Монетизация приложения. Рекламная площадка StartApp. Монетизация мобильных приложений

Что же такое монетизация? Это понятие означает получение прибыли от реализации за счет предоставления платных услуг, размещения рекламы, ссылок. Это является целью каждого коммерческого проекта. Монетизация приложений не всегда стоит во главе угла, поскольку могут преследоваться иные цели. В таких случаях это, например, дополнительный маркетинговый канал для привлечения клиентов. Однако в других ситуациях создатели ищут способы заработка с помощью мобильного приложения.

Что нужно выяснить для начала?

Далеко не каждая схема монетизации приложения в Google Play или App Store дает моментальный приток денежных средств. Но это отнюдь не является показателем их неэффективности. Прежде чем приступить к выбору способа, важно выяснить следующие факторы:

  • какой цели служит приложение;
  • имеет ли оно особенности и уникальные характеристики, которые побудят пользователей платить;
  • сколько времени у вас есть до начала получения прибыли;
  • насколько эффективным для вашего приложения будет тот или иной вариант монетизации.

Эта информация даст возможность выбрать оптимальную схему и сохранить разумное соотношение желания прибыли и привлечения нужного количества пользователей.

Монетизации приложения: как заставить приложение работать на вас?

Сфера монетизации iOS приложений и других платформ стремительно развивается. Поэтому регулярно появляются новые варианты реализации этой задачи. Мы обратим внимание на уже существующие и проверенные методы:

  • продажа;
  • freemium;
  • реклама;
  • продажа контента;
  • продажа сервиса.

Наиболее естественной и простой схемой являются платные приложения. Разработчики могут выставить стоимость и будут получать прибыль с каждой новой покупки. Однако этот метод имеет и свои тонкости. Конкуренция в маркетах очень высокая, поэтому нелишним будет воспользоваться ASO продвижением .

Также нужно убедить потенциального пользователя в том, что ваше приложение ему необходимо. При этом важно, чтобы оно было действительно уникальным и привлекательным. В таком случае повышается качество аудитории. Люди активнее пользуются тем, за что заплатили. Отличным примером реализации этой схемы является Calendar 5.

Рассматривая способы монетизации приложения, невозможно обойти стороной так называемый Freemium. Этот метод уже давно использовался разработчиками ПК и подразумевает предоставление версии с минимальным функционалом. Пользователь скачивает приложение бесплатно. Но чтобы получить доступ к расширенным возможностям, ему требуется внести оплату. Такой метод очень часто работает в играх. Люди «втягиваются» и готовы покупать дополнительные функции, чтобы получить больше от игрового процесса. Хорошими примерами являются известная всем игра Angry Birds.

Или, на пример, развивающее приложение Brainwell.

Также монетизация мобильных приложений осуществляется путем рекламы. Разработчики получают прибыль от размещения видеороликов или push-уведомлений. Кроме этого, пользователям предлагается при желании приобрести за деньги версию приложения без рекламы. Так, создается несколько каналов для прибыли.

Еще одним способом выступает продажа контента донат. В этом случае нужно заплатить за кристаллы, люксовую валюту или ускорение строительства, игровую валюту, инвентарь – все, что необходимо для успешной игры или использования приложения.

Продажа сервиса подразумевает оплату за дополнительные услуги бесплатного приложения. Например, за лишние гигабайты, вычислительные мощности, надежность, поддержку или дополнительный функционал. Примером такого способа выступает Evernote. Это также является дополнительным маркетинговым ходом для привлечения большего количества пользователей.

Что еще стоит знать?

Успешная монетизация также предполагает комбинацию различных ее способов. Выбирайте один или несколько вариантов, которые оптимально подойдут типу вашего приложения и помогут достигать необходимых целей.

В финансовом отношении для разработчиков выгоднее размещать приложения в App Store, поскольку Apple обеспечили возможность настройки различных схем. Например, вы можете сделать платное приложение бесплатным на необходимый период, а затем вернуться к первоначальной стоимости. В маркете Google Play подобные функции отсутствуют.

