Сценарий конкурсно игровой программы оформление. Игровая программа для детей "веселое сладкоборье". «самый ловкий» лепесток

Сценарий конкурсно–игровой программы «Миссия выполнима».

1 ведущая:
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости конкурсно-игровой программы «Миссия выполнима». Мы не случайно дали такое название сегодняшней программе, ведь в ней примут участие ребята 8 -х и 7-го «б» классов Белоярской средней общеобразовательной школы №1. Мы уверены, что они справятся с любым заданием и успешно пройдут наши испытания.

2 ведущая:
Нашим участникам предстоит в сегодняшней игре продемонстрировать свои знания, фантазию, чувство юмора и, конечно, сплоченность и единомыслие своей команды.

Хотите сохранить молодость и стройность на долгие годы? Вас заинтересует диета Софи Лорен . Так же, здесь вы сможете узнать о других диетах.

1 ведущая:
Кто победит в сегодняшней игре, покажет время, а решат наши уважаемые гости – работники культурно — досуговых учреждений Белоярского городского округа.

2 Ведущая:
Судейство будет происходить путем голосования. Чья команда набирает наибольшее количество голосов – становится победителем.

1 Ведущая:
Желаем командам эмоционального подъема, удачи и, конечно же, победы!

2 Ведущая:
Итак, мы начинаем игру. Первый конкурс «Приветствие». В задачу команд входит: подготовка названия команды, девиза, отличительных знаков, представление капитана и оригинальное приветствие командам – соперникам.

1 Ведущая:
Открывает нашу игру и поднимается на сцену команда «Позитивчик».
Приглашаю команду «Кнопочки».
На сцену выходят «Прикольные ребята».
И наконец «On – line».
(Конкурс «Приветствие»)

2 Ведущая:
Пока наши судьи оценивают первый конкурс, для вас музыкальный подарок.

1 Ведущая:
На сцену приглашается лауреат областных и районных конкурсов Паша Бутаков, он исполнит для вас песню «Буратино».

2 Ведущая:
Бурные аплодисменты Паше, а мы в свою очередь переходим к следующему конкурсу – «Блиц турнир – здоровый образ жизни». Каждой команде будут задаваться вопросы, ваша задача – дать как можно больше правильных ответов. Если знаете, отвечайте, не дожидаясь окончания вопроса, не знаете – говорите фразу «дальше».

1 Ведущая:
Первой отвечает на вопросы команда «Позитивчик»
(вопросы читает первая ведущая)

(2 команде- 2 ведущая.)

(3 команде- 1 ведущая)

(4 команде- 2 ведущая).

(Вопросы прилагаются)

1 Ведущая:
Следующий конкурс «Угадай – кА» вам покажется знакомым, но он не совсем обычный, угадывать придется не песню и даже не исполнителя, а предполагаемый «магазин». Например, песня «Миллион алых роз» — цветочный магазин,

2 Ведущая:
«Песенка Чебурашки» — магазин игрушек. Итак, примеры понятны. Слушаем первую песню.

1 Ведущая:
Следующий конкурс самый яркий, в нем команды продемонстрируют свое актерское и режиссерское мастерство.

2 Ведущая:
Конкурс «Домашнее задание» — на этой сцене вашему вниманию будут представлены клипы, приготовленные ребятами.

1 Ведущая:
Первой показывает клип команда «Кнопочки».

2 Ведущая:
Встречаем команду «Позитивчик».

1 Ведущая:
На сцену приглашается команда «On – line».

2 Ведущая:
И завершает конкурс команда «Прикольные ребята».

1 Ведущая:
Бесспорно, команды выполнили домашнее задание на «5». И для вас вновь музыкальный подарок. На сцену приглашается Марина Овсянникова, в её исполнении прозвучит песня «Дурнушка».

2 Ведущая:
А вот справятся ли капитаны без своей команды, мы увидим в следующем конкурсе, который так и называется «Конкурс капитанов».

1 Ведущая:
На сцену приглашаются капитаны команд.

2 Ведущая:
Уважаемые капитаны, внимание на экран. Сейчас на нем вы увидите фотографии различной тематики, которые будут демонстрироваться в течение 10 секунд.

1 Ведущая:
Ваша задача: очень внимательно рассмотреть и изучить фото за предложенное время, дать правильный ответ на поставленный вопрос. Например: на экране изображение развлекательной программы с театрализованным персонажем Кнопой. Вопрос: какого цвета бантик у Кнопы? Если капитан затрудняется ответить, право ответа переходит к команде. Если и команда не отвечает, то ответ переходит к следующему капитану и т.д.

1 вопрос. Как обычно, у Снегурочки и Деда Мороза на руках варежки. Вопрос: были ли они на фотографии?

2 вопрос. Что в руках у пирата?

3 вопрос. Сколько девушек изображено на снимке?

4 вопрос. На снимке конкурсно-развлекательная программа, в которой главный герой Кузя. Вопрос: Что в руках у Кузи?

2 Ведущая:
Капитаны остаются на сцене, а к ним прошу присоединиться по одному представителю от команды. (Обращаясь к представителям). Вы будете ассистентами своих капитанов. Для вас приготовлены вот эти коробки, в которые сложены различные предметы одежды, по нашей команде вам нужно одеть их на капитанов как можно быстрее.

1Ведущая:
Сложность задания в том, что вам завяжут глаза, и наряжать своего капитана вы будете на ощупь. Общаться между собой нельзя. Команды в этот момент превращаются в бурных болельщиков.
(Ассистент завязывает глаза)
Приготовились, начали.

2 Ведущая:
Капитаны прекрасно справились с заданием, и я прошу вас занять свои места рядом с командами.

1 Ведущая:
Ведь в следующем конкурсе вам необходимо быть в полном составе.

