Эссе что дает нам интернет. Топик по английскому на тему "интернет". Сочинение (топик) на тему «Интернет» на английском языке





















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Форма урока: Урок обобщение и систематизации знаний и умений.

Цель урока: создать условия дляразвития коммуникативных умений и навыков по теме с использованием технологии развития критического мышления.

Формировать УУД:

1. Регулятивные:

-) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;

2. Познавательные:

-) формировать познавательные интересы за рамками урока и расширять представления обучаемых о роли Интернета в жизни людей;

-) умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;

-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;

формировать познавательные интересы за рамками урока и расширять представления обучаемых о роли Интернета в жизни людей.

3. Коммуникативные:

-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с преподавателем и сверстниками, определять цели и функции участников;

-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о роли интернета в жизни людей, его плюсах и минусах, высказывание своего мнения);

4. Личностные:

-) умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

-) развитие учебно-познавательного интереса.

Планируемый результат:

-) Предметные:

Знать : необходимую для рассказа об интернете тематическую лексику; распознавать и употреблять новые ЛЕ

Уметь : рассказывать о плюсах и минусах интернета, с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец и высказывать свое мнение о проблеме, употреблять в речи, ранее изученные грамматические структуры

-) Метапредметные:

  • умение планировать и осуществлять работу в группах;

-) Личностные:

  • развитие познавательного интереса к учебному предмету.

Технические средства обучения:

  • Компьютер
  • Текст для аудирования на CD-диске
  • проекционное оборудование
  • лингафонный кабинет

Приложение 1. Презентация к уроку

Применяемые технологии:

  • мультимедийные технологии,
  • технологии развития критического мышления

I. Вводная часть урока

Приветствие. Постановка задач урока.

T: Good morning, students! I’m glad to see you. Take your seats, please.

T: Yesterday I got a flame by e-mail and came across (встретить, натолкнуться) a very important problem. Look at some slides of the presentation and try to define the problem of our lesson.

Слайд 1 Слайд 2

T: What is the problem of our lesson?

T: Look at slide 3 of the presentation and say what tasks we are going to do at the lesson.

(You are right. It’s OK. All right. May be. It’s your opinion.)

(Учащиеся просматривают слайды презентации и определяют тему, проблему и ход урока, опираясь на слайд 3 презентации, содержащий ключевые слова: to revise (исправлять, проверять), to learn, to read, to discuss, to listen, to do tasks, to write an essay)

T: You are right. The topic of our discussion is “The Internet in Our Life”. We are going to read and discuss the texts about the Internet and prepare to write an essay or an article on the topic. And to our aim we’ll return later. I want you to be brave. Speak out! (Высказывать, говорить громче) I hope you’ll enjoy the lesson!

II. Стадия “Вызов”.

T: At first I want you to work with the words. Look at slide № 4 and answer what words youexpect to use in our future work. Make the sentences with these words. (Учащиеся выполняют задание на слайде 4: читают слова и строят предположение, какие из них они встретят в дальнейшей работе на слайде, затем придумывают предложения с этими словами.) (Составляем список известной информации.)

Слайд 4 The expressions, which you expect to use in our future work

  • the greatest invention – величайшее изобретение
  • achievement of the mankind - достижение человечества
  • has changed the world – изменил мир
  • gives much information – дает много информации
  • to spend hours online – тратить часы на сайте
  • is dangerous – опасный
  • is a part of our life - часть нашей жизни
  • global network – глобальная сеть
  • sending and receiving e-mail messages – получение и отправка сообщений
  • use for reading news – использовать для чтения новостей
  • the commercial use – коммерческое пользование
  • work through the internet – работать по интернету
  • surf the Internet - путешествовать по интернету, бродить
  • gambling - азартная игра
  • computer addiction – компьютерная зависимость
  • it has no effective control – нет эффективного контроля

T: OK, Look at slide № 5 and work with the table “Know – Want – Havelearnt”:

Think of what you know about the Internet and fill in the first column of the table.

Слайд 5 Таблица “Знаю – Хочу знать – Узнал”

(Учащиеся работают с таблицей “З-Х-У” “Знаю – Хочу знать – Узнал”: самостоятельно заполняют первый столбик таблицы . Добавляем информацию на доску.)

T: Now I want you to talk about the Internet using the table of “thick” and “thin” questions. Work in pairs and then ask these questions each other.

