Название классных вечеров на осеннюю тему. Интересное приветствие на Осенний бал в школе. Осеннее поле чудес

Ранняя осень - яркая пора, вдохновляющая поэтов на проникновенные строчки. Но вслед за ласковым сентябрём приходит слякотный октябрь и промозглый ноябрь. Природа готовится к отдыху: дни становятся короче, а небо затягивается серыми тучами. Ученики сидят за партами, с грустью вспоминая солнечные дни лета. Самое время провести интересное мероприятие под названием «Осенний бал» или «Осенняя симфония», украшением которого могут стать школьные сценки про осень.

«Ералаш» в помощь

Если в школе нет драматического кружка, сценки можно взять в готовом виде - из детского «Ералаша» например. У большинства детей нет актёрского таланта, зато они могут замечательно подражать. Это неплохо: чтобы стать мастером, сначала надо освоить ремесло. Зрителям будет вдвойне интересно: они смогут радоваться не только весёлому сюжету, но и перевоплощению своих одноклассников. Во многих выпусках детского журнала отлично показаны начало учебного года и осенние хлопоты. Можно воспользоваться ранними сюжетами, которые давно не показывали по телевидению.

Осень - пора походов в лес и сбора грибов. А умеют ли ребята их собирать? «Грибы» - сценка про осень. с удовольствием разыграют её по ролям, а зрители в лице родителей и одноклассников посмеются над незадачливым героем.

«Грибы»

Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами: «Ну, надо же!», «А вот целая семейка!». За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой.

Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал.

Вторая девочка: И зачем они ему?

Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает): А вы местные? Вы в грибах понимаете?

Обе девочки (почти хором): Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь.

Мальчик протягивает им корзину, а девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами: «Ой, поганка!», «И ещё одна!». Подходит автобус. Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку. Автобус отъезжает. Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы.

Первая девочка: Надо же! Повезло-то как!

Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный!

Сценка про осень - смешная, если ребятам удастся передать интригу вслед за героями «Ералаша».

Сказки

Удивительную роль сказки. Почему?

  • Это самый простой способ узнать жизнь.
  • Через отношения героев дети познают, что такое дружба, обман, подлость, любовь.
  • В сказках нет полутонов: герой либо положительный, либо отрицательный, что легче для понимания.
  • Тотальная победа добра вселяет в детей уверенность.
  • Вера в хорошее становится главным жизненным принципом.
  • Через сказки дети познают мудрость веков.

Поэтому очень здорово, если сказка - это сценка про осень. Начальная школа - тот период, когда именно через иносказание легче донести до детей воспитательные моменты. Для осеннего мероприятия традиционное произведение можно переделать, что придаст дополнительный интерес.

«Репка»

Ведущий:

Открываем занавес.

Раз. И два. И три!

Новую про репку

Сказку посмотри.

Как-то в день весенний

Дед наш не забыл

И на огороде

Репку посадил.

Наступила осень.

Урожай снимать

Всех своих домашних

Стал дедуля звать.

Дед (бабке):

Жёнушка родная,

Выйди, помоги.

Уродилась репка,

Будто что внутри.

Бабка:

Ты чего, дедуля,

С дуба что ль упал?

Мне ж в земле копаться

Маникюр мешал!

Я сейчас к тому же

На массаж спешу.

Внучка - в интернете.

Я же ухожу!

Ведущий:

Дедушка отважно

Внученьку зовёт.

А в ответ он слышит…

Внучка:

Номер не пройдёт!

Мне ещё уроки

Делать два часа.

Наступила грусти

В жизни полоса!

Что ж, придётся Жучку

Вместо вас позвать.

Жучка:

А зачем мне репка?

Мне пора гулять!

Ну, осталось Мурку

Только попросить.

Мурка:

А мне спать охота,

Как ты мог забыть?

По ночам концерты

Я люблю давать.

А сейчас мне нужно

Час-другой лежать!

Ведущий:

И один оставшись

Дед наш загрустил.

Даже про мышонка

С горя он забыл.

А грызун тот мелкий

Взял и прибежал.

Мышонок:

Что случилось, дедка?

Слышал я, аврал?

Мы с тобой отлично

Справимся вдвоём.

Песенку «Эй, ухнем!»

Мы сейчас споём.

(Вытащили репку и обнаружили мешок ).

Мышонок:

Ничего себе дела!

Это что за ерунда?

Золота, гляди, мешок!

Вот ведь чудо-огород!

Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка. Предлагается следующий финал:

Мы теперь, мышонок мой,

Заживём вдвоём с тобой!

(Все бегут за дедом ).

Все хором:

Ты прости, дедуля, нас

Это всё в последний раз.

Жизнь чтоб снова нам начать,

Тратить будем помогать!

Ведущий:

Дед простил,

Да только он

Деньги все отнёс…

В детдом!

Сценка про осень посвящена теме урожая, поэтому будет актуальна на любом осеннем мероприятии.

Для среднего звена

Осень - начало учебного года. Ребята встретились после каникул с одноклассниками, поэтому очень важно на празднике поговорить о дружбе. В предлагаемой сценке «В осеннем лесу» абсолютно неожиданный финал. Для младших подростков интересны костюмные спектакли, поэтому мини-спектакль построен на аллегории, где потребуется переодевание. В костюмах не должно быть полного совпадения с образом, нужен лишь намёк, что сделает просмотр более интересным. На первый взгляд, сценка про осень не выглядит весёлой, а скорее философской. Здесь правильное настроение создаст игра актёров, в которой нет трагизма. Некоторый пафос в голосе и отстранённость вызовут положительные эмоции и улыбку. А всё остальное сделает финальная сцена.

Для мини-спектакля необходимо три действующих лица: ведущий и два волка - мудрый старец и молодой вожак. В массовой сцене несколько участников изображают стаю.

«В осеннем лесу»

Ведущий: Старый волк - предводитель стаи, слякотным осенним утром не чувствовал в себе сил повести других на охоту. Он выдвинул молодого вожака, оставшись в глухой чаще в ожидании добычи.

Молодой вожак: Не грусти, мы вернёмся к утру не с пустыми лапами.

Ведущий: Наступило утро, и старец увидел, как с пригорка вниз спускалась стая. Волки были с добычей, но с окровавленными мордами и лапами.

Старец: Что случилось? Вы все в крови!

Молодой вожак: Мы встретили семерых охотников, вступили с ними в схватку и победили, мудрейший.

