Сценарий выпускного бала с цветочной тематикой. Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город. Все садятся, остаётся мальчик и девочка

Оригами из бумаги является древней техникой создания разных фигурок. Причем мастерство это достигает невероятных высот и позволяет создавать потрясающие фигурки. Но начинать все-таки нужно с самого простого.

Оригами собака кусака представляет собой очень забавную и интересную фигурку, которая мило смотрится и станет для ребенка отличной забавой.

Детям такие оригами делать очень полезно, потому как речь идет далеко не только об интересном и увлекательном времяпровождении. Создание оригами развивает у ребенка моторику рук, внимание, логическое мышление, память.

Главные правила

Перед тем как начать делать оригами из бумаги, нужно уяснить для себя несколько правил, которые важны независимо от того, что создается в данный момент:

  1. Листы бумаги должны быть обязательно с ровными углами.
  2. Бумагу нужно выбирать тонкую, чтобы она сгибалась легко.
  3. Лишние движения, складки на бумаге, повороты и развороты приводят к тому, что в итоге не получается нужная фигурка.
  4. Все углы важно складывать ровно.
  5. Чтобы закрепить навыки создания одной фигурки, нужно сложить ее во второй раз.

Такие нехитрые правила позволяют окунуться в мир оригами и начать делать бумажную кусаку.

Отличная игрушка

Пошаговый совет позволит создать очень интересную игрушку для детей любого возраста. К тому же и для взрослых такое времяпровождение станет очень полезным.



Собачка создается очень просто. Для этого потребуется всего один лист желаемого цвета. Четкая схема позволит быстро собрать собаку кусаку.



  1. Берем квадрат из бумаги.
  2. Складываем горизонтально пополам.
  3. Прямоугольник также сложим пополам и отметим место сгиба.
  4. Разворачиваем лист.
  5. Сворачиваем его к месту сгиба, который был намечен ранее.
  6. Левая часть сворачивается так же.
  7. Нужно развернуть листы так, чтобы получились домики.
  8. Переворачиваем лист и обе стороны сгибаем к середине.
  9. Далее отгибаем треугольник снизу справа.
  10. От левого угла снизу к центру сворачиваем еще один треугольник.
  11. Отворачиваем его кверху.
  12. Переворачиваем лист и все то же самое повторяем с другой стороной.
  13. Раскрываем получившуюся фигурку.
  14. Расправляем все стороны.

Получилась веселая и необычная собака кусака из бумаги. Ее можно надевать на пальцы и весело проводить время. А еще лучше сделать таких собак на несколько пальцев сразу.



Теперь вы знаете, как сделать из бумаги интересную фигурку. Но существует еще масса других интересных способов по созданию из бумаги собак.

Красивая собачка из бумаги

Сделать собаку из бумаги можно и другим способом.

Для этого понадобится квадратный лист бумаги. Точно с помощью линейки или сгибов наметьте, где располагается средняя линия.

  1. Лист складывается пополам. Нужно выполнить по инструкции сгиб «долина».
  2. Необходимо сложить к центру бока листа.
  3. Верхний слой листа и правый, и левый нужно раскрыть и расправить.
  4. Лист переворачиваем.
  5. Опять складываем к центру боковые линии.
  6. Необходимо загнуть правый угол снизу. То же самое сделать и с противоположной стороной.
  7. По линии, которая указана на схеме, необходимо сделать уже известную нам складку «долина».
  8. То же самое сделать и с обратной стороны фигурки.
  9. Отгибаем наверх. И то же действие повторяем с другой стороны.
  10. Переворачиваем фигурку.
  11. Аккуратно нужно раскрыть получившуюся игрушку.
  12. Обратите внимание на то, что при этом желательно нажимать пальцем на середину, чтобы собачка не распалась, а приняла форму.

Все движения старайтесь выполнять четко по схеме, не отходить от нее. Листы важно загибать аккуратно, только так игрушка сможет получиться красивой и интересной. Такая собака кусака готова кусать и хватать кого угодно.

Для того чтобы собака выглядела более естественно, подберите коричневые оттенки бумаги, нарисуйте или же приклейте пятнышки собаке, чтобы придать ей индивидуальности.

Такая собака кусака оригами позабавит любого, ведь особую изюминку, эксклюзивность и оригинальность ей придают топорщащиеся ушки, которые можно оставить торчащими или загнуть, придав фигурке игривости.

Поделки из бумаги – это всегда интересное и веселое времяпровождение. Такие поделки станут хорошим развлечением и развитием для ребенка. Их можно сделать разных цветов для всех родственников и друзей.

К тому же предела фантазии нет, можно разукрасить бумагу, нарисовать игрушкам и глазки, и ротик, и носик, и другие элементы.

Лучший способ завоевать доверие символа наступающего года – оформить дом одним из элементов декора с его изображением. Фигурки собаки и оригинальные вазочки-конфетницы с их изображением можно сделать из бумаги, задействовав технику модульного оригами. Освоить не сложно. Для облегчения задачи представляем три варианта пошаговых мастер-классов модульного оригами с собакой.

Вариант 1: Артемон на высоких лапах

Для изготовления мы будем использовать принтерную бумагу с распечатанными символами. Она сделает фигурку более выразительной. На изготовление поделки понадобится 1075 принтерных и 25 черных модулей размером 1/16.

Из материалов потребуется также:

  • ошейник из ленты;
  • двухсторонняя красная и черная бумага для глаз и языка;
  • ПВА и термоклей для фиксации уязвимых мест поделки.

При сборке фигуры модули будем размещать длинной стороной наружу и короткой. Для облечения восприятия эти моменты обозначены аббревиатурами ДСН и КСН.

Изготовление игрушки начинаем со сборки туловища:

  • Собираем три ряда, включающих по 17 модулей ДСН. Замыкаем круг, вставляя последний элемент в кармашек первого.

  • Собираем 4-5 р., используя для каждого по 20 модулей ДСН.

  • Наращиваем 6 р. до 21 элемента.

  • В 7-8 р. сохраняем заданное количество.

  • Наращиваем 9-й ряд до 24 элементов.

  • В 10-11 р. сохраняем количество.

  • С 12-го ряда для выделения области груди распределяем число ДСН заготовок: 4 на грудку, 14 на спинку и по 3 на каждую лапку. Для расширения области спины дополняем ряд одним элементом.

  • Собираем 13-14 р. в области спины, сохраняя количество.

  • Для ее расширения наращиваем часть 15 р. до 16 ДСН элементов.

  • В 16-17 р. сохраняем заданное количество.

  • Расширяем области спины, наращивая часть 18 р. до 17 ДСН элементов.

  • В 19-21 р. сохраняем количество. В процессе сборки фигурка должна приобрести такой вид

Отдельно из элементов ДСН собираем область груди. При сборке 23 рядов чередуем количество фрагментов 4/3/4/3/4….

Заготовку груди крепим к туловищу. Для придания желаемого угла наклона и создания эффекта выпячивания животика слегка смещаем фрагменты.

Собираем лапки Артемона:

  • На крайний ряд одеваем 3 ДСН элемента.

  • Собираем последующие 15 рядов, чередуя количество ДСН фрагментов 3/2/3/2/3…

  • По такому же принципу собираем вторую лапку.
  • Чтобы выделить ступни и пальцы передних лапок завершаем их 2-мя рядами КСН фрагментов.

  • Для выделения задней лапы собираем 3 р. КСН, задействуя чередование 3/2/3.

По такой же технологии изготавливаем вторую заднюю лапку.

Сборку заднего бедра начинаем с 2 модулей ДСН. Со 2 по 5 ряд наращиваем площадь, выполняя чередование 3/4/5/4.

Изготавливаем голову:

  • Собираем 3 р., включающих по 10 модулей ДСН. Замыкаем круг, вставляя последний элемент в кармашек первого.

  • Количество фрагментов 4 р. увеличиваем в 2 раза. Для этого на каждый уголок элемента предыдущего ряда надеваем кармашки отдельных модулей.

  • В 5-6 р. используем по 24 фрагмента ДСН.

