Развлечение мисс лето в детском саду. Сценарий конкурсной программы "Мисс "Звёздное лето" для загородного лагеря. Конкурсная программа в летнем лагере. Сценарий

Сценарий летнего праздника «Мисс лето – 2011»

(для детей подготовительной группы)

Цель: доставить детям радость, сформировать у них своеобразную праздничную культуру и одновременно обогатить их новыми, яркими впечатлениями.

Задачи: 1.Обучение детей самостоятельности и организованности.

2. Развитие коммуникативных взаимоотношений.

3.Воспитание культуры поведения, нравственных качеств.

Оборудование: короны участницам (Мисс лето – 2011, Мисс улыбка, Мисс очарование, Мисс скромность, Мисс нежность и т. д.). Фартук, косынка, цветы из бумаги.

Действующие лица: Баба – яга, Фея – лета.

Ход праздника.

Зал празднично украшен цветами и шариками. Звучит аудиозапись произведения А. Вивальди «Лето» (пр. 8, № 2 фрагмент концерта соль минор «Лёгкие дуновения»). Выходят участницы, нарядно одетые, усаживаются на стулья.

Ведущий.

Всех на праздник мы зовём,

Потанцуем и споём.

В синеву, в синеву, песенка, лети!

Веселей, веселей, солнышко, свети!

1 мальчик.

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днём

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдём.

2 мальчик.

Речка чистая бежит,

Чистая до донышка.

Наших девочек улыбки

Яркие, как солнышко!

3 мальчик.

Повезло же нам, ребята,

Мы уже счастливые,

Потому что вы у нас –

Самые красивые!

4 мальчик.

Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поём?

Потому что у нас праздник,

Конкурс красоты у нас!

Ведущий.

Сегодня мы проведём конкурс среди девочек. Увидим их таланты, оценим их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. На протяжении всего конкурса уважаемое жюри будет оценивать наших конкурсанток.

Самая лучшая девочка умеет делать всё!

1-й конкурс «Представь себя» . Девочки должны по очереди рассказать о себе и о своём наряде.

2-й конкурс «Конкурс загадок».

Ну-ка, кто из вас ответит:

Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает?
(Лето)

***
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(Солнце)
***

Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем - не найдем.
(Роса)
***
Летит огненная стрела.
Никто ее не поймает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица.

(Молния)

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел.
(Бабочка)
***
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(Малина)

***
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
(Цветок колокольчик)
***
Сначала блеск,
За блеском Треск,
За треском - Блеск.

(Гроза)

***
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(Радуга)
***
Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать все равно не может.
(Гусеница)
***
Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач.
На вкус, как сахар сладок,
На вид - похож на мяч.
(Арбуз)
***

Входит Баба – яга.

Баба – яга.

Привет, детвора, а что это вы тут делаете?

Дети.

Мисс лето – 2011 выбираем.

Баба – яга.

А что тут выбирать, я – Мисс лето!

Ведущий.

Чтобы стать Мисс лето надо в конкурсах поучаствовать и конечно же победить.

Баба – яга.

Да это запросто. Начинайте ваши конкурсы.

3.Конкурс «Кто больше соберёт цветов» . На полу разбросаны бумажные цветы. Пока звучит музыка, дети собирают цветы.

(Баба – яга меньше всех собрала цветов).

Баба – яга.

Так не честно, они сговорились. Давайте другой конкурс!

4.Конкурс «Пойми меня» .

Я буду называть краткое содержание песни, а девочкам нужно назвать эту песню.

1.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

(Песенка Чебурашки).

2.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

(Если долго-долго).

(Песенка Винни-Пуха).

4.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

(День рожденья).

5.Песня о деревянном человечке.

(Буратино).

(Баба – яга проигрывает и в этом конкурсе, обижается и уходит).

Баба – яга.

Ну, я вам ещё покажу! Вы ещё пожалеете, что я проиграла!

5.Конкурс «Одень маму». Выходят по две участницы со своими мамами. Мамы садятся на стулья. Кто быстрее наденет на маму фартук и косынку, тот и победит.

Вбегает Баба – яга.

Баба – яга.

Не будет у вас Мисс лето! Я спрятала все ваши награды! Ха-ха-ха!

Убегает.

