Сценарий на 8 марта официальный. Щипчики для бровей. Дети вбегают и становятся в шахматном порядке

Здоровый образ жизни складывается из ориентации на здоровье как абсолютную жизненную ценность, на идеалы личности, семьи, нации и природы, из эффективных мер питания, образования, физкультуры и спорта, гигиены тела и духа. Педагоги как носители культуры (в том числе и культуры здоровья) обеспечивают оптимальные психогигиенические условия обучения и воспитания. Социальный педагог способствует решению проблемы сохранения социального здоровья и профилактики социальных недугов. Следовательно, основной путь укрепления здоровья - создание благоприятных социально-педагогических условий.
В настоящее время игры в формате квестов очень востребованы у обучающихся. Игра-квест «Мы - за здоровый образ жизни!» направлена на формирование культуры здорового образа жизни у подрастающего поколения, проявление ответственности, самостоятельности и командного взаимодействия, а также на создание условий для интеллектуальной и творческой самореализации обучающихся и популяризации физической активности.
Социальный педагог выполняет в школе следующие функции: образовательно-воспитательную - обеспечивает целенаправленное педагогическое влияние на поведение и деятельность детей; организаторскую - организует общественно-ценную деятельность учащихся, обеспечивает реализацию планов, проектов и программ; организационно-коммуникативную - вовлечение большего количества детей в мероприятия.
Педагог-библиотекарь школы, способствуя реализации комплексного подхода к эффективности здоровьесберегающей деятельности, участвует в организации физкультурно-оздоровительной деятельности: проводит книжные выставки «Выбираем здоровье», «Я здоровье берегу - сам себе я помогу!», «Спорт - это жизнь, радость, здоровье!», беседы и обзоры литературы, массовые мероприятия. Такая работа помогает учащимся изменить себя и свое отношение к физической культуре в лучшую сторону.
Учитель физической культуры в сочетании с классической формой обучения проводит физкультурно-массовые и спортивные мероприятия - дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, с помощью которых достигается формирование физической культуры личности.
Задачи взаимодействия учителей физической культуры, педагога-библиотекаря и социального педагога при проведении данного мероприятия следующие:
- мотивация и потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом;
- овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности;
- создание благоприятных условий для оптимизации двигательной активности;
- формирование необходимых знаний, умений и навыков здорового образа жизни, использование полученных знаний в повседневной жизни;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.

План подготовки и проведения игры:

  1. Подготовка маршрутного листа для прохождения этапов.
  2. Подготовка вопросов и ответов.
  3. Выбор организаторов квеста, формирование команд игроков.
  4. Проведение инструктажа для участников квеста.
  5. Прохождение игровых площадок командами.
  6. Подведение итогов.
  7. Награждение.

Старт игры.

Каждая команда получает маршрутный лист с указанием площадок. Команды перемещаются между спортивным залом и библиотекой школы, выполняя тематические, практические и интеллектуальные задания. На каждом этапе команды получают баллы за правильно выполненные задания.

1 площадка «Пословицы и поговорки» (в библиотеке)

  1. Закаляй свое тело с пользой для дела.
  2. Холода не бойся, сам по пояс мойся.
  3. Кто спортом занимается, тот силы набирается.
  4. Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
  5. Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
  6. И смекалка нужна, и закалка важна.
  7. В здоровом теле здоровый дух.
  8. Паруса да снасти у спортсмена во власти.
  9. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
  10. Солнце, воздух и вода - наши верные друзья.
  11. Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.
  12. Крепок телом - богат и делом.
  13. Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь.
  14. Пешком ходить — долго жить.
  15. Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.
  16. Двигайся больше — проживешь дольше.
  17. Движение — спутник здоровья.
  18. Пешком ходить — долго жить.
  19. Физкультура — враг старости.
  20. Спорт и туризм укрепляют организм.
  21. Закалишься — от болезни отстранишься.
  22. Если хочешь быть здоровым — закаляйся!
  23. Ледяная вода — для всякой хвори беда.
  24. Умеренная еда — отрада уму.
  25. Чем тоньше талия, тем длиннее жизнь.
  26. Обжорство затуманивает разум.
  27. Не все в рот, что око видит.
  28. Умеренность в еде целебнее, чем сто врачей.
  29. Долгие трапезы — короткая жизнь.
  30. Завтрак съешь сам, обед подели с другом, а ужин - отдай врагу.
  31. Съеденное на ночь - впрок не пойдёт.
  32. Укладываясь спать с пустым желудком, проснешься бодрым.
  33. Укоротить ужин — удлинить жизнь.
  34. От вкусной и сладкой еды - ничего не жди, кроме беды.
  35. Тщательно пережеванное — почти что переваренное.
  36. Чем сильнее пожуешь, тем подольше проживешь.
  37. Ешь просто — сможешь прожить лет до ста.
  38. Сладкого досыта не наешься.
  39. Когда я ем я глух и нем.
  40. Здоровье, радость и труд - всегда рядом вместе идут.
  41. Лень болезнь нагоняет, труд душу очищает.
  42. Ничто так не вредит человеку, как безделье.
  43. Слабеет тело без дела.
  44. Не старость старит, а безделье.
  45. Человек устает, когда ему делать нечего.
  46. Безделье — сестра болезни.
  47. Лодырю всегда нездоровится.
  48. От безделья чрезмерного - дурь наживается, в труде активном - воля закаляется.