(Обучаемые беседуют об Интернете и его роли в жизни людей, опираясь на таблицу “толстых” и “тонких” вопросов. Задают и фиксируют в письменном виде вопросы, на которые они хотели бы получить ответы. А затем устно спрашивают друг друга о проблемах интернета).

Слайд 6 Таблица толстых и тонких вопросов.

T: Think of what you want to know and fill in the second column of the table.

(По мере работы с текстом учащиеся заполняют колонку “ Хочу знать ” таблицы информацией об Интернете.)

III. Стадия осмысления.

T: You will listen to a text about the Internet and its role in our life. Then do some tasks. We are split into two groups. The first group fills in the gaps. The second group puts correctly jumbled words. Don’t remember to fill in the third column of the table “Know – Want – Learnt”. Let’s listen two times.

Слайд 13

(Учащиеся прослушивают текст о роли Интернета в нашей жизни, затем они выполняют задания и заполняют колонку “Узнал” таблицы).

Task 1. LISTENING GAP FILL

I think the Internet is the greatest _______________________. Think how it has changed the world. So much information is out there. _______________________ changed my life. I can chat with friends, download music, buy books and _______________________ I need for my homework. It took days or _______________________ any of these things before the Internet. I spend hours every day online. I think I _______________________ too long. I’m sure _______________________ computer screen all day isn’t good for my eyes. I think it’s also _______________________. I need to exercise a little more. The only thing I don’t like about the Internet _______________________ be dangerous. I don’t really _______________________ personal information online, especially on _______________________ sites like Facebook.

Task 2. UNJUMBLE THE WORDS

I think the Internet the ever greatest is invention. Think how it has changed the world. So much information is out there. life my changed totally has It. I can chat with friends, download music, buy books and get all the info I need for my homework. took It any do to weeks or days of these things before the Internet. I spend hours every day online. I long too little a spend I think. I’m sure a screen day at computer all staring isn’t good for my eyes. I think it’s also making me fat. I need to exercise a little more. The only thing don’t I Internet the about like is that it can be dangerous. I my putting like really don’t personal information online, especially on like networking Facebook sites social.

T: Let’s check your task. Compare with the tapescript.

THE TAPESCRIPT

I think the Internet is the greatest invention ever. Think how it has changed the world. So much information is out there. It has totally changed my life. I can chat with friends, download music, buy books and get all the info I need for my homework. It took days or weeks to do any of these things before the Internet. I spend hours every day online. I think I spend a little too long. I’m sure staring at a computer screen all day isn’t good is that it can be dangerous. I don’t really like putting my personal information online, especially on social networking sites like Facebook.

http:// listenaminute.com www

T: Now. Say me, please; what is aim of our lesson?

T: Read the text. While working with the text fill in column 3 of the table.

T: When you are sitting at the computer a lot, your eyes get tired. In order to be healthy we must make a pause in time. Look at the screen and do exercises for your eyes. Your eyes should follow the eyes of boy. Enjoy music.

Save your eyes. You needn’t use the Internet too much, because it hurts your eyes.

Close your eyes tight. (4 sec)

Open your eyes widely. (4 sec) 5-6 times

Internet and Modern Life

TheInternetis a part of our ordinary life. Everybody knows that the Internet is a global computer network, which embraces hundreds of millions of users all over the world and helps us to communicate with each other in our ordinary life.

The history of Internet began in the United States in 1969. It was a military experiment, designed to help to survive during a nuclear war.

Nowadays most of the people use the network only for sending and receiving e-mail messages, people who do not have e - mail are seen as old - fashioned. We use the internet for reading news, available on some dedicated news servers, telnet, and FTP server and for getting necessary information.

In many countries the Internet could provide businessmen with its own reliable system of telecommunications. The commercial use of the network is constantly increasing. Now you can work through the Internet, gambling and playing through the net.

However, there are some problems. The most important problem is security. When you send an e-mail, your message can travel through many different networks and computers.

There is no effective control in the Internet, because a huge amount of information circulating through the net.

Thieves and hackers may gain access to personal information. Additionally there is an endless amount of violent and sexually explicit sites.

Besides that anyone who surfs the Internet for long periods is clinically ill and needs medical treatment.

Thus there are some pros and cons. But no doubt the Internet is a great achievement of mankind.

IV. Стадия рефлексии. Then make up a few sentences on the topic of our lesson. Приём “Кластер”

(Учащиеся совместно с учителем составляют общий кластер на доске: отвечают на вопросы учителя, опираясь на таблицу “З-Х-У” и таблицу “толстых” и “тонких” вопросов, и заполняют ячейки схемы по теме).

