Административный регламент центра занятости населения. Регламент процедуры подбор персонала - оформление приема на работу. Ознакомление с локально-нормативными актами

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (скачать).

2. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (скачать).

3. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (скачать).

4. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Крым (скачать).

5. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (скачать).

6. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (скачать).

7. Административный регламент предоставления органами службы занятости Республики Крым государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (скачать).

8. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (скачать).

9. Административный регламент предоставления органами службы занятости Республики Крым государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (скачать).

10. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 декабря 2016 г. N 708н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда"

С изменениями и дополнениями от:

Регистрационный N 46500

Регламентирована процедура проведения Рострудом госэкспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам корпораций и холдингов. Речь идет о работниках организаций, входящих в группы компаний, имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества на территории нескольких субъектов Федерации.

Госэкспертиза условий труда в данном случае проводится бесплатно на основании заявления работодателя, работника или профсоюза. Определены требования к содержанию заявления и перечень прилагаемых к нему документов. Заявление и документы можно подать лично, послать по почте или направить в электронном виде, в том числе через Единый портал госуслуг.

В рамках госэкспертизы оценивается соответствие документов государственным нормативным требованиям охраны труда. Срок проведения экспертизы условий труда - 30 рабочих дней с даты регистрации заявления. По результатам оценки заявителю выдается (направляется) заключение.

Предусмотрена возможность подать жалобу на решения (действия) Службы и ее должностных лиц.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 декабря 2016 г. N 708н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда"

Проект

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

« Оказание содействия в вопросах трудоустройства молодежи

(в том числе во временном трудоустройстве) »

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание содействия в вопросах трудоустройства молодежи (в том числе во временном трудоустройстве» (далее – административный регламент) муниципальным учреждением «Центр молодежных инициатив «САМ» (далее – МУ «ЦМИ «САМ» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по трудоустройству молодежи (в том числе во временном трудоустройстве) (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Учредителем организации, предоставляющей муниципальную услугу, а так же органом ответственным за организацию контроля за предоставлением услуги на территории муниципального образования – городского округа Великий Новгород (далее – Великий Новгород) является комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода (далее – комитет)

Местонахождение

Комитета

График работы

комитета

Телефоны для справок

Адрес электронной почты контактных лиц комитета

Большая Московская ул., Великий Новгород, Россия, 173000

пн.- пт. 8.30-17.30

обед (13.00-14.00)

выходной - сб., вс.

тел./факс

yakin @ adm . nov . ru

1.3. Адрес официального сайта муниципального образования – городской округ Великий Новгород в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www. adm. *****.

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования – городской округ Великий Новгород в сети Интернет (http://www. adm. *****), сайте отдела по делам молодежи комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода (http:// molodoy .adm. *****), на информационных стендах МУ «ЦМИ «САМ».

Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет;

Закон Российской Федерации -1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Федеральный закон -ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации «О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики»;

Постановление Верховного Совета Российской Федерации -1 «Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации -р «О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации»;

Устав Великого Новгорода, утвержденный решением Думы Великого Новгорода от 01.01.2001 N 116;

Устав МУ «ЦМИ «САМ», утвержденный постановлением Администрации Великого Новгорода

Соглашения и Договора с организациями – работодателями, независимо от форм собственности, учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органа исполнительной власти Новгородской области .

2.6. Документами, необходимыми для получения заявителем муниципальной услуги, являются:

Заявление (Приложение к настоящему Административному регламенту);

Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;;

Индивидуальный номер налогоплательщика;

Страховое пенсионное свидетельство;

Номер лицевого счета для перечисления заработной платы ;

Письменное разрешение от родителей или законных представителей (для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 16 лет);

Разрешение о трудоустройстве несовершеннолетнего комитета по опеке и попечительству Администрации Великого Новгорода (для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 16 лет);

2.6.1. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

Непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

2.8. Предоставление муниципальной услуги МУ «ЦМИ «САМ» осуществляется без взимания платы.

2.9. Время ожидания в очереди для получения услуги не должно превышать 10-15 минут.

Максимально допустимое время предоставления услуги не должно превышать 30 минут.

2.10. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании МУ «ЦМИ «САМ».

