Как получить помощь деньгами от богатых людей? «Создание региональной модели профилизации». Делайте деньги прямо из дома

14 июня 2017г . состоялось итоговое мероприятие конкурса методических проектов и методических разработок «Поможем идеям работать».

Конкурс проходил с февраля по июнь 2017 г. в целях выявления эффективного опыта методической работы через создание проектов и методических разработок, ориентированных на повышение качества дополнительного образования взрослых.

В конкурсе приняло участие 59 методических проектов и 106 методических разработок.

Среди авторов конкурсных материалов: 31 – руководители и методисты РУМК, 13 – методисты ИРО, 12 имеют квалификационную категорию «учитель-методист» и «воспитатель-методист», 29 – заместители директоров школ, 30 – руководители методических формирований разных уровней, 69 – учителя-предметники, 24 – другие категории педагогических работников.

В конкурсе приняли участие педагоги всех регионов республики. Наиболее активными были представители Минской и Гродненской областей (более 40 участников от каждой). Слонимский район представляли 7 конкурсных материалов, из которых 3 вышли в финал.

Для участия в итоговом очном этапе конкурса было отобрано 9 методических проектов и 11 методических разработок. Презентация конкурсных работ проходила в форме стендовых докладов. Оценивали работы конкурсантов эксперты – руководители методических подразделений Академии последипломного образования.

Победители конкурса методических проектов и методических разработок
«Поможем идеям работать!»

«Создание региональной модели профилизации»

  • Бондарев Александр Николаевич, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии учреждения образования «Могилёвский государственный областной институт развития образования»,
  • Курзова Галина Андреевна, методист высшей категории отдела организаторов образования и педагогического процесса центра развития регионального образования учреждения образования «Могилёвский государственный областной институт развития образования»

«Удасканаленне прафесійных кампетэнцый педагогаў
праз выкарыстанне мадэлі коўчынгавага падыходу
ва ўмовах самаадукацыі і самарэалізацыі педагагічных кадраў»

  • Гарохава Марыя Іванаўна, дырэктар дзяржаўнай установы адукацыі «Гімназія № 14 г. Мінска»,
  • Лук’янец Вольга Уладзіміраўна, намеснік дырэктара па вучэбна-метадычнай рабоце дзяржаўнай установы адукацыі «Гімназія № 14 г. Мінска»,
  • Доўнар Ірына Пятроўна, намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце дзяржаўнай установы адукацыі «Гімназія № 14 г. Мінска»,
  • Шукелойць Ірына Леанардаўна, намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце дзяржаўнай установы адукацыі «Гімназія № 14 г. Мінска»

«Формирование информационной компетентности
учителей начальных классов в рамках дополнительного образования взрослых»

  • Гирина Валентина Николаевна, заведующий кафедрой дидактики и частных методик учреждения образования «Могилёвский государственный областной институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент,
  • Демьянович Наталья Михайловна, начальник центра дошкольного и начального образования учреждения образования «Могилёвский государственный областной институт развития образования»,
  • Атрошенко Ия Петровна, методист отдела начального образования учреждения образования «Могилёвский государственный областной институт развития образования»

«Педагогическая сессия по теме
«Бинарный урок как средство реализации метапредметного подхода»»

«Урок-квэст як форма навучання і выхавання
пры выкладанні вучэбнага прадмета
« Беларуская мова » на павышаным узроўні»

  • Жгарова Валянцiна Мiкалаеўна, настаўнік беларускай мовы і літаратуры дзяржаўнай установы адукацыі «Камунараўская сярэдняя школа Буда-Кашалёўскага раёна», кваліфікацыйная катэгорыя «настаўнік-метадыст»

«Создание и апробация учебно-методических комплексов
на основе информационно обучающей технологии «Дополненная реальность»»

  • Кушняров Пётр Владимирович, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Борисова»

«Дистанционная школа для учителей
«От методической грамотности учителя к успеху учащегося» (платформа MOODLE)»

  • Борисик Наталья Алексеевна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Слонима»,
  • Панченко Светлана Николаевна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Слонима»,
  • Рачкова Инна Анатольевна, учитель математики и информатики, государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Слонима»
  • Кашуба Валентина Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Слонима»

« «Перевернутый семинар» как эффективная форма методической работы»

