Реорганизация муниципального бюджетного учреждения. Когда и как проводится присоединение и реорганизация учреждения? Выплаты работникам ликвидированного учреждения

    Реорганизация учреждения - это изменение его правового положения, которое влечет передачу прав и обязанностей от одного юрлица к другому.

    Законодатель предусматривает несколько форм перерегистрации. Согласно ст. 57 ГК РФ она осуществляется в виде слияния 2-х или более предприятий, разделения одной организации на самостоятельные объединения, преобразования юридического лица из одной организационно-правовой формы в другую. Проведение процедуры требует выполнения целого ряда этапов, о которых и расскажем в нашей статье.

    Уникальными особенностями Союзов являются: поддержание территориальной идентичности каждого связанного муниципалитета и стихийная инициатива муниципальных администраций, которые решили делиться своими административными, территориальными и кадровыми ресурсами в ассоциации.

    Как Европейский Союз присоединяется к европейскому ландшафту? Ассоциация позволяет территориям меньших или менее благоприятных муниципалитетов стать конкурентоспособными, уменьшая структурный разрыв в отношении крупных городов, смягчая территориальные дисбалансы. Анализ и исследования города показали, что идеальный размер муниципалитета, чтобы обеспечить профессионализм и средства для эффективного ухода за интересами и экономическим развитием его сообщества, составляет около пятнадцати тридцати тысяч жителей.

    Виды реорганизации

    Реорганизация возможна для разных видов учреждений: муниципального, образовательного, дошкольного, автономного и т.д. Согласно положениям ГК РФ, она осуществляется путем:

  • присоединения;
  • разделения;
  • выделения;
  • преобразования;
  • слияния.

Реорганизация бюджетного (медицинского, дошкольного учреждения и т. д.) в форме присоединения подразумевает ликвидацию этой организации как юрлица, но фактическое существование детского сада, школы, больницы либо другой компании не прекращается. Все активы, обязанности и права к той организации, с которой оно объединяется. Порядок реорганизации бюджетного, казенного и муниципального учреждения культуры, здравоохранения и образовательного заведения в форме присоединения предполагает:

Поэтому для малых муниципалитетов решать и организовывать некоторые из своих компетенций как группировку муниципалитетов, это единственное решение для оптимизации физических и управленческих ресурсов и предоставления более квалифицированных и эффективных услуг своим гражданам.

Следует отметить, что в настоящее время нет демографических ограничений для осуществления Союза муниципалитетов. Каковы цели Союза муниципалитетов? Союз муниципалитетов посредством связанного с ним управления услугами и функциями. Улучшить качество и удобство использования услуг, предлагаемых администрациями.

  • укрупнение одного подразделения (отдела);
  • ликвидация иных, за счет их вливания в более крупные структуры.

Реорганизация путем присоединения бюджетного учреждения к автономному также возможна, ведь государство в этой ситуации только выигрывает.

В России существуют и автономные госучреждения. Они характеризуются максимальным уровнем финансово-хозяйственной независимости от государства и обладают большими возможностями самостоятельно зарабатывать на свое развитие и функционирование.

Оптимизация экономических, финансовых, человеческих и инструментальных ресурсов. Содействовать комплексному развитию и социально-экономическому росту территории. Для определения и реализации целей, содержащихся в муниципальных планах и программах, провинция, регион, государство и Европейский союз.

Как происходит связанное управление услугами? В рамках плана работы Союза муниципалитетов определены услуги, которые будут переданы Союзу через Статут. Впоследствии муниципалитеты будут передавать услуги и функции Союзу посредством специальных совещательных действий, которые со своими инструментальными и человеческими ресурсами будут предоставлять конкретную услугу для всех муниципалитетов, таким образом оптимизируя ресурсы и затраты.

Реорганизация бюджетного учреждения в форме слияния - это объединение нескольких однотипных предприятий в одно с прекращением работы первоначальных. Создание происходит по договору и на основе передаточного акта.

Разделение также используется и в бюджетной сфере. Переход обязательств и имущества, находящегося на учете материнской организации, осуществляется вновь создаваемым юрлицом поровну либо в требуемых для каждого нового учреждения объемах по разделительному балансу. При этом первоначальная организация перестает существовать.