2.10.1. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования (туалетам);

2.10.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами и заполнением необходимых форм документов, оборудуются информационными стендами;

2.10.3. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников МУ «ЦМИ «САМ»;

2.10.4. При необходимости, прием заявителей осуществляться в служебных кабинетах работников МУ «ЦМИ «САМ»;

2.10.5. Помещение МУ «ЦМИ «САМ» должно быть оснащено всей необходимой и обязательной системой указателей и знаковой навигации. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.11. Показатели доступности муниципальной услуги:

а) общая информированность заявителей о порядке предоставления услуги. Показатель характеризуется, исходя из наличия у МУ «ЦМИ «САМ» необходимых объемов информации на информационных стендах, возможности получения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте города Великий Новгород в сети Интернет и (или) на сайте отдела по делам молодежи комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода;

2.12. Показателями качества муниципальной услуги:

а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;

б) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;

в) результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами;

2.13. Подача заявлений на предоставление муниципальной услуги может быть осуществлена в электронной форме при наличии технической возможности. Непосредственное предоставление муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено законодательством Российской Федерации .

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) личное обращение заявителя в МУ «ЦМИ «САМ»;

б) предоставление документов заявителем;

в) регистрация в банке данных работников;

г) подбор вариантов трудоустройства;

д) направление на работу.

3.2. Состав административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги (блок-схема - Приложение);

3.3. Последовательность предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

3.3.1 Личное обращение заявителя в МУ «ЦМИ «САМ»;

3.3.2. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» осуществляет регистрацию заявителя в базе данных соискателей и журнале приема посетителей;

3.3.3. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» на основании заявления заявителя проводит анализ востребованных профессий, проводит подбор заявителю вариантов трудоустройства.

Подбор заявителю вариантов трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей граждан, пожеланий к условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени , место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника;

3.3.4. При подборе вариантов трудоустройства не допускается:

Предложение гражданину работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;

Предложение работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда ;

Предложение работы, время выполнения которой совпадает со временем учебы (для несовершеннолетних граждан);

3.3.5. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ», при наличии в базе вакансий , содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), предлагает заявителю перечень вакансий.

Результат предоставления муниципальной услуги заявителям фиксируется в Журнале регистрации посетителей;

3.3.6. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» при отсутствии в базе вакансий вариантов трудоустройства, объявляет об отсутствии вариантов трудоустройства заявителю;

3.3.7. Заявитель осуществляет выбор варианта трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в трудоустройстве;

3.3.8. Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов трудоустройства из предложенного перечня;

3.3.9. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» уведомляет заявителя о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем лично или по телефону;

3.3.10. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» приглашает заявителя повторно посетить учреждение для продолжения поиска подходящей работы, получения направлений для участия в трудоустройстве;

3.3.11. При повторном обращении заявителя уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» выясняет результаты собеседования с работодателями, по которым гражданин отказался от трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем.

3.4. Последовательность предоставления муниципальной услуги при письменном обращении или посредством Интернет-ресурса заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

3.4.1. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» регистрирует поступившее обращение заявителя в установленном порядке;

3.4.2. Уполномоченный сотрудник МУ «ЦМИ «САМ» рассматривает поступившее обращения заявителя и проверяет наличие документов указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;

3.4.3. Уполномоченный проводит МУ «ЦМИ «САМ» предоставляет ответ заявителю в установленный срок, с момента поступления обращения, тем же способом, каким было доставлено письмо.

3.5. Сроки выполнения административных процедур.

3.5.1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в день обращения без предварительной записи;

3.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники МУ «ЦМИ «САМ», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан и работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о МУ «ЦМИ «САМ», в который позвонил заявитель или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;

3.5.3. Пользователи муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.

