Анны винтур. Анна Винтур: биография снежной королевы. Биография Анны Винтур

Мало кто из любительниц глянцевых журналов знает, что сотрудники редакции американского Vogue вынуждены строго соблюдать странные правила. Например, на работе нельзя есть. Младшим сотрудникам запрещено здороваться первыми со старшими. И не приведи Господь кому-то располнеть! Эти правила ввела женщина, которую называют «Стервой с большой буквы», «ядерной Винтур» и «великолепным гламурным насекомым». На «Женских страстях» - история жизни Анны Винтур.

Анна Винтур - самый влиятельный человек в мире моды, которого пока еще никто не смог свергнуть с пьедестала. В ноябре ей исполнится 58 лет.

Анна возглавляет американский Vogue с 1988 года. Именно о ней бывшая ассистентка Vogue Лорен Вайсбергер написала свой бестселлер «Дьявол носит Prada». Тем, кто знаком с данным произведением лишь по фильму с Мерил Стрип в главной роли, стоит прочитать книгу.

Лорен Вайсбергер

Автор нашумевшего романа - разоблачения злобного характера Винтур - Лорен Вайсбергер родилась в 1977 г., в Пенсильвании. И, в общем, героиня «Дьявол носит Prada» Андреа – это сама Лорен. Судите сами: после окончания университета Лорен отправилась в путешествие по Иордании, Тайланду, Индии, Непалу и другим странам.

По возвращению в Штаты ей крупно повезло – ее, девушку без какого-либо опыта работы, взяли на должность ассистента главного редактора Vogue Анны Винтур. Всё точно, как описано в книге. В Vogue Лорен проработала всего 10 месяцев, успев на своей шкуре почувствовать, как ей «повезло» работать в таком месте как Vogue, и с такой женщиной как Винтур.

После ухода из Vogue, где Лорен фактически приходилось работать «девочкой на побегушках», она начала писать обзоры для Departures Magazine. Одновременно с работой в издании Лорен начала посещать курсы писательского мастерства. В эссе, написанных в ходе занятий, она рассказывала о своей работе в Vogue.

Вскоре стало понятно, что эти рассказы великолепно вписываются в единую концепцию большой книги. Так был создан роман «Дьявол носит Prada», тут же ставший мировым бестселлером. Он очень быстро был переведен на десятки языков и, наконец, по нему сняли фильм, в котором главного редактора журнала Runway (по-русски «Подиум») согласилась играть только Мэрил Стрип.

Мэрил Стрип

В романе образ Миранды Пристли (читай «Анны Винтур») лишен каких-либо человеческих черт: это холодный, стервозный, безжалостный робот, который каким-то чудом заставил весь бомонд с его большими деньгами вращаться вокруг себя. Да чего там говорить: мировые показы мод просто не начинаются, пока она не приедет. Кто же эта Анна Винтур – человек, киборг или инопланетная гостья?

Анна родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне. Её отец Чарльз был редактором британской газеты The Evening Standard и уже в подростковом возрасте Анна, рано заинтересовавшаяся модой, консультировала папу на тему того, как сделать газету более интересной для британской молодежи 60-х.

В возрасте 18-ти лет Анна решила, что с образованием пора завязывать, и устроилась ассистентом в отдел Моды журнала Harpers & Queen в Лондоне. Через 6 лет работы она переехала в Нью-Йорк, где работала редактором Моды американского Harper"s Bazaar. Затем последовал пост главного редактора журнала New York, пока, наконец, в 1983 году Винтур не стала креативным директором американского Vogue.

Винтур имеет свой собственный уникальный стиль: её всегда можно узнать по изысканной дорогой одежде, большим темным очкам от Chanel (в своей книге Вайсбергер заменила этот фетиш Винтур на платки от Hermes) и прическе боб.

Поговаривали даже что Винтур - воплощение Сатаны. У нее красные глазные яблоки и поэтому она вынуждена прятать их за темными стеклами. Однако скептики утверждают, что Анна носит очки из-за проблем со зрением (заболевание, унаследованное от отца).

Анна Винтур с дочерью

Винтур живет на Манхеттэне и соблюдает строгий распорядок дня, от которого не отступала годами. Каждое утро Анна встает в 5:45, идёт играть в теннис, затем профессионалы работают над ее прической и макияжем, после чего персональный водитель доставляет Анну в редакцию Vogue.

Винтур известна своими высококлассными вечеринками, но сама она никогда не проводит на мероприятии более первых десяти минут. Ровно в 22:15 Анна ложится спать. Такой строгий режим и собранность во всем позволяют ей оставаться женщиной номер один в мире Моды по сей день.

У Винтур двое детей от первого мужа – Дэвида Шэффера, известного детского врача, с которым Анна прожила более 15-ти лет. Но однажды видимость безупречности и пристойности снежной королевы Моды была разрушена… ей самой. У Анны был роман с женатым мужчиной – техасским телефонным магнатом Шелби Брайаном.

О случившемся голосили все таблойды – эта интрижка разрушила оба брака, и сейчас Шелби и Винтур вместе. Ее приближенные утверждали, что Винтур была крайне недовольна статусом «разведенки» и очень опасалась, что развод негативно отразится на детях.

А человек, которому однажды довелось провести отпуск вместе с Винтур и ее бывшим мужем Шэффером, утверждал, что пара могла просидеть часов 7 на пляже, не обменявшись ни единым словом. И молчание здесь вовсе не было признаком духовного родства.

Им просто было грустно и скучно друг с другом. Говорят, после сближения Винтур с Шелби Брайаном, окружающие стали замечать улыбку (такую редкую прежде) на ее лице.

В Анну Винтур бросили торт

Анна Винтур – враг номер один для защитников животных, поскольку она не только провоцирует читателей Vogue покупать меховые изделия, но и является автором редакционных статей, призывающих носить мех, а также инициатором кулинарных рецептов, где советовалось готовить картофель-фри на лошадином жире.

Винтур даже отказывала защитникам животных в публикации платной рекламы. Зелёные прозвали Винтур Cruella (от англ. “cruel” – жестокий. Именно так звали злобную героиню из «101 далматинца», которая, кстати, внешне поразительно похожа на Мерил Стрип в «Дьявол носит Prada»). Наиболее активные защитники прав животных неоднократно совершали нападения на Винтур. Так, в 2005 г., во время показа мод в Париже, в Винтур запустили кремовым тортом.