С 7 р. формируем голову собаки. Для этого выделяем область глаз, одев 2 фрагмента ДСН. К ним присоединяем еще 2 эл. КСН. Остальные фрагменты в ряду ДСН.

  • 8 р. состоит из ДСН. Но области размещения КСН фиксируем по одному такому же элементу.
  • В 9-10 р. над ДСН фрагментами размещаем по 2 КСН элемента.

  • В 11-12 р. скругляем голову, уменьшая число фрагментов до 16 единиц.
  • Чтобы закрыть отверстие, концы треугольников сводим ближе к центру.

Для формирования носика собираем 1-2 р. из 8 ДСН элементов черного цвета в каждом. С 3 по 10 р. задействуем принтерные заготовки по 7 штук в каждом.

С 11 р. расширяем область, увеличивая количество фрагментов до 14 штук. Дополнительно одеваем 2 фрагмента на уголки 10 р.

Мордочка готова.

Сборку ушек выполняем путем чередования с 1 по 6 р. ДСН фрагментов 4/3/4/3/4… С 7 р. сужаем заготовку до 2 эл., а к 9 р. полностью закрываем ее. По такому же принципу делаем второе ушко.

Хвостик изготавливается путем чередования с 1 по 7 р. ДСН фрагментов 3/2/3/2… Завершает заготовку 1 КСН фрагмент.

Готовые детали остается только собрать, зафиксировав ослабленные и уязвимые места термоклеем и ПВА. На завершающем этапе вырезаем и приклеиваем глазки и язычок. Шею обрамляем атласной лентой.

Вариант 2: новогодняя ваза с собачкой

Хотите сделать что-нибудь более простое, но не менее оригинальное? Соорудите вазочку-конфетницу, украшенную тремя мордочками животных. Высота изделия составляет 14 см, а диаметр – 11,5 см.

На ее сборку понадобятся цветные модули 1/32:

  • белые (Б) – 267 шт.;
  • голубые (Г)– 363 шт.;
  • коричневые (К)– 129 шт.;
  • желтые (Ж) – 126 шт.;
  • красные (Кр.)– 111 шт.;
  • оранжевые (О)– 63 шт.;
  • черные (Ч)– 36 шт.

Технология сборки конфетницы довольно проста. Нужно лишь четко придерживаться схемы, которая наглядно иллюстрирована пошаговыми фото.

Сборка первых рядов – самый ответственный этап. В 1р. фрагменты размещаем КСН, начиная со 2 р. – ДСН. Для упрощения задачи сборку выполняем секторами. Первый ряд каждого сектора состоит из 15 фрагментов КСН, второй – из 14, третий – из 13 ДСН.

Соединяем секторы, скрепляя концы каждого ряда голубыми фрагментами. В результате замкнутое кольцо должно включать 45 элементов.

Приступаем к формированию трех одинаковых изображений:

  • Собираем 4 р., вставляя между синими модулями по 2 красных.

  • Формируем 5 р. по схеме: 5 С/1 Кр./5 С/1 Б/2 С/1 Б… Ряд должен замкнуться по завершении 3-го повтора схемы.

  • В 6 р. число красных расширяется до двух. От каждого из них в стороны отходит по 5 С/1 Б/1 С.

  • В 7 р. число красных снова уменьшается. От каждого из них в стороны отходит по 2 К/4 С/2 Б.

  • В 8 р. на уголки красных одевают по 2 коричневых фрагмента, а дальше по схеме в обе стороны: 1 Ж/1 К/4 С/1 Б.

  • В 9 р. Рисунок идет от коричневых по схеме в обе стороны: 2 Ж/1 О/8 С.

  • 10 р. Начальная точка рисунка – 2 черных фрагмента. В обе стороны по 2 Ж/ 1 О/2 С/ 1 Б.

  • 12 р. От 2 черных элементов в обе стороны по 4 Ж/2 С/1 Б/1 С.

  • 13 р. От 3 черных элементов в обе стороны по 2 О/1 Ж/2 С/2 Б.

  • 14 р. Сверху черных фрагментов надеваем 2 оранжевых. Дальше по схеме в обе стороны: 2 Б/2 Ж/3 С/1 Б.

  • 15 р. Отправная точка – 1 оранжевый фрагмент. В обе стороны по 1 Б/ 1 Ч/1 Б/1 С/2 К/2 С.

  • 16 р. От 2 оранжевых элементов в обе стороны по 2 Б/1 Ж/3 К/1 С.

  • 17 р. Сверху оранжевых фрагментов надеваем 1 желтый. Дальше по схеме в обе стороны: 2 О/1 Ж/1 С/2 К/2 С.

  • 18 р. Желтый цвет расширяем до 6 элементов. В обе стороны: 1 О/3 К/1 С.

  • 19 р. Сужаем желтый до 5 элементов. В обе стороны: 1О/3 К/2 С.

  • 20 р. Вместо желтых используем 8 белых фрагментов. Дальше по схеме: 2 К/1 С/1 Б.

  • 21 р. Сужаем число желтых до 7. Двигаемся в обе стороны по схеме: 2 К/1 С/ 2 Б.

  • 22 р. Вместо белых элементов 6 красных. Дальше по схеме: 3 С/1 Б/1 С.

Для придания конфетнице рельефного края части рисунка с красными элементами дополняем 4 рядами, каждый раз уменьшая число фрагментов 6/5/4/3

Чтобы украсить шапочки собак бубончиками, возвышения завершают 3 рядами белых модулей, собирая их по схеме 2/4/2.

Конфетница готова. Остается только наполнить ее лакомствами и задействовать при сервировке стола.

Вариант 3: Очаровательный щенок

И напоследок предлагаем еще один не сложный в исполнении вариант символа наступающего года – симпатичного щенка.

Процесс его изготовления подробно описан в видео-ролике:

До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.
Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.
На ее фоне голос за кадром.

Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света - это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

На сцену выходит ведущий.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей - окончания ими начальной школы.
Аплодисменты зрителей.

Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: впервые в нашей гимназии под чутким руководством прекрасного педагога... (называем имя, отчество педагога) был выращен необычный «цветок», который олицетворяет детский коллектив. В течение четырех лет он был окружен особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать его первые семена.
Конечно, за свою жизнь... (называет педагога) вырастила много «цветов» в своем саду, но этот стоит оценить особо. Он отличается от других своих собратьев густой золотой шевелюрой, имеет... пар черных глаз и очень похож на солнце. Не удивительно, что имя его - подсолнух.
Наверно, вам не терпится взглянуть на него поближе. Для этого я приглашаю вас в сад.

На фоне легкой музыки ведущий как бы «открывает» калитку «сада», снимая с одной стороны плетня лозу искусственного цветка.

Вот сад, который разбил педагог.
Сюда он вложил все силы, что смог.
А вот настоящий садовый плетень,
Он сад охраняет от бед каждый день.

А вот перед нами и сам педагог,
Сегодня подводит в саду он итог.

А вот и детище сада
Чудо-цветок,
Созревший сегодня
В назначенный срок.

А это, взгляните,
Его семена.
Известны давно вам
Все их имена.

Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,
Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.
Гордятся они большим своим родом
И помнят все дни, что шли год за годом.
Их радость, волненье сейчас нескончаемы,
Детей наших в зале стоя встречаем мы!

Родители, исполняя песню, стоя встречают выпускников.
Программу праздника продолжает детское выступление.

Учитель (после исполнения песни).
Дорогие дети!
Окиньте взглядом этот сад,
Мы не случайно здесь все очутились.
Притягивают ваш, наверно, взгляд
Цветы, что мною бережно растились.
На фоне растений моего сада отчетливо выделяется один большой цветок. Он носит название «Подсолнух 4-а класса». А семена его -это вы, мои ученики. Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах.
А когда-то вы были...

С воспоминания учителя начинается концертная часть праздника, подготовленная детьми для родителей.

Ведущий. И вот позади уже те времена,
На суд ваш представили мы семена.
В их пользу все отзывы и аргументы,
Готовы на каждого и документы.
Не побоявшись ни капельки трудностей,
Они столько лет набирались премудростей.
В честь сей отваги, невиданной смелости
Решили мы выдать им аттестаты зрелости.

