Сонник дома солнца. Образ переменчив, но суть сохраняется

Это единство навыков и знаний, которое приобретается всеми людьми в процессе их жизнедеятельности, с самого детства, с того самого момента, как будущий член общества начинает получать впечатления, переживать, наблюдать и осуществлять практические действия. К тому же опыт является одним из основных понятий теории познания. Однако стоит рассмотреть его в традиционном понимании.

Жизненный опыт

О нём необходимо рассказать в первую очередь. Что такое жизненный опыт? Так принято называть совокупность событий, происходящих в рамках биографии одного и того же человека. Это, можно сказать, его индивидуальная история или даже социальная биография.

Считается, что количество пережитых ситуаций и их глубина являются определяющими факторами жизнеёмкости каждого индивида, равно как и его духовный мир. Ведь опыт вырастает из переживаний, страданий, победы воли над желаниями и достижений. Всё это приводит к мудрости.

Принято считать, что жизнь человеку как раз и дана для того, чтобы он приобрёл этот опыт. Такова цель земного существования. Чтобы обрести опыт, человек целиком погружается в жизнь, проходя сквозь препятствия, переживая бури, которые доставляют немало неприятностей. Но именно в их решении у него, зачастую, удаётся найти ответы на многие волнующие вопросы.

Существование в обществе

Оно способствует накоплению социального опыта, который представляет собой совокупность навыков, необходимых для участия в жизни общества.

Что такое опыт в данном контексте? Это практическое знание о совместной жизнедеятельности людей, которое было зафиксировано в нормах и принципах поведения, а также в традициях, моральных предписаниях, ритуалах и обычаях. К нему же относятся чувства, рефлексы, эмоции, ориентиры, взгляды, точки зрений, языки и системы мировоззрений.

Знание обо всём перечисленном передаётся из одного поколения в другое. Без этого общество невозможно. Если бы в один момент всё население, кроме детей до 3-4 лет, исчезло, то цивилизация бы вымерла. Ведь у малышей не получилось бы освоить все навыки человечества. Это невозможно без передачи социального опыта от взрослых, владеющих им людей.

Об индивидуальности

Важно затронуть вниманием и тему, касающуюся того, что такое опыт самостоятельности. Чаще всего его испытывают дети и подростки. Чуть реже - взрослые люди. Проявляется он в те моменты, когда человек начинает что-то делать самостоятельно, без руководства, советов или опеки со стороны.

Этот опыт особенно важно приобретать детям. Если они не получат такой возможности, то им нечего будет осмыслять. При этом необходимо, чтобы у ребёнка был человек, с которым он мог бы посоветоваться (родитель, преподаватель, опекун, кто-то из родственников). В противном случае его собственный опыт самостоятельности окажется пустым или несовершенным. Это неправильно. Опыт должен быть «обработан». Вот пример - ребёнок может сам на слух подобрать простейшую мелодию на фортепиано. Но сыграть её правильно, «нужными» пальцами, с учётом всех знаков и пауз, у него получится лишь после совместной работы над произведением с взрослым. И подобных примеров тысячи.

Профессиональный аспект

Помимо всего вышеперечисленного детям в процессе их обучения в школе рассказывают о том, что такое релевантный опыт работы. Это важно для их будущего профессионального ориентирования.

Релевантным называется тот опыт работы, который человек приобрёл по определённому профилю. Если кандидат приходит на собеседование в частную клинику, где он хочет работать хирургом, то владельца учреждения, в первую очередь, интересует то, сколько лет потенциальный сотрудник протрудился по данной специальности.

Почему знания по этой теме важны? Потому что дети должны с ранних лет усвоить, что профессиональное самоопределение важно. Безусловно, десятки тысяч людей, окончивших ВУЗ по одной специальности, работают в итоге в других сферах деятельности. Но именно это в школе и пытаются донести детям - они не должны терять 4 года впустую. Им важно ответственно подойти к вопросу выбора профессии, чтобы получить релевантное образование.

Армия

В России служба обязательна - таков закон. Осознание этого также должно быть привито мальчикам ещё во время их обучения в школе. И кроме этого преподаватели должны объяснить будущим защитникам Отечества, что такое боевой опыт.

