Вселенная EVE online. Локатор агентов. Выбор места для фарма eve online

→ Локатор агентов. Выбор места для фарма eve online

Если вы решили, что основной метод заработка для вас – агентран, то вы непременно задумаетесь о том, где найти лучшего агента и максимизировать прибыль. Сегодня я хочу поговорить о выборе корпорации и местоположения агента, которые помогут максимизировать вашу прибыль. Механика работы с агентами очень сильно завязана на их отношении к вам, стендингах. Давайте же разберёмся, как работает механика стендингов. На большинстве сайтов, посвященных заработку в еве , эта тема затрагивается лишь кратко.

Завязываем дружбу

Механика отношений, или стендингов в еве – одна из основополагающих для всей игры. В этой статье мы не будем касаться темы отношений между корпорациями и альянсами игроков. Рассматривать будем только стендинги нпц по отношению к сферическому под-пилоту в вакууме. Когда вы только начинаете игру, все фракции, корпорации и агенты относятся к вам нейтрально. Как только вы начнете работать на любого агента, у вас появятся и друзья и враги.

После выполнения пары-тройки стартовых миссий вы увидите, что у вас возросли три стендинга. К агенту, на которого вы выполняли миссию, к его корпорации и к фракции, к которой принадлежит эта корпорация. Естественно, чем выше уровень отношений с различными фракциями, тем больше плюшек сможет получить персонаж от этих фракций. Стендинги растут неравномерно и подчиняются достаточно хитрой зависимости. Дабы не сильно путаться, любой стендинг в дальнейшем будет называться нпц стендингом, если требуется – будет уточняться, требуется ли стендинг для корпорации, фракции или агента.

Отношения выражаются в числовом эквиваленте и могут иметь значения от -10 (абсолютно враждебное) до +10 (дружба до гроба). На определённых рубежах игроку становятся доступны бонусы или штрафы. Кроме ваших действий на отношения влияют и навыки из категории Social. Навык Social повышает положительный стендинг. Навык Diplomacy повышает отрицательный стендинг. Все приведенные ниже цифры указаны для значения отношений с учётом навыков. Итак, штрафы и бонусы при различных значениях стендинга:

-5.0 – Нпц будут атаковать вас возле своих станций (корпорации) или у ворот в их пространстве (фракции).

-2.0 – Вы теряете возможность получать миссии у любых агентов, кроме агентов первого уровня этой фракции.

+1.0 – Вам становятся доступны агенты второго уровня.

+3.0 – Вам становятся доступны агенты третьего уровня.

+5.0 – Вам становятся доступны агенты четвёртого уровня, корпорации и фракции позволяют вам ставить ПОСы в системах под их контролем.

+6.67 – Корпорации перестают брать с вас налог на переработку руды и лута на своих станциях.

+7.0 – Вам становятся доступны агенты пятого уровня.

+8.0 – Корпорации позволяют вам заводить джамп-клоны на их станциях.

+8.5 – Некоторые фракции дадут вам чертёж на производство двух фракционных фрегатов.

+9.2 – Некоторые фракции дадут вам чертёж на производство двух фракционных крейсеров.

+9.9 – Некоторые фракции дадут вам чертёж на производство двух фракционных линкоров.

Прежде чем рассказывать о методах повышения стендинга, требуется уточнить пару моментов.

Первое – стендинги частично независимы. Вы можете иметь хорошие отношения с какой-нибудь корпорацией, но ужасные отношения с фракцией, к которой принадлежит эта корпорация.

Второе – стендинги независимы лишь частично. Если вы имеете стендинг +5.0 к какой либо фракции – агент 4 уровня любой корпорации, которая входит в эту фракцию, будет готов с вами сотрудничать.

Основной метод увеличения стендинга – миссии. И тут всё просто. Чем выше уровень миссии, тем больше будет прибавка к стендингу. Легче всего связать стоимость миссии с количеством ЛП, которые вам дадут по выполнении оной. Замечу, что стендинг растёт нелинейно. Поднять его с 0 до +1 гораздо проще, чем тянуть от +5 до +5.5. Когда вы выполняете миссии – у вас растут стенды с агентом, на которого вы работаете, и его корпорацию. Раз в 14 миссий вам будет предложена сторилайн миссия – простое задание с наградой в виде импланта соответствующего уровня. По выполнении сторилайна также возрастёт и стендинг к фракции.

Сейчас многие боевые миссии дают против представителей противоборствующей фракции. Например, калдари будут регулярно предлагать миссии против галленте или минматар. Такие миссии – палка о двух концах. Конечно, стендинг к вашей родной фракции будет расти не только за счёт выполнения миссии, но и за убийство кораблей вражеской фракции. Однако падение отношений с фракцией противника будет не менее быстрым. Я лично предпочитаю избегать таких заданий.