2 Ведущая:
Все мы любим петь, наши участники, я думаю, не исключение. Наш следующий конкурс носит название «Необычное пение».

1 Ведущая:
Название говорит само за себя, петь мы будем необычным образом, пропевать только гласные звуки слова. Например, всем знакомая песня «В траве сидел кузнечик» в этом исполнении будет звучать так: а-е и-е у-е-и — 3р. Е-ё-е-и о ы.

2 Ведущая:
Каждой команде своя песня. Чтобы вам было легче ориентироваться, вам раздадут текст песен, и наш музыкант будет играть мелодию, но из текста мы поем только гласные звуки.
Команды готовы, начинает конкурс команда «Позитивчик».

1 команда – песня «Улыбка».
2 команда –песня «Антошка».
3 команда –песня «Песня друзей».
4 команда – песня «Пусть бегут неуклюже».

1 Ведущая:
Я думаю, судьи по достоинству оценят наше пение, а мы переходим к следующему конкурсу.

2 Ведущая:
Для этого нам необходимо по одному представителю от команд, которые замечательно танцуют. Прошу таких ребят подняться на сцену.

1 Ведущая:
Так как танцполом мы не располагаем, вам придется танцевать сидя, ведь следующий конкурс так и называется «Танец сидя». Команды четко и одновременно повторяют движения за своим «хореографом».

2 Ведущая:
А наши гости внимательно следят, какая команда самая активная и синхронная.

1 Ведущая:
Хореографы заняли свои позиции, приготовились. Конкурс начинается.

(Звучит музыка, проходит конкурс)

2 Ведущая:
Прошу «хореографов» занять свои места. Мы продолжаем нашу конкурсную программу конкурсом «Определи звук».

1 Ведущая:
Капитанов команд прошу принять реквизиты, это лист бумаги и ручка. Сейчас будут воспроизводиться определенные звуки.

2 Ведущая:
Например: плач ребенка, мяуканье котят и т.д. Задача команд не выкрикивать ответ с места, а записывать его на листок.

1 Ведущий:
Воспроизведение каждого звука длится несколько секунд, отгадали – пишите, не отгадали – пропускайте.

2 Ведущая:
В конце конкурса капитаны с ответами выходят к нам, очередность правильных ответов вы увидите на экране. Наибольшее совпадение определяет итог конкурса.

1 Ведущая:
Команды настроились, удобно приготовили листок и ручку, совещаться очень тихо, за самое шумное поведение снимаются баллы.

2 Ведущая:
Самое главное-не забудьте подписать свои листки с ответами. Приготовились, слушаем первый звук.

(Проходит конкурс)

1 Ведущая:
В следующем, заключительном конкурсе «Определи действие» вы проявите свою фантазию и сообразительность. На этой сцене вам будут показываться определенные действия, например: спортсмены-фигуристы на репетиции.

2 Ведущая:
Ваша задача определить действия, но не выкрикивать ответ с места.
За ответ раньше времени снимаются баллы. Задача ясна, смотрим первое действие.

1 Ведущая:
Настал самый волнующий момент нашей программы — подведение итогов. Вам, уважаемые гости, были розданы жетоны с названиями команд. Просим вас проголосовать за команду достойную, на ваш взгляд, победы.

(сбор жетонов)

1 Ведущая:
Для оглашения итогов и награждения победителей слово предоставляется ведущему методисту Белоярского районного Дома культуры Наталье Николаевне Балиной.

2 Ведущая:
Наша конкурсно-развлекательная программа подошла к концу, но мы с вами не прощаемся, а говорим: до новых встреч!

Сценарий подготовлен Натальей Лизуновой

Предложенная конкурсная программа не требует предварительной подготовки детей. Она рассчитана на 1,5 – 2 часа, легко может выручить вас в дождливую погоду или просто использоваться как одна из форм конкурсной программы. Для проведения программы «От А до Я» необходимо подготовить немало реквизита, пусть это вас не пугает. Вы можете выбрать не все конкурсы или что-либо заменить по своему усмотрению. Эту программу можно провести в два вечера, поскольку она достаточна объемна. Суть программы: каждый конкурс начинается на очередную букву алфавита (всего 28). Дети участвуют в конкурсах и зарабатывают призовые жетоны или игровые деньги. За победу 3-5 единиц, за участие 1-2. Здесь подобраны игры, как на индивидуальное, так и на командное участие. В конце программы проводится аукцион мягких игрушек, небольших призов, каких-либо дополнительных развлечений и т.п. на заработанные жетоны. Вы можете выбрать или придумать любую удобную для вас систему поощрений.

Составитель: Куриленко Н.Н.

Необходимый реквизит:
Б – 2 ленты длиной 4-5 метров, стул;
Г – мел, 2 шапки;
Д – 2 пары сапог самого большого размера;
Е – английские булавки, таблички с цифрами;
Ж – 5 трубочек для коктейля, 5 пакетов сока;
З – 30 свечей, стол, коробок спичек;
Л – 2 детские игрушки «машинки», 2 ленты длиной 10-15 метров, 2 стакана с водой;
О – 5 ватманов;
П – 2 стула;
Р – 10-12 листочков с математическими примерами;
С – 10 воздушных шаров;
Т – 30 воздушных шаров, 2 гимнастические палки, 2 стула;
У – 2 больших куска ткани;
Ф – 5 листочков со скороговорками;
Ц – 2 бинокля, мел;
Ч – 5 чемоданов или дорожных сумок;
Ш – альбом, карандаши;
Ю – 5 обручей;
Я – 5 яблок, 5 ножей, 5 вилок, 5 тарелок, 5 пар перчаток, 5 столов.

