Выпускной в садике в стиле стиляг. Фотоотчет оформления музыкального зала к выпускному в стиле стиляг. Я люблю рок-н-ролл

Над вопросом, как устроить праздник детям, когда они уходят из детского сада, задумываются и организаторы, и родители выпускников, и сотрудники детского сада. Ведь это первый выпускной праздник в жизни ребят и хочется, чтобы он был ярким и оригинальным. А поскольку на таких мероприятиях традиционно много песен, танцев и стихов, то почему бы не провести тематический музыкальный праздник.

Предлагаем один из вариантов - Новый сценарий выпускного мюзикла в детском саду «Первоклассные стиляги» с переделанными ретро песнями, яркими костюмами, танцами и трогательными и теплыми словами в адрес детского сада и его сотрудников, а также самих виновников торжества - юных выпускников.

РЕКВИЗИТ и КОСТЮМЫ:

Саксофон и скрипка для танца "Хелоу, Долли" (не обязательно)

Мешок для обуви для Маши

Листы с напечатанными буквами для эстафеты: один комплект для фразы "До свидиния детский сад" + 3 листа с цветами, второй комплект для фразы "Здравствуй первый класс" + 2 листа с цветами

Костюмы для стиляг

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

1-я Ведущая (одна из воспитательниц)

2-я Ведущая

Маша - аккуратная спокойная, очень правильная девочка.

Петя - умный, рассудительный мальчик в очках, настоящий "ботаник".

Паша - друг Пети. Сильный, спортивный, "качок", одним словом.

Вася - пижон и стиляга

Компания стиляг:

Федя

Сережа

Миша

Кирилл

Подсказка для организаторов: В основу сюжетной линии положена идея творческого противостояния двух команд детей: «стиляги» и их соперники «тихони», имена детей и деление на команды условны и конечно же, в финале победит любовь и дружба. Желательно, чтобы команда ребят, которые по сюжету будут «тихонями», в начале сценария была одета в обычные костюмы, и только потом переоделась в костюмы стиляг (или на них были бы какие-то накидки, которые потом легко сбросить). Концертные номера организаторы могут заменить на свои.

ВСТУПЛЕНИЕ В ВЫПУСКНОМУ МЮЗИКЛУ "ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ"

1-я Ведущая:

День сегодня радостный и яркий

От улыбок, солнца и цветов.

Но, сегодня нужно нам прощаться -

Провожать ребят - выпускников.

2-я Ведущая:

От того-то нам немного грустно,

Вспоминаем прошлые года:

Как росли, взрослели детки наши,

Но, прощаться надо. Навсегда.

1-я Ведущая:

Навсегда - печальнейшее слово -

Защемило и глаза влажны.

Прочь печаль! На жизненной дороге

Измененья разные важны!

2-я Ведущая:

Ждет вас в жизни множество открытий

Главное, с дороги не свернуть.

Пусть всегда над вами солнце светит,

Будьте счастливы ребята, в добрый путь!

1-я Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня - большой день, сегодня - радостный праздник. Мы серьезно готовились, хотелось, чтобы этот день остался в памяти надолго. Сегодня наши ребята получают новый статус.

2-я Ведущая: Совсем скоро они из дошколят превратятся в первоклассников. Но должна сказать, что и сейчас они совсем не такие, какими были, когда впервые появились в стенах нашего детского сада. Они повзрослели, стали самостоятельными, способными на поступок. И сегодня они докажут это.

1-я Ведущая: Но прежде, чем начать, хотим открыть маленький секрет. Сегодняшний праздник особый. Когда мы только начали готовиться к этому дню, сценарий праздника был совсем другим.

Появляются стильно одетые мальчики - "стиляги". Вася у них главный.

Песня - переделка "Вот такой пижон"

На мотив песни "Вася"

Звучит 1. Группа "Браво". Вася (минус).

(Дети поют)

Текст песни

Вася : Когда придет под вечер мама,

Когда зажгутся фонари,

Сниму я, наконец, панаму,

Стиляги хором: И мы, и мы, и мы!

- Сценка "Тихоня и стиляги"

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки) , зал украшен с в стиле «стиляг» .

Входят 2 дворника (дети) , метут и ведут диалог:

1-й дворник: Здорово, Иваныч! Все метешь?

2-й дворник: Привет, привет! Мету… А ты как?

1-й дворник: Да и я мету… Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Дай взгляну. Ого, как заезжены-то… Может послушаем?

2-й дворник: А давай!

Берут одну пластинку и уходят.

Звучит ретро музыка, выходит ведущая.

Ведущая: Добрый вечер уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня мы собрались с вами в последний раз, чтобы проводить наших выпускников в школу. Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым. А почему? Да потому что мы – стиляги!!!

Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам наплевать, если нас не поймут

Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Скорей же встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, веселых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Начинает звучать песня «Стиляги»

и дети забегают в зал и встают в шахматном порядке по залу

1-й ребенок: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.

2-й ребенок: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.

3-й ребенок: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
4-й ребенок: Вот юбочка с широкими полями
5-й ребенок: Мы не такие, думаете вы, как все.
6-й ребенок: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

Ведущая: Идём по проспекту, словно по броду
И вместе мы сила, мы чувствуем драйв
Отпустим энергию мы на свободу
Танцуем с отрывом и в этом весь кайф.

7-й ребенок: Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить!
Ну, а что мы празднуем?
Ну, конечно выпускной!

Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества

8-й ребенок: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

9-й ребенок: Это – мы самые
Смелые! Активные!
Спортивные! Шустрые!
Сообразительные! Любознательные!

В общем: привлекательные!

10-й ребенок: А еще мы:
Любители поговорить с соседом.
Ссоримся и тут же миримся.
Обожаем поболтать за обедом.

Самая шумная группа в детском саду.
Головная боль воспитателей.

11-й ребенок: Наш самый любимый день недели - воскресенье.

Самое любимое время года - лето.

Наш родной детский сад – «Ромашка» !

Исполняют песню «МАЛ-по-МАЛУ»

(на мотив Г.Сукачева)

Садятся на стульчики.

Ведущая: Ну что же, послушаем пластинки. Для некоторых наших гостей – это песня молодости и прошедших лет, от которой щемит сердце, она заставляет улыбаться и вспоминать события давних, а может быть и не совсем давних лет. Для более молодых – это возможность прикоснуться к прошлому их родителей.

12-й ребенок: Пластинку заведут на танцах,
На месте устоять никто не мог.
И вздрагивал заснувший городок,
И думал: нынче рухнет танцплощадка

От топота двух сотен ног!

Ведущая: Да, популярность танцев тех лет сложно преувеличить!

Твист и чарльстон!

Вы заполнили шар земной!» – написал поэт.

И это, действительно было так.

«Твистовал» весь мир. Словно кто-то бросил клич:

«Стиляги всех стран, объединяйтесь!»

Ведущая: Ну, а на нашей танцплощадке тоже царит шум, смех, веселье и хорошее настроение, потому что выступают самые клевые мальчишки и девчонки!

Дети подготовительной группы исполняют танец

«Топ-хлоп-кап»

Садятся на места

Ведущая: Какой отличный танец! Сколько в нем задора и огня, ноги так и просились в пляс. Причем я видела, как гости аплодировали. Это говорит о том, что наши выпускники – настоящие артисты.

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в наш детский сад.

13- ребенок: Любимый наш сад
Не грусти, не печалься
А снами, с детишками,
Ты попрощайся

Мы в школу пойдем.
А к тебе на замену
Придет малышей-карапузиков смена.
Дети старшей группы читают стихи

1-й ребенок: Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны

2-й ребенок: Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём,
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём

3-й ребенок: Мы хотим поздравить вас –
Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте -
В гости прибегайте.

4-й ребенок: Поздравляем, поздравляем!
Вы идете в 1 класс.
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем.

5-й ребенок: Пришла пора проститься,
Школа всех вас ждет.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.

Ведущая: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами

А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили и кричали,
Дружно праздники встречали

Песни пели от души
Ах, как были хороши.

Ответное слово выпускников

14-й ребенок: Не скучайте, вы ребята,
Мы вам скажем от души,
Что наш садик не забудем,
Прибегать сюда мы будем!

15-й ребенок: Говорим мы вам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
И от всей души примите
Вы подарочки от нас.

Выпускники дарят детям старшей группы памятные подарки.

Дети старшей группы исполняют танец «Блюз со шляпами» (Луи Армстронг)

Садятся на места

Ведущая: Были тоже вы такими

Маленькими и смешными.

И сидели на горшках и сосали соску

Тут у нас для вас горшок, поиграйте с ним чуток

Игра «Кто быстрее сядет на горшок» (ставятся 4 горшка, выбираются 4 ребёнка, нужно добежать до него, оббежать его и сесть, кто быстрее это сделает)

После игры дети рассаживаются на стульчики.

Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?

(ответы детей)

Да я знаю, это родители боятся за своих детей.
Школьная жизнь для вас настаёт,
Всю вашу жизнь перестроить заставит!
И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Ведущая задаёт вопросы, родители достают ответы из мешочка: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, учительница

Вопросы:

  • Кто будет вечером будильник заводить?
  • А кто за формой первоклашки следить?
  • Кто будет завтрак первым съедать?
  • Кто в 6 утра будет вставать?
  • Кому же придётся портфель собирать?
  • Кто будет букварь ежедневно читать?
  • Кто будет плакать, оставшись без сил?
  • Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
  • Кто на собрания будет ходить?
  • Кому первоклассника в школу водить?