Ищем места под солнцами

Итак, мы разобрались с механикой стендингов, теперь можно переходить ко второй части – поиску удачного места для выполнения заданий. Замечу, что агенты одного и того же уровня будут давать разные суммы за одинаковые миссии. Это зависит от того, каков секьюрити статус системы, где расположен агент. Чем опаснее система – тем выше награды.

Если вы ориентируетесь на выполнение боевых миссий, идеальный вариант – искать основного агента в системе 0,5. Заранее проверьте, что вокруг вашей системы нет лоусеков. В противном случае вас регулярно будут отправлять на задания в системы, где вы легко можете стать жертвой залётного пирата. Также будет очень хорошо, если в радиусе 2-3 прыжков от вашей основной системы есть сторилайн агент. Это позволит быстро выполнять сторилайн миссии и поднимать стендинг к вашей фракции, равно как и получать неплохие награды за простые задания.

Для шахтёра основной секьюрити статус системы не столь важен. Более важно подобрать систему, достаточно близко к торговому хабу. Временами шахтёрские агенты будут просить у вас различные руды, которые не найти в хайсеках. Зачастую их дешевле купить в хабе и привезти агенту.

Самое сложное – выбрать правильного курьерского агента. Курьерские миссии часто будут посылать вас за 2-3 прыжка. Идеально, если вы найдёте себе изолированное тупиковое созвездие с единственным выходом, так чтобы в каждой системе был курьерский агент. Курьерки надо брать скопом и выполнять максимальное количество одновременно. Это позволит получать солидную прибыль.

Космос миссии

У каждой из основных фракций есть так называемые космос агенты. В отличие от обычных представителей корпораций, они не сидят на станциях, а дрейфуют в разных местах. Цепочки миссий, которые они предлагают, выполняются всего лишь один раз на персонажа. Эти задания очень сильно повышают стендинг к фракции на начальных порах, но сформулированы так, что добиться в них победы – задача нетривиальная. В отличие от обычных миссий, цепочки космос агентов дают вам только основное направление. Никто не скажет, где может оказаться нужный предмет, или куда нужно прилететь, дабы выполнить задание. Зачастую рядом с космос агентами находится несколько стационарных комплексов. Возможно, некоторые части можно найти там. Космос миссии бывают третьего и ниже уровней. Для начинающего игрока это отличный шанс поднять стендинг, а также получить бпц на несколько фракционных модулей в виде награды. Если вы начали выполнять космос миссии и не знаете, что делать дальше – поищите. В сети есть немало гайдов с пошаговым прохождением самых непонятных участков.

Ни одна уважающая себя MMO не обходится без квестов – заданий для поднятия рейтинга, получения денег и прочих полезных плюшек. EVE Online в этом отношении тоже не далеко ушла. Более того, здесь не заканчиваются ровным счетом никогда.

Здесь NPC, выдающий то или иное задание, зовется агентом. Каждая корпорация имеет собственных представителей, готовых «наградить» вас чем-то страшно нужным и важным.

Какие задания есть в EVE

Все миссии в игре делятся по характеристикам, а именно уровню, типу и значению. Уровень напрямую влияет на сложность успешного прохождения и требования к самому персонажу. Тип демонстрирует род деятельности (хантинг, гринд и т.д.), а значение позволяет варьировать степень награды.

Типы миссий агентов следующие:

  • боевые (Служба безопасности) – все, что связано с уничтожением, подрывом и прочими надругательствами над вражескими NPC в лице пиратов. От героя требуется хороший корабль с мощными дальнобойными орудиями и какие-никакие навыки ведения боя в открытом космосе. Сложность прямопропорционально увеличивается с каждым уровнем;
  • курьерские (Отдел сбыта) – простые задания по доставке предмета/предметов в какую-либо систему в галактике. Предпочтительно иметь шип с очень вместительным трюмом. Уровень определяет суммарное количество поклажи и расстояние доставки;
  • шахтерские (Отдел добычи ископаемых) – добыча, как ни странно, минералов и прочей полезной в производстве руды из астероидов. С каждым новым уровнем сложности растет суммарное количество ископаемых;
  • исследовательские (Отдел научно-исследовательского отдела) – миссии лишь для определенных корпораций. Требуют определенных навыков, но в качестве награды можно заполучить очки исследования.


Значимость миссий

Что касается значения каждого задания. Всего в игре предусмотрено 4 разновидности квестов:

  • обычные;
  • сюжетные;
  • космос;
  • эпические.

Обычные доступны совершенно любому игроку, в независимости от расовой принадлежности. Единственное ограничение – отношение с той корпорацией, у которой вы хотите взять квест. Если они «натянуты» - придется искать другого NPC.

Сюжетные открываются после выполнения некоторого количества обычных заданий для одной и то же корпорации. Зачастую вам предстоит сделать около 12 отдельных квестов, пока не откроется данная возможность.

Космические и эпические – самые вкусные в EVE, но доступны для выполнения всего раз. Да, они сложные и требуют много концентрации, умений и способности соображать. Но награда действительно достойная.

