Хэллоуин проведение праздника в школе. Методическая разработка на тему: Хэллоуин в школе. Что надо сделать для того, чтобы провести в Хэллоуин школе

Хэллоуин – это замечательный праздник и есть множество способов его отметить в классе, чтобы ученики были в восторге. Как педагог вы просто обязаны идти в ногу со временем и быть со “своими” детьми на одной волне. Хэллоуин – это отличный повод сделать паузу в скучной классной рутине и привнести чуточку веселья в повседневную жизнь школьников. Вот лучшие несколько способов отметить Хэллоуин в классе, которые ваши ученики оценят.

1. Костюмы

Переодевания в разные костюмы – это самая важная деталь в Хэллоуине для большинства детей, потому как это их возможность реализовать свои мечты и желания, например, несколько часов побыть суперменом! Если ваши ученики пришли в своих костюмах, тогда пусть придумают о себе легенду, дайте возможность каждому ребенку продефилировать в своем костюме.

Очень важный педагогичный момент: обсудите заранее с детьми, кто какой себе костюм мастерит, выясните, кто им будет помогать с нарядами. Если есть детки с неблагонадежных семей, которые не смогут ничего подготовить, оставьте их после урока и совместными усилиями . Дети не должны почувствовать себя в день всеобщего веселья ущербными в чем-то.

2. Урок истории

Так как Хэллоуин это праздник веселья, то неплохо было бы добавить образовательный момент к празднованию Хэллоуина в классе. – отличный способ это сделать. Вы можете рассказать детям о том, как зародился этот праздник, о нескольких традициях, которые раньше были связаны с Хэллоуином. Можно также рассказать, как празднуют Хэллоуин другие культуры, например, это День всех усопших в Центральной Америке. Для старших детей вы можете углубиться в историю и рассказать местные легенды.

3. Сладкий стол

Лучшая часть Хэллоуина – это… конфеты! В Америке есть традиция, когда детки ходят от дома к дому и с наигранной жесткостью требуют у хозяев деньги или конфеты со словами: “Кошелек или жизнь!”, “Конфеты или жизнь!”. Но я против этого в школе! Все детки очень разные, поэтому такие фразы могут спровоцировать конфликты, и в итоге получите по шапке именно вы.

Праздник и без того понравится детям, если вы просто устроите сладкий стол. Попросите накануне, чтобы дети принесли конфеты, пирожные и т.п., и устройте чаепитие за большим дружным столом. Это будет отличной кульминацией всего мероприятия, а главное, дети останутся довольными.

4. Время страшных историй

Страшилки не были бы столь популярны, если б дети их не любили. Сделайте перерыв в учебе и почитайте страшные истории своим ученикам. Вы можете найти их в интернете и придать этому дню мрачности. Только убедитесь, что они не очень страшные для ваших учеников и несут в себе долю юмора. Вы же не хотите, чтобы дети вернулись домой в слезах и нажаловались своим родителям.

5. Шоу талантов

Есть много песен, которые идеально подходят к теме Хэллоуина, так почему бы не устроить шоу талантов и не поднять тем самым настроение детям. Разделите их на группы и дайте каждой группе текст песни. Предоставьте им немного времени на подготовку песни и хореографии. Вы можете даже заснять их на видео, и после показать эту запись на классном родительском собрании, чтобы они увидели таланты своих детей.

6. Подготовьте сценку

Если ваш класс не очень любит петь, вы можете поставить сценку страшной истории, местного фольклора, связанного с Хэллоуином, или сценку с игры, фильма или телевизионного шоу. Это будет весельем для них, ведь дети получат море эмоций, готовя постановку.

7. Раскрашивание тыкв

Какой праздник Хэллоуина без тыкв. В то время, когда вырезание тыкв может быть грязным делом, ваши ученики могут проявить фантазию и сами раскрасить тыквы, сделать из них и украсить ими класс. Вы можете дать им самим выбрать, что нарисовать, вырезать, найти в интернете и распечатать готовые идеи, а детям останется лишь воплотить их в жизнь. В любом случае, возня с тыквами поднимет вашим ученикам настроение в этот день.

Если вы дадите своему классу отпраздновать Хэллоуин в школе во время уроков, дети будут вам очень благодарны, ведь они получат массу положительных эмоций! Это же так здорово провести целый день среди вампиров, оборотней, привидений и мультяшных героев! А вы уже придумали сценарий праздника для своих детей? Что вы думаете о моих идеях? Возможно хотите что-либо добавить к вышесказанному? Я буду рада выслушать все мнения!

Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина

Ломакина Олеся Валерьевна, методист МОУ ЦДО «Дземги», г.Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Описание: Методическая разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, старшим вожатым, классным руководителям.
Целевая аудитория : дети и подростки среднего звена школы.

Тема: Методическая разработка «Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина»

Цель: Организация досуговой деятельности детей и подростков посредством тематической игровой программы.
Задачи:
Формирование толерантного отношения к разным культурам и религиям.
Развитие любознательности, творческих способностей, фантазии, воображения.
Сплочение коллектива.
Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей обучающихся.
Формирование конкуренции в коллективе.
Организация досуговой деятельности обучающихся.
Форма проведения: тематическая игровая программа.
Оборудование и материалы:
Черные метки;
Распечатанные на принтере «кости» Йорика для каждой команды;
Туалетная бумага;
Листки с записанными пословицами и поговорками;
Карамельные яблоки, веревка, леска;
Книги с обведенными буквами;
Стеклянные и пластиковые банки всевозможных форм и размеров для приготовления ингредиентов для приворотного зелья и наполнители для них (кетчуп, майонез, соевый соус, перец горошком, шишки, стеклянные шарики, шерстяные нитки, фетр);
Атрибуты для фотозоны;
Материалы и инструменты для проведения мастер-класса «Тыква Джека» (игольницы) или декоративного венка на дверь;
Подготовленная «комната страха»;
Краски для аквагрима, фен, заколки, шпильки;
Подсвечник со свечами, скатерть, шар для гадалки, баночки со снадобьями и зельями;
Угощение в стиле «Хэллоуин» (сосиски-мумии, желатиновые червяки, паучки в паутине, печенье «Ведьмины пальцы» и т.д.);
Музыкальное сопровождение;
Оформление:
Воздушные шары оранжевого и черного цветов со страшными гримасами и надписью «Boo», плакаты, врезанные из черной бумаги летучие мыши, крысы, гирлянды из привидений, тыквы, растяжка «Happy Halloween», декоративный венок на двери, паутина из ваты и т.д.

Подготовительная работа к мероприятию:
Изучение литературы по теме.
Разработка сценария мероприятия.
Подготовка необходимого оборудования и материалов для конкурсов и для локаций.

