Что такое художественная фотография примеры. Художественные фотографии энджо мэтью. Нестандартные жанры фотографии

Многие говорят, что красота для каждого своя. Нельзя отрицать, что у разных людей могут быть разные параметры оценки, когда дело доходит до определения красоты. Однако очевидно и то, что сегодняшнее общество ценит определенные особенности женщин, по которым можно сказать, что она красива. Симпатии у каждого могут быть разными, но есть все еще модели, которых просто обожает широкая публика. Кто-то из них обладает самым ангельским лицом, кто-то покоряет сердца мужчин, а кто-то нравится даже девушкам. В мире профессиональной моды есть почти бесконечный список женщин с великолепными лицами и впечатляющими телами. Но среди них можно выделить тех, кто особо популярен. Представляю вам список топ-10 самых красивых моделей мира.

Кэндис Свейнпол

Кэндис Свейнпол обрела свою известность, когда стала одной из моделей Victoria Secret. Ее лицо и тело захватили сердца аудитории и модельеров. Интересно, эта прекрасная леди родилась и выросла в провинции Натал, что в Южной Африке. Она впервые попала в мир подиумов в возрасте 15 лет. В настоящее время её карьерный список продолжает расти. Среди знаменитостей в ее резюме Томми Хилфигер, Майкл Корс, Оскар дела Рента, и многие другие.

Кэролин Мёрфи

Кэролайн Мерфи воплощает истинную красоту. Эта красивая модель родилась в США и росла в Панама Сити, Флорида. В раннем возрасте Кэролайн уже интересовалась миром моделирования. Мать отдала её в модельную школу, а первый показ прошел уже в 16 лет. Ее карьера началась во Флориде, но красота Кэролин Мёрфи была оценена по достоинству везде, от Японии до Парижа. В 1998 она была признана Моделью Года Vogue . Среди главных работодателей — Келвин Кляйн, Эсти Лаудер, Versace и Tiffany & Co.

Лара Стоун

Лара Стоун — одна из самых известных голландских моделей на сегодняшний день. Она достаточно красива, чтобы принять участие во множестве проектов для выдающихся проектировщиков и брендов. Ее имя было также включено в список топ-моделей Форбс, за которыми наиболее охотятся модельеры. Она родилась в Нидерландах и росла в голландском городе Мерло. В 2006 Лара Стоун подписала свой контракт с IMG Models, модельным агентством премиум класса. Это стало началом её карьеры, и вскоре Лара покоряла подиумы для Givenchy и Келвина Кляйна. Самым большим достижением этой красивой модели является работа с Vogue Paris.

Констанс Яблонски

В списке самых красивых моделей мира вряд ли кого-то удивит появление Констанс Яблонски. Это не тот тип модели, которая с самого детства мечтала о подиумах. Фактически, она всегда старалась стать профессиональной теннисисткой. В течение почти десятилетия Яблонски довольно неплохо выступала на профессиональном уровне. Констанс Яблонски — француженка, родился в Лилле, Франция. Лишь в 2006 году ее карьера модели начала цвести, и произошло это после работы с французским Elite Model Look в 2006.

Дарья Строкоус

Дарья Строкус определенно добилась успеха в модельном бизнесе из-за своей исключительной красоты. Однако ее навыки и талант не ограничиваются только этим, потому что Дарья по совместительству еще и фотограф, а так же киноактриса. Эта красивая модель родилась в Москве, но ее семья переехала в Бенин, Африка. Здесь Дарья Строкоус росла и получила свое образование.

Сигрид Агрен

Сигрид Агрен родилась на Мартинике, Франция. Она вошла в модельный бизнес довольно рано, приняв участие во французском Elite Model Look всего в 13 лет. Сигрид Агрен брала паузу в течение нескольких лет, когда решила получить высшее образование. В 2008 Сигрид вернулась на подиум и была принята с распростертыми объятьями. Она работала для Келвина Кляйна, Ральфа Лорена, Донны Каран и Ива Сен Лорана.