Награды за прохождения и количество миссий

Что нам сулит скрупулезное прохождение каждого взятого задания? Список выглядит следующим образом:

  • деньги (ISK);
  • очки лояльности (Loyality Points, LP).

Стенд и зачем он вообще нужен

Стенд бывает 3 видов:

  • - стенд к агенту
  • - стенд к корпорации
  • - стенд к фракции
В данном случае нам интересен фракционный стенд.

Если фракционный стенд ниже -2, то все агенты этой фракции перестанут давать миссии.
Если фракционный стенд ниже -5, то флот этой фракции будет открывать огонь.

1. Выучить скилл Diplomacy

Совет очень правильный, вроде того как "не ешь желтый снег".

Описание навыка Дипломатии - "Бонус 0.4 за каждый уровень скилла к эффективному стенду" - видимо писал дипломат, потому что информации вроде достаточно, но как оно работает все равно непонятно.

На самом же деле формула действия дипломатии следущая:

Эффективный-Стенд = Текущий-Стенд + ((10 - Текущий-Стенд)) * (0.04 * Уровень-Навыка-Дипломатии))


Скажем, если текущий стенд -5, и дипломатия выучена на 3, то в результате получим: -3.2 = -5 + 15*0.04*3

Получается что Дипломатией в 5 мы можем исправить текущий стенд максимум=-8,7 до -4,96(можно летать по системам),

если текущий стенд ниже, то дипломатия уже не поможет.

Влияние скила Connections

Eff.standing = standing + (10 - standing) * (0.04 * lvl Connections)


2. Выполнять миссии за корпорации этой фракции. Каждые 14-16 дается Storyline

Все это хорошо, до тех пор, пока фракционный стенд не упал ниже -2.
После этого брать миссии напрямую будет невозможно.

В такой ситуации единственный выход это наследственный стенд.
У всех фракций есть враги и союзники.
Если вы повышаете стенд к одной фракции, стенд так же повысится для ее союзников, и понизится для ее врагов.
Чем теснее/жестче отношение, тем сильнее влияние такого наследования стенда.
Именно поэтому махровые калдарские агент-раннеры имеют, как правило, высокий стенд и к Аммарам.

Таблица фракционных взаимоотношений (ссылка)

Как этим пользоваться?
Скажем, стоит задача поднять стенд к матарам.
Ни матары, ни галленты миссий не дают, навыка дипломатии не хватает.

Находим по таблице нейтральную фракцию с положительными взаимоотношениями с матарами, чем выше тем лучше.
Самые высокие значения имеют: Gallente Federation 8, ORE 4, Sisters of EVE 4.
Галленты отпадают, ORE дает преимущественно майнерские миссии и находится в ло-секе, а вот Сестры - то что нужно.

У сестер отношение к Калдари -0.25.
Это значит, что за каждую сторилайн миссию выполненную для сестер, стенд к калдари будет падать.
Но скорость падения к калдари будет в 16 раз медленнее, чем скорость повышения к матарам.

3. Миссии COSMOS - очень тяжелые миссии, не для новичков.

Здесь добавить почти нечего, за исключением того, что миссии COSMOS агентов могут требовать применения навыков Archeology и Нacking.

Пара ссылок:
- Общая инфа о космос-агентах,
- прохождение всех агентов КАЛДАРИ COSMOS и АМАРР COSMOS

4. Дата-Центры

В отличие от космос-агентов, здесь не требуется никаких особых навыков.
Агенты дата-центров дают миссии на сбор пиратских жетонов.

Калдари собирают Guristas, Галленты - Serpentis, Матары - Angels, Амары - Sansha
Полный список дата-центров

_______________

Security status: Empire restrictions
Below -2 = not in 1.0 sec systems
Below -2.5 = not in 0.9 sec systems
Below -3 = not in 0.8 sec systems
Below -3.5 = not in 0.7 systems
Below -4 = not in 0.6 systems
Below -4.5 = not in 0.5 systems
-5 or below = KOS in all empire.

Аннотация

Это познавательная вводная статья для тех, кто среди прочих вариантов деятельности, решил поработать на агентов, но ещё не разбирается в тонкостях игры.
Но... кое-что нужно знать ещё до начала работы на агентов: это собственно кто такие агенты и их место в мире EVE-online, а так же систему стендингов.
Т.е. сначала хотелось бы повествовать о том, откуда ноги растут, а то многие в игре до сих пор путают понятия расы и корпоративной принадлежности.
Конечно, если не интересно, вы все и так знаете, и вообще исключительно интересуетесь вопросом "где и как взять агента" прокрутите скролл вниз до в которой мы наконец доходим до самих агентов.

