8 марта с золушкой средняя группа. Выход девочек под музыку. "Золушка - старая сказка на новый лад"

Сибилева Ольга Николаевна, учитель начальных классов Чуево-Подгорнского филиала МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области.
Описание: конкурсная программа посвящёна 8 Марта и предназначена для детей 8 – 10 лет. В нём полноправными участниками выступают и мальчики, и девочки. Данной разработкой могут воспользоваться учителя начальных классов или организаторы школьных праздников. Такой сценарий хорош в промежуток, когда дети массово болеют, т.к. он не требует большой предварительной подготовки.
Цель: создание весёлой, праздничной атмосферы у детей
Задачи:
развивать навыки познавательной активности, смекалку, находчивость, творческие способности;
учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
формировать адекватную моральную самооценку творческих способностей;
способствовать сплочению ученического коллектива класса и школы.
Оформление: разноцветные шары, рисунки, плакаты, на столе жюри - ваза с цветами.
Оборудование: конверты с буквами, блюдца с рисом, гречкой, пшеном, перловкой, сахаром, солью; шарфики или платки для того, чтобы завязать глаза, перчатки, наполненные водой и завязанные, стаканы или пиалы к ним, по 5 леденцов для каждого мальчика, 30 маленьких резиночек для волос, фантики от конфет (10-15 для каждой пары), 3 зеркальца.
Компьютер (ноутбук), весёлая мелодия для конкурсов.
Предварительная подготовка: заранее объявить девочкам о конкурсе «Самая артистичная», подготовить с ними номера, украсить зал к празднику, приготовить призы.

Ход мероприятия

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном и красивом зале и хотим поздравить всех девочек и женщин с Международным женским днём. Этот праздник напоминает нам, что женщина в любом возрасте прекрасна и всегда ждёт поддержки и поклонения от сильной половины.
Самый милый, славный праздник уже в пути, а я прошу пройти на сцену наших участников.

Входят 3 мальчика и 3 девочки.

Ведущий 2. Сегодняшний наш праздник посвящён важному событию – выбору Золушки года. Конечно, хрустальных туфелек в наше время не носят – они ужасно жёсткие и сильно натёрли бы ноги. Но Золушка обладала целым рядом неоспоримых достоинств: она была добрая, умелая, ловкая, талантливая. Наши участницы покажут свои таланты, докажут, какие они славные, милые.
Только вместе с конкурсом «Золушка года» пройдёт и соревнование под названием «Рыцарь года». Ведь несправедливо, если мы узнаем о достоинствах прекрасных девочек и умолчим о достоинствах мальчиков.

Ведущий 1. За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри.

В составе жюри 3 человека, которых представят ведущие. Система оценок пятибалльная.

Конкурс «Составь слово»
Ведущий 1. Наш первый конкурс «Составь слово» для мальчиков. В конвертах, которые вы сейчас получите, лежат буквы. Вы должны составить слово, используя все буквы. Подсказка: этим качеством характера должен обладать настоящий мужчина. Кто из вас справится, не шумите, а просто поднимите руку.
(Загаданное слово – верность.)

Конкурс «Хозяюшка»
Ведущий 2. Как известно из сказки, мачеха заставила Золушку перебирать смешанные крупы. Мы не будем так жестоки. Но вот каждая хорошая хозяйка сможет с завязанными глазами определить, что перед ней. (В блюдца заранее насыпаны сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

Конкурс комплиментов
Ведущий 1. Каждый рыцарь должен уметь красиво говорить. Особенно это касается слов для любимых женщин. А это мама, бабушка, тётя и, может быть, у кого-то девочка, которая нравится. Вы должны по очереди говорить комплименты, не повторяясь. Побеждает тот, кто скажет больше комплиментов.

Конкурс «Подои корову»
Ведущий 2. Золушка могла выполнить любую работу: и убраться, и приготовить покушать, и управиться с хозяйством. Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. А помогать им будут мальчики, которые подержат «животное». Выиграет та, которая надоит больше «молока». (В роли коровы – перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия.)

Конкурс для мальчиков
Ведущий 1 . Каждый мальчик – будущий защитник Отечества. В армии вам предстоит выполнять разные приказы командира. Вам нужно с пятью леденцами за щеками понятнее сказать: «Товарищ генерал! Рядовой (Ф.И.) по вашему приказанию прибыл!»