Старец: Что ж… теперь ты можешь заменить меня во всём. Завтра ты опять поведёшь стаю.

Ведущий: Вечером стая вновь отправилась на охоту, а старец ожидал волков в лесу. Наутро он увидел, как с пригорка спускается без добычи один молодой вожак. Вся морда его была в крови.

Старец: Что случилось, где стая?

Молодой вожак: Стаи больше нет, о, мудрейший! Мы снова наткнулись на людей!

Старец: И сколько же их было?

Молодой вожак: Трое!

Старец: Как же так? Вчера было семь охотников, но вы смогли их одолеть. А сегодня только трое, но вся стая погибла! Они были вооружены пушкой?

Молодой вожак: Нет, оружия у них не было вовсе. Три школьника собирали гербарий. Но они оказались… друзьями!

Это очень непредсказуемая сценка про осень. Смешная концовка нисколько не умаляет того важного содержания, которое она несёт.

Для старших классов

Школьные годы - период замечательный. Это не только время успехов и неудач в учебе, но и опыт разногласий с учителями, поиска друзей и первой влюблённости. Учебники и тетради, уроки и перемены, домашние задания и школьные праздники, - это та ткань, из которой соткана школьная жизнь. В старших классах на первое место выходит учебно-профессиональная деятельность, но ученики особенно трепетно относятся к мероприятиям, позволяющим раскрыться другим их талантам и проявить себя перед противоположным полом. Осенний бал - один из самых красивых праздников, где выбирается королева бала, ребята проявляют своё умение танцевать. Поэтому будет уместна сценка про осень, переключающая участников на музыкальную часть праздника.

При наличии креативных старшеклассников сценарий можно сочинить самим. Главное, чтобы имелась команда тех, кто будет чувствовать себя уверенно на сцене и сможет разбавить волнение участников различных конкурсов, добавив позитивного настроения. Примером может послужить сценарий под названием «Осенний синдром». Это универсальная сценка, которую можно показать как родителям, так и ребятам помладше.

Сценки про осень для старшеклассников: «Осенний синдром»

Участники: два врача и пациент - старшеклассник.

Первый врач: Как дела?

Второй врач: Школьник тут поступил один, диагноз - «Осенний синдром». Никак не могу с ним разобраться…

Первый: Понимаю…Тело ломит?

Второй: Да нет… у этого хандра.

Первый: Я тут одного такого быстро вылечил. Включил передачу Малахова прямо в палате, тот после второй домой проситься стал. Говорит: лучше уж осенняя слякоть, чем взрыв мозга.

Второй: Способ неплохой, но мой пациент, подозреваю, и на экран не поглядит.

Первый: Ну, тогда универсальное средство - касторка…

Второй: Пробовал. Помогает, но недолго.

Первый: А конфеты?

Второй: Шоколадными кормил.

Первый: Ну и где же он? (Санитары выводят пациента, который бормочет стихи об осени… ) Слушай, может, ему Растишки?

(Сценка про осень будет смешной, если пациенту удастся сыграть апатию).

Второй: Если только туда горчицы подмешать.

Пациент: А мне без разницы: с горчицей или без…

Первый: А игрушки давал?

Пациент: С десятого класса не играю…

Второй: Может, Rammstein попробовать? Сильное средство. (Звучит музыка. Пациент пугается и прячется за стул ).

Первый: О! Он хотя бы реагирует. Ему музыка нужна. Только повеселей. (Звучит весёлая музыка. Все начинают танцевать).

Второй: Вот это лекарство ему и надо прописать. На каждый день!

Если требуется короткая сценка про осень

Бывают ситуации, когда нужна совсем маленькая миниатюра на тему осени (КВН, вечер юмора). Она должна быть весёлой и оригинальной, поэтому важнее содержательной части те идеи, которые могут вызвать желание импровизировать. Можно предложить:

  • Творческий процесс по написанию осеннего стихотворения… А. С. Пушкина.
  • Неожиданную встречу в осеннем лесу с разговаривающими листьями, животными, деревьями.
  • Встречу с инопланетянином, которому нужно объяснить, что такое осень.
  • Написание с натуры.
  • Школьные сценки в сентябрьские деньки.

Перекличка в классе, где отсутствует половина учеников - это сценка про осень. Смешная ситуация основана на том, что старшеклассники никак не втянутся в учебный процесс.

Учитель: Иванов?

Ответ из класса: А его от экзаменов освободили, зачем ему в школу ходить?

Учитель: Петров?

Ответ из класса: А у него голова болит, он в медпункт пошёл. А Сидоров, Попов, Горохов, Николаев и Вертушкин его туда повели.

Мероприятия на очень важны, а весёлые сценки помогут преодолеть ту лёгкую хандру, которую каждый испытывает в пасмурные дни.

Конкурсная программа «Осенний листопад» для 7-8 класса

Цели : развитие эстетического вкуса учащихся, воспитание любви к искусству; создание благоприятного психологического климата в коллективе; поздравление именинников.

I. Подготовка к празднику.

1. Домашнее задание командам:

1) «Осенняя композиция».

2) Работы к конкурсу рисунков.

3) Оригинальные поздравления именинников.

4) «Осенняя» газета (в виде кленового, дубового, осинового, березового... листа).

5) Осенние листья клёна, дуба, берёзы, осины... (выполняют из бумаги, каждый делает по трафарету из одного альбомного листа).

2. Осенние пейзажи для оформления доски и для второго конкурса (подобрать репродукции или учащиеся сами рисуют к празднику).

3. Жетоны в виде овощей и фруктов (выполняют из цветного картона).

II. Проведение праздника.

1. Выступление ведущей, жюри.

Ведущая читает наизусть отрывок из стихотворения.

Октябрь уж наступил - уж роща отряхает

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад - дорога промерзает,

Журча ещё бежит за мельницу ручей,

Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает

В отъезжие поля с охотою своей,

И страждут озими от бешеной забавы,

И будит лай собак уснувшие дубравы.

А. С. Пушкин. 1833

Ведущая . Этими замечательными строками из стихотворения «Осень» А. С. Пушкина мы открываем нашу конкурсную программу «Осенний листопад». Само название говорит о её содержании. Речь пойдёт об осени, об этом удивительном времени года, немного грустном, но таком щедром своими красками и подарками. Предлагаем принять участие в программе всем.

Целесообразно продемонстрировать выполненные командами рисунки, «Осеннюю композицию», «осенние» газеты, листья.

Затем слово предоставляется жюри. Жюри сообщает итоги по каждому домашнему заданию.