ГЛАВА ПЕРВАЯ.
В которой мы знакомимся с организацией мира EVE

Начну с основ, чтобы было понятно, какую роль играют агенты во вселенной EVE-online, на кого же стоит работать и что будет вам за работу. Мир EVE-online населен пятью основными расами: Amarr, Caldari, Gallente, Minmatar и Jove. Прошу отметить расами -> www.eve-online.com/races
Представители этих рас, тусят в различных организациях или фракциях (немного не верно по смыслу конечно, но в игре используется это понятие, посему здесь и далее - фракции). Здесь можно увидеть основные НПС организации (НПС от анг. npc - Non-Player Character) - фракции в ЕВЕ: www.eve-online.com/corporations

Фракции состоят из корпораций (сorporations). Отсюда следует первый важный момент: понятие фракционного и корпоративного стендинга (от англ. standing). Фракционный стендинг это рейтинг к вам всей организации в целом, а корпоративный - корпорации к вам отдельно. Т.е. можно иметь минусовой рейтинг (фракционный) к вам от организации, но плюсовой от корпорации, состоящей в этой организации. Фракционный стендинг распространяется на все корпорации в составе фракции, как вторичный после фракционного. Он же является первичным, в случае разрешения постановки POS-ов на территории фракции, непущания в системы, подконтрольные фракции, в случае сильного занижения и пр. вещей.

Попав в игру, вы уже по умолчанию находитесь в какой-либо НПС корпорации. И вообще, кстати, существовать вне корпорации нельзя. Уходя из корпорации созданной игроком, вы попадаете в нпс корпорацию. Вся цепочка переходов будет отображаться в соответствующей закладке вашего персонажа и доступна для просмотрами любому желающему.


Тут же стоит упомянуть о ещё одном независимом рейтинге для игрока, т.н. Security Status (SS) - секъюрити статус, меняющийся в пределах -10 / +5. Этот статус часто путают с понятием стендинга к фракции Конкорда. Это немного не так. Конкорд (CONCORD Assembly) - это организованная межрасовая фракция правопорядка (а-ля Интерпол), призванная силами различных объедений следить за порядком в империи. Т.е. это те ребята, которые будут вас грохать в империи при чересчур заниженном SS и не соблюдении правил поведения в империи, несмотря на свой собственный рейтинг к вам.
Понятие включает в себя все системы с 0.1-1.0, при этом диапазон 0.1-0.4 не охраняется кораблями Конкорда.

SS падает, если ты нарушаешь правила поведения в империи, установленные создателями EVE-online (убиваешь корабли и капсулы игроков, расстреливаешь станции и чужую собственность и многое другое - это отдельно замороченная тема, тут писать не буду подробно), а поднимается SS соответственно если вы помогаете всем членам имперского союза, например, уничтожая красные крестики в белтах и нпс пиратов на миссиях.

И последнее, о чем стоит упомянуть - это не НПС организации. Не НПС организации (фракции), создают сами игроки, путем объединения своих корпораций в так называемые Альянсы. В этом случае рейтинги раздаются самими игроками - то бишь являются результатом личные отношений игроков в игре. Список существующих на данный момент Альянсов, корпоративный состав и подконтрольные им системы () можно глянуть по адресу www.eve-online.com/alliances

ГЛАВА ВТОРАЯ
В которой поясняется сама система стендингов

Фракции в Еве существуют не просто так в мире и благоденствии. Они все в той или иной степени друг друга любят и ненавидят, что отражается в стендингах фракций и корпораций к друг другу.
Стендинги выставляются обоюдно независимо друг к другу. Т.е. допустим одна корпорация выставляет другой +2, а та в ответку +5 (или -5). Помните (знаете?) ситуацию, когда Барон Менхаузен объявил войну Англии? Ну вот тут так же, можете демонстративно выставлять минус скажем Галлентcкой федерации. При этом ответной реакции не ждите - Галлентcкая федерация сама выставляет свой стендинг к вам, зависящий от различных ваших телодвижений и от него и пляшет.

Можно выставлять стендинги:

Отдельной песней идет стендинг агента, т.к. он влияет только на миссии, которые выдает вам. Не буду сейчас это трогать.

Диапазон выставляемых стейдингов от -10,0 до +10,0.
Хотите побаловаться выставлением стейдингов - к вашим услугам закладка RELATIONSHIP в инфо соответствующей жертвы.

Отображение стендингов имеет место быть так же в виде цветных пиктограмм.
Цветные пиктограммки, при соотв. настройке овервью, отображаются так же во всех окнах чатов. Очень удобная штука, между прочим.

Начиная работу на агента, вы постепенно повышаете стенд к корпорации этого агента. Если вы выполняете т.н. важные миссии (important missions), то ещё и к фракции, в которой состоит корпорация (так же немного к фракции союзников). При этом, выполняя задания агентов, вы неизбежно теряете стендинги корпораций и фракций, против которых вы делаете миссии (выполнение important missions понижает стендинг автоматом, даже если вы всего лишь привезли руды в качестве исполнения задания). Это неизбежно, в вашей воле быть более внимательным к предлагаемым миссиям и отказываться от некоторых, например боевых миссий против Amarr Empire, Caldari State, Minmatar Republic, Gallente Federation. Но, как правило, такие миссии дают часто и в них много вкусного. Поэтому некоторые игроки работают на две корпорации, фракции которых обоюдно минусовые к друг-другу. А некоторые забивают, в конце концов проблема чересчур заниженных стрендингов - это заморочка профессиональных агентраннеров (agentrunner) - людей, для которых работа на агентов это основное времяпровождение в ЕВЕ.