Ход мероприятия

На сцену выходят двое ведущих – Ведьма и граф Дракула.
Граф Дракула: Недобрый вечер, ужаснейшие мои!
Ведьма: Мы жутко рады видеть Вас на нашем Черном балу!
Граф Дракула: Сегодня 31 октября, а значит – вся нечисть соберется на наш ежегодный Черный бал! Сегодня здесь собрались самые ужасные, страшные и вредные представители потустороннего мира, я уверен, что Вы легко выполните все задания и конкурсы. Победители будут получать черные метки – пропуски для прохода в наши дьявольские локации… В этом году вашему вниманию предлагаются несколько дьявольских локаций: пещера Колдуньи-гадалки, зловещий фэйс-арт и прическа от бешеного цирюльника, прогулка по болоту в Дремучем лесу, мастер-класс по изготовлению тыквы Джека, Кровавая фотозона Черного треугольника, на угощение – жуткие сласти и конечно, же – выбор Короля и Королевы Черного бала! Итак, мы начинаем!
Конкурс №1. Бедный Йорик
Граф Дракула: Негативного настроения всем! Первый чудовищный конкурс заключается в том, чтобы собрать по частям нашего друга, Йорика… Голова у него есть, а туловище он растерял по дороге – так торопился на наш Бал…
Ведьма: Итак, делимся на команды по 5 человек…косточки Йорика находятся в этой танцевальной зале, они пронумерованы. Ваша задача – собрать все и сложить на столах Йорика целиком. Та команда, которая сделает это быстрее, побеждает, каждый участник команды получает по 3 черные метки! Все готовы? На старт, внимание, полетели!
Гости делятся на команды.
Конкурс №2. Гробница мумии
Граф Дракула: Суть второго конкурса: 1 человек из команды – мумия, этого человека нужно замотать при помощи рулона туалетной бумаги. Причем заматывает этого человека чужая команда, а «разворачивает» уже своя команда.
Ведьма: Итак, задача конкурса такова – замотать чужую «мумию» так, чтобы чужая команда как можно дольше ее разматывала. И при этом постараться размотать свою «мумию» быстрее всех. Члены победившей команды получают по 4 черные метки.
Граф Дракула: Условия всем понятны? Тогда приступаем!
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №3. Помяни черта…
Граф Дракула: Вампиры, черти, вурдалаки, зомби, колдуньи – люди боятся нас с вами и сочиняют различные поговорки и пословицы.
Ведьма: А вы знаете поговорки про нечисть? Давайте проверим!
Граф Дракула: Условия следующего конкурса таковы: представитель каждой команды вытягивает листок, на котором написана поговорка или пословица, в течение пяти минут он должен объяснить участникам своей команды эту поговорку при помощи жестов, мимики и пантомимики, говорить ничего нельзя! Его команда должна отгадать, что за поговорку он изображает. Если по истечении 5 минут команда не угадывает, право ответа предоставляется командам-соперникам.
Ведьма: За правильный ответ каждый член команды получает по 5 черных меток, если команда угадала чужую поговорку, то она получает 7 черных меток! Итак, представитель первой команды, подходите к столу и выбирайте листок с поговоркой. У Вас ровно 5 минут!
Возможные варианты поговорок: «Как черт из табакерки», «Черта с два», «Бес вселился», «У страха глаза велики», «Продать душу дьяволу», «Черт меня дернул», «Не так страшен черт, как его малюют», «Заключить сделку с дьяволом», «Пятница, 13-ое».
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №4. Яблоко от яблони…
Ведьма: Яблоко – непростой фрукт, а мистический, таинственный и жуткий... Спросите – почему? Змея-искусителя помните? Ньютону на голову упала, может быть. Груша? Или апельсин? Яблоко! А чем мачеха отравила Белоснежку? КИВИ?! Думаю, теперь Вам не нужно объяснять, почему именно яблоки будут в центре нашего следующего конкурса.
Граф Дракула: Итак, задание: на веревке висят «кровавые» (карамельные) яблочки; от каждой команды выбирается по 1 участнику – их задача – съесть свое яблоко без помощи рук как можно скорее. Кто быстрее справится с заданием, принесет своей команде победу в этом конкурсе и в качестве награды 3 черные метки. Члены команды могут всячески поддерживать своего игрока, но помогать есть яблоко категорически запрещено! Приступаем!
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Конкурс №5. Приворотное зелье.
Ведьма: Многие думают, что быть ведьмой легко – летать на метле, делать гадости, разговаривать с черным котом и варить разные зелья… А давайте-ка Вы сегодня побудете на моем месте и приготовите по моему рецепту, например, приворотное зелье? Только вот рецепт у меня непростой – он же секретный, чтобы никто его не узнал я его зашифровала. Я дам каждой команде по книге, в книге на разных страницах в разных словах обведены буквы – нужно списать буквы по порядку и составить рецепт. Затем найти все ингредиенты приворотного зелья на столе и приготовить его. Ну как – слабо Вам зелье приготовить? Представители команд, подойдите ко мне, я дам Вам книги с рецептами. Правила конкурса всем понятны? Тогда полетели!
Пример рецепта для зашифровки в книге:
2 капли крови дракона
0,5 чайной ложки слизи улитки
1 пара лягушачьих лапок
0,5 кг консервированных летучих мышей
Мозги мумии
Высушенные усики 6 тараканов
1 мухомор
щепотка соли
После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
Граф Дракула: Ну что ж, гаденькие Вы мои, вот и сыграны все конкурсы… Все метки розданы! Но безумное и жуткое веселье продолжается! Напоминаю, что у нас работают дьявольские локации – вход на них Вы можете оплатить черными метками. Если у кого-то не хватает нужного количества – у нас работает обменный пункт – Вы отвечаете на вопросы о Хэллоуине и получаете дополнительную черную метку.
Ведьма: У нас с вами целых 60 минут на прохождение локаций. А после мы соберемся здесь, чтобы подвести итоги голосования и выбрать Самого Зловещего Черного короля и Самую Ужасную Черную королеву. Веселитесь!
Гости проходят локации. Затем путем голосования выбирают Короля и Королеву. Мероприятие заканчивается дискотекой.
Шаблоны и варианты оформления



Хэллоуин в младшей школе. Сценарий

Описание: сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 2-4 классов, приуроченного к традиционному празднику англоговорящих стран – Хэллоуину. Включает историческую справку, сидячие и подвижные конкурсы, практическую деятельность, направленную на развитие творческого мышления учащихся. Все инструкции и пояснения на русском, так как учащиеся пока не обладают широким лексиконом, что может послужить причиной их зажатости и нежелания участвовать в конкурсах. Временные рамки – от одного до полутора часов. Для вторых классов можно сократить конкурсы.

