Главный редактор vogue анна винтур. Императрица моды или гламурное насекомое? (Анна Винтур). Осень в нью-йорке

Наши ногти – уникальный подарок природы. Они выполняют множество полезных функций. Например, защищают кончики пальцев от повреждений. Благодаря такой защите подушечки пальцев могут оставаться самой чувствительной и практичной частью нашего тела.


Для женской половины человечества ногти могут еще выполнять и роль модного украшения, гармонично дополняя имидж.

Поэтому с нашей стороны мы просто обязаны содержать ногти в порядке и соблюдать элементарные правила ухода за ними.

Здоровые ногти отрастают в месяц приблизительно на 2-4 мм. Состояние и внешний вид ногтей, а также скорость их роста напрямую зависит от того, насколько правильно мы их подстригаем.

Как правильно стричь ногти?

Правильно сформированный ноготь должен быть закругленной формы, не вызывать дискомфорта при выполнении домашних дел.

Идеальная форма для вашего ногтя будет именно та, которая точно повторяет форму кончиков пальцев.

Форму ногтя обязательно нужно закруглять, иначе острые края могут привести к врастанию ногтя или к избыточным кожным наростам в уголках.

Не стригите ногти слишком коротко. Кончики пальцев через некоторое время начнут расширяться, примут грубую форму. Кроме того, возникает риск занести под ноготь инфекцию. Минимальную длину ногтя можно определить по видимому белому ободку на самых кончиках.

Если вы предпочитаете носить длинные ногти, не забывайте регулярно чистить кожу под ногтем – в этом месте собирается рекордное количество бактерий.

Стричь ногти рекомендуется специальными маникюрными ножницами. Чтобы получилась гладкая ровная линия, захватывать ноготь нужно кончиками ножниц и двигаться мелкими шажками. Таким образом форма ногтя получится более аккуратной.

Когда использовать щипчики для ногтей?

В труднодоступных местах удобно использовать щипчики.

Если ваши ногти имеют сложную форму или слишком широкую площадь, процедура стрижки ногтей для вас усложняется. Чтобы не повредить кожу и целостность ногтя, приложите нижний край щипчиков к нижней части ногтя и начинайте аккуратно стричь, не нажимая.

Если вам нужно состричь вросший в кожу ноготь, попробуйте воспользоваться угловыми щипчиками для маникюра.

Когда можно стричь ногти? Благоприятные дни по лунному календарю

Чтобы ногтевая пластина отрастала крепкой и здоровой, стрижку ногтей желательно производить в благоприятные дни. Ногти будут расти быстрее, если обрезать их в период новолуния, или в фазе растущей Луны.

Самые удачные дни для стрижки ногтей будут совпадать с лунным календарем стрижки волос.

Лунный календарь маникюра и педикюра по месяцам, растущая луна

Модные тенденции в маникюре в этом сезоне: новинки

Камифубуки: модные идеи дизайна ногтей

Как отрастить длинные ногти быстро

Анна Винтур ©Reuters/Kena Betancur

Еженедельное приложение к газете «Фигаро» публикует портреты самых влиятельных людей планеты, которые оказали влияние на нашу эпоху своим провокационным поведением. Анна Винтур – главный редактор американского «Vogue» - женщина, которую любят ненавидеть. Портрет Анны Винтур от критика моды Годфрея Дини.

Однажды в ходе интервью в рамках программы «60 минут» на американском телеканале журналист Морлей Сафер вдруг неожиданно спросил Анну Винтур: «Вы сука?». Надо ли говорить, что интервью вошло в анналы журналистики? Однако, такими вопросами главного редактора американского «Vogue» в тупик не поставить: как и многие люди из мира моды, Анна прекрасно знает, что она из себя представляет.

Ее ответ был тонким: «Многие люди работают со мной вот уже 15-20 лет. Если я, действительно, такая уж сука, они тогда, должно быть, мазохисты».