Итого. Работая на агента вы можете увеличивать (и уменьшать) три вида стендингов:

Всю гамму стендингов всегда можно посмотреть в закладке

На что влияет стендинг:

Стендинг агента - влияет на Effective Quality агента (чем выше тем больше наград за работу).

Стендинг корпорации
1) влияет на штраф сборы при переработке руды, льда и лута на станциях корпорации. Т.е.чем выше, тем меньше будут брать (нпс корпе хватает 6.7, а хозяева люди на станциях и аутпостах жадные:ладно-ладно - домовитые)
2) влияет на доступность работы с агентами корпорации
3) может быть на что ещё: например вроде на скилл production efficiency производства из чертежа:

Стендинг нпс фракции
1) На доступность работы с агентами всех корпораций, в неё входящих
2) На разрешение установки POS (построения у лун, с целями всякими) на её территории.
3) Собственно на доступность территории фракции в плане полетать, если -5.0 и ниже. Обеспечивается силами местного конкорда. Яйца-капсулы не в счет - по ним нпс не бъют.
4) Наверняка на что-то ещё: оставлю пункт.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ
В которой мы наконец доходим до самих агентов

Как это не странно =) , но Вы сами должны решить, на агентов какой(-их) корпораций вы собираетесь работать.
Ваш выбор может согласовываться с интересами вашей корпорации, вашими личными пристрастиями или желаемыми результатами, "географическим" расположением, считалочкой - не важно, главное осознано выбрать корпорацию, перед началом поиска самих агентов.
В этой статье будет информация, которая поможет сделать выбор.

По большому счету вам, как начинающему, придется столкнуться с учитываем /набором стендингов 4 основных НПС фракций: Amarr Empire, Caldari State, Minmatar Republic, Gallente Federation. Ибо они самые влиятельные и большетерриториальные в Еве, а так же большинство их агентов находятся в более-менее безопасной территории империи. Разумеется к вашим услугам агенты пиратских и полулегальных фракций. Но работать на них имеет смысл уже окрепшим игрокам, а таким эту статью читать не зачем. Посему остановимся на основных НПС фракциях. При выборе общего фракционного направления, следует учитывать классическую связку стендингов: амматары дружат с калдари, сильно ненавидят минматаров и не очень сильно галлентов. А галленты дружат с минматарами, сильно ненавидят калгари и не очень сильно амматар. Для тех, кто не хочет сильно занижать фракционные стендинги, можно заранее выбрать по корпорации с той и другой стороны и работать на них по очереди.

Алгоритм выбора такой: сначала выбор фракции, потом одной из корпорации, потом агентов. Если уже есть предпочтения по корпорации, то сразу к агентам. Итак, выберете себе фракцию и переходите к поиску подходящих вам НПС корпораций в составе выбранной фракции. Рекомендуется обратить своё внимание на данные корпорации:

- Корпорации с агентами боевых дивизионов. Причина - наибольшая прибыль.
- Корпорации имеющие подразделения R&D дивизиона. Чтобы поднять корповый стендинг и в последствии начать исследовательский проект ("Research Project") с агентами R&D хорошего уровня.
- Корпорации, у которых в качестве награды можно приобрести имеющиеся только у этой корпорации вещи, корабли или копии чертежей.
- Так же имеет смысл проглядеть список всех агентов выбираемой корпорации, на предмет узнавания сколько, какого уровня и их место проживания (высокие или лоу системы). Скажем выбор работы на агента в лоу системах (0,1-0,4) чреват тем, что вам придется иметь дело с пиратами, радостно поджидающими вас около станций, прыжковых врат, а так же прям во время выполнения ваших миссий (просканируют ваш корабль пробками и прилетят поучаствовать).

