Кто такая анна винтур. Стиль анны винтур. Начало редакторской карьеры

Твитнуть

Класснуть

Анна Винтур приступила к работе в качестве главного редактора Vogue US в далеком 1988 году, с тех пор знаменитая личность в мире моды подняла модный глянец на новый уровень, а сама стала иконой стиля для миллионов. Несмотря на множество скандалов и сплетен вокруг ее персоны, нельзя отрицать ее огромный вклад в модную индустрию. Сложно поверить, что прежде "библия моды" была больше направлена на описание светского образа жизни и уходила на второй план по сравнению с основным конкурентом - модным глянцем ELLE. В первые же годы работы Анна Винтур смогла сделать из Vogue US престижный глянец, который предугадывает модные тенденции. Она просто взорвала мир моды, когда опубликовала на обложке фотографию Микаэлы Берку в свитере от Christian Lacroix и потертых джинсах за 50 $. Это было первое появление денима на обложке Vogue. И даже спустя десятилетия Анна Винтур продолжает удивлять модную публику. В 2014 году вышел номер, на обложке которого красовалась звезда реалити-шоу Ким Кардашьян в свадебном платье, модные критики просто негодовали. Можно еще долго говорить о достижениях Анны Винтур в модном бизнесе, но все же хотелось бы уделить больше внимания стилю главного редактора американского Vogue.

Когда дело касается модного глянца, Анна Винтур движется только вперед за последними тенденциями, но если присмотреться к ее стилю, то можно понять - на первом месте предпочтения, а затем уже мода. Анна Винтур не скупает все самые трендовые вещи с подиума. Наоборот, это редкий случай, когда модного редактора можно увидеть в одном и том же и далеко не один раз. Стиль Винтур можно отнести к классике, она любит приталенные силуэты, нейтральные цвета и элегантные украшения. Свой творческий характер редактор Vogue US выражает в разнообразии принтов.

Есть особенности стиля, которым Анна Винтур просто неспособна изменить. Это ее графичная стрижка-боб и солнцезащитные очки от Chanel. Часто в интервью Винтур советует приобретать дорогие и действительно хорошие вещи и не захламлять свой гардероб. Но все же у главного редактора есть своя слабость. Большинство образов Анна Винтур дополняет массивными ожерельями, в ее коллекции более пятидесяти моделей.

В плане выбора модных брендов Винтур - настоящий консерватор. В ее гардеробе наряды из коллекций легендарных модных домов Chanel. Prada, Louis Vuitton.

Анна Винтур никогда не скрывала своей любви к мехам. Зачастую ее осуждают за этот выбор. Но все же, нет смысла отрицать, что мех стал неотъемлемым элементом индивидуального стиля главного редактора.

Стиль для Анны Винтур - это продолжение личности. Каждый ее образ лаконичный, но при этом продуманный детально. Своим читательницам Винтур советует никогда не останавливаться в развитии собственного стиля по ее мнению это благотворно влияет не только на самооценку, но и на карьерный рост.

(англ. Anna Wintour; род. 3 ноября 1949, Лондон, Великобритания) главный редактор американского c 1988 года. Одна из самых влиятельных фигур в мире современной моды. За свой жесткий и требовательный стиль руководства заслужила прозвище «Ядерная зима». Помимо всего прочего Винтур известна тем, что поддерживает многих молодых .

Биография и карьера

Анна Винтур родилась 3 ноября 1949 года и была старшим ребенком в семье Чарльза Винтура, редактора британской газеты Evening Standard, и Элеонор «Нонни» Трего Бейкер, дочери профессора, преподающего право в Гарварде. Анну назвали в честь ее бабушки по материнской линии, Анны Бейкер (Гилкисон). Прапрабабушкой Винтур была писательница 18-го века леди Элизабет Фостер, герцогиня Девонширская, а ее двоюродным дедом — сэр Август Вер Фостер, последний баронет этого рода.

Начальное образование девочка получила в школе North London Collegiate School. Уже там Анна впервые начала проявлять свой характер. Так, например, она укоротила подол школьной формы, чтобы сделать более молодежной. В 14 лет она сделала себе стрижку-боб, которая навсегда становится ее фирменной прической. Уже в это время она имела четкое представление о современных тенденциях, регулярно просматривая шоу Кэти Макгоуэн «Ready Steady Go!» (англ. «На старт, внимание, марш!»), а также листая страницы журналов Seventeen, которые ей регулярно присылала из Америки бабушка.

«Если вы жили в Лондоне 60-х, то надо было иметь мешок Ирвина Пенна на голове, чтобы не замечать тех экстраординарных событий, что происходили в моде».

Уже в столь юном возрасте Винтур обладала отменным чутьем на моду. Ее отец не раз обращался к ней за консультацией, в надежде привлечь в ряды своих читателей более молодую аудиторию.

В возрасте 15-ти лет, по протекции отца, Винтур устроилась продавцом в знаменитый магазин Biba , а также начала общаться с мужчинами, обладающими хорошими связями и значительно превосходящими ее по возрасту. Так, например, некоторое время она встречалась с британским писателем Пирсом Полом Ридом, который на тот момент был старше ее почти на 10 лет.

В 16 лет Анну отчислили из школы, и она решила не продолжать обучение, а всерьез заняться модной журналистикой. Тем не менее, по настоянию родителей ей пришлось пройти подготовительный курс в Harrods. Однако в скором времени девушка оставила и это учебное заведение со словами: «Вы либо знаете моду, либо нет» , и ушла работать в то время популярный журнал Oz, куда ее устроил очередной поклонник Ричард Невилл.

После проведения ставших уже традиционными изменений в штате Винтур изменила стиль обложки. Мирабелла предпочитала видеть на первой странице сложные студийные фото известных моделей. Винтур же симпатизировала гораздо более откровенным снимкам, сделанным вне помещений, похожим на те, что любила ставить на первую полосу годами раньше. Винтур использовала не самых популярных моделей и смешивала недорогую одежду с . Так, например, на первой обложке номера, вышедшего под ее руководством в ноябре 1988, красовалась 19-летняя модель Микаэла Берку в потертых за 50 долларов и расшитой драгоценными камнями кофте от , стоимостью в 10 тысяч долларов. В первый раз за всю историю Vogue на его обложке появилась модель, одетая в джинсы. Несколько лет спустя Винтур призналась, что изначально не планировала ставить эту фотографию на обложку. «Я просто сказала: «А почему бы нет?». Это фото было таким естественным. В нем было что-то новое, абсолютно ни на что не похожее». Снимок на самом деле был настолько нестандартным, что прежде чем напечатать тираж, типография решила позвонить в редакцию и удостовериться, не произошла ли ошибка, и правильно ли они поняли, что именно это фото должно стоять на обложке.