Армия - самая настоящая школа жизни. Все парни, находясь на срочной службе, проходят физическую и строевую подготовку, ездят на стрельбища, а также получают определённую специальность (какую именно - зависит от рода войск). Армия учит терпеть неблагоприятные условия и голод, отвечать за сказанное и сделанное, выбирать людей, уважать старших. Служба закаляет во всех планах. После армии парни становятся способными терпеть и делать что-либо, даже если хочется всё бросить. Служба помогает прочувствовать истинную ценность свободы, жизни, здоровья, и, конечно же, близких людей.

Многие считают, что и без армии всё это можно получить. Но так полагают лишь люди, там не бывавшие. Целый год, проведённый в суровых, постоянно ожесточающихся условиях - это и есть боевой опыт, который никогда не забывается.

Практика

Рассказывая о том, что такое опыт, нельзя не отметить вниманием ещё один нюанс. Он касается практики - человеческой целеполагающей деятельности, сопровождающей каждого из нас с самого рождения.

Если понаблюдать за младенцем, то можно заметить кое-что интересное, но в то же время простое. Имеется в виду процесс приобретения им навыков. В один день он еле-еле удерживает в руках игрушку. А уже спустя неделю осознанно берёт ложку за ручку. Впоследствии он учится ходить. Сначала падает, ударяется. Но через некоторое время у него удаётся прочно встать на ноги.

Вот, что такое практический опыт. Мы приобретаем его всю жизнь, вплоть до глубокой старости. Так и есть! Ведь многие люди, достигнув пенсии, решают чему-то научиться. Одни садятся на велосипед, другие отправляются в автошколу, кто-то записывается на курсы изучения иностранного языка. И в ходе занятий они приобретают новый опыт. Кстати, некоторые могут задаться вопросом - почему многим людям так хочется заняться чем-то, накопить знаний? Всё просто. Это - врождённый инстинкт любопытства, который нередко перерастает в любознательность.

Другие виды знаний

Итак, выше было доступно рассказано о том, что такое опыт. Определение понятно, но напоследок хотелось бы отметить вниманием ещё несколько существующих видов знаний.

Помимо перечисленного, есть физический опыт, элементами которого являются ощущения. Эмоциональный опыт подразумевает чувства и переживания. Но это довольно сложное целостное образование, которое интегрирует в себе самые разные типы психических структур.

Также имеет место ментальный опыт, включающий в себя аспекты сознания и интеллекта. А ещё есть религиозный, иначе именуемый духовным и мистическим. Его специфика заключается в максимальной субъективности переживания. Эта же особенность обуславливает невозможность передать данный опыт в неизменном виде другому человеку. Поскольку каждый испытывает свои собственные переживания.

Как я обрел уверенность в себе и в своих силах?

Итак, я осознал что я отличный парень, такого как я больше нет и не будет. Я нашел и разрешил свои глубинные проблемы. Я научился рационализировать свои страхи. Их стало гораздо меньше – какие-то ушли мгновенно и навсегда, какие-то остались и я продолжил с ними работать.

Мне предстоял новый опыт. Опять было страшно, но я знал, что страхи надуманные и я смогу их разрушить.

Сначала я начал решать проблему которая волнует любого молодого человека - сексуальная неудовлетворенность. Я раньше боялся вообще знакомиться с новыми людьми, о девушках которые мне нравились я даже и не мечтал. Теперь я был уверен что достоин лучшего, т. е. того, что мне по вкусу и по душе.

Я начал знакомиться с девушками и искать сексуальные приключения. Теперь у меня и мысли не возникало, задаваться вопросами «как познакомиться с девушкой?», «О чем с ней говорить?» «А что если она мне откажет?» «А что если у меня нет денег?» и прочими вопросами, которые возникают у неуверенных в себе парней. У меня не было вопросов. В таких простых и естественных вещах, как знакомство и общение с девушками не должно возникать вопросов! Я просто делал, что хотел. Знакомился так, как и где мне было удобно: в метро, в больнице, в торговом центре, в интернете. Общался о том, о чем мне было интересно. У меня был сексуальный интерес и я не стеснялся его проявлять. Мне было наплевать, как у меня это получалось. Я просто делал и все. Не спросил совета ни у одного человека. Я получил свой собственный опыт и понял что мне нужно от девушек. И у меня все получалось.