Конкурс «Хохолки»
Ведущий 2. Безусловно, женщина должна умело управляться с хозяйством, но и о себе забывать никак нельзя. Она всегда должна хорошо выглядеть, быть красивой, привлекательной. Не последнюю роль в этом играет причёска. Чтобы не портить причёски девочкам, мы пригласим на помощь мальчиков. Вы выбираете себе на время мальчика и создаёте из него самого «нахохлившегося». Для этого мы вам раздадим разноцветные резинки для волос. Ваша задача – из волос мальчиков с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков».

Конкурс «Куда вложить деньги?»
Ведущий 1. Для этого конкурса встаньте парами. Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдаёт парам деньги-фантики.) банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовьтесь, начали! (По истечении 1 минуты ведущий подводит итоги.) Сколько купюр у вас осталось? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу девочек поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали! (Звучит музыка, девочки отыскивают деньги у чужих партнёров.)

Конкурс «Ах, какая я красивая!»
Ведущий 2. Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Девочки должны по очереди, красуясь перед зеркальцем, доказать нам, что именно вы самые обаятельные и привлекательные. Обязательное условие – нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та, которая выполнит все эти условия.

Конкурс «Самый меткий»
Ведущий 1. Сейчас мы определим самого меткого. Раньше рыцари стреляли из лука, ну а мы с вами за неимением этого воспользуемся шишками. Каждому участнику я даю по 5 шишек. Ваша задача – попасть в круг (обруч).

Конкурс «Самая артистичная».
Ведущий 2. Это конкурс домашних заданий. Продемонстрируйте свои артистические способности: сделайте пародию на эстрадного исполнителя или исполнительницу. Учитываются схожесть с образом.

Конкурс загадок.
Ведущий 1. Пока наши девочки готовятся, мальчики отгадывают загадки.
Вопросы:
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
3. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все слово - название реки. (Волга).
4. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне жёлуди не растут.)
5. Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала чёрная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)
6. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)
7. Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

Ведущий 2. Теперь наши участницы приготовились, и мы предоставляем слово им.

Участницы показывают свои номера.

Ведущий 1. Пока наше жюри подводит итоги, мы поиграем.

Игра со зрителями
У меня игра одна под названием «Он – она».
Он слон – она …слониха.
Он лось – она …лосиха.
Он кот – она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она …моржиха,
Он заяц – она … зайчиха,
Он бык – она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!

Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей.

Ведущий 2. Спасибо всем участникам и участницам. И особенно не важно, кто сегодня выиграл. Вы все показали нам, что каждая девочка может быть Золушкой и каждый мальчик – это рыцарь, способный прийти на помощь, встать на защиту, быть галантным. А это самое главное!

Старшая группа

Действующие лица:

Ведущий

Золушка

Фея

Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам - всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с Днем восьмого марта!

Под весёлую музыку дети заходят в зал.

1-й ребенок.

Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось?

Это праздник,

Мамин праздник наступил!

2-й ребенок: В этот яркий светлый день

В зале мы собрались,

Чтоб порадовать всех мам,

Очень мы старались.

3-й ребенок: Разучили мы стихи,

Танцы, шутки, песни,

Чтобы мамам в этот день

Было интересно.

4-й ребенок.

Песенку весеннюю

Мы подарим маме.

Ручейки весенние,

Пойте вместе с нами!

Песня «Солнечная капель»

5-й ребенок: Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенки поем,

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с женским днем!

6. Ребенок.

Чудесные подарки мы

На праздник мамам дарим -

Цветов букеты яркие,

Воздушный красный шарик.

Еще мы дарим песенку,

Звенит она и льется.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама засмеется.

«Мамочка моя»

После исполнения песни все дети садятся

Ведущий: Ребята сегодня такой праздник и я хочу пригласить вас всех сегодня на бал весны, на бал Золушек. И очень надеюсь на то, что сегодня произойдёт чудо!

Появляется Золушка, грустная.

Ведущий: Милая Золушка, ты почему такая грустная? Разве в такой день можно грустить?