Да, Анна Винтур жёсткий, требовательный, дотошный и принципиальный человек. И очень влиятельный. Именно она способствовала популярности Джона Гальяно в США, а также стремительному росту карьеры Майкла Корса и Марка Джейкобса.

А в 1999г. она отказалась поместить на обложку Дженнифер Лопес, так как та, по мнение Винтур, слишком вульгарна для Vogue. За эти качества характера Анну многие не любят, а некоторые даже ненавидят. В этом году состоялся суд над Питером Бронштейном, работавшим на портале посвященном индустрии моды.

Журналиста судили за сексуальные домогательства к коллеге (переодевшись пожарником, Бронштейн проник в дом сослуживицы, чтобы изнасиловать ее). В ходе следствия был найден личный дневник обвиняемого, в котором содержались записи о планировавшемся убийстве Анны Винтур.

В дневнике Бронштейн называл Винтур «эгоистичной уродкой», никогда не отвечавшей на его звонки. Там же было написано следующее: «Хотите знать, почему я хочу убить Анну Винтур? Да просто потому, что мне так хочется!». Видимо чувства, которые испытывала ассистентка Андреа (героиня «Дьявол носит Prada») к своей начальнице отражают реальное отношение к Винтур многих работников Vogue, а также людей, которые сталкивались с Анной по профессиональной линии.

Биографии знаменитостей

6872

23.02.15 16:46

Анну Винтур называют одной из самых стильных женщин планеты, прислушиваются к ее мнению, знаменитого редактора боятся, ненавидят, обожают – сильная личность вызывает у людей сильные чувства! Биографии Анны Винтур можно позавидовать, ведь она сама проложила себе дорогу в изменчивом мире моды, и никто не способен сместить эту богиню с ее трона.

Биография Анны Винтур

В честь бабушки

С родителями, ей, конечно, повезло – редактор влиятельной столичной газеты («The Evening Standard») был командором Ордена Британской империи, мать происходила из семьи гарвардского профессора. Элеонора и Чарльз прожили вместе 39 лет, а потом решили расстаться. После девяти лет брака – в 1949-м родилась их дочь Анна. Случилось это 3-го ноября. Элеонора назвала дочь в честь своей матушки – Анна Бейкер была дочерью американского торговца.

Строптивая Анна Винтур ненавидела школьную форму, постоянно укорачивала и совершенствовала ее, потому прослыла бунтаркой. Подростком она раз и навсегда выбрала себе стрижку (длинный «боб»), уже более полувека не изменяя ей. Она обожала давать советы отцу – у 15-летней Анны был свой взгляд на журналистику. Просто девушка хотела, чтобы солидное издание пользовалось популярностью у ее ровесников. Из школы Анну отчислили, а в колледж она поступать не собиралась, но немного походила на занятия в «Harrods».

Огромные амбиции и безупречный вкус

Учеба претила Винтур, уже тогда британка была уверена в своих силах. «Чтобы не замечать веяний моды в 1960-е годы, нужно было ходить по Лондону с мешком на голове», – как-то призналась она. Имея безупречный вкус и огромные амбиции, девушка сумела устроиться в новое издание «Harper"s & Queen» (журнал родился, благодаря слиянию британского «Harper’s Bazaar» и журнала «Queen»). Она заняла должность помощника редактора отдела моды и уже очень скоро смогла стать заместителем главного редактора.

Когда Анна не поладила с новым шефом (Винтур мечтала «подсидеть» начальницу), она решила отправиться в Штаты. Это был крутой перелом в биографии Анны Винтур! Обосновавшись в Нью-Йорке, она вновь оказалась в «Harper’s Bazaar». Но и здесь самоуверенная британка пришлась не ко двору. После смены нескольких мест работы ее очень тепло встретили в журнале «New York». Став фавориткой редактора, 31-летняя Винтур реализует все самые смелые идеи и зарабатывает очки в свою пользу. Как следствие – ее заприметил директор крупного издательства Алекс Либерман, после этого Анна получила должность креативного директора журнала «Vogue».

Ярая перфекционистка

На новом посту Винтур вновь была бескомпромиссна и креативна, что нравилось далеко не всем. Стоит вспомнить фильм «Дьявол носит «Prada», снятый по одноименному бестселлеру. Прототипом центральной героини – авторитарной редакторши Миранды Пристли стала именно Анна Винтур. Слова излишни – мы все видели этот фильм!

Слава о грозной Анне распространилась далеко за пределы Штатов. Владельцы «Vogue» не хотели лишаться столь компетентной руководительницы, как не желали расставаться с главным редактором журнала Грейс Мирабеллой. Нашлось «соломоново решение»: Винтур предложили возглавить лондонский «Vogue».

«Ядерная Зима»

Придя к «абсолютной власти» в 1986-м, Анна кардинально поменяла концепцию своего новоиспеченного детища. Она воевала с несогласными и «ликвидировала» слишком упертых, полностью контролировала весь творческий процесс и вникала в мельчайшие нюансы. Став эдаким диктатором, редактор получила «титул» «Ядерная Зима».

Но уже через два года она добилась своего – триумфально вернувшись в Америку, Анна получила вожделенный пост, ведь она уже давно обмолвилась Мирабелле, что хочет ее место в журнале! С той поры биография Анны Винтур – это путь штатовского «Vogue» к совершенству. Под ее руководством издание стало само влиятельным из тех, что пишут о моде. Постепенно состав редакции полностью обновился – это действовала своей «железной» рукой Анна.

Потеряла хватку?

2008-й год стал своеобразным рубежом для Винтур. С одной стороны, королева Елизавета Вторая отметила заслуги редактора такой же наградой, что когда-то была вручена Чарльзу Винтур, – Анна получила Орден Британской империи. С другой стороны, апрельский номер журнала был подвергнут критике (издание обвинили в расизме только потому, что обложку украшало фото Жизель Бундхен и знаменитого баскетболиста ЛеБрона Джеймса). Дочерние издания «Vogue» либо вовсе перестали существовать, либо их выпуски сократились. А в декабре случился новый скандал: Дженнифер Энистон со страниц журнала критиковала свою соперницу, что вызвало гнев оскорбленной Джоли.

Пошли сплетни – мол, скоро «Ядерная Зима» простится со своим теплым креслом, в ее преемницы прочили Карин Ройтфельд или Алену Долецкую. Но лишаться власти обвиненная в потере былой хватки Анна не собиралась – о чем и заявила в начале 2009-го года. С тех пор ее позиции непоколебимы. Именно Анне обязаны своей карьерой многие знаменитости: начиная с фотографа Хельмута Ньютона, заканчивая моделью Кейт Босворт. Винтур – хороший друг и советчик многим модным дизайнерам, например, легендарному Лагерфельду.