Ведущий.

Ребята, что же мы будем делать? Наши девочки так старались, как же они останутся без наград? Давайте позовём Фею - лета, она нам обязательно поможет.

Дети.

Фея – лета, Фея – лета.

Выходит Фея – лета.

Я – Фея прекрасной поры,

Любимой поры детворы!

Когда целый день теплота,

От ярких цветов красота!

Ведущая.

Фея – лета появилась,

Как букет она явилась,

Вся в цветах прекрасных:

Жёлтых, синих, красных!

Помоги нам, Фея – лета! У нас Баба – яга Спрятала награды для наших девочек.

Фея – лета.

Это легко исправить. Моя волшебная палочка всех злых людей превращает в добрых.

Взмахивает волшебной палочкой. Выходит Баба – яга добрая и счастливая, выносит короны.

Баба – яга.

Простите меня, я больше так не буду. Я буду учиться и спортом заниматься, тогда тоже стану такой же как вы умной, талантливой и красивой.

Фея – лета прощается и уходит.

Жюри подводит итоги.

Баба – яга награждает участниц коронами и уходит.

А сейчас у нас для всех ребят «Шуточные предсказания судьбы» . Вы узнаете, что вас ожидает этим летом. Прошу достать по одному предмету из шкатулки.

Пуговка – вам этим летом мама купит что-то красивое из одежды.

Цветок – этим летом вы станете красивее и милее.

Конфета – вас этим летом ожидает сладкая-пресладкая жизнь.

Копейка – будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – вас ожидают большие успехи.

Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.

Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой или другом.

Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.

Нитка – летом вас ожидает дальняя дорога в дальние края.

Соска – этим летом у вас будет много гостей-малышей.

Улыбка – этим летом вам предстоит часто глядеться в зеркало, и оно подскажет, что улыбка вас очень украшает.

Бабочка – этим летом вам повезёт. Вы будете порхать, как бабочка на крыльях успеха.

Спонсоры конкурса сценариев летних праздников и развлечений «Долгожданная пора, тебя любит детвора!»:

Людмила Потанина
Игровая конкурсная программа «Мисс Лето»

Игровая конкурсная программа «Мисс Лето »

Цель : организация досуга детей.

Задачи :

Способствовать повышению роли девочки, женщины в обществе;

Развивать мышление, память и связную речь;

Развивать чувство ответственности,

Развивать двигательную активность, смекалку и культуру общения;

Создать условия для развития интеллекта, коммуникативных

и творческих способностей детей.

Подготовительная работа :

1. Каждой участнице подготовить «визитную карточку» .

2. «Сшить» платье и аксессуары из газет и журналов.

3. Приготовить салат.

4. Сделать прическу.

5. Подготовить

6. Придумать название платью, салату и прическе.

7. Подготовить музыкальное сопровождение для дефиле и выступлений.

Оборудование :

- таблички : «Жюри» , «1,2,3,4,5.» (по количеству участниц) ;

- медали с надписями : «Мисс Лето – 2012 » , «Мисс Умница » , «Мисс Обаяние – 2012 » , «Мисс Грация – 2012 » , «Мисс Улыбка » ;

Овощи для салатов;

Телевизор с подключенной системой караоке; магнитофон;

Диск с песнями (М. Магомаев «Королева красоты» , И. Дунаевский «Как много девушек хороших» , А. Губин «Такие девушки как звезды…» ,

Оформление :

Листы с высказываниями великих людей о женщинах, о красоте («Красота спасет мир» (Ф. Достоевский, ;

Магнитофон;

Литература :

1. Последний звонок. № 5, 2010 .

2. Последний звонок. №1, 2007.

3. Читаем, учимся, играем. №12, 2011.

Ход мероприятия

1. Вступительное слово. Добрый день уважаемые дети и взрослые! Сегодня мы собрались, чтобы посмотреть на наших девочек – юных умниц и красавиц!

Внимание! Внимание!

Сейчас на сцену выходит Обаяние

Плюс Юность, Привлекательность,

Веселье и уменье, Смекалка, Оптимизм,

Пусть с вами обязательно

Идут они всю жизнь!

Наши участницы приглашаются на вернисаж красоты.

Звучит музыкальная композиция. Выходят девочки.