Конечно, трудно назвать «сукой» женщину, если ее коллеги остаются преданными ей столько времени. С другой стороны, несмотря на все ужасы мира моды, мало кто откажется от карьеры в американском «Vogue». Здесь стажеры бегают на 7-сантиметровых каблуках, как спринтеры на стадионе. Во всем офисе только одно кресло имеет мягкую обивку – это кресло Анны Винтур. А для посетителей стулья из металла наподобие тех, что мы часто видим в уличных кафе.

Анна Винтур никогда не расстается с темными очками, заказывает отдельный вход, требует, чтобы ее лимузин был припаркован там, где больше никто не сможет к нему подойти. Ее всегда сопровождают два огромных охранника, конечно, в мире моды, где в основном живут одни богатые женщины, этот жест Анны Винутр воспринимают с усмешкой. Но мало кто знает, что Анна Винутр, любительница шуб, наняла своих громил после того, как активисты движения в защиту животных Peta однажды бросили ей на стол мертвого енота в тот момент, когда она мирно завтракала на Манхэттене в отеле Four Seasons.

За высокомерие и строгость главного редактора самого влиятельного модного журнала мира одно время даже называли «Атомная Анна», теперь все чаще ее зовут «Королева Анна» или «Мария-Антуанетта моды».

Анна Винтур родилась 3 ноября 1949 года, ее отец, Чарльз Винтур был главным редактором британской газеты Evening Standard настоящий момент газета принадлежит российскому бизнесмену Е. Лебедеву, - прим. RFI ), ее мать Элеанор Бейкер была дочерью богатого адвоката из Филадельфии. Именно благодаря семейному состоянию Анна Винтур могла оставаться независимой в ключевые моменты карьеры.

От своего отца Анна унаследовала острый глаз, безжалостный характер и, самое главное, много амбиций. Что, однако, не помешало ей потом применить к себе прогрессивные взгляды на жизнь ее матери – оказание поддержки темнокожим и азиатским манекенщицам и дизайнерам. Анна Винтур была первой, кто опубликовал темнокожую модель на обложке главного модного журнала. А совсем недавно Анна Винтур собирала средства на предвыборную кампанию Барака Обамы.


Анна Винтур всегда уверена, что права, и когда мир имеет свое мнения, Анна прислушивается только к себе. Так, например, во время скандальной истории с Джоном Гальяно, Анна Винтур намеренно сажала его рядом с собой на больших обедах и ужинах и говорила только с ним.

Американский «Vogue» - Библия моды - тиражом 1,3 миллиона экземпляров. Журнал Анны Винтур в десять раз влиятельнее французского «Vogue» и в двадцать раз влиятельней, чем «Vogue» Италия. Неудивительно, что страница рекламы в американском издании стоит больше 90 000 долларов. Личный рекорд Анны Винтур – 727-страничный выпуск в сентябре 2007 года. Легко посчитать, что если в год у журнала набирается около 3000 страниц от рекламодателей, то американский «Vogue» только с продажи рекламных площадей приносит 300 миллионов долларов в год.

Карьера Анны Винтур продолжает идти в гору. В марте прошлого года она стала артистическим директором всей группы Conde Nast – медиа-империи, в которую входят Vanity Fair, AD, GQ, The New Yorker, Glamour и т. д.

Несмотря на то, что Анна Винтур сама по себе очень амбициозна, рядом с ней всегда был либо влиятельный друг, либо влиятельный любовник. Анне приписывают роман с издателем Ричардом Невиллом, светским обозревателем Найджелом Демпстером, легендой регги Бобом Марли. Анна Винтур была замужем только один раз – за педопсихиатром Дэвидом Шеффером. Вместе с Дэвидом у Анны двое детей: Чарльз и Би. Однако роман Анны Винтур и техасским финансистом Дж. Шелби Брайаном, который громко описали журналисты, положил конец браку с Шеффером.

Анна не изменяет своему стилю, вот уже много лет она носит одну и ту же прическу – строгое каре, она знает, как нужно улыбнуться, чтобы получить то, что хочешь.
Анна Винтур устраивает вечера в американском посольстве в Париже «Americans in Paris», чтобы поддержать талантливых американских дизайнеров из Нового Света.