Личная жизнь Анны Винтур

Полезные знакомства

Анна с юности умела заводить полезные знакомства и водить дружбу с «нужными» мужчинами. Эти отношения не всегда переходили в роман, и личная жизнь Анны Винтур чаще всего отражалась в таблоидах с некоторыми преувеличениями.

В юности у нее были серьезные отношения с коллегой-журналистом. Именно Джон Брэдшоу был опорой Анне, когда она покинула Лондон. Благодаря его связям она получила свои первые должности. Она тяжело переживала разрыв с ним, а замуж вышла лишь в 34 года.

Пятнадцатилетний брак

Супругом Анны стал другой ее давний знакомый, Дэвид Шеффер (он работал в детской психиатрии). Они прожили 15 лет. В браке родились дети Анны Винтур – Чарльз, появившийся на свет в 1985-м, и Кэтрин (она на два года моложе брата). В 1999-м году пошли слухи о том, что у Винтур есть любовник – инвестор из Техаса Шелби Брайан. Она не комментировала перипетии бракоразводного процесса, но он дался «Ядерной Зиме» нелегко. Хотя дети Анны Винтур уже были достаточно взрослые, она боялась, что разрыв родителей больно отзовется на них. Сейчас Кэтрин «Би» Шеффер – лучшая подруга мамы, они часто посещают показы мод вместе.

«Железный» распорядок

После развода личная жизнь Анны Винтур не отмечена скандалами или громкими романами. Она все так же встает ни свет-ни заря, отдает себя в руки парикмахера и визажиста, не забывает перед выходом из дома надевать неизменные солнцезащитные очки (почему-то обязательно бренда «Chanel»).

Отказаться от шикарных меховых вещей упрямицу не заставят никакие «зеленые» (за это Анну не раз критиковали, но разве можно поколебать ее мнение?). Приемы редактор «Vogue» посещает мимолетно, спиртное не употребляет, а отбой у гранд-дамы в 22 часа. Ведь завтра нужно вновь становиться самой стильной женщиной планеты!

Анна Винтур


Очень многие видели фильм "Дьявол носит Прада", но, может быть, не все зрители знают, что прототипом главной героини стала Анна Винтур, главный редактор журнала мод Vogue.
Правит миром моды именно она. Именно Анна Винтур первой рассказывает состоятельным ньюйоркцам, а затем и состоятельным гражданам всего мира, как надо жить и во что одеваться.

Анна родилась в 1949 году в Лондоне в семье общественной активистки и редактора газеты The Evening Standard.
Отец, к которому девочка была очень привязана, все чаще замечает в дочери черты собственного характера, жесткого и волевого. Он подталкивает десятилетнюю Анну к выбору профессии, посоветовав написать в школьной анкете, что в будущем она хочет стать редактором журнала Vogue.
Маленькая Анна унаследовала характер не светской львицы - мамы, а стального зубра-папы, к вящему удовольствию последнего.

Анна Винтур всегда считала себя высшим существом, которому априори позволено больше, нежели другим. Например, не носить школьную форму - учителя высшей школы северного Лондона так и не прониклись нужным осознанием, чем только усугубили конфликт с подопечной Винтур. В конце концов, Анна сняла ненавистную униформу и покинула школу, записавшись на курсы мод.
Кстати, в четырнадцать Винтур кардинально остригла волосы в строгое каре с густой челкой, и больше прическу не меняла. Именно с этого возраста началось планомерное выстраивание образа "иконы стиля".

В 21 год Анна Винтур устроилась ассистентом в отдел моды британского журнала Harpers & Queen, а через пять лет променяла это издание на его американскую версию - Harper"s Bazaar, в позиции редактора моды. Затем последовал пост главного редактора журнала New York. А в 1983 году Анна вернулась в Лондон, чтобы занять сразу две должности: креативного директора британского Vogue и главреда журнала House & Garden. Последний она с ходу переименовала в H&G и резко перекроила концепцию. Волна читательского возмущения заставила компанию выделить отдельную телефонную линию для ругательных звонков и… дополнительную сумму для печати возросшего тиража!
Все это было прекрасно, но Анна хотела Vogue-первоисточник - американский Vogue.
Vogue - это респектабельное издание с вековой историей (первый номер увидел свет в 1892 году). Он был провозглашен "Библией моды"и, конечно, был наиболее подходящим местом для осуществления амбиций Анны Винтур.

В 1988 году цель была достигнута - Анна Винтур заняла кабинет главного редактора этого издания. Там она здравствует и правит по сию пору.

С приходом Анны Vogue преобразился. Солидный, но консервативный, он перестал провозглашать культ смазливых блондинок - их лица на обложках сместили фигуры иных, разнообразных по типажу, женщин. Дебютный выпуск Vogue украсила модель-израильтянка в дешевых джинсах и топе, инкрустированном драгоценными камнями.

Первый номер журнала Vogue под редакцией Анны Винтур

Винтур провозгласила модой смешение дизайнерского шика и вещичек из масс-маркетов. Также именно Анна Винтур ввела в обычай помещать на обложки глянцевых изданий звезд шоу-бизнеса.

Рисковая и даже дерзкая в модном бизнесе, в остальном Анна Винтур придерживается железного расписания.
День у правительницы Vogue начинается в 5:45 с чашки кофе и партии в теннис. В семь дом Винтур наполняется визажистами, косметологами, стилистами - вся эта братия колдует над Анной два часа. И - за работу. В офисе Vogue все бросаются врассыпную, заслышав четкий ритм винтуровских шпилек. Не дай бог с ней поздороваться или помочь подняться, если она вдруг споткнется и растянется в коридоре - а такое бывало. И сотрудник, мучительно сохранявший равнодушие, пока проходил мимо лежащей Винтур, получил… пару похвальных замечаний: мол, абсолютно верно поступил!
Вечером - посещение мероприятий. Известная как устроитель шикарных вечеринок, сама Винтур не задерживается ни на одном из приемов дольше 20 минут. Ни капли алкоголя. Ходит без сумок, при себе -только телефон, ежедневник и чековая книжка. Темные очки Chanel на пол-лица, безупречно отглаженный вид, сдержанная мимика - "женщина-робот", "кухонные ножницы". Отбой ровно в 10:00.

Броня Винтур крепка настолько, что есть все основания предполагать, что эта женщина, железная снаружи, - титановая внутри!

