Создание нло. Физик Павел Полуян: "НЛО - это сверхсекретные военные технологии". Российская летающая тарелка «экип»

Российские разработчики создали уникальный летальный аппарат, принцип передвижения которого схож с принципом движения инопланетных кораблей.Работа сверхсовременного летального аппарата основана на эффекте Бифельда Браума, который позволяет любому объекту левитировать в воздухе с помощью электричества. Как выяснили российские ученые, именно по такому принципу по воздуху передвигаются НЛО. Данное открытие, по словам разработчиков, было сделано еще в 1929 году, однако долгие годы было засекреченным американцами.

Российским специалистам удалось раскрыть секрет создания нестандартного воздушного транспорта и создать его макет, который был представлен в рамках фестиваля NAUKA-2015, проходящего сейчас в Москве.

О новой разработке журналистам поведал глава молодежной лаборатории по изучению эффекта Браума Михаил Лавриенко: «Данное открытие дает нам возможность создавать принципиально новые виды транспорта. Оптимальная форма летательного аппарата — диск, поскольку он более маневренный и жесткий. Летательный транспорт нового поколения можно построить любых размеров. Он может быть огромным и достигать десятки и даже сотни километров в длину. Также он может вмещать в себя колоссальный объем груза. К примеру, можно создать объект размером в 400 километров, куда поместится все население нашей планеты».

Разработчики аналога НЛО отмечают, что возможности такого летального аппарата безграничны: с его помощью можно отбивать метеориты, передвигать планеты и целые галактики. Кроме того летающую тарелку будет очень сложно сбить без специального оружия.

Работает новинка не на топливе, а от электричества. К тому же с помощью нового летального аппарата, по словам разработчиков, время перелета до Марса можно сократить с года до месяца.

«Несимметричный конденсатор создает подъемную силу от подачи высокого напряжения, именно по такому принципу работает и двигатель НЛО. Для того чтобы запустить этот летальный аппарат, топливо не требуется — достаточно электричества. На таком воздушном судне можно, по нашим расчетам, всего за месяц долететь до Марса, в то время как сейчас для этого требуется год», — рассказал Эмиль Бикташев — сотрудник молодежной лаборатории по изучению эффекта Браума.

Ученые утверждают, что необычный летальный транспорт в ближайшем будущем будет запушен в производство, ведь уникальная разработка очень заинтересовала представителей Минобороны России. На создание «НЛО», по подсчетам ученых, уйдет около трех лет.X Фестиваль NAUKA-2015 проходит в Москве 9 — 11 октября. На нем ученые, студенты и различные компании представляют свои уникальные научные разработки в области авиации, автомобильной сфере, в областях робототехники, химии, физики, космонавтики, а также компьютерных 3D-технологий и дизайна.

Наука за гранью общепризнанного. Алексей Соснов 2015

«Наука за гранью общепризнанного» — это цикл передач, рассказывающий простым языком о последних достижениях в области фундаментальной науки. Но среди огромного спектра открытий выбраны именно те, которые переводят вчерашнюю фантастику, мистику, экстрасенсорику и эзотерику в сегодняшнюю физику, химию, биологию и медицину.

В этой статье мы расскажем о реальных земных летающих тарелках, разработанных одними из лучших учёных.

Одной из таких разработок был некий самолёт вертикального взлёта и посадки, СВВП, введённый в 1958 году в эксплуатацию авиастроительной фирмой из Канады – Авро Эйркрафт Лимитед. Только двум моделям нашлось место в американских войсках, так как у летающей тарелки были проблемы с устойчивостью в воздухе. В 1961 году проект прекратился.

Патент на летающее колесо обозрения, разработанное Фридрихом Александром Джонсом, 14 июня 1898 года

Известный в начале 20 века авиаконструктор Чанс-Воут собрал в 1911 дискообразный самолёт-зонтик, на котором он не раз летал над полями неподалёку от Чикаго.

Дискообразный самолёт-зонтик

Nemeth Roundwing, именуемый так же Umbrellaplane и Parasol, имел всего одно идеально круглое крыло над сидением. Самолёт был спроектирован в 1934 году инженером Стивеном Полом.