2 площадка «Загадки» (в библиотеке)

1. Кто по снегу быстро мчится
Провалиться не боится? (Лыжник)

2. Десять плюс один кого-то
мяч хотят загнать в ворота,
а одиннадцать других
не пустить стремятся их. (Футбол)

3. Зеленый луг,
Сто скамеек лишь вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. (Стадион)

4. Лед вокруг прозрачный, плоский,
Две железные полоски,
А над ними кто-то пляшет,
Прыгает, руками машет. (Фигурист)

5. Прямо на дороге
Конь расставил ноги,
Без головы и хвоста,
Как вкопанный, встал.
Конь стоит на месте
Со всадником вместе. (Снаряд - конь)

6. Железные блины
Соединены,
Тонкая палка -
Железная скалка
Блины печет,
Силой влечет. (Штанга)

7. Два кольца
И два каната,
Вверх и вниз,
Туда - обратно.
Неоконченный полет,
Стойка, взлет и поворот. (Снаряд - кольца)

8. Безбородый и не белый,
Гладкое, без шерсти, тело,
Железные копыта,
Словно в землю врытый,
Он не блеет, не шумит.
Где поставят - там стоит;
Его не двигают -
Через него прыгают. (Снаряд - козел).

9. Железная птичка
Снесла яичко,
Яичко из гнезда
Не взять без труда.
Тяжело яйцо,
В яйце - кольцо;
За кольцо возьмешь -
Яйцо унесешь. (Гиря)

10. Есть лужайка в нашей школе,
А на ней - козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе - кони и лужайка?!
Что за чудо - угадай-ка! (Спортзал)

11. - Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел!
Мы играем в … (волейбол)

12. По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки.
В меня воздух надувают
И ногой меня пинают. (Футбольный мяч)

Для учащихся 10-11 классов.

1. Кто предупреждает курильщиков о вреде курения? (Минздрав.)
2. Какой орган поражается у курильщиков прежде всего? (Легкие.)
3. Самая опасная болезнь 21 века. (СПИД.)
4. Его капля убивает лошадь. (Никотин.)
5. Напиток, который может погубить и семью и жизнь. (Водка.)
6. Слабоалкогольный напиток, который многие люди считают безвредным. (Пиво.)
7. Какой цвет зубов у курильщиков? (Желтый.)
8. Что происходит с людьми, когда они курят, употребляют алкоголь, напитки, принимают наркотики? (Деградация личности - утрата положительных качеств.)

3 площадка «Интересные вопросы» (в библиотеке)

1. Назовите имя русского человека, который в Голландии очень полюбил коньки и первым придумал прибивать их к подошвам сапог. (Российский император Петр Первый)
2. У какой гимнастической фигуры есть тезка среди птах? (Ласточка)
3. Какую игру французы называют «летающим петухом»? (Бадминтон)
4. Кто из сыновей Зевса «организовал» первые олимпийские игры? (Геркулес)
5. Как называется крупнейшая фирма в Германии, выпускающая спортивные товары? («Адидас»)
6. В какой игре дамы больше всего следят за своими фигурами? (Шахматы)
7. Как переводится с английского языка название стиля плавания «баттерфляй»? (Бабочка)
8. Название какого вида единоборства с японского переводится как «мягкий путь»? (Дзюдо)
9. Какой стиль плавания люди позаимствовали у лягушки? (Брасс)
10. Какой вид спорта для одних может быть легким, а для других тяжелым? (Атлетика)
11. Каким воинственным словом можно назвать и шест, и кольца, и брусья? (Снаряд)
12. В каком спортивном командном соревновании, чтобы победить, надо пятиться назад? (Перетягивание каната)
13. Как звали победителя Игр в Древней Греции? (Олимпионик)
14. Сколько дней длились соревнования? (Пять)
15. В честь какого бога проводились Игры? (В честь Зевса)
16. Как вы думаете, проходили ли на Играх состязания поэтов и музыкантов? (Да)
17. Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)
18. Что является символом Игр? (Факел)
19. Что изображено на олимпийском флаге? (Пять колец)
20. Как расшифровать слово «самбо»? (Самооборона без оружия).

4 площадка «Спортивный зал» (в спортивном зале)

Последовательность выполнения упражнений полосы препятствий

Требования к выполнению

Оборудование

Оценивание

Старт. Прыжки на одной ноге

Дистанция 6 м. Выполнить не менее 5 прыжков.
Прыжки можно выполнять на правой или левой ноге.

Разметка. На полу отметка старта и финиша.

Ногу при прохождении дистанции менять нельзя. Каждая ошибка
(выполнено менее 5 прыжков, смена ноги во время движения) оценивается в 1,0 сек штрафа

Ползание по гимнастической скамейке.

Ползание из положения лежа на животе с помощью сгибания рук.

Гимнастическая скамейка.

При выполнении упражнения нельзя помогать себе ногами.

Равновесие. Ходьба по гимнастическому бревну, руки в стороны.

Пройти по гимнастическому бревну не теряя равновесия.

Напольное гимнастическое бревно, маты.

Потеря равновесия: падение с бревна, касание ногой или рукой пола - 1,0 сек штрафа.

Бросок в цель набивного мяча двумя руками от груди.

Участник выполняет 3 попытки.
От места броска до ближнего края цели 5 м. Рядом с местом броска лежат 3 набивных мяча.

