Стратегия раскрутки инстаграм. Какие конкурсы проводить. II. Что Instagram дает брендам

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Естественно, что надо выбрать стратегию развития в Инстаграм и использовать ваш аккаунт с пользой: создавать свой бренд и продвигать услуги.

В предыдущей статье подробно описано, описаны ваши первые шаги и подводные камни. Вы уже выбрали направление, оформили свой профиль, позаботились о яркой аватарке.

Начали добавлять контент – качественные фото, небольшие видео, интересные описания и комментарии. Но на этом не стоит задерживаться.

Естественно, когда вы приняли решение использовать Инстаграм и начать в нем развиваться, вы ставили перед собой определенную цель.

Однако отсутствие стратегии и плана – может в один миг разрушить все ваши намерения. Прежде чем мы пойдем дальше, ответьте на один вопрос: «Для чего вам это нужно, чего вы хотите достичь, какая у вас цель?».

Если ваша цель покрыта туманом неизвестности, но вы уже создали аккаунт, то подумайте о том, что интересно, прежде всего, вам.

Ведь вы будете делать регулярные посты, вы должны найти своих подписчиков, людей, которым будет интересен ваш аккаунт и публикации.

Цели для развития аккаунта в Инстаграм

  • Показать в выгодном свете свою продукцию, товары и услуги. Благодаря грамотному описанию, использованию тематических хэштегов, можно создать интернет-магазин и успешно продвигать его в данной социальной сети.
  • Обозначить свои возможности, наиболее востребованные на рынке. Создайте свое портфолио или описание своих работ, оформите все в едином стиле и ваши заказчики вас обязательно найдут.
  • Найти и привлечь подписчиков. Тем самым создать тематическое сообщество. Любая социальная сеть создается в первую очередь для общения людей, помогая им узнавать что-то новое и делиться интересным. Найдите эту нишу, и вы сможете создать аккаунт в сети Инстаграм, в который люди будут подписываться, чтобы первыми узнать о новостях и лайкнуть классную фоточку.
  • Рекламировать определенный бренд, который известен или нуждается в продвижении. Раскручивать известный бренд легко, а вот постараться сделать узнаваемым производителя качественных товаров – дело серьезное, но интересное.

РЕГИСТРИРУЙСЯ В СЕРВИСЕ BOSSLIKE

  • Показать ценности компании, ее культуру. Человек – создание любопытное. И каждому интересно: а что там, за кулисами? Что происходит внутри компании? Покажите это в своих фотографиях, заинтересуйте людей подписываться на новости.
  • Размещать рекламу в Инстаграм для своих подписчиков. Рекламный профиль легко создать, но продвигать на первых порах нужно очень осторожно, избегая бана.
  • Развивать собственный бренд. Если вы медийная личность, то развивать свой бренд будет очень просто. Но даже самый обыкновенный человек, который является профессионалом в своей выбранной нише – может с успехом создать свой бренд и продвигать его в сети Инстаграм.
  • Использовать аккаунт в качестве новостного канала, где вы будете размещать информацию о произошедших событиях.

Для начала построения стратегии развития, определитесь с целью. Это поможет вам более качественно подбирать изображения, писать привлекательные тексты для ваших подписчиков.

Очень важно помнить, что недостаточно размещать фотографии в социальной сети Инстаграм, сопровождая их описанием и соответствующими хэштегами. Нужно сделать аккаунт узнаваемым среди множества конкурентов по тематике и направлению.

Это можно добиться несколькими способами:

  1. Фотографии должны быть одного размера. Оптимальный размер – 1080х1080 пикселей. Выбирайте именно квадратные фото, тем самым в вашем аккаунте не будет неприятных пустых полос возле изображений. Все фото расположены четко, гармонично. Кстати, квадратные фото очень стильно смотрятся на любом мобильном устройстве.
  2. Все фотографии должны быть одной цветовой гаммы. Таким образом, вы создадите стиль и подчеркнете индивидуальность. Качественно выполненные фото показывают отношение владельца к своему аккаунту. Оптимально использовать мягкие цвета или светлый фон. Продумайте сочетание не только фотографий друг с другом, но и с общим направлением и даже – тематикой.
  3. Подберите оригинальный шрифт для ваших описаний. Ведь контент играет не последнюю роль в продвижении в Инстаграм. Шрифт должен легко читаться и быть одинаковым во всех постах аккаунта.
  4. Используйте по максимуму возможность написания сопроводительного текста. Размер ограничен 2200 символами, но и в такой короткий объем можно поместить привлекательный текст или историю.
  5. Будьте пунктуальными. Размещайте посты в определенное время и приучайте своих посетителей к обновлениям в аккаунте Инстаграм.

