Специальность международное регионоведение. Факультет «Международные отношения»: профессии. Какую специальность получают после окончания факультета? Основные изучаемые специальные дисциплины

Программа ориентирована на подготовку ценных и уникальных специалистов, которые хорошо разбираются во всех тонкостях и характерных чертах изучаемого региона: от государственного устройства и приоритетных направлений внешней политики до культурных и национальных особенностей местных народов. Направление «Зарубежное регионоведение» обеспечивает подготовку специалистов по конкретному региону, отдельной стране или группе стран. На кафедре теории и истории международных отношений готовятся специалисты по следующим профилям: Китай, страны Арабского Востока, Россия и сопредельные регионы.

Цель программы

Подготовить высококвалифицированных специалистов в области Зарубежного регионоведения.

Конкурентные преимущества программы

Студенты углубленно изучают полный комплекс дисциплин, связанных регионом специализации (Китай, Арабский Восток или Россия). В рамках направления «Зарубежное регионоведение» обязательно изучаются два языка, один из которых язык региона специализации. Специализированные курсы читают для студентов не только представители Факультета гуманитарных и социальных наук, Экономического факультета и Юридического института РУДН, но и ведущие эксперты из МГИМО (У) МИД, ИСАА при МГУ, Института Дальнего Востока РАН и др.

У студентов-регионоведов есть возможность пройти языковую стажировку в вузах региона специализации, что благоприятствует усвоению языка.

Профиль Евразийские исследования: Россия и сопредельные регионы ориентирован на иностранных студентов, которые хотят изучать не только русский язык, но и в полной мере понять русскую культуру, историю, менталитет. Первые два года основные дисциплины читаются на английском языке, а часть посвящена всестороннему изучению русского как иностранного. На 3-4 курсе, когда студент уже хорошо читает, пишет и говорит по-русски, дисциплины преподаются только на русском языке.

Основные изучаемые специальные дисциплины:

  • История региона специализации;
  • Экономика региона специализации;
  • Внешняя политика региона специализации;
  • Культура региона специализации;
  • Современная внешняя политика России в регионе специализации;
  • Политическая география региона специализации;
  • Общественно-политическая мысль региона специализации;
  • Китайский транснациональный бизнес;
  • Инвестиционные стратегии арабских компаний;
  • History of Russia;
  • Economy of Russia;
  • Cultural values in Modern Russia;
  • Political system of Russia;
  • Ведение бизнеса в России;
  • Финансовая система России.

Стажировки и практики:

Во время учебной практики студенты прикрепляются для проведения своих научных изысканий к библиотекам Института Дальнего Востока РАН, Института востоковедения РАН, Института Африки РАН и др.

Производственная практика проходит в ведущих частных и государственных структурах РФ (МИД РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство культуры РФ, Ростуризм, Россотрудничество, Росмолодежь и др.)

Языковые стажировки: Иорданский университет (г. Амман, Иордания), Шаньдунский университет (г. Цзинань, КНР), Даляньский университет иностранных языков (г. Далянь, КНР), Сианьский университет иностранных языков (г. Сиань, КНР), Сямэньский университет (г. Сямэнь, КНР), Университет Мухаммеда V (г. Рабат, Марокко).

Карьера и трудоустройство:

Успешно освоив образовательную программу, студент приобретает навыки работы с представителями изучаемой страны в различных областях. Превосходное владение иностранными языками, в частности, китайским и арабским, знаниями в области экономики, права, международных отношений, истории, географии, делового этикета и этнологии позволяет регионоведу найти себя совершенно в разных профессиях, в том числе стать аналитиком в научно-исследовательских организациях, редактором, корреспондентом СМИ, консультантом, торговым представителем, переводчиком в государственных или частных структурах.

Выпускники программы обладают следующими компетенциями

В результате обучения выпускник обладает общекультурными и общепрофессиональными компетенциями, а также готов применять свои навыки в области образовательной, информационно-аналитической, культурной и просветительской, научно-исследовательской, редакционной деятельности.