3.6. Требования к порядку выполнения административных процедур:

3.6.1 В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченные сотрудники МУ «ЦМИ «САМ» обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации;

3.6.2. В случае необходимости порядок приема, обработки и выдачи документов в процессе предоставления муниципальной услуги, определяемый внутренним регламентом МУ «ЦМИ «САМ» и иными локальными актами, может корректироваться по отношению к настоящему Регламенту;

3.6.3. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги уполномоченные сотрудники МУ «ЦМИ «САМ» следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги непосредственному потребителю услуг и заявителю.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Внутренний (собственный) контроль:

4.1.1. МУ «ЦМИ «САМ» должен иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью сотрудников с целью определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям настоящего Регламента;

4.1.2. Система внутреннего (собственного) контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с потребителями муниципальных услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков;

4.1.3. Текущий внутренний (собственный) контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом осуществляется руководителем МУ «ЦМИ «САМ» при непосредственной работе учреждения. По результатам проверок руководитель МУ «ЦМИ «САМ» дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.

4.2. Внешний контроль:

4.2.1. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода и его структурные подразделения на предмет определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям настоящего Регламента;

4.2.2. Текущий внешний контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги председателем комитета, либо уполномоченными председателем сотрудниками комитета;

4.2.3. Текущий внешний контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятие мер дисциплинарного характера.

4.3. Оценка соответствия требованиям, нормам и стандартам предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего Регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению повторения выявленных нарушений.

4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушение настоящего Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.5. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Руководитель МУ «ЦМИ «САМ» несет полную ответственность за предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а так же требованиями настоящего Регламента. Руководитель МУ «ЦМИ «САМ» должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех сотрудников МУ «ЦМИ «САМ», четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех сотрудников МУ «ЦМИ «САМ», осуществляющих исполнение муниципальной услуги и контроль деятельности.

4.7. Заявитель муниципальной услуги может обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 настоящего Регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОПМУ, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется председателю комитета (Большая Московская ул., Великий Новгород, Россия, 173000). Жалоба рассматривается в соответствии с Федеральным законом -ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Заявитель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.

Предлагаю вниманию уважаемых коллег "Регламент проверки кандидатов на трудоустройство".
Полагаю, что он будет полезен для департаментов управления персоналом крупных предприятий. Использование достаточно четко сформулированного порядка, технологии проверки, безусловно будет способствовать достижению объективности, надежности и достоверности получения информации о деловых качествах соискателей, принятию правильных кадровых и управленческих решений.
Данный документ определяет роль данного мероприятия в процессе найма персонала, а также порядок взаимодействия при этом подразделений организации.

РЕГЛАМЕНТ

проверки кандидатов на трудоустройство

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент проверки кандидатов на трудоустройство (далее по тексту - Регламент) ООО «Вектор» (далее по тексту - Общество) определяет основные принципы, порядок, методологию и сроки проведения проверки физических лиц, претендующих на вступление в трудовые отношения с Обществом.

1.2. Применение настоящего Регламента направлено на:

Обеспечение соблюдения прав и законных интересов физических и юридических лиц;

Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации, в том числе в сфере трудовых отношений и обработки персональных данных;

Обеспечение заключения трудовых отношений с физическими лицами, способными добросовестно, качественно, в требуемые сроки, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и внутренних документов Общества выполнять свои служебные обязанности;

Предотвращение вступления в трудовые отношения с физическими лицами, которые могут нанести имущественный ущерб или оказать отрицательное влияние на деловую репутацию Общества: не имеющими необходимых деловых качеств; склонными к нарушению трудовой дисциплины и совершению правонарушений; имеющими конфликт интересов, в том числе связи с конкурирующими компаниями; имеющими негативные особенности характера и (или) образа жизни; имеющими заболевания, препятствующие выполнению служебных обязанностей и т.д.

1.3. Основные термины и определения.

Деловые качества - способности физического лица выполнять определенные трудовые функции с учетом имеющихся у него профессионально-квалификационных (наличие определенной профессии, специальности, квалификации и т.п.) и личностных (состояние здоровья, наличие определенного уровня образования, опыт работы по специальности в данной отрасли и т.п.) свойств.

Инициатор проверки - уполномоченный работник Общества, направивший служебную записку о рассмотрении кандидатуры на трудоустройство.

Кандидат - физическое лицо, претендующее на заключение (или изменение) трудовых отношений с Обществом.

Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами Общества, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам Общества.

Лицо, проводящее проверку - сотрудник Службы безопасности Общества (далее по тексту - СБ), за которым закреплено данное направление работы.

