Наш выпускной. Выпускной утренник в детском саду с мэри поппинс "ветер перемен"

Елена Евлюхина
«Мэри Поппинс, до свидания». Сценарий выпускного «Ветер перемен»

«Ветер перемен » .

По мотивам к/ф «Мери Поппинс , до свидания »

Взрослые герои : Мери Поппинс , Мисс Эндрю

Зал празднично украшен. Стоит экран.

1 ведущий : Добрый день дорогие гости.

Мы рады приветствовать вас!

2 ведущий : Опять родной уютный зал,

На праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребят.

Звучит фонограмма «Песня о родине» (диск) на экране фотографии детей.

Ведущий1 : Вот бы пальчикам потрогать,

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу,

Непременно сможешь ты.

Ведущий 2 : К синим звездам, любят дети,

В разноцветных снах летать.

Все сбывается на свете ,

Если очень пожелать.

Забегают дети, встают в шеренги, танцуют

«МЕЧТА»

1. Здравствуйте мамы, папы и гости!

здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с огромным волненьем

ждали наш праздник родной.

2. Пять лет мы ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для нас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

3. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

4. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья - подружки.

5. Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И веселой звонкой песней,

Позовет нас на урок.

6. Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки -

Вот какие первоклашки!

Песня : «Здесь стучит машинка» . Садятся.

1. Живут волшебники на свете ,

они приносят радость нам,

их в гости ждут с восторгом дети,

и знают всех по именам.

2. Живут волшебники земные,

тепло сердец своих даря.

У них улыбки озорные,

и дети любят их не зря.

3. Живут волшебники и верят,

что детство – праздник без конца.

У них улыбки озорные,

и все распахнуты сердца.

4. И где-то рядом сказки бродят,

Волшебники приходят и уходят,

Звучит фонограмма ветра, заходит Мери Поппинс в шляпе с зонтиком .

Танцует «Леди Мери» .

Ребенок : Мери Поппинс , вы никогда от нас не уйдете, правда?

Мери : Останусь, пока ветер не переменится . А пришла я к вам

проверить ваши знания и готовность к школе.

А сейчас собирайтесь, мы идем гулять.

Марш из к\ф «Мери Поппинс до свиданья »

Перестроения . сели

Мери : Вы, стали большими и собираетесь в школу, но я хочу сказать вам, что бы вы

ни забывали какими маленькими вы пришли в этот садик.

Заходят малыши

Мери : Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши.

1. Вы сегодня с детским садом,

Навсегда прощаетесь.

Вам теперь учиться надо,

В школу собираетесь.

2. Вы идете в первый класс,

может быть, возьмете нас?

3. Нет, ведь нам еще расти

рано в школу нам идти.

4. Еще раз поздравим вас,

и станцуем, вам сей час.

«Кнопочка» . Уходят, машут.

Мери : Попрощались с малышами.

А я хочу проверить, как вы подготовились к школе.

Отгадайте загадки :

1. Стоят два столбика наискосок,

А между ними поясок.

Что за буква, мой дружок. (А) .

2. Эта буква широка

и похожа на жука. (Ж) .

3. В этой букве нет угла,

до того она кругла.

До того она кругла,

укатиться бы могла! (О) .

4. С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу. (Ф) .

Мери : Молодцы, буквы знаете. А сейчас проведем соревнование :

какая команда быстрее соберет слово.

Игра : «Составь слово» .

Детям раздают буквы, они встают полукругом.

Много с буквами хлопот,

уж такой они народ,

но когда с умом, толково,

их поставишь в ровный ряд,

превратятся буквы в слово,

и с тобой заговорят.

Ведущий : И так составим первое слово «Дружба» . (Дети составляют) .

1. Мы дружные ребята

не ссоримся совсем,

мы дружные ребята

и скажем это всем.

Ведущий : Следующее слово «Родина» . (Дети составляют) .

2. Посмотрите слово Родина,

нет прекрасней на свете ,

в нем друзья, мама, школа,

знают все об этом дети.

Ведущий : И последнее слово, «Школа» .

3. Здравствуй школа,

здравствуй школа.

С нетерпеньем встречи ждем.

Мы тебе сегодня школа

эту песенку споем.

Песня : «Мы танцуем сегодня» сели

Мери Поппинс раскрывает зонтик

Мери : Кажется, погода начинает портиться. Скоро пойдет дождик.

Пора возвращаться в группу.

Девочка : Нравится мне очень

теплый летний дождь,

я его поймаю ковшиком ладош.

Мальчик : Ну, кому охота мокнуть под дождем,

лучше мы под крышей дождик переждем .

Девочки танцуют с зонтиком.

«Непогода» .

Звучит фонограмма, заходит Мисс Эндрю.

Мисс : С дороги, пожалуйста, с дороги! Я вхожу!

(Входит в зал, останавливается посередине, оглядывается,

прихрамывает, в руках газета и сумочка).

Надеюсь, этот наглый таксист привез меня туда куда надо.

Это дошкольное учреждение №---? Здесь требуются

высококвалифицированные педагоги со стажем?

Мы конечно не знакомы…

Мальчик : А мы вас знаем! Вы – божеское наказание.

Мисс : Ты очень грубый и не воспитанный мальчик,

я пожалуюсь твоему отцу!

Мальчик : Я…

Мисс : Молчать, не смей со мной спорить!

Меня зовут мисс Юфимия Эндрю! (подходит к девочке в ярком платье)

А тебя как зовут? Никогда не одобряла такого имени! твое платье слишком яркое

и красивое! Девочки в мое время ходили все в одинаковых коричневых платьях

и фартуках! Фу, что за манеры. (К Мери Поппинс ) Наказывать, лишать сладостей

и игрушек! И почаще! Не забывайте.

Мери : (С ледяной вежливостью)

Благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу,

ни у кого советов.

Мисс : Леди, вы забываетесь!

Как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры!

Могу я поговорить с заведующей этого учреждения.

Завед - я : Да, пожалуйста!

Мисс : Милочка… Апчхи.

На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок.

Цветочки, клумбочки! Послушайте моего совета : вырвите с корнем все эти

цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. И выглядеть будет прилично.

А лучше залить все бетоном, будет, по крайне мере, приличный двор.

Завед - я : Но я больше люблю цветы!

Мисс : Вздор и чепуха! Дамские глупости.

Эту молодую особу надо уволить, она груба и бестолкова.

Завед - я : Что вы, она настоящее сокровище.

Мисс : Вы ничего не понимаете, я никогда не ошибаюсь, рассчитайте ее!

Так, почему родители в детском учреждении? А по какому поводу вы здесь собрались?

Ведующий : Наши дети выросли и скоро пойдут в школу! У нас сегодня праздник!

Мисс : Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?

Мери : Абсолютно!

Мери : Да, я уже их проэкзаменовала.

Мисс : Я приехала вовремя! Сейчас Я проверю их знания.

(садится, достает из сумочки табличку «Приемная комиссия).

Мисс : Проверим ваши познания в математике. Вы готовы?

Тогда задаю первый вопрос.

Пришел мельник на мельницу,

на мельнице - четыре углу,

в каждом углу четыре мешка,

на каждом мешке по четыре кошки,

у каждой кошки по четыре котенка.

Сколько всего ног?

Дети : Две.

Мисс : Как две? Считайте лучше!

Задачи :

1. Вот грибочки на лужайке,

В желтых шапочках стоят.