Именно благодаря Анне Винтур существует ежегодный Costume Institute Ball в Metropolitan Museum of Art, который стал событием планетарного масштаба: взрывной коктейль из супер-моделей, дизайнеров, кинозвезд и, конечно, политиков. Все они позволяют собрать примерно 85 миллионов долларов для музея за одну ночь. Но этот вечер только для избранных.

Широкой публике Анна Винтур известна как прототип главной героини фильма «Дъявол носит Prada», которую играла Мэрил Стрип. Настоящей Анне Винтур все же ассистенты не шепчут в наушник-суфлер имена гостей, она всех знает без подсказок.


Мэрил Стрип в роли Анны Винтур в фильме "Дьявол носит Prada" screenshot RFI

Одно время много говорили о том, что Анну Винтур могут назначить послом США в Великобритании или во Франции. Она одна смогла собрать 40 миллионов долларов для избирательной кампании Барака Обамы.

Однако у Анны Винтур все же были промахи в политике. В 2011 году американский «Vogue» опубликовал большой материал об Асме Асад, супруге сирийского президента Башара Асада, именно в тот момент, когда на улицах Дамаска войска режима убивали манифестантов. Материале об Асме Асад тогда вышел под заголовком «Роза в пустыне», супругу сирийского диктатора там описали следующим образом: «самая свежая и самая обворожительная Первая Леди».

Если со вкусом в мире моды у Анны Винтур нет проблем, то в политике ей все же еще придется разбираться долго.

Анна Винтур – бизнес-леди с мировым именем, к мнению которой прислушивается мир высокой моды, родилась в Лондоне 03.11.1949 года.

Детство

Отец Анны был успешным и очень авторитетным журналистом. Мать – активно занималась общественной деятельностью и тоже пользовалась огромным уважением. Семья Анны имеет дворянские корни и состоит в родстве с представительницей английской классической литературы Элизабет Фостер. Поэтому девочку воспитывали в строгих аристократических традициях.

В молодости

Когда она подросла, ее отдали в одну из самых престижных частных школ. Анна училась хорошо, особенно успешно ей давались гуманитарные предметы. Но уже в средней школе она, вдохновленная примером матери, начала устраивать акции протеста против слишком строгих порядков в школе. Особенно против аристократичного дресс-кода, который полностью подавлял индивидуальность.

Тогда же она увлеклась всем, что касается модной индустрии. В 15 лет она устраивается работать в модный магазин, на адрес которого тайком от родителей выписывает для себя американские глянцевые журналы. Уже тогда было решение, что свою жизнь она свяжет с фешн-индустрией. Но родители были категорически против этой идеи.

Чтобы не конфликтовать с отцом, Анна продолжает примерно учиться в школе, посещает школу журналистики и готовится к поступлению в университет. Но свободное время старается проводить на тусовках, на которых можно встретить состоятельных мужчин. Уже тогда она понимала, что попасть с мир высокой моды без проводника практически нереально.

Карьера

Тактика юной модницы себя оправдала. Вскоре она уже начинает встречаться с редактором известного журнала «Оз», который нашел для Анны, к тому времени уже получившей аттестат, место в отделе мод. Но такой уровень совершенно не удовлетворяет ее амбициям.

Стремительный рост ее карьеры начался в 1970-м, когда она перешла в издание Harpers&Queen поначалу простым сотрудником рекламного отдела. Благодаря своей целеустремленности, коммуникабельности и умению убеждать, Анна начала быстро продвигаться по карьерной лестнице. Ее идеи по изменению журнала все чаще поддерживались руководством.

Всего через год она уже руководила одним из отделов, а через два стала реальной претенденткой на должность главного редактора издания. Уже тогда она способствовала раскрутке восходящих звезд модельного бизнеса и обладала уникальным чутьем на интересные образы. Но руководящую должность получила в итоге другая журналистка, а оскорбленное самолюбие Анны не позволило ей оставаться там дольше.

