Расчет бюджетных учреждений с внебюджетными фондами. Тема: Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами в ООО "Циркон"

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы организации учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

1.1 Налоговая система РФ, виды налогов и сборов и их функции

1.2 Нормативное регулирование по налогам и сборам

1.3 Организация учета по налогам и сборам

Глава 2. Организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ЗАО ПТК «Владспецстрой»

И вот вопрос с НДС по книгам. Уже давно говорят о его сокращении, но нет надежды на перемены. Да, это также связано с пресловутым консерватизмом финансистов. В университете мы узнаем, что налоговые льготы являются одной из худших практик в государственных финансах. Но не только в ЕС, во всем развитом мире, налоговые стимулы способствуют развитию деятельности или приоритетного сектора. Мы контролировали: из 39 стран в Совете Европы только 5 не имеют предпочтений для книгоиздания, это нулевой или льготный тариф, который составляет 5-7%, но не 20%, как в Болгарии.

2.1 Организация учета по налогу на прибыль

2.2 Организация учета НДФЛ и НДС

2.3 Организация учета расчетов с местным и территориальным бюджетом

Глава 3. Организация учета расчетов с внебюджетными фондами по налогам и сборам

3.1 Учет расчетов с Пенсионным фондом

3.2 Учет расчетов с ФСС, ФОМС И ТФОМС, страховые взносы от несчастных случаев

Болгария находится в группе с Арменией, Азербайджаном, Грузией и Данией, которые также не имеют льготной налоговой ставки для книгоиздания. Но в Дании, где ставка составляет 25%, средства, собранные в виде НДС от книгоиздания, выделяются в качестве целевой субсидии. Это способ сказать: «Да, мы не хотели бы открывать дверь для льготной ставки налога, потому что тогда будут урегулированы другие сектора, но мы понимаем, что этот сектор нуждается в поддержке». Болгария также находится в одном из последних мест как страна без льготной ставки налога или нулевой ставки за билеты в кино.

3.3 Автоматизация учета по налогам и сборам

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

В настоящее время налоги являются неотъемлемой частью финансовых систем практически всех государств мира. Появление и развитие налогов уходит своими истоками в глубокую древность. Считается, что своему зарождению налоги обязаны появлению такого феномена общественной жизни как государство. Именно с ним, с его развитием и трансформацией многие мыслители связывали и связывают появлением такой важной экономической категории как "налогообложение", главной функцией которого изначально являлось обеспечение государства необходимыми ресурсами. На Западе налоговые вопросы и вопросы расчетов с бюджетом по налогам и сборам давно уже занимают почетное место в финансовом планировании предприятий. В условиях высоких налоговых ставок неправильный или недостаточный учет налогового фактора может привести к весьма неблагоприятным последствиям или даже вызвать банкротство предприятия. Следовательно, учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами является одним из важнейших направлений в хозяйственной деятельности предприятия. Главной задачей хозяйственной деятельности предприятия является, получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственников имущества предприятия. Однако получение и использование прибыли по собственному усмотрению возможно только после расчетов c бюджетом и государственными целевыми бюджетными фондами по налогам и целевым сборам. Таким образом, актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что налоги играют важнейшую роль в механизме формирования прибыли предприятия, а своевременный расчет по налогам и сборам с бюджетом и внебюджетными фондами свидетельствует о хорошем финансовом состоянии предприятия. В случае нарушения хозяйствующим субъектом порядка и сроков расчетов с бюджетом по налогам к нему применяются финансовые санкции, что может существенно ухудшить финансовое положение предприятия.

Для большого числа граждан недостижимо потратить 40 левов, чтобы семья из 4 человек посмотрела болгарский фильм. И нет понимания, хотя разумная экономическая логика говорит, что в условиях экономических потрясений в государстве вы должны поощрять потребление, а НДС - на конечное потребление. Что случилось с Пактом для культуры в последние месяцы?

Министерство финансов не согласилось с необходимостью удвоить средства для культуры в Культурной группе, где не только бюджет Министерства культуры и муниципальных бюджетов культуры, но и средства для средств массовой информации, БНТ и Болгарского национального радио. Дело в том, что Болгария занимает последнее место в финансировании своих публичных СМИ в разных рейтингах. Но мы постоянно обременяем их сюрпризами своих программ. Один сектор должен оцениваться в соответствии с тем, что он дает экономике или какой ее добавленной стоимостью.

Цель работы – организация учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и сборам на предприятии.