Красота – неповторимый дар,

Подари нам добрый взгляд на память,

Подари нам свой счастливый смех,

Свой портрет нам нарисуй при всех,

Убеди, что ты нам не приснилась!

Ведущая. Девочки, участвуя в конкурсах , вы должны произвести как минимум положительное, а как максимум - неотразимое впечатление на зрителей и наше жюри. Уважаемые участницы, для победы в конкурсе ваши внешние данные не будут иметь решающего значения : жюри будет оценивать обаяние, артистичность, культуру общения и поведения, эрудицию, оригинальность, умение преподнести наряд, а также соответствие созданному образу.

2. Представление жюри. Детского (в него входят воспитанники центра) и взрослого (администрация и специалисты учреждения) .

3. Дефиле участниц по подиуму (звучит музыка)

Ведущая по очереди называет участниц, конкурсантки проходят по залу .

Ведущая. Встречаем наших конкурсанток бурными , долго не смолкающими аплодисментами.

Встречайте очаровательную…

Встречайте таинственную…

А теперь романтичная…

Встречайте неотразимую…

Природа щедро одарила этих девушек : стройность фигуры, естественная грация движений, оживленность, очарование восхищают все присутствующих в этом зале.

Приглашается на подиум независимая…

Встречайте красавицу…

Встречайте обворожительную…

4. Конкурс «Визитная карточка»

Участницы конкурса рассказывают о себе , своих увлечениях и т. д.

Ведущая. Каждую из участниц можно смело назвать феей, так как нужно проявить немало мастерства для того, чтобы создать свой неповторимый образ. И нам очень бы хотелось узнать, что же послужило им волшебной палочкой, стало их талисманом.

5. Конкурс «Дизайнер одежды»

Девочки проявляют себя в качестве модельеров. Сами изготавливают себе платье и аксессуары из газеты.

(Оценивается по 5 - балльной системе)

Номер художественной самодеятельности.

Участники проводят презентацию своей прически.

(Оценивается по 5 - балльной системе)

Ведущая. Доказано, что самой первой женщиной на земле была Ева, самой красивой – Клеопатра, самой умной – Жорж Санд. А в наши дни : самая первая девушка – та, которая рядом; самая красивая – та, которая рядом; самая умная – та, которая рядом.

Давайте еще раз поприветствует самых красивых, самых неповторимых и самых умных наших участниц!

7. Конкурс «Интеллектуальный»

1. С чем по русской традиции встречали молодоженов? (Каравай)

2. Название одного из месяцев произошло от имени греческой богини – покровительницы женщин и домашнего очага. Как называется этот месяц? (Май)

3. Назовите цветы, которые носят женские имена. (Роза, лилия, вероника, георгина и др.)

4. Назовите второе название картины «Мона Лиза» Леонардо да Винчи (Джоконда)

5. Назовите имя богини, которой Парис присудил яблоко за красоту (Афродита)

Дополнительные вопросы :

1. Кто была первым «дегустатором» яблок из женщин (Ева)

2. Назовите фамилию русского поэта, который посвятил свою поэму русским женщинам. (Николай Алексеевич Некрасов)

3. Каким атмосферным явлениям дают женские имена? (Ураганам)

4. Какая река носит женское имя? (Лена)

5. какая из планет Солнечной системы носит женское имя? (Лена)

6. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? (Алиса)

7. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена (Ш. Перро, «Золушка» , Г. Х. Андерсен «Дюймовочка» , А. Линдгрен «Пеппи Длинный Чулок» , Л. Кэролл. «Алиса в стране чудес» , «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» и др.)

(За правильный ответ участница получает 1 балл)

Номер художественной самодеятельности.

Ведущая. Итак, уважаемые зрители, встречайте наших участниц Очаровательную, Несравненную, Любознательную, Обаятельную Таинственную и Хорошую хозяюшку!

8. Конкурс «Хозяюшка»

Нужно приготовить салат из овощей. Придумать название своему фирменному блюду.

(Оценивается по 5 - балльной системе)

Во время проведения конкурса звучат песни о девушках и женщинах.