Еще одна важная услуга - поездка в Катасто, которая может гарантировать ответственным муниципалитетам важные ответы как по городской, так и в области муниципального налогообложения. Фактически, в этой области, даже с помощью современных технологий, мы можем создать Территориальные информационные системы, которые могут предоставить важные инструменты для планирования и контроля муниципальной территории.

Что такое Союз муниципалитетов - отчет о территории? Процесс Союза муниципалитетов и связанное с ним управление услугами должны, по сути, следовать органическому и контролируемому территориальному планированию, в котором определяются и оптимизируются отношения и синергизм между программированием отдельных муниципалитетов, региональным планированием и ресурсами финансовые ресурсы. Поэтому, среди видов деятельности и роли Союза муниципалитетов, они также, несомненно, подпадают под определение однородных инициатив для квалификации городских и природных ландшафтов, ухода, содержания и ландшафтной и экологической валоризации территории и городских районов, Стратегические действия по обеспечению сбалансированного развития территории.

При выделении предприятие продолжает существовать. Новое юридическое лицо получает часть его активов, прав и обязанностей. Реорганизация учреждения в форме выделения ведется на основе разделительного баланса.

Преобразование подразумевает перерегистрацию предприятия в новую организационно-правовую форму. Оно изменяется с полным сохранением всех прав и обязательств.

Интегрированное программирование является основой для сбалансированного развития территории в целях удовлетворения новых потребностей городских и территориальных реалий. Была создана Координация национального союза, и для углубления этого вопроса были начаты важные технические семинары. Помощь будет проходить с начальных этапов, с помощью соответствующих технико-экономических обоснований, до завершения действий и последующего обучения. Кроме того, еще один ключевой элемент проекта представлен рабочей областью, которая будет предоставлять услуги в области обучения и коммуникации через Интернет-портал, Портал межмуниципальной ассоциации и специализированные журналы.

Нормативная база

Федеральное бюджетное учреждение в процессе своей деятельности, в том числе реорганизации, руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:

  • ГК РФ (ст. 57 и 58);
  • Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н и другими.

Порядок процедуры

Для каждого вида реорганизации предусмотрен определенный порядок действий. Общим для всех будет являться принятие решения о начале процедуры, уведомлении налоговых органов и кредиторов.

Почему у вас есть Технико-экономическое обоснование для Союза муниципалитетов? Технико-экономическое обоснование для Союза муниципалитетов и связанное с ним управление услугами является действенным технико-эксплуатационным инструментом для оценки возможностей для осуществления Союзного процесса. Это инструмент, который анализирует осуществимость сделки для конкретной территориальной и административной области путем выявления потенциальных возможностей и рисков, оценки необходимых инвестиций и определения плана рационализации расходов.

Принятие решения

Решение о структурной реорганизации федерального учреждения принимается Правительством РФ в порядке, аналогичном процедуре создания федерального учреждения. В отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта РФ - высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта. В отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений - местной администрацией муниципального образования (ст. 16 Закона № 7-ФЗ).

Фактически, он становится инструментом для решения и поддержки муниципальных администраций в процессах принятия решений и в осуществлении административных и практических процедур, связанных с реализацией проекта Союза, путем повышения осведомленности о содействующих администрациях.

Какова ситуация с муниципальными образованиями в Италии? Слияние является административной операцией, которая предусматривает сокращение единого муниципального управления двух или более смежных муниципалитетов, которые уже затронуты другими формами муниципальной ассоциации.

Функции по принятию решения об изменении унитарных предприятий возложены на собственников. Они также утверждают учредительные и прочие документы, связанные с реорганизацией унитарного предприятия.

Рассылка уведомлений

Гражданское законодательство установило некоторые особенности уведомлений о реорганизации бюджетных, казенных и муниципальных учреждений:

Всего на национальной территории насчитывается около 170 муниципальных образований, в которых действуют более 700 муниципальных администраций. Самая высокая концентрация в регионе Ломбардии, в то время как Ассоциация по-прежнему плохо развита в южных регионах, за исключением региона Апулия.