Анна любит носить меха. "Зелёные", обвиняющие Винтур в порочной страсти к мехам, пытались воззвать к её человечности. Как-то, покидая показ Chanel, Анна получила от защитников животных заряд торта в лицо. "Носите больше меха!" - раздался ее возглас из-под слоя сливок.

Анна Винтур с дочерью

С дочерью

Ей не посмели возразить организаторы Недели Моды в Париже, когда Винтур заявила, что мероприятие должно быть сокращено на два дня - дела у нее, понимаете, она их не намерена откладывать. И ведь сократили! Хотя расписание показов составляется за полгода до Недели. Дефиле начинались в 8 утра и заканчивались заполночь - притом, что, пока властительница моды не займет своего место, показ вообще не открывался! А Винтур могла слегка и припоздать…

Ее жесткий каркас пытались задрапировать в романтичный ореол все мировые СМИ, когда открылась интрижка замужней Винтур с техасским магнатом Шелби Брайаном. Женатым, между прочим. Но Анна, ничего не комментируя и не поддаваясь ничьим ожиданиям, ушла от мужа и соединилась с Брайаном. Сработала просто и четко, не меняя выражения лица.

Анна Винтур и Карл Лагерфельд

В сентябре 2004 года Анна Винтур представила 832-страничный номер Vogue, который стал крупнейшим номером в истории. Помимо этого она настояла на запуске трех новых изданий: Teen Vogue, Vogue Living и Men’s Vogue. Первый выпуск Teen Vogue буквально сразу стал самым популярным журналом среди молодых девушек, опередив конкурентов - ELLE Girl и Cosmo Girl.

В 2006 году Анна Винтур становится прототипом главной героини книги Л. Вайсбергер и фильма «Дьявол носит Prada» (на экране ее сыграла актриса Мерил Стрип (Meryl Streep).
Она предстает массовому читателю в книге «Дьявол носит Prada» (2003). Автор книги - Лорен Вайсбергер, одна из бывших ассистенток Анны Винтур, взяла за основу образ своей начальницы. В 2008 году на экраны выходит фильм с Мэрил Стрип, передавшей образ холодного и бессердечного манипулятора, способного вызвать творческий порыв или разрушить целый бренд или дизайнера. Анна Винтур никогда не комментировала книгу, но ей хватило чувства юмора, чтобы не мешать выходу фильма на экраны. Совсем наоборот… Она приглашает всех своих ассистентов на частный просмотр и кладет на каждое сиденье… сумочку Prada!

Мерил Стрип в роли Миранды Пристли в фильме "Дьявол носит Prada"

Фильм "Дьявол носит Prada" добавил Винтур популярности. Главная героиня Миранда Пристли - безжалостный редактор модного журнала - под копирку списана с нее: "Легендарнейшая из стерв мира haute couture, то ли продавшая за успех душу дьяволу, то ли (по слухам) изгнанная из ада за невозможный характер!"

На месте Анны Винтур кто угодно бы обиделся. А она пришла на премьерный показ с головы до ног укутанная в Prada.

В 2009 году вышел документальный фильм Р.Ж. Катлера (R.J.Cutler) “Сентябрьский номер”. Кино рассказывает историю о главном редакторе самого популярного в мире журнала американского Vogue Анне Винтур и о том, как она вместе с командой создает сентябрьский номер журнала.

В 2008 году Королева Англии Елизавета II лично вручила Императрице моды Анне Винтур почетный Орден Британской Империи. И пожелала всяческих дальнейших достижений.

На данный момент Анна Винтур возглавляет кампанию против нездоровой худобы моделей в США. Держитесь, девушки, скоро в моде будут новые стандарты. Какие - решит Анна Винтур.

По материалам Интернета

(англ. Anna Wintour; род. 3 ноября 1949, Лондон, Великобритания) – главный редактор американского c 1988 года. Одна из самых влиятельных фигур в мире современной моды. За свой жесткий и требовательный стиль руководства заслужила прозвище «Ядерная зима». Помимо всего прочего Винтур известна тем, что поддерживает многих молодых .

Биография и карьера

Анна Винтур родилась 3 ноября 1949 года и была старшим ребенком в семье Чарльза Винтура, редактора британской газеты Evening Standard, и Элеонор «Нонни» Трего Бейкер, дочери профессора, преподающего право в Гарварде. Анну назвали в честь ее бабушки по материнской линии, Анны Бейкер (Гилкисон). Прапрабабушкой Винтур была писательница 18-го века леди Элизабет Фостер, герцогиня Девонширская, а ее двоюродным дедом — сэр Август Вер Фостер, последний баронет этого рода.

Начальное образование девочка получила в школе North London Collegiate School. Уже там Анна впервые начала проявлять свой характер. Так, например, она укоротила подол школьной формы, чтобы сделать более молодежной. В 14 лет она сделала себе стрижку-боб, которая навсегда становится ее фирменной прической. Уже в это время она имела четкое представление о современных тенденциях, регулярно просматривая шоу Кэти Макгоуэн «Ready Steady Go!» (англ. «На старт, внимание, марш!»), а также листая страницы журналов Seventeen, которые ей регулярно присылала из Америки бабушка.

«Если вы жили в Лондоне 60-х, то надо было иметь мешок Ирвина Пенна на голове, чтобы не замечать тех экстраординарных событий, что происходили в моде».

Уже в столь юном возрасте Винтур обладала отменным чутьем на моду. Ее отец не раз обращался к ней за консультацией, в надежде привлечь в ряды своих читателей более молодую аудиторию.

В возрасте 15-ти лет, по протекции отца, Винтур устроилась продавцом в знаменитый магазин Biba , а также начала общаться с мужчинами, обладающими хорошими связями и значительно превосходящими ее по возрасту. Так, например, некоторое время она встречалась с британским писателем Пирсом Полом Ридом, который на тот момент был старше ее почти на 10 лет.

В 16 лет Анну отчислили из школы, и она решила не продолжать обучение, а всерьез заняться модной журналистикой. Тем не менее, по настоянию родителей ей пришлось пройти подготовительный курс в Harrods. Однако в скором времени девушка оставила и это учебное заведение со словами: «Вы либо знаете моду, либо нет» , и ушла работать в то время популярный журнал Oz, куда ее устроил очередной поклонник Ричард Невилл.

