Костюм на летние конкурс мисс лето детский. «Мисс и мистер лето». Сценарий конкурсной программы

Цель : Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной, художественной и речевой деятельности.

Задачи:

1. Развитие внимания, логического мышления, творческих способностей, ловкости и быстроты, артистичности;

2. Воспитание доброжелательного отношение к окружающим, умения вести себя на сцене.

Оборудование: презентация к празднику, фонограммы музыки на конкурсы, расчески, резинки, бантики, бумага, фломастеры, шарф, кухонные предметы (скалка, половник, ложка, вилка, крышка от кастрюли, чашка, кружка, кисточка), книга, туфли на каблуках, нитки, разного размера макароны, грамоты, подарки, корона.

Ход мероприятия.

Ведущий:

Приветствую Вас, солнечные леди, а так же отважные кавалеры!

Сегодня на нашем празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, зажигательную, веселую, обаятельную и неповторимую «Мисс Лето».

Что ты мне подаришь, лето?

Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лугу!

Что ещё подаришь мне?

Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Подарю тебе кyкyшкy,

Чтобы, выйдя на опушку,

Ты погpомче крикнул ей:

«Погадай мне поскорей!»

И она тебе в ответ

Нагадала много лет!

А что же подарит сегодня нам наш праздник? Правильно! Много веселья, хорошего настроения, шуток, игр, конкурсов. Ну, что вы готовы начать? Попрошу выйти на эту сцену участниц нашего конкурса «Мисс Лето».

На сцену выходят девочки, рассаживаются на стульях. Ведущий по очереди представляет и рассказывает об участницах.

Представление жюри.

Ведущий:

Итак, милые леди, предлагаю вашему вниманию первый конкурс.

1. Конкурс «Умница»

Каждой участнице задается по 4 вопроса, на которые надо быстро ответить. Жюри будет подсчитывать правильные ответы.

Вопросы для конкурса «Умница»

1. Назови страну, в которой мы живем?

2. На дереве сидит 2 воробья и 2 вороны. Сколько всего птиц сидит на дереве?

3. Платье, сарафан, юбка-это…

4. Как называется ребенок курицы?

1. Какой первый день недели?

2. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько внуков у бабушки Даши?

3. Бабочка, комар, стрекоза-это…

4. Что значит бить баклуши?

1. Сколько лап у медвежат?

2. Какое сейчас время года?

3. Если съесть 1 сливу, что останется?

4. Мяч, пирамидка, кукла-это…

1. Что растет на яблоне?

2. Какой сегодня день недели?

3. 2 лисы песок копают, 3 на солнце загорают, 2 купаются в золе. Сколько всех, скажи ка мне?

4. Яблоко, слива, апельсин-это…

1. Сколько хвостов у 2 лисиц?

2. Помидор, огурец, лук, картофель-это…

3. Сколько козлят было в сказке о волке и козе?

4. Какой сейчас месяц?

1. Белый, синий, красный-это…

2. Сколько пальцев на руке?

3. Как звали друга крокодила Гены?

4. Какое время года наступит после лета?

1. Днем светит солнце, а ночью?

2. Разноцветное коромысло через реку повисло. Что это?

3. Лилия, ромашка, роза-это…

4. Сколько поросят было в сказке?

1. Заяц, лиса, медведь-это…

2. Что купила Муха-Цокотуха на базаре?

3. Сколько цветов у радуги?

4. Как называется ребенок кошки?

2. Конкурс «Креативный парикмахер»

Каждая девочка выбирает из зала себе «модель», это может быть как мальчик, так и девочка. Парикмахер должен создать необычную прическу и придумать ей оригинальное название. Жюри определяет победителя.

Ведущий:

Так вот, оказывается, сколько талантливых парикмахеров среди наших участниц!!! Но и это еще не все! Следующий конкурс.

3. Конкурс «Цветок»

Ведущий:

Наш следующий конкурс творческий! Я, надеюсь, все умеют рисовать? Тогда предлагаю вам по очереди выходить к нашему стенду. Но, не все так просто, я буду завязывать вам глаза. А вы должны включить воображение и нарисовать с закрытыми глазами цветок. Ну, что приступим?

Жюри выбирает самый красивый рисунок.