Существует интенсивная координация и программирование на национальном и региональном уровнях между муниципальными союзами. Эта встреча подчеркнула в дополнение к интенсивной деятельности муниципальных администраций в продвижении пути ассоциации некоторые практические проблемы, такие как: организация персонала, недостаточность средств. Если вы хотите перейти на путь управления связанным с этим, единственным жизнеспособным способом является выделение Фонда межмуниципальной ассоциации, что позволит ему с большей уверенностью и стабильностью планировать деятельность Союза в области развития.

  • в ст. 60 ГК РФ указывается трехдневный срок, который предоставляется организации, чтобы сообщить о проводимой процедуре в налоговую инспекцию. Уведомление подается по форме Р12003 , установленной Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@;
  • после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процесса, учреждение два раза с периодичностью 1 раз в месяц помещает в «Вестнике государственной регистрации» уведомление о начале процедуры;
  • кредиторы вправе запросить у реорганизуемого предприятия досрочного погашения задолженности или переоформления соглашения. Осуществить это мероприятие нужно на протяжении 5 дней со времени принятия решения (ст.13.1 Закона № 129-ФЗ);
  • внебюджетные фонды, включая ПФР, ФОМС и ФСС о реорганизации уведомляются в течение трех дней;
  • работники уведомляются в письменном виде и под роспись за 60 дней до начала реорганизационного процесса и сокращения штата. Тем, кто хочет остаться впоследствии, вносят запись о переводе в другую организацию в трудовые книжки (ст. 75 ТК РФ). При этом сотрудники имеют право на увольнение в связи с реорганизацией учреждения по собственной воле.

Формирование бухгалтерской отчетности

Оформление бухучета ликвидируемой организации проводится с использованием форм годовой отчетности, но составляется на дату окончательной ликвидации структуры. Инвентаризационная комиссия должна провести полную проверку активов предприятия. В итоговой отчетности следует указать сведения про правопреемников юрлица и точно определить список имущества, который переходит к вновь возникшей структуре. Новое юридическое лицо должно принять все активы, которые к ней переходят. Для этого бухгалтер оформляет передаточный акт, в котором отмечаются все позиции. Кроме того, весь инвентарь регистрируют в главной бухгалтерской книге, закрываются лицевые счета.

В заключение, каковы фактические выгоды, предлагаемые Союзом муниципалитетов для граждан и администраций. Выгоды также привлекают других участников в этом районе, в том числе социальных и культурных учреждений и учреждений, и являются. Улучшение качества жизни.

Объединение крупных граждан. Оптимизация доставки административных услуг. Дифференциация и интеграция местного предложения в культурном, экологическом, туристическом и производственном секторах. Краткосрочное снижение затрат и экономическая и финансовая устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

При слиянии, присоединении или преобразовании требуется передаточный акт. При разделении и выделении бюджетных учреждений необходим разделительный баланс.

Документы

Согласно ст. 14 Закона № 129-ФЗ при госрегистрации юрлица, создаваемого за счет реорганизации, в налоговую службу представляют следующую документацию:

Совместное использование ресурсов и технологий. Таким образом, Союз муниципалитетов создает стратегические, социальные и экономические выгоды. Основным средством сотрудничества полиции является Европейское полицейское управление, которое является ключевым элементом европейской архитектуры внутренней безопасности в более широком смысле.

Эффективное сотрудничество полиции является ключевым элементом процесса превращения Союза в область свободы, безопасности и справедливости на основе уважения основных прав. Трансграничное сотрудничество правоохранительных органов - с участием полицейских, таможенных и других правоохранительных органов - направлено на предотвращение, выявление и расследование преступлений на всей территории Европейского Союза. На практике это сотрудничество в основном затрагивает серьезные формы преступности и терроризма.