Успехи в этой сфере еще больше расшевелили меня и дали еще толчок к дальнейших попыток делать то, что мне хотелось.

Я хотел стать психологом, помогать людям решать их проблемы, так как я склонен делиться своими знаниями. Я по своей природе учитель и наставник. Я поставил себе цель начать консультировать людей. Я считал, что тренинг, это наиболее эффективный способ добиваться результатов, поэтому я решил попробовать проводить тренинги. Но чтобы это делать, нужно как минимум не сомневаться в своей компетенции и самому быть в ладах с собой. Консультант с глубокими комплексами - плохой консультант. Не буду длинно рассказывать, я все это решил, все это сам организовал и попробовал. Сделал выводы, оказалось что это не совсем то, чем я хотел бы все время заниматься. Я приобрел опыт, у меня что-то получилось, что-то не очень, но я попробовал. Маленькие успехи, положительный опыт все это даёт уверенность в себе и в своих силах.

Хочу заметить, что все это время не переставал учиться. Я хороший потребитель образовательных услуг. Я сам посещал тренинги, вебинары, курсы. Я до сих пор учусь. Эффект получался еще и от того, что я все время получал новые знания и расширял свой кругозор. Занятия самообразованием естественно способствует повышению уверенности в себе, но это не всегда обязательно.

Развитию уверенности в себе способствует положительный опыт. У меня что-то получилось, и я не обесценил свои достижения, так как научился не заниматься бесполезным самобичеванием. Мой успешный опыт дает толчки для следующих достижений. Еще успехи – уверенность в себе растет. Дальше, как снежный ком – уверенность порождает уверенность.

На этом я думаю можно пока закончить, я описал самые первые шаги и то, что происходит после. Думаю после прочтения вам станет более понятна цель упражнений , . Еще для обретения уверенности в себе помогают , умения отдыхать. Еще много чего можно написать, я работал системно и получил отличный результат.

Думаю мой опыт будет полезен и вам.

Силы Вселенной раскрывают
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 27 Подытожим ранее сказанное

Обретение опыта, выполнение Миссии

Разница

Человек, множество раз рождался, менял образ, совершенствовал нетленный опыт , расположенный во внутреннем мире, благодаря иллюзорной проекции, предоставляющей различные уроки, демонстрируя вымышленные поучительные вариации. Память навсегда сохраняет в базовом Ядре приобретённый опыт, имеющий отношение не только к нетленности (программа, исходящая изнутри (вспоминание неизменной позиции)), но и к тленности (влияние чужеродной программы, призывающей участников состава призадуматься).

Допустим, Человек, каждый раз столкнувшись с несправедливостью, имеет индивидуальную реакцию . (Неизменная, статичная позиция, берущая начало из первозданности, принимающая участие в созревании, развитии). Человек, окружен созданиями, также сталкивающимися со сходной ситуацией, имеющими индивидуальную реакцию. (Статичность вступает в контакт с динамичностью, с иллюзорностью, которая учит, демонстрирует иное восприятие вариации).

Всегда можно заметить присутствие разницы , посланной Высшими Умами неслучайно. Разница (состояние зрелости) содержит сходство между идентичными тленными материями, (иначе б она не обратила на себя внимания), учитывая обязательное влияние полярности содержащейся в нетленных энергиях. (Обида (принятие вымысла) - прощение (освобождение от грузности)).

Первозданная программа

Подсознание хранит нетленный созревающий опыт, участвующий в перерождениях, который навсегда сохраняет суть (первозданная программа). (Новорожденная обезьяна до смерти остаётся обезьяной). Тленный опыт - выходец из иллюзорности, из динамичности, он содержит суть, но она тщательно завуалирована, перекрыта чужеродными вторжениями. Для путника важно себя не забыть. Предположим, Обезьяна по происхождению, может быть воспитана людьми в многодетной семье. Её могут считать членом семьи, одевать в "человеческие" наряды, привить интерес к украшениям, к культуре, что является для животного вымыслом, неестественностью, тленным опытом, относящимся к чужеродности. Невзирая на вымышленную атрибутику, Обезьяна в Человека не превращается (суть (первозданная программа) сохранена, но завуалирована).