4. Конкурс «Кухонная утварь»

Ведущий:

Женщина прежде всего должна быть хорошей хозяйкой. Давайте посмотрим, какие хозяюшки у нас девочки. В пакете находятся предметы, необходимые на кухне. Каждая участница должна с закрытыми глазами, на ощупь определить и назвать этот предмет. Жюри подсчитает количество правильно названных предметов.

Этим конкурсом все участницы доказали, что они хорошие хозяйки. Но, на этом мы не останавливаемся и продолжаем наши соревнования за право называться «Мисс Лето». Итак, в качестве креативных парикмахеров вы уже себя показали, сейчас мы посмотрим, насколько легка и грациозна ваша походка.

5. Конкурс «Юная модель»

Участницам по очереди выдаются туфли на высоком каблуке и книга. Девочка обувает туфли и кладет себе на голову книгу. Задача, пройти ровно, легко и красиво, при этом, не уронив книгу.

Ведущий:

Своим прекрасным дефиле участницы окунули нас в мир моды и красоты знаменитых показов в Милане и Париже. Давайте не будем останавливаться на достигнутом и раскроем все свои таланты! Следующий конкурс не простой и вам придется постараться!

6. Конкурс «Ах, это лето!»

Участницы, по очереди исполняют свой номер (песню, поделку или стихотворение о лете). Самое лучшее выступление выбирает жюри.

Ведущий:

Я не знаю, как вам, а мне все сложнее выбрать лучшую среди лучших! Все девочки достойны звания «Мисс Лето»! Но правила конкурса таковы, что победить должна лишь одна участница. Вашему вниманию финальный завершающий наш праздник конкурс «Мастерицы»

8. Конкурс «Мастерицы»

Каждая участница должна собрать бусы из макарон. Жюри оценивает результат.

Ведущий:

Пришло время, определить, кто же из наших участниц достоин называться «Мисс Лето». Для этого наше жюри подсчитает количество баллов каждой участницы. А тем временем, пока подсчитываются голоса, всех девочек просим подняться с мест и не стесняясь станцевать веселый танец лета. (Можно включить веселую музыку про лето).

Награждение.

Сценарий «Мисс Лето - 2013»

Конкурс красоты для девочек

Учитель начальных классов

Бочарова Вера Владимировна

Праздник начинается с веселой, зажигательной музыки.

Выход ведущего.

Ведущий:
- Приветствую Вас, солнечные леди, а так же отважные кавалеры!

Сегодня на нашем празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, зажигательную, веселую, обаятельную и неповторимую «Мисс Лето».

Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy - дyгy!
И ромашки на лугу!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погpомче крикнул ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

А что же подарит сегодня нам наш праздник? Правильно! Много веселья, хорошего настроения, шуток, игр, конкурсов.

Прежде чем начать наш конкурс мы с вами должны выбрать жюри, тех ребят, которые будут оценивать наших милых участниц. Ну что, выберем? Я предлагаю мальчикам, нашим юным кавалерам взять эту ответственность на себя. В состав жюри должны войти 5 мальчиков. Кто готов?

Итак, жюри выбрано. Дорогие участницы и дорогие зрители, представляю вашему вниманию жюри конкурса «Мисс - лето – 2013»:............

Судите правильно и справедливо!

После проведения всех конкурсов одной из наших участниц будет присвоено звание «Мисс – лето – 2013». Каждое задание оценивается по пятибалльной системе.

Ведущий:

Участницы готовы, жюри выбрано. Начнём?!
Ну, что вы готовы начать? Попрошу выйти на эту сцену наших прелестных участниц.

На сцену выходят девочки.

Итак, милые леди, предлагаю вашему вниманию первый конкурс , под названием «Визитная карточка». В этом конкурсе по очереди, каждая девочка представляется и рассказывает о себе.

Приглашается первая участница............

Прошу жюри оценить этот конкурс и занести данные, т.е. баллы в таблицу. Пока жюри подводит итоги 1 конкурса, я объясню участницам условия следующего, второго конкурса. Второй конкурс называется «Интеллектуал». Каждой девочке я задам по 4 вопроса. Ответ участница должна дать быстро, долго не думая. Жюри слушают за каждый правильный ответ 1 балл. Договорились? Девочки готовы? Начнем, вопросы для первой участницы....

Вопросы для дошкольников:

1) Назови страну в которой мы живем?

2) Сколько букв в слове «Кот»?