Вес набивного мяча для 5-6 классов 1 кг, 7-8 классов 2 кг, 9-11 классов 3 кг.
Цель обруч диаметром 60 см.
Разметка линии броска и цели.

Если участник не попадает в цель, тогда за каждый промах ему добавляется- 1,0 сек.

Челночный бег (3 х 7м)

Высокий старт с линии старта. Отрезок (7м) считается преодоленным, если участник одной ногой заступил за линию, ограничивающую отрезок и коснулся рукой конуса.

2 конуса и разметка на полу

За каждое недобегание до линии, ограничивающей отрезок, - добавляется 1,0 сек штрафа

Ведение с обводкой стоек и бросок баскетбольного мяча в кольцо.

Участник обводит 1 стойку с правой стороны, 2 - с левой и т.д. Стойки обводятся дальней от стойки рукой.
Далее участник ведет мяч к щиту и выполняет бросок мяча в кольцо произвольным способом (остановка или после двух шагов в движении). Выполнив бросок в кольцо, участник подбирает мяч и пересекает с ним линию финиша.

5 стоек или конусов. Между конусами расстояние 1 м
Мяч расположен в 1м от первого конуса.

Ведение по правилам баскетбола.
Неправильное выполнение упражнения штрафуется 1,0 сек.

Программа считается законченной в момент пересечения участником двумя ногами линии финиша.

Линия обозначена на полу.
Судья переносит мяч в начало упражнения.

Фиксируется время выполнения всего комплексного задания.

Упражнения полосы препятствий выполняются поточно всеми участниками команды. Оценивается время от старта первого участника до финиша последнего. Старт первого участника производится по команде судьи, старт второго и следующих участников - касанием ладони. Финиш последнего участника фиксируется сразу после пересечения линии финиша.
Один судья фиксирует время прохождения упражнений полосы препятствий и правильность передачи эстафеты, второй судья оценивает качество выполнения заданий.
Учащиеся, освобожденные по состоянию здоровья от практической части, помогают судьям в расстановке инвентаря.

Дополнительный конкурс «Самый, самый!» - по желанию.

Участвуют 2 мальчика и 2 девочки (из каждой команды). Каждый из них выполняет два упражнения: сначала 30 сек сгибание и разгибание рук (мальчики) от пола, (девочки) от скамейки, затем 30 сек прыжки на двух ногах через скакалку, вращая ее вперед или назад. Оценивается количество выполненных упражнений за 1 минуту.

Сценарий игры-путешествия «Город здоровья» для 5-6 классов

Внеклассное мероприятие для 5-6 классов на тему: Здоровый образ жизни


Францева Ольга Николаевна, методист МБОУДОД «Центр внешкольной работы» г.Брянска
Описание материала: данный материал будет полезен вожатым, педагогам-организаторам, классным руководителям школ для проведения общешкольных внеклассных мероприятий. Сценарий предназначен для учащихся 5-6 классов. В ходе игры-путешествия учащиеся переходят от одного пункта к другому согласно маршрутному листу и на каждом этапе выполняют конкретное задание. Оценка за выполнение задания будет выставляться на маршрутных листах. Для проведения мероприятия необходимо подготовить 9 отдельных помещений (учебные кабинеты, спортивный зал, актовый зал и т.п.) и назначить ответственного педагога (судью) на каждом пункте игры-путешествия. Материал направлен на актуализацию темы здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения, повышение уровня культуры заботы о здоровье.
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- формировать ответственность за состояние своего здоровья;
- развивать у детей внимательное отношение к своему здоровью, творческие способности, умение работать в коллективе;
- воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Форма: игра-путешествие.
Оборудование: спортивный инвентарь; компьютер; мультивидеопроектор; экран; диск с мультфильмами; маршрутные листы; карточки с заданиями; необходимые средства домашней аптечки; иллюстрации лекарственных трав; столы.
Предварительная работа:
1)Формируются команды. Учащиеся придумывают название команд.
2)Команды изготавливают листовки на тему «Здоровый образ жизни».
3)Команды готовят инсценировки по правилам здорового образа жизни.
Участники: учащиеся 5-6 классов (9 команд по 6-7 человек).

1.Построение команд. Учащиеся говорят название и девиз своей команды.
2.Вручение маршрутных листов.

3.Объяснение хода игры:
Ведущий. Сегодня мы проводим игру-путешествие «Город здоровья». Путешествуя по городу, вы пройдете по улицам, площадям, переулкам, бульварам, проспектам нашего города. На каждом этапе вы будете выполнять конкретное задание, которое вам будут подробно объяснять судьи, находящиеся на том пункте, куда вы должны будете прибыть согласно маршрутному листу.
Оценка за выполнение будет выставляться на маршрутных листах. Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. На выполнение задание и переход от пункта к пункту дается 7 минут. По звонку вы должны перейти на этап, который указан в маршрутном листе, даже если вы не выполнили задание до конца.
Завершая путешествие по городу, все команды собираются в актовом зале. И пока вы будете отдыхать после столь длительного путешествия - посмотрите мультфильм по теме нашего мероприятия, судейская бригада подведет итоги и объявит итог игры, назовет победителей.
4.Представление судей.
5.Путешествие по «Городу Здоровья»
Пункт «Стадион»
Содержание задания: принять участие в спортивной эстафете.
Критерии оценки: скорость, правильность выполнения, вера в победу.
Спортивная эстафета
1.Бег в ластах
2.Попрыгунчик (на большом мяче)
3.Вести мяч
4.Прыгалки
5.Прыжки
6.Колесница (палка и 2 веревки)
Пункт «Здравпункт»
Содержание задания: ответить на вопросы, собрать аптечку, определить значение лекарственных трав.
Критерии оценки: знания, умения, навыки.
Вопросы:
1.Вспомните девиз Олимпийского движения. (Быстрее, Выше, Сильнее)
2.Как называется система защиты организма человека от возбудителей болезней? (Иммунитет)
3.Какую болезнь называют «болезнью грязных рук»? (Дизентерия)
4.Материал для перевязки. (Бинт)
5.Что обычно нюхают, отравляя свой мозг, токсикоманы. (Клей)
6.Травма, нанесенная огнем. (Ожог)
7.Травма, возникшая из-за неправильного пользования ножом. (Порез)