Цель: через игры и конкурсы приобщать ребят к культуре стран изучаемого языка, развивать общий кругозор.
Задачи:
1. Обучающая: ввести новую лексику по теме мероприятия;
2. Развивающая: развивать в детях творческие способности;
3. Воспитательная: прививать учащимся толерантность.

Подготовительный этап:
Дети: готовят костюмы и оформление для кабинета (вовлечённость в подготовку способствует тому, что дети заинтересованы ещё до начала мероприятия)
Учитель: так же готовит костюм; готовит музыку, сладости для награждения победителей в каждом конкурсе, большие оранжевые шары и маркеры, раздаточный материал(квадрат со словами и кроссворд), материал и инструменты для изготовления привидений (бинт, вата, нитки, фломастеры) и плакаты (ведьма и шляпа, весёлый счёт)

Ход мероприятия:

1. Орг. момент
«Здравствуйте, ребята! Как здорово вы украсили кабинет! А какие на вас замечательные костюмы! Начнём наш праздник – Хэллоуин! Кстати, а вы знаете, что это, вообще, за праздник?» (варианты детей)
2. Рассказ о Хэллоуине
«Как много вы знаете! Но в чём-то ошибаетесь. Думаю, мой короткий рассказ всё расставит на свои места. Готовы послушать?
Хэллоуин, или канун Дня Всех Святых – очень старый праздник, который зародился на территории Великобритании и связывался со смертью и всем сверхъестественным: ведьмами, скелетами, оборотнями, проклятиями. До сих пор на севере Шотландии и Ирландии принято проводить ритуалы для успокоения мёртвых и рассказывать ночью 31 октября легенды о предках. Примерно в 16 веке сложилась традиция выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали тканевые маски и ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и мелко шаля. Мы сегодня тоже немного пошалим и угостимся сладким. А попутно узнаем ещё много интересного про Хэллоуин и выучим новые английские слова»
3. Игра «Надень шляпу на ведьму!» (аналогично игре «Прикрепи ослу хвост», но в тематике мероприятия)

Ведьма:

Без шляпы:


И в шляпе:


"Засиделись? Ну ничего, сейчас немного разомнёмся. Посмотрите, какая ведьмочка пришла вместе со мной к нам на праздник! Да вот беда! Шляпа всё время слетает с её головы. Придётся вам помочь ей её надеть. Но! С завязанными глазами. По очереди. А остальные могут ему помогать, направляя словами в нужном направлении. Напомните, как по-английски «лево»? «Право»? Вот этими словами мы и будем пользоваться» (те, чья шляпа была наиболее близка к голове ведьмы, получают сладкие призы)
4. Игра «Волшебный квадрат»
«Ребята, на доске выписаны слова, связанные с Хэллоуином. Я буду называть их и показывать соответствующую картинку. Вы должны запомнить, как слово читается и переводится, вам это понадобится для следующего конкурса. Готовы?» (введение слов: which, skeleton, ghost, vampire, mummy, zombie, monster)
«Очень хорошо! А теперь я раздаю каждому по листочку с магическим квадратом. Все новые слова, которые мы с вами только что узнали, спрятаны здесь. Они написаны только прямо слева направо или сверху вниз и могут пересекаться. Я даю вам 5 минут. Посмотрим, кто найдёт больше слов. Время пошло» (нашедшие наибольшее количество слов получают сладкие призы)

Квадрат:

С ответами:


5. Игра «Джек-фонарь»
«Да, ребята, вся эта нежить - распространённые декорации для Хэллоуина, но что же является самым главным атрибутом этого праздника? (тыква) Верно, тыква, на которой вырезано зловеще ухмыляющееся лицо, а внутри горит свеча. Она называется Jack-o’-lantern, Джек-Фонарь. Посмотрите, какие замечательные оранжевые шары у меня есть! Каждому я дам шар и чёрный маркер, Нарисуйте на шарике такое лицо, чтобы всем было понятно – это страшный Джек-Фонарь» (авторы самых страшных Джеков получают призы)