Для достижения цели предлагается решить следующие задачи:

Изучить виды, сущность и основные функции налогов и сборов;

Рассмотреть организацию учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на конкретном предприятии;

Их число за последние пять лет, во время экономического кризиса, неуклонно возрастало. То есть, это сектор, который может обеспечить постоянную работу на устойчивой основе. И в экономических потрясениях. Мы говорим о прорыночных секторах, таких как культурная и творческая индустрия, и говорим о значительной устойчивости в то время, когда безработица среди молодежи ухудшается, а новые рабочие места постепенно открываются. Эти анализы касаются не только культуры, но и всей общественной сферы. Первые 100 дней Кабинета министров давно прошли, нарушите ли вы терпимость?

Проанализировать автоматизацию учета по налогам и сборам на предприятии;

Сделать выводы по полученной информации;

Объект исследования : Закрытое акционерное общество производственно – технической комплектации «Владспецстрой», (далее ЗАО ПТК «Владспецстрой»).

Предприятие является коммерческой организацией, действие которой направлено на удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли.

Крайне неприятно, что распределение культурных постов, особенно когда есть коалиционное правительство, основано на некоторых политических договоренностях, а не на том, кто лучше всего подходит к определенной должности. Однако законодательная власть - это тонкая настройка сектора, создающая условия для развития искусства, культуры и творчества. У вас есть контакты с председателем парламентского комитета по культуре и средствам массовой информации?

Возможно, он имел в виду расчет экономического вклада всех государств-членов ЮНЕСКО, всех государств-членов ЕС, нормальную деятельность, направленную на развитие этого сектора в экономическом плане. Это не означает сохранение сектора. В любом случае у меня есть надежда, что законодательный процесс не опередит принятие национальной стратегии, основного документа о стратегии, а, наоборот, будет следовать. Для правительственной программы и в течение сотен дней мое основное замечание касается финансирования.

Основные виды деятельности ЗАО ПТК «Владспецстрой»:

Добыча строительного песка;

Изготовление ЖБИ и конструкций;

Изготовление асфальтобетона.

ЗАО ПТК «Владспецстрой» действует в соответствии ГК РФ, Законом об обществах, другими нормативными актами, регулирующими деятельность юридических лиц, договором о создании общества и настоящим Уставом.

Эти добрые пожелания, которые записаны в программе управления, не могут быть выполнены, и переписывание или даже отказ от значительной части положений программы управления в отношении болгарской культуры необходимо будет сделать, если не будет понимания того, что бюджет культуры должен быть увеличил или применил Пакт о культуре. Действительно, есть возможность, что 25 лет - мечтательная мечта болгарской киноиндустрии - создать Болгарский кинофонд, поскольку он является частью национальной стратегии.

Фонд станет вторым этапом финансирования болгарской киноиндустрии. Но опять же, эти возможности будут реализованы при условии предоставления адекватного финансирования. Есть ли шанс для партнерства между государственным и частным секторами в отношении дела «Красного дома»?

ЗАО ПТК «Владспецстрой» имеет круглую печать со своим наименованием, фирменные и товарные знаки обслуживания, другую атрибутику и исключительные права на их использование.

Средняя численность работающих в ЗАО ПТК «Владспецстрой» составляет 560 человек. Форма, система, размеры оплаты труда работников устанавливаются генеральным директором.

Копировальная машина Голибера восстановила дом, сделав исключительно хороший ремонт. Существовала серьезная ниша деятельности, которую никто не делал в течение очень долгого времени. Красный дом стал альтернативным местом для организаций, которые занимаются независимым театром. Отображаются фильмы, которые не видны в системе торгового центра. Поэтому, даже если необходимо, могут быть внесены поправки в сопровождающие законы, если государственный актив не может быть предоставлен для использования какой-либо конкретной НПО.

Или предположим, что Красный дом может быть нулевой арендной платой ежемесячно. Мы неоднократно приводили примеры европейской практики того, как заброшенная муниципальная или государственная собственность предоставляется бесплатно в течение длительного периода частных и неправительственных образований, которые привержены ее поддержке. Конечно, государство предоставляет минимальное финансирование. Другое осуществляется через проекты посредством дополнительных видов предпринимательской деятельности.

Имущество ЗАО ПТК «Владспецстрой» составляют основные и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе предприятия и формируется из собственных и заемных средств. Высшим органом управления этого ЗАО ПТК «Владспецстрой» является общее собрание акционеров. Собрания бывают очередные и внеочередные. Все участники ЗАО ПТК «Владспецстрой» имеют право присутствовать на общем собрании, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать для принятия решений.

В конце концов, мы являемся частью этого европейского сообщества и должны вместо этого уничтожить, разработать положительные примеры, которые у нас есть. Надеюсь, выход с Красным домом будет положительным. Как, по вашему мнению, будет финансироваться Национальный музейный комплекс культурного бюджета?