Ведущая: Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!

Флешмоб «Буги-вуги» (подготовительная группа)

Дети садятся на места
Ведущая: Незаметно пролетели беззаботные деньки
Вы окрепли, повзрослели, скоро вы ученики.
Подойдет неслышно осень,

Лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золочёным
Не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок

Начиная школьный год.

Сценка «Свобода»

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду я днем я спать!

Мальчик: Зато, не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Ведущая: А сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания.

Родители поднимаются на ноги

Клянусь! Будь я мать или отец
Ребёнку всегда говорить: «Молодец» !
- Клянусь!
- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)
* А если нарушу я клятву свою
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребёнка,

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Ведущая: Ну, что ж
День сегодня необычный
Замечательный, отличный

Причина этому одна
Понятна каждому она!
Очень скоро, очень скоро
Пойдете вы учиться в школу!

И пожелать уже пора
Вам ни пуха, ни пера!

16-й ребенок: Последний разок в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем
Ну что же, прощай
Любимый наш зал

Ты часто сюда нас на праздники звал.

17-й ребенок: Последний раз мы в этом зале –
Своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали,
И пели вам и танцевали.

18-й ребенок: Сколько лет мы здесь прожили
И играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.

19-й ребенок: Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.

20-й ребенок: Накрывали стол к обеду,
Познавая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет.

21- ребенок: И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали
В доброй сказочной стране.

22-й ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться
С детским садом навсегда.

23- ребенок: И сегодня - в день прощальный
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.

24-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

Ведущая: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,

Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет...

Дети исполняют прощальную песню на мотив

«Снег» Ф. Киркорова

Слово директора, заведующего, первого учителя.

Вручение дипломов и памятных подарков выпускникам.

Благодарственные слова коллективу от родителей выпускников детского сада.

Входят 2 дворника, несут пластинку

1-й дворник: Извините, мы тут брали пластинку послушать. Вот возьмите.

2-й дворник: Такая хорошая песня, а главное - душевная.

Ведущая: Вот такая у нас получилась ретро-экскурсия маршрутом 50-2000-е. Судя по вашим улыбкам и аплодисментам она вам понравилась!

На фоне муз. «Одинокий пастух» ведущая читает стихи.

Под крышей нашего детсада взрослеют дети и растут.

Кто с радостью, а кто с досадой
Припомнят всё, что было тут,
Ещё и вспомните не раз вы
Игрушки милые и нас,

Как мама с вас смывала краску.
И ненавистный тихий час,
А вы простите эту дерзость,
Сегодня грустно мне, хоть плачь…

Чьё сердце ваше ли, моё ли, чьё сердце ваше ли, моё ли
Летело вскач от их удач.
Как жаль, что рук всего лишь столько
Я всех детей бы обняла.

Чьи дети, ваши ли, мои ли, чьи дети, ваши ли, мои ли.

Я до сих пор не поняла.

Название: Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, выпускной, Подготовительная группа

Должность: музыкальный руководитель первой категории
Место работы: ГБОУ СОШ СПДС «Солнышко» с. Верхние Белозерки
Месторасположение: с. Верхние Белозерки муниципальный район Ставропольский Самарской области

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Зал украшен старыми пластинками. Звучит музыка Глена Миллера. Входят ведущие.

1 ведущий: Добрый день, уважаемые родители!

2 ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

1 ведущий: Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник – у нас:

Первый раз пойдут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

2 ведущий: А в сторонке сидят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто бы впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

1 ведущий: Сегодняшний наш выпускной

Очень даже не простой

Азартный, бесшабашный,

Веселый и стиляжный.

Из- за занавеса выглядывает ребенок и говорит пароль.

Ребенок: Дядя Йося в детском саду работает?
2 ведущий: Да что вы, он уже давно на пенсии!

Ребенок: А мы от Нолика

1 ведущий: Проходите на Бродвей, проведем время с пользой

2 ведущий: Встречаем наших стиляг!

Под музыку Глена Миллера «Хорошее настроение» вбегают выпускники.

1ребенок: Мы яркий цвет лишь признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.

2 ребенок: Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки,
И нам наплевать, если нас не поймут.

3 ребенок: Нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, средь нас не похожих,
И в каждом из нас свой креатив!

4 ребенок: В саду сегодня выпускной,

Собирались мы всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы?

Или начинаются?

Песня «Мы ученики» музыка Струве

5 ребенок: День весенний, солнечный. У нас- выпускной.
Не дождётся маменька вечером домой.

6 ребенок: Пусть судачат бабушки — нам на них чихать.
Молодость не вечная — надо погулять.
7 ребенок: Стиляги!