Активность . Две команды по 10 человек выстраиваются в колонну. По команде ведущего необходимо построиться сначала по росту (самый высокий впереди, за ним те, кто ниже ростом), затем по возрасту (самый старший впереди, за ним те, кто младше), по длине волос, по цвету волос (самый темноволосый впереди, за ним люди со светлыми волосами), по размеру обуви, по длине одежды и т.д. Чья команда окажется активнее, та и победила.

Быстрота . К спинке стула с разных сторон привязываются две цветные ленты длиной 4-5 метров. Два участника привязывают концы лент к поясу, отходят один влево, другой вправо на расстояние вытянутой ленты. По команде ведущего они должны быстро кружиться, стараясь обвить ленту вокруг себя, приблизиться к стулу и сесть на него. Лента должна быть все время натянутой, ее можно слегка поддерживать рукой. Чтобы стул не двигался, ведущий придерживает его за спинку.

Веселье . На сцену приглашаются 5 человек. Первый говорит: «Ха!», второй: «Ха, ха!», третий: «Ха, ха, ха!» и т.д. Затем первый говорит ха – 6 раз, второй – 7 и т.д. победит тот, кто быстрее и точнее будет произносить свое «Ха-ха».

Галантность . На сцену приглашается четное количество мальчиков. Чертится круг. В круг входят 2 игрока, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове – шапка. Галантные люди не должны находиться в помещении в шапке. Поэтому задача такова: первым снять шапку у противника.

Движение . Соревнуются две команды. Каждая делится пополам. Одна подгруппа располагается напротив другой на расстоянии 20 метров. Состязание идет как встречная эстафета. Эстафетной палочкой являются сапоги самого большого размера. Бежать в них весьма не просто. Первые номера команд надевают сапоги и по сигналу бегут к своему партнеру, который стоит напротив. Подбегая, снимают сапоги. Их надевает следующий член команды и бежит обратно. Команда, у которой подгруппы быстрее поменяются местами, является победительницей.

Единоборство (бой один на один). Для участия в этом конкурсе приглашаются два человека (или несколько пар). На спину каждому из них крепится листок с цифрой. Задача играющих первым увидеть цифру на спине противника. Задание может быть усложнено: прыгая на одной ноге, вторую, держа рукой, увидеть цифру на спине соперника.

Жажда . Желание пить. На сцену приглашаются 5 человек, каждому из них выдается пачка сока и трубочка для коктейля. Кто быстрее выпьет сок, тот и победил.

Задуть как можно больше свечей . Приглашаются 3-5 человек. Перед ними на столе горят 20-30 свечей. По очереди с одного вдоха необходимо задуть как можно больше свечей. После того, как первый выполнил задание, все свечи необходимо зажечь вновь и т.д. Победит тот, кто задует как можно больше свечей.

Имя . Кто больше напишет уменьшительно – ласкательных вариантов от своего имени за 2 минуты, тот и победил.

Календарь . Приглашаются 3-5 человек, любителей разных праздников. Кто оригинальнее поздравит ведущего со своим любимым праздником, тот и победил.

Лихачи . На детские машинки ставятся стаканы с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны веревки одинаковой длины (10-15 метров). По команде надо быстро намотать веревку на палочку, подтягивая к себе машинку. При этом стараться не проливать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду.

Мудрость . В языках многих народов немало одинаковых по смыслу мудрых пословиц и поговорок. Например, есть финская пословица «Тот не заблудится, кто спрашивает». В русском языке существует ее перевод: «Язык до Киева доведет». Ребятам предлагается «перевести» ряд пословиц разных народов на русский язык. Кто даст наибольшее количество правильных ответов, тот и победил.
Сын леопарда – тоже леопард (Африка).
Куда лопата ведет, туда вода течет (Тибет).
После обеда приходится платить (Англия).
Ошпаренный петух от дождя убегает (Франция).
Все хорошо в свое время (Англия).
Маленький горшок хорошо нагревается (Англия).
Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан).
Прежде чем сказать, поверни язык семь раз (Вьетнам).
Бойся тихой реки, а не шумной (Греция).
Большая рыба живет в больших водах (Испания).
Молчаливый рот – золотой рот (Германия).
Сваренной рыбе вода не помогает (Бельгия).
Пика не кладется в мешок (Польша).

Невод . Приглашаются 10-15 человек. Все играющие рыбки, кроме двух рыбаков. Рыбаки, взявшись за руки, бегут за рыбкой. Они стараются окружить ее, сомкнув вокруг рыбки руки. Постепенно из пойманных рыбок составляется целая цепочка – «невод». Теперь рыбки ловятся «неводом». Последний не пойманный игрок является победителем.

Оригами – искусство делать из бумаги различные фигурки и животных. Приглашаются 3-5 человек. Каждому из них выдают по листу ватмана. За пять минут необходимо из целого ватмана сделать «лягушку» или что-либо другое. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее справился с заданием.

Приветствие . Две команды по 10 человек (количество людей может быть изменено) выстраиваются в две колонны, на расстоянии 5-7 метров от ведущего. Рядом с ведущем стоят два стула. Необходимо добежать до стула, сесть на него, сказать «привет» и, услышав, от ведущего ответное «привет», вернуться на свое место и передать эстафету своему соседу. Чья команда быстрее выполнит задание, та и победила.

Реакция . Из 10-12 играющих составлены две равные команды. В каждой ребята рассчитаны в порядке номеров. Все дети лежат на матах или ковриках с закрытыми глазами. Ведущий негромко говорит, например: «Третьи!» и третьи из обеих команд подбегают к ведущему, берут листочек с примером и решают его. Решать пример нужно, не стоя на месте, а бегая вокруг своей команды. Если ответ готов, игрок подбегает к ведущему, тот проверяет. Если ответ правильный, команде присуждается одно очко, если нет, то игрок продолжает бегать и решать пример. Победит команда, набравшая наибольшее количество очков.