Однако к тому времени у Анны уже был международный авторитет. Узнав о том, что Анна распрощалась с бывшим работодателем, ей делает выгодное предложение Harper’s Bazaar, и девушка переезжает в Америку. Но из-за своего свободолюбивого характера и неуемных амбиций она начинает конфликтовать с руководством и, не продержавшись даже год, прощается с журналом.

Ее следующим местом работы стал журнал Viva. В то время издание, повествующее о жизни звезд, было убыточным. И Анне так и не удалось его спасти от разорения. Через два года журнал все-таки закрыли, и Анна снова осталась не у дел.

Впрочем, поддержка влиятельных друзей помогала ей вести привычный образ жизни. А в 1980 она снова вернулась к любимому делу, теперь в Savvy, но там тоже не задерживается долго и вскоре перебирается в New York.

В настоящее время Анна – креативный директор одного из самых престижных модных изданий Vogue. Устроиться туда ей снова помог влиятельный покровитель – Александр Либерман. Здесь ее стремление к переменам только приветствуется. Но очень скоро история повторяется. Она становится главной претенденткой на роль руководителя, но в последний момент проигрывает борьбу Грейс Мирабелле.

Зато она получает предложение вернуться в родной Лондон и возглавить британское отделение журнала. На этом посту Анна работает до сих пор. Именно с ее подачи консервативный Лондон стал одним из мировых центров моды. Винтур стала прообразом главной героини известного фильма «Дьявол носит Прада», которую гениально сыграла Мэрил Стрип.

Личная жизнь

С юных лет Анна не стеснялась пользоваться своей сексуальностью и личным обаянием для достижения собственных целей. Всех ее покровителей невозможно и упомнить. Впрочем, среди них есть настолько влиятельные люди, что их имена Анна тщательно скрывает до сих пор. Тем не менее, официальный брачный союз был только один.

Ее избранником стал Дэвид Шэффер – обаятельный и очень обеспеченный детский психиатр, брак с которым был заключен в 1984 году.

С Дэвидом Шэффером

Союз продержался долгих 15 лет, на протяжении которого Анна успела родить двоих детей и завести еще множество других мелких интрижек. В итоге мужу надоели ее постоянные измены, и он подал на развод.

Её или обожают, или ненавидят. Среднего не дано. В кулуарах называют «ядерной зимой» (nuclear winter созвучно с Wintour), Гитлером в юбке и дьяволом во плоти. Однако те, кому всё же удаётся добиться благосклонности этой женщины, «обречены» на мировое признание.

Анна Винтур официально самая влиятельная фигура в мире моды и бессменный главред американского Vogue уже 30 лет.

В 86-м Анна впервые пришла в журнал (сперва это был английский Vogue) и сказала, ваш глянец - отстой.

И начала менять там… ВСЁ. От обложек, до дизайнеров, коллекции которых там публиковались. Винтур нашла новых и заставила всех ими восхищаться.

С подачи Анны известность получили такие имена, как Оскар де ла Ре́нта, Патрик Демаршелье и даже Марк Джейкобс. Ходят легенды, что один никому неизвестный итальянский дизайнер после встречи с Анной сказал: «Она самая страшная женщина во всей вселенной». Так он и остался никому неизвестным дизайнером.

Из-за неё бренды меняли целые коллекции, а парижскую неделю моды в 2001 официально сократили на три дня, только потому что Винтур не хотела так долго оставаться во Франции…

Анна Винтур - самая влиятельная женщина в мире глянца и по совместительству — икона стиля. А разве в её случае можно как-то иначе?

Но прежде, чем говорить о стиле Анны, предлагаю отмотать немного назад и узнать чуточку больше об этой женщине. Ведь ни об одной иконе нельзя говорить только как о человеческом манекене, одетом в красивую одежду. Быть Icon— значит гораздо больше.