Объекты профессиональной деятельности выпускников:

Объектами профессиональной деятельности бакалавров регионоведов выступают политические, социальные, экономические, демографические, лингвистические, культурные, религиозные и иные явления и процессы, происходящие на региональном и государственном уровнях.

Тематики научных исследований:

Инфраструктура:

  • Технически оснащенные аудитории, расположенные на факультете гуманитарных и социальных наук;
  • Отраслевой отдел научной библиотеки;
  • Доступ к отечественным и зарубежным электронным информационным базам данных;
  • Студенческие кафе и столовая.

Внеучебная жизнь:

На кафедре теории и истории международных отношений активно проводятся научные и культурно-массовые мероприятия при участии регионоведов. Студенты встречаются с ведущими представителями академической и дипломатической сфер, участвуют в научно-практических конференциях Университета и других вузов, активно задействованы в работе Студенческого комитета факультета. В рамках направления действует научное студенческое общество «Востоковед», динамично развивается модельное движение. С 2018 г. проводится Модель заседания министров ШОС. Регионоведы принимают активное участие в фестивалях иностранных языков, организуют дни изучаемых стран, посещают музеи, экспозиции, кинофестивали, музыкальные, театральные и даже кулинарные события, посвященные Китаю, арабским странам и России.

Ошибочно думать, что регионовед – это другое наименование этнографов и этнологов. Это скорее «облегченный» вариант специалиста по международным отношениям, дипломата. Предполагается, что факультеты и кафедры регионоведения готовят специалистов по изучению зарубежных стран и регионов, а также политическому, социальному и экономическому региональному управлению и внешним связям. Звучит это очень красиво (провинциальные вузы раньше прямо называли свои факультеты и кафедры регионоведения «местным МГИМО»), учебные планы выглядят очень заманчиво (международные отношения, несколько иностранных языков, экономическая теория), но что происходит после того, как выпускник получает диплом?

Преподаватель

Шансов на то, что будет свободная вакансия именно для выпускников-регионоведов, практически нет: лишь несколько часов для аспирантов да преподаватель обществознания в школе. Во всех других случаях регионоведов обходят профессиональные «предметники»: , историки и специалисты русского языка и литературы.

Даже репетитором устроиться будет очень и очень сложно – как бы хорошо вы ни знали иностранный язык, диплом регионоведа вызовет меньше доверия, чем профильный иняза.

Зарплаты у педагогического состава от 15 до 25 тысяч рублей, но высока вероятность, что регионоведу дадут лишь вести отдельные курсы, без перевода на полную ставку. А это в итоге не более чем 3-4 тысячи в месяц и острая необходимость подработки.

Сотрудник в сфере туризма

Зарплаты здесь зависят от уровня организации, в среднем – 25-30 тысяч, руководители могут рассчитывать на 50-70 тысяч рублей.

Менеджер по работе с зарубежными партнерами

Очень «вкусная» профессия, с прицелом на которую многие и идут на регионоведение. Не столько денежная, сколько с перспективой через несколько лет уехать за рубеж с рабочей визой.

Это действительно так, но есть одна проблема – как правило, штат у таких компаний уже давно укомплектован, а если и появляется вакансия, то вместе с обязательным требованием опыта работы, а то и проживания за рубежом. Не говоря уже о том, что диплом выпускника МГИМО или заграничного вуза котируется гораздо выше, чем «регионовед» Новосибирска или Омска.

Выход есть – рассматривать работу не в столице, а в регионах. Очень многие градообразующие предприятия предлагают своим сотрудникам достойную зарплату, а иногда и рабочее место в зарубежном филиале.

Другой вариант – искать иностранную компанию, у которой есть представительство в вашем городе.

Здесь в выгодном положении окажутся те выпускники, которые во время обучения освоили не только обязательный английский язык, но и более редкий – финский или китайский.

В зависимости от статуса компании и ее веса на рынке, зарплаты здесь ожидаются от 30-40 тысяч рублей до 70-90 тысяч и выше.