Два грибочка, три грибочка,

Сколько вместе будет?

2. Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело.

Сколько всех их прилетело?

3. Под кустами у реки,

жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать,

4. Рада Аленка – нашла два масленка.

Да четыре – в корзинке.

Сколько грибов на картинке?

5. Подогрела чайка чайник,

Пригласила девять чаек.

Приходите все на чай,

Сколько чаек отвечай.

Игра : «от1 до 10

Мисс : Так. Мне все ясно! К школе эти дети не готовы!

Еще годик в детском саду – и под моим чутким руководством они

будут вышколены, кА солдаты! (к заведующей)

Я полагаю, вопрос о моем приеме на работу решен?

Завед - я : Нет, мисс, вы нам не подходите.

Мисс : Как? Это возмутительно!

Я буду жаловаться вашему начальству!

Безобразие! Вы еще меня попомните! (уходит)

Ведущий : Ну вот, сразу светлее стало. И погода улучшилась.

Девочка : Мери Поппинс , а вы умеете плясать?

Мери : Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют.

И запомните, дети, что одиночество в танце вредит мировоззрению.

Главное в танце – это приглашение : кавалер подходит к даме,

склоняет голову, а дама, скромно опустив глаза, делает реверанс.

Сценка : «Петя идет в школу» С. Сивцовой. (Выходят дети с портфелями читающие стихи) .

1. У Петруши нынче праздник,

наш Петруша – первоклассник.

2. Он по улице идет, удивляя весь народ.

3. Только Петя не один,

кто за Петей? Поглядим.

4. Смотрят взрослые и дети,

а за Петей …поезд едет.

(появляется Петя, за ним : мама с букетом, папа с портфелем, бабушка,

с пирожком, дедушка с палочкой).

1. Кто за Петенькой спешит?

мама : Мамочка!

2. Кто за Петенькой бежит?

Папа : Папочка!

3. Кто за Петей ковыляет?

Бабуш : Бабушка!

4. Кто кряхтит, но догоняет?

Дед : Дедушка.

1. Но скажите, почему, прицепились вы к нему?

2. Разве Петя паровоз? Что вагончики повез?

Мама : А кто рубашку застегнет?

Дети : Сам!

Папа : А кто портфельчик понесет?

дети : Сам!

Бабушка : Кто маслом булочку намажет?

дети : Сам!

Дед : Кто ботиночки завяжет?

дети : Сам!

Мама : Но он же еще маленький!

Папа : Но он же еще слабенький!

Ба6ушка : Он такой изнеженный!

Дед : Он такой болезненный!

Мама : Пожалейте вы его, Первоклашку моего!

Папа : Отпросился я с работы, что бы взять его заботы.

Бабушка : Отощает мой внучек. Дам ему я пирожок?

Дед : Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.

Дети : 1. Это просто ерунда, не годится никуда.

2 Заберем его от вас, проходи Петруша в класс!

3 Скоро будет Петя вам отвечать на все : «Я сам» .

4 Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Дети все : Не похожи, будьте дети, на такого вот на Петю!

Звучит фонограмма «Ветер перемен »

Ведущий : Грустят березки во дворе в прощальный этот час,

Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс.

Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники,

И песню звонко пропоют вам школьные звонки

Дети с шариками стоят в россыпную.

1. Голубой воздушный шарик

я за ниточку держу,

отпущу, его я в небо

и прощай, ему скажу.

2. Он завьется над землею,

улетая в облака,

а потом привет последний

мне пришлет издалека.

3. Воздушный шарик детства,

тебя нельзя догнать.

Ты даже не надейся,

что встретимся опять.

4. Но тебя прошу я очень,

что б на крылышках весны,

непременно возвращался,

прилетал хотя бы во сны.

5. Упорхнул, растаял шарик,

не догнать, не возвратить,

только все же наша память,

крепко держит эту нить.

Вальс : «Ветер перемен »

Отпускают шарики. Мери Поппинс незаметно уходит .

1. Скоро уходим мы из детского сада

в школу ребятам пора поступать,

знаем, что много учиться нам надо,

чтобы полезными родине стать.

2. Мы запасались здоровьем и силой,

мы научились работу любить.

Скажем же саду за это

Все : Спасибо.

И обещаем его, не забыть.

Песня : «Детский сад, до свиданья »

3. Сотрудники нашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы,

от ваших питомцев примите подарок -

наши улыбки и наши цветы.

РАЗДАЧА ЦВЕТОВ И ПОДАРКОВ.

Ведущий 1 : Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать !

Ведущий 2 : Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем, и свой детский сад никогда не забыть.

МЭРИ ПОППИНС

Сцена 1.

1. НОМЕР «Цветные сны» вокальный ансамбль

Заставка «Мы из джаза»

Гостиная. Мр. Бенкс собирается на работу, жена его провожает.

Мс. Бенкс: (мужу) Ах, дорогой, сегодня некому забрать детей после уроков.

Мр. Бенкс: Да, дорогая, сегодня я допоздна на работе. У меня аврал . Начальник ни за что меня не отпустит.

Мс.: А у меня очень важное собрание комитета нашей улице по соблюдению правопорядка! Это же очень важно! Что же делать?

Мр.: (собирается) Попросить, чтобы Робертсон Эй присмотрел за ними, он же устроился в школу преподавать бардовскую песню. И я бы не возражал, чтобы именно он привел их потом домой.

Мс.: Ты, конечно, прав, но у Робертсона сегодня концерт ко дню гимназии.

Мр.: Я бы посмотрел. А открытые уроки будут?

Мс.: Да. Я бы тоже с удовольствием сходила, ведь наши любимые дети и их милые учителя поздравляют друг друга с общим праздником (вздыхает). Но ты так и не сказал, что мне делать.

Мр.: Не знаю, что ты можешь сделать, поскольку больше вариантов теперь у нас нет. Значит, пусть они ждут его в школе. Так и сделаем. А помнишь, когда они были маленькие у нас была прекрасная няня Мери Поппинс. Дети выросли, пошли в школу, столько лет прошло, а Джейн, и Майкл до сих пор ее очень любят. Жаль, что ветер не в нашу сторону. Ее помощь действительно была бы неоценима.

Мс.: И все же я и сейчас уверена, что главное это дети. Ты был прав, но сегодня нет никакой возможности их забрать…

Мр.: (смотрит в окно) Ага! Адмиральский телескоп говорит, что ветер восточный. Я так и думал. То-то у меня кости ноют. Надо бы надеть два пальто.

Мр. рассеянно целует в нос жену и они уходят в разные кулисы .

СЦЕНА 2.

Заставка «Артист эстрады». Вбегают Майкл и Джейн.

Майкл: (озадаченно) Вот это да! Я сначала подумал, что мы сами пойдем домой из школы.

Джейн: нет, нам придется смотреть репетицию всех номеров ко дню гимназии!

Смотри, первоклашки! Какие они милые, очень послушные ребятки! Мама бы сказала, что с ними не будет никаких хлопот.

Майкл: А помнишь, мы ведь тоже выступали на этом празднике.

Джейн: я читала стихи

Майкл: ты что, помнишь? А я пел песню в хоре.

2. НОМЕР СТИХИ (Н. В.)

3. НОМЕР ТАНЕЦ бальников (Татьмянин)

4. НОМЕР СЦЕНКА Дед и баба (Н. В.)

Сцена 3.