Американский самолет Nemeth Roundwing

Самолёт с необычной схемой аэродинамики с прозвищем «Летающий блин» был создан инженером Чарльзом Циммерманом специально для войск США во Вторую Мировую, его характеристики поражали, как поражает и его странный внешний вид. Первый раз самолёт поднялся в воздух 23 ноября 1942 года, за 4 с половиной года время полётов в общей сумме составило около 200 часов. 31 марта 1947 года самолёт был отвезён в хранилище базы ВМС в Норфолк, Вирджиния.

Vought V-173, «Летающий Блин»

Летающая тарелка Третьего Рейха, Sack AS-6, была придумана Артуром Заком под конец войны, в 1944 году. Двигатель «Аргус» As 10C-3 располагался впереди, место пилота и шасси взяли с самолёта Bf 109B. Долго необычный самолёт не прожил – зимой он сгорел в результате налёта одного из союзных бомбардировщиков.

Sack AS-6 – летающая тарелка Люфтваффе, разработанная Артуром Заком в 1944 году

На уровне концептов и патентов

Northrop NS-97 был разработан в 1950 году выпускником института аэронавтики, Ником Стасиносом

Aérodyne RC-360 прямиком из Франции, разработка 1955 года; 3) Avro1794 1956 года

Avro1794 1956 года

Этот самолёт создал инженер Константин Лент в 1957 году

Чертёж самолёта «Fluid Sustained Aircraft» Леонора Фриленда 1963 года

Вертолёт Dynafan от компании Astro Kinetics, 63-ой год

Российская летающая тарелка «ЭКИП»

В России, в 1994 году, тоже появился свой летательный аппарат «ЭКИП» благодаря стараниям конструктора Льва Щукина, хотя разработка началась ещё в 1978 году: после распада СССР проект больше не финансировался. По расчётам инженеров летающая тарелка могла нести на себе почти 100 тонн грузов. Название расшифровывается как «Экология и Прогресс». Это разноплановый транспорт, основанный на вертикальном взлёте и приземлении и созданный по принципу летающего крыла.

Летательный аппарат «ЭКИП»

Термоплан - проект огромного дирижабля гибридного типа

Первый прототип гибридного дирижабля был построен в начале 90-ых годов, большая часть заполнена гелием, малая – воздухом, температуру которого можно менять. Проект закрыли в 90-ых, но фирма Локомоскай вернула дирижабль уже в качестве своего локомоскайнера.

Дирижабль гибридного типа — Термоплан

Moller M200X, M200G Volantor (недавно переименован в Neuera M200)

Neuera M200 – это авиакар, разработанный в Moller International, Калифорния. Машина работает на 8-ми вентиляторах, которые управляются компьютером.

Авиакар Moller M200X

На ней можно подняться на 3 метра над поверхность. Конструктор Пол Моллер работал над этим проектом с 1974 года.

Когда в конце 40-х годов в американском небе стали часто появляться «летающие тарелки», первые объяснения были вполне естественными - оптимисты подумали, что идут испытания нового секретного летательного аппарата ВВС США, а пессимисты заподозрили вероятного противника.

Но вошла в моду инопланетная версия - не похожи были НЛО на привычные вертолеты-самолеты. Сюжет с пришельцами подхватили писатели-фантасты и кинорежиссеры, а некоторые вруны снискали славу, успешно продавая вымышленные истории доверчивой публике.

Павел Полуян , физик, ведущий инженер одного из сибирских предприятий, член Экспертного клуба Красноярского края .

Но прошло почти 70 лет, а ожидаемого явления пришельцев нет, хотя НЛО разных форм по-прежнему наблюдаются - то тут, то там. Невольно приходит мысль: может быть, «летающие тарелки» - вовсе не пришельцы из космоса, а как раз таки вполне земные аппараты?

Ну в самом деле - почему нам так милы традиционные винты-турбины-ракеты, неужели пытливый ум человека не мог изобрести что-то особенное, позволяющее дисковидным аппаратам беззвучно парить, сверкая загадочными огнями? Умники изобрели, умельцы построили, политики засекретили - да и используют в военно-шпионских целях...

Инопланетные «зеленые человечки» давно уже с легкой руки журналистов поселились на страницах газет, а недавно этот термин стали употреблять по отношению к бойцам российских спецподразделений.

Между тем в романе известного американского писателя Кристофера Бакли «Зеленые человечки» именно так названы сотрудники американских спецслужб, которые насаждают легенду о пришельцах из космоса - для маскировки секретных военных технологий. Насаждают настойчиво: даже похищают время от времени рядовых американцев, проводя для вящего впечатления медицинские опыты с зондированием естественных отверстий.

