Сценарий детского дня рождения «Путешествие на остров сокровищ. Программа остров сокровищ сценарий описание фото видео как проходит идеально для детей и взрослых. Желание в бутылке

Описание : Материал будет интересен как для педагогов, так и для родителей. Предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста.
Направление : художественное
Автор сценария: Седлова Елена Викторовна, педагог дополнительного образования 1-й квалификационной категории, хореограф МБОУ ДО «Дом школьника» г. Назарово Красноярского края
Возраст детей: 7-12 лет

Цель: расширение кругозора детей, развитие познавательной мотивации через включение в различные познавательные и творческие игры и конкурсы

Задачи:
- развитие навыков работы в команде
- активизация интеллектуальной и творческой деятельности, создание благоприятного эмоционального поля, способствующее развитию самостоятельности и творческого мышления
Оборудование: зал оформлен картинами в морском стиле, мультимедийная презентация.

Звучит музыкальное вступление (Римский-Корсаков Н. Путешествие Синдбада).
Ведущая. Добрый день, дорогие ребята! Знаете ли вы кто такие кладоискатели? Может быть, вы слышали о картах или старинных рукописях, в которых говорится об острове сокровищ? Если у вас достаточно смелости, находчивости, смекалки и терпения, то… возьмите все необходимое, потому что мы отправляемся искать клад на остров сокровищ. Разделимся на две группы: «Отважные» и «Находчивые». В пути будут возникать разные препятствия, которые нужно будет преодолевать и неожиданные ситуации, которые нужно будет решать наилучшим образом. И двигаться дальше, вперед к цели. Ну, как? Вы готовы? Тогда вперед! Сначала мы должны выйти к морю, ведь клад находится на острове. Как, по-вашему, можно добраться до моря? Самолетом, поездом, на машине, на мотоцикле, на велосипеде. Но ведь надо знать при каких условиях, не так ли?

Игра «На пути к морю» («Экипаж»).

Хореографическая картинка «Мечты о море».
Игра «Морской путь к острову» («Поднять якорь», «Записка в бутылке», «Затонувшие сокровища», «Осьминог»).

Хореографическая композиция «Русалочки».

Ведущая. Наконец мы находимся на острове сокровищ. Это близко к кладу, но в тоже время и очень опасно, потому, что на этом участке пути встречается много ловушек и опасностей. Будьте очень внимательны! Обдумывайте свои шаги и не спешите.

Игра «Семь препятствий» («Охота на льва», «Сторожевая башня», «Догони и толкни», «Дротики, лук и стрелы», «Определи на ощупь», «Найди то, не зная что», «Обойди ловушки»).

Ведущая. Когда вы передвигаетесь по отвесной скале, нужно сосредоточиться на этом отрезке пути и не смотреть по сторонам, не обращая внимания даже на голубую птицу, хотя она и очень красива. Мы не можем сейчас разглядывать птиц, наша цель пройти трудный и опасный участок пути. Птиц мы можем разглядывать на привале, когда будем отдыхать.

Игра «Скалолаз».

Хореографическая картинка «Голубая птица».

Ведущая. Жители острова, индейцы, не хотят, чтобы чужеземцы были на их земле и тем более искали сокровища, которые как они считают, принадлежат им.

Игра «Договорись с индейцами» («Дощечка, столбики, кольца»).

Хореографическая картинка «Цветы полевые». Исполняют юные артисты детского театра балета «Арабеск».

Ведущая. Дальнейший путь предстоит по джунглям. Вам предстоит преодолеть заросли, реку, водопад, встретиться с дикими животными.

Хореографическая картинка «Лесная песня». Исполняют юные артисты детского театра балета «Арабеск».
Игра «Будь смел и отважен» («Сторожевая башня»).

Ведущая. Последний этап пути насыщен хитроумными ловушками, которые сделали местные аборигены, чтобы задержать и не пустить пришельцев на землю своих предков.

Игра «Ловушки аборигенов».

Ведущая. Вы обошли ловушки и теперь можете войти в пещеру и найти сокровища.

Игра «Сокровища» («20 квадратов»).

Ведущая. Вы молодцы, ребята! Теперь мы можем подвести итоги и определить победителя, то есть, кому достанутся сокровища.

Подведение итогов и поздравления команде победителей.

Финал.
Хореографическая композиция. Исполняют юные артисты детского театра балета «Арабеск».

Приложение № 1

Описание игр «Острова сокровищ»
1. «Путь к морю» (нарисуй карту, используя образец, пометь стрелками путь к острову сокровищ, укажи, какими видами транспорта будешь добираться до острова).
2. «Экипаж» (выбери членов экипажа морского судна).
3. «Записка в бутылке» (шифровальщик, расшифруй, что написано в записке, найденной в бутылке, и частично испорчено морской водой).
4. «Поднять якорь» (кто быстрее скрутит веревку и поднимет якорь, то есть доберется до красного флажка в центре веревки).
5. «Осьминог» (вслепую, надеть кольца на щупальца осьминога, сделанного в виде мягкой игрушки).
6. «Охота на льва» (попади шариками в корзину с головой льва)«Определи на ощупь» (вслепую, определи на ощупь какие маленькие игрушки лежат перед тобой).
7. «Дротики, лук и стрелы» (набери большее количество баллов, попадая дротиками в цель, стреляя из лука).
8. «Догони мяч» (один перебрасывает мяч через веревку, другой должен догнать его и поймать, чтобы он ударился об пол только один раз).
9. «Сторожевая башня» (группе дается материал для строительства башни: соломка, скрепки, скотч; необходимо построить устойчивую башню).
10. «Квадраты» (перед командой лежат квадраты, под некоторыми из них лежат клады; нужно делать шаги в квадраты, ища клады, записывая шаги на бумаге. Если сделан неверный шаг, то звучит сигнал «вау» и вы должны вернуться на исходную точку. Задача игроков собрать как можно больше кладов за 10 минут.).
11. «Затонувшие сокровища» (вслепую с помощью удочки с крючком нужно выловить сокровища, лежащие в коробке).

Приложение № 2

Атрибуты для игр «Остров сокровищ»
1. Карточки «Экипаж»
2. Записка в бутылке
3. Маленькие игрушки
4. Корзина со львом и маленькие шарики
5. 2 якоря на шнурках
6. Скрепки, соломинки, скотч, бумага
7. 20 квадратов
8. Мяч, веревка, лента
9. Коробка с сокровищами, удочка с крючком
10. Дощечка, столбики, кольца
11. Дротики, лук, стрелы
12. Осьминог, кольца, маски

Юлия Гаджибекова
Сценарий квест-игры «Остров Сокровищ»

Участники :

Дети 6-ой группы (в тельняшках и банданах)

Дети ученики школы

Задействовать 6 веранд (Аборигены на верандах украсить)

Необходимо :

Фотография места хранения сокровищ (разрезать фотографию на шесть кусков) распечатать 3 фотографии А4.