Ведущая. Друзья, давайте поговорим, с чего же начинается красота волос? Конечно, красивые волосы, это прежде всего здоровые волосы. Даже самая модная прическа не будет смотреться на неухоженных волосах. У всех вас красавицы, красивые и ухоженные волосы Посмотрим как вы проявите свое творчество в конкурсе причесок .

6. Конкурс «Стилист»

1. Конкурсантки проводят презентацию своей прически.

(Оценивается по 5 - балльной системе)

9. Конкурс «Талантливая»

1. Участницы показывают свои таланты (исполняют песню, рассказывают стихотворение, танцуют и т. п.) .

2. нужно показать :

Звенящий будильник;

Горячий утюг;

Закипающий чайник;

Людей на остановке;

Человека, который неудачно пнул ногой кирпич.

(Оценивается по 5 - балльной системе)

Ведущая. Оригинальные прически, прелестное лицо, пластика движений делают зримой истинную красоту девушки. И я, не стесняясь, могу сказать : эти девушки покорили всех своей непосредственностью, неповторимостью и своим очарованием.

10. Конкурс «Шуточные загадки» (для зрителей)

Необходимо ответить на вопросы :

1. Маленкое сдобное колесо съедобное. Что это? (Бублик)

2. Назовите сказочное транспортное средство передвижения красавицы Золушки. (Тыква)

3. Какой овощ напоминает космическую тарелку? (Патиссон)

4. Хвост во дворе, а нос в конуре. Кто это? (Собака) .

5. Они сделаны из сердечек и цветочков? Кто это? (Девчонки)

6. Когда он первый бывает комом, но зато следующий получается вкусным, особенно с медом. Что это? (Блин) .

7. Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

8. Можно ли принести воду в решете? (Да, если это лед)

9. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного)

10. Какую часть слова можно найти в земле? (корень) .

11. В какой печи не пекут калачи? (Доменной) .

12. Что на свете всех слаще? (Сон)

13. Кто ходит утром на двух ногах, днем – на четырех, вечером – на трех? (Ребенок – взрослый – старик)

Ведущая. Вам поет сегодня лира.

Сегодня все для вас цветы!

Сегодня вы - царицы мира

И королевы красоты!

Ведущая. Уважаемые друзья, вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса . Пока девушки с волнением выступали, зрители с удовольствием смотрели и аплодировали, наше уважаемое жюри работало. Слово предоставляется жюри.

11. Слово жюри.

12. Награждение победительниц конкурса .

13. Подведение итогов (рефлексия)

Заключительное слово.

Ведущая. Уважаемые друзья! Я хочу поблагодарить всех тех, кто пришел на наш конкурс красоты и провел это время с нами. Я надеюсь, что вы получили огромное удовольствие от всего увиденного. Желаю вам успехов и исполнения желаний.

А девчонкам желаем сегодня,

Чтоб светлей был ваш каждый час,

И отныне сама Джоконда

Смотрит с завистью пусть на вас! Милые наши красавицы! Пусть ваши лица сияют от улыбок, а в руках всегда будут букеты цветов! Будьте здоровы, счастливы и пусть вам всегда сопутствует удача! До свидания, до новых встреч!

Залия Шаяхметова
Сценарий «Мистер и мисс Лето»

Конспект общелагерного мероприятия «Мистер и мисс Лето » проведенного 14.07.2011 года студенткой 42 группы ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж» Шаяхметовой Залии Павловны.

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета .

Задачи :

1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Оборудование : 8 «облаков» , 4 альбомных листа, фломастеры, 4 набора букв для слова «лето » , 4 ватмана, аппликации (4 девочки, 4 мальчика, 4 солнца, облака, трава, цветная бумага, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер Лето » , «Мисс Лето » ).

Ход мероприятия:

Ведущий 1 : Всем, всем, всем, добрый день!

Ведущий 2 : Приветствуем вас на нашем шоу «Мистер и мисс Лето » !

Вед. 1 : Ах, лето , лето ! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2 : Да, лето – это круто ! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и мисс Лета » !

Вед. 1 : Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Лето » !

Представление пар

Вед. 2 : И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри, которое может и любить, и от души веселиться, и озорничать, и дурачиться и даже судить. Итак, в составе жюри у нас : несравненная Любовь Георгиевна, прекрасная Ирина Александровна и обворожительная Дана.

Ваши аплодисменты!