Человек, имеющий первозданную программу, при любом образе, рождённом в иллюзорной проекции, будет бороться, попадая под влияние полярности. (Допустим, Миссию - сражения (Развитый Дух, контактирующий с Силами)). (То, защищающаяся от нападений жертва - то, нападающий хищник, то путник сам справляется с трудностями, иногда принимая помощь от Покровителей, то помогает окружению спасаться от неприятностей).

Допустим, Человек, Миссии которого уготовано быть участником сражений сталкивается с перевоспитанием , ему внушают быть снисходительным, уметь прощать, смиренно отказываясь от битвы. (Кому-то дана задача - кодировать программы (Разум активен)). (Кто-то при первозданности получил программу хранить духовное, божественное начало и он естественно будет призывать всех к миролюбию). (Но как может хирург быть миролюбивым (простить и оставить в покое) по отношению к недугу, который ему необходимо устранить, значит убить, дабы помочь пациенту справиться с болезнью, отбирающей жизнь).

Образ переменчив, но суть сохраняется

Все вариации, предложенные созданию, влияющие на обретение опыта, тщательно продуманны Создателем и Его Помощниками. Хотя существует целостность, единение, одновременность, соотносительность, тем не менее, выполнение Миссии требует умение отличать значимость от второстепенности, родную задачу, от чужеродных программ, заданий. Иначе Иллюзионист охотно соблазнит путника чужеродными вторжениями, удерживая в беспамятстве, в игре.

Отказ от выполнения предназначения, Миссии, позаимствованная, перенятая чужая роль, отправит путника в суетность. Важно понимать, что образ переменчив, но суть (первозданная созревающая программа) никогда не исчезнет, она сохраняется. (В прошлой жизни индивидуум был царём, в настоящем времени ему уготована роль стать многодетной матерью (свои и приёмные дети), образ разный, но суть, допустим, взращивать терпимость, мудрость, невзирая на предательские отношения).

Одна и та же сходная роль , будет сыграна (воспринята) по-разному, не только различными актёрами, но самой личностью, меняющей мировоззрение, благодаря участию в развитии, созреванию (обретение опыта).

Созревание

Сознание контактирует с иллюзорными вымышленными персонажами, перенимая различные программы как имеющие отношение к родственности (общение с клонами), так и относящимися к чужеродности (контакт с неродными матрицами). Для Человека значимо обретение опыта в обоих мирах. Созревание внутреннего мира (черпание информации из Подсознания), способствует пробуждению. Значит, позволяет вернуть расщеплённым нетленным энергиям половины, высвобождаясь от тленных энергий, возвращая данные в первозданную позицию, в естественно-привычную среду, которая всегда является наиболее комфортной. Опыт, обретённый во внешнем тленом мире, благодаря иллюзорности, позволяет ознакомиться с различными вариациями, побуждающими принимать участие в переходах, что недопустимо статичности. Данный навык необходим при слиянии с Вселенными.

Каждый участник состава прибыл с заданием, с миссией. процесс имеет длинный путь участия в перерождениях, в смене образа, движущийся по траектории, попадая под сортировку на качественность. Опыту приходится выдерживать множество проверок, искушений, что подводит матрицу, создание к переходу, на новый уровень, ранг, с новыми проверками, искушениями. Процесс созревания длится до тех пор, пока нетленность не вернётся в целостность, освободившись от тленности. Так как Ядро, трансформатор, всё всегда фиксирует, на любом этапе развития, то обретённые тленные данные претерпевают модифицирование, переводятся на нетленную интерпретацию, что является значимой пищей для созревания.

Ценности

Всё наличествующее многообразие можно подвести к единым законам, формулам, основам, на которых держится иллюзорная данность, выглядящая как нечто масштабное, многогранное. Статика по отношению к динамике, содержит простоту, естественность, неизменную позицию "как есть ", а динамика привносит множество отвлекающих от сути факторов.