Важно разработать план монетизации еще до релиза самого приложения. Чтобы любая выбранная схема работала, нужно позаботиться о продвижении приложение в ТОП . Ведь приносить прибыль оно может только тогда, когда является популярным. А повысить рейтинг приложения и вывести его в ТОП можно с помощью

Добрый день! Вы находитесь на странице блога разработчика игр. Меня зовут Вячеслав. Я делюсь опытом и сегодня у нас сокровенная статья, посвященная довольно обширной теме - монетизация приложений.


Содержание статьи:
  • Как зарабатывать на играх

Монетизация мобильных приложений

Важно проработать монетизацию еще до полноценного формирования технического задания. Понимание того, как и на чем вы будете зарабатывать деньги ляжет в основу и по итогу сама монетизация будет лучше проработана.

Примеры монетизации и основные приемы

Какой бы способ монетизации вы не выбрали, помните о важных приемах, которые стимулируют дополнительное касание.
  • Скидки и разовые акции.
  • Пример : Купи наше приложение Hogs of War II и получи бесплатно второе приложение Cut the Rope.
  • Дарите декоративные предметы и украшения.
  • Пример : Поздравляем с праздником 8 Марта! Вас ждет бесплатный подарок - диадема королевы. Нажмите чтобы получить.
  • Напоминайте об ограниченном периоде специальных условий.
  • Пример : До конца нового года действует специальное предложение - все уровни Cut the Rope за 1$
  • Ивенты и тематические квесты.
  • Пример : В королевстве запускается квест "Веселое рождество" Собери всех зайцев и получи награду.

Способы монетизации приложения

Чтобы монетизировать приложение - у вас должна быть аудитория. В принципе, чем бы вы не занимались, но если у вас есть аудитория, которую вы удерживаете - вы всегда сможете заработать на ней деньги. Абсолютно в любом случае. Вообще зарабатывать на игре или приложении можно разными способами. Рассмотрим подробнее основные из них:

Встроенные покупки

Как правило, встроенные покупки встречаются в бесплатных или условно бесплатных приложениях. знают как заработать на приложениях, поэтому не продают что-то влияющее на игровой процесс.Нужно строить основу встроенных покупок на декоре, цветных никах, дополнительных банках с энергией или жизней и покупкой премиум аккаунтов.

Премиум аккаунты / подписка

Один из популярнейших способов заработка на своем приложение или игре. Вы оставляете выбор за клиентом. Платить за подписку и получать более быстрое развитие (опыт) за ежемесячную оплату премиум аккаунта или добиваться всего кропотливым путем, но зато быть наравне с остальными и что самое важное - бесплатно. Обычно премиум аккаунт стоит в районе 5$. По данным 4Game на каждую тысячу игроков, семьдесят оплачивают подписку. Посчитать не сложно, имея средний онлайн в тысячу игроков / день вы будете получать 350$ в месяц. Еще один вариант - сделать изначально только платную подписку. Хочешь играть - плати абонентскую плату. Вариант подходит только для нашумевших проектов, у которых известный автор. Много людей купят подписку на Diablo IV от Близард. И никто на мойпроект.ру от неизвестного автора.

Просмотр рекламы

Рассматривать доход с рекламы как основной источник не правильно. Вот как дополнительный - возможно. Хотя конечно, бывают и исключения. В качестве примера приведу детскую игру "Улитка Боб" в App Store. Игра бесплатная. Каждые 60 секунд появляется окно с рекламой, которое нельзя пропустить. Ребенку игра нравится и он готов ждать по 20 секунд рекламу, лишь бы играть в своего Боба. А вот взрослому, после нескольких сотен нажатий на крестик закрывающий рекламу - проще отдать 1$ за отсутствие рекламы. Разработчик этого приложения, что называется убить двух зайцев. Он получает деньги с рекламы, а также по 1 доллару за каждый премиум аккаунт.


