Сценарий конкурса мисс очарование в начальной школе. Конкурс «Ручная стирка». Мисс « Артистичность»

Праздник для детей 2-3-х классов. Сценарий

Цель : Показать путем конкурсного отбора «что есть красота».

Задачи:

1. Развивать творческие способности.

2. Развивать артистизм.

3. Развивать чувство юмора.

Действующие лица

Баба-Яга.

Кикимора.

Водяная.

Элементы костюмов

Кот — очки, на голове уши из меха, в лапах — толстая книга.

Баба-Яга — платок, платье из лоскутков, метла.

Кикимора — зеленое платье, шляпа, на шляпе — лягушка.

Водяная — голубое платье, зеленый парик.

Реквизит

Бантики, заколки, ленты для волос.

Йогурт или детское пюре.

Чайные ложки.

Ленты с титулами.

Звучит песня «Королева красоты». На сцене появляется ведущий — Кот ученый.

Всем здравствуйте! Я Кот ученый —

Ценитель девичьей красы.

Имею вкус я утонченный

И обоняние — усы!

Представить вам жюри готов.

Оно, увы, не из котов!

Представляет поименно жюри, состоящее из взрослых — учителей, старшеклассников, родителей.

Итак, мы конкурс начинаем!

Девчата, выходи скорей!

Девчонок стоя мы встречаем!

А кто не встал — тот дуралей!

Под музыку на сцену выходят конкурсантки. Среди них Баба- Яга, Кикимора и Водяная — жена Водяного.

Кот: А вы здесь как, нечистые?

Баба-Яга: Мы здесь также как все. А то привыкли, что мы все в лесах да в болотах...

Кикимора : Мы, между прочим, не хуже остальных...

Водяная : Еще посмотрим, кому главный приз достанется!

(Смеется.)

Кот: Ну, раз решили участвовать — дело ваше. Отговаривать не станем. Только чур без колдовства!

Баба-Яга: Конечно. Мы со всеми на равных!

Кот : Итак...

Вами мы налюбовались!

Но ведь вы не представлялись!

Конкурс «Визитка»

Участницы представляют себя. К этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее. Визиткой может быть номер танцевальный, песенный, поэтический -— любой, который бы как-то характеризовал каждую.

Примеры визиток Бабы-Яги, Водяной и Кикиморы:

Баба-Яга:

Я — Яга, лесная дива.

«Мисс» сегодня буду я!

Поет на мотив песни «Огней так много золотых...»:

Лесная жизнь мне не мила,

Лесная жизнь наскучила,

Сюда я выиграть пришла!

Красотка я — не чучело!

Кикимора:

Я — Кикимора болотная!

Надоела жизнь мокротная!

А сейчас я скорчу рожу!

Повторить никто не сможет!

Водяная:

Я спляшу вам для задора!

Водяная я из моря!

И плясунья хоть куда,

«Мисс» я буду навсегда!

Пляшет под песню «Течет ручей».

Жюри после каждого конкурса подводит итоги — ставит оценки. После каждых двух конкурсов выбывает несколько девочек.

Да, одеты вы прекрасно —

Конкурсантки — девы красны!

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите

Ну а вы, жюри, судите:

Конкурс «Концертное платье»

Девочки демонстрируют свои наряды, по очереди выходя на сцену. Затем встают полукругом.

Жюри ставит оценки. Несколько участниц выбывают.

Знаете, смотрю на них,

Будет бедный их жених.

Ручки, гляньте-ка, белы —

Не стирают, знать, они.

Есть машинки-«автоматы»!

Учимся стирать, девчата!

Конкурс «Ручная стирка»

Под музыку Кот показывает движения, которые участницы должны повторять. Музыка должна быть ритмичной и быстрой.

Движения имитируют стирку. Сначала стираем на стиральной доске: несколько раз «трем» белье на доске — вверх-вниз, вверх-вниз, сначала справа, потом поворачиваемся и стираем слева. Затем белье полощем: туда-сюда, туда-сюда. А потом выжимаем, также справа и слева.

Игра всегда проходит весело и очень поднимает эмоциональный настрой детей.

Жюри выставляет оценки.

Вы как истинные леди

На любом, любом обеде

Кушать правильно должны!

Эти правила важны!

Чтобы выйти в высший свет,

Знать должны вы этикет.

Конкурс «Кормление с закрытыми глазами»

На сцену приглашаются друзья конкурсанток — по одному человеку. Всем завязывают глаза, в руки дают ложки и баночки с йогуртом или детским пюре. Сначала конкурсантки кормят друзей, через 30 секунд меняются ролями. Кто все съел, тот и победил.