Человек в начале пути (младенец, первозданность) имеет отношение к простоте , не зная стеснений, огрубелых форм общения. Он требует, притягивает, принимает то, в чём нуждается, высвобождая переработанные материи, топливо. С взрослением человек обретает не только значимые, необходимые для жизнедеятельности ценности , но и притягивает материальные ценности, имеющие отношение к второстепенности, к чужеродности. Личность особо не задумывается, что необходимо, а что нет, попадая под пристальные взгляды Инстанций, наблюдающих за намерениями, сортируя зафиксированные данные, воздавая по заслугам. В завершении, в конце пути зрелый человек вновь поворачивается к простоте, но "за спиною" содержит ценный опыт, что и отличает младенца от старца, выходца из первозданности от матрицы, возвратившейся домой.

    приобретать - важность приобретать обладание, начало значение приобретать обладание, начало приобрести известность обладание, начало приобрести мировую известность обладание, начало приобрести опыт обладание, начало приобрести право обладание,… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

    Сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? опыта, чему? опыту, (вижу) что? опыт, чем? опытом, о чём? об опыте; мн. что? опыты, (нет) чего? опытов, чему? опытам, (вижу) что? опыты, чем? опытами, о чём? об опытах 1. Опыт это знания, навыки и… … Толковый словарь Дмитриева

    Глаг., нсв., употр. сравн. часто Морфология: я приобретаю, ты приобретаешь, он/она/оно приобретает, мы приобретаем, вы приобретаете, они приобретают, приобретай, приобретайте, приобретал, приобретала, приобретало, приобретали, приобретающий,… … Толковый словарь Дмитриева

    А; м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т.п. Приобретать, передавать о. Делиться опытом. Рассчитывать, полагаться на чей л. о. Учиться на опыте старших. Убедиться в чём л. на собственном… … Энциклопедический словарь

    ОПЫТ - одно из наиболее традиционных понятий философии. Своими корнями оно восходит к античной философии, находит своеобразное выражение в споре номиналистов и реалистов, составляет основу эмпиризма и рационализма нового времени, получает развитие в… … Современный философский словарь

    опыт - а; м. см. тж. опытный 1) а) Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т.п. Приобретать, передавать о/пыт. Делиться опытом. Рассчитывать, полагаться на чей л. о/пыт. Учиться на опыте старших … Словарь многих выражений

    приобретать - ПРИОБРЕТАТЬ1, несов. (сов. приобрести), что. Получать (получить) что л., какую л. вещь в результате покупки, обмена, стать ее обладателем . Если была возможность, она всегда приобретала понравившуюся книгу. Они приобрели… … Большой толковый словарь русских глаголов

    жизненный опыт - ▲ знание практика опыт знание практики; знания и навыки, приобретенные [добытые] практикой, результат практики; эмпирическое познание действительности; знание ситуций в к л. области деятельности (извлекать #. приобретать #. набираться опыта.… … Идеографический словарь русского языка

    Финансовая пирамида - (Financial Pyramid) Финансовая пирамида это денежная структура, которая аккумулирует денежные средства путем постоянного привлечения новых инвесторов Финансовая пирамида: список финансовых пирамид, борьба с финансовыми пирамидами, финансовые… … Энциклопедия инвестора

    Бегать от своих рук. Кар. Лениться, бездельничать. СРГК 5, 577. Без рук. Р. Урал. В состоянии сильной усталости от тяжёлой физической работы. СРНГ 35, 239. Без рук без ног. Волг. 1. О состоянии сильной усталости, крайнего утомления. 2. Неодобр. О … Большой словарь русских поговорок

    Ниже представлен список персонажей американского телесериала «Близкие друзья», снятого компанией Showtime. Содержание 1 Основные персонажи 1.1 Брайан Кинни 1.2 Дж … Википедия

Книги

  • Политика инновационного развития: опыт России и ее регионов. Монография , Кирсанова Е.Г.. Появление высокотехнологичных продуктов и услуг, ускорение темпов экономического развития, усложнение принципов взаимодействия и многое другое качественно изменили государстве иную политику в…
  • Веселые научные опыты для детей. 30 увлекательных экспериментов в домашних условиях , Белько Егор. Хотите устроить дома настоящую научную лабораторию? Для этого совершенно не обязательно приобретать дорогостоящее оборудование и реактивы, достаточно будет подручного материала. В нашей книге…


Доверенности