Еще один пример - стратегия War zone в Play Market. Ваша задача - отстроить свой город и завоевать противников. Каждая постройка - занимает время и чем выше уровень вашей постройки - тем дольше она строиться. Но есть волшебная бригада гоблинов, которая приходит на помощь и строит вашу постройку в два раза быстрее. Эти бригады можно купить за реальные, или просмотреть рекламу / установить какое-нибудь приложение. Выгода разработчика очевидна. Он мотивирует своих пользователей просматривать рекламу, получая с нее дополнительный доход. Впрочем, доход с рекламы ниже среднего, чуть ниже я опишу сколько можно заработать на встроенной рекламе.

Пожертвования

Редкий, но интересный вид монетизации. Подходит для блогеров, публичных деятелей, партий и общественных организаций.

Платные приложения

По данным Apple - самая популярная цена за приложение - 2$. В Play Market - 0.99$. В любом случае, не ставьте цену больше 5$ - эта цифра отпугнет российского покупателя, особенно в условиях цены за доллар в 65 рублей (статья написана 07.01.2017).
Продавайте свое приложение в том случае, если ваш контент уникален.

Условно бесплатные приложения


Продвинутый вариант монетизации. Вы предлагаете свой товар бесплатно. Покупатель его скачивает. Проходит несколько бесплатных уровней и в случае если приложение ему нравится - покупает его. Особенно хорошо действует в приложениях для маленьких детей. Родителям сложно отказать малышу, если они видят улыбку на его лице. Еще примеры - Skype и Яндекс диск. Бесплатные приложения - но всегда можно дополнительно оплатить больше места или звонки в другие страны.

Сколько зарабатывают мобильные приложения

Ответ простой: Много. Но лишь в том случае - если Вы для этого будете также много работать. Чудес не бывает. Либо вы берете качественной идеей и вам конкретно везет - либо вы вкладываете деньги, ведете аналитику и контролируете расходы. Окупаемость приложений в среднем 8 - 12 месяцев. Неплохо, правда? Рынок молодой, но крайне быстро растущий. Привожу цифры:

Встроенная реклама:

Реклама от Unity - будет приносить вам примерно 6$ за каждую тысячу просмотров (не показов). Аналогичные показатели у рекламы от Google. Помните, один уникальный посетитель не сможет посмотреть вашу рекламу чаще двадцати раз в сутки. Если будете работать через партнерские сети - заработок там примерно в два раза больше. За каждое установленное приложение - можете получать до 20 центов. Хочется отдельно сказать про партнерские сети, коих в интернете предостаточно.


Схема простая - Партнерская сеть заключает договор с создателем приложения, который платит ей 20 рублей за каждый инстал. Также, партнерская сеть находит других создателей приложения, которым она платит 10 рублей за каждое скачанное приложение в их приложении. По сути - является посредником. Как правило, сумма заработка в партнерских сетях выше, так что обязательно к ним присмотритесь, ссылок оставлять не буду. Push-уведомления тоже отнесем к встроенной рекламе. Что еще хочу сказать про встроенную рекламу - пользуйтесь ей аккуратно и не раздражайте своих игроков. Вставляйте ее там - где она не будет мешать игровому процессу.

Продажи:

По данным Apple - самые покупаемые приложения в App Store стоят 0.99$. Учитывайте это при выставлении цены в магазине.
Что касается продвижения - в среднем, при правильном подходе и опытном маркетологе, один Install обойдется вам в 10 рублей. Это средняя цифра - чаще она бывает ниже, но советую закладывать в бюджет именно эту стоимость. Подробней о продвижении мобильных приложений можно прочитать в нашей статье.

Как зарабатывать на играх

Рассмотрим частый вопрос: как зарабатывают на мобильных приложениях. Во многом, это зависит от платформы приложения. Расскажу про основные три среды:

Как монетизировать приложение Андроид

После регистрации аккаунта разработчика, который стоит 25$ можно отправить приложение на модерацию. Из особенностей - в Play Market легче пройти модерацию. Стоимость аккаунта дешевле. Возможностей для разработчика больше. Поэтому так много приложений делаются именно под Android. Если вы все таки решили монетизировать приложение под Android то помните, аудитория там младше и менее платежеспособная по среднему чеку.