Ведущая (продолжает). Сколько замечательных, незабываемых поэтических строк посвящено этой красавице - осени! Кто только не любовался её красотой, не воспевал её!

2. Конкурсы.

Конкурс I

Ведущая. Давайте вспомним эти строки. Я приглашаю вас принять участие в литературной викторине. Ваша задача — назвать автора этих строк. За правильный ответ команда получает жетон.

Унылая пора! очей очарованье!..

…………………………….

Приятна мне твоя прощальная краса -

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

А. С. Пушкин. 1833

Есть в осени первоначальной...

……………………………….

Короткая, но дивная пора -

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера...

Где бодрый серп гулял и падал колос.

Теперь уж пусто все - простор везде,

Лишь паутины тонкий волос

Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

По далеко еще до первых зимних бурь -

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле...

Ф. И. Тютчев

Ласточки пропали...

…………………………

А вчера зарёй

Всё грачи летали

Да, как сеть, мелькали

Вон над той горой.

С вечера всё спится,

На дворе темно.

Лист сухой валится,

Ночью ветер злится

Да стучит в окно...

А. А. Фет. 1854

Конкурс II

Ведущая. Думаю, что при чтении этих стихотворений перед вашим взором предстали картины осенних пейзажей. В следующем конкурсе ваша задача состоит в том, чтобы по данному осеннему пейзажу составить рассказ (на выполнение - 10 минут). За участие в этом конкурсе каждая команда получает от 1 до 3 жетонов в зависимости от занятого места...

Звучит музыка...

Помощники ведущей раздают участникам пейзажи.

Конкурс III

Ведущая. А теперь, когда вы вспомнили все краски осени, вам легко будет принять участие в следующем конкурсе. Надо подобрать эпитеты к слову «осень».

Напомню, эпитет - это яркое определение, создающее живое представление о предмете.

Эпитеты запишите в четыре колонки.

В первую - эпитеты, передающие красоту осени (нарядность, окраску): нарядная, пламенная, яркая, багряная, пурпурная, цветная, золотая...

Во вторую — какая бывает осень по характеру погоды: холодная, дождливая, сырая, сухая, туманная, грязная, ненастная, теплая, ветреная...

В третью - с точки зрения её времени, продолжительности: долгая, ранняя, запоздалая, поздняя, затяжная...

В четвёртую - с точки зрения психологического восприятия (какие чувства вызывает у вас это время года): безрадостная, грустная, печальная, задумчивая, чудесная, унылая, славная, хмурая, прекрасная...

На выполнение задания — 5 минут.

Примечание. Эпитеты не зачитываются; если эпитет записан не в соответствующую колонку, то он не учитывается.

Звучит музыка.

Жюри подводит итоги, команды получают жетоны...

Конкурс IV

Викторина для тех, кто много читает и много знает

1. Когда начинается осень в Австралии? (В марте.)

2. Почему листья верхушек деревьев опадают последними? (Они самые молодые.)

3. Какие овощи семейства тыквенных можно встретить у нас в огороде? (Тыква, дыня, арбуз, огурец, кабачки; горлянка и др.)

4. У какого зверя осенью в листопад появляются детёныши? (Заяц.)

5. Корнеплоды какого растения называют вторым хлебом? (Картофель.)

7. Кто осенью улетает, а весной возвращается? (Птицы.)

8. Кто собирает яблоки спиной? (Еж.)

9. Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? (Белка.)

Жюри учитывает количество правильных ответов. За участие в этом конкурсе команды получают жетоны...

Конкурс V

Ведущая. А сейчас новый конкурс «Составь пословицу» (на карточках пословицы: начало на одной, а продолжение - на другой).

Звучит музыка.

1. Весна красна цветами - /а осень - плодами.

2. Что посеешь - / то и пожнешь.

3. Рожь поспела - / берись за дело.

4. Кто землю лелеет - / того и земля жалеет.

5. Осень прикажет - / весна своё скажет.

6. День прозевал - / урожай потерял.

9. Хлеб убирают - / на небо взирают.

10. В осеннее ненастье — / семь погод на дворе.

Жюри учитывает правильность и быстроту. За участие в этом конкурсе команды получают жетоны...

Конкурс VI «Приз - сюрприз»

Ведущая. Чья команда определит вес этой грозди винограда, та и получит этот приз.

Конкурс VII

Ведущая. Глазомер у вас хороший, а теперь проверим ваше восприятие цветовой гаммы. Из приготовленных деталей цветной бумаги нужно составить аппликацию, можно использовать не все элементы. Время - 10 мин.

Звучит музыка.

По готовым аппликациям или по специально приготовленному плакату ведущая задает вопросы. Ведущая. Покажите:

1) алый цвет;

2) абрикосовый цвет;

3) палевый цвет;

4) лиловый цвет;

5) кремовый цвет;

6) оливковый цвет;

7) бирюзовый цвет;

8) пурпурный цвет;

9) лазурный цвет...

Жюри оценивает не только быстроту выполнения, но и аккуратность аппликации, правильность ответов. За участие в конкурсе команды получают жетоны...

Конкурс VIII «Конкурс загадок».

Загадки отгадывает каждая команда по порядку, жюри учитывает количество правильных ответов. Если правильного ответа не последовало, то загадка предлагается следующей команде. За участие в конкурсе команды получают жетоны...

Сильнее солнца,

Слабее ветра,

Ног нет, а идёт,

Глаз нет, а плачет. (Туча.)

Крупно, дробно зачастило,

Всю землю напоило. (Дождь.)

Над рекой, над долиной

Повисла белая холстина. (Туман.)

Долгоножка хвалится:

«Я ли не красавица?!»

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка. (Вишня.)

Снесли птички

Синенькие яички.

Развесили по дереву:

Скорлупка мягонька.

Белок сладенький,

А желток костяной. (Слива.)

Две сестрицы летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая - чернеет. (Смородина красная и чёрная.)

Встали в ряд богатыри,

Верно службу служат.

Голова у них внутри,

Борода - снаружи! (Кукуруза.)

Росли на грядке

Зелёные ветки,

А на них -

Красные детки. (Помидоры.)

Красная мышка

С белым хвостиком,

В норке сидела

Под листиком. (Редиска.)

Был ребёнок -

Не знал пелёнок,

Стал стариком -

Сто пелёнок на нём. (Кочан капусты.)

Стоит он задумчивый

В жёлтом венце,

Темнеют веснушки

На круглом лице. (Подсолнух.)