В июне 1989 года вышел еще один номер с революционной обложкой. На этот раз Винтур выбрала фото девушки в купальном халате, с влажными волосами и отсутствием видимой косметики на лице.

90-е годы

Винтур продолжила курс, начатый еще Дианой Вриланд, и обратила свое внимание в сторону моды, благодаря чему в скором времени Vogue занял лидирующие позиции в числе сильнейших игроков, где помимо него были Elle, Harper’s Bazaar (во главе с одним из самых лучших бывших сотрудников Винтур Лиз Тилбери) и Mirabella, журнал Руперта Мёрдока. Однако самым главным соперником для Винтур оставалась Тина Браун, редактор , а позже The New Yorker.


К концу десятилетия многие из сотрудников Винтур, кто не смог ужиться с ее трудным характером, перешли в Harper’s Bazaar. Единственным человеком, отважившимся бросить вызов Анне Винтур, стала Кейт Беттс. Многие предполагали, что именно Беттс займет кресло главного редактора, когда Винтур решит отправиться на покой. Однако Беттс предпочла найти себе другое занятие.

2000-е годы

Рубеж тысячелетий был ознаменован новой потерей сотрудников. Еще одна предполагаемая преемница, Плум Сайкс, ушла из журнала, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Вслед за ней редакцию покинули многие другие сотрудники, которым стали предлагать более выгодные должности в других изданиях. В скором времени редакторский состав Vogue обновился практически целиком.

Несмотря на это, Винтур активно продолжала заниматься журналом. Она запустила три новых линии: Teen Vogue, Vogue Living, а также Men’s Vogue. Teen Vogue практически весь целиком состоял из рекламы и зарабатывал на этом больше, чем Elle Girl и Cosmo Girl. За столь откровенную экспансию AdAge назвали Винтур «Редактором года», а королева Великобритании Елизавета II наградила Анну Орденом Британской империи в 2008 году.

Однако в целом 2008 год стал для Винтур не самым лучшим периодом в ее жизни. Так, обложка апрельского номера, на которой был изображен Леброн Джеймс вместе с , вызвала множество негативных отзывов, обвиняющих журнал в пропаганде расизма. В следующем месяце вечернее платье от Karl Lagerfeld, которое Винтур надела на мероприятие Costume Institute Gala в Метрополитен-музее, было названо «худшей модной бестактностью 2008-го года». В то же время выпуск Vogue Living был приостановлен на неопределенное время, а выпуск Men’s Vogue сократился до 2 номеров в год, и то в качестве приложения к основному журналу. Декабрьский номер Vogue выходит с пренебрежительным комментарием Дженнифер Энистон об Анджелине Джоли на обложке, что вызвало крайнее негодование последней. Все это заставило многих критиков задуматься о том, что Винтур потеряла былую хватку и чутье. В обществе стали ходить слухи, будто «Ядерная зима» уйдет в отставку, а на ее место будет назначена редактор французского Vogue , а кто-то даже считал, что оно достанется Алене Долецкой.

Тем не менее, в 2009 году Винтур публично заявила о том, что не собирается никуда уходить. Тогда же вышел документальный фильм Р.Дж. Катлера, «Сентябрьский номер», где были раскрыты многие секреты подготовки к печати журнала Vogue, а также показан процесс съемок и фрагменты совещания Анны Винтур с инвесторами.

В 2013 году Анна Винтур была назначена арт-директором издательского дома .

Личная жизнь

С 1984 года Анна Винтур состояла в браке с Дэвидом Шэффером, в котором она родила двух детей: Чарльза (род. 1985) и Кэтрин (род. 1987). Пара развелась в 1999 году. Данное событие широко обсуждалось в прессе. Многие журналисты высказывали предположения, что причиной развода послужил роман Винтур с неким инвестором Шелби Брайаном. Однако сама Винтур отказалась что-либо комментировать.

Анна Винтур филантроп. Она является опекуном Музея искусств Метрополитан в Нью-Йорке, а также основательницей фонда, разработанного Vogue совместно с , который разыскивает и продвигает начинающих . Кроме того, она регулярно собирает средства для различных благотворительных организаций, борющихся со СПИДом.

Как признается сама Винтур, у нее довольно строгий распорядок дня. Так, главный редактор Vogue встает в 6 утра и идет играть в теннис, после чего укладывает волосы, делает макияж и едет на работу в офис. Все эти приготовления занимают у нее два часа. На модные показы Винтур всегда приезжает заранее. Женщина редко задерживается на вечеринках более чем на 20 минут, так как привыкла ложиться спать ровно в 22.15.

Анна Винтур практически всегда появляется на людях в темных очках от Chanel. Кто-то считает, что она носит их из-за проблем со зрением, а кто-то, что так ей легче скрывать свои истинные чувства.

О строгости Анны Винтур ходят легенды. Неписанные правила запрещают младшим сотрудникам разговаривать и ездить с ней в одном лифте. Даже близкие друзья Винтур признаются, что испытывают необъяснимую робость в ее присутствии.

«Так получилось, что Анна является моим другом. Однако я никак не могу объяснить тот факт, что всякий раз при встрече с ней меня охватывает настоящая паника»,

— призналась как-то журналистам Барбара Амель.

Винтур также славится своим перфекционизмом. Однажды она заставила своего помощника рыться в мусорной корзине фотографа, чтобы тот нашел ей фотографию, которую сам фотограф отказался ей предоставить.

«Дьявол носит Prada»

В 2006 году в американский прокат выходит фильм, снятый по книге Лорен Вайсбергер, бывшей помощницы Анны Винтур. Считается, что образ Миранды Пристли, главного редактора известного модного журнала, был списан именно с нее. Несмотря на то, что многие с тревогой ожидали реакции Винтур, она преодолела свой изначальный скептицизм и заявила, что ей понравился фильм в целом и игра Мерил Стрип (исполнительницы роли Миранды) в частности.

Анна Винтур и мех

Анна Винтур не раз подвергалась нападкам со стороны общества по защите прав животных, таких как, например, PETA, за пропаганду ношения натурального меха на страницах Vogue.

«Никто не носил мех, пока она не поместила его на обложку одного из своих журналов в начале 90-х»,

— признается генеральный директор Neiman Marcus Group Бертон Тански.

В октябре 2005 года на парижской Неделе моды один из правозащитников кинул в Винтур пирогом с тофу. В другой раз один из активистов бросил ей мертвого енота в тарелку, когда она обедала в одном из ресторанов. Памела Андерсон в одном из интервью 2008 года призналась, что она презирает Винтур за то, что она «заставляет молодых дизайнеров и начинающих моделей носить мех».