Миранда Керр

Многие считают, что Миранда Керр — самая красивая модель в мире. Она впечатляет весь мир своей красотой начиная с 2007 года, когда впервые приняла участие в показе мод Виктории Секрет. Эта леди родилась и выросла в Австралии — она очень хорошо знает, как жить традиционной австралийской жизнью. С самого детства Миранда Керр жила на ферме и даже ездила на лошадях, но выросла очень изящной и великолепной моделью.

Даутцен Крус

Мечты Даутцен Крус о том, чтобы стать профессиональным конькобежцем, скорее всего не осуществятся, но мир предложил ей что-то более подходящее для такой красоты и изящества. Даутцен Крус родилась во Фрисланде, Нидерланды, где Paparazzi Model Management проложили ей попробоваться в качестве модели в Нью-Йорке. Кроме работы с Victoria Secret, она также была моделью для Versace, Валентино и Гуччи. Крус также покорила многие обложки видных журналов по всему миру.

Кейт Мосс

Кейт Мосс родилась в Суррее, Англия и была королевой мира моды в течение многих лет. Ее красота и талант позволили надолго закрепиться в списке самых высокооплачиваемых моделей в мире. Когда ей было 14 лет, Кейт впервые обнаружили и предложили стать моделью. Кейт Мосс совершила переворот в модельном мире, когда взбунтовалась против стереотипного изображения супермодели. В то время, как модели стремятся к безупречному виду и прекрасному телу, Кейт решила шокировать всех своей непосредственностью.

Жизель Бюндхен

Даже конкурентки признают красоту этой модели из Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия. Некоторые даже говорят, что она — воплощение супермодели сегодняшнего поколения. С начала 1990-х Жизель Бюндхен постепенно становилась известной, как модель. Сегодня, помимо ее успехов на подиумах, ей все еще удается сниматься в фильмах и быть продюсером. Нет сомнения, что красота Жизель Бюндхен может покорить чье-угодно сердце. Ее имя известно по всему миру, и многие считают ее самой красивой моделью в мире.

Художественная фотография, что же это такое? Фотолюбители часто задают мне этот вопрос. Обычно прежде, чем ответить на него я делал глубокий вдох и выжидал небольшую паузу, чтобы собраться с мыслями. А затем начинал объяснять всё максимально подробно. Но со временем я пришёл к выводу, что лучший ответ – самый простой и короткий. И многим достаточно просто объяснить очевидные особенности художественной фотографии, чтобы дать представление об этой области искусства.

Главной отличительным признаком художественной фотографии от других областей фотоискусства заключается в том, что художественная фотография – это не просто фиксирование объекта и сцены на фотоплёнку или цифровой носитель. Использование фотокамеры для фиксации тех или иных объектов в тот или иной момент времени – это скорее фотожурналистика, а не художественная фотосъёмка.

Художественная фотография, прежде всего, это выражение того, как фотохудожник видит окружающий мир. В художественной фотографии важно не то что видит и фиксирует фотокамера, а то, что видит и хочет показать фотохудожник. Для фотографа, занимающегося художественной фотографией, камера – это инструмент для создания произведения искусства. В этом случае фотоаппарат выступает средством раскрытия художественного замысла фотографа, а не инструментом документирования того, что попало в прицел объектива

К примеру, известные пустынные пейзажи на полотнах Джорджии О’Киф – ничто иное, как выражение её видения окрестностей Нью-Мексико. То есть если мы разместим с десяток фотографов с камерами рядом с мольбертом О’Киф, получим ли мы одиннадцать художественных пейзажей одной и той же местности? Вряд ли. Скорее всего, в результате мы будем иметь одно художественное полотно и десяток фотоснимков, которые бы, несомненно, запечатлели снимаемую сцену, но не передавали бы художественный замысел их творца.