Потом, следует определится, на какой дивизион (подразделение) корпорации вы будете работать. Дивизионы различаются типами выдаваемых миссий: боевые, курьерские, торговые, шахтерские. Вот примерное распределение по типам миссий, выдаваемых агентами по подразделениям:

Agent Division Kill Courier Trade Mining
Accounting 88% 12%
Administration 47% 47% 6%
Advisory 14% 58% 14% 14%
Archives 92% 8%
Astrosurveying 13% 25% 13% 50%
Command 88% 6% 6%
Distribution 5% 85% 5% 5%
Financial 12% 70% 18%
Intelligence 74% 21% 5%
Internal Security 98% 2%
Legal 67% 27% 6%
Manufacturing 48% 4% 48%
Marketing 17% 77% 6%
Mining 10% 5% 85%
Personnel 28% 66% 6%
Production 52% 13% 35%
Public Relations 28% 66% 6%
R&D 50% 50%
Security 94% 6%
Storage 6% 71% 6% 17%
Surveillance 84% 11% 5%

По поводу выбора дивизиона пара рекомендаций: если вы хотите получать высокую прибыль и более быстрый рост стендинга и наград (а так же вообще стать "агентраннером"), то начинайте работать на корпорации с преимущественно боевыми дивизионами. Вы будете получать деньги от агентов, получать деньги за сбитые корабли нпс, получать деньги и вещи собирая выпавший с них лут, получать возможность сальважить вреки - остатки сбитых кораблей и собирать компоненты для ригов.
В случае курьерских, торговых и майнерских миссий вам достанется только награда за выполненную миссию.

Если вы определились с НПС корпорацией и желательным дивизионом, то дальней алгоритм поиска банально прост. Вам нужен агент дивизиона с максимально большим Quality, который вам доступен по стендингу на данный момент. Повторюсь, если такой агент проживает в лоу системах (0.1-0.4) стоит подумать. Ищется он так: через вкладку People And Places произведите поиск нужной вам корпорации по её наименованию (тип поиска на Corporation).

В найденном окне информации о корпорации найдите закладку агенты (Agents). В этой закладке будут все агенты данной корпорации, сортированные по дивизионам. Откройте нужный дивизион и обратите внимание на разделитель (для вас, не для вас - available to you/ not available to you). Это автосортировка агентов относительно вашего стендинга к данной корпорации. Выбираете максимально доступного, смотрите место проживая и, если устраивает, летите с ним работать. Если что-то не нравится - идите ниже по списку.

Кнопка "show on map" покажет на карте галактики места проживания агентов зелеными точками.

Желаемые скиллы для оптимальной работы с агентами


Первичные

Прокачка Social до 4 минимум, а в случае дальнейшей работы на агентов до 5 в обязаловку. Этот скил даёт более быстрый рост стендинга к Вам от NPC-агентов, корпораций и фракций на 5% за каждый lvl.

Правила работы с агентами


Обращаетесь к агенту за миссией - прилетаете на его станцию и в закладке "Agents" на иконке агента кликаете два раза.


Вызываете диалог с агентом и просите миссию. Получаете миссию и её подробное описание. Агенты дают миссии только на месте своей станции, удаленно миссии не дают, просят прилететь лично.

В случае единичного отказа никаких потерь по стендингу вы не несете. Отказываться от миссии на одном агенте можно 1 раз в 4 часа после отказа от первой, иначе вы теряете стендинг агента к вам и стендинг корпорации агента к вам. Причем на приличную величину, так что подумайте хорошенько, прежде чем отказываться от двух миссий агента подряд. По этой причине многие работают одновременно на 2-3-х агентов (чтобы отклоняя нежелательные миссии у одного, просить миссии у другого). Не отклоненная через диалог с агентом миссия через 24 часа считается проваленной с понижением стендингов соответственно.
Перед вылетом убедитесь, что вы именно приняли миссию. Если миссия курьерская, убедитесь, что перевозимый груз в трюме, а не остался на станции.
На выполнение принятой миссии даётся неделя со времени согласия её выполнить. Если через неделю вы не выполнили миссию, миссия считается проваленной, убирается из списка в журнале миссий с понижением к вам стендингов агента и корпорации агента.
Примерно на каждую 10-20 миссию у вашего агента, вы получаете т.н. важную миссию (important missions) от какого-либо Agents Offers . Этот агент присылает письмо на EVE mail, где указывает место своей дислокации. Так же автоматом в журнале миссий отображается миссия, помеченная желтой надписью - important missions. Как было написании выше, выполнение этой миссии автоматом повышает фракционные стендинги дружественных фракций, а так же автоматом понижает фракционные у недружественных. От миссии можно отказаться без потерь стендинга.

Выполнение миссии на вашего агента приносит некоторое количество т.н. лоялити поинт (LP). По ходу выполнения миссий они суммируются со всех агентов данной корпорации. Накопив определенную сумму вы можете обменять некоторое количество LP на какую либо вещь. Полный список предлагаемых за LP вещей и накопленное в сумме на агентах корпорации количество LP можно посмотреть в (при условии наличия хотя бы 1 LP на эту корпорацию)
"Магазинчик" скрывается за вот такой конпкой на станции:

Количество LP выдаваемых за миссию зависит от Effective Quality агента, типа и сложности миссии.

Немного по миссиям агентов


Подробную информацию о миссии всегда можно просмотреть в журнале (см. скрин выше). Так же при принятии миссии в People And Places - закладку Places добавляются миссионные буки. В системе выполнения миссии их можно вызвать правым кликом по космосу и через них варпнуть/придокаться к объекту миссии.