Сидит на палочке

В красной рубашке,

Брюшко сыто,

Камешками набито. (Ягода шиповника.)

В сенокос горька,

А в мороз - сладка.

Что за ягодка? (Рябина.)

Что не сеяно

Родится? (Трава.)

Скинули кафтаны,

Не скинул кафтан. (Сосна, ель в лиственном лесу.)

Весной веселит,

Летом холодит,

Осенью умирает,

Весной оживает. (Лес.)

Стоит старик

Над водой,

Качает бородой. (Камыш.)

Сто один брат,

Все в один ряд -

Вместе связаны стоят. (Сноп.)

Стоит дуб на горе,

Никто к нему не подойдёт:

Ни царь, ни царица,

Ни красная девица,

А кто подойдёт,

Тот с собой понесёт. (Репейник.)

Вёрст не считала,

По дорогам не ездила,

А за морем бывала. (Птица.)

Не рак, не рыба,

Не зверь, не птица,

Кто его убьёт,

Тот свою кровь прольет. (Комар.)

Осенью в щель заберётся,

А весной проснётся. (Муха.)

Сначала клин,

Потом блин.

Течёт вода -

Ему не беда. (Зонт.)

Поднять можно,

А через избу

Перекинуть нельзя. (Пух, перо.)

Конкурс IX

Ведущая. А теперь пришло время поздравить наших «осенних» именинников...

Звучит музыка.

Команды поздравляют именинников, вручаются им подарки. Жюри учитывает оригинальность поздравлений.

III. Подведение итогов. Чаепитие.

Жюри подводит окончательные итоги. Команде победителей вручаются призы. Всем остальным - по яблоку. Чаепитие.

Ведущая . Итак, мы сегодня отдохнули, повеселились, проявили свои способности, а во всем этом нам помогла ОСЕНЬ!

В мероприятии принимают участие по одной команде от каждого класса.

3 вед: Добрый вечер, званые гости нашего осеннего бала. Да, да, вы не ошиблись, именно званый осенний бал откроется через несколько мгновений.
4 вед. Позвольте уточнить, что бал в 21 веке - не пользуется особой популярностью, и поэтому лучше назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Вы согласны, дорогие гости праздника? Вот и хорошо. Мы приглашаем всех вас принять участие в нашей не совсем обычной программе.
3 вед. Да, но хотя бы нам следует сохранить старые традиции осенних баллов и торжественно открыть наш вечер!

4 вед. Я с вами полностью согласна, и разрешите мне, прекрасной даме, произнести эти прекрасные слова.

Осень нас к себе на бал
Сегодня пригласила.
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
И вот мы здесь!
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.
3 вед. Но где же Осень? Вдруг она
Забыла к нам дорогу?
С делами, может быть, она
Замешкалась немного?
Давайте осень позовём;
Все дружно скажем:
«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

Звучит фонограмма вьюги. На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.

Слякоть (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется ..,..(щиплет себя) нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!

Лишь осень настаёт, приходит наш черед,
И Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждёт. А нас, наоборот,
А нас всегда ругают, да ругают.
Слякоть: Я- Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,
Брожу по лужам, сырость нагоняю.
Холодрыга: А Холодрыга- друг, всё бегает вокруг,
На всех прохожих стужу напуская.

Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали? На бал что ли какой? Может. нас сюда звали?
Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень- то жалуют. Ну, раз они не звали нас, они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал). А нас с тобой нет!
Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что Осень из золотой превратится в дождливую.

Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: В унылую!
Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу (разводит на блюдечке воду)
Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

(бегает с большим веером, а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга: (читает) Сни-керс.
Слякоть: Сама ты сникерс! А Это -«Насморкс!»
Холодрыга: (читает) Ба-ун-ти!
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти!» Раздавай конфеты!

(бегают и раздают конфеты)

Холодрыга: Самое время пригласить нашу подругу Апчхи! Она -то и будет нас развлекать весь вечер! Согласны?

(Слякоть тащит за собой Апчхи. Он упирается и постоянно чихает)

Апчхи: Да куда вы меня тащите? Я больная, немощная Апчхи! Самая несчастная на земле!
Слякоть: У нас к тебе дело!
Апчхи: (заинтересованно) На кого -то надо воздействовать?
Холодрыга: Понимаешь, у нас план.

(шепчут на ухо)

Апчхи: Так, ясно! Вы обратились по адресу! Надо применить хитрость!
Слякоть: (задумчиво) Хитрость?
Апчхи: Дамы, а это кто такие? Гости? Вот с вами-то я и сейчас немного повеселюсь. А что вы умеете?Как подействовали на Вас мои дорогие подруги- Слякоть и Холодрыга. Или совсем не подействовали? Чем меня вы удивите? Что-нибудь хоть покажите!
3 вед.: Много сил приложили ребята нашей школы, чтобы приготовить подарок Осени! Но вместо неё к нам на праздник пришли Холодрыга и Слякоть.
Апчхи: Нет, а какой осенний бал без королевы осени: её позвать надо и немедленно!
4 вед.: давайте, гости, все вместе позовём Осень: Королева Осень, придите к нам!»

Звучит музыка, появляется Осень.

Осень:
Добрый вечер, мои друзья!
Заждались, поди, меня?
Лето жаркое стояло- долго власть не уступало,
Но всему приходит срок –
Я явилась на порог!

3 вед. Сегодня у нас дружеская встреча команд 8,10 и 11 классов. Приветствуем участников! Команда и болельщики 8 класса… команда и болельщики 10 класса… команда и болельщики 11класса..!

4 вед. Все на бал спешили?

Всё ли прихватили?

Не забыли ли улыбку,

Юмор и, конечно, шутку?

3 вед. Осень – одно из любимых времен года у многих людей. Свои стихи ей посвящали разные поэты. Пушкин говорил: « Мне никогда не пишется так легко, свободно, как осенью.» А знаменитая Болдинская осень! Именно в Болдино и именно осенью были написаны самые лучшие его стихи! Помните?

4 вед. Дни поздней осени бранят обыкновенно,

Но мне она мила, читатель дорогой,

Красою тихою, блистающей смиренно…

3 вед. Приглашаем участников первого конкурса от 8, 10 и 11 классов! Первый конкурс – поэтический. Звучат начальные строки стихов об осени, а вы должны продолжить чтение их! Задания поочередно будут адресованы 8, 10 и 11 классу! Ответившие правильно будут получать жетоны в копилку команды. В конце вечера мы их подсчитаем и выясним, кто победитель. Итак, внимание! Вопрос 8 классу!