Заставка «Грусть светла»

Майкл: Я вспомнил Мэри Поппинс! Она ведь вернется, правда?

Мэри: она обещала, когда ветер переменится.

Майкл: Я бы с удовольствием поздравил ее и ее коллег с таким большим праздником. В перерыве Робертсон Эй даже дал посмотреть мне сценарий. Вот что мне очень понравилось. Интересно, кто это будет читать?

Заставка «Русский регтайм»

Скажи спасибо педагогу
Открыто, от души!
Его от школьного порога
Встречают малыши.

И год за годом, дружным классом,
Ведёт учитель нас.
Он верит в то, что не напрасно
Любовь свою отдаст,

Зажжёт сердца, расправит крылья
Родным ученикам,
Что знаньям не покрыться пылью,
А золотом к ногам

Припасть смиренно полной чашей
Да будет суждено!
Скажи спасибо. В жизни нашей
Такой учитель – всё!

5. НОМЕР Песня Любимая школа ()

Сцена 4.

Заставка регтайм «Персика» Джоплин

Джейн: Да, хорошая идея была немного пройтись по школе. Ты видел, как на перемене ребята друг другу истории рассказывают.

Майкл: Смотри, они еще и показывают))).

Заставка «Я ваша тетя»

6. НОМЕР СЦЕНКА «Отличница»

1-й чтец (зрителям).
У каждого в жизни есть свой интерес:
2-й чтец (зрителям).
У Саши конек - рисованье,
А Оля - дендролог,
1-й чтец (перебивая).
Ей нравится лес.
2-й чтец.
К машинам есть тяга у Вани.

1-й чтец.
Сережа коллекцией бабочек горд.
2-й чтец (восторженно).
Такие коллекции редки!
1-й чтец (продолжая).
Илье интересны и книги, и спорт.
2-й чтец (с иронией, к стоящей в стороне Тане).
А Танечке - Тане (высокомерно и категорично)
Только отметки!

1-й и 2-й чтецы смеются.

1-й чтец.
Отличница Таня не любит читать.
Таня (опровергает).
Читаю по школьной программе.
2-й чтец.
Чтоб только в журнале поставили пять?..
1-й чтец.
Чтоб дома похвастаться маме.
Таня (высокомерно пожимает плечами).
Всегда отличаться -
Такая уж есть,
Такой у меня уж порядок.
1-й чтец.
Получит пять с минусом -
Слезы рекой?
2-й чтец.
Получит четверку -
Припадок!
1-й чтец.
Прекрасное дело - учиться на пять,
Желаем пятерок штук сорок,
2-й чтец.
Но есть и такое, о чем забывать
Немыслимо ради пятерок.
1-й чтец.
Соседка по парте в задачах слаба (Тане)
Поможешь ты, Таня, соседке?

Таня.
Нет.
2-й чтец.
Ей безразлична чужая судьба -
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец.
Спросили ее (Тане):
"Не желаешь ли стать
Вожатой у третьего класса?"
Она засмеялась:
Таня (смеясь).
"Носы вытирать? Забот и без этого масса!"
2-й чтец.
Вчера отказалась она наотрез
Оформить стенную газету.
Таня (с иронией).
Для класса стараться?
Какой интерес!
Пятерок не ставят за это!

Недовольно поглядела на подруг и ушла.

2-й чтец.

Командует Таня,
Вернувшись домой.

Таня вышла, села на стул посередине зала.

Таня.
Погладьте мне новое платье!..
Отличнице некогда гладить самой!
Условия надо создать ей!..
1-й чтец (с укоризной).
На кухне хлопочет усталая мать,
А Таня сидит на кушетке.
Таня (шаловливо, смеясь).
Зачем утомляться?
Зачем помогать?
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец .
А правда ведь, жалко, что в табеле нет
Такого предмета, как дружба.
2-й чтец.
И помощь родителям - славный предмет,
И чуткость оценивать нужно.
1-й чтец.
Отличницей Таня тогда б не была,
Плохие у Тани были б дела!
1-й и 2-й чтецы вместе.
Поскольку по этим предметам стоять
Могли бы «колы», а не гордые «пять»!

Заставка Ту-тумба

Майкл: (смеется) ой, не могу, пойдем со мной, тут такие ребята, я специально для тебя попрошу еще раз это показать)))

7. НОМЕР Танец «БАРА-БАРА» Алеся Анат.

8. НОМЕР ПЕСНЯ Вокальный ансамбль «Непогода»

Сцена 5.

Заставка Вальс

Джейн: Как же я люблю танцевать!

Майкл: А я помню как приглашать даму на танец. Помнишь, как мадам Кори нас учила?

Джейн: Кавалер неспешно подходит к даме, кланяется и предлагает ей руку.

Майкл: У дамы голова повернута немного в сторону, ресницы опущены, она приседает в легком реверансе.

Инструментал «Леди Мери»

9. НОМЕР Танец Вальс 11-х классов

Сцена 6.

Заставка Только вступление

М-р Эй: вы знаете, когда я смотрю на учителей нашей гимназии, в памяти моей всплывают следующие строки…

Майкл: Не смейте забывать учителей?

М-р Эй: хм, это тоже очень сильное стихотворение, но сегодня я бы хотел рассказать немного о другом.

10. Номер СТИХОТВОРЕНИЕ Чернокнижная Екатерина

Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,
Наши открытия…

Они не ожидают от нас
Непременной известности,
Но предпочитают известный запас
Порядочности и человечности.

Многие морщатся от болтовни,
Пустопорожней бойкости,
Личным примером учат они
Элементарной стойкости…

Имеют крепкий душевный костяк,
Уважают свое призвание.

Некоторые – заслуженные,
Прочие – так, Без всякого звания!

Когда постигнешь, что в личной судьбе
Не все теоремы докажутся,
Старые учителя тебе
Такими родными кажутся!

Незримо поддерживают плечом
Птенцов своего племени.
Поговорить бы с ними – и есть о чем –
Да все как-то нет времени.

Заставка Брадобрей

М-р Эй: Джейн, Майкл, как я рад, что вы здесь. Посмотрите, сколько ребят хотят поздравить сегодня педагогов с Днем рождения гимназии. Когда я думаю об этом, мне хочется спеть с моими учениками.

Джейн: А вы поете с ними 33 коровы? (начинают с Майклом петь припев)

М-р Эй: Мы поем много песен. И каждая из них хороша по-своему. А, кстати, вот и мои дети. Сейчас мы вам споем песню одного из основоположников бардовской песни Юрия Визбора. Я думаю она бы очень понравилась Мери Поппинс…

Бардовская песня. «Милая моя»

Выходят Мр и Мс Бэнкс.

Джейн: Мама, папа, вы смогли придти?!

Майкл: Как здорово!

Мр.: Мы же вас очень любим!

Мс.: И хотим всегда быть с вами вместе! (обнимаются)

Заставка вступление «Ветер перемен»

Джейн: Смотрите, ветер переменился.

Майкл: Это она, Ура! Теперь у всех нас действительно настоящий праздник.

Директор выходит под инструментал «Леди Мери»

Поздравление - слово Директора.

Все участники выходят на сцену. Общий поклон артистов. Занавес.

Сценарий праздника «Последний звонок-2015»

(по мотивам художественного фильма «Мери Попинс, до свидания!»