Атрибуты 6 мешков наполненных крупами,веревка,коврик классики,веревочки набор кузнечек,кольцебросс кольца (Якорь,таз с водой удочка рыбки. пластиковые стаканы фишки оранжевые. скамейка маленькая синяя из зала.

Вступление

1. Мотивация для участников команд

2. Квест

3. Прописать все задания для каждой веранды

4. Подобрать музыку

5. Конец прописать

Соревнования для остальных участников

Перетягивание каната

Совместный танец Туземца для квеста

Вступление

Разрази тебя гром кого принесло!

Пришвартовывайтесь быстрее черт побери!

Тысяча чертей старина тебя заждались!

Пират :мы с вами настоящие пираты!тысяча чертей а пираты это настоящие преключения!

Это путешествие не простое а интересное!и огромный кладдддд!

Это испытание не простое вас ждут испытания и трудности виллы в печень зуб на мясо!

Пират :мы отправляемся в путь!но для того чтобы отправится в путь надо проити обряд просвещения в пираты!

(Танец туземца совместный)

У нас есть три пиратские команды!

1Красный роджер

2 зеленый роджер

3Синий роджер

А раз вы настоящие пираты то должны громко кричать!

Потому что мы пираты!

Поднимая якоря отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята потомучто мы пираты!

В море грозная волна

Уроганы и шторма

Ну а мы плывем кудато потомучто мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей

Осьминог дельфины скаты потому что мы пираты!

Пират : Стоп тысячи чертей а где же ваши флаги?

Дети : незнаем

Пират так дело не пойдет :!Что же делать?

На веранду прилетает мячик обернутый черной бумагой!

Пират тысяча чертей что это за метка?

Читает записку : Дорогие пираты вы не взяли нас с собой в путешествие,и мы спрятали ваши флаги на территории детского сада!вы их никогда не найдете!ха ха ха!Капитан флинт и его команда!

А вот и первое испытание :вам необходимо найти карту на которой указано где спрятан флаг. пройдя испытания вам дадут следующею подсказку.

«Ущелье» Для прохождения этого с одной стороны вераны привязывается канат между двумя стойками закрепляется веревка. Ставится лавочка синяя из зала дети друг за другом проходят по мосту через «ущелье» держась за веревку : передвигаются приставным шагом, держась двумя руками за веревку. Задача - не оступиться, не наступить на пол. Ведущий : Ущелье мы прошли. Впереди темный тоннель, который мы будем преодолевать на четвереньках. Здесь главное - соблюдать дистанцию

«Кто быстрее донесет воду и перельет ее» .

Возле команды стоят стаканы с водой. Необходимо взять стакан и как можно быстрее добежать до линии финиша и перелить воду в тазик, при этом не пролив ни капельки воды. Чей тазик быстрее наполнится водой, та команда и получает очко. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

СОРЕВНОВАНИЕ «Пройди по мостику»

(коврик классики, - это мостик, по очереди каждый член команды с завязанными глазами проходит по «Мостику» ручки разводим в стороны)

СОРЕВНОВАНИЕ «Морской узел»

(капитаны команды должны завязать узел на канате, кто быстрее справится, та команда и побеждает, затем членам команд предлагается на скорость его развязать, игра продолжается по желанию детей)

СОРЕВНОВАНИЕ «Клад»

(Каждый член команды по очереди бежит с большим мешком (клад) до ориентира ставит мешок в обруч, следующий бежит берет мешок отдает следующему и т. д., кто быстрее тот и победил)

СОРЕВНОВАНИЕ «Забрось якорь»

(у каждой команды якорь, на нем приклеена длинная лента, нужно докинуть якорь от ориентира до середины обруча)

Когда дети пройдут все испытания и соберут фотографию места с кладом. Они его несут на основную площадку звучит музыка,детей благодарят за участие и награждают конфетами.

Сделать метки на каждую веранду

Черный флаг

В помощь детям в начале соревнований дать метку, пройдя очередное испытания дети получают метку и кусок фото на команду. У капитана команды сумочка, в которую он складывает метку и кусок фотографии. Перед каждой верандой поставить мольберт с изображением меток.

Публикации по теме:

Игра-путешествие «Остров сокровищ» Цель: Закрепление знаний и умений посредством игры. Задачи: Развивать логическое мышление; Развивать речь, мышление, внимание детей; Развивать.

Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Поиск сокровищ». Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять.

Конспект занятия «Путешествие на Остров сокровищ» Задачи: 1) гуманизация детско-родительских отношений; 2) психолого-педагогическое просвещение родителей,повышение уровня их общей и.

4 июня 2017 г. в нашей группе "Теремок" прошла квест-игра "Путешествие на остров сокровищ" в которой приняли участие дети и их родители.

Конспект квест – игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе квест.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшей группы "В поисках сокровищ" Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать.

Внеклассное мероприятие для 7-8 классов

Маркина Вероника Владимировна,

МКОУДОД «ДД(Ю)Т» (г. Тула), педагог-организатор, педагог дополнительного образования.
Сценарий конкурсной игры «Остров сокровищ» предназначен для проведения в любом образовательном учреждении, детском оздоровительном лагере и т.д. Рассчитан на учащихся 7-8 классов. Сценарий предназначен для использования педагогами, педагогами-организаторами, педагогами дополнительного образования, воспитателями, вожатыми, заместителями директора по воспитательной работе, методистами при разработке досуговых мероприятий. Направлен на развитие творческих способностей, сплочение коллектива, поднятие эмоционального фона обучающихся, воспитанников, отдыхающих.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Затемнение. Музыка.
Голос: Сегодня__ ноября. Запомните этот день! Это день, в который некоторые смельчаки посягнули на тайну – клад, много столетий хранимый ОСТРОВОМ СОКРОВИЩ!
Луч. На сцене люди в чёрных балахонах .