1) Есть в осени первоначальной

(Короткая, но дивная пора.

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера)

4 вед. Вопрос 10 классу! Уж небо осенью дышало,

(Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась).

3 вед. Вопрос 11 классу! Поздняя осень! Грачи улетели,

(Лес обнажился, поля опустели.)

4 вед. 8 класс! Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу

(Смело топчу я ногой

Вешнего леса красу).

3вед. 10 класс! Осень! Обсыпается весь наш бедный сад.

(Листья пожелтелые по ветру летят.

Лишь вдали красуются там, на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин)

4 вед. 11 класс! Скучная картина!

Тучи без конца..

(Дождик так и льется,

Лужи у крыльца.

Чахлая рябина

Мокнет под окном,

Смотрит деревушка

Сереньким пятном.)

3 вед. 8 класс! Ласточки пропали, а вчера зарей

(Все грачи летали да,как сеть, мелькали

Вон над той горой.)

4 вед. 10 класс! Унылая пора!

(Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса,

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса).

3 вед. 11 класс! Лес точно терем расписной,

(лиловый, золотой, багряный,

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной)

4 вед. 8 класс! Листья в поле пожелтели

(И кружатся, и летят.

Лишь в бору, поникши, ели

Зелень мрачную хранят.)

3 вед. 10 класс! Нивы сжаты, рощи голы.

(От воды туман и сырость.

Колесом за сини горы

Солнце тихое скатилось. класс!

11 класс! Роняет лес багряный свой убор,

(Сребрит мороз увянувшее поле,

Проглянет день, как будто поневоле,

И скроется за край окружных гор …)

5 вед. Первый конкурс- поэтическая разминка закончен. Второй тоже посвящен осени. Вы получите листик бумаги и ручку. Внимание! Задание! О чем вы думаете, когда слышите слов о «ОСЕНЬ» ? За одну минуту напишите слова-ассоциации. А чтобы вам легче было сосредоточиться, звучит музыка. Мы будем учитывать количество слов и их соответствие осенней тематике.

6 вед. А сейчас следующий конкурс. Он проверит вашу эрудицию и знания по биологии.

Вопросы:

1. Кто собирает яблоки спиной?

2. У кого щека вместо мешка?

3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные?

4. Кто из животных сушит грибы? (белка)

5. Листья каких деревьев краснеют осенью?(осины, рябины, черёмухи)

6. Куда на зиму исчезают лягушки? (В тину, в ил, под мох, иногда зимуют в погребах.)

7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши? (У зайца)

8. Назовите названия песен, связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки.

9. В каком лесу нет листьев?(в строительном )

10Как в древности называли сентябрь? (хмурень, ревунь, зоревник)

12. Старинное название ноября – (листогной, полузимник, грудень)

7 вед. Следующий конкурс – шутливый.

Приглашаю по два участника от команд. Ну как осенью не воспеть дифирамбы ее дарам? Задание следующего конкурса « Ода овощу »! Команда получает овощ, сочиняет в его честь оду, то есть хвалебное с выступление, можно и в стихах.. Вспомните. Чем этот овощ полезен, похвалите его вкусовые качества. Пока вы готовитесь, игра со зрителем. К нам приглашаются по одному болельщику от каждой команды. Они будут зарабатывать очки своей команде. (зрители подошли) Спасибо, вы настоящие друзья!

(Звучит фонограмма шума дождя, грома, воя ветра.) Конкурс для сильных и ловких, спортивных ребят.
Осень. Слышите, прогремел осенний гром и пошел дождь. Появились лужи!
Перед вами огромная лужа, скажем, от ….до…. Задание: перейти через нее, не замочив ноги. Калоши есть? Не переживайте, мы поможем! Правда, калош у нас тоже нет, но..

Вот вам вместо калош! Вполне симпатичная обувь! Вы по очереди обуваете калоши и переходите лужу, уступаете калоши другому участнику. Чья команда быстрее? Внимание, начали!
(калоши – картонные ящики)

8 вед. Конкурс загадок «Угадай овощ ». Посмотрим, отгадаете ли вы их? Подходите по три человека из команд За каждую отгаданную загадку – 1 балл.
Загадки:
1. Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)
2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов - управа (Чеснок)
3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)
4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)
5. Была ребёнком - не знала пелёнок; а старой стала, сто пелёнок иметь стала (Капуста)
6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)
7. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)
8. Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёжке, не краснеет даже лёжа (Баклажан)
9. Под листочком у оградки лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)
10. В огороде вырастаю, а когда я созреваю, варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)
11. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар, сладкая, по цвету – красноватая,и нравится ребятам (Морковь)
12. Золотист он и усат, в ста карманах сто ребят (Колос)
13. Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла)
14.Девица укуталась в листья над грядкой.
Выбилась только кудрявая прядка.
Одета она в золотую кольчугу,

Зёрнышки плотно прижаты друг к другу (Кукуруза)
15.На солнце я похожий, и солнце я люблю,
За солнцем поворачиваю голову свою. (Подсолнух)
16. Светло-зелёный блестящий бочок
Солнцу подставил крепыш…(Кабачок)
3 вед. Наш конкурс называется « Первооткрыватель ». Нам нужны по одному участнику от команд. Вам предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушный шар, а затем «заселить» эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» окажется больше, тот победитель!

5 вед. И последний конкурс «Комплименты ». Вы хорошо работали, дружно участвовали в конкурсах. На прощание надо выразить друг другу свое хорошее расположение. Но ваша задача не так проста. Вам надо придумать комплименты по алфавиту, на каждую букву надо назвать черту характера соперника. Кто сможет вспомнить наибольшее количество слов (по одному слову на букву) – тот победитель.

1 вед. Осень – грустная пора!

Мы сегодня это знаем!

Беззаботные вчера-

Нынче все запоминаем.

Каждым часом дорожим,

Каждым взглядом поневоле…

Дарим песню от души

Нашей школе, нашей школе.

Что такое школа? – Это ветер

Вновь шуршит листочками тетрадей.

Школа! Доживем ли мы до выпуска все вместе?

Школа, поддержи нас, Бога ради!

Припев: Осень. Праздник. Песни. Стихи.

Листья светят, как огоньки.

Грусть на лицах словно туман.

Осень- вечный обман.

Что такое школа? – Это дети.

С нами вам, учителя, не скучно.

