Сценарий выпускного выпускники зажигают свечи. Звук биения сердца. Сценка «Убойная сила»

Для 75% женщин последняя неделя перед месячными связана с повышенной утомляемостью, эмоциональностью и неуемным аппетитом. Явно выраженные симптомы ПМС (предменструального синдрома) чаще наблюдаются у представительниц прекрасного пола, осуществляющих интеллектуальную деятельность либо проживающих в крупных городах с развитой инфраструктурой и плохой экологией. Подробнее о факторах возникновения, признаках и средствах, облегчающих течение этого процесса, читайте далее в статье.

Вторая фаза менструального цикла у большинства женщин характеризуется физическими проявлениями, которые принято называть предменструальным синдромом или напряжением. Симптомы ПМС, выражающиеся в существенном ухудшении самочувствия, встречаются у 4-8% женщин. Изменения в настроении и общем состоянии за 7-10 дней до начала менструации происходят, прежде всего, из-за естественного гормонального сбоя после наступления овуляции. В результате научных исследований были установлены некоторые закономерности возникновения симптомов синдрома предменструального напряжения:

  1. Повышенное содержание фермента моноаминоксидаза в крови служит причиной кратковременной депрессии.
  2. Снижение серотонина , который относится к нейромедиаторам, ответственным за хорошее настроение человека, становится причиной апатии и уныния.
  3. Повышение выработки гормона надпочечников альдостерона приводит к состоянию перманентной усталости и изменению вкусовых ощущений.

ПМС или предменструальный синдром - совокупность патологических симптомов, возникающих за несколько дней до менструации и исчезающих в первые дни менструации. Предменструальный синдром в основном проявляется нарушениями функции ЦНС, вегето-сосудистыми и обменно-эндокринными нарушениями. Примерно 90% женщин репродуктивного возраста чувствуют определенные изменения, или, так сказать, «знаки», указывающие на приближение менструации. У большинства женщин такие симптомы являются слабо выраженными и не мешают их повседневной жизни – это легкая форма предменструального синдрома, не требующая лечения. Однако, примерно у 3-8% женщин наблюдаются тяжелые формы ПМС, которые требуют специального лечения.

Причины ПМС

Существует множество теорий, объясняющих сложность предменструального синдрома. Гормональная теория предполагает, что развитие синдрома связано с избытком эстрогенов и недостатком прогестерона во вторую фазу менструального цикла. Теория «водной интоксикации» объясняет причину предменструального синдрома изменениями в системе ренин-ангиотензин-альдостерон и высоким уровнем серотонина. Активизация ренин-ангиотензиновой системы повышает уровень серотонина и мелатонина.

Вызвать задержку натрия и жидкости в организме путем повышения продукции альдостерона могут и эстрогены. Теория простагландиновых нарушений объясняет множество различных симптомов предменструального синдрома изменением баланса простагландина Е1. Повышенная экспрессия простагландина Е, отмечается при шизофрении в связи с изменением процессов возбуждения головного мозга.Основная роль в патогенезе предменструального синдрома отводится нарушению обмена нейропептидов (серотонина, дофамина, опиоидов, норадреналина и др.) в ЦНС и связанных с ним периферических нейроэндокринных процессов.

В последние годы большое внимание уделяется пептидам интермедиальной доли гипофиза, в частности меланостимулирующему гормону гипофиза. Этот гормон при взаимодействии с бета-эндорфином может способствовать изменению настроения. Эндорфины повышают уровень пролактина, вазопрессина и ингибируют действие простагландина Е, в кишечнике, в результате чего отмечаются нагрубание молочных желез, и вздутие живота. Развитию предменструального синдрома способствуют стрессы, нейроинфекции, осложненные роды и аборты, особенно у женщин с врожденной или приобретенной неполноценностью гипоталамо-гипофизарной системы.

Симптомы ПМС

Симптомы предменструального синдрома включают в себя:

  • раздражительность,
  • депрессию,
  • плаксивость,
  • агрессивность,
  • головную боль,
  • головокружение,
  • тошноту,
  • рвоту,
  • боли в области сердца,
  • тахикардию,
  • нагрубание молочных желез,
  • отеки,
  • метеоризм,
  • жажду,
  • одышку,
  • повышение температуры тела.

Нейро-психические симптомы ПМС отражаются не только в жалобах, но и в неадекватном поведении больных. В зависимости от преобладания тех или иных симптомов выделяют нервно-психическую, отечную, цефалгическую и кризовую формы предменструального синдрома. В клинической картине нервно-психической формы предменструального синдрома преобладают раздражительность или депрессия (у молодых женщин чаще преобладает депрессия, а в переходном возрасте отмечается агрессивность), а также слабость, плаксивость.

Симптомы отечной формы ПСМ

Отечная форма предменструального синдрома проявляется выраженным нагрубанием и болезненностью молочных желез, отечностью лица, голеней, пальцев рук, вздутием живота. У многих женщин с отечной формой возникают потливость, повышенная чувствительность к запахам. Цефалгическая форма предменструального синдрома клинически проявляется интенсивной пульсирующей головной болью с иррадиацией в глазное яблоко. Головная боль сопровождается тошнотой, рвотой, артериальное давление не изменяется. У трети больных с цефалгической формой предменструального синдрома наблюдаются депрессия, боль в области сердца, потливость, онемение рук. Кризовой форме предменструального синдрома присуши симпатико-адреналовые кризы. Криз начинается с повышения артериального давления, возникают чувство давления за грудиной, страх смерти, сердцебиение. Обычно кризы возникают вечером или ночью и могут быть спровоцированы стрессом, усталостью, инфекционным заболеванием. Кризы часто заканчиваются обильным мочеотделением.

Симптомы легкого и тяжелого ПСМ

В зависимости от количества, длительности и интенсивности симптомов выделяют легкий и тяжелый предменструальный синдром. При легком предменструальном синдроме наблюдаются 3-4 симптома, значительно выражены 1-2 из них. Симптомы появляются за 2-10 дней до начала менструации. При тяжелом предменструальном синдроме возникают 5-12 симптомов за 3-14 дней до менструации, причем 2-5 из них резко выражены. Диагностика предменструального синдрома имеет определенные трудности в связи с многообразием клинических симптомов. Выявлению предменструального синдрома способствует адекватный опрос пациентки, при котором можно выявить цикличность патологических симптомов, возникающих в предменструальные дни.

Диагностика ПМС

При всех клинических формах предменструального синдрома целесообразно выполнить ЭЭГ и РЭГ сосудов головного мозга. Эти исследования показывают функциональные нарушения различных структур головного мозга. Гормональный статус больных с предменструальным синдромом отражает некоторые особенности функционального состояния гипоталамо-гипофизарно-яичниково-надпочечниковой системы. Так, при отечной форме предменструального синдрома снижен уровень прогестерона и повышено содержание серотонина в крови; при нервно-психической форме повышен уровень пролактина и гистамина, при цефалгической форме повышено содержание серотонина и гистамина, при кризовой форме повышен уровень пролактина и серотонина во второй фазе менструального цикла.