Анна Винтур и элитизм

Еще одним личным качеством Винтур, за которое ее не раз критиковали, является авторитарность и желание заставить всех соответствовать собственным стандартам. Так, например, она велела Опре Уинфри сбросить лишние килограммы, прежде чем та смогла сфотографироваться на обложку Vogue. Винтур запретила Хилари Клинтон надевать на съемку синий костюм. На одном из мероприятий, чьим спонсором являлся Vogue, Анна сама подбирала наряды приглашенным звездам – Дженнифер Лопез, Дональду Трампу и .

Многие журналисты считают, что Винтур исключила обычных женщин из мира моды, считая эту область достойной лишь избранной элиты.

«Она была зациклена на удовлетворении интересов лишь определенной группы читателей, — вспоминает одна из сотрудниц. — Я помню, как мы писали статью о раке молочной железы. У нас была история об одной бортпроводнице. Однако, по мнению Винтур, простая бортпроводница не могла стать героиней журнала Vogue, поэтому нам пришлось искать честолюбивую деловую женщину, у которой вдруг обнаружили рак груди».

За долгие годы своей карьеры Винтур сумела добиться статуса одного из самых влиятельных людей мира моды, устанавливая грядущие тенденции и открывая имена новых дизайнеров. Газета The Guardian однажды назвала ее «неофициальным мэром Нью-Йорка». Именно Винтур способствовала тому, что крупные Дома Мод стали принимать на работу молодых дизайнеров, как это произошло, например, с и . Ее влияние было настолько обширно, что выходило далеко за рамки моды. Она убедила Дональда Трампа позволить разрешить использовать танцевальный зал Plaza Hotel для показа его коллекции, когда дизайнер особенно нуждался в деньгах. Позже она уговорила нанять никому тогда не известного Тома Брауна. Многие деятели моды обязаны своей карьерой именно этой «железной женщине».

В 2011 году Forbes поместил Винтур на 69-е место в списке самых влиятельных женщин.

«Я никогда не думала о себе, как о влиятельном человеке. Понимаете ли вы, что это значит на самом деле? Конечно, это значит, что вы всегда получаете лучшие места в рестораны и лучшие билеты на лучшие мероприятия и т.п. Но также это потрясающая возможность помочь кому-то, кто действительно нуждается в вашей помощи, и я рада, что у меня есть такая возможность».

Интервью Анны Винтур для Teen Vogue

T.V.: Как вы заинтересовались модой?
А.В.: Мой папа был издателем газеты, соответственно, всю свою жизнь я была окружена журналистами. Думаю, тот факт, что мой отец был широко известен, повлиял на мое решение работать в журналах и переехать в Америку в столь раннем возрасте. В Англии, куда бы я ни пошла, везде меня спрашивали, неужели я являюсь дочерью Чарльза Винтур. Я же хотела, чтобы мое имя стало известно общественности благодаря моим собственным стараниям. После пяти лет работы в лондонском журнале, где я получила грандиозный опыт, в конце семидесятых годов я отправилась в Нью-Йорк. К тому времени, у меня было четкое представление о том, как работают журналы. Я начала работу в Vogue с позиции креативного директора, а три года спустя вернулась в Лондон, чтобы занять должность главного редактора британского Vogue. Изредка я возвращалась в США и работала там в журнале House & Garden, а затем стала работать в американском Vogue.

T.V.: Опишите свой обычный день.
А.В.: У меня нет типичных дней. Каждый день отличается от предыдущего, вот почему мне так интересно работать. Конечно, многие вещи становятся рутиной – дедлайны, например, или определенные встречи, но все же никогда не знаешь, что произойдет завтра.

T.V.: В какой степени вы осведомлены о фотоматериалах и статьях, которые появляются на страницах журнала?
А.В.: Я очень хороший поручитель, а когда у людей есть чувство ответственности, они работают лучше. Но я не люблю сюрпризов. Я не курирую каждую съемку, но предпочитаю всегда быть в курсе того, что происходит.

T.V.: Что бы вы посоветовали молодым людям, которые хотели бы стать модными дизайнерами?
А.В.: Не торопиться. Звезды всех этих телевизионных реалити-шоу думают, что могут мгновенно превратиться в дизайнеров, фотографов, моделей… Но все это работает совсем не так, как кажется. Люди должны обучиться своему ремеслу в специализированных учебных заведениях и основать свой бренд, именно так и никак иначе. Если стали звездой мгновенно, то уже завтра о вас могут позабыть. Другое дело, когда вы работаете над чем-то медленно, тщательно и вдумчиво. Только тогда вы получите плоды. Вы не представляете, сколько людей приходят. Они делают неплохую одежду, но не имеют ни малейшего представления о том, как выделить свой бренд из массы остальных, у них нет бизнес-плана или они не знают где производить вещи. Не пытайтесь бежать прежде, чем научитесь ползать. Это очень сложный бизнес, в котором работает множество очень талантливых людей. Они усердно трудятся и все равно некоторые из них прогорают. Поэтому, если у вас есть база, то вы сможете встать на ноги и добиться успеха.

T.V.: На какие качества вы обращаете внимание, когда нанимаете кого-либо на начальную позицию в Vogue?
А.В.: Я ищу тех, кто на самом деле читал наш журнал. Люди могут говорить «О, я обожаю Vogue!», но когда я спрашиваю их о том, что именно им нравится, или работы какого фотографа запомнились им большего всего, то иногда на меня смотрят удивленными глазами. Работайте над собой, изучайте статьи в интернете, ходите в музее и стажируйтесь. Мне нравится, когда в офисе есть молодые ассистенты; они полны энергии, я провожу с ними время и пытаюсь убедиться, что они имеют полное представление о том, что мы делаем. Инвестируя в них, я инвестирую в журнал. Во всех Vogue – Teen Vogue, мужском Vogue – есть люди, которые приходили не только в мой, но и в другие офисы журнала.

T.V.: Есть ли вещи, которые нежелательно надевать на собеседование с вами?
А.В.: Костюм. Хотя кто знает. Быть может, в следующем сезоне я полюблю костюмы. Еще я не против джинсов. Если девушка хочет работать здесь и придет на собеседование в джинсах, скомбинированных с подходящим верхом, я не против этого.