Сотрудник консульства

То, ради чего многие абитуриенты и поступают на регионоведение. И что становится потом поводом для разочарования. Регионоведов много, а посольств мало. И свободных мест там, как правило, нет.

Здесь снова преимущества у кандидатов, которые в качестве второго языка изучали что-то редкое (хотя есть и ловушка: у страны вашего редкого языка может не быть консульства в вашем городе). Не стоит забывать и о посольствах стран ближнего зарубежья – конкуренция ниже, а специфика работы та же самая. Правда, придется самостоятельно изучать профильные языки – мало в каких вузах преподаются, например, казахский или эстонский.

Зарплаты здесь не такие уж и высокие, в отличие от ожиданий – от 30 до 50 тысяч рублей, зато есть перспективы уехать за рубеж, в том числе и по семейной визе.

Переводчик

Профессия, для которой диплом регионоведа нужен исключительно как старт. И снова в выигрышном положении владеющие редкими языками – восточными или Северной Европы. Рынок английского языка переполнен в том числе и талантливыми самоучками, немецкий и французский к тому приближаются, а вот специалисты китайского или шведского требуются постоянно. Регионовед может подать резюме в издательство, специализирующееся на иностранной литературе. Тем, кто предпочитает не писать, а разговаривать, стоит обратить внимание на вакансии переводчика-синхрониста: можно попасть как в штат крупной компании, так и заключить договор на постоянное сотрудничество с повременной оплатой.

Зарплата зависит от уровня , эксклюзивности его навыков (редкость языка, владение профессиональной терминологией), сложности и важности задания и престижности самой компании – от 30 рублей за 1000 знаков до 50000-70000 рублей в месяц и выше.

Журналист-международник

Профессия, в которой регионоведы, умеющие умно и увлекательно писать, легко обходят журналистов с дипломом. Международные отношения – очень сложная и ответственная тема, которую может осилить далеко не каждый: для этого нужны не только знания текущего момента, но и понимание всего процесса в исторической перспективе. Политическая история государств, основные конфликты в прошлом, их причины и поводы, менталитет населения и религиозные нормы: если выпускник-регионовед в этом действительно разбирается, ему открыты все двери в международной журналистике.

Средние зарплаты – от 20 до 50 тысяч рублей – окупаются перспективами, зарубежными командировками, связями с иностранными коллегами и шансами перейти на работу в заграничное СМИ.

Сотрудник международного отдела в библиотеке

В крупных городского или областного значения есть так называемые «международные отделы». В отличие от отделов иностранной литературы, они не занимаются выдачей книг и иной библиотечной деятельностью, их функция – организация межкультурных контактов: встречи с иностранными гостями, тематические фестивали на базе библиотеки, поиск преподавателей для бесплатных курсов иностранного языка и многое другое. Основную «черную» работу обычно выполняют волонтеры, но их курируют штатные сотрудники.

Сотрудник международного отдела находится в штате библиотеки, а значит, его зарплата не отличается от стандартной – 10-20 тысяч рублей, но зато это хорошая возможность наладить связи, получить опыт и впоследствии устроиться в консульство или в крупную компанию.

«Регионовед» – слово, которое мало что скажет работодателю. Поэтому при устройстве на работу нужно делать упор на отдельные предметы, которые вы изучали в рамках курса или самостоятельно: иностранные языки, экономическая теория, основы международных отношений. В последние годы особенно востребованы специалисты по странам Азии, причем во многих сферах – от переводчиков до сотрудников крупных фирм. Если вы выпускник ближайших двух лет, ориентируйтесь в эту сторону; если вы первокурсник или абитуриент – обратите внимание на Латинскую Америку, вероятно, что через пять лет понадобятся эксперты именно по ней.

При использовании материалов сайта сайт указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!