Однако зададимся вопросом: пусть «летающие тарелки» сделаны не пришельцами, а вполне земными инженерами, но почему же эту перспективную технологию столь долго держат в тайне?

Ответить на вопрос несложно. Столь удобное средство для проникновения через границы - важное преимущество, от которого никто в здравом уме не откажется. Отсюда - повышенная секретность. Но, как сказано в Евангелиях, все тайное рано или поздно становится явным.

В конце 80-х и начале 90-х годов СССР подвергся нашествию неопознанных объектов. Что там Руст на Красной площади! - небо над нашими городами наводнили летающие тарелки. Доходило до курьезов: в декабре 1989-го красноярские милиционеры прибыли по вызову и наблюдали, как темные аппараты с цветными огоньками пытались экспериментировать с ЛЭП, ведущей к алюминиевому заводу (история описана в сборнике «НЛО над Красноярском»). Многие мои знакомые наблюдали объекты, летавшие над Енисеем и краевым центром. Мне тогда не посчастливилось, но я видел НЛО чуть раньше - 26 апреля 1989 года - на Урале. «НЛО над Пермью», как его именовали потом в газетах, получил широкую известность, поскольку свидетелей было множество.

В чем же суть этих секретных «летающих тарелок» и таинственных электрокинетических двигателей? Технология их совсем не фантастична и находится в рамках известной физики, в пределах обычной аэродинамики. Более того, принцип полета «тарелок» был открыт практически одновременно с другими - вертолетным и самолетным.

Часто по ТВ показывают кадры кинохроники из истории авиации, где среди допотопных планеров фигурирует странное устройство - нечто вроде огромного зонта с мотором и пилотом. «Зонт» дергается вверх-вниз, и при его движении вниз аппарат даже отделяется от земли на секунду.

Патент на это новое летательное устройство - ортоптер - получил в 1926 году изобретатель Джеймс Питтс (J. W. Pitts) По мысли изобретателя, зонтик должен был бить по воздуху в ходе вертикальных движений вниз, а в ходе вертикальных движений вверх узкие лопасти вращающегося зонтика приоткрывались, чтобы снизить силу лобового сопротивления.

Да, самолет-зонтик выглядит забавно, но вы же не думаете, что американец тратил деньги на постройку этой машины просто для забавы? Принцип полета, основанный на создании уплотнения под вибрирующей плоскостью, ничем не хуже того, что применяется в традиционных самолетах. Однако в те годы еще не было технологий, позволяющих задействовать вибрацию на полную мощь.

Посмотрите еще раз на самолет-зонтик и спросите себя: почему он не может взлететь и что надо исправить, чтобы он взлетел? Любой человек с развитым инженерным мышлением сразу же найдет ответы на данные вопросы.

Не взлетает устройство потому, что при движении зонтика вверх сила лобового сопротивления все-таки остается значительной - открывающиеся окошки лопастей не сильно-то ее снижают.

В итоге результирующий импульс не позволяет преодолеть силу притяжения. И второе: размах движений зонтика довольно значительный - он своими движениями, скорее, просто перемешивает воздух, нежели отталкивается от него. Как быть?

Возникает идея: закрыть колеблющийся зонтик сверху неким неподвижным куполом - так, чтобы зонтик двигался во внутреннем пространстве и передавал импульс движения только по направлению вниз. И второе предложение: сделать удары по воздуху более короткими, но более частыми, соответственно - амплитуду колебаний свести к минимуму - в пределах 1-2 сантиметров.

Вот тогда наш аппарат и превратится в тарелкообразную капсулу, внутри которой находится пилот и двигатель, а вместо нелепого зонтика с прорезями у тарелки снизу появится прочная мембрана, которая будет очень быстро вибрировать, ударяя по воздуху резко и часто.

Первые «летающие тарелки» были похожи на гигантские телефонные динамики: одна или несколько огромных мембран под действием импульсных электромагнитов били по воздуху с частотой 1000 Герц, а обтекаемый верх тарелки обеспечивал разность сил лобового сопротивления сверху и снизу.