п. Шаховская

Действующие лица:

Мери Попинс –

Мистер Робертс (Эй) –

Детский образцовый танцевальный коллектив «Задоринка»

Текст диктора:

Лишь только ночь опустит покрывало
И сон на цыпочках крадется в изголовье,
Листая память, вспоминая, что бывало
К чему вернуться хочется с любовью.

Как волны моря мысли плавно льются
И в них рождается по детски милый образ:
Учительница, школа... все смеются,
Хочу быть с ними, не смотря на возраст.

Мой город детства, добрых снов и сказок
Покрытые таинственною мглою.
Я вырос здесь и ясно без подсказок
Навеки вечные мы связаны с тобою.

А завтра вновь с рассветными лучами
Очнется город мой, чтоб доброй жизнью жить,
Здесь будут дети просыпаться без печали,
Чтоб петь, смеяться, чудеса творить!!!

    Школьная полька – ДТК «Задоринка»

На финальной части польки появляется

Мэри – Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница в мире с самым маленьким жалованьем. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться со школой, своими учителями, уроками и отправитесь во взрослую жизнь. Это так? Значит, я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил!

Мистер Робертс: А, это Вы, Мэри? Опять прилетели читать нравоучения, поучать и воспитывать? Поверьте мне, что за одиннадцать лет учёбы в школе, эти дети всё это проходили!

Мэри: Ну, что Вы, мистер Робертс, сегодня я здесь совершенно по другой причине. Сегодня такой замечательный день, и бывшие маленькими первоклассниками мальчики и девочки готовы сделать первый шаг в своё звёздное будущее.

Мистер Робертс: Да, бросьте Вы, Мэри! Вы хотите сказать, что можете поступиться своими принципами?

Мэри: Хочу сообщить Вам, мистер Робертс, что один день в году, даже мне хочется провести без всяких правил! А вот Вам, я советую немедленно застегнуть пуговицу и помочь мне.

Мистер Робертс: Вам, Мэри, я не могу отказать ни в какой Вашей просьбе.

Так, что мы будем сейчас делать?

Мери: А Вы доверьтесь мне, мистер, и просто постарайтесь не быть занудой.

Уходит детство, что тут удивляться? Оно от всех уходит как-то раз. И хочется и плакать, и смеяться, И хочется ни с кем не расставаться, Но, детство все же покидает нас.

Мистер Робертс: Мы отпускаем наше детство
Мы говорим ему: «Лети!»,
И, улетая в поднебесье, ты за ошибки нас прости:
Что, каждый день тебя пытались

Мы выставить скорей за дверь,

Мэри: Казаться взрослыми старались,

Теперь жалеем, ты поверь!
Мистер Робертс: А может, на волшебных крыльях

Ещё раз вместе пролетим
Мэри: Над школой, домом, где мы жили,
В траве высокой полежим,
И на ромашке погадаем,
Забытый аромат вдохнём,
Мистер Робертс: В мяч, классики и салки поиграем,
О дружбе, радости споем!..
Мэри: Что, нет, не хочешь? Да, я верю –

Никто нам детства не вернёт,

Мистер Робертс: И всё, увы, закрыты двери,

Не состоится наш полёт

В тот самый милый сердцу край…

Мэри: Всё, разошлись наши пути,

Мистер Робортс: Что ж, босоногое, прощай!

ВМЕСТЕ: Лети одно, прощай, лети!

Отпускаем шары:

Все выпускники: «Детство, прощай!»

Звучит фоновая музыка, летят в небо шары. (30-40 секунд)

    Девичий вальс.

    Хореографическая миниатюра с выходом первоклассницы и выпускника.

Текст на неё:

Мэри: Последний раз звучит для вас звонок. Звонок надежды и звонок прощанья.

Робертс: И приближаются минуты расставанья. И впереди - смятение дорог.

Мэри: И солнце в небе светит, как и прежде, Но детству в жизни свой отпущен срок.

Робертс: И вот в последний раз звенит звонок,

Вместе: Звонок прощанья и звонок надежды.

Мэри: Почетное право дать последний звонок предоставляется выпускнику 11 класса ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Робертс: И ученице первого класса ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Текст на прощальный вальс:

Мэри: Разлетитесь вы по белу свету,

Но останется у всех у вас

Навсегда звонок последний этот

И запомнится ваш дружный класс

Робертс : Разлетитесь вы по белу свету,

Словно стая белых голубей.

Никаких преград пред вами нету,

Отправляйтесь в добрый путь смелей!

Мэри: Площадь словно в праздничном цветенье -
Это расцвели выпускники,

Это новый миг преображенья

Вдруг рассыпал всюду лепестки.

Робертс: Закружатся в школьном светлом вальсе
Пары одноклассников-друзей.

Вы вчера еще сидели в классе,

А сегодня стали вмиг взрослей.

Вальс танцуют все выпускники.

    Песня «Мой школьный вальс»

Робертс: Ну, что же Мэри, честно признаться, я удивлён. Никогда бы не подумал, что за Вашей строгостью и педантичностью, кроется такая творческая натура. Мне, даже не могло прийти в голову, что Вы способны на такое…….

Мэри: Смею заверить Вас, мистер Робертс, что зачастую, как Вы сумели заметить, за внешней строгостью и педантичностью, в педагогах вообще, кроются романтичные и мечтательные натуры. Да, кстати, теперь Вы можете расстегнуть пуговицу.

Звук ветра:

Робертс: Послушайте, Мэри, мне кажется, ветер снова переменился.

Мэри: Вы совершенно правы, мистер Робертс. Но, прежде чем я покину вас, хочу обратиться к выпускникам: С сегодняшнего дня вы стали взрослыми. Теперь вы смело можете принимать самостоятельные решения и планировать свою жизнь, ведь она только ваша. И то, какой будет эта жизнь, во многом зависит от решений, которые вы примите в самое ближайшее время. Постарайтесь все обдумывать четко и взвешенно, не идите на поводу у чужих желаний и фантазий, верьте в себя и свои цели, главное – их поставить и они обязательно будут достигнуты! Верьте в светлое будущее – оно ждет вас за порогом школы! Удачной сдачи экзаменов вам и всегда попутного ветра!

Робертс: Благодарим Вас, Мэри! Всего доброго! До следующей перемены ветра.

Робертс: Ну что ж, ребята, вы перелистнули очередную страницу фотоальбома под названием «Ваша жизнь». И для того, чтобы спустя энное количество лет, у вас возникло неизменное желание заглянуть в этот альбом, я предлагаю устроить весёлую фотосессию выпускников- 2015!

Звучит аудиозапись песни «Ветер перемен» М. Дунаевского из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания». Звуки песни постепенно стихают. Включается аудиозапись «Поезд» - сначала тихо, затем громче.

Ведущий

Доброе утро дорогие друзья, педагоги, гости, родители!
Мы горячо приветствуем всех, кто все эти годы остается надежной опорой нашим выпускникам, тем, кто пришел на праздник!
Сегодня - особенный день. Какая бы ни стояла на дворе погода, он все равно выглядит солнечным! Потому что сегодня – торжественное мероприятие – «Последний звонок».

Ведущий

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем.

Парит торжественно волненье,

И наконец звучит вступленье,

Они мотив сей долго ждали,

И вот - выпускники пред вами!

Звучит песня «Когда уйдём со школьного двора»

А сейчас - внимание! На школьном пороге главные виновники сегодняшнего торжества, которые ждут наших громких аплодисментов! Встречаем выпускников 2016 года!