Использование других дополнительных методов диагностики в большей мере зависит от формы предменструального синдрома. При отечной форме показаны измерение диуреза, исследование выделительной функции почек. Болезненность и отечность молочных желез являются показанием для УЗИ молочных желез и маммографии в первую фазу менструального цикла для дифференциальной диагностики мастодинии и мастопатии. К обследованию больных привлекают невролога, психиатра, терапевта, эндокринолога, аллерголога.

Лечение ПМС

Первым этапом лечения ПМС является психотерапия, включающая доверительную беседу, аутогенную тренировку. Необходимы нормализация режима труда и отдыха, исключение кофе, шоколада, острых и соленых блюд, ограничение потребления жидкости во второй фазе менструального цикла. Рекомендуют общий массаж и массаж воротниковой зоны. Медикаментозную терапию проводят с учетом длительности заболевания, клинической формы предменструального синдрома, возраста больной и сопутствующей экстрагенитальной патологии. При нейропсихических проявлениях при любой форме предменструального синдрома рекомендуются седативные и психотропные препараты: тазепам, рудотель, седуксен за 2-3 дня до проявления симптомов.

При лечении отечной формы предменструального синдрома эффективны антигистаминные препараты - тавегил, диазолин, терален также во вторую фазу менструального цикла; назначают верошпирон во второй фазе менструального цикла за 3-4 дня до проявления клинической симптоматики. Для улучшения кровоснабжения мозга целесообразно применение ноотропила или аминалона с 1-го дня менструального цикла в течение 2-3 нед (2-3 менструальных цикла). С целью снижения уровня пролактина применяют парлодел во вторую фазу менструального цикла в течение 8-9 дней. В связи с ролью простагландинов в патогенезе предменструального синдрома рекомендуются антипростагландиновые препараты напросин, индометацин во вторую фазу менструального цикла, особенно при отечной и цефалгической формах предменструального синдрома.

Гормональная терапия ПМС проводится при недостаточности второй фазы менструального цикла гестагенами: дюфастон или утерожестан с 16-го по 25-й день менструального цикла. При тяжелой декомпенсированной форме молодым женщинам показаны комбинированные эстроген-гестагенные препараты или норколут с 5-го дня цикла по 5 мг в течение 21 дня. В последние годы для лечения тяжелых форм предменструального синдрома предложены агонисты рилизинг-гормонов (золадекс, бусерелин) в течение 6 мес, дающие антиэстрогенный эффект. Лечение больных с предменструальным синдромом проводят в течение 3 менструальных циклов, затем делают перерыв на 2-3 цикла. При рецидиве лечение возобновляют. При положительном эффекте рекомендуется профилактическое поддерживающее лечение, включающее витамины и транквилизаторы.

Вопросы и ответы по теме "ПМС"

Вопрос: Здравствуйте, у меня к вам вопрос. 5 дней назад у меня начались ПМС - во время ПМС за два дня до его окончания, у меня был половой акт с моим мужем, и все два дня подряд он оставлял свое семя во мне! Вопрос - смогу ли я забеременеть когда у меня был половой акт во время ПМС? И стоит ли мне выпить таблетку ЭСКАПЭЛ? Очень переживаю что это как-то повлияет на мое здоровье, и в дальнейшем на то что у меня будут проблемы с родами?

Ответ: Беременность не исключена и надеяться на то, что ПМС предохранит от беременности не стоит.

Вопрос: Добрый день. В 19 лет ужасные боли первые 1-2 дня месячных. Что делать?

Ответ: Рекомендуем вам обратиться к гинекологу, так как в некоторых случаях дисменорея (выраженные боли во время менструации) может указывать на патологический процесс, как например эндометриоз, воспаление тазовых органов, и пр.

Вопрос: Раньше грудь не болела перед месячными, а сейчас болит. У меня были зимой задержки, начала пить йодомарин (пью досихпор), задержки прошли. Сейчас лето и солнечных дней больше. Может ли быть такое что грудь заболела перед месячными из-за большого количества гормонов от солнца и йода? Половых актов не было.

Ответ: Нет, указанные вами феномены не могут быть причиной болей в молочных железах. Вполне возможно, что у вас начался Предменструальный синдром, который может быть связан с задержками которые были у вас зимой. Обязательно обратитесь к гинекологу.

Вопрос: Как можно лечить ПМС без лекарств и помощи врачей?

Ответ: Симптомы ПМС могут присутствовать с течение многих лет. Это значит, что нельзя пытаться просто переждать или перетерпеть их. Если вы замечаете, что симптомы ПМС нарушают качество вашей жизни – обязательно попробуйте устранить их при помощи лечения. В противном случае вы рискуете провести значительную часть вашей жизни в плохом настроении и плохом самочувствии.

Вопрос: У меня явные симптомы предменструального синдрома (ПМС). Что это может значить если я принимаю противозачаточные таблетки?

Ответ: Как правило, при правильно подобранном контрацептивном препарате, все симптомы предменструального синдрома минимизируются. В том случае, если симптомы сохраняются, рекомендуется проконсультироваться с врачом гинекологом, для проведения личного осмотра и дополнительного обследования: кровь на половые гормоны, УЗИ органов малого таза, для выбора оптимального средства для контрацепции. В том случае, если на протяжении какого то времени при приеме контрацептивного препарат симптомов предменструального синдрома не наблюдалось и в какой то цикл они вновь появились, перед менструальным кровотечением, то рекомендуется исключить беременность. В данном случае, рекомендуется сдать кровь на ХГЧ и проконсультироваться с врачом гинекологом.

Вопрос: За какое время до начала месячных могут появиться признаки ПМС?

Ответ: Как правило первые признаки предменструального синдрома могут появляться за 10 дней до начала менструального кровотечения. У разных женщин этот период колеблется и составляет в среднем 2-10 дней.

Вопрос: Что мне делать, если у моей жены ПМС? Как я должен себя вести в это время?

Ответ: В первую очередь постарайтесь отвлечь вашу жену, занять ее интересным делом. В том случае, если ваша опека ее раздражает, постарайтесь оставить ее одну и не докучать, т.к. любое ваше действие может вызвать приступ раздражения и немотивированный скандал. Рекомендуется поддержать жену и при необходимости посетить врача гинеколога, для назначения адекватного симптоматического лечения, которое поможет уменьшить проявления предменструального синдрома. Старайтесь не говорить намеками и не перечить, это еще больше приводит в раздражение женщину, однако не следует отказываться от вашего мнения.

Звучат фанфары.

Ведущая.

Школьный вечер у вас,

Самый памятный вечер.

Приглашаем на бал,

На последнюю встречу.

Наступил этот день-

День последний, прощальный.

Самый памятный он

И немного печальный.

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ.

Отзвенели школьными звонками

11 лет уроками прошли

А сегодня вы выпускники!

Скворцовой Зинаиде Сергеевне

/ ./

Ведущая

(кричат)

ВЕДУЩАЯ.

/ Муз. Пауза./

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья!

Ведущая.

11-а класс

Андрей

"Художник" - Медведева Катя

" Ботаник" - Чигарев Алексей

"Начальник" - Дубинин Петр

11 "Б" класс

« Медсестра» - Дергачева Юля

"Шумахер" - Сечин Сергей

находчивые, веселые из вас!