Восход солнца зимой в Сьерра-Неваде или Вид на Сьерра-Неваду из Лон-Пайна. Калифорния, Ансель Адамс,1944

Другими словами, художественная фотография должна содержать элементы управления вниманием зрителя, акценты, которые художники вкладывают в свои произведения для того, чтобы раскрыть замысел, который они хотели бы передать своим произведением.

Пожалуй, никто лучше Анселя Адамса не выразил эту мысль:

«Искусство подразумевает контроль над реальностью, ибо сама реальность не обладает чувством эстетики. Фотография становится искусством, когда в ней применяются определенные элементы контроля».

Таким образом, художественная фотография должна выходить за рамки буквального представления снимаемой сцены или предмета. Она должна выражать чувства и восприятие фотографа так чётко, чтобы с первого взгляда было видно, что этот снимок был создан художником, а не просто фотокамерой. Каждый элемент в кадре, каждый приём при обработке фотографии и даже способ и формат печати – всё должно выражать индивидуальность мировосприятия фотохудожника.

Ансель Адамс. Парк Гранд-Титон и Снейк-Ривер (1942). Парк Гранд-Титон национальный парк, штат Вайоминг.

А что вы думаете о художественной фотографии? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии» . Подписывайся!

    Я - человек, увлечённый своим хобби, а именно фотографией. Мне 36 лет и в данное время я проживаю в Дубае, хотя родом из штата Керала, Индия. Для меня главный интерес состоит в создании душевной фотографии. Это должны быть сцены, которые имеют эмоциональную связь со зрителем.

    2) Как началось Ваше увлечение фотографией?

    Это произошло лет десять назад, когда я прибегнул к фотографии, как к форме художественного самовыражения. Фотоискусство доступно и мне было очень интересно трудиться и создавать сцены, которые имели сильное воздействие на зрителя. Мой первый фотоаппарат DSLR был Canon EOS 400D, и я до сих пор работаю с камерами Canon. Мое предпочтение ограничивается, тем фактом, что я просто уже хорошо знаком с функциональными особенностями этой камеры.

    3) Вы можете описать процесс постобработки изображений?

    Всю работу по редактированию снимков я проделываю в Photoshop CS5. Невозможно подробно описать все этапы процесса, поэтому я дам вам генеральный план моих действий. Начнем с того, что я снимаю в формате RAW файлов. Крайне важно, чтобы все серьезные фотографы-энтузиасты также вели съемку в RAW-формате. Это дает гораздо больше гибкости во время постобработки снимков. Затем с этими файлами я создаю 2, а при необходимости и больше экспозиции одного и того же изображения. Каждую версию сохраняю на разных слоях в CS5 и смешиваю различные варианты, используя маскирующий слой, чтобы отрегулировать и компенсировать существующие требования к свету в общем образе. После завершения регулировки я начинаю вводить разнообразные эффекты по своему усмотрению, которые, как мне кажется, подходят для конкретной сцены.

    Еще я использую плагин под названием Color Effex с помощью программного обеспечения Nik, но большая часть работы заключается в маскировке и смешивании смежных слоев в CS5. В последнюю очередь я навожу резкость в изображении или в его отдельных частях, чтобы создать воздействие. Наконец, я сохраняю две версии кадра: одну для Facebook с шириной на 960px, а другую для потомков, которую я храню как резервную копию на SkyDrive (через Hotmail).

    4) Какие камеры и объективы Вы используете?

    Любой зеркальный фотоаппарат прекрасно подойдет для съемки. Наиболее важной частью является понимание света. Как только вы достигнете этого осознания, то сможете работать с любой маркой фотокамеры, соответствующей вашему уровню. А вот объективы действительно имеют значение. Мой любимый ручной объектив 70-200мм f2.8. Еще мне нравится асферический объектив 28мм f1.8 от Sigma.