Учитель. Выращивая растение в своем саду, каждый хозяин его лелеет, надеясь впоследствии получить богатый урожай. В течение четырёх лет я настойчиво добивалась созревания каждого семени в моем подсолнухе. И мои надежды оправдались. Семена в подсолнухе крупные, зрелые, без изъянов. Они настолько хороши, что мне жаль с ними расставаться. Ведь в корзинке этого цветка собрано лучшее соцветие моих учеников, и я с удовольствием назову их имена.

Учитель, вынимая одно за другим семя из подсолнуха, называет имена учеников, говорит добрые слова в адрес каждого, вручает дневники и грамоты.

Учитель. Выращивая что-либо, мы иногда сталкиваемся с необычной формой или величиной плода. Семена моего подсолнуха не исключение. Среди них особо выделяется одно очень крупное зерно.

Открывает «семечко».

Это... (называет имя отличника)!

Учитель вручает отличнику дневник, грамоту, а также кружку с изображением подсолнуха, до краев наполненную семечками.

Учитель. Желаем, чтобы в дальнейшей учебе тебе удалось накопить столько же знаний, сколько семечек в этой кружке, и чтобы их с лихвой хватило на всю жизнь!

Аплодисменты зрителей.

Ведущий. Конечно, у каждого свои таланты. Они помогают человеку оставить в жизни свой неизгладимый след: построить мост или пароход, слетать в космос или на Луну, написать симфонию или картину.
Талант нашего педагога заключается в умении выращивать в своем саду такие сорта растений, которые радуют глаз и приносят огромную пользу. (Обращаясь далее к педагогу.)

Вы садовником родились,
Столько лет подряд трудились,
Чтоб подсолнух сей взрастить,
Семена в нем получить.
Каждое из них на диво:
И сильно-то,и красиво,
Благодарной почвы ждет,
Чтобы удивить народ.

Известно, что народная мудрость гласит: «Доброе семя - добрый и всход», «Каково семя, таково и племя». И действительно, хорошие семена - это основа богатого урожая.

Так пусть же все вам крикнут: «Браво!»,
Сердца навстречу распахнут.
Вы заслужили это, право,
За мастерство свое и труд!

Аплодисменты гостей. Крики «Браво!».

От имени общества садоводов-любителей, в качестве которых выступают родители сегодняшних выпускников, разрешите вручить вам памятную медаль с надписью «Лучшему садоводу 2008 года».

Аплодисменты. Вручение медали.

У каждого садовода всегда имеется под рукой набор садовых инструментов. Самый нужный из них -.лопата. Вручая ее вам, мы надеемся, что отныне этот инструмент будет помогать не только облагораживать сад, но и грести счастье для своей хозяйки.
Счастье - это необходимое условие полноценной жизни человека. Когда человек счастлив, он легко поделится своим счастьем с другими. Так будьте же вы всегда счастливы и любимы!

Аплодисменты. Вручение сувенирной лопаты.

Не менее важный инструмент в работе садовода - это грабли. Пусть они помогут вам загребать успехи ваших будущих учеников, которые со временем расцветут в вашем саду так же, как сегодняшние выпускники. Пусть ваш талант педагога будет неисчерпаем и всегда стремится к совершенству!

Аплодисменты. Вручение сувенирных граблей.

Каждый знает, что в саду всегда много работы. Поэтому любой садовод рад своевременной помощи со стороны своих друзей, садоводов-любителей (родителей) и коллег.
Вырастить небывалых размеров цветок вам помогли ваши коллеги - педагоги-предметники...

Ведущий перечисляет имена педагогов.

Ведущий. В честь сегодняшнего торжества все педагоги награждаются дипломами и памятными подарками.

Педагогам-предметникам вручаются дипломы и искусственные цветы-подсолнухи.

ДИПЛОМ

За добросовестный труд и умения, проявленные при выращивании сорта подсолнуха на садовом участке 4-а класса награждается... (Ф.И.О. педагога-предметника).

27.05.200… г. Родители 4-а класса

Ведущий. Разделить сегодняшнюю радость нашего садовода пришли и садоводы-любители (родители). Мы предоставляем им слово.
Родители. Мы от души рады присутствовать сегодня в вашем саду и любоваться этим дивным цветком, который стал большим достоянием вашего сада. Это настоящее открытие в педагогической науке! Мы поздравляем вас с заслуженной победой и желаем дальнейших открытий в данной области.
Как коллеги по саду, мы не могли оставить без внимания этот торжественный момент, поэтому мы здесь, и к тому же не с пустыми руками!
1-й выпускник. Пусть у ваших сегодняшних выпускников в дальнейшем будут только яркие победы и достижения, такие же, как цвет этого сочного, спелого яблока!

Вручают педагогу яблоко.

2-й выпускник. Пусть в следующем вашем классе будет столько отличников, сколько семян в этом огурце!
Вручают огурец.

3-й выпускник. Пусть ваша дружба с родителями будет такой же крепкой, как этот кочан капусты.
Вручают педагогу кочан капусты.

4-й выпускник.
И еще...
Чтоб был комфорт в саду повсюду,
От нас примите вы посуду.
Она хозяйство приумножит
И стол накрыть всегда поможет.
С ней вы в любой и день и час
С улыбкой вспомните о нас.

Родители вручают учителю набор посуды.

Учитель. Я благодарна вам, уважаемые родители, за теплые слова и подарки. Вы были мне настоящими помощниками.
Взращивая этот подсолнух под названием «4-а класс», я многое «выжала» не только из детей, но и из вас. В итоге, что меня очень радует, получился продукт, который чист и прозрачен, как родниковая вода, полезен в употреблении и имеет много калорий, которые необходимы каждому.

Демонстрирует бутылку подсолнечного масла.

1-й родитель. Дорогие дети!
2-й родитель. Гордиться семенами хочется и нам.
3-й родитель. Примите поздравления от ваших пап и мам!

Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Листья желтые».

Поздравляем с выпускным мы,
Поздравляем с выпускным мы
Вас сейчас,
Вас сейчас.
Ничего не пожалеем,
Ничего не пожалеем
Мы для вас,
Мы для вас.
Без труда в саду смогли мы
Здесь собраться,
Чтоб подсолнухом сегодня
Любоваться.
Нет таких цветов
Еще на целом свете.
Так цените педагога,
Просим, дети!
4-й родитель. Сегодня, дорогие ребята, мы очень рады за вас и говорим вам дружно:
Все. «В добрый путь! В 5-й класс!».
5-й родитель. От всей души поздравляем вас.
6-й родитель. Искренне!
7-й родитель. Нежно!
8-й родитель. Горячо!
9-й родитель. Так, как умеют только...
Все. ...родители!
10-й родитель. Дорогие выпускники!
11-й родитель. Примите от своих родителей...
12-й родитель. С надеждой на светлое будущее...
13-й родитель. С верой в ваши прекрасные возможности.
14-й родитель. С любовью от чистого сердца...
15-й родитель. Эти памятные подарки!

Вручение подарков.
Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед».

1. Как же нам не суетиться,
Как же нам не петь про вас,
Ведь смогли же мы пробиться
Вместе с вами в 5-й класс.
Это было очень трудно,
Не под силу иногда,
Но мы с вами обоюдно
Путь нашли все, да-да-да!

2. В этот день мы поздравляем
От души выпускников,
Впредь мы каждому желаем
Только красных дневников.
Побывав в начальной школе
И сейчас прощаясь с ней,
Знаем мы, что очень скоро
Будем все скучать по ней.

Родители покидают сцену.

Ведущий. Дорогие гости! Я предлагаю еще раз полюбоваться на этот цветок - плод коллективного труда, во главе которого стояла... (называет педагога).

Аплодисменты зрителей.

Хорошее дело - работе венец!
Классная наша у нас молодец!

Аплодисменты зрителей.

Учитель. Дорогие ребята! Сегодня на нашем празднике в саду присутствует педагог, который будет вашим классным руководителем в 5-м классе. Знакомьтесь... (представляет педагога).

Аплодисменты детей и родителей.