Наши Фонари:


«А теперь немного потанцуем с нашими тыковками. Пока звучит музыка, вы должны танцевать и подбрасывать вверх свой шарик. Победит тот, чей шарик не коснётся пола ни разу» (победители получают сладкие призы)
6. Кроссворд
«Вернёмся снова к нашим словам. Предлагаю ещё раз повторить их (повторение) Хорошо, теперь посмотрите на них внимательно ещё раз, потому что потом я их сотру и оставлю только картинки (оставляются только картинки, рядом с ними пишутся номера) Ребята, я раздаю вам кроссворды, здесь спрятаны те самые слова, которые я только что стёрла. Где какое – вам подскажут числа в кроссворде и рядом с картинками. У вас 5 минут на то, чтобы разгадать кроссворд» (победители получают сладкие призы)

Кроссворд:


С ответами:


7. Игра «Не собьюсь» в тематике мероприятия.
«Одна из героинь нашего праздника – ведьма. Какие питомцы могут жить у неё? (варианты детей) Верно. Посмотрите на плакат, здесь совы, чёрные кошки и летучие мыши. Но вот сколько их? Нам нужно будет их сосчитать, но не обычным способом, а в том порядке, в котором они расположены. Я начну: one cat, two cats, one bat, one owl, two bats… (счёт идёт сверху вниз, указкой показывается называемое животное) Кто уйдёт дальше всех, тот и победил!» (победители получают сладкие призы)

Плакат:


Летучая мышь:


Кошка:


Сова:


8. Изготовление приведений
«Ребята, конкурсы закончились, но у меня есть для вас последнее задание: сделайте привидений! А я вам помогу. Каждому я сейчас раздаю кусочек бинтика, кусочек ватки и нитку. Ватку скатываем в шарик и кладём в центр бинтика, бинтик берём за уголки и приподнимаем. Переворачиваем, но ватку держим, чтобы она не потерялась – это будет голова нашего привидения. А теперь берём нитку и делаем шею – обматываем бинт под головой, завязываем на узелок, чтобы не развязался. Всё, осталось только фломастерами нарисовать нашим приведениям мордочку»
9. Итог мероприятия
«Мы отлично провели время, кто согласен со мной, смейтесь, как мерзкая ведьма!
Мы много нового узнали сегодня, кто со мной согласен, порычите, как настоящий оборотень!
Мы сделали потрясающих Джеков-Фонарей и привидений, кто согласен со мной, улыбнитесь, как истинный вампир!
Вот с этой замечательной, хоть и пугающей улыбкой, мы и закончим наш праздник сегодня! До свидания!»

Праздник Хеллоуин в нашей стране это чаще всего просто костюмированная вечеринка в зале, оформленном в соответствующей стилистике, где гости, не особо задумываются об истинных традициях празднования этого дня и о , с удовольствием изображают из себя разную "нечисть". Поэтому правильнее говорить не о сценарии этого праздника, а о вечеринке для молодежи в стиле Хэллоуин под названием «Кошмарной ночи».

Предлагаем вариант игровой программы вечера, которую можно устроить в самом начале праздника перед танцами и фуршетом. Организацию такой программы можно доверить профессионалам, которые включат в нее и несколько красивых тематических концертных номеров или приготовить своими силами (танцевальный и музыкальный номер вполне могут приготовить своя талантливая молодежь) Музыкальное оформление игровой программы прилагается (спасибо авторам и исполнителям)

Сценарий вечеринки Хэллоуин .

Вечер начинается с таинственного и красивого танца, символизирующего открытие бала нечисти.

Звучит 1 Композиция Праздник Хэллоуин

Ведущая: Приветствую вас, господа и дамы! По вашим нарядам и горящим в темноте глазам я вижу, что вечер сегодня не обещает быть томным (обращается в зал). Все готовы провести в этом жутком зале и в этой странной компании кошмарную ночь? Не слышу, готовы, да? Нет? Что ж, как говорится, слабонервных просим покинуть помещение.

Музыкальный номер. Пародия на Ф. Киркорова (кто-то из ребят под фонограмму и в костюме, как в клипе) изображает певца.

Звучит 2. Киркоров. Мышь.