Так что дерзайте! /

Одиннадцать

ВЕДУЩАЯ.

представить школу.

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники!

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ.

Семеновна

ВЕДУЩАЯ.

стульчики.

ВЕДУЩАЯ

танцевальную площадку.

ВЕДУЩАЯ.

Конкурсная программа:

    Конкурс «Школьный звонок» -

3 пары от класса.

быстрее- та и побеждает.

    КОНКУРС « Статуя любви»

4. Конкурс « Попади в кольцо»

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ВЫПУСКНИКИ! Сегодняшняя ночь все-таки

ВЕДУЩАЯ

дружными аплодисментами.

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ! Сегодня выпускники в знак

(кричат: Мы любим вас!»)

родители ./ поднимают руки/

ВЕДУЩАЯ

    Что вы пели, когда

    Вопрос мужчине-родителю:

ВЕДУЩИЙ. Замечательно!

1 . Классный руководитель

2. Выпускник

3.Выпускница –«ой, девки, я влюбилась»

4.Выпускник

5. Папа

6. Мама - «Где ты? Я бегу за тобою!»

7. Выпускник

8. Выпускница

9. Выпускник Леха

10. Все выпускники – танцы, танцы, танцы…

Танцевальная программа

Ведущая.

ваш выпуск,

Игровая программа:

1.

гелиевыми шарами:

3. Возвращаюсь я в свой двор

На дворе – трава

На траве – дрова

не вылавировали

классный час!

3. .

пары карточек) – рок –н-ролл

Игровая программа:

    Выбираем Короля (5

2. выбираем Королеву

стул)

ТРЕТЬЕ ЗАСТОЛЬЕ.

ВЕДУЩАЯ.

столы. / сладкий стол/

Ведущая

- Какие впечатления от школы?

- О чем сейчас мечтается?

- А как директора зовут?

уроки?

двойками?

Ведущая

блиц опрос.

ВЕДУЩАЯ. А СЕЙЧАС- СПОЕМЬТЕ, ДРУЗЬЯ!

Ведущая .

ВЕДУЩАЯ

/приложение

СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА

1.Египетские пирамиды

2.Висячие сады в Вавилоне

3.Храм Артемиды в Эфесе

ВЕДУЩАЯ

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ФИНАЛ

/

ВЕДУЩАЯ.

Готов опять сюрприз придачу

Как знак свершений и удачи!

Ведущая

(эстафета пожеланий)

Ведущая.

раздает бенгальские

огоньки»)

ВЕДУЩИЙ

ВЕДУЩИЙ

- Баранова Оксана

- Ершова Татьяна

- Маматова Екатерин

Дюкарев Анатолий

- Добрев Николай

- Овсянников Андрей

- Титкова Мария

- Тюпина Катя

- Степанов Амир

- Сторожев Максим

- Киреева Светлана

Грибов Андрей

Чуев Алексей

- Медведева Катя

- Малахов Николай

- Дахин Геннадий

- Торгашова Катя

- Чигарев Алексей

- ЛОскутов Алексей"

- Дубинин Петр

- Набережных Вадим

- Харланов Иван

11 "Б" класс

- Медынцева Таня

- Юханов Ярослав

- Кисель Александра

« - Кучерявенко Татьяна

Мигунова Татьяна

- Дергачева Юля

Агафонова Виктория

» - Черников Александр

- Корнева Алина

- Белогурова Карина

« -Отришко Александр

- Жидовкина Мария

" Темников Николай

- Козлова Алина

- Сечин Сергей

- Гончарук Дмитрий"

- Гвоздецкий Михаил"

- Каськов Никита

ВЕДУЩАЯ.

Эти свечи с собой не забудь.

Сохранятся надолго у вас!

ВЕДУЩАЯ.

/

ВЕДУЩАЯ.

  • Назад

"Ликбез для тамады" сценарий выпускного вечера

« В ДОБРЫЙ ПУТЬ, ВЫПУСКНИКИ!»

Звучат фанфары. Звучит фонограмма « школьного вальса «.В зале родители выстраиваются в живой коридор по обе стороны. Классные руководители вводят в зал свои классы под дружные аплодисменты родителей.

Ведущая. Школьный вальс ведет свое круженье,

Кружись земля! Вселенная кружись!

На бал пришли вы с корабля «учение»

А с бала на корабль с названьем «жизнь»!

Добрый вечер, дорогие друзья! Встречаем аплодисментами лучших выпускников лучшей школы № `3!

Школьный вечер у вас,

Самый памятный вечер.

Приглашаем на бал,

На последнюю встречу.

Наступил этот день-

День последний, прощальный.

Самый памятный он

И немного печальный.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники, учителя и родители прошу всех вас пройти за столы./ звучит музыка, пока все рассаживаются/

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Каждый год летней ночью, в конце июня в школу приходит праздник юности, молодости, красоты, здоровья и счастья! Это наши выпускники проводят последний свой вечер в школе.

Отзвенели школьными звонками

11 лет уроками прошли

С той поры как стали вы учениками,

А сегодня вы выпускники!

Сегодня – выпускной бал! После этой ночи дороги у всех разойдутся. У каждого в жизни начнется свой путь Но теплые моменты школьной жизни, интересные уроки добрых и благородных педагогов – все это вы не сможете забыть никогда. Есть в школе человек, которого уважают все. Это директор. Сегодня он поздравил вас с окончанием школы, вручил аттестаты зрелости и именно вашему директору Скворцовой Зинаиде Сергеевне предоставляется слово для застольного поздравления выпускников- 2010.

/ пожелание директора муз. Пауза ./

Ведущая . Дорогие друзья! Сколько раз ловлю себя на мысли, что школа

учителей давайте крикнем лучшей в мире школе: Ура! (кричат)

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Я желаю вам приятного аппетита и хочу

сообщить, что сегодня для вас будет работать дискотека. Ее

ди-джей- Саша- самый популярный ди-джей в городе!

Дорогие выпускники! Сегодня ваша последняя ночь в школе. И провести ее вы должны так, чтобы она запомнилась вам на всю жизнь. Зажечь тусовку вы должны по полной! Договорились?

Также на нашем вечере вы можете сделать музыкальное поздравление своим друзьям, одноклассникам, любимым учителям. И еще одна маленькая информация: К каждому из стульев, на которых вы сидите, прикреплены именные шары. Сохраните их, пожалуйста, до конца вечера. Они вам понадобятся для символического действа, которое называется «Прощание с детством». На рассвете вы все пойдете к фонтану и, загадав самое заветное желание, отпустите в небо свои шары. Желание обязательно исполнится, если очень сильно захотеть и верить в это.

И с вами в эту ночь буду я – ведущая зовут меня Наталья Николаевна. Мы желаем вам приятного отдыха.!

/ Муз. Пауза./

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Грустно расставаться со своими

воспитанниками. Согласитесь, что нынешние выпускники –

самые, самые… / выпускники подтверждают/

Ведущая. Сейчас я объявляю конкурс номинаций на « Самого, самого из

вас». За 11 лет учебы вы узнали друг о друге очень много.