Золушка: Да, невесёлая я, это правда. Вот уже и праздник наступил, а у меня нет красивого наряда? Посмотрите какие вы все очень красивые, сразу видно мамочки постарались ваши, а меня некому нарядить. Я зашла только полюбоваться вами и сейчас уйду…

Ведущий: Не уходи, пожалуйста, останься! Может быть, мы сможем тебе чем-нибудь помочь! Для начала постараемся поднять тебе настроение. Мы все поздравляем тебя с праздником и хотим подарить тебе песню.

Песня «Мамина улыбка».

Золушка: Спасибо за песню, ребята! Я тоже хочу остаться у вас на балу и быть такой же красивой.

Ведущий: Мы тебе сможем помочь! Сейчас мы позовем на помощь фею из твоей сказки.

Появляется фея (под музыку). Ведущий проси её о помощи.

Фея: Конечно, я смогу помочь своей крестнице! Но моя волшебная палочка что-то стала силу терять, мне нужны помощники.

Стихотворения:

1-й ребенок.

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

2-й ребенок.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

3-й ребенок.

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама - самый лучший друг,

Лучше мамы - нету!

Фея: Вот спасибо за помощь, теперь моя палочка набралась много сил, и я превращу Золушку в настоящую королеву бала!

Уходят.

Ведущий: А пока Фея помогает Золушке, мы с вами подарим гостям чудесный танец

«Полька - топотушка»

Ведущий.

А сейчас мы поиграем

И, конечно же, узнаем,

Кто тут самый смелый,

Ловкий и умелый.

Игра «Собери цветочек».

(На скорость – собрать разбросанные по залу лепестки и серединку своего цвета и сложить цветочек.)

Появляются Золушка в красивом платье и Фея.

Дети любуются Золушкой.

Золушка: Спасибо, крестная Фея за чудесный наряд! Спасибо, детишки, за хорошее настроение!

Дети и ведущий предлагают Золушке остаться на балу.

Ведущий: Дорогая Золушка присаживайся, пасмотри какой замечательный танец приготовили нашы ребята.

«Танец солдат и кукол»

Ведущий: Фея, ты такая волшебница, превратила Золушку в красавицу, а можешь и наших девочек, хотя они и так уже красавицы, сделать ещё большими модницами?

Аттракцион «Модница»: 2 команды девочек, 2 команды мальчиков. Мальчик обегает вокруг кубиков, бросает вверх мячик, одевает на девочку украшение).

Ведущий: Фея, спасибо, за интересное развлечение! За это мы хотим подарить тебе и всем гостям танец!

«Танец цветов»

Золушка: Мальчишки, признавайтесь честно, не обижаете ли вы девчонок? А вы их любите?

Фея: Вот давайте наши девочки и расскажут правда это лил нет.

1-я: Наши мальчишки

Любят помечтать

Хотят поскорее

Мужчинами стать

Водить какабли, самолёты, машины

И строить дома

Как большие мужчины.

2-я: Желаем вам силы

Огромных титанов

Здоровья крепчайшего богатырей

Ума совершенного, как у Платона

И роста жирафа достигнуть скорей.

3-я: Вы, послушайте, мальчишки

Как частушки запеваются

Намотайте на усишки

Что вам запрещается

«Частушки»

Фея: Да уж хороши поучения

Справедливы запрещения.

Ведущая: Дорогая Золушка и Фея а знаите ли вы что недавно бал ещё один праздник посвященный нашим мальчикам и папам. И в честь этого наши ребята приготовили песню «Папа может»

1-й Ребёнок: Я помогаю бабушке,

Я уже большой.

Улыбнулась бабушка

И стала молодой.

Молодая бабушка!-

Люди говорят.

Я за нашу бабушку

Очень-очень рад.

2-й Ребёнок: Я, ребята, бабушке не грублю.

Потому что бабушку я люблю.

Будем нашим бабушкам помогать с тобой!

Улыбайся, бабушка, всегда будь молодой

«Бабушка моя.»

1-я Девочка: Прямо с самого утра происходят чудеса

Кто-то все прибрал в квартире: вымыл пол, купил цветы.

На столе стоит пирог. Кто же нам его испек?

И сегодня мы втроем соберемся за столом

И под музыку, конечно, будем чай пить с пирогом.

Я признаюсь вам сейчас: с мамой есть секрет у нас:

Я и мама, обе мы с детства в папу влюблены.