T.V.: Вы принимали непосредственное участие в организации проекта Costume Institute в музее Метрополитен, а также в организации 7th on Sale, связанного с благотворительностью и помощью в борьбе со СПИДом.
А.В.: Costume Institute – это мероприятие, которое отличается от всех других. Оно не просто о моде и о Голливуде. В нем принимают участие люди из разных социальных сфер: политика, бизнес, театр и музеи соединяются в одно целое. Мы гордимся тем, что собираем такие суммы денег для музея и стараемся разнообразить выставки, которые проводим. Они становятся одними из самых популярных выставок музея Метрополитен, и люди со всего мира съезжаются для того, чтобы посетить их. Что касается 7th on Sale, то нужно заметить, что наша промышленность сильно пострадала от СПИДа. Мы сделали первый шаг в борьбе с ним. Модное сообщество очень щедрое, нас задело то количество людей из нашей сферы, которые умерли от этой болезни, поэтому мы решили предпринять меры.

T.V.: CFDA и Модный Фонд Vogue ежегодно оказывают поддержку трем начинающим дизайнерам. С чего все началось?
А.В.: После 11 сентября 2001 года, когда Неделю Моды отменили из-за траура, множество дизайнеров потеряли деньги, вложенные в организацию своих шоу. Поэтому мы решили поддержать молодых талантов Америки. Мы организовали шоу в выставочном зале в Калифорнии и пригласили десять дизайнеров, которых сочли наиболее талантливыми, перспективными и интересными. После бесед с ними мы получили представление о том, как им помочь, так и была основана премия Фонда Vogue в рамках CFDA. Финалисты считают, что этот опыт очень полезен, и кроме того, они могут выиграть денежные средства, у них появляется шанс познакомиться с людьми, которых они не встретили бы в простой жизни. Наставничество является очень важным элементом помощи молодым талантам, поэтому мы стараемся поддерживать связь со всеми нашими финалистами, чтобы знать, как идут их дела. Мы очень гордимся нашим фондом. Мы действительно воспитываем и развиваем новые таланты.

T.V.: Есть ли какие-либо знания, которые вы получили и хотели бы передать?
А.В.: Я считаю, что важно любить свое дело. Не просто думать, что это здорово, а верить в это. Меня научили тому, что надо верить в важность журналистики и коммуникации и любить печатное слово. Я очень уважаю всех талантливых людей, с которыми работаю, потому что они являются лучшими в своем деле, они заботятся о том, что делают и вкладывают в это все свои силы.

Интервью Анны Винтур для Рэйчел Доудс, 14 февраля 2009

Р.Д.: Если мода – это барометр настроений, то чего нам ожидать от нее осенью 2009 года?
А.В.: Для дизайнера очень важно не бояться и не беспокоиться о том, что соответствует коммерции, а что нет.
Сейчас коммерческим станет то, чего еще нет в гардеробе покупателей и то, у чего есть внутренняя ценность. Сейчас слишком много продуктов, копий и потребительства. Я думаю, что необходимы чистота, ясность, выравнивание смысла и чувство реальности.

Р.Д.: То есть люди хотят выглядеть несовершенно?
А.В.: Да, я не думаю, что каждый хочет выглядеть безупречно и быть лощеным. Не сейчас. В данный момент нужен акцент на качество и долговечность вещей.
Сегодня утром у меня была встреча с Ральфом Лораном, который разработал небольшую, но просто великолепную коллекцию часов. Взглянув на эти , понимаешь, что если купишь их, то они будут служить тебе вечно.

Р.Д.: Считаете ли вы, что во время модного бума люди покупают слишком много?
А.В.: Да, они покупают чрезмерно много, но сейчас происходят очень правильные изменения этой тенденции.Р.Д.: Как вы считаете, когда покупатели вновь начнут делать более осознанные покупки?
А.В.: Я не думаю, что в ближайшее время они будут относиться к шоппингу так, как относились раньше.

Р.Д.: А когда-нибудь будут?
А.В.: Я никогда не говорю «никогда». Кто сказал, что этого не будет никогда? Это было бы смешно. Я думаю, что покупки должны приносить больше радости, служить дольше, иметь больше значимости.

Р.Д.: Пытаетесь ли вы распространять информацию об одежде по более умеренным ценам?
А.В.: Думаю, мы должны предоставлять женщинам одежду, которая позволяет им мечтать, другое дело – это смешивание одежды высокого и низкого ценового сегмента, так, как это делает первая леди. Все дело в комбинировании… Мы строго смотрим на цену и пытаемся понять оправдана ли она.
Если говорить о том, что не стоит своих денег… Не буду называть имен, но на одной из съемок у нас было украшение из пайеток, которое не появилось на страницах журнала. Я спросила, сколько оно стоит, и получила ответ – 25 тысяч долларов. Тогда я сказала, что мы не будем фотографировать его.

Р.Д.: Каким образом влияет на модное настроение?
А.В.: Предыдущая первая леди, казалось, пыталась носить определенную форму, в то время как Мишель Обама любит моду и чувствует себя в ней комфортно. Она комбинирует дорогие и более демократичные вещи и любит одежду молодых дизайнеров. Тем самым она оказывает как нельзя лучшее влияние на модную промышленность.

Р.Д.: Вдохновляет ли стиль первой леди именно вас?
А.В.: Она изумительно носит одежду. Вещи всегда выглядят так, будто они принадлежат ей с самого момента их создания. От остальных Мишель Обаму отличает то, что она носит вещи, которые ей действительно нравятся. Я работала со многими другими людьми в Вашингтоне. Но они были слишком озабочены одеждой и тем, что ее могут раскритиковать, а их перестанут воспринимать всерьез. Раньше Вашингтон был очень консервативным, но сейчас наша первая леди просто восхитительна. Она любит одежду и наслаждается ею, и тем самым передает послание всем женщинам Америки. Они начинают понимать, что могут носить красивую одежду, и их по-прежнему будут воспринимать всерьез.

Р.Д.: Создав Модный Фонд Vogue совместно с CFDA, вы начали поддерживать начинающих дизайнеров и наставлять их. Как вы можете помочь молодым талантам в таких трудных условиях современной индустрии?
А.В.: Мы должны быть очень благосклонны. Для дизайнера важно сохранять коллекцию ясной и заботиться о качестве. Делать вещи очень дешевыми – неверный путь.

Р.Д.: Если даже самые успешные молодые дизайнеры сейчас изо всех сил борются за то, чтобы устоять на ногах, то, что вы можете посоветовать студентам институтов моды, которые только собираются начать добиваться успеха?
А.В.: Тем, кто выпускается из институтов моды важно хорошо подумать перед тем, как выпускать свою собственную коллекцию. Все, кто хотят быть дизайнерами и думают, что станут новым Кельвином Кляйном или Майклом Корсом, далеки от реальности. Им стоит поучиться у Оскара де ла Рента или Каролины Эррера – у тех, кто сможет научить их чему-либо.