Жюри выставляет оценки по итогам двух конкурсов. Несколько конкурсанток выбывают.

Надо вам уметь, девчонки,

Подстригать умело челки

И косички заплетать

Только на оценку «пять».

Будете своим детишкам

Делать бантики и стрижки!

Вы сумеете, мы верим!

Ну а как? Сейчас проверим!

Конкурс «Парикмахер»

На сцену вновь приглашаются друзья участниц. Прически из бантиков, заколок и ленточек конкурсантки делают на своих друзьях. Прическе дается оригинальное название.

Жюри выставляет оценки.

А теперь проверим знанья.

«Мисс» — не титул, а призванье!

«Мини-Мисс» должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней — сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

Конкурс «Интеллектуалки»

Конкурсантки пишут ответы на листах, потом зачитывают вслух.

Вопросы:

1. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

3. Когда руки являются местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

4. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

5. Какой песок в реке? (Мокрый)

6. Сколько ушей у пяти мышей? (Десять)

7. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

8. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут съедены не натощак)

9. По чему ходят в лесу? (По земле)

10. Что тяжелее: килограмм пуха или килограмм гвоздей (Одинаково)

Жюри подсчитывает правильные ответы, подводит итоги по двум конкурсам. Несколько конкурсанток выбывает.

Остается три девочки. Можно оставить среди них кого-то из нечистой силы.

Вы в финале! Трепещите!

Приз практически у вас!

Но сначала попляшите

И порадуйте наш глаз.

Конкурс «Танцевальный»

Включаются фонограммы песен разных стилей — русская народная, «Ламбада», восточные танцы, рок-н-ролл, танго... Песни меняются внезапно, конкурсантки должны быстро сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю.

Все конкурсантки приглашаются на сцену. Жюри подводит итоги. Выбирается «Мини-Мисс». Ей вручают корону, через плечо надевают ленту с присвоенным титулом.

Все остальные девочки награждаются призами и лентами в следующих номинациях:

Мини-Мисс «Голливудская улыбка»;

Мини-Мисс «Красивые глаза»;

Мини-Мисс «Обаяние»;

Мини-Мисс «Скромность»;

Мини-Мисс «Оригинальность»;

Мини-Мисс «Изящество»;

Мини-Мисс «Грация»;

Мини-Мисс «Очарование»;

Мини-Мисс «Великолепие»;

Мини-Мисс «Неповторимость»;

Мини-Мисс «Элегантность».

А вы, нечистая силенка,

Ступайте по своим болотам.

Не хватит вам, увы, силенки,

Чтоб с красотой такой бороться!

Девчонки — просто загляденье!

Красивы внешне и душой,

Талантливы до обалденья,

Я обалдел и сам от красоты такой!

Ах, сколько красоты прелестной!!!

Как хорошо, что я здесь был!!!

И нашей «Мини-Мисс» чудесной

Я любовался и ценил!

Снова звучит песня «Королева красоты». Конкурсантки уходят со сцены.

Былинкина Светлана
Сценарий осеннего конкурса «Мисс «Осеннее очарование»

Сценарий конкурса Мисс «ОСЕННЕЕ ОЧАРОВАНИЕ »

Звучит романтическая музыка. (Выходят ведущие.)

1 ВЕД : Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока

Свет женщины расплескан по вселенной.

Ах, женщины, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда, Вера и любовь!

2 ВЕД : Внимание, внимание! Настройтесь все на праздничный лад.

Мы начинаем наш конкурс Мисс «ОСЕННЕЕ ОЧАРОВАНИЕ »

Рады приветствовать Вас, на этом замечательном конкурсе .

1 ВЕД : Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да, стандарта-то нету!

2 ВЕД : Настало время познакомиться с претендентками за право обладать титулом Мисс «Осеннее очарование » и мы приглашаем на сцену первую участницу :

Звучит музыка, выходят участницы

1 ВЕД : На сцену приглашается милая участница под №1___

2 ВЕД : На сцену я приглашаю конкурсантку под № 2 , это обворожительная ___

1 ВЕД :К нам спешит конкурсантка под № 3 , это зажигательная___

2 ВЕД : Встречайте, участницу под номером 4 - это непредсказуемая ___

1 ВЕД : Подарите овации участнице под номером 5 - это элегантная___

2 ВЕД : Мы рады пригласить участницу под номером 6 – это стильная___

1 ВЕД :А эти аплодисменты дарят участнице под номером 7 - это обаятельная___

2 ВЕД : Приветствуем наших милых участниц дружными аплодисментами.