Все: Весело живут!
8 ребенок: Стиляги!

Все: Танцуют и поют!
9 ребенок: Стиляги!

Все: С нами веселей,
Мы зажжем энергией своей.
10 ребенок: Подбросить, подпрыгнуть не получится тихо,
Поддержка шикарная и поворот,

Ведь танцы выходят у нас очень лихо,
И в этом достигли своих мы высот.

11ребенок: Отпустим энергию мы на свободу,

Вместе мы сила, мы чувствуем драйв,
Не искушаем мы нашу природу,
Танцуем с отрывом, и в этом весь кайф!
Танец «Я люблю буги-вуги». После танца садятся на стульчики

Стук в дверь.

1 ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу

И гостей в зал приглашу (заглядывает за дверь, распахивает ее ).

1 ведущий. К нам спешит сороконожка.

Выход сороконожки .

1 малыш: Раньше всех я проснулась

Раньше всех я обулась

Натянув на 40 ног

40 маленьких сапог.

Ведущие снимают ведущие ткань.

1 ведущий. Ой, да это же не сороконожка, это наши малыши.

2 малыш: Мы стиляги маленькие,

Но скоро подрастём

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём

3 малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем:

Вы школьники почти.

И от души желаем

Вам доброго пути!

Танец «Буги-вуги» (руку правую вперед).

12 ребенок-выпускник: Не скучайте, малыши,

Мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем,

Прибегать сюда мы будем! (провожает малышей до двери )

1 ведущая: Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.
Когда мамы на показ,

Привели вас в первый раз
13 ребенок-выпускник: А мы помним, как мы в первый раз пришли в детский садик! И сейчас об этом расскажем

Песня «Мал – по — малу» музыка Г.Сукачева.

Звучит музыка. Выходят выпускница и Бабушка

Выпускница: Бабушка, выпускной бал уже совсем скоро, а у меня нет платья.

Бабушка: Не переживай, внученька, есть у меня одно платье, я его 60 лет назад носила. Приталенное, без рукавов, и пышная юбка. Я в нем «кидала брэк по Броду»!

Выпускница: Что это за язык такой?

Бабушка: Да, стилягой я была. А это наш язык такой был – слэнг. Славное время было…

Выпускница: Бабуля, расскажи!

Бабушка: После войны людям хотелось наряжаться. Чаше всего наряды шили сами, но иногда обменивали у приезжих иностранцев. Вот я обменяла русский сувенир на это платье, уж очень оно мне приглянулось. Американка обменом осталась довольна. И я тоже!

2 ведущий: Ну что же, начинаем нашу прогулку по Бродвею. Чтобы стать настоящим стилягой надо соблюдать правила стиляг. Правило первое «Стиляги — это яркая одежда»

14 ребенок: Стиляжный стиль. Он необычный

Это смелый, броский, элегантный наряд

Шикарные прически, кок как обычно,

Красная помада, естественный взгляд.

15 ребенок: У парня- стиляги короткие брюки,

Чтобы были видны цветные носки.

Узенький галстук, ботинки на каучуке

Широкие с нашивными карманами пиджаки

16 ребенок: Девчонки-стиляги одевались красиво

Открытый был верх и короткий рукав.

Яркие шляпы, платки – все игриво

Бусы, браслеты – стильный состав

17 ребенок: Платье- цветок с расклешенною юбкой,

В крупный горошек. Или принт озорной.

Пояс широкий на талии хрупкой,

Прическа высокая с лентой крутой.

18 ребенок: Стиляги от всех наших звезд эстрадных

Ни в чем, никогда, нигде не отстают

На празднике нашем без фонограммы

Вам дружно сыграют, а позже споют.

Выходят стиляга и джазмен.

Джазмен: Проведение выпускного в детском саду, играем на баяне, балалайке, трубе, ударных.

Стиляга: А можно сыграть на саксофоне?

Джазмен: Ты разве не знаешь, что саксофон приравнивается к холодному оружию. Приходи лет через 10, когда джаз будут играть на утренниках в детском саду, вот тогда и сыграем.

Детский оркестр «Рок — н- ролл»

Ведущий: Ну что же, продолжаем нашу прогулку по Бродвею. Правило второе – стиляги идейные выпендрёжники

Сценка «Мечты»
1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.

3. А когда я подрасту,

Сразу замуж пойду.

Мужа выберу такого,

Как Наташа Королева.
Платья очень модные

Буду я носить.

Обо мне как о Наташе
Все будут говорить

4. Может стать мне депутатом?

Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой,

И бюджет на всех делить.

5. Бизнесменшей буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!