Ведущая: Спасибо, конечно, за совет поп-королю, но никто здесь спать и не собирается, ведь так? А чтобы точно стряхнуть с себя всяческую дрему и настроиться на драйв нашей вечеринки проведем небольшую игру-шумелку. Сейчас я буду произносить первые две стихотворные строчки, в третьей строчке обязательно будет какой-то глагол: пощекочем, потопочем, загогочем и т.п., что эти глаголы означают, то быстро и делаем сами или с помощью ближайших соседей, тем более что щипать и щекотать соседа приятнее, чем самого себя. А затем я произношу: «и пожелаем…», а вы все хором мне отвечаете: «Кошмарной ночи!» и так несколько раз.

Шумелка для Хэллоуина "Кошмарной ночи!"

У нас жесткая вечеринка, а не сиеста,

Ханжам и хлюпикам здесь не место!

Нервы друг другу мы пощекочем (щекочут соседей)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Если нечистая сила сюда к нам заглянет,

И за собою в темный мир нас поманит,

Мы ей в лицо хором громко загогочем (все гогочат)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Гулять мы будем до третьих петухов,

Победим вампиров мы и ведьмаков!

Под музыку дружно мы все потопочем (топают ногами)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

А если нас в конкурсах кто обойдет,

Или наш юмор он вдруг не поймет!

На это мы весело лишь захохочем (смеются жутким смехом)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Ведущая : Молодцы! Вот теперь вы точно готовы и мы переводим наши символические часы на полночь и начинаем развлекаться не по-детски!

Звучит 3. Крот. Битва Добра со злом

(В зале приглушается свет, возможно, зажигаются свечи)

Аукцион "Нечистая сила"

Звучит 4. Крик ужаса

Слышен звук ужаса, помощники ведущего ходят по залу и неожиданно всех пугают.

Ведущая: Страшно? Надо сказать, что больше всего мы боимся чего-то неизвестного, непонятного и невидимого, поэтому давайте посмотрим в лицо своему страху и назовем нечистую силу по именам. Это аукцион, кто придумает последнего не в переносном смысле, а того, на ком ваша фантазия иссякнет - получает амулет в подарок.

(Проходит игра. Гости называют: «сатана», «упыри» и прочее. Победителю вручается приз - амулет)

Конкурс для вечеринки "Собери кости"

Ведущая: Сегодня у нечистой силы великий день, день торжества, сегодня каждый из нас может потерять все или обрести магическую силу. Все, кто хочет стать сильнее, приглашаются к участию в конкурсе «Собери кости» Как только зазвучат первые звуки музыки, отправляйтесь на поиски разбросанных в зале костей, кто больше соберет, получит обереги и заряд силы, и шанс на превосходство над врагами на весь следующий год. С последними звуками музыки поиски останавливаются.

Звучит 5. Композиция Спокойной ночи

Аукцион "Магические обереги"

Ведущая: Про самое универсальное средство от нечистой силы - магический круг мы сегодня уже вспомнили, а какие еще способы обороны и защиты от них вы знаете? Самый активный получает приз. Но в этом конкурсе есть еще и бонус, дополнительный приз, его получает тот, кто назвал средство, зашифрованное в этом конверте. (Торжественно вскрывается конверт, в нем словосочетание «Осиновый кол» - зачитывается, назвавший также получает оберег)

Танцевальное развлечение "Осиновый кол".

Ведущая: Наша ночь в самом разгаре, пора попробовать себя в роли борцов с нечистью. (Помощники выносят хорошо отшлифованную, чтобы никто не поранился, палку или шест). У меня в руках «осиновый кол», сейчас мы будем передавать его друг другу, как эстафетную палочку, отказываться брать запрещено. Итак, пока музыка звучит, быстро передаем, кого остановка музыки застает с «колом» в руках, выходим ко мне.

Проходит игра, музыка останавливается 5 раз, так набираются участники для танцевального развлечения.

Звучит 7. Музыкальная композиция (с остановками)

Каждый из участников вытягивает карточку с ситуацией, которую ему нужно будет под соответствующий музыкальный отрывок, используя "осиновый кол" в качестве реквизита, обыграть. Импровизации участников проходят по очереди, сначала зачитывают свое задание, потом играют, танцуют - как фантазия подскажет, но обязательно с палкой.