Общительные и веселые, ответственные и активные, эти ребята создали интересный коллектив. Рядом с ними сейчас и всегда – замечательный классный руководитель, встречаем...

Ведущий:

Торжественная линейка, посвящённая празднику Последнего звонка объявляется открытой.

Ведущий: Школа, внимание. Равнение на флаг. Флаг РФ внести.

Звучит гимн РФ.

Ведущий.

В нашем зале гости есть -

Всем гостям хвала и честь!

Слово им сейчас дадим

И представить вам хотим.

На нашей линейке присутствуют гости:

1.

2.

3.

Ведущий

Так заведено у нас,
Что сейчас зачтут приказ:
Кто к экзаменам допущен
За 9 и 11 класс!

Слово для зачтения приказа о допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов предоставляется заместителю директора по УВР.

Слова выпускников 11 класса :

Друзья мои, настал прощальный час.
Сегодня мы со школой расстаемся.
До боли в сердце всё здесь близко и знакомо,
Душой сюда не раз ещё вернёмся!

Вернёмся в классы светлые и шумный коридор,
В фойе, в столовую, на лестницы крутые.
Вот школьная доска нам смотрит в след…
Учитель и друзья – такие все родные!

Здесь много пройдено волнительных минут,
Печаль и радость – все мы здесь познали.
Ступеньки к знаниям и лестницу наук,
С учителями вместе прошагали.


Ну, вот и всё, закончен школьный путь.
Последний раз мы здесь с учителями.

Мы понимаем, время не вернуть,
Но сердце остаётся рядом с Вами!

Песня «Вступительная»

Будет небесам жарко,

Сложат и о нас песни.

Выпуск наш стоит яркий,

Мы пока еще вместе.

Прозвучат уже скоро

Школьного звонка трели.

И пойдем мы все гордо

К жизненной своей цели.

Припев:

Мы верим твердо

В героев школьных.

Нам поддержка, как воздух, нужна.

Мы хотим всем рекордам

Наши громкие дать имена.

Мы хотим всем рекордам

Наши школьные дать имена.

Знают папы и мамы –

Детям их сегодня трудно.

Знаем, победить сможем,

Если совершим чудо.

Все ЕГЭ сдадим разом,

И, в конце концов, поверьте:

Скажут нам, что мы – боги!

Скажут: «Молодцы, черти!»

Припев.

Шествуй к аттестатам гордо,

И стремись к своей награде,

Ради всей родной школы,

Родины своей ради.

Пусть запомнят все в зале

Праздник наш большой, яркий.

Сложат и о нас песни,

Будет небесам жарко.

Припев.

ВЕДУЩИЙ:

В каком мы не посмотрим свете,

Директор наш за всё ответе –

На всех, на школьных этажах,

На всех, на школьных рубежах.

Слово предоставляется директору школы

Ведущий

Было все, как будто вчера

И учитель первый и уроки

А теперь прощаться вам пора

С детством перед дальнею дорогой

Как миг пролетели одиннадцать лет!

И вот мы сейчас на вокзале,

Берем уже в кассе на поезд билет,

Во взрослую жизнь уезжая.

Но прежде, чем в этот отправиться путь,

Попробуем в прошлое мы заглянуть.

Попробуем вспомнить свой первый звонок,

В мирах интересных с тобой побываем,

Заглянем с тобой на любимый урок.

Такое однажды лишь в жизни бывает!

Поезд у платформы вас уже ждет,

По рельсам школьной жизни вас он понесет!

Включается аудиозапись «Поезд». Появляется эмблема первой станции.

Станция 1. «Мир первого звонка»

Ведущий: Мир первого звонка!

Учитель первый! Он всей душой за нас в ответе,

Хотя б пришлось нам до седин дожить,

Мы для него, как и для мамы, просто дети

Которых можно похвалить и пожурить

Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь ваши первоклашки.

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Мы вас с любовью вспоминаем

Такой родной, такой знакомой,

Как мама вы к нам относились,

И с вами были мы как дома.

Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите

И так же бережно, любя,
Учеников своих учите.

В 2005 году первоклассников приняла в свои добрые руки

Ведущий Слово предоставляется первому учителю выпускников.

Ведущий: В любимой нами школе

Есть закон таков:

Всей семьею провожать

В путь выпускников.

В день “Последнего звонка”

Даже малыши

Спешат поздравить старший класс

От всей их маленькой души.

Входят первоклассники под песню « Учат в школе».

Вед. Итак, слово предоставляется самым маленьким ученикам нашей школы - первоклассникам.

Стихи выпускников

Мы благодарны вам друзья,

За ваши теплые слова и поздравленья!

Промчатся быстро школьные года,

Закончится и ваше здесь учение.

Ну а мы желаем вам:

По звонку чтобы вставали,

В школу вовремя бежали,

Чтоб с дороги вы не сбились

И нигде не заблудились.

Мы немного старше вас,
И горим желанием
Донести до вас наказ
И наши пожелания!

«Грызть» науку на потом
Вы не оставляйте.
Потом бывает суп с котом!
Побольше вы читайте!


Чтоб беседы «на ковре»
Были очень редки,
Не деритесь во дворе,
Не дёргайте соседку!


Будьте вежливы со всеми,
Старшим не грубите,
Всех быстрей на перемену
Мчаться не спешите!


Полюбите физкультуру –
В жизни пригодится
Скорректировать фигуру,
Накачать вам мышцы.


И запомнить всем вам надо:
Силы ум важнее!
Вера, дружба – вот что свято!
С ними вы сильнее.


Чаще, шире улыбайтесь,
Смейтесь позвончее.
На несчастья отзывайтесь
Добротой своею.


Что ж, смелее в долгий путь
Школьный, интересный!
А в дороге не забудь
Дом, друзей и песню!

Под аудиозапись мелодии песни «Учат в школе» В. Шаинского Выпускники дарят Первоклассникам сувениры

Через некоторое время вновь включается аудиозапись «Поезд». эмблема второй станции.

Ведущий

Наш поезд снова в пути. Что же ждет впереди?

Ведущий:

В мир русского языка, литературы -

В мир прекрасного -

Сейчас мы прибываем.

Станция 2. «Гуманитарные науки»

исполняют песню

Долгирева Е.В., Губина Л.Н. На мотив «Желаю»

Солнце ярко светит,

И смеются дети,

Мы на литературу

Идем с тобою рядом.

И говорить не надо, как мы ужасно рады,

Но всё же хочется сказать…

Припев:

Желаем, чтобы Вы были здоровы,

Чтоб зимой и летом

Сияло солнце прям

Над вашим кабинетом,

Чтоб ЕГЭ писали,

Баллы получали,

И чтобы Ваши дети Вас радовали.

Благодарим нашего школьного библиотекаря!..

Спасибо вам за доброту!

Храните кладезь книг нетленный!

Услады вам на всем веку!

Трудитесь так же вдохновенно!

Включается аудиозапись «Поезд». На экране - эмблема третьей станции.

Ведущий

А поезд снова мчит вперед,

К наукам точным нас везет!

Ведущий

В мир точного! Очевидного! Невероятного!

Станция 3. «Мир точных наук»

Вы нас добросовестно учили,

Как решать задачи, как себя вести,

И всегда спокойно, чутко, терпеливо

К каждому умели подойти.

Включается аудиозапись «Поезд». На экране появляется эмблема четвертой станции.

Станция 4. «Мир чародейства»

Ведущий Мир чародейства! Опытов! Открытий!