Пункт «Дом знатоков»
Содержание задания: ответить на вопросы, собрать пословицы (текст пословицы разделен на 2 части, необходимо сложить 2 нужные части).
Критерии оценки: эрудиция, кругозор, логика.
Вопросы:
1.Кто предупреждает курильщиков о вреде курения? (Минздрав)
2.Какой орган поражается у курильщиков прежде всего? (Легкие)
3.Самая опасная болезнь 21 века. (CПИД)
4.Его капля убивает лошадь. (Никотин)
5.Слабоалкогольный напиток, который многие люди считают безвредным. (Пиво)
6.Какой цвет зубов у курильщиков? (Желтый)
7.Кто может заразить человека бешенством? (Животные: собаки, кошки, лисы и др.)
Пословицы:
Здоров будешь - всё добудешь.
Здоровье слаб, так и духом не герой.
Умеренность – мать здоровье.
Та душа не жива, что по лекарям пошла.
В здоровом теле – здоровый дух.
Курить – здоровью вредить.
Здоровье всего дороже.
Береги платье снову, а здоровье смолоду.
Здоров будешь – всё добудешь.
Пункт «Проспект художников»
Содержание задания: нарисовать предметы, символизирующие тему здоровья; демонстрация домашнего задания - листовки «Здоровый образ жизни».
Критерии оценки: яркость, аккуратность, оригинальность.


Пункт «Переулок «Кроссвордный»
Содержание задания: разгадать кроссворд.
Критерии оценки: знания, сообразительность.

ПО ВЕРТИКАЛИ:
1. Вещества, необходимые для укрепления организма. (витамины)
2. Его за деньги не купишь, о нем не думаешь, пока не заболеешь. (здоровье)
3. То, к чему приводит систематическое переедание. (ожирение)
4. Острое инфекционное заболевание - воспаление миндалин. (ангина)
5. Растирание тела для лечебных целей. (массаж)
6. Этим видом спорта занимается Алина Кабаева. (гимнастика)
7. Любимое лекарство доктора Пилюлькина. (микстура)
8. Вредная привычка, переходящая в зависимость, вызывающая различные заболевания органов дыхания. (курение)
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
1. Медицинский инструмент для инъекций. (шприц)
2. На ней сидят, чтобы похудеть. (диета)
3. Состояние организма в инфекционный период. (болезнь)
4. Упражнения и процедуры, способствующие укреплению организма. (закаливание)
5. … - залог здоровья. (чистота)
Пункт «Администрация здоровья»
Содержание задания: домашнее задание (представить инсценировку по правилам здорового образа жизни).
Критерии оценки: знания норм, творчество.
Самую лучшую инсценировку можно представить в актовом зале в конце игры для всех участников.


Пункт «Площадь «Театральная»
Содержание задания: разыграть ситуации.
Критерии оценки: актерское исполнение, фантазия.
Примеры ситуации
Изобразите ситуацию, самочувствие и внешний вид человека после:
- ночной дискотеки.
- долгой игры за компьютером или «зависания» в Интернете.
- чрезмерно длительного и агрессивного катания на роликах.

Пункт «Бульвар «Алфавит здоровья»
Содержание задания: заполнить таблицу соответствующими понятиями (по возможности на каждую букву).
Критерии оценки: знания, сообразительность.


Пункт «Улица «Литературная»
Содержание задания: сочинить буриме.
Критерии оценки: литературные данные, быстрота реакции.
Буриме
……………………с зарядки,
…………………... в порядке.
……………………….всегда,
……………………….холода.

……………с физкультурой,
…………………….хмурым.
……………………...здоров,
……………………докторов.

……………………..любить,
…………….………… быть.
………………… закаляться:
………………… обливаться.

……………………. – табак.
………………………... так.
…………………….. береги
……………………….. беги.

Пример составления буриме
Если день начать с зарядки,
Значит будет все в порядке.
Здоровы будем мы всегда,
Не страшны нам холода.

Если дружишь с физкультурой,
Никогда не будешь хмурым.
Будешь весел и здоров ,
Знать не будешь докторов.

Каждый должен спорт любить,
Чтоб здоровым, сильным быть.
С детства нужно закаляться:
Водой холодной обливаться.

Злейший враг людей – табак.
Убивает только так.
Здоровье с детства береги
И в спорт зал скорей беги.

6.Сбор в актовом зале.
7.Принятие обращения.

Елфимова Елена
Игра - квест «Мы - за здоровый образ жизни!»

Образовательная область :

Познавательное развитие;

Социально – коммуникативное развитие;

Речевое развитие.

