Подпись в письме с уважением примеры. Профессиональная подпись в почтовом клиенте

И создаем новый Документ.

Следующим шагом будет создание таблицы, в которую мы и поместим содержимое нашей подписи. Зачем создавать таблицу? Дело в том, что почтовые клиенты, равно как и браузеры, обрабатывают информацию в табличном виде. Это значит, что если мы не создадим таблицу, а поместим данные просто друг под другом, наша подпись будет не структурирована, а распределена по странице, то-есть на выходе вместо подписи - будет винегрет, где почтовик сам будет принимать решение какие слова переносить, какие картинки куда вставлять. Нет, спасибо, мы все сделаем сами! Итак - создаем таблицу.

Неформальный, но не слишком. Не позволяйте себе соблазняться любой ценой по электронной почте. «Привет, все нормально» прекрасно, если вы пишете другу или сотруднику. Если вы обратитесь к клиенту или поставщику, отправьте свой проект, помните, что сайт вашей компании только что обновлен, держите разговорный тон, но в то же время профессионал. Вместо этого планируйте свою электронную почту, как и для любого другого документа, представляющего вас во внешнем мире. Каждому из них свой язык. Поэтому найдите правильный тон и используйте простой и сухой язык.

Для того, что бы подпись отражала ваш бизнес, увлечения, маркетинговое предложение - необходимо продумать ее структуру. Например:

  1. Сначала, естественно, я хочу, что бы было мое имя
  2. Потом давай-ка поставим должность
  3. Затем, что логично, поставим название компании
  4. Что бы добавить индивидуальности - поставим баннер с логотипом
  5. Ну сюда пойдут телефоны
  6. А здесь осядут email и адрес сайта
  7. Ну и в 21 веке живем, вроде, так что здесь будут иконки и ссылки на соц.сети
  8. А в конце, для серьезности, добавим уведомление о конфиденциальности
Итого у нас получилось 8 строк таблицы. Но прежде чем засучить рукава и начать ваять - давайте подумаем как мы можем структурировать данные внутри этих восьми строк. Например в пункте №7 мы планируем указать ссылки на соцсети в виде иконок. Возьмем самые популярные в наших широтах, их четыре: Вконтакте, Facebook, Google+ и Twitter. Соответственно нам надо разбить седьмой ряд на четыре колонки. Такого функционала в Google Документах нет, по-этому создаем сразу четыре колонки и восемь строк. Для этого идем в меню Вставка -- Таблица -- 4х8

У нас получилась размашистая таблица с ячейками одинаковой ширины. Конечно нам не нужна такая "простыня", да и иконки у нас не громадные (как бы намекаю), по-этому предположим, что нам будет достаточно 1 см ширины каждой ячейки. Правим таблицу. Для этого на выделяем всю таблицу, жмем правой кнопкой мышки и выбираем пункт Свойства таблицы . В открывшемся диалоговом окне отмечаем птичкой пункт Ширина столбца , куда и ставим значение 1.

Откалибруйте язык собеседника. Не пишите клиенту, как если бы он был вашим другом, но даже не начинайте с классического «сообщите нам об этом» или завершите словами «В ожидании вашей доброй обратной связи, воспользуйтесь возможностью, чтобы отправить наши наилучшие пожелания». И даже вы или вы заглавными буквами не соответствуют электронной почте. Электронная почта, которую вы нажимаете. Вставьте текст интерактивности в текст сообщения, например, ссылки на обновленные страницы вашего веб-сайта или другие интересующие сайты: различный цвет уже привлекает внимание и немногие сопротивляются щелчку искушения.

У нас получилась компактная таблица с кучей ячеек. Как мы помним - четыре ячейки нам нужны были только для иконок, по-этому ячейки в остальных строках мы просто объединим. Выделяем ячейки в каждой строке, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Объединить ячейки .

Заносим в ячейки наши данные (включая картинки). Если картинки кажутся маленькими и не информативными - можно увеличить ширину ячеек так, как это было показано выше. Что касается размера шрифта - я рекомендую от 8 до 10 px, так как все, что выше этого значения - это уже огромный шрифт. Вот, что получилось у меня.

Вы также можете использовать ссылки, чтобы поддерживать низкое сообщение: если вы хотите сообщить своим клиентам о своем новом продукте, предложите им перейти непосредственно на сайт, чтобы загрузить брошюру со всеми цветами, макетом и правильными эффектами.

