьмой экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом ловкость и смекалку. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.
- Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!
- Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №8.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №8. ПЕРЕПЕВКИ.
Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе – кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?

Восхитительно! Восьмой экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом необыкновенную волю к победе. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №9.
- Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью...
- ... или, проще говоря, должны уметь считать деньги.
- Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №9. СЧЕТ В БАНКЕ.
Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.
-- Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.
- Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра “Верно-неверно”

Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!

А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным коллегам.
- Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.
- Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.
- С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

Звучат школьные мелодии.
Учителя покидают зал.
На выходе кленовые “бейджики” обмениваются на открытки с поздравлениями и напутствиями.



Касса