Вот, почему в мамин день я о папе пою целый день?

«ПЕСНКА ПРО ПАПУ» муз. Шаинского.

Золушка предлагает Феи тоже поздравить ребят. Фея вносит конфету и дарит её детям.((В нутри конфеты). Прощаются и уходят.

Ведущий: Дорогие мамы, мы еще раз поздравляем вас с праздником! Любви, тепла идоброты! А сейчас мы вас для вас подарки и приглашаем продолжить наш праздник в нашей группе.

у Золушки»

Сценарий спортивного праздника

Цель праздника: развитие и укрепление здоровья учащихся.

Задачи: привлечение девочек к системати­ческим занятиям физической культурой и спор­том;

содействие воспитанию нравственных и во­левых качеств;

развитию психических процес­сов и свойств личности.

Место проведения: спортивный зал школы.

Участники соревнований: девочки 8 классов (состав команды - 6 человек), нали­чие спортивной формы обязательно.

Награждение: победители и призёры на­граждаются дипломами соответствующих сте­пеней и памятными призами, которые можно изготовить собственными силами.

Инвентарь: кубы - 4 шт. вёдра - 8 шт, гимнастические палки - 3 шт, мешки - 4 шт, бан­ты - 15 шт, книги - 4 шт, лоскуты ткани - 4, тарел­ки - 4, стаканы - 4, валенки - 4 пары, передник - 4 шт, косынки - 4 шт, стойки-4, ложки – 4 шт, стакан – 4 шт, 4 ложки гречки,4 ложки гороха, 4 ложки риса.

Ход спортивного праздника

Ведущий. Добрый день. Сегодня все мы здесь собрались в преддверии праздника «Международного женского дня» для проведения спортивного празд­ника, который носит название «8 Марта у Золушки».

Первый конкурс.

Ведущий. Каждая девочка в один прекрасный день хо­чет оказаться на месте Золушки. Вам сегодня предоставляется такая возможность.

Утро Золушки начинается с похода за водой. Для этого нужно добежать с ложкой в руках до ведра, стоящего около стойки набрать ложку воды донести, не проливая, до стакана стоящего на кубе вылить, вернуться к команде, передать ложку следующей девушке и встать в конец колонны.

. За проливание воды и передачу эстафету не на линии старта начисляются штрафные очки. За победу в этом конкурсе команда по­лучает 4 очка, вторая 3 и т.д.

Второй конкурс

Ведущий. Молодцы! Воды наносили, а теперь нужно переодеться, так как мы спешили на бал, вымочили всю одежду, а мачеха приказала ещё и полы подмести. Для этого необходимо по сигналу надеть косынку, валенки и передник, взять корзину (в корзине различные бумажные фигуры) и бежать до поворотной отметки, рассыпая «мусор» по ходу движения. Затем обежать поворотную отметку и собрать «мусор» в корзину. На финише снять передник, косынку и валенки, вместе с корзиной пере­дать их другой участнице команды и т.д.

Передник не­обходимо завязать, косынку повязать на голову, разбросанные фигуры собирать по од­ной. За нарушение правил начисляются штраф­ные очки. За победу в этом конкурсе команда получает 4 очка, вторая 3 и т.д.

Третий конкурс.

Ведущий. Умницы! «Мусор» собрали, а влаж­ную уборку забыли сделать. На кубе стоят одно ведро пустое, а другое с водой и лоскутом ткани. Вам нужно по сигналу добежать до куба, взять лоскут из ведра с водой, выжать из него воду в пустое ведро и опять окунуть лоскут в ведро с водой, затем вернуться бегом назад, пере­дать эстафету и т.д.

Правила и методические указания . В этой эстафете учитывается не только скорость вы­полнения задания, но и количество воды, кото­рое оказалось в пустом ведре. Штрафное очко дают в случае передачи эстафеты не на линии старта. За победу в этом конкурсе команда по­лучает 6 очков, вторая 5 и т.д..

Четвёртый конкурс.

Ведущий. Увидев, что Золушка справилась со всеми домашними делами, мачеха решает дать ей самое трудное задание. Как вы думае­те, какое? (Выслушивает ответы.)