Р.Д.: Многие дизайнеры уже сотрудничали с такими магазинами, как H&M, создавая для них демократичные и модные коллекции. Почему бы им просто не создать собственные линии недорогой одежды? Не думаете ли вы, что они уступают место производителям быстрой моды?
А.В.: Я не считаю, что они уступают им место, ведь этот опыт очень полезен. Если одежда хорошо сидит, то я считаю это сотрудничество уместным. Одна из марок, с которой мы сотрудничаем в рамках Модного Фонда, – это Gap. Они стали победителями в конкурсе по разработке собственной интерпретации классической белой . Они собрали дизайнеров со всего мира и сфотографировали моделей в их рубашках. Все рубашки были просто великолепны.

Anna Vintur

Журналист Дата рождения 3 ноября (Скорпион) 1949 (69) Место рождения Лондон Instagram @annawintour.official

Анна Винтур известна как главный редактор модного журнала Vogue. Свой пост она занимает с 1988г., за это время тираж журнала был значительно увеличен. Является одной из самых влиятельных фигур современности в индустрии моды. После окончания школы работала в нескольких модных журналах, постепенно поднимаясь по карьерной лестнице. В 1983г. перешла работать в Vogue, и со временем полностью изменила его формат. Анна славится своим жестким и непререкаемым стилем руководства.

Биография Анны Винтур

Анна начала интересоваться модой еще в школьные годы. В возрасте 15 лет некоторое время проработала продавцом. Позже начала встречаться с одним из своих друзей Р. Невиллом, который принял ее на работу в журнал Oz. Девушке поступали предложения поработать моделью, но Анна их не приняла.

В 21г. устроилась в журнал Harpers&Queen на должность ассистента в отдел моды. В 1973г. была повышена до заместителя главного редактора.

В 1975г. Анна переехала в Нью-Йорк, где около года проработала младшим редактором в журнале Haspers Bazaar, откуда была уволена из-за разногласий с руководством.

Через несколько месяцев ей предложили работу в журнале Vive. Анна впервые получила руководствующую должность и стала главным редактором. В 1978г. журнал был закрыт как убыточное предприятие, а Винтур после этого оставила карьеру на 2 года. В это время она была увлечена романом с М. Эстебаном.

В 1980 устроилась редактором моды в журнал Savvy, а затем в New York. Она пользовалась большим авторитетом у руководства и имела широкий круг полномочий. В 1983г. у Анны состоялась деловая встреча с А. Либерманом, являющимся на тот момент редакционным директором издательства, в ведомстве у которого находился журнал Vouge. Он отметил ее карьерные успехи и предложил Винтур стать креативным директором в британском Vouge.

Анна часто вступала в конфликты с действующим на тот момент главным редактором Грейс Мирабеллой, так как ее решения и распоряжения иногда шли вразрез с распоряжениями Грейс.

Позднее Анна Винтур стала главным редактором журнала Вог, и в журнале произошли большие перемены. Были заменены многие сотрудники, журнал несколько изменил свой формат и стал образцом глянцевой прессы.

Харпер Бекхэм вновь очаровала всех на модном показе

Харпер Бекхэм вновь очаровала всех на модном показе

Анна Винтур мечтает о Кейт Миддлтон на обложке Vogue

10 фактов об Анне Винтур, о которых вы не знали

Личная жизнь Анны Винтур

Анна не любит освещать свою личную жизнь. В течение 15 лет она была замужем за Девидом Шеффером. Ее супруг не имел никакого отношения к миру моды и был связан с медициной. За годы брака Анна родила двоих детей, сына и дочь.

Их официальный развод состоялся в 1999г. Причиной пресса назвала наличие у Винтер другого мужчины, однако Анна не подтвердила эту информацию и тяжело перенесла расставание. Журналистка была обеспокоена влиянием развода на своих детей, хотя к тому моменту они были уже подростками.

После развода Винтур не заводила серьезных отношений.

Биографии знаменитостей

6872

23.02.15 16:46

Анну Винтур называют одной из самых стильных женщин планеты, прислушиваются к ее мнению, знаменитого редактора боятся, ненавидят, обожают – сильная личность вызывает у людей сильные чувства! Биографии Анны Винтур можно позавидовать, ведь она сама проложила себе дорогу в изменчивом мире моды, и никто не способен сместить эту богиню с ее трона.

Биография Анны Винтур

В честь бабушки

С родителями, ей, конечно, повезло – редактор влиятельной столичной газеты («The Evening Standard») был командором Ордена Британской империи, мать происходила из семьи гарвардского профессора. Элеонора и Чарльз прожили вместе 39 лет, а потом решили расстаться. После девяти лет брака – в 1949-м родилась их дочь Анна. Случилось это 3-го ноября. Элеонора назвала дочь в честь своей матушки – Анна Бейкер была дочерью американского торговца.

Строптивая Анна Винтур ненавидела школьную форму, постоянно укорачивала и совершенствовала ее, потому прослыла бунтаркой. Подростком она раз и навсегда выбрала себе стрижку (длинный «боб»), уже более полувека не изменяя ей. Она обожала давать советы отцу – у 15-летней Анны был свой взгляд на журналистику. Просто девушка хотела, чтобы солидное издание пользовалось популярностью у ее ровесников. Из школы Анну отчислили, а в колледж она поступать не собиралась, но немного походила на занятия в «Harrods».

Огромные амбиции и безупречный вкус

Учеба претила Винтур, уже тогда британка была уверена в своих силах. «Чтобы не замечать веяний моды в 1960-е годы, нужно было ходить по Лондону с мешком на голове», – как-то призналась она. Имея безупречный вкус и огромные амбиции, девушка сумела устроиться в новое издание «Harper"s & Queen» (журнал родился, благодаря слиянию британского «Harper’s Bazaar» и журнала «Queen»). Она заняла должность помощника редактора отдела моды и уже очень скоро смогла стать заместителем главного редактора.

Когда Анна не поладила с новым шефом (Винтур мечтала «подсидеть» начальницу), она решила отправиться в Штаты. Это был крутой перелом в биографии Анны Винтур! Обосновавшись в Нью-Йорке, она вновь оказалась в «Harper’s Bazaar». Но и здесь самоуверенная британка пришлась не ко двору. После смены нескольких мест работы ее очень тепло встретили в журнале «New York». Став фавориткой редактора, 31-летняя Винтур реализует все самые смелые идеи и зарабатывает очки в свою пользу. Как следствие – ее заприметил директор крупного издательства Алекс Либерман, после этого Анна получила должность креативного директора журнала «Vogue».