1: Мы тени тех людей, которые много столетий оберегают сокровища.
2. Мы хранители этих сокровищ.
3. Многие пытались получить их, но никому не удалось этого сделать.
4. (данный монолог должен читать наизусть один чтец, опытный, весь текст читается завораживающе, с ускорением к финалу, финальные слова необходимо выкрикнуть резко и неожиданно; вы прочли правильно, если зрители испугавшись отшатнулись, а потом дружно захохотали) Во время последней попытки заполучить сокровища группа людей дошла до последнего препятствия. Они попали в сокровищницу. Было жарко. Все хотели пить. Капитан отделился от своей команды, чтобы найти воду. Он спустился в грот и там увидел озеро. Он наклонился к нему, чтобы набрать во флягу воды, но почувствовал какой-то холодок сзади. Он обернулся и увидел полупрозрачную девочку. Она сказала:
дяденька, дай попить. Он протянул ей флягу, но девочка исчезла. Выйдя из грота, капитан стал проходить лабиринт – из него потянуло холодом. Он обернулся – перед ним стояла маленькая девочка. Она сказала: дяденька дай попить. Капитан протянул ей флягу, но она исчезла. Испуганный ни на шутку капитан побежал от этого лабиринта к своей команде. До своих оставалось не более пятисот метров, но,
вдруг, опять потянуло холодом. Капитан обернулся – стояла всё та же девочка. Капитан неуверенным шагом подошёл к ней, протянул дрожащую руку к её лицу, спросил: девочка, это ты…ДА, ЭТО Я!!!
4.Я вижу вы не из пугливых. Тогда я желаю вам удачи на ОСТРОВЕ СОКРОВИЩ!
Люди в чёрных балахонах уходят.

Музыка. Общий свет. Выходит Капитан Джек Воробей


Капитан Джек Воробей (он же ведущий) : Ну, что же, остаётся посмотреть, кто эти смельчаки, дерзнувшие посягнуть на сокровища! Здравствуйте, друзья! Но для начала, я представлю вам смотрителей игры, людей, которые будут решать, достойны ли вы такого крупного выигрыша, как мои сокровища.
Это:_________________________________________________________________


Капитан Джек Воробей: Спасибо этим достойным людям, а теперь я представлю вас, мои старые, добрые морские волки (представление команд) :
_________________________________________________________________________________________


Капитан Джек Воробей: Ну что же пришло время отправиться на Остров сокровищ. Перед вами карта.



Пиратская карта – это игровое поле, которое определяет задание для игроков, по типу «крестиков-ноликов». Каждая команда по очереди делает ход – выбирает клетку на поле, которые пронумерованы. После выбора верхний слой клетки снимается, открывается задание, которое отображено символом. Команда его выполняет. Если команда открыла клеточку, а там КЛАД, то игра не закончена, поскольку предполагается 2 первых места: одно первое место получает та команда, которая первой найдёт клад, а второе - та команда, которая за игру получит наибольшее количество очков».
Капитан Джек Воробей: Вы можете сделать ход, назвав номер. Вы, как настоящие
пираты, ищите на острове клад, зарытый мной, капитаном Джеком Воробьём! Но на каждом шагу вас подстерегают испытания. Вы к ним готовы? Тогда как истинные пираты вы достойно пройдёте трудности. Первый ход делает команда…

ЗАДАНИЯ:
«МОСТ» Команда должна перейти с берега на берег, одновременно, касаясь, пола только одной парой ног.Время прохождения испытания 30 сек.
«ПИРАМИДА» Команда должна предоставить 4-х, приблизительно одного веса игроков. Стулья ставятся квадратом. Игроки садятся на стулья, спинами по часовой стрелке к ногам сзади сидящего игрока, отклоняются назад, так чтобы плечилежали на тазе/бёдрах сзади сидящего игрока, так из игроков получается квадрат. Стулья убираются. Задание – продержаться 5 секунд.
«ВОПРОСЫ С ОБСУЖДЕНИЕМ» (на каждый вопрос даётся 30 секунд)
1.В 18 веке Пермантье явился на королевский бал с букетиком цветов, чем вызвал моду на это растение. Чтобы заинтересовать этим растением крестьян, он на государственных землях посадил его и поставил охрану. В последствии Иоганн Себастьян Бах написал произведение, посвящённое этому растению. Что это за растение? КАРТОФЕЛЬ.
2.При дворе Людовика 14 состояли 2 роты мушкетёров, так называемые, «серые» и «чёрные». Чем же они отличались? МАСТЬЮ ЛОШАДЕЙ.
3.Во время Второй мировой войны в ряды армии США были призваны несколько тысяч индейцев племени навахо. Сильные, закалённые, выносливые, они, однако, были распределены по подразделениям связи. Как
объяснить такое нерациональное решение американского командования? ОНИ ПЕРЕДАВАЛИ СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ ПО РАДИО НА СВОЁМ РОДНОМ ЯЗЫКЕ. ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ ВОЕННЫХ ИСТОРИКОВ, НИОДНО ИЗ ЭТИХ СООБЩЕНИЙ НЕ БЫЛО РАСШИФРОВАННО.
«ТЕАТР» Один человек из команды должен показать пословицу, а команда её отгадать.
«ВОПРОСЫ БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ»
1.Современная Япония многим поражает Европейцев. Особое удивление вызывает своеобразие японского этикета. Какова непременная принадлежность лица японца, согласно этикету? Это улыбка – искусству
которой учат ребёнка с детства. Улыбка на лице японца всегда – когда он расстроен, когда весел, когда больно и когда смешно.
2.Китайский энциклопедический словарь утверждает, что в Китае была изобретена игра, в которой использованы времена года и количество недель в году. Что это за игра? Это игра в карты. В полной колоде 52 карты, как в году 52 недели. И все они разделены на 4 масти, в соответствии с 4 временами
года.
3.В настоящее время на географических картах мира нет Русского моря, хотя это название встречается во многих старинных рукописях и хрониках. Какое море носило это название? Чёрное море.
«РИТУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ». Команда должна исполнить ритуальный танец. Тема: удачная охота. На подготовку минута.
«ПЕСНЯ В СТИЛЕ…» Команда должна спеть песню «Пусть бегут неуклюжи…» как военно-строевую.


«ПЯТОЕ ЧУВСТВО» Один член команды должен определить на вкус содержимое сосудов, в которых: молоко, соки, вода и т.д.


«ВОЛШЕБНАЯ КИСТЬ» Одному из команды необходимо обвести рисунок по контуру, рисунок прикреплён значительно выше роста игрока. Поэтому задание необходимо выполнять вдвоём: один второго держит, второй обводит. Задание выполняется на время – 30 сек.
«ТАНЦЕВАЛЬНОЕ АССОРТИ» Под музыкальное попурри команда повторяет движения за своим лидером. Оценивается: сложность танцевальных движений,
синхронность.


«ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ» Команда должна встать в круг, взяться за руки, сесть. Взять друг друга под локти. Одновременно встать. Возможны несколько попыток в течении 1 минуты.


«СОБЕРИ СЛОВО» У капитана – слово, у каждого – буква. Говорить нельзя – за минуту капитан должен собрать из команды слово.


«НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ» За 1 минуту за кулисами команда должна придумать и построить из всех участников команды несуществующее животное. По истечении 1 минуты по команде ведущего животное должно выйти из кулис и продемонстрировать себя зрителю.


Капитан Джек Воробей: Сегодня смельчаки из команд 7-х, 8-х классов посягнули на пиратские сокровища, и у двух команд это получилось. Как известно, для пиратов сокровища – это золото, драгоценные камни, украшения…а для нас клад – это вы – самые умные, самые находчивые, самые артистичные. Соответственно для вас клад – это быть первыми! Ну и чтобы победа стала ещё слаще, мы дарим вам пиратские сундучки со сладкими сокровищами. Награждается:
Фанфары.
… класс, победивший в номинации «Самая сплочённая команда»
… класс, победивший в номинации «Самая находчивая команда»
… класс, победивший в номинации «Самая зажигательная команда»
… класс, победивший в номинации «Самая артистичная команда»


Капитан Джек Воробей: И лидерами нашей сегодняшней игры стали самые сплочённые, находчивые, зажигательные и артистичные ____ и ____ классы.


Фанфары.
Капитан Джек Воробей: В честь самых-самых, в честь всех тех, кто сегодня играл с нами, по старой доброй традиции – залп из пиратских орудий!
Капитан Джек Воробей: Заряжаем (движение) Чик-чик!!
Дети повторяют, хором говорят: чик-чик!
Капитан Джек Воробей: Красный! Жёлтый! Зелёный! (движения) Бум! (хлопок)
Дети повторяют.
Капитан Джек Воробей: Красный! Жёлтый! Зелёный! (движения) Бум! (хлопок)
Дети повторяют.
Капитан Джек Воробей: Красный! Жёлтый! Зелёный! (движения) Бум! (хлопок)
Дети повторяют.
Все аплодируют и кричат УРА!
Капитан Джек Воробей: Поздравляем всех с отличной игрой и победой! На этом мы с вами прощаемся – до новых встреч!

ИТОГ: Данное мероприятие проводилось мною неоднократно среди 7-8 классов школы, среди школ района и города. Игра всегда проходила с успехом, так как имеет творческую форму, интересное содержание (любопытные конкурсы, которые можно постоянно обновлять), необычную структуру, основным ходом которой является не жеребьёвка и конкурсы по очереди, а игровое поле. Наличие костюмов, реквизита делает эту конкурсную игру яркой и эмоциональной. При грамотной постановке, правильной работе светом и звуком, чистой отработке выходов-уходов со сцены, всевозможных переходов и т.д. мероприятие обещает стать изюминкой в вашей методической копилке.

О С Т Р О В С О К Р О В И Щ.

(По мотивам романа Р.Стивенсона «Остров сокровищ».)

Сценарий для детского театра, где будут играть сами дети.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

РАССКАЗЧИК
ДЖИМ ХОКИНС
МАТЬ ДЖИМА ХОКИНСА
БИЛЛИ БОНС
ЧЕРНЫЙ ПЕС
СУДЬЯ ШЕЛТОН
ДОКТОР ЛИВСИ
КАПИТАН КОРАБЛЯ СМОЛЛЕТТ
ДЖОН СИЛЬВЕР
БОЦМАН
МАТРОС
БЕН ГАНН
НЕСКОЛЬКО МАТРОСОВ И ПИРАТОВ

(Музыка.)

РАССКАЗЧИК: Англия. Два с лишним века назад. На берегу моря стоит трактир под названием «Адмирал Бинбоу». Хозяйка трактира – женщина средних лет. У нее сын-подросток, который помогает ей по хозяйству и прислуживает в трактире постояльцам. Зовут его Джим Хокинс. Отца у него нет, он умер.
В тот день, когда начались удивительные события, свидетелями которых мы с вами будем, на пороге трактира появился старый моряк. Он опирался на палку и держал в руке тяжелый, кованный сундук.

(Музыка. Занавес открывается. На сцене Джим Хокинс. Входит старый моряк, опираясь на палку, с сундуком в руке.)

МОРЯК: (оглядывается) Бухта удобная! Неплохое место для таверны!
Много здесь народу, приятель?

ДЖИМ: Нет, сэр! Сейчас никого нет!

МОРЯК: Ну что же, эта якорная стоянка как раз для меня!
Я поживу здесь немного!…
Человек я простой. Ром, свинная грудинка, яичница – вот и все, что мне нужно. Да чтобы
видны были корабли, проходящие по морю.

ДЖИМ: Пожалуйста, сэр! К Вашим услугам!
А как Вас называть?

МОРЯК: Как меня называть?
Зови меня просто: Капитан.
А сейчас принеси-ка мне рому! Что-то в горле пересохло!

ДЖИМ: Хорошо, сэр. (наливает.)

КАПИТАН: (пьет.) Как зовут тебя, парень?

ДЖИМ: Джим, сэр.

КАПИТАН: Послушай меня, Джим!
Я тебе буду давать по серебрянной монетке в месяц, если ты будешь рассказывать мне
обо всех моряках, которые появились в окрестности. Особенно меня интересуют
одноногие моряки.
Понятно тебе?

ДЖИМ: Да, сэр!
Рассказывать Вам обо всех моряках, которые появились в окрестности, особенно об
одноногих моряках.

КАПИТАН: Вот и молодец! Я думаю, что мы с тобой поладим! (пьет ром.)
Ром – это то, что нужно старому моряку! …
И хорошая песня! (поет.)

Йо-хо-хо, и бутылка рому! »
Слышал такую песню, Джим?

ДЖИМ: Да, сэр!
Это пиратская песня!

КАПИТАН: Да… Это старая пиратская песня.
Еще, бывало, капитан Флинт… (замолкает.)

ДЖИМ: Вы были пиратом, сэр?