Личная заинтересованность - возможность получения работником при исполнении должностных обязанностей доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для себя или лиц близкого родства или свойства, а также для граждан или организаций, с которыми работник связан финансовыми или иными обязательствами.

Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Проверка - комплекс мероприятий по установлению деловых качеств кандидата.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

2.1. Общие принципы проведения проверки и ее место в процессе найма работников.

2.1.1. Проверка кандидата осуществляется в интересах Общества, выступающего работодателем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Проверка должна отвечать критериям полноты, всесторонности и объективности, а также достаточности для принятия управленческого решения.

2.1.3. Требования лица, проводящего проверку, предъявленные им в пределах полномочий, установленных настоящим Регламентом, обязательны для всех работников Общества.

2.1.4. Лицо, проводящее проверку, в случае наличия конфликта интересов обязано сообщить об этом руководителю СБ, который поручает проверку другому сотруднику.

2.2. Основанием для проведения проверки является служебная записка о рассмотрении кандидатуры на трудоустройство, направленная для рассмотрения и согласования руководителю СБ.

2.3. Сроки проведения проверки.

2.3.1. Проверка кандидата должна быть окончена в 3-дневный срок с момента поступления лицу, проводящему проверку, служебной записки о рассмотрении кандидатуры на трудоустройство.

2.3.2. При невозможности окончания проверки кандидата в установленный срок, ее срок может быть продлен руководителем СБ, о чем сообщается инициатору проверки.

2.4. Компетенция работников Общества в рамках проверки кандидата.

2.4.1. Руководитель структурного подразделения Общества в соответствии с имеющимися потребностями направляет в Департамент управления персоналом Общества заявку на подбор кандидата.

2.4.2. Работники Департамента управления персоналом Общества:

Производят поиск кандидата среди физических лиц, обратившихся в Общество по вопросу трудоустройства;

Взаимодействуют в поиске кандидата с государственными органами, уполномоченными в сфере труда и занятости, а также кадровыми агентствами;

Получают информацию из информационно-коммуникационной сети «Интернет» о наличии потенциальных кандидатов с требующимися Обществу деловыми качествами;

Проводят процедуры собеседования, анкетирования и тестирования (при необходимости с привлечением работников других структурных подразделений Общества) с кандидатом;

Осуществляют сбор документов, необходимых для проведения проверки;

Составляют и направляют руководителю СБ служебную записку о рассмотрении кандидатуры на трудоустройство с приложением копий необходимых документов, а также сообщают иную имеющую значение для проверки информацию;

Сообщают о результатах рассмотрения предложения по трудоустройству кандидату.

2.4.3. Руководитель СБ:

Проверяет наличие необходимых для проверки документов;

При отсутствии необходимых для проверки документов, а также отсутствии в них необходимых реквизитов - ставит в известность уполномоченного работника Департамента управления персоналом Общества;

Лично проводит или поручает лицу, проводящему проверку, процедуры собеседования, анкетирования и тестирования с кандидатом на должности сотрудников СБ;

Направляет служебную записку с приложением необходимых документов лицу, проводящему проверку;

Контролирует своевременность, полноту, всесторонность и объективность проверки;

Утверждает своей подписью служебную записку, подготовленную лицом, проводящим проверку, и направляет ее уполномоченному работнику Департамента управления персоналом Общества.

2.4.4. Лицо, проводящее проверку:

Проводит в установленный срок мероприятия в соответствии с методологией проверки, установленной настоящим Регламентом;

По окончании проверки готовит проект служебной записки с указанием деловых качеств Кандидата, выводом о целесообразности или нецелесообразности установления с ним трудовых отношений, который направляет для рассмотрения и утверждения руководителю СБ;

Осуществляет учет и хранение материалов проверки.

2.5. Документы, предоставляемые для начала процедуры проверки:

Служебная записка о рассмотрении кандидатуры на трудоустройство;

Копия резюме кандидата (при наличии);

Копия согласия на обработку персональных данных кандидата;

Копия анкеты кандидата (по должностям категории «Инженерно-технические работники» и должностям сотрудников СБ);

Копия паспорта кандидата (все заполненные страницы);

Копия трудовой книжки кандидата (все заполненные страницы);

Копии документов об образовании кандидата;

Копии документов, предоставляющих кандидату право на выполнение определенных работ в зависимости от должности, на которую он претендует (водительское удостоверение, удостоверение тракториста-машиниста, свидетельство об аттестации и т.п.);

Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования (по должностям, на которые законодательством Российской Федерации установлены ограничения и запреты приема данной категории лиц или при наличии данного документа у кандидата);

Копия характеристики с предыдущего места работы, рекомендации (при наличии);

Иные документы, предоставленные по собственной инициативе кандидатом, имеющие значение для проверки.