Не стоит искать объекты миссий где-либо, кроме как по этим букмакам, а так же стрелять по не миссионым объектам. Чревато прилетом Конкорда по вашему кораблю.
В случае подварпа по миссионой буке к объекту может понадобится доварп через разгонные врата.

Нужно подлететь к ним на расстояние более 2,5 м и нажать кнопку варп. Такие же разгонные врата можно наблюдать и при выполнении миссии, что предполагает дальнейший варп через врата, после уничтожения врагов в данной локации. Эти локации так же называют. В карманах не работает девайс MWD и в них нельзя попасть по буке - приварпаешь только к первым разгонным вратам кармана.

Если миссия не знакома, читайте подробное описание миссии . Хотя бы через программу переводчик. Там будут указаны системы исполнения, предполагаемые враги, требуемые вещи и что собственно надо, т.к. многие миссии можно исполнять без лозунга. Например иногда требуется подождать некоторое время врагов, иногда достаточно просто разрушить то или иное строение, а иногда даже не требуется убивать первых попавшихся под лок красных крестиков, поскольку они типа свои.
В некоторых миссионых строениях при их разрушении можно найти разные вещи. Дислокация миссии случайно генерится в пространстве системы при принятии миссии со всеми строениями и астероидами, и так же исчезает при сдаче миссии, оставляя пустой космос. Вернутся на место уже сданной миссии (например посальважить вреки) , можно только если вы лично сделали буку на место. Даже одинаковая миссия не будет проходить в одном и том же месте в космосе.
Выполненная миссия поменяет в журнале цвет с желтого на зеленый, но не стоит забывать про миссии, в которых требуют какую-либо вещь с убитых привезти агенту. Миссия будет отображена зелёным цветом, но пока у вас в трюме корабля или в ангаре на станции агента не будет требуемой вещи, агент не засчитает сдачу миссии.
Иногда на миссии можно получить сообщение от агента в виде вплывающего окна, в котором он информирует, меняет или дополняет задание.
При доставке грузов по прилету к станции назначения надо связаться с агентом через вкладку: и можно сдать мисиию.

Думаю так же будет полезными привести таблички с информацией по типу наносимых повреждений и слабыми местами в защите нпс кораблей, которые могут противостоять вам. Учет этих цифр очень сильно помогает при прохождении миссий агентов 3-4-5 уровня. Информацию о сопернике можно узнать в подробном описании миссии.

Примечание: тут указан процент повреждений, наносимых НПЦ, рассчитанный с учётом типа и количества повреждений наносимых в секунду (DPS, дпс) для всех кораблей/орудий используемых фракциями/корпорациями с учётом спавна.

Faction Names Damage type to shoot Damage type to resist
Amarr Empire
Amarr
EM
Thermal
47% EM
42% Thermal
7% Kinetic
4% Explosive
Angel Cartel
Angel
Domination
Gist
Gistatis
Gistii
Gistior
Gistum
Explosive
62% Explosive
22% Kinetic
9% Thermal
7% EM
Blood Raiders
Blood
Corpii
Corpior
Corpum
Corpus
EM
50% EM
48% Thermal
2% Kinetic
0% Explosive
Caldari State
Caldari
Kinetic
Thermal
51% Kinetic
48% Thermal
1% EM
0% Explosive
CONCORD
CONCORD
Kinetic
Thermal
EM
Explosive
Kinetic
Thermal
Explosive
EM
Gallente Federation
Gallente
Thermal
60% Kinetic
39% Thermal
1% EM
0% Explosive
Guristas Pirates
Guristas
Pith
Pithatis
Pithi
Pithior
Pithum
Kinetic
79% Kinetic
18% Thermal
2% EM
1% Explosive
Mercenaries
Mercenary
Kinetic
Thermal
Explosive
EM
Kinetic
Thermal
Explosive
EM
Minmatar Republic
Minmatar
Thermal
50% Explosive
31% Kinetic
12% EM
7% Thermal
Mordu"s Legion
Mordus
Kinetic
70% Kinetic
30% Thermal
0% EM
0% Explosive
Rogue Drones
Alvatis
Alvi
Alvior
Alvus
Alvum
EM
Thermal
Kinetic
Explosive
Explosive
Kinetic
Thermal
EM
Sansha"s Nation
Sansha
Centatis
Centii
Centior
Centum
Centus
EM
53% EM
47% Thermal
0% Kinetic
0% Explosive
Serpentis
Serpentis
Core
Corelatis
Coreli
Corelior
Corelum
Kinetic
55% Thermal
45% Kinetic
0% EM
0% Explosive

Впрочем, многие пишут себе в "био" персонажа и пользуются укороченными версиями. Приведу одну, наиболее полную из них.