Надеюсь, что она станет моим преемником и приложит все усилия, чтобы создать благодатную почву для дальнейшего роста наших «семян».
Внимание! Начинаем церемонию передачи учеников!

Держа на подносе «семечки» с именами выпускников,
которые были в большом подсолнухе, она вручает их будущему классному руководителю 5-го класса.

Пусть они вам без отсрочки
В нужный день дадут росточки!

Передает поднос с «семенами» классному руководителю под аплодисменты.

Ведущий. Уважаемые гости! Мы рады, что эти «семена» попали в добрые руки. Значит, в будущем мы можем надеяться на хороший урожай.

Не будем время торопить,
Пусть все идет, черед не нарушая.
Тогда детей мы сможем всех растить
В садах, где ждут новинок урожая!

На этом наша торжественная часть подошла к концу. Мы приглашаем всех на чаепитие!

Звучит музыка. Гости занимают места за столом.
Далее ведущий объявляет, что пришло время развлекательной программы.

Ведущий. Давайте все к столу присядем дружно,
И чаем пусть наполнятся бокалы.
На нашем выпускном скучать не нужно,
Мы объявляем чаепития начало!

Кто из вас, дорогие ребята, желает произнести речь в честь выпускного вечера? Я приглашаю сюда четырех желающих.

Под музыку выходят ученики, произносят свои небольшие речи, благодарят школу, учителей.

Дорогие ребята!
У меня к вам несколько вопросов.
Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Праздник - это всем веселье?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий. А сейчас, ребята,
Дайте дружный мне ответ:
Вы на празднике грустите?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Честно, как всегда:
Вы - игривые ребята?
Дети. Да! Да! Да!

Дружный мне ответ:
Вы - драчуны и задаваки?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий. Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Вы - любители сюрпризов?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий. А сейчас, ребята, дайте
Дружный мне ответ:
Трудностей вы не боитесь?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий. Сегодня наш праздничный вечер будет наполнен приятными сюрпризами и неожиданностями.
Нам гостей встречать пора.
Вы готовы, детвора?

Выбегают дети-«светлячки».

1-й ребенок. Для школы мы не новички.
2-й ребенок. Зовут нас просто...
Хором. Светлячки!
1-й ребенок. Мы вокруг все освещаем,
Когда владенья посещаем.
2-й ребенок. Захватили мы с собой
Огонек на выпускной.
1-й ребенок. Зажжем его официально.
Для вас, ребята, специально!
2-й ребенок. Самое главное, что огонек этот не простой. Это настоящий огонь знаний! Пусть он зажжет в вас искорку пытливости и любознательности, пусть пробудит любовь
к знаниям, и тогда в 5-м классе учиться будет намного легче!
1-й ребенок. Но, прежде чем загорится этот огонь, нам нужно хором три раза произнести фразу: «Хочу все знать!», но сказать ее необходимо задом наперед: «Ьтанз есв учох!»
2-й ребенок. Готовы? Начали!

Светлячки зажигают огонь знаний - большую свечу,
а от нее маленькие свечки на каждом столике - огоньки знаний.

1-й ребенок. Пусть знания ваши
Будут объемными...
2-й ребенок. Головы светлыми,
Стремления упорными!
Вместе. Гостеприимством отличается наш сад,
Всегда и всех принять он в гости рад.
Потому он заселен друзьями,
С которыми знакомы и мы с вами.

Выходят родители в костюмах Букашек с носовыми платочками и
двумя бутылочками «Эликсира везения».

1-й родитель. Узнали нас?
2-й родитель. Да, мы - букашки!
1-й родитель. В саду под кустиком живем.
2-й родитель. Сегодня держим эти чашки
Для слез, которые прольем.

На манер обрядового плача исполняют каждый по строчке.

1-й родитель. Никогда наше сердце о вас не забудет.
2-й родитель. Оно теперь тосковать о вас будет.
1-й родитель. Не будет больше таких здесь «семян».
2-й родитель. И льются слезы, это всё не обман.
1-й родитель. Мы будем теперь встречи новой ждать.
2-й родитель. О вас волноваться и переживать.
1-й родитель. Мы плакать все будем о вас с каждым днем.
2-й родитель. Как горько, ребята! Водички попьем!
Ведущий. Ребята, я попрошу вас встать в две шеренги друг против друга, чтобы наши Букашки смогли каждому из вас плеснуть в стакан «Эликсир везения».
По моему сигналу они будут стараться быстро избавиться от содержимого своей бутылки. Главная их задача - разлить эликсир поровну между теми, кто оказался в их шеренге.

Проводится эстафета.

Ведущий. От всех обитателей сада,
Которые в гости спешат,
Готова давно уж награда
Для повзрослевших ребят.

Ее мы торжественно, чинно
Готовы вам преподнести.
Для этого нужно нам вместе
Здесь клятву всем произнести.

Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:

«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 200… года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

Порвутся мои любимые джинсы,
- сядут батарейки в моем плеере,
- запутаются шнурки в моих кроссовках,
- отвалятся колеса у моих роликов,
- прольется «Пепси» на мой костюм,
- внезапно кончатся деньги на сотовом,
- мне никогда не повезет в лотереях!»

Дети повторяют клятву за ведущим.
Ведущий. Ребята!
Награда имеет внушительный вес,
Она ведь заслужена вами!
Под музыку вносим мы чудо чудес,
Которым гордимся мы сами!

Под музыку вносят торт с прикрепленными к нему пятью воздушными шарами, наполненными гелием.

Ведущий. Пускай этот торт в одно мгновенье
Подарит вам лишь наслажденье!
А эти яркие, большие
И необычные шары
Вас на крыльях самых легких
В 5-й класс внести должны!
Дорогие друзья! Я предлагаю еще раз полюбоваться этим прекрасным тортом и дать ему оригинальное название. Лучшее будет отмечено призом.

Проводится конкурс на лучшее название. Победители награждаются.

Ведущий. До чего же торт хорош!
Лучше в мире не найдешь!
Угощайте поскорей
Всех родителей, друзей!

Торт делят на части, угощают всех присутствующих.

Ведущий. Друзья!
Сейчас мы с вами будем танцевать!
Как шарики, вы можете летать
И прыгать, ну, а если захотите,
Как шарики, вы к потолку взлетите!

Танцевальный перерыв

Фанта - чипсы - кока-кола

Все присутствующие делятся на 5 команд и встают друг за другом, берясь за талию впереди идущего.
Первому вручают гелиевый шарик на ниточке.
По команде ведущего все должны выполнять следующие движения:

на слово «фанта» - шаг правой ногой; на слово «чипсы» - шаг левой;
на слова «кока-кола» - делать круговое движение бедрами.

Ведущий в ходе танца-игры предлагает взяться за талию игрока, который находится перед стоящим впереди, т.е. вторым от танцующего игроком, затем за талию третьего человека, и так до тех пор, пока совсем не станет тесно.

Фруктовый сад

Танцующие делятся на пары. Одному из пары выдают головной убор какого-либо фрукта. По сигналу ведущего все начинают танцевать. Как только музыка останавливается, «фрукт» преклоняет колено, а его напарница, оббежав его слева направо, присаживается к нему на колено. Пара, выполнившая задание последней, выбывает из игры. Танец-игра продолжается до тех пор, пока не останется одна пара.

Выбираются 2 команды. Перед ними через расстояние кладут заготовленные заранее:
- драные старые шорты на подтяжках (подойдут обрезанные штаны с дырками);
- огромную футболку;
- старый парик;
- старую шляпу;
- большого размера резиновые сапоги.

Для каждой команды предлагается свой набор одежды. Задача игроков: добежать до кучи «снаряжения», надеть поверх своей одежды сначала футболку, потом шорты, парик, шляпу, сапоги, хлопнуть ладошками (знак готовности), раскинуть руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднять сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошенных огородных воришек. Затем быстро все снять и бежать к команде, передать эстафету следующему.

Ведущий. Разве такое бывает,
Что в мае горох поспевает?
(Нет!)
А у нас сад необычный,
Урожай вполне приличный.
И горох уже поспел,
Видно, удивить хотел.

Ведущий демонстрирует гороховый стручок большого размера, сделанный из бумаги.