  • Савко Светлана Ивановна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Михалишковская средняя школа», магистр гуманитарных наук

« «Виртуальный методический кабинет»
как средство повышения эффективности методической работы гимназии»

  • Челдышкина Татьяна Владимирова, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Гимназия №37 г. Минска»

«Использование возможностей школьного музея
в организации образовательного процесса: методические аспекты деятельности»

  • Белькевич Тамара Аркадьевна, методист управления координации методической работы государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования»,
  • Козел Елена Евгеньевна, методист управления координации методической работы государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования»

«Жывая бібліятэка – новы фармат зносін у адукацыйнай прасторы»

  • Ганісеўская Ірына Пятроўна, настаўнік беларускай мовы і літаратуры дзяржаўнай установы адукацыі «Сярэдняя школа № 8 г.Слоніма»

«Использование интерактивных методов в организации и проведении
уроков обобщения и систематизации знаний по химии и биологии»

  • Гарбар Елена Евгеньевна, учитель химии и биологии государственного учреждения образования «Луговослободская средняя школа» Минского района, квалификационная категория «учитель-методист»

«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста
через использование в педагогической деятельности
авторских дидактических игр и пособий»

  • Гой Ирина Николаевна, заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Ясли-сад №35 г.Новополоцка», руководитель городского методического объединения воспитателей групп раннего возраста

«Интерактивные карты как средство организации учебной деятельности и развития
творческого потенциала учащихся на учебных занятиях «История Беларуси»»

  • Гошко Наталья Вячеславовна, учитель истории государственного учреждения образования «Гимназия №37 г.Минска»
  • Коледа Светлана Михайловна, учитель английского языка государственного учреждения образования «Средняя школа №6 г. Жодино», квалификационная категориия «учитель-методист»,
  • Радевич Наталья Казимировна, начальник учебно-методического отдела иностранных языков государственного учреждения образования «Минский областной институт развития образования»

«Компетентностный подход на учебном занятии»

  • Лукашёнок Алла Михайловна, учитель математики государственного учреждения образования «Борковичская средняя школа Верхнедвинского района», квалификационная категория «учитель-методист»

«Тэставыя заданні на ўроках беларускай літаратуры»

  • Навумчык Мiкалай Іванавiч, намеснік дырэктара па вучэбна-метадычнай рабоце дзяржаўнай установы адукацыі “Маларыцкая раённая гімназія”, кваліфікацыйная катэгорыя «настаўнік-метадыст»

«Методическая разработка урока информатики
с использованием интерактивного пособия «Основы анимации»»

  • Пузиновская Светлана Григорьевна, учитель информатики государственного учреждения образования «Средняя школа №4 г.Дзержинска», квалификационная категория «учитель-методист»,
  • Счеснович Ольга Анатольевна, учитель информатики государственного учреждения образования «Воротынская средняя школа Бобруйского района», квалификационная категория «учитель-методист»

«Областной профориентационный портал:
информационно-методическое сопровождение профориентационной работы
в учреждении общего среднего образования»

  • Рябова Лариса Алексеевна, методист отдела воспитательных систем и технологий учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования»

«Настольная игра «Энергозагадки» как средство развития
исследовательских
умений младших школьников»

  • Цветочникова Татьяна Петровна, учитель начальных классов государственного учреждения образования «Гимназия г.Добруша», руководитель районного постоянно действующего содружества учителей начальных классов (посмертно)

Есть что-то заманчивое в том, чтобы работать дома. Нет раздражающих коллег и строгого начальства, четкого графика и работы за фиксированную сумму. Почему бы не попробовать некоторые идеи и начать зарабатывать? Даже уход за животными может приносить хорошие деньги!

Делайте деньги прямо из дома!

Есть много вариантов домашнего бизнеса. Например, станьте водителем Uber. Понадобится только водительское удостоверение и страховка.

Небольшой дополнительный доход принесет прохождение платных опросов. Разбогатеть не получится, но можно выводить от 30 до 100 долларов в месяц.

Попробуйте себя в графическом дизайне. Современным фирмам нужны графические дизайнеры, которые могут передать информацию визуально через логотипы, рекламные объявления или плакаты.

Используйте свои знания и умения

Станьте внештатным бухгалтером.