После проведения ставших уже традиционными изменений в штате Винтур изменила стиль обложки. Мирабелла предпочитала видеть на первой странице сложные студийные фото известных моделей. Винтур же симпатизировала гораздо более откровенным снимкам, сделанным вне помещений, похожим на те, что любила ставить на первую полосу годами раньше. Винтур использовала не самых популярных моделей и смешивала недорогую одежду с . Так, например, на первой обложке номера, вышедшего под ее руководством в ноябре 1988, красовалась 19-летняя модель Микаэла Берку в потертых за 50 долларов и расшитой драгоценными камнями кофте от , стоимостью в 10 тысяч долларов. В первый раз за всю историю Vogue на его обложке появилась модель, одетая в джинсы. Несколько лет спустя Винтур призналась, что изначально не планировала ставить эту фотографию на обложку. «Я просто сказала: «А почему бы нет?». Это фото было таким естественным. В нем было что-то новое, абсолютно ни на что не похожее». Снимок на самом деле был настолько нестандартным, что прежде чем напечатать тираж, типография решила позвонить в редакцию и удостовериться, не произошла ли ошибка, и правильно ли они поняли, что именно это фото должно стоять на обложке.

В июне 1989 года вышел еще один номер с революционной обложкой. На этот раз Винтур выбрала фото девушки в купальном халате, с влажными волосами и отсутствием видимой косметики на лице.

90-е годы

Винтур продолжила курс, начатый еще Дианой Вриланд, и обратила свое внимание в сторону моды, благодаря чему в скором времени Vogue занял лидирующие позиции в числе сильнейших игроков, где помимо него были Elle, Harper’s Bazaar (во главе с одним из самых лучших бывших сотрудников Винтур Лиз Тилбери) и Mirabella, журнал Руперта Мёрдока. Однако самым главным соперником для Винтур оставалась Тина Браун, редактор , а позже The New Yorker.


К концу десятилетия многие из сотрудников Винтур, кто не смог ужиться с ее трудным характером, перешли в Harper’s Bazaar. Единственным человеком, отважившимся бросить вызов Анне Винтур, стала Кейт Беттс. Многие предполагали, что именно Беттс займет кресло главного редактора, когда Винтур решит отправиться на покой. Однако Беттс предпочла найти себе другое занятие.

2000-е годы

Рубеж тысячелетий был ознаменован новой потерей сотрудников. Еще одна предполагаемая преемница, Плум Сайкс, ушла из журнала, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Вслед за ней редакцию покинули многие другие сотрудники, которым стали предлагать более выгодные должности в других изданиях. В скором времени редакторский состав Vogue обновился практически целиком.

Несмотря на это, Винтур активно продолжала заниматься журналом. Она запустила три новых линии: Teen Vogue, Vogue Living, а также Men’s Vogue. Teen Vogue практически весь целиком состоял из рекламы и зарабатывал на этом больше, чем Elle Girl и Cosmo Girl. За столь откровенную экспансию AdAge назвали Винтур «Редактором года», а королева Великобритании Елизавета II наградила Анну Орденом Британской империи в 2008 году.

Однако в целом 2008 год стал для Винтур не самым лучшим периодом в ее жизни. Так, обложка апрельского номера, на которой был изображен Леброн Джеймс вместе с , вызвала множество негативных отзывов, обвиняющих журнал в пропаганде расизма. В следующем месяце вечернее платье от Karl Lagerfeld, которое Винтур надела на мероприятие Costume Institute Gala в Метрополитен-музее, было названо «худшей модной бестактностью 2008-го года». В то же время выпуск Vogue Living был приостановлен на неопределенное время, а выпуск Men’s Vogue сократился до 2 номеров в год, и то в качестве приложения к основному журналу. Декабрьский номер Vogue выходит с пренебрежительным комментарием Дженнифер Энистон об Анджелине Джоли на обложке, что вызвало крайнее негодование последней. Все это заставило многих критиков задуматься о том, что Винтур потеряла былую хватку и чутье. В обществе стали ходить слухи, будто «Ядерная зима» уйдет в отставку, а на ее место будет назначена редактор французского Vogue , а кто-то даже считал, что оно достанется Алене Долецкой.

Тем не менее, в 2009 году Винтур публично заявила о том, что не собирается никуда уходить. Тогда же вышел документальный фильм Р.Дж. Катлера, «Сентябрьский номер», где были раскрыты многие секреты подготовки к печати журнала Vogue, а также показан процесс съемок и фрагменты совещания Анны Винтур с инвесторами.

В 2013 году Анна Винтур была назначена арт-директором издательского дома .

Личная жизнь

С 1984 года Анна Винтур состояла в браке с Дэвидом Шэффером, в котором она родила двух детей: Чарльза (род. 1985) и Кэтрин (род. 1987). Пара развелась в 1999 году. Данное событие широко обсуждалось в прессе. Многие журналисты высказывали предположения, что причиной развода послужил роман Винтур с неким инвестором Шелби Брайаном. Однако сама Винтур отказалась что-либо комментировать.

Анна Винтур филантроп. Она является опекуном Музея искусств Метрополитан в Нью-Йорке, а также основательницей фонда, разработанного Vogue совместно с , который разыскивает и продвигает начинающих . Кроме того, она регулярно собирает средства для различных благотворительных организаций, борющихся со СПИДом.

Как признается сама Винтур, у нее довольно строгий распорядок дня. Так, главный редактор Vogue встает в 6 утра и идет играть в теннис, после чего укладывает волосы, делает макияж и едет на работу в офис. Все эти приготовления занимают у нее два часа. На модные показы Винтур всегда приезжает заранее. Женщина редко задерживается на вечеринках более чем на 20 минут, так как привыкла ложиться спать ровно в 22.15.

Анна Винтур практически всегда появляется на людях в темных очках от Chanel. Кто-то считает, что она носит их из-за проблем со зрением, а кто-то, что так ей легче скрывать свои истинные чувства.

О строгости Анны Винтур ходят легенды. Неписанные правила запрещают младшим сотрудникам разговаривать и ездить с ней в одном лифте. Даже близкие друзья Винтур признаются, что испытывают необъяснимую робость в ее присутствии.

«Так получилось, что Анна является моим другом. Однако я никак не могу объяснить тот факт, что всякий раз при встрече с ней меня охватывает настоящая паника»,

— призналась как-то журналистам Барбара Амель.

Винтур также славится своим перфекционизмом. Однажды она заставила своего помощника рыться в мусорной корзине фотографа, чтобы тот нашел ей фотографию, которую сам фотограф отказался ей предоставить.