  • заявление о государственной регистрации каждого вновь создаваемого юрлица, возникающего за счет реорганизации, по форме Р12001 ;
  • учредительные бумаги новых создаваемых организаций (оригиналы или копии, засвидетельствованные нотариально);
  • решение о реорганизации юрлица;
  • договор о слиянии, присоединении в ситуациях, предусмотренных федеральным законодательством;
  • передаточный акт (либо разделительный баланс);
  • квитанция об оплате госпошлины в размере 4000 тыс. рублей (ст. 333.33 НК РФ);
  • документ, удостоверяющий представление в местный орган Пенсионного фонда информации.

Государственная регистрация производится в срок не более, чем пять рабочих дней с момента представления документов.

Затем Маастрихтский договор определил вопросы, представляющие взаимный интерес, которые дали законные основания для сотрудничества полиции. Он также установил принцип создания «Европейской полицейской службы», которая первоначально существовала в форме Европолской группы по наркотикам. Однако в области полицейского сотрудничества прогресс был достигнут еще до прибытия Европола. Тот же межправительственный подход использовался для мер сотрудничества полиции, принятых небольшой группой государств-членов в соответствии с Прюмским договором, который содержит положения об обмене данными ДНК, отпечатками пальцев и данными регистрации транспортных средств.

Сроки

Законодатель не устанавливает точных временных рамок проведения процесса реорганизации по той или прочей форме. Однако сроки устанавливаются во время принятия решения и отражаются в протоколе, их и требуется соблюдать.

Последствия реорганизации учреждения

Последствия реорганизации учреждения - это серьезные шаги правового характера, происходящие после преобразования некоммерческой организации. При слиянии завершается деятельность прежних предприятий после внесения информации в госреестр ЕГРЮЛ, а вновь возникшее юридическое лицо начинает свою деятельность с момента госрегистрации. Аналогичным способом осуществляется процедура и при других типах смены организационно-правовой формы, кроме выделения, при котором функционирование прежней организации не заканчивается, а лишь создается новая компания, продолжающая работу после регистрации.

Нынешняя институциональная структура

Лиссабонский договор значительно упростил организационные механизмы, и теперь большинство мер по сотрудничеству полиции принимаются в соответствии с обычной законодательной процедурой и подлежат судебному пересмотру Судом Европейского союза. Комиссия разделяет свое право инициативы с государствами-членами при условии, что они представляют четверть членов Совета; Проводятся консультации только с Европейским парламентом по мерам по оперативному сотрудничеству, которые единогласно принимаются Советом. В отсутствие единогласия в Совете существует возможность для девяти или более государств-членов совместно работать над принципом расширенного сотрудничества.

Агентства по сотрудничеству полиции и другие соответствующие органы

Европейское полицейское управление. Роль Европола заключается в содействии повышению эффективности национальных полицейских органов и других аналогичных органов путем содействия сотрудничеству между ними.

Процесс реорганизации бюджетных и казенных организаций фактически полностью повторяет подобный процесс на уровне коммерческой компании. К числу отличительных черт относят принятие решения со стороны государственных и местных органов власти, а также его утверждение Правительством РФ. Смена формы деятельности некоммерческих предприятий дает возможность повысить эффективность работы госструктур по предоставлению услуг гражданам России и реализации функций органов и бюджетных программ.

В центре внимания этого сотрудничества лежит борьба с терроризмом, киберпреступностью, торговлей наркотиками и другими формами серьезной трансграничной преступности и борьбой с ними. Главная цель Европола - улучшить обмен информацией между полицейскими органами. С этой целью Европол будет оценивать угрозу серьезной и организованной преступности в качестве основы для решений Совета, а также «Доклад о ситуации и тенденциях в ЕС, связанных с терроризмом». Европол не имеет возможности принимать принудительные меры - он не может проводить аресты или обыски, но оперативные полномочия агентства постепенно росли.

Проконсультироваться по вопросу осуществления реорганизации учреждения, уяснить спорные моменты этого процесса или получить консультацию в составлении требуемых документов можно у профессионалов на нашем портале. Обратиться к нам можно из любого города и в любое время в режиме онлайн.

В соответствии с гражданским законодательством РФ решение о реорганизации юридического лица принимают его учредители. В основном учредителями бюджетных учреждений являются органы исполнительной власти.