Как использовать данные советы, какую стратегию для продвижения выбирать – решать только вам. Кто-то использует яркие краски для привлечения внимания посетителей, кто-то играет на контрасте черного и белого.

Это придает стиль и выделяет из общей массы. Кому-то нравится писать длинные тексты с уникальными описаниями или историями, а кто-то размещает привлекательные короткие заголовки.

У каждого пользователя своя стратегия: определившись с целью создания аккаунта, выбирайте наиболее подходящий метод для продвижения.

Здесь важно пробовать, тестировать и анализировать результат, проводить корректировки и действовать. Выбирайте свою стратегию и придерживайтесь ее. Только так можно достичь своих целей и привлечь подписчиков.

Как можно начать зарабатывать в ИНСТАГРАМ?

УЗНАЙ ВСЕ ПОДРОБНО

С Уважением, Александр Гаврин.

Существует мнение, что эра Instagram-ботов подошла к концу. Закрытие таких сервисов, как Instagress и Massplanner, тому подтверждение. Сегодня на рынок выходят программы с упором на органический рост количества подписчиков. Действительно ли они способствуют эффективному продвижению Instagram-профиля? Как отличить «умный» массфолловинг от обычного спама? Где искать потенциальных клиентов? Ответы на эти и другие вопросы мы дадим в данной статье, а также познакомим наших читателей с пятью стратегиями продуктивного развития Instagram-аккаунта.

Главная сложность для тех, кто хочет заявить о своем бренде в Instagram, заключается в том, что растущая с каждым днем волна новых предложений и услуг оказывает прямое влияние на поведение и ожидания потребителей: для того, чтобы отличаться от других, отдельно взятый бизнес-проект должен четко обозначать свои цели, демонстрировать собственную неповторимость и, что немаловажно, уметь находить целевую аудиторию.

Основным критерием продвигающие свой бренд компании избирают потенциальную заинтересованность пользователей. Например, если вы шьете одежду для собак, то наверняка будете искать среди инстаграмеров хозяев четвероногих питомцев. На первый взгляд все просто, не так ли? Однако, начав поиск потенциальных клиентов вручную, мы поймем, сколько времени и сил требует это занятие. Большинство пользователей, желающих увеличить количество подписчиков при минимальной затрате средств и усилий, часто прибегают к услугам различных сервисов по раскрутке в Instagram с автоматизацией пользовательских действий: массфолловингом, масслайкингом и масскомментингом.

Одновременно с бурным развитием Instagram в России и увеличением количества коммерческих аккаунтов в Рунете прочно закрепилось мнение о том, что «массфолловинг — это плохо». На самом деле, это не так. Необходимо признать следующее: для того, чтобы сделать ваш Instagram-аккаунт реально работающим бизнес-инструментом, без массфолловинга не обойтись. Однако стоит понимать, что массфолловинг должен быть «умным», то есть, ориентированным на привлечение целевой аудитории, а не всех инстаграмеров подряд, включая фейковые страницы и боты. Поэтому, отвечая на вопрос выше, мы говорим: «Массфолловинг не так уж плох, как кажется». При условии, если вы правильно выбираете тех людей, на которых подписываетесь, массфолловинг окажется в ваших руках довольно действенным способом, который в сумме с другими методами продвижения аккаунта в Instagram поможет привлечь на вашу страницу сотни и даже тысячи пользователей.

Для того, чтобы воспользоваться этими методами, необходимо прибегнуть к помощи определенных программ, предоставляющих услуги по продвижению. Но какому же сервису стоит отдать предпочтение? Учитывая то, что после закрытия таких приложений как Instagress, Massplanner, Fanharvest и Peerboost, пользователям стоит быть особенно осторожными в стремлении увеличить количество своих подписчиков и стараться не угодить в «теневой бан» Instagram, выбор безопасных программ для раскруток в последнее время значительно сужается.

Приложением, гармонично сочетающим в себе функции органического поиска пользователей по индивидуальным параметрам, безопасной автоматизированной системы фолловинга и анфолловинга, лайкинга и комментинга, а также планирования этих действий в рамках Instagram-лимитов, является Combin .