«Дьявол носит Prada»

В 2006 году в американский прокат выходит фильм, снятый по книге Лорен Вайсбергер, бывшей помощницы Анны Винтур. Считается, что образ Миранды Пристли, главного редактора известного модного журнала, был списан именно с нее. Несмотря на то, что многие с тревогой ожидали реакции Винтур, она преодолела свой изначальный скептицизм и заявила, что ей понравился фильм в целом и игра Мерил Стрип (исполнительницы роли Миранды) в частности.

Анна Винтур и мех

Анна Винтур не раз подвергалась нападкам со стороны общества по защите прав животных, таких как, например, PETA, за пропаганду ношения натурального меха на страницах Vogue.

«Никто не носил мех, пока она не поместила его на обложку одного из своих журналов в начале 90-х»,

— признается генеральный директор Neiman Marcus Group Бертон Тански.

В октябре 2005 года на парижской Неделе моды один из правозащитников кинул в Винтур пирогом с тофу. В другой раз один из активистов бросил ей мертвого енота в тарелку, когда она обедала в одном из ресторанов. Памела Андерсон в одном из интервью 2008 года призналась, что она презирает Винтур за то, что она «заставляет молодых дизайнеров и начинающих моделей носить мех».

Анна Винтур и элитизм

Еще одним личным качеством Винтур, за которое ее не раз критиковали, является авторитарность и желание заставить всех соответствовать собственным стандартам. Так, например, она велела Опре Уинфри сбросить лишние килограммы, прежде чем та смогла сфотографироваться на обложку Vogue. Винтур запретила Хилари Клинтон надевать на съемку синий костюм. На одном из мероприятий, чьим спонсором являлся Vogue, Анна сама подбирала наряды приглашенным звездам – Дженнифер Лопез, Дональду Трампу и .

Многие журналисты считают, что Винтур исключила обычных женщин из мира моды, считая эту область достойной лишь избранной элиты.

«Она была зациклена на удовлетворении интересов лишь определенной группы читателей, — вспоминает одна из сотрудниц. — Я помню, как мы писали статью о раке молочной железы. У нас была история об одной бортпроводнице. Однако, по мнению Винтур, простая бортпроводница не могла стать героиней журнала Vogue, поэтому нам пришлось искать честолюбивую деловую женщину, у которой вдруг обнаружили рак груди».

За долгие годы своей карьеры Винтур сумела добиться статуса одного из самых влиятельных людей мира моды, устанавливая грядущие тенденции и открывая имена новых дизайнеров. Газета The Guardian однажды назвала ее «неофициальным мэром Нью-Йорка». Именно Винтур способствовала тому, что крупные Дома Мод стали принимать на работу молодых дизайнеров, как это произошло, например, с и . Ее влияние было настолько обширно, что выходило далеко за рамки моды. Она убедила Дональда Трампа позволить разрешить использовать танцевальный зал Plaza Hotel для показа его коллекции, когда дизайнер особенно нуждался в деньгах. Позже она уговорила нанять никому тогда не известного Тома Брауна. Многие деятели моды обязаны своей карьерой именно этой «железной женщине».

В 2011 году Forbes поместил Винтур на 69-е место в списке самых влиятельных женщин.

«Я никогда не думала о себе, как о влиятельном человеке. Понимаете ли вы, что это значит на самом деле? Конечно, это значит, что вы всегда получаете лучшие места в рестораны и лучшие билеты на лучшие мероприятия и т.п. Но также это потрясающая возможность помочь кому-то, кто действительно нуждается в вашей помощи, и я рада, что у меня есть такая возможность».

Интервью Анны Винтур для Teen Vogue

T.V.: Как вы заинтересовались модой?
А.В.: Мой папа был издателем газеты, соответственно, всю свою жизнь я была окружена журналистами. Думаю, тот факт, что мой отец был широко известен, повлиял на мое решение работать в журналах и переехать в Америку в столь раннем возрасте. В Англии, куда бы я ни пошла, везде меня спрашивали, неужели я являюсь дочерью Чарльза Винтур. Я же хотела, чтобы мое имя стало известно общественности благодаря моим собственным стараниям. После пяти лет работы в лондонском журнале, где я получила грандиозный опыт, в конце семидесятых годов я отправилась в Нью-Йорк. К тому времени, у меня было четкое представление о том, как работают журналы. Я начала работу в Vogue с позиции креативного директора, а три года спустя вернулась в Лондон, чтобы занять должность главного редактора британского Vogue. Изредка я возвращалась в США и работала там в журнале House & Garden, а затем стала работать в американском Vogue.

T.V.: Опишите свой обычный день.
А.В.: У меня нет типичных дней. Каждый день отличается от предыдущего, вот почему мне так интересно работать. Конечно, многие вещи становятся рутиной – дедлайны, например, или определенные встречи, но все же никогда не знаешь, что произойдет завтра.

T.V.: В какой степени вы осведомлены о фотоматериалах и статьях, которые появляются на страницах журнала?
А.В.: Я очень хороший поручитель, а когда у людей есть чувство ответственности, они работают лучше. Но я не люблю сюрпризов. Я не курирую каждую съемку, но предпочитаю всегда быть в курсе того, что происходит.

T.V.: Что бы вы посоветовали молодым людям, которые хотели бы стать модными дизайнерами?
А.В.: Не торопиться. Звезды всех этих телевизионных реалити-шоу думают, что могут мгновенно превратиться в дизайнеров, фотографов, моделей… Но все это работает совсем не так, как кажется. Люди должны обучиться своему ремеслу в специализированных учебных заведениях и основать свой бренд, именно так и никак иначе. Если стали звездой мгновенно, то уже завтра о вас могут позабыть. Другое дело, когда вы работаете над чем-то медленно, тщательно и вдумчиво. Только тогда вы получите плоды. Вы не представляете, сколько людей приходят. Они делают неплохую одежду, но не имеют ни малейшего представления о том, как выделить свой бренд из массы остальных, у них нет бизнес-плана или они не знают где производить вещи. Не пытайтесь бежать прежде, чем научитесь ползать. Это очень сложный бизнес, в котором работает множество очень талантливых людей. Они усердно трудятся и все равно некоторые из них прогорают. Поэтому, если у вас есть база, то вы сможете встать на ноги и добиться успеха.