Вы, как всегда правы, это перебирание кру­пы. Для выполнения задания у каждой из вас есть 10 сек. На противоположной стороне пло­щадки стоит тарелка с разными смешенными крупами и три пустых тарелки. По сигналу первая участница бе­жит до указанного инвентаря и начинает выби­рать крупы каждую в свою тарелку. По второму сигналу она заканчивает работу и возвращается бегом назад. В этот момент вто­рая участница бежит перебирать крупу и т.д.

Правила и методические указания . Команда, у которой вся крупа будет разобрана по тарелкам, получает 4 очка. Команды, в тарелке которой осталась крупа в большем количестве соответственно получают меньшие баллы.

Пятый конкурс.

Ведущий. Золушка, чтобы с достоинством войти на бал, должна иметь красивую осанку. Следующее конкурсное задание предполагает: по сигналу положить книгу на голову, пройти с нею, не придерживая рукой, до ориентира. Взять кни­гу в руки, вернуться бегом назад и т.д.

Правила и методические указания. Штрафные очки начисляют той команде, участница которой придерживает книгу руками и передаёт эстафе­ту не на линии старта. Победившая команда по­лучает 4 очка.

Шестой конкурс.

Ведущий. Итак, милые Золушки, славно мы постарались, но у нас нет красивой одежды. Я предлагаю её сделать (у каждой бант в руке). Первой участнице нужно по сигналу добежать до манекена (одна из участниц команды, стоя­щая на противоположной стороне площадки), повязать ей бант, вернуться бегом назад, пе­редать эстафету и т.д.

Правила и методические указания. В этой эс­тафете учитывается не только скорость, но и ди­зайн оформления бантов. Штрафное очко даётся команде, которая передаёт эстафету не на линии старта. Победившая команда получает 6 очков.

Седьмой конкурс.

Ведущий. Теперь вы уже истинные Золушки! И нам пора на бал! Но, увы, у нас нет кареты, лошадей и даже кучера. Что делать? Я предла­гаю добраться на «санях». По сигналу одна учас­тница садится на мешок, а другая берётся за его концы, везёт её до поворотной отметки, где де­вочки меняются местами, и т.д.

Правила и методические указания. Девочки должны меняться местами только за линией поворотной отметки и обязательно пересечь линию финиша. В случае невыполнения этих правил команде начисляются штрафные очки. Победившая команда получает 4 очка.

Восьмой конкурс.

Ведущий. Вот мы наконец-то доехали до бала. А что такое бал? Это дудочки и скрипки, шутки, пес­ни и улыбки, это дружный хоровод! Предлагаю вам танец весёлой польки. Для его исполнения первая пара встаёт лицом друг к другу и берётся за руки. По сигналу участницы выполняют два приставных шага, стоя лицом друг к другу, затем два пристав­ных шага, стоя спиной друг к другу. При смене по­ложений одну из рук обе участницы не расцепля­ют. Задание выполняется в обе стороны.

Правила и методические указания. Штрафное очко дают той команде, участница которой рас­цепила руки. Команда-победительница получа­ет 4 очка.

Ведущий. Когда-то всё заканчивается. И наша сказка подходит к своему завершению. Гаснут огни волшебного бала. Золушка торопится на встречу со своим принцем. А мы заканчиваем наш спор­тивный праздник. И подведём итоги, слово предоставляется завучу по УВР. Мне хочется пожелать вам, что­бы вы оставались грациозными, элегантными, подтянутыми, а ваши мечты всегда исполнялись, а в этом вам помогут систематические занятия физической культурой и спортом!!!

Танцевальный номер коллектива «Тарлан»

Подведение итогов, награждение.

Ведущий. Спасибо всем за участие! До свидания!!!

Протокол спортивного праздника

класс эстафета

Поход за водой.

Влажная уборка.

Дети заранее получают приглашение на бал от Золушки : Дорогие ребята! Приглашаю вас на бал, который состоится в музыкальном зале. Там вас встретит моя тетя - добрая Фея.

Дети с приглашением идут в зал, их встречает Фея, проводит за руку.

Дети встают перед занавесом.

Фея : Здравствуйте, ребята-дошколята! Вы знаете, кто я?

Дети : Да, Фея!

Фея : Правильно, я добрая Фея из сказки Золушка. Я думаю, что мы с вами

хорошо повеселимся на нашем празднике. Скажите, а кого же мы сегодня

будем поздравлять?