В СССР, как рассказывают, интерес к «тарелкам» проявил уже Сталин, давший поручение разобраться. И разбирались в проблеме, конечно, без привлечения инопланетных гипотез. В 1957 году был опубликован роман писателя-фантаста Немцова «Последний полустанок», тема книги - испытание тарелкообразного дирижабля с ракетными двигателями. Так что уже в 50-е годы многим было ясно, что за мифологией скрываются не пришельцы, а нетривиальные технологические секреты.

Так или иначе, но на рубеже 60-70-х годов в СССР появились свои НЛО. Я помню сообщение в программе «Время» о том, что советский академик Шкловский доказал, что мы одиноки во Вселенной. Это было равносильно официальному заявлению ЦК КПСС, мол, инопланетян нет и в ваши «дезы» мы не верим. Компетентные органы занялись уфологами и начали цензурировать газетные публикации, дабы погасить беспредметный психоз.

Но, к сожалению, СССР отставал: у конкурентов появилось тогда уже третье поколение тарелок - темные объекты, у которых светятся лишь небольшие зоны - активаторы вихрей. Свет внизу - для полета, сбоку - когда надо двигаться в сторону (загораются «иллюминаторы»). Зоны активации вихрей возникают в нужном месте корпуса, состоящего из ячеек-разрядников.

Корпус монолитен и не вибрирует, но прилегающий слой воздуха искусственно ионизируется (в некоторых моделях - слабой радиоактивностью материала поверхности), а импульсы тока, проскакивая с мегагерцевой частотой в зоне активации, заставляют его резко отскакивать, рождая столб вихрей.

Описанная схема совершенно понятна. Только привычка к традиционной самолетной технике мешает осознать гениальную простоту этого электрокинетического движка.

Кстати, открою еще и тайну «загадочного материального луча», который испускают НЛО (о нем часто сообщают свидетели). Тороидальные вихри-бублики образуют под тарелкой нечто вроде детской пирамидки, где блинами лежат друг на друге тоненькие вихревые кольца.

В этих вихрях падает температура, влага из воздуха вымораживается в виде мелких кристалликов (эффект Ранка - в технике используется для охлаждения деталей). Так что под тарелкой в вихре микроснежинок искрится не такой уж яркий поток от светящейся зоны активации. Если тарелка приходит в движение, слои в пирамидке сдвигаются, и создается впечатление, что каким-то немыслимым образом изогнулся луч света. А когда тарелка парит близко от поверхности, предметы, оказавшиеся в вихревой зоне, отрываются от земли.

«Луч» оказывается искривленным, когда сдвигается зона активации относительно вихрей, уже ранее испущенных (так искривляется «луч», состоящий из трассирующих пуль, если пулемет поворачивают). Понятно, что таким сдвигом может быть не только горизонтальный полет аппарата, но и его поворот вокруг оси, его покачивание и пр.

Тем более что горизонтальные лучи служат не только для толкания по горизонтали, но и для балансировки (чтобы аппарат не соскользнул с поддерживающего его столба вихрей). В некоторых случаях «тарелка» начинает выглядеть как некая медуза горгона, от которой во все стороны отходят светящиеся изогнутые щупальца.

Мне часто приходится слышать возражения, мол, как же так - никаких следов секретной технологии нигде до сих пор не проявлялось? Как может быть это все в секрете столько лет? Должны же быть какие-либо утечки информации...

Спрашивающие как бы не замечают, что я в своих разоблачительных материалах как раз и использую те самые «утечки информации». Что же касается широкого использования технологии, то не забывайте - речь идет о военных секретах.

Если мы уйдет от уфологической мифологии, станет ясно: тайны никакой уже нет. О секрете НЛО знают многие - и у нас, и за границей. Я даже не удивился, когда в фильме «Матрица» новобранцу Нео было заявлено, что корабль Морфиуса летает на «воздушной подушке» - пропали куда-то фантастические антигравитаторы.

Привлекать в качестве доказательства технологию фантастического корабля из фильма «Матрица» вроде бы не солидно, но, я полагаю, отмеченное совпадение не случайно: в США есть влиятельные силы, которым рассекречивание технологии может принести выгоды. Они могут прилагать некоторые усилия для ускорения разоблачения, показывая технологию в художественной форме.

А о том, что в США многие знают истинный секрет летающих тарелок, мы уже знаем по фильму «Розуэлл: окончательный анализ» . Диктор в конце фильма говорит: «Рано или поздно правительству Америки придется рассказать всю правду о том, какие аппараты бороздили небо над пустыней Саккоро в Нью-Мексико, начиная с 40-х годов. Но что бы ни скрывало правительство от общественности, это не имеет никакого отношения к инопланетной жизни».