Биография Анны Винтур

ДЕТСТВО

Анна родилась в 1949 году в Лондоне в среднестатистической английской семье. Поговаривают, тот своеобразный стиль управления, благодаря которому Анна отчасти и прославилась, она унаследовала от отца — редактора газеты Evening Standard. Покойный Чарльз Винтур, ветеран Второй мировой войны, в своё время заработал репутацию жесткого и сурового человека, которого коллеги называли не иначе, как "холодный Чарли".

Модой малышка Винтур увлекалась с самого детства. Отец выписывал ей журналы, которые она за день перечитывала от корки до корки.

Он же посоветовал десятилетней Анне, когда та готовила школьное сочинение на тему «Кем я хочу стать, когда вырасту», написать «руководить журналом Vogue». Вот и не верь потом в силу желаний:-)

В школе у Анны частенько случались стычки с учителями. Ругали её в основном за неподобающий внешний вид: яркие цвета, эпатажные платья и множество украшений. Анна ходила на уроки, как на премию «Оскар».

В 15 она сделала «ту самую» причёску — боб с чёлкой, а в 16 бросила школу и сменила одноклассников на богемную молодёжь, чтобы тусоваться в тех же клубах, что и The Beatles и Rolling Stones.

НАЧАЛО КАРЬЕРЫ

Задолго до Vogue Анна начала свою деятельность в отделе моды Harper"s & Queen в Лондоне. На протяжении долгих лет она поднималась по редакционной лестнице и оттачивала своё мастерство от публикации к публикации, постоянно перемещаясь между Нью-Йорком и Лондоном. В 1976 году она окончательно переехала в Нью-Йорк и стала модным редактором Harper"s Bazaar. Однако там она не прижилась. В Harper"s она продержалась недолго и была уволена за свои «инновационные» методы работы.

После двадцатилетняя Анна успела поработать в журнале Viva, а в 1981 устроилась на работу в New York Magazine.

В 1986 году Анна Винтур снова вернулась в Лондон, получив интересное предложение от английского Vogue в качестве главного редактора. До этого Анна уже успела поработать креативным директором в американском Vogue, но поговаривают, что она не сошлась характером со многими сотрудниками из-за своей авторитарности, и от неё попросту избавились, снова выслав в Англию.

VOGUE

Но в 1988 году мечта Анны сбылась. Она, наконец, возглавила американский Vogue.

С тех самых пор Анна больше не покидала свой пост и остаётся главредом в Vogue вот уже 30 лет.

"Мне хочется, чтобы Vogue был острым и сексуальным. Нет, меня не интересуют супер-богатая аудитория. Я хочу, чтобы наши читатели были энергичными женщинами, с собственными деньгами и широким кругом интересов", - сказала Анна как-то в инервью Лондон Дейли Телеграф.

"Есть новый вид женщины. Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее больше нет времени на покупки. Она хочет знать, что и почему, где и как."

В конце 80-х, когда Анна возглавила Vogue, журнал переживал не лучшие времена. На пятки наступал молодёжный Elle, который быстро набирал обороты. Vogue же в то время фокусировался в основном на образе жизни и очень мало на моде как таковой.

Анна быстро сориентировалась, что нужно делать.

Для начала, она решительно предложила положить конец эпохе супермоделей в пользу знаменитостей. Она первая почувствовала, что за ними сила. И хоть слово «инфлюенсеры» тогда ещё не было популярно также, как и сейчас, Анна буквально открыла ящик Пандоры, начав публиковать на обложках Vogue людей «из телевизора». Журнал стал продаваться в три раза лучше!

Мадонна, 1989 Синди Кроуфорд и Ричард Гир, 1991

Винтур также стала первой, кто по-настоящему смешал модные вещи из масс-маркета с тяжёлым люксом в своих фотосессиях. Её дебютной обложкой в качестве главреда в ноябре 1988 года стала фотография 19-летней израильской модели в джинсах за 50 баксов и футболке с инкрустацией камнями за 10 000 $ от Christian Lacroix.


ДЬЯВОЛ НОСИТ PRADA

Анна принесла в жизнь Vogue много нового, в то время как сама своим жизненным принципам не изменяла.