    • Сделайте своей привычкой снимать в ручном режиме. Auto или другие подобные режимы дадут вам хороший результат, но, скорее всего, они не помогут вам понять основные принципы работы. Крайне важно ориентироваться в параметрах настроек, используя различные значения выдержки и диафрагмы.
      Вы должны потратить время, чтобы научиться редактировать отснятые изображения. Используйте все возможные способы для улучшения ваших кадров. Конечно, я не говорю сейчас о тех фотографах, которые хотят фотографировать в таком направлении, как фотокорреспондент или научная, документальная фотография, а не искусство.
      Попробуйте обрисовать ваши фантазии, а затем следуйте за своим воображением. Вместо того, чтобы просто выходить на улицу и надеяться случайно уловить что-либо, попробуйте составить сцену и потрудиться над ее фотографированием.
      Если вы выходите на фото-прогулку, то количество вашей компании должно быть не больше четырех человек.

    Фотографии Энджо Мэтью:

    Фото Роджера Фентона

    На изобретение фотографии художники отреагировали по-разному. Главным камнем преткновения в спорах о художественной природе фотографии и роли фотографа как художника, творца произведения искусства, стала необыкновенная точность в передаче деталей, точность, с которой не мог бы соперничать самый искусный живописец. Одни восторженно приветствовали светопись, другие, напротив, видели в фотоаппарате предмет, бесстрастно фиксирующий действительность без всякого приложения рук человеческих. Но на заре своего существования фотография не претендовала на то, чтобы быть произведением искусства, и до конца 1840-х годов нельзя говорить о намеренном фототворчестве.

    Однако развитие фотографических техник благотворно отразилось на отношении художников к светописи и первых попытках создать произведения фотоискусства. Художественные круги с одобрением отнеслись к появлению в начале 1840-х годов методик И. Байяра и Г. Ф. Толбота. Многочисленные фотографические общества, организованные в 1850-х крупными английскими и французскими фотографами, возглавили борьбу за фотоискусство. По инициативе фотографических обществ были устроены первые выставки, посвященные фотографии, начали издаваться первые фотографические журналы.

    В 1851 году во Франции было создано Гелиографическое общество, одним из основателей которого стал живописец Э. Делакруа. Три года спустя это объединение преобразовалось во Французское общество фотографии, существующее и по сей день. Неоценимый вклад в развитие художественной фотографии внесла Англия, где в 1853 году был учреждено Лондонское фотографическое общество и примерно в это же время возникло течение «За высокое искусство фотографии». Современниками этого течения были прерафаэлиты, восхищавшиеся светописью именно из-за ее высокой точности, которая в то время считалась недостатком в художественной фотографии.

    Некоторые художники всерьез заинтересовались новинкой, и среди них стоит назвать Д. Рескина, Д. Г. Россетти, Ж. Энгра. Правда, потом от первоначального восхищения у многих не осталось и следа. Например, Д. Рескин, высоко оценивший появление светописи в 1840-х, в своих «Лекциях об искусстве» в 1870 году писал: «…Фотографии нимало не превосходят изящные искусства ни качествами, ни полезностью, потому что по определению искусство есть „человеческий труд, руководимый человеческим намерением”».

    В XIX веке художественная фотография пыталась подражать живописи в классической композиции пейзажей, натюрмортов, портретов; так же как и живопись, черпала вдохновение в легендах (например, фотографии прерафаэлитов и близких к ним фотографов), создавала аллегорические композиции (в этом жанре особенно преуспел англичанин О. Г. Рейландер). Подражание живописи во многом служило фотохудожникам своеобразной формой протеста против прямой фиксации событий, натуралистического копирования действительности с помощью фотографической техники. Приемы живописи стали для фотографии дорогой к достижению художественности, образности картин.

    К середине 1920-х годов пикториальные (картинные, подражающие живописи) направления исчерпали свой эстетический потенциал. Постепенно фотография находила собственные выразительные средства: изобретенный еще в 1851 году фотомонтаж позволил осуществить самые смелые идеи авторов, а в 20-х годах XX века фотографы стали активно экспериментировать с ракурсами.



    Касса