Просим вас присаживаться к столикам. Мы начинаем.

1 ВЕД : Сейчас, мы представляем наше многоуважаемое жюри, которое будет оценивать наших конкурсанток .

В состав сегодняшнего жюри входят :

2 ВЕД : Сегодня, сюрпризы ждут не только наших участниц, но и зрителей. Поэтому, призываем вас быть внимательными!

1 ВЕД : Конкурс 1 . «Здравствуйте, это я!»

Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.

«здравствуйте, это я» - так называется наш первый конкурс , в котором девушкам предоставляется право рассказать о себе. И мы предоставляем слово нашим участницам. (по жребию) .

Я принять участье рада

В нашем конкурсе крутом .

О себе сказать мне надо,

И в подробностях притом.

Девять лет мне. Я – Татьяна,

В …. класс уже хожу,

Из оценок постоянно

Лишь пятерочки ношу.

В школе я всегда активна,

Не умею унывать,

Весела и позитивна,

Обожаю танцевать.

Стать хочу ветеринаром,

Обожаю лошадей.

С танцевальным здесь нас даром

Много собрано детей.

Пусть добру наш конкурс служит ,

И проходит без помех.

Пусть участников подружит,

И порадует нас всех.

Я хочу вам рассказать,

что Танюшка меня звать,

Я весёлая девчушка,

и с подружками гулять. вот стою я перед вами

Вас всех приветствую, друзья! Викторией зовут меня.

От роду мне тринадцать лет,

Привычек вредных пока нет.

Оценки средние имею,

Зато я многое умею :

Плясать, готовить, вышивать,

Кроить, плести и рисовать.

Люблю смеяться и шутить,

Ну и мальчишками дружить.

Характер мой совсем не злой,

Но переменчив он бывает

И осень мне напоминает .

Хотя на осень я похожа ,

Весну предпочитаю всё же

И ни за что подругу, друга

Ради корысти не предам

Что про себя ещё сказать?

Люблю с подругами встречаться,

С хорошими людьми общаться

Люблю с друзьями веселиться.

Счастливой в жизни быть мечтаю

И вам того же всем желаю! А конкурсанткам я сказать спешу ,

С вами мы уж точно не враги,

В этот вечер вы должны,

быть красивы и умны.

Острить,шутить и танцевать,

Не дать всем зрителям скучать.

Вас всех приветствую сегодня

И о себе немного расскажу.

Меня зовут Анастасия.

В июле мне исполнилось …. лет.

Люблю я очень рукоделие :

Вязать, плести, красиво вышивать,

Люблю я также петь и танцевать.

С учёбою справляюсь я неплохо.

Друзей имею много,

Но их не подвожу!

Мечтаю побывать во Франции в Париже,

Где Эйфелева башня покоряет небеса,

Но это позже, а пока.

Всем удачи хочу пожелать,

Ведь она нам сегодня нужна!

1 ВЕД : Да, есть в облике наших участниц что- то божественное, неземное. Эти глаза. Эти улыбки. И за какое бы дело они не взялись, все у них отлично получается. Женщина- хранительница домашнего очага. Это в ней заложено природой. Если женщины и могут все, то лучше всего у них, получается, быть женщинами и матерями.

Музыкальная пауза песня «Мама» Даяна

2 ВЕД : Сейчас, я прошу выйти всех участниц на сцену , для следующего конкурса .

1 ВЕД : Конкурс 2 . «Модель с обложки» .

Каждая из девушек мечтает попасть на обложку известного журнала. Сегодня Вам предоставляется такая возможность. Сейчас вы выберете название одного из журналов. На столе предложены различные предметы, которые помогут Вам для создания вашего образа. Вам даётся одна минута, для того, чтобы вы выбрали предметы для создания вашего образа и представили его для всех собравшихся.

А пока девушки готовятся, девочки младшей группы прочитают стихотворение про маму.

Утро начинается, мама просыпается,

И улыбкой маминой, утро наполняется.

Теплыми ладонями, мама вас согреет,

Добрыми словами, грусть-печаль развеет.

Почему так часто, вредность в нас брыкается?

«Не хочу, не буду!» - это называется.

Мы ведь знаем, мамочка, ты всегда права.

И «прости, пожалуйста» - вновь звучат слова.

Как на небе солнышко, как в саду листва,

Как вода живая, мама нам важна!

2 ВЕД :А мы рады увидеть прекрасные образы девушек с обложки.