1 реб: Сегодня праздник - Женский день,

Пусть прочь уходит скука, лень!

2 реб: Пусть каждый день ваш будет ясным,

Здоровы будьте и прекрасны.

3 реб: Поздравить рады мы всех мам,

И эту песню дарим вам!

Песня Солнечная капель

Фея : А где же моя Золушка? Она, наверное, снова трудится, не покладая рук.

Давайте посмотрим.

Звучит музыка, открывается занавес.

У нарисованного камина сидит Золушка (с веретеном).

Золушка : Что вы! Мне некогда веселиться! Должна я еще

Пол подмести и посуду помыть,

Борщ и компот повкуснее сварить.

Гороха с фасолью мешок разобрать,

Да, и конечно же, пряжи напрясть.

А еще развесить платочки,

Чтобы успели просохнуть до ночки.

Фея : Золушка, не переживай. Мы тебе поможем. Наши поварята сейчас

приготовят вкусный обед.

Танец поварят.

Фея : Как готовили умело.

А теперь такое дело :

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовем скорее мам.

Игра Развесь платочки

(2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. Мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая - прицепляет его к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета.

Побеждает команда, первой вывесившая платочки).

Фея : Хорошо мы поиграли, только мусор не собрали.

Ну-ка, кто из вас, девицы, еще хочет потрудиться?

Игра Кто больше шаров заметет в обруч?

(в игре участвуют 2 девочки. Они заметают метелками из бумаги мусор - воздушные шары, разбросанные по залу, каждая в свой обруч)

Золушка : Вот смотрю на вас, гадаю:

Все умеют, все-то знают,

И готовят, и стирают,

Пол метелкой подметают.

И когда, я не пойму,

Научились вы всему?

Дети (поочередно): А сказать спасибо мы

Нашим бабушкам должны.

Мы всегда пример берем

С наших бабушек во всем.

Они трудятся весь день,

Гонят прочь из дома лень.

Бабушки, мы любим вас.

Эта песенка для вас.

Песня Моя песенка

Фея : Что ж, Золушка, помогли мы тебе всю работу выполнить. Собирайся на бал.

Золушка : Ребята, вы такие нарядные, а мне даже надеть нечего!

Фея : Ничего. Это мы сейчас исправим - ведь я все-таки волшебница!

Звучит музыка, Фея взмахивает волшебной палочкой. Золушка заходит за ширму, переодевается, выходит в новом платье.

Золушка : А вот и я. Посмотрите, какое на мне платье! Даже самой не верится, что я такая стала!

Фея и Золушка меняют декорацию на ширме - появляется дворец.

Фея : Вот мы и во дворце. Но как будто чего-то не хватает:

Золушка : Не хватает музыкантов и красивой музыки.

Фея : Ребята, вы умеете играть на музыкальных инструментах? Но нужно исполнить что-нибудь

старинное. Например, менуэт.

Дети объявляют : И.С.Бах Менуэт (оркестр)

Золушка : Ой, я где-то потеряла свою туфельку. Помогите мне ее отыскать!

Игра Туфелька для Золушки

(несколько девочек снимают по 1 туфельке, вся обувь складывается в корзину. Мальчики должны отыскать обладательницу выбранной ими из корзины туфельки и надеть ее

на ногу девочке)

Фея : Спасибо, музыканты! Золушка, приглашай ребят на танец!

Танец Добрый жук

Фея : Ну что ж, считаю, что наш праздник удался на славу!

Золушка : Милые мамы и бабушки!

От всей души, без многословья,

Желаем вам счастья и здоровья!

Будьте нежными, красивыми,

И, конечно же, счастливыми!

Песня Дорогие бабушки и мамы

В конце праздника дети дарят мамам и бабушкам подарки.

.............................

Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретится. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты.
Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные -блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, мамам, бабушкам собравшимся в этом классе.

1- й ведущий. Начинай...
2- й ведущий. Нет, лучше ты...
1- й ведущий. Почему? Мы договорились, что первым начнёшь поздравлять ты, а я буду поддакивать..
2- й ведущий. Начни, пожалуйста, ты, я все слова забыл.
1- й ведущий. Ну вот, вечно ты подводишь. Не выучил, как всегда.
Поздравляй, ждут же все.
2- й ведущий. Ну, хорошо (откашливается, расправляет плечи)
многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители..
Ах, сколько красавиц Собралось сегодня! Есть западный вкус И манера Востока,

1-й ведущий. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь?