Она ненавидела полных людей, отсеивая «по телосложению» всех - от коллег до друзей. В своё время ради обложки Vogue даже сама Опра Уинфри похудела на 10 килограмм.

Но однажды она изменила своему правилу и взяла на работу девушку с «не журнальной» внешностью — Лорен Вайсбергер. Неприметная, но, как выяснилось, предприимчивая блондиночка, проработала в Vogue 10 месяцев и уволилась. А через несколько месяцев вышла скандальная «Дьявол носит Prada», где бывшая подчинённая вылила всю правду о своей начальнице.

А в 2006-м на экраны вышел с Мерил Стрип в главной роли.

Казалось бы, если Винтур такая влиятельная, то почему допустила, чтобы правду о ней увидел весь мир? Анна ведь без особых усилий могла стереть Вайсбергер в порошок и пойти в суд ещё даже ДО выхода книги, но почему-то не стала этого делать.

Анна промолчала, а позже просто пришла на премьеру фильма… с ног до головы одетая в Prada.

СТИЛЬ АННЫ ВИНТУР

В 2006 году было объявлено о планах снять документальный фильм о работе, проделанной за кулисами выпуска журнала Vogue за сентябрь 2007 года.

Сентябрь - традиционное начало сезона в глянце. Каждый сентябрьский выпуск Vogue — это нечто особенное. Фильм под названием «Сентябрьский номер», который вышел в 2009, для многих лишь очередной раз указал на то, о чем в гипертрофированной форме показано в "Дьявол носит Prada". А подтвердил он то, что в работе и профессионализме Анны Винтур - равных на этой планете просто нет.

Что ещё можно было рассмотреть поближе в этом фильме, так это устоявшийся стиль самой Анны Винтур.

Тёмные очки, бессменное каре, каблук и платье… Все не слишком кричащее и даже немного консервативное, но всё это невозможно перепутать ни с кем другим.

Кажется, что Анна прямо такой и родилась. Но нет. В отличие от своего характера, о котором слагают легенды, стиль Анны Винтур с годами претерпел значительные изменения. Не менялось только одно - она всегда выглядела безупречно.

В конце 80-х, когда Анна только возглавила Vogue, она была одной из самых хорошо одетых женщин. Правда в те времена Анна была ярой поклонницей гламура, металлического блеска и платьев а-ля Кейт Мосс. Ну а что, времена такие были:-)

1988 1990

И хоть с тех пор стиль Анны заметно эволюционировал, кое-какие детали всё-таки остались неизменными. Брюки она по-прежнему почти не носит, отдавая предпочтение женственному образу в платьях и юбках, хоть они и стали немного длиннее. Чёрный цвет - тоже большая редкость.

1990 1991

1993 (редкое фото в брюках) 1995

1996 1999

«Ту самую» стрижку Анна сделала ещё подростком. Сегодня это уже её визитная карточка. А для того, чтобы во время официальных мероприятий, волосы лежали «волосинка к волосинке», при ней всегда есть два стилиста, готовые поправить всё сию минуту.

В 1994-м году Анна подобрала себе идеальные туфли и тоже больше им не изменяла, как и своей причёске. Вот уже больше двадцати лет она носит Manolo. Первые туфли ей сшили на заказ. Это были бежевые босоножки на небольшом каблуке. С тех самых пор почти на всех фото Анну можно увидеть только в них. Нет, это, конечно, не те самые туфли из 94-го. Просто у неё таких около пятидесяти пар.

1999 2011 2017

А вот сумочки Анна не очень-то жалует, считая, что они только мешают. Как говорит она сама: «У меня есть телефон и голова на плечах, зачем мне сумочка».

На людях Винтур практически всегда появляется в чёрных очках от Шанель. Кто-то считает, что она носит их из-за проблем с глазами (они остро реагируют на вспышки камер), а кто-то, что так ей легче скрывать свои истинные эмоции. Ответ мы, наверное, никогда не узнаем.