Регионовед
Регионовед — одна из новых профессий. Не секрет, что современность требует от специалистов работы на стыке совершенно разных наук. Так вот специальность регионоведение, учрежденная в институтах, как раз подразумевает подготовку таких кадров. Регионовед — это гуманитарий и экономист в одном лице. Хорошее знание иностранного языка, экономики, географии, истории, демографии и культуры края позволит регионоведу найти себе применение в различных сферах. Регионовед может заниматься специализированными переводами, участвовать в формировании международных отношений, составлять инвестиционные проекты, проводить статистические исследования, консультировать политологов по проблемам региона.
ВУЗы:
. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России
. Российский государственный гуманитарный университет
. Московский педагогический государственный университет
. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
. Московский государственный лингвистический университет
. Московский государственный университет дизайна и технологии
. Московский гуманитарный университет
. Московский институт национальных и региональных отношений
. Российский университет дружбы народов

Отзывы:
«Регионовед - специалист чрезвычайно широкого спектра профессиональных приложений. Наши выпускники работают во внешнеэкономических отделах компаний и фирм».
Заместитель декана Факультета регионоведов-переводчиков Уральского Гуманитарного университета Константин Иванович Зубков -о том, зачем нужно сегодня идти в регионоведы.

В чем социальная значимость профессии, которую можно получить на Факультете регионоведов-переводчиков?
На Факультете регионоведов-переводчиков вы можете получить квалификацию регионоведа - специалиста чрезвычайно широкого спектра профессиональных приложений. Наши выпускники работают во внешнеэкономических отделах компаний и фирм, органах местного самоуправления, некоммерческих фондах и организациях, выполняя функции аналитиков, экспертов и референтов по вопросам международного сотрудничества. Часть выпускников выбирает путь научной и преподавательской деятельности в вузах. Студенты могут в совершенстве овладеть иностранным языком и получить дополнительную квалификацию - переводчик в сфере профессиональной коммуникации. Еще несколько лет назад профессия регионоведа была малознакома работодателям. Сегодня она приобретает все больший авторитет и вес, поскольку условия открытости, в которых развивается наша страна, широкие международные связи и контакты наших компаний повышают ценность информационно-аналитической работы по изучению различных стран, зарубежных рынков, специфики деловых культур и делают профессию регионоведа как никогда востребованной.

Какие новые возможности есть у поступающих на Факультете регионоведов-переводчиков?
Поступающие на Факультет регионоведов-переводчиков обучаются по четырехлетней программе и получают квалификацию бакалавра по направлению подготовки «Зарубежное регионоведение» по профилю «Европейские исследования». Дальнейшая карьера выпускника бакалавриата дифференцируется в зависимости от его собственных намерений и жизненных планов. Кто-то сочтет возможным сразу по получении квалификации бакалавра обратиться к профессиональной практической деятельности; для желающих продолжить обучение обеспечен широкий спектр двухлетних программ магистерской подготовки.
www.gu-ural.ru