T.V.: На какие качества вы обращаете внимание, когда нанимаете кого-либо на начальную позицию в Vogue?
А.В.: Я ищу тех, кто на самом деле читал наш журнал. Люди могут говорить «О, я обожаю Vogue!», но когда я спрашиваю их о том, что именно им нравится, или работы какого фотографа запомнились им большего всего, то иногда на меня смотрят удивленными глазами. Работайте над собой, изучайте статьи в интернете, ходите в музее и стажируйтесь. Мне нравится, когда в офисе есть молодые ассистенты; они полны энергии, я провожу с ними время и пытаюсь убедиться, что они имеют полное представление о том, что мы делаем. Инвестируя в них, я инвестирую в журнал. Во всех Vogue – Teen Vogue, мужском Vogue – есть люди, которые приходили не только в мой, но и в другие офисы журнала.

T.V.: Есть ли вещи, которые нежелательно надевать на собеседование с вами?
А.В.: Костюм. Хотя кто знает. Быть может, в следующем сезоне я полюблю костюмы. Еще я не против джинсов. Если девушка хочет работать здесь и придет на собеседование в джинсах, скомбинированных с подходящим верхом, я не против этого.

T.V.: Вы принимали непосредственное участие в организации проекта Costume Institute в музее Метрополитен, а также в организации 7th on Sale, связанного с благотворительностью и помощью в борьбе со СПИДом.
А.В.: Costume Institute – это мероприятие, которое отличается от всех других. Оно не просто о моде и о Голливуде. В нем принимают участие люди из разных социальных сфер: политика, бизнес, театр и музеи соединяются в одно целое. Мы гордимся тем, что собираем такие суммы денег для музея и стараемся разнообразить выставки, которые проводим. Они становятся одними из самых популярных выставок музея Метрополитен, и люди со всего мира съезжаются для того, чтобы посетить их. Что касается 7th on Sale, то нужно заметить, что наша промышленность сильно пострадала от СПИДа. Мы сделали первый шаг в борьбе с ним. Модное сообщество очень щедрое, нас задело то количество людей из нашей сферы, которые умерли от этой болезни, поэтому мы решили предпринять меры.

T.V.: CFDA и Модный Фонд Vogue ежегодно оказывают поддержку трем начинающим дизайнерам. С чего все началось?
А.В.: После 11 сентября 2001 года, когда Неделю Моды отменили из-за траура, множество дизайнеров потеряли деньги, вложенные в организацию своих шоу. Поэтому мы решили поддержать молодых талантов Америки. Мы организовали шоу в выставочном зале в Калифорнии и пригласили десять дизайнеров, которых сочли наиболее талантливыми, перспективными и интересными. После бесед с ними мы получили представление о том, как им помочь, так и была основана премия Фонда Vogue в рамках CFDA. Финалисты считают, что этот опыт очень полезен, и кроме того, они могут выиграть денежные средства, у них появляется шанс познакомиться с людьми, которых они не встретили бы в простой жизни. Наставничество является очень важным элементом помощи молодым талантам, поэтому мы стараемся поддерживать связь со всеми нашими финалистами, чтобы знать, как идут их дела. Мы очень гордимся нашим фондом. Мы действительно воспитываем и развиваем новые таланты.

T.V.: Есть ли какие-либо знания, которые вы получили и хотели бы передать?
А.В.: Я считаю, что важно любить свое дело. Не просто думать, что это здорово, а верить в это. Меня научили тому, что надо верить в важность журналистики и коммуникации и любить печатное слово. Я очень уважаю всех талантливых людей, с которыми работаю, потому что они являются лучшими в своем деле, они заботятся о том, что делают и вкладывают в это все свои силы.

Интервью Анны Винтур для Рэйчел Доудс, 14 февраля 2009

Р.Д.: Если мода – это барометр настроений, то чего нам ожидать от нее осенью 2009 года?
А.В.: Для дизайнера очень важно не бояться и не беспокоиться о том, что соответствует коммерции, а что нет.
Сейчас коммерческим станет то, чего еще нет в гардеробе покупателей и то, у чего есть внутренняя ценность. Сейчас слишком много продуктов, копий и потребительства. Я думаю, что необходимы чистота, ясность, выравнивание смысла и чувство реальности.

Р.Д.: То есть люди хотят выглядеть несовершенно?
А.В.: Да, я не думаю, что каждый хочет выглядеть безупречно и быть лощеным. Не сейчас. В данный момент нужен акцент на качество и долговечность вещей.
Сегодня утром у меня была встреча с Ральфом Лораном, который разработал небольшую, но просто великолепную коллекцию часов. Взглянув на эти , понимаешь, что если купишь их, то они будут служить тебе вечно.

Р.Д.: Считаете ли вы, что во время модного бума люди покупают слишком много?
А.В.: Да, они покупают чрезмерно много, но сейчас происходят очень правильные изменения этой тенденции.Р.Д.: Как вы считаете, когда покупатели вновь начнут делать более осознанные покупки?
А.В.: Я не думаю, что в ближайшее время они будут относиться к шоппингу так, как относились раньше.

Р.Д.: А когда-нибудь будут?
А.В.: Я никогда не говорю «никогда». Кто сказал, что этого не будет никогда? Это было бы смешно. Я думаю, что покупки должны приносить больше радости, служить дольше, иметь больше значимости.

Р.Д.: Пытаетесь ли вы распространять информацию об одежде по более умеренным ценам?
А.В.: Думаю, мы должны предоставлять женщинам одежду, которая позволяет им мечтать, другое дело – это смешивание одежды высокого и низкого ценового сегмента, так, как это делает первая леди. Все дело в комбинировании… Мы строго смотрим на цену и пытаемся понять оправдана ли она.
Если говорить о том, что не стоит своих денег… Не буду называть имен, но на одной из съемок у нас было украшение из пайеток, которое не появилось на страницах журнала. Я спросила, сколько оно стоит, и получила ответ – 25 тысяч долларов. Тогда я сказала, что мы не будем фотографировать его.

Р.Д.: Каким образом влияет на модное настроение?
А.В.: Предыдущая первая леди, казалось, пыталась носить определенную форму, в то время как Мишель Обама любит моду и чувствует себя в ней комфортно. Она комбинирует дорогие и более демократичные вещи и любит одежду молодых дизайнеров. Тем самым она оказывает как нельзя лучшее влияние на модную промышленность.