Европол играет ведущую роль в реагировании правоохранительных органов ЕС на возникающие угрозы. Совет по вопросам правосудия и внутренних дел поручил Европолу создать группу интернет-незаконного взаимодействия с веб-контентом, которая направлена ​​на борьбу с террористической пропагандой в Интернете и другими экстремистскими действиями. И последнее, но не менее важное: «Европол» имеет право заключать соглашения с третьими странами и органами, которые не входят в состав органов ЕС.

Европол подписал, например, соглашения о сотрудничестве с Интерполом и Соединенными Штатами. Комиссия представила законодательное предложение Европейскому парламенту и Совету, вносящим поправки в действующее решение Европола, в которое включено предложение о слиянии Европола с Европейским полицейским колледжем. После отклонения как Советом, так и парламентом, слияние больше не входит в повестку дня. Парламент и Совет одобрили новое Постановление Европола.

После принятия учредителем бюджетного учреждения решения о реорганизации путем присоединения, в реорганизуемом учреждении должна быть создана комиссия по реорганизации, а также должен быть разработан план реорганизации и сроки ее проведения.

Каждому из реорганизуемых учреждений необходимо направить в налоговую инспекцию сообщение о реорганизации. Данное сообщение направляется в налоговый орган в течение 3 дней с момента принятия решения о реорганизации.

Извещение о реорганизации учреждения публикуется в специализированном издании «Вестник государственной регистрации».

Данную публикацию должны сделать каждое из реорганизуемых учреждений.

Также в ходе реорганизации бюджетного учрежденияпутем присоединения необходимо уведомить о реорганизации внебюджетные фонды: Фонд социального страхования и Пенсионный фонд РФ.

Срок для уведомления внебюджетных фондов 3 дня с даты принятия решения о реорганизации.

Следует письменно уведомить кредиторов о реорганизации. В уведомлении кредиторам сообщаются сведения об учреждениях, участвующих в реорганизации, а также условия и порядок предъявления требований кредиторами.

В связи с тем, что в результате реорганизации произойдет смена работодателя, работников присоединяемого учреждения необходимо письменно уведомить о предстоящей реорганизации не позднее, чем за 2 месяца до окончания реорганизации.

Присоединяемым учреждениям необходимо провести инвентаризацию обязательств и имущества, а также расчетов по налогам и сборам и платежам в бюджет и внебюджетные фонды.

Передаточный акт является основным документом, который оформляется при реорганизации. Данным актом оформляется передача имущества, прочих активов, в том числе нематериальных, прав и обязанностей учреждению-правопреемнику.

Для внесения записей в ЕГРЮЛ передаточный акт представляется в налоговую службу вместе с приказом о реорганизации и письмом на бланке учреждения со сведениями о правопреемстве.

За один день до внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности присоединяющегося учреждения, его бухгалтерия составляет заключительную бюджетную отчетность.

После внесения записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации вновь созданного учреждения, реорганизованные путем присоединения учреждения, прекращают свою деятельность.


Новости

    13/01/17 С 1 января 2017 года отменены свидетельства о госрегистрации юридических лиц и ИП

    С 1 января 2017 года не используются свидетельства о госрегистрации юридических лиц и ИПФНС России определила, какие документы со следующего года будут подтверждать факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

    11/01/17 Ужесточение ответственности за регистрацию фирм-однодневок С 1 января 2017 года вступил в силу п.1. ст.1. 67-ФЗ, который касается нотариальных действий .

    26/09/16 До 1 ноября 2016 года стоит провести сверку с ПФР

    С ноября Пенсионный фонд проверит старые недоимки. Чтобы фонд не взыскал лишние суммы, до 1 ноября стоит провести сверку расчетов с ПФР и утрясти спорные долги.

    08/09/16 Новые правила предъявления исполнительного листа

    Правительство РФ направило в Госдуму законопроект, которым предлагается установить, что если исполнительный лист ранее предъявлялся к исполнению, но затем производство по нему было окончено, то в общую продолжительность срока предъявления данного листа к исполнению не должны включаться периоды, в течение которых производство по нему велось ранее.