Сила духа . Участвуют 5-7 человек. Каждому участнику выдается воздушный шар. Кто из участников быстрее надует шар до такой степени, чтобы он лопнул, тот и победил.

Трудолюбие . «Наколоть кучу дров». В эстафете участвуют две команды по 10 человек, (количество людей может быть изменено), у каждого играющего в руках находится воздушный шар. Команды выстраиваются в две колонны, на расстоянии 5-7 метров от ведущего. Рядом с ведущим стоят два стула, на каждом стуле лежит спортивная палка. Необходимо добежать до стула, положить на него воздушный шар, спортивной палкой «топором» лопнуть «разрубить» шар «полено». После выполнения задания вернуться на свое место. Победит команда, быстрее лопнувшая шары «нарубившая дрова».

Утюг . Приглашаются два человека. Каждый получает по одному огромному куску ткани. За определенное время необходимо как можно качественнее «без морщин» расправить ткань по сцене. Победит тот, кто удачнее справился с заданием.

Фраза . Приглашаются пять человек. Каждый из них получает листочек с написанной фразой, а точнее скороговоркой. Необходимо произнести свою скороговорку 5 раз подряд. Кто четче и быстрее произнесет, тот и победил.
Архип осип, Осип охрип.
Коси, коса, пока роса, роса долой, а мы домой.
Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.
Сшила Саша Сашке шапку.
Ткач ткет ткани на платки Тане.

Хвалить . Помните фразу из мультфильма: «Кто похвалит меня лучше всех, то получит большую сладкую конфету»? В нашем случае кто похвалит себя больше всех, тот и будет победителем. Игра проводится по принципу аукциона, кто последний назовет свое достоинство, тот и победитель.

Цирк . На сцену приглашаются два человека – канатоходца. На полу проводят мелом черту длиною 5-10 метров. Соревнующиеся должны пройти по этой черте, глядя на нее в бинокль, повернутый к глазам широкой стороной окуляров. Задание можно усложнить, проведя извилистую линию и поставив на ней несколько предметов на расстоянии 1,5-2 метров. Эти предметы необходимо собрать.

Чемодан . На сцену приглашаются 3-5 человек, любителей путешествия. Каждому из них выдается дорожная сумка или чемодан. За 3 минуты с помощью зала необходимо собрать самые нужные вещи для поездки на необитаемый остров. По истечении 3 минут все участники приглашаются на сцену для того, чтобы объяснить, для чего нужна та или иная вещь. Оценивается оригинальность ответов.

Шарж (сатирическое или юмористическое изображение кого-нибудь, в подчеркнуто искаженном, карикатурном виде). Всем желающим выдается альбомный лист и карандаш. Задача: нарисовать дружеский шарж на ведущего или кого-либо другого. Тот, кто выполнил самый удачный шарж, тот и победил.

Щедрость . На сцену приглашаются 5 самых щедрых человек. Ведущий просит подарить в фонд лагеря как можно большее количество юн (игровых денег). Чья сумма окажется больше, тот и победил. Конкурс шуточный, когда будут подведены итоги, юны, принесенные участниками отдаются им обратно.

Эрудит . Задача очень проста: ответить на вопросы. Тот, кто даст наибольшее количество правильных ответов, тот и победил.
Как звали древнего римского бога, имевшего два лица? (Янус).
Кто сыграл главную роль и спел великолепные песни Никиты Богословского в фильме «Два бойца»? (Марк Бернес).
Кто написал роман «Два капитана»? (Вениамин Каверин).
Про какое животное европейцы говорили, что оно имеет два хвоста? (слон).
Как называется корабль, имеющий два корпуса? (катамаран).
Кто сыграл главную мужскую роль в фильме Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих»? (Олег Басилашвили).
В какой спортивной игре два десятка минут в каждом из двух геймов? (баскетбол).
Как называются две картины, соединенные единым замыслом? (диптих).
Кроме Москвы, в каком втором городе России печатают деньги? (Пермь).
Какой пролив разделяет два моря, два океана, два полуострова, два континента, два государства? (Берингов пролив).
Как назывался фильм, в котором Владимир Высоцкий сыграл роль белогвардейского офицера Бруснецова? («Служили два товарища»).
В какой стране впервые появился двухпалатный парламент? (Англия).
Какая единственная в мире река дважды на своем пути пересекает экватор? (Конго или Заир).
Какие две разные партии попеременно завоевывают власть в США? (Республиканская и Демократическая).
Какое вещество в земных условиях может существовать в трех агрегатных состояниях? (Вода).
Кто автор романа «Три товарища»? (Эрих Мария Ремарк).
Какой город иногда называют Третьим Римом? (Москва).
В каком разделе математики изучают косинусы, синусы, котангенсы…? (Тригонометрия).
Какая российская певица утверждает, что у нее в жизни было лишь три желания и три счастливых дня? (Алла Пугачева).
Кто запечатлел на знаменитой картине трех знаменитых русских богатырей? (М.В. Васнецов).
Кто автор знаменитой во всем мире пьесы «Трехгрошовая опера»? (Бертольд Брехт).
Как звали наследника трех толстяков в сказке Юрия Олеши? (Наследник Титти).

Юла . Желающим принять участие в этом конкурсе выдается обруч. Задача участников не просто крутить его, но ходить, бегать и прыгать при этом. Можно попросить участников прокрутить обруч на ноге, на руке или на шее.

Яблоко . На сцену приглашаются пять человек. Перед каждым из них стоит стол, на столе лежит нож, вилка, перчатки, тарелка. На тарелке нарезанное тонкими ломтиками яблоко. Задача участников: надеть перчатки и съесть ломтики яблока с помощью вилки и ножа.