Кандидат педагогических наук, Бедарева Татьяна Леонидовна
Появление на рубеже веков в системе высшего образования России новых специальностей заставляет исследователей все более внимательно изучать педагогические условия профессиональной подготовки специалистов, осваивающих новые профессии. В связи с этим, наибольшую остроту приобретает проблема формирования профессиональной направленности студентов вузов."
На сегодняшний день в ряде вузов страны открыта специальность "Регионоведение", в рамках которой ведется подготовка регионоведов.
Регионовед - специалист, занимающийся комплексным изучением региона, группы стран или страны: их населения, истории и этнографии, экономики и политики, науки и культуры, религии, языка и литературы, традиций и ценностей. Существуют различные направления регионоведения. В нашей работе мы рассматриваем вопросы подготовки регионоведов-востоковедов.
Деятельность регионоведа заключается в разработке научно обоснованных практических рекомендаций по соответствующим вопросам деятельности государственных органов, участвующих в проведении региональной и внешней политики, различных научных, образовательных, информационных и культурных обменов, в реализации торгово-экономического сотрудничества, современных двусторонних и многосторонних коммуникационных связей.
Квалификация регионоведа предусматривает выполнение функций референта, эксперта, консультанта в данной области, переводчика (переводчика референта по соответствующему языку) изучаемого региона (страны) при работе в государственных органах, научных и образовательных учреждениях Российской Федерации.
www.nauka-pedagogika.com
Заведующая Отделением региональных исследований и международных отношений факультета иностранных языков и регионоведения МГУ, А.В. Павловская
В 2006 г. на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ состоялся первый выпуск студентов по специальности “Регионоведение”. За это время заметно вырос интерес к специальности, которая стала одной из самых популярных на факультете, о чем свидетельствует из года в год увеличивающийся конкурс на отделение региональных исследований и международных отношений. Сам факультет был переименован в факультет иностранных языков и регионоведения, что, безусловно, подтверждает то огромное значение, которое новая специальность приобрела сегодня.
“Регионоведение” — новая перспективная специальность, отвечающая потребностям настоящего времени. Она дает возможность совместить столь необходимое сегодня свободное владение несколькими иностранными языками с комплексным изучением того или иного региона, практическими знаниями, позволяющими анализировать современную ситуацию и прогнозировать развитие региона. На факультете были открыты и разрабатываются следующие направления: Западная Европа (специализация: Великобритания, Италия, Франция), Северная Америка и регионы Российской Федерации. В современных условиях заметна тенденция развития образования не только вглубь, что типично для российской системы, но и вширь, что больше характерно для западной. Учащиеся стремятся к приобретению комплексных знаний для решения определенных практических задач, что выводит междисциплинарные гуманитарные дисциплины, среди которых и регионоведение, в число важнейших.
Регионоведение, как оно трактуется на факультете, — это комплексная учебная дисциплина, занимающаяся изучением закономерностей развития того или иного региона. Она включает в себя исследование основных этапов его историко-культурного развития, анализ современной ситуации и умение прогнозировать возможные пути развития региона, изучает его прошлое, настоящее и будущее. В центре внимания находятся прежде всего люди, население той или иной страны; человеческий фактор рассматривается как главное в существовании любого общественно-политического или историко-культурного региона (в отличие от географического или природного). Изучение региона ведется не столько через политику и международные отношения, как в большинстве других вузов, сколько через историю, культуру и язык. Это позволяет раскрыть национальные особенности региона во всем его многообразии, определить своеобразие быта и уклада жизни, вскрыть основные факторы, повлиявшие на его развитие, в конечном счете дает возможность самостоятельно анализировать конкретные современные ситуации и прогнозировать будущее.
Регионоведение как учебная дисциплина, безусловно, носит ярко выраженный прикладной характер. Не только теоретическое изучение особенностей региона, но и умение изучить его “на месте”, в полевых условиях, а также применить свои знания на практике — вот что важно для специалиста-регионоведа.
Изначально круг тем был самым разнообразным, но постепенно стало очевидно, что гораздо продуктивнее и интереснее, когда студенты изучают разные аспекты одной большой проблемы, например особенности монастырской жизни (на Соловках), особенности деловой культуры региона (Смоленская область) и др. Проблема эта, как правило, соотносится с научными интересами руководителя практики, что делает работу и научное общение еще более продуктивными.
Дисциплины специализации, предлагаемые студентам, сформированы прежде всего научными направлениями факультета. Ключевым является годовой курс по специальности, который читается для каждого региона отдельно: “Регионоведение России”, “Регионоведение Италии” и т.д. Особое место уделяется курсу, посвященному проблеме связей региона с Россией — русско-французским контактам для специализирующихся по Франции, русско-британским — по Британии и др. Интересными представляются курсы, посвященные кинематографу изучаемых стран, который рассматривается как отражение национальных и культурных особенностей региона. Кино сегодня играет большую роль в формировании представлений одних народов о других, является важнейшим источником информации о стране. Подобного рода курсы читаются и о других региональных средствах массовой информации. В рамках специализации изучается история соответствующего языка. К дисциплинам специализации относится и блок, посвященный истории и практике дипломатии.
Особое место в программе занимают иностранные языки. С первого курса студенты изучают два языка, причем в объеме, позволяющем на выпуске присвоить им квалификацию переводчика. Это заметно увеличивает нагрузку студентов, которые фактически наряду с освоением базовой специальности проходят программу, аналогичную той, которую выполняют студенты-лингвисты. На факультете разработаны интереснейшие аспекты, среди них — язык дипломатических переговоров, деловой английский, региональные варианты и многие другие.
Как уже отмечалось, “Регионоведение” — специальность новая, перспективная, интересная, но и малоразработанная и сложная. Отсутствуют базовые учебники по специальным дисциплинам, не до конца разработаны программы, нет ясности и в том, каким должен быть государственный экзамен по специальности. Большинство вузов либо следует за лидерами — МГИМО(У) или ИСАА, либо разрабатывает эти вопросы самостоятельно, каждый на свой лад. Факультет иностранных языков и регионоведения, учитывая опыт других вузов, идет своим путем. Не только для науки, но и для учебной специальности 6 лет не срок. Одна из основных проблем, которые сегодня решает факультет иностранных языков и регионоведения, и прежде всего кафедра региональных исследований и международных отношений, — это разработка теоретических принципов региональных исследований. “Регионоведение” — не просто модная учебная специальность, но и интереснейшее, очень актуальное и перспективное новое научное направление. Надо отметить, что и большинство преподавателей кафедры региональных исследований, объединяющей специалистов самых разных гуманитарных специальностей — историков, лингвистов, литературоведов, психологов, экономистов, искусствоведов, политологов и др., обратились к изучению проблем регионоведения. Ведется работа как над конкретными проблемами (особенности деловой культуры региона, изучение особенностей развития городской среды, истории культурных связей и межкультурного взаимодействия разных регионов, проблем взаимовосприятия), так и над общими (пути и методы региональных исследований, теория и практика регионоведения и многие другие). В работе участвуют сотрудники не только кафедры, но и факультета в целом.
В заключение необходимо подчеркнуть, что на сегодняшний день на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова сложился коллектив ученых и преподавателей, активно разрабатывающих основные положения регионоведения как нового научного направления и новой учебной дисциплины. www.proforientator.ru