Можно работать на полную ставку или только на нескольких клиентов.

Попробуйте себя в оценке недвижимости. Оценщик должен иметь соответствующее образование, хотя будет востребован любой специалист с опытом работы в жилищном строительстве.

Делайте лечебный или расслабляющий массаж. Достаточно пройти краткосрочные курсы, чтобы начать оказывать услуги у себя на дому или приобрести компактный массажный стол и приезжать к клиентам.

Станьте налоговым консультантом.

Помогать людям и неплохо зарабатывать. Идеи социального предпринимательства в России с каждым годом захватывают все больше умов. На форуме «Город — это мы», в Мончегорске состоялась большая конференция успешных и начинающих бизнесменов, для которых деньги не основная цель. Организовали форум компания «Норильский никель» и Кольская ГМК при поддержке администраций Мончегорска и Печенгского района.

Идея, постоянный доход и домик в деревне. Для появления успешного социального бизнеса в одной точке должны сойтись несколько факторов. Гюзель Санжапова яркий тому пример.

Девушка несколько лет назад в глухой уральской деревне превратила старую отцовскую пасеку в прибыльный бизнес. «Мёд с ягодками» пользуется спросом у жителей мегаполисов, которые истосковались по натуральному продукту. На сегодняшний день Гюзель вывела бизнес на уровень самоокупаемости. А в штате её компании — жители той самой деревушки, в основном это пенсионеры.

Гюзель Санжапова, социальный предприниматель: «Я подумала, что я могу сделать, чтобы этим людям стало лучше жить? И я пришла к продукту, который называется «Крем мёд с ягодками» и я, как человек не любящий мёд, могу кушать. Так это всё зародилось, так всё развивается. У нас постоянно трудоустроено 6 человек, летом количество сезонных работников доходит до 30. Что касается окупаемости. Конечно, мы в первую очередь предприниматели, хоть и социальные. Он работает, зарабатывает деньги, чтобы нести свою социальную ответственность».

Янина Урусова генеральный директор культурного центра «Без границ». Цель её проекта — поменять восприятие людей с инвалидностью и запустить в производство одежду для особенных людей.

Янина Урусова, предприниматель: «Потому что у них есть проблемы с моторикой. Это раз. У них есть проблемы с иммунитетом. Их надо аккуратно закрывать, чтобы они не перегревались и не переохлаждались. Они всё теряют, как дети. Одежда должна быть сделана так, чтобы всё оставалось на месте. Она должна быть очень просто скроена, чтобы было легко войти и выйти. Без пуговиц и так далее».

Ольга Буч, инициатор проекта «Деловой клуб социальных предпринимателей»: «Представлены были и вопросы финансирования. Крайне важный вопрос для социального предпринимателя. Ведь ключевые слова здесь не только социальный, но и предприниматель. Очень важно, чтобы этот социальный бизнес стал обязательно окупаемым. Чтобы это было существование не за счёт государства, а за счёт вложения своих собственных сил».

Бизнес — отдельно, социальная сфера — отдельно. Так было раньше. Участники форума доказывают — создать социальное предприятие и зарабатывать — вполне реально.

Владимир Вайнер, модератор площадки «Социальное предпринимательство»: «Это реально. На данный момент в России порядка трёх, пяти тысяч таких предприятий в разных городах. То есть он не стремится наращивать деньги. Он хочет жить в своём городе небольшом и чтобы в этом городе появлялась ещё более хорошая жизнь для него и его детей. Когда цель — не деньги. Вот таких людей очень много».

В Норильске и Москве, Санкт-Петербург и на Урале. Ключевые проблемы региона определяют идеи социальных предпринимателей. И они могут быть окупаемыми. Об этом говорят примеры со всей страны. В Мончегорске социальное предпринимательство только набирает силу. Но уже есть активные люди, которые хотят попробовать себя в таком бизнесе.

Дмитрий Староверов, глава Мончегорска: «Если бы здесь не было такого профессионального подхода к развитию городских активностей и социальных технологий, которые показывает Норильский никель, ничего бы не было. Отдельное спасибо Компании за их правильный перспективный подход».

Мнение экспертов и руководства города — едины. Социальное предпринимательство может успешно существовать и в небольших городах. Было бы желание, не только заработать, но и помочь людям.



Доверенности