Я буду называть номинацию, а вы должны

отгадать, кто этой номинации удостоен. Итак, начнем!

11-а класс

Номинация - « Стилист класса» - Баранова Оксана

« Душа компании» - Ершова Татьяна

«Театральная звезда» - Маматова Екатерин

« Весь такой брутальный» Дюкарев Анатолий

« Компьютерный гений» - Добрев Николай

« Секс символ класса, красавчик» - Овсянников

Андрей

« Самая милая» - Титкова Мария

«Мисс Скромность» - Тюпина Катя

« Настоящий полковник» - Степанов Амир

"Самый умный"- Сторожев Максим

" Хозяюшка" - Киреева Светлана

"Танцор диско"- Грибов Андрей

" Любитель Интернета"- Чуев Алексей

"Художник" - Медведева Катя

" Мистер Оратор" - Малахов Николай

"Будущий политик" - Дахин Геннадий

" Любительница ночных клубов" - Торгашова Катя

" Ботаник" - Чигарев Алексей

" Шоумен" - ЛОскутов Алексей"

"Начальник" - Дубинин Петр

"Музыкант" - Набережных Вадим

"Великий математик" - Харланов Иван

11 "Б" класс

« Брюнетка в шоколаде» - Медынцева Таня

« Любимец девушек» - Юханов Ярослав

« Мозг класса» - Кисель Александра

«Неформалка» - Кучерявенко Татьяна

«Улыбка класса»- Мигунова Татьяна

« Медсестра» - Дергачева Юля

«Гламур класса»» Агафонова Виктория

«Открытое сердце» - Черников Александр

« Девушка загадка»» - Корнева Алина

« Самая веселая» - Белогурова Карина

« Олимпийская надежда"» -Отришко Александр

«Сама Доброта» - Жидовкина Мария

"Музыкант 2"- Темников Николай

"Мисс Позитив" - Козлова Алина

"Шумахер" - Сечин Сергей

" Самый деловой" - Гончарук Дмитрий"

"Звезда футбола" - Гвоздецкий Михаил"

"Самый лучший друг"- Каськов Никита

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! А все вместе вы удостоены самой

высшей номинации – верные друзья! Аплодисменты! Ура!

Я поздравляю вас с первыми наградами и хочу сообщить, что

выпускной вечер только начался и у вас все еще впереди. В

программе много конкурсов, призов и сюрпризов. Сегодня на

выпускном будет выбрана Королева бала и, конечно же

Король. Этих титулов будут удостоены самые активные,

находчивые, веселые из вас!

Так что дерзайте! /

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Продолжаем нашу программу. Одиннадцать

лет вы были в волшебной стране – стране детства, двери в

которую открыла вам ваша школа. Я бы хотела, чтобы вы еще

раз поприветствовали аплодисментами тех, кто помогал вам

становиться взрослыми. Аплодисменты вашим строгим, мудрым и справедливым учителям. Все эти годы они вкладывали в вас частичку своей души, дарили человеческое тепло, свою любовь.

.(по одному слову поздравления и пожеланий)

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Без ваших учителей невозможно

представить школу.

Аукцион “ без чего невозможно себе представить Школу № 13»

ВЕДУЩАЯ.

(кто последним называет, тот приз получает).

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники!

Есть в школе женщины, похожие на пламя,

На чуть заметный язычок свечи

Они два года ходят рядом с вами

Кто это женщины? А ну-ка, прокричим!

Выпускники кричат: классные руководители!

ВЕДУЩАЯ. Правильно! Это классный руководитель 11А класса – Сдержикова Вера Ивановна и классный руководитель 11Б - Черных Капиталина Михайловна

ВЕДУЩАЯ. А вот какая они были для каждого из вас, мы сейчас узнаем. Я попрошу выпускников назвать как можно больше определений.

(аукцион добрых и уважительных слов в адрес классных руководителей. А затем выпускники должны оставить свои автографы на слове Капиталина Михайловна и слове Вера Ивановна. Столик выпускников делится на две половины. Чья команда быстрее?)

Пожелание классных руководителей

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Я еще раз хочу от имени всех учеников

выразить слова благодарности в адрес всех учителей,

присутствующих в этом зале.Мы еще раз говорим вам

огромное спасибо. !И пусть вам всю жизнь сопутствует удача в

вашем благородном деле. Но с особым удовольствием я

хотела бы напомнить всем выпускникам о ваших первых

учителях. Приветствуем аплодисментами:

_________________Жильцову Людмилу Ивановну и Кучерявых Елена

Семеновна

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Я сейчас обращаюсь к юношам. Вас ваши

первые учителя учили быть настоящими джентльменами.

Сейчас мы посмотрим, что из этого получилось. Я приглашаю

на площадку первых учителей, мальчики, подготовьте для них

стульчики.

Конкурс «Поцелуй ручку любимой учительнице»

Выпускники – мальчики делятся на команды, в зависимости от того, сколько будет учителей. Каждая команда напротив своей учительницы. По команде каждый подбегает – целует ей ручку, возвращается, и бежит следующий. Чья команда быстрее – та и победит.

ВЕДУЩАЯ . Дорогие друзья! Ну, а сейчас, мы приглашаем вас на

танцевальную площадку.

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Я напоминаю, что сегодня, на вечере мы должны выбрать Короля и Королеву бала. Чтобы получить эти титулы вам необходимо быть очень активными, веселыми, находчивыми, участвовать в наших конкурсах, быть настоящими леди и джентльменами! Это все впереди! Ну, а сейчас- танцы!

Танцевальная программа- 3- 4 танца.

Конкурсная программа:

    Конкурс «Школьный звонок» - класс выпускников делится на две команды. Напротив каждой команды – куб, на котором лежит школьный звонок. Первые участники подбегают, берут звоночки, бегут назад и звонят, передают звоночек следующему участнику команды. Кто звонче будет звонить и быстрее бежать – тот и победитель!

2.Конкурс « Конкурс банкиров»» - 3 пары от класса.

Девушки-вкладчицы должны вложить в свои банки-юноши по 10

долларовых купюр в разные места, не повторяясь. Чья пара

быстрее- та и побеждает.

    КОНКУРС « Статуя любви» / 4 пары ученик-учитель,ученик-родитель,ученик-ученица,родитель-учитель/ Лучшая пара определяется по аплодисментам зрителей.

4. Конкурс « Попади в кольцо»

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 15-20 МИН.

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ВЫПУСКНИКИ! Сегодняшняя ночь все-таки

самая необычная, она – единственная. Улыбайтесь друг другу, говорите хорошие слова, загадывайте желания – они обязательно исполнятся. В эту волшебную ночь можно одним глазком заглянуть в будущее. Хотите?

В моем волшебном мешочке предсказания для вас на ближайшее будущее. Кто знает – может быть, это самое точное предсказание в вашей жизни.