Разные горошины
В сей стручок заложены.
Вот они, смелей берите,
Ко мне дружно подходите.

Участники выбирают горошины и поднимаются на сцену.

Первая горошина содержит букву «Г». Участнику, выбравшему ее, необходимо состроить нам три гримасы и сказать при этом фразу «Весна, весна на улице!» с разной интонацией.

1. Мурлыча от удовольствия, как сказал бы кот Матроскин, греющийся в лучах весеннего солнца.
2. Деловито, как сказал бы грач, шагая по весенней пашне за плугом и склевывая жирных червяков.
3. Радостно, с ликованием, как сказала бы Лидочка (героиня стихотворения А. Барто), прыгая без устали через скакалку.

Реквизит: шапка с ушами для кота, маска грача, бант, скакалка.

Ведущий. Следующая горошина с буквой «О». Она означает в нашем стручке однокашников, т.е. в данном случае вас, выпускники 4-а класса.

Дорогие дети наши!
Сколько вам пришлось съесть каши
За прошедшие года! Вы согласны со мной?
Все. Да!
Ведущий. Чтоб сегодня напоследок
Кашки манной вам вкусить,
Этот милый поваренок
Рецепт должен огласить. Но... рецепт нужно исполнить в оперном стиле, т. е. текст не читать, а пропеть на любой мотив.

Рецепт приготовления манной каши
В кипящую воду тонкой струйкой засыпают манную крупу, разваривают на слабом огне 30 минут, взбивая.
Добавляют раствор соли, сахарный сироп, подогретое молоко, кипятят 1-2 минуты. Приятного аппетита!
Ведущий. Каша моя из Милки-Вей -
Угощайтесь все смелей!
Согласитесь, гости наши,
Нет ничего вкуснее каши!

Поваренок проходит с горшочком «каши» и угощает одноклассников.

Ведущий. Дорогие ребята! Будьте и впредь всегда вместе в радости и в печали, дружно расхлебывая кашу, которую вы заварили.
Ведущий. Внимание! Третья буква - «Р». Она означает розыгрыш. Сегодня мы разыграем призы, которыми так богат наш сад. Перед вами три мешочка с буквами «С», «А», «Д». В каждом из них лежит приз, название которого начинается на соответствующую букву. Третий участник имеет право первым назвать свой вариант. В случае, если он не угадывает, право принять участие в розыгрыше переходит ко всем гостям.

Итак, какой приз на букву «С» находится в первом мешочке? (Сок)
В мешочке с буквой «А»? (Арахис)
В мешочке с буквой «Д»? (Драже)

Я поздравляю обладателей этих замечательных призов!

Ведущий вручает победителям призы.

Ведущий. Пришло время обратить внимание на четвертую букву. Это буква - «О». В нашем случае она означает оркестр. Четвертый участник будет сейчас выступать в роли настоящего дирижера, а все гости хором исполнят песню на знакомый мотив.

Гостям раздают тексты песни.

Сейчас дирижер распределит по столикам, какие ин струменты будут играть в нашем оркестре.

Это могут быть, например, барабаны, скрипки, пианино, дудочки, баян и т. д.

Все готовы? Тогда все внимание на дирижера!

Исполняется песня.

Ведущий. Замечательно! Мы отлично спелись всем коллективом!
Ведущий. Последняя буква - буква «X». Именно на эту букву называется следующая игра - «Ха-ха».
Пятому участнику необходимо вспомнить и продемонстрировать, в каких звуках выражается смех, а зрителям повторить за участником эти звуки.
Ха-ха, хи-хи, хе-хе.
Хо-хо, ху-ху, хэ-хэ.

Проводится игра. Подводятся итоги.

Ведущий. Дорогие друзья!
Чтобы праздник завершить,
Чай спешу вам предложить.
Вспоминайте этот сад,
Вам всегда здесь каждый рад!

Продолжение праздника. Танцы.

Татьяна Коваленко

утреннике использован видеоряд.

Музыкальные номера.

1. Танцевально-пластический этюд «Распускаются цветы » 3 мин. с представлением детей

3. Вальс выпускной (Хрустальный) 2 мин.

4. «Песня про детсад» 2.30 без третьего куплета

4.1 Танец цыплят (куплет с концовкой) 1.40

5. Танец «Хорошее настроение» 2.30

6. Песня хоровая «дорога к солнцу» с движениями в припеве

7. Танцевально-ритмическая зарисовка с мячами, шарами и вуалью «Мечта» песня Димы Билана.

8. Песня с солистами и хором, рисунками «Всё можно сосчитать»

9. «До свидания, детский сад» с солистами и хором.

9.1. «Что такое дети » поют родители 1,30 со слайдами детских фото

10. "Первоклашка2 муз. Крутого с родителями. (кубики на них буквы)

Игры; Собери портфель»

«Будь внимателен»

Сценки :

Хочется в школу! – 2 человека

Мечтают дети : -15 чел.

В ролях воспитатели и педагоги детского сада и воспитанники средней группы.

Веселинка, Незнайка, Кнопочка, Золотой Петушок,Курица, цыплята, Инопланетяне- Гарзик и Турбик.

Начало Диалога Незнайки и Кнопочки взят из книги Н. Носова "Незнайка в солнечном городе "

Звучит музыка № 1 «Вальс цветов » Чайковского

Выходят двое детей (лучше мальчик и девочка) . Ведут беседу, называя друг друга по имени.

1 ребенок : Кристина, ты слышала, что взрослые часто говорят, дети- цветы жизни .

2 ребенок : Честно говоря, не слышала, но звучит очень красиво! Подумать только (мечтательно) цветы жизни… .Только я не совсем понимаю, что же это значит?

1 ребенок : Я тебе с удовольствием объясню. Вот ответь, например, цветок роза , красив?

2. Просто восхитительно красив!

1. Прекрасен?

2. конечно прекрасен.

1. А как ты думаешь, многие взрослые любят цветы ?

2. Я думаю, что многие, ну во всяком случае женщины и девочки точно цветы любят , да просто обожают. Я в этом уверена!

1 ребёнок : Ну так вот именно поэтому и говорят, что дети- это цветы жизни .

2. Значит, дети , то есть мы, такие же красивые, прекрасные и любимые! А что в этом что-то есть…. Только вот…

1. Никаких (имя, только вот…Давай лучше побываем сегодня в городе цветов или… лучше сказать в Цветочном городе , где живут эти самые цветы , т. е. мы - дети…

2. Отличная идея, (имя! Мы походим по его улочкам, познакомимся с его жителями, да и попрощаться тоже придётся…Может правда окажется, что дети - это цветы жизни… А что ? Звучит ооочень красиво!

1. Ну, тогда, Кристина, вперед, в цветочный город .

Звучит музыка __вальс цветов .

Дети уходят за кулисы через середину занавеса. Музыка звучит громче. Открываются кулисы с внутренней стороны воспитателями. За кулисами, в декорации цветы , парочки детей сидят на корточках, лицом к друг другу, плечом к зрителям, головы опущены, Под музыку № 2 танцевальная зарисовка «Распускаются цветы » . Звучит «волшебная музыка» . Движения на счет 1,2,3,4.

Дети сидят на корточках , коленки соприкасаются друг с другом, ладошки на коленях друг друга. Голова опущена вниз.

1,2,3,4- поднимаем голову.

Ладошками ручки встречаются, вверх поднимаем с одной сторону, с другой на 4 счета.

На 4 счета, поднимаемся из цветка в полный рос . Руки впереди ладошками друг другу, раскрыли через стороны.

Парочками по одному выходим из цветков . Детей представляют ведущие.

Дети выполняют поочередную расстановку в парах, в правую и левую колонны.

№ 3 Дети поют песню «Наши звонкие голоса» .

Дети читают стихи .

1. Город детства , цветочный город

Он нам очень-очень дорог.

2. Мы пройдем по любимым улочкам

И увидим, как солнце жмурится,

3. Услышим, как смеются дети

На нашей цветочной планете .

4. Как умеют грустить и смеяться

Герои разных мультипликаций.

5. Мы в гости приглашаем в цветочный город вас ,

Все : Находимся мы в городе , увы, в последний раз.