В разработке конкурсной программы использован материал ИМЦ «Вариант» г. Кострома;
«Игры – потехи, забавы – утехи» С. Шмаков.

Вкусный клип: Натали – Считалочка

Вконтакте

СЦЕНАРИЙ

Конкурсно-игровой программы

в дни весенних каникул

« МОДНЫЙ САЛОН »

Составитель: педагог- организатор

Вострякова Ирина Викторовна

Объединение: «Рукодельница»

Возраст детей: 10-11 лет

Подольск 2016г.

Конкурсно - игровой программы

«МОДНЫЙ САЛОН»

Цель: организация досуга учащихся; развитие творческих способностей.

Задачи: - приобщать к культурному наследию разных народов;

- развивать коммуникативные навыки;

- учиться работать в команде;

- воспитывать нравственные и эстетические чувства.

Дата проведения: 24.03.2016 г.

Время проведения: 16.00

Место проведения: Кабинет №48

Звучит классическая музыка. В классе стол, накрытый скатертью, статуэтка балерины, подсвечник.

Ведущая: Здравствуйте! Сегодня мы встречаем вас в «Модном салоне». Ох, это вечное стремление женщин к красоте и изяществу, стремление быть самой неповторимой и модной, оно существовало во все времена. А что же такое мода?(ответы детей). Мода - это непродолжительное господство определенного вкуса в жизни или культуре. Например, во Франции в 17-18 веках писком моды считались прически с вазочкой и живыми цветами, затем они были популярны и среди английских благородных дам. При французском королевском дворе парикмахеры были приравнены к художникам в создании своего неповторимого образа и стиля. В племенах индейцев мальчики и мужчины носили на голове перья орла, что говорило об их военных заслугах. А в Древнем Египте свободное население носило парики не только для красоты, но и для защиты от палящих лучей солнца.

Мода - это не предписание, не закон для слепого подражания, а толчок к развитию творчества и фантазии. Я предлагаю вам сейчас тоже стать активными участниками своей команды, проявить фантазию и выдумку, вы готовы? Тогда для начала давайте разделимся на 2 команды.

Итак, мы начинаем соревнования в нашем «Модном салоне». Вы пройдете конкурсные этапы, за которые будете получать баллы, а затем мы подводим общий итог и награждаем победителей.

    Конкурс «Знакомство».

Команда придумывает и озвучивает название и девиз.

2-Конкурс «Буриме». Составить стихотворение, использовав не менее 4-х рифм из предложенных. На карточках командам предлагаются рифмы:

коса-глаза; гулять-плясать;

решение- украшение; модно-пригодно;

расческа-прическа; бусы-вкусы;

общение- поведение; заходите-посидите.

Ну что, продолжим нашу конкурсную программу.

3-Конкурс - викторина «Знаете ли вы?»

ВИКТОРИНА

Почему великий испанский художник Дали считал, что людям, предпочитающим модную одежду, можно только посочувствовать?
(То, что модно сегодня, неизбежно выйдет из моды завтра.)
( Модель в каком платье, по традиции Недель высокой моды в Париже, завершает показ коллекции?
(В подвенечном платье.)
В мире высокой моды есть слово «дефиле». Как оно переводится на русский язык?
(Показ, проход.)
Как называется возвышение для демонстрации одежды?
(Подиум.)
Сен-Лоран жалел, что джинсы изобрели до него. Но и он успел переделать униформу рабочих для гардероба модниц. Что же он им предложил?
(Комбинезоны.)
Во что рядились древние римляне?
(В тогу. Тога – обычно белое полотнище, одним концом перекидываемое через левое плечо.)
Назовите покрой рукава, имени французского генерала, его придумавшего.
(Реглан.)
В XIV веке дворяне-модники, чтобы не падать при ходьбе, поступали с длинными носами обуви именно так. Как?
(Подвязывали их верёвочками к колену.

Какие грибы являются непромокаемой одеждой?

(Дождевики.)
В какой столице дамы носят сари?
(Дели, Индия. Сари – индийская женская одежда из куска ткани, оборачиваемого вокруг тела.)

Когда 11 женщин согласны показаться на публике одинаково одетыми?
(Когда они играют в женский футбол.)
Название каких штанов произошло от английского слова «короткий»?
(Шорты. От «шорт» – «короткий».)
Каким французским словом модельеры называют пуговицы, крючки и пряжки?
(Фурнитура.)

Каким французским термином принято называть предметы, дополняющие одежду?
(Аксессуары.) Как называются тёплые чулки без ступни, прикрывающие ноги от щиколотки до колена?
(Гетры, гамаши.) Назовите материал для пальто, являющийся синонимом быстрого бега от кого-то.
(Драп. Драпать – убегать.) Шёлк – это ткань растительного или животного происхождения?
(Животного.) Как называют «украшение», возникающее самопроизвольно на краях плохо подшитой ткани?
(Бахрома.) Кирза – это натуральная кожа или искусственная?
(Искусственная.) Как называют сапоги с укороченными голенищами?
(Полусапожки.) Какой женский аксессуар в старину называли ридикюлем?
(Сумочку.)
Диадему носят на голове или на шее?
(На голове.) Самое прикольное (в прямом смысле слова) украшение – это… Что?
(Брошь.)

Какие звуки издаёт мода?
А. Рык. В. Хрип.
Б. Визг. Г. Писк.

Как называется небольшой магазинчик с одеждой супер-класса?
А. Батик. В. Батник.
Б. Бутик. Г. Битник.

Какой из этих международных размеров одежды самый маленький?
А. L. В. XL.
Б. M. Г. S. (Small – маленький.)