(выпускники вытягивают билетики, кто кем будет)

ВЕДУЩАЯ . Дорогие выпускники! Сегодня самые близкие и родные люди-

ваши родители. Сегодня они присутствуют в этом зале и хотят

разделить с вами ваш праздник. Ваши аттестаты – это и их

аттестаты тоже. Вместе с вами они не спали ночами и

готовились к экзаменам. Давайте поприветствуем родителей

дружными аплодисментами.

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ! Сегодня выпускники в знак

благодарности хотят признаться родителям в любви

(кричат: Мы любим вас!»)

А теперь я попрошу поднять руки, у кого самые хорошие

родители ./ поднимают руки/

У всех, я не сомневаюсь. Но все же первым поднял руку этот

Выпускник и эта Выпускница. Раздайте, пожалуйста, вашим

родителям вот эти шарики – три шарика мамам и три папам.

ВЕДУЩАЯ . Уважаемые родители! А сейчас мы узнаем, кто же из вас самый веселый! я вам раздам, карточку и ручку.(вызывает 6 человек и просит написать у себя в карточке одну фразу из любимой песни)

    Ведущая задает вопрос мужчине-родителю: Что вы пели, когда

ваша жена родила вам сына (дочку)?

    Что вы пели, когда ваш сын (дочка) научились ходить?

    Вопрос мужчине-родителю: Что вы пели, когда ваш сын (дочка) вместе с вашей женой делали по вечерам уроки в первом классе?

    Что вы пели, когда ваш сын (дочка) принес первую двойку в дневнике?

    Что вы пели, когда ваш сын(дочка) сообщил вам, что он первый раз поцеловал девушку юношу)?

    Что вы будете петь завтра утром после выпускного?

(всем родителям вручаются призы)

ВЕДУЩИЙ. Замечательно! Пока родители веселились, наши выпускники

приуныли, о чем –то задумались. А я сейчас попробую отгадать

ваши мысли, и более того, озвучить их, чтобы все

присутствующие услышали. Хотите?

Проводится конкурс «Мысли»(шляпка)

1 . Классный руководитель –« Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.»

2. Выпускник –« идет солдат по городу, по незнакомой улице»

3.Выпускница –«ой, девки, я влюбилась»

4.Выпускник – «Крошка моя, я по тебе скучаю»

5. Папа – « а впереди еще три дня и три ночи, а шашлычок под коньячок вкусно очень»

6. Мама - «Где ты? Я бегу за тобою!»

7. Выпускник –« Катя, возьми телефон, это он, это он»

8. Выпускница – Ой, Леха, Леха, мне без тебя так плохо»

9. Выпускник Леха – На французской стороне, на чужой планете

Предстоит учиться мне в университете

10. Все выпускники – танцы, танцы, танцы…

Танцевальная программа (если танцевать не будут – конкурс о школьной столовой- аукцион школьных блюд. За каждый ответ – вареник. Кто из выпускников получил вареник, тот выходит на площадку- таким образом – две команды будущих голодных студентов. Чья команда быстрее забросит вареник – в кастрюлю, та команда побеждает.

Танцевальная программа

Ведущая. Дорогие выпускники! А сейчас для вас наступает «Минута славы»

Сейчас вы должны доказать всем присутствующим в зале, почему

ваш выпуск, выпуск – 2010 самый лучший и самый особенный!

Игровая программа:

1. Итак, минута славы для парней. Конкурс Скороговорщиков с

гелиевыми шарами: (победитель определяется по овациям)

1.Шел я в школу, как- то раз, в свой 11 класс

2.А у школьных, у дверей потерял я свой портфель

3. Возвращаюсь я в свой двор

На дворе – трава

На траве – дрова

4. Надо мной корабли лавировали, лавировали, да

не вылавировали

5. вывод: прогулял я как-то раз во дворе весь

классный час!

2.. Кто из девушек самая быстрая? (конкурс "Цветочки" - бегут и приносят мобильный телефон, поцелуй от одноклассника, галстук, ботинок)

3. . Конкурс «Я хочу танцевать с генералом» стать / заготовить

пары карточек) – рок –н-ролл

Танцевальная программа- 15 мин.

Игровая программа:

    Выбираем Короля (5 стульев- конкурс «Джеймс Бонд»: разуться,

на стульях галстуки, пиджаки на плечиках вывернутые. Задание: сесть под музыку, обуться, надеть галстук, надеть пиджак и сказать «Я – настоящий Джеймс Бонд!».

2. выбираем Королеву (проходка под музыку под лентой и сесть на

стул)

ТРЕТЬЕ ЗАСТОЛЬЕ.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья мы вновь приглашаем всех вас пройти за

столы. / сладкий стол/

Ведущая . Чтобы вы родную школу не забыли невзначай

Ну-ка, каждый на вопросы без запинки отвечай!

На блиц ответ отводится- 5 секунд:

- Какие впечатления от школы?

- О чем сейчас мечтается?

- На каком этаже кабинет завуча?

- А как директора зовут?

- В каком году построено здание вашей школы?

- Кто из вашего класса подбивал остальных прогуливать

уроки?

- Что было носить тяжелее: учебники или дневник с

двойками?

- Какие надписи ты сделал на парте во время обучения?

- Где ты прятал шпаргалки на экзаменах?

- С кем из вашего класса ты будешь продолжать дружбу?

- Что ты посоветуешь, уходя директору?

(спросить, будут ли вопросы от учителей)

Ведущая . Браво! Аплодисменты выпускникам! Они с честью выдержали

блиц опрос.

ВЕДУЩАЯ. А СЕЙЧАС- СПОЕМЬТЕ, ДРУЗЬЯ! (кто песню угадает, тот ее и поет). В конкурсе принимают участие столик выпускников, учителей и родителей.

/Проводится конкурс- КАРАОКЕ – сделать подборку песен/

Ведущая . (Проводит конкурс «Романтические пары»))

ВЕДУЩАЯ . /проводит конкурс среди выпускников «Самый умный»

/приложение / и викторину для учителей «назовите мне пожалуйста семь чудес света».

СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА

1.Египетские пирамиды

2.Висячие сады в Вавилоне

3.Храм Артемиды в Эфесе

4.Статуя Зевса в Олимпии/Греция/

5. Галакаркосский мавзолей /Турция/

6.Колосс Родосский /Остров Родос, Малая Азия/

7.Форосский маяк /остров Форос, Египет/

Вручаются призы за правильные ответы.

ВЕДУЩАЯ проводит конкурс среди женщин учителей «Принцесса на

горошине»./семь шишек,платочки)

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ФИНАЛ

Звучит школьный вальс. В зале расстелена «звездная дорожка».Около нее стоят классные руководители, в руках у них большая чаша, в ней горят две свечи./ детям раздать бенгальские огоньки заранее /

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Вот и настал момент, когда чуточку грустнеют лица одноклассников, когда в глазах учителей и родителей тревога и волнение. Это – последние минуты выпускного вечера. Это пора прощания со школой, прощания с детством. Возьмите в руки свои воздушные шары и напишите на них свое имя. Воздушный шарик- символ вашего детства, которое сегодня уходит. Кто написал, становимся в круг.

И в миг прощальный, но счастливый

Готов опять сюрприз придачу

Держите вы свой шар счастливый

Как знак свершений и удачи!