Как монетизировать приложение Вконтакте

Браузерные игры имеют ограничение по графике, а именно придется пользоваться плагинами или плеерами. Flash, Unity, WebGL и так далее. Так что не каждую игру можно опубликовать Вконтакте, учитывайте это при разработке и составлении технического задания.


Из особенностей приложений Вконтакте - появляется внутренняя валюта - голоса. Ваша задача, мотивировать игрока приобретать эти голоса. Думаю зачем это делать, вы уже поняли из нашей статьи.

Как выложить приложение в App Store

Нужно зарегистрировать аккаунт разработчика заплатив 100$ - это ежегодная сумма. Отправить приложение на модерацию, заполнив описание и добавив фотографии. После успешной модерации, которая может длиться несколько недель приложение публикуется на рынке. После публикации - нужно составить стратегию продвижения игр, к примеру

Краткие итоги статьи:

  • Пользуйтесь основными приемами стимулирования аудитории
  • Внедряйте все возможные способы монетизации именно под ваше приложение
  • Зарабатывайте на рекламе
  • Подключайтесь к партнерским сетям
Ну вот и все.
Теперь вы знаете все про монетизацию игр.
Читайте наш и подписывайтесь на обновления.
Вопросы на почту или в

Мы расскажем вам о том, как заработать не только на скачивании чужих приложений, но и на создании и раскрутке собственного.

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Это быстро и бесплатно !

Как создать свое приложение?

Для того чтобы начать зарабатывать требуется создать само приложение и разместить его на Android Market.

Заработать на своем приложении Андроид можно тремя способами:

  1. Создать уникальное приложение и получать деньги за его скачивание другими пользователями. Для этого приложение должно быть актуальным и работать без проблем и ошибок.
  2. Создать свое бесплатное приложение. В этом случае деньги пользователь получает за размещение рекламы в приложении.
  3. Добавление платных «фишек» в бесплатные приложения.

Но стоит подчеркнуть, что в некоторых странах, к примеру, таких как Украина и Белоруссия продавать приложения запрещено. В России же такого запрета нет и каждый желающий может начать зарабатывать на своем Андроиде.

Что же необходимо для создания собственного приложения? Если раньше для того чтобы создать приложение необходимы были навыки программирования, то сейчас приступить к созданию своего приложения может любой желающий.

Сегодня существует несколько сервисов, которые позволяют, как конструктор собрать свое приложение.

  • Первый сервис – Ibuildapp. Это отличный инструмент, благодаря которому любой пользователь может создать свое уникальное и интересное приложение. Чтобы начать пользоваться им не потребуется умение программировать или прочие специальные навыки. Важно то, что данный сервис обладает русскоязычной версией, что делает работу с ним еще проще и удобнее. Пользоваться этим инструментом можно абсолютно бесплатно, выбрав «бесплатный режим использования». Создавать приложения и публиковать их пользователь может без ограничений.
  • Второй инструмент – Appsgeyser. Функционал этого сервиса сводится к одной задаче – «зашить» сайт в свое приложение. В результате получается конвертер контента сайта в приложение. Если вы обладаете своим интернет-ресурсом и желаете перенести его функционал в приложение, то лучше этого инструмента вам не найти. Помимо этого создавать приложение можно не только из сайтов, но и из YouTube.
  • Сделать свое приложение можно и при помощи сервиса Theappbuilder. Так же, как и предыдущие инструменты, этот сервис совершенно бесплатен, что отлично подходит для начинающих создателей. Благодаря красивому и понятному интерфейсу работать с инструментом приятно и очень удобно. Чтобы создать свое приложение пользователю необходимо всего-навсего выбрать один из предложенных шаблонов и переделать его по своему желанию. Данный сервис работает в режиме конструктора.
  • Также очень простым сервисом для создания приложений в несколько кликов является Appsmakerstore. Преимуществом является то, что используя его можно создавать приложения сразу для шести различных платформ. Сервис поддерживает русский язык. Точно так же как и другие подобные инструменты Appsmakerstore имеет бесплатную версию.