Использование резистов (Hardeners)

Angel Cartel - Все, в основном Explosive / Kinetic
Amarr Navy - Electromagnetic / Thermal
Guristas, Mordu`s Legion, Gallente Federation - Kinetic / Thermal
Blood Raiders Covenant - Electromagnetic / Thermal
Sansha`s Nation - Electromagnetic / Thermal
Serpentis - Kinetic / Thermal
Mercenary - Electromagnetic / Thermal / (Kinetiс (ракеты)
Caldary Navy - Kinetic / Thermal
Khanid Kingdom - Electromagnetic / Thermal
Zazzmatazz - 2xThermal / 2xKinetic / 1xElectromagnetic / 1xExplosive
Maru - Electromagnetic / Thermal
Mordu`s Legion - Kinetic / Thermal
Rogue Pirate - Electromagnetic / Explosive / Kinetic
Odamian - Kinetic / Thermal

Предпочтительный вид урона (Damage Type)

Angel Cartel - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor) / Thermal
Amarr Navy - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Maru - Kinetic / Thermal
Mordu`s Legion - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Guristas - Electromagnetic (Shield) / Explosive(Armor) / Thermal / Kinetic
Blood Raiders Covenant - Thermal
Sansha`s Nation - Thermal
Serpentis - Thermal
Mercenary - Explosive
Caldari Navy - Explosive / Kinetic / Thermal
Khanid Kingdom - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Zazzmatazz - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Rogue Pirate - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Odamian - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)

На этом сайте по ссылке http://eveinfo.com/missions по названию миссии можно найти наиподробнейшую информацию по её прохождению (на английском). Да и вообще, на сайте много полезной справочной информации.

Остается добавить, что добытый из обломков кораблей (вреков) лут (различные девайсы), выгоднее всего перерабатывать на минералы и продавать. Потому что, чаще всего девайсы скупают за бесценок другие игроки, а затем или перепродают, или перерабатывают, извлекая их ценные минералы или используют для инвента т2 вещей.

"Специфические" агенты


Как уже писалось, это:
1) Так называемые COSMOS агенты
2) Агенты R&D - дивизиона некоторых корпораций.
3) Agents Offers, выдающие important missions миссии, о которых было выше.
4) Обучающие агенты для новых игроков.

Agents Offers , выдающие important missions миссии, были подробно рассмотрены.

Обучающие агенты для новых игроков дают обучающие миссии, которые постоянно меняются разработчиками по мере введения новых возможностей в игре - писать о них нет никого смысла.

COSMOS агенты


COSMOS агентов можно найти летающими около некоторых станций, прыжковых врат, в космосе недалеко от маяков. На станциях, как обычные агенты, они не сидят и в списке агентов корпорации вы их не найдете. Посмотреть сколько COSMOS-агентов в игре, какого они уровня, какой корпорации и где находятся можно как всегда на сайте http://eveinfo.com/ в разделе.
Корабли, на которых они летают отображаются значком "разговора". Щелкнув инфо на корабле, с ними можно поговорить и посмотреть необходимый стендинг для работы с ними.

Агенты R&D - дивизиона


Данные ребята не дают миссии в стандартном понимании этого слова. Каждый игровой первонаж при наличии необходимого стендинга и одного из научных скиллов (из указанных в инфо агента) может начать т.н. "Research Project", после инициализации которого от агента будут накапливаться ежесуточно очки (RP, research points).

Главная же на данный момент функция R&D агентов - возможность поменять у агента накопленные research points на датакоры, необходимые для операции - получения из т1 чертежа копий т2 чертежей с ограниченным количеством штук. Даже если сами не занимаетесь инвентом, то датакоры по довольно большой цене можно продавать на рынке, что принесет неплохой доход.

Помимо данных радостей, стоит отметить, что начатый проект не требует никаких дальнейших телодвижений. Вы прилетаете к агенту, открываете проект и улетаете. Всё. Эти проекты появляются на вкладке ресерч в журнале миссий. Каждый R&D агент начисляет вам определенное количество поинтов за день. За скорость начисления RP в день отвечает скилл-направление (в зависимости от особенностей изучаемого скилла, коээфициент может быть х1, х2, х3) и уровень и Effective Quality агента. Можно так же раз в сутки брать у агента одну необязательную миссию, что прибавит вам кол-во research points равное начисляемому агентом в день. То бишь ежедневное выполнение миссий увеличит приток RP в два раза.

РП/день=(лвл агента + лвл скилла по направлению исследования)^2*(эффективный кволити/100 + 1)*К ,
где K = 3 при разработке кораблей (Starship Engineering)
K = 2 при разработке оружия (Weapon)
K = 1 в остальных случаях.

Одновременно одним игровым персонажем можно иметь до шести научных проектов (работать с 6-ю R&D агентами). Один доступен всегда, другие пять можно получить при прокачке скилла Research Project Management . Стоит он 40 000 000 isk и требует знания Reserch 5 lvl и Laboratory Operations 5 lvl

На этом краткий экскурс в мир агентов закончен.



Отчетность за сотрудников