T: Your time is up. Let’s work together. Answer my questions and fill the cluster.

  1. What are we going to talk about?
  2. When we begin to talk about the Internet the first thing is a global computer network. What is it connected with?
  3. What does the Internet help people with?
  4. How does it extend the limits of communication?
  5. What do people learn with the help of the Internet?
  6. Why do people enjoy the Internet?
  7. But some people think that the Internet is a problem. Why do they think so?
  8. What negative influence do social networks have?
  9. What conclusion can you draw?

T: Compare with the benchmark.

T: We have been very active today and have done lots of work. Can we use this cluster and speak about the Internet? Divide into two groups. Your task is to speak about its positive (one group) and negative (the other group) points.

(Осмысление полученных знаний. Учащиеся работают в двух группах: опираясь на составленный кластер, одна группа раскрывает положительные стороны Интернета, а вторая рассказывает о его отрицательном влиянии на людей. Аргументируя собственную позицию с помощью слайда презентации, сравнить групповые кластеры с эталоном. Один из группы объясняет кластер.)

T: In conclusion we should first sum up the topic and then express our own opinion. Which of the opinions is close to your own? Use the on slide 18of the presentation.

(Опираясь на фразы слайда 7, аргументируют собственную позицию).

V. Заключительная часть урока.

T: I’d like to thank you for your work. At the beginning of the lesson you put the tasks for yourself. Have you achieved these tasks? Fill in this table please and see what marks you have today.

T: What do you think of our lesson and your work?

(Учащиеся подводят итоги урока, оценивают свою работу на уроке, высказывают своё мнение о достижении цели урока и заполняют таблицу “рейтинговая ведомость студента”).

VI. Домашнее задание.

T: Write an essay:”Some people believe that the Internet is a great pleasure, while others are sure it is a big problem.” Or write an article in an Internet – journal on the topic. “How to use the Internet safely” .What is your opinion?

(Учащиеся записывают домашнее задание)

T: Express their attitude to the lesson using emoticons

Приложение 11. Sheet 8

T: Goodbye for now! See you again!

Интернет прочно вошел в повседневную жизнь современного человека. С его помощью всегда можно отыскать нужную информацию, сделать в любое время видеозвонок, оплатить различные услуги. Благодаря Интернету появились практически безграничные возможности во всех областях жизни.

Добро или зло?

Интернет в нашей жизни играет серьезную роль. Но его однозначно нельзя назвать добром или злом. В этом отношении можно метафорически сравнить Всемирную сеть с кухонным ножом. С его помощью можно приготовить вкусный обед. А можно и убить человека. И каждый делает свой выбор, несет ответственность за его последствия. Интернет в является добром или злом в зависимости от самого индивида. Ведь если он выбирает для себя зависимость или вред для здоровья - ему в будущем придется самостоятельно «платить по счетам». Тот же, кто использует Интернет во благо, будет усматривать в нем положительные стороны.

Положительные стороны

Можно перечислить немало плюсов Интернета:


Минусы

А также можно перечислить и слабые стороны Интернета:


Жизнь без Интернета

Когда-то компьютеры и Сеть не были так важны для людей, как сейчас. Все постепенно стало меняться с возникновением игровых приставок. Многие помнят игру «Марио», «Контру», «Черепашек Ниндзя» и «Танки». Это и был первый тревожный звоночек - постепенно технологии стали прорываться в жизнь человека. Дети и подростки могли часами засиживаться перед экраном телевизора, пытаясь пройти следующий уровень игры, а затем они с жаром делились своими победами с одноклассниками. Постепенно Интернет в нашей жизни становился все более значимым. Однако тогда до поголовной массовости было очень далеко.

Время стало нестись со скоростью звука. Вчерашние дети росли, трудились за учебниками, ночи напролет готовясь к экзаменам. Не всегда жизнь приносила приятные сюрпризы. Дети менялись, и менялась сама жизнь. И вот уже стали появляться первые мобильные телефоны. Компьютер постепенно заменил собой все - сейчас пустеют библиотеки. Уже не встретишь на улицах детей, играющих с деревянными палками в мушкетеров. Все это стало не модным. Интернет в нашей жизни стал заменять собой другие источники информации, способы развлечения. Да и зачем детям играть в «дочки-матери» или воображать себя мушкетерами, если с помощью компьютера они могут стать властелинами вселенной или же обладать собственным виртуальным домом?