6. Бизнесменшей хорошо,

А моделью лучше!
Очень- очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

7. Ну, модель, и что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
8. Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,

В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышами в сад приходят
и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!

Все: Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.

1 ведущий: Перед вами самые стильные и веселые ребята из группы «Реальные пацаны». Они тоже поделятся своими мечтами.

Танец-песня «Мальчишечьи мечты» музыка Е. Шашина

2 ведущий: Наша прогулка по Бродвею продолжается. Правило третье — музыка всегда с тобой

2 ведущий: Пластинку заведут на танцах,

На месте устоять никто не мог.

И вздрагивал заснувший городок,

От топота двух сотен ног!

Выходят 2 стиляг.

Стиляга: Послушай, Боб, у меня к тебе просьба, научи меня стильно танцевать, что тебе трудно, два притопа три прихлопа

Боб: Джаз — это не полька, не кадриль, здесь не надо быстрее, сильнее, выше, здесь нужен драйв.

2 ведущий: На нашей танцплощадке тоже царит шум, смех, веселье и хорошее настроение, потому что выступают самые классные девчонки!

Танец девочек «Стиляги».

После танца появляется Звонок
Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок (смотрит на родителей ) Вижу, вижу знакомые лица. Вон (имя и фамилия папы ) здесь, и (мам ) узнал. Как вы подросли, повзрослели…
1 ведущая: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.
Звонок: Это вот эти малыши - будущие первоклассники? Ну что, ж я с ними обязательно подружусь. Да… много я повидал на своём веку. А скольких ребят я выручал, чего уж тут греха таить. Бывало, ребята придут в школу с невыученными уроками и ждут, не дождутся, когда зазвенит звонок, чтобы их учительница не спросила. А я тут как тут. А сейчас я иду на урок вокала — мне необходимо поддерживать свой голос. Он должен быть звонким, мелодичным, чтобы 1-го сентября он не сфальшивил.

Песня «Я люблю рок-н-ролл».

В зал вбегает Пятерочка.

5-ка: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Звонок!

Звонок: Здравствуй, Пятёрочка. Как поживаешь?
5-ка: Ужасно соскучилась по школе, по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятёрке. А у тебя как дела?
Звонок: Я тоже не дождусь учебного года, вот голос свой настроил. Могу подать звонок на игру. (звенит колокольчиком)

5-ка: Хорошее занятие. Я как раз знаю очень приличную игру.

Игра «Веселый счет»

Дети стоят в кругу и идут под музыку. По остановке музыки Пятерочка говорит: «Выстраиваемся в группы по 2 (3,4,5)». Дети должны выполнить команду.

5-ка: Молодцы! Справились с заданием хорошо. Надеюсь, останемся большими друзьями.

После игры дети садятся на стульчики, звучит музыка, вбегает Единица
Единица: Общий привет всем-всем! Привет, зубрилка! Небось всё о знаниях рассуждаешь? Зачем они нужны. Чем больше знаешь- тем больше забываешь, чем больше забываешь -тем меньше знаешь, а если ничего не знаешь — нечего забывать.
Звонок: Умна. Хоть записывай!
Единица: На душе легко от таких «глубоких» знаний, даже петь хочется.
Поет песню на мотив песни » Наш сосед”
1. Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,

Чтобы школьные лентяи позабыли про меня.
Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,


2. Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.

Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.
Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ:

То для вас нигде подруги лучше не было и нет.
Единица: Вот как-то так!.. Прямо как Лайма Вайкуле. Или эта… как её Кристина Обокрайте
Звонок: Тоже мне знаток эстрады. Не Обокрайте, а Орбакайте. Эх ты, недотёпа, одно слово – единишка.

5-ка: Как тебе не стыдно! Никто тебя не любит и не ждёт в школе. Потому что без знаний ничего хорошего в мире не будет. Иди уже отсюда!

Единица: Ну и уйду, да не просто так…. (сердится ). Я… я замажу в календаре 1 сентября. А у тебя, звонок, я вырву грешный твой язык… (кол убегает )
Звонок: А мы не испугались. Я снова подаю звонок на игру.(звенит колокольчиком)

Игра « Пенал, тетрадь и книга»

Дети надевают шапочки и бегают под музыку по залу. С окончанием музыки дети должны собрать пенал, тетрадь и книгу вместе и встать втроем.

После игры Звонок и Пятерка прощаются: «До встречи в школе!» и уходят.

2 ведущий: И последнее правило стиляг, правило четвертое – жизнь как праздник. Этот праздник начался 7 лет назад с рождением наших Бэби.