3) Дом для денег? (Кошелек)

4) Колобок, обросший иглами? (еж)

Вопросы для 1 класса:

1) На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон на дереве? (2)

2) У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1 внучка)

3) Сколько месяцев в году? (12)

4) Пальто, платье, свитер это... (одежда)

Вопросы для 2 класса:

1)5 лисят песок копают, 3 на солнце загорают, 2 купаются в золе. Сколько всех, скажите мне? (10)

2) На березе 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (нисколько, на березе яблоки не растут)

3) Если съесть 1 сливу, что останется? (Косточка)

4) Сколько ушей у трёх мышей? (6)

Вопросы для 2 класса:

1) Что значит «прикусить язык)? (замолчать)

2) Катится по столу колесо - разноцветное оно. Один угол у него красный, другой зелёный, а третий - синий. Какого цвета будет следующий угол, когда оно докатится до края стола? (Никакой. У колеса нет углов.)

3) Как называется ребенок курицы? (Цыпленок)

4) Сколько лап у двух медвежат? (8)

Вопросы для 3 класса:

1) Я, Сережа, Коля, Ванда –

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока-

Запасных два игрока.

А когда подучаться,

Сколько нас получится?

2) Что значит «бить баклуши»? (бездельничать)

3) Первый месяц года? (январь)

4) Какой первый день недели? (понедельник)

Вопросы для 4 класса:

1) Как с греческого языка переводится название растения астра? (звезда)

2) Какого зверя "ноги кормят"? (волк)

3) Сколько пальчиков у 4 мальчиков? (80)

4) Самый короткий месяц в году? (Февраль)

Вопросы для 5 класса:

1) Как называется плод дуба? (жёлудь)

2) В какой стране кошка считается священным животным? (в Египте)

3) Пара лошадей пробежала 20 км. По скольку километров пробежала каждая лошадь? (по 20)

4) Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит 3 кг. Сколько будет весить цапля, если встанет на две ноги?

Жюри не забываем подводить итоги.

Ведущий:
- А сейчас, я предлагаю вам немного размяться! В следующем конкурсе вы покажете нам свою пластичность!
Третий конкурс называется «Танцевальные фанты».

Каждая участница по очереди вытягивает из мешочка фант на котором написано какой танец ей нужно исполнить. Ну что начнем?!...
ВАРИАНТЫ:

1) Цыганочка

2) Ламбада

3) Лезгинка

4) Танец маленьких утят

5) Танец маленьких лебедей

6) Русский народный танец

7) Латино. Ча - Ча.

Ведущий:

Но и это еще не все! Предлагаю приступить к следующему конкурсу! Он называется 4) «Креативный парикмахер»

Каждая девочка выбирает из зала себе «модель», это может быть ваша помощница. Парикмахер должен создать необычную прическу и придумать оригинальное название своему творчеству. Победителя определим аплодисментами.

Ведущий:

Давайте не будем останавливаться на достигнутом и раскроем все свои таланты! Следующий конкурс не простой и вам придется постараться!

5) Конкурс «Я - талант!!!»

Участницы, по очереди исполняют свой номер. Жюри смотрит выступления и оценивает по пятибалльной шкале.

Ведущий:

Пришло время, определить, кто же из наших участниц достоин называться «Мисс Лето». Для этого я приглашаю жюри, вместе подсчитаем количество баллов каждой участницы. А тем временем, пока подсчитываются голоса, всех просим подняться с мест и не стесняясь станцевать веселый танец лета. (Можно включить веселую музыку).

Ведущий объявляет победительницу и вручает ей грамоту и венок на голову из живых цветов и листьев. Чтобы остальным девочкам не было обидно, каждой присваивается звание. Например:

Мисс очарование

Мисс доброта

Мисс грация

Мисс обаяние

Мисс модница

Мисс улыбка.

Залия Шаяхметова
Сценарий «Мистер и мисс Лето»

Конспект общелагерного мероприятия «Мистер и мисс Лето » проведенного 14.07.2011 года студенткой 42 группы ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж» Шаяхметовой Залии Павловны.

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета .

Задачи :

1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Оборудование : 8 «облаков» , 4 альбомных листа, фломастеры, 4 набора букв для слова «лето » , 4 ватмана, аппликации (4 девочки, 4 мальчика, 4 солнца, облака, трава, цветная бумага, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер Лето » , «Мисс Лето » ).

Ход мероприятия:

Ведущий 1 : Всем, всем, всем, добрый день!

Ведущий 2 : Приветствуем вас на нашем шоу «Мистер и мисс Лето » !