Тогда можно было бы использовать оперативные программы, которые являются средством для обновления и восстановления инфраструктуры. Мне все еще не хватает четкой концепции не только о том, как укладывается музей, но и о том, как он превратится в такой центр. И, конечно, государство должно быть ясно, как инвестировать каждый год будет расти Имеет ли объем государственных средств, в какой степени она позволяет турпоток и какова возможность потенциальной аудитории, чтобы стать реальной аудиторией, соответственно, что доходы будут носить и где состояние придется помогать, если музей не сможет самостоятельно поддерживать, что довольно сложно, даже в центре Софии.

Руководство текущей деятельностью ЗАО ПТК «Владспецстрой» осуществляется директором - единоличным исполнительным органом общества. Директор общества подотчетен общему собранию акционеров.

ЗАО ПТК «Владспецстрой» использует линейно – ступенчатую структуру управления (приложение 1). За время своего недолгого существования организация произвела продукции на многие миллионы рублей и не сдает своих позиций. Анализ основных экономических показателей, выполненный по данным бухгалтерской отчетности, показал, что за последние три года выручка от реализации и себестоимость с каждым годом увеличивалась. В 2009 году в ЗАО ПТК «Владспецстрой» в два раза увеличилась выручка от реализации произведенной продукции, себестоимость соответственно тоже в два раза увеличилась. Коммерческие расходы были снижены. В 2009 году ЗАО ПТК «Владспецстрой» выплатило немалую сумму средств за предоставленные организации в пользование денежные средства. Общий финансовый результат за отчетный год увеличился вдвое, и составил 15090 тыс. руб. Чистая прибыль также увеличилась почти вдвое или на 10090 тыс. руб. Предприятие активно ведет свою хозяйственную деятельность, берет кредиты, увеличивает запасы, увеличивает выпуск готовой продукции, что конечно сказывается на финансовом состоянии. Миссия ЗАО ПТК «Владспецстрой» формулируется следующим образом: «Производство с учетом всех желаний заказчика». В настоящее время в качестве генеральной цели ЗАО ПТК «Владспецстрой» правомерно рассматривает и экономическую цель, то есть получение расчетной величины прибыли от производства работ и продукции.

Глава 1. Теоретические основы организации учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

1.1 Налоговая система РФ, виды налогов и сборов и их функции

Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги.

Экономическое определение налога может быть сформулировано следующим образом. Налог ― это форма отчуждения ресурсов физических и юридических лиц на началах обязательности, индивидуальной безвозмездности, безвозвратности, обеспеченная государственным принуждением, не носящая характер наказания или контрибуции, с целью обеспечения платежеспособности субъектов публичной власти. Налоги ― это порождение государства, и в этом своем качестве они существовали и могут в принципе существовать вне товарно-денежных отношений. Однако современное законодательство отстранилось от всех "неденежных" форм перераспределения ресурсов, поэтому существует следующее "юридическое" определение налога, закрепленное частью первой Налогового кодекса Российской Федерации . Налог ― обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований (ст. 8 части I НК РФ) . В настоящее время в налоговой системе Российской Федерации предусмотрена также такая экономическая категория как "сбор". Основным отличием сбора от налога является то, что налог взимается на основе принципа индивидуальной безвозмездности, в то время как уплата сбора предполагает при определенных условиях некоторую возмездность.

Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги.

Экономическое определение налога может быть сформулировано следующим образом. Налог Ї это форма отчуждения ресурсов физических и юридических лиц на началах обязательности, индивидуальной безвозмездности, безвозвратности, обеспеченная государственным принуждением, не носящая характер наказания или контрибуции, с целью обеспечения платежеспособности субъектов публичной власти. Налоги Ї это порождение государства, и в этом своем качестве они существовали и могут в принципе существовать вне товарно-денежных отношений. Однако современное законодательство отстранилось от всех "неденежных" форм перераспределения ресурсов, поэтому существует следующее "юридическое" определение налога, закрепленное частью первой Налогового кодекса Российской Федерации . Налог Ї обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований (ст. 8 части I НК РФ) . В настоящее время в налоговой системе Российской Федерации предусмотрена также такая экономическая категория как "сбор". Основным отличием сбора от налога является то, что налог взимается на основе принципа индивидуальной безвозмездности, в то время как уплата сбора предполагает при определенных условиях некоторую возмездность.

Сбор Ї обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий) . Перечни налогов и сборов установлены Законом РФ "Об основах налоговой системы" . В состав федеральных налогов и сборов входят:

Налог на добавленную стоимость;

Налог на доходы физических лиц;

Налоги и сборы в ПФ РФ, ФСС;

Налог на прибыль организаций;

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;

Налог на игорный бизнес;

Плата за пользование водными объектами и другие

Федеральные налоги устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей ее территории.