Презентация «Стиляги в детстве» музыка Карузо

2 ведущий: Ну, вот и пролетело быстро время,

И выпускного праздника пробил последний час

Возьмемся за руки мы все перед разлукой

И рок-н-ролл веселый станцуем вам сейчас

Прощал ь ный рок-н-ролл

1 ведущий: На прощание я предлагаю испечь торт

Проводится игра «Торт»
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех ведущий. По команде дети начинают “печь торт”: Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться.
1 ведущий: Вот так торт получился! (спрашивает детей ) С чем он у нас?
Ответы детей: С благодарностями сотрудникам детского сада
1 ведущий: А чего не хватает на именинном торте?

Дети: Свечек. (все поднимаю руки вверх )

1 ведущий. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта (руки в кольцо). Угостите всех.
Дети разбегаются в разные стороны, встают врассыпную и читают стихи.

Ребенок: Дорогие сотрудники детского сада

Все без исключения примите наши добрые пожелания

И сердечные поздравления

Ребенок: Галина Ивановна, заведующая наша

В целом мире нет Вас краше

Знаем все мы без прикрас

Очень любите Вы нас.

Ребенок: Спасибо прачке, медсестре

Психологу, завхозу

И физруку, и всем, всем, всем

И музыканту тоже.

Ребенок: Ещё спасибо поварам.

Без вашей вкусной каши,

Не вырасти всем нам

Ребенок: Спасибо воспитателям

Мы скажем много раз,

И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас!

Ребенок: Желаем любви вам и счастья

Высоких идей и зарплат

Всё будущее в вашей власти

Все вместе: Да здравствует наш Детский сад!

Прощальная песня «Шаляй -валяй»

Дети и воспитатели встают вместе и прощаются

Шаляй-валяй.

1.Вот и снова здесь мы в этом в зале
Все цветы, улыбки все для нас
Здесь забот с тобой не знали, не заметно подрастали
Детский сад в сердцах у нас, выпускной бывает раз
Мы прощаемся сегодня с ним.

Мы думали, что не нужно
Детство своё отпускать
Мы надеялись, что у нас хватит время
Беззаботно жить и играть
Но … но вот мы видим, что детство уходит с трафаретом «не скучай»

Стой, задержись, хотя б на день,
Шаляй-валяй!


Шаляй-валяй
Школа ждёт твоих ребят
Шаляй-валяй
Так до свиданья детский сад
Шаляй-валяй.

2.Мы знаем, ведь всё неплохо.
И школьная жизнь нас ждёт.
Это дивная наша смешная эпоха,
Нам с тобою силы даёт
Давай запомним милые лица и воспитателям скажем прощай
И пусть хранит всех нас любовь
Шаляй-валяй.

Припев: До свиданья детский сад
Шаляй-валяй
Школа ждёт твоих ребят
Шаляй-валяй
Позади осталось детство, ты про нас не забывай
Так до свиданья детский сад
Шаляй-валяй.

1. Как-то в садик я пришёл

Папа сразу мой ушёл.

Но я сильно не скучал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

2. Все кричали малыши

Поскорее забери.

Но я уши затыкал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

3. Нам готовили еду

Кашу с маслом на беду.

Я давился и икал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

4. Очень я люблю скакать,

Прыгать, бегать и визжать.

Мне казалось, что я мал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

5. Здесь смогли меня занять

Научили, как играть.

Всё я понял и постиг

Мал-по-малу я привык.

Е-е-е-е-е… . мал- по -малу

6. Год за годом время шло

Время выпуска пришло

И я в стопоре опять

Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е… .

Я люблю рок-н-ролл

Я обожаю рваные джинсы,
Мне очень нравится петь под гитару.
Слушает мама Филиппа Киркорова,
А бабушка любит Софию Ротару…

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я не люблю глупые песни

И обо мне знает вся школа

Пусть говорят, что попса интересней

Только она мне не по приколу

Ведь я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-рол

я уважаю занятия спортом

И не имею вредных привычек

Кто не согласен со мною не спорьте

я не последний и не отличник

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл! 3 раза

Танец-песня «Мальчишечьи мечты»

музыка — Егор Шашин, слова — Наталья Кузьминых

В это утро в удивительный полет,

Вновь позвал меня веселый самолет.

Выше гор мы полетим, даже птиц опередим,

С облаков привет передадим.

Не пугают глыбы, айсберги меня.

Сказки где-то пострашнее слышал я.

И с отважным кораблем, вокруг света обойдем,

Страны неизвестные найдем.

ПРИПЕВ: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья,

Но мечтаем каждый только о своем.

По морям ходить, играть, что-то там изобретать.

Только важно человеком в жизни стать.

Капитаны и пилоты прошлый век.

Понимать компьютер должен человек.

Я вам робота создам, все он будет делать сам.

Вот предела нету чудесам.

Каждый день с утра до вечера пою,

Я сегодня добрый доктор Айболит,

Ну, а завтра ДАртаньян ко всем спешит.