Итак, чтобы создать свое собственное приложение для Android, не имея при этом специальных навыков необходимо зайти на сайт любого сервиса-конструктора и «собрать» свое приложение из уже готовых шаблонов.

Также можно заказать создание приложения у профессионалов. Стоимость такой работы составит примерно 100$ в зависимости от приложения, которое необходимо сделать.

Монетизация

Наиболее распространенным способом монетизации приложения, но не очень эффективным является встроенная в него реклама. Суть этого способа заключается в том, что приложение находится в свободном доступе, но в него встроена реклама. Используя приложение или играя в игру, пользователь будет видеть рекламу, и переходить по ней, а создателю приложения за это будут капать деньги.

Довольно занятной является функция in-app purchases. Благодаря этой функции перед игроком открываются дополнительные возможности игры или приложения, которые можно купить за реальные деньги. К тому же без этого невозможно пройти множество известных приложений. Такой способ монетизации приносит намного больший доход, чем заработок с рекламы, но и реализовать in-app purchases сложнее. Подобные приложения очень выгодные для пользователя, ведь в самом начале платить ему не приходится. Если приложение увлекательное и интересное, то игроки, скорее всего, начнут тратить реальные деньги.

Платные приложения

Несмотря на то, что бесплатные приложения довольно популярны, многие пользователи покупают игры и программы для Android. Для скачивания и оплаты понравившегося приложения стоит обзавестись платежной картой, подтвержденной в кошельке, в аккаунте Google. После списывания денег со счета игра или другое приложение скачивается и устанавливается на гаджет.

Начать получать деньги с продажи игр и приложений довольно просто: необходимо загрузить само приложение, указать его цену, страны и регионы и опубликовать в Android Market. Единственным недостатком этого метода монетизации является то, что для продвижения и популяризации игры необходимо регулярно уделять определенное время и внимание, ведь пользователи не будут платить деньги за непонятные приложения.

Сколько можно заработать

Чтобы начать получать доход со своего приложения, оно должно быть не только интересным и функциональным, но и популярным. Для получения существенного дохода необходимо чтобы приложение скачивали не менее 500 000 раз. С точки зрения заработка денег, дурацкие приложения выгоднее, чем полезные, но мало кому нужные.

Часто скачивают различные развлекательные приложения (только в том случае, если они интересны и отличаются от своих конкурентов).

Если разработав приложение, пользователь решил попробовать зарабатывать на показах рекламы в приложении, то ему необходимо учесть несколько деталей. В случае если цена клика по рекламе составляет 1-5 центов, а по рекламному баннеру кликают 1 раз на 100-300 показов, то чтобы получить 500$, потребуется примерно 500 000 – 1 000 000 рекламных баннеров. Достичь этого вполне возможно, хотя и сложно.

От чего зависит величина заработка

Доход от созданных приложений напрямую зависит от их количества, скачиваний и популярности. Чем больше вы создаете приложений, тем легче конкурировать с другими пользователями. Заработок на приложениях для операционной системы Android, получение в этом проекте комиссионных можно исчислять не одной тысячей долларов.

Другие способы заработка на андройд устройствах

Помимо создания собственных приложений существуют и другие способы заработка на Android.

Существует несколько видов приложений, которые позволяют неплохо зарабатывать:

  1. Фотоприложения , заработок в которых основывается на продаже сделанных телефоном фотографий. Пользователь может получать как тематические заказы, так и просто продавать фото случайным покупателям.
  2. Приложения просмотра и потребления рекламы. В таких приложениях можно отмечать свое местоположение в различных заведения, торговых центрах, супермаркетах, сканировать штрих-коды купленных товаров, просматривать видео, содержащие рекламу.
  3. Программы, собирающие информацию. Участвуя в исследованиях и отвечая на опросы, пользователь получает деньги.
  4. Приложения, платящие за установку других приложений, программ, игр.