Каждый из работников Общества, участвующих в процедуре проверки, обязан при изучении представленных документов обращать внимание на явные (не требующие специальных навыков обнаружения) признаки их подделки или несоответствия фактическим данным, о чем сообщать руководителю СБ и лицу, проводящему проверку.

3. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

3.1. Лицо, проводящее проверку осуществляет анализ и обработку информации, полученной от кандидата, а также сбор и анализ данных из других открытых источников.

Сбор данных осуществляется для создания целостного и объективного мнения о кандидате, оценки достоверности документов и иной информации, выявления признаков сокрытия и (или) фальсификации сведений.

Источники информации для проверки кандидата должны отвечать требованиям законности и объективности.

3.2. Лицо, проводящее проверку, вправе:

Запрашивать у работников Общества сведения, относящиеся к предоставленным для проверки документам и иной информации;

Запрашивать сведения в органах государственной власти и местного самоуправления, общественных объединениях, учреждениях и организациях, в том числе по местам учебы и прежней работы кандидата;

Проводить дополнительное или повторное собеседование с кандидатом для уточнения имеющей значение для проверки информации.

3.3. Основные направления проверки.

3.3.1. Подтверждение достоверности сведений о деловых качествах кандидата, в том числе об образовании, опыте работы по специальности. На данном направлении проводится проверка наличия в документах необходимых реквизитов и их взаимная сверка, выявление признаков возможной подделки. По должностям сотрудников СБ, должностям категории «Инженерно-технические работники», а также по должностям категории «Рабочие», требующим наличия специальных знаний, навыков и допусков обязательно направление запросов в учебные заведения, иные уполномоченные учреждения и организации.

3.3.2. Получение информации о наличии (отсутствии) у кандидата судимости и (или) факта привлечения к уголовной и административной ответственности.

3.3.2. Получение информации о возбуждении в отношении кандидата исполнительных производств.

3.3.3. Наличие (отсутствие) у кандидата ограничений и запретов занимать определенные должности и осуществлять определенную профессиональную деятельность;

3.3.4. Получение информации о привлечении кандидата к дисциплинарной ответственности по прежнему месту работы, месту службы или месту учебы. При этом анализируется имеющаяся информация о нарушениях, допущенных работниками взаимосвязанных с Обществом компаний. Также обращается внимание на такие факты как отсутствие у кандидата постоянной работы на срок более года; неоднократная смена места работы в срок менее года; назначение на нижестоящую должность; работа не по профессии и т.п.

3.3.5. Получение информации о наличии у кандидата конфликта интересов, в том числе о руководстве или об участии в учреждении других юридических лиц, регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, связях в конкурирующих компаниях.

3.3.6. Перечень направлений проверки для достижения целей полноты, всесторонности и объективности, а также достаточности для принятия управленческого решения, может быть изменен в каждом конкретном случае.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

4.1. Результаты проверки носят информационно-рекомендательный характер для руководства Общества.

4.2. В случае подтверждения соответствия деловых качеств кандидата предъявляемым Обществом требованиям руководителем СБ согласовывается служебная записка о рассмотрении кандидатуры на трудоустройство. По должностям категории «Инженерно-технические работники» и должностям сотрудников СБ дополнительно составляется служебная записка с указанием установленных в ходе проверки деловых качеств кандидата, а также выводом о целесообразности установления с ним трудовых отношений.

4.3. В случае выявления фактов, препятствующих возможности трудоустройства кандидата руководитель СБ сообщает об этом уполномоченному работнику Департамента управления персоналом Общества и возвращает полученные документы. По должностям категории «Инженерно-технические работники» и должностям сотрудников СБ составляется служебная записка с указанием установленных деловых качеств кандидата, а также выводом о нецелесообразности установления с ним трудовых отношений.



Документы