Специалисты-регионоведы с легкостью могут найти себе работу на рынке труда в России. Несомненным плюсом является хорошее знание иностранных языков, на уровне профессиональных переводчиков и лингвистов. Этот навык покажет свою выгоду и при эмиграции в чужую страну. На иностранцев, благодаря широкому кругу знаний и владению языком, вы сможете произвести впечатление умного и эрудированного человека.

Лет пять назад специальность “Регионоведение” вызывала у многих абитуриентов немало вопросов , какие тайны хранит в себе, насколько востребована на современном рынке труда? Многим до сих пор не до конца понятно, что это за специальность, поэтому накануне вступительных экзаменов мы решили рассказать о ней. Может быть, кто-то выберет для себя именно “Регионоведение”?

МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ
Для многих из нас слово “регион” - это новое название старой “области”. Многие путают специальность «регионоведение» с «религиоведением», в силу их созвучности. Именно поэтому специальность “Регионоведение” вызывает массу вопросов и недоумение. Регионовед – специалист по областям Казахстана или России? На самом деле это не так: эта специальность гораздо ближе к специальности международника. В высшем образовании России школа по подготовке специалистов-международников всегда была одной из сильнейших в мире. Но раньше такие вузы в массе своей выпускали дипломатов и переводчиков. Однако уровень международных отношений сегодня настолько высок, что только дипломатических работников и людей с совершенным знанием языков уже недостаточно. Регионовед – профессия новой формации , которая готовит аналитиков, умеющих вести переговоры, координировать международные программы и продвигать различные проекты, сопровождать делегации за рубежом, консультировать по различным видам деятельности в сфере внешних сношений и внутренних отношений. Специфика “Регионоведения” состоит в комплексном изучении соответствующего региона, страны или группы стран. Это могут быть страны Европы, Азии или Америки, Африки.
В списке обязательных дисциплин, преподаваемых на факультетах регионоведения, - язык изучаемого региона, история изучаемого региона, культура, экономическая и политическая география, теория и история международных отношений, геополитика и.т.д. Нужно быть готовым к тому, что в основе образования регионоведа - гуманитарные и