(Конкурсантки представляют образ с обложки журнала) .

Слово жюри

1 ВЕД : Ведущая : При выполнении следующего задания девочкам нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дать ответы на необычные вопросы.

ВОПРОСЫ :

Назовите женское имя, которое состоит из двух дважды повторяющихся букв. (АН-НА) .

Чтобы сварить 1 кг мяса требуется 1 час. За сколько часов сварятся 2 кг такого мяса? (ТОЖЕ 1 ЧАС) .

Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники? (БЕЗ ДРОБИ) .

- Подумайте : что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы? (ИМЯ) .

На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку? (НА 6 ЧАСТЕЙ) .

Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (ПОД МОКРЫМ) .

Лежали конфеты в кучке. Две матери, две дочки да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штучке, и не стало этой кучки. Сколько конфет в кучке. (3 КОНФЕТЫ) .

Как можно пронести воду в решете? (ЗАМОРОЗИТЬ) .

Где не найдешь сухого камня? (В ВОДЕ) .

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (КОГДА ДВЕРЬ ОТКРЫТА) .

Термометр показывает 3 градуса С мороза. Сколько градусов покажут два таких термометра? (ТОЖЕ 3 ГРАДУСА) .

На столе стояло три стакана с ягодами вишни. Костя съел ягоды из одного стакана. Сколько стаканов осталось? (3 СТАКАНА) .

1 яйцо варится 4 минуты. Сколько минут варятся 6 яиц? (ТОЖЕ 4 МИНУТЫ) .

2 ВЕД : Восточная мудрость гласит, что любящий мужчина – это сытый мужчина. Однако главная тайна пищи заключается вовсе не в ее составе и качестве, а в способах приготовления, в чувствах, испытываемых при ее подаче. Все знают, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Задача наших участниц - блеснуть своими кулинарными способностями в приготовлении и подаче блюда.

И как вы, наверно, догадались, наш следующий 4 конкурс «Фирменное блюдо»

Конкурсантки представляют своё блюдо жюри.

2 ВЕД : Впервые при проведении конкурса «Мисс Семёрочка » работает зрительское жюри. Каждый из вас имеет право отдать свой голос только за одну участницу конкурса . Участница, набравшая больше голосов, получает приз зрительских симпатий. Свой голос вы можете отдать с помощью цифры, обозначающей номер участницы, который вы получили на входе в зал.

1 ВЕД : 5 Конкурс «Фотосессия»

Наши участницы заранее сделали 5 снимков по их желанию. Сейчас они представят их членам жюри. Оценивается оригинальность, креативность наших девушек.

Внимание на экран :

Участница № 1 …

Да! Наши конкурсантки талантливы . С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.

А пока наши участницы готовятся, всем зрителям свой музыкальный подарок дарят девочки-конкурсантки .

2 ВЕД : Конкурс танцевальный

1 ВЕД : Ну, вот и подошло время назвать имя обладательницы главного титула сегодняшнего конкурса . Слово нашему жюри. (Жюри озвучивают итоги конкурса , награждают победительницу и по номинациям.)

Жюри награждает титулами участниц

«Мисс Очарование » , «Мисс Улыбка » , «Мисс Грация » , «Мисс Оригинальность » «Мисс Находчивость » , «Мисс Изящность » ,

Всех участниц нам есть причины

Записать в красоты реестр.

Ведь пока существуют мужчины,

В каждой девушке искорка есть!

Интригой сегодняшнего конкурса станет оценка зрительского голосования. И сейчас мы называем № конкурсантки – Победительницы зрительского голосования. Ею становится - _участница под № Ф. И.

(Награждение победительницы) .

Лапкина Татьяна
Сценарий «Мисс школы 2015»

МКСОУ Починковская СКО школа - интернат VIII вида

Открытое мероприятие

«Мисс школы 2015 »

Воспитатель : Лапкина Т. В.

Цель : развитие творческого потенциала учащихся, их индивидуальности, создание позитивных условий для личностного роста.

Задачи :

Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию детей;

Формирование у учащихся представления о красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах, характеризующую современных молодых людей.

Оборудование : Магнитофон, плакат «Мисс школы 2015 » , зеркало, баян, таблички с баллами от 1-5 для жюри, медали, черный ящик, пять обручей, карандаши, дощечка.

Ход мероприятия

Звучат фанфары. Лирическая музыка.

Ведущий :

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока

Свет женщины расплескан по вселенной.

Ах, женщины, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда, Вера и любовь!