Дети танцуют «Хрустальный вальс Людовика iv» №4

Дети выходят парочками по большому кругу и встают,открыв цветы по бокам (цветы ) перед кулисами напротив родителей.

Музыка ___ №5___из детского кино или мультфильма

Ведущий : Итак, наша прогулка по Цветочному городу началась . Мы оказались с вами на первой улице нашего города цветов . И она называется…. На экране название улицы по предложению ведущей читают дети .

Улица : Ромашково сАдовская

1. В нашем дивном городе

все вокруг красиво,

Мило, нежно, красочно,

и детьми любимо.

2. Утром только солнце бросит

нежный лучик золотой.

Все ребята прибегают

в этот городок родной .

3. Здесь приятелям, подружкам,

Можно свой секрет открыть,

С воспитательницей доброй

По душам поговорить.

4. Интересно, день проходит :

Мы играем и поем,

Мы рисуем и читаем,

Мячик классно мы гоняем.

Мы освоили лыжню!

5. Я за то, тебя хвалю!

А потом гулять идем,

Все : Дружно в садике живем.

Песня № 6 «Утром рано мы встаем!» на последнем проигрыше идут садятся на стульчики.

Ведущая : встречаем нашего Золотого Петушка, он пришел с нами попрощаться.

№ 7 Рингтон. Золотой Петушок.

Входит Золотой Петушок.

Петушок : Здравствуйте, дорогие выпускники ! В такой чудесный день, я не мог не попрощаться с вами, с нашими выпускниками . Пришел, конечно не один, со мной мое дружное семейство курочка Хохлатка с малыми ребятками.

На фоне музыки танца № 8 «Цып-цып» Курица ведет цыплят. Останавливаются напротив детей.

Петушок : А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из – под крылышка в свет выпускать !

Курочка :Вы стали родными, вы стали друзьями,

И, лучше, вас, кажется не отыскать!

1-й малыш : Мы, ребята, малыши

всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

2-й малыш : Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

3-й малыш : Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте

Петушок :

Сейчас цыплята –малыши

для вас станцуют от души.

Курочка их выводит спинами вперед. И оставляет танцевать одних. Танец цыплят без взрослых ребят.

После танца цыплята вышли на поклон. Выпускники дарят подарки .

Петух : Ну что, ребята, вас ждут другие улочки цветочного города , хорошей вам дороги.

Цыплята под музыку танца № 8 уходят вместе с курицей и Петухом.

Звучит музыка-перебивка № 5 Слайд Улица Желтая одуванчиковая, иначе улица Хорошего настроения.

Раздается смех в записи. № 9 В музыкальный зал входит смеясь Веселинка, Ну вот, кажется, насмеялась. (вздохнула) Здравствуйте, ребята!

Ребята здороваются.

Меня зовут Веселинка. Я вас очень ждала. Я живу на этой улице, с удивительным названием, улица желтая одуванчиковая. Представили одуванчик, жееелтый… чувствуете? Нет, вы чувствуете, что настроение начинает улучшаться…. Ну вот, вы все улыбнулись, потому, что вы попали на улицу хорошего настроения.

И мне сразу, ребята, не терпится с Вами поиграть в развеселинку. Вот прям сейчас лопну, как хочется сыграть….

Но в этой развеселинке такие трудные и необычные загадки… НЕ знаю, справитесь вы или нет? Ответы детей.

Веселинка : ну, я начинаю.

Белым снегом всё одето -

Значит, наступает.

лето (зима)

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

Поросёнок (петух)

Нашёл пять ягодок в траве

И съел одну, осталось. две (четыре) Ночью каждое оконце

Слабо освещает.

солнце (луна)

Высокий, длинноногий,

Летать ему не лень -

На крыше из соломы

Устроился. олень (аист)

Мышь считает дырки в сыре :Три плюс две - всего. четыре (пять) Друг зверей и друг детей

Добрый доктор.

Бармалей (Айболит)

Лишь только свет дневной потух,

заухал в темноте. петух (филин)

***Кто взлетит с цветка вот-вот ? Разноцветный . бегемот (мотылёк)

Веселинка : Я вас хвалю, вы молодцы! Вам предстоит долгий путь, а настроение необходимо в пути хорошее, радостное и бодрое, правда ребята? Забыла Вам сказать…на нашей улице хорошего настроения, есть единственные в целом свете правила улыбкии!

Ведущая : А мы с ребятами знаем эти правила.

Музыка № 5 Дети -чтецы выбегают в центр зала и рассказывают :

6. Утром ранним поднимаясь,

Собираясь в добрый путь,

Умываясь, наряжаясь,

Ты улыбку не забудь!

7. С ней идти гораздо легче

И немного веселей,

С ней не давит груз на плечи,

И кругом полно друзей!

8. Улыбаться чаще стоит –

Интересней станет жить,

Ведь улыбка не позволит

Ни тебе, ни мне тужить…

9. Улыбнемся солнцу, лугу

И травиночке любой,

Улыбнемся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой.

Перебивка : дети бегут на свои места на стульчиках.

Звучит вступление к танцу № 10 «Хорошее настроение» дети танцуют танец , Веселинка рядом пританцовывают, присоединяется к детям, когда они идут по кругу. По окончанию танца дети сели на сутльчики .

Веселинка : Вот теперь я за Вас спокойна, Вы точно пройдёте по улочкам Цветочного города с хорошим настроением. До свидания, ребята (выбегает из зала, кричит из далека)

–Хорошей прогулки…

Звучит музыка перебивка. На экране появляется надпись в цветке улица колокольчиково-мечтательная.

Ведущая : Ребята, посмотрите, мы очутились на улице, которая называется, Илья, прочитай как?

Илья : улица Колокольчиково-игрушечная

Ведущая : Ну как вы думаете, ребята,кого мы можем здесь встретить?

Ребенок : Да кого угодно! Ведь это все- таки сказочный город .

Воспитатель : прислушайтесь, кажется кто-то идет. Подождем?

Выходят Кнопочка и Незнайка. Лицо у Незнайки кислое и сердитое. Кнопочка его даже побаивается.

Наконец Кнопочка все же не выдержала и спросила :

Скажи, Незнайка, какая муха тебя укусила сегодня? Почему ты такой скучный?

Меня сегодня еще никакая муха не кусала, - ответил Незнайка. - А скучный я оттого, что мне скучно.

Вот так объяснил! - засмеялась Кнопочка. - Скучный, потому что скучно. Ты постарайся объяснить потолковее. Садятся на диванчик (апельсин возле 9-ки)

Ну, понимаешь, - сказал Незнайка, разводя руками, - у нас в городе все как-то не так , как надо. Нет никаких, понимаешь, чудес, ничего нет волшебного. То ли дело в старые времена! Волшебники были? Чудеса на каждом шагу…

Ах, Незнайка,ты все мечтаешь и мечтаешь. неужели ты ничего не знаешь? вот именно сегодня происходит чудо!

Да ну! Какое это такое чудо?

Жители нашего цветочного города с улицы ромашково-садовской прощаются с городом детства - Цветочным городом .

Дааа?! А ты Кнопочка их видела, этих ребят? Они наверно умные, воспитанные, взрослые, и большииие?

А ты что, их боишься, Незнайка? Ты же храбрый!

Конечно, я храбрый, - подтвердил Незнайка.

Ведущая покашливает, Незнайка вскакивает с дивана и прячется за спинку дивана, выглядывает из-за спинки.

Кнопочка спокойно. Здравствуйте, ребята, а я знаю Вас, вы с улицы детсадовской, что находится воооон там (показывает рукой в любую сторону)

Ребенок : Верно. Только мы почему-то с тобой не знакомы. Вот Незнайку знаем!

Кнопочка : (встает с диванчика) А я (книксен) Кнопочка. Незнайка (обращается к Незнайке) хватит прятаться, выходи.

Незнайка : А что, я ничего, я не боюсь…Здрасти, чего это вы на нашей улице делаете?

Ведущий : Мы, Незнайка, решили прогуляться по улицам цветочного города на прощанье , да узнать, на самом ли деле, дети- цветы жизни ?