Думаю, американским «зеленым человечкам» давно уже пора поведать людям истину - показать свои «тарелки» во всей натуральной красе. Особенно сейчас это важно - дабы оздоровить международную обстановку и произвести настоящую «перезагрузку». Но если США так и не решатся рассказать правду, придется это сделать нам.

Павел Полуян, физик, ведущий инженер одного из сибирских предприятий, член Экспертного клуба Красноярского края .

Периодически появляются данные о летающих тарелках. Но о том, какие технологии НЛО позволяют им взлетать в воздух, перемещаться с огромной скоростью, избегая условия времени и пространства, пока неизвестно.

Могут ли тарелки быть творением рук человека

Что мы знаем о технологии НЛО ? Данные с кинотеодолитных снимков, полученные еще в 1950-х гг., позволяют сказать о том, что скорость передвижения кораблей пришельцев равна примерно 3600 км в час, а высота, на которой наиболее часто встречаются тарелки – 12000 м. Что касается диаметра кораблей, он равен около 100 м.

Стоит принять во внимание, что кинотеодолит не дает точных данных. Быть может, тарелки не являются такими быстрыми, как мы их видим, но уникальные свойства у них точно есть. Чтобы понять, могут ли технологии НЛО быть творением рук человека, следует обратить внимание на то, а на что способен сейчас человек.

Все мы знаем, что нло может быть совершенно разной формы – цилиндра, овала, круга и т.д. Часто летающие объекты или на перевернутую тарелку, или на 2 тарелки, соединенные между собой. О размерах и скорости объектов судить довольно сложно, но, если говорить о 100-метровом диаметре, у землян есть один самолет с длиной крыла, равной 82 метрам. Речь идет о самолете «С-5А Гелекси» от компании Локхид. То есть потенциально люди могут создать то, что мы называем кораблями пришельцев.

Какая начинка скрывается внутри летающих тарелок

Мало кто знает, что внутри НЛО могут быть совершенно различными. Предполагается, что:

  1. Тарелки с диаметром в 1 метр имеют дистанционное управление и сенсорные приборы. Они могут летать в вертикальном и горизонтальном направлении и представляют собой антропоморфные системы. Управлять ими могут дистанционно, а предназначение такого НЛО – сбор образцов, к примеру, грунта.
  2. НЛО с диаметром 2-5 метров управляется или одним пилотом, или беспилотный корабль. Оно используется для разведки.
  3. Модель с диаметров в 6-12 метров – реактивный истребитель. Его точно управляют, а особенностью корабля является то, что он легко вращается вокруг своей оси.
  4. Огромные НЛО – от 30 и более метров в диаметре – вместительные корабли, где находится большое количество экипажа. Они или перевозят топливо, или транспортируют большие грузы.

Что касается материнского корабля, из которого вылетают небольшие НЛО , это может быть космической колонией, которая проживает прямо в воздухе. Представленные огромные аппараты могут спускаться и в моря, чтобы жить в большой глубине. На материнских кораблях живут киборги, а может, и люди. В них находится множество отсеков с лабораториями, каютами, цехами, ангарами.

Если затрагивать тему материала, которым покрыты НЛО . Человечество вряд ли способно изготовить его, а если готова, секрет производства тщательно скрывается. Обшивка кораблей пришельцев выполнена из сплава алюминия, хрома и какого-то еще металла, неизвестного науке. А свечение от нее напоминает горящий магний.

Тайны больше нет: НЛО – это творение человека. Все летающие аппараты в виде тарелок, шаров и эллипсоидов строили вовсе не зеленые пришельцы из космоса, а люди. А для того, чтобы скрыть испытательные полеты, специально был придуман миф про существование инопланетян.

Впервые заговорили о «летающих тарелках» всерьез в начале прошлого столетия. Тогда, в кадрах хроники истории авиации, среди так называемых «этажерок» и планеров можно увидеть очень странный аппарат, который внешне напоминал зонт гигантских размеров. Это был самолет-зонтик, первые испытания которого были проведены в 1911 году в Америке. Именно этот аппарат и стал предком «летающих тарелок». В данном аппарате был применен принцип полета, который был основан на создании под вибрирующей плоскостью уплотнения, и был не хуже того, который применялся в самолетах.