Добрый день!

Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс школы » .

Участницы нашего конкурса, как весенние цветы : такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!

И так, встречайте, наши конкурсантки.

Звучит музыка : ведущая объявляет участниц. Они выходят под музыку.

Ведущий :

Ещё Фёдор Михайлович Достоевский когда-то сказал : «Красота спасёт мир!» . А в том, что все девушки, участвующие в конкурсе, обаятельны, очаровательны и милы, уже никто не сомневается!

Милые конкурсантки! Всем вам мы желает только удачи! Шансов победить в конкурсе у вас много!

Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс школы 2015 » .

А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе :…

Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе.

Дорогие зрители! Конкурсантки очень волнуются, и я надеюсь, что вы своими бурными аплодисментами будете поддерживать наших участниц.

1) Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка.

Первой представляет себя участница под № 1….

Ведущий : Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Приглашаем наших участниц на конкурс «Дефиле» . (Музыка Дефиле) .

2) Конкурс «Красивая осанка – дощечка на голове»

Участницы должны пройти по сцене с дощечкой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

Ведущий :

3) Конкурс «Хозяюшки»

Всем известно, что девочка должна быть отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. Каждая из вас услышит 3 загадки. Отвечаете правильно – делаете шаг вперёд, неправильно – стоите на месте. А жюри будет записывать количество правильных ответов.

1. То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе :

Продырявишь море. (Утюг)

2. Держится подружка

За моё за ушко,

Стежкою одною

Век бежит за мною. (Игла, нитка)

3. Если хорошо заточен,

Все легко он режет очень –

Хлеб, картошку, свеклу, мясо,

Рыбу, яблоки и масло. (Нож)

4. Хоть и задрал он кверху нос,

Но это вовсе не всерьёз.

Ни перед кем он не гордится,

Кто пить захочет - убедится. (Чайник)

5. Жёсткая, дырявая,

Колючая, корявая.

Что ей на спину положат,

Всё она тотчас изгложет. (Терка)

6. Ходит-бродит по коврам,

Водит носом по углам.

Где прошел - там пыли нет,

Пыль и сор - его обед. (Пылесос)

7. Две стройные сестрицы.

В руках у мастерицы.

Весь день ныряли в петельки,

И вот он - шарф для Петеньки. (Спицы)

8. За белой дверцей стужа, лёд.

Там Дед Мороз, друзья, живёт. (Холодильник)

9. Инструмент бывалый –

Не большой, не малый.

У него полно забот :

Он и режет и стрижёт. (Ножницы)

10. Хожу-брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (расчёска)

4) Конкурс «Я артистка»

Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые я буду сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали! 1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий : Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1. Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2. У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!

3. Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4. Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене ) Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан)

Ведущий : Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания!

Я прошу наших девушек присесть на свои места.

Музыкальный номер песня «Веснушки» Музыкальный номер «Восточный танец»

5) Конкурс"Эрудиты"

Задается вопрос, ответ должен прозвучать через 1 минуту. Получает очко та девочка, которая ответит первой и правильно.

Вопросы :

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й) .

2. По чему люди ходят? (По земле) .

3. Шли два человека и разговаривали. «Она белая» , - говорит один. «Нет черная» , - говорит другой. «У меня есть еще и красная» , - говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине) .

4. Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? /Спит/.

5. Что бывает мокрым после сушки? /полотенце/.

6. По чему часто ходят и никогда не ездят?/По лестнице/

7. Может ли страус назвать себя птицей? /Нет, он не умеет разговаривать/.

8. Чем оканчивается ночь и день? /Мягким знаком «ь» /.

9. Какой в реке камень?/Мокрый/.

10Что случится тридцатого февраля? /Ничего : в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает/.

11. По чему люди ходят? /По земле/.

11. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? /На березе шишки не растут/.

12. Ты за ней – она от тебя, ты от нее – она за тобой. (тень)

13. Что идет, не двигаясь с места (время)

6) Конкурс «Ах, какая я красивая!»

Вспомните слова злой мачехи из сказки А. С. Пушкина : «Я ль на свете

всех милее. ?» Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. Сейчас познаем красоту наших участниц. Говорить вы себе будете комплименты, и не просто так, а глядя на себя в зеркало. Надо не рассмеяться и не повторяться. Каждая по очереди по одному комплименту.

Ведущий :

6) «Обруч»

Кто из девочек дольше прокрутит обруч.

Ведущий :

7) А сейчас продолжим конкурс «Чей нос лучше?» Сейчас вам будут завязаны глаза и предложено по запаху определить предметы, находящиеся на подносе (яблоко, кусок мыла, духи, хлеб, специи и др.)