Химические тайны

Нам раскрыли вы!

Колбочки, пробирочки полюбили мы!

Выпускник и Выпускница дарят цветы учителям химии и биологии.

Звучит аудиозапись «Поезд». На экране - эмблема пятой станции.

Станция 5. «Мир странствий»

Ведущий

Мир странствий! Событий! Чудес!

Истории славной великие даты

Мы в памяти будем по жизни нести,

Почувствуем сердцем, что было когда-то,

Представим себе вековые пути.

Как Чингисхан правил миром

Кто Брестский мир заключал -

В школе любимый учитель

Нам обо всем рассказал.

Как человек стал собою,

Как нам любить и дружить

- Все это милый учитель

Всем нам сумел объяснить.

Выпускник и Выпускница дарят цветы учителям истории. Звучит аудиозапись «Поезд». На экране - эмблема шестой станции.

Станция 6. «Полиглотия»

Ведущий

Без знаний языков -

Сегодня никуда.

В мир полиглотов

Попадаем мы без труда!

Вы по-английски нас писать учили.

Как терпеливы были и мудры!

Мы алфавит и топики зубрили.

Успехам нашим радовались вы.

Выпускник и Выпускница дарят цветы. Звучит аудиозапись «Поезд». На экране - эмблема седьмой станции.

Станция 7. «Мир здоровья и труда»

Ведущий

В мир здоровья и труда

Наши мчатся поезда.

Без уроков мы труда

Ни туда и ни сюда!

Все теперь мы - мастера

На все руки, хоть куда

Он с детьми умеет ладить,

Все проблемы разрешить -

Лишних слов не надо тратить:

Спорт нам помогает жить.

И бегут в спортзал вприпрыжку,

Только прозвенит звонок,

И девчонки, и мальчишки,

Как на праздник - на урок!

Затем вручают цветы учителям физкультуры и труда. Звучит аудиозапись «Поезд». На экране компьютера - эмблема восьмой станции.

Станция 8. «Мир забот и хлопот»

Ведущий

- И вот мы в мире тех, кто детей бережет!

Вам, нашим бессменным поварам, завхозу, всему техническому персоналу мы дарим эту песню.

«Морячка» (работникам школы)

Признаем за целый год Мы доставили хлопот, Но ученья быть не может Совершенно без забот.

Как приятен чистый класс, Убеждались мы не раз Говорим «Спасибо» тетям Убирающим за нас.

Припев:

Но учеба не пойдет, Если пуст у вас живот. Педпроцесс всегда спасает Вкусный с булочкой компот. С сентября и до весны Вы трудились для страны. Говорим мы вам спасибо Очень, очень вы нужны (2р.)

Слово предоставляется

Звучит аудиозапись «Поезд». На экране - эмблема девятой станции.

Станция 9

«Мир строгих, но справедливых»

Ведущий.

А поезд наш снова в пути.

Новая встреча у вас впереди.

Ведущий

В мир строгих, но справедливых

Поезд вас везет.

Знает их и любит

Школьный весь народ!

Спасибо, что вы нас любили,

Хотя и строги были к нам подчас.

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Выпускники дарят цветы. Звучит аудиозапись «Поезд». На экране - эмблема десятой станции.

Станция 10. «Мир кнута и пряника»

Ведущий.

В мир кнута и пряника

Попадаем мы.

Ведущий

Что это такое? Догадались вы?

Ведущий

Сейчас внимание, особое внимание

Настал черед напутствий и признаний

Для той, кто не жалея сил, здоровья

7 лет вас всех она вела по школе.

Классный ваш руководитель

Созидатель и строитель

Дорогая наша Светлана Евгеньевна,

Вы для нас стали мамою прямо.

Без вас прожить мы не смогли б и дня,

Ведь мы для вас вторая беспокойная семья!

Выступление выпускников, посвященное классному руководителю

Вы, научившая нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды!

Вы, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал, убеждал!

Вы самая добрая и строгая, терпеливая и заботливая!

Вы наша самая классная «классная»!

Все:

Спасибо Вам!

Мы научились жизнь любить,

Трудиться, петь, играть на сцене.

Вы мудро нас учили жить,

Не попирая наших мнений.

Мы очень-очень любим Вас -

Открыто, искренне, сердечно.

И в этот драгоценный час

Запомнить Вас хотим навечно!

(Дарят цветы классному руководителю)

Ответное слово классного руководителя.

Ведущий.

Кто не спал ночами, колыбель качая?

Кто за руку вел, вас в школу провожая?

Кто сейчас здесь в зале слезы вытирает,

Взлеты и падения ваши вспоминает?

Ваши мама с папой - самые родные,

Ваши мама с папой - сердцу дорогие,

Ваши мама с папой радуются с вами,

Эту радость трудно выразить словами.

Ведущий. От имени родителей напутственное слово выпускникам скажет …

Звучит аудиозапись «Поезд». На экране компьютера - эмблема одиннадцатой станции.

Станция 11. «Лучший в мире рулевой»

Ведущий

Скажи, без чего не может двигаться наш состав?

Не без чего, а без кого! Как корабля не может быть без капитана, а самолет лететь не может без пилота, так и наш состав не может двигаться без хорошего рулевого, лучшего в мире рулевого - директора нашей школы…

В любви вам признаваться, готовы без конца,

Для вас открыты наши и души, и сердца!

Вам пожелаем от души

Свой облик чудный сохранить

В боях на поле просвещенья,

И проявив напор, терпенье,

В борьбе за школьный урожай,

Жезл генеральский не сдавать!

Год грядущий пусть дарит удачи

На нелегкой рабочей стезе.

С оптимизмом решайте все задачи.

Что привносятся жизнью извне.

Песня «Позови меня с собой»

Слово предоставляется …

Приказ выпускников 2016 года

1. Директору школы и Завучу школы:

Пункт 1. Учитывая желание учеников, увеличить количество уроков рисования, физкультуры, работы информатики и соответственно уменьшить количество уроков математики, физики, химии,

Пункт 2. Ввести уроки мейк-апа, истории стиля и косметологии, во избежание подпольного создания причесок и оригинального макияжа.

Пункт 3. С целью организации интеллектуального досуга молодежи проводить турниры по азартным играм.

2.Классным руководителям: не искать встречи с учениками. Если возникнет необходимость встречи – ученик вас найдет, не сомневайтесь!

3.Всему педагогическому коллективу:

Пункт 1. Во время зачета или испытания не смотреть пристально на ученика – вдруг он обидеться, думая, что вы заподозрили его в списывании.

Пункт 2. Не спрашивайте, какой зачет он пришел сдавать - он же не спрашивает, какой зачет вы пришли принимать.

Пункт 3. Будьте тактичны. Если ученик не понял вопроса, тактично смените тему разговора.

Пункт 4. Знайте: если ученик отвечает неправильно, очень может быть, что он сам вас проверяет.

Пункт 5. Никогда не удивляйтесь, что вы впервые видите ученика в классе. Возможно, вы сами - невнимательны.

Пункт 6. Проявляйте сочувствие к ученику - ради оценок в табеле он идет на все, даже на уроки.

Пункт 7. Запомните: вы у ваших учеников не один! Конечно, все это шутки. А если серьезно, мы очень признательные вам, дорогие наши учителя, за все добро, что вы сделали для нас.

Звучит аудиозапись «Поезд». На экране компьютера - эмблема двенадцатой станции.