Установка чужих приложений за деньги

Установка приложений за деньги – еще одна возможность заработать с помощью своего Android. Чтобы начать зарабатывать таким образом необходимо загрузить в телефон приложение PFI. После установки этого приложения можно начинать выполнять задания, в частности, устанавливать мобильные приложения. За каждое установленное приложение пользователь получает денежное вознаграждение. Также этот сервис позволяет зарабатывать на привлечении новых пользователей.

Еще одним подобным приложением является AppRating. Здесь точно так же можно заработать, устанавливая на свой гаджет приложения и игры. Вывести деньги можно на мобильный телефон или вебмани.


Топ приложений для заработка

  1. Clashot – отличное приложение для начинающих фотографов. Все, что необходимо здесь делать – фотографировать, заливать снимки и продавать их. Минус этого приложения является то, что установить цену за свои фото пользователь не может. К тому же, от продажи фотографии ему начисляется только 44%, а все остальное уходит приложению.
  2. Earn Money. Чтобы начать зарабатывать необходимо, загрузить приложение, а после просматривать видеоролики, регистрироваться на сайтах и выполнять другие подобные задания. Оплата начисляется в платежной системе PayPal, а за каждого привлеченного реферала начисляется четверть доллара.
  3. AppTrailers – приложение для заработка, где необходимо просматривать трейлеры к приложениям, устанавливать демо-версии, комментировать и оценивать их. За это сервис готов платить деньги. За просмотр одного видео можно получить 0,5$, а за установленную демо-версию приложения от 0.9 до 1$.
  4. ESPN Streak for the cash отлично подойдет для тех, кто хочет стать букмекером. Все что здесь необходимо делать – это предсказывать исход матчей и игр.
  5. AdKash. Суть работы данного приложения заключается в том, что во время входящего звонка или сообщения, на экране будут появляться баннера с рекламой. Именно за них пользователь и получает деньги.

Для молодого и зеленого стартапа проблема получения прибыли стоит на первом месте. Еще до вложения денег и нужно задуматься, как будет осуществляться монетизация приложения. Сегодня мы поговорим о баннероной и нативной рекламе, платных приложениях и совершении покупок внутри приложения как основных способах заработка для мобильного стартапа.

Реклама в мобильных приложениях

С точки зрения внедрения, это самый безболезненный способ монетизации мобильного стартапа. Для показа баннерной рекламы в приложениях Google предлагает пользоваться AdMob , а Apple - iAd . Обычно баннеры размещаются в верхней или нижней части экрана, но в зависимости от амбиций юных капиталистов могут использоваться и для промежуточной рекламы. Например, здесь пользователь видит баннер после сохранения файла:

  1. У F2P игр низкий уровень удержания пользователей (66% игроков бросают игру на протяжении 24 часов после первого запуска), а значит нужно успеть заработать на новых игроках в такой короткий срок. Заработок на рекламе в приложениях Android и iOS позволяет это сделать.
  2. Мобильные игры - один из самых популярных типов приложений (первое место по популярности в App Store), поэтому с ними можно рассчитывать на большее количество кликов по баннерам.

Однако если ваше приложение рассчитано не на одноразовое действие - обрезать мелодию для звонка и удалить - то лучше обратить внимание на менее навязчивые способы монетизации проекта. Например, сейчас набирает популярность монетизация приложений Android и iOS с помощью нативной рекламы .

Известные сервисы с большим количеством пользователей (Twitter, Facebook, Instagram) успешно используют нативную рекламу в своих приложениях. Такая реклама воспринимается как часть приложения и, в отличие от баннеров, не выглядит навязчиво, поэтому пользователи более охотно взаимодействуют с ней. Но подойдет ли такая рекламная модель монетизации небольшим игрокам? Да, и вот парочка примеров.