2-й ведущий. А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал!
Слушай дальше. В день Вашего торжества, мы приветствуем Вас с огромнейшей признательностью.
Прекрасные дамы Шекспира и Блока... Мадонн, балерин, Незнакомок портреты. А где идеал? Да стандарта - то нету!

1- й ведущий. Подожди. А не лучше ли вот так: каким бы не выдался март,
он всегда для нас - ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.
2- й ведущий. Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы
забываем порой в суматохе! Но о том, что 8 марта - женский праздник
забыть просто невозможно!
1-й ведущий. И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им улыбки, будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к ним всегда.
Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки, девочки! Сегодня самый первый весенний праздник. Хочется пожелать всем счастья, весны, праздника.
И сегодня мы подготовили поздравление нашим самым любимым и близким людям- бабушкам и мамам, девочкам. Выступают дети.
В этот солнечный и праздничный день, В этот светлый торжественный час, Дорогие, любимые мамы, Мы пришли, чтоб поздравить вас.
Ещё сердится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы уже полны.
Эта цифра восемь Любимей всех других! Мы с праздником поздравим Всех женщин дорогих.
Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна:
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
Все: В светлый праздник наших мам!

Мальчики.
Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам, Обещаем, обещаем: Здесь не будет скучно вам.
Всё готово к празднику-Так чего ж мы ждём? Мы весёлой песенкой Праздник наш начнём.

Звучит песня. Выступают дети.
О! Как прекрасно это слово - мама! Всё на земле от материнских рук. Она нас - непослушных и упрямых -Добру учила - высшая из мук!

День весенний, день морозный. День весёлый и мимозный -Это мамин день!
День безоблачный, не снежный -День взволнованный и нежный -Это мамин день!
Кто вас, дети, сильно любит, Кто вас нежно так голубит, Не смыкая ночью глаз, Всё заботится о вас? Все. Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает? Кто вас песней забавляет Или сказку говорит, Кто игрушки вам дарит? Все. Мама дорогая!
Если, детки, вы ленивы, Непослушны, шаловливы, Как бывает иногда, Кто же слёзы льёт тогда? Все. Мама дорогая!

Исполняется песня.
Ведущий. Сегодня на наш праздник пришли бабушки, и эти стихи, наши дорогие бабушки, ребята посвящают вам.

Если внуки веселы, Бабушка - подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы, -До чего же славно!
Если внуки есть хотят, Бабушке отрада:
- Пусть сидят, пусть едят -Подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге: - Ну, как дождь или град -Ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли, Бабушка не дышит:
- Люли, люли, люли, ли, Тише, тише, тише!
Чистота, тишина, Теплота, дремота. Вот какая она Бабушка - забота!

Вручаются подарки мамам.

Мальчики:
Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число восьмое не простое -Приходит праздник к нам в дома.
Самых любимых, родных поздравляем С праздником женским, с радостным днём! Здоровья и счастья мы всем вам желаем В этот прекрасный солнечный день!
Очень хочется порадовать Нам сегодня всех гостей И для них мы приготовили Много праздничных затей.
Итак, мы начинаем. Наверняка все сидящие в зале читали сказку "Золушка", а кто ее автор? (Шарль Перро) Помните, как у одного почтенного господина умерла жена,
и он женился во второй раз на высокомерной и сварливой женщине, у которой было 2 дочери, очень похожих на свою матушку: и лицом, и умом, и характером.
У мужа тоже была дочь, добрая и приветливая, милая, вся в свою покойную мать. Что случилось дальше, все помните. Но на дворе 21 век и сегодня мы проводим
конкурсно-игровую программу "Супер-Золушка 2016".
Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги! Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание! Сейчас на сцену выходит Обаяние Плюс Юность, Привлекательность, Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Я приглашаю на сцену наших участниц!
(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей)

1. КОНКУРС "Представление" Участницам нужно представиться и рассказать из какой они сказки.
Подведение итогов.
Вытягивание жребия с названием команды. Распределения девочек в команды.

2. КОНКУРС "Принцесса на горошине"
_ Проверим, настоящие вы принцессы.

Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек.
Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4... Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами.
Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько
под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Подведение итогов.

3. КОНКУРС "Хозяюшки"

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки
про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе: Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый...
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)

Подведение итогов.

4. КОНКУРС "Задание мачехи"

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны крупы. Девочкам следует её перебрать и разложить на разные тарелки.
Подведение итогов.

5. КОНКУРС "Кулинарный поединок"
- Как узнать, испёкся ли пирог?
- Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?
- Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересолённый суп стал нормальным? (Опустить несколько сырых картошек.)
Подведение итогов.

6. Конкурс «Чистота»
В конкурсе участвуют по 2 девочки. На полу раскладываются по 5 надутых шариков для каждой из них. Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию.
Кто быстрее сметёт все шарики, тот и победитель.
Подведение итогов.

7. Конкурс «Хозяюшки»
Девочки 2 команды и строятся друг за другом. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелине. По команде девочки должны положить картофелину в ложку,
пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит картофелину.
Подведение итогов.

8.Конкурс «Юные художницы» (конкурс капитанов)

Девочкам завязывают глаза и дают рисовать под диктовку.
Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два -Это будет голова.
Нарисуем для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов -Ты красивей всех котов!
Подведение итогов.

9.Конкурс "Чёрный ящик".
Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
(Начитывать текст на «5»)
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок,
который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне,
даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома,
а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

10.Конкурс "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"
Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, не смеясь, произнести: "Я ль на свете всех милее...?"
У кого лучше всех это получится - тот победитель.
Подведение итогов.

Ведущий. Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия.
Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. Уместно упомянуть о походке, грациозности.
Наряду с женственностью в девушках ценят и ум, и сообразительность.

11.Конкурс "Наборщик". Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово.
Подведение итогов После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она...слониха. Он лось - она...лосиха. Он кот - она... Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она...моржиха, Он заяц - она... зайчиха, Он бык - она. .. Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!

12. КОНКУРС "Оч.умелые ручки"

Перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Подведение итогов

13 КОНКУРС "Пойми меня"
Каждая из участниц должна по содержанию угадать название песни.
1) Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка.)
2) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка.)
3) Песня об ежедневных занятиях детей в течении 11 лет. (Чему учат в школе.)
4) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго-долго.)
5) Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха.)
6) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рождения.)
7) Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
8) Песня про мальчика, который не любил копать картошку, но любил покушать. (Антошка.)

Подведение итогов

Бал, бал, бал... Начинаем подготовку к балу

14.Конкурс "Стилист"

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и мальчик из зала. В вашем распоряжении цветные резинки. Кто больше завяжет резинок за 1 минуту.
Подведение итогов

Ведущий.
А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров! Чтоб на бал вы нас одели, Конкурс новый -"Показ моделей".
Участницы придумывают и изготавливают наряд из газетных листов.
Девочки! Вам предлагаются газетные листы и стиплер. Вы должны создать праздничный наряд.
А одна из девочек будет выполнять роль модели и демонстрировать этот наряд, а другая будет комментировать.
Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).
Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!
Подведение итогов

15 КОНКУРС "Походка"
1) Как модель.
2) Как баба Дуся после 12 часов работы.
Подведение итогов
Ведущий. На бал Золушка отправится как модель, не смотря на 12 часов работы.
Поздравления мальчиков.

Частушки.
Вас, девчонки дорогие, Поздравляем с женским днём! И сейчас мы вам частушки Очень громко пропоем!
В классе девочки у нас -Умницы, красавицы! И признаться, нам, мальчишкам, Это очень нравится!
Вы красивые всегда: «хвостики», косички. Мы за них, бывает, дёрнем, Только по привычке!
Как приходит переменка Любим с вами поиграть: Убегаем, что есть силы, Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поёте, Книжки любите читать. Не забудьте на уроках Нам хоть что-то подсказать!
Вам сегодня обещаем Комплименты говорить. А немного подрастёте, Будем вам цветы дарить!
Мы пропели вам частушки, Но хотим ещё сказать: Вас всегда, везде и всюду Будем смело защищать!

Вручение подарков девочкам.
Ведущий. (Коля звонит в колокольчик, а потом говорит) - Ну, а какой же бал без угощенья? Прошу всех к столу.



Отчетность