КАПИТАН: Ну что ты, парень…
А песня…
Все моряки знают эту песню! Вот и ты знаешь! Давай споем вместе! (поет.)
« Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому! »

РАССКАЗЧИК: Прошел месяц. Джим ежедневно рассказывал Капитану обо всех незнакомых моря-
ках, которые появлялись в окрестности.
И вот однажды утром…

(Музыка. Занавес открывается. На сцене Джим. К нему подходит незнакомый моряк.)

МОРЯК: Послушай, парень!
Мой дружок Билли Бонс здесь проживает?

ДЖИМ: Нет, сэр!
У нас нет таких! (хочет уйти.)

МОРЯК: (хватает его за ухо.) А если как следует подумать, дружище?

ДЖИМ: Отпустите, сэр! Мне больно!

МОРЯК: Только после того, как ты мне ответишь!

ДЖИМ: У нас есть только постоялец, которого мы зовем Капитаном.

МОРЯК: Этого достаточно!
Мой друг Билли скорее всего и величает себя Капитаном.

(Появляется Капитан.)

МОРЯК: А вот и он!

(Капитан с ужасом смотрит на моряка.)

МОРЯК: Билли!
Неужели ты не узнаешь меня?

КАПИТАН: Черный пес!

МОРЯК: Он самый!
Черный пес пришел проведать старого корабельного друга!

КАПИТАН: Ладно, ты выследил меня!
Говори, зачем пришел?

МОРЯК: Ты совсем забыл старых товарищей, Билли!
А вот они помнят о тебе!
И вот, что они просили тебе передать. (вкладывает что-то в руку Капитана.)
И запомни, у тебя всего 1 час!
А теперь, прощай! (выходит.)

(Капитан разжимает ладонь.)

КАПИТАН: Черная метка!

(Капитан стоит некоторое время покачиваясь, потом падает.)

ДЖИМ: Матушка! Идите скорее сюда!
Капитану плохо!

(Входит мать Джима Хокинса – хозяйка трактира.)

МАТЬ: Что случилось?
(подходит к Капитану.) Да он умер!
Что произошло?

ДЖИМ: Приходил какой-то моряк!
Он вручил капитану черную метку!

МАТЬ: Это плохо, сынок!
Я слышала от твоего отца, а ему рассказывал об этом один бывший пират, что когда пираты
вручают кому-то черную метку, это означает предупреждение!

ДЖИМ: И еще моряк сказал, что остался всего 1 час. !

МАТЬ: Это совсем плохо, сынок!
Ведь скоро пираты могут прийти сюда!
Надо быстрее идти к нашему судье и просить у него защиты!

ДЖИМ: Да, матушка!
Но прежде, чем уйти, может быть мы заглянем в сундук Капитана?

МАТЬ: Нехорошо копаться в чужих вещах, сынок!
(задумалась.) Но ведь Капитан прожил у нас целый месяц и ничего не заплатил!…
Мы только возьмем деньги за постой, которые он нам должен!

(Джим открывает сундук. Достает что-то, разворачивает. Это карта.)

ДЖИМ: Здесь нет денег!
Только какая-то карта!

ДЖИМ: Пираты! !

МАТЬ: Они уже здесь! !

ДЖИМ: Матушка! Скорее! Через черный ход!

(Джим берет мать за руку и они убегают с картой в руках. Занавес закрывается. Музыка.)

РАССКАЗЧИК: А сейчас мы с Вами попадаем в дом судьи Шелтона, на следующий день после тех событий, свидетелями которых мы были. В кабинете судьи находится его друг доктор Ливси.

(Музыка. Занавес открывается. Кабинет судьи. В кабинете доктор Ливси. Раздается стук в дверь. Появляется Джим.)

ДЖИМ: Доброе утро, доктор Ливси!

ДОКТОР: Как дела, Джим?
Как чувствует себя твоя матушка?

ДЖИМ: Спасибо, доктор Ливси!
Матушка сейчас отдыхает!
Доктор Ливси! Удалось вам поймать кого-нибудь из пиратов?

ДОКТОР: К сожалению, нет, мой друг!
Ведь когда мы прибыли, пиратов уже не было!
Но в трактире все было разбросано, как будто там что-то искали!
Ты не знаешь, что им было нужно, Джим?

ДЖИМ: Не знаю, сэр!
…Может быть они искали карту?

ДОКТОР: Какую карту?

ДЖИМ: Вот эту, сэр! (показывает карту.)

ДОКТОР: А где ты взял ее?

ДЖИМ: В сундуке Капитана!

ДОКТОР: Давай-ка мы ее посмотрим! (разворачивает карту, смотрит.)
О, это интересно! (читает:) « Капитан Флинт.»

(В комнату входит судья Шелтон.)

ДОКТОР: Вы слышали что-нибудь о Флинте, судья Шелтон?

СУДЬЯ: Слышал ли я о Флинте?
Да это самый кровожадный из всех пиратов, которые когда-либо плавали по морю!
Пират Черная борода перед ним просто младенец!

ДОКТОР: А были у него деньги?

СУДЬЯ: Говорят, у него было очень много денег! Уж сколько он кораблей ограбил!
Говорят, он все свои сокровища на каком-то острове спрятал, но никто не знает, где
именно. Ведь капитан Флинт умер!

ДОКТОР: А чтобы бы Вы сделали, если бы Вам удалось найти карту, на которой указано, где
спрятаны эти сокровища?

СУДЬЯ: Я бы немедленно снарядил экспедицию за ними!
А почему Вы спрашиваете?

ДОКТОР: Похоже, что эта карта у нас! Смотрите!

(Судья подходит, смотрит карту.)

СУДЬЯ: Да, это карта!
А что здесь написано?
« Высокое дерево на склоне Подзорной трубы, направление к Северу…
Остров Скелета на восток …
Слитки серебра в северной яме…
Держись на восток и на четверть румба к северу…
Главная часть сокровищ здесь… и подпись: Капитан Флинт.»
Где Вы нашли ее?

ДЖИМ: Она была в сундуке Капитана Билли Бонса!

СУДЬЯ: Так вот что искали пираты!

ДОКТОР: Ну что Вы теперь скажете, судья Шелтон?

СУДЬЯ: То же, что сказал раньше!
Я немедленно снаряжаю судно, и мы едем искать сокровища!
Вы, доктор, будете судовым врачом, Джим – юнгой!
Я немедленно еду в Бристоль, чтобы зафрактовать судно и срочно начинаю набирать
команду моряков!

ДОКТОР: Что ты скажешь на это, Джим?

ДЖИМ: Я скажу, что это здорово!
Мы едем искать сокровища!

(Занавес закрывается. Музыка.)