Хотя недавно Vogue показал Анну в совершенно другом свете, заставив её честно ответить на 73 вопроса. Там и про любовь к чёрному, и про привычки. Если хотите познакомиться с Анной поближе, смотреть обязательно! Специально для любимого журнала, она даже снимает очки.

Что касается стиля Анны сейчас, то последние несколько лет ей завладел цветочный принт. Всем, кто боится носить цветочки, боясь показаться «тётушкой», стоит поучиться у женщины, которой вот-вот стукнет 70! Всё дело в крое вещей:-) Как говорится, дьявол кроется в деталях. А дьявол, одетый в Prada, определённо знает в этом толк.

В апреле 2018-го в прессу просочились слухи о скором уходе Анны Винтур с поста главного редактора Vogue. Позже журнал опроверг эти домыслы. Анна вовсе не собирается никуда уходить. В конце концов, даже как-то не по себе от этих слухов! Эта женщина стала бессменным символом всего мирового глянца, и не только Вога. И пока кажется, «Кто, если не она»… Но как-никак ей в следующем году 70:-)

Конечно, можно бесконечно рассуждать о том, какая Анна Винтур бездушная, великая и ужасная. Это клише, кажется, прилипло к ней навечно.

Но давайте на минуточку остановимся и подумаем, а так ли уж плоха Анна? Что же такого ужасного в том, что она хочет, чтобы люди вокруг неё хорошо выполняли свою работу? Не это ли и так от них требуется? И, если бы Анна не была такой требовательной, добилась бы она того, что у неё сейчас есть? А ведь она одна из немногих женщин, которые уже при жизни повлияли на историю. И она заплатила за это высокую цену. Навеки обрекла себя жить в плену своего образа «холодной королевы», где никто и никогда не увидит её слабости. Её стиль — лёгкая улыбка, бессменное каре, тёмные очки и костюмчик от Prada. И в этом ей нет равных.

Примеряем образ Анны Винтур

Я очень давно внесла Анну Винтур в список героинь проекта и оооочень много раз отодвигала съемку, заменяя ее на другую икону. Уверена, вы знаете, почему:))))

Все эти платья в цветочек и старинные босоножки на пару с не меняющимся последние лет 50 каре ставили меня в тупик. А бусики?!

В общем, стресс-стресс:)))))

Да, с одной стороны, я не копирую стиль , могу перевернуть его как хочу, взять хотя бы минимум того, что мне нравится и симпатично. С другой стороны, я уже убедилась, если я откровенно не симпатизирую стилю героини, то съемка может получиться унылой. А этого я точно не хочу!

В общем, я решила бросить себе вызов и распробовать стиль Анны несмотря ни на что!

Прям с цветочками и бусиками!:))))

Ведь стиль есть, он узнаваем, его невозможно спутать ни с чем другим.

Я использовала парик и очки, чтобы как следует вжиться в картинку:))

Зная о нелюбви Анны к сумочкам, я пошла своей дорогой. Подобрав сумочки к ее характерным looks. Я же bags-маньяк, ну как я без сумки?

Смирившись с цветочным принтом, даже неожиданно отыскав в нем свою прелесть, я не смогла сочетать его с босоножками, поэтому заменила их на закрытые туфли и ботильоны. Если честно, мне понравилось!

Самый сложный для меня look - с зеленым цветочным платьем, твидовым пиджаком и колье. Я бы сказала, что это визитная карточка Анны. Нельзя было не попробовать.

И при этом я сразу же сделала комплект в новом прочтении. Без цветов, А-образных юбок, бусиков и консервативных жакетов.

И отправила Анну в серебристый космос. Это мой любимый look с этой съемки. Как вам?

Мой второй любимый комлект в этой фотосессии случился с бордовым твидовым костюмом I am Studio. Анна уже давно не носит мини-юбки, я - тоже.

Но к костюму она прилагалась. А найти твидовую юбку в длине миди, да еще и с подходящим пиджаком не представлялось возможным.

И я вспомнила мой когда-то любимый прием - надела короткую юбку поверх длинной. И поняла, что так я готова ходить в моей повседневной жизни.