Вед. 1 : Ах, лето , лето ! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2 : Да, лето – это круто ! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и мисс Лета » !

Вед. 1 : Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Лето » !

Представление пар

Вед. 2 : И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри, которое может и любить, и от души веселиться, и озорничать, и дурачиться и даже судить. Итак, в составе жюри у нас : несравненная Любовь Георгиевна, прекрасная Ирина Александровна и обворожительная Дана.

Ваши аплодисменты!

Вед. 1 : Ну что, участники, вы готовы? Тогда начнем!

Вед. 2 : Наш 1 конкурс «Визитка» , участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят кто интересней представил свою пару. Прошу первую пару и т. д. (готовятся заранее)

Игра с залом "Гипноз"

Дорогие друзья я приглашаю 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны летнего оздоровительного лагеря «Радуга» готова!

Вед. 1 : Как зовут наших участников мы узнали, что они любят мы теперь тоже знаем. А теперь мы узнаем как они ходят «по небу» . Наш 2 конкурс называется «На облаках» . Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках» .

Вед. 2 : А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко» , обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно. А жюри будет внимательно смотреть какая пара придет первой.

Вед. 1 : Мы знаем имена участников, мы проверили как они передвигаются на облаках, кстати, очень даже не плохо, что ж еще у них узнать?

Вед. 2 : Предлагаю узнать насколько они творческие и вежливые люди.

Вед. 1 : Ну и как это узнать?

Вед. 2 : А вот так! Наш 3 конкурс называется «Только для тебя» . Мальчику необходимо как можно больше сказать комплиментов - добрых слов для своей девочки - допустим…красивая, нарядная…. ,. А девочке необходимо нарисовать несуществующий цветок для своего принца и придумать ему название. (2-3 минуты участникам для подготовки)

Игра с залом "Слон"

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово :

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

Вед. 2 : Теперь мы знаем как чихает слон! Оригинально чихает!

Девочка дарит - мальчик говорит слова

Вед. 1 : А наш 4 конкурс называется «Идеальная пара» . Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.

Слово : ЛЕТО

Вед. 1 : Получилось слово «Лето » ! Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает. А наш 5 конкурс это «Танцевальный конкурс» . Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!

Музыку чередуется «медленно» -«быстро»

Вед. 2 : Здорово танцуют! Да еще и под любую музыку! Но мы продолжаем дальше. У каждого человека возникают разные ассоциации при слове «лето » . Кто-то сразу представляет себе речку, песок, лес, походы, кто-то велосипед, ролики, друзей. В общем, у кого что! И последний 6 конкурс это «Картину лета» . Участникам нужно создать картину лета и представить ее.

(5 минут для подготовки)

Игра с залом «Веселые загадки»

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

рака петуха

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Вед. 2 : Ну что ж, наши участники уже закончили рисовать картины. Жюри внимательно вас слушают и оценивают. Прошу первую пару представить свое произведение искусства … и т. д.

Участники представляют свои картины

Получились прекрасные картины! Просто чудо! Поаплодируем!

Вед. 1 : Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лето » . Мы с вами поиграем.

Игра с залом «Иностранные языки»

Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню :

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто : все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так :

Жала а бабаса

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.

Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Английский - "А";

Вед. 1 : А сейчас слово жюри!

Выступление жюри.

Номинации : «Мистер и мисс Лето »

«Мистер и мисс Идеальность »

«Мистер и мисс Оригинальность »

«Мистер и мисс Дружелюбность »

Вед. 2 : Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Лето » ! Желаем удачного дня и до скорых встреч!

