«Клуб весёлых человечков». Сценарий игровой программы для дошкольников 5-6 лет.
Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка», г. ПетрозаводскОписание материала: сценарий игровой программы для старшего дошкольного возраста может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям. Сценарий можно использовать для проведения развлечения к 1 апреля, 1 июня или как любое самостоятельное развлечение, не приуроченное к какому-то конкретному празднику.
Цель: создание радостного настроения у детей
Задачи:
- способствовать развитию положительных эмоций у детей
- совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях
- развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.
Дети под весёлую музыку входят в зал.
Ведущий:
На полянке возле речки
Жили-были человечки!
По дорожке мы пойдём,
В гости к ним мы попадём.
Дети исполняют танцевальную композицию
«Чик и Брик»
Ведущий:
Вот мы с вами и пришли на полянку, где живут весёлые человечки. Только где же они? Может они заняты своими делами? Давайте сыграем на музыкальных инструментах, они нас услышат и догадаются, что мы пришли к ним в гости!
Музыкальный оркестр.
Выходят Чик и Брик.
Чик:
Здравствуйте, милые друзья!
Я весёлый человечек Брик!
Брик:
Здравствуйте, друзья!
А меня зовут Чик!
Чик:
Как вы здорово играли,
Брик:
Мы вас сразу услыхали!
А сейчас мы узнаем как вас зовут…
Игра «Давайте познакомимся»
Чик по очереди кидает надувной мяч детям, они называют своё имя.
Брик:
Вот мы и познакомились!
Добро пожаловать в наш клуб, который называется «Клуб весёлых человечков».
Чик:
В нашем клубе не скучают,
Весёлые задания выполняют.
Брик:
Наш клуб для ловких, смелых,
Сильных, быстрых и умелых!
Вы готовы справиться с заданиями, приготовленными для вас? Тогда вперед…
Дети делятся на две команды. За удачно выполненные задания можно приготовить поощрения в виде цветочков, звездочек, которые можно выкладывать на магнитной доске, а в конце развлечения можно подсчитать общие результаты у каждой из команд.
1 задание:
Чик:Будем мы сейчас играть,
Будем ёлку наряжать,
Ёлка станет необычной,
Даже очень симпатичной.
Игра «Укрась ёлку бантиками»
(дети встают по командам. Около каждой из команд приготовлена корзинка с бантами. Дети по очереди берут по одному банту, бегут к ёлке и украшают её бантами)
2 задание:
Брик:Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Чей же это голосок –
Скажите обязательно.
Дети угадывают голоса животных и птиц (кошка, корова, петух, овца, собака, коза, шмель, утка, волк, кукушка, свинья, куры…)
За каждый правильно угаданный голос команда получает поощрение – очко в виде цветочка (звёздочки).
3 задание:
Чик:Ну что, веселые человечки, готовы к новым заданиям?
Рано-рано по утру,
Заскочил к нам кенгуру.
Будем мы сейчас играть
И как кенгуру скакать.
Игра «Кенгуру» (прыжки в мешках)
(дети по очереди скачут в мешках до определённого ориентира, обегают его, возвращаются к своей команде, передают мешок следующему участнику)
4 задание:
Брик:Мы собрались не напрасно,
Соберем сейчас мы пазлы.
Игра «Собери пазл»
Дети каждой команды собирают свой пазл (с самолетом,кораблём)}
Полезные инструменты