Вед. 1 : Ну что, участники, вы готовы? Тогда начнем!

Вед. 2 : Наш 1 конкурс «Визитка» , участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят кто интересней представил свою пару. Прошу первую пару и т. д. (готовятся заранее)

Игра с залом "Гипноз"

Дорогие друзья я приглашаю 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны летнего оздоровительного лагеря «Радуга» готова!

Вед. 1 : Как зовут наших участников мы узнали, что они любят мы теперь тоже знаем. А теперь мы узнаем как они ходят «по небу» . Наш 2 конкурс называется «На облаках» . Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках» .

Вед. 2 : А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко» , обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно. А жюри будет внимательно смотреть какая пара придет первой.

Вед. 1 : Мы знаем имена участников, мы проверили как они передвигаются на облаках, кстати, очень даже не плохо, что ж еще у них узнать?

Вед. 2 : Предлагаю узнать насколько они творческие и вежливые люди.

Вед. 1 : Ну и как это узнать?

Вед. 2 : А вот так! Наш 3 конкурс называется «Только для тебя» . Мальчику необходимо как можно больше сказать комплиментов - добрых слов для своей девочки - допустим…красивая, нарядная…. ,. А девочке необходимо нарисовать несуществующий цветок для своего принца и придумать ему название. (2-3 минуты участникам для подготовки)

Игра с залом "Слон"

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово :

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

Вед. 2 : Теперь мы знаем как чихает слон! Оригинально чихает!

Девочка дарит - мальчик говорит слова

Вед. 1 : А наш 4 конкурс называется «Идеальная пара» . Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.

Слово : ЛЕТО

Вед. 1 : Получилось слово «Лето » ! Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает. А наш 5 конкурс это «Танцевальный конкурс» . Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!

Музыку чередуется «медленно» -«быстро»

Вед. 2 : Здорово танцуют! Да еще и под любую музыку! Но мы продолжаем дальше. У каждого человека возникают разные ассоциации при слове «лето » . Кто-то сразу представляет себе речку, песок, лес, походы, кто-то велосипед, ролики, друзей. В общем, у кого что! И последний 6 конкурс это «Картину лета» . Участникам нужно создать картину лета и представить ее.

(5 минут для подготовки)

Игра с залом «Веселые загадки»

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

рака петуха

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Вед. 2 : Ну что ж, наши участники уже закончили рисовать картины. Жюри внимательно вас слушают и оценивают. Прошу первую пару представить свое произведение искусства … и т. д.

Участники представляют свои картины

Получились прекрасные картины! Просто чудо! Поаплодируем!

Вед. 1 : Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лето » . Мы с вами поиграем.

Игра с залом «Иностранные языки»

Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню :

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто : все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так :

Жала а бабаса

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.

Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Английский - "А";

Вед. 1 : А сейчас слово жюри!

Выступление жюри.

Номинации : «Мистер и мисс Лето »

«Мистер и мисс Идеальность »

«Мистер и мисс Оригинальность »

«Мистер и мисс Дружелюбность »

Вед. 2 : Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Лето » ! Желаем удачного дня и до скорых встреч!

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества»

г. Оренбурга

«МИСС ЛЕТО»

(конкурсно - развлекательная программа для девочек

среднего школьного возраста в лагере дневного пребывания)

Кузнецова Н.Г., зав. секцией

«Информационно – методическая»

Оренбург

МИСС ЛЕТО.

Конкурсно – развлекательная программа для девочек среднего школьного возраста в лагере дневного пребывания.

Цель: сплочение детского коллектива, развитие творческих способностей.

Задачи:

    Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

    Выявить претенденток на звание «Мисс Лето».

    Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Реквизит:

Клубки пряжи с заданием внутри.

Цветная бумага, клей, скотч, степлер, ножницы.

Карточки с вопросами.

Нитки, тарелочки, макароны.

Домашнее задание:

    «Визитная карточка».

    Номер художественной самодеятельности (песни и стихи о лете).

    Представление модели одежды. Летнее платье из бросового материала.

    Номер художественной самодеятельности (танец).