Ведущий:
Дорогие ребята вот и прошло лето красное.
С зорьками ясными,
Со светлыми росами,
С ливнями и грозами,
С медовыми цветами,
С высокими хлебами,
С душистыми травами,
С зелеными дубравами,
С веселыми забавами.
От вас, друзья, я жду ответа
За что скажите мы любим лето?
Дети:
Можно бегать раздетым!
Любоваться мотыльком!
По траве бегать босиком!
Найти в лесу фиалку,
С другом сходить на рыбалку.
Искупаться в реке,
Позагорать на песке.
Увидеть как липа цветет,
Сходить с друзьями в поход!
Дети хором:
Много радости и света,
Вот за что мы любим лето!
Ведущий:
Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы проводим конкурс красоты, посвященный последнему дню лета, и выбираем «Мисс Лето».
В конкурсе принимают участие 10 участниц. Посмотрите, как они прекрасны.
Мы хотим всем вам сказать
На Руси ни дать, ни взять –
Русские красавицы
Статью – делом славятся.
У нас работает жюри, и ему предстоит трудная задача, выбрать «Мисс Лето».
1Номинация: «Знакомство». Участницы немного рассказывают о себе (Ф.И. сколько лет, чем любят заниматься, кем мечтают стать, когда вырастут). Жюри оценивает результаты.
Дорогие участницы, каждая из вас носит свое имя, которое ей дали при рождении.
Имя нам дает отраду,
Дарит счастье и удачу.
И второй конкурс: «Назови сказку и имя красавицы из этой сказки». А помогут вам подсказки.
«Не пей, Иванушка, козленочком станешь»
(Сестрица Аленушка и Братец Иванушка) Красавица Аленушка.
«Не садись на пенек, не ешь пирожок»
(Маша и медведь – Маша)
«Вот бы нам такого теленочка»
(Бычок – смоляной бочок – Танюшка)
«Так вот ты какой, цветочек аленький».
(Аленький цветочек – Настенька)
«Яблонька, яблонька, куда гуси-лебеди полетели?»
(Гуси-лебеди – Машенька)
«Как мне бычок не плакать? Меня Баба-Яга домой не пускает, бранит-ругает, работать заставляет».
(Бычок – черный бочок, белые копытца – Нюрочка)
«Это ты, ежик колючий, это ты дедушку с бабушкой напугал, это ты их домой не пускал?»
(Пых – Аленка)
«Ты проснись – пробудись мой ясный сокол. Долго я тебя искала.
(Финист ясный сокол – Марьюшка)
«Не тужи Иван-царевич! Ложись-ка лучше спать. Утро вечера мудренее».
(«Лягушка-царевна» — Василиса Премудрая)
«А почему у тебя молодец рука тряпкой обвязана? Ну-ка разявяжи»
(Сивка-Бурка – Елена Прекрасная)
Ведущий:
И, конечно же, ни один праздник не обходится без цветов, нет на земле ничего нежнее и прекраснее цветов. Для людей цветы символ совершенства. Эти хрупкие творения природы всегда были рядом с человеком и следующий наш конкурс «Цветочный».
Девочки должны за короткое время нарисовать цветочную полянку или вазу с цветами. Пока конкурсантки рисуют отгадают загадки про цветы.
Назовите имя царицы цветов (роза)
Какая страна считается родиной тюльпанов (Голландия)
По лепесткам какого цветка принято гадать: «Любит, не любит?»(Ромашка)
Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы (нектар).
Как называется искусство составления букетов (икебана).
В какой сказке писателя С.Я. Маршака в декабре зацветают подснежники (12 месяцев).
Если коснуться этого цветка, то кажется он может зазвенеть (колокольчик)
Белые горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)
Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдёшь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василёк)
Стоят в лугах сестрички -
Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)
Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчики)
Солнце жжёт мою макушку,
Хочет сделать погремушку. (Мак)
Он стоит в одёжке,
Как огонь на ножке!
Станет без одёжки Шариком на ножке. (Мак)
Я - травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение -
И превращаюсь я в конфету. (Ирис)
Я шариком пушистым
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок -
Остался стебелёк. (Одуванчик)
Над лугом парашютики
Качаются на прутике. (Одуванчики)
Пробивается росток,
Удивительный цветок.
Из-под снега вырастает,
Солнце глянет - расцветает. (Подснежник)
Лик пахучий,
А хвост колючий. (Роза)
Он и мачеха, и мать,
Как цветочек этот звать?
(Мать-и-мачеха)
Прячет цветок
Сладкий медок.
И в названье мед таится
Узнаете?
[Медуница)
Если я отправлюсь в путь,
Он посмотрит на меня
И шепнет мне:
«Не забудь Про родимые края!»
Голубой цветочек хрупкий,
Он зовется … (незабудкой).
Белый цветок,
Кислый листок
В суп пригодится,
Зовут его … (кислица).