Незнайка и Кнопочка : Дети- цветы жизни ? УУУУ, Звучит красиво.

Кнопочка стоит рядом с Незнайкой.

Кнопочка : Незнайка, посмотри какие нарядные мальчики и какие красивые девочки, просто не отвести глаз, красивые… и правда как цветы . Сразу видно, у ребят сегодня праздник.

Незнайкахитренько) Какой такой праздник?

Дети : Мы уходим в школу.

Незнайка : (оживляется и с повышено-удивляющейся интонацией) В школу? Ого! Этож вы всему научились значит! (перечисляет загибая пальцы) И читать, и писать, и считать, и даже (пальчиком кверху) думать. Ну вот (смотрит на растопыренные пальцы руки) сбился…

Ведущая :Ну незнайка, не совсем уж всему научились… но не расстравайся, сейчас мы поможем сосчитать тебе наши уменья.

Ответ детей

Звучит музыка № 11 «Учат в школе»

Все садятся на стульчики. А участники следующей сценки проходят за кулисы . Там же за кулисами лежит мячик для мальчика и игрушка для девочки

Музыка 12 (полька «Сваты» ). Сценка (выбегает мальчик)

Мальчик : Ура, ура! Наконец пришла пора прощаться с детским садом! (радуется, играет с мячом)

Выходит девочка с игрушкой : Я не пойму чему ты рад? что покидаешь детский сад?

Мальчик : Ну да! (Мяч под ногу ставит) Не буду днем я спать

Мальчик : Зато, не буду кашу есть!

Дев : Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик. Домой пораньше мы придем!

Дев : И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки!

Мальчик : А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

возьмем его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

Дев : Постой, пожалуйста,постой.

переписать, пересказать, (лицо мальчика удивлённое)

потом задание решить (лицо мальчика испуганное)

ведь можно двойку получить (опускает, понурившись голову)

и маму, очень огорчить….

вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла!

Звучит музыка № 12 Полька «Сваты» . Дети уходят на стульчики . Выходит на сцену Незнайка

Незнайка : Даа, в школе не сильно –то поиграешь. Хотя играть хочется страшно.

Ведущий : И здесь мы тебе готовы помочь. Мы тебя приглашаем поиграть с нами?

Незнайка : Вот здорово (потирает руки) наконец-то (Кнопочке) дождался…. А во что?

Ведущая : Игра называется «ДЕТИ , В ШКОЛУ СОБИРАЙТЕСЬ» , Незнайка скис.

ВЕдущая Объясняет правила. Надо будет собрать портфель (Незнайка, с каждым сказанным словом, слушает всё заинтересованнее) в школу, да положить все нужное и необходимое, чтобы ничего вас не отвлекало от учёбы.

Незнайка : Ребята, а ведь в школу придется таскать большие тяжёлые портфели, в которых лежат книжки, шарики, хлопушки, рогатки, пеналы!

(Кнопочка хихикает) Опять ты Незнайка все перепутал.

Ведущая : Ребята, придется выручать Незнайку. Оказывается, он не знает, что первоклашки носят в портфеле.

Кнопочка и Незнайка помогают вынести из-за кулис приготовленные заранее столики с предметами.

Музыка № 10 «Хорошее настроение» . Участвуют в одном заходе двое детей. На 2 столиках разложены предметы : ручка, карандаш, книги, учебники, жвачка, игрушки, конфеты, мячик и т. п. По команде, каждый участник должен собрать те предметы, которые понадобятся ему на уроках в школе. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее выбрал предметы. Играем 2-3 раза с обязательным подведением итогов.

Ведущая : Ну что Незнайка, понял теперь, что носят прилежные ученики в школу?

Незнайка : (весело) Ну да, понял!

Кнопочка : Вот смотрю на Незнайку и вижу, что ему чего-то не хватает для широоокой улыбки…

Ведущая : Нашей песни про «Верных друзей» !

Звучит вступление к песне № 13 «Дорога к солнцу» дети выбегают перед зрителями полукругом. Незнайка и Кнопочка сначала садятся на стульчики, проходят к стульчикам, когда дети их освобождают ,полсе куплета встают со стороны пианино, к середине стены, и прихлопывают в ладоши. На последнем припеве Незнайка танцует с детьми, улыбаясь во весь рот.

Кнопка : Спасибо, дорогие жители улицы ромашково- садовской. Вы очень помогли развеселить Незнайку, и он уже совсем и не скучный, Да Незнайка?

Незнайка : Мне на душе тепло и радостно! Я познакомился с такими чудными ребятами! А еще я понял, чтобы быть веселым, надо просто улыбаться и дарить друг другу улыбки.

Ведущая : Ну а мы,говорим Вам до свидания, нам пора на следующую улицу. № 13

Незнайка с Кнопочкой : ДО свидания! уходят за дверь, дети идут по залу . Музыка № 14 Меняется слайд.

Улица Сиренево-мечтательная.

Звучит музыка № 14 Из «вконтакте» очень качественная музыка Севастополь город надежд . Выходят родители двое родителей и ведут разговор между собой.

1. О чем мечтают наши дети ?

О небе голубом, о свете?

О кукле новой? О конфете?

О новом танке боевом?

2. О чем мечтают наши дети ?

О длинной и большой ракете?

Быть космонавтом иль врачом?

Быть балериной иль актрисой.

Ведущий : Скажу родителям одно!

Мечтают дети не о том .

Мечта детей - чтобы их любили

И баловАли и растили!

Чтоб мама в щечку целовала

и никогда бы не ругала. МУЗЫКА № 14 ГРОМЧЕ.

Родители уходят на места

Ведущий : А о чем же мечтают наши дети сегодня , послушаем? Музыка № 15 ?

Дети выходят под музыку , усаживаются на диванчиках, кто -то стоит за диванчиком, кто-то стоит и «разговаривают между собой» .

Ребенок : У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

2 ребенок : А я буду шоуменом, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить и получать подарки.

3 ребенок : Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

4 ребенок : Воспитателем я б стал (а, пусть меня научат!

5 ребенок : Ты подумал (а, вообще? Дети ведь замучат !

6 ребенок : Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

7. Хочу я стать врачом. Зубным.

И улыбаться всем больным.

Не дёргайся, голубчик,

Вот твой молочный «зубчик» !

8. Я продавцом мечтаю быть!

Но за прилавком – не грубить.

Пройдите, бабушка, вперёд,

А этот мальчик подождёт.

9. Быть парикмахером хочу :

Девчонкам косы отхвачу

И сделаю им стрижку

Под плюшевого мишку!

10. Стать геологом хочу –

Камни разные учу.

Вот руда, в ней есть металлы.

Вот различные кристаллы.

11. В небе звёздочка искрится,

Спит клубком усатый кот,

Только повару не спится –

Повар затемно встаёт.

Каша булькает легонько,

И яичница шипит,

И под вкусный шум и гомон

В спальни входит аппетит.

Мы в столовой дружно сядем,

Как огромная семья.

Буду поваром в саду

Так сама решила я!

12. Я подумал вот о чём :

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем,

Разревёмся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

13,14. Мы, ребята, любим море.

13. По морям да по волнам

В боевом идём дозоре –

«Нынче здесь – а завтра там!»

14. В поход, в поход!

Море смелого зовёт.

Море смелого зовёт –

Мы пойдём служить на флот!

15. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это, Буду я самим собой!

Звучит музыка. № 15 Дети возвращаются на свои места. слайд Ладошки детей в виде радуги

№ 16 Песня Билана Мечта (Все в твоих руках)

Композиция с шарами и лентами, вперед финалом девочки выкладывают слова из лент МАМА, МИР, СОЛНЦЕ на полу, финал танцуют девочки без лент.

Идут на стульчики или по залу. Незнайка с Кнопочкой СОБИРАЮТ БУКВЫ С ПОЛА. После этого

Незнайка : Ну что, дети , пора вам продолжать прогулку по цветочному городу и следующая ваша улица будет.

Кнопочка : ну впрочем, сами и прочтете, теперь мы знаем, что читать вы умеете. Прощаются и уходят. Музыка № 5.