Ярая перфекционистка

На новом посту Винтур вновь была бескомпромиссна и креативна, что нравилось далеко не всем. Стоит вспомнить фильм «Дьявол носит «Prada», снятый по одноименному бестселлеру. Прототипом центральной героини – авторитарной редакторши Миранды Пристли стала именно Анна Винтур. Слова излишни – мы все видели этот фильм!

Слава о грозной Анне распространилась далеко за пределы Штатов. Владельцы «Vogue» не хотели лишаться столь компетентной руководительницы, как не желали расставаться с главным редактором журнала Грейс Мирабеллой. Нашлось «соломоново решение»: Винтур предложили возглавить лондонский «Vogue».

«Ядерная Зима»

Придя к «абсолютной власти» в 1986-м, Анна кардинально поменяла концепцию своего новоиспеченного детища. Она воевала с несогласными и «ликвидировала» слишком упертых, полностью контролировала весь творческий процесс и вникала в мельчайшие нюансы. Став эдаким диктатором, редактор получила «титул» «Ядерная Зима».

Но уже через два года она добилась своего – триумфально вернувшись в Америку, Анна получила вожделенный пост, ведь она уже давно обмолвилась Мирабелле, что хочет ее место в журнале! С той поры биография Анны Винтур – это путь штатовского «Vogue» к совершенству. Под ее руководством издание стало само влиятельным из тех, что пишут о моде. Постепенно состав редакции полностью обновился – это действовала своей «железной» рукой Анна.

Потеряла хватку?

2008-й год стал своеобразным рубежом для Винтур. С одной стороны, королева Елизавета Вторая отметила заслуги редактора такой же наградой, что когда-то была вручена Чарльзу Винтур, – Анна получила Орден Британской империи. С другой стороны, апрельский номер журнала был подвергнут критике (издание обвинили в расизме только потому, что обложку украшало фото Жизель Бундхен и знаменитого баскетболиста ЛеБрона Джеймса). Дочерние издания «Vogue» либо вовсе перестали существовать, либо их выпуски сократились. А в декабре случился новый скандал: Дженнифер Энистон со страниц журнала критиковала свою соперницу, что вызвало гнев оскорбленной Джоли.

Пошли сплетни – мол, скоро «Ядерная Зима» простится со своим теплым креслом, в ее преемницы прочили Карин Ройтфельд или Алену Долецкую. Но лишаться власти обвиненная в потере былой хватки Анна не собиралась – о чем и заявила в начале 2009-го года. С тех пор ее позиции непоколебимы. Именно Анне обязаны своей карьерой многие знаменитости: начиная с фотографа Хельмута Ньютона, заканчивая моделью Кейт Босворт. Винтур – хороший друг и советчик многим модным дизайнерам, например, легендарному Лагерфельду.

Личная жизнь Анны Винтур

Полезные знакомства

Анна с юности умела заводить полезные знакомства и водить дружбу с «нужными» мужчинами. Эти отношения не всегда переходили в роман, и личная жизнь Анны Винтур чаще всего отражалась в таблоидах с некоторыми преувеличениями.

В юности у нее были серьезные отношения с коллегой-журналистом. Именно Джон Брэдшоу был опорой Анне, когда она покинула Лондон. Благодаря его связям она получила свои первые должности. Она тяжело переживала разрыв с ним, а замуж вышла лишь в 34 года.

Пятнадцатилетний брак

Супругом Анны стал другой ее давний знакомый, Дэвид Шеффер (он работал в детской психиатрии). Они прожили 15 лет. В браке родились дети Анны Винтур – Чарльз, появившийся на свет в 1985-м, и Кэтрин (она на два года моложе брата). В 1999-м году пошли слухи о том, что у Винтур есть любовник – инвестор из Техаса Шелби Брайан. Она не комментировала перипетии бракоразводного процесса, но он дался «Ядерной Зиме» нелегко. Хотя дети Анны Винтур уже были достаточно взрослые, она боялась, что разрыв родителей больно отзовется на них. Сейчас Кэтрин «Би» Шеффер – лучшая подруга мамы, они часто посещают показы мод вместе.

«Железный» распорядок

После развода личная жизнь Анны Винтур не отмечена скандалами или громкими романами. Она все так же встает ни свет-ни заря, отдает себя в руки парикмахера и визажиста, не забывает перед выходом из дома надевать неизменные солнцезащитные очки (почему-то обязательно бренда «Chanel»).

Отказаться от шикарных меховых вещей упрямицу не заставят никакие «зеленые» (за это Анну не раз критиковали, но разве можно поколебать ее мнение?). Приемы редактор «Vogue» посещает мимолетно, спиртное не употребляет, а отбой у гранд-дамы в 22 часа. Ведь завтра нужно вновь становиться самой стильной женщиной планеты!

Анна Винтур (Anna Wintour) – редактор главного американского журнала мод VOGUE.

Родом из детства

Дочь одного из самых авторитетных британских журналистов и общественной активистки, внучка профессора права – Анна Винтур родилась в Лондоне. 3 ноября 1949 года в семье Чарльза и Элеоноры Винтур родилась дочь, будущая журналистка и главный редактор самого престижного журнала о новостях моды. Она - прямая родственница знаменитой британской писательницы 18 века, герцогини Девонширской, леди Элизабет Фостер и сэра Августа Фостера, последнего баронета этого рода.

Ее родители прожили вместе с 1940 года. После развода в 1979 году, женой Чарльза Винтура, успешного редактора лондонской газеты «The Evening Standard», стала журналистка Одри Слейтер. Она основала молодежные журналы Honey и Petticoat. В таком творческом окружении формировался характер и привычки будущей «железной леди» мирового глянца.

Жесткость, целеустремленность и хладнокровие Анна унаследовала от отца, командора Ордена Британской империи, прозванного "Chilly Charlie" («стальной Чарльз») за его приверженность к дисциплине и требовательность в работе. Светская львица-мама Элеонора («Нони») Винтур передала дочери чрезвычайное увлечение собственной персоной, активную позицию в отстаивании интересов, осознание своей исключительности и принадлежности к элите общества.

Проницательный Чарльз Винтур первым рассмотрел в увлечении дочери профессиональные способности. 10 лет от роду, по совету отца, девочка написала в анкете, что станет «главным редактором журнала VOGUE». Цель была поставлена и Анна планомерно шла к ней все последующие годы.

Образование

Профессионального образования у Анны Винтур нет. В престижной школе для девочек в Северном Лондоне North London Collegiate School, где она училась, запомнили бунтарство ученицы и нежелание подчиняться принятым строгим правилам школьного дресс-кода.