Ход мероприятия

Вед.: Лето - жаркая пора,
Светит солнышко с утра,
Даже если дождь пойдёт -
Вокруг сияет всё, поёт.
Летом - синяя река
И плывут в ней облака,
Рубином ягоды горят,
Пора каникул для ребят.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале! Сегодня на нашем празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, веселую, обаятельную «Мисс Лето».

Вед.: Я с удовольствием представляю вам участницу под номером один…

Начинается представление девочек и приглашение их в зал. После знакомства проводится жеребьевка, кто под каким номером будет выступать. Девочки занимают свои места. Представление жюри.

В жюри могут быть мальчики из отряда, педагоги. Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за этап конкурса.

1 ТУР

1 КОНКУРС. «Визитная карточка».

Вед.: Мы начинаем программу, и первый наш конкурс называется «Визитная карточка». Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы… Может быть кто-нибудь из них выбрал какой-нибудь литературный образ?

Визитка готовится заранее, участница представляет себя. Это может быть песня, танец, стихотворение и т. п.

2 КОНКУРС. «Загадочный».

Вед.: Вот и второй наш конкурс. Девочкам дается по клубку ниток. Нужно его перемотать, найти в нем записку с вопросом и ответить на него (Приложение №2).

3 КОНКУРС. «Модельер».

Вед.: А теперь проверим, как наши участницы справились с домашним заданием. Модельер должен был создать необычный костюм и придумать ему оригинальное название. (Материалы: туалетная бумага, пакеты полиэтиленовые, газеты, фантики от конфет, картон и т.д.). Каждая девочка представляет свою «модель», заранее одетую для этого конкурса.

4 КОНКУРС. «Сказочные цветы».

Вед.: Как прекрасны все цветы!
А со мной согласен ты?
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!

Участницы конкурса должны изготовить сказочный цветок из представленных материалов (цветная бумага, клей, ножницы). А пока наши прекрасные участницы творят, мы посмотрим номер художественной самодеятельности.

5 КОНКУРС.

Вед.: А сейчас танцы в исполнении претенденток на звание «Мисс Лето». Ваши аплодисменты участницам! (девочки демонстрируют заранее подготовленные танцы ).

Вед.: Вот и закончился первый тур. Пока жюри совещается, игра со зрителями (Приложение №1).

2 ТУР

Вед.: Поздравляю всех, кто вышел в финал.

1 КОНКУРС.

Вед.: Несколько вопросов нашим участницам (участницы выбирают карточки, на которых написаны вопросы):

В каком порядке вы будете убирать очень грязную квартиру? Ответ: мытье посуды, плиты, раковин, уборка пыли, чистка ковров пылесосом, мытье полов (уборка должна идти сверху вниз).

Раньше не знали электричества и не было утюгов. С помощью чего гладили одежду? Ответ: валиками, палками, нагретыми булыжниками, кружками с горячей водой, чугунными утюгами с углями.

Что использовали в стирке, когда не было стирального порошка и мыла?

Ответ: зола от подсолнухов, корни мыльнянки , глина , козий жир и зола (варили мыло).

Как в прошлые времена, так и в нынешние, женщины старались следить за своими волосами и за своей внешностью. Что использовали вместо бигуди и плоек? Ответ: веревочки, бумажки и тряпочки.

2 КОНКУРС. «Мастерицы».

Вед.: Мы продолжаем наше соревнование. Все девочки хотят быть самыми красивыми, самыми обаятельными и привлекательными. И в этом им нередко помогают маленькие безделушки,: сережки, колечки, брошки… А как бывает привлекательна вещь, сделанная своими руками. Мы объявляем следующий конкурс. Нужно собрать бусы из макарон. (На столе нитки, тарелочки, макароны – заранее раскрашенные красками). Конкурс на время. Как только прозвучат первые аккорды мелодии – вы начинаете делать своё ожерелье. Как только музыка остановиться – вы прекращаете работу. Будьте внимательны: жюри будет учитывать длину и качество вашего шедевра.

Вед.: А пока, наши мастерицы выполняют задание, мы с вами ответим на вопросы викторины о лете. (Приложение №3).

3 КОНКУРС. «Ах, лето!».

Вед.: Посмотрите какие бусы получились у наших девочек. (Работы передаются жюри для оценивания). А сейчас участницы по очереди исполнят свой номер: песню или стихотворение о лете.

Вед.: Пока жюри подводит итоги, для вас номер художественной самодеятельности.