Какое из этих слов означает не только танец, но и предмет мужской одежды?
А. Фарандола. В. Мазурка.
Б. Самба. Г. Болеро. (Короткая безрукавка, часть мужского национального испанского костюма.)

Какая одежда бывает спасательной?
А. Майка. В. Жилет.
Б. Юбка. Г. Носки.

Что отсутствует в традиционном кимоно японки?
А. Рукава. В. Пояс.
Б. Воротник. Г. Пуговицы.

Что из этого НЕ является шарфом?
А. Боа. В. Кашне.
Б. Палантин. Г. Манто.

Как называется один из видов пляжных тапочек?
А. Китаянки. В. Кампучийки.
Б. Таитянки. Г. Вьетнамки.

Какой рисунок традиционно имеет ткань шотландка?
А. Горошек. В. Полоска.
Б. Клетка. Г. Ёлочка.

Название какого из этих материалов в переводе с французского означает «тряпка»?
А. Шифон. В. Бархат.
Б. Вельвет. Г. Плюш.

Какая из этих тканей шерстяная?
А. Драп. В. Бязь.
Б. Сатин. Г. Вельвет.

Вед .:Команды успешно справились с заданиями викторины, а следующий конкурс у нас танцевальный!

4-Конкурс «Танцевальный».

Команды исполняют танец под:

Классическую музыку;

- «танец маленьких лебедей» в современной обработке;

Вальс Вивальди;

Частушки Бабок-Ёжек;

Рок-н-ролл»;

Танец маленьких утят;

Латиноамериканский танец.

Вед .: Мы с вами замечательно потанцевали, команды были активны и оригинальны. А мы переходим к последнему конкурсу- «Причёска».

5- Конкурс «Прическа».

Участники команды создают на одном добровольце прическу (при помощи заколок, лент, невидимок, бус и др).Сначала выбирается карточка с названием прически:

- повседневная ;

- для торжества;

- на вечеринку ;

- из косичек.

Вед.: Как незаметно пролетело время в нашем «Модном салоне». И мы начинаем подводить итоги конкурса, награждать победителей..

Хотелось бы отметить, что в конкурсах всегда есть команда, которая не стала сегодня победителем, но главное- это участие в игре! Мы поздравляем всех участников конкурса и желаем вам и дальше оставаться такими же активными, энергичными и творческими личностями! Спасибо за внимание! До новых встреч!

Сценарий конкурсной программы «Смейся больше»
Пояснительная записка Сценарий посвящён празднику 1 апреля – День смеха, предназначен для организации досуга детей старшего школьного возраста. Цели: · воспитание у детей чувства юмора, стремление к победе, активности среди ровесников; · развитие воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности; · организация досуга воспитанников. Реквизит. 2 банки, мелочь. Пакет с вещами. Лот 1. Страус. Лот 2. Обезьяна. Лот 3. Походка Майкла Джексона. Ватман, цветной мелок. Длинный шарф. 2 ведра и 6 луковиц. Конверт, карандаш, кисточка, ластик, пакет, носовой платок, картошка, трамвайный билет, одноразовая ложка, яблоко. Предварительная подготовка. · Оформить игровую комнату. · Подобрать музыку для проведения конкурсов. Сценарный план. 1. Вступительное слово (из истории праздника). 2. Конкурс «Мелочные люди». 3. Конкурс «Дизайнер». 4. Конкурс «Пантомима». 5. Игра со зрителями. 6. Конкурс «Прыжки в высоту». 7. Конкурс «Кто быстрее?». 8. Конкурс «Стрельба из лука». 9. Шуточная лотерея «Корона жмота». Ведущий. Здравствуйте! Поздравляю всех вас с праздником весны! Сегодня у нас весёлый праздник. Обычай обманывать друзей и знакомых 1 апреля существует давно. Он пошёл от древних греков и римлян. В России же первоапрельские шутки появились при Петре I . Он и сам любил пошутить и никогда не обижался, когда над ним шутили. А вот почему этот день называют ещё «Днём болванов» или «Днём дураков»? 1 апреля 1860 года в Лондоне было напечатано объявление, в котором говорилось, что все жители города к 11 часам утра приглашаются на дворцовую площадь, где состоится торжественная церемония умывания белых львов. Задолго до 11 часов толпы народа повалили к дворцу Тауэр. Долго ждали любопытные этого необычайного зрелища, но их ожидания были напрасными. Никакого умывания львов не последовало. И тогда все понял, что их одурачили. Вот с тех пор в народе 1 апреля стали называть «Днём дураков» или «Днём болванов», а также окрестили «Днём веселья, юмора и смеха». Ведущий. А теперь вашему вниманию конкурсы для всех желающих. Конкурс «Мелочные люди». Для этого конкурса необходимо 2 человека. Игрокам вручаются по горсти мелочи, и предлагается сложить её в банку. Банка находится на некотором расстоянии, а мелочь переносится вся сразу, зажатая между ног. Игрок, который смог перенести, не рассыпав, в банку больше мелочи объявляется победителем. Ведущий. Следующий конкурс «Дизайнер». Для этого конкурса необходимо 7 человек. Участники встают в круг (играет музыка) одному из участников даётся пакет с вещами, пакет передаётся по кругу. Когда музыка будет приостановлена, игрок у кого находится в этот момент пакет, надевает вещь, находившуюся в пакете, музыка начинает играть и пакет опять передаётся по кругу. Побеждает тот, кто остался неодетым, объявить по окончанию конкурса. Ведущий. Конкурс «Пантомима». Для этого конкурса необходимо 3 человека. Предоставляется выбор задания. В течение одной минуты необходимо придумать и изобразить то, что указано в лоте. Побеждает тот, выступление кого зрители отгадали быстрее всех. Лот 1. Страус. Лот 2. Обезьяна. Лот 3. Походка Майкла Джексона. Пока наши участники готовятся, предлагается игра со зрителями. Шуточные вопросы по сказкам. 1. Фермер вырастил рекордный урожай. Но не может справиться с уборкой и приглашает ещё 5 помощников. Кто они? (Сказка «Репка»: бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.) 2. Простая работница сельского хозяйства создаёт изделия из драгоценного металла. Её хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделия на прочность. Внезапно появляется некто, разбивает ценное произведение. Что это за сказка? («Курочка Ряба»). 3. Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку). 4. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трёхглавой подруге. (Змей Горыныч). Ведущий. Наши участники подготовились и теперь посмотрим, что они нам представят. Ведущий. Конкурс «Прыжки в высоту». Для этого конкурса потребуется 2 человека желательно юноши. На стене, чуть выше головы участника, укрепляют лист бумаги. Участники подбираются примерно одного роста. Соревнующиеся берут цветные мелки. Задача: встать спиной к стене держа в руке мелок, подпрыгнуть как можно выше и сделать пометку на листе ватмана. Побеждает тот, кто сможет это сделать выше всех. Ведущий. Следующийконкурс «Кто быстрее?». Необходимо 4 участника (2 девушки и 2 юноши). Играют пары, на одном из игроков вокруг талии завязан длинный шарф, несколькими узлами на спине. Второй игрок из пары развязывает эти узлы, но стоит при этом лицом к партнёру. Побеждает пара, которая быстрее справилась с заданием. Ведущий. Конкурс «Стрельба из лука». Для этого конкурса необходимо 6 человек (по 3 человека в команде). Мишенью будет обыкновенное ведро, луком – обычный репчатый лук. Ведро – мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте, их число должно соответствовать количеству участников. Участник №1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишу, он берёт луковицу и бросает её, стараясь попасть в ведро. После броска возвращается в команду, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро. Ведущий. Последний заключительный этап нашей конкурсной программышуточная лотерея «Корона жмота». 1. Передатчик мыслей на расстоянии (конверт). 2. Вам достался карандаш, он был ничей, теперь он ваш (карандаш). 3. Мы даём в дар отменный пылесосик современный (кисточка). 4. Стиральная машина «Малютка» (Ластик). 5. Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет (пакет). 6. Палас 2х3 (носовой платок). 7. Счастье в руки вам попалось, три картошки вам достались (картошка). 8. Дарим вам этот билет, чтобы объехали весь свет (трамвайный билет). 9. Вы со спутницей такой никогда не пропадёте, из любых гостей домой голодными не придёте (одноразовая ложка). 10. Чтобы вас минула ссора – съешьте яблоко раздора (яблоко). Список использованной литературы. 1. Пешкун, Л. Классная юморина // Воспитание школьников.- 1999.- N 1.- С. 62-64. 2. Снегирев, И. М. Первое апреля: [Начало обычая обманывать в первое апреля теряется во тьме времени...] // История.- 1996.- N 13 (апр.).- С. 15. 3. Титова, В. А. Юморина: [Сценарий праздника] // Последний звонок.- 2002.- N 1.- С. 8-9 4. Тубельская, Г. День смеха - “нынче все наоборот”: [Игры к 1 апреля] // Обруч.- 2000.- N 2.- С. 13-15.