В годы Второй Мировой войны этот принцип взяли на вооружение немецкие авиаконструкторы. Необходимо отметить, что в военный период Германия была лидером в сфере ракетостроения и реактивной авиации. Наверное, к большому счастью человечества, все немецкие разработки в этой сфере появились слишком поздно на полях сражений, поэтому не могли эффективно противостоять авиации противника. Приоритет на создание эффективного оружия возмездия был дан чересчур поздно, поэтому большинство реактивных истребителей, бомбардировщиков, ракетных истребителей-перехватчиков, баллистических и зенитных ракет очень часто существовали в единственном экземпляре и даже не успевали подняться в воздух.

Когда война подходила к своему завершению, и Гитлер отчетливо осознавал неминуемую капитуляцию. Поэтому команды СС уничтожали испытательные полигоны, документы, аппараты и лаборатории. Однако советским солдатам все-таки удалось захватить часть документации, которая в дальнейшем стала основой для создания современных ракет и развития авиации.

Наиболее революционные проекты немцы уничтожили в первую очередь и, как говорится «подчистую», поэтому обнаружить хоть малейшие их следы не удалось. Видимо поэтому их и назвали «летающими тарелками».

В тоже время, несмотря на то, что никаких достоверных документов не сохранилось, некоторые исследователи уверенно говорят о том, что в 30-40-е годы в нацистской Германии велись интенсивные работы по созданию дискообразных летающих аппаратов, которые использовали нетрадиционные способы создания подъемной силы. В проекте было задействовано одновременно несколько конструкторов, каждый из которых работал над своей моделью. Отдельные узлы и детали изготавливали на заводах, и никто не догадывался об их истинном предназначении. Среди этих секретных разработок можно выделить несколько аппаратов, о которых известно хотя бы что-то.

Первый такой аппарат – это диск Шривера-Хамерболя. По большому счету, это был даже не один диск, а целая серия, которая состояла из нескольких моделей. Первой в серии была модель, которая напоминала колесо с крылом. Эта же модель, к слову, признана первым в мире летательным аппаратом с вертикальным взлетом. Диаметр первого прототипа составлял 21 метр, а сама модель была испытана в феврале 1941 года под Прагой.

Аппарат был оснащен поршневыми двигателями и жидкостным ракетным двигателем и внешне напоминал велосипедное колесо – широкое кольцо вращалось вокруг кабины, а спицы заменяли большие лопасти, которые можно было регулировать. Основной недостаток аппарата заключался в сильной вибрации, которую вызывал дисбаланс ротора. Попытки усовершенствовать модель не принесли успеха, поэтому от нее отказались в пользу ФАУ-7 (так называемого вертикального самолета).

В этой модели уже использовался рулевой механизм для стабилизации по курсу, а также увеличена мощность двигателей. Новый аппарат был испытан в 1944 году, но также оказался неперспективным.

Следующая модель из серии – это дисколет, который появился в 1945 году. При аналогичных характеристиках этот аппарат имел вдвое большие параметры. Ротор вращался за счет сопел. Двигателем служила реактивная установка Вальтера, которая работала на разложении перекиси водорода. Кабина пилота была куполообразной, а вокруг нее вращалось плоское широкое кольцо. Эта модель во время испытаний в 1945 году набрала высоту более 12 километров, но скорость ее составила всего 200 километров в час.

Еще один аппарат – это «летающий блин» Циммермана, который был разработан и проходил испытания в 1942-1943-м годах. Об аппарате сохранилось совсем немного информации, согласно которой «блин» имел газотурбинные двигатели и мог развивать скорость до 700 километров в час. Внешне он напоминал тазик, перевернутый вверх дном, в диаметре примерно 5-6 метров. По центру помещалась каплевидная прозрачная кабина. На земле для опоры использовал небольшие резиновые колеса, а для взлета – сопла. Регулировать двигатели было невозможно, из-за чего аппарат в полете был очень неустойчив.

После поражения Германии все документы, которые касались данного проекта, были уничтожены. Сохранились лишь фотографии, больше напоминавшие рисунки, с изображениями странного диска с кабиной. По другой информации, часть документов все-таки сохранилась и попала в руки советским офицерам. Все эти документы были детально изучены советскими конструкторами, но никаких положительных выводов относительно необходимости и целесообразности продолжения работ над проектом сделано не было.