Конкурс 10. «Косметический салон»

Участницам предлагается нанести макияж (на листе бумаги для каждой участницы сделаны заготовки – нарисовано лицо). По окончании, вашу работу вы отдаете жюри.

Музыкальный номер песня «Веснушки»

Ведущий :

8) Конкурс «Объяснялки» .

Кто первый готов ответить, поднимаем руку, а жюри будет внимательно следить. По трём характерным действиям надо указать слово.

Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)

Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка)

Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь (Галоши)

Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса)

Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо (Ёжик)

Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка)

Это проходит в школе ; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают (педсовет)

Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая)

Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным (мел)

Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мне мама говорит : «Позвони Маше и узнай» (расписание уроков)

9. Конкурс "Чёрный ящик".

Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

11. Конкурс «Стихи о Родине»

Наши девочки должны выразительно прочесть стихотворение о Родине. Мы дадим им подготовиться.

Музыкальный номер «Цыганочка»

Ведущий : Завершает нашу программу «Алло, мы ищем таланты!» (домашнее задание) . Все наши конкурсантки, безусловно, талантливые и обаятельные девушки. Сейчас им предстоит раскрыть свои таланты перед нами. Нашим участницам было дано домашнее задание, показать, какими талантами они обладают. Это может быть что угодно : стихотворение, песня, танец.

Рубанова С.

Озорные частушки.

1. Сапегина Н. 7. Глухова. Л.

Лапкина Н.

Русский народный танец.

Песня «Где-то на Белом свете»

3. Глухова Е.

Стихотворение «Не обижайте матерей»

4. Еремеева Ю.

Песня «Мамочка милая, мама моя»

5. Лапкина Н.

Стихотворение «Ходит наша бабушка»

6. Сапегина Н.

«Цыганский танец»

7. Глухова. Л.

Лапкина Н.

Русский народный танец.

8. Песня «Не отнимайте солнце у детей»

Для мира и счастья на нашей планете,

Для мира и счастья рождаются дети,

Пусть будет всем домом большая планета,

И пусть будет много солнца и света.

Ведущий : Вот и подошел к концу наш праздник. Все участницы очень хорошо постарались сегодня. Но давайте теперь обратимся к нашему многоуважаемому жюри, которое всё это время оценивало старания участниц.

Пожалуйста, вам слово, уважаемое жюри!

«Мисс школы » . «Мисс улыбка » «Мисс грация » «Мисс обаяние »

«Мисс модница »

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

Сценарий конкурса «МИСС ОЧАРОВАНИЕ»

(9-11 кл.)

Звучат торжественные позывные праздника фанфары.

На сцену выходит ведущая вечера.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на нашем конкурсном вечере, вечере, который мы проводим в преддверии замечательного весеннего праздника Международного женского дня 8 марта. Я рада поприветствовать в зале всех тех, кто пришел сегодня поддержать, «поболеть» за наших участниц – конкурсанток. Они сейчас очень волнуются, потому что им сегодня предстоит принять участие в конкурсе на звание «МИСС ОЧАРОВАНИЕ», пройти через многие испытания, показать себя, свои умения. Но, впрочем, вы скоро все увидите сами.

Итак, позвольте открыть конкурс «Мисс Очарование»!

Звучит фонограмма песни «Дива», под которую участницы конкурса выходят на сцену.

Ведущая: Встречайте наших очаровательных участниц.

На сцену приглашается участница под №1 __________________

На сцене – ________________ участница под №2.

Участница под №3 - ________________________________________________

Участница под №4 - _______________________________________________

Участница под №5 -_______________________________________________

Участница под №7- ________________________________________________

Участница под №6 - ______________________________________________

Прошу участниц занять свои места на сцене, а я хочу познакомить вас с конкурсами.

Наши конкурсантки попадут сегодня в несколько салонов, правда, виртуальных.

Первый салон – «Эрудит – салон». Здесь вам предстоит ответить на вопросы, показать свою смекалку.

Второй салон – «Кулинарный салон».

Третий салон - «Модный салон»

Четвертый салон – «Творческий салон».

Какой же конкурс без строго, но справедливого жюри?! Я представляю жюри конкурса

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Довольно слов, переходим к конкурсным испытаниям.

Конкурс 1 «Он и она»

Каждой участнице вручается листок, на котором написаны мужские и женские имена. Участницам надо за то время, пока мы играем со зрителями, вспомнить пару данного героя и написать на листочке.