Цель :

Пропаганда здорового образа жизни

Задачи :

Подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своём здоровье с детства , закрепить культурно гигиенические навыки, прививать любовь к спорту, закреплять знания о витаминах и полезных продуктах, познакомить с полезным влиянием музыки на организм человека, развивать физические качества, воспитывать волю к победе, познавательную активность.

Развивать связную, диалогическую речь, отвечать на вопросы предложением, поощрять детей за умение высказывать и отстаивать своё мнение.

Виды деятельности : игровая, практическая, коммуникативная,

двигательная.

Формы организации : индивидуальная, фронтальная.

Оборудование : мешок, овощи и фрукты для определения но ощупь, мочалка, мыло, шампунь, игрушки, ручка и карандаш для игры, русские народные инструменты, два обруча, два мяча, плакат с секретами здоровья , разрезанный на 4 пазла, карта прохождения маршрута.

Предварительная работа : проводятся беседы с детьми о значении витаминов и содержании их в различных продуктах, о гигиенических навыках, органах чувства, что такое ЗОЖ, на музыкальном занятие знакомят детей с народными инструментами.

«Станция музыкальная» (муз. зал) встречает Петрушка

М : Здравствуйте, дети. Скажите, а как музыка может влиять на наше здоровье ? А теперь отгадайте мои Загадки.

1. Он тугой и толстокожий.

Стукни палочкой.

Бам. Бам. Загремит.

Смолчать не сможет.

Это громкий – (барабан.)

2. Деревянные пластинки,

разноцветные картинки,

Стучат, звенят- плясать велят. (трещотки)

3. В руки ты её возьмёшь,

то растянешь то сожмёшь,

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная (гармонь) .

4. За обедом суп едят,

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестрёнки,

Поиграй и ты немножко ,

На красивых ярких (ложках) .

М :Молодцы. А сейчас я буду включать музыку, а вы отгадайте к какому жанру относится музыка : марш, песня, танец и. т. д.

«Станция гигиеническая» .Детей встречает доктор Айболит

А : Здравствуйте, дети. Скажите встав с постели, вы куда идёте.

А :А что нужно делать во время умывания? Правильно чистить зубы каждый день,если не чистить, во рту накапливаются микробы и зубы начинают болеть.

А теперь отгадайте Загадки.

1. Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

2. Хожу, брожу, не по лесам, А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней чем у волков (расчёска)

3. Костяная спинка, жёсткая щетинка,

С пастой мятной дружит и усердно служит (зубная щётка)

4. И гладкое и мохнатое и мягкое и полосатое (полотенце)

А : Молодцы.

А когда нужно мыть руки?

А для чего мы их моем?

А ::А теперь давайте поиграем . (на столе разложены – мыло, мочалка, полотенце, альбом, ручка, карандаш.) Один ребёнок выбирает те вещи, которые помогают ухаживать за кожей.

А : игра «Разрешается –запрещается» я называю полезные и вредные привычки, а вы отвечаете ДА или НЕТ.

Чистить зубы.

Грызть ногти.

Ковырять в носу.

Мыть волосы,

Пользоваться носовым платком.

Ходить в грязной одежде.

Не мыть волосы.

Принимать душ.

Мыть руки.

«Станция витаминная» .

Детей встречает повар.

П : Здравствуйте дети. Скажите, что такое витамины.

П : Правильно, если витаминов не хватает то человек становиться грустным и часто болеет. Витамины содержатся во многих продуктах, а особенно в фруктах и овощах.

Отгадайте загадки.

1. Красный нос в землю врос, а зелёный хвост снаружи.

Морковь- в ней много витамина А, который нужен глазкам, а ёще помогает быстрее расти.

2. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня ищи. (капуста)

В древности люди ели капусту и использовали как лекарство от многих болезней. В капусте много витамина С.

3. Потрогаешь – гладко а откусишь - сладко. (яблоко) .

Молодцы. Яблоко любимый фрукт детей, оно не только полезное, но и ещё сладкое. В них много железа и витамина С.

А для чего нам нужен витамин С.

4. Гоню простуды и ангины, получше всяких аспиринов, на вкус немного кисловат. Я,- витаминный чемпион, зовут меня – лимон.

Молодцы. В лимоне много витаминов С и Р.

А теперь давайте поиграем «Угадай на ощупь»

Надо просунуть руку мешок и на ощупь определить фрукт это или овощ?

«Станция ЗОЖ»

Детей встречает (Незнайка) .

Н : Здравствуйте дети. Скажите, что такое здоровый образ жизни .

Н : Правильно, чтобы наш организм был здоровый надо заниматься спортом, делать по утрам зарядку, закаляться.

Отгадайте загадки.

1. Я шагаю по квартире,

Приседаю : три-четыре.

И уверен твердо я-

С нею ждет успех меня (Зарядка)

2. Он - холодный, он - приятный,

С ним дружу давно, ребята,

Он водой польет меня,

Вырасту здоровым я ! (Душ)

3. Никогда не заболею,

Если тело разогрею,

И холодная вода

Мне, ребята, не страшна. (Обтирание)

4. Настежь форточку открою,

Чистый воздух нужен мне.

Летом нужен и зимою,

Взрослым всем и детворе. (Проветривание)

5. Зимой в воде холодной

Купаться не боюсь,

Я только здоровее , ребята,

Становлюсь. (Закаливание)

6. Солнца жаркие лучи

Летом очень горячи.