Мы спешим на встречу с вами утром на рассвете,

Видно, всем нам это очень нужно.

Припев.

Что такое осень? – Это праздник.

В окна светят нам листочки кленов.

Здесь равны на сцене и зубрила, и проказник

Пред глазами зрителей влюбленных.

Припев.

2 вед. Уходит осень щедрая от нас.

Ее теплом мы были все согреты.

И пусть останется в душе у вас

Наш бал, прошедший в зале этом.

Школьные мероприятия и школьные праздники

Артишок

Место проведения : актовый зал.

Количество участников : 50-80 человек.

Возраст участников : 14-17 лет.

Материальное обеспечение:

  • оформление помещения (кленовые листья, воздушные шары);
  • музыкальное сопровождение;
  • призы для конкурсов;
  • реквизит для проведения игр и конкурсов (большой кленовый лист, вырезанный из бумаги и раскрашенный, широкополая шляпа).

Подготовка к мероприятию

Оформление . Зал можно украсить проглаженными листьями деревьев, воздушными шарами.

Для того чтобы увеличить количество листьев, можно сделать высушенный, проглаженный лист с любого дерева входным билетом на праздник.

План мероприятия:

  1. Вступление. Эссе об осени.
  2. Конкурс - песни и стихи об осени.
  3. Танцевальный конкурс «Листопад».
  4. Спектакль-экспромт «Осень наступила».
  5. Игры и конкурсы.
  6. Танцы.

Продолжительность мероприятия (официальной части): 2 часа.

Вступление

Ведущий : Подготавливая этот праздник, я все думал - любят ли дети осень? Осень, отнявшую у них вереницу радостных и счастливых дней каникул, осень, заменившую отдых у моря на скучные школьные дни, контрольные и домашние задания… Я бродил по шуршащим листьям, слушал грустную песню дождя и понял то, что, возможно, поняли или вскоре поймете вы - перемена погоды делает нашу жизнь ярче, интереснее. Контрасты температуры, так же как и контрасты праздников и будней, создают мир творчества живых людей. Ленивое лето, романтичная осень, сумрачная зима, наивная весна - весь этот карнавал природы рождает непрерывный праздник нашей жизни. С праздником вас!

Конкурс - песни и стихи об осени

Ведущий : А теперь давайте проверим, много ли песен и стихотворений знаете вы о нашей сегодняшней гостье, Осени?

Выбираются желающие, из числа которых формируется несколько команд (по половому признаку или по делению на классы). Команды по очереди должны рассказать несколько стихотворных строк или спеть куплет песни, в которой встречается слово «осень». Та команда, которая затрудняется что-нибудь исполнить, выбывает. Последняя оставшаяся, в игре команда получает приз.

Танцевальный конкурс «Листопад»

Ведущий : Вы видели когда-нибудь необыкновенно грациозный танец падающего листа? А сможете нам его исполнить?

Участники под музыку танцуют, а зрители выбирают наиболее оригинальные и красивые танцевальные композиции. Победителям конкурса вручаются призы.

Спектакль-экспромт «Осень наступила»

Ведущий : А теперь предлагаю всем принять участие в праздничном представлении… Кому-то в роли зрителей, а некоторым и в роли исполнителей! Ну что, есть среди вас смелые, веселые, артистичные?

Ведущий отбирает 16-20 желающих. В качестве сценария используется стихотворение

А. Плещеева.

Осенью

Осень наступила,
Высохли цветы ,
И глядят уныло
Голые кусты .

Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.

Туча небо кроет,
Солнце не блестит;
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.

Воды зашумели
Быстрого ручья.
Птички улетели
В теплые края.

Ведущий распределяет роли (слова, выделенные в стихотворении) между участниками. И объявляет начало спектакля.

Ведущий читает приведенное стихотворение по строчкам. Первый участник, играющий осень, изображает как она наступила (например, большими шагами выходит на середину сцены и, топнув ногой, замирает). Несколько актеров, изображающих цветы, сначала появляются на сцене, подняв руки вверх. После слов ведущего «Высохли цветы» они опускают руки, а потом приседают. Один или несколько ребят, изображающих кусты, могут снять с себя какую-нибудь часть одежды - куртку, свитер. Затем настает очередь «травки» и «озими». Они выходят на сцену одновременно. Сначала «травка» стоит прямо и улыбается, а «озимь» сидит на корточках. После соответствующих слов ведущего их позы изменяются: «травка» грустно садится, а «озимь» встает и начинает улыбаться.

Далее появляется на заднем плане «небо» - исполнитель стоит, широко расставив руки и ноги. Актер, играющий тучу, пробегает мимо и заслоняет его. На роль солнца можно выбрать несколько человек, которые будут стоять друг за другом, раскинув руки - «лучи». После слов ведущего «Солнце не блестит», руки опускаются вниз, а стоящий впереди всех скрещивает руки на груди. Ветер и вправду может повыть, причем, возможно, даже за сценой. «Дождик» быстро пробегает по сцене, высоко поднимая колени. Несколько ребят встав в ряд, боком друг к другу изображают «воды быстрого ручья», поочередно приседая на корточки и вставая. Все это происходит в достаточно быстром темпе. После слов ведущего «воды» могут немного пошуметь. И завершают спектакль улетающие, машущие руками - «крыльями» «птички», пробежав по сцене.

Всем участникам спектакля вручаются призы.

Игры и конкурсы

Игры и конкурсы желательно проводить на протяжении всего вечера, прерывая на время танцы.

Приведем несколько развлечений, соответствующих теме данного мероприятия (кроме того, в указателе игр и развлечений вы найдете дополнительный список игр):

1. «Последний лист».

Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (лучше всего если это вырезанный из бумаги и раскрашенный кленовый лист). Внезапно музыка прерывается и тот, у кого остался в руках предмет - выбывает из круга. Затем музыка играет вновь и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.

2. «Кто больше?»

Ближе к окончанию праздника можно провести такой конкурс. Участникам предлагается за одну минуту собрать листья, расклеенные на стенах зала. Кто соберет больше листьев - объявляется победителем. При этом учитываются только листья, оторванные аккуратно, без повреждений. Кроме того, на некоторых листьях с обратной стороны можно нарисовать или наклеить букву «П». Те ребята, которым попадутся листы с меткой, также получают призы.

3. «Что будете делать, если…»

Ведущий вызывает 3-5 желающих. Участникам предлагается найти оригинальный выход из нестандартных ситуаций. По их ответам зрители (или избранное зрительское жюри) выбирает победителя, который получает главный приз. Остальные участники получают поощрительные призы (примеры нестандартных ситуаций для конкурса приводятся в дополнительных материалах).