Слово предоставляется …

Ведущая: По давно сложившийся традиции звучит прощальный вальс для выпускников и учителей

Песня «До свидания!»

Станция 12.« Выпускная»

Ведущий

Станция конечная! Выпускная!

Ведущий 1.

Под дождем или в зное,
Но в положенный срок
Каждой новой весною
Есть последний звонок.

Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет,
Он итоги подводит
Школьных прожитых лет.

За вечную таблицу умножения,

За то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы- ваше продолжение,

Спасибо Вам за всё, учителя!

Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою всем поровну деля,

За то, что Вы из нас людей лепили,

Спасибо Вам за всё, учителя!

И не было добрее Вас и строже,

Когда мы открывали мир с нуля,

За то, что мы на Вас чуть-чуть похожи,

Спасибо Вам за всё, учителя!

Теперь судьба нам преподаст уроки,

Урокам школьным ведь пришёл конец.

Оставим лучшим в мире педагогам

Частички благодарные сердец!

От этих минут никуда вам не деться,
И каждый из вас с этим чувством знаком.
И, значит, не только лишь школьное детство
Уходит от вас вместе с этим звонком.


Звени над прошедшим и настоящим,
Над всем, что сберег ты и что не сберег,
Звени же над детством твоим уходящим
Печальный, прощальный последний звонок.

Финальная песня « Последний звонок»

Сходит с ума весенний ветер,
Теплыми ночами.
Ты, на главный вопрос ответил,
Школа за плечами.
День воспоминаний полон,
Все друзья с тобою!
Чувствуешь и знаешь,
Что у тебя за спиною!

Припев:



Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,

Знаешь, понимаешь, видишь.
Все кто был с тобою-
Разбегутся друг от друга,
Новый мир откроют.
Все сданы учебники,
Фото ты снимаешь.
Первые каникулы,
Ты по всем скучаешь…

Припев:
Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки школа, мы будем тебя любить…

Голуби

Ведущий. Миг торжественный и печальный

Миг взросления, с детством прощания

Миг открытия новых дорог

Он зовется- последний звонок

Сейчас прозвенит звонок, возвещающий об окончании нашей шолы.Право дать последний школьный звонок в жизни наших выпускников предоставляется выпускнику 11 класса …и учащейся 1 класса …

Ведущий: Внимание! Школа к прощанию с выпускниками приготовиться!

(Звучит песня о школе, выпускники покидают линейку).

Ведущий: Школа, внимание. Равнение на флаг. Флаг РФ вынести.

Звучит гимн РФ.

Ведущая: Право первыми уйти с линейки предоставляется выпускникам школы (Песня «Белая сирень»)

Сценарий праздника, посвящённого окончанию начальной школы

Оборудование: зал празднично украшен плакатами, цветами.

Действующие лица:

Мэри Поппинс

Ведущая . Добрый день, дорогие друзья. Сегодня в жизни нашей школы очень большой и волнующий день - праздник веселый и в то же время грустный, но в любом случае долгожданный. Он дорог вам, дорогие родители, он дорог вашим детям, потому что сегодня они прощаются с начальной школой. Учителя под музыку входят в зал и садятся на отведенные места.

Ведущая . Внимание! Под аплодисменты я приглашаю в зал выпускников!

Под музыку в зал входят мальчики. Разыгрывается сценка «Последний звонок».

1-й ученик. Джентльмены, мы кого-то ждем?

2-й ученик . В самом деле, сэр, почему мы не начинаем?

1-й ученик . Да, почему вы не открываете наше заседание?

3-й ученик . Джентльмены! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших леди не начнем.

2-й ученик. Так где же они? Вечно наше шерше этих ля фам!

3-й ученик. Джентльмены! Истинные леди могут себе позволить опоздать минут на 15.

1-й ученик . Мы ждем, волнуемся и вот...

2-й ученик . Истинные леди не опаздывают. Они задерживаются.

3-й ученик . Тише! Тише! Джентльмены, кажется, они идут.

1-й ученик. Приготовимся к встрече. Они уже идут.

Мальчики уходят встречать девочек.

В зал под музыку парами входят мальчики и девочки. Мальчики провожают девочек на места.

Ведущий. Леди и джентльмены! Разрешите теперь открыть последнее заседание?

«Влетает» на метле современная Баба Яга.

Баба Яга.

Заседание затеяли всем на удивление!

Я пришла, чтобы испортить ваше настроение.

Ведущая.

На кого ты так сердита?

Наша в чем, скажи, вина?

Баба Яга.

Вы обидели меня,

Обо мне совсем забыли

И к себе не пригласили,

И в весенний этот день

Про меня вам вспомнить лень.

Хоть бы кто одним цветком,

Телефонным хоть звонком

Радость мне доставил,

Бабушку поздравил.

А я - тонкая натура:

Музыку люблю, цветы.

И лицо мое, фигура (показывает) -

Хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс,

Если есть партнер достойный,

Станцевать могу для вас.

Баба Яга (поет).

Пригласите, пригласите,

Пригласите даму танцевать.

Ведущая.

Ей компанию составьте,

Настроение поправьте.

Один из мальчиков приглашает Бабу Ягу на вальс.

Баба Яга.

Да, уважили старушку,

Сразу стала я добрей.

А вот сейчас я проверю вас,

С чем вы идете в 5-й класс?

Ну, смотрите, не зевайте,

На вопросы отвечайте.

Кто, у вас хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

Кто из вас такой хороший -

Загорать идет в галошах?

Кто умеет отдыхать,

Бегать, прыгать и скакать?

Кто не чесан, не умыт -

И всегда подолгу спит?

Кто из вас, скажите прямо,

Любит папу, любит маму?

Кто из вас, моих друзей,

Ходит грязный до ушей?

Баба Яга . А еще хотите поиграть?

Проводится игра «Возьми приз».

Играющие встают в круг. В центре помещается обруч, в обруче - приз. Баба Яга, коснувшись рукой любого из круга, вызывает его в центр, «выбранный» повторяет все ее движения, а Яга продолжает приглашать игроков из круга (человек 5-7). Все приглашенные двигаются вокруг обруча, выполняя любые движения за Бабой Ягой.

По сигналу (если нет музыкального сопровождения) или с остановкой мелодии приглашенные должны успеть взять приз.

Самый проворный становится водящим, все остальные занимают места в кругу, и игра продолжается (в обруч кладется новый приз).

Баба Яга . Спасибо! Но мне надо идти еще к другим ребятам!

Баба Яга уходит.

Девочка . Простите, я не поняла, почему же последнее заседание?

1-й ученик . Последнее потому, что последний звонок.

Ведущая.

За мамину руку надежно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс,

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым вас встретил?

Все дети. Школьный звонок.

1-й ученик . Последний звонок! Сколько мы об этом мечтали! Скорее закончить начальную школу и на каникулы!

2-й ученик . Об этом не надо. Лучше приготовьте носовые платки.

3-й ученик. Сегодня будет много слез грустных и радостных.

1-й ученик. Сэр, вы собираетесь плакать?

2-й ученик . Джентльмены не плачут, но Они такие чувствительные (всхлипывает).

3-й ученик . Я думаю, что платки понадобятся не только нашим леди, но и взрослым.

Ведущая . Мы помним, какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную жизнь, как учились садиться за парту и бесшумно вставать, как получили первые в своей жизни оценки.