Чтоб здоровым , крепким быть,

Нужно с солнышком дружить,

В лучах его купаться,

Бегать, прыгать, закаляться. (Солнечные ванны)

7 .Раз, два, три, четыре, пять,

Нужно правильно дышать.

Здесь поможет нам сноровка,

Упражненье, тренировка. (Дыхательная гимнастика)

Н : А теперь давайте поиграем «Сложи пазл»

Кто быстрее соберет. (получает фишку)

Пазлы (Солнце, полотенце, гантели, скакалка, велосипед, санки)

«Станция секреты человека» .

Детей встречает (Буратино) .

Б : Здравствуйте дети. Скажите, из чего состоит ваше тело.

Б : Правильно, оно состоит из множества органов, которые помогают человеку жить и быть здоровыми . У человека есть органы чувств.

Б : Давайте поиграем «Какого помощника не хватает»

Цель : показать детям важность каждого в отдельности органа чувств. Развивать познавательное отношение к окружающему миру и самому себе.

Игровые действия : на полу или сдвинутых столах лежат рисунком вниз большие цветные бумажные модели глаза, языка, уха, носа, руки. Педагог сообщает детям о том, что здесь лежат «разведчики» человека пусть дети отгадают, о ком он говорит. Затем перед детьми ставится задача собрать каждого разведчика в единое целое.

Материал : бумажные модели глаза, языка, уха, носа, руки.

Отгадайте загадки.

1. На ночь два оконца

Сами закрываются,

А с восходом солнца

Сами открываются.

(орган зрения Глаза.)

Открывают бумажную модель

Для чего нужны глаза? (Смотреть, наблюдать.)

2. На лице у всех гора

Двухпещерная она.

Что же это за гора?

(орган дыхания. Нос.)

Открывают бумажную модель

Для чего нужен нос? (дышать, нюхать.)

3. Всегда во рту, а не проглотишь.

(Орган осязания Язык)

Открывают бумажную модель

Для чего нужен язык? (кислое, соленое, сладкое, горькое.)

4. Пятерка братьев неразлучна,

Им вместе никогда не скучно.

Они работают пером,

Пилою, ложкой, топором. (Пальцы)

Открывают бумажную модель

Для чего нужны пальцы? (держать, хватать и тд)

5. Ношу их много лет, а счета не знаю. (Волосы.)

Открывают бумажную модель

Для чего у тебя волосы? (защитить от жары и холода)

7. Для чего нужны голова? (думать)

Открывают бумажную модель

8. Чего у тебя по одному? (Голова, нос и т. д.)

«Станция спортивная» Детей встречает инструктор по физкультуре.

И : Приветствую Вас на спортивной станции.

Хороший сон и аппетит

нам дарит физкультура,

кипучую энергию для игр и прогулок.

Чтоб ангиной не болеть

и простуды не бояться,

советую спортом заниматься.

Согласны посоревноваться.

1. Эстафета «Пройди по обручам»

Дети доходят до ориентира, Обходят его, перекладывая обручи и переходя из обруча в обруч.

2. Эстафета «Прокати мяч» .

Дети ведут мяч рукой до ориентира и обратно , держа в руке другой.

3. Эстафета «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами» .

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом .

4. Эстафета «Сбей кеглю» .

Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

5. Эстафета «Попади в цель» .

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч) . Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

«Станция Чистюли»

Мальвина встречает детей.

здоровьем .

2. Чистота - лучшая красота.

3. Чисто жить - здоровым быть .

Скажите, для чего нужна прачечная в детском саду? Правильно. Там стирают и гладят постельное белье, полотенца, занавески

М :А теперь отгадайте мои загадки :

Чтобы погладить майку, трусы мама включает в розетку часы? (утюг)

В комнате ванной коробка стоит,

Глазом прозрачным и круглым глядит.

В глаз заглянуть интересно, когда

В этой коробке клокочет вода. (стиральная машина)

Скажите, кто мои помощники? (утюг и стиральная машина)

Ребята, послушайте пословицы и поговорки, связанные с чистотой и здоровьем .

1. Кто аккуратен, тот людям приятен.

2. Чистота - лучшая красота.

3. Чисто жить - здоровым быть .

4. Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.

5. Чистая вода - для хворобы беда.

М : А теперь отгадайте мои загадки

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа.)

Ношу их много лет,

А счету им не знаю.

Не сею, не сажаю –

Сами вырастают. (Волосы.)

Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит –

Она станет чище! (Щетка для одежды.)

Плещет теплая волна

В берега из чугуна :

Угадайте, вспомните,

Что за море в комнате?

(Ванна)

Резинка - Акулинка

Пошла гулять по спинке.

А пока она гуляла,

Спинка розовая стала.

Губка (Мочалка)

М : Давайте поиграем в игру «Не пропусти слово о предметах помощниках»

Я буду называть слова, а вы внимательно слушайте и как только вы услышите слово, принадлежащее к предметам которые помогают нам быть опрятными, вы должны подпрыгнуть вверх и хлопнуть в ладоши.

Дом, мяч, расческа, шайба, книга, обруч, одежная щетка, клюшка, кошка, бег, таблетка, тарелка, книга, снег, вилка, сапог, ванна, компьютер, бумага, скрепка, мочалка, ножницы, машина, камень, береза, волосы и т. д.