Считая себя исключительной во всех отношениях личностью, юная Анна активно увлекается модой и вопросами стиля. Она категорически не приемлет школьную форму и особенно яростно отстаивает право носить короткую юбку, укорачивая ее самостоятельно и по своему разумению. Однако преподаватели не признали в молодой бунтарке будущую законодательницу мод, и конфликт закончился отчислением Анны Винтур из престижного учебного заведения. Сняв ненавистную униформу, Анна кардинально меняет внешность и записывается на модные курсы. Дальнейшее постижение тонкостей стиля происходило без участия преподавателей.

Светская жизнь

Вот здесь пригодился опыт мамы Нони – большой активистки светской жизни. Кроме того, 16-летняя Анна уже достаточно четко представляла себе, что протекция влиятельных друзей тоже немаловажна. Поначалу девушка решает поближе познакомиться с увлекательным миром глянцевой журналистики. Не пропускать светские вечеринки и модные «тусовки» ей помогает роман с популярным ведущим светской хроники Найджелом Демпстером. В то время о ней говорили: «Она не пропустила бы и открытия почтового конверта!». Сейчас Винтур сама устраивает грандиозные светские мероприятия, но исчезает с вечеринки через 20 минут.

Начало

Можно смело утверждать, что нынешняя хозяйка главного журнала для модниц прошла все ступени карьерной лестница с самого начала. Восхождение к славе началось для Анны Винтур с должности продавца в магазине модной одежды BIBA. Параллельно Анна обучается на курсах журналистики, проходит подготовительный обучение в престижном Harrods (лондонский магазин, который посещают королевские особы). Затем уходит работать в популярный в то время журнал Oz, куда ее устраивает Ричард Невилл, очередной поклонник. И вот уже она консультирует отца, подсказывая, как расширить читательскую аудиторию газеты за счет молодежи.

Карьера

1970 год. Честолюбивая девушка устраивается помощником редактора отдела моды в новый модный журнал Harper"s & Queen.

Вскоре - она уже заместитель главного редактора. Анна мечтает о должности главреда, но тогда она проигрывает битву Мин Хогг. Не ужившись с новым руководством, амбициозная барышня в 1975 году уходит из H"s & Q. В ее жизни новый друг, журналист Джон Брэдшоу и новые планы. Вместе они уезжают в Нью-Йорк.

В «Большом яблоке» Анна Винтур продолжила работать в модном глянце. Она снова пробует себя в американском «Harper’s Bazaar» в роли редактора моды, правда, младшего. Творческие противоречия с руководителем и неуживчивый характер Анны вынуждают ее уволиться из редакции. Устроиться на работу помогают связи Брэдшоу. Винтур возглавляет женский журнал Viva. В связи с прекращением финансирования, Viva закрывается.

1980 год. Анна снова редактор отдела моды. На этот раз в журнале Savvy. 1981 год. Новая работа в редакции престижного журнала New York. Возглавляющий издание Эдуард Коснер покровительствует честолюбивой Винтур и ей позволено воплощать самые смелые идеи.

1983 год. Винтур знакомится с Александром Либерманом, редакционным директором издательства Condé Nast. В его задачи входил и поиск талантливой молодежи. Либерман настолько впечатлен успехами Анны в New York, что предлагает ей пост креативного директора Vogue. И снова высокомерной Анне мешают трения с коллегами. Она заявляет, что журнал скучен, консервативен и неинтересен. Кроме того, Винтур прямо заявляет Грейс Мирабелле (главный редактор американского Vogue в тот период), что хочет занять ее место. В Condé Nast решают отправить неуживчивую даму в Лондон.

1986 год. Анна Винтур руководит британским журнал Vogue. Абсолютная власть в редакции и радикальные перемены в журнальной жизни принесли ей новых недоброжелателей и кличку «Ядерная зима». Винтур упорно создает журнал для конкретных женщин. Она заявляет, что ее читательница – это «… новый тип женщин. Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее нет времени на походы по магазинам. Она хочет знать, что, где, почему и как».

1988 год. Цель достигнута. Анна Винтур заняла кабинет редактора американского Vogue. Ее заслуга в том, что она полностью изменила это издание, сделав его самым престижным и влиятельным журналом о новостях моды, светской жизни и просвещении общественных вкусов. Не жалея Винтур убрала с обложек кукольных блондинок и выпустила первый номер обновленного журнала с неизвестной прежде моделью в потертых дешевых джинсах и в футболке от Christian Lacroix, усыпанной драгоценными камнями. Именно Анна первая угадал, что знаменитости на обложках Vogue расширят аудиторию читателей.

2004 год. Рекорд Анны Винтур – крупнейший номер Vogue в 832 страницы. Дополнительно неугомонная Винтур настояла на выпуске трех новых изданий:

  • Vogue Living;
  • Teen Vogue;
  • Men"s Vogue.

2013 год. Анну Винтур назначают арт-директором в издательском доме Condé Nast.

Семья

Младший брат Анны – Патрик – известный журналист. Сейчас он - политический редактор в The Guardian. Еще один брат Винтур – Джеймс - и сестра Нора работают в Лондоне. Они занимаются общественной деятельностью. Не смотря на бурную богемную жизнь и многочисленные романы, Анна Винтур была замужем один раз. Ее брак с известным детским психологом Дэвидом Шэффером длился 15 лет. У них двое детей: Чарльз (1985 г.) и Кэтрин (1987 г.). Кэтрин живет вместе матерью и время от времени появляется на светских мероприятиях.

Награды

  • 2008 г.

Орден Британской империи (ее отец Чарльз Винтур был награжден таким же). Королева лично вручила награду Анне за выдающийся вклад в «модную» индустрию.

  • 2011 г.

Орден Почетного легиона, Франция (Ordre national de la Légion d"honneur). Французский национальный орден Анне Винтур вручил Николя Саркози (Nicolas Sarkozy).

Элитизм Винтур

Все модные издания, которыми руководила Анна Винтур работали на определенную категорию женщин: независимых, целеустремленных, деловых, зарабатывающих самостоятельно настоящие деньги. Американский Vogue старается удовлетворить запросы именно таких читательниц. За это многие упрекают Винтур в том, что она исключила обычных женщин из модного мира. «Железная» Анна и не скрывает, что причисляет себя и своих клиенток к избранной элите.

Благотворительность

Анна Винтур - опекун Музея искусств Метрополитан в Нью-Йорке. Ее внимание к молодым дизайнерам стало причиной основания фонда Vogue. Цель этой организации – разыскивать и продвигать молодых начинающих модельеров совместно с Советом модных дизайнеров Америки. Кроме того, Винтур постоянно участвует в сборе средств для борьбы со СПИДом.