общественные дисциплины.
Круг возможных мест работы чрезвычайно широк: крупные сырьевые (нефтяные, газовые, деревообрабатывающие) компании с разветвленной сетью международных связей; представительства фирм - как в Казахстане, так и за рубежом; консалтинговые и информагентства, СМИ, комитеты по культурным связям, МИД РК, КНБ РК.
Как правило, регионоведы работают переводчиками, секретарями-референтами, организаторами международных проектов, представителями международных организаций, региональными менеджерами, продвигающими продукцию брендов в

конкретном регионе.

Бакалавр регионоведения должен:
- разбираться в важнейших международных проблемах, затрагивающих, прежде всего, интересы и позиции Казахстана, а также стран региона специализации; (Европа, Америка)

Владеть категориальным аппаратом современных исследований в области международных отношений, мировой политики и регионоведения, знать теорию международных отношений и внешней политики;
- обладать навыками делопроизводства, подготовки информационных документов;
- владеть государственным языком Республики Казахстан;
- владеть иностранным языком (языками), быть способным выполнять функции переводчика и продолжать обучение и осуществлять профессиональную деятельность в иноязычной среде.

Направления профессиональной деятельности

К основным направлениям профессиональной деятельности бакалавра регионоведения следует отнести: научно-исследовательскую, учебно-воспитательную, экспертно-консультативную и культурно-просветительскую деятельность, включая основные направления как государственной, так и частной деятельности, учитывая специфику специализации и требования времени.

ОТ АНАЛИТИКА ДО ПЕРЕВОДЧИКА

Если ты хочешь работать на интересной, престижной высокооплачиваемой работе, свободно общаться на двух языках, которые ты сам выберешь в процессе обучения, быть востребованным специалистов в области аналитики, попасть в команду креативной не стандартно мыслящей молодой политической элиты Казахстана. Научиться работать в команде, уметь убедительно отстаивать свою позицию, быть профессионалом в проведении переговоров на различных уровнях. Ты должен выбрать нашу специальность «Регионоведение», обучение которой осуществляется на факультете международных отношений Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай хана. Придя на специальность «5В050500-Регионоведения» факультета международных отношений ты сможешь выбрать один из следующих специализации:

- Эксперт консультант в области региональной политики и экономики; (Европа, СНГ, Центральная Азия, ШОС, ЕС, Южная и Северная Америка, Африка)

- Эксперт по вопросам региональной безопасности (Региональные международные организации по безопасности)

На кафедре регионоведени е Вы получите специальность - “Бакалавр – Регионовед», специалист по региону, со знанием иностранного языка”. Также ты можешь выбрать два иностранных языка: Первый иностранный язык – английский, второй иностранный язык – по выбору: испанский, французский, немецкий, китайский, корейский, арабский, турецкий

Запомни. С первого курса преподавание всех дисциплин ведется на английском языке .

На кафедре Регионоведение работают высококвалифицированные специалисты и известные ученые, которые помогут тебе стать профессионалом. Наша кафедра имеет индивидуальный подход к каждому студенту. Преподаватели кафедры креативно организуют учебные занятия через применение современных интерактивных методов и приемов, способствуя тем самым развитию индивидуальных способностей каждого студента. Поступив на нашу специальность, ты становишься частью сплоченной группы студентов - регионоведов, которые не только умеют хорошо учиться, но и качественно проводят свободное время.

Стоимость обучения: 380 000 тг.

Наш адрес: г. Алматы, ул. Г. Муратбаева, 200, КазУМОиМЯ им. Абылай хана., Кафедра Регионоведение / тел: вн.3210., кабинет 210, 1 корпус

«ИЗУЧАЯ РЕГИОН, ТЫ ДЕРЖИШЬ В РУКАХ ВЕСЬ МИР»



Доверенности