Ведущая . Держите их крепче, загадайте желание самое заветное. Говорят, что все в этом мире свершается на небесах. Вот и мы сейчас с вами передадим загаданное желание воздушным шарам- каждый своему.

И, когда вы по традиции придете к фонтану встречать рассвет, то все вместе отпустите их в небо, и все ваши желания обязательно исполнятся.

(эстафета пожеланий)

Ведущая. Дорогие выпускники! Но встречать рассвет вы будете после того,

как пройдете по звездной дорожке (раздает бенгальские

огоньки»)

ВЕДУЩИЙ . Я ПРИГЛАШАЮ ВЫПУСКНИКОВ НА ЗВЕЗДНУЮ ДОРОЖКУ. Проходя под созвездием мечты, остановитесь у чаши знаний. Эта чаша в руках классного руководителя и зажгите свой огонек добра, любви и справедливости и пронесите по звездной дорожке, которая выведет вас на настоящую дорогу под названием «Жизнь»

ВЕДУЩИЙ . ИТАК, НА ЗВЕЗДНУЮ ДОРОЖКУ ПРИГЛАШАЮТСЯ:

- Баранова Оксана

- Ершова Татьяна

- Маматова Екатерин

Дюкарев Анатолий

- Добрев Николай

- Овсянников Андрей

- Титкова Мария

- Тюпина Катя

- Степанов Амир

- Сторожев Максим

- Киреева Светлана

Грибов Андрей

Чуев Алексей

- Медведева Катя

- Малахов Николай

- Дахин Геннадий

- Торгашова Катя

- Чигарев Алексей

- ЛОскутов Алексей"

- Дубинин Петр

- Набережных Вадим

- Харланов Иван

11 "Б" класс

- Медынцева Таня

- Юханов Ярослав

- Кисель Александра

« - Кучерявенко Татьяна

Мигунова Татьяна

- Дергачева Юля

Агафонова Виктория

» - Черников Александр

- Корнева Алина

- Белогурова Карина

« -Отришко Александр

- Жидовкина Мария

" Темников Николай

- Козлова Алина

- Сечин Сергей

- Гончарук Дмитрий"

- Гвоздецкий Михаил"

- Каськов Никита

Звучит ТОРЖЕСТВЕННАЯ музыка Выпускники проходят по звездной дорожке и становятся полукругом. Звучат аплодисменты родителей.

ВЕДУЩАЯ. Чтобы силы хватило в дороге,

Чтоб светлее и легче был путь

В миг прощальный на школьном пороге

Эти свечи с собой не забудь.

Пусть недаром сгорят эти свечи,

Пусть запомнится вам этот час

Пусть тепло расставаний и встречи

Сохранятся надолго у вас!

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Мы желаем счастья вам! Приглашайте

друг друга на последний танец!

/ звучит музыка «мы желаем счастья вас», все танцуют,/

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Наш выпускной вечер завершен! Пусть этот вечер и эта ночь запомнятся вам навсегда! До свидания детство! Здравствуй юность! Счастья вам, добра, света и удачи! В добрый путь!

  • Назад

Сценарий подходит как для мужского, так и для женского юбилея, за основу взята оригинальная идея с символическим "зажиганием" в честь юбиляра разных свечей: "дружбы", "любви", "отцовства" и т.п. и к каждой придуман свой игровой, лирический или развлекательный момент.

Праздник, устроенный по универсальному сценарию юбилея "Зажигаем свечи под поздравительные речи" обязательно доставит радость виновнику или виновнице торжества, поскольку он весь проникнут вниманием и теплым отношением к ним, и, наверняка, понравится всем гостям, потому что получится душевным и веселым. Такой особенно хорош для праздника в тесной компании и его вполне можно организовать своими силами.

Для организации праздника необходимо запастись плакатом с нарисованным именинным тортом с незажженными свечами, бумажными или картонными огонечками для свечей, которые можно будет легко прикрепить к плакату, например, с помощью двустороннего скотча. Также понадобится плакат с таблицей для застольной игры, карточки для , бублик на ленточке и, конечно же, хорошее настроение и желание доставить радость имениннику. При желании. можно проявить фантазию и к каждой свече придумать огонек со знаковой картинкой: "домик", "радуга", "сердечко" и т.п. (Спасибо за идею сценария Вострых Е.)

Поздравления с юбилеем от родных и близких.

(выходит ведущая, тихо звучит инструментальная лирическая музыка)

Ведущая : Человек - это счастливое и богатое существо, ведь на своем жизненном пути он встречает столько радостного, так много друзей способны украсить его жизнь. А любовь? Прекрасное и долгожданное чувство для каждого мужчины и женщины! Чего стоят любовь материнская и родительская. И как важно на долгом жизненном пути встретить единомышленников - друзей, коллег и просто приятных людей, которые разделяют с нами наши взгляды на жизнь. Именно такие люди окружают в этот вечер вас, дорогой(-ая) именинник(-ца) ! Все они пришли на ваш праздник, чтобы разделить эту радость!

Первый тост

Пришла пора провозгласить нам первый тост,

Тост будет ожидаем и, в общем, даже прост:

Желаем юбиляру(-ше) веселья до самого утра,

А начнем, конечно же, мы с дружного: «Ура!!!»

(банкетная пауза)

В этот момент под аплодисменты в зал вносят картинку именинного торта с незажженными свечами.

Ведущая: Уважаемые друзья, всем нам сегодня предстоит «зажечь» свечи под наши поздравительные речи на этом чудесном торте и тогда он «оживет» в знак того, что наше застолье превратилось в настоящий праздник. Но мы не просто так станем зажигать свечи, каждая из них будет вашим даром имениннику(-це) - даром душевного тепла, горячего сердца и верной дружбы. И прямо сейчас я зажгу первую из свечей, назовем ее «свечой сердечности». (Ведущая прикрепляет с помощью липучки или двустороннего скотча к одной из свечей вырезанный красный огонечек, как бы зажигая ее) Она означает, что все собравшиеся сегодня в этом уютном зале искренни и от всего сердца желают имениннику(-це) добра и счастья.

(банкетная пауза)

Ведущая: Пришло время и для второй свечи на нашем торте, она символизирует дом, в котором главными для нас людьми всегда были и будут наши родители. Какое счастье, когда наши мама и папа могут разделить с нами радость, даже когда вам самим не так уж мало лет. Впрочем, только с возрастом начинаешь остро понимать, что это такое, когда у тебя есть родители, живые и здоровые! Поэтому я от лица именинника(-цы) прошу поднять бокалы за NN и NN! Будьте здоровы! Будьте всегда горды, что вам удалось воспитать такого замечательного сына (дочь)!

Тост за родителей.

Звучит мелодия песни "Родительский дом", ведущая прикрепляет «огонек» ко второй свече.

Слово родителям юбиляра(-ши)

(небольшой перерыв)

Ведущая: Жизнь вдвойне становится прекрасна, когда в ней есть место любви, когда твой возлюбленный или любимая могут идти с тобой рука об руку. Тогда все твои улыбки становятся ярче, глаза горят теплотой и сердце готово отдавать свою радость всему миру! Поэтому сейчас мы чествуем супругу (супруга) нашего виновника(-цы) торжества, с которым они проделали вместе большой путь, но до сих пор им интересно друг с другом, их сердца стучат в унисон.