В состав региональных налогов и сборов входят:

Налог на имущество организаций;

Налог на недвижимость;

Дорожный налог;

Транспортный налог;

Налог с продаж;

Региональные лицензионные сборы.

К местным налогам и сборам относятся:

Налог на имущество физических лиц;

Лицензионный сбор за право торговли вино - водочными изделиями;

Сбор за открытие игорного бизнеса и другие.

Целями введения некоторых налогов могут являться не только фискальные цели, заключающиеся в обеспечении формирования доходов бюджетов, но и цели государственного регулирования экономикой. В условиях рыночной экономики у государства остается меньше возможностей влиять на развитие тех или иных процессов в обществе путем прямых предписаний, запретов и т.п. Такое влияние все больше приобретает характер косвенного и осуществляется посредством налогообложения. При этом преследуются экономические и социальные цели. Все это предопределяет практическую реализацию в рыночной экономике нескольких функций налогов. Функция налога Ї это проявление его сущности в действии, способ выражения его свойств. В экономической теории выделяют как функции отдельного налога, так и функции налоговой системы в целом. Функция показывает, каким образом реализуется общественное назначение данной экономической категории как инструмента стоимостного распределения и перераспределения доходов государства.

Дадим характеристику следующим основным функциям налогов.

Первой и наиболее последовательно реализуемой является фискальная функция. Фискальная функция выступает в качестве первоначальной, поскольку она является причиной возникновения и существования налогов. Фискальная функция создает материальную основу государственной политики. Если налог не выполняет фискальную функцию, то и другие его функции не реализуются.

Посредством фискальной функции реализуется главное общественное назначение налогов Ї формирование финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджетной системе и внебюджетных фондах и необходимых для осуществления собственных функций.

Достижение социальной справедливости реализуется через систему прогрессивного налогообложения, а также перераспределения через налогово-бюджетную систему ресурсов от наиболее обеспеченных слоев населения к наименее. Регулирующая функция налогов обладает рядом свойств, характеризующих многогранность ее роли в воспроизводственном процессе. Изначально регулирующая функция налогов носила чисто фискальный характер: наполнить государственную казну, чтобы иметь возможность содержать армию, чиновничий аппарат, а со временем и социальную сферу. Но с тех пор, как государство посчитало необходимым активно участвовать в организации хозяйственной жизни в стране, у него появились регулирующие функции, которые осуществлялись через налоговый механизм. Третьей основной функцией налогов, является стимулирующая. Стимулирующая функция ориентирует налоговой механизм на стимулирование плательщика к определенным действиям. Ради достижения необходимого ему эффекта государство готово допустить временную потерю части налоговых средств путем предоставления льгот, отсрочки платежей, налоговых каникул. Стимулирующая функция влечет активизацию технического прогресса, увеличение количества рабочих мест, инвестиций в соответствующие отрасли народного хозяйства (расширение одних производств и сокращение других). С этой целью затраты на внедрение новой техники, благотворительную деятельность (определенных размерах) не облагаются налогом на прибыль и т.д. Объективно существует своего рода оптимальный уровень изъятия в бюджет дохода у налогоплательщика, который достаточен для стимулирования производства. Его превышение подрывает саму основу хозяйственной деятельности предприятия. Задача стимулирующей функции налогов состоит в том, чтобы наряду с применением оптимального уровня изъятий, создавать стимулы для развития приоритетных отраслей и производств, обеспечивающих экономический прогресс общества . Некоторые исследователи кроме вышеназванных функций выделяют еще и контрольную функцию налоговой системы. Вместе с тем, эта функция налоговой системы используется далеко не всегда и не в полной мере. В принципе, через реализацию контрольной функции появляется возможность количественного отражения налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства в финансовых ресурсах. Благодаря ей возникает возможность оценивать эффективность каждого налогового канала в целом, выявлять необходимость внесения изменений в налоговую систему и бюджетную политику. Контрольная функция налогово-финансовых отношений проявляется лишь в условиях действия распределительной функции. Таким образом, обе функции в органическом единстве определяют эффективность налогово-финансовых отношений и бюджетной политики. Осуществление контрольной функции налогов, ее полнота и глубина в известной мере зависят от налоговой дисциплины. Суть ее в том, чтобы налогоплательщики (юридические и физические лица) своевременно и в полном объеме уплачивали установленные законодательством налоги. В рамках сбалансированной и отлаженной налоговой системы происходит увязка в единое целое всех перечисленных основных функций налоговой системы. При этом взаимодействие и реализация всех функций осуществляется в условиях четкого и отлаженного механизма реализации контрольной функции налоговой системы. Кроме налогов в государственный бюджет поступают также различные сборы, пошлины и другие обязательные платежи. Они имеют с налогами единую экономическую сущность, но специфичны по своему назначению и характеру использования.



Онлайн калькуляторы