Даже подпись говорит о вас. Используйте подпись лучше всего. Но вы уверены, что заботились о деталях? Не просто говорить о визуальных или визуальных, вы должны. Этот аспект может иметь значение, если это сделано правильно. Пространство, которое напоминает вашу целевую аудиторию ваших первичных данных. Это может помочь вам улучшить индивидуальность вашего бренда. Вы можете использовать его для продвижения события или услуги. Короче говоря, подписание электронной почты - это небольшой билет, который позволяет вам оставаться на связи с коллегами и потенциальными клиентами.

Как вы уже могли заметить - я отрегулировал ширину последней ячейки для того, что бы сделать изображение крупнее. Выравнивание везде стоит по левому краю.

Подпись почти готова и теперь осталось сделать еще несколько нехитрых манипуляций. Во-первых - мы не хотим видеть границы таблицы в подписи - как минимум не эстетично. Во-вторых - мне не нравится, что между ячейками такие огромные отступы. Исправляем это таким образом: выделяем полностью таблицу, жмем правой кнопкой мышки и выбираем Свойства таблицы . В свойствах таблицы в разделе Граница таблицы выбираем толщину 0 пт . Следующим шагом справа ищем Минимальная высота ячеек и ставим значение 0.5 , а заодно и в пункте Поля ячеек ставим значение 0.09 . Вот и все - нажимаем ОК и "легким движением штаны превращаются..." .

Что ввести в подпись электронной почты

Но как создать идеальную подпись электронной почты? Как это должно быть элементом? Долго, короткая, плотная информация или нет? Чтобы создать идеальную подпись электронной почты, вы нацелены на гармонию с текстом, используете свои основные данные и не заходите слишком далеко.

Риск состоит в том, чтобы запутать читателя и отвлечь его внимание от сообщения. Хранить в пределах 7 строк. Чтобы ваши ссылки легко читались, пишите в одну строку и используйте вертикальную панель для их разделения. Но давайте перейдем к делу, что вы никогда не должны пропустить при регистрации работы электронной почты.

Теперь, когда у нас есть готовая подпись - нам просто нужно вставить ее в настройках Gmail. Для начала скопируем только что созданную подпись. Для этого выделяем нашу таблицу и по нажатию правой кнопкой мышки выбираем пункт Копировать (либо сочетанием клавиш Ctrl+C ).
Предполагается, что Gmail у вас открыт и вы знаете как зайти в настройки (шестеренка в правом верхнем углу). В открывшейся странице настроек Настройки -- Общие ищем раздел Подпись . В пустое поле подписи (если оно у вас не пустое - просто удалите старую подпись) вставляем (так же с помощью правой кнопки мышки пункт меню Вставить , либо сочетанием клавиш Ctrl+V ) только что созданную подпись и сохранить изменения в настройках.

  • Имя и фамилия жирным шрифтом.
  • Ваша профессия.
Помните о количестве гиперссылок, которые вы решите ввести в подпись электронной почты. Ограничено несколькими текстовыми строками, которые ссылаются на сайт, целевую страницу или социальное ученичество для вашей работы.

Картинки для подписания электронной почты, вам это нужно?

Чтобы создавать электронные подписи, изображения могут быть полезными, но использовать умеренно. Вы уже знаете, что они рискуют быть заблокированными почтовыми клиентами. Как правило, хорошо не превращать вашу электронную подпись в один визуальный. Им не комфортно, они заставляют вас терять драгоценные минуты. Люди не могут копировать и вставлять информацию сразу.

Если вы все сделали как описано выше - при создании нового письма и при ответе на письма - будет автоматически подставляться подпись Gmail, создання в Google Документе. Магия!

Давайте попробуем отправить себе письмо.



Если все в порядке и все нравится - урок окончен. Если есть желание попробовать нечто иное - добавьте картинки, измените шрифты, поиграйтесь с компоновкой (или попробуйте один из следующих вариантов)

По такому же принципу вы можете создавать несколько подписей для разных учетных записей почты в аккаунте Gmail.

Альтернативой изображениям является. Это увеличит шансы сохранить вас в памяти ваших потенциальных клиентов, а последние, как правило, связывают цвета вашего бренда с вашими сообщениями. Еще одно: использовать символы, чтобы подписать вашу электронную почту, если вы считаете, что это уместно. Поэтому отделите текст сообщения от вашей личной информации.

Инструмент для входа в электронную почту

В Интернете есть несколько инструментов, которые позволяют создавать подпись электронной почты. Что вы можете сделать с этим решением? Выберите бесплатные шаблоны, которые настраиваются по своему усмотрению. Вы можете поместить логотипы, баннеры, социальные ключи. В вашем распоряжении у вас 15 шрифтов, 6 шаблонов, значков.

Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья и гости моего блога. В сегодняшней статье я хочу рассказать вам, как сделать подпись в электронной почте. Просто меня уже несколько раз об этом спрашивали, поэтому я не мог не написать об этом. Хотя на самом деле это действительно нужная вещь, ибо я считаю, что без какой-то конечной фразы в конце письмо остается каким-то незавершенным, а каждый раз набирать ее вручную тоже не очень хочется.

Создайте подпись электронной почты: ваш опыт

У вас есть возможность добавить баннеры со ссылкой и логотипом. Как написать подпись по электронной почте? Незаменимый элемент для размещения в нижнем колонтитуле ваших сообщений. Есть ли у вас предложения по оптимизации этой детали?

Как создать профессиональную подпись для писем

Регистрация электронной почты является важной частью коммерческой коммуникации. Информация в конце электронного письма позволяет получателю идентифицировать отправителя электронной почты и облегчать будущую связь. При подписании личного сообщения содержится только добровольная информация, те, кто отправляют почту в коммерческих целях, должны соблюдать юридические рекомендации.

Несмотря на то, что сам я в качестве своего любимого почтового сервиса я использую mail.ru (кстати сразу вам вопрос, а какой ваш любимый почтовый сервис?), я освещу все самые популярные ящики, а также про outlook не забуду. Поехали!

Mail.ru

Ну что же. Начну с того, чем я пользуюсь чаще всего.

Таким образом, когда мы будем создавать новое письмо, то в нем уже будет автоматически написан тот текст, который вы написали заранее.

Какая информация должна быть подписи для электронных писем?

Правильная подпись электронной почты содержит всю важную информацию, сводящуюся к сути, является синтетической и дает получателю впечатление от отправителя; если он оснащен логотипом, он также может использоваться для брендинга. Однако какая информация должна содержать подпись электронной почты, зависит от типа связи.

Хотя регистрация для частных лиц не является обязательной с юридической точки зрения, дополнительная информация указывает альтернативные каналы связи получателя. Информация, обычно присутствующая в частной подписи. Другие элементы, такие как цитаты или бизнес-лозунги, могут обогащать вашу подпись, но также должны использоваться экономно, учитывая тип получателя. Хорошо помнить, что то, что может быть полезно для публики друзей или знакомых, может не подходить для официальных сообщений или, в более общем плане, для обмена электронными письмами с офисами или государственными органами.

Yandex



Gmail

Ну и конечно же нельзя не рассказать про еще одного известного гиганта, а именно почтового сервиса от гугл. Давайте по порядку.



Outlook

Ну и как я обещал, я покажу как настроить подпись в электронной почте outlook. Я заметил, что сегодня многие выбирают клиент аутлук в качестве почтового клиента. И в отличие ото всех вышеперечисленных сервисов, там функция создания подписи довольно скрыта. Но для нас нет ничего невозможного.

В дополнение к основной контактной информации, уже указанной в предыдущем абзаце, обязательно указывать другие, которые частично зависят от типа компании. В частности, компании, как люди, так и капитала, должны указывать следующую информацию не только в переписке, но и в действиях.

Зарегистрированный офис регистрационного бюро компании, где он зарегистрирован, и соответствующее количество фактически оплаченных надписей и то, что существует из последнего состояния ликвидации, если оно находится в процессе одностороннего. Затем сотрудники должны указать свою позицию в компании, а затем перечислить информацию компании.

Я буду показывать всё на примере outlook 2013, но в версии 2007 и 2010 все практически также. У вас не возникнет с этим проблем.



Ну а теперь вы можете убедиться в работоспособности вашего сообщения, просто создав новое письмо.

Вот в принципе и всё, что я хотел сказать по этому поводу. Надеюсь, что моя статья вам понравилась, а также надеюсь, что она была очень полезной для вас. Ну а вас я снова жду на страницах своего блога, не забывайте подписываться на обновление статей, а также делиться с друзьями материалами в социальных сетях. Удачи вам. Пока-пока!

Кроме того, в подпись могут быть включены дополнительные функции, такие как лозунги или лозунги, включая рекламные акции. Приятно помнить, что подписка - это прежде всего поиск контактной информации, и она не должна восприниматься как способ рекламы. Может быть полезно ввести информацию, связанную с временем открытия и закрытия мероприятия, а также указания о том, как добраться до головного офиса.

Еще один элемент, который до сих пор остается предметом обсуждения, - это отказ от ответственности. Принятый на примере США, он указывает заявление об исключении, определяющее права и обязанности сторон, участвующих в судебном разбирательстве. Обычно он подключается к электронной почте и служит для информирования получателя о любом неправильном использовании полученного сообщения. Вот пример отказа от ответственности.

С уважением, Дмитрий Костин.



Полезные инструменты