Вед.: А теперь пришло время, определить, кто же из наших участниц достоин звания «Мисс Лето». Встречаем наших конкурсанток. Аплодисменты! Мы начинаем торжественную церемонию награждения! Слово предоставляется председателю жюри ______________________.

Идет награждение. Можно приготовить медальки, корону из бумаги победительнице, наградить «Мисс зрительских симпатий», «Мисс очарование», «Мисс Творчество», «Мисс Артистичность», «Мисс Улыбка», «Мисс Обаяние».

Вед.: Вот и подошел к концу наш праздник. Аплодисменты нашим конкурсанткам и «Мисс Лето». А сейчас фотография на память.

Приложение 1

КУЛИНАРНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Что такое равиоли? (Пельмени)

2. Назовите три основных компонента майонеза? (Уксус, растительное масло, яйца)

    Как ещё называют зимний салат? (Оливье)

    Что такое пикули? (Маринованные огурчики)

    Из чего делают чипсы? (Картофель)

    Как по другому называют топинамбур? (Земляная груша)

    Как ещё называют земляной орех? (Арахис)

    Что едят у репы: вершки или корешки? (Корешки)

    Что такое марципан? (Тёртый орех)

10. Как ещё называют лесной орех? (Фундук)

11. Как переводится на русский название бутерброда «хот-дог»? (Горячая собака)

    Что такое драники? (Картофельные оладьи)

    Кто такой Чиполлино? (Лук)

    Арбуз овощ, фрукт или ягода? (Ягода)

15. Как называют ягодный напиток с крахмалом? (Кисель)

16. Назовите продукт, который есть в со­ставе мороженого, йогурта, творога? (Молоко)

17. Как переводится на русский слово «коктейль»? (Петушиный хвост)

18. Какая ягода бывает белой, красной и чёрной? (Смородина)

19.Что такое бигус? (Тушёная капуста)

    Что такое кольраби? (Сорт капусты)

Приложение №2

Вопросы для конкурса «Загадочный»:

    Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож)

    Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)

    Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)

    Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха". (Самовар)

    Сосуд, созданный для того, чтоб в него ставили цветочки. (Ваза).

    Бумажные либо льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).

    Набор посуды для чая, кофе либо обеда. (Сервиз).

    Средство для закупоривания бутылок. (Пробка).

    Мягкая скамья, род дивана и бутерброд. (Канапе).

    Набита пухом, лежит под ухом. (Подушка)

Приложение №3

Викторина: «Весёлое лето»

1. Кто это? На цветке цветок пьет цветочный сок. Бабочка
2. Как называется слабый дождь, при котором на небе нет туч, и часто светит солнце, после которого начинают расти грибы? Грибной дождь
3. Что, согласно пословице, лучше готовить летом, если телегу лучше готовить зимой? Готовь сани летом, а телегу – зимой
4. Самая «солнечная» фигура в геометрии? Луч
5. Если вокруг муравейника много муравьев, какая погода, согласно народным приметам, нас ждет? Хорошая, без дождя
6. Этот месяц называет закатом лета. Какой? Август
7. Людей с какой группой крови чаще кусают комары? С 1 группой
8. Продолжите пословицу: «Летний день год…» Кормит
9. Какой летний цветок вырастает на месте лесных пожарищ? Иван-чай

    Самый музыкальный цветок? Колокольчик

    Самая близкая к нам звезда? Солнце

Гонтарук Оксана Дмитриевна
учитель мировой литературы и иностранного языка
Крушиновская общеобразовательная школа І-ІІ ст.