Все новости

Публицистика

    15/07/16 Разделение лицевого счета квартиры

    Лицевым счетом квартиры является документ, который оформляется на квартиру или иное жилое помещение, предоставленное гражданам на основании права собственности или по договору социального найма.

    05/07/16 Регистрация юридических лиц с иностранным учредителем

    Процедура создания и регистрации юридического лица с иностранным капиталом аналогична процедуре регистрации российского юридического лица. Тем не менее, данная процедура имеет и ряд особенностей, связанных с количеством и перечнем учредительных документов иностранного партнёра (учредителя), с порядком оплаты уставного капитала, ограничением объёма долей, которые могут принадлежать иностранному партнёру в некоторых сферах деятельности (например, в сельском хозяйстве) и другими особенностями.

    04/07/16 Как провести реорганизацию в форме присоединения

    Реорганизация в форме присоединения (далее будем говорить "присоединение", "реорганизация") имеет несколько аспектов, и в первую очередь юридический: он облекает весь процесс присоединения в определенную юридическую форму и определяет его сроки и последовательность этапов.

    04/07/16 Присоединение

    Отличие реорганизации в виде присоединения от ликвидации состоит лишь в том, что в последнем случае предприятие прекращает свою деятельность без передачи каких-либо прав другому юр. лицу, но оба случая не предусматривают создание нового юридического лица, все происходит в рамках компетенции уже имеющегося предприятия.

Все статьи

Юридическая консультация

    27/08/13 Подскажите, как лучше поступить при закрытии ООО и какие моменты учесть? Сначала хотели сами закрывать компанию, решили, что поскольку с опытом ведения бухгалтерии плохо да и с юр. вопросами не очень, обратились в юр. фирму. Сама компания ООО. Упрощенка дох.-расх. Деятельность не ведётся уже года полтора. З/п не платим, налоги на з/п уплачиваем. 1.

    Ответ:

    Уважаемая Лида! 1. Поскольку бухг. один из учредителей - в этом случае можно сказать, хочу не плачу себе? По деятельности которая велась до этого, дохода и не было практически, всё время в минус или ноль. То есть практически проводок и не было. Хорошим фактором является тот факт, задолженностей у вашей организации у вас нет. Это сделает возможным

    16/12/14 Кредитор (имея от меня расписки) подал иск в суд. Я подал иск о расторжении брака, чтобы сохранить совместно нажитое имущество, оформленное на жену.Спасёт ли это? Или будет зависеть по какому делу раньше будет принято решение.

    Ответ:

    Добрый день! Согласно статье 39 Семейного кодекса при разделе общего имущества супругов и определении долей в этом имуществе доли супругов признаются равными, если иное не предусмотрено договором между супругами. Суд вправе отступить от начала равенства долей супругов в их общем имуществе исходя из интересов несовершеннолетних детей и (или) исходя из заслуживающего

    21/06/13 Добрый день! Хотим зарегистрировать ООО. В каких районах Москвы (в каких налоговых инспекциях) Вы можете это сделать в течение 2-3 недель. Сколько это будет стоить? Учредитель и директор наши. Нужен только юридический адрес, полное оформление и регистрация ООО во всех фондах.

    Ответ:

    Уважаемый Константин Алексеевич! Регистрацией ООО в Москве специализированно занимается один орган - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Срок налоговой регистрации ООО 5 (пять) рабочих дней, согласно ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей&r

    16/08/13 Всем доброго вечера!!! Мне поставлена задача зарегистрировать ЧОП. Никогда раньше этим не занималась и даже не представляю с чего начинать. Знаю только, что существует масса нюансов! Если возможно подскажите пошаговую инструкцию по регистрации ЧОП. При регистрации ООО существуют ли особенности? Какие особенности в Уставе, кроме тех которые предусмотрены 312-ФЗ? Какие

    Ответ:

    1. Уставной капитал ЧОП: 100 т.р. если без оружия планируете работать; 250 т.р. если с оружием. 2. Работником ЧОП не может быть учредитель или руководитель организации, с которой у ЧОП заключен договор. (это актуально для групп компаний) 3. Если вы планируете осуществлять только охранные услуги, то такого вида деятельности как: эксп



Открытие бизнеса