На руке сияет со дня свадьбы перстенек,

А в груди не гаснет любовный огонек.

Пусть нежности не будет никогда конца

И в унисон стучатся влюбленные сердца!

Ведущая «зажигает» третью свечу. Звучит мелодия "Эти глаза напротив" - супруги танцуют медленный танец.

(танцевальный перерыв)

Ведущая: Пришло время четвертой свечи. Она называется «свечою детства и отцовства (материнства) ». Это важная для нашего именинника(-цы) тема поздравления, ведь он (она) отличный отец (мать), которому больно, когда больно его ребенку и у которого воспаряет душа от его маленьких и больших успехов и достижений. Все это прекрасно известно виновнику(-це) нашего торжества, поэтому эта свеча должна гореть особенно ярко.

Звучит песня Фристайл «С днем рожденья, мама» для юбилярши или Грибоедов, Дригина «Юбилей» - для мужчины-именинника. Ведущая прикрепляет еще один «огонек»

Поздравления детей.

(банкетная пауза)

Ведущая: Назови мне своего друга и я скажу тебе, кто ты есть - сказано справедливо! Предоставим слово друзьям юбиляра, чтобы они рассказали о своем друге или коллеге, а мы бы представили, что он за человек за пределами семейного круга. И первым выступит NN, который знает именинника с двухлетнего возраста.

Звучит песня Пугачевой «Сто друзей»

(музыкальная пауза)

Шуточная церемония коронации на юбилее.

Ведущая: Вот уже горят пять свечей - знаки искренней привязанности к имениннику(-це) всех, кто присутствует в этом зале. Но позвольте нам добавить к этим свечам знаки особого почтения и уважения, словно бы вы были королем (королевой) славного государства по имени NN. В этом случае мы должны бы написать о вас оду, но мы не менестрели! Нам бы следовало изваять в вашу честь скульптуру, но мы не Церетели. В вашу честь мы могли бы сочинить кантату, но Бог не дал нам таланту. Поэтому мы просто отдаем свою любовь и тепло наших сердец. Сегодня вы и в самом деле король (королева)! Мы желаем вам сохранять все те качества, за которые вы нам так дороги! И позвольте в вашу честь произнести такой тост:

Сегодня, здесь и в сей же час

Корону вынесем для вас!

Пусть король (королева) правит справедливо,

И праздник наш пройдет красиво -

Блестящий королевский бал

Сегодня всех друзей собрал!

Под дружные овации

Приступим к коронации!

Звучат фанфары - в зал вносится корона и торжественно вручается юбиляру(-ше) - ведущая прикрепляет огонек к еще одной свече.

Застольная игра на юбилее "Сюрприз имениннику"

Ведущая: Дорогие гости, наш праздничный торт все более расцветает от прекрасных символических свечей, но картина не будет полной без зажженной на нем «свечи богатства». Но чтобы ключи к сокровищам и сюрпризам для юбиляра(-ши) добыть, придется нам проявить чудеса сообразительности - расшифровать одно слово.

Пусть от комплиментов кружится голова.

И главные сокровища это добрые слова,

Но не помешает и небольшое развлечение:

Вперед к разгадкам, к тайнам, приключениям!

(В зал выносят большую таблицу с зашифрованным словом, например, «сюрприз». Каждая буква прикрыта съемной табличкой (как в «Поле чудес»). Ведущий задает вопросы, первая буква ответа и будет одной из букв «шифра». Желательно, чтобы буквы открывались не по порядку).

Ведущая:

Важная часть любого застолья. По ее наличию или отсутствию определяется степень подготовленности хозяйки. Бывает так, что ее зовут горячей, но иногда вполне можно обойтись и холодной (правильный ответ «закуска» - открывается буква «З»).

Его могут заводить, но иногда его крутят, бывают случаи, что им называют младенцев мужского пола («роман» - буква «Р», вторая по счету)

Самое мягкое место во всем доме, которое может служить наказанием для тех, кто помладше, и наслаждением для тех, кто постарше («постель» - «П»)

Стран на свете очень много, но почему-то целый год большинство из нас мечтает и стремится именно туда, где пальмы, горячий песок, а в воздухе разлито предвкушение любовных впечатлений! (правильный ответ «юг» - «Ю»)

Прожить без них можно, но с ними веселее, и рифмуются они со словом «приключение» («развлечения» - «Р», первая в слове «сюрприз»)

Без этого тоже можно прожить, но оно делает человека чище, лучше, помогает ему возвыситься над самим собой («искусство» - «И»)

Какое чувство делает человека настоящим, позволяет ему не забывать, то вокруг него такие же люди, как и он, с теми же страхами, с той же любовью к близким, ее у нашего юбиляра с достатком («совесть» - «С»)

Ведущая: Ура, друзья, вы победили и смогли открыть зашифрованное слово, которое оказалось вполне подходящим случаю: СЮРПРИЗ! Внесите сюрприз!

Сюрпризом будет красивый бокал, наполненный шампанским. Его пускают по кругу, и ведущая объясняет, что каждый гость, держа бокал в руке, должен произнести свое пожелание. Когда шампанское вернутся к имениннику(-це), ведущая говорит, что он заметно потяжелел, значит, виновник(-ца) торжества действительно собрал бесценный урожай сокровищ - много положительной энергии, запаса которой хватит юбиляру(-ше) надолго.

Тост

Пусть именинник выпьет шампанское, чтобы сбылись все пожелания!

Ведущая зажигает очередную свечу .

Общее "радужное пожелание" юбиляру.

Ведущая: Говорят, что радуга приносит именинникам удачу, поэтому предлагаю, прежде чем зажечь свечу удачи и успеха, устроить в честь именинника(-цы) общее радужное поздравление.

(За основу этого развлечения для юбилея женщины можно взять кричалку с шарами «В жизни раз бывает 18 лет!» - смотреть а из этой «Предложений будет куча!».

После «радужного пожелания» - ведущая зажигает следующую свечу

Ведущая:

У счастливых и влюбленных душа поет,

И, кажется, внутри у них музыка живет.

И чтобы нам продолжить поздравление

Устроим в честь (имя) представление!

Позвольте продолжить наш замечательный вечер приятной для всех игрой, поскольку главным предметом игры будет музыка и любовь, то для участия приглашаются пары: пять дам и пять же кавалеров.

Игра на юбилее "Музыка любви"

Мужчины и женщины составят две противоборствующие команды. Им же предстоит выбрать двух молодых людей, которые станут «амурами». На шеи амуров надевают пять бумажных сердец на ленточках так, чтобы сердечки с легкостью снимались с амуров.

Каждая команда также получает по паре бумажных крыльев на тесемках. Крылья тоже должны быть так изготовлены, чтобы с легкостью сниматься и надеваться.