Жизнь, как вечная игра, и актером стану я,

Вам с экрана улыбнусь друзья.

«Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Действующие лица:
Ведущие
Двойка
Пятерка
Пеппи
2 жулика

Танцы:
Выход
Рок-н-ролл
Вальс
Твист
Танец с пластинками

Песни:
«Мы маленькие дети» (Ю. Энтин)
«Детская – Шалунишки»
«Мы теперь ученики»(Георгий Струве)
«До свиданья, детский сад» (Слова и музыка Ю. Слонова)

Под фанфары входят воспитатели-ведущие.

1 ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»

2 ведущий: в зал приглашаются выпускники года МДОУ №… Встречайте…

Дети выбегают под музыку «Мы маленькие дети…Ю.Энтин»(танцуют и поют)

Хором – «А мы в школу не хотим!»

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.

Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями

Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.

Ребенок 6: Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали. (Садятся на стульчики)

1 ведущий: Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!
Вбегает Двойка (смеется)

Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер!

В школу не хотите?! – и правильно В школе делать нечего!!!

У меня есть один дружок Вовка-классный паренек.

Может кто-то с ним знаком?

Выходит ребенок и читает стихотворение А. Барто «Звонки»

Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон —
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой —
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица —
Он тихонько в дверь стучится.

Ведущий 2: Что ж всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.

Игра «Жмурки»

Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс???
Дети (хором): нет.

Песня «Детская –Шалунишки»

(После песни сели)

Ведущий 1: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?

Звучит музыка, входит Пятерка!

Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!!!Опять хочешь детям праздник испортить!(Обращает внимание на детей и гостей)
— Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.

Сценка «Мечты»

1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Двойка: Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!

Общий танец «Рок-н-ролл»
(Остаются на ковре – для игры)

Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.
Пятерка: Не боитесь?
Дети: Нет.
Дети разгадывают ребусы, решают примеры, на каждом листочке буква-после всех выполненных заданий из полученных букв нужно составить пословицу «Ученье свет, а не ученье тьма»
При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2
Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором): да.
Пятерка: А на какие оценки будете учиться?
Ведущий: А это мы сейчас тебе покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, считать и писать, но и мастерить

Игра «Выложи любимую отметку»
(из пластилина, проволоки, ленточки и т.д.)

Дети выкладывают пятерки, дарят Пятерке и садятся на стульчики.
Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а мне пора, До новых встреч в школе! (Уходит)
Ведущий 1:
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Сценка
Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как себя он поведет?
Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас
Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Сын: (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущий 1: Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает…………..
Звучит музыка Пеппи-длинный чулок.
Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово!А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да
Пеппи: А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время на мультимедиа фильм «Мы в яслях»и в зал тихонько входят малыши.

Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!

1 малыш: Мы хотим поздравить вас — Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте в гости прибегайте.
2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь, и вы такими
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс
Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.
5 малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.

Исполняется танец малышей «Поцелуйный вальс»

1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!
2 Ребенок: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И от всей души примите вы подарочки от нас.
(Дарят шарики – провожают малышей)

Ведущий 2 (Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает пластинки), но вот что с ними делать – я не знаю.
Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.

Танец с пластинками (девочки)

Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает) О-о,здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Музыка жуликов.
Появляются жулики.
1 жулик . Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
(Вместе) Окружай, отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики(вместе): Да. (поют)
Пеппи: Это вы называете пение???Вот послушайте как надо петь!

Песня «Мы теперь ученики»(Георгий Струве)

Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно) . Поиграем, поиграем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
Начинаю веселые минутки — мои математические шутки.

(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)

1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Жулики вместе.Как это все не интересно?
А стилять вы умеете?
Пеппи: Чё. чё… чё?
Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.
Пеппи:

Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
Танец «Буги-вуги»(мальчики)

1 жулик. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.

Игра «собери портфель –в школу».
Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели)Это все вам пригодится в школе.
-А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос — ответ громко говорите кто чем будет заниматься.
(ответ «МЫ» или «МЫ»)

1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ведущий1: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,
Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет…

Песня: «До свиданья, детский сад»
Слова Музыка Ю. Слонова

Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.
(Пеппи убегает).
1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!
2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!
(Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа – много)
Дарят детям ключи
1 жулик. Всех вас дети поздравляем
С окончанием детского сада.
2 жулик. В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Жулики прощаются и уходят.
Дети выходят парами и читают стихи
Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались — разве только в выходной.
Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
(все вместе)Не волнуйся, ты, за нас.

Танец «Вальс»
Ведущий1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий2: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
(вместе) В добрый час!

Post Views: 8 925

Выпускной в подготовительной группе детского сада. Сценарий.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада

Глезденёва Елена Вафиловна, воспитатель МАДОУ №34 д/с «Лукоморье», г.Чайковский, Пермский край.
Описание: Сценарий может использоваться воспитателями и музыкальными руководителями в детском саду для проведения выпускного праздника. Данный сценарий может использоваться учителями младших школьников.