Р.Д.: Вдохновляет ли стиль первой леди именно вас?
А.В.: Она изумительно носит одежду. Вещи всегда выглядят так, будто они принадлежат ей с самого момента их создания. От остальных Мишель Обаму отличает то, что она носит вещи, которые ей действительно нравятся. Я работала со многими другими людьми в Вашингтоне. Но они были слишком озабочены одеждой и тем, что ее могут раскритиковать, а их перестанут воспринимать всерьез. Раньше Вашингтон был очень консервативным, но сейчас наша первая леди просто восхитительна. Она любит одежду и наслаждается ею, и тем самым передает послание всем женщинам Америки. Они начинают понимать, что могут носить красивую одежду, и их по-прежнему будут воспринимать всерьез.

Р.Д.: Создав Модный Фонд Vogue совместно с CFDA, вы начали поддерживать начинающих дизайнеров и наставлять их. Как вы можете помочь молодым талантам в таких трудных условиях современной индустрии?
А.В.: Мы должны быть очень благосклонны. Для дизайнера важно сохранять коллекцию ясной и заботиться о качестве. Делать вещи очень дешевыми – неверный путь.

Р.Д.: Если даже самые успешные молодые дизайнеры сейчас изо всех сил борются за то, чтобы устоять на ногах, то, что вы можете посоветовать студентам институтов моды, которые только собираются начать добиваться успеха?
А.В.: Тем, кто выпускается из институтов моды важно хорошо подумать перед тем, как выпускать свою собственную коллекцию. Все, кто хотят быть дизайнерами и думают, что станут новым Кельвином Кляйном или Майклом Корсом, далеки от реальности. Им стоит поучиться у Оскара де ла Рента или Каролины Эррера – у тех, кто сможет научить их чему-либо.

Р.Д.: Многие дизайнеры уже сотрудничали с такими магазинами, как H&M, создавая для них демократичные и модные коллекции. Почему бы им просто не создать собственные линии недорогой одежды? Не думаете ли вы, что они уступают место производителям быстрой моды?
А.В.: Я не считаю, что они уступают им место, ведь этот опыт очень полезен. Если одежда хорошо сидит, то я считаю это сотрудничество уместным. Одна из марок, с которой мы сотрудничаем в рамках Модного Фонда, – это Gap. Они стали победителями в конкурсе по разработке собственной интерпретации классической белой . Они собрали дизайнеров со всего мира и сфотографировали моделей в их рубашках. Все рубашки были просто великолепны.

Одной из самых влиятельных фигур в мире современной моды и бессменному главному редактору американского Vogue Анне Винтур сегодня исполняется 64 года. За свою карьеру Анна достигла невероятных высот, а вокруг ее имени появилось огромное количество легенд и слухов. «Железная леди Vogue» перевернула мир моды с ног на голову и бесповоротно подчинила его себе. Сегодня мы решили вспомнить 10 интересных фактов из ее жизни.

1. Когда Анне было десять лет, при заполнении школьной анкеты у нее возник вопрос о будущей профессии, и ее отец, главный редактор английского таблоида «Evening Standard» Чарльз Винтур, посоветовал ей: «Напиши, что хочешь стать редактором Vogue!». Совпадение это или мистика, никто не знает, но фраза из школьной анкеты стала реальностью!

Она по несколько лет носит одну и ту же обувь и ненавидит сумки.

2. У Винтур есть свой собственный узнаваемый стиль. Ее стрижка не меняется уже 25 лет (каждый день профессиональный стилист, приезжающий с утра на дом, делает ей укладку). Она по несколько лет носит одну и ту же обувь и ненавидит сумки, появляясь на публике лишь с ежедневником, телефоном и темными очками Chanel.

3. Главный редактор ведет правильный образ жизни — весь ее день расписан строго по часам. Она не употребляет алкоголь и обожает авокадо (если его нет в меню ресторана, персоналу приходится выкручиваться, чтобы предоставить Анне любимое лакомство).

4. Несмотря на то, что расписание показов на неделях моды составляется за полгода, в 2001 году Парижскую неделю пришлось сократить на 2 дня из-за того, что Винтур не хотела задерживаться в Париже слишком долго. В результате дефиле стартовали ежедневно в 8.45 утра (вместо обычной второй половины дня) и не начинались, пока Анна не займет место в зале, а она могла и немного опоздать.

5. В молодости у Винтур был скандальный роман (продлившийся всего несколько недель) с легендарным певцом Бобом Марли. Поговаривают, что Анна даже сбежала из дома, забыв о своем тогдашнем бойфренде Джоне Брэдшоу.

Поговаривают, что Анна даже сбежала из дома, забыв о своем тогдашнем бойфренде Джоне Брэдшоу.

6. Анна Винтур является прообразом главной героини книги Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada» — Миранды Пристли. Вайсбергер некоторое время была личной помощницей редактора, так что образ Миранды, которую, кстати, в экранизации сыграла Мэрил Стрип, буквально списан с Анны. В реальной жизни редактор Vogue, как и Миранда Пристли, заканчивает разговор бесцеремонным «И это все». Кстати, богиня моды никак не прокомментировала этот фильм, но на премьерном показе появилась с ног до головы в Prada.

7. Винтур всегда была увлечена поиском новых талантов, благодаря ей зажглись звезды Оскара де ла Рента, Кристофера Кейна, Джонатана Сондерса, Такуна и Александра Вонга. Получили путевку в мир шоу-бизнеса фотограф Патрик Демаршелье и актриса Кейт Босуорт, а Майклу Корсу и Марку Джейкобсу она помогла ускорить карьерный рост.

8. У главного редактора Vogue всегда было много недоброжелателей, например, защитники животных объявили ее своим врагом за пропаганду натурального меха. Однажды, когда Анна покидала показ Chanel, активисты РЕТА запустили тортом ей в лицо. «Носите больше меха !» — послышался ее возглас из-под слоя сливок.

9. В редакции Vogue для сотрудников существуют строгие правила, созданные Винтур. Младшие сотрудники не должны подавать голос, пока к ним не обратятся старшие (запрещено даже здороваться первыми). На работе нельзя есть, все работники должны одеваться в стиле самого журнала, и не приведи бог кому-то располнеть! Однажды Винтур споткнулась и растянулась в коридоре — сотрудник, мучительно сохранявший равнодушие, пока проходил мимо нее, позже получил пару похвальных замечаний.

Ее уволили из Harper"s Bazaar за то, что она перешла все границы.

10. Ее уволили из Harper"s Bazaar за то, что она перешла все границы, сделав съемку кутюрных коллекций на моделях с дредами. «Для них это было слишком», — рассказывала Анна позже, а в другом интервью одному изданию она сказала: «Всем советую оказаться уволенным . Это отличный жизненный опыт».



Онлайн калькуляторы