Тема женщины за рулем актуальна, мужской пол не устает надсмехаться за автоледи, а дамы негодуют по поводу предвзятого отношения в этом вопросе. Кто прав, кто виноват, не поймешь, но интерес к этой теме имеется. Поэтому предлагаю использовать ее в сценарии к 8 марта. Мы привыкшие к различным доскам почета и в этот весенний день рекомендуется не отходить от традиций. Есть два варианта: сделать отдельно женскую и мужскую или только мужскую. На мужской доске почета однозначно выставлены смешные фото на автомобильную тематику (особенно клондайк – на рыбалке). Если будет две доски, то мужская делается юмористическая, а женская – в соблазнительном ключе (пусть мужчины смотрят и облизываются).

Ведущая 1:
Где, как не за рулем женщина чувствует себя богиней?

Ведущая 2:
Пассажиры молятся.

Ведущая 1:
Пешеходы крестятся!

Ведущая 2:
Говорят, что хуже женщины за рулем, может быть женщина.

Ведущая 1:
Которая учит свою подругу водить машину.

Ведущая 2:
Поэтому сегодня мы решили попробовать к этому процессу привлечь якобы великих специалистов мужчин.

Ведущая 1:
Как известно, лучше один раз увидеть, чем миллион раз услышать, а потому, девочки, смотрим и возможно, даже учимся.

Ведущая 2:
С чего начнем?

Ведущая 1:
С технической части.

Вызываются мужчины, каждый из них будет играть за себя.

Конкурс 1

К игрушечным машинам (к бамперу или иной части, какая есть у игрушки) привязывается нить длиной 1-1,5 метра. Все машинки ставятся в одну линию на старт. Мужчины также стоят в ряд на финише. В руках у них нити от своих машинок. Задача по сигналу притянуть машину за нитку, но чтобы машинка катилась. Это первый этап, на котором игроки притягивают машину любым способом, главное, не отрывать транспорт от пола. После чего машинки снова ставятся на старт. Второй этап – нить надо намотать, например, на катушку или на карандаш. Опять машинки возвращаются на старт. Игрокам завязывают глаза. Перед ними ставят железную банку и они по сигналу должны на ощупь найти банку и на нее намотать нитку, таким образом, подтянув машинку к финишу. После каждого этапа определяется победитель, которому вручается приз.

Конкурс 2

С помощью подручных средств: кеглей, банок создается трек для машинок (банки ставятся в шахматном порядке). Две машинки связываются между собой нитью. Задача игроков по команде «старт» пройти путь между банками от старта до финиша. Побеждает тот, кто пройдет быстрее и меньше всех собьет банок (кеглей). Можно также сделать два этапа – на первом просто заезд, а на втором игрокам закрываются глаза.

Сейчас большой выбор игрушечных треков, можно с ними устроить соревнования, наверняка получат удовольствие, как игроки, так и зрители.

После конкурса не мешает расслабиться, а потому самая пора для тоста.

Ведущая 1:
Если желания не могут исполниться в полном размере, то пусть они исполняются хотя бы частично!

Ведущая 2:
Да! Кстати, говорят, что ГИБДДшники как раз и выбирают свою профессию, пытаясь частично исполнить свою мечту.

Ведущая 1:
Это как?

Ведущая 2:
А они мечтали быть дирижерами, но на музыкальном поприще не получилось, вот они и пошли на дорогу, чтобы быть в центре внимания и махать палочкой.

Ведущая 1:
Девочки! За исполнения наших желаний!

После алкогольных возлияний тянет на зрелище. Тут все зависит от финансовых возможностей и творческого потенциала мужской части коллектива. В любом случае исполняется танец – либо приглашенные профессионалы мужчины-стриптизеры или доморощенные танцоры (выступление на тему ГИБДД с известными полосатыми жезлами).

Ведущая 1:
Продолжим обучение.

Ведущая 2:
Девочки, внимание! Вашу машину останавливает инспектор ГИБДД, какие действия?

Ответы зала.

Ведущая 1:
Соберитесь, сейчас будет проведен наглядный мастер класс. Девочки, очаровываем палковладельцев с первой минуты.

Вызываются мужчины. Пока их будут приводить в надлежавший вид (они одеваются в мини юбки, им делает грудь, макияж) устраивается конкурс с загадками на тему дорожного движения (к примеру, никогда не сплю, все время на дорогу смотрю, указываю, когда стоять, а когда движенье начинать – светофор). После возвращения преобразованных мастеров мастер класса начинается обучение. Первый этап: ГИБДДшник очаровывается только при помощи лица. Игроки должны, подмигивая, поигрывая языком и иными частями лица обаять инспектора ГИБДД, можно и говорить. Второй этап: ГИБДДшник очаровывается только при помощи груди и рук. Третий этап – при помощи ног и рук. После чего проводится голосование на самого очаровательного водителя, которому достается суперприз, остальные участники тоже не оставляются без внимания.

Ведущая 1:
Инспектор ГИБДД осматривает багажник остановленной им машины и обнаруживает десяток огромных ножей. Водитель на вопрос, зачем ему столько холодного оружия, ответил, что работает жонглером в цирке. ГИБДДшник естественно усомнился и потребовал продемонстрировать свои навыки. Мимо проезжала машина, водитель которой увидел жонглирующего ножами мужика под пытливым взором ГИБДДшника и сказал своему спутнику: «Хорошо, что я завязал, ты посмотри, какие тесты выдумали!».