Shazam - это приложение, помогающее определить название и исполнителя песни, которая сейчас звучит. В приложении используется нативная реклама и продвигаемый контент от исполнителей.

Wattpad - сообщество читателей и писателей, в котором каждый может публиковать свои произведения. Благодаря популярности среди пользователей, сервис смог запустить нативную рекламу:

Платная версия приложения

Пользователям на Google Play лучше показать также триальную версию, как это делают разработчики Poweramp, одного из самых популярных платных приложений на маркете:

Стартапы с платными приложениями:

  1. Workflow (автоматизация действий на смартфоне)
  2. Pocket Casts (плеер для подкастов)
  3. Next Keyboard (улучшенная клавиатура)
  4. Dark Sky (очень точное погодное приложение, которое знает, когда пойдет дождь или снег в городе, в котором находится пользователь)

Покупки внутри приложения

Покупки внутри приложения, они же in-app purchases, отлично приклеятся к стартапам, которые ориентированы на постоянное использование и наркома … то есть, (игры, социальные сети, ). С точки зрения пользователей, такие приложения (еще их называют freemium) кошерны, поскольку:

  • Их можно загрузить и бесплатно и проверить, так ли они хороши, как обещает описание в маркете.
  • В них нет рекламы как таковой.
  • Можно обойтись без покупок внутри приложения и пользоваться только базовыми функциями

Последний пункт представляет риск для вашего стартапа, - если базовые функции полностью удовлетворяют потребности пользователей, эта модель не сработает, - поэтому вам нужно ответственно подойти к вопросу разделения функций либо рассмотреть другие способы заработка на мобильных приложениях, например сразу и смело предлагать пользователям платный продукт.

Обычно владельцы fremium-приложения действуют по следующей схеме:

  1. Разрабатывают приложение, которое выглядит и работает настолько хорошо, что сложно поверить в то, что его можно скачать бесплатно.
  2. Серьезно вкладываются в продвижение мобильных приложений и привлекают как можно больше пользователей из целевой аудитории.
  3. Предлагают премиум-фичи разных ценовых категорий: совсем дешевые, чуть дороже и условно дорогие. В случае с подпиской это выглядит так: за 24 часа премиума пользователю придется заплатить $0,99, за 7 дней - $5,99, а за месяц - $25,99. Видя явную выгоду, пользователю сложно остановиться перед покупкой чуть более дорогой подписки.

Если в 2012 году на покупки внутри приложений приходилось всего 11 процентов прибыли, то, по прогнозам , в 2017 году их доля составит уже почти половину - 48,2%. Эту модель используют:

  1. Slack , корпоративный мессенджер
  2. Vessel , приложение для просмотра видео
  3. Tinder , сервис мобильных знакомств
  4. Headspace , приложение для медитации
  5. Envoy , сервис для регистрации посетителей офиса

Выше мы говорили от том, как заработать на приложениях, ориентированных на удаленную продажу услуг и виртуальных товаров, но если вы хотите построить свой бизнес, используя идеи, которые лежат в основе работы или Instacart, читайте нашу статью об . Виды монетизации для таких приложений будут отличаться: в основном они зарабатывают на том, что не нанимают постоянный персонал, а работают с людьми по контракту, что позволяет сократить издержки и класть в собственный карман большую часть денег, поступающих от пользователей. Сами приложения при этом остаются бесплатными.

Выводы

Варианты монетизации приложения стремительно меняются: баннерная реклама отходит в прошлое и в будущем станет уделом приложений-однодневок. Поэтому мобильным стартапам нужно брать пример с Facebook и делать упор на нативную рекламу, которая не отсекается пользователями вследствие «баннерой слепоты».

К 2017 году доходы разработчиков от покупок внутри приложений будут расти, поэтому есть смысл разрабатывать свой проект с возможностью расширения платного функционала в будущем. Пользователи уже освоились в мире мобильных устройств и покупка виртуальных вкусностей в любимом приложении не кажется им чем-то диким. Дело за малым - сделать качественный продукт и попасть в число этих самых приложений.



Полезные инструменты