Виртуальное общение заменило реальное

Последним гвоздем в гроб живого общения между людьми стали социальные сети. Все перевернулось с ног на голову окончательно. Теперь мы перестали наслаждаться настоящим общением - все происходит в виртуальном мире. Эмоции человек выражает посредством круглых желтых картинок, свои сокровенные мысли он постит в блог, напряженно следя за лайками и реакцией других пользователей Интернета. Конечно, люди не перестали встречаться друг с другом. Но это общение стало более пресным, и все чаще оно заменяется виртуальным. На естественное удовлетворение психоэмоциональных потребностей практически не осталось времени.

Конечно, можно сказать и о том, что во все времена прогресс хулили, тоскуя по старине. Однако у всего должен быть разумный предел, баланс. Интернет в нашей жизни сегодня приводит к возникновению зависимостей у людей самого разного возраста. Современное общество стало свидетелем того, что баланс сначала дал небольшую течь, а затем медленно стал склоняться в одну сторону.

Какую же роль играет интернет в жизни человека ? Интернет распахнул свои виртуальные двери для нас во второй половине прошлого века. Он просто ворвался, разделив жизнь общества на реальную и виртуальную.

В повседневной жизни интернет используется как для поиска информации, так и для общения и развлечения. Что же такое интернет для молодежи? Это прежде всего свобода.

Свобода выбора, свобода общения, свобода открыто высказать свое мнение, свобода в выборе развлечений, и очень часто интернет в жизни молодежи является основным источником информации, особенно для студентов, что, несомненно, делает жизнь более комфортной и насыщенной.

Более половины молодых людей (возраст от 18до 35 лет) захвачены интернетом, и они не представляют, как может быть иначе, как можно жить без ежедневного посещения социальных сетей, лент новостей, узнавая новости буквально в ту же минуту, игровых и развлекательных сайтов.

Интернет это часть нашей жизни и с этим уже не поспоришь и его роль в жизни не только отдельного человека, но и общества в целом только возрастает. Иногда можно слышать, что интернет это иллюзия жизни! Несомненно, в этом есть доля истины. Но ведь это красивая иллюзия! И с этим не поспоришь.

Наравне с этим все большее распространение получает мнение, что интернет - это школа жизни, конечно, имея в виду, что это школа жизни в первую очередь для подрастающего поколения. Но, как и у всякой школы, здесь есть положительные и отрицательные стороны.

На первый вопрос можно сразу ответить: ДА РЕАЛЬНА!

Другой вопрос КАК И СКОЛЬКО?

В этом разделе будут рассмотрены разные возможности реального заработка. Но, там где деньги, там обязательно появятся и мошенники! Интернет не исколючение. Поэтому в этом же разделе создана специальная страничка - Сайты - мошенники. Здесь можно будет оставлять информацию о разных случаях мошенничества, с которыми сталкивались пользователи. Показаны разные виды мошенничества, с которыми автор сталкивался сам или сообщили другие пользователи Сети.

В современной жизни никак не обойтись без Астрологии и гороскопов .

Наиболее популярным, конечно, является сервис e-mail рассылок Smartresponder.ru

Это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков.

Уровень B. Прочее.

Internet

Nowadays the Internet is the most popular kind of mass media. People use it all over the world. Strange as it may seem that some years ago people did not know about the Internet. But now it is as common as mobile phone. And it has pros and cons. And now I will speak about it.

On the one hand, the Internet gives us a lot of opportunities. It helps get various information. We can learn something new about local, national and international events and problems. Besides, there are a lot of encyclopedias where you can find answer to all your questions. They are great of use if you are preparing a report at school. You can get the information about weather forecast, the correct time and others. You can also read books in the Internet. Reading them widen your horizon. I cannot but say about educational role of the Internet. With the help of it you can widen your knowledge of nearly all subjects. For example, travelling virtually you widen your knowledge of geography, visiting museums you widen your knowledge of history. You can also learn something new about your country’s history or world’s history. There are lots of useful websites where you can find tests on your school subjects such as English or math. There are good websites such as Cambridge University Site, British Council. And of course, the Internet can help you to find job which is interesting for you. There are a lot of vacancies. You can even work at home and earn money.

On the other hand, the Internet can be dangerous. You can become computer addicted. There are lots of people who spent all their time near computer. Besides, there are some cites which are to be forbidden and games which are to pay. And another negative aspect is viruses which can spoil your computer.