Слайд Улица Васильково-ПРОЩАЛЬНАЯ секунды три

ВДРУГ СВЕТ ГАСНЕТ. № 16 Звук стука. ВМЕСТО СЛАЙДА ТЕМНЫЙ ЭКРАН. ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТОМУЗЫКА И ЗВУК ПРИЛЕТА ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ № 17

на экране летающая тарелка. Включается часть света. Появляются инопланетяне.

Вдвоем отрывисто : Здравствуйте, земляне!

Ведущая : здравствуйте, Позвольте узнать, кто и зачем прервал наш праздник?

1и-н : я Гарзик

2 :я Турбик

Вместе : Праздник не прерывали. Просто приземлились неудачно, не знаем где мы?

Ведущий с ребенком : Приземлились вы в цветочном городе на улице васильково-прощальная….

Ребенок : а мы, выпускники , жители улицы Ромашково-садовской, сегодня идем в последний раз по цветочному городу , путешествуем по улицам , и вот на улицу васильково-прощальную попасть теперь уже не можем, на пути Ваш инопланетный корабль.

Слышатся звуки № 18 Инопланетяне совещаются.

Ведущая : Ребята, Кажется Гарзик с Турбиком о чем –то совещаются

И-не вместе : Мы не сможем вам помочь. Поможете себе сами.

Ведущая : Как это?

Ребенок : Хорошенькое дело… шли, шли и на тебе, инопланетяне…

Ведущий : Мне кажется в ком-то из нас поселился ворчун или незнайка…

Гарзик : Боитесь?

Турбик : Кончено боятся, не под силу им это… Здесь останутся.

Ребенок : Нет! Мы готовы выполнить все три задания!

Турбик : Ну хорошо. Где моя книга математическая?

Математические задачи загадывают поочереди :

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки :

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек (5)

Включается часть света

Гарзик : Хорошо, а сейчас я проверю какие вы внимательные!

(не говорим, что это игра)

Игра "Будь внимателен" Поясняет условия.

Гарзик : Вам нужно под музыку красиво бегать по залу врассыпную, Турбик говорит любую цифру от одного до пяти, и вы должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д., смотря какую цифру назовет Турбик. Справитесь?

Проводит игру Гарзик. Цифры называет Турбик. По команде Гарзика включается музыка, № 19 из Чиполино полька Музыка замолкает, когда Турбик назвал цифру, одновременно хлопая в ладоши.

Включается весь свет

Турбик : Сейчас последнее испытание. Нужно спеть песню, в которой точно указано, что можно сосчитать, а что нельзя.

Звучит музыка к песне № 20 «Все можно сосчитать»

Выходят четыре солиста, садятся на диванчики, (инопланетяне садятся на их стульчики вместе с детьми) . У каждой пары по одному микрофону.

После этого идут на стульчики, инопланетяне, сидевшие, на стульчиках детей идут на сцену .

Тарелка убирается и появляется надпись на экране название улицы, которая исчезла.

Гарзик, Турбик : Вы молодцы! Все задания выполнили!

Гарзик : А мы улетаем на свою планету! (Звук заводящейся тарелки)

Вместе : Доброго пути! (Уходят из зала в коридор под звук № 17 летающей тарелки)

Ведущая : Ребята, посмотрите, вот и название улицы., на которой мы должны были приземлиться. Как она называется ___? (Спрашивает конкретного ребенка)

Звучит музыка. Дети выходят перед зрителями читают стихи.

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой

Мы отправимся в осенний час.

Ведущий :

Но хотим, чтоб знали вы, ребята :

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Дети продолжают

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным : «Выпускник »

К нам на праздник пришли родители,

И с волнением смотрят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся.

Ведь мы большими стали.

Но только знайте :

Будем помнить мы,

Такое ведь забудется едва ли,

Двух «мамочек» , подружек и друзей,

Которые семью нам заменяли.

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Дети поют песню «До свидания, детский сад!» во втором куплете солисты. Дети стоят на месте .

Выходят дети , которые начинали праздник.

Мальчик : Ну что, имя, что теперь ты скажешь, все-таки дети- цветы жизни ?

Девочка : да, имя, по-моему ты был прав, дети- цветы жизни .

Вдвоем : а как вы думаете, дорогие взрослые! Аплодисменты взрослых

Уходят все дети на стульчики под музыку №

Слайд меняется на детские фото.

Звучит музыка вступление к песне, Выходят родители солисты и исполняют песню № 21 «Что такое дети

Поют 1 и 3 куплеты (время 1 мин. 20 сек, уходят на места.

Слайд _школа, дети-первоклассники !

Звенит звонок школьный. Выбегает ребенкок.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам «ни пуха, ни пера» !

Дети под вступление песни «Первоклашка» начинают движение к полукругу.

На припев песни после второго куплета выходят родители (11 человек) . с кубиками, на которых наклеены буквы «Первоклашки» , кубики стояли под их стульями.

Кубики поднимаются по очереди, по скорости выхода. Все кричим : мы первоклашки. Идем все на места.

Вед. 1 дорогие выпускники ! Все радости и печали, взлеты и падения делили с вами ваши любимые родители! Слово родителям выпускников !

Вед. 2 Дорогие выпускники ! Вам вручает ленты выпускник 2016 и диплома выпускника детского сада «Золотой Петушок» заведующая детским садом Елена Владимировна Махова.

Вед. 1 В нашем детском саду уже прижилась приятная традиция –мы отправляем в небо шарики мечты.

Вед. 2. А вторая традиция -садим деревце от выпускников 2016 для создания аллеи выпускников .

Вдвоём : Дорогие выпускники ! Вперед к мечте! Дети под музыку выходят из зала, забирают шарики из группы и идут на улицу с шариками, родители с деревцами.

Вед. и дети : Раз, два, три шарик желанья в небо лети!

Людмила Арапова

25 мая в нашем детском саду прошел выпускной под девизом : "Дети - цветы жизни "!

Все началось с украшения зала. Мама выпускника Богдановского Богдана смастерила нам цветы небывалой красоты .



Бабочки порхали и над выступающими детьми на гелевых шарах. Начался праздник с того,что всех деток разных возрастов мы разместили на "клумбе",а воспитатели были в роли садовниц. Дети подрастали ,танцевали с цветочками ,и вскоре им стало тесно,и ребята-выпускники спрыгнули с грядки и собрались в школу. Ребята исполняли песенки о детском саде,о школе,рассказывали трогательные прощальные стишки. Малыши дали наказы выпускникам и станцевали танец . Мамы выпускников помогали с большим удовольствием с организацией праздника,и выполнили трогательную композицию "Хор рук" со своими детками-выпускниками . В данной композиции мамы были цветочками дети пархающими бабочками,а в конце танца бабочки подлетали к своим мамочкам-цветочкам ,присаживались и целовали мам. Очень красиво!


Конечно же не обошлось без слов благодарности,которыми обменялись родители и воспитатели.



Не обошлось и без


прощального вальса с воспитателями. Был вкусный торт с именами деток. Запускали шары


А потом к деткам приехали гости,с которыми детки очень здорово порезвились. Вот такой у нас замечательный выпускной 2018 года !


А получился он такой весёлый и красивый благодаря родителям. Спасибо им огромное!Удачи в учебе!


Публикации по теме:

Мы в ответе за всё, что делают наши дети Пусть на свете рождаются дети, Как цветы поднимаются пусть. Был бы серым наш миг на планете,.

Наша армия родная Стережет покой страны, Чтоб росли мы, бед не зная, Чтобы не было войны. (Л. Некрасова) День Защитника Отечества под девизом.

20 ноября 1959 года Генеральная ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребенка, а в 1989 году - Конвенцию о правах ребенка. В этот день везде.

Уважаемые коллеги! В жизни нашей группы произошло радостное событие, портфолио группы пополнилось еще одной грамотой! Наши воспитанники.

Такая декоративная баночка ручной работы может послужить украшению Вашей группы или оригинальным подарком для родителей, сделанный своими.

Всем добрый день! Я педагог -психолог. Мы с коллегами решили провести совместно неделю психологии! Я разработала конспект и на педсовете.



Касса