РАССКАЗЧИК: Итак, судья Шелтон поехал в Бристоль, чтобы зафрактовать корабль. Там он познакомился с моряком по имени Джон Сильвер. У этого моряка была очень примечательная внешность: он был одноногий, вторая нога у него была деревянная, при помощи которой он умел очень ловко ходить. Еще у Сильвера был попугай, с которым он никогда не расставался.

(Музыка. Занавес открывается. На сцене судья Шелтон и Джон Сильвер.)

СУДЬЯ: Так Вы говорите, Джон Сильвер, что Вы бывалый моряк?

СИЛЬВЕР: Да, сэр!
Я много лет плавал по морям. Был и матросом, и коком или попросту судовым поваром.

СУДЬЯ: Нам нужен и судовой повар, и матросы!
Не знаете ли Вы еще опытных моряков, которых мы могли бы взять на корабль?

СИЛЬВЕР: О! Если хотите, я Вам найду целую команду матросов!
Все как на подбор бывалые моряки!
Среди них есть и боцман!

СУДЬЯ: Ну что ж, отлично!
Поручаю это дело Вам!
Набирайте команду!

(Занавес закрывается. Музыка.)

РАССКАЗЧИК: Итак Джон Сильвер отправился набирать команду моряков, а судья Шелтон, зафрактовав корабль, занялся поисками капитана корабля. Спустя несколько дней ему удалось найти опытного капитана.

(Музыка. Занавес открывается. На сцене судья и капитан.)

КАПИТАН: Итак, мистер Шелтон, Вы предлагаете мне быть капитаном на Вашем судне?

СУДЬЯ: Да, капитан Смоллетт!
И команда моряков уже почти набрана!

КАПИТАН: Это плохо!

СУДЬЯ: Почему?

КАПИТАН: Команду должен набирать капитан корабля!

СУДЬЯ: Но они все опытние моряки!

КАПИТАН: Ну, это мы увидим в море!

СУДЬЯ: Их набирал Джон Силльвер!
Он старый моряк и многих знает!
Вы знакомы с Джоном Сильвером?

КАПИТАН: Да, я знаком с ним! И он мне не нравится!

СУДЬЯ: Почему, капитан?

КАПИТАН: Я ему не доверяю!
Мне кажется, что он не тот человек, за которого себя выдает!

СУДЬЯ: Вы очень подозрительны, капитан Смоллетт!
А мне он нравится. По-моему, он надежный человек.
И у него такой забавный попугай, который все время кричит: «Пиастры! Пиастры!
Пиастры!»

КАПИТАН: Мне и попугай этот кажется подозрительным!

СУДЬЯ: Попугай? А причем здесь попугай?

КАПИТАН: Говорят, что этот попугай когда-то принадлежал капитану Флинту!

СУДЬЯ: И что это может означать?

КАПИТАН: Не знаю, но мне это не нравится!
Я буду рад, если мои подозрения насчет Джона Сильвера не оправдаются!
А куда мы поплывем?

СУДЬЯ: Мы поплывем за сокровищами!

КАПИТАН: За сокровищами?
Вы шутите!

СУДЬЯ: Ничуть!
Вот карта, на которой нанесен маршрут, по которому мы будем искать сокровища!
И свою долю Вы тоже получите!

КАПИТАН: Я не любитель искать сокровища!…
Ну да ладно!
Но я надеюсь, что Вы никому из команды не будете говорить о сокровищах!
Это может плохо кончится!
На корабле должна быть жесткая дисциплина!

СУДЬЯ: Нет, конечно, я никому не собираюсь об этом говорить, только Вам, ведь Вы капитан и
должны знать, куда мы плывем.

КАПИТАН: Ну хорошо!
Тогда снаряжайте корабль!
Надеюсь, что наше путешествие будет благополучным и мои подозрения не
оправдаются.
Я согласен быть у вас капитаном!

(Занавес закрывается. Музыка.)

РАССКАЗЧИК: И вот наконец, попрощавшись с родными берегами, корабль вышел в море. Моряки оказались настоящими морскими волками. Все шло хорошо. Судно постепенно приближалось к острову сокровищ.
…И вот однажды вечером, когда стемнело, Джим Хокинс вышел на палубу прогуляться.

(Музыка. Занавес открывается. На сцене Джим Хокинс. Появляется Джон Сильвер и матрос. Они Джима не видят, а после первых же слов Джим прячется.)

МАТРОС: Эх, что за молодец был этот капитан Флинт!
Вы плавали с ним, Сильвер?

СИЛЬВЕР: Да, я плавал с капитаном Флинтом!… А теперь и сам вышел в море!
Как ты думаешь, где сейчас люди Флинта? …

МАТРОС: Не знаю! Наверное, разбрелись кто куда!

СИЛЬВЕР: Ошибаешься!
Большая часть их здесь! На корабле!
Ведь это я набирал команду матросов!
И все здесь в основном наши люди, кроме капитана и нескольких моряков, которых
привел сам капитан!
А вот идет Боцман!
Он тоже из нашей команды!

БОЦМАН: Скажи, Сильвер, долго мы еще будем ждать?
Мне надоел этот капитан!
Долго он будет мною командовать?
Я хочу жить в капитанской каюте!

СИЛЬВЕР: Подожди еще немного, боцман!
Капитан Смоллетт первоклассный моряк! И он приведет нас на остров сокровищ!
А карта? Разве у нас есть карта?
Нет! Ведь мы не нашли ее в сундуке Билли Бонса!
Значит, ее унес мальчишка! И то, что он находится здесь, говорит о том, что и карта
тоже здесь! Наверное, она у доктора или у судьи!
В наших же интересах молчать и делать вид, что мы ничего не знаем и не понимаем!
Пусть они приведут нас к сокровищам! А тогда мы с ними разберемся!
Сокровища будут нашими!

МАТРОС: А что будет с капитаном и его сторонниками?

СИЛЬВЕР: Нам свидетели не нужны!
Оставим их на острове! А будут сопротивляться, замолчат на веки!

(Занавес закрывается. Музыка.)

РАССКАЗЧИК: Конечно, Джим Хокинс поспешил рассказать все услышанное доктору, судье и капитану корабля.

(Музыка. Занавес открывается. Каюта капитана. В ней находится доктор, судья, капитан и Джим.)

СУДЬЯ: Да, капитан Смоллетт, Вы были правы насчет этого кока Джона Сильвера!…
Но что же теперь делать?