Основными целями и задачами данного мероприятия является:

· формирование нравственных качеств личности;

· развитие творческого воображения, формирование позитивного отношения к окружающим;

· воспитание у ребят чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки;

· развитие состязательности и командной сплоченности среди участников.

Для участия в мероприятии формируется 5-6 команд с равным количеством человек.

Участники конкурсной программы отправляются в путешествие по «Городу добрых людей», где пройдутся по «Улице добрых слов» и «Проспекту дружбы», побывают в «Переулке добрых поступков», встретятся на «Площади добрых дел» и отдохнут на «Музыкальном бульваре», а самое главное выполнят ряд интересных заданий, связанных с понятиями «доброта», «отзывчивость», «дружба» и д.р.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

конкурсно-игровой программы

«Доброград»

03.06.2015г.

(Звучат детские мелодии.)

Ведущая: Добрый день дорогие ребята!

Мы рады вас приветствовать на городской конкурсно-игровой программе «Доброград».

Сегодня мы отправимся с вами в путешествие по «Городу добрых людей», пройдемся по «Улице добрых слов» и «Проспекту дружбы», побываем в «Переулке добрых поступков», встретимся на «Площади добрых дел» и отдохнем на «Музыкальном бульваре».

Добрым быть совсем не просто.

Не зависит доброта от роста.

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит

Радуются взрослые и дети.

Но перед тем, как отправиться в путешествие, давайте немного разомнемся.

Ребята, скажите, в каких литературных произведениях добро всегда побеждает зло.

(Дети отвечают.)

Правильно, это сказки.

Сейчас я буду называть сказочных героев и если это добрый персонаж, то вы громко хлопаете в ладони и кричите «Ура», а если злой, то топаете и кричите «У-у-у».

Разминка:

  • Карабас-Барабас
  • Старуха Шапокляк
  • Шрек
  • Кот в сапогах
  • Мальвина
  • Крокодил Гена
  • Кот Матроскин
  • Румпельштицхель
  • Алеша Попович
  • Чебурашка
  • Шамаханская царица
  • Винни-Пух
  • Снежная королева
  • Хранитель снов Джек
  • Змей Горыныч
  • Дюймовочка
  • Тугарин Змей
  • Чипполино

(Проводится разминка.)

Ведущая: Теперь мы видим, что вы готовы к путешествию. Капитанам команд предлагаем получить маршрутные листы в виде солнышка, которое на нашем мероприятии будет символом доброты и хорошего настроения.