4. «Полет листа».

Играет любое количество участников. Все они образуют большой круг. В центре - водящий с бумажным листом в руке. Он кидает лист вверх, и пока тот летит до земли, все громко смеются. Но как только лист упал на землю - смех в кругу нужно прекратить, только водящему разрешается смеяться (однако в этот момент как раз все и начинают смеяться по-настоящему). Те, кто засмеялся после падения листа - присоединяются к водящему, и игра продолжается.

5. «Эпитеты осени».

Для игры приглашаются 3-5 желающих с самым богатым словарным запасом. По команде ведущего участники по очереди начинают перечислять эпитеты, которые можно отнести к слову «осень». Тот участник, который затрудняется назвать очередной эпитет, выбывает. Последний оставшийся в игре объявляется победителем и получает приз. (Примеры эпитетов: дождливая, романтичная, шуршащая, золотая, тоскливая, грустная, унылая, искрящаяся, увядающая, листопадная, багряная, урожайная, холодная, ветреная, сказочная и т. д.)

Танцы

Нельзя забывать, что ребята пришли на танцевальный вечер. Время от время танцы прерываются небольшими играми и конкурсами, которые проводятся под музыку и охватывают лишь часть присутствующих. За 30 минут до окончания вечера игры прекращаются.

  • Если возникнут трудности при отборе актеров для спектакля, приглашаются те из присутствующих, кто родился осенью.
  • Не стоит проводить в течение одного вечера более 4-6 игр, поэтому выберите из приведенного списка те, что наиболее подходят для вас и вашей аудитории.
  • Нельзя показывать сценарий спектакля актерам заранее. Есть два пути постановки спектакля. Первый - актеры появляются на сцене после того, как ведущий прочитает соответствующую строчку. Второй - когда все актеры заранее располагаются на сцене и замирают. Читал стихотворение, ведущий указывает на группу, изображающую данную строчку, после чего актеры группы начинают двигаться.
  • Наилучшим призом на танцевальном вечере будет бутылка или банка с газированной или минеральной водой или пакетик сока.
  • Кроме привычной и любимой подростками музыки (ответственной за музыкальное сопровождение нужно сделать инициативную группу самих ребят), можно вставлять иногда открытки русской народной музыки, цыганские напевы или другие необычные музыкальные фрагменты. Особенное веселье это вызовет во время различных танцевальных игр и конкурсов.

Осенний бал в школе с особым трепетом ждут не только старшеклассники, но и ученики 5-7 классов. Это красочное и запоминающееся мероприятие — отличная возможность для всех школьников проявить свои творческие способности, приобщится к интересной коллективной деятельности и отдохнуть в кругу друзей. Удачный Осенний бал в школе отличает в первую очередь хороший сценарий — смешной, немного трогательный, оригинальный и динамичный. Важными составляющими красивого вечера в честь Осеннего бала являются и разнообразие номеров (песни, сценки, танцы), и праздничное оформление зала (стенгазеты, плакаты, шары, цветы). Далее вас ждет подборка интересных идей для проведения Осеннего бала в школе, которые непременно сделают ваш праздник ярким и запоминающимся.

Осенний бал в школе —сценарий для старшеклассников (идеи на видео)

Как правило, организационными вопросами по проведению Осеннего бала в школе занимаются старшеклассники и молодые педагоги — их креативность дает хорошие результаты в виде нетривиальных идей для сценария праздника. Конечно, традиционный вариант сценария Осеннего бала со смешными сценками, танцами и стихами на тему прихода осени, также можно сделать ярким и интересным. Но согласитесь, что гибкие рамки этого праздника так и просят экспериментов и нетривиального подхода. При этом важно сохранить даже в самом оригинальном сценарии для Осеннего бала несколько ключевых моментов, которые и делают этот праздник особенным. Речь идет о выборе короля и королевы вечера, осеннем вальсе в исполнении старшеклассников, красивого оформления в соответствии с сезоном года. Поэтому оптимальным вариантом станет сценарий, в котором будут умело соединены и оригинальная идея, и традиционные составляющие Осеннего бала в школе.

Идеи для сценария на Осенний бал в школе для старшеклассников

Что касается идей сценария на Осенний бал в школе для старшеклассников, то вариантов может быть множество. Начнем, пожалуй, с более традиционных идей, которые, впрочем, помогут сделать праздник неординарным. К примеру, организовать сценарий Осеннего бала в школе старшеклассники могут в историческом духе, попробовав воплотить настоящий бал середины позапрошлого века. Длинные вечерние платья, черные фраки, свечи, классическая музыка и прочий антураж той эпохи помогут воссоздать удивительную и очень романтическую атмосферу балов прошлого. Сам сценарий при этом должен быть не только торжественным, но и содержать в себе элементы юмора. Например, можно поставить несколько смешных сценок с участием знаменитого поручика Ржевского. Очень важно выдержать стилистику вечера в целом, поэтому все участники должны разговаривать, используя речевые обороты той эпохи. В целом такой сценарий должен изобиловать красивыми танцевальными постановками в соответствующих костюмах. Чтобы подчеркнуть осеннюю тематику можно украсить вечерние платья и костюмы осенними листьями — натуральными или вырезанными из цветной бумаги. В дополнение к юмористическим сценкам в сценарии, бальным танцам и чтению стихотворений, можно добавить и забавные конкурсы. Например, поиграть в веселые фанты с учителями. Причем задания для таких фантов могут быть как тематические, так и просто смешные.

Оригинальный вариант сценария на Осенний бал для старшеклассников

Еще один необычный вариант для Осеннего бала — сценарий в стиле диско 80-х. В этом случае достать нужные костюмы будет намного проще. Например, можно поискать подходящие наряды в шкафу у родителей или на блошином рынке. Чтобы связать стиль диско 80-х с осенним балом можно использовать небольшие тематические приемы. Например, песни про осень тех лет, которые могут быть как музыкальным сопровождением номеров, так и основой для номеров с песнями-переделками. Сам сценарий для Осеннего бала в школе в стиле диско должен быть очень динамичным и веселым.