Вы помните желтую осень,

Когда вы пришли в первый класс?

И первый звонок, колокольчик-волшебник

Для вас прозвучал в первый раз?

Вам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А вы отлично учиться мечтали,

Чтобы радовать нас.

1-й ученик.

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший новый класс.

2-й ученик.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И лучшая семья большая

Подружек новых и друзей.

1 ученик.

Ведь это наша школьная жизнь.

2-й ученик. Это наша начальная школьная жизнь.

Сценка с папой:

Когда-то первоклассника мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спросили:

Как делишки? Понравился тебе твой

первый класс?

Съязвил сынок родителям в ответ:

Понравился? Но это все детали.

Так что же вы мне раньше не сказали?

Зачем вы от меня всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых 11 лет?

3-й ученик. Да, джентльмены, учиться нам еще долго, но тому, чему мы уже научились, мы обязаны нашим дорогим учителям.

Ведущая . РЕБЯТА! А давайте им споем.

Песня директору: («Айсберг»)

Рано утром на рассвете, двери школы открывает,

И несет ее теченье по всем школьным этажам.

Хорошо тому, кто знает, как опасно ее встретить,

Если в школу опоздаешь или вовсе прогулял

А я про все на свете пред нею забываю

И в школьную учебу бросаюсь с головой.

Директор наш любимый, маяк наш в океане!

Оставьте все печали за школьною стеной!-2 раза.

Ведущая. А эти строки мы посвящаем завучу

(«Наша служба»)

Служба завучей опасна и трудна

И на первый взгляд как будто не видна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Школу прогуляет.

Значит, надо нам вести незримый бой-

Так назначено судьбой для вас одной:

Служба заставляет!

Ведущая . Все мы знаем что любимый предмет у всех ребят это физкультура. Преподавателю физкультуры.

Песня учителю физкультуры («Под крышей дома»)

Мы все спешим на физкультуру

Но лишь не знаем одного:

Вернемся ль мы опять живыми

За двери класса своего (2 раза)

Закончится урок последний

А завтра вновь у нас зачет:

Два километра – кросс весенний.

«На старт, внимание, вперед!» (2 раза)

Ведущая. Уважаемые технички! И про вас ребята не забыли Эти слова мы посвящаем вам!

Песня техническим работникам («Не кочегары мы…»)

Не кочегары мы, не плотники,

Но сожалений горьких нет, как нет!

Вы тоже школьные работники - да!

Мы шлем вам пламенный привет – да, привет!

Вы на прогресс не уповаете.

Зачем вам шумный пылесос – насос?

Вы мягкой тряпкой или веничком

Блеск наведете после нас - через час!

Ведущая: Ну и конечно же какая школа без столовой.

Песня сотрудникам столовой («Единственная моя…»)

Даже в модном ресторане, через много-много лет.

Вспоминать тебя я буду, дорогой ты мой буфет!

Где за сущие копейки, нам давали бутерброд,

И в нагрузку выдавали сухофруктовый компот!

Единственная моя, школьная столовая!

Без нее нам не прожить, нечем будет заменить…

Горячий обед для нас, нам готовит повар – Асс!

И спасибо поварам, тем, кто вкусно варит нам!

Ведущая. Дорогие преподаватели, работники школы эти слова мы посвятили вам. Теперь от вас ждем пожеланий. Слово предоставляется директору., завучу, физруку

Ведущая. Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимые люди, когда живы и здоровы родители».

Ведущая . Дорогие родители! Эти слова мы посвящаем вам.

1-й ученик . Дорогие наши папы и мамы!

2-й ученик. Наши самые близкие, родные, любимые люди!

3-й ученик. Спасибо вам, что помогли нам преодолеть нашу первую школьную дорогу.

4-й ученик . Обещаем радовать вас и не огорчать!

Ответное слово родителей на выпускном в 4 классе

    Я желаю всем выпускникам

Утро начинать свое с зарядки,

И не огорчать ни пап, ни мам,

И здоровье было, чтоб в порядке.

2. Я желаю развивать мозги

Чтобы мысль всегда ключом в них билась.

И учиться и работать лишь на пять!

Не сдаваясь трудностям на милость!

3. Я задор желаю не терять,

Ни в какой беде не унывать!

И тогда вам жизнь поставит пять!

Радугу над вами раскрывая.

4.Что я пожелать еще могу…

Пусть как песня ваша жизнь поется.

Пусть и в зной, и в стужу и в пургу

Только доброта из сердца льется!

5.Есть в жизни подготовка,
Уменье и сноровка,
И не обидел Бог тебя умом.
Здоровье есть и сила,
А чтобы счастье было,
Его добиться должен ты трудом.

Появляется Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс . Здравствуйте! Вы меня узнали? Да-да, я Мэри Поппинс, самая лучшая воспитательница. Не вставайте, не вставайте, сидите, пожалуйста, на своих местах (достает градусник). Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу определить ваше настроение.

Ставит по очереди градусник ребятам, родителям и учителям, объявляет результаты измерения.

1. Хороший мальчик.

2. Любознательный ребенок.

3. Великолепная мама.

4. Полное совершенство.

5. Само очарование.

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? А где же мои волшебные счеты? (Считает.) За 4 года ребята съели примерно 3 тонны булочек, подросли на 1 тысячу 600 см, потолстели на 105 кг и теперь весят 2,5 тонны. А еще ребята набрались ума, научились дружить. А когда они поют, то добрая энергия песен может вылечить от любой болезни. А еще они научились соревноваться и веселиться и конечно же играть.

Мэри Поппинс . А сейчас я предлагаю поиграть.

ИГРА «ЗАКОНЧИ ПОСЛОВИЦУ»

✓ Учи других... (и сам поймешь).

✓ Без муки... (нет и науки).

✓ Без терпенья... (нет ученья).

✓ Век живи... (век учись).

✓ Знание... (лучше богатства).

✓ Нет друга - ищи, а нашел -... (береги).

✓ Без друга... (в жизни туго).

✓ Трудиться... (всегда пригодится).

✓ Труд человека кормит... (а лень портит).

Мэри Поппинс. А еще хотите поиграть?

ИГРА «СЛОВАРЬ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ»

✓ Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо).

✓ Зазеленеет старый пень, когда услышит... («добрый день»).

✓ Если больше есть не в силах, скажем маме мы... (спасибо).

✓ Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь... («Здравствуйте!»).

✓ Когда нас бранят за шалости, говорим... («Прости, пожалуйста!»).

✓ И во Франции, и в Дании на прощанье говорят... («До свидания!»).

Мэри Поппинс . Мне очень понравилось, как вы играли. До свидания, дорогие мои взрослые и дети.

Мери Поппинс.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Говорю я: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Ведущая. Спасибо тебе, многоуважаемая Мэри Поппинс! Не забывай нас!

Ученик. Мы сегодня уйдем, активисты и просто ребята.

Вам с другими придется с нуля начинать.

Мы собрались, чтоб с вами сердечно проститься

И заверить, что нам- вас не будет хватать!

Звучит «Прощальная» песня.

Прощальная песня. («Круто, ты попал…)

Вот и праздник наш окончен

Час прощанья настает.

Всем покоя не дает.

Будет лето, будет отдых,

Скажем всем друзьям «Прощай»

А учительнице первой пожелаем: «Не скучай!»

Ведущая.

На этом наш праздник не кончается.

Всех к столу мы приглашаем,

Сладким чаем угощаем!



Бизнес идеи