Ситуации для участников:

1. "Баба-Яга на метле в праздничный день" (Сказки)

Звучит 8. отрывок "Частушки Бабок-Ежек"

2. "Богатырь на коне едет биться с Кощеем" (Сказки)

Звучит 9. Пламя. Богатырская сила

3. "Борец со злом с магическим мечом" (фильм Ночной Дозор)

Звучит 10..Уматурман . "Борьба добра со злом "

4. "Погоня за привидением с протогонным излучателем" (фильм Охотники за привидениями)

Звучит 11. песня из фильма "Охотники за привидениями"

5. "Соблазнение возлюбленной вампиром Эдгаром" (фильм Сумерки)

Звучит 12. отрывок песни из фильма "Сумерки"

(Все участники получают обереги и аплодисменты)

Дополнительно: Если это оправданно, то можно

еще устроить дефиле лучших костюмов и награждение победителей.

Звучит 13. Звуки природы. Петухи

Звучат «третьи петухи».В этот момент - полный свет в зале.

Ведущая: Вот и пропели третьи петухи, это совсем не означает финала нашего вечера, они возвестили лишь о том, что отныне вам ничего не грозит, и вы можете веселиться и танцевать свободно и с удовольствием. Нам лишь хотелось сказать, что наша программа была просто игрой, за которую, надеемся, на нас не обидятся ни силы добра, ни силы зла. Всем желаем на сегодня, давайте еще раз хором: «Кошмарной ночи» и навсегда светлых дней, помните силы добра и зла борются в нас и за нас, а выбор все-таки за нами! Будьте счастливы, добры и любимы! А начнем мы танцевальную программу с красивой медленной композиции.

Свет снова можно притушить

Звучит 14. С. Сурганова. Седой ангел.

Вечер продолжается танцами и легким фуршетом.

Ведущие:

Добрый вечер дамы и господа, мы вновь рады видеть вас на нашем празднике Хэллоуине, начнем мы с того, что расскажем вам немного о истории этого праздника, ваша задача все слушать и запоминать.

Хэ́ллоуи́н- современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Хэллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является. Хэллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или Великобританией, например, в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, в ряде островных стран Океании, с недавнего времени - в России и других странах СНГ.

Большинство символов праздника имеют долгую историю. Например, традиция изготовления тыкв-светильников пошла от кельтского обычая создавать фонари, помогающие душам найти путь в чистилище. В Шотландии в качестве символа Хэллоуина выступала репа, но в Северной Америке её быстро заменила тыква, как более дешёвый и доступный овощ. Впервые создание тыкв-светильников в Америке было зафиксировано в 1837 году; этот ритуал, проводившийся во время сбора урожая, не имел никакого отношения к Хэллоуину вплоть до второй половины XIX столетия.

Популярны костюмы персонажей классических фильмов ужасов, например, Мумии и чудовища Франкентштейна. В праздничном убранстве домов большую роль играют символы осени, например, деревенские пугала. Основными темами Хэллоуина являются смерть, зло, оккультизм и монстры. Традиционными цветами являются чёрный и оранжевый

  • Представляем вашему вниманию крыло 2»А»(костюм)

1.Конкурс

Конкурс с коробкой. Задача участников выбрать одежду для своего образа и продемонстрировать ее под музыку.

На конкурс 3 человека.

  • Представляем вашему вниманию крыло 2»Б»

2. Конкурс – Викторина

1. Где началась история Хэллоуина?

История праздника Хэллоуин началась много столетий назад на землях современной Великобритании и северной Франции

2. Что является символом Хэллоуина?

Тыква

3. Главная фраза Хэллоуина?

«Конфеты или жизнь»

4 .Какого числа празднуется Хэллоуин?

5. Где наиболее популярен праздник Хэллоуин?

В США и Канаде

6. Самый главный персонаж Хэллоуина?

Привидение

7. С чем вы согласны? Хеллуин – это праздник: а) ворота зимы б)окончания сбора урожая в) нечистой силы

в

8. На Хеллуин принято: а) всех пугать б) над всеми подшучивать в) всем мириться

а

9. Выбери лишнее – то, что не соотноситься с праздником: а)духи и мертвецы б)нечистая сила в) домовые и лешие

в

10. Какой из следующих цветов не является символическим цветом Хеллуина? а) синий б) оранжевый в)черный

А

  • Представляем вашему вниманию крыло 4»А»

3.Конкурс

На нитке будут подвешены яблоки, задача участников укусить яблоко, не используя рук, не помогая друг другу. Участвуют 6 челвоек.

  • Представляем вашему вниманию крыло 5»А»

4.Конкурс



Отчетность