В общем, местами повторяя, местами изменяя стиль нашей героини, я получила огромное удовольствие от съемки и поняла ДНК ее стиля.

Что касается меня - я люблю меняться. Поэтому мне сложно понять постоянство нашей иконы в выборе одежды. Хотелось "прокачать" привычные консервативные элементы и придать им немного другого, более современного звучания, не предавая концепцию в целом.

Пока я готовила эту статью, я посмотрела сотни фотографий Анны Винтур, анализируя ее стиль. И, если сначала я удивлялась, как и многие, количеству вещей, которые, казалось бы, давно вышли из моды, вспоминала , которая не то что носит самые горячие тренды, а даже умудряется опережать их, я в очередной раз поняла, что один из признаков стиля - это постоянство, верность себе и умение диктовать свои правила, выбирать не то, что тебе навязывают, а то, что тебе нравится. А это и есть главная черта нашей героини - она играет по своим правилам и именно это делает ее такой непохожей на других и такой успешной.

Стиль - это отражение нашего характера, наш способ рассказать о себе. В случае с Анной Винтур это выражение работает на все 100%.

Твитнуть

Класснуть

Анна Винтур приступила к работе в качестве главного редактора Vogue US в далеком 1988 году, с тех пор знаменитая личность в мире моды подняла модный глянец на новый уровень, а сама стала иконой стиля для миллионов. Несмотря на множество скандалов и сплетен вокруг ее персоны, нельзя отрицать ее огромный вклад в модную индустрию. Сложно поверить, что прежде "библия моды" была больше направлена на описание светского образа жизни и уходила на второй план по сравнению с основным конкурентом - модным глянцем ELLE. В первые же годы работы Анна Винтур смогла сделать из Vogue US престижный глянец, который предугадывает модные тенденции. Она просто взорвала мир моды, когда опубликовала на обложке фотографию Микаэлы Берку в свитере от Christian Lacroix и потертых джинсах за 50 $. Это было первое появление денима на обложке Vogue. И даже спустя десятилетия Анна Винтур продолжает удивлять модную публику. В 2014 году вышел номер, на обложке которого красовалась звезда реалити-шоу Ким Кардашьян в свадебном платье, модные критики просто негодовали. Можно еще долго говорить о достижениях Анны Винтур в модном бизнесе, но все же хотелось бы уделить больше внимания стилю главного редактора американского Vogue.

Когда дело касается модного глянца, Анна Винтур движется только вперед за последними тенденциями, но если присмотреться к ее стилю, то можно понять - на первом месте предпочтения, а затем уже мода. Анна Винтур не скупает все самые трендовые вещи с подиума. Наоборот, это редкий случай, когда модного редактора можно увидеть в одном и том же и далеко не один раз. Стиль Винтур можно отнести к классике, она любит приталенные силуэты, нейтральные цвета и элегантные украшения. Свой творческий характер редактор Vogue US выражает в разнообразии принтов.

Есть особенности стиля, которым Анна Винтур просто неспособна изменить. Это ее графичная стрижка-боб и солнцезащитные очки от Chanel. Часто в интервью Винтур советует приобретать дорогие и действительно хорошие вещи и не захламлять свой гардероб. Но все же у главного редактора есть своя слабость. Большинство образов Анна Винтур дополняет массивными ожерельями, в ее коллекции более пятидесяти моделей.

В плане выбора модных брендов Винтур - настоящий консерватор. В ее гардеробе наряды из коллекций легендарных модных домов Chanel. Prada, Louis Vuitton.

Анна Винтур никогда не скрывала своей любви к мехам. Зачастую ее осуждают за этот выбор. Но все же, нет смысла отрицать, что мех стал неотъемлемым элементом индивидуального стиля главного редактора.

Стиль для Анны Винтур - это продолжение личности. Каждый ее образ лаконичный, но при этом продуманный детально. Своим читательницам Винтур советует никогда не останавливаться в развитии собственного стиля по ее мнению это благотворно влияет не только на самооценку, но и на карьерный рост.



Документы