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Цели и задачи:
Создание положительного эмоционального настроя детей;
Совершенствование знаний о школе;
Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
Закреплять коммуникативные навыки.
Действующие лица:
Ведущие
Двойка
Пятерка
Пеппи
2 жулика
Танцы:
Выход
Рок-н-ролл
Вальс
Твист
Танец с пластинками
Песни:
«Мы маленькие дети» (Ю. Энтин)
«Детская – Шалунишки»
«Мы теперь ученики»(Георгий Струве)
«До свиданья, детский сад» (Слова и музыка Ю. Слонова)

Под фанфары входят воспитатели-ведущие.
1 ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»
2 ведущий: в зал приглашаются выпускники 2015года МАДОУ №34... Встречайте…

Дети выбегают под музыку «Мы маленькие дети…Ю.Энтин»(танцуют и поют)

Хором – «А мы в школу не хотим!»
Ребенок 1 : Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2 : Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок 3 : Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4 : Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5 : Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6 : Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали. (Садятся на стульчики)
1 ведущий : Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!
Вбегает Двойка (смеется)
Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер!В школу не хотите?! – и правильно В школе делать нечего!!!У меня есть один дружок Вовка-классный паренек.Может кто-то с ним знаком?
Выходит ребенок и читает стихотворение А. Барто «Звонки»
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.
Ведущий 2: Что ж всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.
Игра «Жмурки»

Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс???
Дети (хором): нет.

Песня «Детская –Шалунишки»
(После песни сели)
Ведущий 1 : О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?
Звучит музыка, входит Пятерка!
Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!!!Опять хочешь детям праздник испортить!(Обращает внимание на детей и гостей)
- Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.
Сценка "Мечты"
1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Двойка: Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!

Общий танец «Рок-н-ролл»
(Остаются на ковре – для игры)

Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.
Пятерка : Не боитесь?
Дети: Нет.
Дети разгадывают ребусы, решают примеры, на каждом листочке буква-после всех выполненных заданий из полученных букв нужно составить пословицу «Ученье свет, а не ученье тьма»
При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2

Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором): да.
Пятерка: А на какие оценки будете учиться?
Ведущий: А это мы сейчас тебе покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, считать и писать, но и мастерить

Игра «Выложи любимую отметку»
(из пластилина, проволоки, ленточки и т.д.)

Дети выкладывают пятерки, дарят Пятерке и садятся на стульчики.
Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а мне пора, До новых встреч в школе! (Уходит)
Ведущий 1:
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Сценка
Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как себя он поведет?
Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас
Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Сын: (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Ведущий 1: Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает…………..
Звучит музыка Пеппи-длинный чулок.
Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово!А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да
Пеппи: А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время на мультимедиа фильм «Мы в яслях»и в зал тихонько входят малыши.

Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!
1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте в гости прибегайте.
2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь, и вы такими
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс
Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.
5 малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.

Исполняется танец малышей «Поцелуйный вальс»
1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!
2 Ребенок: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И от всей души примите вы подарочки от нас.
(Дарят шарики – провожают малышей)

Ведущий2(Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает пластинки), но вот что с ними делать – я не знаю.
Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.

Танец с пластинками (девочки)

Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает) О-о,здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Музыка жуликов.
Появляются жулики.

1 жулик. Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик . Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1 жулик . Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
2 жулик . И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
(Вместе) Окружай, отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики(вместе) : Да. (поют)
Пеппи :Это вы называете пение???Вот послушайте как надо петь!

Песня «Мы теперь ученики»(Георгий Струве)

Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно) . Поиграем, поиграем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.
(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Жулики вместе. Как это все не интересно?
А стилять вы умеете?
Пеппи: Чё. чё… чё?
Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.
Пеппи:

Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
Танец «Буги-вуги»(мальчики)

1 жулик . Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик . Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи . И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.

Игра «собери портфель –в школу».
Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели)Это все вам пригодится в школе.
-А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос - ответ громко говорите кто чем будет заниматься.
(ответ «МЫ» или «МЫ»)

1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ведущий1: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,
Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет...

Песня: «До свиданья, детский сад»
Слова Музыка Ю. Слонова

Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.
(Пеппи убегает).
1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!
2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!
(Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа – много)
Дарят детям ключи
1 жулик . Всех вас дети поздравляем
С окончанием детского сада.
2 жулик. В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Жулики прощаются и уходят.
Дети выходят парами и читают стихи

Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.
Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
(все вместе)Не волнуйся, ты, за нас.

Танец «Вальс»
Ведущий1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий2: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
(вместе) В добрый час!



Онлайн калькуляторы