Задача игроков: нацепив на свои грешные руки пару крыльев, каждый игрок изображает полет влюбленного шмеля. Долетев до финиша, участник снимает с шеи амура сердечко, надевает его на себя и летит обратно к старту. Там, на старте, крылья переодеваются на следующего участника команды, и проделывается тот же маршрут. Побеждают те, кто быстрее снимет с амура все сердца. Но это лишь первый этап игры «Рабы любви».

Второй этап: завладев сердцами, каждый игрок переворачивает его и прочитывает имя, начертанное на сердце. По сигналу каждый участник должен найти себе пару по принципу: Дюймовочка ищет Принца эльфов, Ганс - Гретель, Маша - своего Медведя, Татьяна - Онегина, Пугачева - Галкина.

Третий этап. В результате второго тура у нас образовались пары. Теперь у них новое задание - дамам выдают по три атласные ленточки, которые они завязывают себе на одну из ножек, имитируя подвязки. Задача кавалеров - по сигналу ведущего зубами снять все три подвязки. Разумнее всего зафиксировать троих победителей. Их награждают орденами «Алой Подвязки».

Ведущая: И звестно, что этот знаменитый орден учредил английский король в честь дамы своего сердца. Просто с ним однажды произошел такой случай: в порыве страсти король сорвал зубами подвязку своей избранницы, и с тех пор самые славные рыцари королевства мечтали об этом ордене! Они не знали, что в наших кругах у них появились столь влиятельные и расторопные конкуренты. Но это еще не все! Объявляю четвертый тур! И только одна пара выйдет из него победительницей. Выбывать будут те пары, которые собьются или запутаются. Назовем мы этот тур «Сногсшибательный коктейль». Внимательно слушайте условия: когда я скажу «шампанское» - дамы обнимают кавалеров, говорю «виски» - кавалеры берут дам на руки. Произношу «вино» - дамы целуют мужчин в щечку, «водка» - целуют уже кавалеры своих дам, но обязательно в шейку! Как вы понимаете, я буду произносить названия напитков как можно быстрее, чтобы наш коктейль получился хорошо взболтанным.

Если необходимо, то можно создать жюри, которое проследит за правильностью выполнения. Итак, побеждают только один мужчина и одна женщина, которым предоставляется право зажечь «музыкальную свечу» в честь (имя). Затем включают прекрасный вальс и под его звуки победители кружатся в танце.

(танцевальный перерыв)

Ведущая: Ура! Пришла пора зажечь следующую свечу! Как вы думаете, что она будет собой символизировать? Да-да, с ее помощью мы вспомним, пожалуй, самое золотое время в жизни каждого из нас - детство. И пора поиграть с самим именинником(-цей)!

Конкурс для юбиляра "Пешком под стол"

Ведущему понадобятся два помощника, которые будут держать между собой натянутую ленту. Ею мы изображаем стол. Ведущий говорит, что в год стол был нашему имениннику(-це) выше головы (юбиляр спокойно проходит под высоко поднятой лентой). Но ведущий продолжает, речь о том, что в три года ему приходилось уже чуть-чуть нагибаться. Так игра продолжается до сколько угодно лет, главное, чтобы лента опускалась все ниже, пока именинник не будет вынужден проползать под ней на четвереньках.

Ведущая: Да, конечно, такими низкими бывают только журнальные столики. Давайте вознаградим юбиляра аплодисментами и еще раз выпьем за то, чтобы вот такие низкие столы никогда не встречались в его жизни.

(Под веселую музыку «свеча детства» зажигается).

Ведущая:

В детстве нас окружает родительская ласка,

От бед нас защищает, и мы верим в сказки.

Верим, что мир полон волшебной красоты,

И что у всех обязательно сбываются мечты!

И сколько бы нам ни исполнилось лет, в нас всегда живет ребенок и нам хочется, чтобы случались в жизни чудеса, и в мире было место сказкам, мы никогда не перестаем строить планы и мечтать. Чтобы нам зажечь на нашем торте свечу «исполнения мечты», предлагаю вместе с виновником(-цей) торжества окунуться в атмосферу детского задора и сказки.

Сказка - экспромт "Праздничный торт".

("Праздничный торт" и другие юбилейные сказки можно посмотреть

После того как все набегались, тост за исполнение мечтаний и тайных желаний именинника(-цы) и «зажжение» очередной свечи на импровизированном торте.

Веселая поцелуйная игра для юбиляра.

Ведущая: А теперь предлагаю вернуться в те времена, когда виновнику(-це) нашего торжества было лет восемнадцать. Что же это было за время? Время первых влюбленностей, гуляний под луной и время поцелуев! Тогда он (она ) могли целоваться сколько угодно раз и в любых условиях. Чтоб зажечь свечу юности - юбиляру с супругой придется пройти небольшое испытание и показать нам, что они не растеряли прежний пыл и навык. А подчеркнуть сладость их поцелуев нам помогут сладкие бублики! (выносят бублик, через который продета шелковая лента).

Нам сегодня восемнадцать

Нужно чаще целоваться -

Приголубь свою подружку,

Приласкайте вы друг дружку.

Через сладкую баранку

Поцелуйтесь спозаранку.

(Целуются через бублик) .

Время близится к обеду,

Чтобы одержать победу,

Ты супругу удиви,

Поцелуйся раза три

Через бублик ароматный,

Аппетитный и приятный.

(Целуются через бублик три раза).

Глянь-ка, на дворе закат,

Словно спелый виноград,

Разливается, как в сказке,

Поцелуев просит связку.

Только, чур, не отвлекаться -

Прямо в пляске целоваться! (Целуются через баранку, не забывая танцевать) .

Тост за любовь, музыка и «зажжение» новой свечи.

Вынос юбилейного торта со свечами.

В зале п риглушается свет, ведущая зажигает все свечи уже на настоящем торте, а гости - бенгальские огни. В этот момент включают запись песни «Пока не меркнет свет, пока горит свеча» и все собираются вокруг юбиляра(-ши).

Ведущая : Позвольте сказать несколько слов о судьбе! Сегодня вам исполняется___лет, кто скажет, много это или мало? Человек постарше скажет, что это самое золотое и юное время, человек помладше испугается этого возраста. Потому что любой возраст - это только миг. Да нет возраста вообще! Важно только то, как вы себя ощущаете. Это и есть САМОЧУВСТВИЕ в широком смысле слова. Года, конечно, идут. Они гаснут, как свечки. Но ведь зажигаются другие свечи - происходят новые знакомства, разные события, рождаются дети и внуки. Они-то, наши родные и друзья, освещают жизнь. И никакие шторма не смогут погасить свечу «любовь», свечу «материнство/ отцовство», свечу «детство» и все остальные, которые мы зажгли с вами сегодня!

Разве в___гаснут все свечи?
Разве в___пропадает сердечность?
Нет, жизнь и бушует, и кипит,
Сердце большое не дремлет, не спит.
Ваша свеча, как звезда золотая —
Светит и греет, не остывает.
Ваша свеча, как источник тепла,
Как лучик света, нежна и светла!

Имениннику предлагается загадать желание и задуть свечи.

Звучит песня «Мы желаем счастья вам» - гости делают красивый хоровод вокруг виновника(-цы) торжества.



Кадры