Описание: конкурсная развлекательная программа для организации летнего отдыха детей. Материал можно использовать и в течение учебного года как праздничные игровые программы для учащихся средних и старших классов.
Цель: повышение уровня культуры отдыха детей и юношества, развитие толерантности, вкусов, творческих способностей воспитанников, их эмоционально-чувственной, интеллектуальной, практически-действенной сферы.
Участники: по 1-2 представительницы от каждого отряда, ведущий, жюри.
Продолжительность: 1:00.
Описание мероприятия: в начале конкурсной программы ведущий представляет участниц, состав жюри, знакомит присутствующих с системой оценивания. Конкурс - это индивидуальное соревнование девушек, которые борются за титул «Мисс лето», приз зрительских симпатий и другие титулы. Однако каждый отряд участвует в подготовке к конкурсу, помогая своей представительницы продумать сценарий выступления, костюмы, танец и тому подобное. Поэтому победа определенной участницы - это одновременно победа всего отряда. Значительная роль отводится ведущему (или ведущей), поскольку от его изобретательности, умения создать соответствующее настроение, коммуникативных навыков зависит атмосфера мероприятия. После каждого конкурса жюри выставляет оценки (от 1 до 5 баллов) и сразу сообщает их участникам и зрителям. Пока идет подготовка участниц к конкурсу или жюри подсчитывает баллы, можно предложить зрителям:
посмотреть номера художественной самодеятельности;
принять участие в интеллектуальном конкурсе, ответив на вопрос ведущего.Этот конкурс - домашнее задание. Каждая девушка представляет любую страну, выбранную заранее по своему усмотрению, например: Францию, Украину, Индию, Китай, Японию и др. Она должна выйти в национальном костюме этой страны (изготавливается вручную) и представить страну и себя как ее жительницу. Это можно сделать с помощью песен, танцев, стихов, привлекая к выступлению друзей из своего отряда.Этот конкурс одновременно и интеллектуальный, и помогает выявить бытовые и хозяйственные навыки девушек. Каждая из участниц получает от ведущего по два вопроса: сначала она должна ответить на вопрос, связанный с ведением домашнего хозяйства, а затем - на юмористический вопрос. Время для размышлений на каждый вопрос - 15 секунд.
Предлагаю ориентировочные вопросы для этого конкурса.
Сколько времени варятся яйца? (До 10 минут)
Когда нужно солить мясо при отваривании - в начале или в конце варки? (В конце варки)
Если случайно пересолили суп во время приготовления, то можно это исправить? (Так, если бросить в кастрюлю целую картофелину, а затем ее извлечь: она впитает в себя излишки соли.)
Кто должен первым поздороваться - мальчик 10 лет или 12 лет? (Тот, кто вежливее.)
Кого нужно представить первым: маму своему другу или друга своей маме? (Друга своей маме, сначала называют младших старшим или низших по званию выше званием.)
Перед вами черешня (вишня), покажите, как правильно ее нужно есть. (Рукой берем ягоду, а косточку выплевываем на ложку или десертную вилку, кладем ложкой на тарелку.)
Лучшим в мире истребителем каких продуктов называл себя с гордостью Карлсон? (Пирогов и варенья)
Чем чистят мандарины и апельсины? (Мандарины - руками, апельсины - ножом.)
Какой напиток в переводе с английского означает «петушиный хвост»? (Коктейль)
Какой столовый прибор занимает второе место по распространенности в мире? (Палочки для еды)
Она бывает Савойской, Брюссельской, Кольраби и др. О чем идет речь? (О капусте)
В какой школе вас сначала выбрасывают, а затем дают диплом о ее окончании? (В парашютной школе)
Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
У кого шляпа без головы и нога без сапог? (В гриба)У участниц завязаны глаза, им предлагают взять с подноса конфету в обертке, развернуть, съесть ее и угадать название. Для этого конкурса рекомендуем брать известные шоколадные конфеты «Ласточка», «Скворцы», «Ананасовый», «Белочка» и другие.Каждая девушка должна продемонстрировать свое любимое увлечение и коротко рассказать о нем. Например, можно станцевать, спеть, нарисовать дружеский шарж, продекламировать юмореску, сделать пародию на какую-нибудь известную личность, продемонстрировать связанные или вышитые изделия. В случае необходимости, можно привлекать, как и в первом конкурсе, друзей, вожатых и тому подобное.Девушки выходят и дефилируют в вечерних нарядах, жюри оценивает хода, вечерний макияж и тому подобное.
Подведение итогов
В конце программы подводят окончательные итоги, вручают подарки и присуждают титулы:
главный приз - титул «Мисс Лето»;
титулы для других участников - «Мисс Очарование», «Мисс Улыбка», «Мисс Малышка» (для самой юной участницы);
«Приз зрительских симпатий», который определяется по силе аплодисментов зрителей каждой участницы.



Декларация по УСН