Одна из наиболее совершенных моделей «летающей тарелки» была создана под непосредственным присмотром Гиммлера, который занимался изучением проблем НЛО. В годы войны его ведомство серьезно занялось программой создания дискообразных аппаратов. Таким образом, группа «Зондербюро-13» переключилась на выполнение данной задачи. Исследовательские группы объединили под руководством Белонце, Мите и Шривера. К 1945 году общими усилиями был построен аппарат, который использовал нетрадиционный способ создания тяги и показал неплохие технические характеристики. Назвали аппарат в честь главного конструктора – итальянца Белонце, который и предложил схему летательного дискообразного аппарата с прямоточными двигателями. В окончательном варианте аппарат применял комбинированную тягу, в качестве двигателя использовал вихревой двигатель. Корпус аппарата был окружен 12 реактивными наклонными двигателями, которые охлаждали основной двигатель, всасывали воздух, создавая, таким образом, разрежение сверху аппарата, что позволяло подняться с меньшим усилием.

В диаметре диск имел 68 метров. В 1945 году произошел единственный экспериментальный полет аппарата. На протяжении трех минут летчики достигли высоты 15 километров при максимальной скорости движения 2200 километров в час. Диск зависал в воздухе, мог летать вперед-назад без разворотов. Но война закончилась, и в скором времени диск был уничтожен.

Немного информации сохранилось и о диске «Омега» Андреаса Эппа. Это дискообразный вертолет с прямоточными воздушно-реактивными и звездообразными поршневыми двигателями. Он был создан в 1945 году, однако немцы сами не успели его испытать. Аппарат захватили американцы, и провели испытания только в 1946 году. Разработчик Эпп, который был отстранен от работы еще в 1942-м, попал в плен Советского Союза.

Данный аппарат представлял собой комбинацию технологии «вентилятора в кольцевом обтекателе», в котором свободно вращающийся ротор приводился в движение реактивными пульсирующими двигателями. Диск состоял из круглой кабины, диаметр которой достигал 4 метров. Кабина была окружена диском-фюзеляжем, диаметр которого составлял 19 метров.

На фюзеляже было восемь четырёхлепестных вентилятора, соединенных с звездообразными двигателями, установленными в конических трубах. На оси диска закреплялся несущий винт. Он не создавал никакого вращающего момента, поскольку не закреплялся на шарнирах, как в вертолетах, а устанавливался как пропеллер в обычном самолете. Несколько таких аппаратов было создано уже после окончания войны, и использовались для аэродинамических испытаний. В 1956 году была запатентована двигательная установка, которую предложили производить в США.

Одной из последних моделей дискообразных аппаратов стала так называемая «шаровая молния» Курта Танка. Это дискообразный вертолет, который так и не был испытан. Большой турбовинтовой двигатель помещался под бронированной кабиной пилота. В корпусе имелось несколько воздухозаборников. Аппарат мог летать в любых направлениях и зависать в воздухе.

Предполагалось, что серийное производство «шаровых молний» начнется в 1946 году. Его задумывали как всепогодный многоцелевой перехватчик, разведчик, уничтожитель танков. В качестве оружия на аппарате предполагалось использовать пушки MG-213 и осколочно-зажигательные ракеты К100В8 типа «воздух-воздух».

После войны чертежи попали в СССР, а конструктор – в США. Ни одна из сторон не проявила должного интереса к аппарату.

Позже «летающие тарелки» создавались и в Советском Союзе, и в Америке. В обеих странах разработки были засекречены. Эта таинственность, по большому счету, и стала причиной появления большого числа рассказов об увиденных в небе светящихся шарах, которые на самом деле являлись всего лишь ионосферными «зайчиками», которые появлялись в результате свечения воздуха на пересечении двух радарных лучей. Синхронное движение этих лучей приводит в движение и «зайчик», который передвигается по небу по любой траектории и с любой скоростью.

Что касается рассказов о том, что инопланетяне, якобы похищают людей, то и этому существует вполне разумное объяснение. Дело в том, что в непосредственной близости от подобной техники существует высокочастотное электромагнитное излучение, которое приводит к нарушению работы мозга и может вызывать галлюцинации.

Таким образом, говорят эксперты, тайна НЛО раскрыта. И если кому-нибудь придется увидеть в небе «летающую тарелку», то можно смело утверждать, что она сделана землянами.

No related links found



Полезные инструменты