Мы предлагаем вам ознакомиться с пятью стратегиями, которые могут способствовать построению «живого» Instagram-сообщества вокруг Вашего бизнес-аккаунта, на примере данного приложения.

Пользователи, которые размещают под своими постами , релевантные для тематики вашего Instagram-профиля, наверняка заинтересуются вашим брендом или услугами. Составьте список возможных вариантов хэштегов для поиска и введите их в строку «Хэштег».

Поставьте лайк понравившимся постам, оставьте под ними комментарий или подпишитесь на авторов публикаций, кликнув по соответствующей иконке для каждого из этих действий в левом верхнем углу.

Если вы знаете о существовании какого-то конкретного места или мероприятия, посещаемого многими людьми, которые, в свою очередь могут стать вашими потенциальными клиентами, шансы найти новых подписчиков с помощью Combin увеличиваются вдвое. Введите в строку «Место» интересующую вас геолокацию и проделайте те же действия, что и при поиске по хэштегам.

Наверняка целевая аудитория ваших конкурентов имеет те же интересы и предпочтения, что и ваши подписчики. Так почему бы не предоставить фолловерам других брендов возможность познакомиться с еще одним качественным продуктом? Перейдите во вкладку «Аккаунты» и введите в строку имя пользователя, чей профиль и его содержание, как вам кажется, схожи с вашими, и укажите желаемый лимит поиска. По желанию вы можете задействовать также показатель активности искомого пользователя за последнюю неделю.

Найденные инстаграмеры и есть ваши потенциальные клиенты. Теперь вы смело можете начинать построение вашего Instagram-сообщества!

Поиск подписчиков — это, несомненно, интегральная часть продвижения бизнес-аккаунта в Instagram. Однако взаимодействие с найденными пользователями — не менее важное действие в процессе привлечения целевой аудитории. Combin позволяет вести общение с вашими потенциальными клиентами несколькими путями:

  • лайкинга постов нескольких или всех найденных пользователей:

  • оставления одиночных или массовых

Instagram — идеальная социальная платформа для нахождения и общения с потенциальными клиентами. Как известно, многие предприниматели давно используют Инстаграм не в качестве личной социальной сети, а для эффективной маркетинговой работы. Последнее время реклама через визуальное восприятие набирает все большую популярность. Что не удивительно, ведь 80% информации человек воспринимает именно глазами.

В Инстаграм маркетологи могут проявить всю свою фантазию и креативность. Реклама здесь создается достаточно легко, а основная информация доносится с помощью одной или нескольких фотографий.

Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram

Основные инструменты продвижения в Инстаграм

1. Фотографии

При подборе изображений ориентируйтесь на Вашу целевую аудиторию. Определите, какие снимки “цепляют” пользователей больше всего. Для этого просто найдите фотографии с большим количеством лайков и комментариев, а далее продолжайте публиковать снимки в этом же стиле.

Maybelline NY Russia провели очередную рекламную акцию, основываясь на многочисленных селфи своих подписчиц. Аналитики выяснили, что, практически, на всех девичьих аккаунтах преобладают портретные фото и предложили девушкам сфотографировать свой макияж крупным планом. Для того, чтобы принять девушки должны были купить карандаш для бровей Maybelline и сделать визаж бровей. На снимке обязательно должен присутствовать тот самый инструмент для макияжа (карандаш Maybelline).

Эстафета продлилась не больше месяца, но за это время продажи косметики возросли в несколько раз.

2. Качество снимков

Обязательно позаботьтесь о красоте и качестве фотографий. Сделайте снимок более ярким и контрастным с помощью Для этого можно использовать стандартную обработку Инстаграм или скачать специальное приложение.

Набор фильтров поможет визуально улучшить фотографии, сделать их интересными и яркими.

3. Текст на фотографии

Как утверждают специалисты, люди обращают внимание исключительно на фото и не всегда читают информацию под ним. Поэтому самые главные слова укажите на самом снимке читабельным, но не слишком ярким шрифтом. Используйте известную цитату, которую можно связать с Вашим брендом или придумайте оригинальный слоган. Иногда достаточно всего нескольких слов, чтобы человек захотел совершить покупку. Не нужно придумывать для каждой фотографии отдельный шаблон и слоган.

Аккаунт в одном стиле всегда выглядят эффектно и презентабельно.

Посмотрите видео: Как собрать 100 000 читателей в Instagram



Налоги и платежи