КАПИТАН: Мы должны делать вид, что мы ни о чем не догадываемся!
Иначе нам всем конец!
Мы должны доплыть до острова, сойти с корабля и постараться уйти с верными нам
людьми! Ведь они у нас есть!

ДОКТОР: А что мы будем делать потом?

КАПИТАН: Посмотрим по обстоятельствам!
Может быть даже придется принять бой!

СУДЬЯ: Но ведь силы у нас не равны!

КАПИТАН: Значит, мы должны напасть первыми!…
Не забывайте, что пираты очень любят выпить!
Выкатим им бочку рома по случаю прибытия на остров!
А когда они напьются, нападем на них первыми!

ДОКТОР: Вы правы, капитан Смоллетт!…
Теперь главное, без происшествий доплыть до острова!

(Занавес закрывается. Музыка.)

РАССКАЗЧИК: Нашим друзьям удалось без особых происшествий доплыть до острова Сокровищ и сойти на берег. По этому случаю был устроен праздник, и для моряков выкатили бочку рома. После того, как пираты наелись и напились, они затянули песню…

(Занавес открывается. У костра сидят пираты и поют.)

ПИРАТЫ (поют) : «Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому.»

(Раздаются выстрелы, несколько человек падают. Начинается бой, который заканчивается тем, что в плен к пиратам попадает судья Шелтон. Во время боя звучит музыка. Занавес закрывается.)

РАССКАЗЧИК: Итак, как мы видели, судья Шелтон оказался в плену у пиратов.

(Музыка. Занавес открывается. На сцене доктор, капитан, Джим и несколько матросов.)

ДОКТОР: Друзья! Половину пиратов нам удалось перестрелять!
Но у них в плену оказался судья Шелтон!
Будем надеяться, что он еще жив!

КАПИТАН: Я думаю, они его едва ли убьют!
Ведь карта у нас!
А без нее им сокровищ не найти!
Я думаю, что они будут держать его в заложниках, и постараются обменять на карту!

ДОКТОР: Кажется, Вы правы, капитан Смоллетт!
Кто-то идет к нам с белым флагом!

(Появляется Джон Сильвер с белым флагом в руках.)

КАПИТАН: Это Сильвер!…
Судья Шелтон жив?

СИЛЬВЕР: Жив! Жив!…
А почему Вы нас предали, капитан Смоллетт и Вы, доктор Ливси?
А ты, Джим Хокинс? Я был так добр к тебе!
Вы решили избавиться от нас, чтобы все сокровища захватить себе?
И поэтому напали на нас?
Ведь мы честные моряки и честно выполняли свою работу!

КАПИТАН: Не прикидывайтесь, Сильвер!
Откуда Вам известно о сокровищах?
Ведь Вам об этом никто не говорил!

СИЛЬВЕР: Земля слухами полнится, капитан Смоллетт!

КАПИТАН: Однако, раньше Вы об этих слухах молчали!
Еще раз повторяю: не прикидывайтесь, Сильвер!
Мы знаем Ваши планы!
Вы хотели, чтобы мы нашли сокровища!
А потом Вы бы избавились от нас!

СИЛЬВЕР: Клянусь вам…

КАПИТАН: Не клянитесь, Сильвер!
Джим слышал Ваш разговор!

СИЛЬВЕР: Ну что ж, раз такое дело, и наши планы вам известны, давайте договариваться!
Вы нам карту, а мы вам вашего судью!
И можете идти на все 4 стороны! Мы вас не тронем!

КАПИТАН: Наверное, нам придется согласиться…
Что ж, приводите судью Шелтона и получите карту!

СИЛЬВЕР: По рукам!
Ребята, ведите судью!

РАССКАЗЧИК: Итак, обмен состоялся. Карта в руках у пиратов, а судья вернулся к своим друзьям.

(Занавес открывается. На сцене наши путешественники.)

СУДЬЯ: Зачем вы отдали им карту?

ДОКТОР: Потому что Ваша жизнь нам дороже, дорогой Шелтон!

СУДЬЯ: Спасибо, друзья!
Но мне жалко, что из-за меня вы лишились сокровищ!

ДОКТОР: Ничего!
Главное нам всем живым и здоровым добраться до дома!
Надо идти к нашему кораблю!

(Музыка. Занавес закрывается.)

РАССКАЗЧИК: А сейчас мы заглянем к пиратам и посмотрим, что происходит у них.

(Музыка. Занавес открывается. На сцене пираты. Они смотрят карту.)

СИЛЬВЕР: Ну вот еще несколько шагов, ребята, и мы на месте!

(Идут, измеряют градусы, считают шаги.)

СИЛЬВЕР: Вот это место!

(Все подходят, смотрят.)

ВСЕ: Что это? Пусто! Ты обманул нас! !

СИЛЬВЕР: (берется за ружье.) Спокойно, ребята!
Я также как и вы ничего не знал!

ВСЕ: Ты обманул нас! Ты сговорился с ними!

СИЛЬВЕР: Ах, вот вы как?
Ну тогда поищите в яме! Может, что и найдете!

(Пираты бросаются к яме и достают несколько монет. Начинают драться и палить друг в друга. В итоге все падают. Во время драки звучит музыка.
На сцене появляется человек, одетый в лохмотья. Он смотрит на убитых пиратов. Занавес закрывается. Музыка.)

РАССКАЗЧИК: Как мы видели в предыдущей сцене, у нас появилось новое действующее лицо: человек, одетый в лохмотья.
Кто же он?

(Музыка. Занавес открывается. На сцене наши путешественники и человек, одетый в лохмотья.)

КАПИТАН: Кто Вы?

ЧЕЛОВЕК: А вы кто?
Тоже пираты?

ДОКТОР: Нет, мы не пираты!
И если Вы честный человек, Вам бояться нечего!

ЧЕЛОВЕК: Раньше я был нечестным человеком. Иначе говоря, я был пиратом. Но с тех пор, как
3 года назад меня бросили на этом острове, я изменился, раскаялся и больше никогда не
вернусь к тому, чем я занимался раньше!

СУДЬЯ: Тогда мы Ваши друзья!
Как зовут Вас?

ЧЕЛОВЕК: Меня зовут Бен Ганн, сэр!
Я видел Ваш корабль!

КАПИТАН: Да, и мы должны спешить, чтобы опередить пиратов!
Мы остались без сокровищ! Можем остаться и без корабля! И тогда через несколько
лет мы будем иметь точно такой же вид, как и Вы!
Пойдемте, друзья!