В белой шапке стоит дед,
Если дунешь - шапки нет!
(Одуванчик)
На каком цветке гадают
Лепесточки обрывают?
{На ромашке)
Вдоль дороги у межи
В золотистой спелой ржи
Словно синий глазок,
Смотрит в небо … .
{василек).
Зеленый плот
По реке плывет,
На плоту - красавица,
Солнцу улыбается.
{Кувшинка)
(Можно отгадать загадки о сказках)
III. Пока девочки рисуют, станцуем танец «Маленьких утят».
Жюри оценивает рисунки.
Звучит музыка и в зал заходят Леший и Кикимора.
Ведущий:
Какие гости к нам пожаловали.
Кикимора:
Привет! А что вы тут делаете?
Ведущий:
А у нас тут праздник, сегодня мы прощаемся с летом, поздравляем девочек и выбираем «Мисс Лето».
Леший:
Понапридумывают разных праздников.
Кикимора:
Ничего ты Лешик не понимаешь – это так романтично! Кстати ты тоже можешь меня поздравить, я ведь тоже вхожу в категорию девочек.
Леший:
В качестве кого ты входишь в эту категорию, как девочка или как бабушка?
Кикимора:
Ну, я нечто среднее…
Леший:
Нечто среднее в эту категорию не входит. Да и дарить мне тебе нечего, лишь мухоморы, да поганки.
Кикимора:
Какой ты не романтичный!
Леший:
Зато практичный! Насмотришься тут разного, потом дома будешь приставать: хочу такое платье, хочу такую прическу.
Кикимора:
Конечно хочу! Обносилась совсем, 200 лет в одном платье хожу.
Ведущий:
Наши девочки такие нарядные, потому что у нас конкурс красоты.
Кикимора:
Ой, я тоже хочу принять участие в вашем конкурсе.Лешик, попроси, чтобы я тоже была среди этих красивых девочек.
Леший:
Возьмите мою Кикиморку пожалуйста.
Ведущий:
Хорошо. У нас следующий конкурс «Грация». (девочки идут как модели, демонстрируя свои наряды, прически, умение красиво двигаться)
Жюри оценивает.
Пока участники отдыхают, дети поют песню: «Лето, лето, лето, какого оно цвета».
Ведущий:
И следующий конкурс или номинация «Смекалочка» — девочки должны ответить на вопросы:
Какое время года между зимой и летом (весна).
За забором видны 8 заячьих лапок, сколько зайчиков? (2)
У треугольника отрезали один угол, что получилось? ()
На столе стояли 4 стакана сока, Саша и Маша выпили по 1 стакану, сколько стаканов осталось на столе? (4).
Кем был головастик раньше и кем он станет потом? (была икринка, станет лягушка).
Самая крупная ягода? (арбуз)
Если в лесу растут сосны и ели, то какой это лес? (хвойный)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
В чем нельзя донести воду? (в решете)
Почему птицы летят на юг? (потому что они долго не умеют ходить пешком)
Почему царевну зовут Несмеяна? (потому что не смеялась, а все время плакала)
Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
В море плавало 9 пароходов, 2 парохода принесло к пристани, сколько пароходов в море? (9)
Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, потом 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (ни одного)
В вазе 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов в вазе? (3)
У какого дерева белый ствол? (у березы)
На каком дереве растут желуди? (на дубе)
На стебле какого цветка острые шипы? (у розы)
Какое время года благоприятно для растений? (лето)
Какие грибы растут на пеньках? (опята)
Какое название грибов похоже на ласковое название животного? (лисичка)
Назовите овощи красного цвета. (помидоры, перец)
Какая ягода после мороза становится сладкой? (рябина)
Какой цветок вырастает самым первым? (подснежник)
Какого цвета ягоды черники? (черного)
Какую ягоду называют «журавлиной»? (клюква)
Какую ягоду больше всего любит медведь? (малину)
Ведущий:
Я предлагаю отдохнуть и станцевать «Свободный танец»
И последний конкурс «Домашнее задание» «Творческий» — где наши конкурсанты должны рассказать стихотворение, спеть или станцевать.
Ведущий:
И вот настал волнующий и торжественный момент, сейчас жюри объявит победительницу и наденет корону «Мисс лето».
Кикимора:
Ладно, ладно, я все поняла. Пойдем, Лешик, учиться буду.
Ведущий:
Уходит тихо лето,
Одетое в листву
И остаются где-то
Во сне иль наяву.
Серебряная мушка
В сетях у паука
Не выпитая кружка
Парного молока
И ручеек стеклянный
И теплая земля
И над лесной поляной
Жужжание шмеля
Приходит тихо осень
Одетая в туман
Она дожди приносит
Из зарубежных стран
И листьев желтый ворох
И аромат лесной
И сырость в темных норах
А где-то за стеной
Будильник до рассвета
Стрекочет на столе
До бу-ду-ще-голе-та
До бу-ду-ще-голе-та….