Смешной сценарий на Осенний бал в школе для учеников 5 -7 классов

Для учеников 5-7 классов сценарий на Осенний бал в школе лучше выбирать смешной. Во-первых, такой юмористический формат позволит школьникам расслабиться и с удовольствием играть свои роли. А во-вторых, смешной сценарий на Осенний бал в школе ученикам 5-7 классов проще всего реализовать. Посудите сами, несколько смешных сценок, пара-тройка шуточных танцевальных номеров, забавные песни-переделки — это отличная основа для такого сценария. Кроме того, хороший юмор, приправленный интересными историями из школьной жизни, позволит сделать праздник непринужденным и интересным.

Смешной сценарий на Осенний бал в стиле КВН для 5-7 классов

Если говорить конкретно об идеях для смешного варианта сценария на Осенний бал, то самой большой популярностью у учеников 5-7 классов пользуются варианты в стиле известных юмористических шоу. Например, не теряет с годами своей актуальности формат КВН. Для того чтобы провести Осенний бал в этом формате понадобится разделение классов на отдельные команды. Можно также вовлечь в игру и педагогов, в частности, молодых и с хорошим чувством юмора. За основу сценария следует взять типичные конкурсы Клуба веселых и находчивых: приветствие, разминка, СТЭМ, конкурс капитанов, музыкальное задание. Каждый из конкурсов можно «заточить» под осеннюю тематику. Например, приветствие можно назвать «Здравствуй, осень» и попросить команды представить себя, используя самые популярные мифы или мнения об этом времени года. Таким образом можно обыграть каждый конкурс.

Идеи для пародийного сценария на Осенний бал для учеников 5-7 классов

Еще один актуальный вариант для смешного сценария Осеннего бала в 5-7 классах — пародийный концерт. Здесь фантазию учеников можно практически не ограничивать, так как данный формат довольно свободный. Единственное чего избегать все-таки стоит — плохие и обидные пародии на учителей, которые могут здорово испортить настроение педагогам. В остальном, если придерживаться «золотой середины» можно получить очень веселый праздник. В качестве номеров для такого Осеннего бала можно использовать шуточные стихи про осень, например, про плохую погоду и осеннюю депрессию, которая обостряется в школьных стенах. Также подойдут танцевальные номера по типу музыкальных попурри, то есть в виде музыкальных миксов из разных направлений. Мелодии для таких танцев лучше брать на контрасте, например, начать с рок-н-ролла и перейти на танго и т. д.

Оригинальный сценарий на Осенний бал в школу по мотивам фильма

Оригинальный и при этом смешной сценарий можно написать в стиле известного фильма, например, «Назад в будущее» или «Джентльмены удачи». Также можно написать сценарий — микс из разных популярных кинокартин. Главное, адаптировать сценарий под школьную тематику, в частности, подстроить под формат Осеннего бала — разнообразные сценки, интересные номера, веселые конкурсы. При этом сюжет выбранного фильма и узнаваемые герои должны непременно присутствовать.

Идеи для танца на Осенний бал в школе, видео

Танцевальные номера занимают особое место в концерте, посвященном осеннему балу в школе. Это один из самых динамичных, интересных и в то же время довольно простых в исполнении номеров, которые пользуются неизменной популярностью у школьников. Идеи для танца на Осенний бал в школе можно черпать из повседневной жизни класса, последних мировых новостей или из аналогичных видео в интернете. Среди актуальных вариантов для Осеннего бала можно назвать классический вальс. Как правило, для исполнения вальса выбирают несколько пар старшеклассников, которые могут танцевать между собой или пригласить на танец учителей. Несмотря на потрясающую красоту, многие опасаются исполнять вальс на осеннем бале из-за риска ошибиться в па. Кроме того, вальс в классическом исполнении подойдет далеко не для каждого варианта Осеннего бала в школе. К примеру, если выбран смешной формат сценария, то и идеи для танцев на Осенний бал в школе должны ему соответствовать. Чаще всего в этом случае берутся музыкальные миксы из разных направлений, которые можно обыграть с юмором.

Оригинальный танец-пародия на Осенний бал в школе

Еще один актуальный смешной вариант — танец-пародия на Осенний бал. Например, можно поставить веселый танец про то, как нынешние школьники будут танцевать через 20-30 лет, если их пригласить на Осенний бал. Более традиционный, но не менее актуальный вариант — хороший танец в современном стиле. В его основе должна лежать желательно популярная мелодия песни про осень, а движения можно взять из ее видеоклипа или поставить самостоятельно.

Варианты стенгазеты на Осенний бал в школе

Стенгазета — самый простой способ украсить тематически зал для проведения Осеннего бала. В качестве вариантов стенгазет на Осенний бал в школе можно использовать и готовые шаблоны, и реализовывать свои творческие способности. Традиционно оформление стенгазеты на Осенний бал выполняется в соответствующей цветовой гамме — красном, желтом, оранжевом оттенке. Именно эти цвета символизируют приход осени и следовательно помогут создать нужную цветовую гамму помещения. Кроме того, важно не только внешнее оформление, но и содержание. В частности, стоит придерживаться формата предстоящего праздника и в написании содержания стенгазеты. Другими словами, если предстоит веселый концерт в честь Осеннего бала, то и стенгазеты должны быть наполнены шутками и смешными стихами. А для классического бала лучше подготовить стенгазеты и плакаты с красивыми и трогательными поздравлениями и стихами великих поэтов — классиков. Несколько интересных вариантов стенгазет на Осенний бал в школе найдете далее.

Интересное приветствие на Осенний бал в школе

Неотъемлемой частью абсолютно любого сценария Осеннего бала в школе является приветствие. Причем оно обязательно должно быть интересным, возможно, смешным, и цепляющим, так как именно приветствие задает тон всему осеннему балу в школе. Не будем повторяться о том, что формат приветствия, как и стенгазеты и стихов, должен совпадать с основным форматом концерта. При этом оно должно слегка выделяться и быть даже немного ярче, чем остальные номера. Для этой цели в приветствии можно использовать приглашенных гостей, например, знаменитых выпускников школы прошлых лет или харизматичных профессиональных ведущих. Также важно подготовить правильное музыкальное сопровождение, которое подчеркнет всю важность приветствия и начала концерта. Кроме того, сценарий Осеннего бала в школе сам по себе довольно небольшой по времени (обычно 1-1,5 часа), поэтому приветствию нужно уделить хотя бы 5-7 минут. Также важно привлекать к приветствию не только старшеклассников, но и учеников средних классов. Например, сделать несколько пар ведущих из разных классов. Это нужно для того, чтобы подчеркнуть единство школьников всех возрастов и их важную роль в проведении концерта.



Кадры