БЕН ГАНН: Подождите!
Вам не надо спешить!
Я следил за пиратами до самого того места, где были зарыты сокровища!
Пираты подрались и перебили друг друга! И теперь вам опасаться нечего!

ВСЕ: А сокровища?

БЕН ГАНН: Там их не было!

ВСЕ: Не было?
Это была не настоящая карта?

БЕН ГАНН: Настоящая!
Только сокровища уже были выкопаны, и пираты пришли к пустой яме!

ВСЕ: Кто же их выкопал?

БЕН ГАНН: Я!

БЕН ГАНН: Да!
Я нашел сокровища, пока был на острове!
У меня было достаточно времени, чтобы исследовать остров!
Я случайно нашел скелет одного пирата, а около него несколько золотых монет!
Я стал копать и обнаружил там сокровища!

ДЖИМ: Около скелета?

БЕН ГАНН: Да!
Капитан Флинт положил около сокровищ скелет!

ДОКТОР: Он, наверное, был большой шутник! Этот ваш капитан Флинт!

БЕН ГАНН: Я думаю, он решил, что скелет будет сторожить сокровища!
Ведь все пираты очень суеверны, сэр!

СУДЬЯ: И что же Вы собираетесь делать с сокровищами?

БЕН ГАНН: Я отдам их вам, если вы возьмете меня на корабль!
Ну и, конечно, если вы выделите мне часть сокровищ!

СУДЬЯ: На корабль мы уже обещали Вас взять!
А с сокровищами возьмем с еще большим удовольствием!
Правда, друзья?

ВСЕ: Конечно! Ну еще бы!

СУДЬЯ: И часть сокровищ, конечно, будет Ваша!

БЕН ГАНН: Тогда пойдемте! Я вам покажу место, где я спрятал их!

ВСЕ: Пойдемте!

(Занавес закрывается. Музыка.)

(Музыка. Занавес открывается. На сцене все наши путешественники. Бен Ганн показывает им сокровища.)

БЕН ГАНН: Вот они! Сокровища капитана Флинта!

(Бен Ганн показывает сундук, открывает его, все смотрят.)

ДЖИМ: Ого! Сколько денег!

ДОКТОР: Да!…
И каких монет здесь только нет!
Из самых разных стран!

КАПИТАН: Да! Ведь пираты грабили корабли, которые принадлежали разным странам!

СУДЬЯ: Что ж, друзья, по-моему, наше путешествие заканчивается удачно!

КАПИТАН: Да!…
Но только еще надо добраться до дома!
Ведь у нас мало матросов!

БЕН ГАНН: Я был опытным моряком, много плавал, и смогу заменить нескольких матросов!

СУДЬЯ: Нам бы только добраться до ближайшего порта!
А там мы наберем новую команду!

КАПИТАН: Но только в этот раз команду буду набирать я, мистер Шелтон!

СУДЬЯ: Конечно, капитан Смоллетт! Ведь я уже признал свою ошибку!
Тем более, что одноногого Сильвера уже нет в живых!

КАПИТАН: Ну что ж, друзья! Тогда в путь!

(Занавес закрывается. Музыка.)

РАССКАЗЧИК: Нашим друзьям действительно удалось добраться до ближайшего порта. Там они наняли команду моряков, и уже без особых приключений добрались до дома.
Всем досталась равная доля сокровищ, а Джиму Хокинсу достался еще и попугай Сильвера,
который всю жизнь напоминал ему о происшедших с ним в юности удивительных приключениях. Ведь попугаи живут долго. Может быть и сейчас он где-нибудь еще хлопает крыльями и кричит: «Пиастры! Пиастры! Пиастры! »

(Музыка.)

КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ GLOBALSEA SHOW «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

*

Сцена или зал оформляется в пиратском стиле (веревочные лестницы, штурвал, сундуки, воздушные шары - декорации шоу-программы «Остров сокровищ»). Перед началом шоу на корабле дежурит пиратская команда - актеры шоу. У трапа гостей встречает морской дуэт«ВО доросли!» распевающийморские народные песни, предлагая гостям прохладительные и горячительные напитки, регистрирует входящих в бортовой журнал для участия в пиратской лотерее.

Проводится турнир по костяному покеру. После этого гостям выдаются банданы черного или синего цвета, которые определяют принадлежность участника к той или иной команде-флотилии («Пираты» и «Морские волки»). В свою очередь флотилии делятся на корабли-столики.Каждому кораблю присваивается собственное имя (Барракуда, Морские Ежи, Непотопляемые и т.д.). Каждым столиком-кораблем командует боцман (актер шоу), помогая гостям в последствии участвовать в конкурсной программе. Таким образом, проходит первый этап шоу «Остров сокровищ». Кроме этого на протяжении первого этапа программы актерами разыгрываются театральные интермедии.

Вторую часть программы «Остров сокровищ» начинает ведущий - капитан Флинт. Он объясняетусловия игры, проводит перекличку-«построение» кораблей, и объявляет о начале сражения.В игре принимают участие две флотилии - «Морские волки» и «Пираты». Корабли флотилий сражаются между собой, участвуя в стилизованныхконкурсах «Пиратская дуэль», «Морской узел» и т.д.(игровое шоу «Остров сокровищ»), за что и получают от капитана Флинтазолотые дублоны.Артисты шоу на сцене разыгрывают театральные интермедии, объясняющие суть конкурсов-испытаний.Между конкурсаминасцене работает морской балет "БАРАКУДА"

Результаты игры объявляются в третьей части программы, после построения и переклички флотилий. Команда-флотилия, набравшая большее количество золотых дублонов, объявляется победителем, получает главный приз - 100 литров пива, а проигравшие-всю сушеную воблу, принесенную в качестве входных билетов. После этого барбекю или варка раков, а также «Морское бар-шоу» (жонгляж, хождение по бутылкам, огненное шоу, приготовление пиратских коктейлей).

Четвертая часть (заключительная) -. Гостей ждет шоу-программа, танцевальный марафон и морская лотерея. По прибытию в порт каждому гостю выдается диплом об участии в шоу «Остров сокровищ» и золотые дублоны, добытые в пиратских испытаниях.

Участие и количество артистов в шоу-программе, варка раков, бар-шоу, по договоренности с заказчиком.По желанию заказчика в программе возможны изменения и дополнения.

Подробный сценарий программы с выпиской призов, реквизита, хронометражем и описанием конкурсов предоставляется заказчику после утверждения сценарного плана. Автор и ведущий программы популярный телеведущийактёр театра и кино Заслуженный артист России Дмитрий Аксенов.



Енвд