(Команды получают маршрутные листы и отправляются по станциям.)

Станция: «Переулок добрых поступков»

Количество баллов соответствует количеству правильных ответов.)

Один день из жизни летнего лагеря

Утро в летнем лагере «Солнышко» началось с зарядки.

Два друга Вася и Петя во время выполнения упражнений толкались и мешали другим. Девочка Женя сделала им замечание, но они только засмеялись и назвали ее неприятным словом.

Воспитатель решила проучить мальчиков и предложила им проводить зарядку вместе с тренером.

Это оказалось не легким делом. Вася и Петя поняли, что были не правы и извинились перед Женей.

На завтраке Кате не хватило места за столом, и Дима уступил ей свое, сказав, что подождет и позавтракает после Кати.

После завтрака лагерь «Солнышко» отправился в кинотеатр. Все ребята внимательно, соблюдая правила дорожного движения, переходили дорогу. И только закадычные друзья Петя и Вася, заглядевшись на кошку, сидевшую на заборе, стали догонять отряд и побежали через дорогу не глядя по сторонам.

В кинотеатре во время просмотра мультфильма Дима и Андрей громко смеялись, обсуждая происходящее на экране. А Петя с Васей стали кидать в них хлебом, который они прихватили со столовой, для того, чтобы ребята замолчали.

Работники кинотеатра сделали мальчикам замечание, пригрозив, что выгонят их из зала. Петя с Васей извинились, а Дима с Андреем сделали вид, что ничего не слышат, и в результате все оставшееся время просидели в холле, дожидаясь свой отряд.

Обед в лагере «Солнышко» прошел без происшествий. Еда была очень вкусной, и все ребята громко поблагодарили поваров за старания. На что услышали в ответ: «Приятного аппетита!» и «На здоровье!».

В конце лагерного дня воспитатель, прощаясь с ребятами, желала всем доброго вечера, а девчонки и мальчишки дружно отвечали ей: «До свидания!», кроме Тимура, который махнул на всех рукой и молча ушел домой.

Станция: «Улица добрых слов»

Пословицы недаром молвятся

Без них прожить никак нельзя.

Они великие помощницы

И в жизни верные друзья.

Порой они нас наставляют,

Советы мудрые дают,

Порой чему-то поучают

И от беды нас берегут.

(Командам предлагается соединить первую и вторую часть пословицы или поговорки о доброте и дружбе, которые находятся на кубиках разного цвета.)

  1. ПРИ СОЛНЦЕ ТЕПЛО, …. ПРИ МАТЕРИ ДОБРО.
  2. ДОБРОЕ СЛОВО ….. ДОРОЖЕ БОГАТСТВА.
  3. ЗА ДОБРО ….. ДОБРОМ ПЛАТЯТ.
  4. НА ДОБРЫЙ ПРИВЕТ ….. ДОБРЫЙ ОТВЕТ.
  5. ДОБРОЕ СЛОВО,….. ЧТО ДОЖДЬ В ЗАСУХУ.
  6. ДЕЛАЙ ДОБРО ДРУГИМ, …… БУДЕШЬ САМ БЕЗ БЕДЫ.
  7. ЧТО ПОСЕЕШЬ, …… ТО И ПОЖНЕШЬ.
  8. СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ, ……. ВЫЛЕТИТ НЕ ПОЙМАЕШЬ.
  9. НЕ ИМЕЙ СТО РУБЛЕЙ, ……. А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ.

10.ДРУГ ……. ПОЗНАЕТСЯ В БЕДЕ.

11.ОДИН ЗА ВСЕХ ……. И ВСЕ ЗА ОДНОГО.

12.ДОБРО ДЕЛАЕМ – ……. ДОБРО СНИТСЯ.

Станция: «Город добрых людей»

(Командам предлагалось с помощью задания найти

В каждом человеке крупинку доброты.

Участникам выдается изображение человека с подписанными частями тела: «Голова», «Спина», «Руки», «Ноги», «Сердце», «Глаза». Необходимо перечислить такие качества данных частей тела, обладая которыми, каждый человек будет чувствовать себя добрым, счастливым.)

Например:

Голова - умная, мудрая, терпеливая, внимательная, светлая.

Руки – трудолюбивые, чуткие, нежные, заботливые, теплые.

Ноги – крепкие, гибкие, быстрые.

Спина – выносливая, прямая, сильная, несгибаемая.

Сердце – доброе, отзывчивое, открытое, золотое, нежное.

(Каждое правильно написанное слово оценивается в 1 балл.)

Станция: «Площадь добрых дел»

(На этой станции команды участвуют в эстафете. Во время преодоления полосы препятствий участники выполняют различные виды домашних дел: уборка мусора, развешивание белья после стирки, сервировка стола и другое.)

(Побеждает команда, чье время на преодоление полосы препятствий будет наименьшим. Количество баллов, полученных командой зависит от занятого в эстафете места.)

Станция: «Проспект дружбы»

(На этой станции команде необходимо изготовить Цветок Дружбы, который растет на данном Проспекте. От слаженных, дружных действий участников зависит время выполнения задания, а значит и количество баллов, полученных в этом конкурсе.

Порядок действий:

Каждый участник получает по одному листу бумаги, обрисовывает свои руки и вырезает их;

Вырезанные ладони сворачиваются немного, вставляются друг в друга и склеиваются по краю (либо скрепляются степлером);

Ножницами закручиваются края;

Изготавливается стебель путем плотного скручивания бумаги в трубочку; присоединяется к цветку.

Станция: «Музыкальный бульвар»

(На этой станции все команды собираются вместе. Участники прослушивают фонограммы детских песен и записывают одну строчку из них в бланк ответов.



Справочники