Ведущая 2:
Так поднимем бокалы за честный допинг-контроль на дорогах, особенно когда это касается прекрасного пола!

После поднятия бокалов не мешает музыкальная пауза – либо совместный танец зрителей, либо песня-переделка к 8 марта, исполняемая мужчинами коллектива.

Ведущая 1:
Повторение мать учения.

Ведущая 2:
Да! Повторим основные знаки.

Опять вызываются мужчины-эксперты.

Для этого конкурса подготавливаются зашифрованные фразы – по знаку-рисунку игроки должны догадаться, что обозначает знак. Ведущие показывают знаки сначала зрительному залу, а потом мужчинам. Они говорят свои версии, чья версия будет самой близкой к оригиналу или самая остроумная по мнению зала, тот получает очко. В конце игры подсчитываются очки и победитель награждается призом. Итак, например, на рисунке под разными углами написаны слова «сногсшибательна, мила, красива, сексуальна и т.д.» - истинное значение знака «сказать жене комплимент». Слова «зайка, котик, солнышко, рыбка» - истинное значение знака «отпроситься на рыбалку». Рисунки на знаке «кислое выражение мужского лица» - истинное значение знака «встретить на вокзале тещу», рисунок на знаке «мусорный бак» - вынести мусор и тому подобное.

Ведущая 1:
Вообще над девушками за рулем смеются только мужчины!

Ведущая 2:
Едущие в троллейбусе!

Ведущая 1:
И еще они просто боятся конкуренции.

Ведущая 2:
Потому что знают, что женщина способна справиться со всем лучше их!

Ведущая 1:
Единственное, что выходит бесподобно у мужчин, так это поздравлять нас!

Вручение подарков.

Сценарий праздника «8 марта» для детей 5-7 лет: глупенький медвежонок не знал, какой подарок следует подарить маме на 8 марта. И его друзья решают помочь ему в этом и они все вместе отправляются на поиск подарка для мамы.

Супер-мама (конкурсная программа)

Шоу-программа «Супер-мама», проведенная в канун празднования 8 марта, поднимет праздничное настроение и доставит удовольствие и девочкам - ученицам младших классов, и их мамам. Конкурсы способствуют укреплению дружеских отношений в семье, развитию творчества, смекалки и находчивости.

Сценарий к 8 марта для взрослых «Ох, уж эти женщины!»

Вот и подошел прекрасный праздник 8 марта! И в этот день мы хотим подарить нашим женщинам кусочек радости и веселья, на котором Вы сможете показать всем, какие Вы умные и талантливые, и можете справиться с любым заданием, каким бы сложным оно не было.

Сценарий 8 марта «Модницы-красавицы»

Сценарий праздника 8 марта для взрослых. Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, которая посвящена международному женскому дню.

Сценарий «Весна, как здорово, что ты пришла!»

Сценарий праздника 8 марта для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данный сценарий можно использовать на утреннике в детском саду. Необходимо, чтобы заранее дети подготовили для своих мам открытки и поделки, сделанные своими руками. Кроме того, необходимо заранее с детьми выучить стихи и песню. Ведущим стоит заранее подготовить костюмы.

Сценарий к 8 марта «Любимые мамы и бабушки»

Сценарий школьного мероприятия - праздничной конкурсно-развлекательной программы «Любимые мамы и бабушки», рассчитан на детей 8-10 лет. В ходе проведения праздника мамы и бабушки смогут увидеть не только таланты и мастерство своих детей, но и принять участие в различных конкурсах.

Сценарий «Волшебный цветок, или как Ваня подарки к 8 Марта выбирал»

Мальчик Ваня не знает, что подарить маме к 8 марта. Добрая волшебница дает ему волшебный цветок, который проведет его по сказкам, где Ваня найдет ответ на свой вопрос.

Сценарий «8 Марта – славим дам!»

Праздник 8 Марта славит прекрасную половину населения – женщин, девушек и девочек. Поздравить их в честь международного женского дня приехали самые прославленные звезды российской эстрады! Сценарий рассчитан на проведение праздничного мероприятия среди взрослого населения – на корпоративе, студенческой вечеринке или в кругу друзей.

Сценарий 8 марта для взрослых «Секреты женского имиджа»

Сценарий небольшого праздничного концерта, приуроченного к празднованию Международного женского дня в коллективе друзей или коллег. Праздник окажется удачным, если провести его в актовом зале.

Сценарий к 8 Марта в сельском поселении «Женщины – цветы нашей жизни»

С приходом весны расцветает не только природа, но и женская красота. Кроме того наступает один из нежнейших и чутких праздников - Международный женский день, который нужно встретить и отметить достойно. С помощью этого сценария вы сможете провести интересное мероприятие, подарить женщинам положительные эмоции, много радости и улыбок.

Сценарий к 8 Марта для женщин в сельском клубе «Как Весна с Зимой трон делили»

Эта сценка станет прекрасным началом праздничного концерта, подготовленного к 8 Марта. Веселый, интересный сюжет, непременно подарит море эмоций всем пришедшим.

8-е марта – самый романтичный праздник. Этот весенний день всегда ассоциируется с любовью, теплом и нежностью. Это прекрасный повод продемонстрировать свои симпатии милым дамам, выразить самые нежные чувства своим мамам и бабушкам, сделать поздравление от души сестренке. Искренняя радость и улыбка от них не заставят себя долго ждать!



Налоги и платежи