In conclusion, I would like to say that the Internet has both pros and cons. But I think there are more pros than cons.

В наши дни Интернет является наиболее популярным видом СМИ. Люди используют его во всем мире. Как ни странно это может показаться, что несколько лет назад люди не знали об Интернете. Но теперь он также распространен, как мобильный телефон. И он имеет плюсы и минусы. А теперь я буду говорить об этом.

С одной стороны, Интернет дает нам много возможностей. Он помогает получить различную информацию. Мы можем узнать что-то новое о местных, национальных и международных событиях и проблемах. Кроме того, есть много энциклопедий, где можно найти ответы на все ваши вопросы. Они отличны, если вы готовите доклад в школе. Вы можете получить информацию о прогнозе погоды, в правильное время и другие. Вы также можете читать книги в Интернете. Читая их, вы расширяете свои познания. Не могу не сказать об образовательной роли Интернета. С помощью него вы можете расширить свои знания почти всех предметов. Например, путешествуя виртуально, вы расширяете свои знания географии, посещая музеи, вы расширяете свои знания истории. Вы также можете узнать что-то новое об истории вашей страны или мировой истории. Есть много полезных сайтов, где вы можете найти тесты на ваши школьные предметы, такие как английский или математика. Есть хорошие сайты, такие как Сайт Кембриджского Университета, Британский Совет. Интернет может помочь вам найти работу, которая для вас интересна. Есть много вакансий. Вы даже можете работать на дому и зарабатывать деньги.

С другой стороны, Интернет может быть опасным. Вы можете стать зависимым. Есть много людей, которые проводят се свое время возле компьютера. Кроме того, есть некоторые сайты, которые должны быть запрещены и игры, за которые надо платить. И еще один негативный аспект - это вирусы, которые могут испортить ваш компьютер.

В заключение мне хотелось бы сказать, что Интернет имеет свои плюсы и минусы. Но я думаю, что есть больше плюсов, чем минусов.

Интернет с каждым днем играет все большую роль в повседневной жизни. Он есть везде, начиная с крупных городов заканчивая деревнями. Ведь это один из способов узнать побольше об окружающем мире.

В сети можно узнать свежие новости, найти и послушать любимую музыку, почитать книги, газеты, посмотреть фильмы и еще много чего. И все это не выходя из дома. С помощью всемирной паутины и несложных манипуляций «мышкой» можно с легкостью заказать на дом одежду, еду, различные товары. Оплата за свет, электричество становится делом одного щелка. Даже оплата штрафов через Интернет стало делом обыденным.

Паутина также средство общения. С развитием новых технологий не составит труда совершить видеозвонок в любую точку мира, заводить новые знакомства, находить старых друзей, связь с которыми была потеряна.

Благодаря сети можно учиться и развиваться. Научиться какому либо ремеслу, выучить иностранный язык, найти хобби. На сайтах имеется много материалов, рефератов, книг, курсовых.

Оплачивать коммунальные услуги, штрафы тоже возможно при помощи сети. Сидя дома перед монитором, можно оплатить практически все: газ, электричество, связь, штрафы, внести очередной платеж по кредиту и многое другое. Это не только удобно, но и быстро, надежно и современно. Не приходиться стоять в очередях, выжидая по несколько часов. В Интернете нет «обедов», так как он работает круглосуточно.

Так же удобно управлять деньгами на банковской карте, вести учет доходов и расходов. Все просматривается в режиме Он-Лайн. Все операции совершенные картой можно также посмотреть в Интернете. Вам нужна оплата за свет? Секунда – и дело сделано.

Любители путешествовать смогут без проблем найти и оплатить путевку. Поклонники Восточной кухни – заказать суши прямо к порогу. У тех, кто имеет Интернет и умеет им пользоваться большой ряд преимуществ.

Из-за большого количества пользователей всемирной паутины Интернет становиться отличным местом торговли. Есть множество сайтов, со страниц которых можно продать любой товар, и аналогичным образом купить.

Еще чаще к сети обращаются за помощью. Ведь в Интернете можно найти решение даже самых сложных вопросов. И все это анонимно. На различных форумах люди делятся проблемами и получают советы, делятся впечатлениями.

Интернет все больше и больше закрепляется в нашей жизни. А для некоторых он уже стал частью её.

Вывод один: Интернет нужен и очень полезен, главное дружить с ним и уметь им пользоваться.



Открытие бизнеса