Cценарий летнего праздника
«Мисс лето 2012»
(для детей детского сада)

Ход праздника:
Праздник проходит на улице (украшен цветами и шариками).
Добрый день ребята, гости, жюри. Сегодня у нас необычный праздник, который называется «Мисс лето 2012». Скажите, ребята, а вы любите лето?
(Ответы детей).
Шесть девочек будут участвовать в этом конкурсе, а мы с вами будем им помогать. Вы готовы?
(Ответ детей).
Настало время представить компетентных экспертов.
Председатель жюри:
1.Гребенкина Светлана Ивановна,
2.Трегубова Елена Викторовна.
- Великий Федор Михайлович Достоевский сказал: «Красота спасёт мир» и мы в этом сегодня действительно сможем убедиться. Наши участницы предстанут перед нами во всем своем величии и красоте.
Наши участникам предстоит настоящий марафон летней красоты.
- Главное условие конкурса – улыбки конкурсанток, аплодисменты зрителей и снова улыбки конкурсанток.
Итак, встречаем наших участниц конкурса.
(Девочки выходят по очереди).
1. конкурс «Визитная карточка».
(Звучит музыка, выходит первая конкурсантка, представляет себя и так по очереди выходят 6 человек)
- Аплодисменты участницам конкурса.
2. конкурс «Отгадай - ка»
(Ведущий загадывает загадки участникам)
1.Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает? (Лето)

2. Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт? (Солнце)

3Летит огненная стрела,
Никто её не поймает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица. (Молния)
4. Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

5. Сначала блеск,
За блеском - треск
За треском - блеск. (Гроза)

6. После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная,
Появиться, затем растает. (Радуга)

7. Кафтан на мне зелёный,
А сердце, как кумач.
На вкус, как сахар сладок,
На вид - похож на мяч. (Арбуз)

8. Волосата, зелена,
В листьях прячется она
Хоть и много ножек
Бегать всё равно не может. (Гусеница)

9. Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти,
Дети, птицы и медведи. (Малина)

10. Утром бусы засверкали,
Всю траву с собой заткали,
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем - не найдём. (Роса)
(Дети помогают участницам в отгадывании загадок).

3.Конкурс «Мастер-класс».
- Уверенными шагами мы подошли к следующему конкурсу «Мастер-класс» домашнее задание.
Мы дали возможность нашим участницам пофантазировать. Их фантазии сегодня становятся реальностью. По условиям конкурса они должны сами или с помощью родителей изготовить, что-то оригинальное, связанное с летом.
(Конкурсантки по очереди выходят и демонстрируют, то, что подготовили).
Ведущая:
Конкурсантки отлично справились с поставленной задачей. Каждая из была неповторима и действительно божественна. Ваши аплодисменты.
4. Конкурс «Тёмная лошадка»
Вас сейчас ожидает новый этап нашего конкурса. Мы условно назвали его «Тёмная лошадка» т.к. неизвестно кто и какие вопросы будут заданы участницам.
- В этом конкурсе жюри будет оценивать уровень ораторского искусства и конечно же оригинальность ответов.
5. Конкурс «Художественное творчество»
Дорогие зрители, мы переходим к последнему конкурсному выходу наших участниц.
- Пожелаем им удачи, а нам немного терпения…
Хотя, действительно, не терпится узнать, кто же станет победителем.
- Однако можно сказать с уверенностью: все участницы, без исключения, достойны этого звания.
«Художественное творчество» - конкурсантки подготовили нам…. Сейчас мы это узнаем (выходят по очереди и показывают, что подготовили).
Выступили все участники конкурса, жюри совещается, а мы сейчас проведём игру «Шуточное предсказание судьбы»
(Дети из коробки вытягивают предмет, а ведущий говорит, что его ожидает этим летом).
- Наступил самый волнующий момент нашего шоу.
Слово предоставляется нашему жюри.
Награждение участниц.
Вот и закончился наш конкурс. Мы благодарим Вас милые девочки за незабываемое зрелище. Аплодисменты участницам, они их поистине заслужили.
Мы благодарим Вас, дорогие зрители за горячую поддержку.
А сейчас я предлагаю все ребятам встать в большой дружный хоровод.



Енвд