Пары:

Мастер-Маргарита , Евгений-Татьяна , Тристан – Изольда, Руслан – Людмила, Наполеон – Жозефина, Джульетта-Ромео, Агутин – Варум, Пигмалион – Галатея, Петр – Феврония, Айвенго - леди Ровента, Дон-Кихот - Дульсинея, Антоний - Клеопатра, Печорин - Бела, Чацкий - Софья, Ольга и Игорь, Кай и Герда, Алиса – Базилио, Аленушка - Иванушка

А пока пары думают, мы с вами тоже проведем маленький конкурс эрудитов.

Кто быстрей ответит, получает жетон. Приготовились?!

Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал)

Предельный уровень влюблённости? (Уши)

Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза)

Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)

Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают свадебные столы. Калина – символ девичьей красоты, счастья, любви.)

Какое небесное тело имеет два названия – одно мужское, другое – женское? (Луна – месяц).

Конкурсантки отдают листы – задания жюри, а мы продолжаем. Следующий конкурс – викторина на знание нашими девушками чисто мужской сферы деятельности, предметов, которые они никогда не применяли в своей практике.

Конкурс 3 «Викторина»

Каждая участница и участник получают листок с вопросами и отвечают на них, не советуясь друг с другом.

Вопросы для девушек.

1. Что такое дрань?

А) дрова для растопки;
Б) расходы деревообработки;
В) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки.

2. Что делают лобзиком?

А) измеряют;
Б) выпиливают;
В) выплачивают.

3. Родина “Крайслера”…

А) Австралия;
Б) США;
В) Великобритания.

4. БАМПЕР. …

А) Рубаха;
Б) Строительный инструмент;
В) Буфер у автомобиля.

5. Ангар – это

А) Специальное помещение для стоянки и текущего ремонта самолетов;
Б) Европейская марка легковых автомобилей;
В) Старинный мужской сюртук.

6. ТРАМБЛЁР - это

А) Прибор системы зажигания карбюраторных двигателей, подающий электрический ток к свечам зажигания цилиндров в определенный момент, соответствующий режиму работы двигателя;
Б) Перевозка пассажиров и грузов из одного пункта в другой через промежуточные пункты;
В) Жесткий магнитный диск.

7. АКСЕЛЬБАНТЫ – это

А) Часть войск, оставляемая в распоряжении командования для использования ее в нужное время;
Б) Войсковые части, расположенные в городе, крепости или укрепленном районе;
В) В некоторых армиях, а также в жандармерии: наплечные шнуры (золотые, серебряные, нитяные) на мундирах генералов, штабных офицеров, адъютантов, пристегивающиеся к правому плечу под погон.

8. ЗАПОНКА - это

А) Застёжка, вдеваемая в петли манжет на рубашке;
Б) Повязка из широкой ленты, завязываемая узлом или бантом вокруг воротничка;
В) Приспособление для зажимания чего – нибудь.

Ведущая: Ответы участницы отдают жюри, а мы переходим к следующему этапу нашего конкурса «Кулинарный салон».

Первое испытание, которое ждет вас здесь, заключается в следующем: вам нужно красиво свернуть салфетку для сервировки праздничного стола.

Второе испытание чисто кулинарное. Из тех продуктов, которые предложены

каждой из вас, нужно быстро вырезать украшение для праздничного салата , закуски. (Набор продуктов для каждой участницы - огурец, св. помидор, яйцо, морковь, яблоко) . Время для выполнения конкурса – 5 минут.

Игра со зрителями "Кто быстрее"

Три команды игроков должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

Ведущая: а теперь я хочу пригласить наших участниц пройти испытания в салоне «Мода».

Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили друг друга. Но, на этом же балу был еще один мало приметный случай. Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут.

Конкурс «Золушки»

Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая, по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстро ее пришить к ткани. Оцениваться будет не только то, как вы сумели подобрать пуговицу, но и то, как насколько правильно вы ее пришили. Дается 3 минуты.

Конкурс «Модные аксессуары»

Участницы выбирают из зала кого-то, кому, по их мнению, подходят аксессуары, предложенные им (бандама, ремень, брошь, шарфик и т.д.), и дополняют его костюм, правильно подобрав аксессуар.

Конкурс костюмов «Весна»

После чего проводится демонстрация костюмов под песню С. Пьехи «Моя прекрасная леди»

Дорогие девушки! Нас с вами ждет посещение еще одного салона - творческого

Конкурс «Песни о любви»

Я предлагаю вам представить ситуацию, когда в праздничный день вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит). Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и … разрезанный лист, на котором написан какой-то текст.
Задание: соединить разрезанный текст и приклеить его к открытке, с готовым текстом подходит к микрофону и исполняет 1 куплет зашифрованной песни.