Битва за мех

С 90-х Анна Винтур размещает в своем журнале мех. С той поры его стали носить. За это ее преследуют защитники животных, звезды-активисты движения против использования натурального меха, активисты PETA (движение за этичное обращение с животными). В нее швыряли тортами и подбрасывали ей мертвого енота во время обеда в ресторане, Памела Андерсон в интервью заявила, что презирает Винтур за давление на молодых дизайнеров и за то, что Винтур принуждает моделей носить мех. Невозмутимая Анна и бровью не ведет. Наоборот, она призывает носить мех и сама с удовольствием демонстрирует свои меховые пальто на публике.

Фирменный стиль

Винтур отлично знает, что ей идет, а что нет. Еще в юном возрасте Анна обрезала длинные волосы и с тех пор ее фирменное каре неизменно. Черные очки в пол-лица и преданность одной модели обуви, приверженность Prada и уникальное чувство стиля – это Анна Винтур. Императрица моды любит, чтобы каждая вещь ее гардероба была в неподражаемом состоянии. Ее любимый цвет - бежевый. Специально для нее разработаны два оттенка, подходящие Анне идеально.

Проницательность по наследству

Анна Винтур еще ни разу не ошиблась в журнальных новациях. Она переворачивала с ног на голову устои, объединяла дешевые вещи и моду от-кутюр, сделала фотосессии реалистичными, любит размещать малоизвестных моделей в подведомственном журнале, первая почувствовала, что знаменитости на обложке VOGUE – новый виток популярности журнала, привлекла к съемкам первых леди и поставила на обложку модель в халате и с мокрыми волосами. Слово Винтур может «стереть» начинающих из модного мира, а молодого дизайнера вознести на вершину успеха. Ее авторитет непререкаем, а влияние на индустрию моды огромно. Она неутомима в поиске новых талантов. Звезды Кристофера Кейна, Джонатона Сондерса, Кейт Босворт и многих других зажглись, благодаря ее вескому экспертному слову. В этом ей помогает невероятный перфекционизм. Любое начатое Анной Винтур дело должно быть исполнено безупречно.

Правила работы

Прозвище – «кухонные ножницы» дают представление о том, как она руководит. Молчаливая, скептичная, скрывающаяся за огромными темными очками, «ядерная» хозяйка модного дома правит своей империей, не проявляя эмоций, не принимая возражений, требуя беспрекословного подчинения.

Жесткость в обращении с подчиненными – основа руководства главного редактора Vogue. Винтур установила свод правил, которые никто не смеет нарушить.

Для младших сотрудников:

  • строжайшая дисциплина;
  • запрет разговаривать со старшими сотрудниками до тех пор, пока к ним не обратятся;
  • запрещено появляться с ней в одном лифте;
  • недопустимо проявлять эмоции, она ненавидит слезы обиженных сотрудниц.

Для всех сотрудников:

  • никакой еды в офисе;
  • строжайшее подчинение правилам;
  • соответствие представлениям главного редактора о внешности, согласно которым, лишние килограммы или отсутствие стиля не спасут даже самых талантливых;
  • "Wintour"s girls" по определению стройны, привлекательны, одеты со вкусом.

Для тех, кто хочет попасть на обложку VOGUE:

  • Избавляйтесь от лишнего веса, если хотите приблизиться к журналу. Исключений нет ни для кого. Всесильная Анна приказала похудеть даже Опре Уинфри для съемок в журнале.
  • Репутация и внешний вид должны быть безупречны. Если главный редактор сказала: «Нет, не пойдет!», приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Так было с Дженнифер Лопес, когда Винтур отказалась снимать поп-диву по причине излишней вульгарности.

Правила жизни

Правительница и трудоголик из Vogue придерживается неизменных правил многие годы. Она сама установила их для себя и с тех пор ни разу не нарушила. Подъем неизменно в 5:45. Чашка кофе и затем следует партия в теннис. В семь часов появляются стилисты, массажисты, косметологи, визажисты. Через два часа невозмутимая Анна Винтур появляется в подвластной ей империи и выглядит так, будто собирается выступить перед самой изощренной публикой. Статус обязывает! Вечером у модного редактора по плану посещение мероприятий. Алкоголь исключается. Отбой в 10 часов вечера.

Привычки

«Женщина-робот» не любит женских сумок. При себе только чековая книжка, телефон и ежедневник. Любит пищу с высоким содержанием белка, заказывает любимый авокадо, даже если его нет в меню ресторана. Сохраняет верность нейтральным цветам и моделям обуви. Предпочитает появляться в Prada и очень редко в черном.

Фильмография

Внимание к персоне хозяйки мировой моды, безусловно, привлек фильм «Дьявол носит PRADA» (The Devil Wears Prada). Великолепная Мерил Стрип продемонстрировала образ безжалостного редактора модного журнала настолько идеально, что никто не сомневался, кто именно прототип Миранды Пристли.

Не менее знаменитым стал фильм «Сентябрьский номер» (The September Issue), где Винтур появляется в «роли» Анны Винтур.

Другие фильмы с участием хозяйки империи VOGUE:

  • The Day Before (мини-сериал), 2009 г. Мадемуазель Си, 2013г.
  • Vogue: глазами редактора, 2012г.
  • Винус и Серена, 2012г.
  • Билл Каннингем Нью-Йорк, 2010г.
  • Поздней ночью с Джимми Фэллоном, сериал, 2009г.
  • Валентино: Последний император, 2008г.
  • Отчет Колберта, сериал, 2005г.
  • Без шва, 2005г.
  • Воображать, сериал, 2003г.
  • E! Правдивая голливудская история, сериал, 1996г.
  • Подиум, 1995г.
  • Вечернее шоу с Дэвидом Леттерманом (Late Show with David Letterman), сериал, 1993г.
  • Шоу Чарли Роуза (The Charlie Rose Show), сериал, 1991 – 2012г.г.
  • Американские мастера (American Masters), сериал, 1985г.
  • Развлечения сегодня вечером (Entertainment Tonight), сериал, 1981г.
  • 60 минут (60 Minutes), сериал, 1968г.

Ссылки

  • Самые влиятельные женщины из мира моды, по версии Forbes , портал красоты myCharm.ru
  • Ах, какая женщина! , женский журнал myJane.ru
  • Ким Кардашьян не снимут для обложки Vogue , женский журнал myJane.ru
  • Дьявол носит Prada, а святоши облачаются в безвкусное тряпье? , женская социальная сеть MyJulia.ru


Декларация по УСН