Болельщики будут рады, я думаю, помочь!

1 – «Букет» А. Барыкин

2 – «Я готов целовать песок» В. Маркин

3 – «Седая ночь» Ю.Шатунов

4 – «Все пройдет…» М. Боярский

5 – «Все, что есть у меня…» гр. «Самоцветы»

6 – «Луна, луна» С. Ротару

7 – «Один раз в год сады цветут…» А. Герман

Игра называется «Дворник» (2 веника, мелок, по 2 мусорных заготовки на каждого члена команды)

Две команды по 8 человек в каждой. Рисуется 2 круга, в которые встают по 1 участнику от каждой команды – «дворники» с вениками в руках. Игроки противоположной команды встают в круг у дворника - противника. Начинает звучать музыка, участники команд бросают мусор в круг, а дворник выметает его из круга. Музыка останавливается, подсчитывается кол-во мусора в круге. Так до 5 раз. Побеждает та команда, чей дворник чище вымел мусор.

Конкурс – дом. задание

Участницы исполняют номер худ. самодеятельности.

Ведущая: все испытания позади, нам осталось дождаться итогов жюри и наградить победителей.

Церемония награждения. Дискотека.

ЭПИЗОД № 1

Пролог

Ровно в установленное время звучат праздничные фанфары конкурса, предваряющие его начало. Работает ТВ-экран, на котором выведена проекция действия, происходящего на площадке.

Звучит фонограмма хореографической композиции. Исполняется бальный танец «Вальс». По окончанию номера все его участники выстраиваются в «картинку». На площадке, под звук конкурсных фанфар, появляется ведущий. Далее фонограмма хореографической композиции звучит легким музыкальным фоном.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале на конкурсе красоты «Мисс 2012»!

Профессионалы утверждают, что конкурс красоты – это шоу, обреченное на успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, в улыбке любимого человека, в вашей душе…

Дорогие друзья! Вы, наверное, замечали, что в вашей компании работает много красивых девушек. Красивых не только внешне, но, прежде всего, духовно. Они, словно солнце, несут свет и радость.

Мы надеемся, что сегодня этот удивительный конкурс красоты станет одной из ярких страничек в истории вашей компании.

Сегодня вы станете свидетелями удивительного события. На ваших глазах будет избрана самая красивая, самая грациозная, самая творческая и обаятельная сотрудница компании _______!

Звучит музыкальная отбивка.

Ведущий: А, кстати, говорят, что наши девушки самые красивые девушки в мире… (зрителям) Это правда? Тогда готовы ли вы, дорогие друзья, оказаться прямо сейчас на «гребне волны» феерического шоу настоящей Красоты?

Звучит фонограмма «презентационного» выхода конкурсанток № 1.

Ведущий: Встречайте участниц конкурса «Мисс Энергия»!

В зале одна за другой появляются конкурсантки в ярких нарядах. На запястье у каждой участницы номерок.

В тот момент, когда каждая из красавиц оказывается на красной дорожке перед зрителями, ее представляет ведущий.

Экран транслирует общий план и крупные планы участниц во время их представления.

Ведущий: Посмотрите на наших конкурсанток! Просто дух захватывает! Не знаю как вам, уважаемые мужчины, а мне уже жарко! А ведь это только начало!

Настало время представить жюри нашего конкурса, настоящих экспертов и ценителей женской красоты!

Звучат фанфары конкурса.

На экране – проекция членов жюри, крупные планы по мере их представления.

Ведущий по очереди представляет членов жюри и счетную комиссию .

Ведущий: Итак, жюри представлено, конкурсантки на сцене, а это значит, что впереди нас ожидает настоящий фейерверк красоты в череде конкурсов нашей программы!

Но сначала я хочу предоставить слово для приветствия генеральному директору компании _________________________________________.

Приветственное слово директора.

Ведущий: Спасибо, _______________________________.

Друзья, давайте пожелаем конкурсанткам удачи, а нам немного терпения. Хотя, действительно, не терпится узнать, кто же станет победительницей нашего конкурса. Одно можно сказать с уверенностью: все участницы конкурса, без исключения, достойны этого звания! Давайте, проводим наших девушек аплодисментами!

Звучит фонограмма выхода конкурсанток № 1.

Девушки удаляются с площадки.



Отчетность за сотрудников